Разное

Тверь велосипед: Наш сайт временно недоступен

Городской велосипед Тверь

Разновидностигородских велосипедов, магазины велосипедов в г. Тверь. На что обратить внимание при выборе ситибайка, где купить недорогой велосипед.

Ул.Можайского д.60.Магазин ВЕЛОСПОРТ 69,тц.МОЖАЙКА86ц.

 +79206869199
Россия.Центральный федеральный округ.Город Тверьмикрорайон Южный,ул Можайского,дом 60, Тверь, Россия
  • Парковка
  • Веломагазин
  • Ремонт
  • Инфраструктура
  • Еда
  • Можно с велосипедом

Продажа и ремонт велосипедов,скутеров,запчасти,тюнинг.Аксессуары к велосипедам,очки,защита и многое другое.Зимние товары для спорта.Фейерверки,салюты.

Оставить отзыв

Велозапчасти

 +7(920)1735040
Тверская область, Сахаровское шоссе, дом 17, Тверь, Россия
  • Веломагазин
  • Ремонт

ремонт, продажа запчастей, продажа велосипедов

Оставить отзыв

Веломир

 +7 (4822) 34-54-34
Тверь, набережная реки Тьмаки, д. 20/1, Тверь, Россия
  • Веломагазин
  • Ремонт

ТО, неплохой ассортимент, Merida, Stels

Оставить отзыв

Спорти

 +7(4822)35-31-77
Тверская область, Тверь, улица Володарского, 40/2, Тверь, Россия
  • Парковка
  • Веломагазин
  • Ремонт

В основном велосипеды Scott, небольшой выбор запчастей, ремонт.

Оставить отзыв

Велоспорт

 89000105080
Центральный федеральный округ, Тверская область, Калининский район, городской округ Тверь, Тверь, Московский район, микрорайон Южный-Г, улица Можайского, 60к2, Тверь, Россия
  • Веломагазин
  • Ремонт
  • Можно с велосипедом

Запчасти для велосипедов, обслуживание и их ремонт.

Оставить отзыв

Магазин «Велосеть»

 +7 4822 750 933
Тверь, Орджоникидзе, 12, Тверь, Россия

В магазине представлены детские и взрослые велосипеды Российских марок STELS, Forward, Novatrack

Оставить отзыв

Веломагазин

Россия, Центральный федеральный округ, Тверская область, Калининский район, городской округ Тверь, Тверь, Заволжский район, улица Горького, 91, Тверь, Россия
  • Веломагазин
  • Ремонт
  • Можно с велосипедом

Продажа и ремонт велосипедов ,продажа сопутствующих товаров и зап.частей

Оставить отзыв

Chicken House, Fix Price

Тверь, проспект Ленина, 35, Тверь, Россия
  • Парковка
  • Веломагазин
  • Еда

Сеть ресторанов быстрого питания, магазин «Все по одной цене»

Оставить отзыв

Велоспорт

 8 915 715 83 34
Россия, Центральный федеральный округ, Тверская область, Калининский район, городской округ Тверь, Тверь, Заволжский район, поселок Затверечье, улица Розы Люксембург, 82, Тверь, Россия
  • Веломагазин
  • Ремонт

Ремонт велосипедов любой сложности, по низкой цене. Продажа запчастей и велосипедов.

Оставить отзыв

Cпортмастер Тверь СМ ТЦ»Карусель»

 8 800 777-777-1
Тверская область, Тверь, улица Коминтерна, 20к1, Тверь, Россия

Супермаркет спортивных товаров. Широкий ассортимент одежды и обуви, аксессуаров и товаров для занятий индивидуальными видами спорта, активного отдыха и туризма.

Оставить отзыв

Cпортмастер Тверь СМ ТЦ»Рубин»

 8 800 777-777-1
Тверская область, Тверь, проспект Калинина, 15к1, Тверь, Россия

Супермаркет спортивных товаров. Широкий ассортимент одежды и обуви, аксессуаров и товаров для занятий индивидуальными видами спорта, активного отдыха и туризма.

Оставить отзыв

Магазин «Велосеть»

 +7 920 695 93 34
Тверь, Горького, 108, Тверь, Россия
  • Парковка
  • Веломагазин

В магазине представлены детские и взрослые велосипеды. Марки STELS, Forward, Novatrack

Оставить отзыв

Триал-Спорт

 +7 (4822) 41-95-38
бульвар Цанова, д. 6, стр. 1, ТЦ «Впоход», 1 этаж, Тверь, Россия
  • Парковка
  • Веломагазин
  • Ремонт

Велосипед может стать твои другом — надежным и безотказным, каким он стал для нас. Мы сами ездим на нем на работу и зажигаем в выходные. Наша команда — постоянный лидер российских и мировых соревнований. Мы предлагаем вам только лучшие велосипеды, которые подойдут как новичку, так и профессиональному спортсмену. У нас вы можете купить велосипед для мужчин и женщин, для взрослых …

Оставить отзыв

Решили ездить на работу на велосипеде в г. Тверь и не знаете, какую модель выбрать? Вас пугает стоимость, сложность управления или боитесь, что байк станет обузой в городском транспорте? Значит, вы не все знаете о современных велосипедах. Специально для таких перемещений создан городской велосипед.

Этовариант для непрофессионалов с простым управлением и возможностью складываться. Дети, женщины и подростки – это категории потребителей, для которых ездить по улицам станет удовольствием после покупки новенького байка. Варианты для города отличаются красивым дизайном и наличием дополнительных опций (багажник, клаксон, крылья, фары, подножки).

Какие бывают городские велосипеды

Компании разработали отдельную линейку вариантов, для поездок на улицах непрофессионалов. Конструкторы учли разлиную подготовку к управлению велосипедом и отсутствие таковой. Стибайк это – низкая посадка, простое управление, расположение руля на уровне живота. В итоге получается удобное положение тела, минимальная усталость во время перемещений и полное послушание транспортного средства. Горизонт открыт для обзора, что важно при езде среди пешеходов и транспорта. Основной посыл создателей: поездка по городу – это комфортно, просто и безопасно.

Ситибайки не приспособлены для езды на горных перевалах и пересеченной местности. Если планируется покорение спортивных вершин, выбирают другие варианты. Перед тем, как посетить

магазин городских велосипедов стоит разобраться в предлагаемых вариантах. Модели для улиц делятся на:

  • складные;
  • круизеры;
  • комфортные;
  • чопперы;
  • урбан;
  • тандемы;
  • фикс.

Складные модели упаковываются в багажнике авто, их легко переводить в городской электричке. Некоторые компании завоевывают потребителей максимальным складыванием техники и создают варианты, в которых складываются рама, руль и педали. Часть не остановилась на трансформации и делает облегченные конструкции, не превышающие 10 кг.

Круизеры предназначены для поездок на пляжи, пригородные путешествия. Это удобные модели в классическом стиле, за что получили название «ретро». В моделях широкий руль, удобная посадка, специальные колеса для передвижений не только по городским улицам, но и в дачном поселке. После знакомства с такой моделью многие зададут себе вопрос –

где купить городской велосипед с такими качествами.

Вариант Комфорт совмещает проходимость горного велосипеда с удобной посадкой. Спина согнута минимально, руки расслаблены, что позволяет ехать продолжительное время без ощущений дискомфорта и усталости.

Чопперы отличаются от круизеров большими размерами. Модели больше всего похожи на мотоциклы. Велосипедом просто управлять – прокрутил педали 2 – 3 раза и велосипед сам повезет своего седока. Если хотите получить удовольствие от езды – это то, что нужно.

Урбан – шустрые и неприхотливые модели для больших городов. Они легко проскочат между авто, по узким улочкам, в дождь и жару. Особенность варианта – отсутствие  амортизационных вилок. Вместо них устанавливаются дисковые тормоза. Владельцев такого велосипеда порадует большое количество скоростей – до 27. Вот это раздолье для катания!

Тандем – парный образец для совместных поездок. Тут уже самому решать, с кем ездить: с ребенком или любимой половинкой. Велосипед обладает способностями круизера, обычно имеет 8 скоростей.

Модель Фикс имеет 1 передачу и при этом фиксированную (отсюда название ). Это новый вид велотехники, постепенно завоевывающий популярность. Вариант для тех, кто готов постоянно крутить педали и при торможении переместить корпус вперед, чтобы остановиться. Как в старые добрые времена. Модель для минималистов – одна скорость, нет тормозов.

Есть еще группа грузовых велосипедов. На них перевозят багаж в пределах города, что практично и удобно. Для тех, кто часто ездит не только по асфальту, но и по грунтовым дорогам предлагают гибридные варианты. У них узкие колеса, удобные на улицах. Посадка в таких ситибайках низкая и есть передний амортизатор, что напоминает горную модель.

Как выбрать, на что обратить внимание

Городские велосипеды в

  представлены во всех категориях. Чтобы выбрать «тот самый» вариант учитывают:

  1. Возраст и пол.
  2. Условия работы велосипеда. Только город или поездки на природу и дачу.
  3. Вариант передвижений в городском транспорте. Для этого и созданы складные модели. Чем больше складывается велосипед, тем проще его транспортировать.
  4. Необходимость переноски. Для женщин и детей есть облегченная конструкция.
  5. Наличие дополнительных функций. Фары, звуковой сигнал, регулировка высоты сидения и руля.
  6. Количество скоростей. Ну, с этим все ясно – чем больше, тем лучше, но за это придется доплатить. Если не планируется покорять вершины велоспорта и соревноваться с друзьями, можно обойтись минимумом скоростей.
  7. Тормоза. В конструкциях для новичков тормоза могут быть на ручках руля. В новых разработках тормоза не предусмотрены. В стандартных вариантах тормоза расположены на задней раме и срабатывают автоматически после торможения педалями.
  8. Внешний вид. Если для профессиональных гонщиков этот вопрос второстепенный, то для любителей городских спокойных путешествий дизайн важен. Яркий и красивый байк привлекает внимание пешеходов и водителей.

Ситибайки перестали быть молодежной техникой, так как они совмещают нескольких положительных моментов. Это экономия на транспорте, забота о здоровье (можно не тратить время на велотренажеры), престиж. Нет ни одной причины отказаться от такого друга. Именно так его называют после того, как оценят достоинства. Не удивительно, что продажа городских велосипедов в Тверь растет.

Лилипут ломает челюсть. В Твери судят велосипедиста, которого полицейские избили за просьбу дать насос

Насос лилипута

51-летний мастер по отделке Николай Гордиенко со своей женой Маргаритой 19 июня 2020 года поздравлял дочь со свадьбой. Молодожены были в Москве, родители — в Твери, быть в загсе они не могли из-за пандемии, так что отец с матерью позвонили дочери по видеосвязи и дома выпили шампанского, а потом решили выбраться на улицу.

«Мы поехали покататься на велосипедах по району, вдоль Волги», — рассказывает Николай, уточняя, что они с женой часто устраивают такие вечерние велопрогулки: супруги живут на Пожарной площади рядом с набережной.

Проехав около 250 метров, муж и жена заметили, что колесо одного из велосипедов спустило, и тогда они подъехали к стоящей рядом «Газели». На крыше микроавтобуса была прикреплена лестница, внутри сидели люди в черной спецодежде. Николай не заметил на людях опознавательных знаков и, приняв их за монтажников, подошел к открытой боковой двери машины и попросил насос.

Вскоре после этого завязалась стычка, но показания о том, кто ее начал, расходятся. По словам Николая, после вопроса о насосе один из мужчин из «Газели» стал прогонять его, схватил за футболку и потащил в сторону.

«Я спросил: «Зачем ты, лилипут, хватаешь мой велосипед?»», — вспоминает велосипедист и уточняет, что, теряя равновесие, он рефлекторно ухватился за рукав оппонента, а тот ударил его в челюсть. «Я присел на землю, и после этого он продолжал избиение. А дальше уже вступилась моя супруга. Я лежал на асфальте, а супруга перегородила [меня] собой. Она села рядом на асфальт и в разные стороны руки развела, чтобы он не мог меня бить. Хотя он продолжал, и супруге по рукам попадало, по ногам», — говорит Гордиенко.

Как выяснилось позднее, человеком, с которым подрался Гордиенко, был старший оперуполномоченный МВД Игорь Филиппов. В показаниях он утверждал: велосипедист не просто просил насос, а «требовал». Полицейский отвечал, что насоса нет, но Гордиенко настаивал и заглядывал за открытую дверь «Газели».

Силовики, согласно их показаниям, объясняли, что они работают в МВД и находятся на задании, просили отойти от микроавтобуса, но мужчина не отходил, и тогда из машины вышел оперативник. Как уверяют полицейские, опознавательные знаки на них все-таки были.

Оперативник настаивает, что Гордиенко первым ударил его в плечо и сорвал погон: это случилось после того, как сотрудник МВД попытался отодвинуть велосипед мастера по отделке, которым тот на него наехал. Кроме того, по его словам, от мужчины пахло алкоголем. Филиппов решил заковать странного прохожего в наручники, но сделать это ему не удалось — велосипедист вырывался, они сцепились и упали на землю, причем Гордиенко ударился лицом об асфальт и животом о велосипед.

Как следует из показаний Филиппова, Гордиенко, лежа на спине, бил полицейского ногами в живот и грудь, мешая подойти ближе, поэтому на помощь и пришли его коллеги, вместе с которыми ему удалось успокоить велосипедиста. Все вместе они надели на тверича наручники и оттащили с проезжей части ближе к «Газели».

Кто-то из них, по словам велосипедиста, схватил его жену Маргариту за руки и оттолкнул. Она упала на лежащий рядом велосипед и ударилась копчиком.

После этого, вспоминает Гордиенко, он лежал в наручниках на земле, и мужчины не поднимали его, хотя тот просил их об этом, а один из них обещал «изуродовать» его и пытался дергать пальцами ноздри. Недоумевающий велосипедист спросил, за что его бьют, и получил ответ: «За то, что ты назвал меня лилипутом, и за то, что порвал погон».

Супруги просили помочь, вызвать полицию или скорую помощь, но никто не реагировал. Маргарита Гордиенко помчалась домой за телефоном и только тогда смогла вызвать медиков, а до их приезда ее муж пролежал два часа на земле в наручниках.

«Она боялась оставить меня одного с ними, так как опасалась за мою жизнь», — объясняет избитый мужчина.

Со слов Николая Гордиенко, только лежа на земле в наручниках он узнал, что его оппоненты сами служат правоохранительных органах, в отряде специального назначения МВД «Гром», и были на задании по задержанию подозреваемого. Он уверяет, что ничего на их одежде не указывало на принадлежность к силовикам.

«Мы узнали, что это были полицейские, после того, как подошла женщина в форме. Она и сказала, что это полицейские на спецоперации», — говорит Гордиенко, уточняя, что до этого женщина находилась в доме, где проводилась операция. В нескольких метрах от микроавтобуса, как выяснилось, стояли сотрудники Следственного комитета в гражданской одежде, спокойно наблюдавшие за происходящим.

Согласно показаниям силовиков, в тот день они выехали на задержание «криминального авторитета по прозвищу Касьян». Следственный комитет отчитывался об аресте «вора в законе», назначенного «смотрящим» за Тверской областью и обвиняемого по статье 210.1 УК (занятие высшего положения в преступной иерархии). «Лента.ру» со ссылкой на источник в правоохранительных органах называла имя арестованного: Алексей Касьяненко.

Полицейские в своих показаниях говорят, что они не били Гордиенко, видимых повреждений у него не было, и на боль он не жаловался. Эту версию поддерживают большинство свидетелей из числа полицейских и сотрудников Следственного комитета, а также несколько прохожих; медики из скорой помощи дали показания, что Гордиенко был пьян.

Местный житель Андрей Баландин снял часть конфликта на видео из окна своего дома. Съемка начинается с момента, где за Гордиенко заступается жена, на записи видно, что Гордиенко не бьет в ответ сотрудников полиции, истошно кричит «Полиция», «Помогите», «Звони полковнику Титову» и «Меня лилипут ударил, лилипут!».

После того как скорая помощь увезла Гордиенко, Баландин вышел на улицу, передал Маргарите флешку с записью и сказал, что «надо срочно нанимать адвоката». Перепуганная дочь, узнав от матери о произошедшем, приехала с мужем в Тверь к отцу.

«Я на следующий день уехал с дочерью в Москву на госпитализацию, а жена наняла адвоката, и они с ним подали заявление в МВД. О том, что завели уголовное дело [о нападении на полицейского] мы узнали от Следственного комитета и из СМИ», — вспоминает Гордиенко.

Меру пресечения ему избирать не стали. Видео, снятое очевидцем, Маргарита Гордиенко выложила в ютубе. Как рассказывает избитый, через несколько дней его удалили «из-за наличия сцены насилия».

«Людям надо что-то придумать в свое оправдание»

Сам Николай Гордиенко полагает, что полицейские просто стараются оправдать свои действия, поскольку довольно серьезно его избили — эксперты установили, что здоровью был нанесен вред средней тяжести. Ему диагностировали перелом челюсти в двух местах и перелом ребра. Лежать в больнице ему пришлось в Москве, потому что в тверских медучреждениях не проводился остеосинтез.

Также врачи диагностировали разрыв сухожилия на руке — как полагает Гордиенко, рука травмировалась, когда ее заломили, чтобы надеть наручники. В начале апреля ему сделали еще одну операцию, поскольку рука все еще «не поднималась и постоянно болела».

Во-первых, настаивает Гордиенко, он не был пьян: «Почему сотрудники говорят, что пьяный? Потому что жена сказала, что мы выпили шампанского. Поэтому у них это оказалось зацепкой. И они это распространили, как будто бы совершенно пьяные люди на них напали. А сотрудники скорой помощи [сказали, что Гордиенко был пьян], потому что, когда меня опрашивал врач, он спросил, употребляли ли алкоголь, я сказал: «Да, употреблял немножко шампанского»». Анализы на содержание алкоголя у него в тот день не брали.

Во-вторых, утверждает подсудимый, полицейский Филиппов менял показания: сначала говорил лишь про сорванный погон, потом — про один удар, а затем — что Гордиенко несколько раз ударил его по плечу, животу и ногам.

Его адвокат Владимир Васильев добавляет: судебно-медицинская экспертиза установила, что повреждения на теле Филиппова образовались не позднее 19 июня 11:06 утра, в то время как конфликт произошел в 10 вечера того же дня. Как считает защитник, это значит, что ссадины на теле оперативника появились по другим причинам.

Кроме того, Гордиенко считает, что большинство свидетелей обвинения — коллеги оперативника, признанного потерпевшим — «немножко путаются» на следственных экспериментах или очных ставках.

«Неправильно ориентируются на месте. Показывают: место тут было, а на самом деле несколько подальше. Какие удары кто кому наносил… Говорят, что я лежа на спине бил ногами полицейских. Хотя на видео этого вообще нет, что я кого-то бью ногами. То есть это тоже ложь», — говорит мужчина.

В-третьих, Гордиенко настаивает: он не знал, что имеет дело с сотрудниками правоохранительных органов — они не носили никаких опознавательных знаков. Очевидец Баландин тоже говорит, что не заметил таких знаков и принял оппонентов велосипедиста за охранников. Силовики при этом в своих показаниях подчеркивают, что были в форме с погонами и шевронами.

Даже если силовики действительно были в одежде без знаков отличия, в российской юридической практике уже был случай, когда суд не принял это обстоятельство во внимание. В октябре 2020 года житель Красноярска был приговорен к пяти годам колонии за то, что распылил перцовый баллончик в сотрудников ФСБ, которых он принял за преступников.

«И что самое главное, они дело по 318-й статье достаточно быстро провели. В декабре уже, через пять с половиной месяцев, они это дело полностью подшили и передали в прокуратуру. Прокуратура подтвердила мою виновность, и передала уже в суд. А дело против них самих, по статье 286 УК (превышение должностных полномочий), там еще расследуется. Их еще не признали виновными», — возмущается Гордиенко.

Дело против Гордиенко уже слушается в Заволжском районном суде Твери. Дело о превышении должностных полномочий полицейскими долгое время было возбуждено по факту, а не против конкретных подозреваемых. В мае адвокат Васильев рассказал, что оперативник Филиппов стал обвиняемым. В рамках дела, по его словам, была сначала проведена ситуационная экспертиза, то есть исследованы вещественные доказательства.

«Вывод — повреждения у Гордиенко, в том числе перелом челюсти, черепно-мозговая травма и перелом ребра, могли образоваться при обстоятельствах, указанных им в показаниях», — говорит защитник.

Проведенная после этого дополнительная судебно-медицинская экспертиза пришла к выводу: травмы Гордиенко образовались от ударов, а показания Филиппова о том, что велосипедист получил повреждения из-за падения, «не соответствуют объективным судебно-медицинским данным». Теперь Гордиенко надеется, что и другим полицейским, участвовавшим в потасовке, предъявят обвинения.

Редактор: Дмитрий Швец

Школа иностранных языков Westfort, обучение английскому

Изучение иностранного языка – это не пение или танцы, здесь не требуется особого таланта или выдающихся способностей. Абсолютно каждый человек может преуспеть в освоении языка. Но надо трезво подходить к этой задаче – через пару месяцев бегло говорить не получится. Необходимы терпение и регулярные занятия. Язык – словно ребёнок, который нуждается в опеке. Было бы глупо измерять его рост каждую неделю, надеясь каждый раз увидеть значительную прибавку.

А ведь многие из нас мечтают бегло говорить на иностранном языке. И это неудивительно. Способность сказать что-то на другом языке – это как магия, маленькое чудо. Сколько раз мы порой сокрушаемся «Эх, надо было лучше в школе учить ин. яз.» И эта мысль словно барьер на пути к мечте. Мы ставим на себе крест, говоря «уже поздно» или, что ещё хуже, оглядываемся назад, вспоминая долгие годы зубрёжки, грамматики, текстов и переводов, которые не привели к желаемому результату. Такой, мягко говоря, негативный опыт у любого отобьёт веру в свои возможности. Комплекс отличника надолго вселяет страх перед ошибками, особенно, если кто-то может их услышать. Стереотипы не дают покоя: образование закончилось выдачей диплома, больше я ничему не научусь. Иностранный язык? Это же так сложно! Ни школа, ни университет не научили говорить, а кто тогда сможет?

За последние годы очень многое изменилось в преподавании иностранных языков. Сместились акценты, обозначились новые приоритеты. От чтения и перевода текстов перешли к живой разговорной речи. С интернетом стали доступны неисчерпаемые ресурсы вплоть до беспрепятственного общения с носителями языка. Аудитории оборудованы по последнему слову техники, учебные пособия невероятно интересные и современные. Хороший преподаватель – это ещё и умелый психолог, способный сплотить группу или помочь раскрепоститься самому застенчивому студенту. Всё это позволяет учиться языку с азартом и самозабвенным увлечением, здесь интересен уже сам процесс.

Школа иностранных языков Westfort предлагает Вам именно такое качество обучения. Мы рушим стереотипы и боремся с застарелыми комплексами. Сделайте первый шаг навстречу мечте, а мы с удовольствием поможем Вам её достичь.

Как добраться до Тверской области из 5 ближайших аэропортов

Часто задаваемые вопросы

Хотите узнать о поездке в Тверскую область, Россия? Мы составили список наиболее часто задаваемых вопросов от наших пользователей, таких как: Какой вид транспорта самый дешевый? Какой вариант самый быстрый? Сколько обычно стоят билеты? и многое другое.

Какой самый дешевый способ добраться из ближайших аэропортов в Тверскую область?

Самый дешевый способ добраться из ближайших аэропортов в Тверскую область — на автобусе или электричке, стоимость которых составляет 500-800 рублей, время в пути 2 часа 47 минут.

Подробнее

Какой самый быстрый путь из ближайших аэропортов в Тверскую область?

Самый быстрый способ добраться из ближайших аэропортов в Тверскую область — на автобусе или электричке, стоимость которых составляет 500-800 рублей, время в пути 2 часа 47 минут.

Подробнее

Как далеко от ближайших аэропортов до Тверской области?

Расстояние от ближайших аэропортов до Тверской области — 7078 км.

Как добраться из ближайших аэропортов в Тверскую область без машины?

Добраться из ближайших аэропортов в Тверскую область без машины лучше всего на автобусе или электричке. Поездка занимает 2 часа 47 минут и стоит 500-800 рублей.

Подробнее

Сколько времени нужно, чтобы добраться из ближайших аэропортов до Тверской области?

Дорога из ближайших аэропортов до Тверской области занимает примерно 2 часа 47 минут, включая пересадку.

Подробнее

Где я могу остановиться рядом с Тверской областью?

В Тверской области доступно 14+ отелей.Цены начинаются от 7500 рублей за ночь.

Подробнее

Показать больше вопросов

Древние города Центральной России Галерея

Новости

17.03.2021 ОБНОВЛЕНИЕ СТРАХОВКИ ПУТЕШЕСТВИЙ: Дорогие велосипедисты, как и каждый год в этом году, но в наши дни, может быть, даже немного больше, мы рады…

16.04.2020 УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ ПО ВЕЛОСИПЕДУ !!: Прежде всего — мы искренне надеюсь, что все вы, ваши семьи и друзья в безопасности в эти безумные времена! Наш офис находится в…

31.03.2020 НОВАЯ СТАТЬЯ В ЖУРНАЛЕ BIKE & TRAVEL: Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо03.2020 СЕМЕЙНЫЕ ТУРЫ :): Семейный отдых может быть большим развлечением даже для родителей, да и для нас тоже! Если тщательно сочетать со спортом, например…

31.03.2020 ПРАГА — ТУР В ДРЕЗДЕН ОТЗЫВЫ: Мы искренне ценим любые отзывы, которые мы получаем от вас, ребята. Отзывы на Facebook или по электронной почте действительно имеют значение…

31.03.2020 ПРАГА — BODENSEE TOUR: Отличные новости! Недавно мы включили тур по Праге — Боденское озеро в число наших туров и протестировали его в прошлом году с кучей…

31.03.2020 НАШИ ТУРЫ — НЕ ТОЛЬКО ВЕЛОСИПЕДНЫЕ: не волнуйтесь. Вы никогда не будете страдать от голода или жажды, путешествуя с нами на велосипеде! Конечно, достаточно из вас…

31.03.2020 ПРАГА-ВЕНА ТУР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: Мы получили фантастическое письмо; написано Дэвидом и Крисом из Австралии, которые рассказали о своем недавнем опыте с…

31.03.2020 ОТДЫХ НА ВЕЛОСИПЕДЕ: Планируете велосипедный отпуск в Центральной Европе и не знаете, как это сделать? Попробуйте наши самостоятельные туры! …

31.03.2020 ПРАГА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: Поездка в Прагу не должна быть простой прогулкой, чтобы увидеть самые известные достопримечательности среди толп туристов. Получите…

31.03.2020 КАЧЕСТВО ВЕЛОСИПЕДОВ — ОДИН ИЗ НАШИХ ОСНОВНЫХ ПРИОРИТЕТОВ. : Если вы хотите узнать больше о том, что мы предлагаем, посмотрите видео с & nbsp; The Travel Vlogger & nbsp; и Vitek объяснит…

26.03.2020 ОТЗЫВЫ НА ТУР ПРАГА-БУДАПЕШТ: Нам нравятся те моменты, когда на наш почтовый ящик приходит отличный отзыв .Как этот, который мы только что получили от Коллин, прекрасной леди…

14.12.2018 СТАТЬЯ В ВЕЛОСИПЕДНОМ ЖУРНАЛЕ: Компания Europe Bike Tours с гордостью была партнером и гидом Торстена Бреннера на его пути через Южную Богемию, это…

09.11.2018 ВЫПУЩЕНА НОВАЯ СТАТЬЯ: В мае прошлого года Czechtourism принял 10 европейских журналистов в Средней Чехии. Компания Europe Bike Tours гордилась…

30.08.2018 ДРЕЗДЕН В ПРАГУ НА ВЕЛОСИПЕДЕ: Недавно мы получили замечательную статью, написанную одной из наших клиентов о ее туре из Дрездена в Прагу.Если вы…

07.10.2017 НОВЫЕ ЦЕНЫ И УСЛОВИЯ 2018: Опубликованы новые цены и условия! Ищите ГАРАНТИРОВАННЫЕ & NBSP; Отправления!

03.01.2017 PF 2017: Всего наилучшего и много километров / миль на велосипеде в 2017 году! Команда Europe Bike.

15.12.2016 НОВЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ДЛЯ ДИВЕРЖА В НАШЕМ ФЛОТЕ: Мы хотели бы представить наши новые велосипеды — Diverge призван быть быстрым и стильным вариантом для всех наших туров. Сделать…

Все новости

Поездка из Москвы в Санкт-Петербург.Петербург: отпуск на велосипеде по России от € 1

Хотите прокатиться на велосипеде из Москвы в Санкт-Петербург? Этот популярный в России праздник велоспорта проходит между двумя самыми посещаемыми и величайшими городами России плюс еще

Велосипедный маршрут идет от Москвы, современной российской столицы, до старой, Санкт-Петербурга (Северная Венеция, культурная столица). России) через древнейший — Великий Новгород (всемирное наследие ЮНЕСКО, Ганзейский город).

И в Москве, и в Санкт-Петербурге.В Петербурге есть велопрогулки. Вы увидите великую русскую реку Волгу в Твери, будете очарованы архитектурой XIX века в Торжке. Мы проедем лесные валдайские возвышенности, где начинается Матушка Волга. Во время этого велосипедного отпуска в России мы проведем ночь у озера «Европейский Байкал» Селигер, одного из крупнейших природных озер Центральной России.

В Старой Руссе мы посетим знаменитый курорт минеральных вод и музей Федора Достоевского, написавшего здесь три своих великих романа: Братья Карамазовы, Подросток и Бесы.В Новгороде вы увидите его древний Кремль (Детинец), великолепный Софийский собор XI века

и замечательный Мемориал тысячелетия России. И, конечно же, вас покорит красота величественных дворцов и парков, построенных для русских царей в Санкт-Петербурге и его окрестностях. После экскурсии вы можете вернуться в Москву на комфортабельном поезде или задержаться подольше в северной столице России.

Большинство дорог на велосипеде из Москвы в Санкт-Петербург не имеют интенсивного движения и имеют хорошее покрытие.Мы останавливаемся в отелях хорошего качества (двухместное / двухместное или одноместное размещение с отдельной ванной комнатой).

Цена включает

  • приглашение для подачи заявления на визу
  • 8 ночей двухместного / двухместного размещения (доплата за одноместное размещение — 200 евро)
  • все питание (от ужина в день прибытия до завтрака в день отъезда)
  • вспомогательный автомобиль
  • все трансферы по маршруту
  • экскурсии с гидом и сборы в музеи, как описано в маршруте
  • Футболка
  • Англоговорящие гиды и механик на велосипеде

Цена не включает

  1. консульский сбор за оформление визы
  2. рейс или поезд до Москва и из Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург
  3. страхование здоровья и путешествий
  4. разрешение на фото-видеосъемку в музеях
  5. алкогольные напитки
  6. Прокат велосипедов (100 евро)

Чего ожидать

Цикл из Москвы в Санкт-Петербург: маршрут

День 1: Москва (без велосипеда)
Прибытие в Москву. Мы останавливаемся в гостинице в восточной части Москвы, рядом с крупнейшим парком Москвы и в 5 минутах ходьбы от метро. Поездка на метро до Красной площади займет 15 минут.После короткого инструктажа и фуршета мы отправимся на прогулку по центру Москвы.

День 2: Велотур по Москве, Твери 30 км.
Начнем с велотура по Москве по рекам от гостиницы до парка Победы. Мы проедем Кремль, Парк Горького, Воробьевы горы с панорамой Москвы. После обеда переезд на автобусе в Тверь (200 км), старый город на Волге, столицу области. Поселившись в отеле в центре города, мы отправляемся на пешеходную экскурсию по Твери с ужином, приготовленным по старинным местным рецептам.

День 3: Торжок, 64 км.
Короткий переезд к мемориалу Медо (30 км). После посещения Мемориала массовых репрессий мы едем в Торжок по тихой дороге через лес. По пути остановка возле дома-музея известного русского оперного певца Сергея Лемешева. Торжок — старинный русский город, известный своей уникальной архитектурой и народным промыслом золотого шитья. У нас есть экскурсия по городу. Здесь изобрели куриные котлеты (так называемые Пожарские). Здесь их ел великий русский поэт Александр Пушкин.У нас есть мастер-класс по их приготовлению. Мы останавливаемся в отеле в старинном историческом здании в центре города.

День 4 велосипедного отпуска России: озеро Селигер, 35 км.
Начнем день с переезда на автобусе на озеро Селигер (140 км). Посещение монастыря Святого Нила. Ночлег в загородном отеле у озера Сиг. Вы можете попробовать настоящую русскую баню (баню).

День 5: Старая Русса, 60 км.
Переезд в Корпово (120 км). Оттуда едем на Старую Руссу — около 60 км по хорошей тихой дороге.Старая Русса — старинный провинциальный город, известный бальнеологическим (бальнеологическим) курортом и музеем Федора Достоевского. Федор Достоевский жил в Старой Руссе с 1872 года до своей смерти в 1881 году. Здесь он написал свои романы «Братья Карамазовы» и «Бесы». После заселения в отель прогулка по спа-курорту с дегустацией минеральной воды. Мы посещаем туристический центр, где дегустируем продукцию местных компаний. Ужин в 19.30 в лучшем ресторане города.

День 6: Великий Новгород, 35 км.
После посещения музея Достоевского есть короткий переезд на автобусе в Борки (75 км), откуда мы едем по живописной дороге вдоль озера Ильмень до Великого Новгорода (35 км). По пути делаем остановку в Уръево, чтобы увидеть старейший русский монастырь и музей деревянного зодчества «Витославицы» под открытым небом.

Великий Новгород — один из древнейших городов России, считающийся самым влиятельным в то время, что дает нам основание называть его первой столицей России. Центр города, включая выдающийся Кремль, является объектом Всемирного наследия.Мы останавливаемся в гостинице напротив Кремля. Обзорная экскурсия по Новгороду с местным гидом.

День 7 цикла из Москвы в Санкт-Петербург: 58 км.
Вы начинаете в Новгороде и едете по тихой дороге в Селистчи вдоль реки Волхов. Финишируем у развалин аракчеевских казарм. Оттуда автобусом до Санкт-Петербурга (150 км). Наблюдение за открытием ночных мостов (по желанию).

День 8: Санкт-Петербург. 30 км
Велотур по Санкт-Петербургу. Прощальный ужин.

День 9: Отъезд (езда на велосипеде запрещена)
Пора прощаться. Надеюсь, мы скоро увидимся с вами на будущих велосипедных каникулах в России.Желаем вам удачного полета домой или приятного пребывания в Санкт-Петербурге.
Экскурсия в Эрмитаж или автобусная экскурсия в парк Петергофа по желанию.

Велосипед из Москвы в Санкт-Петербург: отпуск на велосипеде в России: от 1350 до 1400 евро на 9 дней

После выхода на пенсию путешествие — отличный способ увидеть то, что вы всегда хотели увидеть, и сделать то, на что у вас никогда не было времени в рабочие дни.У одной пенсионерки есть уникальные цели путешествия на пенсию. Этот 71-летний мужчина не пользуется лодками, самолетами, автомобилями или поездами. Она катается на велосипеде по странам.

Когда Юлии Михайлюк исполнилось 50, учительница физкультуры начала кататься на велосипеде, чтобы поддерживать форму до старости. С тех пор она продолжала в том же духе, говоря, что ей «пришлось что-то делать после выхода на пенсию».

Однако Михайлюк — это не просто велосипедные прогулки по окрестностям. Западная россиянка проехала на велосипеде по самой большой стране мира — России — не один, а 16 раз.

Михайлюк рассказал Russia Today: «Каждый день от заката до рассвета я катаюсь на велосипеде. Я делаю остановки для отдыха, но раньше они длились час или два. Теперь они всего полчаса. Я отдыхаю, пока ем, а потом снова встать на колеса «.

Езда на велосипеде по России и использование спорта в качестве ежедневного хобби недостаточно для 71-летнего человека. Ее следующая цель — путешествовать по Европе. Михайлюк хочет поехать из России в Париж, чтобы отметить марш русской армии, победившей Наполеона в 1812 году.

«Меня часто спрашивают, почему бы мне никого не взять с собой. Но как я могу? Кто бы пошел со мной?» — говорит Микаилюк.

Она ожидает, что путешествие протяженностью 1781 миля из Твери, Россия, в Париж, Франция, займет у нее два месяца. Она будет приносить палатку, чтобы останавливаться для ночлега по пути.

Когда Михайлюк не катается на велосипеде, зимой она каждое утро пробегает 6 миль, чтобы поддерживать себя в форме. Она не ходит к врачам, но берет с собой аптечку во время путешествий на случай, если упадет.

Муж Михайлюк — один из ее самых больших сторонников. «Не каждый может вести такой образ жизни. Вы должны быть храбрым, решительным и обладать огромной силой воли. Она есть у нее, но у многих людей нет», — говорит он.

Смотрите сейчас: Наибольшее количество отелей в рейтинге самых разыскиваемых отелей было в США, которые заняли первое место в рейтинге Hotels.com Loved By Guest Awards 2018.

Атм в Альмерии, Тверь, Россия

Верхний банкомат Расположение Альмерия Россия

Найдите лучший банкомат в Альмерии, ближайший к вашему местоположению, найдите лучший банкомат обзор, местоположение, рейтинг, адрес, почтовый индекс, город, штат, страну и местоположение в Google.

Верхний банкомат в Альмерии Россия

В ближайшем месте вы можете найти и выполнить поиск лучших банкоматов по хорошему рейтингу и отзывам, список 10 лучших банкоматов в Альмерии, Россия, контактные данные всех банкоматов, информацию о ближайшем к вам городе и адресе. Все популярные банкоматы расположены по вашему ближайшему адресу, найдите или выполните поиск, просто нажмите на мгновение. а также найти по всем популярным банкоматам в других городах

Самый популярный сайт платных авиатехники и рекламы в Альмерии, Россия
Как подать заявку?

Простой способ опубликовать вашу рекламу и платную статью с близкого расположения, разместить или отправить вашу статью и рекламу по электронной почте

closelocation41 @ gmail.com

наша команда проверит ваше сообщение и рекламу и опубликует вашу статью на страницах разделов премиум-постов, расположенных поблизости. В течение 24 часов вы можете оплатить комиссию, о чем также сообщит вам наша команда.

Мы настоятельно рекомендуем ключевые слова для банкоматов в Альмерии, Россия, сайт с лучшими платными статьями для банкоматов в Альмерии, Россия.

Каковы преимущества платных статей и рекламы?

В близком расположении ваша оплачиваемая статья и реклама могут продвигать страницы с высоким рейтингом и создавать множественные динамические ссылки для вашей целевой страницы.если вы выберете службу статей, обновите целевую страницу и ссылку на страницу публикации или обновите контент примерно на 4000 тыс. страниц, на которых отображается ссылка на вашу страницу. Обновите свою ссылку, также наша домашняя страница легко ранжирует ваш контент или ссылку на рекламу, 5000 тысяч показов вашего сообщения и ссылки рекламы каждый месяц, вы можете начать с 20 долларов в месяц.

Сайт с лучшими местными объявлениями Для банкомата Альмерия Россия

Близкое расположение — Глобальное агентство по продвижению бизнеса и маркетингу, здесь вы можете получить наилучшие результаты поиска и трафик для вашего банкомата в [город] Россия, в близком расположении добавлено в список 10 000 в {city} Россия, лучший местный сайт с листингом для банкоматов Альмерия Россия Мы фокусируемся на вашем бизнесе каждый раз и переключаем листинг вашей страницы на страницу с высоким рейтингом, то есть с помощью легко ранжируемой бизнес-страницы.

Быстрое индексирование и сканирование в Google Ваш банкомат AlmeriaRussia Listing

Близкое местоположение — это один из веб-сайтов, ранжирующий вашу страницу с листингом в результатах поиска Google,

Почему близкое местоположение? — Близкое местоположение — это подтвержденный домен веб-сайта Google, Godaddy и т.д. Хорошая ценность домена (DA-PA) домена составляет около 40/100, хорошее состояние веб-сайта.

Бесплатное объявление

Benefit atm Almeria, Россия Объявления с близким расположением
  • Пользователь может найти или выполнить поиск в вашем банкомате AlmeriaRussia Список мест по обзору, местоположению, рейтингу, адресу, почтовому индексу, городу, штату, стране и местоположению в Google.

  • Бесплатный глобальный бизнес и продвижение вашего списка банкоматов по всему миру.

  • Лучшие банкоматы АльмерияРоссия результаты в Google.

  • Быстрое индексирование и сканирование страницы с данными о вашей компании.

  • Подтвердите свой бизнес Альмерия [Россия в вашем городе.

  • Лучшие результаты банкоматов в Альмерии [Россия.

  • Владелец бизнеса Управление ключевыми словами в мета-заголовке и описании для SEO.

  • Обновить вашу публикацию, услуги, новости, товары по ближайшему местоположению Совершенно бесплатно

  • Управляйте всей информацией и ссылками на SEO.

  • Список всех служб Отображение на панели управления, а также отображение результатов посещаемости вашей страницы.

  • Поделитесь ссылками на публикацию или деловой страницей в Facebook, Google, Twitter.

  • Контролируйте свою страницу с данными о компании каждый раз на своих устройствах, таких как мобильные устройства, ноутбуки, вкладки.

  • Адаптивный дизайн Сделайте вашу бизнес-страницу привлекательной для мировой аудитории.

  • Замечательные функции и услуги для вашей бизнес-страницы. Обновите баннер, логотип, почтовый баннер, вариант индивидуального дизайна, также предоставленный вам.

Из Москвы в Санкт-Петербург на велосипеде

Всего четыре часа, чтобы добраться из Москвы до Санкт-Петербурга на скоростном поезде, еще пара часов на машине, а как насчет 16 дней на велосипеде? В минувшее воскресенье 12 добровольцев, в основном москвичи, завершили свою 1100-километровую экспедицию в Эрмитаже. Эта поездка не была первой в велосипедном движении России, но может стать поворотным моментом для велотуризма в стране.

Владимир Кумов рассказал The Moscow Times, что все началось с того, что «меня пригласили пообедать с Варварой Мельниковой, директором института« Стрелка », которая спросила меня, готова ли я ехать на велосипеде в Санкт-Петербург».

35-летний Кумов — путешественник, велосипедный активист и Let’s Bike It! основатель. В 2010 году он основал эту некоммерческую организацию для продвижения городского велоспорта и защиты велосипедной инфраструктуры в Москве и России. Во время этой поездки он сказал: «Целью было собрать абсолютно разноплановую команду — от новичка до профессионального велосипедиста.Возьмите совершенно разные велосипеды и посмотрите, как они все работают », — сказал Владимир. Проект был инициирован московской консалтинговой компанией Strelka KB, спонсором компании Millhouse и при поддержке Ростуризма (Федеральное агентство по туризму). Кумов нашел всех своих товарищей по велоспорту путешественников через социальные сети и друзей.

Плохие дороги остаются одной из вечных проблем России. Вело 1. Москва-Петербург / Telegram.

На последнем собрании группы в г.В Петербурге участники поделились своими впечатлениями. Для Юрия и Натальи это была поездка в свадебное путешествие, хотя они и не были уверены, что получится. «Я, наверное, пример маленькой, хрупкой девушки, которая никогда не носит кроссовки в своей обычной жизни, но которая действительно может ездить по этому маршруту», — сказала 24-летняя Наталья. «Для меня было очень глубоко общаться с природой, потому что мы проводили так много часов на улице. С каждым листочком мы чувствовали приближение осени и смотрели, как желтеют деревья. Это было просто потрясающе!»

Анна Кузьмина, 29 лет, работает в Яндексе и является Let’s Bike It! Активист.Она тоже была тронута природой. «Я по-хорошему сошел с ума с неба на озере Селигер в Тверской области. Мы прыгнули в озеро после бани. Я чувствовал, что плыву в пространстве со звездами над и вокруг меня, отражающимися в темной воде», — сказала Анна. Хотя она признает, что в команде была напряженность, и люди должны были быть очень терпеливыми друг с другом, она сказала: «В конце концов, вы привыкли быть очень открытыми и откровенно говорить о своих потребностях».

Песчаная пещера возле св.Петербург. Вело 1. Москва-Петербург / Telegram.

Athletic 32-летний Александр Ганзер был немного разочарован медлительностью участников. Ему очень хотелось, чтобы средняя скорость была 15 километров в час вместо 10. Самым ярким его воспоминанием был велосипедный день в 182 километра между Великим Новгородом и поселком Северский. Он сказал, что это было одно из его величайших переживаний. «Мне также понравилось, что люди открылись и не носили масок, — сказал он. — Очень здорово узнавать друг друга постепенно.И у нас были две прекрасные незапланированные встречи: одна с банным мастером Альбертом в гостевом доме «Старый сиг», а вторая с Зинаидой Ивановной в Ленинградской области », — сказал он. Велосипедисты просто спросили ее, можно ли сорвать яблоки, но гостеприимная бабушка пригласила их на чай.

Но не все было весело. У участников был список жалоб: российские дороги, интенсивное движение, грязь, песок, плохое обслуживание и неприязнь к велосипедистам. Урбанист КБ «Стрелка» Андрей Елбаев пожалел, что не может нормально осматривать города.Он сказал, что маршрут включает церкви, загородные особняки, природные достопримечательности, исторические города, памятники Второй мировой войны (как советские, так и немецкие), труднопроходимую местность, а также некоторые странные и неожиданные места, такие как ярко украшенный забор или сырная ферма в Тверской области. под управлением итальянского эмигранта. «Я считаю, что колокольни имеют огромный потенциал в качестве наблюдательных пунктов», — сказал Елбаев. Он также отметил, что во многих районах отсутствует туристическая информация, удобные остановки для отдыха или они просто кажутся очень скучными. «Было бы здорово, если бы в будущем маршрут можно было благоустроить и наполнить ленд-артом известных или местных художников», — сказал он.

По пути велосипедисты боролись с уличным движением и враждебностью. Вело 1. Москва-Петербург / Telegram.

Представители КБ «Стрелка» на встрече дали понять, что их проект только начинается. Основная часть их исследований, сбора средств и планирования маршрута будет проведена в ближайшие годы. Илья Гуревич, руководитель велодвижения Велопитер, относился к будущему довольно скептически.Гуревич, гид с 20-летним стажем, пять раз ездил на велосипеде из Санкт-Петербурга в Москву. «Но я должен признать — я не хотел. Меня подталкивали группы британских и французских велосипедистов, которые просили организовать тур». Тем не менее, ветеран велоспорта предложил свою помощь, отметив, что национальные веломаршруты являются самодостаточными и поддерживают местную экономику.

Для получения дополнительной информации о проекте и карте маршрутов посетите веб-сайт.

Сивери — Тверь 30 июня — 8 июля 2012 г.

Жара, пыль, мухи, комары, ужасные дороги, извергающие грузовики, водопроводная вода без питья, недостаток свежих овощей… Иногда Россию бывает трудно любить.Но дружелюбные местные жители и наше воодушевление от возвращения сюда во многом компенсируют трудности.

В последнем сообщении в блоге мы видели, как мы собираемся покинуть Camping Siveri в Латвии. Оттуда нам было довольно легко добежать до границы с Россией возле Зилупе, не считая 15-километрового участка грунтовой дороги, с которым мы столкнулись вскоре после остановки, чтобы поболтать с некоторыми латвийскими велосипедистами, которые были на летних каникулах со своим сыном на буксирующий велосипед. В этом году мы не видели много других туристов, поэтому было особенно приятно остановиться и немного поболтать.

Мы разбили лагерь примерно в 25 км от границы с Россией и, после типично ленивого старта на следующее утро, прибыли на границу около 13.15. Мы знали, что часы пойдут вперед, и мы потеряем час, но все же думали, что у нас достаточно времени… пока мы не увидели очередь с пробками. Мы проезжали машину за машиной, машина за машиной, все стояли на месте в жару, и никаких следов границы. Смущенные тем, что прыгать через очередь, мы повернулись и крутили педали обратно, чтобы занять свое место сзади, и спросили водителя машины, идущего впереди нас, знаком ли он с переездом и нормальна ли такая длина очереди.Он сказал, что это займет минимум 4 часа. Мы внутренне застонали и устроились обедать.

Солнце палило, пока мы ютились в крохотной тени от нашего трейлера. Чтобы переместить две машины на длину, потребовалось около часа. Кейт прогулялся до начала очереди и, вернувшись, сообщил, что нашел пункт пересечения границы, и не было никаких признаков очереди для пешеходов или какого-либо очевидного места для нас и нашего велосипеда, кроме очереди с машины.

Мы ждали.Прошли эоны. Звезды умерли и возродились. Столкнулись галактики. Мы поползли еще на длину машины. Кит пошел еще на прогулку.

Во время отсутствия Кейта ко мне подошел один из других автомобилистов и сказал, что я должен поставить байк в начало очереди. Не зная, куда подевался Кейт, я ждал его возвращения, что он и сделал в свое время, объявив, что, по его мнению, мы должны просто поехать вперед и рискнуть. Я сказал ему, что это согласуется с советом автомобилиста, и что мы сделали…Немного застенчиво проехали мимо терпеливо вспотевших автомобилистов, пока не доехали до красного светофора с табличкой на русском и английском языках, говорящей нам подождать, пока не заметят наш номерной знак и нас вызвали вперед. Мы проигнорировали это и отошли на почтительное расстояние от будки латвийского пограничника, который, когда был свободен, встретил нас широкой улыбкой и завистливым взглядом на пино, проштамповал листок бумаги и махнул нам рукой. Мы передали клочок бумаги латвийским таможенникам, которые махали нам рукой, и, наконец, мы остановились у третьей латвийской будки, и нас снова пропустили.Здесь мы встретили английского парня на мотоцикле, который живет в Москве. Он хорошо привык к этой процедуре и заверил нас, что мы можем продолжать прыгать через очереди машин. Так мы поступали при каждой возможности.

Следующей остановкой была первая российская будка, где нам выдали карточку входа / выхода для заполнения. Затем нам пришлось передать ее кому-то на второй будке, и женщина проверила наш велосипед и багаж (модно). в военной форме. Она начала просить нас открыть трейлер, но когда она увидела, насколько хлопотно снять солнечную панель, запасные шины и другие принадлежности, просто попросила нас расстегнуть пару карманов на корзинах, а затем потратила остаток время спрашивать нас о нашей поездке.Затем она провела нас к таможенному посту России, где мы ответили на несколько вопросов о том, что было в наших сумках, и показали им нашу бутылку вина (на ужин в тот вечер) и водку (купленную в Латвии, чтобы израсходовать последние наши латы) и Затем нам махали рукой по пути к четвертой и последней российской будке, где по неизвестным причинам они хотели еще раз взглянуть на наши паспорта. Итак, после двух часов бессмысленной очереди в жару, потребовалось еще полтора часа, чтобы прыгать в очереди, разносить листы бумаги и с улыбкой открывать пару пакетов, прежде чем мы могли свободно крутить педали на российской земле.Ура!

Бревенчатая церковь

Дорога М9 идет прямо от погранперехода в Москву, но мы догадались, что это будет основной маршрут для грузовиков, поэтому как можно скорее свернули в сторону города Себеж, сняли немного денег в банкомате и продолжили движение по тихой дороге. с неплохим асфальтированным покрытием на небольшом количестве километров перед тем, как разбить лагерь возле озера.

Мы проснулись и обнаружили, что нас не ограбили и не убили бандиты, что подтвердило правильность нашего подозрения, что приятные люди, которых мы встретили во время нашей поездки в Россию в прошлом году, были более представительны для населения в целом, чем бандиты, к которым многие люди кажутся слишком готовыми рассказать нам о.

Следующие 25 км или около того были по той же тихой дороге с хорошим гудронированным покрытием, по которой мы ехали накануне, но затем нас направили обратно на M9. Сначала это не казалось таким уж плохим. Проехало несколько больших грузовиков, но там было приличное асфальтовое покрытие и много места. Затем, к сожалению, истинная природа зверя была раскрыта: колеи, неровности и выбоины на асфальте, из-за которых мы время от времени переходили на другую сторону дороги, чтобы попытаться быть как можно более добрыми к своим колесам. Количество грузовиков увеличивалось, и двум встречным потокам машин едва хватало места, чтобы обойти друг друга, не говоря уже о Пино.

Деревья, болота и, если повезет… приличный асфальт!

В первый день или около того был попутный ветер, который какое-то время ценили, но потом мы поняли, что он позволяет некоторым большим серым и желтым мухам летать с нами даже на скорости 30 км / ч. Это ужасно, когда поднимаешься на холм, когда полдюжины больших жужжащих тварей изображают восьмерки вокруг тебя, останавливаясь только для того, чтобы попытаться приземлиться тебе на лицо. Киту приходилось хуже всего, так как в перерывах между ударами мух ему также приходилось следить за выбоинами и следить за зеркалами, чтобы убедиться, что приближающиеся грузовики заметили нас и выезжают достаточно, чтобы ему не пришлось уклоняться. действуйте на обочине с твердым гравием, а также смотрите вперед, чтобы узнать, что замышляет встречный транспорт.После 25 горячих, напряженных километров мы остановились на заправочной станции и выпили пару литров Fanta, и, таким образом, укрепившись, проехали пару километров от M9 в город, чтобы найти супермаркет. Мы пообедали под городской статуей Ленина, а затем вернулись к M9, чтобы продолжить битву с джаггернаутами и мухами.

Прошло несколько дней с тех пор, как мы мылись (возможно, это объясняет мух!), И после отсутствия Wi-Fi в Camping Severi мы очень хотели опубликовать наш запоздалый блог, а также хотели зарегистрировать наши визы, чтобы Вечером решили побаловать себя в отеле — наша первая ночь в постели почти два месяца.

Потребовалось немного времени и обещание, что мы будем платить рублями, чтобы убедить владельца впустить нас, но в конце концов нам удалось развеять его опасения. Мы так и не смогли распутать стремительный поток русского языка в достаточной степени, чтобы понять, что его беспокоит, но похоже, что одной из проблем была наша виза, которая, как нам сказали, не нужна. Надеемся, они правы.

Мы приняли душ и направились в ресторан на ужин, посчитав это более разумным подходом, чем рисковать гневом хозяина, разжигая печь в спальне.

Мы изо всех сил старались взглянуть на меню, но официантка его не ела. После некоторых запутанных обменов, во время которых официантка заручилась помощью некоторых других гостей, которые говорили по-английски даже меньше, чем мы по-русски, мы в конце концов согласились, что будем очень рады получить то, что нам предлагают, по той цене, которую они предлагали. он, и поэтому наслаждался хорошей едой и пивом, прежде чем удалиться в приемную, чтобы опубликовать наш запоздалый блог из Латвии. Затем Кейт не спал до трех часов ночи, разбираясь с банковскими делами и другими важными вещами, чтобы поездка и наша жизнь протекали гладко.Я лежал в постели и читал Тургенева, чтобы проникнуться русской атмосферой.

Нам нравятся эти маленькие фургоны, и мы задаемся вопросом, насколько сложно их купить.

На следующий день, приняв душ и в чистой одежде, мы возобновили бой с M9. Встречный ветер был настоящим облегчением, а значит, мух было не так много. Везде, где это было возможно, мы пытались выехать на боковые дороги, но, за исключением одного немного холмистого, но в остальном прекрасного 20-километрового участка, нам с ними не повезло.

На следующий день мы все еще ехали по M9: расстояние от латвийской границы до Москвы выглядит незначительным на общей карте России, но примерно такое же расстояние, как от Лондона до Глазго.К сожалению, встречный ветер ослаб настолько, что крутить педали по-прежнему было сложно, но теперь к нам могли присоединиться мухи, что они и сделали с удовольствием.

Любые боковые дороги были либо без покрытия, либо просто недостаточно хорошо обозначены, чтобы мы могли идентифицировать их по нашему атласу 1: 750 000, поэтому мы продолжили работу с грузовиками, мухами, встречным ветром, жарой и дерьмовый асфальт.

Пекин — Париж, через Москву

Днем у нас было удовольствие, когда мы наткнулись на других велосипедистов: трех парней из Пекина, которые ехали на велосипеде в Париж.Проехав на велосипеде по Китаю, им пришлось сесть на самолет в Москву, так как они не смогли получить казахстанские визы, а в ситуации, противоположной нашей, во время поездки они провели только одну ночь под брезентом, предпочитая гостиницы каждую ночь. Мы долго болтали с ними, сравнивая маршруты, экипировку и опыт, прежде чем разойтись. Мы дали им наши карты Латвии и Литвы, так как они ехали в этом направлении, и они сказали нам, что впереди нас ждет около 30 км хаотичных дорожных работ. Мы утешали себя тем, что, хотя у них был попутный ветер, у них, вероятно, было больше мух.Именно благодаря таким маленьким умственным победам черпается сила, когда вы крутите педали в неблагоприятных условиях.

Дорожные работы оказались сравнительно приятными. Большую часть времени мы могли прокрасться по новому асфальту, в то время как остальная часть движения обходилась единственной проезжей частью без покрытия, остававшейся для них.

Кинотеатр Спутник

Всего было пять полных дней от границы до того, как мы навсегда покинули М9. У нас было несколько коротких объездов в города, чтобы купить припасы, и одна катастрофическая попытка пройти по тому, что начиналось как дорога с хорошим гудронированным покрытием, но в итоге превратилось в грунтовую трассу с мухами, которая снизила нашу скорость и заставила нас слезть с велосипеда. в какой-то момент, когда внезапный неожиданный участок глубокого песка задел переднее колесо.Чтобы еще больше расстроить нас, к большим шумным мухам присоединились слепни, которые с радостью пролили кровь и даже прокусили нашу одежду. Я надел халат из сетки и сильно потел; Кейт только сильнее бил и крутил педали по песку и гравию.

С другой стороны, мы провели полтора дня на дороге с хорошим асфальтом и меньшим количеством грузовиков, а Кейт купил новый трос переключения передач и позаимствовал несколько (дерьмовых) резаков для троса в рыночном ларьке, торгующем велосипедами, и заменил изогнутый кожух троса возле заднего переключателя, который перекручен (вероятно, когда я по ошибке зацепил за него прицеп).Итак, сегодня у нас был довольно хороший день, с плавным переключением передач и с небольшим количеством грузовиков и мух.

Покупка и установка нового троса переключения передач на рынке в Старице

Прошлой ночью мы разбили лагерь в кишащем комарами лесу, где жужжат чудовищные страшные шершни, плюс обычная доля слепней и больших серо-желтых мух, которые настаивают на том, чтобы влетать в вестибюли, а затем отчаянно жужжать между внутренними палатками. и муха, несмотря на то, что им нужно было выбраться через два гигантских отверстия, не говоря уже о двух открытых дверях.

Последствия одинокой незамеченной моззи, проведенной ночью в палатке. Кит, похоже, неприятен и остается безупречным.

Нас уже дважды обнаружили местные жители, когда мы пытались украдкой разбить лагерь в России. Первый раз был в одном из самых безнадежных уголков леса, вне поля зрения пары деревянных домиков. Мы уже пробовали несколько других мест и решили, что они не годятся, и нам уже надоел непроходимый, кишащий жуками лес.Леса, в которых мы побывали в остальной части Европы, были испещрены тропинками и лесными тропами, а место для кемпинга было довольно легким. В российских лесах мало тропинок, они густо заросли крапивой и другими густыми растениями. Даже луга в этой области в основном не обрабатываются и полны трав и цветов по пояс, что затрудняет кемпинг. Итак, мы разбили лагерь в менее чем идеальном месте, и я нырнул в палатку, чтобы спастись от скопившихся комаров (что, безусловно, было худшим из тех, что у нас были на сегодняшний день), а Кейт надел свой халат и отправился на поиски черники.Мы пробыли там всего 30 минут или около того, когда мимо прошел мужчина. Казалось, его не тревожили ужасные комары. Возможно, он невосприимчив к ним. Мы спросили, не возражает ли он, чтобы мы там разбили лагерь, и он, похоже, согласился, сказал нам, как называется черника по-русски, и попытался рассказать нам массу других вещей, которые мы не могли понять, и в целом не показалось совсем не расстраиваться из-за нашего присутствия.

Наше второе открытие было сделано на недавно скошенном поле, в котором практически не было мокроты. Я как раз собирался присесть на корточки, чтобы пописать перед сном, когда я увидел старую «Ладу», проносящуюся к нам через поле, заставив меня быстро застегнуть молнию и попытаться выглядеть беспечно.Пожилая пара в машине махала рукой и восторженно улыбалась, проезжая мимо нас. Мы усмехнулись и помахали в ответ. Дикий кемпинг в России может быть неплохим!

О переходе Волги в Ржев

На самом деле, реакция, которую мы получили после пересечения границы, в целом была отличной. Водители грузовиков и легковых автомобилей кричат ​​(в приятной манере) и машут нам или показывают нам большой палец вверх. Люди останавливаются, чтобы поболтать, когда мы в супермаркете, и фотографируемся рядом с велосипедом, а несколько человек остановились на обочине дороги, чтобы предложить нам воды или просто поздороваться и узнать, чем мы занимаемся. .

Несколько местных водителей, остановившихся поболтать

В Ржеве, где мы окончательно выехали с М9, мы спрашивали местных жителей, где находится супермаркет, когда два велотуриста проезжали в противоположном направлении. Это была французская пара, направлявшаяся в Москву из Санкт-Петербурга по пути в Монголию и дальше. Мы договорились пообщаться в Москве, так как нам очень понравилось болтать с ними об их нынешней поездке и их планах на будущее. Изначально мы думали, что Монголия — это путь в Китай, но слышали, что получить китайскую визу в Монголии практически невозможно.Имейте в виду, мы также слышали, что невозможно получить российскую визу за пределами страны вашего проживания, но им удалось получить ее в Хельсинки, так что, возможно, они знают то, чего не знаем мы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *