Разное

Вега 101 стерео отзывы: Электрофон сетевой транзисторный »Вега-101-стерео».

Качественный звук за «железным занавесом» | BACK IN USSR

Проигрыватель «Вега-101-стерео» всегда был лидером отечественного рынка музыкального оборудования. Во-первых, он – первый советский электрофон. Во-вторых, это проигрыватель 1 класса, с отличными возможностями и блестящими техническими характеристиками. Он высококачественно воспроизводил записи с монофонических и стереофонических пластинок. И все потому, что в основу его работы положена грамотно разработанная схема электрофона «Аккорд-стерео».

«Вега-101-стерео». Мощности колонок хватило бы, чтобы устроить соседям бессонную ночку. 🙂

Электрофон, входящий в число лидеров сегмента, создавался умом и талантом лучших специалистов Производственного объединения «Вега» – одного из ведущих производителей бытовой радиотехники времен СССР. Их производство началось в 1973 году.

Предприятие «Вега», выпускавшее одноименную аппаратуру 1 класса, находилось в Новосибирской области, городе Бердске. Со временем это производственное объединение переросло в завод, занимавший первое место в рейтинге лучших предприятий отечественной радиотехнической отрасли. Именно здесь выпускались самые востребованные новинки рынка, отличавшиеся неизменно высоким качеством.

С 1965 по 1991 годы завод находился на пике своей активности. С конвейера сходила радиотехническая аппаратура, которая стремительно раскупалась и пользовалась большим успехом. В этот период был выпущен ряд вариаций проигрывателя «винила» «Вега». И в этой линейке каждый последующий «продукт» был совершеннее предыдущего. Например, в части дизайна корпуса, качества воспроизведения, технических характеристик, наличия дополнительных функций. Таким образом, знаменитая «Вега» переживала постоянную модернизацию, становясь революционнее и лучше.

Пожалуй, что оставалось неизменным, так это отзывы меломанов, которые всегда, выбирая электрофонную продукцию, останавливались только на «Веге». Наиболее всего они ценили то качество звукоизвлечения которое обеспечивалось электрофоном. Особенно когда речь шла о классике – только этот проигрыватель мог порадовать великолепным качественным звуком.

«Вега-101-стерео». Вид сзади.

Мы купили «Вегу-101» в 1974 году. Наш проигрыватель, любимый всеми поколениями домочадцев, прослужил больше четверти века. Он и сейчас – «в строю», работает качественно и исправно. Чего нельзя сказать о другом музыкальном оборудовании, которое за это время успело побывать в доме. Только проигрыватель «Вега» смог стойко выдержать испытание годами. Сегодня это – неувядающее ретро, по-прежнему радующее слух.

Любители винила стремятся пополнить свои коллекции именно таким качественным и незабвенным ретро-устройствами. И потому у «Веги» есть будущее.

Благодарим за внимание! Подписывайтесь на наш канал – BACK IN USSR! Там еще много статей о жизни в Советском Союзе!

Вега 109 отзывы

Вега 109 отзывы

«Личный опыт: здоровая тяжёлая хреновина, на кассетник и усилок поставить не рискнул. Польское ЭПУ, в комплекте у меня была MF-100, в описании написано про 101. Подключал напрямую к 35АС-1. Звучание вполне хорошее. Но слишком много место занимает, поэтому хочу избавиться.»

«Нормальный аппарат с неплохим встроенным усилителем.»

«Почитал в Интернете о возможных проблемах с этим аппаратом, и наткнулся на приблизительно такой вот список: 1. На одном из сайтов нашел много жалоб на иглу (у меня родная унитра мф-101 — совсем нулевая) что она якобы «запыляет» диски, и после 10-15 прослушиваний пластинка ужасно трещит и ее можно выбрасывать в мусор. Возмоно ли такое вообще, если правильно выставить прижимную силу на тонарме ? Кстати, я собираюсь прикупить при возможности новую иглу, метаюсь между ГЗМ-105Д и Аудиотехникой А95Е. Может, посоветуете иглу для данного аппарата ?


2. Читал также о проблемах со скоростью. Много жалоб на то, что вертушка (унитра 602) не держит скорости, что скорость плавает вверх-вниз как хочет. Решение чаще всего предлагаеться следующее: заменить лампочку фотодатчика на светодиод. Какой диод выбрать ? Может заменить сразу все лампочки. Тогда какую лампочку на какой диод менять ? Кстати,недавно при нажатии кнопки пуск вертушка не запустилась, когда я помог ей пальцем, она завертелась, но я стал замечать что метки стробоскопа во время проигрывания через некоторое время начинают бегать. Один раз даже на слух заметил что вертит слишком медленно. Может, надо просто смазать ? В инструкции смазка ЦИАТИМ-201 предлагаеться, я ее уже прикупил,но пока не смазывал,ничего не трогал.
3. Читал я также что от долгого хранения или использования — не важно, в общем, просто со временем нужна замена конденсаторов, так как старые «текут» что плохо сказваеться на качестве звука. У меня пока звук отличный, мне нравиться, шумы есть, но это скорее от пыли, так как при проигрывании с компьютера через переходник, звук без шумов, иногда какой-то треск проскакивает. Стоит ли мне менять конденсаторы на современные сейчас или не спешить с этим ? Кстати, как заменять конденсаторы, как подыскать аналоги, где их искать на схеме и как не перепутать полярность ? Может, кто уже перепаивал в таком проигрывателе конденсаторы, и подскажет какой из них на какой заменять ?

4. Также я читал о подсоединении иглы на прямую к усилку, кажеться. Она там идет через какие-то транзисторы. Я в этом деле не силен, может кто разъяснит мне, темному, как все подсоединить, и какой от этого прок ? 5.
Еще один вопрос о чистке пластинок от пыли. Однажды в инете заметил я вот такую вещицу . Вопрос: можно ли ею чистить пластинки, как считаете?

6. Также я по своему опыту знаю что каждая техника требует уважения и ухода. Как ухаживать за данным устройством и акустикой?
7. У меня сильно шатаеться стол проигрывателя, даже если покрутить ручку регуляции тембра, игла скачет по пласте. Есть ли какой-то способ уменьшить этот шат ?
8. Так же видел информацию о замене проводников: в тонарме, в колонках и вообще всех проводников на новые. Я так понимаю, это для уменьшения сопротивления ? Или здесь еще какая-то причина имееться ? Стоит ли заменять какие-то проводники новыми, и какие проводники использовать, если все же я решусь немного заняться твиком своего устройства ?
9. Еще о тонармах. Я читал, что в них заливают какую-то жидкость, для балансировки, я так понимаю. Читал, что жидкость эту можно заменить на другую или вообще не на жидкость (какие-то пены кажется).
Также есть информация о том, что тонарм можно покрыть каким-то лаком или вроде того. Какой от этого прок и нужно ли это вообще ? Пока вроде все. Поделитесь, пожалуйста бесценным опытом! Не хочу просто убить новую вертушку…»


«Проигрыватель пластинок Вега 109 стерео с 18 Вт усилителем.Главная ценность этого агрегата сейчас — использование его в качестве усилителя. А усилитель, заметим, весьма неплох. А теперь подробнее. Усилитель этого агрегата приятно впечатляет. Он выдает хороший запас мощности, позволяющий раскачать большие колонки. Устроить дискотеку на дому — да нет проблем. Усилитель Веги 109 стерео дает великолепную частотную характеристику. Он равномерно усиливает и самые низкие и самые высокие частоты. Главной ценностью усилителя Вега 109 стерео является качественный регулятор тембра. Спектр регулируемых частот приходится на частоты современных Cd проигрывателей и источников звука. Для улучшения басов можно использовать клавишу тоновой компенсации, тогда Вега 109 стерео способна генерировать если так можно выразится, сабвуферные басы.
В плане регулировок тембра Вега 109 стерео не идет ни в какое сравнение с усилителем высшей группы сложности Электроника 50АС, где регуляторы тембра практически не поднимают низы. Усилитель прекрасно совмещается и с отечественной и с импортной акустикой. Попробуйте подключить советскую акустику Радиотехника S90 к импортному ресиверу и вы поймете о чем здесь толкуют. Идеальная регулировка тембра. Это одно из немногих устройств, которое реально раскачивает и заставляет звучать Hyundai H-HAS8002. И позвольте заметить эта связка выжимает 110% из этой акустики. Звучание не уступает по базам тем же S90, а по высоким частотам легко обгоняет, не смотря на то, что акустика довольно посредственная и дешевая. Этот проигрыватель стоял у меня без дела довольно давно, и вот я решил-пусть пользу приносит, и сбадяжил простенький переходник на 3,5″. Теперь этот усилок можно подключить к чему угодно, хоть к мп3-плееру, хоть к компу. Я подключил его к телику, звук теперь просто ахренительный, только пульта не хватает.
Если у вас есть подобная вещь и вы её совсем не используете, значит вы полный мудак либо просто не знаете её ценности =)) Использую этот аппарат как усилитель, т.к. вышла из строя головка. Прошу вас, если у вас вдруг завалялась лишняя, я возьму, ведь пластинок у меня грёбаная куча =))»

Профилактика старости. Ремонт и модернизация винилового проигрывателя «Вега-109 Стерео».


Предисловие.
Давно-давно был в доме проигрыватель «Вега-109 Стерео». Потом на смену ему пришли кассеты с дешевым китайским магнитофоном, за ними — CD, DVD и иже с ними. А проигрыватель был заброшен, и последние лет 10 просто стоял и пылился в стойке под телевизором. В прошлом году мне понадобился усилитель НЧ, и я решил использовать данный проигрыватель в этом качестве, но у него отказался работать один канал (что, кстати, было моим косяком, а не косяком проигрывателя, но об этом — ниже), и я забросил идею его использования, т.к. знаний и опыта в ремонте подобной техники было маловато. И вот на днях, при просмотре очередного боевика с взрывающимися вертолетами, я понял, что смотреть подобное кино на встроенных в плазму пищалках — то еще неудовольствие.
Взгляд вновь упал на проигрыватель, и я решил все же довести дело до конца и привести его в порядок.
С фото проигрывателя можно ознакомиться здесь, схема проигрывателя здесь.
Ремонт.
При первом вскрытии сразу бросились в глаза протекшие электролитические конденсаторы, и было принято решение заменить абсолютно все электролиты по кругу. Для меня также было в новинку существование неполярных конденсаторов большой емкости — в схеме их встретилось по 2 штуки в темброблоке и блоке коммутации. Довольно забавно глядеть на маленькие детальки на месте старых советских исполинов:

Помимо конденсаторов трещали регуляторы темброблока, но найти на замену подобные оказалось задачей непосильной, поэтому я их починил народным методом — пшикнул внутрь спирт и повращал от упора до упора. 
И возвращаясь к  неработающему каналу. Путем замены плат УМ местами я выяснил, что дело кроется не в них. Следует оговориться, что тестировал каналы я внешней нагрузкой, т.к. ткнуть джек в телефон всяко проще, чем завести пластинку, тем более на разобранном проигрывателе. А кабель джек 3,5-DIN5 был спаян мной. При очередном взгляде на схему в глаза бросилась распиновка разъема линейного входа именно на самом проигрывателе, и она в корне отличалась от той, что я нашел в интернете. В общем, правило «электроника — наука о контактах» показало себя во всей красе, после исправления кабеля второй канал заработал.
Модернизация.
Переделки не отличаются масштабностью. Список небольшой:
 — В цепях блока коммутации и темброблока заменены ОУ К157УД2 на К157УД3 (у него заявлена меньшая шумность, и это похоже на правду, судя по звуку — фоновых шумов поубавилось, хотя это все очень субъективно, последний раз я винил на этом проигрывателе слышал как раз те самые 10 лет назад):

 — Заменена лампа корректора скорости ЭПУ на светодиод с последовательно включенным 1к-сопротивлением- греется меньше и служит дольше:

 — Вместо советских разбитых разъемов для подключения акустики были установлены тюльпаны:

 — Заменена игла ЭПУ на Numark Groove Tool, т.
к. картридж для умершей родной MF101 найти малореально. Удивило то, что стандарты крепления и подключения абсолютно не поменялись за столь продолжительное существование винила, — все встало на место без молотка и напильника.

 
Заключение.
Не знаю, что еще добавить. Разжигать лампово-транзисторную рознь не хочу и не буду. Я получил свой усиль для просмотра боевиков с взрывающимися вертолетами, я доволен. А виниловую часть затронул лишь потому, что «Остапа понесло». Впрочем, ей тоже найдется применение — пластинок в доме предостаточно. О качестве звука судить не берусь, субъективно это все. Меня устраивает, и ладно. 
За сим откланиваюсь.
P.S. При сборке проигрывателя на нижней крышке обнаружилась дата изготовления: март 1988 года. Годовщина, однако: 25 лет с момента выпуска.

Виниловая вертушка Вега-106 апгрейд — Часть 1

Глубокий апгрейд Веги-106

 

Сегодня от своего единомышленника, привез домой виниловую вертушку Вега-106. Я до сих пор в непонимании — что можно было сделать с вертушкой «найденной на помойке», чтоб он переиграл напрочь все: Ленки, Торенсы, Гарарды, Дюалы, Брауны — вместе взятые.

Masala-chai = Вот только мне кажется, что на 90 процентов в виниловой вертушке играют: картридж, игла, тонарм и стол, и лишь в 10 % — остаются на корректор по схеме СРПП или просто с анодным резистором в классическом виде. А у моих друзей прямо противоположное мнение: фонокорректор важен в первую очередь.

Для того, чтоб вывести звучание виниловой вертушки на филигранный уровень, необходимы следующие компоненты: дар конструктора-разработчика, понимание физики процесса, ну и конечно же, обостренный музыкальный слух. Те качества, которыми обладает замечательный человек — Алексей Балтинский, мой земляк и единомышленник. Сейчас в его квартире стоит порядка 15 привезенных ему для апгрейда виниловых вертушек.

По качеству звучания виниловая вертушка Вега-106, переиграла вообще все мною слышанное за мою жизнь. Что интересно – у большинства других виниловых вертушек качество звука на последних треках ухудшается при подходе тонарма к пятаку пластинки, в частности, падает разборчивость (хорошо известное явление, связанное с уменьшением линейной скорости механической записи). А на этой виниловой вертушке все играет ровно, без потери разборчивости. Возможно качество к концу пластинки не меняется из-за динамического прижима, разработанного и смонтированного моим приятелем Алексеем.

Sova = Все-таки качество звучания виниловой вертушки задается конструктивом и материалами исходного аппарата. Пример — многократно переделанная сравнительно современная виниловая вертушка с пассиковым приводом, стоившая в магазине 2000 долларов, сразу и бесповоротно проиграла старинной виниловой вертушке (червяк) за более чем в 10 раз меньшую цену. Сравнивались только столы — головка, тонарм и корректор были одни и те же.

Masala-chai = Сложно даже представить, какие титанические усилия нужны, чтобы заставить пассик, да еще настолько примитивный конструктивно как у Веги-106, заиграть. Я имею в виду не «навороченность», что чаще всего вредит, а именно типичный пассиковый конструктив из серии «пластилиновая резиночка да на тарелочку». Но может быть тут сделали все радикально иначе, что обсуждать. Разборчивость виниловой вертушке дают чаще всего тонарм и головка. Хорошо, что с этим получилось. А как получить: «мощь», собранность, динамику, громоподобность, зальность, с резинкой и пластиком — невозможно представить. Первый трек и у пятака виниловые вертушки играют по-разному из-за изменения линейной скорости, и никакими прижимами это нивелировать нельзя. При качественной настройке можно избежать явно слышимых искажений, до 15-20 процентов и на незапиленных пластинках.

 

Полная переделка

 

Про Вегу-106 подробно. Половина деталей для ее апгрейда пришла из Германии, а вторую половину он изготовил сам, в т.ч. деревянный плинт и крышку.  На виниловую вертушку установлена головка Pickering 625 E. Необычность этой Веги-106 в потрясающей разборчивости и идентичности звука первой и последней дорожки на пластинке (на любой пластинке!). Такого, я не встречал ни на одной виниловой вертушке. Постараюсь выспросить у товарища, как он этого достиг.

Старинные Брауны и Дюалы, прожившие у меня дома десятки лет, слушать не хочу, слушаю сейчас только это «чудо с помойки». Хоть и головки на них стоят что надо: Эмпайр-2000, точно не помню, лет 5 назад платил за них на е-бее по 600 долларов за штуку, да и тонармы там стоят хорошие, делалось то все 40-50 лет назад, сейчас так не делают.

При передаче мне этой виниловой вертушки, показал целый альбом чертежей, по которым вытачивались детали на заводе точной механики. Вся начинка Веги-106 заменена полностью, ролики, подшипники, пассики пришли из Германии, настройка и юстировка, проводилась в лаборатории. У меня Дюал-741, 1980 г.в. с двигателем центрального хода — топовая модель в Европе в том же 80 году. Хэви-металл играет потрясающе. Браун 60-х годов рождения, это вертушка для интеллектуалов. На них обоих стоят головки Эмпайр-2000, т.к. считаю ее лучшей в мире, иногда переставляю на Шур №4, но все это, в подметки не годится Веге с помойки.

Серенус = По моему опыту как раз «конструктивно сложные» виниловые вертушки играют хуже всего. Хотя в эту Вегу-106 верится с трудом, подозреваю, что тут скорее вопрос из области психики и тех виниловых вертушек, с которыми сравнивали это чудо Польско/Свердловской дружбы. По фотографиям совсем не ясно, в чем прелесть этой Веги, и немецких частей также не заметно. Если кардинально все переделано, легче было делать все с нуля. Мне пару лет назад подарили аналогичную виниловую вертушку в составе музыкального центра Вега. По первому взгляду в ней много пластика, причем конструктив сделан очень слабо. Из-за усилителя на германии пока не выкинул, хочу для интереса проверить, как звучание. Насчёт Брауна ещё можно согласиться, но касательно роликовых Дюалов — явное самовнушение. Кстати, какая-то Вега была ведь и роликовая. Все же остальные, включая и Арктур, вызывают сильные сомнения. Не знаю, как она хэви-металл играет, но всё остальное — не дай Бог. Насчёт Брауна, не могу оценить, я не интеллектуал. «Лучшая головка в мире» Эмпайр, утверждение — целиком на вашей совести.

Masala-chai = Это не Вега-16 уже и не с помойки. Это уже авторская конструкция. Роликовые Дюали играли очень хорошо. Виниловая вертушка Вега-106 когда-то и у меня была, привод там ролик/пассик, а двигатель — слабенький. Саму панель делала польская Унитра по лицензии кажется Филипс. Роликовый Дюал посильнее будет (при прочих равных условиях).

Это верное замечание, но поляки не сумели вдохнуть жизнь в эту Унитру, для этого нужен был талантливый конструктор, выбросивший все говно и поставивший то, что нужно, а над этим шедевром, он работал 4 года.

 

Для каждого стиля музыки по вертушке

 

У настоящего ценителя музыки, дома должен быть комплект из трех вертушек и соответственно корректоров: для классики, рок-музыки, джаза и блюза. Не может одна виниловая вертушка и один корректор, правильно читать, перечисленные мною жанры, в равной степени, эти рассуждения относятся к УМ и АС. Мысль эта возникла у меня, после прослушивания Волшебной флейты Моцарта, к которому у меня также возникли вопросы в плане звучания его произведений. В целом — там есть некоторые моменты, требующие утяжеления ритм-секции, дабы подчеркнуть значимость и весомость произведения, а также оставить след, в музыкальной памяти слушателя. Вот мы и подошли к вопросу о хэви-металл, кто помнит композицию Iron Man в исполнении Оззи Осборна? Ведь она врезается в мозг с первой прослушки! Тут виниловая вертушка Дюал-741 спасает и помогает… Вообще, вся классическая музыка требует пересмотра и апгрейда, т.к. человечество меняется, меняются взгляды, мировоззрение, взаимоотношения между людьми.

Плеханов Андрей = Оззи Осборн композицию Iron Man не исполнял, а только пел в микрофон и подтанцовывал. Впрочем, никто не говорит, что он это делал посредственно. Кроме того, сами музыканты всегда говорили, что играют тяжелый джаз, так что есть все основания предполагать, что Серенус таки станет поклонником этого молодежного ансамбля. А классический хеви — это Дио, например.

Андрей, в чем состоит разница, в исполнении и пения в микрофон? Дио пришел в Блек Саббат намного позже Осборна, когда уже были созданы все классические хиты в стиле хэви, и создано это было связкой Айоми-Осборн-Баттлер, но значимость Дио никто не умаляет.

Плеханов Андрей = Александр, именно в этом смысле я и говорю: Оззи исполнял не сам по себе, а в составе банды. А банда никогда при Осборне не играла хеви. Хеви был при Дио и многочисленных музыкантах после. Потом, когда Осборна перевоспитали и он прекратил свои обычные безобразия, группа начала играть уже «не пойми — что». Вроде песни и старые, а «не то». Хотя стилевые дефиниции, если говорить про самобытную группу, а не эпигонов, не имеют практического смысла.

Серенус = Александр, вы непоследовательны. Трёх виниловых вертушек до смешного мало. Мне как минимум, нужна отдельная виниловая вертушка для симфонического оркестра, для квартетов, отдельно для солирующих скрипок, и фортепьяно. Конечно же, для женского голоса и для мужского. Разницей голосов, так и быть, можно даже пренебречь. И для оперы, само-собой. Аббасу, скажем, безусловно, понадобится отдельная вертушка для Моцарта.

 

Силовой трансформатор

 

Задумал в этой виниловой вертушке вести бескомпромиссную борьбу с фоном и нестабильностью вращения диска. Выбросил всю сидевшую в ней внутреннюю начинку времён СССР: Силовой трансформатор, корректор, провода, железки и пластмасски, а также «образец бездарности» -ползунковые переключатели П-2К. В виниловой вертушке естественно обнаружилась целая кипа недоработок и в иных случаях и проявление тупости конструкторов.

Начал с силового трансформатора. Ось его катушки, была ориентирована параллельно выходным кабелям и гнёздам виниловой вертушки (а должна была стоять под 90 градусов). Но это «пол» беды. Я взял промышленный трансформатор производства Бердского радиозавода и включил его в сеть 220 вольт. Выскажусь несколько утрировано — трансформатор запрыгал у меня на ладони, как лягушка. Всё стало ясно — индукция сердечника, превосходит норматив, первичная обмотка не домотана и излучает во все стороны. Что за инженеры сидят на радиозаводах, если я — строитель по образованию, лучше их знаю, умею и изготавливаю собственными руками, такие трансформаторы?

Я разобрал фабричное изделие, и оказалось, что первичная обмотка не домотана (не хватало 250 витков), а габаритная мощность трансформатора — всего 20 Вт. Отставил его в сторону, рассчитал и изготовил силовой трансформатор самостоятельно, на 100 ваттном железе, с током холостого хода всего 15 мА. Трансформатор залил компаундом и стянул, а подковки склеил эпоксидной смолой с добавлением девелопера. Девелопер я беру в копи-центрах, в нём много вкраплений мельчайшего железа, намертво сшивающего стык подковок. На фотографиях сняты эти трансформаторы, тот что красивый и большой — моё детище, а тот что невзрачный — Бердский радиозавод.

Долго размышлял над стабилизацией скорости диска, решил применить схему, что на картинке, моей рукой нарисована. Назвать её стабилизатором в полной мере — нельзя, т.к. в ней отсутствует следящая обратная связь, но тем не менее, эффект от ее применения — весьма значителен. В ходе экспериментов, выяснилось, что стабильность вращения диска, повышается при подаче на двигатель не 127 вольт переменки, а 150. Это и понятно, у виниловой вертушки Вега-106, весьма массивный диск, вес его порядка 4 кГ, а масса, как известно, мера инерции. Словом, скорость выше — стабильность лучше. При подаче на двигатель виниловой вертушки 150 вольт переменки, отклонения составляют плюс, минус 1 Вольт. Считаю это хорошим результатом.

 

Проводка в тонарме

 

Осмотрел проводку в тонарме — кто делал? Руки бы оборвать! Страшная контактная группа в шелле, с налипшей на контакты грязью и с безграмотной распайкой контактов на ней. Проводок от корпуса тонарма, плохо прижат к самому тонарму — там винтовое соединение, попала грязь с сажей под винт — вот тебе и «Нема контакта!», что в этой виниловой вертушке и наблюдалось. Я намертво припаял провод к корпусу тонарма, используя паяльную кислоту ZNCL2, а также, припаял корпус двигателя, к массе виниловой вертушки. Ну а в тонарм затянул старинный тонюсенький в ХБ изоляции «фашистский» провод — моножилу. При затяжке провод нельзя перекручивать между собой, в тонарме он должен лежать совершенно свободно.

Во многих виниловых вертушках распайка проводов тонарма выполнена неправильно. Из тонарма должно выходить пять проводов, гальванически не связанных между собой: земляной провод тонарма, и четыре провода, припаянных к выводам головки. К головке, я припаиваю провода напрямую, минуя всякие контактные группы, там есть четыре переходника, садящиеся жёстко на штыри головки, к ним и паяю, используя медьсодержащий припой. Важно не спутать при распайке, холодные и горячие провода и правильно припаять их на выходных RCA тюльпанах.

Все эти четыре провода должны быть затянуты в экранированный чулок, один конец которого распаян на проводе, идущем от тонарма, а другой к индивидуальному выходному тюльпану, находящемуся на заднице виниловой вертушки. Таким образом, на заднице, будет три выходных тюльпана: левый и правый каналы, со своими горячими и холодными проводами и земляной выход, соединяющий железо виниловой вертушки с корпусом корректора.

 

Умные советы

 

Задача по апгрейду виниловой вертушки Вега-106 на первый взгляд, вроде решаемая, но абсолютно порожняковая, ибо «Унитра» же — пассик сраный. Овчинка абсолютно не стоит выделки.

А что если внутреннюю поверхность диска виниловой вертушки обклеить тонкой медицинской резиной с тщательной заделкой стыка? Фрикционность передачи ролик/диск увеличиться в разы, т.к. в данной Унитре G-600B, привод организован по системе ролик/пассик. Звучание этой виниловой вертушки — замечательное, но, чтобы реализовать весь ее потенциал — нужно приложить руки.

ССкайн = Диск трогать не надо — он прекрасно работает своим весом, не допуская проскальзывания.

Воспользуюсь Вашей рекомендацией. Прикручен не трансформатор, а двигатель, трансформатор вместе с платой — стабилизатором, будет смонтирован на деревянном днище виниловой вертушки.

ССкайн = Ну а зачем тогда в корпусе виниловой вертушки оставлять трансформатор? Не лучше ли вынести его на пол метра и заэкранировать, чтобы не гадил, да и получить переменку можно с помощью обычного усилителя. Что ещё надо для переделки? Там лампа подсветки стробоскопа работает от сети, а в сети у нас по стандарту возможны отклонения частоты до +- 0. 5 %, что недопустимо много. Для контроля скорости и двигателя нужен отдельный блок питания переменного тока с кварцованной частотой.

Да, Вы правы, я тоже об этом думал. Но это только начало работы, посмотрим, что будет получаться, хотя бы на этом этапе. Ведь когда я привёз эту «помоечную» виниловую вертушку от своего друга, был поражен качеством звука, с головкой Пикеринг-625Е. Но эйфория, продержалась недолго, все эти бяки, о которых я пишу, стали выявляться в процессе прослушивания. По поводу лампы стробоскопа, Вы абсолютно правы, она запитана от переменки и может являться причиной наводки на головку.

ССкайн = Наводок от лампы не будет, если не пользоваться ублюдочными МС картриджами. Неоновую лампу можно заменить на светодиод. Наладить виниловую вертушку Вега-106 можно довольно просто, я такое проделывал с G602, заодно развлёкся. Но всё усилия идут насмарку из-за пассика, изменилась температура на пару градусов — отстраивайся заново, и не дай Бог подует сквозняк — оцифровка летит в задницу.

По моему мнению роликовые приводы вообще непригодны для виниловых вертушек — гремят самые точные, причём слышимо гремят. Тихих я никогда не встречал — их просто нет в природе, ну а остальное просто и легко делается, но зачем? Разве что время убить. Ролико-пасиковые столы не способны к точной и бесшумной работе. так что однозначно в топку. Прямой привод форева!

Вы спрашиваете, чем хуже прямой привод? Я много десятилетий, занимаюсь винилом, у меня есть эталонные пластинки, коими я тестирую виниловые вертушки и корректоры, это Blue Hawaii & King Creole (Elvis Presley), Revolver (The Beatles), пластинки моно-оригиналы, соответственно 1961, 1958 и 1966 годов, изготовлены в UK. Я на память помню малейшие придыхания Элвиса и Битлз, на этих пластинках, сразу могу определить, что играет: CD, перепечатка, цифровая матрица, перенесённая на винил или оригинал. Так вот эти эталоны, слушаются только на допотопных ролико/пассиковых виниловых вертушках и ни на чём другом более, конечно эти нюансы в обертонах голосов, знают только махровые меломаны.

По приводам — ролик самый оптимальный вариант, а прямые приводы можно использовать только самые дорогие: ЕМТ 950, Пионер — эксклюзив, и Техникс самый топовый, есть еще и червячный привод (возможно даже лучше всего), тут есть кому про них рассказать.

 

Отзывы пользователей о напольных динамиках Cerwin Vega DX9

: 4,4 из 5 — отзывы 35

[4 сентября 2016 г.]

Стрелок

AudioPhile

Это акустические системы ROCK. Они не сработают, пока не сработает предохранитель, и если вы перегорите предохранитель, вы повредите себе уши. Ты не должен этого делать. Но они играют чисто вплоть до сгорания предохранителя. Ничего другого, что я когда-либо видел, не делает этого

Не могу не подчеркнуть, насколько важно управлять ими с усилителем, который даст им необходимую мощность. Я видел обзор, в котором говорилось, что они не будут обрабатывать ноты контрабаса от Metallica. Причина в том, что вы используете усилитель. Вы должны понимать демпфирование. Усилитель должен быть достаточно мощным, чтобы быстро остановить этих монстров и так же быстро загрузить их обратно. Подумай об этом. Проблема в том, что ваша система не может остановить движение 15-дюймового драйвера после его запуска.С более мощным усилителем, обладающим большой демпфирующей способностью, вы заметите НАМНОГО более плотные басы. Низкая мощность, низкое демпфирование означает мутный бас.

У меня 4 таких зверя. Я использую их для своих фронтов, центрального канала и сабвуфера. Да, из них получаются отличные подлодки, если у вас есть возможность ими управлять. У меня есть винтажные усилители Kenwood. Передние панели приводятся в действие Basic M2, который выдает 330 Вт на канал RMS на 4 Ом и имеет пиковую мощность 480 Вт на канал. Центральная часть и сабвуфер управляются Kenwood KM206, который «всего» выдает 200 Вт на канал на 4 Ом.Для этой работы хватит. Мне действительно не нужна сабвуфер, но я подумал, что это поможет некоторым, и, поскольку у меня было две пары, я бы использовал их все. Усилители Kenwood — это олдскульные хард-рок-усилители, созданные с тем же мышлением, что и CV. Они созданы для того, чтобы качаться твердо и громко. Всякий, кто сидит в моем кабинете и запускает мою систему на полную мощность, — идиот. Вы очень быстро потеряете слух.

Я использую ресивер Denon в качестве предусилителя для своих усилителей Kenwood. Они также управляют моими задними динамиками, которые являются Realistic Minimus 7, которые с 80-х получали восторженные отзывы в журнале Audiophile.Они играют чисто и плотно, и их вполне достаточно для тыловых динамиков.

Я был в современных комнатах для прослушивания аудиомагазинов и слушал колонки, стоящие тысячи долларов. Во-первых, продавцы хотят играть только во взрывы, что очень мало говорит о качестве динамиков. Как только я наконец убедил их играть в диалоги через их спикеров, фальшивка стала очевидной. Я говорю о Мартине Логансе и других ораторах так называемого аудиофильского уровня.Они далеко не такие четкие, как у DX-9. И забудьте получить от них громадный объем. Они просто этого не сделают. У них рейтинг чувствительности 89 вместо 101, как у DX-9. Единственное, что в них дорого, — это их цена.

DX-9 доступны на рынке подержанных машин для всех, кто желает посмотреть. У 15-дюймовых водителей появляется пена сухая гниль, и люди думают, что они мертвы. Не дайте себя обмануть. Но ремонтный комплект и исправление набора, и вы не пожалеете. Я могу честно сказать, что могу смотреть фильмы с низколетящими вертолетами в моем доме это звучит ГРОМЧЕ, чем когда я стою под настоящим низколетящим вертолетом.Без шуток. На самом деле это даже не близко. Эти колонки — монстры. Используйте провод для громкоговорителей толстого сечения (например, кабель Monster, но любой аналогичной марки), чтобы обеспечить достаточную мощность для ваших динамиков, используйте высококачественный усилитель с отличным демпфированием (для него тоже есть рейтинги), и вы будете поражены тем, на что способны эти динамики. делать.

Cerwin-Vega P1000X Powered Speaker: Ask.

Audio

Cerwin-Vega хорошо известна в мире живого звука, на протяжении многих лет создавая атмосферу для многих клубов, концертов и театров (помните Sensurround?).Теперь, будучи членом семьи компаний Gibson, они продолжают эту традицию — акустическая система P1000X, представленная здесь для обзора, является одним из их последних предложений.

Рис. 1 Cerwin-Vega P1000X

Спецификации

P1000X — это активная двусторонняя акустическая система, подходящая для использования на малых и средних площадках (от клубов до небольших концертных площадок). Это часть семейства из трех продуктов: есть еще более крупный брат P1500X и соответствующий сабвуфер P1800SX. Номера моделей относятся к размеру низкочастотного динамика — у P1000X 10 дюймов, в конструкции с фазоинвертором, в сочетании с 1.75-дюймовый высокочастотный драйвер. Это компактный динамик размером всего 20,9 x 12,2 x 12,2 дюйма и весом 38,5 фунтов, который производит впечатление прочной, хорошо продуманной конструкции. С такими размерами его легко транспортировать и устанавливать, что делает его идеальным для ди-джеев и музыкантов. Его размер делает его пригодным как для использования в качестве FOH, так и в качестве ненавязчивого сценического монитора (см. Ниже).

Двухканальный усилитель мощностью 1000 Вт обеспечивает усилитель класса D (эффективная конструкция усилителя, обеспечивающая высокую мощность в небольшом корпусе, идеально подходит для компактных активных динамиков, которым необходимо громко играть).Спецификации оценивают частотную характеристику ± 3 дБ при 61 Гц – 20,6 кГц с более расширенным диапазоном + 3 / -10 дБ от 51 до 22,5 кГц. Если вам нужен более глубокий бас, его старший брат немного расширяет диапазон низких частот, но если вам нравятся удобные небольшие размеры и портативность P1000X, его можно объединить с сабвуфером P1800SX для получения низкочастотного отклика, который может потребоваться для средние и большие клубы или выступления ди-джеев.

Настройка

Высокочастотная дисперсия: 90 ° по горизонтали x 65 ° по вертикали. Его вертикальная ориентация обеспечит самый широкий охват аудитории, не затрагивая передние ряды, в то время как при использовании в горизонтальном положении в качестве точечного монитора исполнителя более узкая «вертикальная» дисперсия будет распространять меньше звука вокруг остальной части сцены.

Есть несколько вариантов его настройки. Его можно повесить — на верхней ручке есть точки подвеса, сзади — точки отвода для регулировки угла наклона. Внизу находится крепление на стойке с диском, который можно затянуть, чтобы предотвратить раскачивание, когда динамик установлен таким образом (учитывая его вес, это хорошая особенность) — если вы соедините его с сабвуфером P1800SX, естественно, саб может служить базой. Громкоговоритель клиновидной формы с вырезом в одном заднем углу, который обеспечивает угол наклона 45 ° при использовании на сцене в качестве напольного монитора.

Рис. 2 P1000x на опоре P1800SX; позиционируется для использования как клин (напольный монитор)

Гозинтас и гозута

Сзади небольшая панель микшера.

Рис. 3 Микшер на задней панели P1000X

P1000X имеет три входа: 1 и 2 — это микрофонный или линейный вход со знакомой комбинацией разъемов XLR / TRS, а вход 3 состоит из двух 1/4-дюймовых разъемов TS для стереофонических сигналов (естественно, они суммируются с моно. — если вы хотите использовать P1000X для стереозвука, вам нужно подключить пару, как я сделал для этого обзора).Есть ручка громкости и индикатор сигнала / клипа для каждого входа, а 1 и 2 также имеют переключатели микрофон / линия. Ниже входов 1 и 2 находятся их прямые выходы (XLR), на которые не влияют регуляторы громкости. Ниже входа 3 находится главный выход XLR Mix, который объединяет все три входа и следует за тремя ручками громкости входа, но на него не влияет ручка основной громкости справа. Основной громкостью можно управлять дистанционно, через трехконтактный клеммный разъем чуть ниже, который может быть подключен к удаленному устройству управления (через него не проходит сигнал, только управляющее напряжение, которое может подаваться на несколько P1000X).

Mix Output можно использовать для последовательного подключения двух или более P1000X, в качестве выхода для записи или в качестве одного из двух способов подключения сабвуфера. Вы можете подать сигнал от Mix Out на сабвуфер, задействовав встроенный HPF (см. Ниже), в качестве альтернативы подаче сигнала через сабвуфер на P1000X (с помощью кроссовера сабвуфера). Это было бы удобно в ситуации, когда сабвуфер не всегда может быть установлен или использован, что позволяет легко подключить его при необходимости с помощью одного кабеля без повторной прокладки кабелей.Отдельные выходы каналов 1 и 2 могут использоваться для распределения отдельных сигналов, например, для отправки различных микрофонов или инструментов, подключенных к P1000X (используется для FOH), на дополнительные устройства, используемые в качестве напольных мониторов отдельных исполнителей.

Рис. 4 Блок-схема сигналов P1000X

Дополнительно

Справа, над основным объемом, находятся три индикатора. Верхний — это просто индикатор питания; средний показывает, когда срабатывает встроенный ограничитель. Это схема защиты, которая всегда находится на пути прохождения сигнала.Он не должен мигать регулярно — если это так, необходимо уменьшить основную громкость, чтобы предотвратить отключение или возможное повреждение динамика. Нижний индикатор указывает на то, что P1000X перешел в режим защитного отключения (что вы заметили, поскольку звука не будет!)

Чуть выше есть четыре переключателя. Две верхние — это настройки частотной характеристики. «Enhanced EQ» ослабляет средние частоты, усиливая низкие и высокие частоты. Это может подойти для некоторых ди-джеев, если вам нужен дополнительный толчок.«Vega Bass Boost» (отсылка к репутации Cerwin-Vega как производителя мощных басов) динамически увеличивает нижние частоты в зависимости от уровня громкости динамика, когда P1000X используется отдельно. Ниже находится переключатель фильтра верхних частот, который отключает все, что ниже 80 Гц. Это для случая, когда динамик соединен с сабвуфером (хотя у P1800SX есть собственный кроссовер), и для этого приложения, естественно, усиление низких частот должно быть отключено. Последний (нижний) переключатель включает второй индикатор лимитера на передней панели, чтобы вы знали, слишком ли сильно нажимаете на динамик, без необходимости обходить задний ход для проверки.

Приложения

Очевидными применениями для этого динамика могут быть ди-джейские концерты, а также в качестве основного усилителя мощности (с одним или двумя сабвуферами) и сценических мониторов в клубах и площадках малого и среднего размера.

Рис. 5 Пара P1000X может стать хорошей акустической системой или ди-джеем.

Но, как музыкант, я первой подумал, что они также могут стать отличной полнодиапазонной сценической системой для клавишника или даже гитариста. В настоящее время довольно много гитаристов используют моделеры усилителей, которые моделируют как электронику, так и характерные динамики классических усилителей, которые они имитируют, и для наилучшего звучания с ними вам действительно нужна полнодиапазонная система (которая также может лучше справиться с быстрым переключением к акустической гитаре). P1000X, с его небольшими размерами и высокой выходной мощностью, должен быть идеальным выбором (что интересно, Гибсон подтвердил, что эти динамики вызвали большой интерес со стороны музыкантов, инженеров и ди-джеев).

Звук

Итак, как они звучат? Когда оба переключателя эквалайзера (Enhanced EQ и Vega Bass) выключены, P1000X имеет приятный резкий звук, который должен помочь ему пробиться сквозь толпу. Есть небольшой акцент на средних частотах, но звук был чистым и чистым, а высокие частоты хорошо детализированы.Оба варианта эквалайзера оказались более тонкими, чем я ожидал. Функция Bass Boost добавила звуку немного веса, но басы были не гулкими или тупыми, а только глубокими. Enhanced EQ сделал, как и обещал, сгладил средние частоты для более качественного звука, который мне понравился на полнодиапазонном материале. Я предполагаю, что эти параметры эквалайзера идут за счет максимального выходного уровня, но при той громкости, которую я использовал, это мало что изменило.

С вокалом и акустической гитарой (очевидно, одно из основных предполагаемых применений, в соответствии с руководством), динамик звучал хорошо с эквалайзером в любом положении, это просто сводилось к предпочтениям, и через него запускалась комбинация электрогитара / смоделированный усилитель. подтвердил мое предположение, сохранив характер различных усилителей гораздо точнее, чем мог бы иметь стандартный гитарный кабинет.

Заключение

Итак, P1000X — долгожданное дополнение к серии P Cerwin-Vega. С сопутствующим сабвуфером или без него, это серьезный соперник для любого из упомянутых приложений — мне жаль, что у меня не было такой громкой, чистой, компактной акустической системы, как эта, еще в дни моих выступлений. Если вы работаете на рынке, вам определенно стоит посмотреть.

Цена: $ 699 (улица)

Плюсы: Чистый, громкий звук в компактном корпусе; полезные функции и возможности подключения

Минусы: Входные гнезда канала 3 L / R несимметричны (TS), а не сбалансированы (TRS)

Интернет: http: // www. cerwinvega.com/pro-audio/p-series/p1000x.html

Обзор Campfire Audio Vega — Headfonics.com

Campfire Audio Vega — их флагманский универсальный монитор с 8,5-миллиметровым некристаллическим алмазным динамическим драйвером. Его цена — 1299 долларов.

Заявление об ограничении ответственности: Campfire Audio Vega, отправленная нам, является образцом в обмен на наше честное мнение в этом обзоре. Мы благодарим команду Campfire Audio за предоставленную нам возможность.

Чтобы узнать больше о продуктах Campfire Audio, которые мы рассмотрели на Headfonics, щелкните здесь.

Обратите внимание, что этот обзор соответствует нашим новым правилам выставления оценок на 2020 год, с которыми вы можете ознакомиться здесь.

Проведите сюда, чтобы добавить свой балл на снаряжении! 42 Голосов

8,6

Дорожная карта

Campfire Audio, должно быть, сейчас одна из самых трудолюбивых команд в аудио-бизнесе, выпустив в этом месяце не один, а три новых IEM, помимо предыдущих 5 IEM, которые они выпустили на рынок за последние 18 месяцев.

Это в общей сложности 8 IEM, все с учетом конкретной аудитории, конкретного типа используемой технологии и качества сборки, которое я знаю из личного разговора с парнями из офиса CA, просто снова и снова анализируется на предмет правильного смешать и почувствовать.

Имейте в виду, что CA — это бутик, это небольшая, но трудолюбивая команда, но ничего такого, как, скажем, Oppos или Sennheiser, так что получить 8 на полке магазинов в такое время — феноменально.

Из этих пяти мне просто понравился их дизайн Andromeda 5 BA, и я не единственный. Это было и остается коммерческим успехом и успехом критиков, и оно очень продуманно. Кажется, что он всегда находится в отставке, поэтому я предполагаю, что спрос превышает предложение.

Тем не менее, это было всего несколько месяцев назад, и здесь мы снова говорим о новых моделях под названием Vega, Lyra II и Dorado.Я не могу угнаться за этим, но я говорю это в очень позитивном тоне, потому что лично я считаю, что эти новые релизы немного особенные и предлагают нечто совершенно иное.

Что такое поле?

Все три новых дизайна на этот раз имеют очень четкую направленность на динамические драйверы. Раньше предпочтение было отдано дизайну BA, и только Lyra противоречила этой тенденции.

Lyra была первой моделью Campfire Audio, и, хотя это было очень надежное предложение, я заметил, что в процессе разработки DD пришлось многому научиться с точки зрения дизайна, кабеля и качества звука.

Перенесемся вперед в 2016 году, и сейчас фаворитный выпуск Vega — это универсальный IEM с одним динамическим драйвером по цене 1299 долларов, что делает его самым амбициозным выпуском CA на сегодняшний день.

Алмазный динамический драйвер

Это не просто универсальный драйвер, и, несмотря на схожесть форм-фактора с оригинальной Lyra, качество материала сборки тоже не такое. Используемый драйвер — это 8,5-миллиметровый некристаллический алмазный динамический драйвер, который Campfire Audio утверждает, что он является первым в мире коммерческим IEM-драйвером.

Драйвер имеет толщину всего 9 мкм и покрыт некристаллическим алмазно-углеродным материалом ADLC. Добавлены неодимовые магниты для создания магнитного поля вокруг звуковых катушек. Они генерируют тонну магнитной силы, большую, чем обычные ферритовые магниты аналогичного размера.

Теоретически это должно дать очень разрешающий, быстро развивающийся и отзывчивый динамический драйвер с превосходной низкой производительностью по сравнению с обычными динамическими конструкциями.

Корпус из жидкого сплава

Второй важный момент — это материалы корпуса.Безусловно, оригинальный форм-фактор корпуса Lyra был самым удобным из оригинальной линейки, и, похоже, CA заметила это также, когда Vega приняла аналогичный дизайн.

Естественно, будучи DD, принятие оригинального дизайна намного проще, но вы должны помнить, что один из других новых выпусков Dorado является гибридом, поэтому была предпринята согласованная попытка, чтобы этот дизайн пронизывал все последние модели.

Однако CA не просто переделала старый корпус Lyra, вместо этого они выпустили новый корпус из жидкого сплава металла на первом этапе в мире.Основная идея заключается не только в огромном улучшении прочности и прочности, но и в связанных с этим акустических свойствах. CA полагает, что они создали более надежный и качественный корпус, чтобы лучше всего продемонстрировать сильные стороны драйвера DD.

Типовой проект

Конструкция из жидкого металлического сплава — нечто особенное. Он невероятно гладкий с PVD-покрытием, в этом отношении он очень похож на оригинальную Lyra, но в руке ощущается гораздо более прочным. Линии швов от корпуса до лицевой панели также намного более незаметны, только крошечные линии вверху и внизу выдают его трехкомпонентный дизайн.

На этот раз корпус Vega имеет серебристо-серое PVD-покрытие, в отличие от более старого Lyra, который был черным керамическим корпусом. PVD — более прочное покрытие, когда дело доходит до случайных ударов и ударов, поэтому маловероятно, что вы увидите много сколов и соскабливания краски с Vega.

Прерывание монотонно-серой оболочки — это маленький круглый черный басовый порт, который находится в том же месте, что и Lyra I, чуть ниже основания ножки.

Передняя часть Vega завершена очень аккуратным выгравированным логотипом CA на основании пластины и оканчивается наверху изготовленными на заказ коннекторами CA Beryllium Copper MMCX.Довольно широко использовав эти разъемы с оригинальной Tinsel и новым кабелем Litz, я могу засвидетельствовать, что это довольно прочные разъемы.

За последний год я не заметил никакого ухудшения или потери сигнала или ослабления силы соединения. Эти ответные штифты долговечны и намного превосходят типичные более мягкие латунные разъемы (привет владельцам UE900).

Подгонка и уплотнение

Сама насадка такой же длины и дизайна, что и Lyra MK1 / MK2, того же цвета (черный) и слегка наклонена для облегчения установки в ухо.Включенные в комплект насадки на самом деле отличные, одни из лучших на рынке с пенопластом, силиконовым одинарным отверстием и центрирующими фитингами.

Лично я сейчас нахожусь в пенном лагере из-за герметичности и комфорта. Это может немного повлиять на слышимый запас по высоте, но в целом иногда это может быть достойным компромиссом.

Vega — не исключение. Они идеально подходят с первого раза благодаря наконечникам из средней пены, с отличным уплотнением, комфортом и отсутствием случайных движений как при открытой, так и при закрытой челюсти.

Они действительно немного меньше, чем у Andromeda, поэтому кажутся немного легче в ухе. Уменьшение ширины также означает, что они плотнее прилегают к внешнему уху.

Кабель

CA предпочли перейти от предыдущего кабеля SPC Tinsel к новому кабелю Litz, что является большим плюсом в моей книге, учитывая его превосходные слышимые качества по сравнению с чуть более приглушенным предшественником Tinsel.

Это двухжильный плетеный кабель SPC Litz длиной 1,35 м, длина которого аналогична оригинальной проволоке Tinsel, но немного толще и тяжелее.Он гораздо более гибкий и простой в использовании, без каких-либо запоминаний, а также с очень стильной металлической трубкой с Y-образным разрезом и прозрачным пластиковым ремешком для подбородка.

Он оканчивается разъемами из чистой бериллиевой меди MMCX и сохраняет прозрачный пластиковый прямоугольный разъем 3,5 мм от оригинального кабеля с мишурой. Новый кабель Litz также имеет мягкие и простые в использовании оболочки с пластиковым покрытием с памятью, как и предыдущая версия 2 кабеля Tinsel.

Аксессуары и упаковка

Как и прежде, CA свела розничную упаковку к минимуму с помощью своих крошечных картонных коробок, которые, что интересно, на этот раз окрашены в красный и черный цвет и не отличаются от релизов Lyra II и Dorado, которые также имеют красный цвет.

Я должен отметить маленькие красные мешочки, в которых находится каждая оболочка. Это вызвало легкую улыбку. Это внимание к деталям по преимуществу. Если вы хотите предотвратить любые возможные звонки в пути, эти маленькие мешочки сделают свое дело.

Анг Пао

В азиатской культуре эти маленькие красные мешочки известны как lai see , ang pao или hong bao в зависимости от того, на каком родном языке вы говорите. Короче говоря, он символизирует удачу или удачу, и обычно в нем есть немного денег, но я думаю, что вместо этого Vega — более чем приемлемый компромисс!

Помимо счастливых красных карманов для драйверов, вы получаете следующие аксессуары к Vega:

  • 1 x Руководство
  • 1 гарантийный талон
  • 1 х чистильщик
  • 3 силиконовых наконечника с одним отверстием (малый, средний и большой)
  • 3 наконечника из пены с эффектом памяти (маленький, средний и большой)
  • 3 насадки с вращающейся головкой (маленький, средний и большой)

Дело

Ни один обзор CA не будет полным без упоминания обычного вкусного жесткого футляра на молнии с меховой подкладкой.На этот раз корпус выполнен в полностью черном цвете изношенной кожи, который приятно контрастирует с серебристым PVD-покрытием из жидкого металлического сплава корпуса Vega.

Это такое же отличное качество, как и всегда, и отлично подходит для защиты вашего IEM с достаточным пространством для запасного кабеля или набора наконечников. Он не имеет такого же органического ощущения, как избранные коричневые цвета Андромеды и Юпитера, вместо этого он выглядит почти индустриальным или шероховатым.

Звуковые впечатления

Тональность

Делаем DD

Vega имеет безошибочные тональные характеристики динамического драйвера, хотя и очень хорошо настроенная версия с высоким разрешением.Те, кто переходят от установки BA, включая тех, кто использует Andromeda, испытают совершенно другой отклик на низких частотах. Оба имеют привлекательный и музыкальный характер, но установка DD Vega просто немного более физическая или мускулистая, чем любая конструкция BA.

Campfire Audio решил просто убрать несколько оттенков с ширины сцены, также уступив немного запаса по высоте Andromeda, но все же сохранил согласованность постановки, в то же время обеспечивая очень плавную и слегка прямую передачу средних частот / вокала.

Это очень важно, так как нижний предел Vega имеет большое влияние, он легко мог бы превзойти все остальное, но, к счастью, в данном случае это не так. В сочетании с невероятно глубокими и мощными саб- и средними басами, которые редко, если вообще когда-либо, истекают кровью, у вас есть то, что я считаю тональным качеством, которое точно соответствует современным рок- и поп-жанрам, которые нуждаются в прочных основах баса и мощном, почти эйфорическая подпись.

The Pace

Что меня больше всего радует в тональной подаче Vega, так это скорость работы драйвера DD.Трудно победить естественный упадок хорошего динамического драйвера, но чаще всего BA предпочитает им скорость, а иногда и детализацию.

Не так много с Vega, у которой отличный темп для DD. Звук Vega, безусловно, живой, но все же имеет прекрасный поток, демонстрируя отличную текстуру и очень мало мягкого сустейна и затухания, задерживающегося за пределами допустимых уровней для high-end IEM.

Бас

Физическое состояние

Визитная карточка Vega — это безупречная физичность и превосходная текстура басов этого совершенно нового алмазного динамического динамика. В своем обзоре Andromeda я заметил, что для BA бас тоже был отличным, но ключевым отличием здесь является вес и удлинение Vega.

Разница в уровне низких частот по сравнению с BA Andromeda составляет примерно 3-5 дБ. Короче говоря, количество и прямолинейность перехода от суб-баса к басу у Vega больше, и вы почувствуете это вплоть до 50 Гц. Есть небольшое выравнивание и снижение от 30 Гц и ниже, но это совершенно нормально.

«Guitar Power»

От 50 Гц и до примерно 700 Гц или нижнего среднего диапазона прямолинейность отбирается от суб-баса, но в верхнем басовом отклике есть только достаточное усиление, чтобы обеспечить хорошее ощущение ясности инструментальных низких частот.«Гитарная мощь», как я это называю, поскольку нет особого смысла иметь такой превосходный суб-бас, если повсюду присутствуют инструментальные нижние гармоники. Vega этого прекрасно избегает.

Это не должно вызывать удивления, так как это динамичный драйвер, но это не какой-то небрежный лаунж-спектакль, оставляющий свои фалды повсюду, потому что определение на его низких частотах отличное. То, как они смогли обеспечить такой уровень усиления около 50 Гц и не чрезмерно доминировать над всем остальным, является свидетельством уровня контроля, которого они могли достичь с помощью качества драйвера и магнитов внутри Vega.

Середина

Нападающий

Было бы так легко с такой твердой басовой подписью просто оставить провал в средних частотах, назвать это темным V-образным изданием и положить конец.

К счастью, Campfire Audio решила этого не делать, а вместо этого выдвинула средние частоты, особенно вокал (около 1–3k), немного вперед, чтобы придать им больше внимания и немного более интимное качество постановки по сравнению с Andromeda.

Нижняя середина не так возвышена, хотя, возможно, немного более нейтральна, давая некоторое свободное пространство между басом и средними частотами для очень хорошего инструментального наслоения и разделения.

Богатый

В тональности средние частоты очень гладкие, очень естественные и плавные. Это не нейтральная настройка, и я бы не назвал тембр пугающе точным, но он очень приятен с богатым уровнем детализации, что делает подавляющее большинство прослушиваний очень легким для уха.

Вокальные данные Vega не являются ни излишне округлыми, ни слишком резкими. Есть крошечный край, который может привнести немного свистящего звука, но он не отвлекает. Скорее это дает ему небольшое преимущество, которое я предпочитаю излишне округлым вокальным атакам и исполнениям верхних средних частот, которые, как правило, заставляют все звучать притупленно или глухо.

Campfire Audio также устоял перед соблазном придать слишком большое значение верхним средним частотам и быстро ввести форсированную энергию, которую я обычно не люблю в моих наушниках. Примерно с 2-4k наблюдается небольшое выравнивание, возможно, даже крошечный провал, который смягчает любое неестественное звучание и резкие перкуссионные атаки на Vega.

Высокие частоты

Контролируемое повышение

Довольно сложно превзойти технологию резонансной камеры Andromeda с невероятным расширением и воздухом, но максимумы Vega по-прежнему звучат очень чисто и решительно.

Treble на Vega — это скорее контролируемый подъем и спад, а не более «плато» кривая Андромеды с большим блеском в диапазоне яркости, достигающем 8-9k, и еще одним второстепенным пиком около 13k перед тем, как спадать.

Прозрачность

У меня было несколько случаев, когда я чувствовал, что шипение могло быть фактором, но оно никогда не было последовательным и больше связанным с записью или источником, чем неотъемлемая характеристика алмазного драйвера. Поставьте Vega на приличный усилитель, и эти опасения исчезнут.

Эти два постепенных пика вместо этого придают приятный уровень четкости высокочастотной сигнатуре Vega. Даже с наконечниками из пенопласта нет уменьшения деталей и артикуляции; Я никогда не чувствую, что что-то здесь теряю.

Нажмите на страницу 2 ниже для сопоставления и сравнения

Гарнитура Polycom VVX 150 | Гарнитура VVX 150 Vega | Стереогарнитура Vega Chrome

Закажите в следующем скоро до для доставки на с помощью нашей экспресс-службы

£ 49. 99

(59,99 фунтов стерлингов с НДС)

Рекомендуемая цена: 89,99 фунтов стерлингов + НДС

Экономия: 40,00 фунтов стерлингов (44%) + НДС

9032

:

496 в наличии, доставка на следующий день

Основные характеристики:

  • Микрофон с шумоподавлением
  • Дизайн на голове
  • Включает кабели для подключения
  • Предназначен для использования в офисе
  • 12 месяцев
  • A Полная гарантия
  • Гарантированная совместимость

Гарнитуры Polycom VVX 150 в магазине гарнитур

Вы хотите купить гарнитуры для своих телефонов Polycom VVX 150?

Магазин гарнитуры В наличии самый большой выбор гарнитур VVX 150 в Великобритании и может обеспечить доставку на следующий день всех заказанных у нас товаров.

Мы поставляем тысячи гарнитур для бизнеса в Великобритании каждый год и обладаем обширными знаниями о большинстве телефонных систем для бизнеса, что означает, что мы можем помочь вам сделать осознанный выбор наиболее подходящей гарнитуры для бизнеса для используемой вами телефонной трубки.

Информация о продукте

Стереогарнитура Vega Chrome — это высококачественная гарнитура, созданная для комфорта. Проводные гарнитуры Vega — это наша самая популярная модель гарнитуры по непревзойденной цене.

Signature Advanced Audio Technology

  • Регулируемая штанга микрофона
  • Микрофон с шумоподавлением снижает фоновый шум
  • Разработан для самых сложных условий эксплуатации

Функции Premium, удобный дизайн

  • Регулируемая штанга 9020 Легкая конструкция через голову для комфорта в течение всего дня
  • Производитель восстановил с полной 12-месячной гарантией
  • Функция быстрого отключения для дополнительной свободы
  • Модели как для монофонической, так и для бинауральной связи
  • Включая БЕСПЛАТНЫЙ соединительный кабель стоимостью 14 фунтов стерлингов.99

Вам нужно более 5 гарнитур? Позвоните нам по бесплатному телефону 01675 432 123, чтобы получить более выгодную цену для всех заказов на 5 или более гарнитур Business.

Вам нужна помощь в выборе подходящей гарнитуры для бизнеса?

Позвоните в магазин гарнитуры по телефону 01675 432123 .

Модель: 23544
Штрих-код: 5056080803630
Номер детали: VVX150CHDUO
Бренд: Магазин гарнитуры
Новые или восстановленные? Совершенно новый
Проводное или беспроводное: Проводное
Стиль ношения: Двойное ухо (Duo)
Гарантия: 12 месяцев
Микрофон с шумоподавлением: Да

23532 9 Доставка и доставка гарнитуры Polycom VVX 150 Vega Chrome Stereo с шумоподавлением

Все товары, заказанные в магазине гарнитуры, отправляются для обеспечения скорости и безопасности.

Мы используем DPD в качестве нашего единственного курьера и взимаем фиксированную плату за перевозку по всей Великобритании в размере всего £ 6,95 + НДС независимо от того, сколько товаров вы заказываете у нас. Когда вы потратите более 200 экз. НДС Мы отправим ваш заказ БЕСПЛАТНО.

  • Мы не будем отправлять товары, если у вас нет физического адреса.
  • Заказы будут автоматически отправляться только в пределах Великобритании. Международная доставка в определенные страны доступна за дополнительную плату к нашей фиксированной ставке.
  • Перед подтверждением заказа у вас всегда будет возможность увидеть полную сумму покупки, включая стоимость доставки.
  • Все заказы подлежат проверке на мошенничество, проводимой как нашим коммерческим банком, так и нашими собственными системами оценки мошенничества.

При размещении заказа вы также получите от нас электронное письмо с подтверждением, когда ваш заказ будет готов к отправке. Из этого электронного письма вы также сможете проверить статус вашего отправления в DPD, который предоставит информацию для отслеживания.

Почему вам следует делать покупки в магазине гарнитуры

Наш веб-сайт полностью зашифрован в соответствии с высочайшими стандартами безопасности 256 бит, при этом весь наш сайт имеет полную и специализированную сертификацию SSL для полного соответствия PCI. Мы не храним данные вашей кредитной карты.

Если вам нужна помощь, наша команда доступна с понедельника по четверг (с 9:00 до 17:30 по Гринвичу) и в пятницу (с 9:00 до 16:30 по Гринвичу)

Позвоните нам по телефону 01675 432 123 , чтобы обсудить ваш заказ и конкретные инструкции по доставке.

Другие причины, по которым вам следует купить у нас
  • 14-дневная гарантия, поэтому вы всегда найдете гарнитуру, которая вам понравится. по кредитным картам.
Тип файла Имя файла Скачать

47.49 за штуку Экономия 5% Купить 10+ @ 46,49 £ за штуку Экономия 7% Купить 20+ @ £ 44,99 сбережений по за штуку % Почему покупать гарнитуры в магазине?

The Headset Store является признанным и надежным поставщиком
Business Communications, и у нас большой опыт в своей области

Complete Satisfaction при заказе у нас

The Best Knowledge of Business Headsets

Мы предлагаем на следующий рабочий день доставка по всем заказам

В стандартной комплектации мы предлагаем полную 12-месячную гарантию


ДОВЕРИЮ 30 000 ПРЕДПРИЯТИЙ

Магазин гарнитур стремится обеспечить наилучшее обслуживание, когда вы размещаете у нас заказ.

Мы используем Trustpilot, побуждая клиентов оставлять открытые и честные отзывы о своем опыте.

Наши текущие оценки приведены ниже:

6 Лучший мобильный аудиоусилитель Cerwin Vega 7000, рассмотренный и оцененный в 2021 году

Как купить лучший мобильный аудиоусилитель Cerwin Vega 7000

Покупает ли лучший Cerwin Vega 7000 мобильный усилитель звука вызывает у вас стресс? Сомнения катятся по голове и сбивают вас с толку? Мы знаем, как это бывает; мы прошли весь путь исследования мобильных аудиоусилителей Cerwin Vega 7000, так как мы составили полный список лучших мобильных аудиоусилителей Cerwin Vega 7000, доступных на рынке в наши дни.Мы провели мозговой штурм по нескольким вопросам, которые могли иметь в виду большинство из вас.

Хотя здесь может быть больше, чем мы предлагаем, для вас важно убедиться, что вы провели эксклюзивное исследование этого продукта, прежде чем покупать его для себя. Вопросы могут включать:

  • Стоит ли покупать мобильный аудиоусилитель cerwin vega 7000 ?
  • Каковы преимущества при покупке мобильного аудиоусилителя Cerwin Vega 7000 ?
  • Какие факторы следует учитывать перед покупкой лучшего мобильного аудиоусилителя cerwin vega 7000 ?
  • Почему так важно приобретать мобильный аудиоусилитель Cerwin Vega 7000, особенно лучший?
  • Какие мобильные аудиоусилители good cerwin vega 7000 доступны на сегодняшнем рынке? Или какой лучший мобильный аудиоусилитель Cerwin Vega 7000 2020, 2019?

И где бы вы взяли всю такую ​​информацию? Мы уверены, что у вас может возникнуть еще много вопросов, и лучший способ утолить жажду — решить их все с помощью различных онлайн-ресурсов. Источником может быть что угодно, например интернет-форумы, устная информация, рейтинговые сайты, руководства по покупке и обзоры продуктов. Перед покупкой мобильного аудиоусилителя best cerwin vega 7000 для себя необходимо провести тщательное исследование. Убедитесь, что вы читаете с высоконадежных, заслуживающих доверия веб-сайтов или любых других источников.

Мы предлагаем руководство по покупке мобильного аудиоусилителя cerwin vega 7000 и предоставляем 100% достоверную и беспристрастную информацию. Мы используем большие данные и данные искусственного интеллекта для проверки информации.Как было сделано это руководство по покупке? У нас есть уникальный набор алгоритмов, которые позволяют нам составить список из лучших мобильных аудиоусилителей Cerwin Vega 7000 , доступных в наши дни на рынке. Наша технология составления списка зависит от таких факторов, как:

  1. Стоимость бренда
  2. Характеристики и характеристики
  3. Стоимость продукта
  4. Отзывы и рейтинги клиентов
  5. Качество и долговечность

Мы не забываем, что храним информацию о продукте актуальность — наш приоритет; поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты. Получите дополнительную информацию о нас из онлайн-источников. Если вы считаете, что информация, представленная здесь, вводит в заблуждение, неверна или не имеет отношения к действительным фактам, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда будем рядом с вами.

Убежище для спикеров: ОБЗОР: Cerwin-Vega VS

Модель: VS — 150
Категория: Колонки0

26 Рекомендуемая цена00 pro audio, у меня появилось несколько друзей, ушам которых я доверяю. Мне рассказали об этих слипах из более старой линейки Cerwin Vega. Я просто рассмеялся, но мои друзья настаивали на своих требованиях, чтобы я попробовал послушать пару.Я нашел использованную пару мятных VS 150 на Craigslist за 150.00, так что я подумал, WTF?
Хорошо, многие большие Cerwin Vega играют очень громко и хорошо известны своим потрясающим басом. Но High End, это не так.
Многие из них действительно грубоваты и дальновидны, а некоторые просто плохи.
Но знаете что? Cerwin Vega VS 150 — настоящий спящий.
Cerwin Vega подарила своему старому флагману собственный среднечастотный динамик. Он используется ТОЛЬКО в VS 150.
Хорошо, VS 150 не отображает изображения, как черно-белая матрица 801, и не имеет прозрачности, как у Big Magnepans или Electrostats.Но знаете что, эти большие уродливые ублюдки — Музыкальные!
Cerwin Vega правильно выбрала среднечастотный диапазон, и вы можете слушать их целый день без усталости.
У них есть что-то вроде «звука Вурлитцера». Это значит тепло и музыкально. Твитеры просто не могут сравниться с твитером B&W Matrix 801 (что такое? «) И не имеют даже места, близкого по скорости к ленточным твитерам Magnepan MG 3.
Но они работают нормально с минимумом шума, и их ошибки являются одними из упущение против комиссии. Они немного размывают детали, но никоим образом не оскорбительны.
НЧ-динамик Cerwin Vega VS 150 — это героический диффузор из бумаги, отлитый под давлением, и среднечастотный динамик также сделан из бумаги. Это означает, что все звуки исходят из ОДНОГО типа материала драйвера, и это имеет значение.
Кроссовер бесшовный.

Одна большая ошибка, которую люди делают с Cerwin Vagas, — это то, что они не помнят, что они имеют нагрузку 4 Ом. Для наилучшего звучания им требуется сильноточный усилитель, хотя их эффективность составляет 101 дБ. Мой Cerwin Vega VS 150 имеет средний звук с ресивером на более низких уровнях громкости.Но с моими подключенными сильноточными усилителями они действительно показывают, на что они способны.
Я говорю не только о умении играть громких парней. Я говорю об умении играть очень громко и отлично при этом звучать.
МНОГИЕ колонки могут даже начать рок-н-ролл.

Позвольте мне сказать так, у меня есть несколько пар высококачественных динамиков, но моим друзьям-не аудиофилам они нравятся больше всего.
Если вам нравится рок, в который играют так, как будто в него играют, немногие динамики могут сравниться с Cerwin Vega VS 150.
И, когда вы не слушаете Scorpions или Judas Priest, они хорошо звучат на джазовом или женском вокале.
Существует форум Cerwin Vega, посвященный только спикерам Cerwin Vega.
Широко признано, что VS 150 имеет лучший среднечастотный диапазон из всех когда-либо созданных динамиков Cerwin Vega.
Эти динамики все еще можно найти по цене менее 250,00 за пару. Некоторым может потребоваться повторная пена, но в этом нет ничего страшного, поскольку Cerwin Vega по-прежнему производит для них подходящие комплекты для восстановления пены.
Даже в наличии, эти динамики войдут в ваш дом и возьмут его на себя, если только вы не такой сумасшедший аудиофил, как я с 11 другими парами динамиков высокого класса.
Есть несколько простых в использовании модов, которые можно сделать, чтобы они звучали еще лучше, но вы не будете разочарованы, используя их такими, какими они были.
Продержитесь ТОЛЬКО для VS 150, не думайте, что другие похожие на вид большие Cerwin Vega с 15-дюймовыми вуферами «так же хороши», потому что это не так.
Cerwin Vega VS 150 был главным достижением Cerwin Vega. Это был флагман старой VS Line.

В заключение этого обзора, если вы искали динамик, который будет качать, как никакой другой, и звучит хорошо при этом, а также воспроизводит любую другую музыку, которая хорошо звучит при просмотре ТВ и фильмов, возможно, вы только что нашли ее .
Накормите его настоящим усилителем и наслаждайтесь!


Слабые стороны продукта: Требуется сильноточный усилитель, небольшой квадратный, медленный твитер, уродливый и большой,
Сильные стороны продукта: Хорошие средние частоты, мужской, женский вокал глубокие и потрясающие басы, высокая эффективность и мощность, приличное качество изображения, безупречный, теплый и романтичный средний диапазон.

Сопутствующее оборудование для этого обзора:

5

CDP Genre
Усилитель: Parasound
Предусилитель (или нет, если встроен):
Preamp / Поворотный стол): CD
Динамики: B&W Matrix 801
Кабели / межкомпонентные соединения: Monster
9000/9000 Все виды
Размер комнаты (ДхШхВ): 24 x 20 x 8
Комментарии к комнатам / процедуры: le / de
Период прослушивания: Продолжительность прослушивания 1 год
Другое (Кондиционер питания и т. Д.): нет
Тип прослушивания / проверки: Владелец продукта
Ваша система (если не домашнее прослушивание): Нет

@ # -Vega INT-152 V2 Пассивная портативная акустическая система. Обзор . Вам нужно купить «Cerwin-Vega INT-152 V2 Passive Portable PA Speaker»? Если вы хотите проверить цену Cerwin-Vega INT-152 V2 Passive Portable PA SpeakerВы можете нажать кнопку, чтобы узнать цену, и если вам нужно увидеть больше Изображение, вы можете нажать Изображение «Cerwin-Vega INT-152 V2 Passive Portable PA Speaker»

Серия Intense от Cerwin-Vega! зарекомендовала себя как производитель выдающегося и впечатляющего звука по доступной цене. Как улучшить ведущий продукт в своем классе? Улучшите компоненты продукта, качество звука И снизьте цену! Представляем новый Intense! V2. Идеально подходит для приложений PA, таких как живое звучание, программное воспроизведение и DJ-системы — его можно устанавливать в помещениях, местах и ​​клубах, но при этом он полностью портативен для воспроизведения звука в дороге. Итак, что нового? Более сильные драйверы — за счет повышения качества сборки за счет добавления большего количества стали. Повышенная долговечность — за счет модернизации конструкции корпуса с помощью внутренних распорок. Повышение производительности — достигается за счет увеличения размера магнитов на компрессионных драйверах. Повышенная надежность. от нового термистора с положительным температурным коэффициентом (PTC), который защищает твитер. Этот компонент действует как самовосстанавливающийся предохранитель, позволяя динамику вернуться к нормальной работе после устранения неисправности входа.Самый чистый звук: громкоговорители новой серии Intense обеспечивают требуемую производительность по неожиданной цене. Модель INT-152 V2 в паре с сабвуфером INT-118s V2 с литой рамкой специально создана для концертов музыкантов, мобильных ди-джеев и других портативных приложений звукоусиления. Новые громкоговорители серии Intense по-новому определяют производительность, ориентированную на ценность. HighRoad Horns: большой чистый рупор, когда он вам нужен! С его 34-миллиметровым титановым ВЧ компрессионным драйвером Cerwin-Vega! s Рупор HighRoad отличается большей диафрагмой, чем у конкурентов.Вы получаете более высокий уровень звукового давления при меньшем искажении, а поскольку кроссовер в INT-152 V2 работает на более низких частотах, вы услышите улучшенный внеосевой отклик и повышенную разборчивость вокала в средних частотах. 34-миллиметровые компрессионные драйверы НЧ-динамики со стальной рамкой ВЧ-динамик с защитой от термистора PTC Черный ковер Усиленный корпус мм Speakon и входы 1/4 Все металлические ручки с тисненым логотипом CV


Сложно сказать об этих вещах. Они работают, я в безопасности и никаких непредвиденных происшествий. Разве это не было бы модно, если бы вам не приходилось заботиться обо всем, что есть у людей сейчас?Презервативы не только выдающиеся, но и впечатляющее обслуживание клиентов. Изначально была проблема с моим заказом, но они немедленно исправили это и сделали все правильно! У них точно есть мой бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *