Разное

Велопедали контактные: Контактные Педали для велосипедов купить по низким ценам – vamvelosiped.ru

Шоссейные или МТБ контактные педали: какие подойдут лучше?

Если вы не можете остановить свой выбор на одном из вариантов крепления, то даже для этого случая компания Shimano подсуетилась и создала RP2. Обращая внимание на подошву, можно обнаружить отверстия и для МТБ, и для шоссейного шипов.  

Чем больше времени вы тратите на ходьбу, тем привлекательнее становятся SPD.

В каких случаях обувь для контактных МТБ педалей может быть бесполезной? В ней нет смысла для многих из нас. Если вы садитесь на велосипед, чтобы доехать домой или заехать в кафе, то обычная обувь вам даже сэкономит вес.

Встёгивание

Большинство шоссейных педалей односторонние, то есть вы можете застегнуться только тогда, когда они находятся в нужном положении. Наибольший вес педали приходится на заднюю часть, благодаря чему она разворачивается правильной стороной к ноге. Иногда, однако, велосипеды преподносят сюрпризы, и вы можете столкнуться с попыткой задействовать неправильную сторону педали. Надеюсь, этого никто не заметит!

Некоторым велосипедистам легче встёгиваться в МТБ педали, чем в шоссейные. Во-первых, большинство (не все) педалей SPD двусторонние, поэтому вы можете закрепить их с любой стороны. Во-вторых, углубление в подошве помогает направить шип в механизм. Однако, по правде говоря, адаптация к любой системе застёгивания происходит довольно быстро.

Все разновидности контактных педалей имеют регулировку жёсткости пружины, что позволяет изменять усилие, удерживающее шип на месте. Пара минут с шестигранником позволяют настроить такую систему под свои предпочтения.

Если же вам хочется еще более легкое выстегивание у Shimano есть технология Click’r, где используется такой же принцип работы как у SPD, но защелкивание и выщёлкивание требует гораздо меньших усилий, чем в стандартных педалях. Shimano осуществила замеры и показала, что для застёгивания требуется на 60% меньше усилий, а для выстёгивания на 50% меньше.

 

Контакты, туклипсы, платформы: виды велосипедных педалей

Сложно себе представить велосипед без колес, рамы, руля, тормозов, шатунов, звезд и… педалей.

Да, как бы мы не хотели, а велосипед остается велосипедом благодаря, в том числе и педалям. Вообще, без любой указанной части велосипед теряет свою суть. Хотя нет, фиксы ездят даже без тормозов, а некоторые велосипеды вместо звезд используют карданную или ременную передачи. Однако в любом случае именно педали первыми принимают на себя все бремя нашего увлечения движением на двух колесах. 
Если вы на нашем сайте не впервые, то уже наверняка знаете, что велосипеды мы делим на две глобальных категории — шоссейные и МТБ. Они, в свою очередь, делятся на много подвидов для разного рода дисциплин. Вот с педалями примерно такая же ситуация, их можно поделить на две больших группы — платформы и контактные.

Платформы (Flat pedals)

В народе педали данного типа известны еще, как “топталки”. Они наиболее часто встречаются на велосипедах начального и среднего уровня. Они же наиболее часто встречаются на велосипедах вообще. Если вы не принадлежите к тусовке, где контакты в почете, то можно с полной уверенностью предположить, что другими вы их себе и не представляете.

Обычные педали, которыми комплектуется большинство недорогих велосипедов. Купить

Платформы между собой сильно отличаются по форме, весу, материалу исполнения, наличию шипов, количеству и качеству подшипников… Все эти различия позволяют топталкам проникать абсолютно на любые велосипеды. Даже такие, где это кажется неуместным. Тем не менее, они универсальны и не требуют приобретения дополнительной специализированной пары обуви.

В некоторых, достаточно экстремальных дисциплинах, используются исключительно топталки, так как важна свобода ноги. Однако такие топталки в обувь просто вгрызаются, не оставляя шансов на соскальзывание. То есть, у них есть ярко выраженные шипы и, по правде говоря, для них неплохо бы иметь специальную обувь, которая имеет уплотненный материал в месте контакта подошвы с шипами. Обычные кроссовки они изорвут всего за один сезон.

Плоские педали для даунхилла или эндуро. Купить

Наличие металлических шипов встречается также на педалях, выполненных из пластика. На сколько-нибудь серьезные нагрузки они вряд ли сгодятся, а вот для уверенного вкручивания в любительском режиме вполне подойдут. Платформы, на которых шипы отсутствую или реализованы, как часть отливки или штамповки, подходят только для совсем начального уровня или детей. Такие педали очень скользкие и травмоопасные. Хотя, опять же, предназначены они для размеренного движения по паркам и велодорожкам.

Если вы задумались о замене платформ, то постарайтесь себе позволить максимальный бюджет. Так вы сможете себе позволить лучшее из доступного, ходить они будут достойно, если не заливать их водой. И, чем больше в педали подшипников на шариках, тем лучше это отразится на их ресурсе. Дешевые модели строятся на базе подшипников скольжения или комбинации подшипников скольжения и шариковых. Они, конечно, работают, но не долго и склонны к появлению неприятного люфта. Вследствие чего внутрь попадает пыль и делает там свое абразивное дело. В итоге, вы получаете посреди поездки заклинившую педаль. Так что, не экономьте на подшипниках)

Туклипсы (Toe Clips)

Педали данного типа встречаются довольно редко и являются предшественниками контактных педалей. По сути, это та же платформа, только к ней прикреплена жесткая рамка и ремень или только ремень. Наличие только ремня позволяет превратить в туклипсы даже самые обычные педали. Наличие еще и рамки позволяет эффективнее использовать педали.

Туклипс, установленный на металлическую педаль. Купить

Вообще, пристегнутая нога к педали всегда благотворно сказывается на вкручивании. Ведь нога теперь может не только толкать вниз, но и тянуть наверх. Если вы всегда ездили на топталках, то просто попробуйте и вы больше никогда не захотите ничего другого. С таким оборудованием подъемы любой сложности штурмовать намного легче. Да и разгон происходит совсем иначе.

Большой плюс туклипсов заключается в универсальности. С ними можно ездить в самой простой и обычной обуви. Правда, придется принимать во внимание тот факт, что ремень будет изнашивать верх обуви быстрее, чем этого хотелось бы. Тем не менее, если поездка не предполагает жестких вкручиваний, то туклипсы даже не надеваются, а используется обратная сторона педали. Удобно. 

Контактные педали (Clipless)

Вот мы и подошли к наиболее эффективному виду педалей. Они чаще всего очень небольшие и вызывают удивление у окружающих своими размерами. По началу кажется, что они очень неудобные и непрочные, если говорить о версиях для МТБ. Встречаются педали с контактным зацеплением довольно редко, если только вы не принадлежите к узким кругам, где они широко применяются. Основной недостаток контактных педалей — необходимость приобретать контактную обувь.

Недорогие и надежные Shimano PD-M520 были для многих первыми контактными педалями. 

Да, это специальная обувь, которая содержит жесткую подошву, особо жесткий носок, специальный крой, жестко фиксирующий ногу и, конечно, шип, которым обувь пристегивается к педали. Разновидности велообуви, кстати, бывают и с достаточно мягкой подошвой, чтобы слезая с велосипеда можно было спокойно в ней ходить, а шип, разумеется, утоплен в подошву настолько, чтобы не доставать до поверхности. В остальных случаях пешая прогулка превращается в пытку, иначе не скажешь. Повторюсь, мы сейчас говорим о МТБ обуви и педалях.
Также существуют педали с достаточно широкой платформой вокруг механизма зацепления, что позволяет использовать как обычную, так и контактную обувь.


Карбоновые шоссейные Look. Как и другие шоссейные педали, имеют шип только с одной стороны.

Шоссейные контактные педали обладают большей площадью контакта и совместимы с шипом отличным по конструкции от МТБ-шного. Обувь для шоссеров очень жесткая и вариантов с мягкой подошвой не предусмотрено. Шип выпирает из подошвы и мешает ходить. Небольшая площадь пятки тоже не добавляет комфорта при ходьбе. Такие педали и обувь предназначены исключительно для эффективного и жесткого вкручивания.

Теме различий между шоссейными и МТБ контактными педалями мы посвятили целую статью, рекомендуем ознакомиться.

Несмотря на жесткость обуви и небольшие размеры самих педалей контакты себя очень хорошо показывают в работе, так как обеспечивают надежный зацеп ноги. Педаль толкается вниз и тянется вверх, эффективность зашкаливает.

Когда я переходил на контакты с топталок, то даже не ожидал такого сногсшибательного результата. Да, потребуется время, чтобы научиться встегиваться и выстегиваться, но оно того стоит. То, что я говорил о туклипсах, мол ничего другого не захочется, относится в большей степени, конечно, к контактам.
Причем МТБ контактные педали хорошо работают на шоссейном велосипеде. Да, эффективности у них меньше, зато больше свободы в пеших перемещениях. 

Какие бы педали у вас не стояли, главное, чтобы вы удовольствие от своего велосипеда получали…)

плюсы и минусы, выбор и покупка

Контактные педали — один из основных компонентов, который продвинет владение велосипедом на совершенно иной уровень. Однако, велосипедисты-любители боятся переходить на контакты из-за боязни упасть и других распространенных мифов. В статье рассказали, кому и зачем нужны контактные педали, какие бывают виды педалей, как их выбрать и настроить. В материале собраны лучшие видеоролики с практическими советами, разбором плюсов и минусов перехода на контакты.

Зачем нужны контактные педали: плюсы и минусы

Если у вас мало опыта в велопоездках, не спешите переходить на контактные педали. Сначала привыкните к велосипеду, научитесь педалировать на обычных педалях и уверенно управлять велосипедом. Если вы катаетесь в режиме прогулки по городу или парку, контактные педали могут совсем не пригодиться. Контактные педали нужны для правильной техники педалирования. Особенно, если ездить на большие расстояния, заниматься велотуризмом и велоспортом.

Плюсы контактных педалей:

  • Техника педалирования: одна нога давит, другая тянет
  • На препятствиях ноги не соскакивают с педалей
  • Легче контролировать велосипед и переносить центр тяжести
  • Легче преодолевать крутые подъемы
  • Снижается нагрузка на колени
  • Меньше рывков при педалировании, колесо не срывается в пробуксовку
  • Легче крутить педали на высоком каденсе

Минусы:

  • Нужно постоянно встегиваться и выстегиваться, но со временем это движение станет автоматическим и перестанет быть минусом
  • Нужна специальная велообувь

 

Виды контактных педалей по назначению и стандартам крепления

Существует много брендов и типов контактных педалей. Как правило, каждый крупный бренд имеет свою систему крепления, но по принципу работы они похожи. По назначению контактные педали делятся на:

  • Шоссейные (шоссейные велогонки, триатлон)
  • МТБ без платформы (туризм, кросс-кантри)
  • МТБ с платформой (эндуро, даунхилл)

Источник: university.trisports.com

Шоссейные педали жестче фиксируют ногу. Контактные педали для горных велосипедов дают больше подвижности стопе и хорошо работают в условиях грязи и снега. Поэтому шоссейные педали менее практичны и не универсальны. К тому же, с шоссейный шип сильно выпирает из подошвы, с ним неудобно ходить. Шип МТБ маленький и спрятан в протектор подошвы, поэтому для туризма и универсального использования они подходят больше.

Шоссейные контактные педали Time, Shimano, Look. Источник: road.cc

Контактные педали МТБ дают больше свободы стопе, но лучше работают в условиях грязи и снега. Педали для МТБ с платформой отличаются от обычных широкой рамкой для лучшей опоры стопы. Также педали с платформой можно использовать с обычной обувью, а не только с велотуфлями.

Типы контактных педалей по стандартам крепления

Контактные педали Shimano SPD и Shimano SPD-SL

SPD — стандарт крепления японского бренда Shimano. Самые популярные и надежные контактные педали. SPD — тип контактных педалей для горных велосипедов. SPD-SL — тип контактных педалей для шоссейных велосипедов.

Контактные педали SPD. Источник: mbr.co.uk

Контактные педали SPD-SL. Источник: cyclist.co.uk

Контактные педали Look

Контактные педали Look. Источник: nsmb.com

Контактные педали Crank Brothers

Контактные педали Crankbrothers. Источник: freehubmag.com

Контактные педали Time

Контактные педали Time. Источник: element.ly

Контактные педали Speedplay

Контактные педали Speedplay. Источник: cyclingtips.com

 

Как выбрать контактные педали

Выбирайте контактные педали в зависимости от целей. Для катания по городу, велопутешествий, туризма, поездок на работу выбирайте педали для МТБ. Шип таких педалей более компактный и долговечный, с ним удобно ходить. Обувь для МТБ тоже гораздо комфортнее при ходьбе, чем шоссейные туфли.

Если увлекаетесь шоссейным велоспортом или триатлоном и выбираете педали для тренировок, берите шоссейные. Они жестче фиксируют стопу и лучше передают мощность велосипеду. Но имейте в виду, что в них неудобно ходить. Шоссейные велотуфли предназначены только для того, чтобы добраться до велосипеда и поехать на тренировку.

При выборе бренда отталкивайтесь от личных предпочтений, цены и доступности для покупки. Как показывает практика, контактные педали Shimano самые популярные, доступные и надежные. Более того, имеют лучшее соотношение цена/качество.

Видео о преимуществах и неприхотливости педалей Shimano M520 SPD

 

Шипы и настройка контактных педалей

После установки контактных педалей нужно настроить жесткость крепления и положение шипа на велообуви. От этого зависит комфорт при катании и правильная посадка на велосипеде. Винтом на контактных педалях настраивается жесткость крепления — усилие, при котором педали будут отстегиваться. Для начала можно ослабить крепление, чтобы научиться быстро выстегиваться из педалей. С опытом усилие можно увеличить.

Шип на велотуфлях устанавливается в зависимости от плюсневых костей и других факторов. Подробности смотрите на видео.

 

Как выстегиваться из контактных педалей

 

Видео о выборе и переходе на контактные педали

 

 

 


Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью — пишите в комментариях.

Подписывайтесь на нас в Telegram, ЯндексДзен, Вконтакте и Facebook

Контактные педали в горном велосипеде

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Все мы знаем, что профессиональный велоспорт не отделим от контактных педалей. Они дают вам кучу преимуществ, таких как постоянно правильное положение ног при длительных педалирования, возможность увеличения средней мощности за счет кругового педалирования, да и плюс ко всему дают вам давать некоторым мышечным группам отдых не переставая крутить педали. Сплошные плюсы, в общем.
Однако, как же быть, когда дело доходит до спусков. Тут ведь педали крутить не надо, четко зафиксированная нога тоже не всегда плюс, время нагрузок считается минутами, а не часами, а, чтоб дать мышцам отдохнуть, достаточно выбрать относительно прямой перегон и просто присесть в седло.
Однако, контакты все же массово используются в таких дисциплинах горного велосипеда, как эндуро и даунхилл. 
Попробуем разобраться в тонкостях.

Ускорение

Первая и очевидная фишка, которую дают вам контакты  — возможность крутить педаль не только нажимая на нее вниз, но и подтягивая ее вверх. Это дает огромные бонусы для мощности, особенно на короткое время, то есть, разогнаться в контактах с нуля до большой скорости вы сможете за более короткое время, а так же сможете выдать очень неплохие спринты. Во-первых, это, конечно, очень важно для мощного и быстрого старта. Во-вторых, практически на любой трассе есть места, где вам нужно будет немного вкрутить, будь то небольшой подъем, который нельзя обогнуть из-за особенностей рельефа, или разгон перед большим трамплином. Вот для таких кусков вам и придут на помощь контакты, позволяя мощными спринтами экономить на них секунды, а то и решающее значение могут оказать, когда вам не будет хватать той скорости, которая у вас уже есть, для прыжка с трамплина.

Положение ноги

Нога зафиксированная в педали не вылетит при ударе о камень или при приземлении с трамплина. Иногда, при катании на топталках ноги с них слетают, например, при прохождении сложных каменно-корневых секций или при ошибке во время прыжка или приземления, а это может привести к потере контроля, падению или, как минимум, потере скорости. 
У всех, кто катается на топталках, присутствует очень распространенная травма, а именно разодранная шипами голень, возникающая из-за слетающих ног во время катания. Использование контактов устраняет эту проблему полностью.

В качестве минуса стоит отметить тот факт, что иногда ноге требуется подвижность, например, для того, чтоб сделать какой-нибудь трюк, причем ногу нужно либо повернуть на педали, либо убрать ее вовсе. Это, конечно, можно сделать, но очень сложно.

При катании на топталках вам необходимо научиться с ходу вставать на педали в правильное положение. Или хотя бы в такое положение, в котором вы сможете ехать имея сносный контроль. Это позволит вам максимально быстро вернуться в полностью сконцентрированное состояние на спуске после запинки, соскока или падения, тем самым сэкономив себе секунду. 
В контактах вы будете ехать как корова на льду до тех пор, пока не встегнетесь. А в сырую погоду, когда много грязи сделать это не так уж и просто. Можно подъехать к очередной сложность съезжалке не успев встегнуться после предыдущей. И вот это уже фиаско.

Отдельно стоит упомянуть катание по очень грязной погоде. Представьте ситуацию, когда практически в каждом повороте вам приходится выстегивать ногу для стабильности. А педаль то забивается грязью и с каждым выстегиванием встегнуть ее обратно становиться все сложнее. Вы рискуеете полностью лишиться стабильности на таком спуске. Поэтому, для мокрой и грязной погоды топталки будут однозначно куда более оптимальным выбором.

И еще один важный момент, не затягивайте педаль так, чтоб она держала шип как в тисках. Это травмоопасно, шип должен быть едва зафиксирован, чтоб вы без проблем эвакуировались с велосипеда в любой непонятной ситуации.

Техника

В вопросах техники катания и, особенно ее обучении, контакты получают жирный минус. Все движения, которые требуют, например, подъема заднего колеса за счет его разгрузки вы будете делать банально подтягивая контактами. В итоге, такие базовые вещи как, например, банни-хоп вы либо вообще не сможете выучить, либо выучите неправильно. Что в дальнейшем приведет к долгому и нудному переучиванию.
Тренируясь на топталках, например, на пампе вы гораздо быстрее поймете что значит загружать и разгружать велосипед и не висеть на руле, потому что при неправильных движениях ноги без контактов у вас будут слетать с педалей и, соответственно, вы физически не сможете делать их неправильно.

Резюме

Конакты это очень удобное и полезное изобретение человечества и кататься на них в горах круто. Однако, не стоит быть фанатичным последователем контактов и оценивать целесообразность их применения. Так, например, если в горах на глинистых почвах неделю шли ливни и сегодня тоже идут, то контакты лучше все-таки не брать.
И, конечно, тренировать технику катания тоже лучше без контактов.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Мифы о контактных педалях | Сайт Котовского

Я уже ранее писал заметку о том, что очень правильным шагом в велосипедизме является переход на контактные педали.

Рад был видеть отчеты от некоторых читателей о том, что дело сделано, и они теперь контактеры. Пишут, что не последнюю роль в окончательном решении сыграл этот сайт. Отлично!

Помнится, я и сам долго думал, а нужно ли мне это, и если бы не советы в категорической форме, то ездил бы на топталках гораздо дольше.

Поэтому позвольте еще раз заострить ваше внимание на данной теме. На этот раз я пройдусь по некоторым мифам, связанным с контактными педалями.

Контакты нужны спортсменам

Это правда, но обычным катальцам они тоже очень пригодятся. Даже если ваш стиль катания далек от спортивного, подумайте о здоровье.

Контакты — это то, что разгружает ваши коленные суставы, потому что появляется возможность не только давить, но и тянуть.

Фиксация стопы благотворно влияет на положение ноги на педали. Вслед за коленями, правильно работают и бедра — ноги не болтаются при педалировании, как это часто бывает у начинающих.

Это слишком дорогое удовольствие

Зависит от степени увлеченности. Начинающий и продолжающий любитель не должен засматриваться на дорогущие топовые педали и карбоновые туфли — просто незачем.

Купив простые, дешевые, но очень надежные педали Shimano M520/540 и шимановские же туфли начального уровня, можно уложиться в 100 у.е.

Такая связка прослужит вам не менее двух-трех лет даже при условии больших пробегов, и тогда уже сами решите, нужны ли вам педали Look и карбоновые туфли Sidi.

Я никогда не привыкну выстегиваться

Лично я совершенно не испытал никаких проблем при переходе — сел и поехал. Совершенно спокойно выстегивался, когда нужно.

Падал несколько раз, но только из-за того, что почему-то у меня есть какой-то стопор в голове, когда речь идет о левой стороне.

Справа я выстегнусь мгновенно в любой ситуации, а вот слева — могу затупить. С чем связано — не знаю, но как бы я не тренировался, не могу выработать полный автоматизм в левой ноге.

Обычно у людей нет такой проблемы, и скорее всего у вас все пройдет гладко. Нужно лишь первые дни держать в голове, что вы теперь на контактах.

Но если вы не совсем себе доверяете, то выйдите на поле, и там часа два потренируйте старт-стоп. Попробуйте экстренную остановку или остановку с почти нулевой скорости, когда нужно поставить ногу на землю мгновенно.

Если упадешь на скорости, то контакты сломают ноги

Вот это — полная чушь. При любом нестандартном положении стопы — педаль выщелкивается легко и свободно. Сколько раз мне ни приходилось падать, всегда велосипед улетал в одну сторону, а я — в другую.

Иногда падаешь так, что одна из ног остается в педали, но это только потому, что стопа не изменила своего положения, а значит, на неё и не было никакого воздействия.

Я допускаю, что кто-то когда-то ломал ноги из-за контакта. Но это такая исчезающая возможность, что я ни разу не слышал о таком даже на форумах, не говоря уже о реале.

В контактных туфлях невозможно ходить

Этот миф берет начало из наблюдений за шоссейными велосипедистами. Действительно, из-за специфики там очень большой и выступающий шип на мысках туфлей, и полноценно ходить не получится.

Но в обуви для мтб контактов такой проблемы нет. Шип малюсенький, и он полностью прячется в подошве. Единственная сложность в том, что в гоночных туфлях эта подошва очень жесткая, из-за чего ходить хоть и можно, но не совсем приятно.

Зато есть туристическая контактная обувь, в которой можно не просто ходить, но и вполне успешно совершать небольшие пешие походы. Подошва там мягкая, а жесткая площадка с шипом глубоко спрятана.

Существуют даже контактные сандалии, например такие выпускает фирма Shimano. По отзывам — очень удобная штука, особенно хорошо подходит для летних путешествий.

На шоссер нельзя поставить мтб контакты

Можно. Технически, в шатунах шоссейного велосипеда точно такая же резьба, что и на горном. Другой разговор, что в среде любителей шоссеров очень сильны догмы.

Если вы попадетесь на глаза матерому шоссейнику в таком виде, то скорее всего вызовете его глубочайшее презрение. Никаких реальных причин для этого, кроме как «это не по феншую» — нет.

Я сам уже пару лет назад снял с шоссера его законные контакты, и поставил мтб. В плане жесткости и эффективности, шоссейные педали дадут фору горным, но мне нужна возможность свободно ходить.

К тому же, в моих шоссейных туфлях просто ужас какая жесткая подошва, и всегда после 120 км в них начинало ломить ступни.

Замечу лишь, что в годы активного увлечения велосипедом я даже подумать про себя не мог, что когда-то так грубо нарушу «феншуй». 🙂

Надев контакты, сразу начинаешь педалировать по кругу

К сожалению, это не так. Круговое педалирование — это специальная методика, помноженная на самодисциплину. Это очень нелегкий труд, и я вынужден признать, что сам не владею данным полезным навыком в полной мере.

Контакты лишь дают возможность подтягивать одной ногой педаль из любого положения, в тот момент, когда другая только давит.

Круговое педалирование требует полного контроля педалей по всем точкам, и на его отработку уходят месяцы. Очень мало велосипедистов-любителей на контактах, которые заморачиваются этим.

Преимущества, которые дают контакты, и так достаточно велики: более равномерная загрузка мышц и снятие ломовой нагрузки с коленей. Возможность контроля педальной тяги на малых скоростях в вязкой среде — грязь, песок, снег.

Надеюсь, я еще кого-то хоть немного подтолкнул к переходу на контактные педали этой заметкой. Как говорил один мой камрад: «все там будут», имея в виду контакты, велоформу и шлем, но — лучше раньше, чем позже.

Дорогие читатели, те, кто не так давно пересел на контакты, расскажите про ваши ощущения. Стоит оно затраченных денег и набитых шишек? Рекомендуете сомневающимся последовать вашему примеру?

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Выбираем контактные педали для шоссейного велосипеда | Velohack.com | Велосипедный сайт

Контактные педали являются лучшим выбором, чем платформенные, для езды на шоссейном велосипеде. В статье мы рассмотрим основные модели дорожных «контактов», что-бы Вы могли выбрать именно то, что лучше всего Вам подходит.

Контактные педали еще называют «бесклипсовыми». Раньше педали представляли собой платформу и ремень, затягивая который нога фиксировалась. Основной недостаток такой модели в том, что для снятия Вам нужно было наклониться вниз и ослабить ремень, только после этого Вы могли вытянуть ногу. Это доставляло много дискомфорта и было чревато травмами. Кроме того, такой механизм не позволял «идеально» пристегнуться.

Современные модели контактных педалей позволяют пристегиваться и отстегиваться простым движением ног.

[one_third]

[/one_third]
[two_third_last]

Модель: SHIMANO PD-R540-LA, SPD-R LIGHT ACTION

  • Алюминиевый корпус
  • Одностороннее крепление
  • Хромомолибденовая несущая картриджная ось
  • Идеальный выбор для перехода на контактные педали

[/two_third_last]

Каждый тип контактных педалей должен использоваться с совместимым механизмом крепления расположенном на велосипедных ботинках. Это небольшая планка прикрученная, как правило тремя болтами, к подошве.

Если Вы новичок, то есть смысл попробовать для начала педали для горного велосипеда. Так как МТБ система имеет двухстороннее крепление на педалях, а ботинки позволяют быстрее научиться пристегиваться и отстегиваться.

Системы крепления педалей

Система пристегивания зависит полностью от типа педалей. Наиболее распространенной является система в 3 отверстия, при которой на педалях устанавливается 3 шипа, а обувь. соответственно, имеет 3 отверстия. Такой механизм используют Shimano, Look, Time, Mavic и многие другие производители.

Speedplay использует систему в 4 отверстия, поэтому и обувь нужно подбирать соответствующую или применять специальный адаптер.

Системы крепления контактных педалей / dontstop.com.ua

Если Вы решите начать с горных SPD-педалей, то Вам потребуется и специальная МТБ-обувь, которая предназначена для двух шипов.

Независимо от того, какие педали Вы выберете, внимательно следуйте рекомендациям производителя по совместимости. Крепление со временем изнашивается, но легко заменяется.

Ботинки и педали Time с креплением в 3 отверстия / bikerumor.com

Свобода движений

Большинство педалей и шипов имеет определенную свободу движения, которая позволяет двигать ногой в стороны при педалировании. Такая свобода измеряется в градусах и представляет собой число, при котором нога может разворачиваться по вертикальной оси до момента отстегивания.

Некоторые крепления имеют нулевой угол свободы, их называют «фиксы» (от «fixed»), который не позволяют ноге двигаться. Другие модели дают возможность движения до 6 градусов. Большинство гонщиков предпочитает небольшую свободу. Кроме того, профессиональные монтажники настаивают на использовании этой системы, так как это позволит сохранить здоровье коленям.

Уровень свободы движений на примере педалей Shimano / blog.planetcyclery.com

Некоторые педали имеют небольшой люфт в креплении, а некоторые прилегают очень плотно. Гонщики подбирают по самочувствию, кому как удобно. Одни модели имеют встроенную жесткость, другие позволяют настраивать степень трения.

Если Вы не уверены, что свободные педали подходят именно Вам, то не переживайте. Купленные «контакты» не ограничивают Вас в экспериментах. Как показано на рисунке выше, Вы можете с одной моделью, изменяя рамку, добиваться разного уровня свободы. Так Вы сможете найти подходящий вариант.

Напряжение

Большинство педалей позволяет регулировать необходимый уровень силы для отстегивания. Начните с начального напряжения, при котором будете отстегиваться с минимальным усилием. Так Вы быстрее научитесь.

МТБ-педали на шоссейном велосипеде

Двусторонние горные педали могут быть идеальной отправной точки для освоения «контактов». Механизм может быть отрегулирован для облегчения отстегивания, а двусторонняя конструкция значительно упрощает пристегивание. Оригинальный механизм Shimano SPD, который широко используется фанатами горного велосипеда, оказался очень популярным на шоссейных трассах среди гонщиков самого разного уровня.

[one_third]

[/one_third]
[two_third_last]

Модель: SHIMANO PD-M540, SPD MTB

  • Двухсторонняя конструкция
  • Регулировка жесткости пружины
  • Хромомолибденовая несущая ось
  • Материал корпуса: алюминий / баррель
  • Надежные и не прихотливые в эксплуатации

[/two_third_last]

Также большим преимуществом SPD педалей является то, что рамка утоплена внутри ботинка, это позволяет в такой обуви свободно ходить без страха подскользнуться на шипах.

Материал педалей

Как у большинства велосипедных компонентов, снижение веса, автоматически, влечет увеличение стоимости. Самые легкие карбоновые модели стоят дороже всего. При весе в 250 грамм такие педали могут стоить около 300$. Но есть качественные надежные композитные сплавы, которые прослужат долго и не сильно ударят по карману. Например, новая модель Shimano R550, которая весит 309 грамм, обойдется от 99$.

«Стэк» педалей

«Стэк» или толщина (высота) педалей это расстояние от центра оси до подошвы. Чем это расстояние меньше тем лучше, так как это позволяет ставить ногу ближе к оси, таким образом повышая эффективность педалирования. Возможно, Вам придеться изменить высоту седла, если Вы устанавливаете педали с другой толщиной.

Лучшие цены на велосипедные педали mtb шоссейный велоспорт — Отличные предложения на велосипедные педали mtb шоссейный велоспорт от глобальных продавцов велосипедных педалей mtb шоссейного велоспорта

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для велосипедных педалей mtb шоссейного велоспорта. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие велосипедные педали mtb для шоссейного велоспорта в кратчайшие сроки станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели велосипедные педали mtb на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в велосипедных педалях mtb и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bike pedals mtb road cycling по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Pedal Power, Scotland’s Bike Shop