Разное

Урал фото: Лучшие фотографии Урала — Наш Урал

Достопримечательности Урала: фото с названиями и описаниями, что посмотреть

Самые популярные достопримечательности Урала

Уникальнейший регион России, Урал, в основной своей части представлен горной системой и расположен между двумя равнинами — Западно-Сибирской и Восточно- Европейской. Соединив между собой две части света — Европу и Азию, Уральский регион объединил в себе природу и климатические особенности обеих сторон. Именно поэтому, богатый на полезные ископаемые, он стал и популярной туристической зоной. Многочисленные достопримечательности Урала, фото с описанием которых можно увидеть на нашем сайте, создавались на протяжении многих веков: как природой, так и человеком.

Освоение Урала началось с обнаружения здесь огромного количества полезных ископаемых. Многочисленные месторождения меди, золота, железа, платины и различных минеральных ресурсов сделали этот регион металлургическим и горнорудным центром России. Создание заводов и предприятий требовало благоустройства и развития и социальной сферы жизни. Так появились многие города Урала, представляющие собой сегодня не только промышленную, но и успешно развивающуюся туристическую зону.

Города и знаменитые места Урала — Екатеринбург: список, фото, описания

г. Екатеринбург

Один из старейших городов Урала — Екатеринбург — основан в 1723 году. Он относился к железоперерабатывающему заводу. Своё название получил в честь императрицы того времени — Екатерины Первой, которая в дальнейшем подарила ему статус уездного города, принадлежащего к Пермской губернии. С приходом Советской власти Екатеринбург был переименован в Свердловск. Прежнее название городу было возвращено в 1991 году.

Начавший свою историю как заводской город, Екатеринбург прошёл через множество эпох, каждая из которых внесла свой вклад в его развитие. Именно поэтому, желая увидеть красоты Урала, его достопримечательности, можно начать с посещения этого города.

Вознесенская церковь

Вознесенский храм

Вознесенский храм — одно из старейших сооружений Екатеринбурга, был построен в 1770 году и освящён в сентябре того же года. Изначально церковь представляла собой небольшое деревянное строение, которое достаточно быстро стало приходить в негодность. К 1790 году была перестроена в двухэтажное каменное здание. За всю историю своего существования она перестраивалась и достраивалась множество раз, и к началу 20 века уже представляла собой большую церковь с шестью приделами. На нижнем этаже располагалась мужская церковно-приходская школа.

Религиозные гонения, начавшиеся с приходом Советской власти, не обошли стороной Вознесенскую церковь, и в 1926 году её закрыли, а здание отдали под школу. Позднее здесь был открыт историко-революционный музей. В 1991 году, после перерыва в 65 лет церковь вновь была открыта по своему назначению.

Благодаря достраиванию на протяжении многих лет, в архитектуре её строений удачно сочетается несколько стилей — классицизм, позднее барокко и неорусское направление.

Знаменитый Вознесенский храм является известной достопримечательностью Урала и входит в список топовых объектов культурного наследия.

Усадьба Расторгуевых

Усадьба Расторгуевых

Усадьба Расторгуевых-Харитоновых, она же дом Харитоновых, была построена в 1824 году. К моменту завершения строительства состояла их двух домов, оранжереи и нескольких флигелей. Впоследствии перешла от Расторгуева к Харитонову, его зятю. Позднее Харитонов скупил окрестные земли, на которых создал «английский сад» с множеством парковых строений.

По неподтвержденным сведениям, под усадьбой располагалась огромная сеть подземелий, где были заключены мятежники с заводов и фабрик. После обвинения Харитонова в жестоком обращении с рабочими он был выслан по указу императора в Кексгольм — сегодня это Приозерск под Санкт-Петербургом.

Усадьбу Расторгуевых можно назвать точным образцом городских особняков XIX века, а её архитектурный стиль полностью соответствует нормам классицизма. Угловое расположение дома с видом на центральные улицы делает главное здание ещё более эффектным. За ним располагается огромный сад с озером и островом с ротондой. На сегодняшний день сохранился и Харитоновский сад, непосредственно прилегающий к усадьбе. Он является крупнейшей парковой зоной Екатеринбурга, а многим его деревьям насчитывается более двухсот лет. Эта достопримечательность входит в топ путеводителей по Екатеринбургу.

Театр оперы и балета

Государственный театр оперы и балета

Государственный театр оперы и балета основан в 1912 году. Именно здесь в 1917 году было провозглашено установление советской власти в Екатеринбурге и на всём Урале.

Здание театра возведено на месте деревянного цирка, который существовал здесь с 1896 года. Рассчитанный на 1200 мест, зал выполнен в форме подковы. При строительстве театра особое внимание было уделено его декорированию — нарядные балконы оформлены балюстрадами, аттиком и лепниной, а завершают архитектурный ансамбль скульптуры трёх муз. Фасадная часть здания декорирована всевозможными лепными украшениями — розеттами, скульптурными барельефами и растительным орнаментом.

Внимания туристов заслуживают не только постановки, но и само здание театра оперы и балета как здешняя достопримечательность. Множество фото Екатеринбургского театра не передадут ту красоту и величие, которым обладает это здание, созданное в стиле эклектики с использованием элементов венского барокко. Именно поэтому, выбирая, что посмотреть на Урале, стоит обязательно посетить театр оперы и балета в Екатеринбурге.

Список, описание и фото топовых достопримечательностей Перми

г. Пермь

Выбирая, что посмотреть и какие достопримечательности Урала посетить, стоит уделить внимание и городу Пермь. Основанию его поспособствовало строительство Егошихинского завода по обработке меди. Официальной датой создания города считается 4 мая 1723 года. Современный город Пермь уникален разнообразием архитектурных стилей — на протяжении всей истории существования города деревянные постройки сменялись кирпичными строениями, каждому из которых соответствуют стиль и дизайн определённого периода времени.

Дом Мешкова

Дом Мешкова

Эта достопримечательность — один из особняков в историческом центре Перми. Строительство дома завершено в 1889 году. Изначально особняк выстроен в соответствии со стилем позднего русского классицизма, однако позднее перестроен под живописный модерн. Сегодня в особняке располагается Пермский краеведческий музей, а само здание является объектом культурного наследия.

Дом Грибушина

Получивший своё название по имени владельца, особняк Грибушина возведен в 1897 году в стиле барокко с добавлением элементов модерна. Оформленное в бело-голубых тонах, здание украшено коринфским ордером и колоннами. Достопримечательность считается одним из самых уникальных исторических зданий в Перми. Внутренний и наружный слои выполнены из кирпича, серединный — из лиственницы. Фасад и комнаты особняка оформлены лепными украшениями, в том числе лицами женщин с семейных фото Грибушина.

Другие достопримечательности Перми: описание и фото

Пермский государственный академический театр оперы и балета им. Чайковского 

Пермь богата историческими и культурными достопримечательностями, которые стоят того, чтобы быть запечатлёнными на фото для вашей коллекции. Каждый из подобных памятников имеет свою уникальную историю и архитектурные особенности, которые прославили их на всю Россию и не только.

Особого внимания заслуживают скульптуры, среди которых — памятник Ленину, открытый в 1954 году, памятник Павлу Преображенскому — профессору, открывшему нефтяное месторождение, первое на Урале. В Перми есть и другие памятники и достопримечательности, которые стоит обязательно посмотреть туристам и сделать фото на память. Описания их создания и истории можно услышать, заказав экскурсию по городу с гидом.

Природные достопримечательности Урала: озёра и водопады (описание и фото)

Урал богат не только многовековой историей и многочисленными архитектурными, но и природными достопримечательностями, которые сделали его популярным направлением в мировом туризме. Особенным этот край является из-за природы уникальной красоты — горы и равнины, реки и водопады, озера, тайга и многочисленные заповедники, фото которых никого не оставят равнодушным. Природа этого края отлично подходит для любителей активного туризма, которых привлекает красота и величие почти не тронутых человеком мест.

Озеро Тургояк

Озеро Тургояк

В Челябинской области насчитывается более трёх тысяч озер, и Тургояк считается жемчужиной среди них. За свою кристально чистую и прозрачную воду эта достопримечательность получила прозвище младшего брата Байкала. Несмотря на небольшие размеры, Тургояк стал знаменит благодаря наличию особого планктона, который заставляет воду в озере светиться под лучами солнца. Отправляясь на озеро, стоит обязательно посетить и остров святой Веры — археологический заповедник, где до наших дней сохранились доисторические сооружения возрастом около шести тысяч лет. Красота этих мест завораживает: обязательно стоит сделать фото на память.

Озеро Инышко

Озеро Инышко

Это особая достопримечательность, красоту которого не передать описанием: она нависает над озером Тургояк и буквально соседствует с ним — расстояние между ними не более 200 метров. Необычным в озере Инышко является его двойное дно — над нижним обычным дном находится верхнее торфяное. Кроме того, разница между уровнями поверхности воды в озерах Инышко и Тургояк составляет около 20 метров, что также до сих пор остается загадкой. Многие охотники за оригинальными фото приезжают именно сюда.

Тальков Камень

Тальков Камень

Озеро, сотворенное не природой, а руками человека. Тем не менее, знаменитый Тальков Камень уникален своей красотой в окружении хвойного леса. Название озера происходит из его истории — оно было образовано в результате талькодобывающих работ, которые проводились вручную. Созданный постепенно котлован находился над грунтовыми водами, которые впоследствии полностью его заполнили. Благодаря этому сегодня лесное озеро — достопримечательность, которая популярна среди туристов, в особенности, дайверов. Оно также входит в топ мест на Урале для фото туров.

Аслыкуль и водопад Шарлама

Крупное, но при этом сравнительно неглубокое озеро Аслыкуль отличается высокой минерализацией воды, что только добавляет ему популярности. Живописные берега озера, часть из которых составляют скалы из песчаника и обрывы, придают ему особое величие. Вблизи Аслыкуля находится ещё одна достопримечательность — водопад Шарлама высотой 12 метров с кристально чистой водой. Находятся обе достопримечательности в природном парке, что позволяет насладиться не только окружающей красотой, но и чистейшим воздухом. И, конечно, берите с собой фотоаппарат: не заснять на фото эту красоту просто невозможно.

Медвежье озеро

Медвежье озеро

На самом деле Медвежье озеро состоит из двух — Большого и Малого Медвежьих озёр, соединенных между собой узким перешейком. Туристы съезжаются в это место не только для того, чтобы полюбоваться природой — природная достопримечательность известна своими лечебными свойствами. Здесь добываются целебные иловые грязи и минеральная вода, а само озеро представляет собой насыщенный целебный солевой раствор. Это все широко используется в близлежащих санаториях при лечении и профилактике множества заболеваний. Необычайная красота природы привлекает в это место многих туристов, желающих не только осмотреть эту достопримечательность, но и сделать много фото на память. Озеро внесено в список памятников природы.

Чёрное озеро

Расположенное в Пермском крае, это озеро имеет несколько названий, но наиболее известно оно как Чёрное. Такое название оно получило из-за тёмного цвета воды и множества мифов и легенд, которые его окружают. Однако ни тёмная вода, ни таинственные легенды не останавливают туристов, увидевших фото Чёрного озера. Таинственная красота и редкие растения, занесенные в Красную Книгу, вывели его в топ знаменитых достопримечательностей Урала.

Черное озеро, возраст которого составляет около двух тысяч лет, знаменит еще одной своей особенностью — блуждающими островами. Эти острова представляют собой проросшие зеленью участки торфяника с толщиной до одного метра, а их длина может достигать нескольких метров. Периодически отрываясь от берега и передвигаясь по озеру, эти участки действительно выглядят как небольшие островки посреди загадочной и таинственной тёмной воды. Никакое описание не передаст таинственности происходящего: красота озера стоит того, чтобы увидеть его самостоятельно, а при желании сделать массу удивительных фото.

Река Чусовая

Одна из красивейших рек Урала знаменита, в первую очередь, своим расположением: пересекая с востока на запад Уральские горы, она протекает и в Европе, и в Азии. Кроме того, большая часть долины Чусовой реки занесена в список природных достопримечательностей Урала — это скалы, пещеры, археологические памятники и древние городища. Являясь популярным туристическим маршрутом, эта река отлично подходит как для походов выходного дня, так и для сплавления по руслу: не только опытным, но и начинающим туристам. Она входит в список наиболее рекомендованных достопримечательностей Урала, которые стоит посмотреть.

Река Чусовая

Водопад Кук-Караук

Этот знаменитый водопад каскадного типа наиболее популярен среди туристов в весенний период — именно в это время стоит его посмотреть и заснять на фото. Наполненный растаявшими снегами, он особенно красив и зрелищен. Суммарная высота всех каскадов достигает 12 метров и, будучи полноводным, он особенно живо бурлит и пенится: это делает его ещё более красивым. Что особенно необычно — это нехарактерные для Урала липовые и ильмовые леса, окружающие водопад. Кроме того, по его левому берегу находится уникальная историческая достопримечательность — остатки каменного моста, построенного ещё при Екатерине Второй.

Водопад Гадельша

Водопад Гадельша

Знаменитый водопад Гадельша, названный в честь расположенной неподалеку одноимённой деревни, является одним из крупнейших водопадов Урала. Состоит из трёх каскадов, вместе составляющих высоту в семь метров. На поверхности земли здесь можно увидеть залежи яшмы — ценного камня, а также уникальные, занесённые в Красную Книгу, редкие растения. Этот водопад внесён в список ботанических, геоморфологических и геологических памятников природы. Не хватит никаких слов для описания его красоты: это место стоит посмотреть самостоятельно и непременно заснять на фото.

Что ещё посмотреть на Урале: топ достопримечательностей с описаниями и фото

Список топовых туристических достопримечательностей Урала настолько велик, что невозможно охватить его одной публикацией. Но приведём описание ещё нескольких из наиболее значимых: тех, что обязательно стоит посмотреть хотя бы раз в жизни и сделать фото на память.

Аркаим

Древнее городище — интересная достопримечательность и памятник археологии, найденный в 1987 году. Знаменитый Аркаим — это открытие мирового значения, поэтому слава о нём распространилась далеко за пределы России. Он относится к III-II тысячелетию до нашей эры.

Поселение построено по радиальной схеме и укреплено круговыми стенами в два ряда. К ним пристроены помещения, предназначенные для жилья. По сути, вся конструкция представляла собой круглой формы крепость с крупными «многоквартирными» постройками радиальной формы, отделёнными кольцевой дорогой. По центру располагалась площадь. За пределами городища находились загоны и пастбища для животных.

Аркаим

При раскопках найдены помещения личного пользования и общественного, а также мастерские, что выяснилось по обнаруженным в них артефактам. Жители занимались различными видами ремёсел. В списке деятельности местного населения числится и металлургическое производство.

Сколько существовало это поселение, достоверно неизвестно. Установлено только, что оно выгорело в результате пожара. Постройки были выполнены из сухих стволов деревьев и глиняного кирпича.

Сейчас эта историческая достопримечательность — музей под открытым небом. В её окрестностях расположены и другие исторические памятники, которые интересно будет осмотреть любителями истории и археологических находок, а также желающим пополнить свою коллекцию необычными фото из путешествий.

Маньпупунёр

Маньпупунёр

Это удивительное место, которое с первого взгляда кажется даже нереальным: огромные каменные столбы возвышаются над землёй. Это останцы причудливых форм из скалистой породы, высота которых варьируется от 30 до 42 метров. Всего их семь, и они окутаны множеством легенд. Это место — объект культа манси, одно из семи чудес России, находится под охраной ЮНЕСКО.

Когда-то здесь были ещё более высокие горы, которые со временем разрушались, меняли свою структуру под воздействием разных факторов. Останцы, которые на языке коми называются «Болвано-из» («Гора идолов»), появились в результате таких разрушений: более мягкие горные породы размылись и унесены ветрами, а более твёрдые — остались, и сегодня представляют собой значимую достопримечательность не только Урала, но и всей России и даже мира.

Существует и легенда о появлении этих необычных горных столбов. Она рассказывает о прекрасной дочери вождя Аим и её брате Пыгрычум. Однажды великаны решили схватить девушку, а брат с помощью сил добрых духов встал на её защиту. В момент, когда она едва не была схвачена, Пыгрычум вытащил щит, который даровали ему духи. Свет солнца, отразившийся от его щита, обратил в камень всех семерых великанов. Так они и стоят здесь до сих пор.

Чёртово городище

Достопримечательность находится недалеко от Екатеринбурга. Название относится как к самой горе, так и располагающемуся на ней скальному массиву. Это зубчатые гранитные останцы, напоминающие по форме каменные башни или огромный гребень, венчающий самую верхушку горы. Самая высокая точка — на 347 метрах над уровнем моря.

Чёртово городище

Забраться на гранитную скалу можно только с южной части по огромным каменным ступеням. С севера — отвесный обрыв. Можно даже подняться на самую высокую точку скалы по установленной здесь деревянной лестнице. Отсюда открываются невероятные виды на окрестности, вся красота Уральских гор как на ладони.

Знаменитый гранитный гребень — не единственная достопримечательность на горе. Недалеко от него туристы могут осмотреть так называемые «каменные палатки». Это скалистые отдельно стоящие останцы матрацевидной формы. Высота их различна, самая высокая достигает семи метров. Оценить их масштаб и величие можно как вблизи, так и если смотреть издалека. Все, кто приезжают в это место, обязательно увозят с собой несколько десятков интереснейших фото.

Появлению названия «Чёртово городище» способствовала форма скал, которые располагаются на горе. Они имеют необычную форму и строение: будто сложенные друг на друга узкие гранитные плиты.

Уральское Бали

Речь идёт о каолиновом карьере. Своим названием карьер обязан добываемому здесь сырью: каолиновой глине. Такое же название получило и близлежащее село.

Месторождение было открыто ещё в 1945 году. С тех пор здесь активно велась добыча каолина, вплоть до 2011 года. Тогда неизвестные срезали кабели насоса, который откачивал из карьера подземные воды. Из-за этого он наполнился водой бирюзового цвета. За необычную красоту это место и окрестили Уральским Бали — по названию одного из самых живописных островов.

Уральское Бали

Максимальная глубина водоёма — 7 метров. Купаться здесь нельзя, только смотреть. Потому что в составе каолиновой глины содержатся небезопасные для здоровья вещества. Кроме того, берега его очень мягкие, а глина может легко и быстро засосать ногу человека. Непригодно это озеро и для любой флоры и фауны из-за минерального состава: в нём нет никаких обитателей и растительности. Вопреки многочисленным описаниям, здесь нет никаких подземных источников: это миф.

Желающим осмотреть это место рекомендуем поспешить и при возможности запечатлеть на фото пока полный водоём. Дело в том, что ещё в 2012 году владельцы карьера заявили, что вода будет откачана, и добыча каолиновой глины продолжится. Но пока этого не произошло. Тем не менее, достопримечательность может исчезнуть в любой момент.

Уральская Венеция

г. Нижний Тагил

Такое название получил посёлок Монзино на Урале. Он расположен на реке Тагил, а весь населённый пункт испещрён заводями и протоками воды. Дворы с уютными садами располагаются вдоль этих заводей и небольших озёр. С виду это действительно напоминает Венецию, что и стало причиной возникновения такого народного названия посёлка.

Основное населения — дачники. Раньше здесь добывали золото, а в 80-90 годах прошлого века стали образовываться коллективные сады. А ещё раньше, до 60-х годов здесь стояли дачи руководителей заводов Нижнего Тагила.

Многие дома построены на искусственных насыпях: сваи для некоторых из них забивались в грунт более чем на 4 метра в глубину. Такие дома максимально близки к воде, что представляет собой удивительно красивую картину. Приехать сюда стоит только ради этого вида: чтобы осмотреть его самостоятельно и сделать фото на память.

Фото галерея — Санаторий УРАЛ Лазаревское

Для просмотра нажмите на интересующее Вас изображение.


Номер «БОЛЬШОЙ СОЛНЕЧНЫЙ» Трехместный однокомнатный
Площадь номера – около 22,4 м/кв, Расположение – с 2й и 3й этаж. Окна (пластиковый пакет) обращены на восточную сторону, (солнце с утра, до 14:00). За окном — сушилка для белья. Оснащение номера: телевизор, холодильник, сплит/система (тепло-холод), три раздельные односпальные кровати, прикроватные тумбочки, шкаф, столик, зеркало. На полу – ковровое покрытие. С/узел полный (ванная с душем, раковина, унитаз, отделка – кафельная плитка).


Номер «БОЛЬШОЙ СОЛНЕЧНЫЙ ПК» с одной большой или 2мя раздельными кроватями
Площадь номера – около 22,4 м/кв, Расположение номеров этой категории – 1й, и 5 этаж. Окна (пластиковый пакет) обращены на восточную сторону, (солнце освещает номер с утра, до 14:00) Современный ремонт проведен в 2018 — 2019гг. Оснащение номера: плоский телевизор ЖК, холодильник, сплит/система (тепло-холод), одна большая кровать или 2 раздельные, прикроватные тумбочки, шкаф, столик, зеркало, набор посуды. На полу – ковровое покрытие. С/узел полный (ванная с душем, раковина, унитаз, отделка – кафельная плитка) В номерах предусмотрено размещение на дополнительном месте (раскладной диван).


Номер «БОЛЬШОЙ СОЛНЕЧНЫЙ»
Площадь номера – около 22 м/кв, Расположение номеров этой категории – со 2го, до 5 этажа. Окна (пластиковый пакет) обращены на восточную сторону, (солнце освещает номер с утра, до 14:00) Оснащение номера: телевизор, холодильник, сплит/система (тепло-холод), 2 раздельные кровати, прикроватные тумбочки, шкаф, столик, зеркало. На полу – ковровое покрытие. С/узел полный (ванная с душем, раковина, унитаз, отделка – кафельная плитка) В номерах предусмотрено размещение на дополнительном месте. (еврораскладушка)


Номер «СТАНДАРТ ПК» Двухместный однокомнатный
Площадь номера – около 17 м/кв, Расположение – 2 ой и 3 й этаж. Окна (пластиковый пакет) обращены на западную сторону (солнце с 15:00) вид на парковую часть. Оснащение номера: современный ремонт, новое оборудование и мебель: телевизор ЖК, холодильник, сплит/система (тепло-холод), 2 раздельные кровати, прикроватные тумбочки, шкаф, столик, зеркало. За окном раздвижная сушилка для мокрых вещей. На полу в зоне кроватей – ковровое покрытие, лоджия и прихожая — кафельная плитка. С/узел полный (ванная с душем, раковина, унитаз, отделка – кафельная плитка) Доп. место не предусмотрено.


Номер «СТАНДАРТ»
Площадь номера – около 17 м/кв, Расположение номеров этой категории – с 3го, до 5 этажа. Окна (пластиковый пакет) обращены на западную сторону (солнце освещает номер с 15:00) вид из окна на парковую часть. Оснащение номера: телевизор, холодильник, сплит/система (тепло-холод), 2 раздельные кровати, прикроватные тумбочки, шкаф, столик, зеркало. На полу – ковровое покрытие. С/узел полный (ванная с душем, раковина, унитаз, отделка – кафельная плитка) В номерах предусмотрено размещение на дополнительном месте.(еврораскладушка)


Номер «СТАНДАРТ +»
Площадь номера – около 20 м/кв, Расположение – с 3го, до 5 этажа. Окна (пластиковый пакет) обращены на западную сторону (солнце освещает номер с 15:00) вид из окна на парковую часть. Оснащение номера: телевизор, холодильник, сплит/система (тепло-холод), 1 большая кровать, прикроватные тумбочки, шкаф, столик, зеркало. На полу – ковровое покрытие. С/узел полный (душ, раковина, унитаз, отделка – кафельная плитка) В номерах предусмотрено размещение на дополнительном месте.(еврораскладушка)


Номер «СЕМЕЙНЫЙ»
2 номера в корпусе (№403,№404) Площадь номера – около 35 м/кв, Расположение – 5 этаж. Половое покрытие – №403 – ламинат, №404 – ковровое покрытие. Окна (пластиковый пакет) обращены на западную сторону (солнце освещает номер с 15:00) вид на парковую часть. Оснащение номера: телевизор, холодильник, сплит/система (тепло-холод), большая кровать в 1-й комнате, прикроватные светильники, тумбочки, трюмо. 2-я комната – раскладывающийся диван -кровать или 2 раздельные кровати, столик, шкаф, прикроватные тумбочки. С/узел полный (ванная с душем, раковина, унитаз) Номер имеет застекленный балкон и прихожую, оснащенную встроенным шкафом. Номер предназначен для 4х человек.


Территория, пляж, прочие фото

Урал-Пейзаж-Фотография

Исследует тему времени как физического явления и субъективного его восприятия человеком. Участник групповых выставок современного искусства и документальной фотографии в городах России, Европы и Азии. Обладатель золотой медали 15-го Международного фестиваля фотографии в Китае. Персональные выставки прошли в Екатеринбургской галерее современного искусства (ныне Галерея Синара Арт), Екатеринбург (2013) и в Инновационно-культурном центре, Первоуральск (2017). Соавтор и куратор сайнс-арт проекта «МООЕ». Автор двух книг «Школа твоего имени» (2018) и фотокниги «Смотри шире» (2012) о жизни слепых людей, которая находится в коллекциях Российских центров науки и культуры в Париже, Брюсселе, Берлине, Гданьске, Хельсинки, Вены, Антальи. Живёт и работает в Екатеринбурге.

«Формат работ Леонарда Туржанского безусловно притягивает к себе внимание. Фотограф работает с заданными форматами и ограничен ими, будь то цифровая матрица — 3:2, 4:3, 16:9, будь то пленка — 3:2, 6:7, будь то Инстаграм — 1:1, и выбор его является основополагающим. 

Рассматривая работы уральского художника, пытаюсь понять, зачем была выбрана столь вытянутая форма картин и как эта линия горизонта вдохновляла мастера. Глядя на работу «В Тбилиси», провожу параллель с телефонным форматом 16:9 для сториз. В работе «Весеннее солнце» видится желание объединить деревенские дома в один длинный ряд, то ли для большей близости, то ли для выражения одинаковости. 

Работа «Новый Свердловск», с одной стороны, необычайно ярка по цвету, с другой – заставляет сомневаться в светлом будущем, которое обещал коммунизм. На переднем плане скульптура двух парковых ваз, напоминающих о дворянстве, а на заднем — новые высотные здания, которые широким мазком художник превращает в труху. В 2011 году я снимала строящийся район Академический. Один из снимков серии по символизму напомнил мне «Новый Свердловск» Туржанского: на переднем плане пустырь, вырубленные деревья, «выжженная земля», а на заднем – красивые новые дома, раскрашенные в яркие цвета. Тогда я и не могла подумать, что вскоре он превратиться в густонаселенный «человейник». 

Леонард Туржанский тонко чувствовал цвет, находил гармонию в малом цветовом диапазоне. Я часто ловлю себя на мысли, что зимой, делая цветную фотографию, можно увидеть лишь множество оттенков серого и белого. Сложно увидеть Урал таким, какой он есть. Ведь так хочется добавить цвета». 

Официальный сайт Натальи Подуновой — natashapodunova.com

Мотоцикл урал (21 фото) — Doozy.ru



Мотоцикл урал (21 фото)

Во времена СССР мотоциклы с коляской можно было увидеть и в колхозе, и в городе, и даже в составе правительственных кортежей. Одной из самых распространенных моделей стал «Урал», выпуск которого еще во время войны начался на Ирбитском мотоциклетном заводе.
После перестройки спрос на продукцию завода стремительно падал: тяжелые мотоциклы устаревшей конструкции никого не интересовали. Поэтому в начале 2000-х ИМЗ решил переориентироваться на зарубежные рынки, где классические модели мотоциклов и автомобилей стабильно пользовались популярностью.
Чтобы угодить заграничным клиентам, заводу пришлось серьезно поработать над увеличением надежности мотоцикла. «Урал» получил тормоза Brembo и Hayes Braking, генератор Denso, систему впрыска Bosch, вилку Marzocchi, амортизаторы Sachs и массу других улучшений. После того, как наиболее серьезные недостатки были устранены, оказалось, что в своем сегменте «Урал» может успешно конкурировать даже с такими гигантами, как Harley-Davidson или Moto Guzzi.

Благодаря винтажной внешности, необычной конструкции и военному прошлому, «Урал» быстро завоевал внимание ценителей эксклюзивной техники и знаменитостей (например, Ural Tourist стоит в гараже Брэда Питта).Несмотря на скромные объемы производства (в 2014 году ИМЗ собрал около 1000 мотоциклов), завод постоянно работает над расширением модельного ряда. Сегодня в него входят 7 моделей:
Tourist, «заточенный» на преодоление пересеченной местности и бездорожьяОблегченный и заниженный СТ, рассчитанный на городскую ездуPatrol, оснащенный подключаемым приводом коляскиОкрашенный в «камуфляж» Gear-Up с карданной передачейКлассическая модель RetroДорожный М70 с чертами военных моделейДвухколесный мотоцикл (без коляски) Retro SoloКроме того, уральцы постоянно выпускают тематические лимитированные версии. Например, в честь космической станции был назван оснащенный солнечной батареей и внушительным гаечным ключом «на 36» Ural Mir:В разгар ажиотажа по поводу очередной части «Звездных войн», завод представил «вооруженный» джедайским мечом черный Dark Force:Ранее вышла модель Yamal, получившая имя российского арктического ледокола. Мотоцикл украшает рисунок акульей пасти и прикрепленное к коляске весло:В 2013 году появился ковбойский Ural Gaucho Rambler. В качестве аксессуара к нему прилагалось настоящее пончо:В единственном экземпляре был создан раскрашенный вручную Ural-Gzhel:А как вам ярко-красный Ural Red October (Красный Октябрь)? Американцам он нравится:Со временем выяснилось, что заокеанские байкеры с удовольствием самостоятельно выполняют простые работы по обслуживанию «Урала», активно делятся своим опытом с единомышленниками и даже пытаются его доработать. Один из самых интересных вариантов тюнинга – кастомный Icon Quartermaster, построенный на базе Ural Solo sT:Также заслуживает внимания превращенный американцами в каферейсер Ural Solo:Не отстают от зарубежных и отечественные кастомайзеры. Правда, за основу они чаще берут старые экземпляры, ведь стоимость новых «Уралов» переваливает за 10 тыс. долларов. Вот наиболее яркие образцы:

просмотров: 39462

ᐉ Пансионат Урал (Анапа) 🔥️ Цены на 2022 год, Официальный сайт бронирования • Путевка.ком

Пансионат «Урал» — это комплекс класса четыре звезды, расположенный в курортном городе Анапа, на Пионерском проспекте. Собственная территория площадью пять гектар обустроенная и располагает к спокойному отдыху. Комплекс представляет собой несколько корпусов, соединенных между собой крытыми зимними переходами.

Помимо отдыха в здравнице можно пройти курс лечения заболеваний органов дыхания, нервов, опорного и двигательного аппаратов, пищеварительной системы, сердечно-сосудистой системы, гинекологического и урологического характера. Также осуществляется лечение синдрома «хронической усталости» и сильного физического и эмоционального истощения. В лечении применяется аппаратная физиотерапия, бальнеологические процедуры, иглорефлексотерапия, ингаляции, лечебная физкультура, различные виды массажа, питье минеральных вод, грязелечение и так далее.

Гостиничный фонд включает в себя номера категорий «стандарт», «студия» и «люкс». Во всех номерах есть набор мебели, мини-сейф, система кондиционирования, телевизор со спутниковым телевидением, холодильник, фен, комплекс полотенец, туалетный набор, санузел с душем или ванной. В комнатах можно раскладывать дополнительное место для сна. Питание трехразовое по системе шведский стол.

В пансионате представлены отличные конгрессные возможности. Так, есть бизнес-центр на 110 мест, комната переговоров на 25 мест, конференц-зал на 30 мест и два малых зала на 30 мест. Во всех залах есть необходимая видео- и аудиоаппаратура, дающая возможность проводить мероприятия различного формата.

Инфраструктура пансионата «Урал» включает в себя банный комплекс с русской баней и хамамом, крытый и открытый бассейны, магазины одежды, продуктов и сувениров, бар, лобби-бар, основной ресторан, фито-бар и так далее. Предоставляются услуги по стирке и глажке одежды, заказу билетов на все виды транспорта, культурные и спортивные мероприятия, организации трансфера, экскурсий, утренней побудки по телефону, прокату спортивного инвентаря. Спортивный отдых представлен залом с тренажерами, залом лечебной физкультуры, кортом для тенниса, фитнес-залом. Для детей есть детский клуб, комната для игр и игровая комната, проводится анимация, разработано детское меню. Собственный пляж с песчаным покрытием находится в двухстах метрах от пансионата.

Фотошкола «Урал-Фото» | Фотошколы | Партнеры

Фотошкола «Ural-Foto» работает в Екатеринбурге с 2008 года

Адрес: г. Екатеринбург, Чернышевского 16-602

Телефон: +7-9-222-02-33-01, +7 (343) 382-30-98

Описание

 

О Фотошколе

 

История Фотошколы «Урал-Фото» Екатеринбург.

 

Фотостудия «Урал-Фото» открылась в Екатеринбурге, в 2006г.

 

Основным направлением нашей работы является фотосъемка Животных и Свадебная фотография.

 

Фотошкола «Ural-Foto» работает в Екатеринбурге с 2008 года.

 

Наша школа работает для всех желающих — научиться качественно снимать. Мы приложили много труда и наших знаний, для того, что бы Составить лучшие и полезные курсы. На всех курсах очень много практических заданий. Без опыта — теория мертва! Поэтому Вы Обязательно научитесь снимать отличные кадры!

 

Множество курсов — позволят каждому желающему найти удобное время для занятий в школе.

 

Запись производится по телефону: +7-9222-02-33-01

 

Фотошкола «Урал-Фото» Екатеринбург — будет рада видеть Вас на наших занятиях.

Отзывы о партнере Фотошкола «Урал-Фото»

Отзывов о партнере пока нет Добавить свой отзыв
Увидели ошибку на сайте? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter© 2004-2022 сеть Фотомагазинов «Интеллект-фото»

г. Екатеринбург:
ул. Первомайская, 56, тел. +7 (343) 350-22-33
8 (800) 300-46-05 — бесплатный звонок по РФ

Любое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом — лишь досадное недоразумение, звоните — уточняйте у менеджеров. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ural — мотоциклы Урал 2022: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Ural 2022 модельного года: весь модельный ряд мототехники Урал, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ural, история марки Урал, обзор моделей Ural, архив моделей Урал. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Ural.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Ural. Если Вы хотите приобрести определенную модель Урал из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ural в вашем городе или регионе.



От 766 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

От 846 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

Архив моделей марки Ural


История марки Урал

История мотоциклов «Урал» началась еще в 1939-м, когда в основе экономики СССР была программа предвоенного планирования. Министерство обороны организовало встречу, на которой военному руководству предстояло обсудить и выбрать достойную модель мотоцикла для жесткой эксплуатации в сухопутных войсках Красной армии. После беседы наиболее подходящими мотоциклами были названы BMW модели R71. Пять таких экземпляров были тайно приобретены посредниками в Швеции и контрабандным способом доставлены в СССР. Советские инженеры провели важную работу: разобрано все пять мотоциклов, скопирован дизайн каждой детали BMW, сделаны спецформы для производства моторов и КПП в Москве. В 1941 году с конвейера съехал первый опытный образец военного мотоцикла, который получил собственное название М-72. Этот экземпляр представили Сталину, и он «дал добро» на массовое производство. Спустя небольшой временной промежуток мотоциклетный завод в Москве начал производить сотни таких мотоциклов с коляской М-72. Со временем все мощности завода перенесли подальше на Урал в небольшой город Ирбит, который сыграл немаловажную роль в торговых процессах России.

После Второй мировой Ирбитский мотоциклетный Завод (ИМЗ) серьезно модернизировали и реконструировали. Военные «Уралы» начали выпускать на Украине, а ИМЗ стал собирать мотоциклы для гражданских нужд. Популярность «Урал» постоянно росла, и с 1960-го года завод ИМЗ полностью сосредоточен на выпуске мотоциклов в гражданской версии. Первые такие «Уралы» пошли на экспорт в 1953 году. В то время экспорт товаров производился в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х поставки «Урал» начались в массовых количествах. На дорогах всех континентов начало появляться все больше мотоциклов «Урал». Это было уникальное сочетание доступной себестоимости, консервативного дизайна и функциональности. В начале 90-х завод ИМЗ был реорганизован в АО «Uralmoto». В 2000-м году акции компании «Уралмото» были переданы инвесторам. На данный момент ИМЗ уже не является госкомпанией. Новые собственники руководствуются принципиально новой политикой, базирующейся на высоком качестве и контроле производства.

Завод ИМЗ – единственный в РФ изготовитель тяжелой мототехники. Экспорт уральских мотоциклов осуществляется на все континенты. Качество и самобытность этой техники оценено многими на протяжении десятилетий. Общее количество выпущенных мотоциклов «Урал» более 3,2 миллиона. Силовые установки, трансмиссии, главные передачи, колеса, вилки, бензобаки, рамы, коляски, ручки руля производятся непосредственно на заводе. При этом большинство запчастей делаются вручную. Все электроборудование, амортизаторы, резиновые комплектующие, пластиковые панели и ряд других запасных частей поставляют на производство другие российские заводы. Кроме того, завод ИМЗ занимается выпуском некоторых комплектующих для автозаводов России. Будущее «Урала» выглядит очень перспективно, компания постоянно совершенствует и модернизирует свои мотоциклы.


Уральские фотогалереи | RideaPart.com

  • Новости
  • Отзывы
  • Особенности
  • Список
  • Мотоциклеты
  • Как до
  • Gear
  • RideaPart Женщины
  • Racing
  • История
  • Фотографии
  • Видео
ГлавнаяUralPhotos 29 Photos

2021 Ural Geo Limited Edition

20 декабря 2020 20 Photos

Ural Gear Up 2WD — Right-Hand Country

11 December 2020 6 Photos

Ural 2WD Gear Up Weekender Special Edition

14 September 2020 15 Photos

Ural From Russia With Love Limited Edition 2019

04 декабря 2019 4 Фото

Share The Chair With Ural

19 Августа 2019 3 Фото

Урал Коляска Le Mani Moto

29 Май 2019 3 Фото

Урал База моделей

17 Ноября 2018 17 Фото

Электро Урал Первая Поездка

12 Ноября 2018 14 Фото

Электро Урал

08 Ноября 2018 21 Фото

2019 Урал

04 Ноябрь 2018 18 Фото 90LE030 Урал 04 Ноябрь 2018 18 Фото 90LE030 Air 3 Фото

Ural Land Speed ​​Racer

09 Октябрь 2018 53 Фото

Урал — лучший Dadbike

21 сентября 2018 3 Фото

Тестирование качества Ural

12 Сентябрь 2018 3 Фото

УралГагарин Вступительная история

06 Сентябрь 2018 7 Фото

Вопросы генеральному директору Урала Илье Хаиту

12 июня 2018 9 Фото

Двадцать четыре часа в Сиэтле с Уралом. Часть 2

06 апреля 2018 12 Фото

Двадцать четыре часа в Сиэтле с Уралом — P Искусство 1

05 апреля 2018 Больше Войти или зарегистрироваться
  • Новости
  • Отзывы
  • Особенности
  • Список
  • Список мотоциклов
  • Как до
  • Gear
  • RideaPart Женщины
  • Racing
  • История
  • Фотографии
  • видео
  • 4 Часть

      • О нас
      • Bevicebletter
      • Реклама
      • Совет US
      • Контакты
      • Лицензирование
      • Настройки печенья
      • Политика использования файлов cookie
      • Политика конфиденциальности
      Темный свет

      Авто

      • Автоспорт.COM
      • Motorsport.tv
      • Motor1.com
      • Insideevs.com
      • Myev.com
      • Myev.com
      • Поделиться на Facebook
      • Поделиться на Twitter
      • Поделиться на LinkedIn
      • Поделиться на Flipboard
      • Поделиться на Reddit
      • Поделиться в WhatsApp
      • Отправить по электронной почте

      400+ бесплатных изображений Урал и сова

      Похожие изображения:owlural owlbirdwildlifeanimalnaturebeakstrix uralensisforest

      Найдите изображение Урала, чтобы использовать его в своем следующем проекте.Бесплатные фотографии Урала для скачивания.

      14028bird сова ornithology9416ural сова сова perched26263ural сова птица wildlife15615bird сова урал owl288bird сова ornithology938o птица фронт disc202army автомобильная car282ural Россия природа sky197bird неясыть owl409ural сова Strix uralensis3910bird сова ornithology542abstract природа water346water природа lake239bird сова feathers2711ural сова сова bird441o птица sleeping7320ural сова Strix uralensis6916ural сова Strix uralensis263winter Россия снег ice132bird сова ornithology20ural сова птица дерево owl235water природа landscape153fog реки ural575ural сова Strix uralensis130russia mountains121owl птица урал owl234nature пейзаж water122t аэропорт domodedovo73ural сова сова bird195o урал owl274ural сова сова bird299ural сова сова bird60ural сова сова bird131bird сова ornithology3011ural сова Strix uralensis81ural сова сова bird337ural сова Strix uralensis281ural сова птица prey354уральская сова стрикс uralensis143owl ural owl127bird уральская сова owl84уральская сова сова небо101аэропорт домодедово1711уральская сова сова strix2 60animal клюв bird101bird сова feathers73ural сова птица perched191ural сова Strix uralensis232ural сова Strix uralensis184ural сова Strix uralensis227ural сова птица owl124lake урал nature174ural сова птица animal163ural сова сова bird63bird сова ornithology21bird сова ornithology344ural сова Strix uralensis131ural сова птица perched137ural сова butterfly73ural сова птица perched172ural сова Strix uralensis51bird неясыть owl70nature река forest242ural сова Strix uralensis20bird сова ornithology163ural сова Strix uralensis40bird сова ornithology63bird сова урал owl81bird сова ornithology92nature реки forest171water природа river142ural сова сова bird72ural сова птица perched102o неясыть bird125ural сова дикий animals73bird урал owl190ural сова Strix uralensis170ural сова Strix uralensis20bird сова ornithology41ural сова птица perched22motorcycle урал russia91hike костер ural51owl птица уральская сова65птица сова орнитология140уральская сова strix uralensis131уральская сова сова птица110уральская сова птица183уральская сова strix uralensis42уральская сова сова Уральская сова strix uralensis70agidel ural river131ural owl strix uralensis31ural owl owl birds

      фото ковчег Уральская сова

      фото ковчег Уральская сова 9000

      Фото Ковчег

      Птенец Уральской совы

      Научное название Стрикс ураленсис

      Фото сделано в Из Пльзеньского зоопарка, Пльзеньский зоопарк, Пльзень, Чехия

      Статус Красного списка МСОП Наименьшие опасения

      Население

      Европейская популяция оценивается в 50 000–143 000 пар, что соответствует 99 900–286 000 взрослых особей (BirdLife International 2015).Европа составляет примерно 25% мирового ареала, поэтому очень предварительная оценка размера глобальной популяции составляет 396 000–1 140 000 взрослых особей, хотя требуется дополнительная проверка этой оценки. Читать далее

      Угрозы

      В районах с преобладанием открытых территорий, таких как поля и вырубки, филин (Bubo bubo) превосходит этот вид (Hagemeijer and Blair 1997).Он также страдает от управления лесным хозяйством, что привело к потере дуплистых и сломанных деревьев, которые служат местами для гнездования (König 2008, Holt et al. 2015). Читать далее

      Область

      Европа

      м-урал/настенная авиация фото на JetPhotos

      Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
      Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

      Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

      Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

      Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

      Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

      Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

      Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

      Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

      Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

      Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
      — Пол Джонс [550]
      .. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

      Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

      Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
      Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

      Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

      Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как специальные схемы окраски, фотографии кабины экипажа и т. д.В этот список постоянно добавляются новые категории.

      Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
      Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
      Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

      Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, конкретные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. д.
      Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

      Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
      — точно
      — начинается с
      — содержит
      Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

      Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

      Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

      Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
      — 2003 [55000]
      .. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
      *Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

      Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
      Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

      Как Урал пережил собственный апокалипсис

      Наряды коляски «Урала» не выглядят так, будто они сильно меняются из года в год, и это сделано специально. Основные OEM-производители отчаянно пытаются обновить внешний вид своих продуктов, даже если технически мало что изменилось под пластиком, но Урал придерживается противоположного подхода.

      Уральские покупатели не любят эти причудливые коляски , несмотря на то, что выглядят как пережитки Второй мировой войны.Они любят их , потому что выглядят как пережитки Второй мировой войны.

      Но правда в том, что почти каждый компонент «Урала» постепенно улучшался и модернизировался за последние 20 лет. В 2019 году компания «Урал» модернизировала систему впрыска топлива для более легкого запуска и контроля выбросов, а также усовершенствовала цилиндры, головки и поршни.

      Если Уоллес и Громит когда-нибудь станут предвестниками конца света, «Урал» станет их спасательным средством. Учтите, что одним из недавних изменений Урала является то, что все три колеса в сборе теперь одинаковы.Это важно, потому что это уникальное запасное колесо теперь можно использовать в любом положении. Это должно быть удобно, грядет зомби-апокалипсис, а Громит?

      Для Урала конец света наступил примерно в 1993 году

      «Улыбнитесь, — сказал я генеральному директору «Урала» Илье Хаиту. Сотрудник Урала через комнату сказал: «Он русский. Он улыбается». Фото Марка Гардинера. Несмотря на то, что он провел много времени в Ирбите, генеральный директор «Урала» Илья Хайт управляет компанией из небольшого офиса/магазина/склада в Редмонде, штат Вашингтон.Хаит был инженером-металлургом еще в СССР.

      «Я советский инженер, — постарался он мне сказать. «Не русский инженер. Советский лучше».

      Еще в те советские времена мотоциклетный завод ИМЗ-Урал в Ирбите выпускал до 130 000 автомобилей в год, а на пике занятости работало 10 000 человек.

      История компании восходит к эпохе Второй мировой войны. Как гласит история, российская армия определила, что BMW R71 является лучшим мотоциклом для использования в военных целях, и закупила несколько таких мотоциклов через шведского посредника, чтобы их можно было скопировать.Очевидно, они планировали строить их в таких местах, как Москва и Санкт-Петербург, но, учитывая скорость наступления немцев в Россию в начале войны, они поняли, что завод должен быть где-то за пределами досягаемости немецких бомбардировщиков. Отсюда Ирбит, что в Уральских горах. Там компания и оставалась, производя мотоциклы для Красной Армии до 1950-х годов, а затем для гражданского использования. Илья сказал мне, что когда он рос в России, Урал был обычным явлением, особенно в глубинке.

      «Дети брали одну и снимали коляску, чтобы сделать соло», — вспоминал он.«Вы бы видели их повсюду».

      До распада Советского Союза Уральский завод выпускал до 130 000 автомобилей в год. Уральское фото.

      Но старый Советский Союз фактически распался в 1991 году. В начале 1992 года масштабные экономические реформы Бориса Ельцина привели к возникновению рыночной экономики. Завод ИМЗ-Урал был одним из многих крупных государственных предприятий, которые были проданы или (иногда) фактически переданы дружкам. Некоторые из них оказались чрезвычайно ценными активами, но Уральский завод не был одним из них.Одним из первых, что произошло, когда открылась граница с Западом, стал поток дешевых подержанных автомобилей. Это убило внутренний рынок для Урала. В течение 1990-х объем производства фабрики резко упал.

      Хаит впервые посетил завод в 1999 году. В то время он работал в огромном промышленном конгломерате, который недавно приобрел предприятие ИМЗ-Урал.

      «Мы строили атомные электростанции, — хрипло сказал он мне. «Вроде того.Владельцу сказали, что они могут производить 20 000 велосипедов в год. Он попросил меня пойти посмотреть, что он купил».

      Илью ужаснула перспектива подать отчет о состоянии актива. Там по-прежнему работало 4000 человек, хотя производство упало до 2000 автомобилей в год. Три четверти продукции ИМЗ-Урал не продавалось, а обменивалось на все, от алюминия до бульонных кубиков.

      Сначала владелец был готов вложить немного денег в надежде на модернизацию завода и улучшение качества продукции, но деньги снова и снова заканчивались.Крайняя точка наступила в один прекрасный день, когда электричество было отключено, потому что завод не оплатил счет за свет. Когда Илья сказал мне, что он и два других инвестора выкупили бизнес, он сказал это тоном, который также говорил: «Не могу поверить, что купил его, но купил».

      Рабочие на уральском сборочном конвейере в 1980-х годах, до того, как производство рухнуло, когда открылась торговля с Западом. Уральское фото.

      Так начался период того, что можно было бы назвать жесткой любовью. Илья уволил две трети личного состава.На протяжении десятилетий фабрика фактически производила почти все компоненты велосипеда; алюминиевые слитки поступали на завод и становились поршнями и корпусами двигателей; Гранулированная резина стала использоваться для изготовления рукояток.

      «Мы изменили каждую деталь, — сказал мне Илья. «Он все еще выглядит так же, но это не то же самое. По весу 75 процентов велосипеда сейчас производится за пределами России».

      Каждый раз, когда вы останавливаетесь, чтобы заправиться или перекусить, вы можете рассчитывать на UDF — Уральский фактор задержки.Привыкайте к этому. (Или притворитесь, что говорите только по-русски!) Фото Марка Гардинера.

      После 20 лет непрерывного совершенствования и развития цепочки поставок сейчас на заводе работает всего 150 человек. Это, вероятно, не является благом для Ирбита — население города сократилось на треть со времен расцвета ИМЗ-Урал, — но мотоциклы, которые там производятся сейчас, значительно превосходят те, которые производились в советское время, когда могли быть отлиты корпуса. из оплавленной кухонной утвари.

      В прежние времена размеры колясок были настолько разнообразными, что крышки тонно приходилось подгонять к каждой коляске.Часть этого процесса включала ручную пробивку отверстий для люверсов. Эту работу выполнил мастер, сидевший у березового пня, перенесенного на завод. Каждая крышка тонно укладывалась на коляску, отмечалось положение точек крепления, затем крышка натягивалась на пень, где пробойником и киянкой проделывались отверстия.

      «В течение 10 лет каждый раз, когда я уезжал, — вспоминал Илья, — я говорил им: «Я терпеть не могу этот пень. Пожалуйста, когда я вернусь, я не хочу этого видеть».

      В глубине нашего разговора Илья признался, что практически никогда не ездил ни на одном из своих продуктов.

      «Сцепление, переключение передач — это меня сбивает с толку», — сказал он с гримасой. «Но это на самом деле удача для Урала, потому что любой настоящий мотоциклист посмотрел бы на эти мотоциклы [в 1990-х] и сказал: «Компанию не стоит экономить».

      Предыдущий американский дистрибьютор продавал Уралы как ностальгические «машины времени» с тонкими полосками в стиле BMW и наслаждался тем, насколько они устарели.После восстановления контроля над дистрибуцией Хайт сделал акцент на полноприводных моделях, поэтому сейчас компания продает в основном более прочную комплектацию Gear Up.

      Новые цилиндры и головка, новые дроссельные заслонки и олдскульный кикстартер для тех случаев, когда вы глубоко в лесу садитесь из-за работы со спутниковым телефоном и зарядки очков ночного видения для обнаружения зомби. Фото Марка Гардинера.

      Что внутри 2019 Gear Up

      Теперь намного проще перечислить детали, которые все еще производятся в России, чем те, которые поставляются на аутсорсинг.Шасси из стальных труб и маятник все еще свариваются в Ирбите; листовой металл там все еще штампуется, а кузов окрашен там. Алюминиевые картеры, корпус заднего подшипника и крышка генератора по-прежнему отлиты на месте. Глушители российские. Стойки передние от Sachs, немецкой фирмы, но сама вилка ведущего рычага русская, «Пока», — сказал мне Илья. «Мы ищем другого поставщика для этого».

      Распределительное устройство на Gear Up настолько красивое, насколько вы хотите. Рычаг внутри левой рукоятки — это стояночный тормоз в положении «включено».Зеркала работали хорошо. Фото Марка Гардинера.

      Что касается остального, распределительное устройство и большая часть компонентов тормозной системы и подвески произведены в Италии; обода, оси и ступицы, а также почти все движущиеся части двигателя и трансмиссии в основном производятся на Тайване.

      «Качество просто сумасшедшее, — сказал мне Илья. «Мы получаем детали от тех же людей, которые поставляют Triumph и Ducati». К счастью, практически ничего из этого не поступает из материкового Китая, поэтому проблем с тарифами не ожидается.

      Впервые в этом году цилиндры и головки (ранее отлитые на старом заводе) теперь также закупаются у высокотехнологичного поставщика в Азии. Новые цилиндры имеют больше ребер для улучшения охлаждения, а новые головки имеют более короткие выпускные отверстия, что также помогает отводить избыточное тепло от выхлопных газов. Новые поршни имеют тефлоновую юбку, анодированную головку и верхнюю кольцевую канавку. Компрессионное кольцо теперь обработано молибденовым напылением.

      Уралы 2019 года также имеют более современные дроссельные заслонки Keihin (конечно, из Японии), которые позволяют Gear Up соответствовать постоянно ужесточающимся нормам выбросов Европейского Союза и улучшают старую тенденцию к тому, чтобы оборудование было немного хладнокровным.

      Шины Duro 4×19 одинаковы на всех колесах, а поскольку все ступицы теперь одинаковые, запаску можно использовать где угодно. Фото Марка Гардинера.

      Теперь вы знаете, почему я сказал в начале, что, хотя видимые изменения из года в год минимальны, машины были довольно всесторонне обновлены. Сегодняшний Ural Gear Up выглядит, как , как его предок из советской эпохи, но этот бренд не существовал бы до сих пор, если бы не изменил свои подходы к источникам и производству.

      Giddyup, Gear Up: быстрая пробная поездка

      Конечно, последней главой в рассказе об Уральской истории должна стать их последняя машина.

      Повороты на поверхности мокрых листьев без фактора сморщивания? Я мог привыкнуть к этому. Фото Тайлера Блейкли.

      Должен признаться, что давно питаю запретную любовь к Gear Up. Живя так, как я живу в Канзас-Сити, каждый год определенно есть несколько дней, когда лед и снег делают соло-путешествие непрактичным.И если (точнее, когда) я вернусь в Канаду, снежных дней будет намного больше. Вот я и мечтаю о полноприводном Урале с шипованной резиной для зимней эксплуатации. И, как и Уоллес, у меня есть собака. Так что даже в хорошую погоду незнакомцы махали мне и поднимали вверх большие пальцы. Но, полное откровение: я вообще никогда не водил коляску, пока этой осенью не посетил штаб-квартиру Урала в США.

      Полагаю, мне посчастливилось покататься на их прототипе электромобиля в первый же день, что позволило мне почувствовать особенности управления машиной, не отвлекаясь на использование сцепления и переключения передач.Когда пришло время сесть за руль Gear Up, я вкратце изложил элементы управления установкой, которые немного отличаются от тех, которыми я привык управлять на спортивных соло.

      Сотрудник Урала сказал мне, что я хотел бы воспользоваться рычагом переключения передач с пятки на носок и использовать пятку для переключения на более высокую передачу, и указал на другой меньший, но похожий на вид рычаг с правой стороны корпуса. Тот включает задний ход, когда вы нажимаете пяткой на заднюю часть. Нажатие на переднюю часть переключает трансмиссию обратно в нормальный режим работы вперед, а также служит удобным искателем нейтрального положения.

      С ходовой частью Gear Up все выглядит немного сложнее. Фото Марка Гардинера.

      Сотрудник Урала предупредил меня, что более высокое и узкое «кресло» Gear Up будет более склонно поднимать колесо при поворотах вправо, чем коляска cT на электромобиле, на котором я ездил накануне. Еще одна старая рука вышла и смотрела, как я собирался уйти. После короткого разговора на русском мне сказали подождать, пока они добавят немного балласта в коляску Gear Up.Еще немного по-русски и указывая, они передвинули мою сумку с камерой на сиденье, чтобы они могли положить балласт в багажник, чтобы сдвинуть ее как можно дальше назад. «Это потому, что если вы действительно резко поворачиваете налево, нос коляски может нырнуть».

      Я сразу же сделал мысленную пометку, чтобы не поднимать это колесо и не закапывать нос, потому что Урал выпускал меня на единственной в стране модели 2019 года, за несколько дней до того, как она должна была отправиться для показа на выставке IMS в Лонг-Бич.

      Gear Up запускается легко, но даже с новым EFI они посоветовали мне дать ему немного прогреться в холодный и дождливый день. Минимальная приборная панель включает желтую сигнальную лампочку АБС, которая горит постоянно, потому что у машины нет АБС. Во время моего теста холостой ход был очень низким.

      Начало движения очень похоже на езду в одиночку, за исключением того, что сначала нужно отпустить стояночный тормоз на левом руле. Я выжал нерегулируемый рычаг сцепления и толкнул манетку.Первая передача включалась с довольно выразительным лязгом; как у старой БМВ, коробка передач позитивная, но не тихая. Первый красивый и низкий; Я был приятно удивлен, как мало проскальзывания сцепления потребовалось, чтобы начать движение. Маневры на стоянке, развороты и тщательное исследование неровных поверхностей были просто пустяками.

      Двухклапанный двигатель с толкателем имеет мягкую по современным стандартам степень сжатия 8,6: 1. Урал утверждает, что его мощность составляет 41 лошадиную силу при 5500 об/мин, а крутящий момент — 42 Нм при 4300 об/мин.Там нет тахометра, а кривая мощности такая плавная, что я поймал себя на мысли, что в случае сомнений мне следует просто переключиться на более высокую передачу; если я не поднимался на холм, и в этом случае я должен переключиться вниз. Илья сказал мне, что рассматривает возможность перехода на пятиступенчатую коробку передач. Довольно большие разрывы между передаточными числами означали, что в какой-то момент, когда я поднимался на холм, слишком крутой для четвертой передачи, и переключился на третью, я действительно задавался вопросом, насколько сильно я сдерживаю машины позади меня. Однако есть одна вещь, связанная с вождением «Урала»: вы создаете такой очаровательный образ, что водители, оказавшиеся позади вас, кажется, не возражают против задержки.

      Стойка Sachs на вилке с ведущим звеном российского производства. Четырехпоршневой тормоз Brembo с одним ротором диаметром 295 мм. Эта большая стальная петля на переднем крыле удобна — в буквальном смысле, это отличная точка захвата, если вашему пассажиру нужно помочь переднему колесу преодолеть препятствие. Фото Марка Гардинера.

      В отличие от соло BMW, нет заметной реакции крутящего момента, когда двигатель набирает обороты, и нет никакой заметной тенденции к тому, чтобы задняя часть напрягалась или поднималась, когда карданный вал прикладывает больше силы.(Я не выдумываю: BMW на самом деле называет этот феномен промежуточного вала эффектом «резиновой коровы».)

      По сравнению с электрическим преобразованием cT, Gear Up, казалось, меньше тянет вправо или влево при ускорении или торможении. Одна вещь, которая все еще была заметной, — это значительное усилие на руле, необходимое для поворота оборудования. В отличие от соло, где вы обычно можете развернуться, установить угол наклона, а затем использовать газ, чтобы выпрямиться из поворота, экипировка должна быть мускулистой на протяжении всего поворота.Моя пробная поездка проходила в условиях от моросящего дождя до сильного ливня. Я чувствовал небольшую недостаточную поворачиваемость на скользких дорогах, с которой я мог справиться в поворотах направо, подав немного больше мощности, чтобы заставить оборудование вращаться вокруг своего центра тяжести.

      Несмотря на то, что Gear Up способен двигаться на скоростях, соответствующих автостраде на большей части территории Соединенных Штатов, это определенно больше похоже на поездку с запахом роз. В какой-то момент я оказался позади грузовика технического обслуживания Time-Warner с краном-манипулятором на красивой извилистой двухполосной дороге, и я был совершенно счастлив, что просто позволил этому парню идти впереди.Такого чувства я никогда раньше не испытывал на дорожных испытаниях.

      Передний тормоз, опять же с нерегулируемым рычагом, представляет собой одинарный четырехпоршневой суппорт Brembo, который работает достаточно хорошо. Заднее колесо мотоцикла имеет неуклюжий однопоршневой суппорт Hayes с гидравлическим контуром, который связан с двухпоршневым тормозом Brembo с плавающим суппортом на третьем колесе. Пару раз, когда я использовал этот задний тормоз, я смотрел вниз, чтобы убедиться, что моя нога действительно была на педали (так и было.)

      Однопоршневой тормоз Hayes также связан с тормозом на колесе коляски. Обратите внимание, что в Gear Up также предусмотрено место для пассажира, что делает его трехместным автомобилем. Фото Марка Гардинера.

      Яркие моменты: каждая история, подобная этой, включает в себя серию фотопассов в какой-то момент, которые обычно влекут за собой несколько разворотов, часто на узкой дороге, выбранной из-за ее фотогеничного фона. В этом случае я оказался на наклонной поверхности мокрых листьев; этот маневр, который вызвал бы беспокойство на любом соло, был проще простого.И мне нравилось иметь много места в багаже ​​для моей сумки с камерой, дождевика, ноутбука и т. д.

      Этот наколенник — последняя резиновая деталь, которую до сих пор производят в Ирбите. Фото Марка Гардинера.

      Gear Up со своими дополнительными фарами, запасным колесом, лопатой и канистрой, безусловно, выглядит готовым к концу света, но, имея один день, чтобы попробовать единственную модель 2019 года в стране, для меня было бы совершенно неуместно найти ее вне. дорожные ограничения (или мои собственные!). В любом случае, Сперджен уже сделал это.

      Когда я вернулся в Редмонд, я был счастлив, что все, что нужно для Gear Up, — это хорошая уборка перед погрузкой в ​​грузовик для шоу IMS в Лонг-Бич. Вернувшись в штаб-квартиру «Урала», я услышал голос Уоллеса в своей голове: «Ну, все прошло так, как и можно было ожидать, не так ли, Громит?»

      «Мемория» Мерлин Урал Ривера

       


      Фотография: «Trespass» Сюзанны Симмонс.«Memoria» была написана Мерлином Уралом Риверой для Rattle’ s Ekphrastic Challenge в июле 2016 года и выбрана победителем в номинации «Выбор редакции».

      [загрузить сбоку]

      __________

      Мерлин Урал Ривера

      ПАМЯТЬ

      Два раза в месяц «Москвич» выезжал из гаража.

      Дедушка крутил руль в белых перчатках

      и насвистывал грустную мелодию до

      мы добрались до безумных лесов Болгарии.

      Мятная машина стояла на полянке,

      в плену сосен, пчел и желтых коноплянок.

      Мой брат искал грибы

      как я лежал на траве и глотал костный мозг

      деревья, опьяненные жилистыми листьями.

      Дедушка выкурил несколько Родопи до костей

      и выглядел на десять минут моложе

      , когда его заботы слетали с занавески за занавеской.

      Ветви скручены, как уродливые черные кабели и

      просеивал свет, касавшийся нас нежно, как ночная медсестра.

      Мы знали, что эта поездка была не зря,

      что бы вернуться в темный гараж в городе

      с несколькими слизистыми грибами и

      ушей, полных сверчков.

      Мертвые листья на шинах Москвича

      расцветет на цементе за две сбитые с толку секунды

      и мы бы знали, что мир ускользнет от нас

      , пока этот свисток не взлетел высоко в небо.

      Ekphrastic Challenge, июль 2016 г.
      Победитель «Выбор редакции»

      [скачать аудио]

      __________

      Комментарий редактора Тимоти Грина к его выбору : «Фотография Симмонса наполняет меня чувством мечтательной ностальгии, но это была бестелесная ностальгия, пока я не прочитал это стихотворение, которое, наконец, дало этому чувству дом.Мне понравилась легкость голоса и яркие детали, особенно дедушка, курящий себя «на десять минут моложе». Это восхитительное стихотворение, достойное фотографии».

      Похожие стихи

      Первый обзор: 2016 Ural Limited Edition Sahara

      2016 Уральская Сахара.

      Если вы не ездили, э-э, водили, э-э, пилотировали коляску «Урал» последние пару лет, вы можете быть удивлены тем, как далеко они продвинулись. В 2014 году компания из Ирбита, Сибирь, представила прочные, но очень простые машины в 21 ст век с электронным впрыском топлива, дисковыми тормозами Brembo на всех трех колесах и некоторыми модификациями впуска двигателя, которые увеличили мощность с заявленных 40 до— надеюсь, ты сидишь — 41.Шутки в сторону, 749-кубовый оппозитный двухцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов и воздушным охлаждением также получил приличное увеличение крутящего момента, с 38 фунт-футов до 42, и мы обнаружили, что в нашем последнем дорожном тесте он был вполне послушным. Есть новый 16-позиционный рулевой демпфер, который улучшает управляемость, новая передняя крышка двигателя со стандартным навинчиваемым масляным фильтром, новый герметичный жгут проводов с электронным сервисным портом и переработанная приборная панель. Вилка с ведущим звеном и тройные зажимы стали прочнее, а на машинах появились новые наколенники и значки.

      Прочитайте наш обзор Ural Gear-Up 2014

      Сегодняшние Уралы действительно работают намного лучше, настолько хорошо, что даже те из нас, у кого большая часть мозговых клеток не повреждена, могут подумать о том, чтобы взять их в путешествие по пересеченной местности или даже в «кругосветное приключение». Это может занять некоторое время, но эти буровые установки могут победить почти все… в конце концов. Особенно модели Gear-Up с подключаемым приводом на коляску, которые Урал предлагает в специальной новой ограниченной серии под названием Sahara. Он имеет 2.3 кубических фута багажника, полки для загрузки снаряжения и продуктов и задняя передача для городской парковки.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *