Разное

Трехколесные велосипеды взрослые своими руками: Самодельный 3-х колесный велосипед для взрослых

Трехколесный велосипед для взрослых: виды и характеристик

Преимущества трехколесного велосипеда для взрослых

Более миллиарда человек на планете являются велосипедистами. Этот транспорт по праву относится к самым распространенным индивидуальным транспортным средствам.

Причин на это много:

  • низкая себестоимость;
  • отсутствие необходимости заправки;
  • маневренность;
  • безопасность;
  • польза для здоровья.

Разновидностей этого транспорта много – от детских моделей до профессиональных. Среди них выделяется трехколесный велосипед для взрослых для перевозки грузов.

Неоспоримыми достоинствами, которыми не могут похвастаться двухколесные модели, являются:

  • он намного устойчивей;
  • не требуется удерживать равновесие, что для «велобайкеров» пожилого возраста важно. На них ехать они могут настолько медленно, насколько это им нужно;
  • облегчена посадка благодаря заниженной раме, что ценят женщины, поскольку это позволяет им пользоваться байком в различной одежде;
  • у него высокая грузоподъемность по сравнению с «братьями» на двух колесах;
  • возможность использования в коммерческих целях: перевозка пассажиров, торговля фастфудовской пищей и напитками, использование в целях рекламы и пр.
  • На что обращать внимание, выбирая трехколесный велосипед для взрослых грузовой

В принципе, выбор мало чем отличается от выбора байка на двух колесах, да и сама конструкция похожа на классический вариант. Отличием является третье колесо.

Внимание покупателя при выборе трехколесного велосипеда направить рекомендуется на:

  • назначение. Зависит выбор от потребностей покупателя, которые на трехколесном байке планируют реализовать. Если приобретают велосипед для взрослых для прогулок по ровной дороге, достаточно выбрать недорогую простейшую конструкцию. Если же планируются поездки по дорогам с множеством спусков и подъемов или нужен велосипед для взрослых грузовой, чтобы перевозить багаж, модель должна иметь трансмиссию и систему переключения скоростей. Стоить она будет дороже;
  • вариант семейный или индивидуальный. В последнем случае, трехколесный велосипед подбирается под параметры одного человека, который им будет управлять. Подойдет как вариант с компоновкой высокой, так и с заниженной рамой и маленькими колесами. Если же предполагается, что трехколесным велосипедом будут пользоваться члены семьи, нужно искать компромиссную модель, которая сможет удовлетворить требования всех родных;
  • средства, выделяемые на приобретение трехколесного грузового велосипеда. Стоят трехколесные велосипеды для взрослых грузовые от 400 долларов США до 5000. Поэтому, важно, сколько средств из бюджета согласны выделить на его покупку.
  • конструкцию. Одни велосипедисты предпочтение отдают классическим вертикальным моделям трайков, другим по душе стильные лежачие трехколесные велосипеды.

Виды трехколесных велосипедов для взрослых

Высокая конкуренция заставляет разработчиков изобретать модели трехколесных велосипедов грузовых, которые бы удовлетворили всех покупателей. Некоторые из них рассматриваются в статье.

Трицикл полулежачий

В его основе, как и у всех моделей данного типа, лежит рама и три колеса. В нем сочетаются наилучшие черты лежачих стандартных моделей и трехколесных.

Педали у трехколесного велосипеда для взрослых (грузового) находятся спереди, поэтому ехать на нем удобно даже в преклонном возрасте, когда, силу физических возможностей, человек не может использовать ни байк лежачий (из-за нестандартной посадки), ни классический, в котором возникают сложности с вращением педалей. Этот вариант для них, потому что является между ними промежуточным звеном.

Трехколесный велосипед для взрослых электрический

Он снабжен электромотором, поэтому можно находиться в пути продолжительное время. Вариант этот стоит взять «на вооружение» в качестве возможного выбора, потому что, если даже вы устали, можно прекратить вращение педалей, но доехать в нужное место. Поможет в этом мотор-колесо.

Трехколесник складной

Трехколесный велосипед для взрослых грузовой, который просто сложить – новейшее изобретение, которое уже нашло своих почитателей. Он экономит пространство при хранении, поэтому подходит тем, кто раньше не решался приобрести трайк из-за занимаемого им места.

Благодаря подвижным шарнирам багажное отделение изменяет положение. Трансформация заметно уменьшает объем транспортного средства, делая простым хранение. Более удобным считается складной трехколесник с электрическим мотором, хранить который легко, но и комфортно ездить на нем. Вариант удобный для людей пожилых, перед которыми не будет стоять выбор: шкаф, телевизор и велосипед. Даже в небольшой квартирке удастся разместить вес эти нужные вещи.

Трехколесный велосипед для взрослых грузовой с заниженной рамой

Модель разработана специально для людей, имеющих проблемы с опорнодвигательным аппаратом, которым не под силу самостоятельно осуществить посадку на байк с рамой стандартной высоты. Единственным решением он является и для пожилых, желающих ездить на велосипеде, но не имеющие возможности прокатиться на обычном трайке.

Тандем трехколесный

Слова известной песни говорят, что шагать по просторам веселее вместе с друзьями, тем более веселее, прокатиться с ними на велобайке. Для этого подойдет трехколесный тандем для взрослых, который не только позволяет поделиться радостью от прогулки, но и разделить усилие, необходимое на дорогу. Единственный минус этой модели – большие габариты. Но, если хранить в гараже транспортное средство, сложностей не возникает. Скорость тандем развивает высокую, поэтому подойдет даже для преодоления значительных расстояний.

Чоппер трехколесный

Модель стандартная, отличающаяся стильным дизайном. Правда, в силу оригинальности конструкции, которая делает чоппер заметным в мире трехколесных велосипедов, цена его значительно выше моделей классических.

Двухместный трехколесный велосипед для взрослых

Уникальность модели в расположенных параллельно сидениях. Скорость регулируется в просто, а одновременно вращать педали обоим велосипедиста не обязательно. К этому добавляется такой важнейший фактор, как возможность во время поездок вести задушевные беседы.

Электрический трехколесник для взрослых

Популярность этих велосипедов велика в странах ЕС. Покупают их люди пожилого возраста, которым требуется перевозить простейший багаж, ездить на дачу или в магазин, в больницу или к знакомым.

Для покупателей этой категории трехколесные велосипеды для взрослых грузовые и имеют массу преимуществ, которые превосходят недостатки, без которых тоже не обойтись. В первую очередь, говоря о них, называют значительные габариты и ограниченная дальность поездок на одной зарядке аккумулятора.

Теперь о преимуществах:

  • прост в управлении;
  • можно перевозить груз весом до 100 кг;
  • не нужно удерживать равновесие;
  • низкая посадка;
  • снижена нагрузка на запястья и руки;
  • возможность перемещения двумя способами: классическим – вращая педали, и с помощью электромотора.

Мощность мотора электрического, установленного на трехколесных байках грузовых, лежит в диапазоне 350-750 Вт. Это позволяет передвигаться со скоростью до 20 км/час. Скорость зависит от веса велосипедиста и загруженности грузового велосипеда на трех колесах. Влияет на нее и качество покрытия дорог.

У современных байков скорость переключается с помощью ручки газа, а остальные функции выполняются инструментами управления движением.

Оснащены велосипеды грузовые двумя корзинами – небольшого объема, закрепленная на руле, и вместительная, установленная на заднем багажнике.

Трехколесник своими руками

Если человек сообразительный, а руки у него «умелые», ему не сложно смастерить уникальный велосипед, подкупив некоторые компоненты:

  • велосипед б/у, который используется как основа трехколесника. Модели подойдут импортных и отечественных производителей. Обратить внимание нужно на то, что трайк получится тем привлекательней по дизайну, чем эксклюзивнее исходный образец;
  • инструменты, необходимые для ремонта байка;
  • две цепи: взять рекомендуется большей длины, и укоротить в зависимости от выбранного проекта;
  • трос для переключения скоростей и тормозов;
  • хомуты, изготовленные из материала, устойчивого к коррозии;
  • мост велосипедный Uk6 задний или комплект со встроенным дифференциалом (мост М2) или без такового, используемый для сборки многоскоростного байка на трех колесах;
  • два колеса велосипедных;
  • краска, устойчивая к коррозии;
  • детали исходного велосипеда, требующие замены.

Сборка велосипеда

Она выполняется в такой последовательности:

  • используя инструмент, колесо заднее демонтируют;
  • соединяют хомутами под прямым углом раму и мост, соблюдая симметричность колес;
  • устанавливают цепь, затем, подгоняют по длине;
  • подводят тросы к тормозам и переключателям передач.

Трудности возникают при переделке под три колеса задней части рамы, для чего придется укрепить раму металлическим профилем.

Видео: Трехколесный велосипед для взрослых

самодельная велорикша он же веломобиль для взрослых.

Велорикша – это трёхколёсная модификация классического велосипеда, используемая в личных или в коммерческих целях. Во многих азиатских странах это транспортное средство пользуется не меньшей популярностью, чем обычное такси.

В статье рассмотрим, как сделать трёхколёсный велосипед своими руками.

Особенности и устройство

Особенность велорикши заключается в высокой грузоподъёмности. Помимо водителя, она способна перевозить ещё двух пассажиров. Существует множество готовых проектов: двухместные, трёхместные, с козырьком, защищающим от солнца и т.п.

Вся конструкция приводится в движение так же, как и обычный велосипед. Получается экологически чистый транспорт.

Составляющие самодельного велосипеда

Готовый чертёж веломобиля сможете найти в интернете. Решений множество. С технической стороны все трёхколёсные велосипеды имеют общую конструкцию.

Рама

Изготавливая грузовой велосипед своими руками, необходимо усилить имеющуюся раму велосипеда и сварить дополнительную грузоподъёмную конструкцию, которая, после сварки, станет единым целым с велосипедом. Для изготовления задней части рамы рекомендуется использовать металлический профиль с толщиной стенки не менее 1,5 мм. Сделав слишком прочную конструкцию, велосипедисту будет тяжело крутить педали из-за высокой массы самого велосипеда.

Передняя вилка

Переднюю часть велосипеда не нужно видоизменять. Запаса прочности стандартной вилки предостаточно. Тем более, центр тяжести будет смещён в заднюю часть велорикши.

Трансмиссия и тормоз

Передача крутящего момента на задние колеса осуществляется цепным приводом.

Велорикша не предназначена для высоких скоростей.

Чтобы было легче крутить педали, следует установить более крупную звёздочку на заднюю ось. Если конструкция получается слишком длинной, используется две цепи.

Первая цепь соединяет звёздочку педалей и промежуточный редуктор. Вторая цепь идёт от этого редуктора к звёздочке задней оси.

Для изменения передаточных чисел, чтобы легче было заезжать в горку, можно использовать планетарную втулку в заднем редукторе.

Учитывая массу данного транспорта с полной загрузкой, следует хорошо поработать с тормозной системой. Существует несколько решений для тормозов трицикла.

Главное, чтобы тормозили все 3 колеса.

Можно сделать дисковые тормоза, либо оснастить каждое колёса тормозом на ободе. Некоторые самодельщики в задних колёсах используют стандартные тормоза во втулке колеса.

Рулевой тормоз с переднего колеса убирать не стоит. Он пригодится при экстренном торможении.

Седло, колёса и педали

Самодельные трёхколёсные велосипеды рекомендуется оснащать более мягким седлом. Отлично подходят решения, наполненные поролоном. С таким седлом вы не устанете сидеть при длительной поездке.

От спортивных сидений следует отказаться сразу. Будет слишком жёстко.

Педали остаются стандартными. Но лучше взять усиленные модели.

Что касается размера колёс, здесь нет конкретных правил выбора. Чаще остаются колёса того размера, которые были на первоначальном велосипеде до его переделки в велотрицикл. Оптимальный вариант для длительных прогулок – колёса размером 26.

Руль для велосипеда

Велорикши следует оснащать классическими загнутыми рулями. Такое решение позволит сидеть на велосипеде вертикально, не напрягая спину.

Выбор руля – дело индивидуальное. Если неудобно держать руль, то рекомендуется экспериментировать с его положением, углом наклона и высотой.

Подготовительный этап

Перед началом постройки велорикши следует выбрать правильный исходный велосипед. Лучше всего подходят классические модели.

BMX или горный байк точно не подойдут для этой затеи.

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы сделать велотрайк своими руками, необходимо приобрести ещё одно заднее колесо, достаточное количество труб для рамы, тросики для тормозной системы, дополнительные тормоза, вторую цепь, задний редуктор или ось.

Также потребуются материалы для создания задней скамейки. В качестве основы можно использовать фанеру.

При окончании постройки на фанеру следует положить мягкую подушку.

Для сборки потребуется набор инструментов и сварочный аппарат.

Стоимость компонентов для трёхколёсного байка

Что касается стоимости. Здесь нет конкретной суммы. Можно использовать дешёвые поддержанные детали.

А можно покупать дорогие и качественные компоненты.

Бюджетный велотрайк можно оснастить простой задней осью. В таком случае задние колёса будут всегда вращаться с одной скоростью.

С такой осью будет сложнее совершать повороты.

Для решения проблемы существуют дорогие задние редукторы с дифференциалом.

При повороте, колёса смогут вращаться с разной скоростью. Это безопаснее, но дороже.

Этапы изготовления

Изготовление велорикши своими руками из велосипеда начинаются с поиска чертежей. Выбор зависит от конечной поставленной цели:

  • Сколько людей собираетесь возить?
  • Какая максимальная грузоподъёмность?
  • Какой велосипед собираетесь переделывать?

Выбрать чертежи сможете после того, как ответите на эти вопросы.

Сборка рамы

Необходимо снять с рамы всё лишнее, срезать ушки крепления заднего колеса, тормозной системы, крепления багажника и т.п. Это всё больше не понадобится.

Желательно выставить раму на стапель, чтобы собрать геометрически правильную раму без перекосов по уровню. Для задней части, согласно выбранному чертежу, следует нарезать заготовленные трубы.

Сварочные работы лучше начинать с задней части рамы велосипеда, постепенно добавляя новые элементы. Нужно правильно выбрать ток сварки.

Металл у велосипеда достаточно тонкий, его может повести из-за высокого тока.

Следует проверять качество сварных швов. От них зависит безопасность передвижения. Никто не хочет, чтобы велорикша сложилась пополам при наезде на кочку.

Запрессовка вилки и изготовление дропаутов

Изготавливая грузовой велосипед своими руками, необходимо правильно запрессовать вилку. Для этого велосипед нужно уложить в горизонтальное положение. Затем установить подшипники, к ним подвести конусы, закрыв их шайбой.

Затягивать контргайки нужно аккуратно. Если перестараться, то можно повредить подшипники.

Дропауты можно изготовить самостоятельно. Это ушки для крепления задних колёс. Намного проще, если велорикша изготавливается из двух одинаковых велосипедов. Для крепления колёс можно использовать стальные пластины толщиной 4 мм.

Лобзиком в пластине прорежьте углубления, диаметр которых будет достаточен для крепления оси колёс.

Нюансы установки тормозной системы

Для задних колёс нужно выбрать две идентичные тормозные системы, чтобы усилия были равными. Если используете дисковые или ободные тормоза, то длина тросиков должна быть равной. Иначе одно колесо начнёт останавливаться раньше второго. Это не безопасно.

Монтаж остальных элементов

Завершая собирать трёхколёсный велосипед взрослый своими руками, нужно остановить оставшиеся элементы. Что касается цепей, при использовании дополнительного редуктора.

Рекомендуется использовать цепи одинаковой длины. Если это не получается, то можно убрать или добавить несколько звеньев.

Для этого цепи должны быть одинаковыми, с равным шагом звена.

После установки всех колес следует проверить уровнем плоскости задних вилок. Оси колёс должны находиться на одном уровне без перекосов.

Дополнительные рекомендации специалистов

После сборки самодельного трёхколёсного велосипеда в начале следует проверить тормозную систему. Не стоит сразу перегружать конструкцию, сажая пассажиров.

Проверочные испытания нужно делать без нагрузки, а затем плавно добавлять вес, нагружая раму.

 

Мост трехколесного велосипеда

Чертежи моста грузового велосипеда позволяют организовать производство или собрать своими руками взрослый грузовой трехколесный велосипед. Велосипед с задним мостом имеет увеличенную грузоподъёмность и является одной из разновидностей грузового велосипеда.

 

1. Преимущества трехколесных велосипедов

Прежде всего подобный вид транспорта необходим для перевозки грузов.

Велосипед возможно оснастить небольшим багажником, корзиной или площадкой, предназначенной для перевозки груза.

Трехколесный велосипед незаменим при поездках на пикники и рыбалку, продаже мороженного, кофе и кукурузы.

Также такой тип велосипеда можно использовать в качестве пассажирского транспорта. Нет, конечно же, мы не говорим о перевозке взрослых людей.

Трехколесные велосипеды в разы устойчивее двухколесных. И для велопрогулок с маленькими детьми это наиболее безопасный и удобный вариант!

Более того, остается место для небольшого багажника, куда можно положить все необходимые молодым родителям вещи.

Трехколесный велосипед даст Вам отличную возиожность попробовать себя в мини-бизнесе, реализуя прохладительные напитки в жару и согревающие в холод.

Незаменимый транспорт при проведении субботников!

Также всем известно, что велосипед – это отличный кардио-тренажер для ног, суставов и связок! Однако, для людей почтенного возвраста может быть затруднительно, а, возможно, и страшно кататься на двухколесном велосипеде из-за необходимости держать равновесие. С трехколесным велосипедом такой проблемы нет. Установив комфортное сидение Вы получите отличный прогулочный тренажер!

2. Преимущество универсальных мостов для грузовых велосипедов

Отличительной особенностью является возможность установить мост для грузового велосипеда на любой взрослый двухколесный велосипед вместо заднего колеса, получив таким образом трехколесный велосипед – трицикл.

При необходимости такой велосипед может использоваться в качестве грузового.

Приставка имеет два колеса, на которые через основную велосипеда цепь передаётся крутящий момент с каретки велосипеда.

Мост состоит из двух пластин-лонжеронов, через которые она крепится к раме велосипеда. Лонжероны являются частью рамы моста. Лонжероны крепятся к перьям рамы с внутренней стороны.

Через раму проходит ось, на которой крепится велосипедная трещотка на 6 звезд, и, используя велосипедный переключатель скоростей, на данную ось передаётся крутящий момент с каретки и педалей велосипеда.

Мост полноприводной, и передаёт крутящий момент на два колеса.

Во втулки колес встроены обгонные муфты, заменяющие дифференциал, позволяющие распределять крутящий момент при поворотах и избегать опрокидывания трехколесного велосипеда.

Рама оснащена кронштейном (петухом) для крепления переключателя на 6-7 скоростей, а так же местами для крепления тормозных суппортов левого и правого.

На лонжеронах рамы имеется место для крепления пластин для крепления мотор-колеса редукторного на 500Вт. На оси имеется место для крепления обгонной муфты.

Приставка оснащена корзиной для перемещения грузов.

На раме имеются места для крепления крыльев для двух колес.

3. Технические характеристики

Приставка обеспечивает безопасное движение велосипедиста весом до 150кг.

Собственный вес приставки не более 4,5 кг.

Максимальный вес груза в корзине  35кг.

Максимальная скорость трехколесного велосипеда по грунтовой дороге 50км/час.

Втулки оснащены местом для крепления дисковых тормозов диаметром 140мм.

Максимальная мощность мотор-колеса 1200Вт.

4. Безопасность

Наибольшей ценностью является сохранение здоровья и жизни человека и поэтому мы уделяем особое внимание надежности и безопасности конструкции при её установке и эксплуатации.

 

Задний мост

 

Усиленная версия заднего моста

 


Скачать образцы чертежей

Учебников | AtomicZombie DIY Plans

Учебники | AtomicZombie DIY планы
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ПРОСТОГО ВЕЛОСИПЕДА И ТРАЙКА
Зимний тандем SnowBus Забавный двухголовый трехколесный велосипед, готовый к зиме, который можно сделать из старых велосипедов. Это мод для HammerHead Trike. Горизонтальный велосипед Bandito SWB
Этот простой в сборке лежачий велосипед с короткой колесной базой можно собрать за выходные с минимальными затратами, используя базовые детали. Вертолет Tour De Hell
Простой в сборке, но сложный вертолет, созданный по мотивам гоночной трассы, который высмеивает гонку Tour De France своим сумасшедшим стилем. Carnage DIY Chopper
Этот DIY Chopper имеет автомобильный руль и самодельный переключатель передач, что придает ему стиль маслкаров старой школы. Зимний трехколесный велосипед HammerHead
Соберите забавный зимний трехколесный велосипед своими руками. Этот двуглавый монстр будет бегать по снегу, льду и слякоти. Отлично подходит для зимней езды! Детский трехколесный велосипед с головастиком
Детский трехколесный велосипед с головастиком, который легко собрать своими руками.Соберите этот забавный трехколесный велосипед, используя основные компоненты, взятые из пары детских велосипедов. Тандем для горного велосипеда
Соберите этот недорогой прочный тандем для горного велосипеда своими руками за один день, используя только детали стандартного горного велосипеда. Лежачий велосипед с короткой колесной базой
Простой проект для выходного дня, превращающий 20-дюймовый детский велосипед в лежачий велосипед с короткой колесной базой. SpinScooter Stunt Cycle
Собери Spin Scooter, экспериментальный двухколесный самокат, который позволит выполнять дикие и сумасшедшие трюки. Велосипед SkyWalker TallBike
Велосипед SkyWalker TallBike был разработан таким образом, чтобы пилот мог вставать и спускаться с сиденья во время движения велосипеда. Съемный прицеп для тандема
Превратите любой велосипед в тандем с помощью этого простого в сборке детского тандема. Позволяет вашему юному гонщику приложить дополнительные усилия. Складной велосипед SideWinder Trick
Уникальный самодельный качающийся велосипед, который может изменять свою колесную базу на лету и извиваться на поворотах способами, которые обычно были бы невозможны. Велосипед-чоппер HighLander
Соберите крутой чоппер в стиле ретро, ​​используя несколько отрезков электрокабеля и несколько деталей велосипеда. Детский электрический трехколесный велосипед
Простой в сборке электрический трехколесный велосипед, которым ваш юный пилот может наслаждаться в помещении или на открытом воздухе. Использует детали от небольшого электрического скутера. Высокий велосипед SkyCycle Record
Иногда эта безумная идея может сделать вас знаменитым! Это история о том, как я превратил несколько сломанных велосипедов и остатки трубок в Книгу рекордов Гиннесса. Старый школьный вертолет
Соберите вертолет в стиле ретро из рамы 1970-х годов и обрезков труб. Этот урок — пример того, как превратить металлолом во что-то классное. Кошмарный чоппер бабушки
Превратите старый бабушкин велосипед в классный чоппер с минимальными усилиями. Это руководство включает расширение вилки Tiple Tree, которое можно использовать на любом измельчителе. Высокий велосипед SkyStyle Jousting
Этот простой в сборке высокий велосипед можно установить с земли, не прислоняя велосипед к забору или столбу. DeltaWolf USS Mod
Эта модификация покажет вам, как переоборудовать гоночный трицикл DeltaWolf с рулевого управления над сиденьем на рулевое управление под сиденьем.
ЗАПЧАСТИ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ РУКОВОДСТВО
3 Перекрестная шнуровка колес
В этом учебном пособии по шнуровке колес показано, как разобрать 36-спицевое колесо с 3 крестами, а затем снова собрать его. Восстановление переключателя Сделайте так, чтобы старый задний переключатель выглядел и звучал как новый, выполнив базовую чистку и смазку.Обеспечьте бесперебойную работу трансмиссии. Разрезание велосипедной рамы
В этом учебном пособии вы узнаете, как разрезать обычную велосипедную раму на отдельные трубы и компоненты для использования в ваших собственных конструкциях. Конусный ключ «Сделай сам»
Велосипедные инструменты «Сделай сам» с ограниченным бюджетом! Соберите свой собственный высококачественный велосипедный конусный гаечный ключ, используя старый накидной ключ и угловую шлифовальную машину. Укорачивание штока вилки
Простой метод, с помощью которого можно укоротить рулевую колонку, чтобы она подошла к рулевой колонке нестандартной длины. Обслуживание ступичных подшипников
Научитесь смазывать и настраивать чашечные и конусные ступичные подшипники. Пусть ваш самодельный лежачий велосипед работает как часы. Резка «Рыбий пасти»
В этом базовом учебном пособии будет показано, как разрезать простую трубку «Рыбий рот» под углом 90 градусов на круглые и квадратные трубы с помощью угловой шлифовальной машины и ручного напильника. Утилизация деталей колес
Научитесь полностью разбирать заднее колесо многоскоростного велосипеда, чтобы спасти ступицу, ось, спицы и заднюю муфту свободного хода. Втулки трехколесного велосипеда без токарных станков Узнайте, как накрутить колесо на треугольную ось трехколесного велосипеда, не требуя никаких дорогих механически обработанных деталей или сложных модификаций втулки. Основы велосипедных подшипников
В этом базовом учебном пособии показано, как снимать, смазывать и собирать велосипедные шарикоподшипники, чтобы они продолжали работать с минимальным трением. Подшипники каретки
В этом учебном пособии демонстрируется работа типичной каретки, состоящей из трех частей, а также снятие и установка компонентов, составляющих систему подшипников. Подшипники рулевой трубы
В этом учебном пособии будет продемонстрирована работа типичного комплекта велосипедной рулевой трубы с резьбой, показано снятие и установка различных внутренних компонентов. Учебное пособие по основам дуговой сварки
Введение в сварку стали с использованием основного аппарата для дуговой сварки. В этом руководстве рассматриваются некоторые основные советы и приемы сварки электродами. Вскрытие велосипеда
В этом учебном пособии показано, как разобрать обычный велосипед с подвеской, чтобы можно было использовать его детали для изготовления собственного велосипеда или трехколесного велосипеда. Основы переднего и заднего уклона
В этом кратком учебном пособии показано, как рассчитать передний и задний уклон и как они влияют на характеристики рулевого управления вашего автомобиля. Основы переднего переключателя В этом базовом учебном пособии описывается работа переднего переключателя и то, как он перемещает цепь по передним звездочкам и с них. Основы заднего переключателя
В этом базовом учебном пособии описывается работа заднего переключателя и то, как он перемещает цепь по цепным кольцам ступицы и с них. Основы велосипедных тормозов
Краткое введение в общие велосипедные тормоза и рычаги, показывающее, как они работают и как их обслуживать. Основы велосипедного гусиного грифа
Краткое введение в установку и выравнивание обычного стального велосипедного гусиного грифа. Основы работы с велосипедной муфтой свободного хода
В этом учебном пособии рассматривается внутреннее устройство велосипедной муфты свободного хода и показано, как устанавливать и обслуживать подшипники. Основы велосипедного троса
В этом базовом учебном пособии показано, как работают велосипедные тормоза и тросы переключения передач, и показано, как их устанавливать. Цельный нижний кронштейн
В этом базовом учебном пособии демонстрируется разборка и компоненты, из которых состоит цельный нижний кронштейн. Нижний кронштейн из трех частей
В этом базовом учебном пособии демонстрируется разборка и компоненты, из которых состоит нижний кронштейн из трех частей. Шатуны и педали
Краткое введение в кривошипы, резьбу и педали. Определите правильное направление резьбы для правой и левой педалей. Основы велосипедных цепей
Краткое введение в два типа широко используемых велосипедных цепей.Соединение и разрыв цепей для ваших собственных моделей велосипедов. Втулка ножного тормоза Основы
В этом учебном пособии демонстрируется внутренняя работа и установка односкоростной втулки ножного тормоза с задней педалью. Основы рулевой трубы
В этом учебном пособии демонстрируется установка чашек подшипников рулевой трубы и работа подшипникового оборудования. Инструмент для звеньев цепи
В этом учебном пособии показано использование недорогого инструмента для звеньев цепи для изменения длины велосипедной цепи. Сборка веломобиля
Я провел несколько экспериментов с различными методами создания полного обтекателя для самодельного трайка Aurora Delta Trike. AZ Чертежи деталей
Вот чертежи и шаблоны деталей, которые мы использовали для производства. Любой механический цех может сделать их.

[AD] Преимущества и преимущества трехколесного велосипеда для взрослых

Трехколесный велосипед для взрослых существует очень давно.Один из самых первых трехколесных велосипедов был сделан еще в 1789 году и был изобретен двумя французами. Так что у них, безусловно, долгая история.

В настоящее время трехколесный велосипед для взрослых, конечно, эволюционировал, и вы можете приобрести электрический, классический или даже горный трехколесный велосипед.

Мое хобби и то, чем я очень увлечен, — езда на велосипеде. Это то, чем я занимался всю свою жизнь, и мысль о том, чтобы отказаться от этого, совершенно немыслима. Поэтому, если по какой-то причине я не смогу ездить на двух колесах, я знаю, что немедленно пересяду на взрослый трехколесный велосипед, чтобы продолжить свое хобби — езду на велосипеде.

Владение трехколесным велосипедом дает множество преимуществ и преимуществ. Это идеально подходит для многих людей, которые по медицинским или другим причинам не могут ездить на двухколесном велосипеде. Например, вы можете быть инвалидом, пожилым человеком или у вас могут быть проблемы с равновесием, вызванные болезнью Паркинсона.

Компания Jorvik Tricycles является одним из крупнейших производителей и поставщиков трехколесных велосипедов во всем мире и в Великобритании. Трехколесные велосипеды Jorvik были основаны Джеймсом Уокером по любви. У его отца был Паркинсон, и после безуспешных поисков трехколесного велосипеда для своего отца он взял дело в свои руки и спроектировал трехколесный велосипед для своего отца.Компания Jorvik Tricycles была основана и с тех пор набирает обороты.

Вот несколько преимуществ трехколесных велосипедов для взрослых.

1. Пожилые водители трехколесных велосипедов

Нет сомнений, что с возрастом ваша подвижность начнет страдать, что, конечно, совершенно нормально. Если вы были очень активны в молодости и в среднем возрасте, вас будет шокировать, что вы не можете делать то, что когда-то делали так легко, например, кататься на велосипеде.Вот где трехколесный велосипед для взрослых — идеальный ответ. Сначала это выведет вас на прогулку и, что более важно, позволит вам немного потренироваться. Вы также будете чувствовать себя в безопасности, потому что трехколесный трехколесный велосипед означает, что вы не упадете, а если вам не хватает энергии, вы всегда можете выбрать электрический трехколесный велосипед Jorvik.

2. Водители трехколесных велосипедов с ограниченными возможностями

Взрослый трехколесный велосипед также идеально подходит для людей с ограниченными возможностями, которым невозможно ездить на двухколесном велосипеде.Возможно, вы молодая мама или папа, и ваши дети любят кататься на семейных велосипедах. Что ж, если у вас есть трехколесный велосипед, вы также можете отправиться на семейную велопрогулку и не пропустить все удовольствие от семейной велопрогулки.

3. Недоверие

Мы не наделены хорошим балансом, когда дело доходит до езды на велосипеде, и нам может не хватать полной уверенности, потому что мы не чувствуем себя стабильно на двухколесном велосипеде. Вот где взрослый трехколесный велосипед будет лучшим вариантом.Три колеса мгновенно придадут вам уверенности при езде, потому что взрослый трехколесный велосипед очень устойчив и на нем намного легче ездить.

Ничто не мешает вам присоединиться к веселью и отправиться в приключения на своем трехколесном велосипеде только потому, что вы, возможно, не уверенный в себе водитель, инвалид или пожилой человек. Вы даже можете приобрести себе горный трехколесный велосипед, если ищете диких захватывающих приключений.

Список преимуществ трехколесного велосипеда для взрослых бесконечен.Еще один важный фактор, о котором следует помнить, заключается в том, что владение и использование трехколесного велосипеда для взрослых является более экологичным вариантом и, следовательно, защищает планету для будущих поколений.

У вас есть трехколесный велосипед для взрослых? Я хотел бы услышать ваш опыт в комментариях ниже.

Это платное сотрудничество.

Поделись этим: Новый пост сегодня

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

самодельных велосипедов для головастиков — Tadpole Rider

T здесь нет ничего, чем я не хотел бы поделиться здесь раньше.Я решил поместить все это в одну статью, чтобы другие знали, откуда я родом, и помогли им понять мою страсть к велосипедам с головастиками.

Начнем с того, что всю свою жизнь я был заядлым велосипедистом, начиная, кажется, с 6 лет. Старший двоюродный брат помог мне научиться кататься на велосипеде. У меня никогда не было тренировочных колес. Я просто научился балансировать свой велосипед с самого начала. Сначала я катался на 20-дюймовом велосипеде, а постепенно получил 26-дюймовый. Будучи подростком, я купил на свои деньги белый 3-скоростной велосипед Schwinn с внутренней ступицей в стиле английского гоночного автомобиля.Я перевернул руль, чтобы превратить его в велосипед гоночного типа. Я был самым быстрым велосипедистом там, где я вырос. У меня была установлена ​​цепочка с 52 зубьями, и я действительно мог ездить на этом велосипеде.

Велосипеды в стиле Stingray стали популярными в подростковом возрасте, поэтому я сделал свой собственный 20-дюймовый велосипед с высоким рулем и банановым сиденьем. Я мог ездить на заднем колесе, пока не решил покончить с этим (буквально мили)… намного дольше и дальше, чем кто-либо другой в городе.

Когда я служил на флоте, я купил легкий гоночный мотоцикл Gitane… 10 скоростей, это было все, что у них было в то время.Он был красивого небесно-голубого цвета, но это была примадонна. Клянусь, спицы сломаются, если я посмотрю на них косо. В последующие годы у меня было несколько разных велосипедов, и я продолжал кататься. Для меня было обычным делом проезжать от 50 до 100 миль в день, когда у меня было на это время. Я все еще делал это, когда мне было далеко за 30. Я переехал в Грузию и обнаружил, что для меня нет безопасного и удобного места для катания, поэтому прошло более 13 лет, когда я не катался. Я вернулся в Индиану и вскоре снова начал кататься на велосипеде.Я узнал, что там, где я живу, есть местные велосипедные дорожки, поэтому я начал кататься по ним. Это было почти 17 лет назад, за это время я накатал на них более 120 000 миль.

Время шло, а мое тело старело, и я устал от дискомфорта, связанного с ездой на велосипеде с ромбовидной рамой. Это сильно лишило удовольствия и удовольствия от езды на велосипеде. Я слышал о лежачих лежачих и видел парочку из них. Я слышал, что на них удобно ездить, поэтому решил сделать лежачий велосипед.

Я использовал «донорские велосипеды» и купил несколько вещей, таких как лежачее сиденье, но мне удалось придумать лежачий велосипед, на котором я начал ездить, и который устранил весь дискомфорт, который я испытывал на обычном велосипеде с ромбовидной рамой. Я снова наслаждался ездой на велосипеде. Проехав пару тысяч миль на самодельном лежачем велосипеде, я купил лежачий велосипед Sun. На самом деле я купил два из них … один для моей жены, которая ездила со мной. Они были лучше, чем тот, который я сделал, так что все шло хорошо.Я проехал пару тысяч миль на лежачем солнце.

Однако… близилась зима и хотелось продолжать кататься. Я был обеспокоен попыткой сделать это на двух колесах, так как это было бы довольно рискованно и опасно. Я слышал о трехколесных велосипедах с головастиками, поэтому решил сделать свой собственный. Я все еще работал полный рабочий день, поэтому мне потребовалось около 3 недель, чтобы спроектировать и построить свой трайк. Я разрезал свой самодельный лежачий велосипед и использовал его части, чтобы сделать трехколесный велосипед. Он был сделан из мягкой стали, поэтому был тяжелым.Тем не менее, он отлично ехал и управлялся, так как я сделал домашнее задание и все сделал правильно при его изготовлении.

Я катался на нем всю зиму и был так счастлив, что он у меня есть, потому что он был таким безопасным и таким удобным по сравнению с моим лежачим велосипедом. Мне не пришлось заботиться о том, чтобы «спуститься» при езде по снегу и льду. Я пережил зиму и, как и планировал, вернулся к своему лежачему велосипеду Sun весной только для того, чтобы обнаружить, что я предпочитаю кататься на трехколесном велосипеде с головастиком.Поэтому я снова переключился на трайк и никогда не оглядывался назад. Мой лежачий велосипед просто лежал без дела, поэтому я решил его продать. У меня был лежачий велосипед моей жены, на котором я мог бы кататься, если бы захотел. Она перестала ездить на нем, и он просто сидел без дела.

После того, как я проехал на нем пару тысяч миль, я смог купить новый Catrike Trail 2009 года и продал свой самодельный трехколесный велосипед парню, который сказал, что планирует моторизовать его. Поскольку дела у меня всегда шли плохо, я даже не смог узнать стоимость различных компонентов, которые я купил для его сборки.

Мне очень понравился мой Catrike Trail 2009 года и его «пространственная рама», как они называют прочную цельную раму. Примерно через 3 с лишним года я обнаружил «трещину толщиной с волос» по краю сварного шва на нижней стороне крестообразной поперечины. Будучи профессиональным сварщиком, я понимал, что вижу, и опасался, что в будущем сварка не выйдет из строя, поэтому я связался с Catrike, отправив им эту фотографию, чтобы показать им то, что я видел. Поменяли раму по гарантии.

Я был благодарен, что получил новую рамку, однако я был недоволен тем, что не мог получить другую пространственную рамку.Это был 2013 год, и компания Catrike изменила дизайн модели Trail. Новая рама отличалась регулируемым углом наклона спинки сиденья, а изменение конструкции рамы увеличило вес трайка на 2 фунта. С тех пор я хотел найти бывшую в употреблении космическую раму, чтобы купить и вернуться к ней. Я не использую регулируемую спинку сиденья и определенно не хочу, чтобы трайк весил больше. Я надеялся, что у Catrike все еще будет космическая рамка, которую они смогут отправить вместо нового дизайна, но не тут-то было. Я не думал об этом в то время, но мне интересно, мог бы я получить раму Expedition и заплатить разницу.Оглядываясь назад, я хотел бы проверить это. Моя рама 2009 года была серебристой, но Кэтрик сказал мне, что я могу выбрать любой цвет, который они сейчас предлагают, поэтому я выбрал зеленый. Все мои старые компоненты моего трайка 2009 года были повторно использованы с этой рамой 2013 года. Именно поэтому у меня серебряная стрела с зеленой рамкой.

Думаю, я ездил на своем Catrike около 7 или 8 лет, прежде чем принял решение моторизовать его. В то время компания BionX была широко известна на рынке электронных двигателей, поэтому я выбрал BionX. Это оказалось большой ошибкой, так как это было не только дорого, но и не выдержало, и я столкнулся с большой неразберихой, пытаясь получить другой двигатель, который работал бы правильно… чего я никогда не делал.Поэтому я попросил и получил полный возврат средств. Это было как раз перед тем, как BionX прекратила свою деятельность, так что время оказалось удачным. Затем я попробовал Golden Motor, и он оказался неисправным прямо из коробки. Я также получил возмещение за него, а затем выбрал мотор-редуктор eZee, который был отличным… примерно до 6 месяцев назад, когда возникла проблема. Питание отключалось так же, как я выключал его с помощью выключателя батареи. Я проверял разные вещи, но не мог найти ничего плохого. Я подозревал, что проблема была в контроллере, замена которого является довольно дорогой деталью.Поэтому я не торопился с заменой. Я просто разочаровался в этой проблеме, пока, наконец, недавно не решил рискнуть и купить новый контроллер. Я был в восторге, обнаружив, что моя догадка была верна. Новый контроллер устранил проблему, и теперь я снова наслаждаюсь своим электродвигателем.

Да, я продаюсь на велосипедах с головастиками. У меня на Катрике около 100 000 миль. Это действительно хорошо спроектированная и построенная машина, которую я настоятельно рекомендую всем, кто ищет трехколесный велосипед с лежачим головастиком.

Что ж, это моя история, и я не только придерживаюсь ее, но и придерживаюсь ее.

ПРОДОЛЖАТЬ ТРИКИНГ

БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК ​​ ждет вас!

 

 

Самодельный моторизованный дрифт-трайк Список деталей, необходимых для сборки собственного моторизованного дрифт-трайка

Самодельный моторизованный дрифт-трайк Список деталей, необходимых для сборки собственного моторизованного дрифт-трайка

Если вы хотите собрать свой собственный моторизованный дрифт-трайк Big Wheel, то вот краткий список деталей, которые вам понадобятся как минимум.

  • 1 дрифтер из хромомолибдена или стали Рама с планами
  • 1 пластина двигателя для крепления двигателя к
  • 1 комплект болтов, гаек и шайб подвески двигателя
  • 1 комплект приварки подвесок осевого подшипника для крепления оси к
  • 1 кронштейн для крепления суппорта заднего тормоза к
  • 1 кронштейн для крепления главного тормозного цилиндра и педали заднего тормоза.
  • Колесо для фэтбайка 26 x 4 со спицами оси, шиной и камерой
  • 26 x 4 Вилки для толстых велосипедов 1/1/8 без резьбы
  • 1 комплект рулей
  • Велосипедный шток 1/18
  • Внутренний диаметр рулевой трубы 34 мм
  • Комплект анодированных подшипников 34 мм
  • Гидравлический суппорт переднего дискового тормоза для фэтбайков
  • 6 винтов T25 для диска
  • 1 тормозной диск для переднего колеса
  • 1 сиденье для дрифт-трайка или картинга
  • 1 комплект оси 40 мм со следующими деталями: ось, 2 ступицы, держатель звездочки, держатель тормозного диска, диск и звездочка, шаг 420, 2 подшипника, 2 кронштейна для подшипников, 4 шпоночных паза и все крепления для гаек и болтов
  • 1 Цепь с шагом 420 (DID)
  • 1 стационарный двигатель мощностью 7 л.с.
  • 1 12-зубчатая муфта с шагом 420 (не экономьте на муфте, так как она очень быстро изнашивается)
  • 1 защита цепи и крепления для защиты цепи для крепления к двигателю и раме
  • 1 комплект дроссельной заслонки, включая поворотную дроссельную заслонку
  • 1 трос дроссельной заслонки
  • комплект крепления сцепления с соответствующим болтом с резьбой 5/15 для правильного крепления сцепления к двигателю
  • монтажный комплект троса дроссельной заслонки для крепления дроссельной заслонки к двигателю
  • аварийный выключатель для отключения двигателя
  • масло и бензин для двигателя
  • Комплект задних тормозов
  • с главным цилиндром и рабочим цилиндром
  • тормозной шланг
  • Custom Drift Trike Pedal
  • Ручки руля для подножек
  • рукоятки для рукояток
  • рычаг переднего тормоза
  • шланг для передних тормозов
  • комплект для крепления сиденья, включая привариваемые кронштейны
  • болты регулировки цепи
  • регулировочная сварка цепи на кронштейне
  • Порошковое покрытие
  • для рамы дрифт-трайка
  • стяжки для аккуратного крепления кабелей к раме
  • крепежные винты тормоза для педали//мастер
  • крепежные винты тормоза для суппорта
  • 1 комплект задних колес 11×7-10.5 (обод, шина и втулка)

Краткое описание

Название изделия

Самодельный моторизованный дрифт-трайк Список деталей, необходимых для сборки собственного моторизованного дрифт-трайка

Описание

Это список деталей, которые вам понадобятся для сборки моторизованного дрифт-трайка с нуля

Автор

Саймон Бэррон

Имя издателя

Завод по дрифту

Логотип издателя

Поделись этой историей, выбери свою платформу!

Управляющий директор завода по производству дрифт-трайков

Как я помог другу-инвалиду с велосипедным трехколесным велосипедом

В мире магии был Гудини, который первым изобрел трюки, которые исполняются до сих пор.И у сжатия данных есть Джейкоб Зив.

В 1977 году Зив, работая с Абрахамом Лемпелем, опубликовал эквивалент Гудини о Magic : статья в IEEE Transactions on Information Theory под названием «Универсальный алгоритм последовательного сжатия данных». и год LZ77 не был первым алгоритмом сжатия без потерь, но он был первым, который мог творить чудеса за один шаг.

В следующем году два исследователя выпустили уточнение, LZ78. Этот алгоритм стал основой для программы сжатия Unix, использовавшейся в начале 80-х; WinZip и Gzip, родившиеся в начале 90-х; и форматы изображений GIF и TIFF. Без этих алгоритмов мы, скорее всего, рассылали бы большие файлы данных на дисках вместо того, чтобы отправлять их по Интернету одним щелчком мыши, покупали бы нашу музыку на компакт-дисках вместо потоковой передачи и просматривали бы ленты Facebook, в которых нет скачущих анимированных изображений.

Зив продолжал сотрудничать с другими исследователями по другим инновациям в области сжатия.Именно его полная работа, охватывающая более полувека, принесла ему Почетная медаль IEEE 2021 г. «за фундаментальный вклад в теорию информации и технологию сжатия данных, а также за выдающееся лидерство в исследованиях».

Зив родился в 1931 году в семье русских иммигрантов в Тверии, городе, который тогда находился в Палестине, управляемой британцами, а теперь является частью Израиля. Электричество и гаджеты — и мало что еще — очаровывали его в детстве. Например, играя на скрипке, он придумал, как превратить свой пюпитр в лампу.Он также пытался построить передатчик Маркони из металлических частей фортепиано. Когда он подключил устройство, весь дом погрузился во тьму. Он так и не заставил этот передатчик работать.

Когда в 1948 году началась арабо-израильская война, Зив учился в средней школе. Призванный в Армию обороны Израиля, он некоторое время служил на передовой, пока группа матерей не провела организованные акции протеста, требуя, чтобы самых молодых солдат отправили в другое место. Переназначение Зива привело его в ВВС Израиля, где он выучился на специалиста по радарам.Когда война закончилась, он поступил в Технион — Израильский технологический институт, чтобы изучать электротехнику.

После получения степени магистра в 1955 году Зив вернулся в мир обороны, на этот раз присоединившись к Израильской исследовательской лаборатории национальной обороны (сейчас Rafael Advanced Defense Systems) для разработки электронных компонентов для использования в ракетах и ​​других военных системах. Проблема заключалась в том, вспоминает Зив, что ни один из инженеров в группе, включая его самого, не разбирался в электронике более чем на базовом уровне.Их электротехническое образование было больше сосредоточено на энергосистемах.

«У нас было около шести человек, и нам приходилось учить себя, — говорит он. — Мы выбирали книгу, а затем учились вместе, как религиозные евреи, изучающие еврейскую Библию. Этого было недостаточно».

Цель группы состояла в том, чтобы построить систему телеметрии, используя транзисторы вместо электронных ламп. Им нужны были не только знания, но и детали. Зив связался с Bell Telephone Laboratories и запросил бесплатный образец своего транзистора; компания отправила 100.

«Это покрыло наши потребности на несколько месяцев, — говорит он. — Я отдаю должное тому, что первым в Израиле сделал что-то серьезное с транзистором».

В 1959 году Зив был выбран в качестве одного из немногих исследователей из израильской оборонной лаборатории для обучения за границей. Эта программа, по его словам, изменила эволюцию науки в Израиле. Его организаторы не направляли отобранных молодых инженеров и ученых в определенные области. Вместо этого они позволили им продолжить любое обучение в аспирантуре в любой западной стране.

«В то время для запуска компьютерной программы приходилось использовать перфокарты, а я их ненавидел. Вот почему я не стал заниматься настоящей компьютерной наукой».

Зив планировал продолжить работу в области связи, но его больше не интересовало только оборудование. Недавно он прочитал Теория информации (Prentice-Hall, 1953), одна из первых книг Стэнфорда Голдмана на эту тему, и он решил сосредоточить свое внимание на теории информации. И где еще можно изучать теорию информации, как не в Массачусетском технологическом институте, где начинал Клод Шеннон, пионер в этой области?

Зив прибыл в Кембридж, штат Массачусетс., в 1960 г. Его докторская степень. исследование включало метод определения того, как кодировать и декодировать сообщения, отправляемые по зашумленному каналу, сводя к минимуму вероятность и ошибку и в то же время сохраняя простоту декодирования.

«Теория информации прекрасна, — говорит он. — Она говорит вам, что является лучшим, чего вы можете достичь, и [она] говорит вам, как приблизить результат. наилучший возможный результат».

Зив противопоставляет эту уверенность неопределенности алгоритма глубокого обучения.Может быть ясно, что алгоритм работает, но никто не знает, является ли он наилучшим возможным результатом.

Во время работы в Массачусетском технологическом институте Зив подрабатывал у американского оборонного подрядчика. Melpar, где он работал над программным обеспечением для исправления ошибок. Он нашел эту работу менее красивой. «В то время для запуска компьютерной программы приходилось использовать перфокарты, — вспоминает он. — И я их ненавидел. Вот почему я не занимался настоящими компьютерными науками».

Вернувшись в лабораторию оборонных исследований после двух лет в Соединенных Штатах, Зив возглавил отдел связи.Затем в 1970 году вместе с несколькими другими сотрудниками он поступил на факультет Техниона.

Там он познакомился с Авраамом Лемпелем. Они обсудили попытки улучшить сжатие данных без потерь.

В то время передовым методом сжатия данных без потерь было кодирование Хаффмана. Этот подход начинается с поиска последовательностей битов в файле данных и последующей их сортировки по частоте появления. Затем кодировщик строит словарь, в котором наиболее распространенные последовательности представлены наименьшим количеством битов.Та же идея лежит в основе азбуки Морзе: наиболее часто встречающаяся в английском языке буква e представлена ​​одной точкой, в то время как более редкие буквы имеют более сложные комбинации точек и тире.

Кодирование Хаффмана, хотя и используется сегодня в формате сжатия MPEG-2 и формате JPEG без потерь, имеет свои недостатки. Требуется два прохода через файл данных: один для вычисления статистических характеристик файла, а второй для кодирования данных. А хранение словаря вместе с закодированными данными увеличивает размер сжатого файла.

Зив и Лемпель задались вопросом, смогут ли они разработать алгоритм сжатия данных без потерь, который будет работать с любыми данными, не требует предварительной обработки и обеспечит наилучшее сжатие этих данных, цель, определяемая чем-то, известным как энтропия Шеннона. Было неясно, возможна ли вообще их цель. Они решили выяснить.

Зив говорит, что он и Лемпель идеально подошли для решения этого вопроса. «Я знал все о теории информации и статистике, а Абрахам хорошо разбирался в булевой алгебре и информатике.»

Им пришла в голову идея, чтобы алгоритм искал уникальные последовательности битов одновременно со сжатием данных, используя указатели для ссылки на ранее просмотренные последовательности. Этот подход требует только одного прохода через файл, поэтому он быстрее, чем кодирование Хаффмана.

Зив объясняет это так: «Вы просматриваете входящие биты, чтобы найти самый длинный участок битов, для которого есть совпадение в прошлом. Предположим, что первый входящий бит равен 1. Теперь, поскольку у вас есть только один бит, вы никогда не видели его в прошлом, поэтому у вас нет другого выбора, кроме как передать его как есть.»

«Но затем вы получаете еще один бит, — продолжает он. — Скажем, это тоже 1. Итак, вы вводите в свой словарь 1-1. Допустим, следующий бит — 0. Итак, в вашем словаре теперь есть 1-1, а также 1-0″.

Вот тут-то и появляется указатель. В следующий раз, когда поток битов будет включать 1-1 или 1-0, программа не будет передавать эти биты. Вместо этого он отправляет указатель на место, где эта последовательность впервые появилась, вместе с длиной совпадающей последовательности. Количество битов, необходимых для этого указателя, очень мало.

«Теория информации прекрасна. Он говорит вам, что является лучшим, чего вы можете достичь, и (он) говорит вам, как приблизить результат».

«В основном это то, что они делали при публикации TV Guide , — говорит Зив. — Они запускали синопсис каждой программы один раз. Если программа появлялась более одного раза, они не публиковали синопсис повторно. Они просто говорили: вернитесь к странице x ».

Декодирование таким способом еще проще, потому что декодеру не нужно идентифицировать уникальные последовательности.Вместо этого он находит расположение последовательностей, следуя указателям, а затем заменяет каждый указатель копией соответствующей последовательности.

Алгоритм сделал все, что намеревались сделать Зив и Лемпель, — он доказал, что универсально оптимальное сжатие без потерь без предварительной обработки возможно.

«В то время, когда они опубликовали свою работу, тот факт, что алгоритм был четким и элегантным, а также легко реализуемым при низкой вычислительной сложности, почти не имел значения», — говорит Цахи Вайсман, профессор электротехники в Стэнфордском университете, специализирующийся на теории информации.«Это было больше о теоретическом результате».

В конце концов, однако, исследователи признали практическое значение алгоритма, говорит Вайсман. «Сам алгоритм стал действительно полезным, когда наши технологии начали работать с файлами большего размера, чем 100 000 или даже миллион символов».

«Их история — это история о силе фундаментальных теоретических исследований, — добавляет Вайсман. — Вы можете установить теоретические результаты о том, что должно быть достижимо, и спустя десятилетия человечество извлечет выгоду из реализации алгоритмов, основанных на этих результатах.»

Зив и Лемпель продолжали работать над технологией, пытаясь приблизиться к энтропии для небольших файлов данных. Эта работа привела к LZ78. Зив говорит, что LZ78 кажется похожим на LZ77, но на самом деле сильно отличается, потому что предвосхищает следующий бит. «Допустим, первый бит равен 1, поэтому вы вводите в словарь два кода, 1-1 и 1-0, — объясняет он. Эти две последовательности можно представить как первые ветви дерева».

«Когда приходит второй бит, — говорит Зив, — если он равен 1, вы отправляете указатель на первый код, 1-1, а если он равен 0, вы указываете на другой код, 1-0.А затем вы расширяете словарь, добавляя в выбранную ветвь дерева еще две возможности. По мере того, как вы делаете это неоднократно, последовательности, которые появляются чаще, будут отращивать более длинные ветви».

«Оказывается, — говорит он, — это было не только оптимальным [подходом], но и настолько простым, что сразу стало полезным».

Джейкоб Зив (слева) и Абрахам Лемпель опубликовали алгоритмы сжатия данных без потерь в 1977 и 1978 годах, оба в IEEE Transactions on Information Theory.Эти методы стали известны как LZ77 и LZ78 и используются до сих пор. Фото: Джейкоб Зив/Technion

Пока Зив и Лемпель работали над LZ78, они оба находились в творческом отпуске в Технионе и работали в американских компаниях. Они знали, что их разработка будет коммерчески полезной, и хотели ее запатентовать.

«Я работал в Bell Labs, — вспоминает Зив, — и подумал, что патент должен принадлежать им. Но они сказали, что невозможно получить патент, если это не аппаратное обеспечение, и они не были заинтересованы в попытках.(Верховный суд США не открывал двери для прямой патентной защиты программного обеспечения до 1980-х годов.)

Однако работодатель Лемпеля, Sperry Rand Corp., был готов попробовать. Компания обошла ограничения на патенты на программное обеспечение, создав аппаратное обеспечение, реализующее алгоритм, и запатентовав это устройство. Сперри Рэнд последовал за этим первым патентом с версией, адаптированной исследователем Терри Уэлчем, которая называется алгоритмом LZW. Именно вариант LZW получил наибольшее распространение.

Зив сожалеет, что не смог напрямую запатентовать LZ78, но, по его словам, «нам нравился тот факт, что [LZW] был очень популярен.Это сделало нас знаменитыми, и нам также понравились исследования, к которым они нас привели».

Одна из последующих концепций стала называться сложностью Лемпеля-Зива, мерой количества уникальных подстрок, содержащихся в последовательности битов. Чем меньше уникальных подстрок, тем сильнее можно сжать последовательность.

Эта мера позже стала использоваться для проверки безопасности шифровальных кодов; если код действительно случайный, его нельзя сжать. Сложность Лемпеля-Зива также использовалась для анализа электроэнцефалограмм — записей электрической активности мозга — для определения глубины наркоза, для диагностики депрессии и для других целей.Исследователи даже применили его для анализа поп-лирики, чтобы определить тенденции повторяемости.

За свою карьеру Зив опубликовал около 100 рецензируемых статей. В то время как статьи 1977 и 1978 годов являются самыми известными, у теоретиков информации, пришедших после Зива, есть свои фавориты.

Для Шломо Шамая, выдающегося профессора Техниона, именно статья 1976 года представила Алгоритм Винера-Зива, способ определения пределов использования дополнительной информации, доступной декодеру, но не кодеру.Эта проблема возникает, например, в видеоприложениях, которые используют тот факт, что декодер уже расшифровал предыдущий кадр и, таким образом, его можно использовать в качестве дополнительной информации для кодирования следующего.

Для Винсента Пура, профессора электротехники Принстонского университета, это статья 1969 года, описывающая граница Зива-Закаи, способ узнать, получает ли сигнальный процессор максимально точную информацию из данного сигнала.

Зив также вдохновил ряд ведущих специалистов по сжатию данных на занятиях, которые он вел в Технионе до 1985 года.Вайсман, бывший студент, говорит, что Зив «глубоко увлечен математической красотой сжатия как способа количественной оценки информации. Прохождение курса у него в 1999 году сыграло большую роль в том, чтобы поставить меня на путь моих собственных исследований».

Он был не единственным, кто был так вдохновлен. «Я прошел курс по теории информации у Зива в 1979 году, в начале учебы в магистратуре, — говорит Шамай. — Прошло более 40 лет, а я до сих пор помню этот курс. Мне захотелось взглянуть на эти проблемы, провести исследование и получить докторскую степень.Д.»

В последние годы глаукома лишила Зива большей части зрения. Он говорит, что статья, опубликованная в журнале IEEE Transactions on Information Theory в январе этого года, является его последней. Ему 89.

«Я начал писать статью два с половиной года назад, когда у меня еще было достаточно зрения, чтобы пользоваться компьютером, — говорит он. — В конце концов, Юваль Кассуто, младший преподаватель Техниона, завершил проект». В работе рассматриваются ситуации, в которых требуется быстрая передача больших информационных файлов в удаленные базы данных.

Как объясняет Зив, такая необходимость может возникнуть, когда врач хочет сравнить образец ДНК пациента с предыдущими образцами того же пациента, чтобы определить, была ли мутация, или с библиотекой ДНК, чтобы определить, была ли у пациента генетическое заболевание. Или исследователь, изучающий новый вирус, может захотеть сравнить последовательность его ДНК с базой данных ДНК известных вирусов.

«Проблема в том, что количество информации в образце ДНК огромно, — говорит Зив, — слишком много, чтобы сегодня по сети можно было отправить его за считанные часы или даже, иногда, за дни.Если вы, скажем, пытаетесь идентифицировать вирусы, которые очень быстро меняются во времени, это может занять слишком много времени».

Подход, который он и Кассуто описывают, включает использование известных последовательностей, которые обычно появляются в базе данных, чтобы помочь сжать новые данные, без предварительной проверки на конкретное соответствие между новыми данными и известными последовательностями.

«Я очень надеюсь, что это исследование может быть использовано в будущем», — говорит Зив. Судя по его послужному списку, Cassuto-Ziv — или, возможно, CZ21 — добавит к его наследию.

Эта статья появилась в печатном выпуске за май 2021 года под названием «Создатель сжатия».

DIY TRIKE DUAL TRACTION DRIVE от NEAT TIMES

Привет, Элмо

твоя сборка «летучий голландец» великолепна, вдохновляет многих. Прямо вперед и надежно.

Создал эту тему для тех, кто хочет мотодельтаплан для буксировки большого тяжелого прицепа!! Ржу не могу.

Переключить на педальный запуск очень просто. Они делают «двухтактную ступицу».

Ступица в моем эскизе является «4-тактной ступицей».Они стоят столько же, $ 49,99.

Отличается только 1 часть. Адаптер с увеличенным левым протектором — это не ступица свободного хода, а сплошная ступица. Он предназначен для «запуска двигателя фарфоровой девушки» (также называемого «счастливым временем») путем вращения педали или любого двигателя, требующего запуска двигателя педалью.

Педальный запуск работает с прочным адаптером, и у вас по-прежнему будет свободный ход для движения по инерции до знака остановки или спуска с холма, когда двигатель работает тихо на холостом ходу.

По мере того, как я размышляю над этим, становится еще лучше! Многие мотодельтапланы имеют цельную ось, которая приводит в движение только одно колесо.Обычно другое колесо находится на подшипниках, как и переднее колесо.

Звездочку оси шины можно сдвинуть на левую сторону, чтобы совместить с левой звездочкой ступицы. Это по-прежнему будет привод на одно колесо, поскольку одно колесо находится на подшипниках, а не закреплено на оси.

Если задняя ось, на которой установлены шины и колесо, состоит из двух частей,
поменяйте их местами. Это было бы для простой одноколесной системы привода.

Передаточное число двигателя определяется, в основном, «количеством зубьев звездочки» на ступице с левой резьбой.2-тактный переходник без свободного хода и 4-тактный переходник со свободным ходом имеют одинаковую схему крепления болтов к звездочке. Основные втулки идентичны в обоих комплектах. Вы можете отдать барабанный тормоз тому, кто вам не нравится!! Ржу не могу.

Левые переходники можно купить отдельно, около 20 долларов. Каждый +ш. Весь комплект лучше барейн. Это тяжелонагруженный агрегат.

Большего передаточного отношения можно добиться, используя статоновые адаптеры оси заднего колеса и звездочки свободного хода или переходник свободного хода для болтового соединения звездочек разных размеров.

При покупке резьбовых адаптеров оси с наружной резьбой 1~3/8″ рекомендуется использовать адаптер с 3 канавками по той же цене. Staton предлагает звездочки с 3 зубьями по цене менее 5 долларов США. Они доступны только с размером зубьев 18 и 22. я думаю. 3-канавочный адаптер работает так же хорошо без добавления 3-зубчатой ​​звездочки, но вы оставляете эту возможность открытой для разных «старателей»!! переходник свободного хода, который также можно закрепить с помощью накидных гаек каретки велосипеда.Они разработаны для очень умного использования в системах промежуточных валов.

Уииииии, у меня болит горло! Как Шанайя Твен, разделяющая мою боль.
О!! Не верьте моду с двумя дверями! Ржу не могу.

Для тех, у кого проблемы с пониманием этой системы, расслабьтесь, я сам запутался!!

Рон .

Как перевозить взрослый трехколесный велосипед — Gear For Venture

Трехколесные велосипеды для взрослых обычно используются пожилыми людьми и людьми с проблемами устойчивости. Трехколесный велосипед похож на велосипед, за исключением того, что у него три колеса — одно спереди и два сзади.Благодаря такой конструкции трехколесный велосипед для взрослых безопаснее и устойчивее, чем велосипед. Однако, как и велосипед, он по-прежнему имеет педали и приводится в движение человеческими усилиями.

Есть много причин, по которым взрослые трехколесные велосипеды идеально подходят для всех и особенно рекомендуются для тех, кто стареет или испытывает проблемы с передвижением. Во-первых, три шины повышают устойчивость. Когда вы едете на трехколесном велосипеде для взрослых, вам не нужно беспокоиться о балансировке и опасности падения.

Трехколесный велосипед для взрослых позволяет с меньшими трудностями замедлять и останавливать движение.Когда вы едете на велосипеде, вам нужно больше энергии, чтобы сохранять равновесие, когда вы замедляетесь или слезаете.

С трехколесным велосипедом вы можете остановиться и остаться на трехколесном велосипеде без каких-либо проблем. Следовательно, пожилые люди, которым трудно управлять велосипедом в течение длительного периода времени, найдут трехколесный велосипед гораздо более полезным.

Еще одним преимуществом трехколесного велосипеда для взрослых является относительное уединение при поездках на работу. Для тех, кто хочет избежать столкновения с толпой в общественном транспорте, трехколесные велосипеды позволяют продолжать частное транспортное средство.Однако взрослые трехколесные велосипеды сопряжены с некоторыми проблемами.

Недостатки трехколесного велосипеда для взрослых

В отличие от велосипеда, трехколесный велосипед для взрослых громоздкий. Поэтому вам может понадобиться больше места для хранения одного. Кроме того, если вы не едете на трехколесном велосипеде для взрослых, но вам нужно перевезти его из одного места в другое, его транспортировка может быть сложной задачей.

Лучшие способы транспортировки трехколесного велосипеда для взрослых

Существует два основных способа транспортировки трехколесного велосипеда для взрослых. Первый — загрузить его в автомобиль, а второй вариант — использовать багажник для трайка.

Использование транспортного средства для перевозки взрослого трехколесного велосипеда

Если у вас есть транспортное средство, которое может перевозить крупногабаритный груз, например, универсал, вы можете использовать его для перевозки своего трехколесного велосипеда из одного места в другое. Трицикл может вписаться в пространство, разделяемое грузом и пассажирами. Но сначала нужно опустить руль трехколесного велосипеда.

Скорее всего, вам понадобится пандус для удобной загрузки трицикла. Кроме того, вы также можете создать свои собственные направляющие, как показано в этом видео (кредит 2 Avid Trikers):

Получив пандус для инвалидных колясок или собственные индивидуальные поручни, вы можете выполнить описанные ниже действия, чтобы загрузить свой трехколесный велосипед в универсал или хэтчбек.

  • Опустите руль трехколесного велосипеда, отстегнув фиксаторы подступенка
  • В сторону багажника наклоните пандус/рельсы для инвалидных колясок к автомобилю
  • Используйте пандус для инвалидной коляски, чтобы легко втолкнуть трехколесный велосипед в машину. Если вы используете рельсы, вставьте трехколесный велосипед внутрь, прежде чем снимать рельсы
  • .

Перевозка трехколесного велосипеда для взрослых с помощью багажника для трехколесного велосипеда

В этом видео показано, как устанавливается типичная стойка для мотодельтаплана (кредит Laid Back Cycles):

Чтобы перевезти взрослый трехколесный велосипед с помощью крепления для трехколесного велосипеда, просто поместите трехколесный велосипед под углом 45 градусов и вставьте его колеса в держатели для колес крепления.Затем надежно привяжите его к раме.

Резюме

Перевозка трехколесного велосипеда для взрослых может вызвать больше проблем, чем перемещение обычного велосипеда. Однако есть два возможных решения: вы можете загрузить его в кузов автомобиля или использовать багажник для трайка.

Рекомендуемое изображение: Трехколесные велосипеды Unsplash/ Юрвик

Кредиты:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.