Разное

Велосипед гоночный: Гоночные велосипеды купить в Иркутске

Гоночные велосипеды: подробная информация

{ ArticleToC: enabled=yes }

Какие бывают гоночные велосипеды

По результатам исследований, в мире используется больше миллиона велосипедов. Среди этого количества гоночные байки самые популярные. Отличаются гоночные модели малым весом (до 9 килограммов) и ориентированностью на езду по специальным трекам и шоссейным дорогам.

Гоночные велосипеды делятся на три группы:

  1. Трековые;
  2. Шоссейные;
  3. Кроссовые.

Каждый тип рассмотреть подробнее.

Велосипеды гоночные (шоссейные)

Гоночные велосипед оснащен тормозами, имеет переключатель скорости и продолжает движение до полной остановки после прекращения педалирования.

У него расстояние между колесами увеличено. Для удобства сборки без инструмента, крепятся детали с помощью системы эксцентриков. Колеса имеют минимальный набор спиц. У гоночного байка большое количество передач — двадцать и больше.

Отдельные переключаются с помощью переднего рычага. Для надежной фиксации стопы в педалях и кругового педалирования конструкции снабжены контактными педалями. Элементы управления, закрепленные на руле, управляют тормозом передним и задним. В комплектацию входит велоседло, насос и емкость для воды.

Кроссовые велосипеды

От предыдущего типа кроссовые байки отличаются рамой увеличенной массы, прочными колесами, наклоном руля и седла. Ориентированы гоночные конструкции на прохождение кроссовых дистанций.

Трековые модели

Это гоночные узкоспециализированные велосипеды, предназначенные исключительно для езды на спортивных треках. Помимо того, что гоночные байки легче других, у них самый большой угол наклона рамы. У этих гоночных моделей одна фиксированная передача, поэтому возможность переключать скорости отсутствует. Нет у байка и тормозов, поэтому, чтобы остановиться, он проезжает несколько лишних кругов, постепенно замедляясь. Ехать на гоночном байке не получится, если педали не крутить, потому, что колеса и педали имеют жесткую фиксацию с помощью цепи.

Чтобы скорость сохранять в гонке, требуется поддерживать соответствующую частоту педалирования.

Конфигурация типичного трекового велосипеда такова, что поддерживается ритм до 120 об/мин.

Размер колес, выполненных из материалов сверхлегких, составляет в ширину 40 миллиметров, в диаметре достигает 28 дюймов. Две эти составляющие помогают время разгона сократить до минимального.

Нагрузка на колеса во время гонки большая, из-за чего к качеству крепления предъявляются повышенные требования. Поскольку замена – явление редкое, то применяются прочные гайки вместо быстросъемных зажимов. Спицы у гоночного байка тоже отсутствуют – вместо них используется сплошной карбоновый слой.

Форма седла и низкая посадка обеспечивают комфортное расположение: на горном велосипеде кататься можно продолжительное время. Добавляют удобства колеса разного диаметра. Изогнутый руль напоминает по форме рога барана. Ко всему, байк отличается завидными свойствами аэродинамическими и прижимной силой.

Чтобы выше была инерция, число составных частей должно мыть минимально, а чтобы избежать травм от падений, применяются специальное крепление – туклипсы, представляющие собой ремешки, с помощью которых к педалям крепится стопа.

Жестко зафиксированная стопа не соскальзывает, следовательно, падение скорости не происходит. Этот тип гоночных велосипедов в магазины не поступает, потому что выпускаются они для крупных соревнований (под заказ).

Трековые байки делятся на три категории:

  1. Для лидерских гонок;
  2. Темповых;
  3. Спринтерских.

Сборка рамы у первой группы имеет принципиальные отличия: уменьшену байка диаметр колеса переднего, вилка чуть изогнута назад, у однотрубок другая конструкция , нестандартно расположено седло.

Найти отличия у двух последних неопытному глазу сложно, кроме бросающегося в глаза необычного положения руля и седла. В действительности, отличий больше. Касаются они размеров некоторых деталей, динамических характеристик рамы, базового расстояния

О компании Look

История фирмы началась во Франции в 1951 году. Вначале компания специализировалась на выпуске снаряжения для лыжников, в чем преуспела. Но слава пришла к ней после разработки и презентации первой рамы, изготовленной из карбона. С тех пор ведется отсчет ее популярности в иной сфере – велосипедной. Сегодня направлением деятельности фирмы является изготовление аксессуаров и запчастей к гоночным велосипедам с использованием высокопрочных материалов и инновационных технологий. Неповторимый дизайн и изящество линий – главные отличия гоночных велосипедов известного бренда.

Известна фирма Look и спортивными достижениями: на велосипедах с составными частями этой компании не раз выигрывались крупнейшие соревнования (1985 и 1986 годы).

Повсеместное внедрение разработок компании в конструкцию горных байков приходится на начало 21 века, когда она занималась выпуском рам, педалей и иных аксессуаров.

Рамы велосипедные для горных велосипедов (трековых)

В качестве примера возьмем трековый байк модели L96 Speed. Его дизайн позаимствован у легендарной модели 496. У новой конструкции улучшены показатели аэродинамические, снижен общий вес, увеличена мощность, но сохранены фантастические прочность и эффективность, некогда принесшие успех прототипу, известному как модель 496. Добиться цели помогло использование углеродистых материалов.

Вилка гоночного велосипеда реализована таким образом, что дает наилучший компромисс между гибкостью, управляемостью и жесткостью при контроле веса, который не изменился и остался ниже предельного значения.

Конструкция руля преследует цель повысить свойства аэродинамические. Добавляет удобства конструкция крепления сиденья, которая позволяет производить регулировку параметров.

Педали KEO Classic

Поверхность педалей шершавая с многочисленными углублениями, что предотвращает соскальзывания ног и обеспечивает надежность опорной поверхности. Оптимальное натяжение достигается благодаря регулируемой пружине. Высоконадежная конструкция выдерживает при нагрузке по центру педалей до 90 килограммов и 100 об/мин до 2 миллионов циклов. Важно, что совместимы зажимы с любой обувью.

Аксессуары для гоночных велосипедов

Насадка для спортивной обуви гоночной модели велосипеда KEO Grip имеет защиту, во время езды обеспечивающую полную безопасность. Она совместима с различным типом обуви.

Звездочки. Потери скорости минимальны, чему способствует жесткая конструкция. За счет применения особого метода обработки зубьев, лучше стало качество переключения скоростей. Выпускают их для различных значений диаметров и скоростей.

Шатуны самые легкие на велосипедном рынке. Их вес составляет 320 граммов. При этом, это никак не отразилось на жесткости . Легко установить и заменить шатун благодаря настраиваемой форме каретки шпинделя. Шатуны совместимы с любыми видами современных педалей.

Руль обтекаемый, повышающий аэродинамику, соответствует UCI 3:1.

Видео: Пекин 2008.

Велотрек

скорость, фото, производители гоночных велосипедов. Самый легкий гоночный велосипед

Гоночный велосипед – один из лучших вариантов для совершенствования физической формы, езды на дальние дистанции, скоростного передвижения по трассам с ровным покрытием. Регулярная езда на шоссейной модели способствует гармоничному развитию всех групп мышц. Именно поэтому спортивный гоночный велосипед все чаще выбирают опытные велолюбители.

Особенности гоночных велосипедов

Рассмотрим вкратце, чем отличаются шоссейные модели от прочих видов двухколесного транспорта:
  • облегченная рама, комплектующие и колеса;
  • узкие покрышки;
  • передняя вилка, зачастую изготовленная из углеродного волокна;
  • отсутствие задней или передней подвески.

Назначение

Велосипеды гоночные шоссейные предназначены для соревнований, однако нередко используются в качестве средства передвижения обычными любителями спорта. Спроектированы модели данной категории для езды по поверхностям с максимально ровным покрытием. Поэтому на них не рекомендуется передвигаться по не мощеным, грубым поверхностям.

Гоночный велосипед выступает идеальным вариантом для организации многодневных велотуров. Впрочем, при заездах на дальние дистанции приветствуется наличие автомобиля-поддержки, поскольку шоссейные модели не приспособлены для транспортировки багажа. Такие велосипеды лишены креплений под установку багажников, которые предусмотрены в конструкции большинства туристических, горных и городских моделей.

Рама

Приобретая гоночный велосипед, будущим владельцам приходится выбирать между рамами, изготовленными из углеродного волокна и алюминия. Основная масса алюминиевых рам отлично проявляет себя при езде по ровным покрытиям. Вместе с тем такой вариант оказывается на порядок дешевле, по сравнению с карбоном.

Рамы, изготовленные из углеродного волокна, демонстрируют повышенную устойчивость к нагрузкам и максимально эффективную амортизацию в ходе передвижения. Однако их стоимость нельзя назвать доступной, что обусловлено особой трудоемкостью процесса изготовления.

Если требуется добротный гоночный велосипед для езды в свое удовольствие, поддержания хорошей физической формы, в таком случае достаточно остановиться на шоссейной модели с алюминиевой рамой. Когда низкий вес и прочность конструкции имеет определяющее значение при выборе велосипеда для соревновательной деятельности, стоит отдать предпочтение раме из углеродного волокна. В последнем случае спортсмены нередко прибегают к ее изготовлению на заказ, в соответствии параметрам собственного тела.

Колеса

Как уже отмечалось выше, гоночный велосипед, фото которого можно увидеть в данном материале, комплектуется узкими покрышками высокого давления. Поверхность последних содержит минимальное количество протекторов. Колеса, разработанные с учетом указанных особенностей, обеспечивают незначительный уровень трения о дорожное покрытие, что способствует развитию повышенной скорости.

Недостатком покрышек для гоночных велосипедов выступает возникновение вибраций даже при контакте с незначительными неровностями. Поэтому, чтобы не ощущать дискомфорт и не наносить повреждений транспорту, передвигаться на нем рекомендуется исключительно по мощеным трассам.

Руль

Гоночные велосипеды комплектуются рулями типа бараньи рога, геометрия которых обеспечивает снижение сопротивления встречного воздушного потока. Изогнутые ручки дают возможность осуществлять управление транспортом, размещая корпус тела параллельно трассе в ходе передвижения. Как и в других современных велосипедах, компоненты, что отвечают за торможение и переключение передач, находятся на руле. Все вышеуказанные моменты обеспечивают максимальное удобство для велосипедиста при необходимости скоростной езды.

Передачи

Гоночные байки высокого уровня имеют широкий спектр переключения передач. Низкие активизируются в случае преодоления затяжных и крутых подъемов. Высокие передачи дают возможность экономить силы при езде по ровным участкам трасс.

В стандартной компоновке гоночный велосипед имеет 2-3 передние передачи и не менее восьми передач заднего привода. В совокупности шоссейные велосипеды среднего уровня насчитывают от 16 до 27 отдельных комбинаций передач.

Педали

Основная масса гоночных велосипедов не имеет педалей в базовой комплектации. Обусловлено это необходимостью самостоятельно их подобрать под собственные потребности и особенности обуви. Грамотный подход к выбору педалей при покупке шоссейного велосипеда в последующем во многом отражается на комфорте езды и достижении желаемых результатов. Оптимальным решением станут педали с системой клипсовых зацепов, которые дают возможность не только толкать, но и тянуть шатуны вверх.

Скорость

Велолюбители, отдаленно знакомые с велосипедным спортом, склонны полагать, что езда на шоссейнике позволяет развивать скорость, которая в несколько раз превышает пределы, доступные в ходе катания на горных моделях. Как показывает практика, дает возможность в среднем передвигаться со скоростью до 40 км/ч самый легкий гоночный велосипед.

Скорость тренированного велосипедиста составляет около 25-35 км/ч, что в незначительной степени превышает результаты владельцев городских и горных моделей. В целом развитие повышенных скоростей зависит от манеры езды, правильной посадки, физических показателей велогонщика и в незначительной степени от модели средства передвижения.

Производители гоночных велосипедов

Основные бренды, которые пользуются спросом среди спортсменов: Trek, Specialized, Cannondale, Bianchi. Именно велосипедам указанных марок чаще всего отдают предпочтение профессионалы.

Покупка гоночного велосипеда от непроверенного производителя в целях экономии, как правило, заканчивается быстрым выходом из строя основных узлов, необходимостью терпеть дискомфорт в ходе езды, а в худшем случае – возникновением критических повреждений рамы. Велосипеды гоночные профессиональные от авторитетных брендов открывают широкие возможности для улучшения комплектации под собственные потребности.

Посадка

Чтобы определиться с оптимальной посадкой при езде на гоночном велосипеде, стоит воспользоваться следующими рекомендациями:
  1. При передвижении руки должны лежать на руле, а пальцы свободно дотягиваться до элементов переключения передач и тормозных рычагов. Желательно, чтобы в таком положении соблюдался угол 90о между руками и корпусом тела.
  2. Осуществляя выбор, стоит присесть на велосипед. При этом при взгляде на переднюю втулку последняя должна находиться на одной линии с выносом руля. В противном случае посадку нельзя будет назвать оптимальной.
  3. Останавливаться лучше на модели гоночного велосипеда, ширина руля которого симметрична ширине плеч. Такой хват обеспечивает поддержание четкого и стабильного дыхания во время передвижения. В то же время эксплуатация модели с узким рулем способствует повышению аэродинамических показателей. Однако последний вариант выступает не слишком удобным для малоопытных спортсменов.
  4. При постановке стопы на педаль параллельно дорожному полотну нога не должна сгибаться в колене. Установка подседельного штыря, согласно указанному принципу, свидетельствует о правильной постановке высоты сидения.
  5. Желательно, чтобы плоскость сидения находилась параллельно земле. Если при этом ощущается повышенный дискомфорт в ходе езды, стоит изменить угол его наклона на несколько градусов.
  6. При выборе посадки зазор между бедром в верхнем положении и локтем должен составлять порядка нескольких сантиметров.
  7. При передвижении на гоночном велосипеде рекомендуется не сгибать спину в области поясницы. Только так можно избежать нежелательных нагрузок на межпозвоночные диски. К тому же подобная посадка позволяет свободно дышать в ходе активных телодвижений.

Полезные советы

Прежде чем остановиться на конкретной модели гоночного велосипеда, стоит протестировать несколько вариантов. Прибегнув к помощи консультанта магазина, можно сузить круг до выбора нескольких решений. Даже если модели имеют схожую комплектацию и форму рамы, езда на каждом из них будет существенно отличаться.

Перед покупкой рекомендуется покататься на каждом велосипеде в течение 15-20 минут, по возможности преодолевая затяжные и крутые подъемы. Выбирать стоит модель, которая обеспечивает повышенный комфорт и способна стать настоящим продолжением тела. В идеале она должна удовлетворять текущие и будущие потребности, что позволит набраться опыта и улучшить физическую форму по мере тренировок.

При выборе первого гоночного велосипеда особое внимание следует уделить раме. Лучше сразу отдавать предпочтение качественной и надежной. При этом экономию можно получить на комплектации остальными узлами, со временем оснащая велосипед деталями более высокого уровня. Начинать кататься изначально рекомендуется на хорошем велосипеде, ведь только так можно по-настоящему полюбить это занятие.

Шоссейные гонки.Виды и особенности.Велосипед и интересные факты

Шоссейные гонки на велосипедах — одно из популярнейших направлений в велосипедном спорте. Самые первые официальные состязания, которые имели место в велоспорте, были как раз по шоссейным гонкам. С тех пор они проходят каждый год, а самым известным является Тур де Франс.

История дисциплины

Исторически первый заезд по шоссе состоялся в 1868 г неподалеку от Парижа. От этой даты шоссейные гонки отсчитывают свою историю. Через год был проложен маршрут Париж – Руан в 122 км, преодолеть который отважились 400 велосипедистов. Правда, до финиша добралось только 32. Первенство в турнире одержал Джеймс Мур, чем увековечил себя в истории этой дисциплины.

Все состязания по велоспорту отныне проходили исключительно по шоссе. Велосипедный спорт вошел в программу Олимпиады в 1896 г. На Играх были проведены пять трековых гонок и одна шоссейная.

Всемирно известное соревнование по велосипедным гонкам – это, конечно, Тур де Франс. Он имеет интересную историю. Так, в конце 19 в. заезды на турнирах приобрели многодневный характер. Спортсмены даже останавливались на ночлег в гостинцах. Подобным образом француз Жуайро в 1895 г. объехал на велосипеде всю Францию за 18 дней. Вслед за ним спортсмен Анри Дегранж загорелся идеей организовать шоссейные гонки через Францию. Так и возник Тур де Франс, сегодня представляющий собой самое культовое и зрелищное соревнование в велоспорте.

Какие бывают шоссейные гонки
Подвидов гонок всего три:
  1. Индивидуальная.
  2. Групповая.
  3. Критериум.
Индивидуальная гонка

В индивидуальном заезде старт производится поочередно, через каждые 2-3 мин. Очередность определяется, исходя из мирового рейтинга велосипедистов-участников турнира. Причем наиболее сильные спортсмены выходят на дистанцию последними.

Победителем такой гонки становится не тот, кто пришел к финишу первым, а тот, кто уложился в отведенное время. В этом главная сложность. Если при групповом состязании можно применять различные тактические приемы для того, чтобы обогнать соперников, то в индивидуальной это совершенно бессмысленно.

Индивидуальные гонки входят в состав гранд-туров в качестве одного из этапов, а также выступают обязательной дисциплиной на Мировых Играх.

Групповая гонка

Проходит между командами, в каждой из которых может быть 4-9 спортсменов. Всего на трассу выходит порядка 200 человек. Все выходят на дистанцию одновременно и стремятся прийти к финишу первыми. Определяющим фактором для достижения победы здесь выступает не столько физическая подготовка, сколько умение использовать тактические приемы.

Групповые гонки характерны для многодневных турнирах, главный пример которого — вышеупомянутый Тур де Франс.

Особенность такого заезда в том, что целая команда может работать на победу своего лидера. Таких гонщиков называют грегори, и они выполняют функции по защите своего лидера от атак противников, от ветра и т.п.

Критериум

Представляет собой шоссейные гонки по кругу в городских условиях. Протяженность круга может варьировать от 1 до 3 км, а проехать их нужно примерно 50 (этот вопрос решают организаторы и судейская коллегия). После прохождения установленного числа кругов имеется промежуточный финиш, где велосипедистам присуждаются очки. Спортсмен, пришедший к промежуточному финишу первым, зарабатывает 5 очков, второй — 3, третий — 2, а четвертый, соответственно, — 1.

Участники заезда вправе помогать друг другу, передавая еду, питье или ключи для ремонта велосипеда. А вот передавать свой байк, меняться колесами и помогать отстающему можно только членам одной команды. При этом подталкивать велосипедиста категорически запрещено.

Обычно состязания по критериуму выступают завершающим этапом крупных гранд-туров и проходят на коммерческой основе. А наградами в них являются велосипедные майки.

Шоссейный велосипед

Шоссейные гонки всегда очень динамичны, велосипедисты, стремящиеся к финишу, развивают большие скорости. Это определяет характеристики шоссейного байка.

Прежде всего, он предназначен для езды по ровным асфальтовым трассам, имеет свободный ход и мультискоростную трансмиссию. Их не оснащают дисковыми тормозами, поскольку такой диск может стать причиной увечья при падении.

Самый главный параметр шоссейного байка — малый вес. Для облегчения конструкции используется удлиненная рама из карбона и топовый обвес. Удлинение рамы позволяет сделать агрегат устойчивее и повысить его аэродинамичность.

Форма руля велосипеда — так называемый «баран». Его свойства позволяют держатся за верхнюю часть руля, а набрав скорость, схватиться за нижнюю.

Для повышения продуктивности вращательных движений гонщика, байк для шоссе оснащается контактными педалями. С их помощью фиксируется стопа и можно работать одновременно обеими ногами: одной давить на педаль, а другой тянуть ее снизу.

Первоначально для этого применялись ремешки-туклипсы, но они обнаружили ряд недостатков:
  • Хуже удерживают стопу.
  • Из них сложнее выбраться в случае нештатной ситуации.

С ними было проще в том плане, что никакой специальной обуви не требовалось. А контактные педали обязывают использовать велосипедные туфли с шипами.

Колеса шоссейника имеют диаметр 28 дюймов. Они трубчатые, а вместо протектора на них имеются водоотводящие канавки, поскольку агрегат используются только на ровных трассах. Можно встретить велосипеды с дисками из углепластика — это делает массу еще меньше.

На шоссейный байк можно монтировать багажник, но на состязаниях лишний груз ни к чему. Поэтому вместо оного на велосипедах гонщиков присутствуют крепления для бутылки и насоса.

Единственная область применения такого велосипеда — шоссейные гонки. На нем не поучится ездить по грунтовой дороге или прыгать через препятствия.

Интересные факты о Тур де Франс

  • Тур де Франс — самый протяженный в мире. В 1926 г. преодолеваемое спортсменами расстояние составило 5 745 км.
  • В одной из гонок участниками тура было использовано рекордное количество бутылок с водой — 42 тысячи.
  • Гонщик Эдди Меркс, участвующий в Туре, первым завершил 34 этапа, установив тем самым рекорд числа туров, выигранных одним спортсменом.
  • Еще одно название Тура — La Grande Boucle или «Большая петля», что связано с параметрами маршрута.
  • На каждом этапе велосипедист сжигает порядка 4000 калорий, а за весь заезд — 123900. Для сравнения: столько же энергии содержится в 252 двойных чизбургерах.
  • Среднее число вращательных движений за 21 день шоссейной гонки составляет 486000, то есть за 1 мин. гонщик делает 90 оборотов.
  • До 1960-х гг. некоторые участники Тура принимали спиртное, чтобы легче переносить напряжение. Затем алкоголь быль запрещен — его приравняли к допингу.
  • Нагрузки, испытываемые велогонщиками настолько велики, что с потом выводится жидкость в количестве, равном 39 походам в туалет.
  • Число болельщиков, собирающихся на трассе Тур де Франс, — более 12 млн. Это самое масштабное спортивное мероприятие на всем Земном шаре.
  • 1919 г. известен тем, что к финишу пришло наименьшее число гонщиков — всего 10.
  • Дни между этапами используются участниками не для отдыха: им приходится кататься хотя бы по 2 ч в день, чтобы вывести из мышц скопившуюся молочную кислоту.
  • Самый маленький временной разрыв между первым и вторым местом был зафиксирован в 1989 г. и составил 8 сек.
  • Общий размер призового фонда соревнования составляет 4,3 млн. долларов.
  • Помимо 12 млн. зрителей, наблюдающих Тур де Франс на трассе, еще 3,5 млрд. смотрит прямую трансляцию по телевизору.
  • Число покрышек, используемых в туре, составляет порядка 790 штук.

  • Раньше между этапами участникам предоставлялось не 2 дня отдыха, а 14. Езда имела место ночью, а дни использовались для восстановления организма.
  • Победитель Тура 1947 г. Жан Робич прославился тем, что использовал на спусках бутылки со свинцом для увеличения скорости.
  • Рекордная продолжительность владения желтой лидерской майкой лидера принадлежит Эдди Мерксу и составляет 96 дней.
  • В последние годы женщины преодолевают завершающий этап Тура отдельно от мужчин. Первой победительницей из числа представительниц прекрасного пола стала Марианна Мартин из США.
  • Первым чемпионом Тура стал в 1904 г. Морис-Франсуа Гарен. Однако позже он был уличен в мошенничестве и дисквалифицирован.
  • Рекорд скорости на шоссе был установлен в 2005 г и составил 41,36 км/ч.
  • Гран-При Тур де Франс — 609 525$. Традиция такова, что эту сумму победитель делит между всеми членами команды.
Похожие темы:

Топ-6 гоночных кросс-кантрийных велосипедов 2018 года

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Шесть интересных кросс-кантрийных велосипедов 2018 года:

  1. Scott Spark RC900
  2. Scott Scale
  3. BMC Fourstroke
  4. Bianchi Methanol CV
  5. Specialized S-works Epic
  6. Kross Earth

Кросс-кантри — самая популярная из дисциплин горного велосипеда. Эта дисциплина требовательна как к физическим, так и к техническим кондициям гонщиков. А гонщики, в свою очередь весьма требовательны к своим велосипедам. Гонки становятся все сложнее и сложнее, велосипеды все агрессивнее и агрессивнее. Двухподвес стал нормой в современном кантри. Рассмотрим в этой статье несколько интересных велосипедов гонщиков и чемпионов всемирных соревнований и олимпиад.

 

Scott Spark RC900

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30
на все кросс-кантрийные велосипеды, представленные в нашем магазине

Нино Шуртер, имя этого человека знакомо каждому, кто хоть немного интересуется профессиональным кросс-кантри. Непобедимый чемпион из Швейцарии Шуртер представляет бренд Scott. Его двухподвесный найнер Spark RC900 оснащен подвеской от Rock Shock с трехпозиционной настройкой, позволяющей изменять характеристики работы прямо во время гонки, в зависимости от участка трассы. Трансмиссия Sram Eagle 1х12 с 38 зубьями на передней звезде. Подседел Нино использует обычный, видимо не хочет увеличивать вес велосипеда установкой дроппера. Ширина руля 680мм., длина выноса 90мм. Это обеспечит велосипед достаточной управляемостью и в то же время агрессивной позицией для педалирования.

Что интересно, Нино использует тормоза SRAM Level Ultimate в комплекте с 160мм. роторами на обоих колесах, которые, кстати, сверхлегкие карбоновые DT Swiss.

 

Scott Scale

Это тоже велосипед Нино Шуртера. Нино выбирает, брать ли ему двухподвес или хардтейл исходя из профиля трассы. Карбоновый хардтейл с двадцитидевяти дюймовыми колесами собран, как и всегда у Шуртера, на компонентах SRAM. Вилка Rock Shox Sid со 100мм хода, трансмиссия Sram Eagle eTap 1х12 и тормоза SRAM Level с роторами 160мм. Вилсет карбоновый DT Swiss XMC 1200.

Видимо, Шуртер решил, что хардтейл достаточно легкий и пожертвовал пару сотен граммов веса в пользу улучшенного контроля над велосипедом, установив дроппер RockShox Reverb. Это поможет ему ехать быстрее и увереннее на технических участках, особенно учитывая то, что велосипед не имеет задней подвески.

 

BMC Fourstroke

Этот карбоновый найнер принадлежит еще одному легендарному человеку в кросс-катри мире, французу по имени Жульен Абсалон. Имеет амортизацию от SR Suntour. Этот бренд в последнее время стал выпускать и активно продвигать компоненты для гоночных велосипедов топового уровня. Как в кросс-кантри, так и в других дисциплинах маунтинбайка. Судя по всему, борьба с дурной славой бренда, делающего в основном поделки для прогулочных великов увенчалась успехом, и теперь мы можем наблюдать их компоненты на велосипедах именитых спортсменов.

Привод Sram Eagle 1х12 и тормоза SRAM Level Ultimate с 160мм. роторами. Абсалон использует набирающий сейчас популярность в кросс-кантри регулируемый подседел KS Lev, который дает возможность получить намного больше контроля на спуске, заплатив за это небольшим увеличением веса. Колеса — карбоновые DUKE Lucky Jack SLS 29

 

Bianchi Methanol CV

Этот велосипед принадлежит итальянскому гонщику Марко Аурелио Фонтана. В числе прочих его достижений можно вспомнить, например, третье место на олимпиаде в лондоне в 2012 году. Это карбоновый хардтейл на 29-х колесах. Фонтана один из тех гонщиков, что продолжают использовать хардтейлы на кросс-кантри гонках, хотя, казалось бы, двухподвесные велосипеды уже давно должны были бы их вытеснить.

Велосипед оснащен вилкой Fox 32 SC Factory. Трансмиссия Shimano XTR с электронной системой переключения Di2. Тормоза тоже Shimano XTR с роторами Ice Tech по 160 мм. Подседел обычный карбоновый. Вилсет необычный, красивый и баснословно дорогой Crankbrothers Cobalt 11

 

Specialized S-works Epic

Невозможно говорить о кросс-кантри высоких достижений и не упомянуть Specialized. Этот велосипед принадлежит титулованному чешскому гонщику Ялославу Кулхави. Как и все остальные велосипеды здесь он, конечно, карбоновый и, конечно, найнер. Амортизация от Rock Shox с фирменной фишкой, которая называется Brain. Смысл этой системы заключается в том, что ваша подвеска сама решает когда ей работать мягко, а когда блокироваться. Таким образом обеспечивается максимальное кпд велосипедиста.

Трансмиссия Sram Eagle с 38 зубьями на передней звезде. Да она еще и овальная, что, говорят, дополнительно дает мощности. Кулхави использует довольно длинный, даже по меркам кросс-кантри вынос 130мм. Подседел обычный карбоновый. Тормоза Magura Raceline MT8 с роторами 160мм. Почему-то топовые гонщики не торопятся ставить на переднее колесо 180мм. Колеса Roval Sl Control, как обычно карбоновые, крутые, дорогие.

 

Kross Earth

Разбавим подборку суровых мужицких байков велосипедом для девочки. Этот принадлежит Иоланде Нефф, швейцарской гонщице, проводящей на тумбочках больше времени, чем перед зеркалом. Ее карбоновый найнер Kross имеет подвеску DT Swiss с манеткой блокировки на руле, которая блокирует сразу и вилку и амортизатор. Трансмиссия Shimano XTR 1х12 с 32 зубьями на передней звезде. Иоланда, как и все остальные, меняет звезду в диапазоне от 30 до 38 зубьев под каждую конкретную гонку. Если трансмиссия от Shimano, то тормоза, как правило, тоже используются от этого бренда. Здесь стоят Shimano XTR M9100. Вилсет — карбоновый DT Swiss XRC

Нефф использует руль шириной 690мм. и вынос 90мм. Ее велосипед, вообще, крайне агрессивен по геометрии, имеет угол рулевого стакана 68.5 градусов. Десять лет назад такой чуть ли не на велосипедах для фрирайда был. Ну а регулируемый подседельный штырь делает этот байк еще больше похожим на эндурик.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30
на все кросс-кантрийные велосипеды, представленные в нашем магазине

Итог

Подводя итог, можно сделать некоторые выводы о развитии кросс-кантри велосипедов в дальнейшей перспективе. Кросс-кантри гонки с каждым годом уходят все дальше в сторону зрелищности и техничности. Требования к технической подготовке гонщика растут, сейчас десятиметровым пролетом в кросс-кантри уже, пожалуй, никого не удивить. Вслед за этим меняются и велосипеды, хардтейлы уже почти подчистую вытеснены двухподвесами и используются ограниченно, в основном под конкретные гонки. Геометрия велосипедов становится все агрессивнее и агрессивнее, а приход в кросс-кантри подседелов с регулируемой длиной делает эти велосипеды и вовсе похожими на велосипеды для эндуро. Хорошо это или нет каждый решает для себя сам, напишите ваше мнение в комментариях к этой статье

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


скорость, фото, производители гоночных велосипедов. Самый легкий гоночный велосипед



Узнаем как выбрать гоночный велосипед: скорость, фото, производители гоночных велосипедов. Самый легкий гоночный велосипед li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item > a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.themeform input[type=»submit»],.themeform button[type=»submit»],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured .flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer .widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor > .comment-body:after,.commentlist li.comment-author-admin > .comment-body:after,.themeform .woocommerce #respond input#submit.alt,.themeform .woocommerce a.button.alt,.themeform .woocommerce button.button.alt,.themeform .woocommerce input.button.alt{ background-color: #4f4f4f; }.post-format .format-container { border-color: #4f4f4f; }.sidebar.s1 .alx-tabs-nav li.active a,#footer .alx-tabs-nav li.active a,.comment-tabs li.active a,.wp-pagenavi a:hover,.wp-pagenavi a:active,.wp-pagenavi span.current,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ border-bottom-color: #4f4f4f!important; } .search-expand, #nav-topbar.nav-container { background-color: #282828}@media only screen and (min-width: 720px) { #nav-topbar .nav ul { background-color: #282828; } } #header { background-color: #dddddd; } @media only screen and (min-width: 720px) { #nav-header .nav ul { background-color: #dddddd; } ]]>

велогонок для новичков | Как начать велогонки |…

  • Foundation
  • О фонде Пожертвовать
  • Shop
  • SafeSport & Wellness
  • Разнообразие, равенство и инклюзивностьSafeSportRaceClean Нашими словами Благополучие членов
  • Организаторы мероприятий
  • CyclingCOVID-19 Ресурсы для мероприятий
  • Присоединяйтесь сегодня
  • RenewFamilyCoachClubОфициальная международная лицензияMechanicRace DirectorДомашняя лицензия DriveUCI Support License
  • |
  • Создать аккаунт
  • Войти
  • Присоединяйтесь к нам
    • Что мы делаем

      Обзор Программ Участие Выступления

      Членские программы

      Юниоры Коллегиальный Взрослый Семья Найдите велосипедный клуб Преимущества для участников

      Технические программы

      Тренеры Должностные лица Веломеханика Другая поддержка Найдите местную ассоциацию
  • Ресурсы
    • Энциклопедия

      Велосипедные гиды Советы по обучению События Велоспорт Культура Новости велоспорта

      Преимущества для участников

      Велоспорт Велоспорт Доставка велосипедов Bike Media

      Онлайн-инструменты

    • Общие
      • Поиск ресурсов
      • График сборов
    • Гонщики
      • Обновления
      • Претензия Отсутствуют результаты
    • Техническая поддержка
      • Поиск гонщика
    • Организаторы мероприятий
      • Разрешение
      • BikeReg
      • Результаты загрузки
  • Поиск событий
    • Велоспорт событий

      События Национальные чемпионаты Национальные календари

      Результаты и рейтинги

      результаты поиска Рейтинги в поиске

      Виртуальные события

      Виртуальная гоночная лига Национальный университетский вызов Американский скалолазание
  • Team USA
    • Для болельщиков

      Национальная сборная
      • BMX Racing
      • BMX Freestyle
      • Cyclocross
      • Mountain Bike
      • Road
      • Track
      Olympic Long Team
      • Mountain
      • Road
      • Track

      Для спортсменов

      Развитие спортсмена
      • Olympic Development Academy
      • BMX Racing
      • BMX Freestyle
      • Cyclocross
      • Mountain Bike
      • Road
      • Track

      Growing American Cycling

XC Mountain Bike Racing Started

Все о гонках на горных велосипедах по пересеченной местности и с чего начать

с Кейт Росс, Trail Squad

Имея опыт командных видов спорта в футболе и нетболе, я никогда не чувствовал себя полностью комфортно в «гонках».В мои молодые годы идея о неделях и неделях тренировок только для одной гонки меня просто не привлекала. Но по мере того, как я становился старше и требования к моему времени становились все больше и больше, а моя способность вписываться в график команды становилась все меньше и меньше, я начал участвовать в гонках. Веселые пробежки, триатлоны и случайные гонки на горном велосипеде. Хотя я всегда склонен нервничать и сомневаться в участии в какой-либо гонке, ничто не было так пугающе, как участие в гонке на горных велосипедах. Сомнения заставили меня задавать себе такие вопросы:

«Смогу ли я проехать технические секции? Я не хочу выглядеть дураком, если мне приходится ходить по кусочкам.

«Я буду последним, кто выберет курс? Смогу ли я задержать людей на одном пути? »

«Я не уверен, что смогу проехать так далеко с такой большой высотой, поэтому просто введу расстояние, которое я знаю, что смогу пройти».

После разговора с моими товарищами по команде Trail Squad и другими гонщицами, которых я встречал за последний год, кажется, что я не одинок с этими сомнениями.

Но когда Лив Cycling выбрала нас в Trail Squad и сказала, что мы отправляемся участвовать в одной из самых сложных гонок MTB в мире, Cape Epic, я был уполномочен отбросить свои сомнения.Для меня появление Cape Epic означало, что безопасный вариант больше не подходил. Я должен был сделать гонку на 100 км вместо гонки на 50 км. Это означало, что я не мог позволить, чтобы беспокойство о том, что буду последним на трассе, помешает мне принять участие в гонке. Я должен был отбросить все свои тревоги и сомнения и участвовать в гонках, на которые я не думал, что способен. И я не могу выразить достаточно, насколько я благодарен Liv Cycling за это. Потому что в течение последних 9 месяцев гонок я показал себя, что я способен и что я действительно заслуживаю быть там (даже когда маршалы трассы наматывают гоночную ленту позади меня, когда я перехожу к финишу).Я показал своим дочерям и сыну, что женщины играют важную роль в гонках. И я могу честно сказать, что мне очень нравились гонки. Мне нравилось, когда меня подталкивали к совершенствованию невероятные гонщики-женщины и мужчины. Мне понравилось посмеяться с незнакомцем над какой-то дурацкой стопкой, которую я только что набрал. Позитивность, дружелюбие и открытость — вот что такое MTB-сообщество, и эта гостеприимная атмосфера не меняется в день соревнований. Всадники будут ободряюще кричать, когда проезжают мимо вас или вы их.Если вы остановились, каждый гонщик спросит, в порядке ли вы. Если вам понадобится помощь, они остановятся и помогут. И когда вы преодолеете финишную черту, всегда найдется кто-то, кто захочет поговорить о гонке и о том, что у вас запланировано дальше.

Итак, всем женщинам, которые думают: «Я бы с удовольствием поучаствовал в гонках MTB, но … [вставьте сюда любое количество разумных оправданий] …», все, что я могу сказать, это: сделайте это. Вы не пожалеете.

Существует так много разных форматов гонок и гонок на MTB по пересеченной местности, что обязательно найдется тот, который соответствует вашим способностям.

Cross Country Olympic (XCO)

Для гонок XCO это обычно массовый старт, когда гонщики должны пройти определенное количество кругов (в зависимости от их категории) дистанции, которая обычно составляет 4-10 км / сек. Гонка XCO обычно занимает около 1,5-2 часов. Побеждает первый за чертой.

Завершение нескольких кругов одного и того же курса дает вам возможность освоить технические аспекты курса. И даже если вам не удастся пройти круг для разминки, вы можете расслабиться на первом круге и укрепить свою уверенность в технических аспектах по мере продвижения гонки.

Cross Country Enduro

Гонки на выносливость по пересеченной местности — это ограниченные по времени соревнования — 3 часа, 6 часов, 12 часов или даже 24 часа — когда после выстрела пистолета у вас есть время, отведенное для прохождения как можно большего количества кругов дистанции. Эти события можно пройти в одиночку или в команде из 2-6 человек (в зависимости от продолжительности гонки). Гонщик или команда с наибольшим количеством кругов после истечения времени побеждают.

Эндуро по пересеченной местности, как правило, очень социальные гонки, когда переходная зона заполнена отдыхающими гонщиками, а их товарищи по команде находятся на дистанции.Я люблю эти мероприятия. В то время как те гонки в конце заостренного поля будут гонки трудно и быстро и точно знать, где они сидят по отношению к их конкуренции, подавляющее большинство области только за немногих конкурентной забаву со своими друзьями. Большинство гонщиков не знают, сколько кругов проехали другие. Часто люди удивляются, увидев, насколько хорошо они выступили после того, как подведут итоги после гонки. Что касается круговой гонки, на трассе всегда много потери сознания, но мне еще предстоит испытать или засвидетельствовать какой-либо негативный настрой со стороны других гонщиков по поводу того, что меня «задерживают».Постарайтесь не позволить этому удерживать вас от участия в гонке. Умение пройти и безопасно пройти — это просто еще один навык, который вы изучите и разовьете с опытом гонок.

Моя первая гонка на МТБ была 6-часовым эндуро по пересеченной местности с моим братом. Для меня это была отличная гонка для начала. Я был невероятно обеспокоен масс-стартом и удержанием людей, поэтому простым решением было, чтобы мой брат ехал первым, а я — первый круг, когда гонщики немного поредели. Еще меня беспокоила моя физическая подготовка, поэтому катание в команде позволяло мне немного отдыхать между кругами.В конце концов, у меня было достаточно до того, как истекли 6 часов, поэтому я не выходил на последний круг, но мы все равно квалифицировались как «финишеры». Пока вы пройдете один круг в кросс-кантри эндуро, вы будете «финишером», а это отличный способ снять с себя напряжение.

Cross Country Marathon (XCM)

XCM — это гонка на 100 км, которая обычно включает смесь гравийной дороги, огненной тропы и одиночной трассы с некоторыми техническими аспектами. Но не забывайте искать гонки «XCM», потому что 100 км — это слишком далеко.Организаторы соревнований почти наверняка предложат ряд других дистанций, от 15 км до 160 км, для различных способностей и уровней подготовки. Что касается меня, я преуспел в физических и психологических испытаниях этих событий. Не следует недооценивать чувство выполненного долга, когда вы пересекаете черту после прохождения дистанции, о которой еще недавно вы не думали, что это возможно.

Маленькие клубные гонки и крупные коммерческие мероприятия

Для меня клубные гонки были самым приятным аспектом моих гонок за последний год.Это было для меня самым близким к «команде» с тех пор, как я закончил играть в футбол более 10 лет назад. Каждую неделю группа людей (в моем местном клубе на еженедельные заезды набирается от 20 до 50 гонщиков), с которыми вы познакомились в течение следующих недель, появляется и соревнуется за призовой блок шоколада. В то время как лучшие женщины класса «А» оставляют меня на своем пути в пределах 100 м от стартовой линии, я все еще усердно работаю, чтобы заработать свое место, зная, что мужчины класса «C» отчаянно пытаются преследовать меня. И как только все переходят черту, появляется легкая насмешка друг над другом и больше, чем несколько смеха.Соревнование, дух товарищества, смех, боль — мне все это нравилось.

С другой стороны, в этом году я участвовал в гонках с более чем 1000 гонщиками. Хотя всегда сложно появиться с таким большим количеством гонщиков, что мне нравилось в этих гонках, так это то, что я всегда катался с несколькими другими гонщиками, которые идеально соответствовали моим способностям. Для большинства из нас очень редко наши приятели по верховой езде подходят нам одинаково. Кто-то всегда чувствует, что держит кого-то другого.Но в гонке с масс-стартом вы неизбежно окажетесь с кем-то, кто точно в ваших силах. И это здорово. Знакомство с кем-то, пока вы делитесь своим опытом гонок. Тем не менее, товарищеские соревнования по-прежнему будут! Они могут подтолкнуть вас к холмам или по единственной дороге. Вы можете подтолкнуть их на спусках или на ровных участках пожарной дороги.

И если ничто из этого не помогло вам определиться с вашей первой гонкой MTB, возможно, воспользуйтесь подходом к гонкам моего партнера Cape Epic, Лизы Лэнд… «просто войдите, а потом подумайте об этом». Мудрые слова. Излишнее обдумывание вещей может только удержать вас от открытия нового мира любви MTB. Иногда лучше просто сделать решительный шаг и подумать о деталях позже.

Удачи!

Играть в бесплатные велосипедные игры онлайн


  • Новое

  • Лучшее

  • Горячий

  • Действие

  • Гонки

  • Стрельба

  • Стратегия

  • Спорт

  • Головоломка

  • Драка

  • Навык

  • РПГ

  • Наряд

  • Прочее
  • Велосипедные игры

    249 Игры

  • Автомобильные игры

    630 Игры

  • Игры про вождение

    730 Игры

  • Игры Файтинг

    41 Игры

  • Игры для девочек

    179 Игры

  • Марио Игры

    48 Игры

  • Мотоцикл Игры

    91 Игры

  • Парковочные игры

    279 Игры

  • Снайперские игры

    22 Игры

  • Игры про грузовики

    209 Игры

  • Игры про зомби

    30 Игры

  • Мобильные игры

  • больше >>
Марио Мото Один
5 Велосипед грязи Ninja Turtle
5 Стикмен Скоростной спуск
5 Devilish Moto Trial
5 Марио спасает персика
5 Приключенческий аттракцион Popeye
5 Квадроцикл Hulk 2
5 Байкер
5 Монстр Райдер
5 Downhill Mayhem
5 Супер Марио Скоростной Велосипед
5 Байкер Эксплойт
5 Раш Раш Санта
5 Смурф BMX
5 Карликовый квадроцикл
5 РПГ Райдер
5 Moto Trial Fest
5 Марио BMX Окончательный 2
5 BMX для мальчиков
5 Велосипед Мания
5 Пробная версия Bikerz
5 Каскадерский мотоцикл
5 Жуткий наездник
5 Каньон Райдерс
5

28 Велосипеды BC Bike Race

Есть ли идеальный хлыст для BC Bike Race? Мы спросили 28 гонщиков и команду о том, на чем они ездят и почему — мы также спросили их лучший совет для всех, кто думает записаться на гонку.

Регистрация на велогонку BC Bike Race начинается сегодня в 12:00 (PDT).

В этом году я пробежал дроппер-пост, в прошлом году я прошел немного более полный кросс-кантри с высокой стойкой, так что в этом году я наслаждаюсь спусками немного больше. — Джефф Кабуш

Джефф Кабуш
Велосипед: Yeti SB100
Шины: Maxxis 2,25 Aspen EXO (кроме North Van: передний фургон ForeKaster EXO 2,35)
PSI спереди: 21-22,5
PSI сзади: 22-24,5
Вилка: Fox Stepcast 34 120 мм
Задний амортизатор : Fox Float 100 мм
Переднее кольцо: 32
Задняя шестерня: 10-51
BCBR Совет: «Определенно не переходите на полную XC.Не берите с собой хардтейл, длинный вынос и тонкие шины ».
Я впервые езжу с дроппером сиденья, и это было здорово! Я все еще учусь! Я начал кататься на горных велосипедах в 90-е, так что я могу высоко постить, но как только вы используете капельницу, это становится намного веселее. В конечном итоге вы получаете гораздо больше удовольствия от спусков, и я думаю, что в конечном итоге вы просто быстрее, так что это хорошо! — Катерина Нэш

Катерина Нэш
Велосипед: Orbea Oiz
Шины: Maxxis 2.2 Ikon EXO и Maxxis 2.25 Aspen EXO
PSI спереди: 19
PSI сзади: 20
Вилка: Fox iRD SC32 100 мм
Задний амортизатор: Fox Float iRD
Переднее кольцо: 34 (первые 5 ступеней), 32 (последние две ступени)
Задний зубец: 11-45 OneUp
BCBR Совет: «Я пытаюсь посоветовать людям подумать о нескольких днях гонок, подумать о своем питании и сделать это, набрать достаточно серны и взять с собой правильную передачу. Велосипед [вы приносите] имеет большое значение. Было бы так весело ездить на нем на трейловом велосипеде, но тогда вы участвуете в гонке, поэтому вам просто нужно сделать выбор, который лучше всего подходит для вас и вашего стиля езды.»


Веселые линии иногда также являются быстрыми, и вы можете отдохнуть, когда находитесь в воздухе, поэтому хорошо делать прыжки, когда это возможно. Это всего на полсекунды, но это здорово ! —Francois Bailly-Maitre

Francois Bailly-Maitre
Велосипед: Santa Cruz Blur
Шины: Schwalbe Nobby Nic 2,35 (перед), Rock Razor (зад)
PSI спереди: 23 (1,6 бар)
PSI сзади: 24,5 (1,7 бар)
Вилка: Fox 34 120 мм
Задний амортизатор: Fox Float Evol 100 мм
Переднее кольцо: 34 Shimano XTR
Задняя шестерня: 11-40 Shimano XTR
BCBR Совет: «Комфорт действительно важен, потому что у вас много синглтреков. с корнями важно иметь эффективный велосипед, но также и удобный.»

Я попросил Джакру разработать смокинг и свадебный комплект для Эмили и меня, чтобы сфотографироваться на нашей свадьбе. Мы планировали групповую поездку по бульвару с синим гребнем и подумали, что было бы круто надеть эти комплекты. Вместо того, чтобы использовать их только один раз, мы подумали, что было бы круто надеть их во время нашего медового месяца, велогонки Британской Колумбии. —Керри Вернер

Керри Вернер
Велосипед: Kona Hei Hei
Шины: WTB Trail Бобышка
Передний PSI: 21
Задний PSI: 24
Вилка: MRP Ribbon Air 120 мм
Задний амортизатор: Fox Float 100 мм
Переднее кольцо: 34
Задний зубец: 11-42
BCBR Совет: «Проведите некоторое время в лесу, крутя педали. некоторые грубые тропы.Гладкие, суглинистые трассы — настоящее удовольствие, но есть некоторые участки с камнями и корнями, насколько хватит глаз, которые могут сбить с толку даже самого технически подкованного гонщика. Тренируйте мышцы улыбки, потому что они тоже будут очень полезны ».

Я очень доволен мотоциклом, на котором я езжу. Он агрессивен по сравнению с байком XC; определенно все еще XC велосипед, но с ходом вперед 120 мм.
—Sam Schultz

Sam Schultz
Велосипед: Rocky Mountain Element
Шины: Maxxis Ikon (перед), Aspen (зад)
PSI спереди: 22
PSI сзади: 23.5
Вилка: Fox 34 120 мм
Задний амортизатор: Fox
Переднее кольцо: 34
Задний зубец: 52 SRAM Eagle
BCBR Совет: «Просто убедитесь, что у вас есть подходящие шины, на которых вам удобно, и настройка, которая вам подходит». мы будем счастливы кататься по интересным техническим трассам ».

В последнее время мы участвуем в гонках по довольно техническим трассам дома, и мы готовимся к участию в национальных соревнованиях на Snowshoe, так что это будет мотоцикл, на котором я буду ездить и на национальных. —Kaysee Armstrong

Kaysee Armstrong
Велосипед: Liv Peak Advance
Шины: Maxxis Ikons
PSI спереди: 24
PSI сзади: 25
Вилка: DVO (60 psi)
Задний амортизатор: Fox Float Evol 100 мм
Переднее кольцо: 34
Rear Cog:
BCBR Совет: «Я бы сказал, пробегите 2.35 спереди, определенно в день Северного Ванкувера ».


Я действительно наслаждался байком всю неделю, он был фантастическим, действительно стабильным на скорости и действительно хорош во многих агрессивных секциях синглетка, как BC известен за. —Jeremiah Bishop

Jeremiah Bishop
Велосипед: Prototype Canyon Lux CF (уже доступен)
Шины: Ardent Race 2,35 (спереди), 2,25 (сзади)
PSI спереди: 19
PSI сзади: 21
Вилка: Fox Stepcast 34
Задний амортизатор: Fox Factory Float
Переднее кольцо: 36
Задний зубец: 42
BCBR Совет: «BC — это мел, полный камней, корней и технических деталей, поэтому у меня есть капельница Fox Transfer.»

Так как я никогда не участвовал в этом мероприятии, я настроил его на то, что я считаю лучшим байком для всех сценариев. Я выбрал Maxxis Ikons, потому что я считаю их одними из лучших шин для всех. и никогда раньше не проходил этот курс, я был действительно уверен в их способности продержаться всю неделю.
—Hannah Finchamp

Hannah Finchamp
Велосипед: Orbea Oiz
Шины: Maxxis Ikon 2.2
Front PSI: 18
Заднее PSI: 19
Вилка: Fox Stepcast (66 фунтов на квадратный дюйм)
Задний амортизатор: Fox Float (130 фунтов на квадратный дюйм)
Переднее кольцо: 32
Задняя шестерня: 11-46
BCBR Совет: «Я думаю, что комфорт действительно является ключевым моментом, так что это было Одна из вещей, которые я принял во внимание, — это запуск всего того, что мне удобно и в чем я уверен.Я бы сказал, что передаточное число для меня действительно важно. Я выбрал 32 вместо более жесткого, потому что я знаю, что здесь круто «.

Без дроппера, я еще не присоединился к этой группе, но думаю, что сделаю это после этой недели. Все остальные у меня была капельница, поэтому я думаю, что мне нужно попробовать. Мне нравится, что мой велосипед был простым, и это просто еще одна вещь, которая может пойти не так, но я думаю, что это правильный путь. — Кори Уоллес

Кори Wallace
Велосипед: Kona Hei Hei Race
Шины: WTB 2.5 Rangers
Передний PSI: 21
Задний PSI: 21
Вилка: MRP Ribbon 120 мм (80 psi)
Задний амортизатор: Fox Float (150 psi)
Переднее кольцо: 36
Задний зубец: 11-40
BCBR Совет: «Дон Не сходите с ума, там еще много лазания и педалирования, поэтому я думаю, что 120 мм спереди более чем достаточно, а 100 мм сзади — более чем достаточно подвески. Что касается шин, я бы не стал больше этого 2.25, я думаю, что вам все еще нужно быть эффективным на подъеме. Давление в шинах является ключевым фактором. Многие люди используют слишком большое давление.И мне нравятся ручки из пеноматериала, они просто немного мягче на руках. Просто такие мелочи вызывают немного меньше усталости в течение недели ».

В этом году мой отец пришел, чтобы оказать мне дополнительную поддержку в течение недели. Я очень рад поделиться с ним недельным опытом. поскольку он был там на протяжении всей моей велосипедной карьеры. Ему было почти так же весело, как и мне, что говорит о невероятной атмосфере гонки! — Куинн Моберг

Куинн Моберг
Велосипед: Rocky Mountain Element Carbon 99
Шины: Maxxis 2.2 3C / EXO / TR Ikon skinwall покрышки
PSI спереди: 22 (21 на этапе 6)
PSI сзади: 23 (22 на этапе 6)
Вилка: Fox 34 StepCast
Задний амортизатор: Fox Factory Float
Переднее кольцо: Shimano XTR 34
Задний зубец: Shimano XT 11-42
BCBR Совет: «Мой совет маунтинбайкеру, приезжающему на BC Bike Race, — приходить отдохнувшим и расслабленным. Чем вы готовы к езде, тем больше удовольствия вы получите. ! »

Я поменял все в своем байке для гонки, но этого было недостаточно!
—Karl Platt

Karl Platt
Велосипед: Bulls
Шины: Schwalbe
PSI спереди: 18 (1.25 бар)
Задний PSI: 19,5 (1,35 бар)
Вилка: Fox 34 Stepcast 120 мм
Задний амортизатор: Fox 105 мм
Переднее кольцо: Shimano XTR 34
Задний зубец: 46
BCBR Совет: «Я приду на неделю раньше, и Я бы предпочел трассы Северного берега, чтобы лучше привыкнуть к местности и для вашего мозга! Поездка здесь для BC Bike Race определенно открывает глаза, я не привык к местности, но еду на гоночной скорости и в вашей зоне комфорта Иногда бывает полезно попробовать тропы северного берега, чтобы лучше ознакомиться с ними.«

Я действительно могу сказать, что мой байк разработан здесь, если у вас есть правильная скорость и правильный импульс, вы летите над корнями и этими участками. Это так весело! — Хильке Эльферинк

Hielke Elferink
Велосипед: Rocky Mountain Element
Шины: Maxxis Rekon
PSI спереди: 23
PSI сзади: 23
Вилка: Fox Stepcast 100 мм
Задний амортизатор: Fox
Переднее кольцо: 30
Задняя шестерня: 9-46
BCBR Совет: «Я думаю, что хорошо, если ты подготовишься технически.Я рекомендую вилку с ходом 120 или 130 мм, ход немного больше. И будьте в форме — важны не только ноги, важны стабильность корпуса и сильные руки. Тогда, если что-то пойдет не так, ты сможешь поймать себя и, возможно, предотвратить аварию ».

Я обычно езжу на длинном путешествии на Stumpjumper, но в этом случае я езжу на коротком пути, потому что лазать намного больше, но он по-прежнему едет как маленький трейловый байк, но для дальних расстояний он намного приятнее. Это хороший баланс.
—Hannah Barnes

Hannah Barnes
Велосипед: Specialized Stumpjumper
Шины: Specialized Butcher Grid (спереди), Slaughter Grid (сзади)
PSI спереди: 21
PSI сзади: 23
Вилка: Fox 130 мм
Задний амортизатор: Fox
Переднее кольцо: 32
Задний зубчатый венец: SRAM Eagle 50
BCBR Совет: «Принимайте это непредвзято и независимо от погоды, если вам нужно сойти и бежать, или идти пешком, или если у вас есть механический или прокол, неважно, потеряете ли вы пять минут, потому что каждый в течение семи дней ведет свои маленькие битвы — ни у кого не будет гладкой гонки.Это одна из тех вещей, которые делают его более запоминающимся. Если вы можете посмеяться над этим и поделиться этим с окружающими вас людьми, это хорошо! »


Наша команда Bike Patrol состоит из 8–12 человек, которые все участвовали в гонке как участники и были отбираются вручную на основе их навыков во всем, от механики трассы до оказания первой помощи. Мы развертываем стратегический план для охвата 630 гонщиков на всем протяжении гонки. Некоторые из нас уезжают задолго до начала гонки, чтобы убедиться, что протоколы разметки трассы верны и на месте, некоторые уезжают непосредственно перед началом гонки, а остальные участвуют в каждой волне, чтобы гонщики имели нашу поддержку, если она им понадобится.

Я предлагаю все: от моральной поддержки и рекомендаций по этикету следа до напоминаний о еде и питье. За последние семь лет я выпрямлял колеса, заменял переключатели, давал рекомендации по навыкам и выбору строп и делал все, что в моих силах, чтобы помочь гонщикам добиться желанной пряжки ремня финишера!

—Kelli Sherbinin

Sam Whittingham
Bike Patrol

Велосипед: Naked Raven plus
Шины: Maxxis Minion DHF и Chronicle (ширина 3)
PSI спереди: 11
PSI сзади: 12
Вилка: Fox 34 Boost 140 мм
сзади Шок: Все бизнес, губа, хардтейл закалить (он же N / A)
Переднее кольцо: 30
Задний зубец: 11-46
BCBR Совет: «Будьте той стойкой, которую вы хотите видеть в других.Примите страдания и наслаждайтесь путешествием. Всегда следуйте розовой [ленте] ».


Kelli Sherbinin
Bike Patrol

Велосипед: Rocky Mountain Element
Шины: Maxxis Minion DHR2 (перед), Aggressor (зад)
PSI спереди: 23
PSI сзади: 20
Вилка: Fox 34 140 мм
Задний амортизатор: Fox Float 100 мм
Переднее кольцо: 30
Заднее зубчатое колесо: 47
BCBR Совет: «Определенно выбирайте более короткий вынос. Более агрессивная установка выноса и руля, а также наличие немного большей вилки в передней части могут быть полезны некоторым людям на местности.Если ваша сила — скалолазание, я бы сосредоточился на подготовке к спуску на велосипеде «.


Мы путешествуем со всеми компонентами, которые вы можете себе представить на велосипеде, рабочими стойками, палатками, освещением и местом для скамейки для 10-14 механиков. в любой момент времени. Это прокатный велосипедный магазин, который имеет самую большую производственную мощность в Британской Колумбии в течение недели. —Fraser Newton

Fraser Newton
Одержимость: технический менеджер по велосипедам

Велосипед: Fred Deeley Banana Frame
Шины: Maxxis Minion
Передний PSI: 23
Задний PSI: 20
Вилка: 97 Girvin Vector J-Stroke
Задний амортизатор: н / д
Переднее кольцо: 40
Задняя шестерня: 17 (односкоростной)


год, когда я участвовал в гонках (2014), я проводил большую часть своего времени на вечеринках с командой, вместо того, чтобы отдыхать, быть ответственным и готовиться к самой гонке.Я решил, что если я вернусь, это именно та роль, которую я хотел, поэтому я должен просто вернуться и быть в команде.
—Tom Danger

Tom Danger
Bag Team Manager

Велосипед: Yeti SB5.5
Шины: Maxxis Minion DHF (передний), DHR (задний) 2,5
Передний PSI: 20
Задний PSI: 24
Вилка: Fox 170 мм
Задний амортизатор: Cane Creek DBcoil
Переднее кольцо: 32
Задний зубец: 11-скоростная GX SRAM
BCBR Совет: «Создавайте свой байк для удовольствия, не надевайте легкие, быстро катящиеся гоночные шины, чтобы вы могли ехать быстрее и побрейтесь несколько секунд.Наденьте то, что вам удобно. Итак, когда вы идете по свежим тропам, которые могут ударить вас по заднице, вы готовы к этому! »

Я в зеленой команде, я собираю мусор и перерабатываю. Я делаю это красиво все время! Я искренне забочусь об этих людях. Я думаю, что это прекрасная возможность для них приехать и почему бы не приехать в Британскую Колумбию и не увидеть прекрасную Британскую Колумбию! Мы очень много работаем, чтобы она оставалась зеленой; отделяя картон от предметов возврата .На каждом объекте у нас есть кто-то в городе, кому нужны наши возмещаемые расходы, и для меня это важная часть программы. А во время еды мы почти на 100% компостируем!
— Кэтлин Маккей, Зеленая команда

Я езжу на нем четыре года, поэтому ездить на любом другом велосипеде было бы странно. —Charlie Patterson Jr.

Charlie Patterson Jr.
Велосипед: Salsa Bear Grease
Шины: Surly 4.8 (спереди), Maxxis Mammoth 4 (сзади)
Вилка: нет
Задний амортизатор: нет
Переднее кольцо : 28-36 (2×10)
Задний зубец: 36
Powerplay позволил мне носить с собой больше оборудования (дрон в дополнение к моему стандартному оборудованию) на трассе и получить доступ к большему количеству мест, чем в прошлые годы, с гораздо меньшими усилиями.—Дэйв Сильвер

Дэйв Сильвер
Фотограф

Велосипед: Rocky Mountain Altitude Powerplay C90
Шины: Maxxis Minion DHF WT Maxx Terra 3C Tubeless Ready 27,5 x 2,5
PSI спереди: 18
PSI сзади: 20
Вилка: Fox 36 Float EVOL FIT4 Factory 160 мм
Задний амортизатор: Fox Float DPS EVOL Factory 150 мм
Переднее кольцо: Race Face Next Cinch 34T
Задний зубчатый венец: Sram XG-899 11-48
BCBR Совет: «Прокатитесь много, попробуйте покататься на техническом синглтреке перед гонкой. или приходи пораньше и готовься к сцене.»

Это то, что у меня есть, и это то, к чему я привык, мне нравится кататься на одной скорости, и я просто хотел посмотреть, можно ли это сделать. В большинстве случаев это было жестоко тяжело, но Я тоже немного повеселился! —Кевин Клаус

Кевин Клаус
Велосипед: Niner Air9 RDO
Шины: Maxxis Ikon 2.2 (спереди) 2.25 (сзади)
Вилка: Rockshox Sid XC 100 мм
Задний амортизатор: N / A
Переднее кольцо: 32
Задняя шестерня: 20
BCBR Совет: «Не ездите на одной скорости.»
У нас произошла авария райдера посреди американских горок в День 7, у него было тако колесо, и он, возможно, ударился головой. Мы оценили его, чтобы убедиться, что он здоров с медицинской точки зрения, но его Велосипед был непригоден для езды. У него был несколько уникальный размер тормозных колес, и между Shimano, Obsession: Bikes Tech и BC Bike Race у нас не было колеса на замену, чтобы поехать к нему. Но то, что у нас было на станции помощи, было арендованный велосипед от Shimano. Из-за логистики у нас не было безопасного способа отвезти велосипед к нему, поэтому мы пристегнули его к моему рюкзаку, и я проехал пару километров, чтобы передать его гонщику, поэтому он все еще может быть финишером велогонки BC! —Стю Дэвидсон

Стю Дэвидсон
Медицинская бригада

Велосипед: Rocky Mountain Altitude Carbon 90
Шины: Maxxis Minion DHF 2.5 (спереди), Aggressor 2.4 со вставкой Cushcore (сзади)
PSI спереди: 25
PSI сзади: 26
Вилка: Fox Factory 36 160 мм
Задний амортизатор: Fox Float DPX2 150 мм
Переднее кольцо: SRAM XO1 Eagle 34
Задняя шестерня : 50
BCBR Совет: тренируйтесь не только ради фитнеса, но и над своими техническими навыками!


James Beaudoin
Medical Team

Велосипед: предсерийный 2018 Knolly Fugitive Lt
Шины: Maxxis Minion
PSI спереди: 24
PSI сзади: 26
Вилка: Fox 36 Elite с демпфером Grip
Задний амортизатор: Fox DPX2 Elite
Переднее кольцо: One-Up 30
Задняя шестерня: Shimano XT 11-46 11 скоростей
BCBR Совет: «Тренируйтесь усердно.Улыбайтесь, много ».

Мои тормозные рычаги плоские, чтобы их было легко достать при атаке на крутых склонах. Вилка жесткая, чтобы исключить ныряние на крутых склонах. Я держу свое сиденье в горизонтальном положении для большинства поездок, но наклонено немного вперед в течение нескольких дней с большим количеством лазаний, чтобы он сидел ровно, когда велосипед направлен вверх. Рульки откатываются от центра на несколько градусов для устойчивости. И я уменьшу давление в шинах для влажных и скользких условий.
—Brett Tippie

Бретт Типпи
Директор Good Times

Велосипед: YT Capra 27 с нестандартным светом в темноте, работа Эрика Ирмиша
Шины: Maxxis Assegai 2.5WT 3C Maxx Grip (передний), Maxxis Minion DHR2 2.4 3C Maxx Grip
PSI спереди: 25
PSI сзади: 28
Вилка: SRSuntour Durolux, вилка 180 мм (85 фунтов на кв. Дюйм)
Задний амортизатор: прототип SRSuntour TriAir, амортизатор 180 мм (220psi)
Передний Кольцо: Ротор Q-Ring 32T
Задняя шестерня: 11-скоростная кассета Shimano с кастомной моделью Shark 50T, мод
BCBR OneUp Совет: увеличьте давление в задней шине, чем в передней, чтобы вы могли ударить по камням с

Лучшее соотношение цены и качества унисекс MTB Bike Racing Велоспорт Велоспорт — Выгодные предложения на унисекс MTB Bike Racing Велоспорт Велоспорт от глобальных унисекс MTB Bike Racing Велосипедные Велоспорт Продавцы

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для гонок на велосипедах mtb унисекс.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший унисекс велосипедный гоночный велосипед MTB станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать ваши друзья, когда вы скажете им, что купили унисекс велосипедный гоночный велосипед на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в том, что унисекс велосипедные гонки на велосипедах велосипедные гонки, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести unisex mtb bike racing bike cycling по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Веломагазин Бирмингем | Обслуживание велосипедов Бирмингем | Детские велосипеды Frog

Телефон: 0121441 1199
Бесплатная доставка для всех заказов свыше 50 фунтов стерлингов

Перейдите к…ГлавнаяПрокат велосипедаСхема от велосипеда до работы — Сколько я могу сэкономить? — Приобрети мне велосипед — Информация о сотрудниках — Информация о бизнесе — Цикл до работы ЗарегистрироватьсяВелосипедное обслуживаниеБлогГалереяО насКонтактыGiant Bikes и гравийные велосипеды- Гибридные и городские велосипеды- Женские велосипеды- Велосипеды BMX- Складные велосипеды- Детские велосипеды- Подержанные велосипеды- Винтажные и классические велосипеды- Детские и взрослые велосипедыЗапчасти для велосипедов- Групповые наборы- Тормоза- Дисковые тормоза- Дисковые тормозные колодки- Колеса- Шины и Трубки- Нижние кронштейны- Нижние кронштейны BMX- Внутренние трубки- Захваты и лента руля- Тормоза BMX- Тормозные рычаги BMX- Руль BMX- Цепи- Шатуны- Звездочки BMX- Руль- Стержни руля- Ступицы- Педали и зажимы для пальцев- Седла и подседельные штыри- Вилки — Седла и подседельные штыри BMX Аксессуары для велосипедов — Кроссовки для дома — Шлемы — Брызговики — Насосы — Фары — Стабилизаторы велосипеда — Багажники — Багажные сумки и багаж — Седельные сумки — Инструменты и рабочие стойки — Крепления на руль телефона — W Бутылки и клетки для велосипеда — Велокомпьютеры — Техническое обслуживание и смазочные материалы — Гидратация и блоки питания — Камеры и видеокамеры — Ремонт проколов — Автомобильные стойки / велосипедные переноски — Детские сиденья — Прицепы и бирки — Оранжевая пломба — Велосипедные замки — Носки и верхняя обувь — Обувь — Повседневные шорты — Шорты из лайкры — Головной убор — Высокая видимость — Обувь — Жилеты — Трикотажные изделия — Защитные рамы велосипеда — Дорожные рамы — Рамы BMX — Рамы MTB Распродажа — Велосипедные аксессуары Распродажа — BMX Распродажа — Велосипедные запчасти Распродажа

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *