Велопедали контактные: Контактные Педали для велосипедов купить по низким ценам – vamvelosiped.ru
Шоссейные или МТБ контактные педали: какие подойдут лучше?
Если вы не можете остановить свой выбор на одном из вариантов крепления, то даже для этого случая компания Shimano подсуетилась и создала RP2. Обращая внимание на подошву, можно обнаружить отверстия и для МТБ, и для шоссейного шипов.
Чем больше времени вы тратите на ходьбу, тем привлекательнее становятся SPD.
В каких случаях обувь для контактных МТБ педалей может быть бесполезной? В ней нет смысла для многих из нас. Если вы садитесь на велосипед, чтобы доехать домой или заехать в кафе, то обычная обувь вам даже сэкономит вес.
Встёгивание
Большинство шоссейных педалей односторонние, то есть вы можете застегнуться только тогда, когда они находятся в нужном положении. Наибольший вес педали приходится на заднюю часть, благодаря чему она разворачивается правильной стороной к ноге. Иногда, однако, велосипеды преподносят сюрпризы, и вы можете столкнуться с попыткой задействовать неправильную сторону педали. Надеюсь, этого никто не заметит!
Некоторым велосипедистам легче встёгиваться в МТБ педали, чем в шоссейные. Во-первых, большинство (не все) педалей SPD двусторонние, поэтому вы можете закрепить их с любой стороны. Во-вторых, углубление в подошве помогает направить шип в механизм. Однако, по правде говоря, адаптация к любой системе застёгивания происходит довольно быстро.
Все разновидности контактных педалей имеют регулировку жёсткости пружины, что позволяет изменять усилие, удерживающее шип на месте. Пара минут с шестигранником позволяют настроить такую систему под свои предпочтения.
Если же вам хочется еще более легкое выстегивание у Shimano есть технология Click’r, где используется такой же принцип работы как у SPD, но защелкивание и выщёлкивание требует гораздо меньших усилий, чем в стандартных педалях. Shimano осуществила замеры и показала, что для застёгивания требуется на 60% меньше усилий, а для выстёгивания на 50% меньше.
Контакты, туклипсы, платформы: виды велосипедных педалей
Сложно себе представить велосипед без колес, рамы, руля, тормозов, шатунов, звезд и… педалей.
Если вы на нашем сайте не впервые, то уже наверняка знаете, что велосипеды мы делим на две глобальных категории — шоссейные и МТБ. Они, в свою очередь, делятся на много подвидов для разного рода дисциплин. Вот с педалями примерно такая же ситуация, их можно поделить на две больших группы — платформы и контактные.
Платформы (Flat pedals)
В народе педали данного типа известны еще, как “топталки”. Они наиболее часто встречаются на велосипедах начального и среднего уровня. Они же наиболее часто встречаются на велосипедах вообще. Если вы не принадлежите к тусовке, где контакты в почете, то можно с полной уверенностью предположить, что другими вы их себе и не представляете.
Платформы между собой сильно отличаются по форме, весу, материалу исполнения, наличию шипов, количеству и качеству подшипников… Все эти различия позволяют топталкам проникать абсолютно на любые велосипеды. Даже такие, где это кажется неуместным. Тем не менее, они универсальны и не требуют приобретения дополнительной специализированной пары обуви.
В некоторых, достаточно экстремальных дисциплинах, используются исключительно топталки, так как важна свобода ноги. Однако такие топталки в обувь просто вгрызаются, не оставляя шансов на соскальзывание. То есть, у них есть ярко выраженные шипы и, по правде говоря, для них неплохо бы иметь специальную обувь, которая имеет уплотненный материал в месте контакта подошвы с шипами. Обычные кроссовки они изорвут всего за один сезон.
Плоские педали для даунхилла или эндуро. КупитьНаличие металлических шипов встречается также на педалях, выполненных из пластика. На сколько-нибудь серьезные нагрузки они вряд ли сгодятся, а вот для уверенного вкручивания в любительском режиме вполне подойдут. Платформы, на которых шипы отсутствую или реализованы, как часть отливки или штамповки, подходят только для совсем начального уровня или детей. Такие педали очень скользкие и травмоопасные. Хотя, опять же, предназначены они для размеренного движения по паркам и велодорожкам.
Если вы задумались о замене платформ, то постарайтесь себе позволить максимальный бюджет. Так вы сможете себе позволить лучшее из доступного, ходить они будут достойно, если не заливать их водой. И, чем больше в педали подшипников на шариках, тем лучше это отразится на их ресурсе. Дешевые модели строятся на базе подшипников скольжения или комбинации подшипников скольжения и шариковых. Они, конечно, работают, но не долго и склонны к появлению неприятного люфта. Вследствие чего внутрь попадает пыль и делает там свое абразивное дело. В итоге, вы получаете посреди поездки заклинившую педаль. Так что, не экономьте на подшипниках)
Туклипсы (Toe Clips)
Педали данного типа встречаются довольно редко и являются предшественниками контактных педалей. По сути, это та же платформа, только к ней прикреплена жесткая рамка и ремень или только ремень. Наличие только ремня позволяет превратить в туклипсы даже самые обычные педали. Наличие еще и рамки позволяет эффективнее использовать педали.
Туклипс, установленный на металлическую педаль. КупитьВообще, пристегнутая нога к педали всегда благотворно сказывается на вкручивании. Ведь нога теперь может не только толкать вниз, но и тянуть наверх. Если вы всегда ездили на топталках, то просто попробуйте и вы больше никогда не захотите ничего другого. С таким оборудованием подъемы любой сложности штурмовать намного легче. Да и разгон происходит совсем иначе.
Большой плюс туклипсов заключается в универсальности. С ними можно ездить в самой простой и обычной обуви. Правда, придется принимать во внимание тот факт, что ремень будет изнашивать верх обуви быстрее, чем этого хотелось бы. Тем не менее, если поездка не предполагает жестких вкручиваний, то туклипсы даже не надеваются, а используется обратная сторона педали. Удобно.
Контактные педали (Clipless)
Вот мы и подошли к наиболее эффективному виду педалей. Они чаще всего очень небольшие и вызывают удивление у окружающих своими размерами. По началу кажется, что они очень неудобные и непрочные, если говорить о версиях для МТБ. Встречаются педали с контактным зацеплением довольно редко, если только вы не принадлежите к узким кругам, где они широко применяются. Основной недостаток контактных педалей — необходимость приобретать контактную обувь.
Недорогие и надежные Shimano PD-M520 были для многих первыми контактными педалями.Да, это специальная обувь, которая содержит жесткую подошву, особо жесткий носок, специальный крой, жестко фиксирующий ногу и, конечно, шип, которым обувь пристегивается к педали. Разновидности велообуви, кстати, бывают и с достаточно мягкой подошвой, чтобы слезая с велосипеда можно было спокойно в ней ходить, а шип, разумеется, утоплен в подошву настолько, чтобы не доставать до поверхности. В остальных случаях пешая прогулка превращается в пытку, иначе не скажешь. Повторюсь, мы сейчас говорим о МТБ обуви и педалях.
Карбоновые шоссейные Look. Как и другие шоссейные педали, имеют шип только с одной стороны.
Шоссейные контактные педали обладают большей площадью контакта и совместимы с шипом отличным по конструкции от МТБ-шного. Обувь для шоссеров очень жесткая и вариантов с мягкой подошвой не предусмотрено. Шип выпирает из подошвы и мешает ходить. Небольшая площадь пятки тоже не добавляет комфорта при ходьбе. Такие педали и обувь предназначены исключительно для эффективного и жесткого вкручивания.
Теме различий между шоссейными и МТБ контактными педалями мы посвятили целую статью, рекомендуем ознакомиться.
Несмотря на жесткость обуви и небольшие размеры самих педалей контакты себя очень хорошо показывают в работе, так как обеспечивают надежный зацеп ноги. Педаль толкается вниз и тянется вверх, эффективность зашкаливает.
Когда я переходил на контакты с топталок, то даже не ожидал такого сногсшибательного результата. Да, потребуется время, чтобы научиться встегиваться и выстегиваться, но оно того стоит. То, что я говорил о туклипсах, мол ничего другого не захочется, относится в большей степени, конечно, к контактам.
Причем МТБ контактные педали хорошо работают на шоссейном велосипеде. Да, эффективности у них меньше, зато больше свободы в пеших перемещениях.
Какие бы педали у вас не стояли, главное, чтобы вы удовольствие от своего велосипеда получали…)
плюсы и минусы, выбор и покупка
Контактные педали — один из основных компонентов, который продвинет владение велосипедом на совершенно иной уровень. Однако, велосипедисты-любители боятся переходить на контакты из-за боязни упасть и других распространенных мифов. В статье рассказали, кому и зачем нужны контактные педали, какие бывают виды педалей, как их выбрать и настроить. В материале собраны лучшие видеоролики с практическими советами, разбором плюсов и минусов перехода на контакты.
Зачем нужны контактные педали: плюсы и минусы
Если у вас мало опыта в велопоездках, не спешите переходить на контактные педали. Сначала привыкните к велосипеду, научитесь педалировать на обычных педалях и уверенно управлять велосипедом. Если вы катаетесь в режиме прогулки по городу или парку, контактные педали могут совсем не пригодиться. Контактные педали нужны для правильной техники педалирования. Особенно, если ездить на большие расстояния, заниматься велотуризмом и велоспортом.
Плюсы контактных педалей:
- Техника педалирования: одна нога давит, другая тянет
- На препятствиях ноги не соскакивают с педалей
- Легче контролировать велосипед и переносить центр тяжести
- Легче преодолевать крутые подъемы
- Снижается нагрузка на колени
- Меньше рывков при педалировании, колесо не срывается в пробуксовку
- Легче крутить педали на высоком каденсе
Минусы:
- Нужно постоянно встегиваться и выстегиваться, но со временем это движение станет автоматическим и перестанет быть минусом
- Нужна специальная велообувь
Виды контактных педалей по назначению и стандартам крепления
Существует много брендов и типов контактных педалей. Как правило, каждый крупный бренд имеет свою систему крепления, но по принципу работы они похожи. По назначению контактные педали делятся на:
- Шоссейные (шоссейные велогонки, триатлон)
- МТБ без платформы (туризм, кросс-кантри)
- МТБ с платформой (эндуро, даунхилл)
Источник: university.trisports.com
Шоссейные педали жестче фиксируют ногу. Контактные педали для горных велосипедов дают больше подвижности стопе и хорошо работают в условиях грязи и снега. Поэтому шоссейные педали менее практичны и не универсальны. К тому же, с шоссейный шип сильно выпирает из подошвы, с ним неудобно ходить. Шип МТБ маленький и спрятан в протектор подошвы, поэтому для туризма и универсального использования они подходят больше.
Шоссейные контактные педали Time, Shimano, Look. Источник: road.cc
Контактные педали МТБ дают больше свободы стопе, но лучше работают в условиях грязи и снега. Педали для МТБ с платформой отличаются от обычных широкой рамкой для лучшей опоры стопы. Также педали с платформой можно использовать с обычной обувью, а не только с велотуфлями.
Типы контактных педалей по стандартам крепления
Контактные педали Shimano SPD и Shimano SPD-SL
SPD — стандарт крепления японского бренда Shimano. Самые популярные и надежные контактные педали. SPD — тип контактных педалей для горных велосипедов. SPD-SL — тип контактных педалей для шоссейных велосипедов.
Контактные педали SPD. Источник: mbr.co.uk
Контактные педали SPD-SL. Источник: cyclist.co.uk
Контактные педали Look
Контактные педали Look. Источник: nsmb.com
Контактные педали Crank Brothers
Контактные педали Crankbrothers. Источник: freehubmag.com
Контактные педали Time
Контактные педали Time. Источник: element.ly
Контактные педали Speedplay
Контактные педали Speedplay. Источник: cyclingtips.com
Как выбрать контактные педали
Выбирайте контактные педали в зависимости от целей. Для катания по городу, велопутешествий, туризма, поездок на работу выбирайте педали для МТБ. Шип таких педалей более компактный и долговечный, с ним удобно ходить. Обувь для МТБ тоже гораздо комфортнее при ходьбе, чем шоссейные туфли.
Если увлекаетесь шоссейным велоспортом или триатлоном и выбираете педали для тренировок, берите шоссейные. Они жестче фиксируют стопу и лучше передают мощность велосипеду. Но имейте в виду, что в них неудобно ходить. Шоссейные велотуфли предназначены только для того, чтобы добраться до велосипеда и поехать на тренировку.
При выборе бренда отталкивайтесь от личных предпочтений, цены и доступности для покупки. Как показывает практика, контактные педали Shimano самые популярные, доступные и надежные. Более того, имеют лучшее соотношение цена/качество.
Видео о преимуществах и неприхотливости педалей Shimano M520 SPD
Шипы и настройка контактных педалей
После установки контактных педалей нужно настроить жесткость крепления и положение шипа на велообуви. От этого зависит комфорт при катании и правильная посадка на велосипеде. Винтом на контактных педалях настраивается жесткость крепления — усилие, при котором педали будут отстегиваться. Для начала можно ослабить крепление, чтобы научиться быстро выстегиваться из педалей. С опытом усилие можно увеличить.
Шип на велотуфлях устанавливается в зависимости от плюсневых костей и других факторов. Подробности смотрите на видео.
Как выстегиваться из контактных педалей
Видео о выборе и переходе на контактные педали
Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью — пишите в комментариях.
Подписывайтесь на нас в Telegram, ЯндексДзен, Вконтакте и Facebook
Контактные педали в горном велосипеде
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине
Все мы знаем, что профессиональный велоспорт не отделим от контактных педалей. Они дают вам кучу преимуществ, таких как постоянно правильное положение ног при длительных педалирования, возможность увеличения средней мощности за счет кругового педалирования, да и плюс ко всему дают вам давать некоторым мышечным группам отдых не переставая крутить педали. Сплошные плюсы, в общем.
Однако, как же быть, когда дело доходит до спусков. Тут ведь педали крутить не надо, четко зафиксированная нога тоже не всегда плюс, время нагрузок считается минутами, а не часами, а, чтоб дать мышцам отдохнуть, достаточно выбрать относительно прямой перегон и просто присесть в седло.
Однако, контакты все же массово используются в таких дисциплинах горного велосипеда, как эндуро и даунхилл.
Попробуем разобраться в тонкостях.
Ускорение
Первая и очевидная фишка, которую дают вам контакты — возможность крутить педаль не только нажимая на нее вниз, но и подтягивая ее вверх. Это дает огромные бонусы для мощности, особенно на короткое время, то есть, разогнаться в контактах с нуля до большой скорости вы сможете за более короткое время, а так же сможете выдать очень неплохие спринты. Во-первых, это, конечно, очень важно для мощного и быстрого старта. Во-вторых, практически на любой трассе есть места, где вам нужно будет немного вкрутить, будь то небольшой подъем, который нельзя обогнуть из-за особенностей рельефа, или разгон перед большим трамплином. Вот для таких кусков вам и придут на помощь контакты, позволяя мощными спринтами экономить на них секунды, а то и решающее значение могут оказать, когда вам не будет хватать той скорости, которая у вас уже есть, для прыжка с трамплина.
Положение ноги
Нога зафиксированная в педали не вылетит при ударе о камень или при приземлении с трамплина. Иногда, при катании на топталках ноги с них слетают, например, при прохождении сложных каменно-корневых секций или при ошибке во время прыжка или приземления, а это может привести к потере контроля, падению или, как минимум, потере скорости.
В качестве минуса стоит отметить тот факт, что иногда ноге требуется подвижность, например, для того, чтоб сделать какой-нибудь трюк, причем ногу нужно либо повернуть на педали, либо убрать ее вовсе. Это, конечно, можно сделать, но очень сложно.
При катании на топталках вам необходимо научиться с ходу вставать на педали в правильное положение. Или хотя бы в такое положение, в котором вы сможете ехать имея сносный контроль. Это позволит вам максимально быстро вернуться в полностью сконцентрированное состояние на спуске после запинки, соскока или падения, тем самым сэкономив себе секунду.
В контактах вы будете ехать как корова на льду до тех пор, пока не встегнетесь. А в сырую погоду, когда много грязи сделать это не так уж и просто. Можно подъехать к очередной сложность съезжалке не успев встегнуться после предыдущей. И вот это уже фиаско.
Отдельно стоит упомянуть катание по очень грязной погоде. Представьте ситуацию, когда практически в каждом повороте вам приходится выстегивать ногу для стабильности. А педаль то забивается грязью и с каждым выстегиванием встегнуть ее обратно становиться все сложнее. Вы рискуеете полностью лишиться стабильности на таком спуске. Поэтому, для мокрой и грязной погоды топталки будут однозначно куда более оптимальным выбором.
И еще один важный момент, не затягивайте педаль так, чтоб она держала шип как в тисках. Это травмоопасно, шип должен быть едва зафиксирован, чтоб вы без проблем эвакуировались с велосипеда в любой непонятной ситуации.
Техника
В вопросах техники катания и, особенно ее обучении, контакты получают жирный минус. Все движения, которые требуют, например, подъема заднего колеса за счет его разгрузки вы будете делать банально подтягивая контактами. В итоге, такие базовые вещи как, например, банни-хоп вы либо вообще не сможете выучить, либо выучите неправильно. Что в дальнейшем приведет к долгому и нудному переучиванию.
Тренируясь на топталках, например, на пампе вы гораздо быстрее поймете что значит загружать и разгружать велосипед и не висеть на руле, потому что при неправильных движениях ноги без контактов у вас будут слетать с педалей и, соответственно, вы физически не сможете делать их неправильно.
Резюме
Конакты это очень удобное и полезное изобретение человечества и кататься на них в горах круто. Однако, не стоит быть фанатичным последователем контактов и оценивать целесообразность их применения. Так, например, если в горах на глинистых почвах неделю шли ливни и сегодня тоже идут, то контакты лучше все-таки не брать.
И, конечно, тренировать технику катания тоже лучше без контактов.
Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине
Мифы о контактных педалях | Сайт Котовского
Я уже ранее писал заметку о том, что очень правильным шагом в велосипедизме является переход на контактные педали.
Рад был видеть отчеты от некоторых читателей о том, что дело сделано, и они теперь контактеры. Пишут, что не последнюю роль в окончательном решении сыграл этот сайт. Отлично!
Помнится, я и сам долго думал, а нужно ли мне это, и если бы не советы в категорической форме, то ездил бы на топталках гораздо дольше.
Поэтому позвольте еще раз заострить ваше внимание на данной теме. На этот раз я пройдусь по некоторым мифам, связанным с контактными педалями.
Контакты нужны спортсменам
Это правда, но обычным катальцам они тоже очень пригодятся. Даже если ваш стиль катания далек от спортивного, подумайте о здоровье.
Контакты — это то, что разгружает ваши коленные суставы, потому что появляется возможность не только давить, но и тянуть.
Фиксация стопы благотворно влияет на положение ноги на педали. Вслед за коленями, правильно работают и бедра — ноги не болтаются при педалировании, как это часто бывает у начинающих.
Это слишком дорогое удовольствие
Зависит от степени увлеченности. Начинающий и продолжающий любитель не должен засматриваться на дорогущие топовые педали и карбоновые туфли — просто незачем.
Купив простые, дешевые, но очень надежные педали Shimano M520/540 и шимановские же туфли начального уровня, можно уложиться в 100 у.е.
Такая связка прослужит вам не менее двух-трех лет даже при условии больших пробегов, и тогда уже сами решите, нужны ли вам педали Look и карбоновые туфли Sidi.
Я никогда не привыкну выстегиваться
Лично я совершенно не испытал никаких проблем при переходе — сел и поехал. Совершенно спокойно выстегивался, когда нужно.
Падал несколько раз, но только из-за того, что почему-то у меня есть какой-то стопор в голове, когда речь идет о левой стороне.
Справа я выстегнусь мгновенно в любой ситуации, а вот слева — могу затупить. С чем связано — не знаю, но как бы я не тренировался, не могу выработать полный автоматизм в левой ноге.
Обычно у людей нет такой проблемы, и скорее всего у вас все пройдет гладко. Нужно лишь первые дни держать в голове, что вы теперь на контактах.
Но если вы не совсем себе доверяете, то выйдите на поле, и там часа два потренируйте старт-стоп. Попробуйте экстренную остановку или остановку с почти нулевой скорости, когда нужно поставить ногу на землю мгновенно.
Если упадешь на скорости, то контакты сломают ноги
Вот это — полная чушь. При любом нестандартном положении стопы — педаль выщелкивается легко и свободно. Сколько раз мне ни приходилось падать, всегда велосипед улетал в одну сторону, а я — в другую.
Иногда падаешь так, что одна из ног остается в педали, но это только потому, что стопа не изменила своего положения, а значит, на неё и не было никакого воздействия.
Я допускаю, что кто-то когда-то ломал ноги из-за контакта. Но это такая исчезающая возможность, что я ни разу не слышал о таком даже на форумах, не говоря уже о реале.
В контактных туфлях невозможно ходить
Этот миф берет начало из наблюдений за шоссейными велосипедистами. Действительно, из-за специфики там очень большой и выступающий шип на мысках туфлей, и полноценно ходить не получится.
Но в обуви для мтб контактов такой проблемы нет. Шип малюсенький, и он полностью прячется в подошве. Единственная сложность в том, что в гоночных туфлях эта подошва очень жесткая, из-за чего ходить хоть и можно, но не совсем приятно.
Зато есть туристическая контактная обувь, в которой можно не просто ходить, но и вполне успешно совершать небольшие пешие походы. Подошва там мягкая, а жесткая площадка с шипом глубоко спрятана.
Существуют даже контактные сандалии, например такие выпускает фирма Shimano. По отзывам — очень удобная штука, особенно хорошо подходит для летних путешествий.
На шоссер нельзя поставить мтб контакты
Можно. Технически, в шатунах шоссейного велосипеда точно такая же резьба, что и на горном. Другой разговор, что в среде любителей шоссеров очень сильны догмы.
Если вы попадетесь на глаза матерому шоссейнику в таком виде, то скорее всего вызовете его глубочайшее презрение. Никаких реальных причин для этого, кроме как «это не по феншую» — нет.
Я сам уже пару лет назад снял с шоссера его законные контакты, и поставил мтб. В плане жесткости и эффективности, шоссейные педали дадут фору горным, но мне нужна возможность свободно ходить.
К тому же, в моих шоссейных туфлях просто ужас какая жесткая подошва, и всегда после 120 км в них начинало ломить ступни.
Замечу лишь, что в годы активного увлечения велосипедом я даже подумать про себя не мог, что когда-то так грубо нарушу «феншуй». 🙂
Надев контакты, сразу начинаешь педалировать по кругу
К сожалению, это не так. Круговое педалирование — это специальная методика, помноженная на самодисциплину. Это очень нелегкий труд, и я вынужден признать, что сам не владею данным полезным навыком в полной мере.
Контакты лишь дают возможность подтягивать одной ногой педаль из любого положения, в тот момент, когда другая только давит.
Круговое педалирование требует полного контроля педалей по всем точкам, и на его отработку уходят месяцы. Очень мало велосипедистов-любителей на контактах, которые заморачиваются этим.
Преимущества, которые дают контакты, и так достаточно велики: более равномерная загрузка мышц и снятие ломовой нагрузки с коленей. Возможность контроля педальной тяги на малых скоростях в вязкой среде — грязь, песок, снег.
Надеюсь, я еще кого-то хоть немного подтолкнул к переходу на контактные педали этой заметкой. Как говорил один мой камрад: «все там будут», имея в виду контакты, велоформу и шлем, но — лучше раньше, чем позже.
Дорогие читатели, те, кто не так давно пересел на контакты, расскажите про ваши ощущения. Стоит оно затраченных денег и набитых шишек? Рекомендуете сомневающимся последовать вашему примеру?
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Читать также:
Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.
Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:
Выбираем контактные педали для шоссейного велосипеда | Velohack.com | Велосипедный сайт
Контактные педали являются лучшим выбором, чем платформенные, для езды на шоссейном велосипеде. В статье мы рассмотрим основные модели дорожных «контактов», что-бы Вы могли выбрать именно то, что лучше всего Вам подходит.
Контактные педали еще называют «бесклипсовыми». Раньше педали представляли собой платформу и ремень, затягивая который нога фиксировалась. Основной недостаток такой модели в том, что для снятия Вам нужно было наклониться вниз и ослабить ремень, только после этого Вы могли вытянуть ногу. Это доставляло много дискомфорта и было чревато травмами. Кроме того, такой механизм не позволял «идеально» пристегнуться.
Современные модели контактных педалей позволяют пристегиваться и отстегиваться простым движением ног.
[one_third]
[/one_third]
[two_third_last]
Модель: SHIMANO PD-R540-LA, SPD-R LIGHT ACTION
- Алюминиевый корпус
- Одностороннее крепление
- Хромомолибденовая несущая картриджная ось
- Идеальный выбор для перехода на контактные педали
[/two_third_last]
Каждый тип контактных педалей должен использоваться с совместимым механизмом крепления расположенном на велосипедных ботинках. Это небольшая планка прикрученная, как правило тремя болтами, к подошве.
Если Вы новичок, то есть смысл попробовать для начала педали для горного велосипеда. Так как МТБ система имеет двухстороннее крепление на педалях, а ботинки позволяют быстрее научиться пристегиваться и отстегиваться.
Системы крепления педалей
Система пристегивания зависит полностью от типа педалей. Наиболее распространенной является система в 3 отверстия, при которой на педалях устанавливается 3 шипа, а обувь. соответственно, имеет 3 отверстия. Такой механизм используют Shimano, Look, Time, Mavic и многие другие производители.
Speedplay использует систему в 4 отверстия, поэтому и обувь нужно подбирать соответствующую или применять специальный адаптер.
Системы крепления контактных педалей / dontstop.com.uaЕсли Вы решите начать с горных SPD-педалей, то Вам потребуется и специальная МТБ-обувь, которая предназначена для двух шипов.
Независимо от того, какие педали Вы выберете, внимательно следуйте рекомендациям производителя по совместимости. Крепление со временем изнашивается, но легко заменяется.
Ботинки и педали Time с креплением в 3 отверстия / bikerumor.comСвобода движений
Большинство педалей и шипов имеет определенную свободу движения, которая позволяет двигать ногой в стороны при педалировании. Такая свобода измеряется в градусах и представляет собой число, при котором нога может разворачиваться по вертикальной оси до момента отстегивания.
Некоторые крепления имеют нулевой угол свободы, их называют «фиксы» (от «fixed»), который не позволяют ноге двигаться. Другие модели дают возможность движения до 6 градусов. Большинство гонщиков предпочитает небольшую свободу. Кроме того, профессиональные монтажники настаивают на использовании этой системы, так как это позволит сохранить здоровье коленям.
Уровень свободы движений на примере педалей Shimano / blog.planetcyclery.comНекоторые педали имеют небольшой люфт в креплении, а некоторые прилегают очень плотно. Гонщики подбирают по самочувствию, кому как удобно. Одни модели имеют встроенную жесткость, другие позволяют настраивать степень трения.
Если Вы не уверены, что свободные педали подходят именно Вам, то не переживайте. Купленные «контакты» не ограничивают Вас в экспериментах. Как показано на рисунке выше, Вы можете с одной моделью, изменяя рамку, добиваться разного уровня свободы. Так Вы сможете найти подходящий вариант.
Напряжение
Большинство педалей позволяет регулировать необходимый уровень силы для отстегивания. Начните с начального напряжения, при котором будете отстегиваться с минимальным усилием. Так Вы быстрее научитесь.
МТБ-педали на шоссейном велосипеде
Двусторонние горные педали могут быть идеальной отправной точки для освоения «контактов». Механизм может быть отрегулирован для облегчения отстегивания, а двусторонняя конструкция значительно упрощает пристегивание. Оригинальный механизм Shimano SPD, который широко используется фанатами горного велосипеда, оказался очень популярным на шоссейных трассах среди гонщиков самого разного уровня.
[one_third]
[/one_third]
[two_third_last]
Модель: SHIMANO PD-M540, SPD MTB
- Двухсторонняя конструкция
- Регулировка жесткости пружины
- Хромомолибденовая несущая ось
- Материал корпуса: алюминий / баррель
- Надежные и не прихотливые в эксплуатации
[/two_third_last]
Также большим преимуществом SPD педалей является то, что рамка утоплена внутри ботинка, это позволяет в такой обуви свободно ходить без страха подскользнуться на шипах.
Материал педалей
Как у большинства велосипедных компонентов, снижение веса, автоматически, влечет увеличение стоимости. Самые легкие карбоновые модели стоят дороже всего. При весе в 250 грамм такие педали могут стоить около 300$. Но есть качественные надежные композитные сплавы, которые прослужат долго и не сильно ударят по карману. Например, новая модель Shimano R550, которая весит 309 грамм, обойдется от 99$.
«Стэк» педалей
«Стэк» или толщина (высота) педалей это расстояние от центра оси до подошвы. Чем это расстояние меньше тем лучше, так как это позволяет ставить ногу ближе к оси, таким образом повышая эффективность педалирования. Возможно, Вам придеться изменить высоту седла, если Вы устанавливаете педали с другой толщиной.
Лучшие цены на велосипедные педали mtb шоссейный велоспорт — Отличные предложения на велосипедные педали mtb шоссейный велоспорт от глобальных продавцов велосипедных педалей mtb шоссейного велоспорта
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для велосипедных педалей mtb шоссейного велоспорта. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие велосипедные педали mtb для шоссейного велоспорта в кратчайшие сроки станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели велосипедные педали mtb на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в велосипедных педалях mtb и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bike pedals mtb road cycling по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Pedal Power, Scotland’s Bike Shop
- 01506 873123
- Связаться с нами
- Наш магазин
- Беспроцентный кредит
- Велосипед Fit
- цех
Для всего велосипеда!
Проверять, выписыватьсяТоп 10 лучших педалей для горных велосипедов 2020 года • Любители приключений
Обновлено 25 августа 2020 г.
Катание на горных велосипедах может быть отличной формой упражнений, а также пробуждением адреналина в прошлое.Нет большего удовольствия, чем скрежетать шестеренками, чтобы достичь вершины этого, казалось бы, бесконечного подъема, только для того, чтобы спуститься с горы, а ветер свистит через вентиляционные отверстия в шлеме. Оказавшись внизу, вы делаете все заново. Будь вы гонщиком по пересеченной местности, эндуро, альпинистам или скоростным спускам, правильная настройка под ногами имеет первостепенное значение для получения максимальной отдачи от езды. Поскольку многие велосипеды поставляются без педалей, вы должны решить, каким типом катания вы будете заниматься, чтобы выбрать наилучшую комбинацию педалей, обуви и шипов (если применимо).На первый взгляд, выбор лучших педалей для горных велосипедов может показаться невыполнимой задачей.
Не сдавайтесь! Мы в The Adventure Junkies гордимся тем, что помогаем вам выбрать лучшее снаряжение для вашего следующего приключения с участием человека. В этом руководстве мы ускорим процесс и поможем вам найти лучшие педали для горных велосипедов, чтобы вы могли отключиться и отправиться в путь в мгновение ока.
Чтобы узнать больше о наших лучших рекомендациях по экипировке для горного велосипеда, ознакомьтесь с этими популярными статьями:
Педали для горных велосипедов | Педали без зажимов для горных велосипедов
Быстрый ответ — Лучшие педали для горных велосипедов
- Shimano Deore XT PD-M8020
- Crankbrothers Eggbeater 3
- OneUp Components Composite Flat
Сравнительный стол — Лучшие педали для горных велосипедов Обзоры
— Лучшие педали для катания на горных велосипедах
Time Speciale 8
Спецификации
- Вес: 196 г
- Материал: алюминий
- Стиль: без зажима
Характеристики
- ATAC ( Концепция автоматической регулировки натяжения) Обеспечивает легкое защелкивание и отстегивание
- Четыре регулируемых шипа для захвата даже в отстегнутом состоянии
- Регулируемая система зажима для регулировки натяжения пружины
НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ: ENDURO RIDING
Более 30 лет эта французская компания имеет создает высококачественные педали, обувь и велосипеды.И хотя в настоящее время они предлагают только обувь и велосипеды для шоссейных прогулок, их педали и шипы для горных велосипедов подходят для самых разных видов велоспорта.
Speciale 8 созданы для езды в стиле эндуро, так как они имеют устойчивую платформу с четырьмя регулируемыми шипами для захвата, даже когда они не пристегнуты. Система взаимодействия ATAC (концепция автоматической регулировки натяжения) позволяет легко закреплять и безупречно отстегивать. Микрорегулируемая система зажима позволяет регулировать натяжение пружины для индивидуальной подгонки.Педали предназначены для самоочистки, поэтому на педалях не собирается грязь.
Shimano Deore XT PD-M8020
Технические характеристики
- Вес: 408 г
- Материал: нержавеющая сталь
- Стиль: без зажима
Характеристики
- Регулируемые настройки натяжения входа и освобождения
- Интегрированная клетка повышает стабильность, даже когда Расстегнутые
- Большие удерживающие клешни обеспечивают бесшовное клипсование / отсоединение
НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ: ENDURO RACING
Shimano — это имя, известное в велосипедных кругах.Почти сто лет японская компания производит качественную продукцию, и теперь бренд хорошо известен своими велосипедными компонентами. Они даже создали систему педалей / шипов SPD.
И хотя эти педали разработаны для гонок эндуро, они также идеально подходят для широкого спектра дисциплин катания на горных велосипедах. Прелесть SPD в том, что он настолько широко используется, что его легко заменить, если что-то повреждено. Ввод и отпускание педали регулируется, а встроенная клетка улучшает устойчивость, даже когда она не фиксируется.Большие удерживающие лапки позволяют легко обрезать и отстегивать.
HT Components T1
Технические характеристики
- Вес: 368 г
- Материал: алюминий
- Стиль: Без зажима
Характеристики
- Регулируемая система фиксации шипов
- Большая педаль предлагает прочную платформу для вашей обуви
- Четыре съемных (и заменяемых) штифта для дополнительного захвата
НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ: ВСЕГО ГОРНОГО ХОДА
Основанный в 1954 году, этот тайваньский производитель создал собственную линейку велосипедных педалей, которые являются уникальной альтернативой существующим платформам.Эти педали оснащены эксклюзивной системой шипов HT.
Эта универсальная педаль обладает множеством функций для серьезного гонщика. T1 поставляется с четырьмя шипами-поплавками на случай, если вам понадобится замена или установка двух отдельных башмаков. Педали также оснащены четырьмя съемными (и заменяемыми) штифтами для превосходного сцепления. Эксклюзивная система крепления шипов регулируется, а платформа обеспечивает прочную и устойчивую платформу. Педаль также имеет низкопрофильный дизайн, обеспечивающий достаточный просвет при столкновении с препятствиями на тропе.
Shimano XTR PD-M9120
Технические характеристики
- Вес: 398 г
- Материал: алюминий
- Стиль: без зажима
Характеристики
- Большая площадь контакта для лучшей передачи мощности
- Интегрированная клетка для большей устойчивости
- Цилиндрическая контактная площадка помогает при удалении грязи
НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ: ПОСЕЩЕНИЯ СТРАНЫ И ВСЕГОРЫ
Педаль Shimano SPD была впервые выпущена почти 30 лет назад. С тех пор пресловутый дизайн мышеловки постоянно улучшался.Самым большим преимуществом педали SPD является то, что она всегда доступна в случае необходимости.
Модель XTR PD-M9120 является продолжением этого наследия. Эта универсальная педаль для беговых лыж и бездорожья готова преодолевать тропы. Текущая версия легче своих предшественников. Он имеет цилиндрическую конструкцию, отводящую грязь, чтобы избежать скопления грязи на ваших ногах, и разработан, чтобы выдерживать частый контакт с препятствиями на тропе. Более широкая платформа поможет обеспечить лучшую контактную поверхность для устойчивости.
Crankbrothers Eggbeater 3
Технические характеристики
- Вес: 288 г
- Материал: нержавеющая сталь
- Стиль: без зажима
Характеристики
- Легкий
- Легкий вход и возможность удаления грязи
- Четырехсторонний вход
НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ: НЕПОДВИЖНЫХ УСЛОВИЙ
То, что началось более двух десятилетий назад в калифорнийском гараже, стало широко известным производителем компонентов велосипеда (включая педали), колес, инструментов и аксессуаров.
Минималистичная линия Eggbeater — это хорошо продуманная педаль. Это самая легкая педаль без зажимов в этом руководстве, она в основном изготовлена из нержавеющей стали. Минимальный профиль идеален при езде в стесненных условиях, когда ключевым моментом является избегание движения. Четырехсторонний дизайн дает широкие возможности входа по сравнению с другими, которые предлагают только два (или меньше). Простой на вид дизайн также идеально подходит для удаления грязи, которая может скапливаться на других педалях.
Crankbrothers Stamp 3
Технические характеристики
- Вес: 399 г
- Материал: алюминий
- Стиль: платформа
Характеристики
- Пятилетняя гарантия
- Оптимальная площадь поверхности и минимальный профиль
- Десять регулируемых штифтов для Максимальное сцепление
НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ: ДАУНХИЛЛЬНАЯ ЕЗДА
Основанная в 1997 году компания Crank Brothers стала известной в веломагазинах и велосипедистах.И хотя их взгляд на педали без зажимов изменил внешний вид педалей, мы были вынуждены включить в это руководство пару платформенных (плоских) педалей. Главное, что нужно помнить о Stamp 3, это то, что они зависят от размера. Если вы носите обувь размером 5-10, рекомендуется покупать маленькую и выбирать большую для любых размеров выше 10. Эти плоские туфли относительно тонкие, чтобы создать минимальный профиль, а десять регулируемых штифтов с каждой стороны обеспечивают максимальное сцепление. блаженство под гору.
Компоненты OneUp Composite Flat
Технические характеристики
- Вес: 355 г
- Материал: сталь
- Стиль: платформа
Характеристики
- Широкая конструкция платформы для повышенной устойчивости
- Контурная форма для Connected Feel
- Ten Съемные стальные штифты
НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ: ЕЗДЫ НА ЭНДУРО
Компания OneUp расположена, пожалуй, в одном из лучших регионов мира для катания на горных велосипедах в Сквамише, Британская Колумбия.Этот небольшой производитель быстро завоевывает известность на рынке компонентов.
Эти композитные плоские педали вдвое дешевле алюминиевой модели бренда. Благодаря утонченной выпуклой форме он идеально вписывается в естественный свод средней части стопы всадника. Десять съемных стальных штифтов по бокам обеспечивают исключительное сцепление с дорогой, а низкопрофильная конструкция помогает преодолевать препятствия на тропе. Они также бывают разных цветов, чтобы соответствовать вашему велосипеду или вашему личному стилю.
Xpedo Spry
Технические характеристики
- Вес: 260 г
- Материал: магний
- Стиль: платформа
Характеристики
- Неглубокая платформа уменьшает удары педали
- Самая легкая педаль в направляющей
- Большая площадь платформы содержит 14 Сменные штифты для дополнительного захвата
НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ: ДАУНХИЛЛ
Компания XPEDO, базирующаяся в Калифорнии, производит только педали. Но они делают это исключительно хорошо.Они также создают линейку педалей для шоссейных и горных велосипедов, но нам понравилось то, что они делали на арене платформенных педалей.
Корпус Spry из магниевого литья имеет сверхтонкую конструкцию, что обеспечивает низкий профиль и дорожный просвет. Кроме того, это самая легкая из всех педалей, представленных в этом руководстве. Большая платформа покрыта сменными штифтами для надежного захвата. Каждая педаль содержит 14 штифтов (по 7 с каждой стороны). И хотя он представлен в шести цветах, нас очень привлекает уникальный переливающийся масляный узор.
Crankbrothers Mallet E
Технические характеристики
- Вес: 419 г
- Материал: алюминий
- Стиль: без зажима
Характеристики
- Вогнутая платформа для надежной опоры
- Отличные возможности отделения грязи
- Шесть регулируемых штифтов Сторона для дополнительного захвата
Плоские педали для велотуризма и байкпакинга
Существует множество причин для использования педалей с платформой, а не без клипсов при трейл-езде, байкпакинге и туризме.Вот почему — плюс 8 наших любимых моделей, каждая из которых протестирована и проверена.
написать Team Workраз 7 марта, 2016
комментарий 73
Несмотря на то, что в мире систем фиксации шипов без зажимов (на рынке, где долгое время доминировали такие компании, как Shimano и Crank Brothers) особых изменений не произошло, рынок плоских педалей значительно вырос. Возможно, это результат растущей тенденции опытных райдеров пробовать плоские педали для трейлрайдинга.Или, может быть, дело в улучшениях в липких резиновых кроссовках MTB. В любом случае плоские педали зарекомендовали себя как надежный и эффективный инструмент для всех типов катания. Имеет смысл только то, что эта тенденция распространяется и на байкпакинг, и даже на туры по грунтовым дорогам.
Плоские педали подходят как для велопакетов, так и для трейлрайдинга. Самым очевидным является то, что вы можете мгновенно оторваться от велосипеда без сбоев, легко использовать скользкие повороты или постучать пальцами ноги, когда технические разделы, которые заменяют ваши способности.Столь же очевидным является тот факт, что они облегчают работу вне велосипеда; из тех, что обычно требуют второй пары обуви в дополнение к жестким и часто громоздким SPD.
В-третьих, они намного безопаснее и удобнее для походов на велосипедах — так часто они используются в лучших велосипедных поездках. Четвертый и более интригующий призыв заключается в том, что плоские педали способствуют стилю езды, плавно сочетающемуся с рельефом и байком. Вместо того, чтобы тянуть и прыгать на байке, движущими силами становятся гравитация, телесный английский и механика.Не будучи привязанным к педалям, гонщик вынужден применять надлежащие методы предварительной нагрузки и переноса веса, чтобы управлять контактом и положением на велосипеде. Эта тактика позволяет вам плавно управлять мотоциклом и развивать навыки езды, о которых в противном случае можно было бы забыть.
8 платформенных педалей, испытано на трейлах
Как вы увидите, в каждой из педалей, выбранных нами для этого обзора, есть несколько важных особенностей, которые следует учитывать. Во-первых, очень важно выбрать платформу подходящего размера для ваших ног.Q-фактор — еще одна характеристика, на которую следует обратить внимание, хотя это не официальный термин для обозначения ширины педали; некоторые предлагают более плотную стойку, а другие расставляют ноги; некоторые утверждают, что более узкая стойка улучшает комфорт и эффективность педалирования в долгосрочной перспективе. Вы заметите, что указанные ниже педали с уменьшенным коэффициентом добротности имеют меньшую длину оси из-за отсутствия доступа к шестигранному ключу. Нам также нравятся педали, у которых есть винты с утопленными штифтами или головки, которые ввинчиваются из уголков на стороне, не связанной с сцеплением; это предохраняет головки шестигранников от ударов по педалям, которые могут сделать их недоступными и трудными для замены.Еще одна особенность, на которую стоит обратить внимание, — это наличие комплекта для восстановления. В очень длительной поездке, возможно, стоит взять с собой запасные подшипники или втулки.
Ниже вы найдете 8 лучших педалей, которые мы протестировали и проверили, с указанием веса. Если у вас есть любимая педаль платформы, которой нет в списке, сообщите нам об этом в комментариях внизу страницы…
Race Face Атлас
Race Face Components, Британская Колумбия, Канада
Ребята из Race Face имеют в своем распоряжении местный испытательный полигон, в том числе такие, как Уистлер и Северный берег.Поэтому неудивительно, что они знакомы с тем, что на пересеченной местности и тяжелая езда может повлиять на пару педалей. Как и другие компоненты премиальной линейки Atlas, эти педали были разработаны с учетом таких строгих требований и, в конечном итоге, предназначались для совместной работы как с трейл-стилем, так и со скоростным спуском.
Алюминиевый корпус Atlas 6061-T6 отличается особой тонкостью. Это самая легкая педаль из перечисленных здесь, она оснащена формованной платформой с двойной вогнутостью в форме пришельца размером 101 на 114 мм и толщиной от 12 мм на шпинделе до 14 мм на внешнем крае.Эти числа вполне соответствуют другим педалям, за исключением немного большей длины. Кроме того, большой промышленный подшипник на стороне кривошипа и отсутствие торцевой поверхности осевого ключа обеспечивает прилично узкую добротность. Помимо большого герметичного подшипника, Atlas также имеет три герметичных микроподшипника на педаль. Педали полностью обслуживаются с помощью комплекта для восстановления педалей, который включает как внешние, так и внутренние подшипники, а также пресс для подшипников, уплотнения и другие детали.
Как и все другие упомянутые здесь педали, у Atlas есть нижние загрузочные штифты, чтобы гарантировать, что они могут выдержать воздействие, которое могут выбрасывать каменистые гусеницы.Уникальной особенностью Atlas является то, как штифты расположены на передней и задней части педали. Всего имеется десять пальцев, но восемь внешних немного наклонены внутрь, что, по утверждению Race Face, обеспечивает еще большее сцепление. В отличие от многих других вариантов педалей, перечисленных здесь, у Atlas нет центрального штифта. Но на нашем нелегком пути через Уганду это не было проблемой. Пара, которую я взял с собой, зеленого цвета, но они также доступны в черном, красном, синем, фиолетовом и оранжевом цветах.
- Площадь основания: 101×114 мм
- Толщина: 12-14.5 мм
- Вес на педаль: 6,2 унции / 175 г
- Ремонтный комплект Доступен: Да
- Втулки / подшипники на педаль: 1 картриджный подшипник с уплотнением со стороны кривошипа / 3 микроподшипника
- Страна производитель: Тайвань
- Цена: $ 153.00 (онлайн)
BIKEPACKING.com Ответ: «Я испытал педали Altlas на пробеге более 1500 миль по Транс-Уганде и поездке по Руанде, по некоторым из самых ухабистых грунтовых дорог и трасс, на которых я ездил на сегодняшний день.Единственная проблема, которую я обнаружил, — это небольшое движение из стороны в сторону между платформой педали и осью при перемещении педали назад и вперед в направлении оси. Это было очевидно, когда они были новыми, и за время поездки не стало хуже, но время от времени это заметно. В остальном захват Atlas имеет первостепенное значение, и мне очень нравится более длинная платформа. В целом, эта педаль была разработана для того, чтобы ее можно было избивать, и она по-прежнему работает в течение длительного времени ». — Логан
отшлепать слизь
Spank Industries, Вашингтон, США
Spank вышли на сцену скоростного спуска и фрирайда в 2011 году со своей хитовой педалью Spike, одной из самых успешных плоских педалей, представленных за последние годы.Spike был известен своей большой платформой и чрезвычайно тонким профилем. Несколько лет спустя они представили педаль Oozy Trail того же размера и роста, только на 58 грамм легче. Алюминиевый корпус педали имеет девять штифтов с каждой стороны и имеет размеры 111 на 111 мм с профилем 12 мм, цифры, которые переводятся в тонкую платформу с большим количеством выступающих частей подошвы. Кроме того, хорошо продуманный, скошенный, скошенный и отполированный внешний профиль платформы помогает исключить удары педалями на каменистой и поросшей корнями местности.
Хотя семь тяговых штифтов ввинчиваются с не тяговой стороны платформы, три центральных штифта — нет. Два центральных штифта не имеют большого значения, учитывая, что большинство ударов педали происходит по внешним краям. Но единственный штифт в центре находится в месте, которое может покалечить бездомная детская голова. Тем не менее, после 1500 миль неровных грунтовых дорог на Транссуганде у нас не было проблем. Даже если бы мы это сделали, конструкция штифта использует конструкцию привода шестигранной гайки и может быть снята плоскогубцами в крайнем случае.Кроме того, что касается конструкции штифта, Spank использовал немного более короткие штифты для центральной области, чтобы имитировать вогнутую конструкцию для дополнительного сцепления.
Платформа Oozy Trail вращается на хромомолибденовом шпинделе с помощью одного герметичного картриджного подшипника и внешней втулки IGUS, которая изолирована от загрязнений резиновым уплотнительным кольцом и крышкой из нержавеющей стали. Втулки IGUS изготовлены из самосмазывающегося пластикового материала, который не только достаточно тверд, чтобы противостоять ударам, но и при необходимости легко заменяется. Исключив доступ гаечного ключа к оси педали и оставив монтажные обязанности на 8-миллиметровый шестигранный ключ, Spank сократил расстояние между герметичным промышленным подшипником и кривошипом.Это не только уменьшило нагрузку на подшипник, но и уменьшило расстояние Q-Factor между ногами гонщика. В конструкции подшипников увеличенного размера необходимо использовать педальные шайбы, чтобы предотвратить блокировку алюминиевого корпуса на шатуне. Как и его предшественник, Oozy доступен в изумрудно-зеленом, серебристом, черном, синем и красном цветах.
- Площадь основания: 110×110 мм
- Толщина: 12 мм
- Вес на педаль: 182 г / 6,4 унции
- Ремонтный комплект Доступен: Да
- Втулки / подшипники на педаль: 1 промышленный подшипник с уплотнением (со стороны кривошипа) / 1 втулка IGUS
- Страна производитель: Тайвань (собственное предприятие)
- Цена: 130 долларов.00
BIKEPACKING.com’s Take: «Мой комплект педалей Oozy Trail очень хорошо выдержал более 1500 миль в Уганде и Руанде. Кроме того, у них хороший захват, даже если они носят обувь Keen с не липкой резиновой подошвой. Когда они были новыми, в педали было встроено небольшое сопротивление из-за втулки IGUS, но оно быстро сломалось и не заметно при вращении педалей. В целом, Oozy — надежная педаль, удивительно легкая для своего размера платформы.Кроме того, он выдержан и по-прежнему отлично крутится ». — Вирджиния
VP Харриер
VP Components США, Калифорния, США
Педали HarrierVP выделяются прежде всего своим размером. Обладая шириной 120 мм и шириной 110 мм между передней и задней частью, эти педали являются одними из немногих, способных правильно поддерживать сасквотч размером 13. Обувь для верховой езды, предназначенная для плоских педалей, часто не обладает жесткостью эквивалентов SPD, и даже для моих средних мужских ног (10 долларов США) поддержка, которую обеспечивают эти педали, значительно снижает утомляемость ног при длительных сложных спусках.Проведя время на этих педалях, я не могу не чувствовать, что педали горных велосипедов хронически занижены. Я не смогу вернуться к чему-то меньшему. При весе 366 г для пары размер не имеет потери веса. Вместо этого минималистичный дизайн Harrier оставляет много места для поливания грязи, при этом предлагая лучшую в категории поддержку и прочность. Только гонщики с особенно маленькими ногами, вероятно, обнаружат, что относительно большие щели в платформе являются недостатком.
Их тонкий 12-миллиметровый профиль также помогает придать этим педалям отличное ощущение — более тонкие педали делают вашу нижнюю скобу более низкой и более устойчивой, сводя к минимуму удары камней.Полностью плоский профиль может отпугнуть тех, кто верит в вогнутые педали, но я, честно говоря, не заметил никаких недостатков на такой большой педали. Хотя я поигрался с удалением некоторых средних штифтов, ощущения от Harrier, когда они выходят из коробки, с 10 штифтами на каждую сторону, являются одними из лучших, которые я обнаружил в плоской педали. Тот факт, что нет выступа внутреннего подшипника, означает, что «зона наилучшего восприятия» на этих педалях простирается прямо до шатуна, что позволяет использовать узкую Q, но при этом прощает почти любое поспешное, отчаянное положение ног на неровных трассах.
Любые сомнения, которые могут возникнуть у меня по поводу этих педалей, связаны с полимерной втулкой, используемой вместо внутреннего подшипника. Использование втулки позволило VP избежать выпуклости большого внутреннего подшипника или уязвимости небольших подшипников (слабое место, когда речь идет о больших ударах и долговечности). Обратной стороной является то, что в педалях будет возникать небольшой люфт, поскольку синтетический материал втулки сжимается после первых ста часов использования.Этот люфт нельзя почувствовать во время езды, но его можно определить вручную.
На данный момент, это не для меня ясно, как средняя продолжительность жизни втулки следует сравнить с подшипниками, но это обнадеживает, что педали не очень легко обслуживается, требуя не побрился вниз гнездо титана, чтобы удалить контргайку, как так часто встречается с другими педалями. Шестигранный ключ на 8 мм, гаечный ключ на 8 мм и немного смазки — все, что нужно для полноценного обслуживания педали. Сменные втулки можно приобрести в большинстве веломагазинов.Педали снимаются с помощью 8-миллиметрового шестигранника — самого прочного инструмента, входящего в состав большинства универсальных инструментов, — так что снятие педали во время путешествий и длительных походов на велосипеде было легким.
- Площадь основания: 120×110 мм
- Толщина: 12 мм
- Вес на педаль: 183 г / 6,5 унций
- Ремонтный комплект Доступен: Да
- Втулки / подшипники на педаль: 1 Т-образная втулка Igus / 1 втулка DU / 1 тефлоновая упорная втулка
- Страна производитель: Тайвань
- Цена: 120 долларов.00
: уплотнения на Harrier действительно простые и не очень хорошо работают, поэтому долговечность этих педалей зависит от очень регулярного обслуживания, особенно после контакта с водой. После обслуживания моего Harrier я обнаружил, что одна из поверхностей качения втулки на оси изношена и изношена.К сожалению, я отказываюсь от своей блестящей рекомендации, учитывая, что я был более усердным, чем средний человек, чтобы держать их в масле, и они все еще продержались всего 2500 миль. Уплотнения на обоих концах очень плохо удерживают загрязнения. При этом, по словам вице-президента, последняя версия (2016 г.) имеет новую систему мостов, которая должна быть еще более удобной и жесткой ». — Скайлер
Blackspire Sub4
Блэкспайр, Британская Колумбия, Канада
Sub4 (ныне Sub420) был классическим выбором для этой группы по одной причине: это была моя первая пара квартир, и я проехал на них более 7500 километров от Кейптауна до Танзании, затем от Марокко и Южной Испании.Конечно, в конце нашего путешествия у него был приятный грохот, но после довольно безболезненной перестройки он был как новый, за исключением нескольких вмятин и царапин.
Стоит отметить, что мое отношение к этой педали немного изменилось со времени первоначального обзора. Sub4 имеют самую маленькую платформу из рассматриваемой здесь группы; С тех пор мое мнение изменилось в пользу более крупных платформ для моей обуви среднего размера 10. Тем не менее, размер 92 на 92 мм идеально подходит для тех, у кого размер обуви меньше.Меньшая платформа, конечно же, означает более легкий корпус.
Даже с немного меньшей платформой Sub4 (теперь Sub420) имеет по 10 контактов с каждой стороны и обеспечивает отличное сцепление с дорогой, хотя и не лучшее в этой группе. Истинное преимущество этих педалей — надежность. Каждая платформа Sub4 перемещается на хромомолибденовом шпинделе через два герметичных микрокартриджных подшипника и одну втулку DU. После почти 5000 миль пара Джина все еще вращалась без проблем. У одного из меня была плохая ориентация, но я все равно был туда, куда собирался.После этого все, что требовалось, — это быстрая замена подшипников из ремонтного комплекта за 25 долларов (который фактически обслуживает 4 педали). Это была довольно простая задача, и теперь они готовы к следующей поездке.
- Площадь основания: 92×92 мм
- Толщина: 17 мм
- Вес на педаль: 6,5 унций / 186 г
- Ремонтный комплект Доступен: Да
- Втулки / подшипники на педаль: 2 герметичных картриджных подшипника / 1 втулка DU
- Страна производитель: Канада
- Цена: 116 долларов.00
Комментарий BIKEPACKING.com: «После навязчивых поисков идеальной педали, отвечающей всем требованиям, и проверенных отзывов, я сел на Blackspire Sub4 для нашей поездки по Африке в 2013 году. Их размер и вес были идеальными, и после 7500 км они оказались надежными и долговечными. Их также довольно легко восстановить. После этого они по-прежнему работают без сбоев ». — Логан
Божество Бегущий по лезвию
Компоненты Божества, Нампа, Айдахо
Bladerunner, безусловно, имеет самое яркое название из четырех педалей, произведенных этой компанией из Айдахо, и, возможно, лучшее название в этом обзоре.Но это не единственная причина, по которой он выделился на протяжении 800-километрового велосипедного путешествия по южной Испании.
Bladerunner имеет алюминиевую платформу 6061 T6 размером 103×100 мм (не слишком большую и не слишком маленькую). Каждый корпус вращается через три герметичных микроподшипника и одну втулку DU на полированной оси из хрома, которую, что интересно, можно оставить на кривошипе, пока педаль обслуживается. Педаль можно снять или затянуть с помощью шестигранного ключа на 8 мм или стандартного педального ключа.Даже с гайкой для педального ключа, Bladerunners имеют более узкую добротность, чем у большинства в этой группе. Вероятно, это больше связано с квадратным профилем платформы, но определенно стоит учитывать при выборе толстых байков или предпочтений гонщиков.
Платформы не вогнутые, но центральные штифты немного короче, что создает вогнутый профиль. 10 резьбовых штифтов с каждой стороны снимаются со стороны, противоположной тяговому усилию, что защищает головку шестигранника от деформирующих каменных ударов.Bladerunner доступен в анодированном черном, красном, зеленом, синем или фиолетовом цвете.
- Площадь основания: 103×100 мм
- Толщина: 11 мм
- Вес на педаль: 188 г / 6,6 унций
- Ремонтный комплект Доступен: Да (с розеткой)
- Втулки / подшипники на педаль: 3 подшипника с микроуплотнением / 1 втулка DU
- Страна производитель: Тайвань
- Цена: $ 143.00
ВЕЛОСИПЕДНАЯ УПАКОВКА.com: «Мне нужна была педаль, которая была бы достаточно большой, чтобы оставаться удобной, с достаточно длинными штифтами, чтобы прилипать к обуви. Bladerunner предлагал и то, и другое в очень привлекательной упаковке, плюс у него прочная внутренняя часть, выдерживающая долгую и тяжелую поездку, без люфта или износа подшипников ». — Вирджиния
Надежда F20
Hope Tech, Ланкашир, Англия
Легендарный станокHope с ЧПУ пользуется популярностью в кругах любителей горных велосипедов. Верные своей форме, F20 — это действительно красивая пара платформенных педалей, доступных в шести цветах на любой вкус.Но красота этих педалей, несомненно, больше, чем просто кожа. Созданные для рынка скоростных спусков, они очень хорошо сделаны, имеют мягкую вогнутую форму и просторную платформу, которая очень удобна под ногами.
Стоит также отметить, что 20 съемных штифтов более выражены, чем многие другие, что делает их хорошо подходящими для более традиционной походной обуви, а также для более липкой обуви от Five Ten et al.
С точки зрения обслуживания вам понадобится торцевой ключ для доступа к контргайке M5, за которой расположены три комплекта подшипников, с втулкой на внутренней стороне.На веб-сайте Hope есть полезная схема педалей в разобранном виде, так что вы можете легко определить, какие части и куда идут, и какие запасные части вам могут потребоваться. Имейте в виду, что у этих педалей нет гаечных ключей, поэтому для их установки вам понадобится шестигранный ключ на 8 мм — убедитесь, что резьба хорошо смазана, чтобы избежать паники в последнюю минуту в аэропорту.
По цене F20 никоим образом не относятся к бюджетной части спектра. Но, учитывая качество сборки и удобство эксплуатации, деньги потрачены не зря.
- Площадь основания: 105×100 мм
- Толщина: 14 мм
- Вес на педаль: 6,9 унции / 195 г
- Ремонтный комплект Доступен: Да
- Втулки / подшипники на педаль: 3 герметичных подшипника и втулка norglide
- Страна производитель: UK
- Цена: $ 160
Комментарий BIKEPACKING.com: «Мне очень нравятся F20. Их длинные и прочные булавки — выступающие на 5 мм от платформы — означают, что почти любая пара обуви, которую я ношу, будет надежно закреплена на месте.Даже на походных подошвах с выступами. Точно так же будьте осторожны с походом на велосипеде, так как эти штифты склонны к раздроблению телят! После нескольких месяцев интенсивной эксплуатации подшипники все еще работают очень гладко. Также обнадеживает то, что пара друзей использовала их в многомесячных поездках на большие расстояния без каких-либо причин для жалоб ». — касса
Специализированный бумсланг
Specialized Bicycle Components, Калифорния, США
Педаль Boomslang изначально была разработана для спонсируемого гонщика по скоростному спуску Сэма Хилла.Затем Сэм ушел из Specialized, и, по слухам, новая педаль замолчала до осени 2014 года, когда она начала появляться в блогосфере. Boomslang выделяется из толпы по многим причинам. Первое и самое очевидное — это его аморфная форма и чистые линии. Boomslang имеет красивую овальную форму, которая довольно велика — 110 мм на 108 мм. Он также может похвастаться тонким изогнутым боковым профилем на 10 мм на шпинделе, который расширяется до 15 мм по краям.
Подход Specialized к тяговым пальцам также предлагает несколько выдающихся особенностей.Как и другие педали, рассматриваемые здесь, они прикручиваются со стороны, не связанной с сцеплением, что сохраняет их головку под шестигранник. Но дизайн булавки в форме песочных часов является самым уникальным. Specialized заявляет, что это «безупречная производительность без шипов». Спорить не буду; Я обнаружил, что Boomslangs в сочетании с Freerider Contacts обладают магическими свойствами клея, благодаря которым мои голени сохраняются на протяжении 800 миль по самым грубым скалистым трассам на юге Испании. Кроме того, одной из самых инновационных функций Boomslang является хранилище запасных штифтов.Четыре дополнительных штифта ввинчиваются непосредственно в боковую часть педали, что облегчает замену со стороны трейла в случае его повреждения на платформе.
Еще одной уникальной инновационной особенностью Boomslang является система подшипников и шпинделя. Вместо традиционного игольчатого подшипника с боковой вставкой, подшипник вставляется через легко доступный люк в верхней части платформы. Boomslang также имеет полностью гладкий шпиндель без резьбы или фаски, которые обычно ослабляют шпиндель.Благодаря такой конструкции корпус педали остается тонким, без ущерба для прочности, как это может быть в случае с такими же тонкими моделями (хотя это может быть не так важно, если вы не любитель даунхилла вроде Сэма Хилла). Стоит отметить, что внешний уплотненный подшипник плотно прилегает к шатуну. Это обеспечивает хороший узкий Q-фактор, но исключает возможность снятия педали с помощью обычного педального ключа. На мой взгляд, это не фактор.
- Площадь основания: 110×108 мм
- Толщина: 10 мм
- Вес одной педали: 7.7 унций / 217 г
- Ремонтный комплект Доступен: Да (специализированные магазины)
- Втулки / подшипники на педаль: 1 большой герметичный картриджный подшипник / 1 втулка
- Страна производитель: Тайвань
- Цена: $ 180.00
BIKEPACKING.com’s Take: «Из 4 педалей в этой группе, которые я тестировал, Boomslang был моим личным фаворитом. Хотя большинство представленных здесь вариантов обладают действительно хорошими тяговыми характеристиками, Boomslang взял верх.И после более чем 800 миль тяжелой езды не было никаких проблем. Это самая дорогая и одна из самых тяжелых педалей здесь, что может быть ее недостатком, но с дополнительными штифтами, прочным подшипником и шпинделем, а также отличным сцеплением, Boomslang — это хорошо продуманная педаль, созданная для работы в течение длительного времени. . » — Логан
Педаль-плоскость Shimano Saint MX80
Shimano Cycling, Калифорния, США
Преемники популярной серии DX прошлых лет, MX80 — это новейшие плоские педали Shimano для любителей скоростного спуска.
В отличие от большинства других высококачественных педалей, представленных на рынке, Shimano отдает предпочтение более традиционному подходу с чашечным и коническим подшипником (как и в случае со ступицами), а не новым запечатанным картриджам и втулкам. Это и хорошо, и плохо. С одной стороны, это означает, что MX80s можно легко обслуживать в дороге, без необходимости использования каких-либо специальных деталей и инструментов. Но, с другой стороны, особенно важно поддерживать их в надлежащем состоянии — слишком долго держите их в свободном состоянии, и вы рискуете повредить конусы.Их обслуживание довольно хлопотное, учитывая все смазанные подшипники, но это относительно легко. Фактически, им стоит оказать им услугу при покупке, как для ознакомления с их внутренностями, так и потому, что подшипники нуждаются в дополнительной смазке.
Положительным моментом является то, что ось Chromo является стандартной для других педалей Shimano, поэтому ее относительно легко заменить, если вы случайно повредите одну из них.
Saints имеют приятный вогнутый дизайн, который приятно ложится на стопу. С точки зрения сцепления сами штифты относительно небольшие.Их глубину можно регулировать с помощью проставок; отказ от них определенно дает гораздо более захватывающее ощущение. Обратите внимание, что у них есть гаечные ключи. Это означает, что они немного шире, чем другие педали в этом обзоре, но их легче снять.
По шкале MX80 немного крупнее других, что частично отражается их более доступной ценой. Фактически, цена — это то, где Святые получают больше всего. Невозможно игнорировать множество отличных предложений, которые можно найти в Интернете, что делает их надежным вариантом для тех, кто ищет качественную плоскую педаль в более «бюджетном» сегменте рынка.
- Площадь основания: мм
- Толщина: мм
- Вес на педаль: 8,6 унций / 245 г
- Ремонтный комплект Доступен: Да
- Втулки / подшипники на педаль: Свободные подшипники
- Страна производитель: TBC
- Цена: $ 90.00 (много сделок онлайн)
Комментарий BIKEPACKING.com: «Я управлял платформой Saints по всей Южной Америке.В общем, я был доволен ими; они определенно удобны под ногами и прочны. Однако, имея выбор, я бы предпочел герметичные подшипники. Пренебрегая обслуживанием первого купленного мной комплекта, я в результате порезал конусы — теперь эти педали не используются в моем велосипеде для поездок на работу. Урок выучен. Я был более осторожен со вторым подходом, без каких-либо проблем. »- касса