Разное

Велоприцеп как сделать: Велоприцеп своими руками чертежи в домашних. Как сделать самодельный прицеп для велосипеда. Виды велосипедных прицепов

Одноколёсный велосипедный трейлер — велоприцеп своими руками

В начале весеннего сезона, когда солнце начинает светить, а людей тянет в отпуск, решил я построить своими руками велоприцеп — собственный трейлер для велосипеда. Я прочитал много сравнительных описаний прицепа для того, чтобы найти лучшее решение, соответствующее моим потребностям.
Я намерен совершить путешествие вдоль реки летом, по крайней мере, из 3-х дней, с моими друзьями, и тащить на себе рюкзаки не очень практично. Идея с  велосипедным прицепом, в котором вы можете легко перевозить палатки, матрац и любой груз, который Вы хотите, пришла ко мне.

Шаг 1. 1 или 2 колеса?

Я прочитал много тем на форумах о вопросе …
Поскольку дорога будет представлять собой одну колею на многие километры, одноколёсный трейлер показался мне лучшим решением.
Я обнаружил двух главных конструкторов велосипедных прицепов:
— Bob (http://www.bobgear.com/)
— Aevon (http://www.aevon-trailers.com/)
Эти конструкторы используют различные решения крепления. Прицепы Боба используют заднюю ось в качестве точки фиксации прицепа, в то время как, Aevon использует трубу рамы под сиденьем.

Я решил сделать прицеп максимально схожим с прицепом Aevon.

Шаг 2. Подбор материалов

Я купил:
— 8 метров 1 см квадратной стальной трубы (менее 1 кг на метр)
— 2 метра 2,2 см квадратной стальной трубы
— 0.5L блестящей черной краски
Из повторно использованных материалов:
— 2  рамы от «тяжелых» велосипедов
— 16″ колеса
— 1 передняя вилка от 16″ велосипеда с крылом
— 2 метра использованных круглых труб
— Стальные обрезки

Общая стоимость: 30 €

Шаг 3. Центральная осевая секция

Я сварил эту раму из 2,2 см труб квадратного сечения. Этот рама предназначена для укрепления прицепа на его дне, а также используется в качестве фаркопа прицепа, для крепления прицепа к задней части велосипеда. Он был разделен на 4 части:

— Нижняя часть 78 см
— Передняя часть 44 см
— Первая часть фаркопа 35 см
— Вторая часть фаркопа 42 см

Шаг 4. Сцепное устройство

Этот этап является самым сложным. В самом деле, устройство должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать усилие в 12 килограммов багажа в условиях неровной дороги. Ни один из предлагаемых в сети вариантов меня не устраивал по причине недостаточной устойчивости велосипедного прицепа. Поэтому окончательное решение, принятое мной самостоятельно, состоит в следующем: из 2 х 4 см круглых труб сваренных перпендикулярно, образуется перемычка. Вертикальная часть оси — на стороне велосипеда и горизонтальная часть оси — на стороне прицепа.

На велосипеде из пластин сваривается конструкция для того, чтобы закрепить вертикальную ось. Эта часть крепится к подседельной трубе, используя 2 П-образных болта. Чтобы эта конструкция плотнее прилегала к подседельной трубе, на ней сделаны специальные выемки, которые плотно охватывают подседельную трубу.
На стороне прицепа, две просверленные пластины из железа, были приварены на удлинителе фаркопа для получения горизонтальной оси.

Шаг 5. Разъемный фаркоп

Для того чтобы было легко хранить прицеп, удлинитель фаркопа должен быть съемный. Он был отрезан в 10 см от прицепа. Связь между 2 частями удлинителя фаркопа осуществляется с помощью трубы квадратного сечения большего размера, надетой на разрезанные части фаркопа. Винт осуществляет взаимную блокировку частей фаркопа и внешней трубы квадратного сечения.

Шаг 6. Корзина прицепа

2 рамы были построены из 1 см квадратной трубы из стали:

— 76 см х 40 см нижняя рама
— 112 см х 40 см верхняя рама
Обе рамки связаны:
— 2 х 40 см перемычками на передней стороне прицепа
— 2 х 25 см перемычками на задней стороне прицепа
В результате корзина была приварена к 2 см квадратной трубе центральной оси прицепа.
В нижней части корзина, 2 секции по 38 см были приварены в целях консолидации прицепа.
С обеих сторон, 2 круглых трубы были приварены на прицепе, чтобы предотвратить падение сумок из прицепа.

Когда все части были сварены, я всё зачистил и покрасил её в блестящий черный.

 Шаг 7. Испытания

Я испытал этот велоприцеп изготовленный своими руками, на небольшом пробеге около 50 км. Я загрузил в прицеп вместе с рюкзаком палатку и спальный мешок и поехал по пыльным тропинкам. Велосипедный прицеп отличался хорошим поведением, следовал после велосипеда по его следам во время поворота. Я не чувствовал нагрузки, это было очень легко для буксировки. Я куплю большого объема водонепроницаемый мешок, чтобы положить в него. Следующим шагом является использование велоприцепа в деле для которого он был разработан: автономное путешествие на несколько дней …

В тему самодельной велосипедной техники — Байк. Любителям творчества — создание велосипеда своими руками.

Прицеп для велосипеда своими руками

Сейчас многие жители больших городов пересаживаются с автомобилей на велосипеды. Этот вид транспорта не только помогает сохранить экологию, но и эффективно решает проблему с бесконечными пробками. Конечно же, у велосипеда помимо преимуществ перед автомобилем есть и серьезные недостатки, и главный из них — невозможность перевозки более-менее габаритных грузов. Решить эту проблему можно, изготовив прицеп для велосипеда. Как сделать прицеп своими руками — читайте в нашей инструкции.

Изготовление велосипедного прицепа

Прицеп для велосипеда представляет собой следующую конструкцию:

  • большая платформа 70*100 см
  • кронштейны для крепления к автомобильному багажнику
  • рама из стальных дюймовых трубок, на которую можно установить колеса диаметром до 29 дюймов
  • место для крепления инструментального ящика
  • регулируемое дышло, позволяющее прикрепить прицеп к любому велосипеду

Инструменты:

  • болгарка с отрезным и шлифовальным дисками
  • сверлильный станок с тисками или струбциной (не обязательно, но этот инструмент существенно упростит работу)
  • сверла диаметром 6, 8 и 10 мм
  • метчики
  • центральный пробойник
  • молоток
  • сварочный аппарат
  • брезентовые перчатки и сварочная маска
  • рулетка
  • фломастер

Материалы:

  • стальная дюймовая труба квадратного сечения
  • стальная полоса 50*4 мм длиной 30 см
  • стальная полоса 25*4 мм длиной 30 см
  • шпилька с резьбой длиной 4 см (ось втулки колеса старого велосипеда или болт без головки)
  • две гайки диаметр 10, шаг 24
  • четыре болта диаметр 6, шаг 20 длиной 5 см
  • два болта диаметр 10, шаг 16 длиной 4 см с гайками и шайбами
  • четыре болта с проушинами диаметр 8, шаг 18 с гайками и шайбами
  • лист МДФ 70*100 см, толщиной около 18 мм (это может быть и любой другой материал, который вы сочтете подходящим для изготовления платформы)
  • шаровой разъемный шарнир
  • два велосипедных колеса с покрышками диаметром около 20 дюймов.

Технология изготовления прицепа для велосипеда

1. Изготовьте пластины для посадки оси колес. Эти пластины несложно вырезать из стальной полосы сечением 50*4 мм. Разрезать полосу на части проще всего с помощью болгарки с отрезным диском. Длина отрезков должна быть равной 75 мм. В результате должно получиться 4 одинаковые пластины.

С помощью линейки и фломастера наметьте центр каждой пластины, установите на отметку центральный пробойник и ударьте молотком. Установите деталь в тиски сверлильного станка. Просверлите по сквозному отверстию в каждой из заготовок, выставив минимально возможную скорость вращения. Выпилите болгаркой полоски от отверстий до одной из сторон пластины.




2. Сварите раму для велосипедного прицепа. Ее можно изготовить из дюймовой стальной трубы квадратного сечения. Приготовьте отрезки трубы нужных размеров и сварите детали рамы вместе.







3. Изготовьте дышло. Дышло — это узел, с помощью которого прицеп крепится к велосипеду. Дышло также можно изготовить из дюймовой квадратной трубы и стальной полосы 25*4 мм. Прикрепите этот узел к вертикальной трубке, закрепленной на раме, с помощью двух стяжных болтов. Верхний болт вставьте в отверстие, просверленное в двух стальных пластинах, которые образуют своеобразный хомут. Нижний болт закрепите перпендикулярно верхнему, чтобы он проходилсквозь нижний хомут, и вкрутите в отверстие, просверленное в вертикальной трубке рамы. Просверлив несколько отверстий, вы сможете регулировать высоту расположения дышла и использовать прицеп с любыми велосипедами.




4. Изготовьте платформу. Мы использовали для этого лист МДФ, но лучше выбирать водостойкий материал, так как при намокании МДФ начинает крошиться. Если у вас есть лист ламинированной фанеры, используйте ее. Из фанеры или МДФ выпилите полотно размером 70*100 см, разместите его на раме, разметьте, как лучше скруглить углы, где просверлить отверстия под всевозможные крепления.







5. Установите фаркоп. Для этого на вашем велосипеде должен быть багажник. На багажнике зафиксируйте часть разъемного шарнира с шаром. Вторую часть шарнира нужно закрепить на дышле.


6. Закрепите ящик для инструментов. Рама прицепа больше самой платформы, поэтому в передней части остается место для такого ящика. Проще всего закрепить его с помощью эластичного троса.



Здравствуйте! Подскажите законно ли использовать Велорикшу в России, если да , то как это сделать? А то по закону, пункт 24.3 ПДД проблемы могут быть. 24.3. Или велоприцеп использовать как велорикшу (подогнать)? (но там тоже есть ограничения

Здравствуйте! Подскажите законно ли использовать Велорикшу в России, если да , то как это сделать? А то по закону, пункт 24.3 ПДД проблемы могут быть. 24.3. Или велоприцеп использовать как велорикшу (подогнать)? (но там тоже есть ограничения — только для детей).

Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов) .
Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо.

Роман,
ответы от подписчиков нашего сообщества:

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: …..перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;.
Так что можно использовать и рикшу, и велоприцеп. Можно даже возить детей, если на пассажирское место установить детское кресло. Критериев специального оборудования велосипеда нет, поэтому можно принимать за такое оборудование всё что угодно, начиная от простейшего самодельного седла на багажник и откидных подножек (как на мотороллере).
Поэтому вам скорее стоит беспокоиться о регулировании коммерческих пассажироперевозок.

Новый велоприцеп Polisport для перевозки детей и грузов

В этом году Polisport представил новый товар – велоприцеп. Это очень хорошая новость. Как и все товары Polisport он отличается от своих «коллег по цеху» качеством, надежностью и экологичностью. Трейлер выпускается в двух комплектациях: велоприцеп Polisport Trailer и велоприцеп-коляска Polisport Stroller. Из комплектации Trailer в комплектацию Stroller его можно с легкость превратить с помощью дополнительного набора Polisport Stroller Kit.

Новый трейлер Polisport для езды на велосипеде и прогулок ориентирован на постоянную мобильность и использование его в качестве повседневного транспорта для семьи с маленькими детьми.

Polisport постоянно печется о том, чтобы их компания не способствовала ухудшению экологической обстановки на планете. Их новый продукт – велоприцеп, еще один шаг к этой цели. Трейлер ориентирован на постоянные способы перемещения семьи с легкостью через повседневную рутину. Езда на велосипеде — это более экологичный способ передвижения, поэтому мы должны быть также ответственны и предоставить все инструменты для семьи, чтобы сделать его реальным вариантом. Трейлером Polisport Stroller можно пользоваться как велоприцепом для перевозки одного или двух детей, как детской коляской, как грузовым велоприцепом или тележкой, чтобы привезти покупки из магазина!

Трейлеры Polisport соответствуют европейскому стандарту безопасности EN 15918, как велоприцепы для перевозки детей, и EN 1888, как детская коляска. Подходят для детей от 9 месяцев до 6 лет (при росте до 105 см).

Компания Polisport бесспорно позаботилась о безопасности и удобстве при использовании трейлера. Конечно в нем есть катафоты, стояночный тормоз, флажок безопасности, колеса диаметром 20”, которые можно накачать велосипедным насосом, пятиточечные ремни фиксации для детей, легко моющиеся пространство под детскими ногами, визор-дождевик, антимоскитная сетка, удобные кармашки, при перевозке грузов детские сиденья накрываются специальным карманом, плюс: он быстро и легко складывается!

С полным описанием моделей Polisport Trailer и Polisport Stroller можно ознакомится у нас на сайте. Купить велоприцеп Polisport можно в нашем интернет магазине.

Велосипедные прицепы | Thule | Россия

Какой велоприцеп Thule лучше купить?

Несмотря на множество общих черт, между нашими детскими велосипедными прицепами есть некоторые ключевые различия.

Для поездок по городу и отдыха лучше всего подойдет Thule Courier — универсальный велосипедный прицеп для активной семьи, который можно использовать для перевозки груза или даже собаки (если подобрать нужные аксессуары). Thule Coaster XT — отличный простой велоприцеп с отличным соотношением между ценой и качеством.

Для родителей, которые хотят быстро переключаться между различными видами активности, Thule Chariot Cross — многоцелевой прицеп, который отличает комфорт и гибкость использования для семей, ведущих активный образ жизни. Thule Chariot Sport — универсальный прицеп для разных видов активности, стильный, практичный и удобный. Thule Chariot Lite — легкий прицеп, предназначенный для повседневной жизни.

До какого возраста можно перевозить детей в велосипедном прицепе?

Конструкция всех наших детских велосипедных прицепов позволяет адаптировать их к изменению роста ребенка с течением времени. Для самых маленьких детей лучше всего подойдут слинги Thule Chariot Infant Sling для боковой поддержки и стабильного размещения малыша. Такой слинг подходит для детей в возрасте 1-10 месяцев. Для детей в возрасте 6-18 месяцев можно использовать вкладыш-сиденье Thule Baby Supporter с мягкими боковинами и подголовником, которые гарантируют, что ваш ребенок будет сидеть ровно и удобно. Обязательно проконсультируйтесь у педиатра, прежде чем возить ребенка в велоприцепе Thule!

Все дети растут с разной скоростью, поэтому наши велосипедные прицепы можно использовать до разного возраста. Они предназначены для перевозки одного или двух детей весом до 22 кг каждый.

Как использовать велосипедный прицеп для разных видов активности?

Мы предлагаем различные аксессуары для велосипедных прицепов, позволяющие превратить ваш прицеп в коляску для бега или прогулок по любой местности, сани для лыжных прогулок в снежные дни, грузовой прицеп или даже в прицеп для собаки. Все зависит от выбранной вами модели прицепа. Подробнее смотрите в нашей сравнительной таблице.

А если вы хотите, чтобы вашему ребенку было максимально удобно, воспользуйтесь Thule ножной муфтой или Thule подкладкой Chariot!

Как вы оцениваете срок службы своих изделий?

Мы производим велосипедные прицепы высочайшего качества, предназначенные для длительной эксплуатации, и, вообще, стремимся создавать такие конструкции, которые будут всегда актуальны, чтобы их можно было использовать долгие годы. Мы постоянно анализируем используемые материалы, способы производства, варианты использования и возможности утилизации, чтобы ограничить неблагоприятное воздействие на климат и окружающую среду на протяжении жизненного цикла нашей продукции. Это не связано со снижением уровня безопасности или ухудшением качества, ограничением функциональности или сокращением срока службы изделий.

Какие аксессуары совместимы с моим велосипедным прицепом?

Для всех наших велосипедных прицепов выпускается широкий набор аксессуаров, чтобы вы не испытывали никаких сложностей, отправляясь куда-то со своим ребенком. Ознакомьтесь с аксессуарами на нашей странице с аксессуарами для велосипедных прицепов, чтобы понять, какие из них совместимы с вашим велосипедом!

Предусмотрена ли вентиляция в детских велосипедных прицепах? Как обеспечивается защита от солнца?

Да, все наши прицепы для детей снабжены вентилируемыми навесами из ткани, защищающей от УФ-излучения (UPF 50+). Кроме того, Thule Chariot Sport имеет систему климат-контроля со съемными смотровыми окнами и многопозиционной солнцезащитной шторкой.

10 бесплатных чертежей велосипедных прицепов «сделай сам»

Превратите свой обычный велосипед и велосипед в грузовой велосипед или велосипедную тележку, установив удлинитель прицепа. Воспользуйтесь этими 10 бесплатными чертежами прицепов для велосипедов своими руками, чтобы построить велосипедные тележки, как профессионал. Вы получите бесплатные планы, иллюстрации, схемы, списки оборудования и размеры для создания прочного и стильного велосипедного прицепа. Есть много вариантов использования прицепов для велосипедов, например, они могут помочь перевозить ваши садовые материалы, могут помочь с покупками в магазине, и, наконец, вы можете построить трейлеры для собак, чтобы тянуть своих собак за велосипедом.

Чтобы ознакомиться с удивительными моделями грузовых прицепов для велосипедов , просмотрите эту коллекцию 10 недорогих чертежей самодельных велосипедных прицепов, которые обязательно вдохновят вас своим выдающимся дизайном и функциями, которые произведут впечатление. От сборки велосипедных прицепов вручную с деревянными и металлическими трубчатыми рамами вы также получите бесплатные планы по созданию самодельного велосипедного прицепа из переработанных материалов.

Для создания недорогого самодельного велосипедного прицепа вы можете использовать многое из своего домашнего мусорного бака и старых велосипедов.Передняя и задняя дорожные вилки велосипедов будут самым умным компонентом для перепрофилирования, а затем вы можете взять свободные колеса от старых и сломанных велосипедов. Затем используйте металлические трубы, уголки и другие стальные отрезки, чтобы вручную построить нестандартные рамы велосипедных прицепов. Заполните их твердыми, используя дополнительную древесину. Это не конец здесь.

Вы получите бесплатные учебные пособия и руководства, а также информацию о том, как прикрепить ваш окончательно собранный прицеп для велосипеда «сделай сам» к задним колесам вашего велосипеда. Просмотрите все проекты самодельных велоприцепов и узнайте, как можно использовать переработанные мусорные контейнеры для быстрого создания самодельного велоприцепа.

1. Самодельное сцепное устройство для велосипедного прицепа

Будьте готовы перевозить свои вещи вместе с профессионалом, используя это сцепное устройство для велосипедного прицепа. Это сцепное устройство для велосипедного прицепа крепится под седлом велосипеда и отлично подходит для перевозки ваших вещей. Просто сделайте этот прицеп, используя поворотный ролик, кронштейн для антенных стоек и кусок квадратной железной трубы. Одно из лучших сцепных устройств для велосипедного прицепа, которое можно быстро сделать дома. Подробности здесь: инструкции

2. Прицеп для велосипеда своими руками

Как сделать прицеп для велосипеда? Хотите построить грузовой прицеп для своего велосипеда? Тогда получите здесь пошаговые инструкции по сборке грузового велосипедного прицепа.Этот велосипедный грузовой прицеп оснащен 12-дюймовыми колесами, которые были переработаны из старого скутера. С помощью углового железа прикрепите колеса к деревянному прицепу, а затем используйте 1×2, чтобы построить этот грузовой прицеп для велосипеда, который выглядит просто великолепно. Подробности здесь wordsnwood

3. Велосипедный грузовой прицеп

Превратите свой велосипед в грузовой с помощью этого самодельного велосипедного грузового прицепа, который разгоняется очень быстро. Этот прицеп ручной работы поможет вам легко перевозить грузы с расходом топлива.Соберите его, используя 1-дюймовые квадратные стальные трубы, 1-футовые плоские стальные стержни, резьбовые стержни, рым-болты, винты и МДФ, чтобы построить этот велосипедный грузовой прицеп. Переработайте велосипедные колеса и шины от старого велосипеда, чтобы получить готовый прицеп на колесах. Подробности в инструкциях

4. Самодельный одноколесный велосипедный прицеп

Упростите перевозку грузов, имея только велосипед. Идея состоит в том, чтобы построить этот одноколесный прицеп для велосипеда, который обязательно впечатлит всех своими тремя колесами.Продолжение трейлера просто похвально. Этот прицеп для велосипеда поставляется с одним колесом и сделан из переработанного мусорного контейнера. Используйте 1-дюймовую квадратную трубу и вилку для шоссейного велосипеда, чтобы построить базовую раму, и заднее колесо прекрасно входит в вилку для шоссейного велосипеда. Подробности здесь bikeforums

5. Одноколесный велосипедный прицеп

Вдохновитесь этим еще одним великолепным одноколесным велосипедным прицепом, созданным, чтобы качаться и вдохновлять, и, несомненно, привлечет внимание. Превратите свой обычный велосипед в грузоподъемный грузовой велосипед, прикрепив этот одноколесный велосипедный прицеп.Вам понадобится передняя вилка велосипеда-мусорщика, электрический провод, треугольник заднего колеса велосипеда-мусорщика, переработанное велосипедное колесо, шайбы и специальные разъемы, чтобы построить этот одноколесный велосипедный прицеп. Подробности здесь: инструкции

Не велосипедист? Построить прицеп для кемпера:

Иногда лучший способ увидеть мир — сесть на велосипед и просто поехать. Единственная проблема: ты не велосипедист. Так как насчет альтернативы? Следующее лучшее, что может сделать человек, не имеющий большого опыта езды на велосипеде, — это установить прицеп для кемпера.Нет, не те, которые вы видите с большими грузовиками, тянущими их. Это дома на колесах. Я говорю о небольших прицепах для кемперов, которые можно буксировать с помощью обычного автомобиля или внедорожника.

Прицеп-кемпер идеально подойдет тем, кто любит природу. Не платите тысячи долларов за кемпер, когда вы можете построить прицеп для кемпинга своими руками гораздо дешевле.

Создание собственного кемпера — отличный способ сэкономить деньги и создать уникальный индивидуальный проект «сделай сам». Это также заставит вас немного больше ценить удобства современной жизни.В отличие от большинства других RV на рынке, нет необходимости полагаться на генератор или другие механические устройства для поддержания питания. Вот как построить прицеп для кемпера своими руками, который можно буксировать практически за любым транспортным средством.

6. Самодельный велосипедный прицеп для собаки

Если вы любите свою собаку и хотите, чтобы она была с вами, даже когда вы едете на велосипеде, соберите этот великолепно выглядящий трейлер для собачьего велосипеда, он соберется очень быстро. Получите бесплатные видеоруководства здесь, чтобы построить этот трейлер для собачьих велосипедов. Используйте шаблон и вырежьте детали из фанеры, а затем добавьте окна, поперечные опоры и крышку из алюминиевого листа, чтобы завершить этот трейлер для собачьего велосипеда.Подробности здесь: youtube

7. Прицеп для велосипеда из ПВХ

Вам обязательно понравится этот прицеп для велосипеда из ПВХ, который можно сделать своими руками. Это очень креативное превращение обычного велосипеда в грузовой прицеп для перевозки грузов. Здесь нужно быть достаточно умным, чтобы сделать тележку из труб ПВХ и фитингов. Просто сделайте раму прицепа для велосипеда из труб ПВХ, а затем закрепите на них переработанную 12-дюймовую проволочную полку. Получите окончательно готовую стойку на колесах, а затем установите удлиненный язычок, используя дополнительные отрезки трубы из ПВХ.Выполните соединения, используя подседельный штырь. Подробности здесь, инструкции

8. Прицеп для велосипеда своими руками без сварки

Если вы не умеете сваривать и никогда не сталкивались с этим, то вам наверняка понравится этот проект по созданию прицепа для велосипеда. Это просто не требует сварки, и преобразование будет мгновенным. Сначала возьмите стальную раму велосипеда с пластиной, к которой крепятся задние кронштейны. Вырежьте и измените его, чтобы он служил для этой цели, и спланируйте его, чтобы закрепить его задним колесом велосипеда. Один из лучших прицепов для велосипедов, который можно сделать дома без особых затрат.Подробности здесь: инструкции

9. Самодельный велосипедный прицеп для каяка

Вы любите кататься на каяках по морским волнам только для рыбалки или развлечения? Затем превратите свой велосипед в прицеп для каяка с помощью этого простого лайфхака. Идея состоит в том, чтобы построить деревянную стойку для крепления каяка, который может быть на колесах и может быть легко прикреплен к заднему колесу велосипеда, чтобы быстро и недорого изготовить прицеп для велосипеда. Этот проект потребует некоторых навыков работы с деревом, но будет очень простым и быстрым.Подробности здесь tuasdayblog

10. Прицеп для велосипедного каноэ

Этот прицеп для велосипедного каноэ получит от вас десять из десяти благодаря креативной модели. Взглянув на этот прицеп для каноэ, вы почувствуете пик творчества. Эту стойку для каноэ очень легко прикрепить к велосипеду, и ее можно легко снять, чтобы насладиться катанием на лодке по близлежащей воде. Создание этого прицепа для велосипеда доставит вам массу удовольствия, и вы также можете построить его для друга, чтобы оценить ваши навыки.Подробности здесь youtube

Заключение:

Хотите превратить свой велосипед в грузоподъемный грузовой прицеп с нулевым расходом топлива? Тогда подумайте о том, чтобы построить велосипедные прицепы дома. Просто прикрепите их к задней части велосипедов для буксировки, и вы сможете загрузить на них различные вещи, чтобы носить их с собой. Перепрофилируйте древесину, металлолом, старые велосипедные колеса и вилки для шоссейных велосипедов, чтобы в мгновение ока построить выдающийся велосипедный прицеп. Все эти самодельные чертежи трейлеров для велосипедов будут стоить вам почти ничего, и эти трейлеры также станут приятным подарком ручной работы для друга.

Самодельный велосипедный грузовой прицеп

Как обычно, щелкните любую фотографию, чтобы открыть увеличенную версию.

Соберите практически бесплатный грузовой прицеп для вашего велосипеда:

Наша семья постоянно ездит на велосипедах. Езжу на работу круглый год. я ездить на велосипеде по городу с короткими поручениями. Мы едем в библиотеку на велосипеде. мы делаем это частично по состоянию здоровья и частично по экономическим причинам.

Обычно мы пользуемся корзинами или рюкзаками. Однако, те могут нести только так много.Я решил попробовать построить грузовой трейлер.

Если вы начнете гуглить, то обнаружите множество веб-страниц на изготовление велосипедных прицепов. Мой собственный дизайн, в частности, многим обязан этому страница интернета. я тоже так думаю один и это одни неплохие. (Нет гарантии, конечно, что те ссылки останутся…)

Однако я быстро обнаружил, что трейлер не часть. Построить грузовой прицеп несложно. Есть бесчисленное множество различных способы сделать это, просто выберите тот, который вам нравится.Жесткая часть, это сцепка .

Читать дальше…


Во-первых, НИЧЕГО не делайте… пока у вас не появятся колеса. В первую очередь вам нужны колеса, так как они влияют на все остальные ваши измерения.

Мне посчастливилось иметь пару 12-дюймовых колес от давно переросшего скутера. который раньше принадлежал моему сыну. рекомендую следить за день мусора, так как люди всегда выбрасывают старые/сломанные велосипеды. Еще одно место, где можно найти колеса, — аукцион местной полиции. найденные/украденные/невостребованные велосипеды или местный комиссионный магазин.

Далее идет установка этих колес. И снова мне повезло в моей куче металлолома есть уголок из какого-то старого стеллажа. (Еще один вариант, о котором я читал, — это купить накладки на электрические коробки, так как они хорошо гнутся и с ними легко работать, но лично у меня нет опыт в этом)

Вам нужна выемка на вашей пластине, чтобы в нее вставлялась ось велосипеда. Просверлите отверстие, а затем используйте ножовку, чтобы вырезать часть выемки.

Кусочек дерева на фотографии — это прокладка толщиной около 1/8 дюйма.Он проходит под ОДНИМ из уголков с каждой стороны прицепа. В частности, он проходит под внешними опорами. В моем чтении я узнал, что ваш прицеп будет двигаться с большей устойчивостью, если есть небольшой наклон внутрь (вверху) колес вашего прицепа. Этот шим должен дать это. Я думаю, что это работает, я не знаю точно, так как я не пробовал мой трейлер без него!

Мои колеса поставлялись с этими маленькими шайбами, на которых есть выступы. Они вставляются в маленькое отверстие на раме скутера.я считают, что это функция безопасности, помогающая сохранить колеса на детских велосипедах от случайного выскальзывания из рамы, если они стать рыхлым. Неплохая функция безопасности для прицепа! Я был в состоянии использовать их, чтобы пройти через некоторые из существующих отверстий на моем угловые железные крепления.

Хорошо, СЕЙЧАС вы можете начать строить часть трейлера. Как я уже заметил выше, я нашел вдохновение на других веб-страницах по созданию трейлеров на сеть. Ваш трейлер должен соответствовать вашему материалу и вашему потребности.

Мой трейлер предназначен для использования с одним из этих больших пластиковых ящики для хранения на нем. Так что я измерил мусорное ведро, добавил пару дюймов для дополнительное пространство, и это были размеры грузового отсека, которые мне были нужны. Затем я измерил оси колес, так что я также знал, сколько места я необходимо их разрешить. Немного математики и я был готов к работе.

Я начал с измерения и обрезки шести 1×2 по длине, а затем свинчивая их вместе. Затем я вырезал кусок фанеры толщиной 3/8 дюйма, чтобы покрыть всю основу, а затем вырезать в ней вырезы для размещения колеса.Диаграмма слева иллюстрирует это. Я полагаю, база пластину можно было обрезать, чтобы закрыть только центральную часть. Однако, такое построение должно придать дополнительную прочность и жесткость к элементам рамы 1×2.

Для начала я использовал только несколько винтов для крепления к основанию, на случай, если Мне нужно будет разобрать вещи позже. Когда он был построен и проверено на нескольких поездках, я добавил больше винтов для прочности.

Вот снимок, сделанный до того, как я его нарисовал, чтобы дать вам представление о том, как выглядело.

Угловые железные колесные опоры привинчены к раме, а колеса встали на место. Это приводит к очень низкому прицепу. Я читал, что если ось колес расположена над дно вашего грузового отсека обеспечит более стабильную езду, и кажется сделать это. С угловыми утюгами у меня были варианты установки колес несколько разных способов, но это, кажется, работает хорошо.

Обратите внимание, на большом фото видно только прокладку. расположен под внешним куском уголка.


Хорошо, давайте поговорим о зацепке.

Я наткнулся примерно на три типа сцепок для велосипедных прицепов. Один зацепится высоко, на подседельный штырь. Я на самом деле попробовал это. Похоже, это работало не так уж плохо с моим самодельным сцепным устройством. Фоток нет, извините, прикрепил к багажнику. Но результат был очень большой и шаткий рычаг прицепного устройства, и, что более важно, очень БОЛЬШОЙ И ТРУДНЫЙ ХРАНИТЬ прицеп.

Два других типа предполагают либо зацепление за ось, что несколько ресурсов НЕ рекомендовали, так как ось на самом деле не спроектирована для такой нагрузки — или зацепив его за перья заднего сиденья.

Моя подножка мешает цеплять вещи сзади сиденье остается.

Вот еще одна проблема с такого рода вложениями. Конечно, мой размер двенадцать футов — это большой размер, но держу пари, что даже размер девять футов будут иметь проблемы с ударами пятки о сцепке прицепа. Под ударами пятки я подразумеваю удары пяткой по сцепке, когда вы крутите педали. Любая сцепка, которая цепляется за стойки или ось, находится прямо в этой области. куда идет ваша пятка, когда вы крутите педали.

(Если подумать, 10+ лет назад у меня была вынашивающая трейлер, и у меня определенно были удары пяткой.)

Другая основная проблема, на мой взгляд, заключалась в том, что многие самодельные велосипеды прицепные сцепки, а также некоторые коммерческие, требуются вам постоянно монтировать какой-то зажим/крючок/штучку на велосипед. Я этого совсем НЕ хотел. Помимо эстетики, это означает, что вы не можете легко переместить прицеп на другой велосипед.

Вместо этого я наткнулся на этот дизайн.

Вместо того, чтобы цеплять или зажимать что-либо на перьях велосипедного сиденья, я бы вместо этого прикрепите что-нибудь к вертикальным стойкам, которые поддерживают мою заднюю часть стойка.У нас есть стойки на 3 наших велосипедах, так что это означает, что прицеп должен быть подвижным между велосипедами. Так же выше и дальше в сторону, чтобы исключить вероятность ударов пяткой.

Я взял кусок хорошей твердой древесины и поместил его за упоры и затем проследил их. Я использую белый дуб, который очень водостойкий и очень сильный. Я бы НЕ использовал хвойную древесину, как вы действительно очень действительно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хочу, чтобы это сломалось и погрузилось в ваши спицы. Нет Узлы!

Затем я вырезал две канавки, которые соответствовали положениям перьев сиденья.Это позволяет детали зафиксироваться на опорах.

… продолжение…

В этой части было просверлено отверстие, и в него была вставлена ​​Т-образная гайка. дерево. На этом фото это задняя часть дерева.

Был вырезан соответствующий кусок дерева (опять же из белого дуба), чтобы передняя часть остается. Я также вырезал здесь несколько неглубоких канавок. (мельче, чем на заднем), чтобы он зафиксировался на месте против остается. В нем было просверлено соответствующее отверстие. Тогда я мог бы использовать черная ручка, чтобы зафиксировать их вместе.

У меня, как у столяра, в магазине много всяких мелочей. Тот Ручка — это стандартная «рукоятка приспособления для приспособления», которую я изначально получил от Ли. Оборудование долины. (Здесь является ссылкой на страницу аппаратного обеспечения 1/4-20 Jig/Fixture на их интернет сайт. Вы должны быть в состоянии придумать что-то подобное из ваш местный хозяйственный магазин.

Когда части вместе, это выглядит примерно так. Другой частью этого является соединение трейлера. Теперь, когда мне есть что крепление к велосипеду.То, что я придумал, это простой U-образный болт. договоренность. U-образный болт прикреплен к дереву, а затем тяжелый кабель проходит через него и прочно крепится болтами к переднему рычагу трейлер. Я использовал для этого какой-то старый лишний шнур питания от мертвого компьютера. Этот возможно, немного менее элегантен, но пока работает. Это позволяет слабое соединение, для поворотов, и когда вы наклоняете велосипед, и но все еще держит прицеп достаточно крепко.

Обратите внимание, что многие трейлеры часто имеют какую-то резервную сцепку. приспособление, вроде лямки или чего-то подобного, чтобы «поймать» прицеп в на случай, если основная сцепка каким-то образом выйдет из строя или ослабнет.я не реализовал это еще, но я все еще мог бы подумать об этом. В качестве груза трейлер, я немного меньше обеспокоен, чем если бы это был ребенок трейлер. Сейчас все зависит от того, не ослабнет ли основная ручка.

Еще один вид сцепки, свободно лежащей на скамейке.

Здесь у нас есть сцепное устройство, прикрепленное к велосипеду. Деревянное крепление есть надежно закреплены на стойках. Прицеп сам по себе надежно, но свободно продет через U-образный болт.

Одна вещь, которую я еще не обсуждал, — это «рука», которая соединяет прицеп к велосипеду. Я просто оценил его длину и высоту, в соответствии с расположением сцепного устройства на велосипеде. Это видно в количество фото, но не это. Здесь мы видим бит угла железо, выступающее из передней части руки. Это я тоже просто сортирую угадали по длине. Вы должны иметь немного прямого угла часть здесь, для того, чтобы поддержать на поворотах. Если у вас только что была прямая руку от прицепа, то можно было только повернуть налево.Каждый раз, когда вы поворачивал направо, колесо велосипеда ударяло по руке. Имея этот прямоугольный бит здесь, вы даете место для колеса велосипед, чтобы повернуть направо, а также налево.

Готовый и покрашенный прицеп. Запасной красный отражатель установлен на сзади, для некоторых важна безопасность. Я использую этот трейлер в вечером, поэтому отражатель обязателен.

Здесь у меня установлен грузовой отсек. Я просверлил несколько отверстий в различных стратегические места по краю прицепа для крепления крюков этот эластичный шнур, который у меня был.

И вот мой последний и, возможно, самый важный кадр. У нас есть большая семья с гаражом среднего размера, поэтому место для хранения большое дело. Этот трейлер маленький, и даже лучше — он свет . Я могу легко поднять его и повесить на несколько крючки на стене. Это вверх и в сторону, но все еще легко доступ, и я даже могу оставить мусорное ведро на месте на трейлере.


Моя общая стоимость? $0. Это ноль. Ничего. Я построил это полностью из материалы под рукой.Если бы вам пришлось покупать запчасти, самый дорогой бит скорее всего это колеса.

Bamboo Trailer — English

Bamboo Trailer

Лауреат этической премии VSF!

Бамбуковый прицеп был разработан компанией Carry Freedom для использования в странах третьего мира. Этот простой, но прочный прицеп изготавливается на месте по бумажным чертежам, которые мы предоставляем. Что революционно, так это то, что любой может построить этот трейлер практически из любого материала (включая бамбук) практически без каких-либо инструментов.Его длина, ширина и прочность могут быть адаптированы, его можно даже буксировать ослом, человеком или мопедом. Базовая рама Bamboo Trailers может быть адаптирована для перевозки многих вещей, в том числе; фермеры производят, дрова, воду, а больных к ближайшему врачу.

Места, которые больше всего нуждаются в прицепе для велосипеда, часто имеют наименьшие возможности для его создания или покупки. Компания Carry Freedom разработала прицеп Bamboo, чтобы каждый мог построить надежный прицеп из чего угодно. Эти чертежи позволяют строителям изготавливать прицепы из большинства материалов с шарнирными соединениями, без гибки или сварки.Делаете ли вы его из титана или бамбука, это жесткий легкий прицеп. Его можно варьировать по ширине, длине и прочности, а также делать складным.

Мы развиваем этот проект как некоммерческое предприятие. Эти бесплатные планы финансируются за счет прибыли от продаж наших западных трейлеров. Приветствуется любая помощь в разработке финансирования и распространении этого проекта.

Ссылка на планы: ЗДЕСЬ

Заметки о чертежах Bamboo Trailer:
Это незавершенная работа, поэтому приносим извинения за все ошибки и упущения.Конечная цель состоит в том, чтобы иметь документ, который может быть прочитан и понят большинством людей, независимо от языковой культуры или грамотности. Это, конечно, займет много времени, обратная связь и помощь.

Авторские права на этот документ принадлежат его создателю Carry Freedom. Копирование или воспроизведение этого документа полностью или частично без нашего предварительного письменного разрешения запрещено, за исключением однорангового распространения.

Одноранговое распространение — это обмен этим документом между двумя частными лицами, и это разрешено при условии, что документ будет распространяться без изменений и деньги не перейдут из рук в руки.

Как сделать велоприцеп для продажи еды

27 июля 2015 г.

Время от времени мы получаем запросы на создание велосипедного прицепа для продажи еды. Хотя мы не изготавливаем прицепы специально для этой цели, несколько наших клиентов построили свои собственные прицепы, используя в качестве основы один из наших велосипедных прицепов 64A или 64AW.

Сэм Боско из Bici-Cocina недавно прислал несколько фотографий прицепа для продажи продуктов питания, который они сделали с использованием прицепа 64A. Они так хорошо поработали над трейлером, что я подумал, что он заслуживает публикации в блоге.

Сэм был достаточно любезен, чтобы описать свой бизнес и предоставить подробную информацию о том, как они построили трейлер. Даже если вы не планируете начинать свой собственный бизнес по продаже продуктов питания, я думаю, вы найдете описание Сэма интересным.

О Бичи-Кочина

Bici-Cocina создана для обслуживания клиентов

¡Bici-Cocina! — это мобильная служба общественного питания с педальным приводом, которая предлагает здоровую и свежую уличную латиноамериканскую еду в Итаке, штат Нью-Йорк. Вот их история с их сайта:

Bici-Cocina родилась благодаря нашей любви к CULTURA — культуре Латинской Америки, велосипедам и обществу!

Сэм и Каролина основали ¡Bici-Cocina! от их соответствующих знаний о велосипедах и подлинной колумбийской кухне.Когда они встретились, они сразу же начали вместе готовить и кататься на велосипеде, и это, естественно, переросло в желание принести новые кулинарные творения в мир (или, по крайней мере, Итаку, на данный момент) с помощью нашего любимого транспортного средства… велосипедов!

Сэм описал свой бизнес и тележку так:

¡Bici-Cocina состоит из трех основных частей:

  • A Bikes @ Work 64A Велосипедный прицеп
  • Кухонная тележка.Изготовлено на заказ в сварочной студии Ithaca Generator (Maker’s Space в Итаке, штат Нью-Йорк)
  • Велосипед. В нашем случае мы используем Gary Fisher Tassajara с Xtracycle FreeRadical, а также Trek h500. Чтобы увеличить диапазон мест, куда мы можем пойти, мы экспериментируем с использованием электрических велосипедов, поставляемых Boxy Bikes, магазином электрических велосипедов Итаки
  • .
Мобильный прицеп Bici-cocina с электрическим велосипедом от Boxy Bikes, припаркованный перед магазином Boxy Bike

О тележке

Кухонная тележка была специально разработана, чтобы соответствовать размерам [email protected] 64A, а также соответствовать таким критериям, как высота рабочего места, прочность, вместимость (объем и вес).Он также был спроектирован съемным, чтобы прицеп можно было использовать отдельно. ¡Бичи-Кочина! был спроектирован и построен в Ithaca Generator, Maker’s Space в Итаке, штат Нью-Йорк,

.

Кости изготовлены из сварного 1-дюймового алюминиевого квадратного штока и 1-дюймового швеллерного штока по одной длине для раздвижных дверей шкафа для доступа к брюху тележки. Пришлось обходить некоторые забавные вещи, такие как квадратная прокладка узла сцепки и то, что прямоугольные задние поперечины торчат на несколько миллиметров выше высоты сегментов швеллера.

сварка «косточек» тележки Bici-cocina

Цепные кольца, разрезанные на четыре части, были приварены к раме для дополнительной устойчивости к сдвигу, крепления для художественных панелей и акцента в стиле велосипеда.

Тележка останавливается сплошным куском листового алюминия 3/16 дюйма. Задняя панель откидывается, образуя дополнительное место для стойки. Материалы для самой тележки стоят около 400 долларов (алюминиевый инвентарь, фурнитура, дерево).

Созданное грузовое пространство вмещает следующие вещи:

  • 1 Охладитель на 60 кварт
  • 1 Охладитель на 20 кварт
  • 1 15-галлонная сумка для хранения сухих продуктов (салфетки, чашки, столовые приборы, барные швабры и т. д.)
  • наша двухконфорочная чугунная печь весом 45 фунтов (35 000 БТЕ каждая)
  • сковородки
  • Маленькая пластиковая сумка для сервировочного оборудования
  • несколько мисок
  • огнетушитель

Сверху на тележку пристегиваем:

  • Выдвижная палатка размером 10 x 10 футов
  • ведра для компоста
  • баллон с пропаном
  • дополнительные охладители

Дополнительные предметы можно перевозить на грузовом велосипеде.

При полной загрузке (с едой, льдом, пропаном и т. д.) тележка, по моим оценкам, весит от 200 до 300 фунтов, а может и больше.

Будущее

¡Бичи-Кочина! пожалуй, единственная в своем роде велосипедная тележка для еды во всем Нью-Йорке. Мы сертифицированы округом как «Служба общественного питания», и наша тележка разрешена как «Мобильная тележка». Большинство пищевых велосипедов, которые появляются по всей стране, используют трехколесные велосипеды в стиле «головастик» и подают уже приготовленную и упакованную еду.Что делает ¡Bici-Cocina! уникальность заключается в том, что мы готовим нашу еду свежей на модифицированном прицепе.

На будущее, ¡Bici-Cocina! будет рассматривать возможность создания еще одной итерации с использованием 96AD или 96AWD в качестве основы для большего объема памяти и места на поверхности, включая такие функции, как:

  • встроенная холодильная камера
  • выдвижная крыша/тент
  • пространство для обмена/отображения событий и рекламных акций общественных организаций и других социальных предприятий

Узнать больше

Вы можете узнать больше о ¡Bici-Cocina! по адресу:

Сэм попросил меня также включить ссылки на организации, которые помогли поддержать ¡Bici-Cocina!:

Bici-cocina на дороге

Спасибо, Сэм, за предоставленную информацию и фотографии.

Категории: Клиенты, Велоспорт ради прибыли

Проектирование велосипедных прицепов – особенно сцепка и груз

Есть несколько таких трейлеров, даже некоторые из них сделаны в США, в том числе некоторые от компании, которая продает несколько вариантов (хотя они, возможно, остановились, всего нет в наличии на Amazon, а не на их веб-сайте). Большинство из них можно сделать своими руками, а у некоторых есть довольно подробные инструкции.

Вопрос о том, как сделать грузовой прицеп, вероятно, отвечает на половину вашего вопроса, поэтому я сосредоточусь на других частях.

Стоит потратить много времени на чтение и исследование, и я предлагаю связаться с людьми, у которых есть такие трейлеры, и узнать их мнение. Если вам повезет, кто-нибудь даст вам его (по общему признанию, в смысле «если вы придете и заберете это»), но это может быть хорошим способом начать с ним свой первый отпуск в кемпинге. Отправляйтесь к трейлеру на своем велосипеде, возьмите трейлер и поезжайте домой. Конечно, если это окажется глупой идеей, вы можете отказаться от нее через несколько тысяч километров, но это дешевле и проще, чем собрать свой собственный , а затем , обнаружив, что он вам не нравится.

Я также предлагаю вам сначала купить стандартный грузовой прицеп для велосипеда, так как он намного дешевле, чем любой прицеп для кемпера, который вы покупаете или строите. Отбуксируйте его немного, используйте для покупки продуктов, возьмите его с собой в поход. Думайте об этом как о дешевом испытательном стенде для ваших идей о велокемпинге. Потому что это. Если вам не нравится буксировать прицеп, вы обнаружите, что не можете легко буксировать даже те 30-50 кг, на которые рассчитаны эти прицепы, или обнаружите другие проблемы, вы не потратите много времени и денег на прицеп для кемпинга.

На этой ноте следите за заблуждением о невозвратных затратах с другими покупателями и особенно со строителями-сделай сам. В «сделай сам» очень много «Я построил это, я вложил много труда, должно быть, это отличная вещь, которую я построил».

Материалы

Датский выглядит так, как будто он изготовлен методом ротационного формования, просто потому, что получение чего-то такого большого, изготовленного методом литья под давлением, обойдется в миллион долларов. Если вы хотите сделать такую ​​​​индивидуальную пластиковую работу, будет намного дешевле импортировать ее из Дании, чем делать ее самостоятельно.Даже если у вас есть завод по производству ротационного формования.

Значит строить как-то иначе. С гофрированным пластиком легко работать, он довольно прочен, эластичен и дешев, а также лучше изолирует, чем нейлоновый материал для палатки. Но самый простой способ сделать это — купить палатку и поставить ее на прицеп — так делают «Квик-Камп». Тяжелее, но ненамного лучше будет листовой металл, вероятно, алюминий, потому что с ним легче сделать вещи легкими (сталь может быть такой же легкой, но для этого требуется больше навыков).

Выбор действительно зависит от того, что у вас есть и с чем вам удобно работать. Возможность сварки стальных труб значительно облегчит весь процесс, даже если в качестве листового материала вы используете пластик или дерево. Стальное шасси и сцепное устройство будет проще, чем пытаться построить из других материалов.

Дизайн

Я бы начал с простого плоского двухколесного прицепа, на котором можно перевозить снаряжение для кемпинга. Отправляйтесь с этим в поход и посмотрите, как вам нравится буксировать прицеп.Затем добавьте к нему 50 кг воды (потому что вода дешевая и ее легко достать) и повторите попытку. Если вам неудобно буксировать 100 кг, прицеп-кемпер не для вас.

Тогда я бы построил простой большой трейлер, наверное, как мой «мегатрейлер»

Он был всего 1,5 м в длину, но было бы довольно легко сделать его длиной в 2 м, чтобы на него поместился узкий матрас. Вы даже можете сделать основу для дивана, чтобы нести ваши вещи, или просто деревянную основу и коробку сверху, а затем привязать матрас поверх ваших вещей.Пока не идет дождь. Но это прототип. Можете также совершить одну поездку с холодильником или духовкой на прототипе, чтобы дать вам представление о том, как изменится сопротивление ветра, прежде чем вы слишком увлечетесь строительством.

Как только это сработает, я добавлю в дизайн настоящую «коробку для кемпинга». У меня возникло бы искушение сделать сложную складную версию, чтобы уменьшить размер буксируемого прицепа. Поверните заднюю или переднюю часть, чтобы уменьшить длину вдвое, затем наклоните переднюю стенку назад, чтобы уменьшить сопротивление воздуха, и, если возможно, также наклоните боковые стороны.Имея плоские трапециевидные стены, то есть возведенная форма представляет собой усеченную прямоугольную пирамиду, можно было бы складывать стены совершенно плоско во время путешествия.

Один из вариантов: найти палатку, подходящую по размеру и форме для вашего прицепа, соорудить коробчатую основу по размеру палатки, затем приклеить нижнюю часть палатки к основанию и вырезать пол. Таким образом, у вас будет довольно водонепроницаемое покрытие для вашей коробки, и вам будет легче установить палатку, чем без прицепа.Недостатком является то, что вы все еще спите в палатке.

У меня возникло бы искушение немного приподнять «коробку», возможно, примерно на метр. Таким образом, у вас будет достаточно конструкции, чтобы опереться на неподвижную стену, пока вы сидите в ней, и с небольшими усилиями по дизайну она все еще может быть довольно аэродинамической. Возможно, вы могли бы сделать кемпер в стиле «поп-топ», основанный на этом, или более современный вариант настенного подъема — два ящика, которые вставляются друг в друга, поэтому, когда вы поднимаете внешний ящик, который является крышей, он обнажает все больше и больше внутренних стен, пока в конце концов вы достигаете соединения, и оно полностью возведено.Это дает вам полностью прочные стены и потенциально очень устойчивую к атмосферным воздействиям конструкцию, но, очевидно, со значительным снижением веса.

Другим вариантом может быть копирование кемперов с поп-топом в стиле А-образной рамы

Это имеет то преимущество, что вы знаете, что дизайн работает, но он должен быть достаточно большим, чтобы дать вам достаточно места. Но, возможно, вы могли бы изменить этот дизайн, чтобы он лучше работал в небольших масштабах.

Размер колеса

Есть веская причина, по которой фотографии Wide Path показывают колеса 406 со всех сторон.Колеса прицепа и заднее колесо тягача испытывают значительно большие боковые силы, чем колеса большинства велосипедов. Вам нужно будет принять это во внимание. По этой причине я использую колеса 406 для большинства своих велосипедов, а также отчасти потому, что лучше выбрать размер и придерживаться его. Необходимость возить с собой два размера запасных шин и камер во время путешествий просто раздражает.

Чтобы получить поперечную прочность, вы можете сделать колесо меньше (размер 406), увеличить фланцы или расширить ступицу.Fatbikes, IGH и моторизованные втулки — другие решения этой проблемы. Можно, конечно, их комбинировать — фэтбайк с колесами 406 и ступичными двигателями может вообще не иметь спиц, так что получить прочные колеса будет несложно (зашнуровать их, может, не так уж и много)

Усилитель мощности

Одним из вариантов было бы спроектировать его на солнечных панелях мощностью около 300-500 Вт и использовать электрический велосипед для буксировки. Таким образом, вы сможете двигаться дальше и быстрее с прицепом, а в качестве бесплатного бонуса у вас будет электричество во время кемпинга (не много, но заряжать телефоны и т. д. будет легко, и вы сможете работать налегке).

Я встретил парня, который ездит по отдаленным уголкам Австралии на фэтбайке и прицепе с панелями. Он использует палатку, но идея есть.

Ограничения на поездки Как вы уже поняли, вы не собираетесь брать это на самолете или автобусе. Всегда.

Размер будет проблемой и в других местах, если вы уже не знаете, где вы хотите его взять, и знаете, что везде будут пробелы шириной в метр. К сожалению, многие «велосипедные сооружения» имеют барьеры, специально предназначенные для того, чтобы не дать транспортным средствам, которые шире или длиннее обычного велосипеда, пользоваться этим сооружением.Поэтому, если ваша конструкция шире, чем обычный велосипед 800 мм или около того, вам нужно либо поднять его над забором высотой 1,5 м, либо катить его назад, пока вы не найдете место, где можно развернуться.

Тот факт, что большинство прицепов для кемпинга не могут этого сделать, заставляет меня задаться вопросом, насколько серьезно владельцы относятся к езде на велосипеде — я подозреваю, что большинство владельцев ездят на короткие расстояния по ровной местности по известным дорогам. Если это то, что вы хотите, это может сработать очень хорошо.

Другие случайные наблюдения

Я совершил несколько велотуров на необычных велосипедах, в том числе на тандемном лежачем трайке, и в одной поездке у меня были и трайк, и мегатрейлер.Мы быстро обнаружили, что с прицепом наша скорость упала примерно с 20 км/ч до примерно 10-12 км/ч, а другие велосипедисты, как правило, не были быстрее с прицепом (обычно они были быстрее, чем трайк без него). Путешествие на большом тяжелом велосипеде через некоторое время начинает утомлять.

Сэм, парень с солнечным трейлером выше, начал с самодельного мотодельтаплана-головастика на солнечной энергии. Проехав несколько тысяч километров, он решил, что ему очень-очень нужно что-то, что можно было бы отсоединять от солнечных батарей и ездить на нем самостоятельно.Ваш прицеп для кемпинга будет иметь это преимущество, но стоит помнить, что время от времени вам нужно будет запирать трейлер и покидать его. Не поддавайтесь желанию построить сильно модифицированный буксировочный велосипед, на котором трудно ездить без усилителя мощности.

Но вы, возможно, обнаружите, что вам лучше использовать кастомный буксировочный велосипед. Шнуровка узких дисков на ступицах фэтбайка даст вам неоправданно прочные колеса, а учитывая, что кемпер оказывает большую боковую нагрузку на заднее колесо, это может быть действительно полезно. Вы также можете обнаружить, что зубчатая передача нижнего кронштейна Pinion решает множество проблем, связанных с тем, где вы прикрепляете прицеп, и как вы получаете очень широкий диапазон передач, которые вам, надеюсь, понадобятся (если вам не повезет, он будет работать так плохо, что типичный Шестерни MTB, только с необычно маленькими передними звездами, вполне достаточно для 0.0,20 км/ч со скоростью, на которую способна ваша установка).

Разработать его таким образом, чтобы его можно было разобрать на части, которые можно было бы транспортировать. Не столько «легко собрать», сколько просто «разобрать, отправить домой, сесть в автобус, побеспокоиться об этом, когда я доберусь туда». Возможно, вы сделаете это только один раз, но если вам нужно отказаться от поездки, не нужно арендовать трейлер или грузовик для перемещения, это может значительно упростить ситуацию. Это лучше, чем просто поджечь его, как бы приятно это ни казалось в то время.

Наконец, я действительно думаю, что это может быть действительно хороший проект, но я бы посоветовал сначала проверить свои способности «буксировать большой тяжелый трейлер в турне», прежде чем заходить слишком далеко за идею.

Как прикрепить велосипедный прицеп: пошаговое руководство!

Езда на велосипеде — это прекрасное занятие, и одна из лучших его сторон в том, что каждый может этим заниматься! Вы даже можете включить детей или домашних животных, если вам нужно! Велосипедные прицепы — идеальный способ сделать это возможным.

Вот несколько простых шагов для крепления велоприцепа к велосипеду:

Крепление подседельной стойки:

  1. Установите приемник на подседельную стойку.
  2. заменить велосипедное сиденье
  3. прикрепить прицеп прицеп к приемнику
  4. прикрепить безопасный ремень
  1. задняя моста насадка :
  2. удалить заднюю ось
  3. прикрепить приемник к Ось
  4. Прикрепите сцепное устройство к приемнику
  5. Прикрепите ремень безопасности

Это основные шаги по креплению велосипедного прицепа, чтобы получить немного больше подробностей, продолжайте читать.

Типы сцепок

Существуют различные типы и стили прицепов для велосипедов, что позволяет легко найти тот, который точно соответствует вашим потребностям. При этом каждый прицеп, вероятно, будет прицепляться к вашему велосипеду немного по-разному. В этой статье будут рассмотрены два наиболее распространенных стиля сцепки, которые вы найдете.

Прицепы, прикрепленные к велосипедам, могут выглядеть очень похожими, но часто они служат разным целям. Тремя наиболее распространенными типами велосипедных прицепов являются прицепы для детей, прицепы для домашних животных и прицепы для грузов.

В зависимости от типа вашего прицепа настройка может различаться. Способ крепления также зависит от марки и модели.

Куда крепится моя сцепка

Этими способами крепятся два основных типа сцепок.

  1. Прикрепите к оси заднего колеса.
  2. Прикрепите к подседельной стойке велосипеда.

Вы должны быстро понять, где будет крепиться велосипедный прицеп, по форме и углу выступающего из передней части велосипедного прицепа рычага.

Если рычаг велосипедного прицепа прикреплен к углу, а не к середине рамы прицепа, он, скорее всего, будет прикреплен к оси вашего велосипеда.

Если выступающий рычаг соединяется в центре рамы прицепа и изогнут вверх по кривой, вы будете знать, что он соединится со стойкой сиденья вашего велосипеда. Изгиб соединительного рычага будет проходить над велосипедной шиной, чтобы соединиться со стойкой.

После того, как вы определили место крепления прицепа, вы готовы приступить к подключению прицепа к велосипеду.

Крепление к стойке сиденья

Крепление прицепа к стойке сиденья часто бывает довольно простым. размеры деталей. Вот так!!

1. Установите приемник на подседельный штырь.

Приемник — это часть, которая останется на вашей велосипедной стойке, готовая к подключению к велосипедному прицепу в любой момент. Часто металлический ограничитель будет слишком большим для вашего подседельного штыря.

Все прицепы с подседельными штырями поставляются с небольшими круглыми пластиковыми деталями разного размера, которые вставляются между подседельным штырем и приемником для плотного прилегания.

Если у вас нет этих маленьких пластиковых деталей (выглядящих как небольшие отрезки пластиковой трубы), вы можете легко вставить картон или ткань между подседельным штырем и приемником для временного ремонта.

2. Замена велосипедного сиденья

После того, как приемник надежно закреплен на подседельной стойке, вы можете снова прикрепить велосипедную стойку к велосипеду и затянуть сиденье на нужной высоте.

3. Прикрепите сцепку к приемнику

Теперь вы можете посмотреть на сцепку, прикрепленную к рычагу прицепа, и увидеть, что часть на конце должна соединиться с приемником на стойке сиденья.

После установки тягово-сцепного устройства в приемник вы должны заметить, что с обеих сторон (или сверху и снизу) тягово-сцепного устройства и приемника имеются отверстия. Когда сцепка соединена с приемником, все отверстия должны совпадать, создавая четкую линию обзора через них.

Эти отверстия предназначены для быстросъемного штифта. Быстросъемный штифт позволяет легко снять и снова установить прицеп.

Вставьте быстросъемный штифт сверху, пока он не покажется снизу. На конце быстросъемного штифта должно быть отверстие, идущее перпендикулярно штифту. Отверстие предназначено для размещения зажима, чтобы штифт не мог выскочить из-за неровной местности или вибрации.

Если нет отверстия для предохранительного зажима, ваша модель может потребовать шайбу и гайку, чтобы закрепить штифт на месте

4.Прикрепите ремень безопасности

Некоторые модели поставляются с ремнем безопасности, прикрепленным к рычагу прицепа, который следует обернуть вокруг стойки сиденья и пристегнуть к рычагу в качестве меры предосторожности. Таким образом, если сцепное устройство отсоединится, ремень безопасности не позволит прицепу отсоединиться от велосипеда.

Если в вашей модели нет этой функции, вы можете импровизировать с отрезком цепи или куском веревки, прикрепленным к рычагу прицепа и обернутым вокруг стойки сиденья.

5. Тест-драйв

Перед тем, как отправиться в длительную поездку, особенно с детьми или домашним животным, убедитесь, что все в порядке, быстро прокатившись, прежде чем отправиться в путь.

Крепление для заднего моста

Для тех из вас, у кого есть крепление для заднего моста, подсоединение прицепа к велосипеду довольно простое, самая сложная часть — это подсоединение ресивера к оси. Не бойтесь, мы поговорим об этом шаг за шагом.

1. Снимите заднюю ось

Для более старых велосипедов вам понадобится гаечный ключ, чтобы отсоединить заднее колесо от рамы. Вы не захотите полностью снимать шину с рамы, так как вы быстро натянете ее обратно. Вам нужно будет снять ось с заднего колеса

Это очень просто, вам нужно полностью ослабить гайку, пока она не снимется с оси. После снятия гайки вытащите ось из шины.

Теперь возьми шайбу и ресивер и продень ось через обе части.Как только обе детали окажутся на оси, вставьте ось обратно в колесо и снова закрепите колесо на раме.

Не волнуйся, это была самая сложная часть!! 🙂

2. Присоедините сцепное устройство к приемнику

Теперь вам нужно поставить прицеп на место и вставить сцепное устройство в приемник.

В некоторых моделях рычаг прицепа изгибается под правильным углом, в других моделях тягово-сцепное устройство прицепа крепится к прочной пружине, обеспечивающей устойчивость прицепа.

Сцепка будет плотно входить в ресивер, и, возможно, потребуется какой-то странный способ, чтобы вставить ее до конца.

Вы заметите два отверстия по обеим сторонам приемника и тягово-сцепного устройства. Все эти отверстия совпадут, чтобы штифт мог соединить сцепку и приемник вместе.

Одноместный велосипед Schwinn Trailblazer
  • Уникальная складная рама и быстросъемные колеса аккуратно складываются для компактного хранения и транспортировки, идеально подходят для следующей семейной поездки
  • Универсальное сцепное устройство легко крепится практически к любому велосипеду для дополнительной универсальности, устанавливается один раз
  • Два в одном навес имеет сетку от насекомых и погодозащитный козырек для защиты от непогоды 16-дюймовые шины, наполненные воздухом, с формованными дисками обеспечивают плавность хода
  • Вмещает одного ребенка весом до 40 фунтов и имеет дополнительные 12 фунтов для удобного хранения всего, что вам нужно для поездки

Вставьте штифт в отверстия и вставьте зажим через штифт (или навинтите шайбу и гайку на более старые модели.Зажим (или гайка) не даст штифту выскочить во время езды на велосипеде. Никогда не катайтесь, не закрепив штифт.

3. Прикрепите страховочный ремень

Страховочный ремень крепится к рычагу прицепа, его следует обернуть вокруг рамы велосипеда и пристегнуть к рычагу.

Если прицеп оторвется, ремень безопасности будет удерживать прицеп соединенным с велосипедом до тех пор, пока вы не сможете снизить скорость. Без ремня безопасности ваш груз может вылететь на улицу, создавая большую опасность для пассажиров прицепа и водителей на дороге.

4. Тест-драйв

Этот шаг является ключевым! Вы никогда не захотите выходить на улицу, не убедившись, что все подключено правильно. Берегите себя!! Нет ничего лучше хорошей поездки на велосипеде!

 

Студенты-инженеры строят взрослый велоприцеп для сына профессора с церебральным параличом

ОБНОВЛЕНИЕ ИСТОРИИ: планы с открытым исходным кодом по созданию велосипедных прицепов теперь доступны онлайн здесь: http://capstone.byu.edu/btj

«У нас всегда была философия, что, поскольку наши мальчики не могут делать так много вещей, мы будем делать все, что они могут.Мы сделали все возможное, чтобы у них был нормальный опыт. Этот трейлер станет большой частью этого». – Эллисон Миттон

Если бы Маккей Миттон добился своего, он бы проводил каждый час бодрствования на свежем воздухе. Езда на велосипеде, катание на лыжах, плавание, что угодно; МакКей любит все это.

Для Маккея активный отдых на свежем воздухе всегда был семейным делом по необходимости. У 18-летнего подростка церебральный паралич, заболевание, возникшее, когда он родился на три месяца раньше срока тройней.

Несмотря на его инвалидность, его семья, включая его сестру-тройняшку/первокурсницу УБЯ Эбби и его покойного брата Алекса (у которого также был церебральный паралич и он скончался в 2014 году), всегда считала пребывание на открытом воздухе своим приоритетом, будь то использование сидячего би-лыжи, беговая коляска или велоприцеп. Но вывести Маккея на след с годами становится все труднее.

«С тех пор, как он вырос из своего велосипедного трейлера, у нас ничего не было, потому что ничего не было в наличии», — сказала Эллисон Миттон, мать Маккея.«Мы искали и искали что-то, что соответствовало бы этой потребности, и не нашли».

Вот тут-то и появляется программа Capstone УБЯ. В этом году группа студентов-механиков, участвовавших в программе, решила дилемму Миттона и построила для Маккея велосипедный трейлер «два в одном» для взрослых и беговую коляску.

Коляска/прицеп весит всего 35 фунтов, может вместить человека весом до 200 фунтов (многовато для Маккея всего 75 фунтов) и была построена вместе со всеми деталями менее чем за 650 долларов.Это большое достижение, когда единственная вещь на рынке, достаточно большая для взрослого, — это беговая дорожка за 4000 долларов, которая не превращается в трейлер.

«Это просто замечательно — мы вне себя от радости», — сказала Эллисон, чей муж Тодд — профессор финансов в УБЯ. «Такой велосипедный прицеп представляет собой определенную свободу для нашей семьи. Это что-то настолько захватывающее для нашей семьи, что это трудно объяснить».

И проект не заканчивается на Маккее и его семье.Команда Capstone из шести студентов сделала весь проект открытым. Другими словами, список материалов и инструкции по сборке выкладываются в интернет, так что каждый может сделать трейлер.

«Любой, у кого есть руки, сможет сделать это в своем гараже», — сказала член команды Шерил Ву, инженер-механик. «Мы построили этот трейлер для Маккея, но мы хотим, чтобы он был и для других людей с параличом нижних конечностей. Планы позволяют адаптировать его для каждого человека».

Важным элементом дизайна является удобство хранения: вся рама полностью складывается, а каждое из трех колес легко снимается.Между тем, сиденье изготовлено из прочной нейлоновой ткани, которую швея может легко подогнать по размеру.

Что касается Маккея, то ему нравится трейлер. Хотя его двигательные навыки сильно ограничены, его когнитивные функции в порядке, и он выражает себя через мимику. Когда он в трейлере, его улыбка растягивается от уха до уха.

«Рукавицы просто хотят, чтобы Маккей испытал то, что могут испытать все остальные, — сказал член команды Мэтью Кертис.«Мы помнили Маккея на каждом этапе пути, и когда он сидит в нем и на его лице появляется эта широкая улыбка, это того стоит».

1 из 4

Эллисон Миттон

Джарен С.Уилки/УБЯ Фото

2 из 4

Тодд Миттон

Джарен С. Уилки/BYU Photo

3 из 4

Тодд и Маккей

Джарен С.Уилки/УБЯ Фото

4 из 4

Шерил Ву

Джарен С. Уилки/BYU Photo

1 из 4

Эллисон Миттон

Джарен С.Уилки/УБЯ Фото

2 из 4

Тодд Миттон

Джарен С. Уилки/BYU Photo

3 из 4

Тодд и Маккей

Джарен С.Уилки/УБЯ Фото

4 из 4

Шерил Ву

Джарен С. Уилки/BYU Photo

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.