Разное

Велосипед на литье: Велосипед на литых дисках купить в Москве

Велосипеды на литых дисках – подробно обо всём

Первоначально подобные колеса изготавливались и устанавливались на определенных моделях велосипедов, а именно – на спортивных гоночных велобайках. Причина этого заключалась в конструкции колеса: три-шесть относительно плоских спиц создавали лучшие условия для скоростной езды, так как их аэродинамические свойства были гораздо лучше, в сравнении с любыми стандартными ободами на натянутых спицах.

Позднее «литые колесные диски» стали продаваться не только сразу с определенными моделями, но и отдельно, и, что самое главное – массово, чему несказанно были рады многие велосипедисты-любители «погонять и пощеголять».

Таким образом «литые диски» плавно «перекочевали« » и на обычные прогулочные модели. Их стало возможно купить отдельно, а затем установить на байк – заменив обычные спицованные колеса на «литьё».

Но неужели только эстетическая сторона привлекала внимание к такому варианту? На самом деле преимуществ у легкосплавных дисков достаточно много, чтобы задуматься о покупке.

Например, уже одно то, что качественные модели производятся из усиленных алюминиевых сплавов – говорит о прочности и жесткости.

Высокие показатели жесткости достигаются так: расплавленный материал заливается в форму, а само изделие формируется под давлением. Такая технология дает возможность получить конечное изделие без изгибов, стыков, вмятин и прочих изъянов.

В настоящий момент производители легкосплавных дисков и велосипедов на литых дисках отдают предпочтение сплаву алюминия и магния (для относительно бюджетных вариантов) или алюминий-углеродному сплаву (при создании дисков premium-класса).

Качество «литья», конечно, зависит не только исходного материала, но и от самой технологии производства. Именитые производители литых дисков для велосипедов, конечно же, используют новейшее высокоточное оборудование – поэтому дорогие и изящные модели так же надежны, как и приятны взгляду.

Одна из особенностей велосипедных легкосплавных дисков заключается в том, что их конструкция предполагает наличие двойных ободов – это усиливает жесткость и устойчивость моделей к нагрузкам ударного типа (но, в отличие от колес со спицами, в случае поломки, литые колеса ремонту не подлежат).

На относительно дорогих моделях велосипедов с такими колёсами обычно устанавливаются дисковые тормоза. На бюджетных моделях можно встретить и V-Brake.

Форма лопастей может быть самой разнообразной – как прямой, так и волнообразной. Главное, что тут нужно знать, что многие производители в погоне за «впечатляющим дизайном» порою даже не задумываются о аэродинамике – в результате колесо превращается из обтекаемого в «гребное» (что чревато заметным падением КПД на высоких скоростях и повышенным шумом)… впрочем для прогулочных велосипедов это «не страшно»

Если задаться вопросом: кому действительно нужны литые диски?, то ответ на него очевиден: спортсменам-профессионалам, которые катаются на велотреках.

Но дело в том, что действительно спортивные велосипеды оснащают дисками не из алюминиевых сплавов, а из гораздо более лёгких материалов – карбона или стеклопластика. Более того, если речь идет о катании на велотреке, то на переднем колесе используется диск с тремя обтекаемыми лучами, а диск заднего колеса выполняется сплошным.

Такие колёса могут быть приобретены отдельно, если необходимо дополнительно «ускорить» шоссейный или трековый велосипед, колеса которого изначально выполнены на спицах. После «модернизации» велосипед получит следующие преимущества:

  • облегчение конструкции;
  • большая жесткость;
  • повышение аэродинамических характеристик;
  • повышение показателей управляемости.

Но карбоновые или стеклопластиковые диски – это удовольствие не из дешевых… впрочем, есть более «доступный» вариант – накладки, которые устанавливают поверх спиц.

их плюсы и минусы, обзоры популярных моделей

Время чтения: ~9 минут Автор: Михаил Скворцов 2410

Мимолетный взгляд на картинку, возможно, даст ошибочное представление о таком типе велосипедов. «Наверно, это эксклюзив, сделанный специально под заказ, таких в продаже нет», – примерно такая мысль может промелькнуть в голове. Между тем, встретить такую машину на городских улицах можно все чаще. Что это за велик такой, и почему у него такие странные колеса?

Велосипед на литых дисках – это, по сути, обычный байк, выполненный в ажурном стиле. Его колеса – это не привычные нам обода, связанные с осью при помощи спиц, а цельные диски с несколькими лопастями. Впрочем, эти лопасти также называются спицами, а сами диски имеют сходство с автомобильным «литьем».

Что такое велосипедные литые диски

Изначально такие колеса изготавливались только для спортивных гоночных велосипедов: конструкция с шестью плоскими спицами обладает более высокими аэродинамическими показателями, чем стандартный обод с множеством тонких натянутых спиц. Но постепенно диски стали появляться и в свободной продаже, как в комплекте с велосипедом, так и отдельно. Свободная продажа позволила некоторым велосипедистам заменить колеса без покупки нового байка.

Велосипеды на литье производят из алюминиевых сплавов, благодаря чему они обладают небольшим весом и при этом высокой жесткостью. В процессе производства расплавленный материал заливают в специально заготовленную форму, а затем под давлением формируют изделие. Такая технология позволяет сделать однородный по структуре диск без вмятин, изгибов, стыков и других дефектов.

Наибольшее распространение у литья получил магний-алюминиевый сплав, также известен более дорогой алюминий-углеродный вариант. Качество изделий напрямую зависит от исходного материала, а также технологии производства. Неправильно проведенный процесс литья под давлением и низкосортное оборудование приведет к внешним и внутренним дефектам изделия и сокращению срока службы. Впрочем, для простого обывателя это «темный ящик», а защититься от некачественных подделок можно лишь покупкой в специализированных магазинах.

Большая часть велосипедных дисковых колес привозится из Китая. Это не значит, что кроме подделки ничего купить не удастся. Наоборот, основная масса изделий соответствует необходимым требованиям при производстве и эксплуатации, главное, не экономить на покупке, приобретать товары от проверенных производителей, а не «с рук».

Обода у литьевых колес обычно двойные. Это позволяет усилить жесткость и стойкость конструкции к ударным нагрузкам. Ввиду специфики самого изделия применяют дисковые тормоза, однако можно встретить литье и с тормозной поверхностью под V-brake. Может различаться и форма спиц-лопастей: прямые и волнообразные, с ровными и волнистыми краями, сплошные и с промежутками.

Плюсы и минусы литых дисков

Особенности конструкции и материала придают такому типу колес отличительные характеристики, которые как согласуются, так и противоречат потребностям человека. Проще говоря, изделие имеет свою плюсы и минусы по сравнению с распространенным вариантом велосипедных колес. Итак, положительные черты литья следующие:

  • оригинальный дизайн;
  • лучшее сопротивление потоку воздуха;
  • нет необходимости в уходе;
  • стойкость к незначительным повреждениям и ударам.

В обычную жизнь велосипеды на литых дисках вошли именно благодаря необычному дизайну. Смотреть на такой байк – одно удовольствие, да и выделиться с ним из толпы значительно проще, чем на суперском, но обычном велосипеде.


Мир литых дисков безграничен

Аэродинамика позволила литью использоваться в соревнованиях, где важна скорость передвижения. Прохождение воздуха через лопасти намного быстрее, чем через серию простых тонких спиц. Хотя различие в аэродинамике для обычных условий катания останется незаметным.

Обслуживать диски, вроде подтягивания спиц и выравнивания обода от восьмерки, не придется. Здесь все сделано «раз и навсегда». Благодаря своей жесткости, диск может выдерживать удары о дорожные неровности. И наконец, тут не отскочит спица, которая изменит поведение всего колеса. Небольшие царапины для дисков также не страшны.

Не бывает плюсов без недостатков. В некоторых аспектах они значительно превосходят плюсы, из-за чего от покупки такого велосипеда или установки колес придется отказаться. К минусам литья можно отнести следующее:

  • вес,
  • жесткость,
  • неремонтопригодность,
  • стоимость.

Несмотря на легкость алюминиевого сплава, обычная конструкция колеса на 200 – 300 граммов легче литьевой. Это связано с тем, что вместе взятые спицы весят меньше, чем лопасти. Небольшой привес может быть у обода.

Из-за высокой жесткости, конструкция может деформироваться. Там, где обычное спицевое колесо «пружинит» и отскакивает, литьевое может погнуться. Выравнивание диска невозможно, а ездить на поврежденном колесе очень опасно. Именно поэтому производители предписывают велосипедам с такими колесами только ровные городские дороги.


Спицевое колесо можно восстановить, дисковое — нет

С ценой не поспоришь. Из-за особенностей внешнего вида, стоимости исходных материалов и больших затрат на производство эти колеса будут стоить намного дороже обычных. Если ценовая категория не отпугивает, и велосипед планируется использовать в мягких условиях, можно смириться со всеми недостатками и получать удовольствие от катания на велосипеде с учетом вышеперечисленных плюсов.

Модели велосипедов с литьевыми колесами

Названия байков на цельных дисках, надо сказать, кричащие – бренды автомобилей известных всему миру производителей. К ходовым моделям относятся такие китайские велосипеды:

  • BMW due Red,
  • BMW Power white Deore,
  • Land Rover,
  • Ferrari CX 5.

Между собой они разнятся по дизайну, техническим характеристикам и стоимости.

Насчет цены отметим, что на все подобные велики она немаленькая. Вернее, по мнению многих велосипедистов, с учетом установленных компонентов она явно завышенная. За эти же деньги можно купить классический велосипед (со спицованными колесами) с более продвинутым обвесом. Хотя по внешнему виду он, конечно, будет уступать. Но тут уже каждый решает сам, что ему важнее – вид или функциональность.

BMW due Red – ярко-красный велосипед, который не оставит равнодушным ни одного прохожего! Будьте осторожны и не оставляйте своего двухколесного друга на парковке незащищенным. Особенности внешнего оформления: дугообразные трубы рамы, белоснежные шестилопастные диски, острое заднее крыло.


Броский, динамичный и неприхотливый байк

Небольшое количество передач не мешает разогнать велосипед до приличных скоростей, впрочем, остановить его также не составит труда благодаря мощной дисковой тормозной системе. Дорожные неровности успешно сгладит передний масляный амортизатор, а покрышки позволят опробовать байк на грунтовых дорогах. Неплохие качества для сравнительно невысокой цены.

Красавец Ferrari CX 5 – модель, аналогичная предыдущей, правда, чуть выше по стоимости. Свои красноречивые отзывы от покупателей байк получил, благодаря полностью алой расцветке. Материал колес изготовлен из особо прочного алюминиевого сплава, что позволяет обкатывать байк даже на неровных грунтовках. Дисковые тормоза и трансмиссия производства Shimano, так что ездить можно спокойно. В остальном велосипед очень похож на предыдущую модель BMW.


Ferrari: красный цвет притягивает удачу

От красного цвета переходим к желтому — Land Rover. Первая модель Yellow – это складной велосипед с большими колесами. Такие байки нашли активное применение, благодаря своей практичности при перевозках. Все навесное оборудование – тормоза, кассеты, манетки – «шимановские». Покрышки больше ориентированы на асфальт, но можно поездить и по укатанной грунтовке. Чтобы во время движения не испытывать дискомфорта, производитель снабдил байк амортизационной вилкой.


Land Rover – быстрый конь, компактный путешественник

Еще одно мнение насчет качества этих велосипедов:

Land Rover Kids – это стандартный складник с колесами небольшого диаметра. Спицы на дисках прямые, их всего 5 на каждом. Маневренность на нем будет похуже, чем у «большеколесного коллеги», зато сами диски долговечнее благодаря меньшему размеру. Сам велосипед также снабжен дисковой механической системой торможения и многоскоростной трансмиссей. Цена ниже, чем на предыдущие модели, отлично подходит для подростков.


Любителей литых дисков, маленьких колес и складной рамы ждет Land Rover Kids

BMW Power white Deore – самый дорогой велосипед на литье из перечисленных. Этот старший брат красного BMW-шника обладает более совершенной подвеской, а также более мощными тормозами с гидравлическим приводом. По количеству передаточных соотношений, аэродинамике и комфортабельности он значительно превосходит BMW due Red. Свое призвание велосипед нашел в спортивных соревнованиях, но почему бы не покататься на нем по городу, если финансы позволяют?


BMW Power white deore – идеальный в отношении стиля, качества комплектующих и динамики

Велосипеды на литых дисках выглядят впечатляюще, притягивают взгляд своей неповторимостью, хоть и стоят недешево. Подходить к выбору нового байка или новых колес следует с осторожностью, чтобы не разочароваться в дисках после первых дней катания и не потратить деньги впустую. Кроме этого, надо помнить об особенностях катания на таком байке и ездить в тех условиях, которые рекомендует производитель.

загрузка…

в чем особенности таких колес?

Время чтения: ~5 минут Автор: Михаил Скворцов 2530

Очень эмоционально и задиристо. Экстравагантно и неординарно. Такие мысли приходят в голову в первую очередь, когда видишь велосипед на литых дисках. Выводов пока делать не будем, а рассмотрим литой диск с прагматической точки зрения. Эстетическую составляющую пока опустим.

Кому нужны литые диски?

В первую очередь спортсменам. И именно нужны, как воздух. Дело в том, что в одиночных гонках на велотреке используются карбоновые или стеклопластиковые диски. Их изготавливают разными способами – начиная от гидроформирования до литья под давлением. При использовании на треках на переднее колесо ставят лопасть – 2-3 реберную, а заднее колесо выполняют сплошным. На закрытых треках, где нет необходимости бороться с парусностью, ставят сплошные колеса спереди и сзади. Литье в велоспорте на трековых гонках – необходимость. Вот почему:

  • легкость конструкции;
  • достаточная для трека жесткость;
  • нет необходимости в установке тормозов;
  • уменьшение коэффициента сопротивления воздуха;
  • улучшение управляемости.

С появлением нездоровой тенденции ставить литье на любые велосипеды, такие производители как HED, H+Son, Lightweight предлагают их в свободной продаже. На велосипедных треках применяют и более дешевый вариант борьбы с сопротивлением воздуха – щитки, которые надевают поверх спиц.

Из соображений безопасности в групповых гонках запрещено использование аэродинамических литых колес. Вот откуда ноги растут. В первую очередь – функциональность и узконаправленность привела литье в велосипедный спорт. А на прилавки магазинов литые диски для велосипеда ставят по другим причинам, но об этом позже.

Посмотрим правде в глаза

Огромным заблуждением большинства непосвященных стал факт о том, что литые диски для велосипеда гораздо легче спицованных колес. С полной ответственностью заявляем, что это полнейшая ахинея.

Будет достаточно всего нескольких примеров. Вес обычного диска без резины составляет в среднем 1 100 – 1 200 г, а вес литых дисков, который заявлен самим производителем – 1 465 г. (Колеса Grimeca, 26”, made in Italy).

Также очень распространен миф о том, что литые велосипедные диски крепче, чем спицованные. Тоже не совсем правда. По прочности с обычными колесами могут тягаться только карбоновые диски для велосипеда. Но их цену нельзя и рядом поставить с ценой на обод со спицами.

Литые диски не поддаются ремонту и подвержены разрушению при механических перегрузках – достаточно одного конкретного бордюра, чтобы литье навсегда вышло из строя. За рубежом ситуация несколько иная – там никто и думать не будет о том, чтобы ровнять или выкатывать литое колесо – сразу на цветмет, потому что здоровье дороже. И еще один момент, не совсем понятный для рожденных на наших просторах. На самые бюджетные МТВ за бугром стараются ставить именно литье. Почему? Правильно. Оно дешевле. А у нас его причислили к лику святых и повесили соответствующий ценник.

Спицованное же колесо отлично держит удары во всех плоскостях и с легкостью поддается ремонту – перетяжке спиц, правке, в конце концов, выкатке обода. Спица позволит не переживать в дороге о том, что колесо в любой момент может рассыпаться и поездка закончится плачевно.

Все так плохо?

Конечно же, нет. Постараемся найти некоторые преимущества литых колес для велосипедов, основываясь на здравом уме и отзывах.

Практически все диски, которые доступны в магазинах на сегодняшний момент, изготовлены в Китае. Это не предвзятое отношение, а просто факт. Если вы не видите ничего зазорного в этом – отлично. Но лучше выбирать из дисков, произведенных в Тайване. А это говорит об улучшении качества как минимум.


Такие диски, как Teny Rims, относительно недороги. Они позволяют установить бескамерные шины, что очень приятно при условии асфальтовых покатушек.

Литые диски редко выпускают с одинарным ободом, зная подверженность к разрушению. Поэтому двойной обод придаст прочности и уверенности.

Конструкция лопастей литого диска позволяет добиться лучших аэродинамических свойств. Пускай заметно это не сразу, но факт будет греть душу, когда вспомните о потраченных 120$.

Конструктивно возможна установка не только дисковых тормозов, но и V-Brake. Такая возможность, конечно, расширит ореол обитания литья.

Отдельно стоит упомянуть о прекрасных байках на литых колесах компании BMW. Цен на них мы озвучивать не будем, но полюбоваться можно.

Вот видеонарезка от производителя, в которой рассказано, как прекрасно кататься на литых дисках Teny Rims по США.

Каждый велобайкер вправе решать, нужны ли ему литые диски. То, что это необычно – факт бесспорный. Но вот хороша ли такая необычность – вопрос спорный..

загрузка…

Велосипеды с литыми дисками: плюсы и минусы выбора

С каждым годом рынок велосипедов расширяется, их становится больше, появляются новые виды как «Fat bike», улучшаются и модернизируются старые модели, появляются новые технологии для изготовления. Чего только не увидишь на дорогах. В России все чаще начали появляться велосипеды с литыми дисками, что смотрится довольно красиво и по-настоящему круто. И в первое время мало кто знал, сколько стоит подобное новшество, большинство людей думали, что это непозволительная роскошь, доступная лишь некоторому проценту населения. Стоит разобраться, что такое литые диски для велосипеда и какие у них достоинства и недостатки.

Что из себя представляют литые диски

Свою известность литые диски начали получать на спортивных велосипедах. Литье, которое заменяло простые классические колеса со спицами, имело отличные аэродинамические характеристики благодаря пяти или шести плоским лопастям. Но спустя время новое творение можно было увидеть в обычных магазинах как на самих велосипедах, так и продающихся отдельно. Появление таких колес вызвало огромный ажиотаж среди покупателей, ранее не видевших ничего подобного.

Технология изготовления таких дисков значительно отличается от изготовления простых колес со спицами. Самый распространенный материал для литья – алюминий или сплав магния и алюминия. Состав диска напрямую влияет на стоимость самого колеса. Благодарю таким материал диск имеет меньший вес и высокую жесткость, но все зависит от производителя – будь это китайская подделка, ничего хорошего от нее ждать не стоит.

Качественные литые диски делаются без швов и вмятин. Расплавленный сплав или материал заливают в заготовки, после чего под давление формируется сам диск. Такая технология изготовления называется «Горячее литье». Правильность исполнения производства почти полностью исключает дефекты на диске. Но если на одном из этапов была допущена ошибка, то велика вероятность, что диски будет иметь дефекты, которые уменьшают срок службы таких дисков в разы. Поэтому стоит основательно подойти к покупке литьевых дисков на ваш байк и обратиться в проверенные веломагазины.

Колеса с литыми дисками имеют двойные обода, которые создают увеличенную стойкость и жесткость сборки, для лучшей езды с препятствиями на дороге. Но не стоит забывать, что эти колеса предназначены только для поездок по гладкой и хорошо асфальтированной дороге. Как правило, на такие колеса ставятся дисковые тормоза, а лопасти различаются по количеству, форме и размерам.

Достоинства литых дисков

  • Дизайн. Двухколесные друзья с литыми дисками вошли в моду из-за своего необычного дизайна, который не сделает никого равнодушным перед проезжающим мимо байком. Заметно отличаться в толпе на таком велосипеде не составит трудностей: от вращающихся колес сложно оторвать взгляд.
  • Аэродинамические характеристики. Благодаря отличным аэродинамическим показателям литье получило свое место в байках, на которых участвуют в соревновательных гонках, где ценится быстрота езды. Сквозь лопасти воздух проходит лучше, чем через большую череду простых спиц.
  • Уход. Отсутствует необходимость в уходе за литым диском. Его конструкция сделана так, что как она была выпущена с производства, так она и останется неизменной до разрушения или критичной поломки. Жесткость диска позволяет выдерживать удары о дорожные препятствия. не нужно заменять или выправлять спицу, которая сильно влияет на поведения колеса. И не стоит бояться, если ваш диск поцарапается, так как это никак ему не навредит.

Недостатки литых дисков

  • Жесткость. Высокая жесткость и стойкость такого колеса может привести к деформации его конструкции. Классическое колесо со спицами умеет «пружинить и отскакивать» на некоторых сложных поверхностях, в то время, наткнувшись на это же препятствие, литьевое колесо может просто, без особых усилий, согнуться.
  • Масса изделия. Несмотря на легкость алюминия и его сплавов, даже самый навороченный диск, изготовленный из легкого материала, будет на 150-250 грамм тяжелее классического спицевого колеса. Причина довольна проста: Все спицы, взятые вместе, просто-напросто легче весят, чем 5-6 лопастей. И маленький набор веса может быть у обода, что зависит от технологии изготовления.
  • Ремонт. К сожалению, починить колесо с литым диском невозможно. Выравнивать конструкцию нельзя, да и нет никаких способов. Стоить учесть, что ездить на согнутом и деформированном диске очень опасно. Поэтому, если вы повредили диск, то стоит от него сразу избавиться и купить новый. Вот почему такие велосипеды предназначены для ровных дорог, а каких-либо трюках на таком велосипеде стоит напрочь забыть.
  • Стоимость
    . Тут со стоимостью нет смысла спорить. Несомненно, учитывая специфику и сложность изготовления литого диска, думать о его дешевизне нельзя. Цена материалов, красивый внешний вид играют немало важную роль в расчете стоимости литья.

Вывод

И всё-таки, спрашивается, кому нужны велосипеды с литыми дисками? Ответ очень прост – в первую очередь литье нужно спортсменам. Колеса с литыми дисками в велоспорте – необходимость, причинами тому служат: легкость конструкции, увеличенная жесткость и стойкость, уменьшенное сопротивления воздуха и улучшенная управляемость.

Если же велосипед с литьем планируется для покупки обычному человеку, для простых поездок в выходной день, то стоит задуматься: а надо ли? Стоит учитывать, что для таких катаний требуется гладкая асфальтированная дорога или шоссе. Никаких кочек, бордюров или выбоин и ям. Поездка всегда должна быть мягкой. Пусть и за литыми дисками большого ухода не требуется, их состояние и долговечность напрямую зависит от бережного отношения и манеры катания владельца. И если вы взвесили все за и против, настроены на покупку в ближайшие дни, то желательно совершить свою покупку в проверенных и специализированных магазинах, чтобы не наткнуться на китайскую подделку.

Похожие записи

3578) от 355 рублей со склада в Минске

Купить Велосипед BMW на литых дисках на нашем сайте можно ОПТОМ от 20 шт. или меньше, если Вы покупаете у нас и другие товары.

Данный товар можно найти в категориях: велосипеды.

Что такое Велосипед BMW на литых дисках

Велосипед BMW на литых дисках.

Литые 5-ти лучевые диски 26” дюймов.

Покрышки: 26х1.95 полуслик. ( Асфальт — Грунт)

Тормоза: дисковые диаметр диска 160 мм.

21 скорости (3*7)

Шифтеры/монетки: V-Brake, вертикальные, курковые.

Передний переключатель 3 скорости: Shimano ST-EF65-L.

Задний переключатель 7 скоростей: Shimano ST-EF65-R.

Задние и передние переключатели скоростей Shimano Tourney, Япония

Колесная ось кассетная втулка Shimano CS-HG50 Япония

Педальная ось каретка — Shimano UN26 Япония

Нержавеющие алюминиевые педали Trust

Вилка: Двойная, амортизационная пружинно-масляная, алюминиевый сплав, ход 100 мм.

Вес велосипеда – 14,7 кг.

Максимальная нагрузка — 140 кг.

Характеристики Велосипеда BMW на литых дисках

Не складной. Рама: сталь. Размер рамы: 18 Колёса титан: 24/26 Тормоза: дисковые механические Количество скоростей: 21/24 (7х3) Полная комплектация: подножка, подкрылки, противоугонный замок, бутылочка с подбутыльником.

Преимущества Велосипеда BMW на литых дисках

Дизайн. Велосипеды с литыми дисками выглядят стильно, эффектно, особенно когда колеса вращаются, и для любителей выделиться и произвести впечатление это просто находка.

Вес. Литые диски, даже легкосплавные, тяжелее дисков со спицами, а вес велосипеда повышается в среднем на килограмм.

 

Жесткость. Литые диски жестче, не пружинят, в отличие от спиц. Это влияет на ощущения при езде, а главное, такие велосипеды категорически не предназначены для экстремальной, агрессивной манеры езды, выполнения прыжков и трюков.

 

Аэродинамика. Теоретически, диски с лопастями обеспечивают лучшую аэродинамику, поэтому литые диски и использовали когда-то на треках. Но при той скорости, которую может развивать городской велосипед, аэродинамические преимущества практически не заметны.

 

Особенности ухода. Колеса с литыми дисками проще в уходе, не нуждаются в настройке, подкручивании. Хотя, с другой стороны, их ремонтопригодность вызывает серьезные сомнения.

 

Прочность. По прочности литые диски и диски на спицах вполне сопоставимы друг с другом, но только пока речь идет о нормальной поездке без экстрима по хорошей трассе.

 

Почему купить Велосипед BMW на литых дисках выгодно у нас

Гарантия низких цен, напрямую от производителя

• Отгрузка товара со склада в Минске в течение 1-7 рабочих дней

• Акции, скидки и подарки для постоянных клиентов

• Двухуровневая проверка каждой единицы товара на брак

• Замена неликвида в течение 14 дней,

• Доставка Белпочтой, EMS, курьером, самовывоз, транспортной компанией.

• Оплата по ЕРИП, электронными деньгами, банковской картой, наличными и на расчётный счёт!

• Выгрузка на сайт ссылкой — более 3000 позиций, с фото и описанием на ваш сайт с поддержкой актуальности наличия

• Предоставляем живые фотографии товаров

• Гарантированная замена брака

обзор различных видов моделей, советы к выбору и отзывы пользователей

Как выбрать велосипед по росту, выбор ростовки

Недостаточно просто выбрать марку велосипеда. Чтобы не разочароваться в покупке необходимо подобрать такого железного коня, чтобы было удобно ездить всегда и везде. Как же это сделать? Ситуация похожа на выбор одежды, а именно — выбор по размеру, или выбор велосипеда по росту, выбор ростовки. Да да, они различаются по размерам для разных категорий людей. И чаще всего именно из-за неправильного размера велосипеда езда становится в тягость. Конечно, в большинстве случаев, выбрать велосипед по росту не реально из-за малого ассортимента в магазинах, у покупателя просто нет выбора. Тем не менее, нужно помнить — все модели велосипедов выпускаются в нескольких ростовках.

Размер велосипеда, а также размер рамы, выбираются исходя из вашего роста, отсюда и фраза — выбор ростовки. В идеале, для каждого вида велосипеда есть своя таблица, где указаны размеры рамы в зависимости от роста человека, но, существует и более общая таблица, которая подходит для всех основных видов. Чтобы вам было проще выбрать велосипед по росту, я выкладываю эту таблицу:

Итак, как вы уже заметили — все гениальное просто. Если ваш рост составляет примерно 180 см, то вам нужна рама 19 или 20 дюймов. Конкретную величину рамы лучше всего подобрать непосредственно в магазине. Попробуйте посидеть на обоих велосипедах, подумайте на каком из них вам удобнее, и определитесь.

Недостатки.

У материала легкого сплава есть свободная ненаправленная кристаллическая структура и это снижает прочность диска. Значит, чтобы сохранить его прочностные характеристики, приходится увеличивать толщину стенок. Так как требования к качеству продукции высоки, то можно применять не все способы литья при производстве дисков. Основное здесь – литье под невысоким давлением, или же противодавлением. Такие методы обеспечивают повышенные прочностные характеристики, при изготовлении тонкостенных объемных деталей.

Литой диск может расколоться при ударе о препятствие, именно расколоться, а не погнуться. Это связано с тем, что при изготовлении литых колес для увеличения их прочности производят закалку металла. Однако для качественного литья удар должен быть сильным, даже аварийным для транспортного средства, чтобы диск раскололся.

Зато вероятность разрушения кованых дисков значительно ниже, потому что они обладают значительно более высокой прочностью и пластичностью, по сравнению с литыми. Производители кованых дисков, ввиду высокой прочности, обеспеченной специальными технологиями ковки металлов, могут «себе позволить» делать диски значительно менее тонкостенными, сохраняя при этом высокую прочность конструкции.

Еще по поводу устойчивости к коррозии. Легкосплавные колеса, особенно изготовленные из магниевых сплавов, хоть и имеют более высокую устойчивость к коррозии по сравнению со стальной штамповкой, но, все же они подвержены коррозии при соприкосновении с водой и агрессивными реагентами, которыми посыпаются дороги зимой. Опять же, к кованым колесам это относится в меньшей степени.

Но самый главный недостаток легкосплавных дисков – это их высокая стоимость. Они в разы дороже стальной штамповки. Особенно дороги кованые диски. Здесь стоит отметить, что при покупке легкосплавных дисков стоит остерегаться относительно низкой их цены, потому что подделки встречаются довольно часто. Эти подделки, конечно, страдают низким качеством. Конечно продавцы контрафатка знают о таких предупреждениях и, поэтому цена может быть не снижена. Очевидно, что выбирать и покупать легкосплавные диски лучше всего в присутствии специалиста.

Преимущества порошковой краски по сравнению с остальными красками

Рассмотрим, какие существуют плюсы в использовании порошковой краски наряду с краской, которая используется вместе с растворителем:

  1. Достижение декоративных, а также физико-химических качеств, которые дает полимерное покрытие, чего нельзя добиться при использовании традиционного применения краски.
  2. Качество покрытия после этого становится намного более высоким, при эксплуатации достигаются лучшие свойства.
  3. Как мы уже отметили, не требуется грунтовка, что просто необходимо при использовании обычной краской на растворителе.
  4. Нужно нанести всего один слой покрытия, так как практически все сто процентов порошка уходят на поверхность, образуя яркий и плотный слой. Чего не скажешь о масляных красках, которые требуют нанесения не одного слоя, что требует времени на высыхание каждого слоя.
  5. Много пор в покрытии. При этом возможно большое количество положительных качеств, в частности увеличивается ударопрочность, а также антикоррозийность.
  6. Так как порошковая краска в баллончике уже готова к непосредственному использованию, то получается, что не нужна дополнительная подготовка к работе.
  7. Теряется в процессе работы всего до четырех процентов порошковой краски, тогда как остальные жидкие краски составляют потерю до сорока процентов.
  8. Для затвердевания краски на основе порошка требуется всего тридцать минут.
  9. Не нужно иметь и большие помещения под склады, где можно было бы хранить краску. Так как она очень компактна.
  10. Порошковое покрытие обладает большой прочностью, поэтому эту краску легко транспортировать, упаковывать и хранить.

Знаменитые бренды, популярные модели и их характеристики

Самые знаменитые и ходовые модели носят названия известных по всему миру брендов машин. Здесь вы встретите BMW, Hummer, Ленд Роверы и даже Ferrari с Lamborghini.

Одной из самых покупаемых моделей считается BMW (due Red). Это один из бюджетных вариантов велика «на литье». Китайское производство в комплекте с хорошим японским навесным оборудованием позволило добиться неплохого качества при относительно невысокой цене. По дизайну это кричаще-красный стильный байк с белыми литыми дисками с шестью лопастями. В нём небольшое количество передач, дисковые тормоза, алюминиевая рама (дугой). В стандартной комплектации идут двойные диски и универсальные покрышки, которые отлично подходят как для поездок по асфальту, так и по грунтовке. На переднее колесо установлены масляные пружинистые амортизаторы.

Ещё один велик из линейки BMW — динамичная модель Power white Deore. Он по стоимости из самых дорогих, но и качество будет лучше. Здесь вместо одного амортизатора установлено два. Такие велики имеют более мягкий ход, тормоза не дисковые, а гидравлические. Дизайн более обычный, не такой яркий. Рама окрашена в спокойный белый цвет. Такие велики очень часто выбирают любители велоспорта.

Достаточно популярны велики от Ferrari. Особенно полюбилась потребителям модель CX 50. Это достаточно стильный байк в бело-красных тонах. Одной из его особенностей можно считать наличие складной алюминиевой рамы, регулируемого седла. В нём также стоят алюминиевые двойные литые диски, тормоза (дисковые), коробка передач от Shimano, двойная амортизационная вилка, которую можно регулировать и даже выключать.

Не меньшей популярностью пользуются Ленд Роверы. Здесь есть популярные модели как для взрослых, так и для детей.

Жёлтый Land Rover оснащён складной рамой, педалями и лучевыми дисками из алюминия. Он выпускается с двойной амортизационной подвеской, дисковым тормозом и другой навесной оснасткой от Shimano.

Детские Ленд Роверы также складные. Основное отличие от предыдущей модели — меньшие колёса, вес и высота. Колёса стоят пятилопастевые. Амортизационная подвеска тоже двойная, однако с меньшим ходом. Относительно цветовой палитры, то они выпускаются как в жёлтом, так и в чёрном цвете.

Что такое велосипедные литые диски

Как вы знаете, на большинство современных великов устанавливаются спицы и обод, на котором в дальнейшем фиксируется шина. Подобное решение считается классическим, имели именно такую конструкцию колес.

Но спицы имеют как преимущества, так и недостатки. Один из минусов – не самая лучшая аэродинамика. Да, велолюбителей характеристики таких колес вполне устраивают, ведь они совершают обычные поездки и нетребовательны к мелким деталям.

Но велосипед со временем стал снарядом для профессионального спорта. Сейчас проводится огромное количество соревнований с применением данного транспортного средства – гонки на треке, марафоны, триатлон и т. д. Спортивные команды очень требовательны к , так как они оказывают существенное влияние на итоговый результат.

Для применения на треках конструкторы разработали велики на литых дисках. Во время многочисленных испытаний специалисты смогли доказать реальную эффективность подобного решения. Существенно улучшается аэродинамика велосипеда, повышается прочность конструкции.

Как же выглядят колеса с литыми дисками? Обод перетекает в лопасти, образует с ними единую конструкцию. Подобное решение увеличивает надежность и предоставляет массу преимуществ, которые мы чуть позже рассмотрим подробнее.

Втулки оснащаются промышленными подшипниками. Они обеспечивают прекрасное вращение колеса и гарантируют длительную эксплуатацию

Но при использовании велосипеда необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности. Как правило, на заднюю втулку ставится трещотка, она может повредиться в процессе эксплуатации и придется осуществлять замену

Городской велосипед

Для тех, кто не хочет заморачиваться с эксплуатацией и обслуживанием, не желает уделять своему железному коню слишком много времени, а также для тех, кто ограничивается велопрогулками только в чертах города – для вас создан городской тип! Большинство его механизмов спрятано внутрь конструкции, в комплектации идут всякие дополнительные примочки, багажник, крылья. Цена на такой аппарат колеблется в зависимости от выбранной рамы и навески. Тормоза, кстати, чаще всего, ножные. Этот вид больше всего выбирают в западных странах. Этот аппарат идеально подходит для езды по городу, но практически не управляем на пересеченной местности.

Преимущества: комфортабельность, практичность.Недостатки: не пригоден для езды вне города.

Горный велосипед


Если вы часто катаетесь на природе, в лесу, парке или поле, ездите на пикники, то вам лучше всего подойдет именно горный тип. Главным отличием горного вида от остальных являются амортизаторы, увеличенное число скоростей, а также колеса около 26 дюймов в диаметре с широкой покрышкой.
Но как выбрать горный велосипед? Говорить об этом можно долго, поэтому скажу о главном различие – наличие одного (хардтеил) или двух амортизаторов (двухподвес). Два амортизатора нужны если вы катаетесь по совершенному бездорожью, одного же вполне хватает для обычной езды. Он крепится на переднее колесо и поглощает вибрацию руля. Велосипеды с двумя амортизаторами – двухподвесы, поглощают удары от всех кочек и являются самыми дорогими и технологичными моделями. Более подробно тему как выбрать горный велосипед я рассмотрю в отдельном посте.

Преимущества: универсальность, большой выбор, небольшая цена.Недостатки: уступает городскому и шоссейному на асфальте.

Виды колесных дисков в чем их особенности

Диски это одна из главных составляющих автомобиля. От них зависит управляемость и устойчивость машины. На сегодняшний день существуют следующие типы дисков:

Спицевый диск. Спицевые колеса хороши своей высокой энергоемкостью, но имеют невысокую точность геометрии. Сейчас такие диски используются только на велосипедах и мотоциклах. Также спицевые колёса можно встретить на выставочных автомобилях или ретро-карах.

Стальной диск. Является самым распространёнными и дешёвым типом дисков в мире. Стальной диск состоит из нескольких частей, которые штампуются из листовой стали, а затем соединяются при помощи сварки. Такой диск является достаточно качественным и прочным. Главное достоинства стального диска – его высокая пластичность и низкая цена. При ударе колеса о препятствие диск не раскалывается, а сминается, принимая на себя энергию удара, тем самым защищая подвеску автомобиля. Поврежденный стальной диск можно восстановить – вмятины убираются на прокатном оборудовании. Недостатками являются непривлекательный дизайн, низкая устойчивость к химическому воздействию и большой вес.

Легкосплавный диск. Диски из лёгких сплавов бывают двух видов: литые и кованые. Легкосплавные диски обладают рядом преимуществ перед другими типами дисков:

  • Высокая геометрическая точность.
  • Меньший вес. Таким образом уменьшается масса неподрессоренных частей, что благотворно сказывается на управляемости автомобиля. Легкие колеса снижают инерционность, что автоматически увеличивает разгонную и тормозную динамику.
  • Улучшенный отвод тепла от тормозной системы. Высокая теплопроводность алюминиевых и магниевых сплавов обеспечивает быстрый отвод тепла от тормозной системы автомобиля, тем самым увеличивая её ресурс.
  • Разнообразие дизайна колёс. Легкосплавные диски выглядят намного лучше своих стальных собратьев. Конструкционные особенности легкосплавных дисков позволяют автомобильным дизайнерам воплотить в жизнь практически любые идеи.

Литые диски — изготавливаются методом отливки в форму. Используются алюминиевые, магниевые и изредка титановые сплавы. После отливки в в некоторых случаях производится термообработка для улучшения механических свойств диска. После механической обработки и покраски диск получает свой конечный вид. Недостатком литых дисков является их хрупкость — при очень сильном ударе диск раскалывается.

Кованые диски — изготавливаются методом горячей штамповки. Поковка проходит обязательную термообработку. Конечный вид колесо получает после механической обработки и покраски. Ковка — один из самых дорогих видов производства легкосплавных дисков. Кованые диски легче и прочнее литых — это их главное достоинство. К недостаткам кованых дисков, как ни странно, можно отнести их прочность, потому что при сильных ударах такие диски не гнутся и не раскалываются, энергия удара передается на ходовую часть автомобиля. Кованый диск можно помять, однако подвеска вашего автомобиля разлетится раньше, чем появятся вмятины на диске.

Комбинированные (составные) диски – это диски, состоящие из двух и более частей. Каждая из таких частей может быть изготовлена по разным технологиям.

Как выбрать детский велосипед

Многие родители совсем не думают над вопросом как выбрать велосипед ребенку, хотя это немаловажный факт в развитие ребенка. Если выбрать аппарат, который будет неудобен, сложен в освоении, то ваш ребенок просто не сможет кататься или заработает себе лишние шишки.

Во-первых детский велосипед должен быть только с ножными тормозами, потому что силы в руках у детей не так уж и много, и в экстренных ситуациях она может их подвести.

Во-вторых, выбирая велосипед ребенку нужно соблюдать основные размеры аппарата в зависимости от роста ребенка. Таблица которая поможет вам в этом расположена ниже:

В-третьих, не покупайте велосипед ребенку с передачами, если вашему чаду меньше 10 лет. В этом возрасте ребенок хочет просто кататься и получать удовольствие от езды, а не думать на какую передачу нужно переключиться. Да и вряд ли вообще он хочет в этом разбираться.

Детские велосипеды можно условно разделить на несколько групп, это:

  • До 3х лет — это трехколесные велосипеды или велосипеды без педалей;
  • От 3 до 4х лет — аппараты с полноценными колесами с камерами, мягкие сиденья, защита на руле и на цепи, а также комплект дополнительных боковых колесиков;
  • От 4 до 9 лет — большие колеса от 16 до 20 дюймов, отказ от боковых колесиков, иногда добавляются ручные тормоза и несколько скоростей. Есть велосипеды с передним амортизатором.
  • От 9 до 13 лет — такие модели не уступают взрослым велосипедам. Отличие разве что в колесах 24 дюймов и меньшей раме. Много скоростей и ручные тормоза. Передний амортизатор.

Достоинства литых дисков

  • Дизайн. Двухколесные друзья с литыми дисками вошли в моду из-за своего необычного дизайна, который не сделает никого равнодушным перед проезжающим мимо байком. Заметно отличаться в толпе на таком велосипеде не составит трудностей: от вращающихся колес сложно оторвать взгляд.
  • Аэродинамические характеристики. Благодаря отличным аэродинамическим показателям литье получило свое место в байках, на которых участвуют в соревновательных гонках, где ценится быстрота езды. Сквозь лопасти воздух проходит лучше, чем через большую череду простых спиц.
  • Уход. Отсутствует необходимость в уходе за литым диском. Его конструкция сделана так, что как она была выпущена с производства, так она и останется неизменной до разрушения или критичной поломки. Жесткость диска позволяет выдерживать удары о дорожные препятствия. не нужно заменять или выправлять спицу, которая сильно влияет на поведения колеса. И не стоит бояться, если ваш диск поцарапается, так как это никак ему не навредит.

Критерии выбора

Сначала следует определиться с возможностью выбираемого велосипеда по преодолению типа дорог, на которых он будет преимущественно эксплуатироваться

Также следует обратить внимание на такие моменты:

  • Способ хранения. Если есть свободное место в сарае или гараже, выбирайте полноценную модификацию, в противном случае присмотритесь к складным версиям.
  • Стоимость. Здесь разброс просто огромный. Следует отметить, что односкоростные машины дешевле многоуровневых аналогов. Агрегаты с планетарным механизмом дороже обычных версий. «Круизеры» иностранного производства на порядок выше по стоимости, в отличие от отечественных и китайских байков.

Технические характеристики

BMW due Red

Велосипед ярко-красного цвета. Из особенностей внешнего вида — дугообразные трубчатые рамы, диски белого цвета с шестью лопастями и заостренное заднее крыло. Производитель не оснастил велосипед большим количеством передач, тем не менее у агрегата есть возможность разогнаться до больших скоростей. Несомненным плюсом является наличие мощных дисковых тормозов. В переднюю раму встроен масляный амортизатор, что позволяет ездить по грунтовым и неровным дорогам.

BMW due Red на литых дисках

Ferrari CX 5

По своим характеристикам модель аналогична предыдущей, но имеет более высокую стоимость. Свою популярность средство передвижения с литыми дисками заслужило из-за полностью красной раскраски, присущей всей продукции Ferrari. Колеса байка изготавливаются из сплава повышенной прочности, что дает возможность ездить даже по твердым и неровным поверхностям. Комфортность езды обеспечивает трансмиссия и дисковые тормоза Shimano. По остальным параметрам байк схож с БМВ.

Ferrari CX 5

Land Rover

Производитель выпускает велосипед в разных цветах: черном, белом, зеленом, красном и желтом. Модель заслужила популярность благодаря складной раме, которая делает байк удобным для транспортировки. Литые колеса из алюминия большого диаметра обеспечивают хорошую маневренность. Наличие амортизаторов и расширенные покрышки позволяют без особых проблем передвигаться не только по асфальту, но и по бездорожью.

Land Rover желтый

Преимущества и недостатки

Безвоздушные шины — современные изделия с персональными преимуществами и недостатками, о которых стоит знать.

Начнем с плюсов:

  1. Способность изменения конструкции. В движении колесо деформируется с учетом ям (подъемов) на дорожном покрытии. Дефекты покрытия «проглатываются» резиной, что гарантирует дополнительный комфорт на скорости до 80 км/час.
  2. Стойкость к повреждениям. Колесо выполняет возложенные на него функции до тех пор, пока 70% его элементов исправно. Что касается классических покрышек с воздухом, то они такой особенностью похвастаться не могут. Хватит одного гвоздя, чтобы обездвижить машину.
  3. Легкость эксплуатации. Установив безвоздушные шины, вопрос измерения давления отпадает сам собой. При этом покрышки не лопнут ни при каких обстоятельствах, ведь давление сохраняется на одном уровне.
  4. Вес. Безвоздушные шины легкие — их вес меньше, чем у «воздушных» собратьев. Снижение массы обеспечивается за счет отказа от установки дисков — кованых, литых или стальных. Благодаря этому повышается и устойчивость автомобиля на дороге.
  5. Свободное пространство в багажнике. Надежность безвоздушной резины влечет за собой ряд положительных моментов:
  • В запасном колесе нет необходимости, что открывает дополнительные перспективы по загрузке авто;
  • Домкрат не нужен, разрешается оставить в гараже ключи, насос и прочие мелочи;
  • Снижается расход топлива за счет того, что масса автомобиля снижается.

Дальне про плюсы.

  1. Доступность. Цена безвоздушной резины, вопреки мнению автолюбителей, не много выше «воздушных собратьев». Но негативный сценарий возможен при росте спроса на изделие.
  2. Универсальность. На этом этапе новые шины еще не получили должного спроса, но со временем они станут на все автомобили — от «копейки» и до новых моделей внедорожников.
  3. Скорость замены. Сегодня разрабатываются изделия, на замену которых уходит до 5 минут. В сложной ситуации на дороге изношенная резина с легкостью меняется на новую. Если требуется, то водитель устанавливает гоночный профиль с помощью специальных болтов за 5-7 минут. Если стоит задача подняться в горы, то устанавливается полиуретановая основа.

Как видно из описанного выше, преимуществ у безвоздушных шин хватает. Но не обошлось без минусов.

Так, к отрицательным моментам стоит отнести:

  1. Безопасная скорость движения на резине без воздуха — 80 км/час. При увеличении скорости появляются вибрации, сильный шум, возможен перегрев резины.
  2. Проблемы с грузоподъемностью. Здесь технологию сложно назвать продуманной до конца. Превышение веса автомобиля выше допустимого уровня критично.
  3. Слабая готовность к поездкам по бездорожью. Выпустить воздух и поехать на спущенных колесах по песку не выйдет.Придется менять комплект резины, чтобы преодолеть потенциально опасный участок. Кроме этого, при износе одного колеса также меняются все колеса в комплекте.

Недостатки литых дисков

  • Жесткость. Высокая жесткость и стойкость такого колеса может привести к деформации его конструкции. Классическое колесо со спицами умеет «пружинить и отскакивать» на некоторых сложных поверхностях, в то время, наткнувшись на это же препятствие, литьевое колесо может просто, без особых усилий, согнуться.
  • Масса изделия. Несмотря на легкость алюминия и его сплавов, даже самый навороченный диск, изготовленный из легкого материала, будет на 150-250 грамм тяжелее классического спицевого колеса. Причина довольна проста: Все спицы, взятые вместе, просто-напросто легче весят, чем 5-6 лопастей. И маленький набор веса может быть у обода, что зависит от технологии изготовления.
  • Ремонт. К сожалению, починить колесо с литым диском невозможно. Выравнивать конструкцию нельзя, да и нет никаких способов. Стоить учесть, что ездить на согнутом и деформированном диске очень опасно. Поэтому, если вы повредили диск, то стоит от него сразу избавиться и купить новый. Вот почему такие велосипеды предназначены для ровных дорог, а каких-либо трюках на таком велосипеде стоит напрочь забыть.
  • Стоимость. Тут со стоимостью нет смысла спорить. Несомненно, учитывая специфику и сложность изготовления литого диска, думать о его дешевизне нельзя. Цена материалов, красивый внешний вид играют немало важную роль в расчете стоимости литья.

Из чего изготавливаются диски

Многим пользователям велосипед на литых дисках кажется слишком тяжелым и маломаневренным. На самом деле все опасения велолюбителей напрасны. Снизить вес велика удается за счет правильного подбора материалов, поэтому при установке литых дисков .

Обычно для отливки применяется алюминиевый сплав. Подобный материал сочетает высокую прочность и небольшой вес. Сплавы алюминия широко используются при изготовлении велосипедов и смогли зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Но надо понимать, что сплавы отличаются по характеристикам. Одни прочнее, другие дешевле, третьи обладают увеличенной стойкостью к внешним воздействиям и т. д. Как правило, большинство производителей выбирают составы со сбалансированными характеристиками, которые сочетают в себе прочность и оптимальную стоимость.

Наиболее распространенный вариант – сплав магния с алюминием. Он довольно надежный и прочный, а стоимость подобного состава не так высока. По этой причине большинство дисков отливаются именно из него.

Реже можно встретить сплав алюминия с углеродом. Он прочнее предыдущего решения, но и дороже. Поэтому подобный сплав применяется для дисков, которые будут использоваться в премиальных велосипедах.

Некоторые недобросовестные компании используют некачественные составы для изготовления данной продукции. Этот факт негативно сказывается на характеристиках дисков. Поэтому не стоит экономить на покупке таких великов, лучше отдать предпочтение моделям от проверенных производителей.

Также опасность представляет нарушение технологий изготовления. Для достижения наилучших параметров необходимо осуществлять литье по разработанной схеме. Любое отступление от технологии грозит снижением прочности, появлением пористости металла, последующими поломками.

Поэтому тщательно выбирайте велосипед на литых дисках и не экономьте при покупке. Подделки нередко встречаются в продаже, они обойдутся в меньшую сумму, но не прослужат вам действительно долго. Например, вы можете приобрести велосипед BMW на литых дисках, данная компания хорошо зарекомендовала себя в этом направлении.

Плюсы порошковой краски со стороны экологической области

Рассмотрим шесть основных пунктов, которые будут складываться в общую картину, связанную с защитой экологической среды:

  • Во-первых, нет в составе вредных веществ, которые бы имели органическую природу.
  • Во-вторых, сам процесс окраски несет чисто экологический момент.
  • В-третьих, опасность возгорания вещества практически сведена к минимуму.
  • В-четвертых, химические запахи практически не выделяются, что делает краску пригодной даже в детской комнате.
  • В-пятых, то, как порошковая краска производится, ведет к тому, что санитарно-гигиенические условия работы с ней улучшаются.
  • В-шестых, летучие вещества не имеют возможности превысить предельно допустимую норму, касающуюся процесса полимеризации.

Вывод

И всё-таки, спрашивается, кому нужны велосипеды с литыми дисками? Ответ очень прост – в первую очередь литье нужно спортсменам. Колеса с литыми дисками в велоспорте – необходимость, причинами тому служат: легкость конструкции, увеличенная жесткость и стойкость, уменьшенное сопротивления воздуха и улучшенная управляемость.

Если же велосипед с литьем планируется для покупки обычному человеку, для простых поездок в выходной день, то стоит задуматься: а надо ли? Стоит учитывать, что для таких катаний требуется гладкая асфальтированная дорога или шоссе. Никаких кочек, бордюров или выбоин и ям. Поездка всегда должна быть мягкой. Пусть и за литыми дисками большого ухода не требуется, их состояние и долговечность напрямую зависит от бережного отношения и манеры катания владельца. И если вы взвесили все за и против, настроены на покупку в ближайшие дни, то желательно совершить свою покупку в проверенных и специализированных магазинах, чтобы не наткнуться на китайскую подделку.

байки на литых дисках, фото

Велосипед на литых дисках смотрится весьма презентабельно и стильно.

В настоящее время велосипеды на литых дисках стали нередким явлением, но смотрится это до сих пор необычно. Все-таки глаз человека привык к более простой конструкции диска с узорным рисунком из спиц. Литые диски состоят из 5-6 металлических полосок, напоминающих лопасти, они гораздо масштабней обычных спиц. Эти элементы бывают прямые и изогнутые по своей форме, также встречается вариант полу изогнутого очертания, характерен складной механизм рамной конструкции. Велосипед с литьем считается безусловным трендом в мире велоспорта.

Для кого предназначены байки на литье?

Самыми благодарными ценителями данной инженерной задумки являются, конечно, профессиональные спортсмены. Литые диски для велоспорта необходимы, в частности, для трековых дисциплин, поскольку позволяют достичь желаемой скорости. В том случае, если заезд проводится на закрытом треке, колеса для велогонок используются сплошные, поскольку нет необходимости удерживать баланс с потоками ветра. Литье популярно на китайских велосипедах ввиду целого ряда преимуществ:

  • Небольшой вес конструкции;
  • Для трековых заездов жесткость является достаточной;
  • Отсутствует необходимость монтажа тормозной системы;
  • Более низкий коэффициент сопротивления воздушной среды;
  • Управляемость велосипедом стала значительно лучше.

Land Rover (велосипед с литьем, двуподвес)

Бренд Ленд Ровер и его стиль известен изобилием коллекций с разнообразным дизайном, параметром возможной скорости и целым спектром предложений цветовой гаммы. Модели дисков могут быть самой различной формы: прямые (полупрямые), изогнутые и полу изогнутые, а также в виде лучевых дисков.

Land Rover Yellow представлена двумя габаритами рамы (17 и 19 дюймов), отличие в цене порядка двух тысяч. Диаметр колес – 26 дюймов, 24 скорости, диски изогнутые. Велосипед с алюминиевыми педалями (складной), кожаным седлом, дисками из алюминия (литье).

Одним из главных отличий данных байков является складной механизм рамы, благодаря которому велосипеды на литых дисках можно транспортировать в багажнике вашего автомобиля.

Land Rover Kids. Детский складной велосипед, имеющий изогнутые диски (литье), его общий вес легче, чем на моделях взрослых байков. Диаметр колес меньше (20 дюймов), также как высота рамной конструкции, имеется 24 (8х3) скорости, для него характерен меньший ход вилки. Конструкция рамы представлена в двух цветах (черный, желтый).

Гироскутер

Двухколесный электроскутер, который самостоятельно держит баланс – это новое изобретение нашего века. Его старший аналог – Segway, в отличие от которого гироскутер более компактный, легкий и намного безопаснее. Научиться им управлять достаточно легко. Его конструкция включает в себя 2 платформы, соединенные шарниром, каждая имеет отдельное колесо и место для устойчивого размещения ноги. Для начала движения вам лишь необходимо перенести равновесие вперед, обратный ход осуществляется аналогично (наклон в желаемую сторону движения распознается тут же).

В магазинах можно найти велосипеды на литых дисках по бюджетным ценам, если следить за акциями и распродажами.

Облако тегов:

литые диски на велосипед 26

Захватывающая дух рама для литья под давлением из сплава для высокой эффективности Готова к отправке в течение 7 дней

Имея подходящий. Рама велосипеда из литого под давлением сплава повышает производительность и улучшает качество езды на велосипеде. Владельцы и продавцы велосипедов должны время от времени искать подходящие. Рама велосипеда из сплава , литая под давлением, , которая соответствует их личным и деловым потребностям и спецификациям. Если вы ищете отличного. Рама велосипеда из сплава для литья под давлением для вас, вашего ребенка, членов семьи или вашего бизнеса, Alibaba.com — идеальное место для вас из-за множества доступных вариантов.

Исключительное. Рама для велосипеда, литая под давлением из сплава выпускается в бесчисленном множестве дизайнов и стилей, чтобы помочь вам обновить свои велосипеды и повысить их производительность с помощью образцового преобразования. Их разнообразие гарантирует, что все люди найдут то, что им нравится. Рама велосипеда из сплава , литая под давлением, подходит под свои задачи. Эти. Рама велосипеда из литого под давлением сплава очень универсальна и может использоваться во всех типах велосипедов и разными пользователями, как детьми, так и взрослыми.Выдающиеся сделки и предложения отлично подходят для деловых людей, которые намерены перепродать их с прибылью.

Собранный из прочных материалов с использованием последних инноваций. Рама велосипеда из литого под давлением сплава отличается высокой прочностью. В то же время расширение. Рама велосипеда из литого под давлением сплава достаточно легкая, чтобы не делать велосипед излишне тяжелым. Их непревзойденный уровень качества достигается за счет ведущих и сертифицированных. Рама велосипеда для литья под давлением из сплава производителей и дистрибьюторов в Alibaba.com. Их качественные характеристики подтверждают, что все ожидания покупателей оправданы и превзойдены.

Примите правильное решение сегодня и получите незабываемые впечатления. Рама велосипеда из сплава , литая под давлением. Ассортимент эксклюзивно доступен на Alibaba.com. Сэкономьте свои деньги и время с помощью этих покупок, так как вы получите лучшее соотношение цены и качества, потому что вы получите максимальное качество. Рама велосипеда, литая под давлением из сплава Продавцы и поставщики также могут найти наиболее подходящие продукты и воспользоваться лучшими предложениями, специально предназначенными для их.

Алюминиевая литая деталь двигателя велосипеда по цене 380 рупий за килограмм | Алюминиевые детали для литья

Алюминиевая деталь для двигателя велосипеда по цене 380 рупий за килограмм | Алюминиевые литые детали | ID: 20581292348

Спецификация продукта

Материал Алюминий
Тип упаковки Картонная коробка
Использование Автомобильная промышленность
Обработка поверхности Порошковое покрытие
Сплав Со сплавом
Допуск +/- 0.005 мм

Описание продукта

Мы рады представить себя ведущей фирмой, предлагая Алюминиевый корпус двигателя велосипеда .

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2018

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот До рупий50 лакх

Участник IndiaMART с декабря 2014 г.

GST27CHDPS1057D2ZG

Основанная в году 2018 в Пуне, Махараштра, Мы, «Правин Индастриз» , являемся частной компанией , занимающейся индивидуальным предпринимательством, , ведущим производителем алюминиевых литых деталей и амортизаторов.
Наша продукция пользуется большим спросом благодаря своему премиальному качеству и доступной цене.Кроме того, мы гарантируем своевременную доставку этих продуктов нашим клиентам, благодаря чему мы приобрели огромную клиентскую базу на рынке.
Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

рам — Каковы преимущества литья по выплавляемым моделям?

Я думаю, что литье всей рулевой трубы по выплавляемым моделям — это что-то особенное для велосипедов BMX.Это имеет смысл по причинам, изложенным ниже.

Типичные части велосипеда, которые можно отлить по выплавляемым моделям:

  • Проушины головки
  • Отсев
  • Блоки сидений
  • Корпуса нижних кронштейнов
  • Мосты подседельных и нижних стоек
  • Зубья вилки

Самый простой способ понять, почему литье по выплавляемым моделям предпочтительнее, — это сравнить его с альтернативными способами изготовления тех же изделий: (изменено здесь)

  • Литье по выплавляемым моделям : Это наиболее распространенный метод изготовления высококачественных проушин.Это самая старая форма металлообразования на планете.
  • Штампованные и катаные : Это дорогостоящий способ изготовления бобышек в больших количествах, поскольку их можно штамповать из плоского листа и придавать им необходимую форму.
  • Образование выпуклостей : Относительно редко, это включает помещение стальной трубы в профилированную форму и использование гидростатического давления для расширения и придания формы трубе.
  • Сварка / пайка трубок вместе и подпиливание : Это также распространенный метод, но сложный и требующий много времени.
  • Обработано / ЧПУ : Возможно, но на самом деле не используется. Тратится много материала.

Две самые большие проблемы со всеми альтернативными методами:

  1. Им придана форма, отличная от формы холодной предварительно отформованной металлической детали (штампованная, выпуклая, обработанная / обработанная на станках с ЧПУ), что снижает прочность, или
  2. У них есть слабые места (прокат, сварка / пайка), что снижает прочность.

При литье по выплавляемым моделям стали дают возможность принять свою окончательную форму, пока она горячая, и дают возможность медленно остыть.Это означает, что в окончательном виде металл находится под абсолютно нулевым напряжением, пытаясь сохранить свою форму. Кроме того, он обеспечивает очень равномерное распределение (например, стальной прокат может быть тонким с выпуклой стороны и толстым с вогнутой стороны).

Destination Casting Кастинг избранной пары на тандемном велосипеде! Любая этническая принадлежность Мужчина и женщина Возраст: 18–35 лет, Атланта

ОТЛИЧНАЯ ПАРА 6/22

Destination Casting рад сообщить, что мы принимаем заявки на новый сезон WOKE на HULU!

Мы принимаем заявки на оплачиваемых, подставных, предысторических и избранных талантов для работы в качестве местных сотрудников в районе Атланты, штат Джорджия!

ИЗБРАННАЯ ПАРА НА ТАНДЕМНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ!
Любая этническая принадлежность Мужчина и женщина
Возраст: 18-35
Можно подать заявку как пара или как одинокий для создания пары!
Тема: «ВЕЛОСИПЕД»
* СТАВКА BG: 120 долларов / 8 + от (120 долларов гарантировано / сверхурочные после 8 часов
Место съемки: Атланта, штат Джорджия,
👁Даты: 22.06.2021
— Должен быть доступен для работы весь день.Съемки могут длиться 12+ часов.
-Все даты могут быть изменены.
-Должны быть доступны на постоянной основе.
. удар: + 20 долларов за тест, оплачиваемый в рабочий день.
Место проведения тестирования: ATLANTA GA
— Должен быть открыт доступ для тестирования на съемочной площадке.
-Все таланты должны пройти тестирование на съемочной площадке до начала работы
-Вам будет выплачиваться плата за тестирование в нерабочий день
-Вы будете проходить тестирование несколько раз в течение недели во время работы
-Все даты могут быть изменены
ИЛИ
-Предоставьте пройденные тесты ПЦР (только из другого производства) не более 48 часов с даты работы.
КАК ОТПРАВИТЬ
ОТПРАВИТЬ ВСЕ СЛЕДУЮЩИЕ:
1. ИМЯ
2. Дата рождения (для регистрации тестирования на Covid-19)
3. НОМЕР ТЕЛЕФОНА
4. Рост и вес
5. ВСЕ размеры
— верх / талия / грудь или бюст / внутренняя часть или брюки / обувь
5. 2 ЧИСТЫЕ ТЕКУЩИЕ ФОТОГРАФИИ
-НЕТ фильтров / головных уборов / солнцезащитных очков / других людей
-1 все тело и 1 по крайней мере грудь вверх
-ДОЛЖЕН быть jpeg без документов pdf или word
6 Копия результатов ПЦР (не экспресс)
ОТПРАВИТЬ НА [email protected]
* Только серьезные запросы.Пожалуйста, отправляйте только в том случае, если у вас есть полная открытая доступность
Не стесняйтесь делиться!
Увидимся на съемочной площадке!

Связанные

Специализированные велосипеды — Weeble Mountain Casting

ЛИТЬЕ ЗВОНОК: Специализированные велосипеды

СТАТУС: ЗАКРЫТО

Мы закончили кастинг этого проекта! Если вас интересуют будущие концерты, зарегистрируйтесь для общего обсуждения.

КТО НАМ НУЖЕН

Мы отбираем велосипедистов для фото + видеосъемки для Specialized Bicycles.Нам нужно серьезных велосипедистов в возрасте 18+ , которые регулярно катаются и имеют отличную форму.

У вас должен быть опыт работы с по крайней мере с одним из следующего:

Для подачи заявки вам не нужен профессиональный актерский / модельный опыт, но вы должны чувствовать себя комфортно перед камерой и хорошо руководствоваться.

KIDS: Мы также открыты для детей в возрасте 10–14 лет на эти роли. Если вы знаете детей, которые любят кататься на велосипедах, не стесняйтесь призывать их подавать заявки! Для этого нам не нужны дети младшего и подросткового возраста, но мы рекомендуем детям зарегистрироваться для общего рассмотрения.

ЧТОБЫ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ: Вам нужно будет подать самозаписывающееся прослушивание. Пожалуйста, просмотрите страницу инструкций по самоклейке и начните записывать свои материалы как можно скорее! На подготовку материалов у вас уйдет некоторое время, поэтому, пожалуйста, не дожидайтесь последней минуты!

Приглашаются и поощряются к подаче заявки люди любой идентичности (расы, роста, способностей, пола, сексуальной ориентации, религии, этнической принадлежности, страны происхождения и т. Д.), Подпадающие под указанные параметры. Мы стремимся представлять подлинное разнообразие во всех проектах.

Мы стремимся использовать инклюзивный и подтверждающий язык в процессе кастинга. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо отзывы о нас.

Не подходите для этих ролей? Мы рекомендуем вам подписаться на общее рассмотрение.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

РЕКЛАМНИК: Specialized Bicycles

ТИП: Кадры + видео

СТАТУС СОЮЗА: За пределами Союза

РАСПОЛОЖЕНИЕ СТРЕЛЬБЫ: , Портленд, Орегон. Для подачи заявления необходимо проживать в Орегоне или Вашингтоне.

ДАТЫ ПОДГОТОВКИ: Чтобы быть нанятым, вы должны посетить обязательную личную примерку гардероба в Портленде ИЛИ перед съемкой, скорее всего, за 1 день с 18 по 23 февраля (подлежит уточнению).

Наем будет зависеть от результатов примерки и не гарантируется. Если вас попросят прийти на примерку, вам заплатят 50 долларов (за работу до 2 часов), независимо от результата.

ДАТЫ СЪЕМКИ: 3-11 марта. В течение этого периода вы будете работать от 1 до 7 дней и должны быть гибкими, чтобы работать по расписанию.

Должен быть доступен, чтобы полностью очистить ваше расписание на любую из этих дат, если вас наняли. Если у вас есть какие-либо несоответствия в расписании съемочных дат, не обращайтесь.

ПЛАТИТЕ ПРИ НАЙДЕ: Общая заработная плата будет зависеть от количества отработанных вами дней и включает:

ВЗРОСЛЫЕ

Единовременные выплаты

  • 50 долларов за примерку гардероба (1-2 часа)

  • 500 долларов эксклюзивно . Если вас наняли, вы должны подписать договор об отказе от участия в соревнованиях, в котором говорится, что вы не будете работать актером / моделью в другой велосипедной компании за 1.5 лет

KIDS

Единовременные выплаты

  • 50 долларов США на примерку гардероба (1-2 часа)

  • 250 долларов США эксклюзивность. Если вас наняли, вы должны подписать соглашение об отказе от участия в соревнованиях, в котором говорится, что вы не будете работать актером / моделью в другой велосипедной компании в течение 1,5 лет

Если вы представлены зарегистрированным агентом по поиску талантов, дополнительные 20% доступны для его комиссия по всем указанным тарифам. Вы должны указать свое агентство в форме подачи заявки, если вы представлены.

ПУТЕШЕСТВИЕ: Нет. Вы должны работать в качестве местного жителя в Портленде, штат Орегон (без пробега / проживания). Вы можете подать заявку, если вы живете за пределами Портленда, но должны быть готовы присутствовать как на примерке, так и на съемке за свой собственный командировочный счет. В настоящее время должен проживать в Орегоне или Вашингтоне. Мы не будем нанимать талантов, которым нужно было бы прилететь на съемки.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Безлимит (i.) Интернет по всему миру / цифровой: включая; но не ограничиваясь этим, платная и органическая реклама, каналы социальных сетей, баннеры, веб-сайты и использование рекламы на мобильном устройстве.(ii) Промышленное использование во всем мире: включая, помимо прочего, встречи, конференции и PR. НЕТ трансляции.

18 месяцев с момента одобрения первого рекламодателя трансляции, используемой для электронной коммерции и выставок / внутренних мероприятий. Также подразумевается, что Рекламодателю предоставляются права на архивирование каналов социальных сетей.

ТРЕБОВАНИЯ К НАЙМУ: Должен быть старше 18 лет и иметь законное право работать в США.

СООБРАЖЕНИЯ COVID19: Просмотрите полные протоколы COVID19 на странице приложения и применяйте их только в том случае, если вам комфортно работать в это время.

ПРОЦЕСС КАСТИНГА

Чтобы подать заявку на участие в этом проекте, вам необходимо подать заявку на прослушивание. Мы принимаем самокассеты на непрерывной основе, если не указано иное.

Если вы заинтересованы в подаче заявления, пожалуйста, начните просматривать инструкции на самоклеящейся ленте как можно скорее. Нам нужны конкретные фото / видео, и на их подготовку потребуется время.

Китайский производитель деталей для точного литья, литье по выплавляемым моделям, поставщик литья по выплавляемым моделям

Циндао Tianluping Metal Products Co., Ltd. расположена на западном побережье красивого портового города Циндао, где есть элегантные пейзажи и безграничные возможности для бизнеса. Он находится недалеко от грузового порта и аэропорта, поэтому здесь очень удобная транспортная развязка. Мы исследуем и производим все виды отливок из нержавеющей и углеродистой стали более высокого качества, и мы можем производить …

Компания Qingdao Tianluping Metal Products Co., Ltd. расположена на западном побережье красивого портового города Циндао, где есть элегантные пейзажи и безграничные возможности для бизнеса.Он находится недалеко от грузового порта и аэропорта, поэтому здесь очень удобная транспортная развязка. Мы исследуем и производим все виды отливок из нержавеющей стали и отливок из углеродистой стали с более высоким качеством, и мы можем производить литые изделия тысяч размеров каждый год. Мы производим продукцию в соответствии с международными стандартами на материалы, такими как GB, ASTM, AISI, DIN, JIS и BS. Мы также осуществляем строгую систему менеджмента качества. Наши рынки — Америка, Германия, Франция, Италия, Израиль, Нидерланды и Япония.

Мы можем предоставить готовые механические детали и полуфабрикаты механических деталей в следующих областях литья: 1, литье из силикона 2, литье из растворимого стекла 3, обработка металлов В основном продукты: литье алюминия, литье цинка, литье из чугуна, литье стали, строительное оборудование, морское оборудование, автозапчасти, аксессуары для клапанов, электрические силовые фитинги, механические фитинги, запчасти для пищевого оборудования, запчасти для сельскохозяйственной техники, фитинги для ремней безопасности, индивидуальные и предлагаемые OEM. В условиях жесткой конкуренции становится все более важным в полной мере использовать преимущества производства недорогой продукции.

Основываясь на 16-летнем опыте продажи и производства инструментов на нефтяных месторождениях и 13-летнем опыте производства прецизионных литых деталей в Китае, мы навели культурные мосты между разными странами, чтобы вы одновременно получили много преимуществ от Китая. снижение коммерческих рисков. Мы хотели бы сотрудничать с вами, строить с вами долгосрочные деловые отношения и вместе строить успешное будущее.

Велосипед реалити-шоу? ENVE объявляет кастинг на шоу с участием незабываемого приключения ATB

Готовы ли вы пережить 18 часов дискомфорта ради личного роста, трансценденции и трансформации… и выиграть байк? Если это так, у вас есть время до конца сегодняшнего дня, чтобы ответить на призыв ENVE к открытому кастингу для уникального приключения на мотоцикле.

Пятеро счастливчиков получат возможность принять участие в грандиозном реалити-шоу, посвященном приключенческим велосипедным гонкам на бездорожье. ENVE объявил его «реалити-шоу на тему ATB», и на основе ретро-веб-сайта и партнерства с модельером, влиятельным лицом и самопровозглашенным «магнатом альтернативного велоспорта» Ронни Ронмансом, Ultranicus, у шоу есть все шансы стать одновременно причудливый и интересный. Пятеро выбранных велосипедистов смогут испытать то, что есть в запасе ENVE, сидя в седле индивидуализированной машины ATB (это велосипед повышенной проходимости, что-то вроде антигравийной номенклатуры).

Шаг 1: Создайте идеальный ATB — но выбирайте с умом

Пять участников стартуют с одним и тем же базовым комплектом, состоящим из комплекта ENVE ATB, рамы Crust Bombora ATB Edition, комплекта шин Ultradynamico ATB и групсета SRAM ATB. С этого момента нет предела для определения окончательной сборки. ENVE, несомненно, будет рассматривать это реалити-шоу как возможность продемонстрировать свои новейшие и лучшие технологии.

Но участников предупреждают, что каждое принимаемое ими решение может иметь потенциальные последствия.Откидной стержень или плоский стержень? Педали без зажима или плоские? Лучший вариант может зависеть от вашего стиля езды и того, что, по вашему мнению, нераскрытый маршрут может вам помешать.

Шаг 2: Преодолейте безумно труднопроходимый велосипедный маршрут

После завершения сборки пять претендентов будут доставлены в секретное удаленное место где-нибудь в Северной Америке. Подробностей о том, где может быть «безумно труднопроходимое место» или о том, что может повлечь за собой «Самый сложный маршрут ATB в мире, который когда-либо представлялся», не так много, хотя можно с уверенностью предположить, что он выйдет далеко за рамки простого включения шестерен.

Из предоставленных деталей участники могут рассчитывать на 73-мильный маршрут с 11 345 футами высоты над уровнем моря. Добавьте к этому обещанные походы на велосипедах, переходы через реки, навигацию, веревочные мосты, ориентирование, обход ручьев и лазание по деревьям, и это начинает звучать как дьявольская смесь внедорожного велосипеда и Survivorman.

На самом деле, упаковка для тайм-аута на дистанции будет частью соревнования, так как участникам нужно будет принести свои собственные сумки, снаряжение и питание, так как по пути не будет никакой поддержки.Если кто-либо из пяти участников завершит маршрут менее чем за 18 часов, приз (помимо права хвастовства) будет заключаться в получении сборки ATB своей мечты, которая станет домом на всю жизнь.

Grit Grit? Подайте заявку сейчас

Онлайн-приложение

ENVE состоит из списка вопросов, а также видео продолжительностью от 1 до 3 минут. Конечно, некоторые вопросы могут заставить вас дважды подумать, прежде чем нажимать кнопку отправки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *