Разное

Велосипед giant expressway 2: Складной велосипед Giant ExpressWay 2 (2019 г.) в Москве: цена, фото, цвета, характеристики

Складной велосипед Giant ExpressWay 2 (2019 г.) в Москве: цена, фото, цвета, характеристики

Год: 2012

Материал рамы: сталь

Тип тормозов: Ободные механические

Вес, кг.: 14,2

Размер колес: 20″

Кол-во скоростей: 6 скоростей

Вилка: Стальная, жёсткая

Складной велосипед Giant Expressway 2 (2020 г.) в Москве: цена, фото, цвета, характеристики

Год: 2012

Материал рамы: сталь

Тип тормозов: Ободные механические

Вес, кг.: 14,2

Размер колес: 20″

Кол-во скоростей: 6 скоростей

Вилка: Стальная, жёсткая

GIANT EXPRESSWAY 2 2020. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и отзывы владельцев о велосипеде GIANT EXPRESSWAY 2 2020. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

РамаALUXX-Grade Aluminum
Вилкаhigh-tensile chromoly steel
Задний амортизаторN/A
ЦветаSteel Blue
МанеткиShimano Tourney, twist
Передний переключательN/A
Задний переключательShimano Tourney
КассетаShimano MFTZ50, 14×28
ЦепьKMC Z7
Педалиfolding
Диаметр20.0
Ободаalloy
СпицыSUS, 14g
Втулкаalloy
ПокрышкаKenda Kwest, 20×1.5
Передний тормозdirect pull
Задний тормозdirect pull
Рульalloy, 28.6
Выносalloy folding
СедлоGiant Comfort
Подседельный штырьalloy, 30.9
РазработкаТайвань
ПроизводствоКНР (Тайвань)

Складной велосипед Giant Expressway 2 (2020) – стильная модель премиального уровня. Седло повышенной комфортности Giant Comfort чётко регулируется и защищает от натёртостей и ушибов. Лёгкие и плотные покрышки Kenda Kwest, 20×1.5. Ободные механические тормоза direct pull сокращают время торможения и обеспечивают комфортное управление байком. Алюминиевая рама ALUXX-Grade Aluminum складного типа оптимальна для регулярного катания. Простая и практичная жёсткая вилка high-tensile chromoly steel. Переключатель Shimano Tourney помогает подобрать подходящую передачу для хорошей или не очень хорошей дороги.


Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Владимир

Хороший велосипед. Покупался в подарок и новый владелец остался очень доволен. Главное надёжный и закрывает все потребности.

Цены и продавцы

Велосипед Giant ExpressWay 2 (2013)

Велосипед Giant ExpressWay 2

Только велосипед и ничего лишнего. Легкая алюминиевая рама складывается за 10 секунд и легко упаковывается в чехол для складных велосипедов. Giant ExpressWay 2 не комплектуется крыльями и багажником, оставляя идеи для творчества. Минимализм комплектации, но максимум возможностей. Идеальный сити-байк по доступной цене.

ОСОБЕННОСТИ

— ТРАНСМИССИЯ 7-скоростная Shimano Tourney
— РАМА Компактная складная из легкого сплава ALUXX
— Сумка для переноски (в комплекте)
— ДОПОЛНИТЕЛЬНО Подножка и складные педали-платформы

Доступен в черном цвете!

Хотите купить складные велосипеды Giant недорого? Магазин велосипедов рад предложить складные велосипеды по низким ценам. 4

Купить велосипед Giant ExpressWay 2 (2013) — приобрести удобный и практичный вариант передвижения!

Вынос: Alloy Folding
Подседельный штырь: Alloy 30.9
Седло: Giant Comfort
Педали: Folding
Шифтеры/Манетки: Shimano Tourney, SL-RS43 Twist
Задний переключатель: Shimano Tourney, RD-FT30
Тормоза: Direct Pull
Тормозные ручки: Alloy Comfort
Кассета: Shimano MF-TZ21 14-28, 7s
Цепь: KMC Z51
Система/Шатуны: Alloy crank, 52T chain ring
Каретка: Cartridge
Обода: Alloy
Втулки: Alloy
Спицы: SUS 14G
Покрышки: Kenda Kwest, 20×1.5
Вес в сборе: 11.5 kg
Дополнительно: Сумка, подножка
Характеристики
Вес в сборе: 11.5 kg
Вилка:
Cro-Mo сплав, жесткая
Втулки: Alloy
Вынос: Alloy Folding
Дополнительно: Сумка, подножка
Задний переключатель: Shimano Tourney, RD-FT30
Каретка: Cartridge
Кассета: Shimano MF-TZ21 14-28, 7s
Обода: Alloy
Педали: Folding
Подседельный штырь: Alloy 30.9
Покрышки: Kenda Kwest, 20×1.5
Рама: ALUXX-Grade Aluminium
Рулевая колонка: Интегрированная
Руль: Alloy Riser, 25.4
Седло: Giant Comfort
Система/шатуны: Alloy crank, 52T chain ring
Спицы: SUS 14G
Тормоза: Direct Pull
Тормозные ручки: Alloy Comfort
Цвет: Черный или синий
Цепь: KMC Z51
Шифтеры/манетки: Shimano Tourney, SL-RS43 Twist
  • Производитель: Giant
  • Код товара: Велосипед Giant ExpressWay 2 (2013)
  • Доступность: На складе

Теги: velosiped giant expressway 2 2013, giant, skladnye velosipedy giant, velosiped, kupit velosiped, stels

НАШИ РЕКВИЗИТЫ

 117545, Москва м. Пражская, Варшавское Шоссе, д 129

тел. 566-73-89 доб.355 ( по вопросам сотрудничества)

почта : [email protected]

тел. +7 (495) 0327833

режим работы: пн-пт 10-18

Служба поддержки
Дополнительно
Личный Кабинет

Работает на ocStore
VeloShop интернет магазин велосипедов и экипировки © 2021

Городской велосипед Giant ExpressWay 2 (2012)

Vlad V., 10.11.2019

Достоинства: Легкий. Алюминиевая рама (ALUXX-Grade Aluminum, Folding). Надежная хромолевая вилка. Удобно и быстро раскладывается и складывается. В комплектации удобная сумка-чехол для хранения, перевозки велосипеда. Можно прикрепить к рулю.
Очень накатистый на штатных шинах. Даже не ожидал от него такого. Хоть небольшие колеса, но качественно и быстро едут. Очень хорошая маневренность. Велосипед верткий, и легко управляем. Быстрый разгон. Хороший запас по росту ездока. Хорошо прет в горку, несмотря на 20 колеса. Есть возможность установить дисковый тормоз на заднее колесо (крепление и подвод троса есть). На удивление задний «Турней» качественно и нормально работает. Удобное седло и анатомические грипсы. Хорошая высокая и удобная посадка. Для люителей ездить по спортивному — можно опустить низко руль.

Недостатки: В принципе особых и критических замечаний нет. Разве, что — одностенные нойнейм обода и такие же втулки под гайки, которые лучше заменить + втулка-трещотка сзади, но это, больше, недостатки комплектации.

Вызывает небольшие сомнения в дальнейшей надежности замковые соединения сложения рамы и руля (в месте крепления у выноса). В принципе, держат они надежно, но как по мне, можно было сделать более простую и надежную конструкцию запирания, типа как на советских раскладных «Аистах» («Десне»), кто на таких ездил меня поймет. Возможно, что со временем может разболтаться от постоянных поднятий и опусканий руля шарнирное соединение в месте крепления руля и выноса. Все таки оно алюминиевое. Иногда, на ухабах поскрипывает. Но, потенциально все ремонтопригодно.
Нет в комплетации крыльев, хотя это не критично).

Комментарий: Сразу заменил обода. Поставил обода БМХ (Weinmann — DH-39 20, 36спиц, Двойные, пистонированные). Заменил втулки под эксцентрик.
Сзади поставил Shimano — FH-T300, Nexave 36сп, 7-зв (Хромолевый барабан с ролерным механизмом — бесшумен и с минимальным углом зацепления. Одна из лучших и безупречных конструкций, но только под 7-ск.кассету.)

Велосипед реально стал ездить лучше и тише.
Считаю, что это лучший раскладной велосипед за эти деньги.

Имя скрыто, 02.06.2019

Достоинства: Что порадовало: Очень понравилась посадка. Надо сказать, что посадка комфортная, после моей коны, сидеть очень необычно, но удобно. Спина прямая. Необычно что колесо, почти под сидящим (переднее). Грипфы отличные. Анатомические. Рукам очень удобно лежать на руле, совсем не устали. Понравился вес. Велосипед накатистый и лёгкий, несмотря на то, что у него 20 колёса, отмечу, что в горки я забирался без особых усилий. В целом повторюсь, если использовать как второй велосипед, учитывая что он складной, и вам например надо на метро добраться до парка Горького, а там уже разложиться, велосипед подходит отлично.

Недостатки: Что не понравилось: Практически всё время ощущается микро вибрация, но это скорее не особенность данного велосипеда, а складных велосипедов в целом. Всё таки передняя вилка без амортизационная, да и колесо 20. Думаю для лучшего комфорта стоит задуматься об более широкой резине. Не понравилась заводская настройка велосипеда. Так же заметил, что колёса прикручены не на штифты с зажимом, а навинчены гайки с обоих сторон))) Как на русских школьниках блин. То есть отвинтилась, и всё))) Придётся ехать в «соколя» покупать. Плюс расстроило, что у именно этой модели отсутствуют крылья. Тупо как то. пришлось побегать поискать крылья под двадцатку, да так что бы в стиль подошло. Поэтому оценка 4.

Комментарий: Сегодня купил такой. Преодолел сразу около 25 км. В целом совсем не плохой аппарат, правда требует дополнительной настройки. А если по хорошему, надо сразу менять этот дешёвый переклюк торнео на нормальный и будет совсем нормальный велосипед.

Велосипед Giant Expressway 2 (2016) – обзор, характеристики и отзывы пользователей — Топ-рейтинг 2021 года с оценками владельцев

В архиве

Внимание!
Это товар устарел и был заменен на другой. Смотрите обновленный рейтинг.

6

Рейтинг лучших складных велосипедов

Вернуться в рейтинг

Купить Giant Expressway 2 (2016)

Характеристики Giant Expressway 2 (2016)

Данные Яндекс.Маркета

Общие характеристики
Модель2016 года
Возрастдля взрослых
Типгородской
Тип приводацепной
Рама, вилка
Складнойда
Материал рамыалюминиевый сплав
Амортизацияотсутствует
Конструкция вилкижесткая
Конструкция рулевой колонкибезрезьбовая
Колеса
Диаметр колес20 дюймов
Наименование покрышекKenda Kwest, 20×1.5
Материал ободаалюминиевый сплав
Двойной ободнет
Материал бортировочного шнураметалл
Торможение
Передний тормозпрогулочный
Тип переднего тормозаV-Brake
Задний тормозпрогулочный
Тип заднего тормозаV-Brake
Возможность крепления дискового тормозарама
Трансмиссия
Количество скоростей7
Задний переключательначальный / Shimano Tourney RD-FT30
Манеткиначальные / Shimano Tourney SL-RS43
Конструкция манетоквращающаяся ручка
Кареткипрогулочные / Cartridge
Конструкция кареткинеинтегрированная
Кассетыначальные / Shimano MF-TZ21-7, 14-28T
Количество звезд в кассете7
Количество звезд системы1, число зубьев 52
Конструкция педалейклассическая
Руль
Конструкция руляизогнутый
Настройка положения рулярегулируемый подъем
Дополнительная информация
Подножкаесть

Отзывы о Giant Expressway 2 (2016)

Данные Яндекс.Маркета

Оценка: 5 из 5

Ferra

Достоинства: 1) Едет сам. Главное — не мешать 🙂 2) Со скидкой реально купить примерно за 20К

Недостатки: 1) Комплектация «для бедных». Крыльев нет, багажника нет. 7-скоростной Shimano Tourney лично мне мало. 2) Жёсткий. Каждая кочка ощущается весьма основательно. Но 20-дюймовые складники все такие, за редкими (весьма, при этом, недешевыми) исключениями. 3) Людям выше 180 он вряд ли подойдет.

Комментарий: В принципе, если нет задачи купить велосипед «прямо сейчас» — лучше подождать скидок на Giant Expressway 1. Этим летом его постоянно выбрасывают за 25К примерно — что дешевле нежели доведение стоковой версии до ума (крылья, багажник, замена системы на 8-скоростную). Но, в принципе, за исключением крыльев, остальные апгрейды кому-то могут оказаться вполне необязательными. В стоке велосипед очень неплох, а по соотношению цена/качество, на мой взгляд, вне конкуренции.

23 июля 2018, Москва

Отзывы Giant Expressway 2 (2013) | Велосипеды Giant

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2013 года
Возраст
для взрослых
Тип
городской

Рама, вилка

Складной
да
Материал рамы
алюминиевый сплав
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая
Конструкция рулевой колонки
безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес
20 дюймов
Наименование покрышек
Kenda Kwest, 20×1.5
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный
Тип заднего тормоза
V-Brake
Возможность крепления дискового тормоза
рама

Трансмиссия

Количество скоростей
7
Задний переключатель
начальный / Shimano Tourney RD-FT30
Манетки
начальные / Shimano Tourney, SL-RS43-7 Twist
Конструкция манеток
вращающаяся ручка
Каретки
прогулочные / Cartridge
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
начальные / Shimano MF-TZ21-7, 14-28T
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
1, число зубьев 52
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Настройка положения руля
регулируемый подъем

Седло

Материал рамки седла
сталь

Дополнительная информация

Подножка
есть

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Giant 2017 ExpressWay 2 Складной велосипед (белый)

Если швейцарский армейский нож и велосипед провели вместе романтический вечер, Giant ExpressWay может стать конечным результатом. Несете ли вы его в поезде или едете на педалях по улицам города, в Expressway есть все необходимое, чтобы ваша поездка прошла быстро и плавно. Легкая и прочная алюминиевая рама оснащена качественными тормозами и простыми в использовании переключателями передач. Его гладкая складывающаяся конструкция позволяет легко упаковать его для хранения или транспортировки.А 20-дюймовые колеса достаточно малы, чтобы не мешать, но достаточно большие, чтобы плавно катиться и не сбивать с пути.

Характеристики:

  • Складная Легкая и прочная рама из алюминия с баттингом класса ALUXX
  • Shimano, 7-ступенчатая поворотная коробка передач
  • Подставка и сумка для переноски / хранения

Технические характеристики:
Рама:
Размеры:
Один размер подходит больше всего
Цвета: белый / серебристый, матовый черный / глянцевый черный
Рама: Алюминий класса ALUXX
Вилка: Хромомолибден
Удар: Н / Д
Компоненты:
Руль:
Подъемник из сплава, 28.6
Вынос: Складной из сплава
Подседельный штырь: сплав , 30,9 мм
Седло: Giant Comfort
Педали: Складные
Трансмиссия
Shifters:
Shimano Tourney, Twist
Передний переключатель: НЕТ
Задний переключатель: Shimano Tourney
Тормоза: сплав , линейное усилие
Тормозные рычаги: Комфорт из сплава
Кассета: Shimano TZ21 14×28, 7-ступенчатая муфта свободного хода
Цепь: KMC Z51
Шатуны: сплав , 52 зуб.
Нижний кронштейн: Резьбовой, герметичный
Колеса:
Обода:
Giant Alloy
Ступицы: сплав
Спицы: Нержавеющая сталь, 14 г
Шины: Kenda Kwest, 20×1.5
Другое:
Дополнительно: Подставка, сумка для переноски
Вес: Самый точный способ определить вес любого велосипеда — попросить местного дилера взвесить его за вас. Многие бренды стремятся указать минимально возможный вес, но на самом деле вес может варьироваться в зависимости от размера, отделки, оборудования и аксессуаров. Все велосипеды Giant разработаны с учетом лучшего в своем классе веса и качества езды.

Геометрия:


Технология алюминия Aluxx:
Легкие комплекты рам с оптимизированным соотношением прочности к весу

Материалы:
Сплав
6061 для оптимального отношения прочности к массе

Методы формования:
Одностороннее соединение обеспечивает легкий вес без ущерба для прочности
Преимущественно использует PressForming

Техника сварки:
В основном используются стандартные и некоторые гладкие методы сварки для оптимизации прочности и веса.

Этот товар был добавлен в наш каталог 28 июля 2016 г.

Складной велосипед Giant ExpressWay 2

Обновлено 28 июня 2021 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Используйте «задний контроль» браузера, чтобы вернуться сюда.

  • Введение
  • Продавцы складных велосипедов в Веллингтоне
  • Технические детали , Спецификация велосипеда, Габаритные размеры, Компоненты, Передача, ExpressWay 1, Геометрия, Вес, Размеры в сложенном виде
  • Дополнения , Перевозчик, Зеркало, Задний держатель для бутылок, Велосипедный компьютер, Сумки, Седла, Освещение
  • Интересное обновление
  • Шины , Обновление шин, Давление в шинах, Зазор рамы, Отказ шин
  • Техническое обслуживание , Цепь, Freewheel, Переключатель, Тормоза, Оборудование безопасности
  • 1000 км , Shimano Revoshift 7-скоростной переключатель передач, Болты, Carrier Stay
  • 2000 км , Подшипники педалей, Другие предметы, Проверка трещин
  • 3000 км , Меньшая звездочка для холмов, Цепной гвардеец, Замена цепи и свободного хода, Электрические велосипеды
  • Велосипедная трасса Хокс-Бей — с 9 по 14 апреля 2013 г.
  • Отаго Рейл Трейл со 2 по 5 апреля 2014 г.
  • Модернизация зубчатой ​​передачи — август 2017 г.
  • Заключение

Введение

Складной велосипед Giant ExpressWay 2, 2013 был предназначен для поездок на работу, особенно там, где использование большого велосипеда в общественном транспорте в часы пик не разрешалось.Giant теперь предлагает только 8-скоростной ExpressWay 1, который включает в себя брызговики и переноску за 799 долларов в Новой Зеландии. Велосипед также идеально подходит для начинающих райдеров как средство исследовать новые места и получить хорошую физическую форму. Вы можете проехать из холмистого пригорода в какое-нибудь плоское место, сложив велосипед в задней части машины. Есть много подходящих велосипедных маршрутов и треки здесь, в Новой Зеландии. Байк также является способным легким туристом. Чтобы узнать о наших многочисленных поездках, в том числе о железнодорожной тропе Отаго, см. Блог о складных велосипедах Диззи.

Я купил этот велосипед, чтобы заново приобщиться к велоспорту и улучшить свою силу, физическую форму и равновесие. В то время единственным складным велосипедом, который я мог найти поблизости, была Giant Expressway 2, так что это был мой выбор. Я купил его в Burkes Cycles за 560 долларов, что было обычной скидкой по сравнению с розничной ценой в 599 долларов. Это было хорошее соотношение цены и качества, разумное качество, и он хорошо ездил.

Я не ездила на велосипеде 13 лет, так как мне пришлось иметь дело с последствиями двух опухолей головного мозга, операцией, лучевой терапией и некоторыми несвязанными сердечными блоками.Это повлияло на мое равновесие и уверенность. Складной велосипед был идеален, так как я мог поехать куда-нибудь по квартире, чтобы покататься. Вскоре я смог справиться с проблемами с балансом и постепенно начал кататься по крутым холмам недалеко от дома в Веллингтоне, Новая Зеландия. Я также больше использовал свой старый горный велосипед Tarini конца 1980-х. Моя физическая форма улучшилась. Я немного похудел, и жесткость, которая иногда возникает с возрастом, в значительной степени уменьшилась.Мой баланс тоже улучшился. Когда я встаю, у меня больше не кружится голова.

Когда моя физическая форма улучшилась, я начал использовать складной велосипед для более длительных поездок. такие как тропа реки Хатт. Поездка от 20 до 60 км может быть выполнена без какой-либо езды по дороге. Поверхность изменчива, и большая часть верхней части пути проходила по гравийным дорожкам. У меня не было проблем со складным велосипедом на этих покрытиях.

Я купил Дезире велосипед, чтобы она могла присоединиться ко мне в поездках. Пока что мы проехали большую часть тропы реки Хатт, а также несколько прибрежных аттракционов в Веллингтоне. Оба велосипеда легко поместятся в нашем маленьком автомобиле Nissan Micra, оставив место для багажа. Мы проехали большую часть велосипедных маршрутов Хокс-Бей и Центральная железнодорожная трасса Отаго. См. Блог о складных велосипедах Диззи и дополнительную информацию ниже.


Продавцы складных велосипедов в Веллингтоне

Есть много хороших брендов складных велосипедов, но в Веллингтоне до недавнего времени выбор в магазинах был несколько ограничен. В прошлый раз, когда я посмотрел, было доступно еще несколько моделей, в основном Tern Link C7 и D8 и обе модели Giant ExpressWay на Циклы Беркса, Складные велосипеды Giant Expressway в Cycle Science в Лоуэр-Хатте и Brompton M6L на велосипедной развязке.


Технические детали

Спецификация велосипеда
  • Модель: Складной велосипед Giant ExpressWay 2
  • Цена: 590 долларов теперь предлагается в качестве ExpressWay 1 за 799 долларов.
  • Гарантия: срок службы на раму, вилки 10 лет, на другие изделия 1 год, за исключением естественного износа.
  • Вес велосипеда: 11.7 кг
  • Рама: Алюминиевый сплав класса ALUXX
  • Вилка: хромомолибденовая сталь
  • Руль и ручки: Подступенок из сплава 28,6 мм, контурные ручки
  • Вынос: легкосплавный, регулируемый по высоте
  • Тормоза передние: Тормоз из сплава V
  • Тормоза задние: Тормоз из сплава V
  • Колеса: 36 спиц из нержавеющей стали, диаметр 2 мм, размер 14
  • Обода: алюминиевый сплав
  • Шины: Kenda 20 x 1.25
  • Трубки: вентильные — типа Шредера
  • Передняя ступица: сплав
  • Втулка задняя: Shimano MZTZ21 14-28 зубьев, 7 скоростей
  • Переключатель: Shimano Tourney FT35, 7-ступенчатый переключатель
  • Shifter: 7-ступенчатая коробка переключения передач Shimano Revoshift SL-RS47
  • Брызговики: Нет
  • Седло: Giant Comfort,
  • Подседельный штырь: сплав 30,9 мм
  • Педали: складная платформа со светоотражателями
  • Точки крепления: Бутылка для воды, багажник, тормоза, светоотражатели.
  • Блокировка: Нет
  • Перевозчик: Нет
  • Освещение: только отражатели
  • Кабели: без внутренней прокладки
  • Подставка: регулируемая по центру подножка
  • Дополнительно: Сумка для переноски

Габаритные размеры
  • Высота нижнего кронштейна: 292 мм
  • Длина перья: 404 мм
  • Колесная база: 1013 мм
  • Эквивалентная длина верхней горизонтальной трубы: 554 мм
  • Угол подседельной трубы: 72.5 градусов
  • Угол наклона рулевой трубы: 71 градус
  • Минимальная высота сиденья: 740 мм,
  • Максимальная высота сиденья: 985 мм
  • Окружность колеса: 1510 мм (шина 1,25 дюйма), 1560 мм (шина 1,75 дюйма)
  • Длина кривошипа педали 170 мм
  • Общая длина: 1494 мм (шина 1,25 дюйма), 1509 мм (шина 1,75 дюйма)

Компоненты

Компоненты базовые, но достаточные для большинства приложений.Пока серьезных проблем не было. Колеса ExpressWay довольно прочные, с 36 спицами из нержавеющей стали, легкосплавными ободами, легкосплавными ступицами и цельнолитыми осями. Другими хорошими моментами являются вилка из хромомолибдена, гидроформованная рама из алюминиевого сплава 6061 и солидная сумка для переноски. Технические характеристики доступны на любом веб-сайте Giant или у дилеров.

Велосипед имеет широкий набор быстросъемных регулировок высоты сиденья, высоты руля и наклона.Остальные настройки для шестерен и тормозов регулируются пальцами. Для горизонтального положения сиденья и некоторых других регулировок тормоза требуется шестигранный ключ на 5 мм. Для снятия колеса желательно использовать накидной ключ на 15 мм. Быстроразъемные устройства не требуются, поскольку велосипед помещается в автомобиль без снятия колес. Если у вас есть хороший местный веломагазин, вам не о чем беспокоиться.


Передача

Велосипед имеет 7 скоростей в диапазоне от 70 до 35 Gear-Inches, 5.От 6 до 2,8 метра развития или коэффициент усиления от 5,24 до 2,62. Эти термины определены здесь. Другими словами, самая низкая передача требует вдвое меньше усилий, чем самая высокая передача. Здесь, в Веллингтоне, Новая Зеландия, я могу подняться на большинство холмов с такими передаточными числами. Я всегда могу ходить, если становится слишком сложно.


ExpressWay 1

Более дорогой складной велосипед Giant ExpressWay 1 за 799 долларов предлагает 8-ступенчатую передачу, брызговики и багажник.Зубчатая передача на кассетной основе позволяет избежать изгиба задней оси, поскольку подшипники расположены дальше друг от друга. Шины Kenda 20 x 1,5 дюйма на этом байке и новый ExpressWay 2 будут больше подходить для суровых дорожных условий, чем мои оригинальные шины Kenda 20 x 1,25 дюйма. Однако шины Kenda 20 x 1,25 дюйма могут устанавливаться в Новой Зеландии. Диапазон зубчатых передач 11-30T обеспечивает от 89 до 33 зубчатых дюймов или от 7,13 до 2,6 метра развития. Для катания на холмах кассета Mega-Range с диапазоном передач 11-34T может быть установлена ​​примерно за 35 долларов.Этот велосипед может быть хорошим выбором для поездок на работу, холмов или легкого туризма.


Геометрия

Геометрия велосипеда имеет сходство с классическим и хорошо зарекомендовавшим себя. Складной велосипед Raleigh 20. Колесная база ExpressWay составляет 1013 мм, а колесная база Raleigh 20 — 1020 мм. Кратчайшее расстояние от оси подседельного штыря до оси рулевой трубы составляет 520 мм для ExpressWay и 510 мм для Raleigh 20.Углы подседельного штыря и рулевой трубы примерно 71 градус. Длина перья ExpressWay составляет 404 мм, а длина перья Raleigh 20 — 400 мм. Оба велосипеда имеют больший задний треугольник, чем большинство продаваемых сегодня складных велосипедов. Это усиливает опору для подседельного штыря и более загруженную заднюю часть велосипеда. Опорная труба длинного подседельного штыря прикреплена к раме в 4 различных местах. Это создает очень прочную структуру за счет распределения любых напряжений по трубе.

Это более чем мимолетное сходство со складным велосипедом Raleigh 20 приводит к очень приятной управляемости и производительности, как у большого велосипеда. Теперь у меня есть три велосипеда, на которых я могу ездить одинаково. Остальные — это мой старый горный велосипед Tarini, а теперь новый Jamis Allegro Sport, гибридный шоссейный велосипед. Я получил байк Jamis в награду за свои первые 1000 км. Этот байк был лучшей ценой, которую я мог найти, чтобы удовлетворить мои потребности.

Тем временем я модернизировал горный велосипед Tarini, включая восстановление колес со спицами из нержавеющей стали, новые ступичные подшипники, добавление V-образных тормозов, новую цепь, каретка каретки нового типа, а модификация на 5-ступенчатую передачу со средним цепным колесом увеличена с 36 до 40 зубьев. Самое большое цепное колесо с 46 зубьями было обработано для защиты цепи. Я оставил самую маленькую звездочку с 26 зубьями спереди, но снял узел переднего переключателя.В очень редких случаях, когда мне нужен очень низкий диапазон передач, я просто перебрасываю цепь ногой. Упростив велосипед, я убрал некоторые отвлекающие факторы, которые мешали мне удерживать равновесие.


Вес

Мой складной велосипед Giant ExpressWay 2 в новом состоянии весит 11,7 кг.

С учетом различных дополнений вес велосипеда теперь составляет около 14 кг.Сюда входят незагруженный багажник (625 г), две большие шины 20×1,75 дюйма (146 г дополнительно), более длинное сиденье (дополнительно 100 г), два держателя для бутылок (103 г), освещение (93 г), звонок (25 г) велосипедный компьютер (40 г), помпа (76 г) и сумка на руль (1011 г) с инструментами, замком, комплектом для ремонта шин, запасной камерой, дождевик, аварийное одеяло и немного шоколада. Разборка мотоцикла дает мне вес 12,1 кг, а две более широкие шины, более длинное сиденье и оставшиеся аксессуары добавляют 411 г к первоначальному весу.

Между тем, я похудела на несколько килограммов из-за частой езды на велосипеде и отказа от еды.


Сложенные размеры

Были высказаны опасения, что этот велосипед не складывается достаточно компактно для поездок на работу в часы пик. Велосипед находится в устойчивом положении в сложенном состоянии с развернутой подставкой для велосипеда в альтернативном сложенном положении.Размеры моего велосипеда относительно земли:
длина = 790 мм, ширина = 380 мм и высота = 755 мм.

При откинутой назад подставке для велосипеда и касании крышки цепного колеса с землей, размеры составляют:
длина = 830 мм, ширина = 380 мм, высота 650 мм. С оригинальными шинами длина была бы на 8 мм меньше.

Максимальные требования Tranz Metro:
Длина = 820 мм, Ширина = 390 мм, Высота = 690 мм.

Высота — проблема только тогда, когда велосипедная стойка развернута. Несоответствие 60 мм — наименее важный параметр с точки зрения передвижения. Ясно, что есть волшебный угол, в который легко поместятся все размеры.

Другими словами, этот байк легко поместился бы в коробку нужных размеров.

Для авиаперелетов Air New Zealand имеет размер W + L + H, который не может превышать 1580 мм.После снятия сиденья и колес эта сумма для Скоростной автомагистрали 2 составляет 660L + 520H + 380W = 1560 мм. Диагональная упаковка в сумке должна немного уменьшить этот показатель. С учетом колес и седла размер Expressway 2 составляет 830L + 650H + 380W = 1860 мм.

Колеса и сиденье нужно будет складывать отдельно, возможно, в другую сумку. Блоки или приспособленный быстросъемный механизм, вставленный вместо каждого колеса, укрепили бы раму.Оставшееся место может заполнить одежда и другие предметы в полиэтиленовых пакетах.

Для сравнения: Brompton, включая колеса и сиденье, составляет 585L + 565H + 270W = 1420 мм. Мягкая дорожная сумка Bike Friday имеет размер 830L + 708H + 219W = 1757 мм, в нее может поместиться разобранный велосипед нестандартного размера. Tern BYB P8, включая колеса и седло, составляет 810L + 520H + 350W = 1680 мм. Tern Link D8 — это 790L + 720H ​​+ 380W = 1890 мм.


Дополнения

Перевозчик

Мне сказали, что я не могу установить на этот байк стандартное крепление. На самом деле его было легко установить, поэтому у обоих велосипедов теперь есть крепления. Они отодвинуты достаточно далеко, чтобы при необходимости забрать мои старые сумки. Я добавил несколько шпилек к бывшему в употреблении пластиковому ящику для инструментов, чтобы его можно было удерживать на держателе с помощью эластичного шнура.Он содержит предметы обслуживания для длительных поездок. Я установил небольшую помпу под носитель.


Зеркало

Зеркало CatEye на конце руля было установлено на каждом велосипеде. Это дополнение, вероятно, является самым важным, поскольку способствует безопасности. Вы можете видеть линию, по которой движение идет позади вас, мигают ли какие-либо индикаторы и приближение других велосипедистов.Я использую зеркало на конце своего горного велосипеда с конца 1980-х годов. При езде по загруженным дорогам это помогло мне оценить пространство, которое оставят мне широкие автомобили, например грузовики. Я отпилил немного пластика с внутренней стороны заглушки, чтобы зеркало еще больше наклонилось. Это предотвратило то, что я его ударил рукой во время езды.


Задний держатель для бутылок

На каждом велосипеде я смог установить держатель для бутылки с напитком на 600 мл за сиденьем, прикрепленным к держателю и его опоре.Язычки держателя для бутылок были слегка согнуты, и в держателе просверлили единственное отверстие диаметром 5 мм. Образованный таким образом треугольник сделал несущую стойку более жесткой. Мне не нравилось поддерживать бутылку горизонтально на раме перед всадником, так как это мешает перешагнуть через раму во время езды или спешивания.


Велосипедный компьютер

Я купил два велокомпьютера Cateye Velo 5, чтобы каждый мог отслеживать пройденное расстояние.Эта базовая модель имеет расстояние поездки, одометр, максимальную скорость и часы. Velo 8 предлагает больше возможностей, включая среднюю скорость.


Сумки

У меня были старые сумки для фотоаппаратов Lowepro, которые легко крепились на переднем руле. Они могут содержать такие предметы, как замки, солнцезащитные очки, фотоаппараты и комплекты для ремонта шин. Эти сумки имеют выдвижные дождевики.


Седла

Я заменил седла на седла с более длинными монтажными рельсами и повышенным комфортом. Это позволило нам установить седла дальше, так что настройка была похожа на мой горный велосипед. Мы также купили гелевый чехол на сиденье на случай, если у кого-то из нас возникнут проблемы с комфортом в длительной поездке.


Освещение

У меня есть базовая установка светодиодного освещения на случай чрезвычайных ситуаций.Я не собираюсь кататься на велосипеде по ночам.


Интересный апгрейд

Велосипедист из Тегерана Хадитта модернизировал складной велосипед ExpressWay 2, чтобы ему было легче кататься по холмам. Текущая модель ExpressWay 2 имеет 7-ступенчатую ступицу свободного хода MFTZ21 14-28T. Механизм свободного хода встроен в 7-ступенчатую кассету. Для установки кассет с 8–10 скоростями необходимо заменить заднюю ступицу (или колесо) на версию со свободной ступицей.Механизм свободного хода теперь находится в ступице.

Все кассеты с более широким диапазоном требуют установки переключателя передач Altus, потому что необходимо иметь дело с большим провисанием цепи. Переключатель Altus имеет два опорных колеса относительно большого диаметра, на которые приходится большая часть дополнительного провисания цепи. Это позволяет уменьшить длину рычага переключателя, который подходит для 20-дюймового колеса. 7-ступенчатая кассета свободного хода Shimano Mega-Range 14-34T не требует новой ступицы, но рекомендуется использовать переключатель Shimano Altus для компенсации дополнительного провисания цепи.Для диапазона переключения более 7 скоростей также потребуется новый переключатель.

Хадитта установил 9-скоростную кассету Shimano Deore HG50, 9-скоростную заднюю втулку Shimano и переключатель Shimano Altus. Он заменил переключатель на 9-скоростную версию Shimano Deore и использовал более узкую 9-скоростную цепь Shimano Deore. Фиксированный передний переключатель Shimano также был приспособлен для управления цепью. Хадитта модернизировал переднюю втулку до версии Shimano Deore, что является частью его комплекта модернизации.На оба колеса теперь установлены механизмы быстрого отсоединения. За исключением некоторых первоначальных проблем с пропуском цепи на самой маленькой звездочке, преобразование прошло успешно.

Седло модернизировано до модели ДДК К-30. Пластиковые складные педали были сняты и заменены металлическими педалями Polifly. Они не складываются, поскольку оригинальные педали в любом случае складывались редко. Хадитта добавил грипсы Velo с включенными концами руля.Это обеспечивает альтернативное положение рук, когда он едет на большие расстояния. Добавлены держатели для замка с тросиком, помпы и бутылки с водой. Установлены передние и задние фонари производства Giant.

Теперь Хадитта изменил настройку руля, добавив шток с зумом и руль в стиле подступенка. Он снял верхний зажим с рулевой колонки, который затем был закрыт крышкой. Захваты на конце штанги были переоборудованы.Слегка увеличенный вылет улучшил управляемость мотоцикла, не мешая складыванию. Обратите внимание, что на немодифицированном велосипеде рулевая колонка наклонена вперед и работает как короткий вынос.

Хадитта любезно предоставил следующую фотографию, на которой видно большинство модификаций.


Обновленный Giant ExpressWay 2 Хадитты



Шины

Для справки: Kenda Kwest 20×1.25-дюймовая шина, установленная на Giant ExpressWay 2, на самом деле имеет диаметр 480 мм или 18,9 дюйма. Таким образом, окружность составляет 1508 мм или 151 см. Последнее значение следует ввести при настройке велокомпьютеров. Фактическая ширина шины составляет 1,39 дюйма или 35 мм в накачанном состоянии. Спереди зазор между шинами составляет в среднем 13,5 мм с каждой стороны. Сзади он составляет примерно 6,3 мм с каждой стороны.


Обновление шин

После нескольких проколов я перешел на Kenda 912 20×1.Шины 75 дюймов. Они созданы для очень комфортной езды. Они лучше ездят по неровной поверхности, а также имеют хороший рисунок протектора для дороги. Новые шины на 3,3% больше в диаметре, поэтому для велокомпьютера необходимо использовать окружность шины 156 см. Зазор перья теперь составляет около 2,5 мм. В долгосрочной перспективе это не было проблемой.

Обратите внимание, что спецификация шин Giant была неправильной в Новой Зеландии.Здесь шины Kenda 20×1,25 дюйма были поставлены вместо указанных шин 20×1,5 дюйма или 20×1,75 дюйма. На веб-сайте Giant были указаны шины 1,5 дюйма, а в pdf — шины 1,75 дюйма. На иллюстрации велосипеда были установлены шины 1,25 дюйма. Это несколько сбивало с толку покупателей. Я думаю, что более широкие шины будут лучше ездить по новозеландским дорогам с грунтовым покрытием и без покрытия. Мое предварительное предложение для этого велосипеда — Schwalbe Citizen 20×1.60-дюймовая шина, которая должна обеспечивать немного больший зазор в задней части. Спереди можно было установить шину немного большего размера, но при этом использовать камеру того же размера.

Похоже, что между указанными и фактическими размерами шин на многих велосипедах существует небольшая взаимосвязь. Шины не имеют надежной стандартной ширины в накачанном состоянии. У любого набора подходящих шин могут быть значительные различия в ширине.Конкретная внутренняя ширина обода также может влиять на измеренную ширину шины и накладывать дополнительные ограничения на максимальную ширину шины, которая может быть безопасно установлена.

После первого накачивания шины могут расслабиться и немного расшириться за несколько дней. Это означает, что модернизация шин — это, по сути, эксперимент.


Давление в шинах

Правильное давление в шинах зависит от нагрузки, которую она несет.Падение шины — это расстояние, на которое колесо перемещается по направлению к дороге, когда оно загружено. Выражается в процентах от ширины шины. Обычная цифра для идеального падения шины — 15%. Для этого может потребоваться более низкое давление, чем обычно, но велосипед не будет медленнее или сложнее в управлении. Полезная информация о давлении в шинах находится на веб-сайте Шелдона Брауна и по адресу В глуши

Чтобы оставить время между проверками шин, я выбрал 10%.Для моих шин шириной 45 мм это соответствует падению колеса примерно на 4,5 мм при нагрузке сидя на байке. Для меня приблизительные соответствующие диапазоны давления:

  • Передний: от 20 до 30 фунтов на квадратный дюйм.
  • Задний: от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм.

Это давление должно позволить водителям с разным весом ездить комфортно. Чтобы получить эти значения, мне пришлось сесть на велотренажер, используя штангенциркуль для измерения падения обода колеса.Это было проще, чем кажется.


Зазор рамы

Расстояние между рамой и стенкой шины не должно быть меньше 3 мм. Таким образом, максимальная измеренная ширина заменяющей шины не должна превышать 56 мм спереди и 42 мм сзади. Я использовал штангенциркуль, чтобы измерить ширину при рекомендованном давлении после того, как я установил их на свои колеса.Через несколько дней, когда измерения были стабильными, я выбрал две самые узкие из четырех шин и поменял их на задние колеса. Это улучшило зазор с 2,5 мм до примерно 3 мм.


Неисправности шин

У нас было два выхода из строя каркаса задних шин Kenda 912, из-за чего на каждой шине появлялись скрученные неровности. Пример показан справа.Задние шины накачивались под давлением 45–55 фунтов на квадратный дюйм, что находилось в пределах указанного диапазона 40–65 фунтов на квадратный дюйм. В местном веломагазине их обменяли на новые. Надеюсь, это единичный дефект партии. Передние шины имеют меньшую нагрузку, поэтому мы, вероятно, не увидим с ними той же проблемы. В долгосрочной перспективе мы можем попробовать другие варианты, например, шину Schwalbe Citizen 20×1,60 дюйма. Зазор задней шины следует немного улучшить по сравнению с 20×1.Шина 75 дюймов. Эта шина также имеет кевларовую ленту для защиты от проколов.


На холме Чайки возле Веддерберна



техническое обслуживание

Техническое обслуживание, необходимое для этого велосипеда, такое же, как и для любого другого. Если вы не склонны к механике, вам может помочь местный веломагазин.


Цепь

Срок службы цепи увеличивается, если ее слегка смазать маслом с низкой вязкостью, например маслом для швейных машин.Сначала цепь следует протереть тряпкой или бумажным полотенцем. Нанесите несколько капель масла на тряпку, чтобы удалить черные следы износа. Постарайтесь также очистить кассету, натяжные ролики переключателя и цепное колесо. Для этого подойдет старая щетка для посуды. Смажьте цепь, вращая звездочку назад и позволяя маслу капать на нижнюю внутреннюю часть цепи. Также смажьте подшипники холостого хода переключателя. После некоторой задержки, чтобы дать маслу проникнуть, сотрите как можно больше масла чистой тряпкой.Это предотвращает накопление пыли, вызывающей дополнительный износ цепи. Выбрасывайте промасленную тряпку, чтобы предотвратить возгорание в будущем.


Freewheel

На велосипеде Дезире я удалил одну прокладку из механизма свободного хода, так как при езде она была немного болтающейся и шумной. Обгонная муфта — недорогой элемент, поэтому замена является альтернативой. Удаление регулировочной шайбы остановило шум за счет уменьшения зазора подшипника.Крышка ослабла, потому что я недостаточно затянул ее, когда установил ее на место. Я использовал булавочный перфоратор, чтобы затянуть его более крепко. Я также применил на резьбе синий фиксатор резьбы Loctite 243. Это тип Loctite, который позволяет выпускать резьбу позже.


Переключатель

Научившись регулировать переключатель, вы сможете поддерживать плавность хода велосипеда.Это простая регулировка поворота на конце переключателя на корпусе троса. Кабель со временем может немного растянуться, или корпус кабеля может укоротиться. Чтобы это компенсировать, регулировку поворачивают, крутя педали велосипеда вручную на средней передаче. Вам может потребоваться помощь, чтобы поддержать заднюю часть велосипеда над землей, или вы можете перевернуть велосипед вверх ногами. Отрегулируйте для минимального шума цепи. При повороте регулятора против часовой стрелки переключатель перемещается по направлению к колесу, Это может способствовать надежному перемещению цепи на звездочку большего размера (нижнюю передачу).Поворот регулятора по часовой стрелке помогает надежно выбрать более высокую передачу. Чрезмерный шум означает, что переключатель не совмещает цепь со звездочкой. Ваш местный веломагазин может помочь.


Тормоза

Тормоза нуждаются в регулировке по мере износа тормозных колодок. В этом случае регулировка осуществляется на тормозном рычаге.В колодках есть канавки, обозначающие предел износа. Когда канавки изношены, пора заменить колодки. Для езды под дождем существующие тормозные колодки, возможно, придется заменить на более мягкие, например, Kool-Stop Salmon или Swissstop Green. Заблаговременное торможение поможет смыть воду с дисков. В течение длительного времени колесные диски изнашиваются от торможения. Когда срок их полезного использования подходит к концу, у них будет отчетливая вогнутая поверхность.В этом случае требуется замена обода.


Спасательное оборудование

В поездках я ношу с собой запасные части и защитное снаряжение. Сюда входят запасная камера, комплект для ремонта шин (включая заплатки и рычаги), накидной ключ на 15 мм, велосипедный многофункциональный инструмент, легкий дождевик, шляпа от солнца, базовая аптечка, фонарик, замок, небольшой штатив и крошечный складной воздушный змей.Мы всегда берем воду, нарезанное яблоко и несколько плиток шоколада. У меня обычно есть карта местности, напечатанная или на моем iPhone. У нас обоих есть сотовые телефоны. У меня в машине есть большой набор инструментов и смазки.


1000 км

Shimano Revoshift 7-скоростной переключатель передач

Моему велосипеду может потребоваться новый переключатель передач, так как один из фиксаторов изношен или погнут.Я просто отрегулировал его так, чтобы он шел от 0-6, а не от 1-7. Неисправен 7-й фиксатор. Эта договоренность просуществовала более 1000 км. Я купил запасной переключатель за 30 долларов, который когда-нибудь будет установлен. Большинство запчастей для трансмиссии и тормозов для этого велосипеда недороги, и их легко можно купить в большинстве веломагазинов.


Болты

Я потерял два 5-миллиметровых болта, которые удерживали несущие перья на дропауте заднего колеса Дезире.Езда по неровной поверхности и переменная боковая нагрузка на эти винты способствовали потерям. Я заменил винты на обоих велосипедах болтами с внутренним шестигранником из нержавеющей стали и стопорными шайбами. Я также нанес на резьбу фиксатор резьбы Loctite 243. Теперь я ношу с собой несколько болтов 5×15 мм и несколько кабельных стяжек в качестве запчастей.


Перевозчик Пребывание

Совсем недавно на велосипеде Дезире средний люлька сломалась в отверстии для крепления верхнего брызговика.Это был старый, хорошо использованный стальной предмет, поэтому первоначальная трещина могла произойти на другом байке. Я просто немного укоротил стойку и просверлил ее заново.


2000 км

Подшипники педалей

После того, как на этих байках проехали около 2000 км, возникли некоторые мелкие проблемы в обслуживании. Педали требовали регулировки, так как подшипники имели небольшой люфт.Лекарство было простым: нужно помнить, что внешняя резьба на правой стороне велосипеда во время езды левосторонняя. Направление резьбы можно определить, учитывая нормальное вращение педалей относительно вала. Снял подшипники педалей и промыл все детали бензином. Затем я заменил смазку, вставил подшипники и собрал педали.


Другие предметы

Я проверил колеса и отрегулировал конусы, чтобы подтянуть подшипники.Подшипники каретки и гарнитуры в порядке, первый — герметичный. Все кабели были хороши. Тормозные колодки пока не нуждаются в замене. Наши проблемы с шинами описаны выше.


Проверка на трещины

Периодически проверяю рамы велосипеда с помощью лупы и яркого света. Я ищу любые признаки трещин, которые встречаются редко, но могут возникнуть на любой раме велосипеда.Я проверяю, что зажимы, закрывающие раму, подседельную трубу и рулевую трубу, плотно, но не слишком туго. Я читал, что у некоторых других марок байка выходила из строя зона сварных швов шарниров рамы. Проверяя свой байк, я был рад увидеть, что этот компонент усилен снизу. Это распределяет напряжение по гораздо более длинной линии сварного шва. При испытаниях на ускоренную усталость трещины могут возникать в зонах термического влияния, которые находятся под растяжением и вблизи сварных швов.


3000 км

Меньшая звездочка для холмов

Я заменил звездочку на велосипеде Дезире с 52 на 39. Это облегчает подъем на холмы. Диапазон передач составляет от 27,2 до 54,5 дюйма, развертка от 2,17 до 4,35 метра или передаточное число от 2,03 до 4,07. Самая низкая передача такая же, как на моем шоссейном велосипеде Jamis Allegro.Наивысшая передача теперь аналогична настройке некоторых односкоростных пригородных / торговых велосипедов. Количество дюймов, которое нужно удалить из цепи, должно быть приблизительно: (зубья старого звездочки — новые зубья звездочки) / 4. Еще один дюйм может потребоваться, если не будет достигнута плавность хода. Здесь (52-39) / 4 = 3,25 дюйма цепи, которую нужно удалить, что означает три или четыре дюйма. Сначала я удалил три дюйма.

Мой старый цепной инструмент был не очень хорош, так как было трудно правильно установить штифт цепи и пластину цепи при их соединении.Это привело к тому, что цепь соскочила позже, при работе на высшей передаче. Это исправил новый мультитул Park. На самой низкой передаче верхнее колесо переключателя также входило в противоречие с самой большой шестеренкой, которая издавала грохочущий звук. По мере укорачивания цепи это верхнее колесо движется по дуге вверх, а затем вниз. Добавление дюйма к длине цепи сделало ее слишком свободной на высшей передаче. Окончательное решение заключалось в том, чтобы удалить четыре дюйма цепи.В долгосрочной перспективе идеально подойдет звездочка с 46 зубьями. Это добавляет еще одну низшую передачу и удаляет исходную высшую передачу. В этом случае потребуется удалить только один или два дюйма цепи от первоначальной длины.

Я получил вторичную звездочку с 42 зубьями в хорошем состоянии, поэтому я заменил звезду с 39 зубьями. Диапазон передач теперь составляет от 29,3 до 59,7 дюйма, развертка от 2,34 до 4,68 метра или 2.От 19 до 4,38. У велосипеда Дезире теперь передача на 20% ниже, чем у моего.


Цепная стража

Я также добавил переработанный кожух цепи BMX, как показано в правом нижнем углу. Эти защитные кожухи цепи не выглядят «должным образом» для велосипедистов BMX, поэтому их часто снимают с новых велосипедов перед продажей. Оставалось достаточно места, чтобы можно было установить звездочку большего размера.Для поддержки задней части кожуха цепи была добавлена ​​переработанная алюминиевая подпорка.


Замена цепи и свободного хода

Я заменил цепь и свободное колесо с 14-28 зубьями на обоих велосипедах. Звездочка с 14 зубьями изношена и склонна к проскальзыванию под нагрузкой. Наконец-то я установил на свой байк сменный рычаг переключения передач. Я также установил новые кабельные вводы.Тормозные колодки изношены, поэтому их необходимо заменить. Я заменил подшипники, чашки и конусы в ступице переднего колеса велосипеда Дезире, так как он становился шумным.


Электрические велосипеды

Мы приобрели два электрических складных велосипеда SmartMotion e20 в Веллингтонские электрические велосипеды 14 ноября 2014 года. ExpressWay теперь используется в основном для езды по ровной поверхности, поэтому пониженная передача больше не нужна.


Велосипедные маршруты Хокс-Бей — с 9 по 14 апреля 2013 года.

Мы провели восхитительную неделю, проехав на велосипеде около 110 км по некоторым из Велосипедные маршруты Хокс-Бей. Карту маршрута можно скачать здесь.
Тропы в основном проходили по вершинам береговых отмелей на твердой поверхности из известкового песка. Нам удалось увидеть части Хокс-Бей, невидимые проезжающему автомобилисту.Например, красивые водно-болотные угодья Ист-Клайв расположены между пляжем и остановочными берегами, идущими к югу от устья реки Клайв.

В наш первый день мы совершили обратную поездку из Клайва через Хаумоану в Клифтон Кафе. Полный пробег составил около 35 км. В остальные дни мы проезжали расстояния от 20 до 35 км.

На следующее утро мы проехали по кругу Пукетапу по остановочным берегам по обе стороны реки Тутаэкури.В Пукетапу, на нашей полпути, мы пообедали в удостоенном наград Паб Пукетапу.

На следующий день нашу поездку через Ахурири в Вестшор помешал умеренный встречный ветер. Часть поверхности для катания была из гладкого бетона, что помогло, учитывая, что у нас были некоторые болезненные ощущения от езды на велосипеде в предыдущие дни. Мы проехали вдоль набережной Вестшор до кафе Snapper. Здесь мы выпили хорошего кофе и немного поесть перед возвращением, когда ветер позади.

В наш последний день мы ехали из Клайва мимо заболоченных мест, а затем в сторону Хэвлока, вдоль реки Тукитуки. Внутри страны были виноградники и фруктовые сады, где можно было перекусить. Кафе «Бивви Виноградник». Рядом с Хэвлоком мы остановились в ресторане Tuki Kitchen, который теперь переименован в Кафе «Тандем» для исключительной еды. Затем мы вернулись к Клайву по тому же маршруту. Рекомендуется книга братьев Кеннетт «Лучшие велосипедные поездки в Хокс-Бей».

У нас было очень приятное пребывание в коттедже на берегу реки в Клайве.

См. Блог о складных велосипедах Диззи для получения более подробной информации и информации о наших других аттракционах, включая еще одно пребывание в Хокс-Бей.


Железнодорожный маршрут Отаго, 2–5 апреля 2014 г.

Мы ехали на этих велосипедах по маршруту Отаго-Рэйл.Поездка заняла 4 дня. У нас была прекрасная погода, за исключением последнего дня, когда шел непрерывный дождь. Описание поездки и фотографии есть в блоге складного велосипеда Диззи.


Рядом с туннелем № 2, ущелье Пулберн

С байками проблем не было. Спущенных шин не было. После поездки на велосипеде Дезире была проведена повторная затяжка стопорной гайки каретки и небольшая регулировка конуса на заднем колесе.Давление в шинах составляло от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм спереди и около 55 фунтов на квадратный дюйм сзади. Пониженное давление в передней части улучшило езду по рыхлым дорогам. Идеальное давление было обнаружено во время нашей поездки по озеру Охау после того, как я занесло Куст матагури — ой!

На велосипедах было легко ездить по рыхлой поверхности, хотя некоторые длительные ровные подъемы утомляли. Мы взяли с собой предметы первой помощи, одежду для сырой и холодной погоды, термобелье, аварийные одеяла и парки.Мы использовали слои относительно тонкой, в основном шерстяной, одежды. У нас был небольшой набор для ремонта и обслуживания, запасные кабели для шестерен и тормозов, замки, камеры, небольшой штатив, немного еды, телефоны, фонарики и крошечный радиоприемник для прогнозов. У каждого из нас была дополнительная бутылка с водой. Все помещается в отдельные сумки, закрепленные наверху каждого переноски. Мы использовали несколько пакетов Snaplock, чтобы держать различные предметы в сухом состоянии.

Я нес водонепроницаемую камеру Pentax K5 SLR в небольшой сумке, прикрепленной к рулю.В хорошую погоду мой фотоаппарат Canon G11 был установлен на руле и готов к съемке. Наклонный экран помогал при компоновке фотографий, а велотренажер служил хорошим штативом.

Чемоданчик с дополнительными предметами перевез на следующее место Trail Journeys. Они также занимались бронированием жилья на каждую ночь. Такое расположение означало, что велосипеды не были слишком сильно загружены на неровных поверхностях.

В общей сложности, включая дополнительные поездки по Крайстчерчу, озеру Текапо, озеру Охау, Эрроутауну, Квинстауну и Гленорчи, мы проехали более 300 км в основном по рыхлому гравийному покрытию. Трассы, по которым мы ехали, относительно гладкие и, вероятно, легче для езды на велосипеде, чем типичные новозеландские дороги с каменной крошкой. Для серьезной езды по бездорожью нужен другой байк.


Обновление снаряжения — август 2017 г.

Веллингтон очень холмистый, и ветер также может быть довольно сильным.По этой причине у других моих мотоциклов есть зубчатая шестерня с 34 зубьями на задней звездочке. У меня теперь есть новый 14-34 зуба, 7 скоростей, установленное колесо свободного хода Shimano Mega-Range. Это было объединено с переключателем Shimano Acera и триггером на 7 скоростей, который имеет большой и четкий дисплей. Также были установлены новые эргономичные ручки с блокировкой. Эти элементы показаны справа. Другие подходящие переключатели доступны в моделях Tourney и Altus от Shimano.Переключатель Altus на 15 мм короче, чем Acera, что может иметь значение, если установлены более узкие шины.

Этот байк едет больше, чем когда-либо, и ощущается так же, как и другие мои байки. Я также добавлю кронштейн для сумки на руль Phillips, чтобы я мог носить с собой запасные части и другие предметы для более длительных поездок.

Вывод

Велосипеды работают хорошо.По мере того, как я поправлялся, желание обновить зубчатую передачу рассеялось. В первой половине прошлого века большая часть велосипедных прогулок, в том числе кругосветных путешествий, выполнялась людьми с одно- или трехскоростной передачей. У трехскоростных мотоциклов также было меньше половины того диапазона передач, который у меня есть сейчас. В большинстве случаев нет необходимости в замене велосипедных компонентов более высокого качества. Тем не менее, недавно я улучшил передачу, в основном, чтобы помочь мне в крутой веллингтонской езде.

Я обнаружил, что езда по бездорожью по рыхлой поверхности — хороший способ научиться управлять велосипедом. Когда я учился в школе, большую часть моих поездок на дальние расстояния я проводил по гравийным дорогам на стандартном гоночном велосипеде с узкими шинами. Я также водил своих детей на несколько медленных поездок по местной трассе BMX, когда они учились кататься на обычных велосипедах.

При наличии соответствующих навыков езды на велосипеде подвеска не требуется для развлекательной езды по бездорожью.Частичное снятие седла при преодолении неровностей снимает большую нагрузку с велосипеда и тела. Велосипед просто раскачивается взад и вперед. Это похоже на марсоход, который работает без какой-либо подвески. Подобные навыки требуются для велосипедов BMX и комфортного катания на лошадях.

Веллингтон имеет множество велосипедных маршрутов, по которым можно легко добраться из центра города.Например, поездка на Пенкарроу-Хед может начаться с поездки на пароме в Дейз-Бэй. Маршрут по реке Хатт может начаться с поездки на поезде или пароме в Петоне, либо путешествие вниз по долине может начаться из Аппер-Хатта. Рекомендуется книга братьев Кеннетт «Лучшие велопрогулки Веллингтона».

Когда мы ехали на велосипеде по Нью-Плимуту, мы обнаружили, что велосипеды хороши даже в дождь. Крепление, добавленное сзади, обеспечивает некоторую защиту от брызг с заднего колеса.Небольшой размер передних колес означает, что ноги не промокают так, как на стандартном велосипеде. См. Блог о складных велосипедах Диззи и фотографию справа.

Складной велосипед предоставил мне приятный способ поправить здоровье. Кроме того, я смог исследовать многие области в моем собственном городе, которые были для меня новыми. Прибыли были значительными. Обычно у меня нет боли, чего не было до того, как я начал заниматься этим.

После более чем 3500 км у нас было немного проблем с этими байками. Они полностью подходят для нашей текущей деятельности.



Гигантский складной велосипед Expressway 2 | USJ CYCLES

Giant Bicycle Malaysia

Как вы определяете незабываемые впечатления от езды на велосипеде? Выбор за вами. Миссия команды Giant Bicycle — помочь этому случиться. Чтобы создать незабываемые впечатления от езды на велосипеде для всех гонщиков во всем мире.Giant Bikes — это строители и новаторы, но они также являются мировым сообществом велосипедистов. Они спортсмены, авантюристы и защитники велоспорта. Они гонщики Тур де Франс, исследователи отдельных треков, соседи и друзья. Это правда, что Giant Bikes — крупнейший в мире производитель высококачественных велосипедов, но они никогда не забывают, откуда мы. Они начали с малого. И они были основаны на идее, что лучший способ пробудить страсть к велоспорту — это создать лучшие велосипеды и сделать их доступными для всех гонщиков.Многое изменилось с тех пор, как мы начали в 1972 году. На самом деле, Giant Bikes долгое время были одним из главных катализаторов перемен в велоспорте. Мы представили более легкие и прочные алюминиевые рамы в то время, когда отраслевым стандартом была сталь. Мы были первыми, кто сделал велосипеды из углеродного волокна широко доступными в мире. Мы определили внешний вид современных гоночных мотоциклов с помощью нашей технологии Compact Road. Мы произвели революцию в внедорожных мотоциклах с подвеской Maestro Suspension. Сегодня этот дух новаторства сильнее, чем когда-либо.Коллекция экипировки и одежды Giant Bikes, разработанная и испытанная некоторыми ведущими командами и спортсменами профессиональных гонок, продолжает расширяться. Наши ведущие в отрасли электровелосипеды переопределяют то, что возможно для гонщиков любого уровня подготовки. Эти инновации служат более широкой цели. Речь идет не только о победах в гонках и производстве более легких, прочных и быстрых мотоциклов. Это часть всего, но также важно сделать езду на велосипеде более приятной и доступной. Всем. Когда мы говорим о «Ride Life», мы имеем в виду именно это.Гигантские продукты, их люди, их страсть. Их приверженность делу улучшения вашей велосипедной жизни. Более 12 000 розничных магазинов по всему миру.

Ride Life. Катайтесь на гигантских байках.

Складные велосипеды: список десяти лучших

Бывают дни, когда вам нужно передвигаться, а может быть негде припарковаться. Или хотите носить с собой U-образный замок. Или не хочу переодеваться. Или иметь достаточно места, чтобы положить его в машину. Какой бы ни была причина, складные велосипеды — прекрасный вариант для тех, кто хочет бегать и брать с собой велосипед.Есть также несколько отличных вариантов для женщин, которые хотят носить платье или юбку и нуждаются в оправе с очень низкой трубкой, чтобы поднять ногу, не слишком обнажая.

Тот факт, что они складываются, означает, что эти велосипеды станут компактными. Для этого еще одним фактором будет размер колеса.

Размер колеса складного велосипеда может достигать 12 дюймов в диаметре. Теперь есть кое-что, что вы должны учитывать: чем меньше колесо, тем больше вам придется крутить педали, чтобы достичь той же точки, что и колесо большего размера.Так что, если у вас есть обычный горный велосипед (на котором обычно используется колесо диаметром 26 дюймов), на один ход педали он уедет дальше, чем велосипед с колесом диаметром 12 дюймов. Меньшее колесо покрывает меньшую поверхность, поэтому, если вы собираетесь в магазин на углу и не против приятной прогулки по блоку, меньшее колесо подойдет вам.

В мире складных велосипедов есть целый мир выбора, поэтому я составил список компаний, которые их производят. Неважно, новичок вы, воин выходного дня или кто-то, кто ищет высокооктановые характеристики: каждый найдет себе занятие по душе.Цены также различаются, так что имейте это в виду. Прошу прощения, но не на все велосипеды была указана цена.

В алфавитном порядке:

  1. Bike Friday — Это довольно уникальная велосипедная компания, учитывая, что все их велосипеды производятся вручную в Юджине, штат Орегон, в соответствии со спецификациями каждого покупателя. У них есть шесть разных типов велосипедов: туристические, шоссейные, горные, пригородные, тандемные и специальные. Некоторые из их велосипедов поставляются с карбоновым ременным приводом от Gates, и они рекламируют свою дорожную категорию как хорошую замену на дороге для серьезного роуди, которому нужно проехать несколько миль.В качестве личного примечания: специальная категория предназначена для «людей ростом ниже 5 футов 4 дюйма». Насколько высоки люди в Юджине, чтобы относиться к этой категории? Размеры колес у моделей варьируются от 16 до 20 дюймов. Вес велосипедов от 24 до 26 фунтов. Стартовая цена: 1198 долларов.
  2. Birdy — детище Хайко Мюллера и Маркуса Ризе, эти велосипеды поставляются с компонентами Shimano или Sram. Привлекает внимание конструкция двойной подковообразной вилки. Это одна из немногих папок, которые можно найти с двойным подвесом.Аксессуары, продаваемые отдельно на сайте, включают рюкзак, куда вы можете упаковать свой велосипед, защитные кожухи для ваших звездочек и стойку, на которую вы можете прикрепить свои чемоданы. Размер колес 18 дюймов. Вес: от 24 до 28 фунтов. Стартовая цена: 1520 долларов.
  3. Brompton — Эта компания в Западном Лондоне — еще одна компания, которая гордится тем, что производит каждый велосипед на своих установках в Западном Лондоне. Большинство велосипедов сделано из стали, за исключением сверхлегких рам, в состав которых входят титановые детали.Они бывают четырех разных типов и разных цветов. Эти велосипеды также известны своим быстрым складыванием и предназначены для складывания жирных деталей от одежды и багажа. Что следует помнить: большинство их деталей и деталей производятся специально для этого велосипеда и на этом заводе. Размер колес 18 дюймов. Вес: от 20 до 28 фунтов. Начальная цена: 540 фунтов стерлингов (или около 820 долларов США, плюс-минус).
  4. Citizen Bike — Эти велосипеды представлены во множестве очень ярких тонов и отражают некую непринужденность, присущую круизеру.Есть ряд аксессуаров и обновлений, которые вы можете приобрести для своего велосипеда, но некоторые из стандартных предметов — это брызговики, фонари и маленький колокольчик. В некоторых моделях есть варианты из сплава и стали, а также компоненты Shimano. Вы можете выбрать 1, 3, 6 или 7 скоростей. Размер колес бывает 16 или 20 дюймов. Вес: от 26 до 32 фунтов.
  5. Dahon — Эти велосипеды подразделяются на следующие категории: городские велосипеды, городские характеристики, шоссейные и горные. Они бывают разных диаметров и даже размеров опорных колес.Есть много разных велосипедов, и страница настроена так, что немного сложно сравнивать все велосипеды, но есть из чего выбрать. Поскольку были небольшие разногласия с отчужденными сыном и женой основателя компании, которые были уличены в финансировании конкурирующего бренда складных велосипедов под названием Tern, это может объяснить, почему некоторые ссылки на веб-странице перенаправляют на сайт Tern . В зависимости от того, что вы получаете, время складывания может варьироваться от 30 секунд до 15 минут. Вес: от 22.5 и 27,3 фунта. Колеса бывают 16, 20, 24, 26 и 700 куб. См.
  6. Giant — у этой популярной велосипедной компании есть папка под крылом. Я включил это как вариант, потому что интересно посмотреть, что велосипедный гигант (так сказать) может сделать с этой концепцией. Это скоростная автомагистраль 1, она выделена серым цветом. У него алюминиевая рама с муфтой свободного хода Sram. Его обновленная версия — Expressway 2, она поставляется в белом или черном цвете с компонентами Shimano, сумкой для хранения и подставкой. Колеса 20 дюймовые.Giant не указал вес этого велосипеда, заявив, что из-за возможных несоответствий покупатель должен прийти в магазин, чтобы лично убедиться, насколько он тяжелый. Скоростная автомагистраль 1 начинается с 560 долларов.
  7. Монтегю — Будучи велосипедной компанией, Монтегю имел интересную возможность поработать с военными, чтобы разработать папку, которую можно было спустить с парашютом из самолета, чтобы у солдат были велосипеды для тренировок, разведки или просто передвижения по базе. Эти велосипеды с компонентами Shimano и Sram созданы как для использования в городе, так и для горной местности и предлагаются в серии Pavement и Mountain Series.Некоторые велосипеды Pavement имеют характерную конструкцию с двойной верхней трубой. Колеса на них — 26 дюймов или 700 куб. Вес: от 27 до 32 фунтов. Цены варьируются от 632 до 3000 долларов США.
  8. Pacific Cycles — Посвященная тому, чтобы выслушать покупателя, мечтающего о папном велосипеде, Pacific Cycles также была компанией, которая произвела Birdys в записи выше. Компания предлагает четыре различных категории велосипедов: If (футуристические), Reach (гоночные), Birdy и CarryMe (компактный городской велосипед-компаньон).Ассортимент довольно интересен, включая велосипеды для взрослых и футуристические трехспицевые втулки с одноручными вилками, а также дорожные варианты, основанные на триатлоне. Колеса могут идти от крохотных 8-дюймовых до полных 700 куб. См. Цены варьируются от 680 до 4650 долларов.
  9. STRiDA — Из всех перечисленных вариантов это единственный вариант, дизайн которого основан на копеечных фартингах, старых велосипедах, для установки которых требовались стремянки. Значительно меньше по сравнению со своим предшественником и ближе к обычным размерам велосипедов, STRiDA выпустила красочную линейку треугольных велосипедов, которые складываются, чтобы выглядеть как нечто среднее между сложенной детской коляской и одноколесным велосипедом.Они также используют ременной привод, поэтому он будет бесшумным и чистым в обслуживании, чем его аналоги с цепным приводом, и они бывают действительно забавных цветов. Колеса бывают 16 или 18 дюймовые. Вес: от 22 до 28 фунтов.
  10. Tern — Tern предлагает множество вариантов, от маленьких складчатых до больших городских велосипедов с прочными колесами и большими колесами. У вас есть круизер, брызговики и багажник, а также бордюрные перемычки. Время складывания меньше минуты и все компоненты производства Shimano. Цвета стильные, в пастельных и ярких тонах.Вес: от 20,5 до 33,7 фунтов. Колеса бывают 20, 24 и 26 дюймов.

Giant ExpressWay 2 — www.bikesandbeyond.ca

Детали

Кто сказал, что ваши ежедневные поездки на работу должны быть обыденными? Превратите повседневные поездки в приключения с этим умным складным велосипедом.

Везете ли вы его в поезде или едете на педалях по городским улицам, в Expressway есть все необходимое, чтобы ваше путешествие было быстрее и веселее. Легкая и прочная алюминиевая рама оснащена качественными тормозами и простыми в использовании переключателями передач.Его гладкая складывающаяся конструкция позволяет легко упаковать его для хранения или транспортировки. А 20-дюймовые колеса достаточно малы, чтобы не мешать, но достаточно большие, чтобы плавно катиться даже по неровным городским улицам.

Характеристики

Рамка Алюминий класса ALUXX
Вилка Хромолибденовая сталь с высокой прочностью на растяжение
Диски / Колеса Сплав
Концентраторы Сплав
Спицы Нержавеющая
Шины Кенда Квест, 20×1.5 дюймов
Шатуны Кривошип из сплава
Звездочки 52T Звездочка
Нижняя скоба Картридж
Цепь KMC Z51
Задний переключатель Шимано Турни
Кассета / Задние шестерни Shimano TZ21, 14-28, 7-ступенчатая
Шифтеры Shimano Tourney, Твист
Рули Подъемник из сплава, 28.6
Корень Складной сплав
Тормозные рычаги Сплав, прямая тяга
Тормоза Прямая тяга
Педали Складной
Седло Гигантский комфорт
Подседельный штырь Сплав, 30,9
Аксессуары и дополнения Подставка, сумка для переноски

* Может быть изменено без предварительного уведомления.

Giant ExpressWay 2 — Магазин велосипедов Русса Хэя

Детали

Кто сказал, что ваши ежедневные поездки на работу должны быть обыденными? Превратите повседневные поездки в приключения с этим умным складным велосипедом.

Везете ли вы его в поезде или едете на педалях по городским улицам, в Expressway есть все необходимое, чтобы ваше путешествие было быстрее и веселее. Легкая и прочная алюминиевая рама оснащена качественными тормозами и простыми в использовании переключателями передач. Его гладкая складывающаяся конструкция позволяет легко упаковать его для хранения или транспортировки.А 20-дюймовые колеса достаточно малы, чтобы не мешать, но достаточно большие, чтобы плавно катиться даже по неровным городским улицам.

Характеристики

Рамка Алюминий класса ALUXX
Вилка Высокопрочная хромомолибденовая сталь
Оси Нет данных
Диски / Колеса Сплав
Концентраторы Сплав
Спицы СУС, 14г
Шины Кенда Квест, 20×1.5
Шатуны Сплав
Звездочки 52 т
Нижняя скоба Картридж
Цепь KMC Z7
Передний переключатель Нет данных
Задний переключатель Шимано Турни
Кассета / Задние шестерни Shimano MFTZ50, 14×28
Шифтеры Shimano Tourney, твист
Рули Сплав, 28.6
Корень Складывание сплава
Тормозные рычаги Комфорт сплава
Тормоза Прямая тяга
Педали Складной
Седло Гигантский комфорт
Подседельный штырь Сплав, 30,9
Аксессуары и дополнения Подставка, сумка для переноски

* Может быть изменено без предварительного уведомления.

Giant ExpressWay 2 — цикл J&J

Детали

Кто сказал, что ваши ежедневные поездки на работу должны быть обыденными? Превратите повседневные поездки в приключения с этим умным складным велосипедом.

Везете ли вы его в поезде или едете на педалях по городским улицам, в Expressway есть все необходимое, чтобы ваше путешествие было быстрее и веселее. Легкая и прочная алюминиевая рама оснащена качественными тормозами и простыми в использовании переключателями передач. Его гладкая складывающаяся конструкция позволяет легко упаковать его для хранения или транспортировки.А 20-дюймовые колеса достаточно малы, чтобы не мешать, но достаточно большие, чтобы плавно катиться даже по неровным городским улицам.

Характеристики

Рамка Алюминий класса ALUXX
Вилка Высокопрочная хромомолибденовая сталь
Оси Нет данных
Диски / Колеса Сплав
Концентраторы Сплав
Спицы СУС, 14г
Шины Кенда Квест, 20×1.5
Шатуны Сплав
Звездочки 52 т
Нижняя скоба Картридж
Цепь KMC Z7
Передний переключатель Нет данных
Задний переключатель Шимано Турни
Кассета / Задние шестерни Shimano MFTZ50, 14×28
Шифтеры Shimano Tourney, твист
Рули Сплав, 28.6
Корень Складывание сплава
Тормозные рычаги Комфорт сплава
Тормоза Прямая тяга
Педали Складной
Седло Гигантский комфорт
Подседельный штырь Сплав, 30,9
Аксессуары и дополнения Подставка, сумка для переноски

* Может быть изменено без предварительного уведомления.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *