Разное

Управление велосипедом в состоянии алкогольного опьянения: Лишают ли прав за езду пьяным на велосипеде в 2021 году?

Управление велосипедом в состоянии опьянения

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Управление велосипедом в состоянии опьянения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Управление велосипедом в состоянии опьянения Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Пермского краевого суда от 24.12.2018 по делу N 44-а-1852/2018
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности по ст. 12.8 КоАП РФ (управление транспортом в состоянии опьянения, передача управления такому лицу).
Решение: В удовлетворении требования отказано.Более того, Ч.С. при составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ, факт управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения не оспаривал, сделав запись в протоколе о том, что поехал доставить машину до дома, чтобы помочь другу, видеозапись, равно как и иные материалы дела об административном правонарушении не содержит данных о каком-либо давлении со стороны инспектора ДПС.
То обстоятельство, что спустя некоторое время — в 15:55 часов, он ехал на велосипеде и был остановлен инспектором ДПС, не исключает факта управления им ранее — в 12:15 часов автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Пермского краевого суда от 06.12.2018 по делу N 44-а-1769/2018
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности по ст. 12.8 КоАП РФ (управление транспортом в состоянии опьянения, передача управления такому лицу).
Решение: В удовлетворении требования отказано.Более того, Ч. при составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ, факт управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения не оспаривал, сделав запись в протоколе о том, что поехал доставить машину до дома, чтобы помочь другу, видеозапись, равно как и иные материалы дела об административном правонарушении не содержит данных о каком-либо давлении со стороны инспектора ДПС.
То обстоятельство, что спустя некоторое время — в 15:55 часов, он ехал на велосипеде и был остановлен инспектором ДПС, не исключает факта управления им ранее — в 12:15 часов автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Управление велосипедом в состоянии опьянения Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Комментарий к Федеральному закону от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»
(постатейный)
(Афанасьева О.Р., Бадальянц Э.Ю., Болотин В.С., Грибанов Е.В., Шиян В.И., Щербаков А.Д., Беляев М.А., Вяземская А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)3.2. К числу административных правонарушений относятся деяния, совершенные в состоянии наркотического опьянения: появление в состоянии опьянения в общественных местах (ст. 20.21 КоАП РФ), нахождение в общественных местах несовершеннолетних в состоянии опьянения (ст.
20.22 КоАП РФ), а также нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением пешеходов и пассажиров транспортных средств), — ч. 3 ст. 12.29 КоАП РФ, управление судном в состоянии опьянения (ст. 11.9 КоАП РФ).

Нормативные акты: Управление велосипедом в состоянии опьянения Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Рекомендации по здоровому образу жизни. Методическое пособие для терапевтов и врачей общей практики.»
(утв. Минздравсоцразвития РФ 29.12.2006)Клиницисты должны настоятельно рекомендовать подросткам и взрослым, употребляющим алкоголь и другие наркотические средства, не заниматься деятельностью, способной вызвать повышение риска (например, управление транспортными средствами, плавание, катание на лодках, обращение с огнестрельным оружием, курение в постели, езда на велосипеде), в состоянии опьянения.
Целесообразно также высказывать конкретные рекомендации пациентам, подверженным риску получения определенных травм в быту и на природе, по борьбе с травматизмом.

Как привлекают к ответственности велосипедистов

С тех пор как белорусские водители наконец-то худо-бедно поняли, что с алкоголем внутри безопаснее/дешевле/проще ходить пешком, на горизонте замаячила альтернатива — велосипед. «А можно ли ехать на велосипеде пьяному? А что за это будет? А заберут ли «права»?» — посыпались в редакцию вопросы, и мы решили, что с этой темой надо разобраться. Тем более что разбираться есть с чем. Итак, поехали!

1. Столкновение автомобиль — велосипед

Подобное происшествие полностью укладывается в рамки ДТП, определение которого можно найти в п.2.18 ПДД: происшествие, совершенное с участием хотя бы одного находившегося в движении механического транспортного средства, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физического лица, его имуществу либо имуществу юридического лица.

Это значит, что само ДТП будет рассматриваться сотрудниками ГАИ, а действия его участников, а также их состояние — оцениваться по отработанной схеме. 

Если виновным будет признан велосипедист, он будет привлечен к ответственности по ст.18.23 КоАП. К слову, это «главная» статья в КоАП для велосипедистов.

Статья 18.23. Hарушение Правил дорожного движения пешеходом и иными участниками дорожного движения либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования)

1. НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ пешеходом, ЛИЦОМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ВЕЛОСИПЕДОМ, гужевым транспортным средством, или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством, — влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.

2. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, совершенное В СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, — влекут наложение штрафа в размере от трех до пяти базовых величин.

3. Совершение лицами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, нарушений Правил дорожного движения, повлекших СОЗДАНИЕ АВАРИЙНОЙ ОБСТАНОВКИ, — влечет наложение штрафа в размере от трех до восьми базовых величин.

4. Совершение лицами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, нарушений Правил дорожного движения, ПОВЛЕКШИХ ПРИЧИНЕНИЕ потерпевшему легкого телесного повреждения либо повреждение транспортного средства, груза, дорожного покрытия, дорожных и других сооружений или иного имущества, а также оставление ими места дорожно-транспортного происшествия, участниками которого они являются, — влекут наложение штрафа в размере от пяти до двадцати базовых величин.

2. Столкновение велосипед — велосипед, велосипед — пешеход 

В рамках ст.18.23 КоАП будут оцениваться действия велосипедиста и тогда, когда столкновение произошло с другим велосипедистом или пешеходом. Правда, на такой вызов сотрудники ГАИ уже не поедут.

— Такие случаи не относятся к компетенции ГАИ, поскольку не являются ДТП. Ведь велосипед не является механическим ТС, поскольку приводится в действие мускульной силой человека, — сообщили нам в профильном ведомстве.

К кому же тогда обращаться? В пресс-службе МВД пояснили:

— Если в результате столкновения велосипедисту или пешеходу причинены телесные повреждения и (или) материальный ущерб (сломался велосипед, порвалась одежда, пришли в негодность багаж или ручная кладь и т.п.), необходимо обращаться в милицию по телефону 102. Правильно будет записать координаты очевидцев (имя, фамилию, номер телефона). Далее составляется заявление в РОВД по месту происшествия, проводится проверка, устанавливается виновник происшествия, а уже вопрос о возмещении ущерба затем решается в судебном порядке. 

— Но к столкновению так или иначе все равно приводит чья-то ошибка. Это значит, кто-то из участников нарушил ПДД и должен быть привлечен к ответственности…

— Да. Вопрос привлечения к ответственности за нарушения ПДД по статье 18.23 КоАП решается органами внутренних дел. И здесь, кстати, важно знать, что деяния, содержащие признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 18.23 КоАП, в случае причинения лицом, управлявшим велосипедом, потерпевшему легкого телесного повреждения либо повреждения транспортного средства, груза, дорожного покрытия, дорожных и других сооружений или иного имущества, влекут административную ответственность ЛИШЬ ПРИ НАЛИЧИИ выраженного в установленном Процессуально-исполнительным кодексом РБ об административных правонарушениях порядке ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО либо законного представителя привлечь лицо, совершившее административное правонарушение, к административной ответственности.

Какими бы легкими ни казались травмы

— Особо следует обратить внимание на причинение вреда здоровью участников таких столкновений, — отмечают в пресс-службе МВД. — Кто бы ни был прав или виноват, окажите друг другу посильную первую помощь и в случае необходимости вызовите «скорую». Даже если полученные травмы не кажутся серьезными, не будет лишним посетить поликлинику и проверить состояние здоровья. Не забывайте, что при необходимости пешеход или велосипедист может попросить у сотрудника милиции направление на судебно-медицинскую экспертизу или самостоятельно обратиться в Госкомитет судебных экспертиз Республики Беларусь. 

3. Нарушение ПДД велосипедистом

Естественно, в случае фиксации нарушения ПДД велосипедист будет привлечен к ответственности все по той же ст.18.23. Чтобы правильно квалифицировать его проступок, он может быть освидетельствован на предмет употребления алкоголя. Как сказано выше, штраф для «принявших» увеличивается в разы.

Как нам сообщили в МВД, за 5 месяцев нынешнего года по данной статье, которая одновременно устанавливает ответственность и за нарушения ПДД пешеходом, лицом, управляющим гужевым транспортным средством, лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством, органами внутренних дел составлено 145.349 протоколов об административных правонарушениях.

4. Управление велосипедом в состоянии алкогольного опьянения

А теперь, так сказать, самое интересное. Что будет, если велосипедист выпил, но ничего не нарушает, никого не травмирует, а просто аккуратно едет домой?

Здесь можно сломать голову, прорываясь сквозь дебри нашего законодательства.

Смотрим ПДД. Здесь сказано, что водитель — это физическое лицо, управляющее ТРАНСПОРТНЫМ средством (…), а велосипед — это ТРАНСПОРТНОЕ средство, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем. 

При этом п.10.1 запрещает ВОДИТЕЛЮ «управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения».

А что у нас предусмотрено за нарушение ПДД? Правильно, ответственность по ч.1 ст.18.23 КоАП! 

Но с применением ч.2 в таком случае уже возникают проблемы: привлекать к ответственности за нарушение ПДД, заключившееся в управлении велосипедом в состоянии алкогольного опьянения, и как отягчающий признак указывать все то же состояние алкогольного опьянения? Это уж никуда не годится.  

Очевидно, что законодатель имел в виду нарушение иных требований ПДД, касающихся участия велосипедиста в дорожном движении, но, как обычно, неудачно сформулировал норму?

Такой «формальный» подход к нарушению велосипедистом ПДД нелогичен и несправедлив. Поэтому на практике нормы закона трактуются «по совести»:

— За что я буду штрафовать велосипедиста, который ничего не нарушает? Едет человек — пусть едет! А вот если он нарушил правила маневрирования, расположения на проезжей части или что-то еще, то будет привлечен к ответственности. Если он при этом будет пьян, штраф будет больше, — рассуждают в неофициальных разговорах сотрудники ГАИ.

На словах все, конечно, хорошо. Но пока в проблеме привлечения велосипедистов к ответственности не будут расставлены точки над «i», каждый, кто сядет за руль велосипеда выпившим, будет «под колпаком». Пусть даже и формальным. 

***
Никто не спорит, что езда на велосипеде изначально достаточно опасна: слишком велик риск серьезных травм для всех участников движения. Поэтому попытки управлять велосипедом в состоянии алкогольного опьянения должны пресекаться, а нарушители — преследоваться. Однако если мы требуем от водителей соблюдения правил и законов, эти правила нужно четко прописать.

Наталья ЖУРАВЛЕВИЧ
ABW.BY

В Венгрии теперь можно ездить на велосипеде пьяным

Читатель Денис поделился забавной новостью — недавно венгерские власти взяли и разрешили катать на велосипеде в состоянии опьянения любой тяжести, по любым дорогам.

Начало либеральному отношению к алкобайкерам было положено еще в 2012 году, когда наказание за езду на велосипеде в нетрезвом виде отменили для тех, кто катает по второстепенным и сельским дорогам.

А теперь, стало быть, можно бухать и ездить где захочется. Я сначала думал, что новость — это фейк, ибо как-то не вяжется с общеевропейским зажиманием гаек drink-and-drive, но почесав Гугл, пришел к выводу, что всё-таки правда.

Законодатели мотивировали своё решение тем, что пьяный велосипедист — существо практически безобидное, и если и сможет кому-то повредить, то только себе. К тому же, когда отменили наказание за нетрезвую велоезду по второстепенным дорогам, то количество инцидентов с участием пьяных велосипедистов в 2013 году возросло всего лишь на несколько процентов, вопреки ожиданиям.

Интересно, скоро ли венгры отменят обязательное пристегивание ремнем безопасности в автомобиле? В отличии от пьяного велосипедиста, не пристегнутый водитель действительно вряд ли кому-то повредит, кроме себя.

У нас в Эстонии наказание за употребление алкоголя за любым рулем очень строгое, уже не один знакомый пострадал в ситуации, когда ехал «тепленький» от дачи до ларька за добавкой, где ждала заботливая полиция. Да что уж там говорить, пару недель назад сам катил на велике в приподнятом настроении ночью домой.

Но с другой стороны, с жесткой позицией согласен, и если бы попался, то больше бы точно так не делал (как, например, до сих пор перехожу только на зеленый свет пешеходный переход). Отменять наказание за езду по «мухой» на основании того, что пьяный велосипедист опасен только для себя — это смешно.

Велосипед может серьезно травмировать пешехода или другого катальца, да и если алкобайкер просто попадет под колеса машины — это как минимум финансовый ущерб и психологический стресс для водителя.

Абсолютно не могу понять, зачем венгерские власти пошли на такой шаг, уверен, что в остальных странах ЕС наказание за такие проступки сурово.

А как вы, уважаемые читатели, относитесь к тому, чтобы съездить на велике по делам, если слегка пьяны? Должно ли быть серьезное наказание или наоборот — это хороший выход, чтобы не брать автомобиль и не подвергать себя и других опасности?.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

ПДД для велосипедистов БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29. 12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Осторожно – велосипедист!

Велосипед прочно занял место в сердцах и умах людей. Для кого-то это спорт, кому-то хобби, а некоторые не представляют других видов передвижения. В связи с популяризацией данного транспортного средства возросло количество травма, полученных с участием велосипедистов. Почти все люди умеют ездить на велосипеде, но многие ли знают, как это делать правильно. Итак, остановимся на основополагающих аспектах.

Во-первых, вспомним, что такое велосипед… И все сразу представили двухколесное чудо с блестящей рамой. Но нет, именно здесь начинают наши заблуждения. Согласно действующим ПДД, велосипед или веломобиль – транспортное средство, за исключением инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на нем. Стоит отметь, что пока вы едите на велосипеды – вы велосипедист, но как только обе ноги коснулись грунта – вы превращаетесь в пешехода с велосипедом. К пешеходам, так же относятся физические лица, передвигающиеся в инвалидной коляске, на роликовых коньках, лыжах, на другом спортивном инвентаре, ведущие мопед или мотоцикл, везущие санки или коляску, и не выполняющие в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы.

Разобравшись кто есть кто, перейдем к вопросу, а где эти участники движения передвигаются.

Велосипедная дорожка – выделенный конструктивно или с помощью линий горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, предназначенный для движения водителей велосипедов, обозначенный дорожным знаком «Велосипедная дорожка». Не забываем, что движение в Республике Беларусь правостороннее, т.е. движущийся транспорт располагается максимально близко к правой части дорожного полотна.

Пешеходная дорожка – выделенный конструктивно или с помощью линий горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов, обозначенный дорожным знаком «Пешеходная дорожка».

Обочина – выделенный конструктивно или сплошной линией горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, примыкающий непосредственно к внешнему краю проезжей части, расположенный с ней на одном уровне и не предназначенный для движения транспортных средств, кроме случаев, предусмотренных правилами.

Тротуар – элемент дороги, примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном, предназначенный для движения пешеходов и велосипедистов в соответствии с правилами.

Пешеходная зона – территория, предназначенная для движения пешеходов и велосипедистов, въезд на которую и выезд с которой обозначены дорожными знаками «Пешеходная зона и конец пешеходной зоны». Стоит заострить внимание, знак дублирует изображение пешеходной дорожки, но расположен в квадрате.

Перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. Не являются перекрестками пересечения с велосипедными, пешеходными дорожками и дорожками для всадников. Перекресток всегда ассоциируется со светофором. Так вот для велосипедистов есть свой тип: на сигналы светофора нанесены силуэты велосипеда либо под светофором установлена обозначающая табличка белого цвета с черным силуэтом велосипеда.

Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов.

При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. При этом: выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота; колонны велосипедистов при движении по проезжей части дороги должны быть разделены на группы не более чем по 10 велосипедистов. Расстояние между группами должно составлять не менее 100 метров.

В темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги в случае движения по обочине или по краю проезжей части дороги пешеход, ведущий велосипед, мопед, мотоцикл без бокового прицепа, обозначенный габаритными огнями, сигнальными фонарями или световозвращателями (световозвращающими лентами), должен двигаться по ходу движения транспортных средств.

Какие требования к дороге и участника движения мы определились, а какими характеристиками должен обладать сам велосипед, без соблюдения которых нельзя начинать движение. Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем белого цвета, сзади – световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны – световозвращателями оранжевого цвета. Однако при движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на велосипеде или мопеде должны быть включены: спереди — фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади — фонарь, излучающий красный свет. Т.е. обязательное наличие излучающих свет элементов, а не световозвращающих.

При движении по проезжей части рекомендовано наличие велосипедного шлема.

С приходом тепла, родители активно начинают учить детей кататься на велосипедах и радуется, когда юные чады наконец начинают уверенно кататься. А могут ли дети одни ездить на велосипеде? Так вот, детям до 14-ти лет разрешается, без сопровождения совершеннолетнего лица, движение только по пешеходным и жилым зонам, тротуарам, велосипедным и пешеходным дорожкам.

А что делать если хочется покататься на велосипеде, а ребенок еще не научился. Перевозить детей в возрасте до семи лет можно на дополнительном специально оборудованном сиденье.

Велосипед есть, условия выполнили, а как начать и окончить движение, чтобы не создать аварийной ситуации? После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам. При съезде с дороги водитель обязан уступить дорогу пешеходам, всадникам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

Самое сложное и травмоопасное при передвижении на велосипеде — проезд перекрестков. Перекресток может быть двух типов: регулируемый (есть светофоры) и нерегулируемый (наличие только знаков приоритетности движения для транспортных средств)- однако общие принципы проезда одинаковы. При наличии только пешеходного перехода велосипедист должен спешиться и преодолеть перекресток переведя велосипед, т.е. как пешеход. При наличии зеленого велопереезда (яркая зеленая разметка на асфальте) — можно проезжать перекресток на велосипеде.

Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Что категорически запрещено делать велосипедистам:

  • Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы в каждую сторону.
  • Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах, где ездит трамвай.
  • Ездить в снегопад или гололедицу.
  • Перевозить грузы, торчащие больше чем на полметра за габариты, и грузы, мешающие управлению велосипедом.
  • Тянуть на веревке другой велосипед (кроме велосипедного прицепа промышленного производства).
  • Ездить на неисправных велосипедах.
  • Ездить на велосипеде не держась за руль и (или) не держа ноги на педалях («без рук» или «без ног»)
  • Движение в состоянии алкогольного и (или) наркотического опьянения.

Важно помнить, что велосипедист так же может быть оштрафован. Остановимся на вопросе какие нарушения повлекут за собой наложение штрафных санкций от 1 до 20 базовых величин:

  1. Нарушение правил дорожного движения пешеходом, лицом, управляющим велосипедом, гужевым транспортным средством, или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством – может быть оштрафован любой участник движения от пешехода до водителя автобуса.
  2. Движение в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или др. одурманивающих веществ.
  3. Нарушение правил дорожного движения повлекшие создание аварийной обстановки.
  4. Нарушение правил дорожного движения, повлекшие причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо повреждение транспортного средства, груза, дорожного покрытия, дорожных и других сооружений или иного имущества, а также оставление ими места ДТП, участниками которого они являются.

Ни гвоздя, ни жезла ВАМ. Счастливого пути, дисциплинированных участников движения.

Туристическая фирма «Старые друзья» — Велосипед

Друзья, весна все больше заявляет о своих правах. И, совсем скоро мы оседлаем не только своих «речных коньков» — байдарки и катамараны, но и закрутим педалями очередные километры вело-покатушек.
А вы знаете, что велосипедист так же должен соблюдать правила дорожного движения (ПДД)?

Остановимся лишь на тех пунктах правил, которые чаще всего нарушаются водителями велосипедов.

1. Итак, правила дорожного движения запрещают движение велосипеда, у которого есть неисправности рабочей тормозной системы или рулевого управления.
Велосипедист должен следить за своим транспортным средством. Перед каждой поездкой проверить тормоза и рулевое устройство.
2. Пункт 2.7 правил дорожного движения запрещает управлять велосипедом лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, а также передавать управление лицам, находящимся в состоянии опьянения.
Например, если пьяный товарищ слезно умоляет Вас дать ему велосипед для поездки к ближайшему киоску «за добавкой», ему нужно в этом настойчиво отказать.

3. Водитель велосипеда должен подавать сигналы поворота перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой. Поскольку световыми указателями поворота велосипеды не оборудуются, сигналы необходимо подавать рукой. Сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука, сигналу правого поворота — вытянутая правая рука. Все приходит с опытом. Надо сначала потренироваться на прямой без движения машин.

4. Где можно ездить на велосипеде?
Самое правильное — по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов, но не во всех городах ксть такие дорожки.
Если хорошо управляете велосипедом то, езда возможна по правому краю проезжей части или по обочине.
Ну и в крайнем случае, при сопровождении детей до 14 лет, допускается езда по тротуару или пешеходной дорожке.

Приезжайте и мы всему Вас научим. А так же покажем много интересных мест куда можно доехать только на велосипедах.

«Старые Друзья» ждут Вас

 Дарим путёвки на Кино-Открытие

Друзья! Совсем скоро состоится долгожданный туристический фестиваль «Кино-Открытие-2021». Кино-компания «Старые Друзья» предлагает размять

Все на Кино-Открытие 2021!

50 дней — много это или мало? Мы думаем что мало и действовать нужно уже сейчас! Друзья, осталось ровно 50 дней до того момента, как мы в

«Старые Друзья» принимают поздравления

Сегодня «Старые Друзья» принимают поздравления с Днем Рождения компании. Что такое турфирма? Это туристы, это инструктора, повара и гитар

Как на масляной неделе….

Просить прощения и прощать ближнего в последний день масленицы нужно очень искренне, от всего сердца, только в таком случае это «засчитыва

Приглашаем на Масленицу

Друзья, коллеги, родные и близкие — все те, кто всегда желанны на наших праздниках! Приглашаем вас проводить зиму и встретить приход весн

Имеют ли право привлечь к ответственности пьяного на велосипеде?

С тех пор как белорусские водители наконец-то худо-бедно поняли, что с алкоголем внутри безопаснее/дешевле/проще ходить пешком, на горизонте замаячила альтернатива – велосипед. “А можно ли ехать на велосипеде пьяному? Что за это будет? А заберут ли “права”?” – посыпались в редакцию вопросы, и мы решили, что с этой темой надо разобраться. Тем более что разбираться есть с чем.

Этот материал тоже архивный. Примечательно, что за несколько лет ситуация так и не поменялась. 

1. Столкновение автомобиль – велосипед

Подобное происшествие полностью укладывается в рамки ДТП, определение которого можно найти в п.2.18 ПДД: происшествие, совершенное с участием хотя бы одного находившегося в движении механического транспортного средства, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физического лица, его имуществу либо имуществу юридического лица.

Это значит, что само ДТП будет рассматриваться сотрудниками ГАИ, а действия его участников, а также их состояние – оцениваться по отработанной схеме. 

Если виновным будет признан велосипедист, он будет привлечен к ответственности по ст.18.23 КоАП. К слову, это “главная” статья в КоАП для велосипедистов.

Статья 18.23. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом и иными участниками дорожного движения либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования)

1. Нарушение правил дорожного движения пешеходом, лицом, управляющим велосипедом, гужевым транспортным средством, или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством, – влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.

2. Нарушение правил дорожного движения лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, совершенное в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, – влекут наложение штрафа в размере от трех до пяти базовых величин.

3. Совершение лицами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, нарушений правил дорожного движения, повлекших создание аварийной обстановки, – влечет наложение штрафа в размере от трех до восьми базовых величин.

4. Совершение лицами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, нарушений правил дорожного движения, повлекших причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо повреждение транспортного средства, груза, дорожного покрытия, дорожных и других сооружений или иного имущества, а также оставление ими места дорожно-транспортного происшествия, участниками которого они являются, – влекут наложение штрафа в размере от пяти до двадцати базовых величин.

2. Столкновение велосипед – велосипед, велосипед – пешеход 

В рамках ст.18.23 КоАП будут оцениваться действия велосипедиста и тогда, когда столкновение произошло с другим велосипедистом или пешеходом. Правда, на такой вызов сотрудники ГАИ уже не поедут.

– Такие случаи не относятся к компетенции ГАИ, поскольку не являются ДТП. Ведь велосипед не является механическим ТС, поскольку приводится в действие мускульной силой человека, – сообщили нам в профильном ведомстве.

К кому же тогда обращаться? В пресс-службе МВД пояснили:

– Если в результате столкновения велосипедисту или пешеходу причинены телесные повреждения и (или) материальный ущерб (сломался велосипед, порвалась одежда, пришли в негодность багаж или ручная кладь и т.п.), необходимо обращаться в милицию по телефону 102. Правильно будет записать координаты очевидцев (имя, фамилию, номер телефона). Далее составляется заявление в РОВД по месту происшествия, проводится проверка, устанавливается виновник происшествия, а вопрос о возмещении ущерба затем решается в судебном порядке. 

– Но к столкновению так или иначе все равно приводит чья-то ошибка. Это значит, кто-то из участников нарушил ПДД и должен быть привлечен к ответственности…

– Да. Вопрос привлечения к ответственности за нарушения ПДД по статье 18.23 КоАП решается органами внутренних дел. И здесь, кстати, важно знать, что деяния, содержащие признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 18.23 КоАП, в случае причинения лицом, управлявшим велосипедом, потерпевшему легкого телесного повреждения либо повреждения транспортного средства, груза, дорожного покрытия, дорожных и других сооружений или иного имущества, влекут административную ответственность лишь при наличии выраженного в установленном Процессуально-исполнительным кодексом РБ об административных правонарушениях порядке требования потерпевшего либо законного представителя привлечь лицо, совершившее административное правонарушение, к административной ответственности.

Какими бы легкими ни казались травмы

– Особо следует обратить внимание на причинение вреда здоровью участников таких столкновений, – отмечают в пресс-службе МВД. – Кто бы ни был прав или виноват, окажите друг другу посильную первую помощь и в случае необходимости вызовите “скорую”. Даже если полученные травмы не кажутся серьезными, не будет лишним посетить поликлинику и проверить состояние здоровья. Не забывайте, что при необходимости пешеход или велосипедист может попросить у сотрудника милиции направление на судебно-медицинскую экспертизу или самостоятельно обратиться в Госкомитет судебных экспертиз Республики Беларусь.  

3. Нарушение ПДД велосипедистом

Естественно, в случае фиксации нарушения ПДД велосипедист будет привлечен к ответственности все по той же ст.18.23. Чтобы правильно квалифицировать его проступок, он может быть освидетельствован на предмет употребления алкоголя. Как сказано выше, штраф для “принявших” увеличивается в разы.

Как нам сообщили в МВД, за 5 месяцев нынешнего года по данной статье, которая одновременно устанавливает ответственность и за нарушения ПДД пешеходом, лицом, управляющим гужевым транспортным средством, лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством, органами внутренних дел составлено 145.349 протоколов об административных правонарушениях.

4. Управление велосипедом в состоянии алкогольного опьянения

А теперь, так сказать, самое интересное. Что будет, если велосипедист выпил, но ничего не нарушает, никого не травмирует, а просто аккуратно едет домой?

Здесь можно сломать голову, прорываясь сквозь дебри нашего законодательства.

Смотрим ПДД. В них сказано, что водитель – это физическое лицо, управляющее транспортным средством (…), а велосипед – это транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем. 

При этом п.10.1 запрещает водителю “управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения”.

А что у нас предусмотрено за нарушение ПДД? Правильно, ответственность по ч.1 ст.18.23 КоАП! 

Но с применением ч.2 в таком случае уже возникают проблемы: привлекать к ответственности за нарушение ПДД, заключавшееся в управлении велосипедом в состоянии алкогольного опьянения, а как отягчающий признак указывать все то же состояние алкогольного опьянения? Это уже никуда не годится. 

Очевидно, что законодатель имел в виду нарушение иных требований ПДД, касающихся участия велосипедиста в дорожном движении, но, как обычно, неудачно сформулировал норму?

Такой “формальный” подход к нарушению ПДД велосипедистом нелогичен и несправедлив. Поэтому на практике нормы закона трактуются “по совести”:

– За что я буду штрафовать велосипедиста, который ничего не нарушает? Едет человек – пусть едет! А вот если он нарушил правила маневрирования, расположения на проезжей части или что-то еще, то будет привлечен к ответственности. Если он при этом будет пьян, штраф будет больше, – рассуждают в неофициальных разговорах сотрудники ГАИ.

На словах все, конечно, хорошо. Но пока в проблеме привлечения велосипедистов к ответственности не будут расставлены точки над “i”, каждый, кто сядет за руль велосипеда выпившим, будет “под колпаком”. Пусть даже и формальным. 


Никто не спорит, что езда на велосипеде изначально достаточно опасна: слишком велик риск серьезных травм для всех участников движения. Поэтому попытки управлять велосипедом в состоянии алкогольного опьянения должны пресекаться, а нарушители – преследоваться. Однако если мы требуем от водителей соблюдения правил и законов, эти правила нужно четко прописать.

Полиция арестовала подозреваемого пьяного водителя после погони из Риальто через долину Сан-Габриэль и в округ Ориндж.

Полиция преследовала подозреваемого в нетрезвом состоянии водителя из бара в Риальто на высокой скорости в округ Лос-Анджелес, через долину Сан-Габриэль и в округ Ориндж в пятницу днем.

Погоня длилась почти два часа, прежде чем НРП удалось остановить автомобиль с помощью успешного маневра PIT и взять подозреваемого под стражу в округе Ориндж.


Погоня началась, когда власти заявили, что подозреваемый сам позвонил в полицию из бара в Риальто, чтобы сказать, что он был пьян.Когда приехали офицеры, мужчина уехал на черном седане «Митсубиси».

Он скрылся на высокой скорости по шоссе 10 в западном направлении от Риальто через Онтарио, Помону и район Западной Ковины.

Неудачный маневр PIT отрывает подозреваемому бампер

Время от времени автомобиль наезжает на скорость до 100 миль в час.


Водитель в некоторых точках мог быть замечен через окно за рулем, который ехал одной рукой из пакета чипсов. Он тоже курил.

В какой-то момент он ненадолго выехал, а затем прыгнул обратно на автостраду в восточном направлении.

Позже он двинулся на юг 57 в районе Помоны и направился в округ Ориндж, а затем выехал в районе Анахайма, а затем в Санта-Ана.

В Санта-Ане машина ТЭЦ подъехала к «Мицубиси», чтобы попытаться совершить маневр «ПИТ». Но подозреваемый ускорился, и внедорожник CHP в конечном итоге разобрал автомобиль подозреваемого, но в остальном пропустил PIT.


Незадолго до 16:30 р.м. ТЭЦ совершила еще один маневр PIT, на этот раз успешно развернув машину и вылетев на тротуар, сбив дорожный знак.

Подозреваемый медленно вышел из «Мицубиси», обошел машину, осматривая повреждения, и в конце концов сдался.

Сначала казалось, что он не полностью подчиняется командам, но в какой-то момент сел на обочину, положив руки на голову. Затем он был взят под стражу.

Copyright © 2021 KABC-TV. Все права защищены.

Подозреваемый пьяный водитель врезался в столб на скорости 100 миль в час в Кенневике, Вашингтон

Кенневик, Вашингтон

Подозреваемый в состоянии алкогольного опьянения водитель ехал на скорости 100 миль в час, прежде чем потерял управление и врезался в стальной столб в центре Кенневика, сообщила полиция.

Шеннон Лидер, 39 лет, пропустила поворот и съехала с дороги на 400-м квартале Ист-Колумбия-Драйв незадолго до полуночи среды, сообщила полиция Кенневика в сообщении в Facebook.

Ее «Хонда» пролетела над бордюрами и пробила кусты, прежде чем передняя часть автомобиля обернулась вокруг стойки.

Свидетели сообщили, что до аварии автомобиль двигался со скоростью более 100 миль в час.

Женщина якобы была в нетрезвом состоянии, когда съехала с дороги и ударилась о столб на Колумбия-драйв. Кенневикский отдел полиции

Лидер и ее пассажир были доставлены в больницу с травмами, не опасными для жизни.

Лидер была проверена, и ей взяли кровь для анализа в криминалистической лаборатории штата Вашингтон, прежде чем ее поместили в тюрьму округа Бентон по подозрению в нападении на автомобиле и DUI.

Женщина якобы была в нетрезвом состоянии, когда съехала с дороги и ударилась о столб на Колумбия-драйв. Кенневикское полицейское управление
Истории, связанные с изданием Tri-City Herald

Кэмерон Проберт освещает последние новости и образование для Tri-City Herald, где он пытается ответить на вопросы читателей о том, почему полицейские и пожарные находятся в вашем районе. Он изучал коммуникации в Университете штата Вашингтон.

Полиция арестовала подозреваемого пьяного водителя после погони из Риальто через долину Сан-Габриэль и в округ Ориндж.

Полиция преследовала подозреваемого в нетрезвом состоянии водителя из бара в Риальто на высокой скорости в округ Лос-Анджелес, через долину Сан-Габриэль и в округ Ориндж в пятницу днем.

Погоня длилась почти два часа, прежде чем НРП удалось остановить автомобиль с помощью успешного маневра PIT и взять подозреваемого под стражу в округе Ориндж.


Погоня началась, когда власти заявили, что подозреваемый сам позвонил в полицию из бара в Риальто, чтобы сказать, что он был пьян. Когда приехали офицеры, мужчина уехал на черном седане «Митсубиси».

Он скрылся на высокой скорости по шоссе 10 в западном направлении от Риальто через Онтарио, Помону и район Западной Ковины.

Неудачный маневр PIT отрывает подозреваемому бампер

Время от времени автомобиль наезжает на скорость до 100 миль в час.


Водитель в некоторых точках мог быть замечен через окно за рулем, который ехал одной рукой из пакета чипсов.Он тоже курил.

В какой-то момент он ненадолго выехал, а затем прыгнул обратно на автостраду в восточном направлении.

Позже он двинулся на юг 57 в районе Помоны и направился в округ Ориндж, а затем выехал в районе Анахайма, а затем в Санта-Ана.

В Санта-Ане машина ТЭЦ подъехала к «Мицубиси», чтобы попытаться совершить маневр «ПИТ». Но подозреваемый ускорился, и внедорожник CHP в конечном итоге разобрал автомобиль подозреваемого, но в остальном пропустил PIT.


Незадолго до 16:30 автомобиль ТЭЦ совершил еще один маневр PIT, на этот раз успешно развернув машину и вылетев на тротуар, сбив дорожный знак.

Подозреваемый медленно вышел из «Мицубиси», обошел машину, осматривая повреждения, и в конце концов сдался.

Сначала казалось, что он не полностью подчиняется командам, но в какой-то момент сел на обочину, положив руки на голову. Затем он был взят под стражу.

Copyright © 2021 KABC-TV.Все права защищены.

Мера, одобренная Сенатом, которая ускорит возвращение осужденных водителей в нетрезвом виде на дорогу :: WRAL.com

Лаура Лесли, глава WRAL Capitol Bureau

Роли, Северная Каролина — Законопроект, который был единогласно принят Сенатом штата в четверг, позволит повторно пьяным водителям быстрее сесть за руль — при условии, что на их автомобилях установлена ​​система блокировки зажигания. транспортное средство.

Блокировка — это устройство, которое не дает никому завести автомобиль до тех пор, пока не будет проведен тест на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе и он не вернется чистым.

Северная Каролина требует устройства для рецидивистов или тех, кто зарегистрировал содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе 0,15 процента или выше — водитель считается инвалидом в соответствии с законодательством штата на 0,08 процента. Но есть обязательный шестинедельный период ожидания перед установкой устройства, а водители ограничены в часах и причинах, по которым они могут управлять автомобилем.

Законопроект № 183 Сената

отменит период ожидания, который, по словам сторонников, сделает дороги более безопасными, предоставив этим водителям законный способ сохранить свои рабочие места и получить лечение по решению суда.

«Если мы говорим о рецидивистах или о ком-то с высоким [содержанием алкоголя в выдыхаемом воздухе], у которого может быть серьезная история употребления алкоголя, мы хотим, чтобы они немедленно установили блокировку на своем автомобиле», — сказал Сенатор Дэнни Бритт, Р.-Робсон, адвокат и бывший прокурор, спонсировавший законопроект.

«Я привлекал к ответственности людей и защищал людей, которые, когда бы они ни приходили в суд и им приказывали в тот день, они должны были выплатить X долларов…. в судебных издержках и штрафах, приказал завершить общественные работы, приказал завершить лечение от наркозависимости, а затем сказал: «Ну, погоди минутку. Вы не можете садиться за руль как минимум 45 дней », — сказал Бритт.

Исследования показывают, что большинству пострадавших приходится ехать на работу или заботиться о своих семьях, сказал он. По его словам, поскольку в некоторых районах Северной Каролины есть общественный транспорт, у многих из этих людей нет другого выбора, кроме как незаконно вернуться за руль — без лицензии или страховки.

Законопроект также снимает существующие ограничения по времени и месту назначения, если у водителя установлена ​​блокировка зажигания, и предоставляет финансовую помощь лицам с низкими доходами, которые не могут позволить себе затраты на установку и ежемесячные платежи, связанные с устройством блокировки.

«[Ограничения] очень жесткие и мешают тому, что человек может сделать, чтобы иметь возможность заботиться о своей семье и позаботиться о себе», — сказал Бритт.

Матери против вождения в нетрезвом виде, Ассоциация шерифов Северной Каролины и другие группы в течение нескольких месяцев работали с законодателями над законопроектом.

«От имени жертв вождения в нетрезвом виде, которые MADD обслуживает каждый день, мы благодарны сенаторам, которые выдвинули этот спасительный закон», — заявила Дженнифер Лихтнегер, директор государственной программы MADD, в заявлении, призывающем Палату представителей принять закон как хорошо.

«Мы рады, что работали с группой активных защитников безопасного вождения, чтобы помочь сформировать это законодательство. Мы призываем членов последовать их примеру и поддержать эту важную модернизацию, чтобы остановить трагедии, вызванные вождением в нетрезвом виде», — сказал Лихтнегер.

Подробнее об этом

Вождение в нетрезвом виде: опасность алкоголя

Вождение в нетрезвом виде

Вождение в нетрезвом виде (DUI) или вождение с нарушениями означает употребление алкоголя с последующим управлением транспортным средством. Автомобили — это не только автомобили; это также включает велосипеды, мотоциклы, тележки для гольфа, лодки, водные мотоциклы и газонокосилки.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHSTA), в 2015 году в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с употреблением алкоголя, погибло около 10 265 человек, что составляет 29% от общего числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах. Также подсчитано, что ежегодно 1,5 миллиона человек арестовываются за вождение в нетрезвом виде. Нарушение вождения по-прежнему является серьезной проблемой для безопасности дорожного движения и общественного здравоохранения для всей страны.

В сорока девяти штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико запрещено водить машину с нулевым уровнем содержания алкоголя в крови (BAC).08 или выше. Концентрация алкоголя в крови (BAC) — это процентное содержание алкоголя в кровотоке. Если у кого-то BAC находится на уровне или выше установленного законом предела, он считается инвалидом с юридической точки зрения. Однако важно отметить, что критическое мышление и мелкая моторика начинают снижаться уже после первого глотка алкоголя, что намного ниже установленного законом предела.

Если вы знаете кого-то, кто борется со злоупотреблением алкоголем, обратитесь за помощью сегодня.

Статистика вождения в нетрезвом виде

21-25

года

Молодые люди в возрасте от 21 до 25 лет чаще всего страдают от вождения в нетрезвом виде.

1/3

пьяные водители

Рецидивисты составляют почти треть всех осужденных водителей в нетрезвом виде.

$ 100

миллиардов

Несчастные случаи, связанные с употреблением алкоголя, обошлись налогоплательщикам в 100 миллиардов долларов.

Последствия вождения в нетрезвом виде

Если кто-то водит машину в нетрезвом виде и выживает в аварии, в которой ранены или убиты другие люди, он или она должны жить с последствиями. Это эмоциональное бремя может быть хуже любого телесного повреждения.

Но и физическая опасность вождения в нетрезвом виде огромна. Нарушение вождения может стать причиной несчастных случаев, которые приводят к параличу, обезображиванию, повреждению мозга и даже смерти.

Управление транспортным средством также является преступлением. Пьяные водители часто платят значительные штрафы, теряют права. и столкнуться с более высокими страховыми расходами. Общие наказания за преступление, связанное с вождением в нетрезвом виде, могут включать:

  • Приостановление / отзыв водительских прав
  • Заключение в СИЗО
  • Автомобильное депо
  • Конфискация номерного знака автомобиля
  • Ограничения устройства блокировки зажигания (IID)
  • Оценка злоупотребления алкоголем
  • Программы обязательного лечения от алкогольной зависимости
  • Контролируемая трезвость

Опасность вождения в нетрезвом виде

Седативный эффект алкоголя ухудшает способность водителя принимать решения и ухудшать координацию.У ослабленного водителя отсутствует способность быстро и решительно избежать аварии или даже выполнять обычные маневры. Пьяные водители подвергают опасности себя и всех на дороге, повышая риск автомобильных аварий и гибели людей.

Автомобильные аварии, связанные с употреблением алкоголя, составили почти 31 процент всех погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2012 году.

— Центры по контролю и профилактике заболеваний

Инвалиды за рулем влияют не только на тех, кто находится в автомобилях.Пьяные мотоциклисты, водители лодок и водные мотоциклы рискуют стать причиной несчастных случаев и травм.

Вождение в нетрезвом виде настолько же распространено, насколько и смертельно опасно. По данным Министерства транспорта США, только в 2010 году около 4 миллионов взрослых американцев совершили около 112 миллионов дорожно-транспортных происшествий, связанных с вождением в нетрезвом виде. Несмотря на большое количество случаев вождения в нетрезвом виде, арестовывается лишь небольшой процент водителей с ограниченными физическими возможностями. Ежедневно в Америке происходит почти 300 000 инцидентов, связанных с вождением в нетрезвом виде. Аресты произведены только в 0.013 процентов этих случаев.

Ищете с чего начать?

Обратитесь к поставщику медицинских услуг бесплатно сегодня.

Позвонить (855) 826-4464

— ИЛИ —

Вождение в нетрезвом виде и лечение наркомании

Вождение в нетрезвом виде может быть признаком алкогольной зависимости.Продолжение употребления алкоголя, несмотря на обвинительный приговор или заключение в тюрьме, часто является признаком зависимости. Узнайте, как специалисты по наркозависимости диагностируют зависимость сегодня.

Получите помощь во время COVID-19

Проведя всего 30 дней в реабилитационном центре, вы можете очиститься и протрезветь, начать терапию, присоединиться к группе поддержки и узнать, как справиться со своей тягой.

Узнать больше

Если вы или кто-то, кто вам дорог, боретесь с алкогольной зависимостью, обратитесь за помощью до того, как чей-то худший кошмар станет реальностью.Стационарные и амбулаторные программы лечения доступны по всей стране. Первый шаг — связаться с лечащим врачом.

Для людей с ограниченными физическими возможностями: узнайте факты | Безопасность автотранспортных средств

Каковы эффекты концентрации алкоголя в крови (BAC)?

Информация в этой таблице показывает уровень концентрации алкоголя в крови (BAC), при котором эффект обычно наблюдается впервые.

Концентрация алкоголя в крови (BAC) * Типичные эффекты Прогнозируемое влияние на вождение автомобиля
.02%
Примерно 2 спиртных напитка **
  • Некоторая потеря судебного решения
  • Релаксация
  • Легкое тепло тела
  • Измененное настроение
  • Снижение зрительных функций (быстрое сопровождение движущейся цели)
  • Снижение способности выполнять две задачи одновременно (разделенное внимание)
.05%
Около 3-х алкогольных напитков **
  • Преувеличенное поведение
  • Может иметь потерю контроля над мелкими мышцами (например,г., фокусируя взгляд)
  • Нарушение суждения
  • Обычно хорошее самочувствие
  • Пониженная бдительность
  • Снятие ингибирования
  • Пониженная координация
  • Снижена способность отслеживать движущиеся объекты
  • Затруднение в управлении
  • Пониженная реакция на аварийные ситуации вождения
.08%
Около 4 алкогольных напитков **
  • Мышечная координация ухудшается (напр.g., равновесие, речь, зрение, время реакции и слух)
  • Труднее обнаружить опасность
  • Нарушение суждения, самоконтроля, рассуждений и памяти
  • Концентрация
  • Кратковременная потеря памяти
  • Регулировка скорости
  • Ограниченные возможности обработки информации (например, обнаружение сигнала, визуальный поиск)
  • Нарушение восприятия
.10%
Около 5 алкогольных напитков **
  • Явное ухудшение времени реакции и контроля
  • Невнятная речь, плохая координация и замедленное мышление
  • Снижение способности сохранять полосу движения и надлежащим образом тормозить
.15%
Около 7 спиртных напитков **
  • Намного меньший контроль мышц, чем обычно
  • Может возникнуть рвота (если этот уровень не достигается медленно или человек не выработал толерантность к алкоголю
    )
  • Значительная потеря остатка
  • Существенное нарушение управления транспортным средством, снижение внимания к задаче вождения и необходимой обработки зрительной и слуховой информации
* Измерение концентрации алкоголя в крови

Указанное количество напитков представляет собой приблизительное количество алкоголя, которое мужчине весом 160 фунтов необходимо выпить за один час, чтобы достичь указанного BAC в каждой категории.

** Стандартный размер напитка в США

Стандартный напиток равен 14,0 г (0,6 унции) чистого алкоголя. Обычно такое количество чистого спирта содержится в

.
  • 12 унций пива (с содержанием алкоголя 5%)
  • 8 унций солодового ликера (с содержанием алкоголя 7%)
  • 5 унций вина (с содержанием алкоголя 12%)
  • 1,5 унции или «порция» крепкого 80 (содержание алкоголя 40%) спирта или ликера (например, джин, ром, водка, виски)

Адаптировано из Азбуки BACpdf iconexternal icon, Национальная администрация безопасности дорожного движения, 2005 г., и «Как контролировать свое употребление алкоголя», В. Р. Миллер и Р. Ф. Муньос, Университет Нью-Мексико, 1982 г.

12 фактов, которые следует знать о вождении в нетрезвом состоянии

Автор Кэри Дэвис

В Соединенных Штатах вождение в нетрезвом состоянии приобрело масштабы эпидемии. Как вы, возможно, догадались, вождение в нетрезвом виде происходит, когда человек управляет транспортным средством после того, как выпил достаточно алкоголя, чтобы ухудшить свое умственное восприятие и моторику. В большинстве штатов человек считается инвалидом, если его содержание алкоголя в крови (BAC) равно 0.08.

Вождение в нетрезвом виде очень похоже на езду в туманной дымке (вспомните пивные очки). Ваша способность воспринимать происходящее вокруг серьезно затруднена, что увеличивает ваши шансы стать причиной аварии. Фактически, в вашем теле в результате употребления алкоголя происходит комбинация действий: замедляется время реакции, нарушаются умственные способности, нарушается координация и нарушаются моторные навыки. Проще говоря, даже рассматривать DWI (вождение в состоянии алкогольного опьянения) — ужасная идея.

Наконец, вы должны принять во внимание, что вы представляете опасность не только для себя, вы также представляете угрозу для пассажиров в своем автомобиле, проезжающих велосипедистов, других транспортных средств на дороге, а также зданий и сооружений в вашем районе. . С учетом сказанного, вот 12 фактов, которые вы должны знать о вождении в состоянии алкогольного опьянения.

1) В Америке каждые 51 минуту кого-то убивают из-за DUI (пьянство в нетрезвом состоянии). По сути, это равняется 27 людям, которые умирают каждый день из-за вождения в нетрезвом виде.

2) Кто-то получает травму от пьяного водителя каждые 120 секунд.

3) 50% — 75% тех, у кого была отозвана лицензия из-за DUI, продолжают водить машину без лицензии.

4) 3 из 10 американцев в течение своей жизни попадут в аварию, связанную с алкоголем.

5) В настоящее время оценочная стоимость несчастных случаев, связанных с употреблением алкоголя, составляет около 114,3 миллиарда долларов. Эта оценка разбита между 63,2 миллиарда долларов из-за гибели людей и 51,1 миллиарда долларов финансовых затрат.

6) Целых 8 подростков умирают в день из-за несчастных случаев, связанных с DUI.

7) Ежегодно американцы в совокупности совершают более 159 миллионов поездок на автомобиле в состоянии алкогольного опьянения.

8) Более 9 878 человек стали жертвами пьяных водителей в течение 2011 года.

9) Обычно пьяный водитель проезжает более 80 раз в нетрезвом состоянии, прежде чем его впервые арестуют.

10) Для многих молодых водителей (от 15 до 20 лет), которые были вовлечены в ДТП со смертельным исходом, мужчины, как правило, являются причиной больше, чем женщины.28% несчастных случаев, связанных с DUI, составляют мужчины и 16% — женщины.

11) Дети и подростки, которые начинают употреблять алкоголь в раннем возрасте, с большей вероятностью попадут в конфликт, связанный с алкоголем, в какой-то момент своей жизни.

12) В 2011 году 1 249 несовершеннолетних (в возрасте до 21 года) погибли в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с вождением в нетрезвом виде.

Вождение в нетрезвом состоянии — всегда плохая идея. Если вы собираетесь отправиться на мероприятие, где продают алкоголь, у вас должен быть назначенный водитель в режиме ожидания, который безопасно сопроводит вас домой.Обвинение в DUI не только поставит под угрозу вашу свободу, но и может быть дорогостоящим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *