Разное

Trigger cannondale: Cannondale TRIGGER CRB 1 2019. Горные велосипеды Каталог. Триал-Спорт.

Велосипед Cannondale TRIGGER 1 (2018)

БрендCannondale
Категория
Диаметр колеса27,5»
РульCannondale C1 Carbon Riser, 15mm rise, 4° up, 9° back, 31.8, 780mm
РамаAll-New Trigger, 145mm travel, full BallisTec Carbon, carbon shock link, Ai offset drivetrain, ISCG05, PF30, flat mount brake, tapered headtube
ОбодCannondale HollowGram 30 Carbon, 30mm inner, Tubeless Ready 27.5″
ВилкаFox Factory Float 34, 27.5, 150mm, Fit 4, 3-pos Adj., Kashima coating, 110×15, tapered steerer, 44mm offset
ТормозаSRAM Guide RSC hydro disc, Centerline rotors 180/180mm
Передний переключательN/A
Задний переключательSRAM XX1 Eagle 12-speed
Манетки/шифтерыSRAM X01 Eagle 12-speed, trigger
Передняя втулкаHollowGram 30 — 110×15 thru front / 148×12 thru rear w/Ai offset, Maxle Ultimate
Задняя втулкаHollowGram 30 — 110×15 thru front / 148×12 thru rear w/Ai offset, Maxle Ultimate
КареткаCannondale Alloy PressFit30
КассетаSRAM XG1295 Eagle 10-50t, 12-speed
ЦепьSRAM X01 Eagle 12-speed w/ PowerLink
ШатунTruvativ Descendant Carbon Eagle, BB30 w/ custom Ai offset, 30t
ПедалиNot included
Рулевая колонкаIntegrated, 1-1/8 to 1.5″, sealed angular contact bearings
ВыносCannondale C1, 3D Forged 6061 Alloy, 1-1/8″, 31.8, 0°, 45mm
Подседельный штырьRaceFace Turbine dropper, Internal Routing, 31.6, Travel — 125mm S / 150mm M-XL
СедлоFabric Scoop Shallow Race with Titanium rails
ПокрышкиMaxxis Minion DHF 27.5×2.3″ front, DHR II 2.3″ rear, 3C Compound, EXO puncture protection, folding , Tubeless Ready
АмортизаторFox Factory Float X EVOL w/Gemini remote-actuated dual mode air spring system, Flow Mode — 145mm / Hustle Mode — 115mm, Kashima coating, 3-Pos lever
Количество скоростей12

Горный велосипед Cannondale Trigger Carbon 2 (2016)

Класс велосипеда Горный велосипед
Подкласс велосипеда Универсальный
Пол Унисекс
Производитель Cannondale
Диаметр колёс 27.5″
Количество скоростей 22
Материал рамы Карбон
Тип тормозов Дисковые гидравлические
Модельный год 2016
Страна бренда Америка
Модель Trigger Carbon 2
Ход вилки 140мм.
Ход подвески 85мм.
Складная рама Нет
Фюзеляж
Рама Trigger 27.5, 140/85mm, BallisTec Hi-MOD карбон, PF30, ISCG03, 1.5 Si headtube
Амортизационная вилка SuperMax 2.0, 140мм, PBR Isolated Damper Technology with Enduro+ tune and updated controls, 50мм offset
Рулевая колонка Cannondale HeadShok Si
Задний амортизатор Fox DYAD RT2, Dual Travel/Dual Geometry 140/85mm
Тормоза Shimano XT M8000
Тормозные роторы 180/180мм.
Трансмиссия
Манетки Shimano XT M8000 11
Система шатунов Cannondale HollowGram Si, BB30, 36х22Т CNC Rings
Каретка Cannondale Alloy PressFit30
Передний переключатель Shimano XT M8000
Задний переключатель Shimano XT M8000 Shadow Plus
Кассета Shimano XT M8000
Цепь Shimano CS-HG600
Колёса
Обода WTB Frequency Team i23, TCS Tubeless Ready, 27.5″
Передняя втулка Lefty 60
Задняя втулка Formula DC300 142×12мм
Спицы DT Swiss Competition
Покрышки Schwalbe Nobby Nic Performance, 27.5 x2.35, Snakeskin, Tubeless Ready
Кокпит
Руль Cannondale C1 подъем, carbon, 760×15мм
Грипсы (рукоятки) Cannondale Dual Locking Grips
Вынос Cannondale C1, алюминиевый сплав 6061, 31.8
Седло WTB Silverado
Подседельный штырь KS LEV Integra dropper, internal routing, 31.6 125мм
Педали В комплект не входят

27,5 Cannondale Trigger Alloy 4 черный матовый

  • 89674 грн.

  • Наличие: Ожидание 1-2 дня
  • Производитель: CANNONDALE
  • Код Товара: 27,5 Cannondale Trigger Alloy 4 черный матовый
  • РАМА

    Trigger 27.5, с изменяемым ходом 140/85 мм, алюминиевый сплав SmartFormed, 1.5″ Si рулевой трубой

  • РАЗМЕРЫ: M,L

  • ВИЛКА

    FOX 34 Float Performance Series FIT 4 Damper, конический шток, ось 15 мм, смещение дропаутов 51 мм

  • ШАТУНЫ

    Shimano Deore Hollowtech II, с расчетом 38×24 зуба

  • РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ(МАНЕТКИ)

    Shimano Deore, i-Spec

  • КАССЕТА

    Shimano HG-50, 11-36 зубов, 10-скоростей

  • ЦЕПЬ

    KMC X10, 10-скоростей

  • ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

    Shimano Deore

  • ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

    Shimano XT M786, Shadow Plus

  • ОБОДА

    WTB STP i23, алюминиевые, готовы для использования без камер, 27.5″

  • ВТУЛКИ

    Formula, DC-51 15 мм передняя, DHT 142 142×12 мм задняя

  • ПОКРЫШКИ

    Schwalbe Nobby Nic Performance, размер 27×2.35, кевларовый корд

  • ПЕДАЛИ

    N/A

  • РУЧКИ ТОРМОЗА

    Shimano Deore

  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ

    Shimano Deore с ротор 180 мм

  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ

    Shimano Deore, ротор 180 мм

  • РУЛЬ

    Cannondale C3, алюминиевый, (изгиб вверх) 9 градусов , (изгиб назад) 4 градуса , размер 760×15 мм

  • РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

    Tange Seiki 1.5″ интегрированная

  • ВЫНОС

    Cannondale C3, алюминиевый сплав 6061, шток 1-1/8″, под диаметр руля 31.8 мм, длина 55 мм

  • СПИЦЫ

    DT Swiss Champion

  • ГРИПСЫ

    Cannondale Grips ( с фиксирующими замками )

  • СЕДЛО

    WTB Silverado

  • ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА

    Cannondale C3, алюминиевый сплав 6061, размер 31.6×350 мм в размере (S,M) 400 мм в размере (L,X)

  • ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

    Fox DYAD RT2, с изменяемым ходом 140/85 мм

  • КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ

    20

  • ДИАМЕТР КОЛЕСА

    27.5

Характеристики велосипедов
Диаметр колеса 27,5″

Теги: Cannondale Trigger Alloy 4, Доставка Cannondale Trigger Alloy 4 в Киев, Харьков, Сумы, Херсон, по Украине; Купить Cannondale Trigger Alloy 4 в Киеве, в веломагазине @Rider.CO, >описание; >отзывы

Велосипед Cannondale Trigger 29’ER Alloy 4 (2014)

Севастополь Севастополь
Республика Крым Алушта, Армянск, Бахчисарай, Белогорск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Нижнегорский, Саки, Симферополь, Старый Крым, Судак, Феодосия, Щелкино, Ялта
Москва Москва
Московская область Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Коломна, Одинцово и др.
Центральный федеральный округ Москва, Воронеж, Ярославль, Рязань, Липецк, Тула, Курск, Тверь, Иваново, Брянск, Белгород, Владимир, Калуга, Смоленск, Орёл, Тамбов, Кострома, Балашиха, Химки, Подольск, Старый Оскол и др.
Северо-Западный федеральный округ Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Вологда, Мурманск, Петрозаводск, Сыктывкар, Великий Новгород, Псков, Северодвинск и др.
Дальневосточный федеральный округ Владивосток, Хабаровск, Якутск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Уссурийск, Находка, Артём, Магадан и др.
Южный федеральный округ Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Астрахань, Сочи, Волжский, Новороссийск, Таганрог, Шахты, Армавир, Волгодонск, Новочеркасск и др.
Приволжский федеральный округ Нижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Пермь, Саратов, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Оренбург, Пенза, Набережные Челны, Киров, Чебоксары, Саранск, Стерлитамак, Йошкар-Ола, Дзержинск, Орск, Нижнекамск, Энгельс и др.
Уральский федеральный округ Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Магнитогорск, Нижний Тагил, Курган, Сургут, Нижневартовск, Златоуст, Каменск-Уральский, Миасс, Копейск, Первоуральск, Нефтеюганск, Новый Уренгой, Ноябрьск и др.
Северо-Кавказский федеральный округ Махачкала, Ставрополь, Владикавказ, Грозный, Нальчик, Пятигорск, Хасавюрт, Кисловодск, Черкесск, Дербент, Невинномысск, Каспийск, Назрань, Ессентуки и др.
Сибирский федеральный округ
Новосибирск, Омск, Красноярск, Барнаул, Иркутск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Улан-Удэ, Чита, Братск, Ангарск, Бийск, Прокопьевск, Абакан, Норильск, Рубцовск, Кызыл, Северск, Ачинск, Бердск и др.

Двухподвес Велосипед Cannondale Trigger 3 27.5 (2016)

год: 2016

рама: Trigger 27.5, 140/85mm, SmartFormed Alloy, BB30, ISCG03, 1.5 Si headtube

амортизатор: Fox DYAD RT2, Dual Travel/Dual Geometry 140/85mm adj. travel

Обода: WTB Frequency Race i23, TCS Tubeless Ready, 27.5ʺ

Покрышки: Schwalbe Nobby Nic Performance, 27×2.35, Folding

Производство: Тайвань

Размеры выпускаемые: S, M, L

Разработка: США

Тормоза: Shimano SLX

Цвета выпускаемые: красный

Вилка: FOX 34 Float Performance Series FIT 4 Damper, Tapered Alloy Steerer, 15mm Thru Axle, 51mm offset

руль: Cannondale C3 riser, 9 degree upsweep, 4 degree backsweep, 760x15mm

вынос: Cannondale C3, 6061 Alloy, 1-1/8ʺ, 31.8, 55mm

цепь: KMC X10, 10-speed

система: Cannondale Si, BB30, 36/22 CNC Rings

каретка: Cannondale BB30

педали: не входят в комплект

передняя втулка: Formula, DC-51 15mm thru axle front

задняя втулка: Formula, DC360 142x12mm rear

спицы: DT Swiss Champion

седло: WTB Silverado

подседельный штырь: Trans-X Dropper, 31.6mm, 120mm travel

кассета: Shimano HG-50, 11-36, 10-speed

передний переключатель: Shimano Deore, direct mount

задний переключатель: Shimano XT M786, Shadow Plus

манетки: Shimano SLX, i-Spec

рулевая колонка: Tange Seiki 1.5ʺ, integrated

максимальный вес велосипедиста: 120 кг.

Рама: Алюминий

Вилка: Воздушная

Диаметр колес: 27,5″

Задний перекл: Shimano XT M786, Shadow Plus

Обода: Двойные

Скорости: 20

Тормоза: Дисковые гидравлические

Ход вилки: 140

Cannondale представляет обновленные Jekyll и Trigger / / Twentysix

Современный байк для эндуро или all-mountain должен карабкаться вверх как горный козел, и лететь вниз как летучая мышь. Это хороший рекламный слоган, но правда в том, что каждый бренд, выпускающий такие велосипеды, имеет свой взгляд на то, как достичь идеальной комбинации эффективности педалирования и способности стремглав лететь вниз. Cannondale давно избрал путь «раздвоения личности» чтобы решить эту проблему, но не все предыдущие попытки были действительно успешными. В новых моделях Jekyll и Trigger используется амортизатор со стандартным креплением, который, тем не менее, позволяет сохранить принцип совмещения двух байков в одном. Неделю назад эти велосипеды были представлены журналистам ведущих мировых изданий в культовом месте Finale Ligure где доказали, что покупатели в 2018 году получат действительно два байка по цене одного.

Cannondale Trigger 1

Cannondale Jekyll

Давно ни для кого не было секретом, что Cannondale разрабатывает новый Jekyll, предназначенный для эндуро. Джером Клеменц (Jerome Clemenz) выступал на его прототипе в гонках EWS весь сезон 2016, и, наверное, устал всех предупреждать, что байк нельзя фотографировать. Чего точно никто не ожидал, так это появления Trigger с колесами 27,5 и аналогичной конструкцией. Также сюрпризом стал новый амортизатор с регулируемым ходом, разработанный совместно с Fox Shox и отсутствие вилки Lefty на всех Jekyll и Trigger.

Оба велосипеда построены по одной схеме, незначительно отличается лишь ход подвесок, а также геометрия. Безусловно, как и все современные байки для All-mountain и эндуро, Jekyll и Trigger стали длиннее, ниже, легче, жестче, а углы рулевой и подседельной труб – положе и круче соответственно. Каждая модель выпускается только с колесами 27,5 дюймов, так как в Cannondale уверены, что именно этот размер делает байк одновременно стабильным и проворным в управлении.

Cannondale давно производят велосипеды с изменяемым ходом подвески и геометрией, но предыдущий амортизатор Fox Dyad, отвечавший за эти изменения, обладал существенными недостатками. Прежде всего, он имел не стандартную конструкцию и крепление, поэтому его нельзя было заменить ни на что другое. На смену ему пришла система Gemini, созданная также компанией Fox специально для Cannondale. В отличие от Dyad, Gemini обладает всеми настройками демпфирования (низкоскоростная компрессия, отскок) и возможностями тонкой настройки, что и обычные амортизаторы Fox, а также может быть заменен на амортизатор с метрическим креплением любой марки.

Как работает Gemini? Вместо того, чтобы идти на компромиссы с кинематикой подвески, чтобы заставить байк не раскачиваться при педалировании, и одновременно отрабатывать все неровности на спусках, Cannondale хотели создать систему, которая будет изменять поведение байка одним нажатием кнопки. Главная цель – это достичь наилучшей работы подвески на спусках, с минимальными компромиссами, и предоставить райдерам возможность укоротить ход подвески для более плоских трейлов, на которых нужно много крутить педали. Инженеры подчеркивают, что хотели не только облегчить преодоление подъемов, но и позволить вам ощутить себя на короткоходном байке, когда это необходимо. В конструкции амортизатора используются две воздушные камеры, одну из которых можно заблокировать с помощью манетки на руле, тем самым уменьшив ход подвески на 20% (со 160 до 135мм). Cannondale называет эти режимы соответственно «Flow» и «Hustle», а для их переключения используется такой же рычаг, как для изменения компрессии амортизатора Float X или хода регулируемого штыря DOSS.

Работа системы похожа на установку огромной проставки в воздушную камеру, которая делает воздушную пружину настолько прогрессивной, что физически не дает амортизатору сжиматься дальше. Демпфирование и чувствительность при этом не изменяются. Также есть возможность изменить кривую прогрессии воздушной пружины, установив одну или две проставки в систему Gemini.

Одно из основных преимуществ этой системы перед аналогичными от конкурентов в том, что вам не требуется перемещать вес тела, чтобы переключиться между режимами. Gemini управляется только нажатием рычага манетки. Cannondale остались верны себе, и не стали отходить от схемы однорычажной подвески с дополнительными линками. После многих лет использования они знают, как выжать максимум из нее и достичь необходимых показателей без изобретения чего-то нового.


Система Ai – это Boost, но не такой, как у всех. Ассиметричный свингарм смещает заднюю втулку на 3мм в сторону привода.

Когда Cannondale выпустили модель F-Si для кросс-кантри, они заявили, что для этого байка нет смысла использовать заднюю втулку стандарта Boost, шириной 148мм, можно просто сдвинуть колесо на 6 мм и получить те же самые преимущества: симметричную сборку колеса без зонта, хороший грязевой зазор, и возможность установить передний переключатель. На Jekyll и Trigger также используется ассиметричная конструкция Ai (Assymetric integration), но уже со втулкой стандарта Boost. Задний треугольник смещен на 3мм, чтобы колесо было абсолютно симметричным и соответственно более прочным. Также эта схема позволила сделать большой грязевой зазор в максимально коротких нижних перьях, и оставить возможность установки трансмиссии с двумя ведущими звездами. В обоих байках используется система со стандартной ведущей звездой и осью каретки длиной 83мм.


Система Si (System Integration): В моделях Jekyll и Trigger эта аббревиатура означает совместимость с внутренней установкой батареи электронной трансмиссии Di2 от Shimano.

Геометрия Jekyll

Геометрия Trigger

Jekyll может похвастать немного большим ходом подвески, чем у большинства байков для эндуро – 165мм. Этот ход легко уменьшить до 130мм в режиме Hustle. По современным меркам Cannondale не сделали чего-то экстремального в плане геометрии, но по сравнению с предыдущими моделями, изменения серьезные. Рама спроектирована с учетом использования выноса длиной 35мм. Угол рулевой трубы равен 65 градусам, ход вилки – 170мм. Нижние перья заднего треугольника получились действительно короткими – 420мм, а важное для байков «гравити» дисциплин значение Reach (Расстояние по горизонтали от каретки до центра рулевой трубы) варьируется в диапазоне 425-494мм в зависимости от ростовки рамы.

Trigger имеет ход подвески 145мм в режиме Flow и 115мм в режиме Hustle, а в отношении геометрии следует за старшим братом. Значение Reach у него чуть меньше, но вынос длиной 45мм позволяет лучше загрузить переднее колесо на крутых подъемах. Угол рулевой трубы в 66 градусов по современным стандартам скорее относит Trigger к эндуро, что делает его еще более универсальным. Приятно, что обе модели позволяют крепить флягу для воды к раме, хотя у Jekyll помещается только емкость объемом не более 500мл.


Cannondale не поскупились установить полностью карбоновый линк, отвечающий за работу амортизатора, на все модификации Jekyll и Trigger.


На Trigger и Jekyll используется внутренняя проводка всех тросов и гидролиний. Направляющие внутри рамы облегчают прокладку рубашек, а набор специальных вставок позволяет комбинировать различные варианты входных и выходных отверстий.


Нижняя труба оснащена карбоновой защитой.

И промо ролик новых моделей:

Обзор: Триггер Cannondale | ВЕЛОСИПЕД Журнал

Фото: Энтони Смит

Есть разница между уловкой и инновацией. Cannondale имеет долгую историю инноваций и немного, э-э, много разных вещей в поисках преимущества в производительности. Их безошибочно узнаваемая односторонняя вилка Lefty заслужила преданных поклонников, а также яростную оппозицию. А кто помнит велосипед для скоростного спуска Gemini World Cup начала 2000-х, в котором в раме использовались два амортизатора?

В современном спорте выберите любые три универсальных велосипеда со средним ходом за 5000 долларов, и вы, вероятно, увидите почти идентичную заявленную геометрию и очень похожие характеристики компонентов.В то время как компании атакуют как клоны, Cannondale применяет свой собственный подход к этой категории.

С оригинальной итерацией Trigger Cannondale пошла на все свои дополнительные инновации с вилкой Lefty и тяговым амортизатором Fox Dyad RT2. Dyad RT2, по сути, представлял собой два амортизатора, встроенных в один, что создавало странную, но функциональную заднюю часть с двойным ходом, переключающуюся между 140 и 85 миллиметрами с помощью пульта дистанционного управления, установленного на руле. Велосипед поставлялся с 27,5- или 29-дюймовыми колесами, имел угол наклона рулевой трубы 68 градусов и был немного далеким для многих потребителей.

Новый Trigger доступен в трех моделях унисекс по цене от 4000 до 7750 долларов, а также в женской версии по цене 4000 долларов. Он катится только на 27,5-дюймовых колесах и имеет ход заднего колеса около 145 миллиметров и нелевую вилку с ходом 150 миллиметров. Наш тестовый мотоцикл Trigger 2 имеет карбоновый передний треугольник, установленный на заднюю часть из сплава, и продается по цене 6000 долларов. Известные компоненты включают вилку Fox 34 Elite с амортизатором Fit 4, колесную пару WTB Frequency Team i29, трансмиссию SRAM Eagle X01 и уникальный задний амортизатор Fox / Cannondale, который заменил предыдущий Dyad RT2.

Фото: Энтони Смит

Полный набор цифр.

Возможно, это не так очевидно, но Trigger имеет то, что Cannondale называет «асимметричной интеграцией» (Ai), которая смещает заднюю ступицу с интервалом Boost на 3 миллиметра в сторону привода, создавая более прочное колесо с более равномерным натяжением и помогая обеспечить короткий 420 Trigger. — миллиметровые нижние перья. Когда придет время обновить, любое стандартное колесо можно легко увеличить на 3 миллиметра, чтобы сделать его совместимым с Ai. Дополнительные детали рамы включают в себя внутреннее крепление для батареи Shimano Di2, сменный углеродный протектор нижней трубы, углеродное коромысло, крепление для бутылки в переднем треугольнике и систему шарнира Cannondale Lockr со сквозной осью, предназначенную для безгибкого соединения между передней частью и задняя часть.Без педалей средний размер весит 29 фунтов.

Фото: Энтони Смит

Чистые линии карбонового переднего треугольника.

Каждая модель Trigger оснащена амортизатором Gemini (не имеющим отношения к вышеупомянутому велосипеду Gemini). Как следует из названия, в одном шоке представлены две специфические рабочие характеристики. Cannondale описывает эти настройки как «Hustle» и «Flow». Режим Hustle уменьшает общий объем воздуха амортизатора Fox Float DPS, как будто вы вставляете воображаемый редуктор объема.Увеличение прогрессивности настолько резкое, что уменьшает ход заднего колеса рамы до 115 миллиметров. Режим Flow возвращает задней части ее полные 145 миллиметров славы. Двухпозиционный дистанционный рычаг Fox обеспечивает мгновенный доступ к каждому режиму. Чтобы было ясно, амортизатор Gemini Fox Float DPS сохраняет все открытые настройки сжатия и настройки эффективности, которые есть в стандартной версии Float DPS, но просто предлагает вариант с уменьшенным ходом на лету.

Фото: Энтони Смит

Cannondale и Fox вместе работали над созданием индивидуального амортизатора Gemini.

Я давно придерживаюсь мнения, что гонщики либо хотят подвески, либо нет. Возиться с загромождающими кабину безделушками, чтобы изменить правильную настройку подвески, кажется ненужным для большинства дисциплин. С установленным провисанием и сжатием я отправился с намерением ездить преимущественно в режиме полного хода, как если бы это был стандартный велосипед, иногда используя режим Hustle на затяжных подъемах или пожарных дорогах. Вот где я был неправ.

Современные «блокировки» предлагают более жесткую платформу для педалирования, но в большинстве случаев амортизатор перестает вести себя как амортизатор.В режиме Trigger’s Hustle задняя подвеска остается активной, и геометрия не чувствуется измененной. Это просто уменьшает ход с 5,7 дюймов до 4,5. Усовершенствованная конструкция Trigger с одним шарниром и возможности настройки низкоскоростной компрессии обеспечивают быстрое вращение педалей, когда трасса поворачивает вверх. Гонщики, которым нужна еще более жесткая платформа, могут перевернуть трехпозиционный рычаг регулировки сжатия амортизатора в почти заблокированное положение. Я обнаружил, что держу велосипед в режиме Hustle для большинства подъемов и волнистых участков трассы.Это также идеально подходит для этих все более популярных маршрутов потока. Но когда я достигал длительного спуска, я отключал дистанционный рычаг, чтобы вернуть велосипед на полный ход.

Хотя пульт дистанционного управления и амортизатор Gemini работали, как рекламируется, я считаю, что система была бы более удобной для пользователя, если бы на пульте дистанционного управления не было двух разных рычагов для управления системой. Мне пришлось отвести взгляд от трассы, чтобы найти приподнятый рычаг разблокировки на руле. Более интуитивным методом было бы нажатие одного рычага, чтобы активировать изменение хода, а затем повторное нажатие того же рычага, чтобы деактивировать его.

С полным редизайном приходит новая связь.

Trigger оживает на продолжительных и игривых спусках благодаря почти 6-дюймовому переднему и заднему ходу, углу наклона головы 66 градусов и большому вылету 439 миллиметров на средней раме. Сочетание его короткого 45-миллиметрового выноса и карбонового руля Cannondale шириной 780 миллиметров дает мотоциклу ощущение немного меньшего угла наклона головы. Агрессивно устроенная кабина, надежные передние шины Maxxis Minion DHF и задние шины DHR II, а также 150-миллиметровая стойка Race Face делают Trigger способным перемещаться по крутой сложной местности.Но я утверждаю, что короткие 420-миллиметровые нижние перья стоили Trigger некоторой устойчивости на скоростных неровных трассах.

Независимо от того, что вы думаете о системах подвески с дистанционной регулировкой, Cannondale Trigger, несомненно, является интересным и способным универсальным велосипедом, и я скрещу пальцы за версию 29er.

Два цента Cannondale:

Когда мы приступили к разработке нового Trigger, мы хотели предоставить отличный велосипед для езды, но также добавить некоторые преимущества на трассе.С улучшением веса рамы, кинематической эффективности, ударной технологии и развитием стилей езды все больший процент велосипедов в стиле эндуро начал удовлетворять потребности гонщиков в эффективности подъема. Затем Кэннондейл задал вопрос: «Как мы можем улучшить впечатления от езды, помимо простого лазания в простом пакете?»

Чтобы улучшить время этапа эндуро, гонщики должны поддерживать и развивать как можно большую скорость. Это означает поддержание наибольшей эффективности без ущерба для способности иметь полную производительность, когда это необходимо.Использование пульта дистанционного управления компрессией не удовлетворило эту потребность, потому что приносится в жертву сцепление с задним колесом и не создается никакого дополнительного «хлопка», помогающего увеличить скорость. Райдер Trigger также может добавить регулировку сжатия в среднем или твердом состоянии, чтобы еще больше управлять ощущением езды. Gemini обладает всеми преимуществами современных амортизаторов с оптимизированным ходом и регулируемым демпфированием, а также преимуществом дистанционно регулируемой кривой пружины.

— Иеремия Бубар, директор по подвеске и разработке компонентов

Триггер Cannondale 2018 | Блистер

2018 Cannondale Trigger 2

Протестированный размер: средний

Геометрия: (Здесь)

Обзор сборки

:

  • Трансмиссия: Sram X01 Eagle
  • Тормоза: направляющая Sram RS
  • Вилка: Fox 34 Performance Elite
  • Задний амортизатор: Fox Float X Performance Elite

Колеса: 27.5 дюймов

Ход: 145 мм сзади / 150 мм спереди

Измеренный вес блистера: 29,2 фунта (13,24 кг) без педалей

Обозреватель: 5 футов 9 дюймов, 155 фунтов.

Место проведения испытаний: Боулдер-Сити, штат Невада,

. Рекомендованная производителем розничная цена

: 5 999,00 долларов США

2018 Cannondale Trigger

Предостережение

Демонстрация

Interbike на открытом воздухе была проведена в Бутлег-Каньоне, в Боулдер-Сити, штат Невада, который является маленьким бастионом удивительности примерно в 25 минутах от Вегас-Стрип. Это смесь быстрой, плавной и законно технологичной местности, которая является довольно приличной площадкой для демонстрации.

Обычно Blister старается провести на велосипеде как можно больше времени, чтобы у нас было время поиграть с настройкой, освоиться с посадкой и, надеюсь, выявить любые проблемы с долговечностью, которые могут возникнуть. Но по понятным причинам, проведя час или около того на велосипеде на демонстрации Interbike под открытым небом, мы не имеем времени, чтобы относиться к велосипеду как обычно.

Тем не менее, есть большая ценность в том, чтобы ездить на нескольких разных мотоциклах, спиной к спине, по одним и тем же трассам. Черты, которые могут быть неочевидными, когда велосипеды ездят с разницей в несколько недель или месяцев, становятся очевидными.

Другими словами, сравнение на больших трассах полезно, но не принимайте это как последнее слово в отношении этих велосипедов, особенно когда речь идет об обслуживании и долговечности.

Имея все это в виду, давайте взглянем на Cannondale Trigger 2

.

Введение

Cannondale имеет интересную историю — они прошли путь от одного из доминирующих производителей в 90-х до нынешнего положения, которое… не особенно доминирует.Для этого есть множество причин, но я думаю, что по крайней мере часть этого обсуждения заключается в том, что у Cannondale была давняя традиция делать все по-своему. У них был свой размер рулевой трубы. У них были свои вилки. У них были свои чудаки. У них были специальные задние амортизаторы. У них был грязный велосипед. Если в Cannondale думали, что есть способ улучшить байк, они это делали, даже если это означало создание запатентованных компонентов, которые подходили только для этого конкретного байка.

И хотя это могло создать целостную, высокопроизводительную машину, реальность такова, что прирост производительности, как правило, был номинальным (или несуществующим), а цена и техническое обслуживание были значительными проблемами.

В последние годы Cannondale отказывается от своей прежней собственности, и Trigger является отличным примером того, что может сделать Cannondale, если они не будут отличаться от других ради того, чтобы отличаться от других. У него обычная вилка, обычные шатуны, обычная рулевая колонка, и, хотя задний амортизатор «особый», он нормального размера, поэтому замена не проблема.

И знаете что? Несмотря на то, что Trigger является довольно «нормальным» велосипедом Trail, он чертовски хорош.Это первый Cannondale, на котором я ездил за много-много лет, и я действительно мог представить, что покупаю его.

Сборка

Я ездил на Trigger 2, который на одну ступень ниже топового Trigger 1. Конструкция основана на 12-скоростной трансмиссии Sram X01 Eagle с добавлением некоторых карбоновых шатунов Truvativ Descendant. В этом сезоне я потратил довольно много времени на трансмиссии X01 Eagle на разных мотоциклах, и трудно спорить с огромным диапазоном передач и отсутствием переднего переключателя, с которым можно было бы возиться.Да, 12-скоростные трансмиссии немного сложнее настроить (и постоянно набирать), чем варианты с 11 скоростями. Но у меня есть сверхлегкая экипировка для крутых подъемов и довольно жесткая экипировка для быстрых спусков — мне нравится есть свой пирог и есть его.

За торможение отвечают тормоза Sram Guide RS, которые являются одними из лучших на рынке тормозов для бездорожья. Тормоза Shimano XT дешевле, и это правда, что у Sram были некоторые проблемы с контролем качества с кучей тормозов Guide. Но у Guide лучше модуляция, чем у XT, и они гораздо более настраиваемые.В RS отсутствует регулировка точки контакта, как в RSC, но у него все еще есть передовая система для прокачки тормозов, что является лучшим нововведением в мире тормозов, которое я видел за долгое время.

Ной Бодман о триггере Кэннондейла, Бутлег-Каньон, Невада.

Trigger 2 вращается на втулках Sram 900, зашнурованных на ободья WTB Frequency Team i29. С резиной работает Maxxis: 2,3-дюймовый DHF спереди и 2,3-дюймовый DHR II сзади. Во всех отношениях это прочная колесная пара с отличной резиной.Там нет жалоб.

Капельница Race Face Turbine и некоторые фирменные элементы кабины Cannondale сделали свое дело. В то время как капельница Turbine, которую я рассмотрел, была немного суетливой, та, на которой я катался на Trigger, была плавной и без проблем.

Подвеска на Trigger обрабатывается Fox спереди и сзади. Спереди установлена ​​вилка Fox 34 Performance Elite с ходом 150 мм. Материал Performance Elite от Fox просто фантастический — он похож на первоклассную серию Factory, но лишен покрытия Kashima.Однако с точки зрения производительности на трассе он очень близок, а цена более приемлема.

Задняя подвеска представляет собой специальный блок Fox Float X со спортивной отделкой Performance Elite, но с системой Gemini от Cannondale. По сути, это похоже на множество старых систем Cannondale в том смысле, что пульт дистанционного управления на руле позволяет переключаться между режимами «Hustle» и «Flow». В режиме Hustle задний ход велосипеда составляет 115 мм, а в режиме Flow — до 145 мм. Однако стоит отметить, что нажатие на пульт не влияет на геометрию мотоцикла, оно просто ограничивает степень сжатия задней подвески.Это также служит для уменьшения громкости заднего амортизатора в режиме Hustle, чтобы избежать резких провалов в этом режиме с коротким ходом.

Как и многие проприетарные изобретения Cannondale прошлого, идея этой версии системы Gemini здрава — можно быстро и легко кардинально изменить заднюю подвеску мотоцикла. Однако большая разница здесь в том, что задний амортизатор имеет стандартный метрический размер (210 мм x 55 мм). Так что, если и когда задний амортизатор, наконец, умирает (в конце концов все ломается), это не конец света, даже если версия амортизатора Gemini больше не производится.Вы можете заменить его любым количеством амортизаторов, предлагаемых в этом размере.

Посадка и геометрия

Fit on the Trigger определенно современный: вылет на Medium, на котором я ездил, составляет 439 мм, а эффективная длина верхней трубы составляет 602 мм. В наши дни это далеко за пределы среднего, но не выходит за рамки «нормального».

Что касается посадки, то при росте 5 футов 9 дюймов я чувствовал себя совершенно комфортно на Medium. Я, вероятно, порекомендовал бы людям ростом 5 футов 11 дюймов и выше перейти на Large, а люди ростом около 5 футов 10 дюймов, вероятно, могли бы выбрать любой вариант, в зависимости от их личных предпочтений относительно большего размера против большого.велосипеды поменьше. Около 5 футов 7 дюймов — это место, где я предлагаю кому-то взглянуть на размер Small.

Что касается езды, то на Триггере выделяется пара цифр. Во-первых, у него довольно крутой угол наклона подседельной трубы (74,5°), что помогает удерживать вес вперед на подъемах. Конечно, эффективный угол наклона подседельной трубы немного меньше, но я не нашел Trigger громоздким на подъемах, несмотря на его короткие нижние перья.

Рулевая труба расположена под углом 66°, что является стандартным для велосипеда этого туристического класса.Есть ряд сопоставимых мотоциклов, которые немного круче, но здесь Trigger не выходит на неизведанные территории.

Что немного уникально в Trigger, так это его длина цепи — 420 мм, она одна из самых коротких. Еще одна цифра, которая бросается в глаза, — это высота каретки — 345 мм, это слишком много. Не высокий, как у Джоша Бендера в 2002 году, но выше, чем большинство других мотоциклов этой категории.

И если все эти цифры вас немного сбивают с толку, ознакомьтесь с нашими разделами Bike Fit и Geometry 101, части 1 и 2.

Поездка

Как я уже сказал в начале, исходя из прошлого десятилетия, я подошел к любому велосипеду Cannondale с умеренной степенью скептицизма. И Trigger ничем не отличался — я не был уверен, чего ожидать, но некоторые дополнительные вещи на руле (пульт Gemini) заставили меня немного понервничать. И знаете, байк выглядит довольно забавно — расположение амортизаторов кажется странно высоким и выдвинутым вперед.

Но черт возьми, Trigger на самом деле довольно забавный мотоцикл.

Итак, я начну с простого — с этого странного размещения разряда? Это значит, что на велосипед поместится полноразмерная бутылка с водой.Потрясающий. Я ненавижу носить рюкзаки.

А система Джемини? Это очень мило. Да, я знаю, есть часть людей, которые катаются на горных велосипедах, которые используют такие вещи в течение многих лет, и базовая функциональность не является чем-то новым. Но я ненавижу проприетарное дерьмо даже больше, чем ненужное изменение «стандартов». Итак, что мне нравится в Gemini, так это то, что (1) он работает хорошо, но, что, возможно, более важно, (2) при необходимости я могу заменить его готовым устройством.

Но да, нажмите на пульт, и вдруг у спускового крючка станет меньше хода.Он довольно хорошо поднимается в режиме короткого хода, и мне он даже понравился в более плавных и накачанных ситуациях.

Ной Бодман о триггере Кэннондейла, Бутлег-Каньон, Невада.

А в режиме «Поток» (настройка с более длинным ходом) спусковой крючок является вполне компетентным спусковым устройством. Он достаточно длинный и провисший, чтобы чувствовать себя вполне комфортно на скорости, но эти короткие нижние перья заметны. Проходя повороты, Trigger меньше ощущается как застрявший на рельсах, а больше похоже на то, что он хочет сгладить препятствия и мчаться по углам.В целом, это заставляет Trigger чувствовать себя немного менее стабильным, чем что-то вроде Santa Cruz Bronson, но Trigger немного лучше работает в трудных ситуациях, требующих быстрой смены направления.

Короткие стойки также означают, что Trigger легче поворачивать. Поднять переднюю часть легко, и это хороший прыгун. Я думаю, что перья также во многом способствуют тому, что байк кажется очень легким — мне трудно определить это, но по какой-то причине Trigger кажется очень легким в движении.Я покатался на велосипеде до того, как взвесил его, и был действительно удивлен, что он не стал легче.

Я обнаружил, что некоторые другие рамы Cannondale слишком гибкие, но с Trigger это не было проблемой. Я бы не сказал, что он казался перегруженным или лидировал в своем классе по жесткости, но он не был заметно макаронной.

Подвеска Trigger довольно активно справляется с небольшими неровностями, что помогает при необходимости сохранять сцепление с дорогой. Но подвеска также оставалась довольно активной при вращении педалей, и при наборе высоты были заметные колебания.Я бы не сказал, что это было ужасно, но он не так крепок, как некоторые другие велосипеды этого класса. Конечно, это с задним амортизатором в режиме Flow 145 мм — переключение его в режим Hustle сделало работу заметно более эффективной.

Несмотря на то, что подвеска была довольно гибкой на небольших неровностях, не было ощущения, что Trigger полностью перегружается при больших ударах. С Trigger я не слишком разогнался, но задняя подвеска чувствовала себя адекватно, и я не обнаружил, что сильно опускаюсь до дна, когда отрываю его от земли.

Ной Бодман о триггере Кэннондейла, Бутлег-Каньон, Невада.

Как я уже отмечал в разделе геометрии, нижняя скоба на Trigger немного выше среднего. Я не могу сказать, что заметил это на трассах в Bootleg, хотя я склонен замечать подобные вещи больше на березовых, плавных трассах (а это не то, что есть в Bootleg). Так что я не склонен делать здесь какие-либо реальные выводы, кроме того, что если вы воинственно настроены на самую низкую нижнюю скобку, Trigger, вероятно, не для вас.Но если вы крутите педали по очень скалистым склонам, где низкая нижняя скоба может раздражать, Trigger может вам пригодиться.

Итог

Trigger, возможно, самый привлекательный мотоцикл, который я видел в Cannondale, по крайней мере, с начала тысячелетия. Дело не в том, что Кэннондейл сошёл с ума — на самом деле всё как раз наоборот. Они смягчили свое сумасшествие и при этом сумели создать велосипед, удобный для потребителя из-за отсутствия запатентованных компонентов, но при этом сохраняющий верность принципам дизайна, которые уже давно поддерживает Cannondale.И что еще более важно, они сделали все это в пакете, который на самом деле доставляет массу удовольствия.

Я бы отнес Trigger скорее к категории «Отлично проведи время на своем байке, что бы тебя ни подбросило на трассе», а не к категории «чистокровный гоночный байк». Кажется, что Trigger немного меньше ориентирован на тотальную скорость и уничтожение всего на своем пути, чем что-то вроде Santa Cruz Bronson или немного более длинноходного Trek Remedy. И если вы хотите увидеть, как мы расположили Trigger по сравнению с другими сопоставимыми велосипедами, посмотрите наши 27.5” Сравнительный образец.

Так что, если вам нравится звук более игривого байка, у которого есть некоторые приятные особенности, делающие лазание и мягкие тропы более приятными, впервые за долгое время я действительно рекомендую серьезно взглянуть на байк от Cannondale.

Совершенно новый триггер Cannondale: долгосрочный обзор

Все фотографии Криса Дэниелса|@chrizdan, если не указано иное

Когда Cannondale анонсировала последнюю версию Trigger, в нем (к добру или к худу) не хватало нескольких вещей.Cannondale отказался от 29-дюймовой версии, Lefty остался позади, а удар перешел от тяги к толчку. Так много изменений одним махом требует больших ожиданий, поэтому я был в восторге от 3-месячной демонстрации убийственной, универсальной машины Cannondale — Trigger.

Cannondale Trigger выпускается в четырех размерах (S-XL) и четырех комплектациях по цене от 3999 долларов. Все сборки оснащены подвеской Fox, трансмиссией 1x, регулируемым подседельным штырем и 27,5-дюймовыми колесами от WTB. Самая высокая спецификация Trigger 1 — единственная сборка с полностью карбоновой рамой, в то время как сборки 2, 3 и женская 1 сочетают карбоновый передний треугольник с алюминиевой задней.

Cannondale прислал мне на обзор Trigger 2 весом 29,2 фунта по рекомендованной розничной цене 5999 долларов.

Элементы рамы (все сборки Trigger)

  • Ход заднего колеса 145 мм
  • Вилка Fox 150 мм
  • Колеса 27,5″
  • Расстояние между бустерами: 148 мм сзади, 110 мм спереди
  • Амортизатор Fox/Gemini с регулировкой хода на лету
  • Углеродное коромысло
  • Асимметричная интеграция (Ai), смещенная трансмиссия
  • Полная внутренняя прокладка кабелей
  • Вкладки ISCG05
  • Нижний кронштейн PressFit 30
  • Трубка с конической головкой
  • Карбоновый протектор нижней трубы
  • Совместимость с бутылкой для воды
  • Совместимость с Di2

Предлагая Trigger как «готовый ко всему, делающий все», Cannondale уделяет особое внимание деталям, важным для обеспечения универсальности и долговечности.Внутренняя прокладка кабеля позволяет использовать 1x, 2x, Di2, скрытую капельницу и кабель для амортизатора Gemini. Все модели Trigger оснащены карбоновым амортизатором со сквозными осевыми шарнирами Cannondale «Lockr» для дополнительной жесткости и простоты обслуживания. Бутылка с водой помещается прямо между кареткой и коромыслом, а защитный кожух рамы украшает нижнюю трубу.

Смерть DYAD и оставленному Левше

Наиболее заметные изменения, которые Cannondale вносит в Trigger, относятся к категории подвески. В то время как тяговый амортизатор DYAD был забыт, некоторые из его приятных особенностей были сжаты в менее массивной версии, которую Cannonade называет «Gemini».Разработанный совместно с Fox, Gemini предлагает двойную регулировку хода с дистанционным управлением, которая уменьшает силу удара на 20 % (с 145 мм до 115 мм). Низкоскоростное сжатие, отскок и демпфер DPS Fox X остались без изменений. При более низкой громкости (режим Hustle) Gemini более прогрессивен (более отзывчивый, игривый, более жесткий), в то время как большая громкость (режим Flow) обеспечивает линейное, мягкое ощущение. В отличие от DYAD, вы можете заменить Gemini на другой амортизатор такого же размера (210 мм x 55 мм).

Дальнейшее уравновешивание уравнения — решение Cannondale приостановить использование Lefty Supermax для Fox Float 34.Trigger 2 поставляется с Fox Performance Elite с демпфером FIT 4, расстоянием Boost 110 мм и смещением 44 мм.

Геометрия

С такой агрессивно заряженной геометрией я сначала подумал, что нажал на старшего брата Триггера, Джекила. Убийственное сочетание Trigger с углом наклона рулевой трубы 66º, нижними перьями 420 мм, большим вылетом и углом наклона подседельной трубы 74,5º заставило меня задуматься о способности подниматься по склону, устойчивости на спуске и способности щелкать в моей голове.

Boost spacing вряд ли стоит упоминать больше, но многие не ценят компромиссы, на которые некоторые компании все еще идут для достижения такого короткого пребывания.Сохраняя верность своему инновационному наследию, Cannondale изменила интерфейс заднего поворотного рычага и трансмиссии в системе, которую они назвали асимметричной интеграцией (Ai). Перемещение передней звезды, переднего переключателя и нижнего перья на 6 мм (от 142 до 148 мм) в сторону привода позволяет увеличить зазор между шинами без утончения перьев со стороны привода или отказа от 2-кратной совместимости. Чтобы добиться правильной линии цепи, задние шестерни также смещаются на 6 мм наружу. Теперь обод центрируется непосредственно между фланцами ступицы, что требует повторной обработки стандартного заднего колеса.Это приводит к ровным углам спиц и натяжению для более жесткого и прочного колеса.

Как и геосистема с жестким зарядом, Trigger 2 состоит из идеального баланса компонентов, в первую очередь долговечности и производительности.

Кабина: 45-мм вынос руля в сочетании с карбоновым рулем шириной 780 мм — смелый шаг в правильном направлении. На самом деле, это тот же самый руль Cannondale, который используется в эндуро-готовом Jekyll! Только 35-миллиметровый зажим лучше всего подходит для этой мощной комбинации стержня и руля, но многие по-прежнему вполне довольны меньшим диаметром.Завершает возможности крепления кокпита капельница Race Face Turbine с ходом 150 мм для размеров M-XL (125 мм для маленьких).

Трансмиссия: И Trigger 1, и 2 оснащены 12-скоростной трансмиссией SRAM Eagle с более широким диапазоном, а женские модели и Trigger 3 — 11-скоростной Shimano. Переключение Eagle легкое на рычаге и плавное сверху вниз. И шифтер, и задний переключатель на Trigger 2 — X01. В качестве напоминания о том, что к Trigger нельзя относиться легкомысленно, Cannondale предлагает карбоновую рукоятку Truvativ Descendant, достойную спуска.Хотя я не считаю высоту каретки 345 мм сверхнизкой, удары о камни случались чаще, чем я ожидал, с длиной кривошипа 175 мм (средний размер).

Тормоза: SRAM Guide RS берет на себя функции торможения и безупречно справляется с большими нагрузками. С таким небольшим количеством мощных деталей в других местах 200-миллиметровый передний ротор кажется более разумным, чем нынешний 180.

Колеса: Wilderness Trail Bikes (WTB) поставляет свою любимую фанатами 27,5-дюймовую колесную пару Frequency i29 Team с внутренней шириной 29 мм.Спицы DT Swiss Competition с тройным баттингом соединены с новыми втулками SRAM 900. Я был в восторге от этих конкретных втулок и был рад найти быстрое зацепление (6,9º), универсальность и обслуживание без инструментов по доступной цене. Наконец, Maxxis Minion DHF спереди и сзади для некоторых могут быть излишними, но «переутомленный» велосипед редко становится помехой.

Фото: Джейк Ороско

По следу

Есть что-то в цифре «145» — величине заднего хода, используемой на Trigger, — и вилке Fox 34, которая не совсем подходит для олл-маунтин (AM), но все же кажется многовато для более легкого трейлового велосипеда. .Этот выбор для путешествий с отличными характеристиками компонентов в конечном итоге станет тем, что отличает Trigger от других велосипедов AM, которые, как правило, предпочитают спуски, а не подъемы — одним словом, сбалансированы .

Фото: Эндрю Дженсен

Преимущества сверхкоротких нижних перьев были сразу и постоянно заметны на Trigger. Я обнаружил гравийное сцепление на подъемах, повышенную маневренность на спусках и проворство повсюду между ними. С такими тугими перьями дело было уже не в том, как быстро я мог масштабировать , а в том, как часто я мог хлопать, щелкать и капать!  Углеродный треугольник Cannondale BallisTec также увеличивает маневренность и возможность поднимать переднюю часть без особых усилий.Геометрия Trigger определенно является движением в игривом направлении.

Приведение баланса в Силу

Повышение маневренности часто является компромиссом для стабильности на высоких скоростях — компромисс, который я обнаружил лишь в незначительной степени на Trigger. Катаясь по тропам Predator Tiger Mountain, Thrillium SW Washington и Tres Hombres Ливенворта, было несложно найти пределы хода Fox 34 и 145 мм сзади. Тем не менее, это также трассы, способные подавить более крупные установки.Чтобы сбалансировать его игривые тенденции, диаметр колеса Trigger, угол наклона и смещение вилки обеспечивают стабильное значение следа 101 мм. Чтобы еще больше улучшить подергивание при спуске, более длинный вылет (439 мм, средний) в сочетании с коротким выносом и широкими рулями предоставили достаточно места для правильной позиции атаки.

Фото: Джефф Гловер

Помимо геометрии, некоторые выбранные компоненты также помогают преодолеть разрыв между устойчивостью на спуске и тем, что я бы назвал более легким и маневренным велосипедом AM. Подседельная труба относительно короткая, что обеспечивает отличный зазор для капельницы 150 мм (125 мм для маленьких).Хотя шатуны Truvativ Descendant от SRAM слишком длинные для высоты прогиба каретки и граничат с весом кросс-кантри, они технически созданы для скоростного спуска. Наконец, задняя шина Maxxis Minion создает заметное сопротивление, но Trigger так хорошо поднимается, что это стоит того, чтобы направить Trigger вниз.

Спешить или бежать?

Во-первых, важно отметить, что режим Hustle vs Flow — это не вопрос набора высоты или спуска. Возможность уменьшить громкость шока подобна добавлению разделителей громкости (например, токенов форка) одним щелчком переключателя.Flow — это велосипед для длинных путешествий, а Hustle — короткий… вроде того. В Hustle не только ход уменьшается со 145 мм до 115, но и скорость пружины становится намного более прогрессивной, что делает невозможным максимальное перемещение.

Именно так я и чувствовал себя на тропе.

Фото: Джейк Ороско

Будучи четырехрычажным одинарным шарниром с задним шарниром, расположенным над и перед осью, Trigger во многом зависит от настраиваемости амортизатора Gemini. Я установил отскок, сжатие и провисание в режиме Flow для крутых и глубоких спусков, чтобы я мог включить свой Hustle и оживить мотоцикл во время плавных волнистых переходных участков.Амортизатор позволяет водителю использовать обычные настройки сжатия Fox в режимах Hustle и Flow, обеспечивая дальнейшую точную настройку подвески. Хотя Hustle не обязательно предназначался для лазания, уменьшение хода задней части уменьшает раскачивание педалей, которое дополнительно подавляется с помощью обычных рычагов амортизаторов Fox.

Я обычно запускаю отскок как можно быстрее, не вызывая нежелательного раскачивания, но Trigger кажется более счастливым с отскоком около 50-60%. Другими словами, вместо первоначально установленных 15 из 20 щелчков я остановился на 10-11, что значительно уменьшило характерное ощущение лязга во время повторяющихся грубых участков.Поскольку одиночный шарнир приводится в действие рычажным механизмом, также возможно, что тормозные силы увеличивали жесткость подвески. Кроме того, Trigger с апломбом выдерживал большие удары и падения.

Последний дубль

Триггер не нацелен на какую-то одну дисциплину, не зависит от конкретной задачи и не загоняет в угол определенную толпу. Если вы ищете велосипед, который будет хорошо ездить на всем, Trigger должен занять место в вашем следующем списке велосипедов на все случаи жизни. Благодаря конструкции весом менее 30 фунтов, прочным компонентам, которые работают, и амортизатору с регулировкой хода я обнаружил, что Trigger ближе к заявлению «поднимается так же, как и спускается», чем любой другой велосипед AM, который я тестировал.Кроме того, Cannondale отказалась от старых запчастей в пользу деталей, которые вы можете заменить или заменить самостоятельно. Они подготовили раму к будущему, и им все же удалось добавить немного штриха Cannondale — инновации, которая, исторически говоря, повлияла на всю отрасль.

Спасибо Cannondale за то, что предоставили нам Trigger для этого обзора.

2018 Велосипед Cannondale Trigger 2 — Обзоры, Сравнение, Спецификации — Горные велосипеды

Продукт Велосипед Cannondale Trigger 2
Год выпуска 2018
Модель для верховой езды Эндуро / All-Mountain, Трейл
Райдер Унисекс
Размеры и геометрия
Размер С М л XL
Длина верхней трубы 567мм 602мм 627мм 655мм
Угол рулевой трубы 66° 66° 66° 66°
Длина рулевой трубы 97мм 110мм 122мм 134мм
Уголок подседельной трубы 74.5° 74,5° 74,5° 74,5°
Длина подседельной трубы 400мм 430мм 460мм 520мм
Высота каретки 345мм 345мм 345мм 345мм
Длина цепи 420мм 420мм 420мм 420мм
Колесная база 1136мм 1164мм 1190мм 1220мм
Резервный 750мм 760мм 765мм 795мм
Досягаемость 416мм 439мм 461мм 486мм
Стек 576мм 588мм 599мм 610мм
Размер колеса 27.5 дюймов (650 б)
Материал рамы Углеродное волокно
Детали материала рамы Карбоновая рама BallisTec, маятник из сплава SmartForm C1, карбоновый рычаг, карбоновая защита нижней трубы
Задний ход
  • Режим потока: 145 мм
  • Режим шума: 115 мм
Задний амортизатор FOX Float X Performance Elite EVOL, двухрежимная пневматическая система Gemini с дистанционным управлением, 3-позиционный рычаг
Вилка FOX Float 34 Performance Elite, Fit4, 3-позиционная регулировка, ось 110×15 мм, конический шток, смещение 44 мм
Вилочный ход 150мм
Диаметр рулевой трубы Конический, 1.125 дюймов сверху, 1,5 дюйма снизу
Гарнитура Интегрированные герметичные радиально-упорные подшипники
Руль Подступенок Cannondale C1, карбон, 4° вверх, 9° назад, ширина 780 мм, подъем 15 мм, зажим 31,8 мм
Стержень Cannondale C1, 3D кованый сплав 6061, зажим для стержня 31,8 мм, подъем 0°, длина 45 мм
Захваты Замок Cannondale
Тормоза SRAM Guide RS, центральные роторы 180 мм
Тормозные рычаги Направляющая SRAM RS, кассетный подшипник, регулировка по вылету
Трансмиссия 1x
Манетки Триггер SRAM X01 Eagle, 12 скоростей
Передний переключатель Н/Д
Задний переключатель SRAM X01 Eagle, 12 скоростей
Вкладки ISCG ИСКГ05
Направляющая цепи Н/Д
Шатуны Truvativ Descendant Carbon Eagle, специальное смещение Ai*
Передние звезды Truvativ Descendant Carbon Eagle, 30 зубьев
Нижний кронштейн Пресс-фитинг из сплава Cannondale BB30
Педали Н/Д
Цепь SRAM X01 Eagle, 12 скоростей, с PowerLink
Кассета SRAM XG-1295 Eagle, 10-50 зубьев, 12 скоростей
Диски WTB Frequency Team i29 TCS, готов к бескамерному использованию, внутренняя ширина 29 мм, 32 отверстия
Ступицы SRAM 900 Boost, 110×15 мм спереди, 148×12 мм сзади со специальным смещением Ai*
Спицы DT Swiss Competition, 2.0/1,8/2,0
Шины Спереди: Maxxis Minion DHF, 3C Compound, защита EXO, складная, готовая к бескамерному использованию, 27,5″ x 2,3″
Седло Fabric Scoop Shallow Elite, направляющие из хроммолибденового сплава
Подседельный штырь Турбинная капельница Race Face, внутренняя направляющая, ход 125 мм (S), ход 150 мм (M-XL)
Диаметр подседельного штыря 31.6 мм
Зажим подседельного штыря Стандартный одиночный болт
Размеры заднего дропаута/ступицы 148×12 мм Повышение
Макс. Размер шин
Крепления для флягодержателей Да (одинарный)
Цвета SGV Серый
Гарантия Каркас на весь срок службы, компоненты на 1 год
Вес Н/Д
Разное Режимы амортизаторов «Hustle and Flow», выбираемые с помощью пульта дистанционного управления на руле системы Gemini*
*Ai (асимметричная интеграция) перьев и трансмиссии
Плоское крепление тормоза
Внутренняя прокладка кабеля
Цена 5999 долларов.99
Подробнее

www.cannondale.com

Cannondale Trigger: обзор велосипеда | Шкаф профи

Ознакомьтесь с нашей коллекцией Cannondale здесь

Cannondale Trigger — это спальное место в ассортименте Cannondale. Он находится в тени своих более известных братьев и сестер, Scalpel и Jekyll, которые находятся на более экстремальных концах спектра горных велосипедов. Он был переработан для 2018 года, с немного меньшим ходом и очень похож на младшего брата Jekyll, более ориентированного на эндуро.У него те же 27,5-дюймовые колеса, конструкция подвески и задний амортизатор Gemini с двумя режимами езды. Но у Trigger совсем другое отношение, и он во многом является собственным мотоциклом. 

Trigger в целом работает намного быстрее и отзывчивее, чем его старший брат. Рулевая труба всего на 1 градус круче (66°), но каким-то образом байку полностью не хватает того ленивого, гибкого рулевого управления, которое обычно бывает у больших байков.

Нижние перья короткие, 420 мм, и это делает велосипед готовым к ручному управлению, хлопку и изменению направления в одно мгновение.У него 145-миллиметровый ход сзади и 150-миллиметровый Fox 34 спереди, что достаточно, когда пришло время пристегнуться и прорваться прямо через пересеченную местность.

Триггер стал для меня открытием. Я никогда бы не подумал об этом до того, как покатался на нем, поскольку я из тех парней, которые сразу же предполагают, что самый большой велосипед лучше всего подходит для моих амбиций в скоростном спуске. Покатавшись на нем, я понял, что Trigger — это мотоцикл, с которым я могу жить день за днем. Какой бы ни была тропа, она никогда не кажется громоздкой или медленной.Он поднимается намного лучше, чем более крупный туристический велосипед, и чувствует себя почти так же уверенно при спуске.

С режимами Hustle и Flow для Gemini я никогда не чувствую, что у меня слишком много велосипеда, что я часто чувствую на больших туристических велосипедах. Я могу включить режим Hustle, который сокращает ход до 115 мм и увеличивает прогресс, а Trigger кажется почти таким же эффективным, как велосипед XC. При открытии обратно в режим Flow 145 мм хода более чем достаточно для всего, кроме, пожалуй, самых экстремальных спусков.Trigger находится в этой волшебной зоне Златовласки и подходит для большинства поездок, что, если быть честным, является тем, что действительно нужно большинству гонщиков.

Трансмиссия SRAM X01 Eagle обеспечивает достаточный запас хода для многочасовой торговли и больших дней в седле.

Trigger не самый легкий велосипед (мой тестовый велосипед весил чуть больше 30 фунтов), но он хорошо скрывает это, и, если вы в хорошей форме, он никогда не кажется таким тяжелым при езде. Если бы мне пришлось выбирать велосипед для одной из моих длинных высокогорных одиночных поездок здесь, в Колорадо, я бы, вероятно, выбрал Trigger, а не велосипед XC или эндуро.

В будущем меня бы заинтересовал вариант 29er, но пока Trigger с колесами 27,5 отвечает всем требованиям. Ехать одно удовольствие, независимо от сложности трассы. Это также, вероятно, один из моих любимых мотоциклов для прыжков. Это действительно мотоцикл, который нацелен на все, и он довольно успешен. Если вам нужен один байк, машина-убийца колчана, Trigger заслуживает серьезного внимания.

Ознакомьтесь с нашей коллекцией триггеров здесь

 

Брюс — писатель, который любит пачкать свои велосипеды, пробовать новые технологии и кататься по сложным трассам, от которых он страдает часами.

ОБЗОР: Cannondale Trigger 3 27.5 (2019)

Эта модель снята с производства. Смотрите наш обзор велосипедов Cannondale для текущих моделей.

 

Представьте себе один байк, способный преодолевать пересеченную местность, а также сложные эндуро-районы и все, что между ними, — это Cannondale Trigger 3. Линия горных велосипедов Dale и Trigger 3 позволят вам кататься с наименьшими потерями.Геометрия рамы «на лету» и регулировка хода амортизаторов позволяют вам оставаться в режиме сокрушения трассы, преодолевая ли чудовищные подъемы и преодолевая километраж, или преодолевая ваши любимые черные трассы.

Cannondale Trigger 3 27,5 Bike

 

Колеса Trigger 3 диаметром 27,5 дюйма сочетают в себе малый вес, маневренность, прочность, сцепление с дорогой и плавное опрокидывание — идеальное решение для широкого спектра задач. Передний треугольник BallisTec Carbon и задний маятник из сплава SmartForm C1 спроектированы так, чтобы смеяться над наказанием и обеспечивать стабильную производительность.Гидравлические дисковые тормоза и агрессивные ручки спереди и сзади помогают удерживать резину и веселее катиться.

 

Компоненты

Каждый компонент, развернутый на Trigger 3, специально выбран с точки зрения производительности и стоимости. Гонщики, заботящиеся о весе, и гонщики, которые хотят считать граммы, могут учитывать меньший вес сборок Trigger 1 и Trigger 2 , но в производительности сборки Trigger 3 нет ничего «экономичного».

Fox Float Performance DPS EVOL с двухрежимной пневматической системой Gemini с дистанционным управлением

Каждый триггер готов к суровым испытаниям.Широкодиапазонный 12-скоростной привод Shimano Trigger 3 позволит вам эффективно крутить педали, в то время как узкая передняя звезда 1x с широкими зубьями удерживает цепь при резком увеличении скорости. Дополнительное удержание цепи бомбардировщика возможно за счет добавления направляющей цепи.

Trigger 3 оснащен солидным набором оборудования от Fox, Shimano, SRAM, Maxxis, WTB, Formula, TranzX и Fabric, что делает его выгодной сделкой.

Компоненты кабины от Cannondale являются воплощением технического совершенства; Руль C3 Riser 6061 диаметром 780 мм с фиксаторами и выносом руля идеально дополняют друг друга и велосипед.Длина выноса 45 мм в сочетании со смещением вилки 44 мм повышают стабильность на высоких скоростях, не отказывая при этом в маневренности на извилистых дорогах, а ваша задняя часть оценит инновационный и проверенный дизайн седла Fabric Scoop Shallow Sport.

Готовые к бескамерному использованию Передние шины Maxxis Minion DHF и задние шины High Roller II, установленные на ободья WTB STS i29 TCS и втулки Formula с 32 отверстиями — серьезные игроки в горах — их также можно найти на велосипедах премиум-класса с ценниками намного выше, чем Trigger 3.Тормозная сила не испытывает недостатка в гидравлических дисковых тормозах Shimano MT500 с большими 180-миллиметровыми роторами спереди и сзади.

 

Подвеска

Шины Maxxis Minion 27,5×2,3″ с роторами 180 мм.

Модель Diamondback Trigger 3, , как и все модели Trigger, оснащена высокоэффективной подвеской от Fox. Спереди Trigger 3 оснащен почтенной вилкой Fox Float Rhythm 34 Performance с 150-миллиметровым хлюпанием и расстоянием Boost для дополнительного зазора между шинами и стабильности.

Амортизатор рамы Trigger 3 Fox Float Performance DPS EVOL включает двухрежимную пневматическую пружинную систему Fox Gemini с дистанционным управлением, позволяющую легко и на лету регулировать режимы Flow (ход 145 мм) и Hustle (115 мм). .

 

Размеры

Размеры рамы унисекс S, M, L и XL подходят практически для любого размера водителя. (REI предлагает минимальный рост 5 футов 3 дюйма и максимальный рост 6 футов 3 дюйма). Ваш дилер
Cannondale может посоветовать вам, какой размер рамы лучше всего соответствует вашим размерам и предпочтениям вождения.

 

Плюсы и минусы

Велосипеды по своей природе являются несовершенными инструментами, которые предназначены для определенных целей. Имея это в виду, мы отметили:

Плюсы:

  • Невероятная универсальность
  • Разумная цена по сравнению с аналогичными отраслевыми предложениями встроенная гарнитура; подходит для стандартных конструкций вилок
  • «Асимметричная интеграция» Смещение ступицы на 3 мм со стороны привода; обеспечивает более равномерное натяжение заднего колеса
  • Задний тормозной суппорт, устанавливаемый на опоре; устраняет переходник
  • Карбоновый протектор нижней трубы; сводит к минимуму повреждение от удара камнями
  • Полная внутренняя прокладка кабеля, включая Di2 и противоударный пульт
  • Крепление для флягодержателя внутри треугольника с местом для бутылки на 24 унции отличная подвеска, качественная рама, универсальная сборка и очень мало недостатков.

     

    Минусы:

    • При весе 31 фунт для велосипеда среднего размера без педалей он может быть тяжелее, чем некоторые велосипеды этой категории и ценового диапазона. ищите открытые/неизвилистые трассы

     

    Отзывы пользователей

    Трансмиссия 1×12 с массивным передаточным числом 11-50 сзади.

    Полезность двойных настроек стала очевидной при тестировании Trigger 3. Jeremiah Boobar, директор по подвеске и разработке компонентов для велосипеда , отметил превосходные характеристики набора высоты и кросс-кантри в режиме «Hustle» по сравнению с простой блокировкой амортизатора. (Тем не менее, амортизатор можно заблокировать с помощью рычага регулировки сжатия на самом амортизаторе). средний) для учета этого. Весь пакет был хорошо принят в опубликованных обзорах VitalMTB, Dirt Mountain Bike, Dirt Rag и других.

     

    Bottom Line

    Trigger 3 — недешевый велосипед, но его экономичность определяется широким спектром возможностей и вариантов использования. Его уникальные технологии подвески, по сути, позволяют использовать две разные настройки подвески: настройка « Hustle », более ориентированная на кросс-кантри, и « Flow » для спуска и более сложной местности.

    Гонщики, желающие потратить немного больше на поиск велосипеда для дальних поездок с регулируемой пневматической подвеской, могут завершить свои поиски с помощью Cannondale Trigger 3.

    Посмотрим правде в глаза: как только вы попадете на территорию велосипедов премиум-класса, почти все велосипеды подходят для тех или иных аспектов езды. Но Trigger 3, один велосипед, который может действовать как два отдельных велосипеда, не позволит большинству гонщиков когда-либо осознать необходимость следовать N + 1.

    Cannondale Trigger Carbon AL 3 27.5 Bike — 2018

    Pros

    • Superb
    • LikeWeight
    • бескамерные готовые шины
    О компании
    Джефф ехал и гоночные дороги и горные велосипеды большую часть своей жизни.Все началось, когда ему было семь лет, и он получил свой первый горный велосипед. Ему нравится писать о велосипедах, помогать организовывать общественные мероприятия, и он мечтает, что однажды у всех будет больше свободного времени. Вы часто можете увидеть, как Джефф катается со своими детьми. В данный момент они либо в детском велосипедном кресле, либо он бежит рядом (читай: далеко позади) их беговелов

    Cannondale Trigger 2 Mountain Bike Review

    Говорят, что Cannondale вернулся, более актуален в игре на горных велосипедах, чем в недавнем прошлом.Что заставляет их говорить это? Это люди в отрасли, розничные продавцы и другие люди, которые внимательно следят за брендом и верят в него. Ну, одна из причин — новая серия всех горных велосипедов Trigger. Cannondale разработала эти аттракционы с улучшенным набором компонентов, улучшенной и изменяемой геометрией и функциями, такими как тросы с внутренней прокладкой, которые мы все ожидаем от топовых коней. Компания создает три варианта, все из которых используют по существу одну и ту же раму, с заменой различных битов по мере перехода от топового Trigger 1 к Trigger 3 начального уровня.Мы выбрали середину пакета Trigger 2 для нашего теста. И вот что мы узнали.

    Первые впечатления

    При рекомендованной розничной цене примерно 6000 долларов Trigger 2 выпускается в нескольких приглушенных цветах: стелс-сером и черном жемчужном. В отличие от своего старшего брата, он меняет карбоновый маятник на алюминиевый, чтобы сэкономить несколько долларов. Но Cannondale сохраняет регулируемую систему подвески Gemini нетронутой и доступной через дистанционный переключатель в кабине.

    Cannondale Trigger 2 определенно может привлечь внимание. Амортизатор Fox Float выделяется на миделе.Руль Cannondale C1 закрепляет достаточно простой пользовательский интерфейс водителя благодаря системе управления кабелями Triggers. В общем, очень хорошо сделанный набор качеств горного велосипеда.

    Характеристики

    В Trigger 2 используется передний треугольник BallisTec Carbon и маятник SmartForm C1 Alloy. Угол рулевой трубы для тех, кто отслеживает подобные вещи, составляет 66 градусов. Cannondale установила Fox Float Performance Elite как на переднюю, так и на заднюю часть мотоцикла. Впереди — передняя вилка Elite 34 с ходом 150 мм.Сзади это Elite DPX2 EVOL с двухрежимной системой Gemini. Эта система позволяет водителю регулировать ход от 145 мм для спуска (известный как режим потока) до 115 мм для подъема (также известный как режим суеты).

    Характеристики
    Рама: карбон и алюминий
    Задний амортизатор: Fox Float Performance Elite DPX2 EVOL
    Вилка: Fox Float Performance Elite 34
    Трансмиссия: SRAM X01 Eagle (1×12)
    Тормоза: SRAM Guide RS
    Колеса: 27.5 Диски Stan’s NoTubes Flow MK3, передние Formula 15×110, втулки SRAM 900 12×148
    Вес: ~30 фунтов

    В соответствии с углеродной тематикой трансмиссия начинается с 30-зубчатой ​​рукоятки Truvativ Descendant Carbon и заканчивается переключателем SRAM X01 Eagle.Задняя шестерня представляет собой 12-ступенчатую SRAM XC-1295 с зубьями 10-50.

    Trigger 2 обеспечивает торможение с помощью гидравлических дисковых тормозов SRAM Guide RS, управляемых рычагами гидродисковых тормозов SRAM Guide RS. Также есть стойка Cannondale DownLow Dropper с ходом 150 мм на среднем уровне.

    Подходит для

    Каково было кататься, спросите вы? Чертовски хорошо, я бы сказал. В режиме суеты Trigger 2 хорошо поднимался. Некоторые говорят здесь — холмы Ист-Бэй примерно в 45 минутах езды от Сан-Франциско — что передачи 1x недостаточно, что подход 2x — это то, что нужно, чтобы бросить вызов крутым склонам.Trigger 2 доказал, что преобладающее мнение было ошибочным. Я смог без проблем подтолкнуть Eagle X01 к вершине моего любимого холма и с достаточным крутящим моментом на низах.

    Тем не менее,

    спускаться в режиме потока было довольно неприятно. Эти тропы в Ист-Бэй изрыты широкими сухими трещинами. 145-миллиметровый ход помогает, как и капельница. Но верните эту пипетку обратно, и вы понесетесь вниз по склону. Вы ничего не можете с этим поделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.