Разное

Ускоритель турбо: Скачать Турбо ускоритель 2.5.0k для Android бесплатно

Ускоритель Swix FC8XWS Cera F White Uni Turbo +4C/-4C (20 г)

Ускоритель Swix FC8XWS Cera F White Uni Turbo +4C/-4C (20 г)

Ускоритель Swix FC8XWS Cera F White Uni Turbo +4C/-4C (20 г)














Уникальное сочетание характеристик мазей Cera F обеспечивает:



















Производитель: «Swix Sport GmbH» (Swix)
Junkersstrasse 1, D – 82178 Puchheim/ Германия
Импортер: ООО«Фора ЛТД»
Республика Беларусь, 220037, г. Минск, пер. Козлова 7, каб. 5
Срок доставки: при приеме заказа до 15.00, доставка товара по г. Минску производится в день принятия заявки. После 15.00, на следующий рабочий день. По РБ в течение 4-х рабочих дней.
Условия оплаты: по факту доставки или наложенным платежом.
Сервисная организация: ООО«Фора ЛТД»
Гарантийный срок товара: Гарантия (заводской брак или скрытые дефекты) — 30 дней.


 

Упаковка 20 г
100% фторуглерод в прессованной форме.
Для мелкозернистого «чистого» снега от +4° до -4°С. Для широкого температурного диапазона стандартных зимних условий.
Используется самостоятельно или как финальный слой «ускоритель».
Мази скольжения SWIX Cera F лидируют, когда нет компромисса в эффективности. Они специально созданы для всех высококачественных лыж и сноубордов. Впервые компания SWIX представила первые мази Cera F в 1987 году, совершив тем самым революцию в производстве мазей.
• высокую степень чистоты
• очень низкое поверхностное натяжение
• снижение трения за счет образования смазывающей пленки
• исключительные водоотталкивающие свойства
• высокую стойкость против грязи и замасливания
• химическую инертность и стабильность
Иначе говоря, характеристики Cera F обеспечивают быстрое скольжение длительное время, благодря устойчивости к загрязнению по сравнению с обычными парафинами. Мази Cera F не содержат соединений CFC и поэтому безопасны для окружающей среды.

Gigabyte прекратила производство видеокарты GeForce RTX 3090 Turbo

Новостной ресурс CRN сообщил, что компания Gigabyte прекратила производство графического ускорителя GeForce RTX 3090 Turbo, оснащённого системой охлаждения с вентилятором тангенциального типа. Данная модель была представлена ещё в сентябре прошлого года. Страница с продуктом на официальном сайте производителя теперь недоступна, указывает источник.

Видеокарты, подобные GeForce RTX 3090 Turbo, не выбирают для игр. Для этого есть более интересные предложения, оснащённые более эффективными системами охлаждения. Однако неожиданные планы по прекращению производства GeForce RTX 3090 Turbo определённо расстроят партнёров компании, которые использовали подобные карты в составе серверных систем. Как пишет Tom’s Hardware, несмотря на то, что у NVIDIA имеется для этих целей более подходящий вычислительный графический ускоритель A100 на базе архитектуры Ampere, многие вендоры чаще всего делают выбор в пользу GeForce RTX 3090 из-за более привлекательного соотношения цены и производительности последней. Стоимость той же A100 приближается к $10 000, а GeForce RTX 3090 в хорошую погоду всё-таки ещё можно купить по рекомендованной цене $1500.

Указывается, что Gigabyte GeForce RTX 3090 Turbo являлась отличной альтернативой для сборщиков бюджетных серверных систем, поскольку она обладала всеми необходимыми атрибутами вычислительного ускорителя. Она компактная, занимает всего два слота расширения PCI, и в то же время оснащена 24 Гбайт высокоскоростной видеопамяти GDDR6X, что является большим плюсом для вычислений, связанных с машинным обучением.

Весьма вероятно, что Gigabyte могла получить от NVIDIA некую рекомендацию или даже требование о прекращении производства GeForce RTX 3090 Turbo, тем самым стимулировав продажи специализированного ускорителя A100. Источник предполагает, что NVIDIA может быть против популяризации видеокарт класса Titan в составе вычислительных дата-центров, поскольку они не имеют увеличенной гарантии, корпоративной поддержки, сертификации для использования в составе центров обработки данных, а также обладают меньшей продолжительностью жизни.

К счастью, Gigabyte GeForce RTX 3090 Turbo являлась не единственным ускорителем в подобном классе видеокарт. Системами охлаждения с вентилятором турбинного типа также оснащены модели ASUS Turbo, MSI Aero, Galax Classic, а также южнокорейская Emtek GeForce RTX 3090 Blower Edition.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Как использовать режим Game Turbo на Xiaomi | Статьи


Фото: en.gizchina.it

Game Turbo — это не просто специальный режим, а целая система настроек, которая улучшает производительность игр и процесс мобильного гейминга, исходя из предпочтений пользователя. Версия Game Turbo 3.0 доступна для большинства современных моделей Xiaomi, а самая продвинутая (4.0) — у флагманского смартфона Mi 10 Ultra. Как работать с новомодной фишкой от Xiaomi, включать и отключать Game Turbo — давайте разбираться вместе.

Возможности Game Turbo

Игровой режим необходим, чтобы во время гейминга распределять имеющиеся ресурсы смартфона наиболее эффективным образом. В зависимости от версии Game Turbo («Ускорение игр» — русскоязычный вариант названия режима) его настройки и внешний вид меню могут изменяться. Мы рассмотрим общие возможности и несколько интересных фишек последней версии этого игрового режима.

В общих настройках можно «ускорить» игру (Game speed booster), настроить портретную или горизонтальную ориентацию домашней страницы игры, включать/выключать ярлыки на главном экране и внутриигровые ярлыки. 


Режим улучшения производительности в Game Turbo 2.0. Изображение: fonearena.com

В настройках производительности есть возможность добавлять приложения, которые система будет держать в фоновом режиме даже во время игрового сеанса, а также включать/выключать оптимизацию производительности. С помощью этой опции гаджет не перегреется и избежит других проблем с железом. Здесь же вы можете включать оптимизацию Wi-Fi для снижения времени отклика, увеличивать чувствительность тачскрина и улучшать звук (эта опция также снижает шум во время внутриигровых переговоров).

Среди других функций —  ограничение действия жестов и кнопок во время игр, ответ на звонки в режиме hands free; для некоторых игр доступно увеличение контрастности дисплея и детализации.

В самой игре «всплывает» меню Game Turbo с набором ярлыков и настроек, в том числе с активацией стриминга.


Pop-up меню Game Turbo 2.0. Изображение: fonearena.com

Игровой режим Game Turbo 4.0 в Xiaomi Mi 10 Ultra

Особые возможности дает версия Game Turbo 4.0, представленная на флагманском смартфоне Xiaomi Mi 10 Ultra. Обычно в мобильные игры интегрированы самые простые возможности настройки графики: «базовые», «средние» и «максимальные» характеристики. В обновленной версии этого игрового режима каждый параметр графики настраивается отдельно. Game Turbo 4.0 «обращается» напрямую к графическому процессору, что обеспечивает максимальную производительность во время игры.

Можно выбрать предустановленные опции («По умолчанию», «Экономия энергии», «Сбалансированный», «Высокое качество») или полностью настроить игровой процесс под себя в режиме Custom. Это как раз самое интересное — можно точно установить три основные параметра: 

Проиллюстрируем эффекты этих параметров с помощью скриншотов весьма ресурсозатратной игры PUBG.

Сглаживание (Anti-aliasing)

Оно служит для уменьшения или увеличения «зубчатого» эффекта, так что края объектов становятся менее «шумными» и более гладкими.


Слева фигура со сглаживанием, справа — без него. Изображение: sparrowsnews.com

На скриншоте ниже видно, что при 2-кратном сглаживании заметны неровные края травы, а на пересечениях текстур — артефакты. 4-кратное сглаживание оптимизирует картинку для лучшего отображения деталей.


Верхний слайд — сглаживание на 2Х. Нижний — на 4Х. Изображение: sparrowsnews.com

Анизотропный фильтр

Анизотропная фильтрация — процесс устранения ошибок текстуры поверхности, вызванных изменением перспективы.

Этот фильтр служит для снижения размытия («блюра»), возникшего, например, из-за 3D-рендеринга.

Смотрим на скриншот ниже: на уровне фильтра 1X вся трава сливается в несколько цветов, которые при этом не переходят друг в друга градиентом, а меняются резко. На уровне 16X ситуация преображается кардинально: каждая травинка отдельно — со всеми оттенками и нюансами.


Верхний слайд — анизотропный фильтр на 1Х. Нижний — на 16Х. Изображение: sparrowsnews.com

Этот фильтр также косвенно улучшает возможности обзора игрока: вам будет проще достать противника, если вы видите его через поле, разделенное на отдельные травинки, а не через одно огромное зеленое «болото».

Фильтрация текстур

Это технология, которая сглаживает переход текстур через каждый пиксель на экране. Ее используют, чтобы настроить текстуры для различных форм, размеров, расстояний, углов и масштабов. У этого фильтра три опции: приоритет скорости, сбалансированный режим и высокое качество.

При активации приоритета скорости текстуры неба и облаков на дальнем расстоянии становятся грубыми и неестественными, а неровность текстуры травы резко увеличивается. Картинка на настройке «высокое качество» значительно правдоподобнее, но при этом снижается количество кадров в секунду, поэтому с данным фильтром нужно быть аккуратнее.


Сверху — фильтрация текстур с приоритетом скорости, снизу — в приоритете высокое качество. Изображение: sparrowsnews.com

Как включить и отключить Game Turbo на Xiaomi

Чтобы включить игровой режим на Xiaomi, зайдите в приложение «Безопасность» (Security), пролистайте вниз и перейдите в раздел «Ускорение игр» (Game speed booster / Game Turbo). Готово! В MIUI 10.4 вы также можете перейти в Game Turbo через «Настройки» (Settings) в разделе «Специальные функции» (Special Features).


Внимание! В модели POCO F1 режим Game Turbo — отдельное приложение. Изображение: xiaomi.eu

Начиная с Game Turbo 2.0, игры, для которых активирован этот режим, перечисляются на его главной странице, что упрощает их поиск. Они отображаются в виде карточек (или списка — на ваш выбор), можно запустить игру, просто нажав на миниатюру.


Начиная со второй версии режима, доступные игры расположены на главной странице Game Turbo. Изображение: xiaomi.eu

В Game Turbo 1.0 вам нужно самостоятельно добавлять игры, для которых будет активирована функция ускорения. Для этого после включения Game Turbo нажмите на кнопку «Добавить» и выберите игру из списка доступных приложений.

Чтобы убрать ускорение игр на Xiaomi, нужно просто нажать на переключатель режима (Game speed booster / Game Turbo / «Ускорение игр») в настройках.

Помогает ли режим ускорения игр?

С помощью Game Turbo вы можете кастомизировать управление и оптимизировать настройки для каждой отдельной игры. К примеру, отключение некоторых базовых автоматических опций ОС способно улучшить процесс гейминга для определенных игр. Мы рекомендуем в Game Turbo:

  • Отключить автоматическую яркость.

  • Деактивировать режим чтения.

  • Ограничить жесты захвата экрана.

  • Не открывать панель уведомлений.

Производительность же зависит не только от Game Turbo, но и от модели смартфона, а также, естественно, от самой игры.

На каких устройствах Xiaomi поддерживается игровой режим?

Он установлен на всех моделях компании, поддерживающих MIUI 10. Ускорение игр доступно и для линейки Xiaomi Redmi. Новая версия Game Turbo 4.0 пока есть только на Xiaomi Mi 10 Ultra.

Выводы


Game Turbo 4.0 выглядит многообещающе. Фото: xiaomiplanets.com

Благодаря технологии Game Turbo от Xiaomi вы настроете работу вашего устройства под любимые игры: режим оптимизирует параметры и производительность, управление жестами, а также упрощает ряд дополнительных действий, например процесс стриминга.

Хотя Game Turbo и не станет волшебной палочкой, которая запустит PUBG на максимальных настройках на вашем стареньком Mi 7, вы сможете «заточить» взаимодействие со смартфоном под себя, что сделает игровой опыт более комфортным и интересным. А продвинутые настройки графики Game Turbo 4.0 для Xiaomi Mi 10 Ultra, похоже, как раз то будущее мобильного гейминга, которое мы все ждем.

Педали серии 5000 — Drum Workshop Inc.


ОТРАСЛЕВЫЙ СТАНДАРТ СТАНОВИТСЯ ЕЩЕ ЛУЧШЕ Мы модернизировали педаль, что позволило нам заработать репутацию в области инноваций и качества. Поскольку инновации являются частью нашей ДНК, мы подумали, что пришло время для некоторых серьезных улучшений. В первую очередь зажим для пальцев. 5000 требовалось больше силы захвата, чтобы обеспечить более прочную связь между барабанщиком и бас-барабаном. Итак, мы разработали зажим Tri-Pivot ™ Toe Clamp (U.S. Патент № 8330032). Три независимых вращающихся на 360 градусов резиновых прокладок надежно зажимают контр-обруч для бас-барабана практически любого диаметра и толщины сверху и снизу с нулевым проскальзыванием. Добавьте к этому новую текстурированную резиновую накладку на опорной пластине, и мы думаем, вы согласитесь, что никогда не было лучшей системы для прикрепления педали к бас-барабану. И последнее, но не менее важное: мы хотели улучшить плавность и ощущения от 5000, если это было возможно.Для этого мы добавили пружинный коромысло с двойным подшипником, что сделало 5000 более быстрым и отзывчивым.

Легендарная линейка педалей для бас-барабана серии 5000, оснащенная множеством доработок и обновлений, по-прежнему включает в себя различные системы привода, алюминиевые шестигранные валы, педальные пластины и рычаги, двусторонний битер 101 и встроенные шпоры. Эти педали можно настроить в соответствии с потребностями любого игрока.
Модель 5002 также доступна в версии «Lefty».
(У.S. Патенты №№ 9240169, 5204485, 4756224, 5431081, 5578777. Заявки на зарубежные патенты заявлены.)

Система привода Accelerator ™ (AD4) обеспечивает эксцентрическое движение, которое создает косвенную связь между звездочкой и подножкой, увеличивая скорость педали за счет сокращения длины хода. Рекомендуется для ситуаций, требующих повышенной скорости и чувствительности.
Концентрическая система привода Turbo ™ (TD4) поддерживает прямую связь между звездочкой и подножкой, обеспечивая надежное, мощное, последовательное ощущение и отклик.

5 способов, которыми Mazda усовершенствовала Mazda6

Цель создания Mazda6 заключалась в том, чтобы улучшить известные ходовые качества Mazda за счет более тихой и комфортной езды. В результате получился привлекательный седан среднего размера, который может конкурировать с другими в своем сегменте, часто по гораздо более высоким ценам. Список функций длинный, но вот пять ключевых моментов, которые следует учитывать:

1. Элегантный интерьер

В Японии дерево сен на протяжении веков было излюбленным материалом.Sen Wood, который часто используется для изготовления прекрасной мебели и музыкальных инструментов, таких как барабаны тайко, ценится за его текстуру и долговечность. Используя древесину Sen Wood вместе с другими высококачественными материалами в салоне с новым дизайном, Mazda привносит в Mazda6 новый уровень традиционного японского мастерства Такуми. Салон придает Mazda6 ощущение «зрелой элегантности».

2. Эргономичное сиденье

Mazda верит в улучшение связи между водителем и автомобилем везде, где это возможно, создавая отличительную Jinba Ittai — «лошадь и всадник — одно целое» — философию вождения.В соответствии с принципами дизайна, ориентированными на человека, сиденья Mazda6 стали шире и изготовлены из уретана высокой плотности для поглощения вибрации и увеличения физической поддержки как водителя, так и пассажира. Сиденья спроектированы таким образом, чтобы поддерживать естественную S-образную форму позвоночника человека, что помогает повысить комфорт и снизить утомляемость. Mazda6 доступна с вентиляцией передних сидений, а также с подогревом передних и задних сидений.

3. Двигатель с турбонаддувом

Этот четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском обеспечивает мощность и крутящий момент, сопоставимые с 4-цилиндровым двигателем.0-литровый V8, предлагающий ощущение легкости работы, которое в равной степени сочетает в себе спокойствие и азарт. Двигатель Skyactiv с турбонаддувом рассчитан на выдачу до 250 лошадиных сил и 310 фунт-футов крутящего момента. С этой трансмиссией Mazda6 теперь бросит вызов ведущим европейским брендам как по характеристикам, так и по динамике управляемости, которые уже давно помогли Mazda6 выделиться среди конкурентов. Кроме того, в линейке силовых агрегатов используется система отключения цилиндров для 2,5-литрового бензинового двигателя Skyactiv-G, оснащенного автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive, что обеспечивает более высокую топливную экономичность.

4. Технологии для удовлетворения человеческих потребностей

Mazda6 предлагает такие технологические функции, как 360-градусный монитор, Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop and Go и новый проекционный дисплей Active Driving Display с проекцией на лобовое стекло, который отображает важную информацию о водителе, которая помогает уменьшить отвлекающие факторы, не отвлекаясь от дороги. На приборной панели 8-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect TM предлагает больше четкости и улучшенную графику. Возможности Apple CarPlay TM и Android Auto TM также доступны для Mazda6.

5. Поездка, ориентированная на производительность

Большинство водителей могут никогда не заметить изменений, внесенных в шасси Skyactiv в Mazda6, но они, скорее всего, почувствуют улучшения. Основываясь на эксклюзивной системе Mazda G-Vectoring Control, Mazda6 оснащена подвеской, которая помогает обеспечить более плавную езду и улучшенные динамические характеристики. Другие характеристики шасси включают более жесткую платформу, рулевую рейку, предназначенную для обеспечения более четкого отклика на рулевое управление, и более толстый листовой металл для изысканности, подобающей гораздо более дорогому автомобилю.Все это снижает уровень шума в салоне, делая Mazda6 еще более управляемой и отзывчивой на действия водителя.

Благодаря этим характеристикам, большему комфорту и захватывающим вариантам трансмиссии Mazda готова бросить вызов сегменту седанов среднего размера с характеристиками и производительностью, которые ставят Mazda6 в серьезную конкуренцию другим седанам среднего класса премиум-класса.

Мы приносим извинения за неудобства.На странице BankFAB.com вы запрошенный недоступен в настоящее время. Есть несколько возможных причины, по которым вы не можете перейти на страницу:

  • Если вы пытались загрузить страницу с закладкой, или перешли по ссылке с другого веб-сайта, возможно, что URL ваш запрос был перемещен

  • Вы ввели неверный веб-адрес

  • Технические трудности не позволяют нам отобразить запрошенную страницу

W я хочу помочь тебе чтобы получить доступ к тому, что вы ищете

2021 Porsche 911 Turbo S напоминает нам, что такое быстрое

15.12.20 ОБНОВЛЕНИЕ: В этот обзор добавлены результаты тестов.

Это было раньше, но это было давно. Видите ли, тестеры C / D имеют тенденцию привыкать к резкому ускорению. Время посадки в Teslas, Ferrari, Lamborghini и AMG сделает это. Наше внутреннее ухо воспринимает такое сильное злоупотребление перегрузкой, что даже чудовищно быстрое начало ощущаться совершенно нормальным.

А потом появляется Porsche 911 Turbo S 2021 года и нажимает кнопку сброса. Управление стартом и 640 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента — улучшение на 60 лошадиных сил и 37 фунт-футов по сравнению с предыдущей моделью — увеличивают ускорение.Время до 30 миль в час составляет 0,9 секунды, это способность выезжать в пробку практически так поздно, как вам нравится. Оставайтесь на нем, и 60 миль в час разгоняется всего за 2,2 секунды — что делает его одним из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали на этой отметке — 100 миль в час разгоняются за 5,3 секунды. Это так близко к прыжку в 9 на четверть мили с 10,1-секундным пробегом на скорости 137 миль в час.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

HIGHS: большие цифры на спидометре, истерическое управление пуском, удобная рукоятка.

Чтобы получить это время, требуется задействовать систему управления запуском. Это так же просто, как повернуть ручку режима движения на рулевом колесе в положение Sport или Sport Plus. Остановить машину. Удерживайте тормоз левой ногой, а правой удерживайте акселератор, пока двигатель не разовьется до 5000 об / мин. Посмотрите как можно дальше по дороге, прежде чем отпустить тормоз, и ох! Держите его на полу в течение 21,4 секунды, и вы разгонитесь до 180 миль в час.

Ранее мы писали о том, как были поражены ускорением Turbo на коротком двухполосном съезде прямо над рекой Лос-Анджелес, к востоку от Голливуда.Направленный вниз по прямой части трамплина, Turbo S разогнался до 94 миль в час примерно за то время, которое вы ожидаете увидеть около 60. В ходе тестирования мы обнаружили, что 90 миль в час занимает всего 4,3 секунды, что было бы респектабельной скоростью 60 миль в час. время для спортивной машины. Ускорение Turbo переворачивает ожидания и реальность. Последний раз ожидания и реальность подвергались такой корректировке около десяти лет назад, когда мы были за рулем Bugatti Veyron.

НИЗКИЕ: 911 Turbos достаточно крепкие, чтобы вытащить вас из кресла, они всегда были дорогими.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Обеспечивает этот удар — сильно переработанная версия двухцилиндрового двигателя Porsche с двойным турбонаддувом, который разделяет его базовую архитектуру с 3,0-литровым двигателем в бытовых моделях Carrera и Carrera S. Несмотря на то, что это новое семейство двигателей, плоская шестерка новой Turbo имеет тот же диаметр цилиндра, что и раньше, а из-за немного более короткого хода рабочий объем снижается до 3,7 литра по сравнению с 3,8 литра в двигателях предыдущего поколения Turbo и Turbo S.Но не беспокойтесь, так как наддува более чем достаточно, чтобы компенсировать это — 22,5 фунта на квадратный дюйм, по сути. Промежуточные охладители на 12 процентов больше и охлаждающий воздух подается более эффективно, чем раньше, через ноздри на задних крыльях и через два больших вентиляционных отверстия в задней крышке багажника. Интеркулеры лучше справляются с охлаждением сжатого воздуха, создаваемого двумя новыми симметричными турбинами.

Новые турбины больше, чем раньше, они идентичны близнецам. Что ж, они являются зеркальным отображением друг друга, и целью является равная и более быстрая реакция каждого турбокомпрессора.Обоим надоел литой выпускной коллектор, в значительной степени вдохновленный тем, что использовался в GT2 RS последнего поколения. Здесь действительно нет ничего лучше лагов. В нашем скользящем тесте с 5 до 60 миль в час, который исключает агрессивный запуск, новый Turbo S разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды. Даже в самые слабые моменты этот двигатель находится в нескольких шагах от того, чтобы зарыться вашими лопатками в спинки сидений Turbo S. То, что вы слышите, — это до 91 децибела механического шума, гула и скрежета плоской шестерки.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Надо хоть немного сбавить обороты.Новый Turbo S включает стандартные 16,5-дюймовые углеродно-керамические роторы (на 0,4 дюйма больше, чем раньше), которые теперь зажаты 10-поршневыми суппортами спереди (по сравнению с предыдущими шестипоршневыми зажимами). Жесткая педаль мгновенно опускает спидометр до разумных цифр. Остановка на скорости 70 миль в час занимает всего 139 футов, а 100 миль в час стираются за 284 фута.

Turbo (заглавная буква T) версии 911 всегда были широкофюзеляжными панками без шеи в мире 911. Кузов Turbo нового поколения не бросает вызов порядку вещей.Его передняя гусеница — расстояние между 255 / 35R-20 Pirelli P Zero PZ4 — увеличивается на 1,7 дюйма по сравнению с предыдущими Turbo. Но эта более широкая передняя часть ничем не отличается от новой Carrera. Сзади, где обитает 315 / 30R-21 Pirellis, корпус на 1,8 дюйма шире, чем у обычного 911.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Более широкая стойка Turbo сокращает и держит жесткость. Никакой драмы, всего лишь 1,10 грамма цепляния. Ваши пассажиры будут кричать о пощаде задолго до того, как вы приблизитесь к пределам этой машины.

Наш тестовый автомобиль прибыл с опциональной спортивной подвеской PASM, которая опускает автомобиль на 0,4 дюйма на более жестких пружинах и перенастроенных адаптивных амортизаторах. На определенных ухабах шасси сбивало нас с седла, как PBR bull . Ага, тогда ай. И это произошло в обычном режиме вождения, а не в более жестких настройках Sport или Sport Plus. Тем не менее, в каньонах Turbo S не чувствует себя слишком суровым. Он просто перетекает из угла в угол, рулевое управление с четырьмя колесами творит свое волшебство, амортизаторы удерживают все на земле, а коробка передач выбирает правильную передачу перед поворотом в повороты.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Как и последний 911 Turbo, здесь нет механической коробки передач. Хотя эта связь с этим двигателем вызовет слезы радости у приверженцев с воздушным охлаждением, мы должны признать, что с ускорением Turbo S, отбрасывающим вас назад, может быть трудно схватить переключатель. Все модели Turbo S поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая позволяет вам держать руки на руле.

Есть определенная жестокость, когда мощность двигателя достигает 171 лошадиных сил на литр, трансмиссия проворачивается на дорогу.Визжат шины. Пассажиры визжат. Может, даже ты визжишь — хоть немного. Имейте в виду, что визг шин случается, несмотря на стандартную систему полного привода Turbo S.

Теперь мы можем услышать адвокатов. У вас проблемы с сердцем, спиной или шеей? Высокое кровяное давление? Вы или ваши близкие были знакомы с Porsche 911 Turbo S? Если да, позвоните по этому номеру. Вот только у Порше, наверное, есть лучшие юристы, чем в большинстве парков развлечений. Подпишите здесь, здесь и инициалы здесь. Повеселись.

Характеристики

Технические характеристики

2021 Порше 911 Турбо S

ТИП АВТОМОБИЛЯ
задний двигатель, полный привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
216050 долларов (базовая цена: 204850 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 6 цилиндров, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
229 дюймов 3 , 3746 см 3
Мощность
640 л.с. при 6750 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 16.Керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 5 дюймов / керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 15,4 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 255 / 35ZR-20 (93Y) NA1 R: 315 / 30ZR-21 (105Y) NA1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 дюйма
Длина: 178,5 дюймов
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 50,9 дюйма
Пассажировместимость: 74 фута 3
Грузовой объем: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3646 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2.2 секунды
100 миль / ч: 5,3 сек
130 миль / ч: 8,9 сек
150 миль / ч: 12,5 сек
180 миль / ч: 21,4 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 секунды
1/4 мили: 10,1 сек @ 137 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 205 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 139 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 284 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,10 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0.2 сек.

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/20 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

5895-01-564-0934 — УСКОРИТЕЛЬ TURBO IP, TURBOIP.3AS00.0F, TURBOIP3AS000F, TURBOIPG238

Учетный код магазинов 2 Учет складских запасов корпуса морской пехоты Вторичные предметы.
Боевой код существенности 5 Критически важный ремонтный элемент для боевого важного конечного элемента. Те части или компоненты, отказ которых в важном для боя конечном элементе приведет к тому, что конечный элемент не будет работать или снизит его эффективность ниже минимально допустимого уровня эффективности.
Код управления материальными средствами 4 Средства связи / электроники 5445, 58, 59, 60, 61, 6625, 6660, 6665
Код управления эшелоном 2 Предметы, управляемые корпусом морской пехоты ICP / DSSC с кодом возможности восстановления D, и предметы Управления логистики обороны (DLA) / TACOM / GSA), которые интегрированный менеджер не отключил.
Источник снабжения MPB Командующий генерал
Командование материально-технического обеспечения морской пехоты
566-2, корп.3700
Олбани, Джорджия 31704-5000
Агентство DM Корпус морской пехоты США
Сервисная организация L Ведущая служба — 22 (ремонтопригодный)
Ремонтируемый L Ремонтируемый элемент. Ремонт, списание и утилизация не разрешены ниже уровня депо / специализированной ремонтной деятельности.
Коды извещения о приобретении H ПРЯМАЯ ДОСТАВКА ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ № (ЗАПИСАН ОТ ПОСТАВЩИКА) Выпуск, передача или отгрузка не подлежат специальному контролю, кроме тех, которые предусмотрены политикой снабжения IMM / службы / агентства.1. Товар управляется и закупается централизованно. 2. Обычная проблема заключается в прямой отгрузке от поставщика пользователю по заказу ICP или IMM. Однако заказы могут быть отгружены со склада распределительными предприятиями ICP или IMM, когда не выполняется минимальный объем заказа поставщика или когда запасы сокращаются. 3. Заявки и источники финансирования будут представлены в соответствии с Процедурами подачи заявок IMM / услуг / агентств. 4. Как правило, доставка осуществляется в соответствии с применимыми инструкциями по обслуживанию / агентству с указанием требуемых клиентом сроков.
Код контролируемой позиции U НЕКЛАССИФИЦИРОВАННО
Код срока годности 0 Неразрушающий
Закупки КОЛ-ВО
Ед. Изм.
1
EA: каждый

TurboKure Уретановый ускоритель реакции — покупайте специальную краску для вашего автомобиля или мотоцикла по сниженным ценам!


В этом списке представлен HALF PINT of AUC-56 TurboKure Urethane Reaction Accelerator .

Эту добавку можно использовать в наших двухкомпонентных (2K) уретановых продуктах, чтобы сократить время высыхания и ускорить отверждение в целом. Особенно полезно поддерживать время отверждения, когда погода остывает. С помощью этой добавки можно сократить время до образования липкости и время до полировки. Тем не менее, он сокращает жизнеспособность и может привести к большему всплеску растворителя и его отмиранию, когда погода становится теплой или если используется слишком много растворителя.

Используйте Turbo-Kure To:


Сокращение времени шлифования 2-компонентных уретановых / полиуретановых грунтовок

Сократите время закрепления и склейки в одноступенчатом режиме 2K.
Сократите время схватывания и полировки 2K clear
Выполняйте свою работу быстрее!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)


Как возможно продавать эту продукцию намного дешевле, чем другим компаниям?

Наша уникальная стратегия продаж и маркетинга позволяет нам сэкономить большие суммы денег, не нанимая национальных отделов продаж для распространения нашей продукции.Кроме того, у нас нет больших маркетинговых бюджетов, основанных на непомерных расходах на спонсорство гонок и шоу.

Это качественный товар?

Совершенно верно, но не верьте нам на слово. Нажмите на изображение ниже, чтобы просмотреть наши последние объективные обзоры наших продуктов и услуг в нашем магазине ebay.

Сколько стоит доставка и сколько времени займет, прежде чем я получу свой товар?

Стоимость доставки рассчитана на основе суммы заказа и заказов на сумму более 400 долларов США.00 будет доставлена ​​бесплатно в континентальную часть США !. Просмотрите нашу карту доставки ниже, чтобы оценить, сколько рабочих дней вам понадобится, чтобы получить свой продукт. Стоимость доставки в континентальную часть США указана в таблице ниже.

Соответствует ли этот продукт моим местным требованиям к ЛОС?

Перед покупкой ознакомьтесь с местными правилами.В некоторых областях требуется автомобильная краска с низким содержанием летучих органических соединений для соответствия новым правилам по воздуху. На карте ниже показаны некоторые известные регулируемые области с низким содержанием ЛОС красным цветом. Однако правила часто меняются, поэтому перед покупкой всегда проверяйте свои местные правила. Свяжитесь с нами по адресу [email protected] для получения более подробной информации.

У вас есть еще фотографии машин и мотоциклов?

Мы регулярно добавляем фотографии проектов заказчиков на нашу страницу в facebook.Щелкните баннер здесь, чтобы перейти, затем щелкните фотографии.


Сжатый воздух в выпускном коллекторе двигателя для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива

Турбо-задержка — очень распространенное явление для всех дизельных двигателей, использующих турбонагнетатель для увеличения выходной мощности двигателя. Безнаддувный дизельный двигатель, который более загрязняет окружающую среду, тяжелее, имеет более высокие потери мощности, делает дизельный двигатель более вялым.Дизельный двигатель с турбонаддувом экономичен, имеет более низкий уровень выбросов и лучшую мощность. Дизельный двигатель с турбонаддувом меньшего размера обеспечивает мощность, эквивалентную двигателю большего размера;

Турбо-задержка — это время, необходимое для изменения выходной мощности в ответ на ввод газа. Турбо-лаг приводит к медленному увеличению скорости при нажатии педали акселератора. Турбо-задержка становится реальной причиной беспокойства, когда требуются быстрые изменения мощности. Это связано с тем, что турбокомпрессору и выхлопной системе требуется время для создания необходимого наддува.Инерция, трение и нагрузка на компрессор являются основными факторами турбо-лага;

Применения турбокомпрессора можно подразделить на те, которые требуют частого изменения выходной мощности, например автомобильные, и те, которые не требуют частой замены, такие как локомотивы, самолеты, морские суда, коммерческие автомобили, генераторные установки и локомотивы. Турбо-лаг является более заметным и проблематичным для дизельных двигателей, требующих быстрого изменения выходной мощности. Конструкции двигателей уменьшают турбо-лаг несколькими способами:
  • Изменения удлинения турбины;

  • За счет снижения потерь на трение в подшипниках за счет использования фольгированного подшипника вместо обычного масляного подшипника;

  • За счет использования более легких и небольших деталей, которые уменьшают инерцию вращения турбокомпрессора;

  • с использованием турбокомпрессоров с регулируемым соплом;

  • Использование нескольких турбонагнетателей последовательно или параллельно;

  • За счет увеличения давления нагнетания компрессора и срабатывания перепускного клапана;

  • Использование золотникового клапана турбокомпрессора для увеличения скорости потока выхлопных газов в направлении турбины;

  • Система Antilag также может помочь уменьшить задержку;

Турбо-лаг иногда неправильно понимается, если обороты двигателя ниже порога наддува.Когда частота вращения двигателя ниже пороговых оборотов наддува, то ускорение «накаткой» для увеличения скорости и оборотов транспортного средства может быть значительным, может быть, даже минимальным количеством секунд для тяжелого транспортного средства, запускаемого на низкой скорости транспортного средства на более высокой передаче. Эта задержка увеличения скорости транспортного средства не определяется как турбо-задержка, это происходит из-за неправильного выбора передачи для ускорения. Как только транспортное средство достигает скорости, достаточной для создания необходимых оборотов в минуту для достижения порогового значения наддува, будет гораздо более короткая задержка, в то время как турбонагнетатель сам вырабатывает энергию вращения и переходит в положительный наддув, эта последняя часть задержки в достижении положительного наддува называется турбонаддувом. отставание;

Турбокомпрессор зависит от расхода выхлопных газов через корпус турбины.По мере увеличения оборотов двигателя турбонагнетатель набирает обороты и начинает создавать необходимый наддув.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *