Разное

Тормоза гидравлические avid: Гидравлические тормоза для велосипеда • 17 видов в наличии в NSK

Гидравлический тормоз Avid Elixir 3 Front

Описание

Мощные и высокопроизводительные, высокотехнологичные дисковые тормоза Avid серии Elixir. Предназначены и целесообразны для установки на спорт-байки среднего и высокого уровней. Технологии и особенности тормозов: Deep Stroke Modulation — это идеальная грань между жестким торможением и торможением при ктором вы потеряете сцепление. Deep Stroke Modulation позволяет райдерам отлично перейти эту линию и контролировать даже самые мощные тормоза с изяществом. DOT 5.1 — тепло враг любой тормозной системы, поэтому достижения в области управления теплом означают достижения в Вашем катании. Испытано, что в тормозах Avid жидкость DOT 5.1 закипает 3 раза дольше, чем DOT 4, что позволяет сохранять безупречную работоспособность в еще более экстремальных условиях. Intergrated Reservoir — с TaperBore Technology расширительный бачок и главный цилиндр располагаются на ручке дискового гидравлического тормоза для создания супер-гладкого и более лёгкого рычага.
Intergrated Reservoir — с TaperBore Technology расширительный бачок и главный цилиндр располагаются на ручке дискового гидравлического тормоза для создания супер-гладкого и более лёгкого рычага. Power Reserve Geometry — тормозной рычаг просто преумножает силу вашей руки. Avid’s Power Reserve Geometry™ представляет собой способ мышления о физике рычагов и комфорте вашей руки. Эта философия в корне отличается от других тормозов на рынке. Физика подсказывает, что в связи с расположением оси вращения, ваши пальцы будут пытаться соскользнуть с рычага при нажатии. В Avid подумал об этом и разработали рычаги с осью вращения максимально близкой к рулю, на самом деле даже ближе, чем у аналогов. В результате траектория движения рычага максимально близка к естественному движению пальцев при сжатии и дает большее усилие торможения при тех же затратах сил. Reach Adjust — когда всего один указательный палец контролирует все тормозное усилие, регулировка рычагов именно под конкретные руки очень важна, поэтому Reach Adjust есть на всех рычагах Avid.
Taper Bore Technology — термин «TaperBore» относится к уникальной запатентованной системе закрытия в тормозных ручках Elixir и Code. Технология экономит вес, ручка выглядит супер-гладкой, улучшает обратную связь рычага и дает больше мощности и контроля. Top-loading Pads — когда единственное, что отделяет Вас от катания, это обслуживание велосипеда, важна каждая секунда. С верхней загрузкой колодок новые колодки могут быть установлены без снятия колеса, без ковыряния под калиппером и без каких-либо рывков колодок, так что вы будете готовы ехать намного быстрее. Tri-Align™ Caliper Positioning System™ — ещё одна оригинальная технология Avid сделает Вашу жизнь лучше — установить и отрегулировать тормоза никогда не было проще. С Tri-Align™Caliper Positioning System™ выравнивание суппорта относительно ротора занимает буквально несколько секунд. Нужно просто немного ослабить CPS™ болты, затем сжать рычаг тормоза и затянуть болты обратно. Простое и идеальное выравнивание калиппера. Защита от протечки при прокачке.

Характеристики

  • Тип тормозов Дисковый гидравлический
  • Назначение XC. AM. FR. Trail
  • Производитель AVID
  • Вес, gramm 405 (передний тормоз с ротором 160 mm)
  • Тип крепления 6 Bolts
  • Калиппер Кованый алюминиевый сплав; двухпоршневой. двусоставной
  • Группа, класс Sport. средний класс
  • Тип тормозной жидкости DOT 5.1
  • Универсальность Крепление ручки на любой стороне руля
  • Ротор G3 CleanSweep 185 mm
  • Колодки Органика
  • Рычаги Алюминиевый сплав
  • Регулировки Reach Adjustment. Tri-Align Caliper Positioning. Adjustable Banjo

Тормоз Дисковый Avid Elixir 3

Elixir 3 сочетает в себе только самые важные особенности, такие как наша технология TaperBore и регулировка Reach Adjust. Это действительно круто иметь выбор из двух цветовых решений и использовать регулируемый Banjo. Ну и само собой комфорт, контроль и надежность – это присуще всей продукции Avid.

Deep Stroke Modulation
Есть черта между сильным торможением и настолько сильным торможением, что вы теряете контроль. Deep Stroke Modulation позволяет вам с легкостью находить эту грань и идеально контролировать торможение

DOT 5.1
Перегрев это враг любой тормозной системы, так что усовершенствованное распределение тепла является очень важным фактором. Как вы видите, в наших тормозах используется тормозная жидкость DOT 5.1, которая закипает при температурах почти в три раза более высоких чем DOT 4. Это позволяет тормозам не «проваливаться» даже в самых экстремальных условиях использования.

Intergrated Reservoir
С помощью TaperBore Technology мы интегрировали расшерительный бачек и поршень ручки в наших гидравлических тормозах чтоб создать еще более легкие тормозные ручки.

Matchmaker Compatible
Matchmaker поможет сохранить немного места на руле и снизить вес. Один такой хомут может держать тормозные ручки Avid®, тригерные манетки SRAM® и блокировку вилок RockShox PushLoc.

Power Reserve Geometry
В общих чертах тормозной рычаг просто увеличивает силу прилагаемую вашей рукой (точно так же как например пассатижи). Avid Power Reserve Geometry представляет собой образ мысли по поводу физики рычагов и комфорта вашей руки. Эта философия фундаментально отличается от того, что делают другие производители тормозов. Физика показывает что из-за такого размещения шарнира как на других тормозах, ваши пальцы стремятся слететь с рычага по мере нажатия. У Avid все иначе. Мы разрабатывали наши тормозные ручки так, чтоб они имели шарнир как можно ближе к рулю. В действительности, ближе чем у любых других производителей. В результате рычаг ручки меньше перемещается по дуге, позволяя вашим пальцам совершать более естественное движение при сжатии и передавать больше энергии тормозу. И что действительно круто – все тормоза Avid сделаны подобным образом.

Reach Adjust
Когда вы контролируете торможение одним пальцем, очень важно идеально настроить рычаг тормозной ручки. Именно поэтому все наши ручки имеют регулировку Reach Adjust.

TaperBore Technology
Термин «TaperBore» означает уникальную, запатентованную систему поршня в наших тормозах таких как Elixir и Code. Она позволяет снизить вес, сделать ручку стильной, улучшить отдачу от тормоза, и что наиболее важно, эта технология дает вам еще больше мощности и контроля.

Top-loading Pads
Когда между вами и катанием на велосипеде остается только его настройка и обслуживание, каждая секунда становится важна. С нашими колодками устанавливаемыми сверху, вам не придется снимать колесо и переворачивать велосипед чтоб поменять колодки. Так что теперь вы сможете ехать кататься гораздо быстрее.

Tri-Align Caliper Positioning System
Еще одна наша эксклюзивная технология, призванная сделать вашу жизнь лучше. Других тормозов, которые так легко устанавливаются и настраиваются, просто не существует. С системой трехмерного позиционирования калипера Tri-Align Caliper Positioning System настройка положения калипера относительно диска занимает всего несколько секунд. Просто немного ослабьте крепежные болты CPS, нажмите на тормозную ручку и затяните болты. И все. Калипер идеально настроен.

Страница не найдена

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

адаптерадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульзолотники для ниппеля велосипедаинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколпачки на ниппельколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиниппели велосипедные для спицыноскиобмотки руляобода для велосипедаосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампстелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткатрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомхомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

30 seven360 DegreesActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuddy ChatBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChaoyangChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFOXFreetimeFSAFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeIcebreakerIndependentIndianaIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLoefflerLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPure FixQloomRadioRaidenRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRoxyRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmartscoo+SmithSnoliSombrioSpeed StuffSpineSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSuper.NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTisaTokoTorspoTouristTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX

2021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

Обзор дисковых гидравлических тормозов Avid Elixir 9 » Спортивный Мурманск

Новый гидравлический дисковый тормоз Avid Elixir 9 отличается не только полностью переработанным дизайном, обусловленным технологией TaperBore, но также включает ряд других улучшений, направленных на получение удовольствия от надёжного и предсказуемого торможения вашего байка.

Дизайн

Одна из первых вещей, которые вы увидите, глядя на эти тормоза — гладкий и простой профиль тормозных ручек и калиперов. Avid разрабатывает тормозные системы для MTB уже давно и улучшения действительно видны в Elixir 9. Тормозные ручки совместимы со стандартом MatchMaker, и без проблем устанавливаются не только вместе с совместимыми переключателями SRAM, но даже с выносной блокировкой вилки RockShox, особенно это актуально для коротких рулей, где свободное место в большом дефиците.

С точки зрения внешнего вида, Elixir 9 похож на X0. Это не удивительно, так как линия тормозов Х от SRAM произошли от Эликсиров. Они довольно лёгкие, 358 грамм (с карбоновыми тормозными ручками), хотя X0 всё равно легче.

Как и у многих других тормозов Avid , отличительной чертой Elixir 9 является система позиционирования калипера(CPS), которая прекрасно себя показала . Для выравнивания калиперов, просто покрутите колесо, зажмите тормозные ручки и затяните болты. Установка и настройка тормозов оказывалась одной из самых простых и приятных процедур во время сборки байка.

Колодки вставляются сверху, как и в большинстве современных тормозов, правда совсем без инструментов обойтись не удастся. Недавно я менял колодки на тормозах Avid X0, дизайн и колодки там идентичны и процесс был довольно прост. Самое сложное установить поршни на место — не хотелось бы заниматься этим в дороге.

Работа

Не позволяйте простому внешнему виду Elixir 9 вводить вас в заблуждение, думая, что это не полнофункциональные тормоза. Elixir 9 предоставляют возможность без помощи инструментов производить настройку положения колодок и выставлять точку касания ротора прямо на тормозных ручках, что позволяет легко и быстро менять настройки в соответствии с вашими предпочтениями. Регулировка положения пера тормозной ручки позволяет настроить его положение ближе или дальше от руля так, чтобы вам было удобно в зависимости независимо от длины ваших пальцев.

Ранее некоторые гонщики жаловались на модуляцию Avid-овских тормозов — им казалось, что либо тормоза полностью зажаты, либо вообще не тормозят, без всякой возможности притормаживать дозированно. У Elixir 9 этой проблемы нет — регулировка точки контакта колодок с роторами позволяет просто настроить степень модуляции. Если вы хотите мгновенно получить всю мощность торможения, просто установите минимальный ход. Настройка длинного хода тормозной ручки приводит к глубокой модуляции. Регулировка точки контакта не изменяет положение колодок относительно ротора (к большому разочарованию всех, кто пытался заменить их ).

Обновленная технология TaperBore упростит процесс прокачки Elixir 9, и сократит количество возможных пузырьков воздуха внутри главного цилиндра. В результате прокачивать тормоза проще и делать это приходится реже.

Перфорированные роторы HS1 легкие и тихие, особенно по сравнению с предыдущим поколением роторов, которые стояли на тормозах X0.

Производительность

Нельзя не преклоняться перед технологическим совершенством (если его осознаёшь), но уважают тормоза не за техническую продвинутость, а за реальную работу и удобство. В Elixir 9 всё начинается с тормозных ручек. Avid применил в них «Power Reserve Geometry» что на самом деле просто маркетинговый термин для «удобных, рациональных ручек, обеспечивающих тонны усилия». Эти тормоза также имеют хороший, быстрый возврат в исходное положение после того, как ручка была отпущена и безупречно управляются даже одним пальцем.

На трассе, Elixir 9 работают чётко и обеспечивают хорошую модуляцию сразу, как только их достали из коробки. Не возникает потребности как-то приспосабливаться к этим тормозам, они настраивались как раз для агрессивной кросс-кантрийной езды . С 180мм ротором на переднем колесе Elixir 9 предоставляют более чем достаточное тормозное усилие для больших колес найнеров, даже на крутых склонах.

Тормозные колодки достаточно долговечны несмотря на тяжёлые условия эксплуатации. Грязь, дождь и песок по нескольку часов в день Elixir переносят не хуже, а то и лучше многих других именитых тормозов.

Жалобы? Честно говоря ничего такого, просто пара идей для SRAM на будущее, способных сделать жизнь покупателя легче (хотя и не все могут с этим согласиться). Во-первых, гидролинии в поставке очень длинные. Да, я знаю, что возможно (и желательно) их укоротить, но хлопоты прокачки, повторного подключения и т.д. можно было бы избежать. Укорочение задней гидролинии на 7-8 см или около того все равно будет приемлемо для большинства велосипедов на рынке, за исключением разве что тандемов..

Во-вторых, хотелось бы видеть простой способ разведения поршней, который не связан c расклиниванием их отверткой в калипере. Это было бы полезно как при замене колодок, так и при случайном нажатии на тормоз, когда колесо снято и колодки самоподводятся, не давая вставить между собой ротор. Неизвестно, насколько это технически реализуемо, но такая опция была бы очень востребована.

Ну, и последняя придирка: в тормозных ручках Elixir для крепления на руле использован Torx вместо шестигранника широко входящего в комплект мультитулов. Но не так уж это и существенно — Torx используют повсюду на велосипеде в эти дни.

Ищете надежные, регулируемые и легко устанавливаемые гидравлические дисковые тормоза, которые легко использовать? Avid Elixir 9 отвечает всем этим требованиям.

Как мне прокачать Avid Elixir тормоза

Все тормоза Avid требуют патентованного оборудования для прокачки тормозов, и при этом соблюдается довольно сложная процедура. Avid / SRAM продают комплект для прокачки тормозов, который включает в себя:

  • два шприца
  • суппорта и уровня шланга с шлангом и зажимами
  • Торцевой ключ T10 Torx
  • DOT 5.1 тормозная жидкость
  • Разбрасыватели суппортов для удержания суппорта во время кровотечения

Комплект довольно дорогой, и несколько продавцов eBay предлагают более дешевые альтернативные комплекты. Любая гидравлическая тормозная жидкость, соответствующая стандарту DOT 5.1, подходит для тормозов Avid. Можно собрать свой собственный комплект для прокачки тормозов, поставив шприцы объемом 20 мл, M? зазубрины, неопреновые шланги, хомуты и использование некоторых американских штучек или 2 шт пенсов для распределения поршней суппорта.

Процедура удаления воздуха задокументирована SRAM в видео на YouTube:

а также в их инструкции по эксплуатации PDF:

https://www.sram.com/service/techdocs/hydraulic-disc-brake-hose-length-adjustment-bleed-guide

Процедура включает в себя:

  • подготовить тормозную жидкость, используя частичный вакуум, чтобы удалить пузырьки из жидкости
  • подсоедините шприц с заполнением 50% к суппорту и шприц с заполнением 25% к рычагу
  • закройте тормозной рычаг и зажмите резинкой
  • осторожно потяните шприц суппорта, чтобы удалить пузырьки из суппорта
  • нажимайте на шприц суппорта, пока примерно 25% жидкости не попадет в шприц рычага
  • откройте рычаг, осторожно надавливая на суппорт
  • снимите шприц суппорта и замените винт для удаления воздуха
  • осторожно потяните за уровень шприца, чтобы удалить пузырьки из суппорта
  • примените тормозной рычаг и повторяйте, пока все пузырьки не будут удалены
  • снимите шприц рычага и замените прокачной винт
  • очистить все следы тормозной жидкости спиртом или мыльной водой

В этот момент у вас должны быть правильно прокачанные тормоза. Проверьте внимательно, прежде чем отправиться обратно на след!

Обзор

MTB: Гидравлические дисковые тормоза Avid X0 2011 года

SRAM в течение последнего года или двух работала над интеграцией и упрощением продуктовых линейок своих брендов (SRAM, Avid, RockShox и TruVativ), чтобы предложить правильный выбор групп компонентов для горных велосипедов. Прошлой осенью SRAM помог мне настроить мой байк на группу компонентов X0, которая включает в себя только что обозначенные гидравлические дисковые тормоза XO.

Техника и материалы

Для тех, кто знаком с тормозной магистралью Avid, тормоза XO по существу заменяют собой тормоза Elixir CR (хотя Elixir CR по-прежнему считаются тормозной системой X9).Судя по спецификациям, доступным в Интернете, между тормозами X0 и Elixir CR нет большой разницы — за исключением того факта, что X0 весят на 40 граммов меньше! Тормоза X0 оснащены немного другими тормозными колодками (органические и спеченные) и более обтекаемым главным цилиндром.

Avid X0 тормозит на цыпочках и весит 333 грамма, что легче, чем большинство гидравлических дисковых тормозов (хотя почему-то версия XX почти на 50 граммов легче!). SRAM удалось снизить вес благодаря карбоновым рычагам и гладкой линейной конструкции главного цилиндра и резервуара, которая не только легкая, но и занимает очень мало места на рулях.Корпус рычага и суппорт изготовлены из прочного алюминия.

Установить тормоза X0 несложно, а выравнивание суппорта и ротора — это буквально два шага: 1. нажать на рычаг тормоза и 2. затянуть болты. Вот и все. Я не склонен к механике, но я установил эти тормоза примерно за 30 минут, и они начали вращаться без трения с первой попытки. Я обнаружил, что стандартной длины шланга более чем достаточно; Фактически, даже на моем большом 29er я получил слишком много шланга спереди (я еще не нашел времени, чтобы обрезать шланги до нужной длины).

Тормозные колодки на тормозах X0 загружаются сверху, что означает, что вам не нужно снимать колесо для замены колодок. Это может показаться незначительной деталью, но она может пригодиться во время таких гонок, как прошлогодняя Fools Gold 100, где участники прожигали несколько комплектов тормозных колодок из-за песчаных и влажных условий. И найти запасные колодки в местном веломагазине не должно быть проблемой, поскольку колодки достаточно стандартизированы для всей линейки SRAM / Avid (в отличие от других тормозов, которые мы использовали).

По следам

Позвольте мне начать с того, что это лучшие гидравлические дисковые тормоза, которые я тестировал. Когда я впервые использовал тормоза X0 на трассе, это было для меня откровением — именно так должны работать тормоза на горных велосипедах. Рычаги кажутся совершенно удобными и естественными, и их легко можно тянуть одним пальцем (к чему я, наконец, привыкаю). Оказывается, SRAM много продумала, чтобы разместить шарнир рычага (ближе к штанге), чтобы он более точно совпадал с дугой, которую создает ваш палец при втягивании рычага внутрь.

Мне также очень нравится приятный звук щелчка и ощущение, когда я отпускаю рычаг. Я не уверен, есть ли для этого реальная причина производительности (например, когда вы знаете, что тормоз полностью отключен), но на трассе это надежно и удовлетворительно. Регулировка точки контакта встроена в главный цилиндр с регуляторами цилиндрического типа, которые помогают адаптировать работу рычага к каждому человеку (и помогают компенсировать износ колодок с течением времени).

С самого первого дня мои тормоза X0 тихо шепчутся на трассах, и я редко слышу тот трель космического корабля, который я замечаю, когда другие хватаются за переключатели.Входящие в комплект роторы идеально сочетаются с колодками, и после 6+ месяцев катания в любых условиях (мокрые, песчаные, горячие, снежные) у меня все еще остается некоторый износ на первом наборе колодок.

Одним из ключевых показателей эффективности любого комплекта тормозов для горного велосипеда является модуляция, и, по моему опыту, X0s предлагают плавное регулируемое тормозное усилие, которое можно легко снизить от небольшого до большого во время движения по трассе. В SRAM говорится о том, что они называют «модуляцией глубокого хода», что является тяжелым маркетинговым ходом и легким в отношении реальных технических деталей, но, честно говоря, меня это не волнует — возможность контролировать мощность торможения на тормозах X0 интуитивно понятна и последовательна.Насколько я могу судить, это просто волшебство.

В соответствии с идеей создания группы компонентов настоящего горного велосипеда, SRAM предлагает тормоза X0 в нескольких цветовых вариантах (красный, синий, золотой и черный). Блестящая черная отделка, которую SRAM называет «Черный оникс», выглядит привлекательно, но она также отлично очищает от грязи и грязи. Не нужно обрызгивать эти части Пэм — они и так гладкие.

Всего

Если вы еще не догадались, мне нравятся тормоза Avid X0, и я рекомендую их всем, кто создает или модернизирует байк XC / AM.На мой взгляд, лучшие детали велосипеда просты в установке (проверка), не требуют особого ухода (проверка) и не мешают на дороге (проверка) — по этим размерам тормоза Avid X0 рассчитаны на 3 из 3. попробуйте тормоза X0 — что вам мешает?

Brake Even: Обзор гидравлических дисковых тормозов Avid X0

Скотти Мак

Я относительно рано начал использовать дисковые тормоза для горных велосипедов. Моим первым велосипедом со стопорами без обода был Gary Fisher X-Caliber 1999 года выпуска, который я купил совершенно новым.
Принесите жар!

Его тормоза более чем подходили для моей цели, но я отчетливо помню неуклюжий рычаг и включение / выключение «модуляции». Недостатки были очевидны, но это знакомство с миром дисковых тормозов было положительным. С тех пор я никогда не оставался без велосипеда с дисковыми тормозами.

Как вы можете себе представить, за последние четырнадцать лет в индустрии дисковых тормозов произошел некоторый прогресс.Мощность и модуляция увеличились, наряду с почти бесконечной регулировкой досягаемости рычага, контакта тормозных колодок и универсальных интерфейсов переключения / рычага. Вес системы также снизился до такой степени, что незначительное снижение веса по сравнению со старыми ободными тормозами в значительной степени перекрывается повышенной производительностью. Это просто даже не близко.

Проблема со всем этим — на самом деле хорошая проблема, и это явное разнообразие на рынке тормозов. Количество законных игроков, вовлеченных в эту отрасль, огромно, и все рекламируют диски, которые обладают достаточной прижимной силой, чтобы остановить вращение Земли, и при этом не выцветают! Что ж, может быть, не Земля, но когда вы читаете одну гиперболическую маркетинговую идею, вы читаете их все.Я недавно столкнулся с этой проблемой выбора, когда заканчивал сборку на своей одиночной скорости. Мне нужна была довольно легкая система с хорошей мощностью и приятной эстетикой. Я был согласен потратить приличную сумму денег, чтобы получить все эти атрибуты, но я также не собирался вкладывать вторую закладную на дом. Представляем вам гидравлический дисковый тормоз Avid X0 в серебре.

На данный момент у меня в системе около 900 миль, из них 800 — с января этого года. Я подвергал их гонениям на полумарафоне Ганнисона Гроулера и скоростных спусках восьмичасового забега в моем родном городе.Я катался на них, когда на улице было достаточно холодно, чтобы было предпочтительнее находиться дома под одеялами перед огнем, и подвергал их воздействию жары середины 90-х. Так окупился ли я за свои деньги?

Скажу вам, это была не любовь с первого взгляда. Эти тормоза прямо H-O-W-L-E-D во время моей первой серьезной поездки с ними на месте. Честно говоря, это было немного неловко. Вернувшись в Ascent Cycling, я сказал Клею, что они обычно визжат, когда я даже думаю об их использовании, и он приступил к работе.Система шайб, которую Avid использует для крепления суппорта на раме велосипеда, имеет очень узкий допуск на то, насколько они должны быть плотными, и это оказалось виновником. После того, как я приложил динамометрический ключ к креплениям тормозов, шум утих, и я смог сосредоточиться на возможностях системы.

То, что выглядело из-за этой изначально громкой грубоватой фанеры, было действительно очень хорошей системой. Тормозное усилие превосходно для езды по бездорожью, и заметного затухания нет. Рычаг имеет приятный изгиб, а лезвие рычага из углеродного волокна приятно смотреть и трогать.Эти вещи имеют значение. Регулировки достаточно, чтобы досягаемость рычага была подобрана для моих рук среднего размера, и возможность установить переключатели SRAM вместе с тормозами компании (SRAM владеет Avid) на одном зажиме — приятный штрих. Я имею в виду, вы знаете, для тех из вас, у кого имеет передач. Удачливые утки.

В последний раз, когда я выставлял байк на техническое обслуживание, ребята из AC заметили, что мне нужно прокачать тормоза. Во время выполнения процедуры они обнаружили сломанную часть рычага, отвечающего за управление движением рычага, и позвонили Avid по этому поводу.В магазине не были уверены, когда это произошло, вызвал ли я это во время одной из моих немногих поездок «вне велосипеда» или же это произошло, когда оно было на велосипедной стоянке. Незаметно для глаз, без вопросов, Avid произвела гарантийную замену всего заднего тормоза для меня, без ущерба для моего кошелька. Обслуживание клиентов компании безупречно.

В конце концов, вот что меня волнует. Существуют более мощные стопоры и более тихие стопоры. Бывают и более простые системы, и более дешевые, и более легкие.Но очень немногие тормоза могут сочетать в себе все эти функции, такие как тормоза Avid X0, и почти ни одна из других компаний не обладает такой быстрой отдачей и клиентоориентированным мышлением сотрудников SRAM. Когда вы имеете дело с проблемами, которые неизбежно возникают, наличие такой компании за вашей спиной бесценно, и, по крайней мере, для меня это вишенка на торможении.

Выход для Mac.

Avid | Тормозные изделия SRAM — Велосипед Woodinville и Westside

81,00 $

Avid BB7 — это механический дисковый тормоз, который поднимает планку.Он может похвастаться двумя ручками регулировки колодок и гениальной системой позиционирования суппорта Avid Tri-Align, так что вы можете добиться идеального торможения за секунды. BB7 также использует прецизионное срабатывание и переменное натяжение пружины, чтобы дать вам серьезную тормозную способность и нестандартную модуляцию. И эта установка поставляется с ротором Avid CleanSweep для последовательного, мощного торможения и замены колодок без инструментов для облегчения обслуживания.

16–31 долл. США

Созданный на основе одной из наших оригинальных революционных разработок, Speed ​​Dial 7 — это плавный и мощный способ управления линейными или механическими дисковыми тормозами.Их очень легко установить и настроить, поэтому вы можете настроить модуляцию так, как вам нравится. — Совместимость с механическими дисковыми тормозами и линейными тормозами. — Регулировка досягаемости и регулировка рычага быстрого набора — Реверсивный

25–29 долларов США

Чтобы тормоза Avid функционировали должным образом, проверяйте колодки на износ и при необходимости заменяйте их. Подушечки из органического компаунда мягче для более тихого торможения и повышенной модуляции, в то время как металлические колодки лучше рассеивают тепло и служат немного дольше.В каждый набор колодок входят две колодки, одна возвратная пружина и крепежный болт (достаточно для одного тормоза). И, если вы действительно считаете граммы, выберите алюминиевую опорную пластину.

60,00 долл. США

Болт на коротких тормозных колодках Avid Ultimate для отличного торможения в любых условиях. Простая в использовании конструкция картриджа делает замену колодок легкой.

58,00 долл. США

Комплект крепления переднего 180-мм / заднего 160-мм кронштейнов Avid имеет все необходимое для крепления переднего 180-мм или заднего 160-мм ротора (продается отдельно) на ваш велосипед.

72–78 долларов США

Плавное контролируемое торможение с ротором Avid HSX. В нем используется технология перфорирования для отвода тепла и отвода воды, что дает вам постоянное ощущение рычага и предсказуемый контроль скорости в любых условиях. Алюминиевый держатель снижает вес.

32,99–45 долл. США

Нужна линия для замены гидравлических дисковых тормозов Avid? Вы покрыты комплектом гидравлической линии Avid. У него есть шланг длиной 2000 мм для переднего или заднего колеса и все приспособления для работы с вашими тормозами.

9,99 долл. США

Тормозные колодки Rim Wrangler 2 Slip Avid Вставляются в картриджи Rim Wrangler 2 (продаются отдельно) для отличного торможения в любых условиях. Простая в использовании конструкция картриджа делает замену колодок легкой. Они разработаны для использования с линейными тормозами.

64,00 $

Основные детали для надлежащего обслуживания и ремонта всех тормозов Avid CODE. — Запасные части на тормоза 2007-2010 CODE — Включает подшипники, пресс-инструмент для подшипников, шарнирный болт, кулачок, пружину кулачка и рычаг

64 доллара.00

Основные детали для надлежащего обслуживания и ремонта всех тормозов Avid CODE. — Запасные части на тормоза 2011-2016 CODE — Включает подшипники, пресс-инструмент для подшипников, шарнирный болт, кулачок, пружину кулачка и рычаг

18,00 долл. США

Болт на тормозных колодках Avid Rim Wrangler 2 для отличной тормозной способности. Конструкция картриджа позволяет легко менять колодки, когда они изнашиваются. Они разработаны для использования с линейными тормозами.

40–50 долларов США

Плавное контролируемое торможение с ротором Avid G2 CleanSweep Rotor.В нем используется технология перфорирования для отвода тепла и снижения веса, что дает вам постоянное ощущение рычага и предсказуемый контроль скорости в любых условиях.

13,99 $

Поддерживайте максимальную эффективность тормозов с тормозной жидкостью Avid DOT 5.1. Они совместимы со всеми уплотнениями дисковых тормозов Avid. Вы получите бутылку жидкости на 4 унции.

66,00 $

Очистите руль с помощью зажима Avid MatchMaker X. Он объединяет в себе крепления для ваших переключателей SRAM и тормозных рычагов Avid в один простой и элегантный блок, поэтому вы можете сбросить граммы и сохранить свои рули в чистоте и порядке.Вы также можете интегрировать пульт дистанционного управления RockShox XLoc для максимального удобства и простоты использования.

20,99–25,99 долл. США

Чтобы тормоза Avid функционировали должным образом, проверяйте колодки на износ и при необходимости заменяйте их. Подушечки из органического компаунда мягче для более тихого торможения и повышенной модуляции, в то время как металлические колодки лучше рассеивают тепло и служат немного дольше. В каждый набор колодок входят две колодки, одна возвратная пружина и крепежный болт (достаточно для одного тормоза). И, если вы действительно считаете граммы, выберите алюминиевую опорную пластину.

28,00 долл. США

Болт на коротких тормозных колодках Avid для отличного торможения в любых условиях. Простая в использовании конструкция картриджа делает замену колодок легкой.

117,00 $

Для мира велокросса с остановками и стартами Avid создает неповторимые ободные тормоза Shorty Ultimate Rim Brake. Ultimates — это идеальный баланс мощности, контроля и веса, выбор профессиональных кроссоверов по всему миру. Они предлагают открытую конструкцию, которая быстро очищает грязь, а также обеспечивает серьезную тормозную способность и модуляцию.Просто поверните ручку регулировки продольного троса, чтобы настроить натяжение троса, и вы можете выбрать широкую или узкую стойку для увеличения очистки от грязи или мощности. Кроме того, в Shorty используются стандартные дорожные картриджи для легкого обслуживания.

20,00 долл. США

— Включает болты из нержавеющей стали. — Подходит для переднего ротора 160 мм и заднего ротора 140 мм

29,99–34 долл. США

Чтобы тормоза Avid функционировали должным образом, проверяйте колодки на износ и при необходимости заменяйте их.Подушечки из органического компаунда мягче для более тихого торможения и повышенной модуляции, в то время как металлические колодки лучше рассеивают тепло и служат немного дольше. В каждый набор колодок входят две колодки, одна возвратная пружина и крепежный болт (достаточно для одного тормоза). И, если вы действительно считаете граммы, выберите алюминиевую опорную пластину.

Стандартный дисковый тормоз с тросовым приводом с момента своего появления до сих пор пользуется популярностью благодаря плавности работы на шарикоподшипниках и простоте установки и обслуживания.- Все суппорты имеют расстояние между крепежными болтами 74 мм. — Для использования с длинными тросовыми рычагами. — Втягивание колодки и натяжение пружины регулируются — Включает спеченные прокладки на стальной основе — Тип тормозного суппорта: опора на стойку — Срабатывание тормозного рычага: долгое нажатие Совместимость ступицы / диска: 6 болтов — Ротор в комплекте: №

53,00 $

— Положение: спереди или сзади — Зажим тормозного рычага: 22,2 мм Материал лезвия рычага: алюминий Регулировка досягаемости: Да

19–24,99 долл. США

Сжатие наших рычагов — вот из чего состоят сны (и вы знаете, о каких снах мы говорим).Большинство наших рычагов можно поменять местами, чтобы они работали либо спереди, либо сзади, что удобно, если вы хотите, чтобы ваши тормоза были перевернуты, и находка, если вы сломаете рычаг посреди леса. Рычаги Avid просты в установке и настройке, а тянуть за них — одно удовольствие. — Регулировка досягаемости — Регулятор ствола Qwik-Adjust — Совместимость с механическими дисковыми тормозами и линейно-тяговыми тормозами

120,00 долларов США

Изящный, стильный и мощный механический дисковый тормоз Avid BB7 S идеально подходит для любой дороги, совместимой с дисковыми тормозами, или кроссового велосипеда.Используемый с вашими дорожными рычагами, он обеспечивает точное срабатывание, а также регулировку и замену износа колодок без использования инструментов. Гениальная система позиционирования суппортов Avid Tri-Align идеально выравнивает колодки параллельно ротору за секунды для мощного торможения с положительной модуляцией в любых условиях. Он также включает в себя ротор HS1 для надежного торможения.

34,00 долл. США

Очистите руль с помощью зажима Avid MatchMaker X. Он объединяет в себе крепления для ваших переключателей SRAM и тормозных рычагов Avid в один простой и элегантный блок, поэтому вы можете сбросить граммы и сохранить свои рули в чистоте и порядке.Вы также можете интегрировать пульт дистанционного управления RockShox XLoc (продается отдельно) для максимального удобства и простоты использования.

95,00 долларов США

Периодическая прокачка тормозов необходима для поддержания стабильной эффективности торможения, а профессиональный комплект для прокачки дисковых тормозов Avid имеет все необходимое для поддержания надежной работы гидравлических дисков Avid Juicy, Code или Elixir. И эта профессиональная версия разработана, чтобы выдерживать интенсивное использование шприцев большого объема и стальных фитингов.

18 долларов.00

Slip Avid’s Shorty Brake Pad Вставки в картриджи Shorty (продаются отдельно) для отличного торможения в любых условиях. Простая в использовании конструкция картриджа делает замену колодок легкой.

12,00 долл. США

Поддерживайте максимальную эффективность тормозов с помощью консистентной смазки Avid Assembly Grease. Они совместимы со всеми уплотнениями дисковых тормозов Avid. Вы получите банку смазки на 30 грамм.

21,00 $

— Включает болты из нержавеющей стали. — 40 мм для переднего ротора 200 мм и заднего ротора 180 мм

12 долларов.99–13,99 долл. США

Сжатие наших рычагов — это то, из чего сделаны мечты. Большинство наших рычагов можно поменять местами, чтобы они работали либо спереди, либо сзади, что удобно, если вы хотите, чтобы ваши тормоза были перевернуты, и находка, если вы сломаете рычаг посреди леса. Рычаги Avid просты в установке и настройке, а тянуть за них — одно удовольствие. — Регулировка досягаемости — Регулятор ствола Qwik-Adjust Зона изгиба

4,00 долл. США

Разжимной инструмент для тормозных колодок для тормозов Avid Elixir.

Протестировано: гидравлические дисковые тормоза Avid Elixir 3

Получите доступ ко всему, что мы публикуем, когда вы присоединяйтесь к VeloNews или Outside +.

[альбом id = 70 template = extend]

Менее дорогие компоненты часто имеют альтернативную цену, например низкую производительность, долговечность или сочетание этих двух факторов.

ELIXIR 3 SPECS
Рекомендуемая производителем розничная цена: 105 долларов за штуку
Вес: Заявлено 405 граммов с ротором 160 мм, фактическое — 390 граммов
В наличии: Осенью
Материал рычага: Черный алюминиевый рычаг, алюминиевый корпус
Конструкция суппорта: 2-поршневой, кованый, двухкомпонентный алюминий
Отделка: серый, белый, рычаг: серый вольфрам
Ротор: G3 CleanSweep 160 мм, 185 мм, 203 мм, 140 мм доступны только сзади
Подушечка: Organic, верх -Загрузка
Fluid: DOT 5.1
Крепление: двустороннее
Регулировка : Регулировка досягаемости, позиционирование суппорта Tri-Align, регулируемое банджо
Особенности: Технология с коническим отверстием, совместимость с Matchmaker, раздельный зажим
www.sram.com/avid

Итак, когда SRAM представила Elixir 3 с рекомендованной розничной ценой в 105 долларов за колесо, мы подумали, что лучше всего потрогать их и немного намочить, прежде чем высказать свое мнение. И теперь, когда мы прошли почти 1000 миль по горам на нашей съемочной площадке, мы чувствуем, что о них определенно стоит высказать свое мнение.

Плюсы: С точки зрения производительности Elixir 3 практически невозможно отличить от более дорогих Elixir CR. Конечно, вес немного прибавлен, а регулировка контакта колодок отсутствует, но в остальном эти тормоза работают так же хорошо, как и их более дорогой старший брат.

Это неудивительно, поскольку Avid использует ту же технологию TaperBore, что и в их более дорогих гидравлических дисковых тормозах, что, как говорят, является причиной такой хорошей модуляции, которая постепенно увеличивает тормозную мощность на глубине хода рычага.Тот же TaperBore также исключает необходимость в большом и громоздком резервуаре на рычаге, что снижает обхват и вес.

Fade казался несуществующим даже на крутых, быстрых спусках длиной более 15 миль, а расширение жидкости от тепла было лишь слегка заметным на небольшом количестве заездов, где торможение было чрезмерным. Поскольку эти две потенциальные проблемы практически устранены, никогда не было причин использовать более одного пальца для торможения от начала до конца любой поездки.

Тормоза на Elixir 3 казались отсутствующими даже на крутых и быстрых спусках длиной более 15 миль.Фото Зака ​​Уайта

Суппорты легко регулировались во время настройки, обеспечивая большой зазор ротора. Двусторонние рычаги установились быстро и не занимали слишком много места на руле. И хотя у нас не было набора Match Maker SRAM, с которым можно было бы поиграть, Elixir 3 должен быть совместим с этой системой для еще более чистой настройки.

С регулируемым банджо установка заднего тормоза немного лучше адаптируется к различным конструкциям рамы. И, как и в случае с другими гидравлическими тормозами Avid, которые мы обслуживали, прокачка Elixir 3 примерно на один шаг сложнее, чем приготовление быстрорастворимого апельсинового сока — при условии, что доступен комплект для прокачки Avid.

Минусы: Визг ротора чаще всего поднимал свою уродливую голову, хотя обычно он колебался на уровне или ниже приемлемых децибел. Это произошло на третьей поездке, и очистка роторов и колодок, похоже, не решила проблему.

Те, кто привык к встроенной регулировке контакта пэда и регулировке досягаемости рычага без инструментов, могут пропустить это на Elixir 3, но для меня это никогда не было проблемой.

Как прокачать тормоза Avid как профессионал — Epic Bleed Solutions

Мы все читали на форумах ужасающие истории о том, как невозможно получить приличную прокачку тормозов Avid.Жалобы обычно связаны с «слишком сложной» процедурой кровотечения (которая на самом деле не так уж и сложна. Не так ли?)

Я не могу сказать, что у меня был такой же плохой опыт. Может, я просто не пролил достаточно сетов.

Это подробное руководство призвано опровергнуть теорию невозможности кровотечения и помочь вам снова заставить ваши тормоза Avid чувствовать себя совершенно новыми. Давайте посмотрим, в чем дело.

  • Avid Bleed Kit и жидкость DOT 5.1
  • 2.Шестигранный ключ на 5 и 5 мм
  • Блок прокачки (входит в комплект для прокачки)
  • Отвертка с плоским жалом
  • Ключ Torx T10 (входит в комплект для прокачки)
  • Резинка (входит в комплект для прокачки)
  • Бумажные полотенца
  • Динамометрический ключ (опция)
  • Рабочая подставка (опция)
  • Защитные очки (рекомендуется)

Возьмите один шприц и наполните его на половину тормозной жидкостью DOT.Сделайте это, погрузив латунный спускной адаптер в жидкость DOT и потянув назад поршень шприца. Убедитесь, что зажим трубки находится в открытом положении.

Наполните другой шприц на 1/4 таким же образом.

Затем возьмите шприц латунным выпускным адаптером вверх. Накройте наконечник бумажным полотенцем и медленно нажмите на поршень шприца, чтобы удалить весь воздух из шприца.

Постучите по стенкам корпуса шприца, чтобы удалить пузырьки воздуха.Сделайте это для обоих шприцев.


Удалите газ из тормозной жидкости, чтобы удалить скрытые пузырьки воздуха из жидкости. Это обеспечит лучший кровоток.

Удерживая каждый шприц кончиком вверх, закройте зажим для трубки. Теперь потяните за поршень шприца, чтобы создать вакуум.

Пузыри начнут появляться и увеличиваться в размерах. Опустив поршень вниз, постучите по стенкам шприца, чтобы воздух поднялся к верху шприца.Как только пузырьки перестанут подниматься, откройте зажим трубки, накройте кончик бумажным полотенцем и медленно вытолкните воздух.

Повторите этот процесс несколько раз, чтобы удалить как можно больше воздуха. Вы не сможете удалить весь воздух.

Отложите комплект на минуту, чтобы подготовить тормоз.

Если у вас есть доступ к рабочей стойке, используйте ее, чтобы закрепить велосипед.

Снимите соответствующее колесо, чтобы получить свободный доступ к тормозному суппорту.

Если у вас нет под рукой рабочей подставки, возможно, будет проще снять суппорт с рамы или вилки во время прокачки. Сделайте это, сняв два крепежных болта суппорта с помощью 5-миллиметрового ключа Аллена и сдвинув суппорт вверх и сняв его с тормозного ротора.

Возьмите отвертку с плоским лезвием и поместите ее между тормозными колодками.

Не прилагая чрезмерных усилий, используйте комбинацию вращательных и рычажных движений для разделения тормозных колодок.Это вернет поршни в их гнезда, чтобы предотвратить переполнение тормозной системы тормозной жидкостью.

Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность тормозных колодок. Используйте этот метод, только если тормозные колодки на месте. Никогда не касайтесь поверхностей поршня напрямую, так как вы можете их повредить.

Снимите С-образный зажим с винта держателя тормозных колодок, затем с помощью торцевого ключа на 2,5 мм открутите винт крепления тормозных колодок.Как только это будет устранено, снимите тормозные колодки и распорный зажим. Разместите их в безопасном месте подальше от тормозной жидкости.

Вставьте прокачной блок между поршнями, чтобы они не попадали во время процедуры прокачки.

Используйте ключ Torx T10 для снятия винта выпускного отверстия с корпуса суппорта или банджо-болта, как показано на нашей модели Elixir R.

Поместите винт в безопасное место, чтобы он не упал.

Убедитесь, что из наполовину заполненного шприца удален весь воздух, и ввинтите спускной адаптер в спускное отверстие суппорта до направления пальца вправо.

Никогда не используйте инструменты для затяжки штуцеров для выпуска воздуха. Это деформирует уплотнительное кольцо и создаст утечку воздуха.

Если ваш рычаг оснащен регулировкой точки контакта и вращающимся винтом отверстия для выпуска воздуха, расположенным на регуляторе точки контакта: поверните регулятор в направлении, противоположном стрелке, до упора, затем поверните регулятор назад, пока винт отверстия для выпуска воздуха не будет направлен прямо вверх .

Если ваш рычаг оснащен регулировкой точки контакта, но имеет фиксированный винт выпускного отверстия, поверните регулятор в направлении, противоположном стрелке, до упора.

Используйте ключ Torx T10, чтобы вывернуть винт выпускного отверстия рычага. Положите его в надежное место.

Затем убедитесь, что в шприце 1/4 нет воздуха, и вставьте его в спускное отверстие рычага.

Нет необходимости повторно устанавливать тормозной рычаг на руле во время процесса прокачки.

Удерживая оба шприца в вертикальном положении, осторожно надавите на поршень штангенциркуля, чтобы ввести тормозную жидкость, пока в шприце штангенциркуля не останется 2–3 мл.

Вы должны увидеть, как жидкость и пузырьки воздуха попадают в рычажный шприц.

Не вводите всю жидкость в шприц, иначе воздух может снова попасть в тормозную систему.
Если жидкость, поступающая в шприц с рычагом, обесцвечена и имеет грязный вид, это означает, что жидкость очень старая.Мы рекомендуем дважды прокачать систему, чтобы избавиться от всей старой жидкости.

Закройте зажим трубки на рычаге шприца.

Затем потяните рычаг тормоза до руля и удерживайте его на месте с помощью резинки или ремня. Удерживайте рычаг в этом положении до тех пор, пока не будет получено указание отпустить его на более позднем этапе.

Потяните шприц штангенциркуля назад, чтобы создать вакуум, и удерживайте его в нем в течение нескольких секунд.

Затем надавите на поршень и отпустите, чтобы создать давление в системе.

Сделайте это несколько раз, пока все пузырьки воздуха не перестанут выходить из выпускного отверстия суппорта. Обязательно держите шприц вертикально, чтобы воздух не попал обратно в систему.

Не тяните так сильно, чтобы случайно вынуть поршень из шприца.
Если вы не чувствуете сопротивления при оттягивании поршня шприца и не создается разрежение, убедитесь, что соединения шприца надежно закреплены, а сливной адаптер не слишком туго затянут в спускном отверстии.

Как только пузырьки воздуха перестанут попадать в шприц суппорта, снимите эластичную ленту с тормозного рычага, но удерживайте рычаг отведенным назад пальцем.

Теперь осторожно нажмите на поршень шприца суппорта и при этом позвольте давлению медленно выдвинуть рычаг тормоза в его естественное положение.

Закройте зажим на шприце суппорта, затем извлеките шприц из спускного отверстия и установите винт спускного отверстия суппорта.

Вытрите излишки тормозной жидкости с суппорта влажной тканью.

Откройте зажим на рычаге шприца и потяните за поршень шприца, чтобы создать вакуум, затем осторожно нажмите и отпустите поршень, чтобы создать давление в системе.

Не тяните так сильно, чтобы случайно вынуть поршень из шприца.

При этом сожмите тормозной рычаг и дайте ему несколько раз вернуться в исходное положение.Это поможет избавиться от скопившегося воздуха.

Повторите этот процесс несколько раз, пока пузырьки воздуха не перестанут попадать в рычажный шприц.

Когда все пузырьки воздуха перестанут попадать в рычажный шприц, приложите небольшое усилие к поршню шприца, чтобы создать давление в системе, а затем отпустите.

Извлеките шприц в сборе из отверстия для удаления воздуха и установите винт отверстия для удаления воздуха. Вытрите излишки тормозной жидкости влажной тканью.

Снимите прокачной блок между поршнями суппорта и установите тормозные колодки на место, убедившись, что стопорный штифт колодки и распорный зажим установлены правильно.

Снова установите колесо на велосипед. Если вы сняли суппорт во время процедуры прокачки, установите его на раму, используя два крепежных болта.

После того, как вы снова включите колесо, несколько раз потяните за рычаг тормоза, чтобы прижать колодки к ротору.

Не волнуйтесь, если рычаг тянется назад к штанге на первых двух ходах, это просто поршни, устанавливающие колодки против ротора.

После того, как колодки установлены, рычаг должен быть красивым и твердым (см. Рис.). Если после нескольких попыток рычаг продолжает работать плохо, это, вероятно, означает, что в системе все еще есть воздух, и процедуру удаления воздуха необходимо повторить.

Теперь у вас должен быть хороший прочный рычаг.Еще раз потяните за рычаг и удерживайте его в точке захвата с нормальным тормозным усилием.

Осмотрите рычаг и суппорт на наличие признаков жидкости, уделяя особое внимание винтам отверстия для прокачки.

Если вы все же видите тормозную жидкость, убедитесь, что винты выпускного отверстия достаточно туго затянуты, вытрите жидкость влажной тканью и повторите тест.

Как только вы почувствуете отсутствие следов тормозной жидкости, вы готовы к поездке.

Всегда утилизируйте использованную жидкость ответственным образом.Проконсультируйтесь с веб-сайтом местного совета, чтобы получить инструкции и найти ближайший центр по переработке тормозной жидкости.

Итак, успешно ли вы следовали этому руководству? Есть ли у вас какие-нибудь собственные советы, как облегчить или ускорить процедуру кровотечения? Оставьте нам комментарий ниже.


Алекс Мэнселл, главный специалист
Делится советами по темному искусству обескровливания тормозов. Когда позволяет время, катается на велосипедах.
Facebook | Instagram | Twitter


Обслуживание

— Как удалить воздух из тормозов Avid Elixir

Для всех тормозов Avid требуется запатентованное оборудование для прокачки тормозов, при этом выполняется довольно сложная процедура.Avid / SRAM продают комплект для прокачки тормозов, который включает:

  • два шприца
  • суппорт и заусеницы для шланга уровня со шлангом и зажимами
  • Шестигранный ключ Torx T10
  • Тормозная жидкость DOT 5.1
  • расширители суппорта для удержания суппорта врозь при прокачке

Набор довольно дорогой, и несколько продавцов на eBay предлагают более дешевые альтернативные наборы. Для тормозов Avid подходит любая гидравлическая тормозная жидкость, соответствующая стандарту DOT 5.1. Можно собрать собственный комплект для прокачки тормозов, закупив шприцы объемом 20 мл, M? зазубрины для шлангов, неопреновые шланги, хомуты для шлангов и использование кусочков по 2 пенса из США или Великобритании для разведения поршней суппорта.

Процедура выпуска за обрез задокументирована SRAM в видео на YouTube:

, а также в их сервисном руководстве PDF:

https://www.sram.com/service/techdocs/hydraulic-disc-brake-hose-length-adjustment-bleed-guide

В процедуре участвуют:

  • подготовить тормозную жидкость с помощью частичного вакуума для удаления пузырьков из жидкости
  • : подсоедините шприц, заполненный на 50%, к штангенциркулям и шприц, заполненный на 25%, к рычагу.
  • закрыть тормозной рычаг и зафиксировать резинкой
  • осторожно потяните за шприц суппорта, чтобы удалить пузырьки из суппорта
  • нажмите на штангенциркуль до тех пор, пока около 25% жидкости не перейдет в рычажный шприц
  • откройте рычаг, осторожно надавливая на суппорт
  • снимите шприц суппорта и замените спускной винт
  • осторожно потяните шприц уровня, чтобы удалить пузырьки из суппорта
  • нажмите на рычаг тормоза и повторяйте, пока все пузыри не будут удалены
  • снимите рычаг шприца и замените спускной винт
  • очистите все следы тормозной жидкости спиртом или мыльной водой

На этом этапе у вас должны быть должным образом прокачаны тормоза.Тщательно проверьте перед тем, как снова выйти на тропу!

Avid Juicy и Elixer Speed ​​Bleed — BikeFAT

Дисковые тормоза Avid Perfect Feeling менее чем за 5 минут!

Дисковые тормоза Avid, возможно, являются наиболее часто встречающимися гидравлическими дисковыми тормозными системами в наши дни. Они поставляются OEM-производителем на многие современные горные велосипеды, а также легко продаются на рынке благодаря отличному соотношению цены и качества. Хотя у меня есть жалобы на некоторые из этих тормозов (как и почти со всеми марками тормозов!), Я очень ценю одну вещь:

Avid имеет самую чистую систему прокачки на рынке.Это хорошо, поскольку им кажется, что им нужно кровотечение чаще, чем некоторым другим.

Следуя инструкциям Avid по прокачке, вы можете легко удалить все пузырьки с лески, штангенциркуля и корпуса рычага. Прекрасная особенность этих тормозов заключается в том, что, если вы не разбирали систему для обслуживания или замены суппорта или шланга, вам редко когда-либо понадобится выполнять всю процедуру удаления воздуха. Воздух легко поднимается по системе и собирается в резервуаре главного цилиндра. Затем воздух можно легко удалить, быстро спустив рычаг.

Процедура прокачки тормозного рычага Avid следующая: (Для тормозов Juicy, Elixir и Code)

  1. Вытяните воздух из корпуса тормозной ручки и замените его тормозной жидкостью.

    Подготовьте рычаг. Если ваш тормозной рычаг оснащен регулировкой контакта колодок, обязательно поверните его до упора в положение ВЫКЛЮЧЕНО. Обычно это означает поворот в направлении, противоположном стрелке. Если направление на вашем тормозе больше не видно, вы должны повернуть его в том направлении, которое заставляет тормозные колодки быстрее всего касаться ротора (или заставляет тормоз чувствовать себя более твердым.)

  2. Установите рычаг. Расположите лезвие рычага так, чтобы выпускное отверстие находилось выше. Для тормозов Juicy и старых кодов это означало бы Для выполнения этой процедуры требуется соответствующий комплект Avid Bleed Kit.

    позиционирует рычаг в вертикальном положении так, чтобы лезвие рычага было направлено к земле. Для некоторых тормозов Elixir и более новых кодов это означает поворот регулятора контакта колодки до тех пор, пока спускной порт не будет направлен вверх.

  3. Bleed. Заполните шприц для удаления крови Avid примерно на 1/4 DOT 5.1 жидкость. Снимите спускной порт и ввинтите шприц. Осторожно потяните шприц назад, пока не увидите, как пузырьки воздуха поднимаются вверх по линии и попадают в шприц. Осторожно протолкните жидкость обратно в тормоз, а затем снова потяните за шприц. Процесс в основном требует, чтобы вы Последний шаг — осторожно протолкнуть жидкость обратно в тормозной рычаг, снять шприц и заменить штуцер для выпуска воздуха.

    повторите это действие, вытягивая воздух из рычага и проталкивая жидкость до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить из рычага.Важно не слишком сильно затягивать шприц, так как вы можете всасывать воздух через уплотнения в систему. Возможно, вам поможет несколько раз сжать и отпустить рычаг во время процесса, чтобы освободить пузырьки воздуха, застрявшие в главном цилиндре. Также важно, чтобы ваш комплект для прокачки Avid был в хорошем состоянии, так как негерметичный шприц или штуцер для прокачки затруднят создание хорошего вакуума.

  4. Завершить прокачку и очистить. При прокачке тормозов Juicy или старых тормозов Code (до 2011 г.), когда вам удалось удалить весь воздух из корпуса рычага, поверните корпус рычага вверх до горизонтального положения с землей, прежде чем извлекать шприц и заменять шприц. винт выпускного отверстия.Для тормозов Elixir и новых кодов просто отсоедините шприц и замените винт. Если вы все сделали правильно, некоторая едкая жидкость DOT вытечет из корпуса рычага, и ее необходимо очистить, используя медицинский спирт и тряпку.

Вот и все! Используя эту процедуру, вы можете держать ваши тормоза Avid тугими и отзывчивыми с минимальным временем обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *