Разное

Тормоза гидравлические shimano alivio: купить в интернет-магазине «Горные вершины»| Цены на тормоза дисковые гидравлические для велосипеда в Санкт-Петербурге

Сервис MULTI » Самые доступные гидравлические тормоза Shimano M396

— Вы любите быстро ездить, но ваш велосипед всё еще не так хорош, как вам хотелось бы?!

— Иногда вам хочется остановиться прямо сейчас, а не «вон у того ларька»?!

— Вы купили новые колодки для ваших ободных тормозов, но торможение всё ещё оставляет желать лучшего?!

Всё это означает, что пришло время для апгрейда, и Сервис MULTI подготовил специальное предложение именно для вас — доступный гидравлический тормоз Shimano M396!

Гидравлический дисковый тормоз Shimano M396!

Shimano M396 — бюджетное решение в линейке гидравлических тормозов Shimano, один из самых мощных тормозов своего класса, и в тоже время сохраняет качество продукции Shimano на самом высоком уровне.

Калипер, ручка и рычаг выполнены из алюминиевого сплава, и общий вес пары тормозов составляет 657 граммов, а одного тормоза — 320 граммов. Калипер имеет 2 поршня, которые на все 100% справляются с поставленными задачами. Тормоз уже прокачан на заводе и не требует дополнительных операций после покупки.

Он практически не имеет конкурентов за эти деньги, и сможет стать отличным решением при замене ваших ободных или механических тормозов. В комплекте поставляются композитные колодки.

Также в наличии в Сервисе MULTI много других гидравлических тормозов:

Дисковый тормоз Avid Elixir 1

Дисковый тормоз Shimano Deore BR-M615

Дисковый тормоз Avid Elixir 3

Дисковый тормоз Avid Elixir CR

Калипер гидравлический Shimano Alivio BR-M4050

Комборучка гидравлическая Shimano Alivio ST-M4050

До конца этой недели на гидравлические тормоза действуют специальные цены по старому курсу! Торопитесь!

Помимо тормозов, вы сможете выбрать себе тормозные диски в нашем каталоге, а также заменить гидролинии на цветные — подходящие вашему любимому велосипеду.

Любые работы: правильную установку и настройку, замену гидролиний и многое другое вам сделают в в нашем вело сервисе.

Тормоза вы можете заказать в интернет-магазине,

Или купить в магазине по адресу: г. Екатеринбург ул. Кулибина 1а и пер. Банковский, 8

Также наряду с этим товаром, вы сможете выбрать другие запчасти для вашего велосипеда в нашем каталоге!

Тормоза Shimano Alivio BR-M485

СевастопольСевастополь
Республика КрымАлушта, Армянск, Бахчисарай, Белогорск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Нижнегорский, Саки, Симферополь, Старый Крым, Судак, Феодосия, Щелкино, Ялта
МоскваМосква
Московская областьБалашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Коломна, Одинцово и др.
Центральный федеральный округМосква, Воронеж, Ярославль, Рязань, Липецк, Тула, Курск, Тверь, Иваново, Брянск, Белгород, Владимир, Калуга, Смоленск, Орёл, Тамбов, Кострома, Балашиха, Химки, Подольск, Старый Оскол и др.
Северо-Западный федеральный округСанкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Вологда, Мурманск, Петрозаводск, Сыктывкар, Великий Новгород, Псков, Северодвинск и др.
Дальневосточный федеральный округВладивосток, Хабаровск, Якутск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Уссурийск, Находка, Артём, Магадан и др.
Южный федеральный округ
Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Астрахань, Сочи, Волжский, Новороссийск, Таганрог, Шахты, Армавир, Волгодонск, Новочеркасск и др.
Приволжский федеральный округНижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Пермь, Саратов, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Оренбург, Пенза, Набережные Челны, Киров, Чебоксары, Саранск, Стерлитамак, Йошкар-Ола, Дзержинск, Орск, Нижнекамск, Энгельс и др.
Уральский федеральный округЕкатеринбург, Челябинск, Тюмень, Магнитогорск, Нижний Тагил, Курган, Сургут, Нижневартовск, Златоуст, Каменск-Уральский, Миасс, Копейск, Первоуральск, Нефтеюганск, Новый Уренгой, Ноябрьск и др.
Северо-Кавказский федеральный округ Махачкала, Ставрополь, Владикавказ, Грозный, Нальчик, Пятигорск, Хасавюрт, Кисловодск, Черкесск, Дербент, Невинномысск, Каспийск, Назрань, Ессентуки и др.
Сибирский федеральный округНовосибирск, Омск, Красноярск, Барнаул, Иркутск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Улан-Удэ, Чита, Братск, Ангарск, Бийск, Прокопьевск, Абакан, Норильск, Рубцовск, Кызыл, Северск, Ачинск, Бердск и др.

Ручка гидравлического тормоза Shimano BL-M506 и доведение ее до ума.

Добрый день. Попал ко мне в руки ЗИП для тормозов Shimano, а конкретно ручка. Вот и посмотрим мы теперь на ручки Shimano из Китая, внутри будет описан процесс доработки.

Предисловие


Однажды друг попросил у меня помощи, а именно в переделке тормозной ручки, ее нужно было сделать разборной и обслуживаемой. Я уже не раз такую переделку делал, и не отказал ему в помощи, а заодно было интересно посмотреть на ручку из Китая.

Внешний вид


Ручку он принес ко мне в целлофановом пакете, сказал, что так и пришла на почту:

Взглянув на него, я вздохнул, думая, что это тот еще будет аттракцион и фейк, но позже я изменил свое мнение.

В общем ручка очень, ну просто очень похожа на оригинальную, каких-либо черт я не нашел отличительных.

Но давайте посмотрим на снимки:

В общем я удовлетворился увиденным, похожа, очень похожа. Ничего иного сказать не могу. Посмотрим, как со временем в работе себя поведет. Давайте приступать к доработке

Процесс доработки


Доработка сводится к тому, чтобы сделать ручку разборной. Вообще политика Shimano меня не устраивает на корню, они сосут деньги из пользователей вело запчастей, как только могут, вот даже в ручках подобных или топовых типа SLX, XT, Saint у них отсутствует пыльник мастер цилиндра, отчего ручка со временем глотает пыль, пыль елозит по стенкам цилиндра и уничтожает ручку изнутри. В общем бомба замедленного действия.

А ручки такого типа вообще идут не разборные, ось, которая держит сам курок ручки и на которой держится нажимной механизм, является клепаной и помимо всего прочего ее делают из какого-то чермета и иногда случается казус, когда ось прогибается со временем и курок начинает люфтить…

В общем вы поняли, что Shimano то еще г.

Но давайте приступать:

1. Надо сточить клепку на оси.

2. Пару раз стукнуть молотком (очень нежно и аккуратно).

3. Пассатижами вытянуть остаток оси из ручки (выйдет легко).

4. Подготавливаем нажимной механизм. Отверстие под ось рассверливается под 5мм.

5. Керним центр на торце и сверлим отверстие под резьбу 3мм.

Я использовал вот такое сверло:

6. Нам потребуется каленая ось.

Я взял ось на 5мм из старого струйника, она у меня для подобных работ используется. Отрезаем кусок, и примеряем. На деталь нажимного механизма должно входить слегка вплотную, и не должно болтаться и иметь люфта.

Затем на кусочке оси делаем проточку под винт:

7. Собираем назад, слегка смазав все тонким слоем.

Все готово.

Вывод


После проведенной модификации, ручка готова к сезону, ее можно будет всегда разобрать, почистить и смазать. Более внимательные наверняка заметили, что в ручке стоит кусочек вспененного полистирола. Я таким образом, мало — мальски защищаю подобные ручки от попадания пыли. Даже подобная модификация резко увеличивает ресурс ручки, само-собой я знаю про специальные пыльники, но данная ручка — это бюджетный сегмент и так извращаться с установкой пыльника я бы был не согласен.

В общем ручка норм, судя по всему брать можно.

PS: Спасибо за просмотр, надеюсь было интересно и полезно.

Гидравлические тормоза на велосипед, регулировка дисковых гидравлических тормозов Shimano

Как настроить, отрегулировать и прокачать гидравлические тормоза? Устройство, регулировка и прокачка дискового тормоза Shimano на велосипеде.

Велосипед – это относительно безопасный вид транспорта. Хорошее функционирование всех его компонентов зависит от качества деталей, принципа работы и частоты эксплуатации. Регулярный осмотр и настройка систем позволяют ей работать исправно при любых обстоятельствах. Особенного внимания заслуживают гидравлические тормоза на велосипед спортсмена.

Принцип работы и особенности

Классические устройства механического действия работают очень просто: колеса приводятся в движение при помощи тросика. Действие гидравлических тормозов происходит благодаря гидролинии. Она соединяет ручки и непосредственно механизм. Последний элемент может представлять собой как диск, так и V-брейк колодки.

Гидролиния может быть заполнена тормозной жидкостью или маслом. Оба конца имеют свой цилиндр. Нажатие ручки провоцирует вытеснение жидкости из системы. Далее происходит давление на главный цилиндр. Он может быть размещен на раме или вилке двухколесной техники. Таким образом, он приводит в действие колодки и поршень. Колесо блокируется при помощи диска.

Принцип действия такой системы прост, но жидкости достаточно токсичны и экологически небезопасны. Велосипед считается не загрязняющим окружающую среду транспортом, но такие устройства противоречат этому.

Положительные и отрицательные стороны

Гидравлические дисковые тормоза имеют несколько явных преимуществ:

  • Скорость реагирования;
  • Надежность;
  • Точность работы.

Такие системы позволяют без проблем остановить транспорт в нужный момент или на трудном участке дороги. Главным является то, что для эффективной работы их нужно вовремя прокачать и настроить. Современные компании предлагают большой выбор, что дает возможность приобрести готовый комплект. Качество устройств на высоком уровне, ставить оборудование на велосипед можно и самостоятельно.

Тормоза на велосипед такого типа имеют и отрицательные стороны. Для многих любителей езды является решающим фактором стоимость дисковых тормозов. Она достаточно высока и ремонт транспорта может существенно ударить по карману. К тому же, устройство тормозных систем имеет свои сложности и не каждому владельцу удастся правильно настроить работу. В таком случае придется обратиться за помощью к профессионалам, что, опять же, приведет к определенным финансовым тратам.

Дисковые тормоза

Стоит упомянуть и об оборудовании на основе дисков и гидравлики. Их главное отличие от ободного заключается в остановке вследствие зажатия диска тормоза. Его крепление осуществляют колодки, которые фиксируются на раме сзади и перьях вилки спереди. Цилиндр дисковых тормозов может иметь различную конструкцию. Таким образом, гидравлические дисковые тормоза могут быть следующих видов:

  • Многопоршневые;
  • Однопоршневые;
  • Двухпоршневые с наличием плавающих поршней;
  • Двухпоршневые в дополнении с оппозитными поршнями.

Самыми популярными являются модели последнего вида. Они наиболее эффективные и мощные. Изредка встречаются однопоршневые конструкции дисковых тормозов, но они обладают большим количеством недостатков в силу чего практически не используются. Преимуществ у дисковых тормозов много, стоит отметить высокую точность работы. Также они не нуждаются в частой настройке, совсем не нужно постоянно регулировать колодки.

Дисковые гидравлические тормоза довольно затруднительно отремонтировать в неподходящих условиях. Недостатком можно считать и то, что из-за небольшого расстояния между друг другом колодки быстро приходят в негодность. Если при выборе этого комплектующего обращать большее внимание на производителя и качество, то можно рассчитывать на долгий срок службы детали.

Для работы таких дисковых тормозов подходит как масло, так и тормозные жидкости. Все зависит от индивидуальных предпочтений владельца транспорта. Также из особенностей можно отметить то, что калипер заднего тормоза на велосипеде в некоторых случаях мешает установке багажника, но все зависит от конструкции рамы и, непосредственно, важную роль играет и сам калипер.

Прокачка

Для этого процесса колодки и диски не требуются и поэтому их нужно снять. Применяется лишь цилиндр и основные трубки. В первую очередь необходимо открутить цилиндр и зафиксировать его вертикально. Далее нужно снять крышку, под которой расположена мембрана, а под ней – жидкость. Очень важно использовать жидкость одного вида, иначе велик риск несрабатывания устройства. Наполняем специальный шприц таким образом, чтобы отсутствовали воздушные пузырьки. Затем вводим состав с помощью машинки. В этом момент может выскочить клапан из корпуса и лучше использовать специальную прокладку. Жидкость подводится к концу трубки, которая надевается поверх ниппеля. Осторожно ключом открываем ниппель входа и подаем жидкость.

Прокачать и отрегулировать тормоза и колодки самостоятельно совсем нетрудно — настройка и регулировка велосипеда легко делается своими руками, достаточно лишь подойти к процессу внимательно. Во время подачи состава лучше простучать трубки, чтобы обеспечить выход воздуха. Закрываем входной ниппель, убираем трубку. Укладываем мембрану и закрываем крышку корпуса. Если смесь попадет на внешние детали велосипеда, то она может разъесть краску. Некоторые минеральные жидкости такого свойства не имеют, но в противном случае следует защитить раму. Прокачка гидравлических тормозов должна проводиться внимательно, важно убедиться в отсутствии воздуха в цилиндре и удалить загрязнения с мембраны и корпуса.

Производители

Различные компании, например, Shimano, предлагают огромный выбор дисковых тормозов. Все они имеют определенное качество, популярность и стоимость. Стоит отметить марку Shimano хотя бы за то, что их изделия отличаются отличным качеством, а ремонт им требуется довольно редко, колодки отлично справляются со своими функциями. Модели систем последней серии Shimano имеют хороший зажим, но требуют внимательного выбора. Комплект этого бренда стоит вполне приемлемо и соответствует критерию «цена-качество».

Качество гидравлических тормозов CLIM 8 CLARK`S также находится на высоком уровне, но при установке необходимо тщательно подогнать колодки к дискам. В отличии от Shimano, данная марка тормозных систем имеет интересный дизайн ручек, но это на любителя, главное – удобство.

Устройство торможения можно выбрать любой ценовой категории. Качество тормозных систем будет на соответствующем уровне, просто у зарекомендовавших себя с хорошей стороны моделей ремонт будет производиться реже.

Особенности

Нюансов в таком оборудовании немного. Мощность тормозов зависит от вида калипера и размера диска. Также важно, чтобы зажим ручки точно и быстро реагировал на движение. Он приводит в действие стоп-оборудование. Удобство расположения рычага в руке велосипедиста имеет важное значение.

Особого внимания требуют колодки. Они необходимы для трения, которое приводит в действие и дает тормозное усилие. Колодки тормозных систем могут быть на клеевой базе или же с металлическим наполнителем. Последний вариант более популярен и долговечен. Еще такой вид обладает хорошей устойчивостью к повышенным температурам.

Периодическая проверка и ремонт гидравлических тормозов позволяют сохранить функциональность велосипеда.

Облако тегов:

как прокачать гидравлические тормоза на велосипеде

Amazon.com: AHL 4 пары велосипедных дисковых тормозных колодок для Shimano Acera / Alivio / Deore M515 M515-LA M515-LA-M M525 M505 M510 M525 M575 M601 M775 Nexave C501 C601: Спорт и туризм


Цена: 14 долларов.59 + Без залога за импорт и $ 14,58 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Превосходная тормозная мощность и тихое торможение на мокрой и сухой дороге
  • Средняя твердость и лучшее рассеивание тепла, длительная работа
  • Использование лучшего полуметаллического материала, высокой износостойкости, эффективно защищает тормозной диск
  • Плавное и компактное торможение, комфортное торможение с низким уровнем шума
  • Гарантия качества! Если вы не удовлетворены нашей продукцией, мы принимаем все запросы на возврат, замену или возврат

Гидравлический дисковый тормоз Shimano Alivio ST-M4050 + BR-MT400 — Специальное предложение — 3×9-скоростей

Гидравлический дисковый тормозной комплект, состоящий из 2-х пальцевого рычага переключения / тормоза Shimano Alivio ST-M4050 и 2-поршневого тормозного суппорта BR-MT400, обеспечивающего отличную модуляцию тормозного усилия.Бесперебойное обслуживание обеспечивается за счет проверенной концепции One Way Bleeding и системы Easy Hose Joint System (сзади), которая упрощает замену тормозных шлангов.

Shimano Alivio ST-M4050 рычаг переключения / тормоза

Рычаг переключения / тормоза Shimano Alivio ST-M4050 Rapidfire Plus оснащен легко читаемым оптическим дисплеем передач и тормозным рычагом с двумя пальцами для гидравлических дисковых тормозов. Благодаря эргономичной форме рычага возможны легкие и длительные поездки.Встроенные резиновые амортизаторы обеспечивают низкий уровень шума при работе. Благодаря функции двусторонней разблокировки рычаг переключения передач идеально подходит для различных стилей вождения и требований.

Рычаг также оснащен двухсторонним спусковым механизмом для различных стилей езды или переключения передач (указательным или большим пальцем) из различных положений при езде. Верхний рычаг по-прежнему выполняет ту же функцию, но теперь он качается в обе стороны. Тяните пальцем или толкайте большим пальцем — вам решать.

Multi-Release (только у правого рычага) позволяет переключать сразу три передачи в обоих направлениях.

Shimano BR-MT400 суппорт дискового тормоза

Гидравлический суппорт дискового тормоза Shimano BR-MT400 отличается тонкой конструкцией. Его 2-поршневая конструкция обеспечивает надежное торможение и управляемость.

Материал:

рычаг: алюминий (анодированный)
корпуса рычага переключения передач: пластмасса, сталь
главные цилиндры, суппорты: алюминий (окрашенные)
поршни: пластмасса

Совместимость:

тормозные колодки: B01S Resin (в комплекте)
дисковый ротор: SM-RT30, SM-RT54, SM-RT56 (в комплект не входит)

Обратите внимание на максимально допустимый диаметр диска в зависимости от вашей вилки или рамы.

Состав поставки:

Гидравлический дисковый тормозной комплект:

  • ST-M4050 рычаг переключения / тормоза
  • BR-MT400 суппорт, вкл. тормозные колодки
  • SM-BH59-JK-SS тормозной шланг (заполненный)

Ваше полное руководство по дисковым тормозам Shimano для горных велосипедов — модели Deore, SLX, XT, XTR, Saint, Zee и другие

Это ваше полное руководство по дисковым тормозам Shimano, здесь вы найдете всю необходимую информацию по каждой модели из от двухпоршневых тормозов MT200 до более мощного XTR и крепкого Saint с четырьмя горшками, а также всего, что между ними.Если вы ищете обновление или хотите проверить спецификации компонентов нового велосипеда перед покупкой, это место, где можно узнать о характеристиках тормозов, ценах и различиях между моделями тормозов.

В этой статье мы представили все гидравлические тормоза, которые доступны для продажи, с указанием рыночных и розничных цен. Любой указанный вес является заявленным весом каждого тормоза (один рычаг и один суппорт и не включает вес ротора.

)

Прокрутите вниз, чтобы увидеть все тормоза, или нажмите на ссылки ниже, чтобы перейти прямо к выбранному вами тормозу.Если вы хотите узнать о тормозах SRAM, перейдите к руководству этого покупателя.

Двухпоршневые тормоза Shimano

Турнир TX800

Shimano Tourney TX800 — механические дисковые тормоза начального уровня (также называемые тросовыми). Они будут использовать провод от рычага к суппорту для активации тормоза. Тормоза Tourney TX800 используют два поршня в суппорте и совместимы с рычагами переключения / тормоза Shimano Tourney TX EZ, которые позволяют пользователю изменять регулировку вылета с помощью шестигранного ключа.

Используются со смоляными колодками (то есть органическими) и с роторами 160-180 мм. Роторы могут быть с центральным замком или на 6 болтов и изготовлены из стали, такой как ротор SM-RT26. Эти корни предназначены только для работы со смоляными подушечками, а это означает, что когда придет время заменять подушечки, вам нужно будет использовать то же органическое соединение, а не спеченные. В основном вы увидите снаряжение Tourney на гибридных байках начального уровня.

Altus

Следующим в иерархии тормозов идет Shimano Altus M2000, здесь есть как механические, так и гидравлические варианты.Механический дисковый тормоз очень похож на Tourney TX, но в целом более аккуратный. Дисковый тормоз с тросом совместим с комбинированными рычагами переключения / тормоза EX Fire Plus с вариантами 3x 7 или 8 скоростей. Shimano определяет Altus M2000 как комплект для поддержки первых поездок по бездорожью, что означает, что это более простой и дешевый комплект для горных велосипедов начального уровня.

Shimano Altus M2000 Тормозной суппорт механический

Shimano Altus M2000 тормозной суппорт гидравлический


Суппорты гидравлического тормоза уровня Altus называются BR-M365 и BR-M315.Эти суппорты оснащены двумя поршнями и системой «одностороннего отвода воздуха» Shimano, при которой масло направляется по всей системе обтекаемым образом для предотвращения образования пузырьков воздуха. По сути, масло протекает через суппорт в одном направлении, а не в системе, оставляя карманы при прокачке тормоза. Эта система используется во всей линейке тормозов Shimano.

Тормозной рычаг Shimano Altus M2000

Shimano Altus M2000 Рычаг тормоза гидравлический


Эти тормоза предназначены для использования с трехпальцевыми рычагами брендов (BL-M365 или BL-M315), последний из которых оснащен стальным рычагом, в то время как первый имеет лезвие рычага из сплава, форма которого немного отличается, чтобы Торможение двумя пальцами.Shimano заявляет, что эти тормоза обеспечивают 90% производительности Acera M395 (см. Следующий раздел). Рычаги регулируются по вылету, как и на Tourney. Суппорты также совместимы с комбинированным рычагом тормоза и тормоза EZ Fire Plus. И снова они используются с теми же штампованными рулевыми роторами зубчатой ​​передачи Tourney, и в этом случае могут использоваться только с пластмассовыми тормозными колодками.

Снова появляется комплект Acera M3000, в котором есть только гидравлические тормоза.Shimano ссылаются на то, что это снаряжение предназначено для трейлрандинга, они говорят, что тормоза легко настраиваются и обеспечивают контролируемое торможение на бездорожье. Тормозные суппорты называются BR-M395 и BR-M3050, первый имеет некоторые структурные изменения по сравнению с комплектом Atlus выше, например, выпускной патрубок был перемещен для облегчения прокачки, и все это выглядит меньше и изящнее по дизайну. По словам Shimano, M3050 немного увеличивает тормозную мощность по сравнению с M395, и он совместим с суппортом M447.

Acera BL-M396, BL-MT400 и BL-M425 — это рычаги этой линейки.Каждый из них имеет немного отличающуюся форму рычага для торможения двумя и тремя пальцами, и все они имеют регулировку вылета. MT400 говорит, что он настроен для гонщиков на горных велосипедах начального уровня и гонщиков с меньшими руками, вы можете ожидать увидеть это и на более дешевых горных велосипедах, а также на детских велосипедах.


Суппорты также совместимы с комбинированным рычагом переключения / тормоза EZ Fire Plus, и снова они используются с теми же штампованными рулевыми роторами шестерни Tourney, и в этой конструкции могут использоваться только с полимерными тормозными колодками.

Аливио

Перед тем, как вступить в мир Deore и SLX, стоит обратить внимание на Shimano Alivio M3100, линейку с различными гидравлическими рычагами (MT-200 и MT201), предназначенными для использования с одноименными суппортами. MT201 имеет лезвие рычага из сплава, а MT200 — рычаг. стальной. Опять же, это тормоза с двумя / тремя пальцами. Они используются с теми же штампованными рулевыми роторами, что и редуктор Tourney, и в этой конструкции могут использоваться только с пластмассовыми тормозными колодками.


В ассортименте также суппорт M4050, обеспечивающий такое же тормозное усилие, что и суппорт M447, в зависимости от марки. Он обозначен как из линейки Alivio M4000.

Deore

Deore — это точка в диапазоне, где начнут использоваться тормоза на более серьезных трейловых байках. Есть два разных варианта выбора суппорта: один с двумя поршнями, а другой — с четырьмя.


Суппорт M6120 оснащен четырьмя поршнями и совместим с превосходными дисками Shimano Ice Tech и, следовательно, с резиновыми или спеченными (металлическими) колодками.Эти тормоза обычно сочетаются с роторами 180/160 или 203 мм. Вы можете увидеть такие суппорты на эндуро- и электровелосипедах начального уровня, так как они обеспечивают хорошую тормозную способность по хорошей цене. Эквивалент двух тюремных тормозов — это M6100, который снова можно использовать с роторами Ice Tech. Двухпоршневой тормоз обычно можно увидеть на трейловых велосипедах, которые продаются по более низким ценам.

Рычаг для этих тормозов — это Bl-M6100, рычаг для одного пальца с регулируемым вылетом и фирменной серво-волновой технологией; кулачок с рычагом, который означает, что рычаг дает больше мощности при меньшем перемещении рычага.Рычаги также совместимы с I-SPEC EV, что означает, что вы можете прикрепить рычаг переключения передач вместе с тормозным зажимом, освободив руль и оставив меньше зажимов. Как и в новой передаче SLX, рычаги Deore имеют дополнительную точку контакта со стержнями, действующими как небольшая скоба для дополнительной жесткости.


Если вы видите два поршневых суппорта и рычаги с маркировкой M6000 / M610 / MT500 / M501, это модель предыдущего года, совместимая с I-SPEC II, а не с новым I-SPEC EV, который используется в новом SLX / XT / XTR. Комплект.

SLX

На новой передаче SLX указан номер M7100. Есть два суппорта стояночного тормоза, а также четыре суппорта, а также возможность плоского крепления. Четырехпоршневой тормоз называется M7120 и имеет, по словам Shimano, более быстрое втягивание поршня, а новая шестерня M7100, как утверждается, имеет на 10% больше тормозной мощности по сравнению с предыдущей передачей M7000. К суппорту прикреплен шланг типа банджо, что обеспечивает большую гибкость при установке тормозов. Опять же, вы можете использовать эти тормоза с дисками Ice Tech и с металлическими или полимерными колодками, а также с ребристыми колодками.Двухпоршневой тормоз M7100 обладает теми же характеристиками, но в более компактном и легком корпусе с двумя горшками. Стоит отметить, что новый SLX имеет только специальный стальной ротор с шестью болтами, поэтому вам понадобится XT, если вы хотите использовать Centrelock.


Рычаг SLX BL-M7100 использует систему I-Spec EV и имеет ту же маленькую скобу на дальнем конце резервуара, чтобы увеличить жесткость рычага. Shimano заявляет, что этот тормоз на 10% жестче, чем версия M7000. Большая разница здесь заключается в регулировке досягаемости без инструментов, которая осуществляется с помощью маленькой шкалы на соединении ножей рычага.Этот рычаг также извлекает выгоду из технологии Servo Wave, где начальное перемещение колодки происходит быстро при небольшом перемещении рычага, затем коэффициент умножения мощности быстро увеличивается при контакте колодки с ободом, поэтому больший ход рычага используется для применения большей тормозной мощности с улучшенным контролем.


Любые два поршневых суппорта и рычага с маркировкой M7000 / M670 являются моделями предыдущих лет и будут совместимы с I-SPEC II, а не с новым I-SPEC EV, который используется в новом комплекте SLX / XT / XTR.

Тормозной суппорт с плоским креплением (M7110) предназначен для любых велосипедов, использующих такое же плоское крепление, что и шоссейные велосипеды, для использования с роторами 180/160/140 мм.

XT

Комплект 2020 XT имеет маркировку M8100, и здесь также есть варианты крепления стойки с двумя и четырьмя поршнями с версией с плоским креплением. Есть многие из тех же функций, что и SLX, в том числе скоба рычага, совместимость с Ice Tech, технология Servo Wave, увеличение мощности на 10% по сравнению с механизмом M8000 и соединение шланга типа банджо.

Комплект

XT M8100 относится к среднему классу, находится между SLX и гоночным снаряжением XTR. В целом групсет легче SlX и дороже.Самая большая разница, помимо веса, — это добавление регулировки свободного хода на рычагах XT. Тормозные рычаги XT имеют возможность только свободного хода, а именно в том месте, где рычаг находится от руля, прежде чем вы его потянете. Он также имеет регулировку вылета без инструмента, как и SLX. Кроме того, как и в SLX, все суппорты, двух- или четырехпоршневые, взаимозаменяемы с рычагами, поэтому вы можете комбинировать их по своему усмотрению.


В то время как любой дисковый ротор уровня XT, будь то шесть болтов или Centrelock, будет иметь ламинированную конструкцию ротора Freeza, SLX имеет только специальный стальной ротор с шестью болтами, поэтому вам понадобится XT, если вы хотите запустить Centrelock.

Помните, что все, что носит название XT M8000, — это оборудование прошлых лет, которое будет I-SPEC II.

XTR

Замыкает линейку Shimano XTR M9100. Не желая здесь повторяться, есть два суппорта и четыре суппорта, которые можно использовать со специальным рычагом XTR. Наряду с получением всех технологий от тормозов XT, комплект XTR легче с суппортами, полученными из сплава в один размер и керамическими позициями для лучшего рассеивания тепла.Предусмотрены двухпоршневые и четырехпоршневые рычаги, причем первый имеет карбоновое лезвие, а второй — сплав. Версию с 2-мя поршнями, вероятно, можно будет увидеть на остроконечных мотоциклах для гонок по пересеченной местности, где необходимо уменьшить лишний вес, в то время как последнему требовался более надежный рычаг, так как большинство этих 4-поршневых тормозов будут работать на более жестких велосипедах для трейлов и эндуро.

Четырехпоршневой тормозной рычаг Shimano XTR M9100


Другими отличиями между ними являются отсутствие регулировки свободного хода в двух тормозных механизмах. Тормоза с четырьмя горшками имеют те же керамические поршни диаметром 15/17 мм, что и более мощные тормоза Saint / Zee / XT, и главный цилиндр такого же диаметра. слишком.

Святой

Тормоза Shimano M820 Saint — это лучшие в линейке тормозов для скоростного спуска. Четырехпоршневой суппорт аналогичен XTR M9100: те же керамические поршни диаметром 15/17 мм и главный цилиндр того же диаметра. Есть цельный суппорт, вы можете использовать его с дисками Ice Tech и с металлическими или полимерными колодками, они могут быть с плавниками или без них.


Рычаг совместим с I-SPEC B, и, как и следовало ожидать, вы получаете технологию Servo Wave, свободный ход и регулировку досягаемости без использования инструментов с помощью текстурированного рычага с выступом для хорошего захвата.

Zee

Zee M640 обеспечивает большую часть тех же технологий и мощности для скоростного спуска, что и тормоза Saint, приведенные выше, но по более низкой цене, шестерня представляет собой переработанный рычаг SLX с суппортом Sain. Суппорт тяжелее с другим креплением колодки и банджо, но все же получил керамические поршни. Уровень не требует регулировки свободного хода, а для регулировки вылета нужен инструмент. В другом месте есть технология Servo Wave, и тормоза можно использовать с дисками Ice Tech и пластмассовыми или металлическими колодками.

Вам также может понравиться:

404 | Alltricks

(1) Скидка от РРП. (2) Цена рассчитана по самой низкой цене Alltricks за 30 дней до предложения о продаже. (3) Скидка рассчитывается по самой низкой цене Alltricks в течение 30 дней до оформления. (4) Принять условия. Действительно для продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. (5) Часовой пояс GMT + 1. (6) Часовой пояс GMT + 1, только заказы кредитной карты и PayPal.До 18:00 с Chronopost и до 15:00 с другими способами доставки. Действительно только для всех продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. Без учета праздников. (7) Обычные сроки доставки. (8) Обычное количество времени на подготовку заказа. Действительно только для всех продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. (9) Введите код ваучера на странице корзины. (10) Для платежей кредитной картой от 80 до 6000 евро. Действительно на материковой части Франции только для всей продукции, продаваемой и отправляемой Alltricks. (11) Только кредитные карты и заказы PayPal. (12) Oney по некоторым заказам проводит случайную проверку безопасности. Этот контроль занимает 24 часа. (13) Неограниченная бесплатная доставка с Alltricks Premium для всех продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. Действительно во Франции только с: Chronopost relais и Chronopost domicile (за исключением Chronopost по предварительной записи), Mondial relay, Colissimo и France Express. (14) Дополнительная скидка 10% на все товары, продаваемые и отправляемые Alltricks.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *