Разное

Уаз привод масляного насоса: УАЗ УАЗ-31519 Привод распределителя зажигания и масляного насоса

УАЗ УАЗ-31519 Привод распределителя зажигания и масляного насоса

Прокладка корпуса привода трамблера ЗМЗ 402 (покупн. ГАЗ) Склад: . Купить товар: Прокладка корпуса привода трамблера ЗМЗ 402 (покупн. ГАЗ) 21-1016023-Б ЗМЗ
Гайка М8х1-6Н Склад: Банга — 700. Купить товар: Гайка М8х1-6Н 250511-П29 КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО Гайка М8х1.0 хомута глушника ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, ГАЗ Склад: Банга — 001. Купить товар: Гайка М8х1.0 хомута глушника ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, ГАЗ 250511-П29 АВТО-СОЮЗ 88 Гайка М8 карбюратора, корпуса насоса водяного ЗиЛ (пр-во РААЗ) Склад: Банга (Кременчуг).
Купить товар: Гайка М8 карбюратора, корпуса насоса водяного ЗиЛ (пр-во РААЗ) 250511-П29 РААЗ

Купить

99999999.00 UAH

Шайба 8Л петли двери задн. ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ (покупн. ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шайба 8Л петли двери задн. ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ (покупн. ГАЗ) 252155-П2 КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

Купить

99999999.00 UAH

Привід насоса масляного УМЗ-4213,4216 (вир-во УМЗ) Склад: Банга — 001.
Купить товар: Привід насоса масляного УМЗ-4213,4216 (вир-во УМЗ) 420.1011200 УМЗ ТОРГОВЫЙ ДОМ ООО

Купить

315.57 UAH

315,57 грн.

Привод распределителя зажиг. Газель (дв.4215), УАЗ (пр-во УМЗ) Склад: Банга — 001. Купить товар: Привод распределителя зажиг. Газель (дв.4215), УАЗ (пр-во УМЗ) 451-1016010-03 УМЗ ТОРГОВЫЙ ДОМ ООО Привід розподільника зажіг. ГАЗЕЛЬ (дв.4215), УАЗ Склад: Банга — 001. Купить товар: Привід розподільника зажіг. ГАЗЕЛЬ (дв.4215), УАЗ 451-1016010-03 РОССИЯ

Купить

336. 04 UAH

336,04 грн.

Привід розподільника запалювання ГАЗЕЛЬ (дв.4215), УАЗ <ДК> Склад: Банга — 001. Купить товар: Привід розподільника запалювання ГАЗЕЛЬ (дв.4215), УАЗ <ДК> 451-1016010-03 ДОРОЖНАЯ КАРТА

Купить

339.76 UAH

339,76 грн.

Статьи и обзоры компании UazoBaza

ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРОХОР — ПРОсто ХОРоший масляный насос

20. 05.2018

Сегодня мы хотим затронуть одну из массовых и очень затратных проблем УАЗоводов —  низкое давление масла в двигателе и предложить Вам готовое решение.

Масляный насос — это сердце мотора вашей машины. Он может годами обеспечивать надежную работу двигателя. Поломка насоса приведет к печальным последствиям — перегреву поршней, «масляному голоданию», ускоренному износу деталей. Все это грозит серьезными затратами и ремонтом всего двигателя.


Основная функция маслонасоса — обеспечение давления и постоянной циркуляции масла. Масло из картера двигателя поступает через маслоприемник в главную масляную магистраль. Масло проникает туда, где присутствует любое трение, смазывая и охлаждая трущиеся поверхности (в том числе подшипники коленвала, кулачки и подшипники распредвала и др.).

Автопроизводители выпускают насосы двух типов: 


1) ШЕСТЕРЕНЧАТЫЕ: 

шестеренчатые насосы наружного зацепления, стандартно установленные на вашем двигателе, отличающиеся малым сроком службы и низкой эффективностью; 
шестеренчатые насосы внутреннего зацепления, надежные, но тоже с низкой эффективностью.  

Общая схема шестеренчатых масляных насосов:


где

1 – ведомая шестерня

2- всасывающий канал

3 – ведущая шестерня

4 —  приводной вал

5 – нагнетательный канал

6 – ось ведомой шестерни


2) РОТОРНЫЕ: 


нерегулируемые роторные насосы; 
регулируемые роторные насосы, эффективные, но сложные и дорогие в производстве. 

Масляный насос роторного типа функционирует по аналогии шестеренных насосов. Цельный корпус вмещает роторную группу с лопастями. Внутренний ротор — ведущий. В процессе работы роторных лопастей создаются полости с изменяющимся объемом. При его расширении масло всасывается, сжатии — выдавливается.


1 – всасывающая полость

2 – масло

3 – внешний ротор

4 – нагнетательная полость

5 – приводной вал

6 – внутренний ротор

 

Специалистами ООО «Прогресс-Мотор» разработан, запатентован и прошел испытания, как стендовые, так и в составе автомобиля, НОВЫЙ масляный насос роторного типа «ПРОХОР» (ПРОсто ХОРоший масляный насос).


ООО «Прогресс-Мотор» с 2003 года занимается решением проблем, связанных с эксплуатацией автомашин марок ГАЗ, УАЗ  и несёт гарантийные обязательства за свою продукцию. Ведь собственное производство – это:

— способность вносить изменения и контролировать процесс выпуска продукции;

— своевременное реагирование и улучшение характеристик товара;

— возможность менять технологический процесс;

— возможность полного контроля качества выпускаемой продукции, а также ценообразования.

МАСЛЯНЫЙ НАСОС РОТОРНОГО ТИПА ПРОХОР ПО ПРИНЦИПУ РАБОТЫ СХОЖ С ШЕСТЕРЕНЧАТЫМ НАСОСОМ ВНУТРЕННЕГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ, ОДНАКО У РОТОРНОГО НАСОСА РАБОЧИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ЯВЛЯЮТСЯ НЕ ШЕСТЕРНИ, А ДВА РОТОРА С ЛОПАСТЯМИ. В ОТЛИЧИЕ ОТ ЗУБЬЕВ ШЕСТЕРНИ, ЛОПАСТИ РОТОРА ЗАХВАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ МАСЛА ПРИ ОДИНАКОВОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ЗАПОЛНИТЬ СИСТЕМУ БЫСТРО И В ТРЕБУЕМОМ КОЛИЧЕСТВЕ.  


ПРОХОР ПРИМЕНЯЕТСЯ:

1)    ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ СЕРИЙ 405/406/409 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ:

http://www.uazobaza.ru/product/dvigatel_1/nasos_maslyanyy_dv_zmz_409_prokhor_progress_motor/


Сетка на насосе по сравнению с сеткой на штатных насосах от ЗМЗ  несколько мельче

Насос имеет два отверстия, что делает вполне возможным его установку и на дизельные двигатели:


Так выглядит приводной вал:


 

2)    ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УМЗ СЕРИЙ 4216/4215/4178/4218/417 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ:

http://www.uazobaza.ru/product/dvigatel_1/nasos_maslyanyy_dv_umz_417_4213_4216_4218_prokhor_progress_motor/



Вот так выглядит на масляном насосе сетка:


И приводной вал:



Чем хорош масляный насос ПРОХОР? 


— Он обеспечивает стабильное и достаточное давление масла на всех диапазонах работы двигателя даже с учетом пробега и внутренних потерь двигателя.  


Что это даёт? 


Все внутренние полости и детали вовремя и в достатке смазываются, очищаются и охлаждаются моторным маслом. 

Это увеличение срока службы двигателя. 

Это Ваше сэкономленное время. 

Это с умом потраченные деньги. 


Можем ли мы утверждать, что масляный насос ПРОХОР лучше стандартного насоса? 

Да, можем! 


В настоящее время в испытаниях продолжают участие а/м УАЗ Патриот 2010 г.в. (пробег 89 000 км на момент установки насоса ПРОХОР) и а/м УАЗ Буханка 1997 г.в. (пробег владельцу не известен на момент установки насоса ПРОХОР). 

УАЗ Патриот дв. ЗМЗ 409 с родным шестеренчатым насосом (показания снимаются механическим манометром в верхней точке масляной магистрали ГБЦ на прогретом двигателе) давление масла 0,92 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере) давление масла 1,1 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,46 кГ/см². В равных условиях мы получаем увеличение давления на 33% по отношению к новому насосу, при этом не проводя никакого ремонта, просто заменив масляный насос. 

УАЗ Буханка 1997 г.в. двигатель УМЗ 4178.10 с родным шестеренчатым насосом и горящей лампочкой давления на холостых оборотах (показание фиксируются механическим манометром, вкрученным в двигатель в прогретом состоянии) давление масла 0,63 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере), давление масла 1,05 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,5 кГ/см². Увеличение давления по отношению к новому насосу в равных условиях составляет 43%. 

Выводы делайте сами. При стендовых испытаниях процентное соотношение было ещё выше, но реальные двигатели со своими потерями только подтвердили превосходство масляного насоса ПРОХОР по отношению к серийно устанавливаемым.  

А как же выгода, где БОНУС? 


Каждый обладатель масляного насоса ПРОХОР получает БОНУС в виде снижения расхода топлива, по нашим расчетам это 200 литров на 100 000 км пробега. При оптимальных затратах на покупку, новый ДРУГ — ПРОХОР будет экономить Вам средства. 


ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПРИМЕНЕНИЕ ПРОХОРА ОБЕСПЕЧИВАЕТ: 

— стабильное и достаточное давление;

— снижение вероятности перегрева в летний период; 

— безупречную работу гидрокомпенсаторов; 

— снижение нагрузки на ГРМ за счет снижения мощности на привод маслонасоса на 35%; 

— экономию топлива.

 

ПРОХОР — действительно, новое техническое решение. Отзывов по нему мало. Вот, например, что пишут на форуме UAZBUKA:

http://forum.uazbuka.ru/showthread. php?t=228704

И на DRIVE2:

https://www.drive2.ru/l/499823693409550670/

Отдельный обзор о ПРОХОРЕ можно посмотреть на нашем канале:

 

Привод масляного насоса ГАЗ,УАЗ УМЗ 417,421

закрыть

Каталог

  • Двигатель
    • Двигатель
    • Система охлаждения
      • Система охлаждения
      • Бачки расширительные
      • Вентиляторы
        • Вентиляторы
        • Вискомуфты
        • Крыльчатки
        • Опоры вентиляторов
        • Приводы вентиляторов
        • Электровентиляторы
        • Электромуфты вентиляторов
      • Диффузоры
      • Патрубки радиаторов
      • Помпы
      • Радиаторы охлаждения
      • Термостаты
    • Система питания
      • Система питания
      • Турбокомпрессоры
      • Топливная система
        • Топливная система
        • Адсорберы
        • Баки топливные
          • Баки топливные
          • Баки
          • Горловины топливных баков
          • Датчики уровня топлива
          • Клапаны топливных баков
          • Крепление топливных баков
          • Крышки топливных баков
          • Топливозаборники
        • Бензонасосы
        • Дроссельные заслонки
        • Карбюраторы
        • Педали газа
        • Топливные рампы
        • Топливные форсунки
        • Тросы газа
        • Фильтры топливные
        • Шланги и трубки топливные
      • Фильтры воздушные
        • Фильтры воздушные
        • Патрубки воздушных фильтров
        • Фильтры воздушные в сборе
        • Фильтры воздушные (элементы)
      • Коллекторы впускные
    • Выхлопная система
      • Выхлопная система
      • Выхлопные трубы
      • Глушители
        • Глушители
        • Глушители на УАЗ
        • Глушители на Газель
        • Подушки глушителей
        • Хомуты глушителей
      • Катализаторы
      • Коллекторы выпускные
        • Коллекторы выпускные
        • Коллекторы выпускные
        • Крепление выпускных коллекторов
        • Прокладки выпускных коллекторов
        • Экраны выпускных коллекторов
      • Резонаторы
      • Трубы приёмные
        • Трубы приёмные
        • Кронштейны приёмных труб
        • Прокладки приёмных труб
        • Трубы приёмные
    • Детали двигателя
      • Детали двигателя
      • Блок цилиндров
        • Блок цилиндров
        • Поршневая группа
          • Поршневая группа
          • Поршни
          • Кольца поршневые
          • Пальцы поршневые
        • Насосы масляные
        • Крышки двигателя
        • Картеры масляные
          • Картеры масляные
          • Пробки сливные поддона
        • Щупы
        • Заглушки блока цилиндров
        • Краны блока сливные
      • Болты
      • Валы коленчатые
        • Валы коленчатые
        • Валы коленчатые
        • Вкладыши
        • Втулки коленвала
        • Кольца коленвала
        • Подшипники коленвала
        • Сальники
        • Ступицы коленвала
        • Флажки коленвала
        • Шатуны
        • Шестерни коленвала
        • Шкивы
        • Шпонки коленвала
      • Головки блоков
        • Головки блоков
        • Валы распределительные
          • Валы распределительные
          • Бугеля распредвала
          • Звёздочки распредвала
          • Распредвалы
          • Фланцы распредвала
          • Шпонки распредвала
          • Шестерни распредвала
        • Втулки направляющие ГБЦ
        • Втулки распредвала
        • ГБЦ в сборе
        • Гидрокомпенсаторы
        • Клапаны
          • Клапаны
          • Втулки направляющие клапанов
          • Клапаны ГБЦ
          • Коромысло клапана
          • Колпачки маслосъёмные
          • Сухари клапана
          • Толкатели клапанов
          • Штанги толкателей клапанов
        • Крышки ГБЦ
        • Крышки клапанные
        • Крышки маслозаливной горловины
        • Ось коромысел
        • Шпильки и боты ГБЦ
      • ГРМ
        • ГРМ
        • Башмаки
        • Гидронатяжители
        • Звёзды ГРМ
        • Комплекты ГРМ
        • Ролики ГРМ
        • Успокоители цепи
        • Цепи ГРМ
        • Шестерни ГРМ
      • Защита двигателя
      • Крепление двигателя
        • Крепление двигателя
        • Кронштейны
        • Опоры двигателя
        • Подушки двигателя
      • Прокладки
      • Радиаторы масляные
      • Ремни
      • Ролики
      • Фильтры масляные
      • Шланги и патрубки
  • Кузовные детали
    • Кузовные детали
    • Бамперы
      • Бамперы
      • Бамперы на Газель
      • Бамперы на УАЗ
    • Брызговики
    • Вентиляция и отопление
      • Вентиляция и отопление
      • Краны отопителя
      • Отопители
      • Патрубки отопителя
      • Радиаторы отопителя
      • Фильтры салонные
    • Детали салона
      • Детали салона
      • Дефростеры
      • Козырьки
      • Консоли
      • Обивки
      • Облицовки
      • Пепельницы
      • Ремни безопасности
      • Ящики вещевые
    • Замки
      • Замки
      • Замки дверные на Газель
      • Замки дверные на УАЗ
    • Зеркала
      • Зеркала
      • Зеркала на Газель
      • Зеркала на УАЗ
    • Крепление кузова
    • Кронштейны
    • Кузовное железо
      • Кузовное железо
      • Арки
      • Двери
        • Двери
        • Двери на Газель
          • Двери на Газель
          • Эмблемы на дверь
        • Двери на УАЗ
      • Капоты
        • Капоты
        • Капоты на Газель
        • Капоты на УАЗ
      • Крылья
        • Крылья
        • Крылья на Газель
        • Крылья на УАЗ
      • Пороги
        • Пороги
        • Пороги на Газель

Как работает масляный насос?

Хотите знать, как масляный насос влияет на общее состояние и работу двигателя вашего автомобиля? Краткая версия связана с необходимостью поддерживать постоянное давление масла внутри вашего двигателя, чтобы смазка текла к каждому компоненту, щели и каналу, встроенным в устройство. Для этого требуется масляный насос, способный создавать нужные фунты на квадратный дюйм или фунты на квадратный дюйм давления масла. Думайте об этом как о сердце вашего двигателя, гарантирующем, что смазка никогда не перестанет течь.

Как он выполняет свою работу? Давайте разберемся.

Давление масла не является постоянным

Если вы когда-либо водили машину с точным датчиком масляного насоса, который отслеживает фактическое давление, вы заметите, что величина давления в двигателе не остается постоянной. Это не недостаток конструкции — двигатель на холостом ходу не требует такого большого давления для поддержания смазки всех его движущихся частей, как двигатель, работающий с гораздо большей скоростью. Обычно для каждых 1000 об / мин требуется давление 10 фунтов на квадратный дюйм, хотя это значение может варьироваться в зависимости от высокопроизводительных двигателей.

Прямая зависимость между давлением масла и частотой вращения двигателя связана с самой конструкцией масляного насоса. Устройства связаны с коленчатым валом двигателя, чтобы обеспечить работу привода, обычно работающего с половинной частотой вращения коленчатого вала. Величина создаваемого давления является функцией самой скорости двигателя.

Каждая конструкция индивидуальна

В большинстве двигателей используется система смазки с мокрым картером, что означает, что нижняя часть вращающихся компонентов двигателя проходит через масляный поддон и разбрызгивает смазку на цилиндры во время вращения.Масляному насосу предлагается подать масло в верхнюю часть двигателя.

Существует множество конструкций насосов, но каждая из них основана на концепции набора шестерен или роторов, нагнетающих давление масла, прижимая его к корпусу, в котором происходит вращение шестерен или ротора. Шестеренные насосы имеют более старую конструкцию, в то время как роторы — особенно конструкции с эксцентриковым ротором, которые состоят из двух роторов с большим количеством лопастей с одной стороны, чем с другой, — более распространены в современных транспортных средствах. Существуют также конструкции, в которых используются скользящие лопатки на роторе, а также системы смазки с сухим картером, которые полностью исключают масляный поддон и полагаются на пару масляных насосов для поддержания смазки всего вращающегося узла.

Насосы каждого типа проталкивают масло через масляный фильтр двигателя, затем вверх через двигатель наверх, где оно в конечном итоге снова стекает вниз в масляный поддон. Есть также клапаны давления, которые открываются, чтобы гарантировать, что давление масла не превышает определенного фунта на квадратный дюйм, что может повредить внутренние компоненты.

Короче говоря, в современных транспортных средствах используются разные конструкции насосов, но это необходимый компонент для правильной работы двигателя вашего автомобиля.

Ознакомьтесь со всеми деталями двигателя , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о масляном насосе вашего двигателя, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Масляные насосы — FAI Auto

Доступен новый каталог 2018 (CAT18 / 2018)

Обширный ассортимент масляных насосов

FAI охватывает все распространенные конструкции насосов и типы приводов. Приведенное ниже руководство представляет собой краткое описание насосов, представленных в этом каталоге, который часто является отличительной чертой данных по применению.

Типы дисков:

  • Коленчатый вал с приводом — Эта конструкция, расположенная непосредственно на конце коленчатого вала, обычно включает крышку, которая находится непосредственно над поддоном.
  • Цепной привод — В более современных автомобилях, оснащенных цепями ГРМ, масляный насос следует этой тенденции, приводя в движение цепную систему.
  • Ременный привод — Оснащенный шкивом, а не звездочкой, эта конструкция приводится в движение резиновым ремнем, как водяной или вакуумный насос.
  • Приводной промежуточный вал — Приводится в действие вспомогательным источником, таким как блок Lanchester или балансирный вал, это компактная конструкция, наиболее часто используемая в VW / Audi / Seat / Skoda
  • Насос с шестеренчатым приводом — Насосы с шестеренчатым приводом включают в себя зацепляющуюся шестерню, которая преимущественно используется в тяжелых дизельных установках.
  • Насос с приводным валом — Насосы этого типа, включая приводной вал, обычно приводятся в движение от распределительного вала или промежуточного вала.Обычно они имеют шлицевую или шлицевую посадку на конце вала.

В наш полный ассортимент входят:

  • Шестеренные насосы — Эта конструкция, также известная как двойной шестеренчатый насос, содержит две шестерни, вращающиеся в противоположных направлениях. Эта конструкция наиболее часто используется в насосах с цепным / шестеренчатым приводом.
  • Пластинчатые насосы — Пластинчатые насосы все шире используются в современных приложениях из-за их способности управлять переменным потоком.В отличие от других насосов, он может регулировать расход масла благодаря конструкции лопастей.
  • Серповидные насосы / роторные насосы — Эта конструкция, обычно используемая в большинстве насосов с приводом от коленчатого вала, состоит из 1 большой внешней шестерни и 1 маленькой внутренней шестерни, которые смещены относительно друг друга. Пустота в форме полумесяца, оставленная между двумя шестернями, — это место, где создается контроль потока и вакуум.

Масляные фильтры и дозирующий масляный насос

Установка выносной опоры масляного фильтра упрощает установку и снятие двигателя.

Масляные фильтры

Для большинства применений в двигателях мы рекомендуем использовать стандартные масляные фильтры Mazda (или сопоставимые послепродажные версии) для всех применений, кроме серьезных гоночных автомобилей. Единственная нежелательная особенность стандартного фильтра — это функция перепуска внутреннего давления, которая встроена в конструкцию фильтра. Внутренний перепускной клапан внутри фильтра предназначен для открытия, если фильтр забивается или масло слишком густое. Когда заданное давление превышается, значение байпаса открывается и позволяет маслу обходить фильтрующий элемент и проходить непосредственно через центральную трубку обратно в двигатель.Во время прогрева двигателя, если двигатель холодный и частота вращения высока, перепад давления может превышать 14 фунтов на квадратный дюйм, в результате чего фильтр пропускает некоторые загрязнения, которые могут повредить подшипники двигателя. Чтобы избежать этого, всегда прогревайте двигатель постепенно и полностью перед запуском на высоких оборотах.

Масляные фильтры выносного монтажа

Для серьезных гонок удаленные, не обходные фильтры работают лучше, чем стандартные фильтры / крепления. Мы рекомендуем установить выносной двойной масляный фильтр в сборе на обратном трубопроводе от маслоохладителя.

Предлагаемые нами выносные крепления для фильтров позволяют устанавливать датчики температуры и давления вдали от блока двигателя, что упрощает установку и снятие двигателя. Использование небайпасных фильтров модели FRAM HP-2 обеспечит как отличную фильтрующую способность, так и устранение байпаса. Еще одна возможность фильтрации — FRAM HP-6. Он больше по диаметру, чем HP-2, но необходим только один фильтр, что упрощает его установку. Единственное ограничение этого фильтра заключается в том, что он имеет перепускную линию внутреннего давления, установленную на 22 фунта / кв. Дюйм.Однако он достаточно высок, чтобы обходной режим при разумном использовании маловероятен.

Роторы также могут работать с масляной системой с сухим картером; то есть масляная система, которая перекачивает масло из нижней части двигателя во внешний резервуар, затем забирает его из резервуара и подает в двигатель. Основная причина для этого — получить зазор под двигателем или позволить двигателю опускаться (поддон обычно заменяется плоской пластиной). Если бак хорошо спроектирован, эта система также способствует охлаждению масла, удаляя воздух из масла перед охлаждением.

Дозирующий масляный насос

Дозирующий масляный насос — полезный, но неправильно понимаемый компонент роторного двигателя. Эти агрегаты доказали свою надежность на протяжении многих лет, хотя люди обычно пытаются обвинить дозирующий масляный насос в высоком потреблении масла. Фактически, если насос выходит из строя, он обычно просто перестает работать. В двигателях 1998 года и более ранних версиях единственное вероятное исключение было бы в том случае, если тяга карбюратора или корпус дроссельной заслонки впрыска зависает в положении «полный газ».

Это состояние довольно легко диагностировать. Если проблема не в рычаге, наиболее вероятным источником неисправности являются сальники ротора. В общем, роторные двигатели более поздних моделей обычно получают более 2000 миль на литр масла. Если расход масла превышает одну кварту на 700 миль, двигатель, вероятно, нуждается в капитальном ремонте. Заводская рекомендуемая настройка для дозированного объема масла обычно становится все ниже и ниже.

Измерение скорости масляного насоса

Нормы дозирования для стандартных двигателей различаются, поэтому обратитесь к соответствующему руководству магазина для получения информации о технических характеристиках вашего автомобиля.В безнаддувных гоночных автомобилях мы используем либо настройку 5 мл / 5 минут (общий поток — 2000 об / мин, прогретый двигатель, рычаг в положении «полный газ») для дозирующего масляного насоса, либо предварительная смесь 3,5 унций (103 мл) синтетического масла хорошего качества. (желательно для 2-тактных мотоциклов масло с «впрыском масла») на 5 галлонов топлива. Требования к турбодвигателям в гонках достаточно высоки, поэтому использование дозирующего масляного насоса нецелесообразно. Поэтому мы предварительно смешиваем до 22 унций (650 мл) масла с 5 галлонами топлива в двухроторном двигателе мощностью 600 л.с.Если вы не давите на двигатель так сильно, вы можете использовать пропорционально меньше масла.

Дозирующий масляный насос, установленный на всех RX-7 1989-95 годов, представляет собой электронный блок, который не может быть отрегулирован извне для изменения подачи масла; однако, если вам требуется дополнительный поток масла, вы можете полностью снять этот электронный блок и изготовить крышку с установленным в ней регулировочным винтом, чтобы можно было вручную регулировать поток масла. Эта крышка заменяет электронное управление.

RX-8 — Подсказки для гонок

При разработке двигателя RX-8 Renesis для использования в SCCA T2 / T3 мы решили добавить в топливо дополнительное количество масла, чтобы контролировать эффект.К нашему удивлению, это дополнительное масло увеличило мощность! Дальнейшие динамометрические испытания показали, что добавлением 10 унций. масла Royal Purple для 2-тактных двигателей на 6 галлонов топлива, мы получили в среднем 1,7 л.с. при 2000–9000 об / мин, наряду с увеличением пиковой мощности на 4 л.с. Мы подтвердили это увеличение, вернувшись к «неочищенному» топливу — и мощность вернулась к прежнему уровню. Позже мы провели тот же тест с синтетическим маслом другой марки с почти такими же результатами.

Для гоночных автомобилей добавление высококачественного синтетического масла увеличивает мощность и, безусловно, снижает износ.Единственными минусами являются стоимость масла и повышенная склонность к загрязнению свечей зажигания. (Примечание: мы еще не проводили эти тесты на двигателях, отличных от RX-8, эти результаты неизвестны.)

Наборы масляных шлангов

С момента создания Racing Beat в начале 1970-х годов мы были решительными сторонниками использования высококачественных плетеных масел для использования как на улице, так и на рабочих местах. Нефтепроводы со временем стареют, разбухают и могут протекать. Отказ маслопровода может иметь катастрофические последствия для роторного двигателя, поскольку давление и температура масла имеют решающее значение для долговечности двигателя.При установке запасных масляных шлангов позаботьтесь о том, чтобы каждый шланг не соприкасался с соседними компонентами шасси, чтобы предотвратить износ плетеного материала. При необходимости нанесите на шланг противозадирный материал, чтобы предотвратить преждевременный износ.

Если вы попытаетесь собрать свои собственные комплекты маслопроводов с использованием общедоступных компонентов -10, вы вскоре обнаружите, что стандартные переходные фитинги не могут использоваться на маслоохладителях или соединениях двигателя, поскольку эти фитинги являются метрическими. Чтобы решить эту проблему, мы предлагаем переходные фитинги диаметром 16 и 18 мм, которые подходят для шланговых фитингов -10.

Авторские права 2007-2020 Racing Beat, Inc ©

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *