Разное

Велосипед с двигателем: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Велосипед с мотором и бензиновые двигатели для велосипедов

Мотовелосипеды

Одним из самых дешёвых, компактных и экономичных средств передвижения, по-праву, можно считать велосипед с двигателем внутреннего сгорания. Сегодня у потребителей есть выбор – приобрести велосипед с мотором (мотовелосипед) или приобрести велосипед с электромотором (электровелосипед). Каждый из этих представителей велотехники имеет свои преимущества и недостатки не только применительно друг к другу, но и относительно близких к ним видам мобильного транспорта.

Ещё в СССР все мальчишки мечтали о мотовелосипеде, который в народе ласково прозвали «Газюлька». Но с развитием технологий и, как следствие, с появлением большого количества альтернативных моторизированных средств передвижения и электротранспорта, популярность «веломоторов» несколько снизилась. Однако, велосипеды с бензиновыми двигателем списывать со счетов преждевременно, хотя бы потому, что они дешевле, чем электровелосипеды, и обладают заметно бóльшим запасом хода.

К тому же, мотовелосипед практичнее. Например, отправляясь в путешествие, особенно, где-нибудь в российской глубинке, электричество не возьмёшь с собой в канистре, чтобы дозаправиться по дороге. И даже, если по пути отыщется розетка, на зарядку аккумулятора потребуется немало времени. Велосипед с электродвигателем наиболее приемлем для городских жителей, которые, как правило, готовы выложить за покупку больше денег, да и эксплуатировать его в условиях города намного удобнее.

Вспомним и про экологическую составляющую электрических транспортных средств, пусть и весьма условную. Не забудем и про хранение мотовелосипеда в жилых помещениях. Запах горюче-смазочных материалов не позволяет хранить велосипед с бензиновом мотором в квартире и даже на застеклённом балконе. Мотовелосипед можно держать только на открытых лоджиях, которых в наши дни практически нет, в гараже, расположенном неподалёку от места проживания. или в каком-нибудь сарайчике в деревне.

Кстати, мотовелик легко собрать самостоятельно, в том числе трёхколёсный. Для этого сначала надо приобрести самый обычный и недорогой велосипед, а затем заказать для него мотодвигатель. Задача заметно упростится, если подходящий двухколёсный транспорт уже имеется в собственности. Сделать тюнинг, то есть установить мотор на велосипед своими руками – вполне реальная задача! Достаточно следовать подробной инструкции, понятной каждому механику-любителю и продающейся в комплекте с двигателем и прочими деталями.

В нашем интернет-магазине покупатели найдут не только двигатели для велосипедов, но и готовые велосипеды с мотором, включая грузовые трёхколёсные мотовелосипеды, предлагаемые с доставкой в любой населённый пункт Российской Федерации или город страны Таможенного Союза. Доставка осуществляется посредством транспортных компаний. Её цена зависит не только от места проживания заказчика, условий доставки и способа доставки, но также от тарифов, установленных той транспортной компанией, предпочтение которой отдаст сам покупатель.

Мотовелосипед, велосипед с подвесным бензиновым двигателем STELS

Купить Мотовелосипед, велосипед с подвесным бензиновым двигателем STELS — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

Велосипед с мотором: история возникновения современного электровелосипеда.


Блог→Электровелосипеды

Велосипед с мотором — велосипед с подвесным двигателем, используемым для приведениятранспортного средства в движение или для помощи езды на нём. Иногда классифицируемый какавтомашина или класс гибридного транспортного средства, велосипед с мотором обычно приводится в действие электромотором или, реже, маленькими двигателями внутреннего сгорания. Если он движется с помощью электродвигателя, то иногда упоминается как лёгкое электрическое транспортное средство. Раньше двигатели внутреннего сгорания были более характерными для велосипедов с мотором, чем теперь, хотя электромоторы также использовались. С более лёгкими батареями и лучшей зарядкой, электромотор недавно стал более популярным.

 

 

История велосипедас мотором

 

1818 изобретение двухколесного беговела

 

1834 первые работающие электродвигатели

 

1860 изобретение свинцовых аккумуляторов

 

1885 сформировались основные черты современного велосипеда

 

1890 выдан патент на конструкцию электрического привода, устанавливаемого на велосипеде. 

 

1903 первый мотоцикл Harey Davidson являлся велосипедом с мотором

1991 появление первых литий-ионных аккумуляторов

1992 современные электровелосипеды (электромопеды)

 

Многие велосипеды с мотором основаны на стандартных структурах и технологиях велосипеда, хотя есть обширные модификации для технологии велосипеда с двигателем.

Страны, где сильна велосипедная культура (особенно в Азии), велосипед с мотором особенно популярен. В 1996 г. в Шанхае было 370 000 велосипедов с мотором и 470 000 других транспортных средств.

 

 

Использование педалей

Велосипеды с мотором отличаются от мотоциклов тем, что способны двигаться с помощью одних педалей, если требуется. У мопедовтоже есть педали, но они используются в крайнем случае или из-за требований закона и чаще вообще не используются.

Фактическое использование педалей широко варьируется в зависимости от типа транспортного средства. Можно ездить только со включенным двигателем, если водитель не хочет крутить педали. Педали могут служить как дополнительная сила, например, при движении в гору.

Велосипеды с мотором|Велосипеды с бензиновым и электродвигателями, преимущества и недостатки|Клуб велопутешественников

Идея сделать велосипед с мотором в общем-то не новая. И мысль о том, что было бы здорово, чтобы у велосипеда был собственный двигатель, наверняка не раз приходила каждому велотуристу при подъёме в гору или же при движении против ветра.

В своё время, наверное в каждой деревне находился хотя бы один подросток у которого был самодельный мопед, переделанный из старого велосипеда или же предел мечтаний любого подростка — фирменный мопед «Рига». Конечно, это были весьма несовершенные модели, которые часто ломались, и с которыми приходилось возиться неделю, чтобы потом прокатиться с ветерком (целых 40 км/ч!) пару минут.

Те времена уже давно прошли, однако в наше время велосипеды с мотором переживают второе рождение и всё больше производителей старается выпускать подобные модели. Чаще всего такие модели называют мотовелосипедами, электровелосипедами или попросту велосипедами с мотором. Основное их отличие в том, что за основу берётся именно велосипед, с велосипедной рамой, в то время как для мопедов рама изготавливается специально — хотя разница, на самом то деле, не такая уж и большая и скорее всего подчёркивается, исходя из маркетинговой политики фирм-производителей.

В настоящий момент на рынке представлены следующие виды велосипедов с мотором:

Велосипед с бензиновым двигателем

Как правило, на такие модели устанавливаются двигатели объёмом не более 40 кубических сантиметров и максимальной мощностью около 4 л.с. Чаще всего такие мотовелосипеды обладают ручным устройством зажигания (то есть необходимо крутить педали). Существуют и самодельные модели с двигателями от бензопилы или газонокосилки — в общем, кто во что горазд (более подробно Вы можете прочитать в статьях «Как самому сделать велосипед с мотором» и «Двигатели для велосипедов»). Максимальная скорость подобных велосипедов с бензиновым двигателем составляет примерно 40 км/ч, а их вес — около 30кг — не очень то поездишь при выключенном двигателе. Кроме того, они весьма шумные и о тихой поездке под пение птиц можно забыть. В целом можно сказать, что лучше уж купить полноценный мотороллер, чем велосипед с двигателем — уж слишком он непрактичный, шумный и неудобный.
Велосипед с навесным бензиновым двигателем

Велосипед с электрическим двигателем

По сравнению с предыдущим типом мотовелосипедов, этот, безусловно, имеет ряд преимуществ: практически бесшумный ход, отсутствие выхлопных газов и необходимости заправлять велосипед бензином (согласитесь, звучит странновато) и, как следствие, высокая экологичность.

Главные элементы такого велосипеда: электродвигатель и аккумулятор. Чтобы зарядить велосипед необходимо просто включить его в розетку и оставить, в зависимости от типа батареи от 2 до 8 часов. В некоторых моделях также предусмотрена зарядка при вращении педалей. Таким образом, при движении по ровной поверхности Вы можете заряжать аккумулятор, а при необходимости преодоления подъёма, использовать ранее накопленную энергию на работу двигателя.

Велосипед с электродвигателем, в зависимости от модели, может развивать скорость до 40 км/ч, а если учесть, что в момент работы двигателя можно крутить и педали, то при наличии соответствующей подготовки можно развить и бОльшую скорость. Однако стоит оговориться, что встречаются модели, которые без помощи велосипедиста очень тяжело едут даже по ровной поверхности, а в гору так совсем останавливаются. Поэтому выбирая велосипед с электродвигателем следует особое внимание уделить мощности самого электромотора и ёмкости аккумуляторной батареи.

Велосипед с электромотором фирмы «Grace»

Дизайн велосипедов с электродвигателем, в отличии от бензиновых моделей, впечатляет, особенно когда электровелосипед производства таких известных фирм как Yamaha или Honda, однако встречаются и откровенно уродливые модели от малоизвестных фирм.

Велосипед с электродвигателем «Yamaha»

Также существуют варианты, когда электродвигатель устанавливается прямо в переднее колесо — таким образом Вы можете приобрести его отдельно и сделать из своего обычного велосипеда — электровелосипед.

Велосипед с электродвигателем «Honda»

При этом, стоит отметить, что электровелосипеды, впрочем как и бензиновые модели не надо регистрировать в ГАИ или иметь на них какие-либо права или подобные документы (конечно, ходят слухи, что скоро и обычные велосипеды можно будет регистрировать, но пока, к счастью, до этого не дошло и надеюсь, что не дойдёт).

В целом, электровелосипед вполне конкурентоспособен и отлично подойдёт для приятных катаний без лишних усилий на довольно большие расстояния, хотя, как говорилось в одной из старых комедий: «Шурик, это же не наш метод».

Опубликовано: 18.12.2009 162295 просмотров

Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход — купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема — у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.

«Велосипед с мотором» — Энергетика и промышленность России — № 10 (74) октябрь 2006 года — WWW.EPRUSSIA.RU

Газета «Энергетика и промышленность России» | № 10 (74) октябрь 2006 года

Есть у Виктора Драгунского такой детский рассказ. Из цикла про Дениску Кораблева. Там Дениска, с подачи своего друга Мишки, битый день разъезжает по московскому двору на неведомом драндулете, не зная, как его остановить. Начинается рассказ с того, что герой видит мотовелосипед и никак не может понять, что это, собственно, такое – мотороллер? мопед?

Когда в редакцию пришло письмо карельского изобретателя Сергея Калинина, я тоже никак не мог понять, что же он, собственно, изобрел. Сергей Викторович – он, увы, не физик и не лирик. Он математик. Вот и прислал в редакцию формулы. Много формул. Он расчеты прислал. Математические. Нового двигателя. Такие – что все правильно, но ничего не понятно.

Оказалось, формулы были присланы не зря. Сергей Калинин, даром что всю жизнь работал инженером-электриком, в душе – математик. То есть существуют люди, которые в душе поэты, а он – математик. Впрочем, и поэт тоже. Потому что, не обладая художественным воображением, невозможно даже пытаться создать то, что он создал.

Как изобретают колесо?

А началось все просто. Еще в школе Сергей задумался над простым, казалось бы, вопросом: а почему бы двигатель, который используется в мотоцикле (ДВС), не перенести на колесо? Так, чтобы ось переднего колеса использовалась в качестве мотора? С выходом на рулевое управление? Так родилась идея совершенно нового двигателя. Назвал он его – «Перекат».

Впрочем, точно так же, как истинный литератор начинает править свой уже сделанный текст, Калинин начал «править» свое – уже созданное – изобретение. И в итоге создал двигатель принципиально нового образца, который, в отличие от существующих повсеместно ДВС, обладает намного более высоким КПД, не требует затрат на охлаждение и практически бесшумен. И подал заявку на патент. И – правда, уже гораздо позже – этот патент получил. И написал об этом – см. статью «Эта мельница перемелет недоверие» в журнале «Изобретатель и рационализатор» № 4 за 2005 год. Впрочем, к моменту публикации статьи изобретение претерпело существенные изменения.

Так что это за двигатель?

В его основе – два ротора. Оба ротора – левый и правый – симметричны. На каждом роторе – по 4 поршня. Все это заключено в цилиндр. Во время движения узлы двигателя вращаются друг относительно друга и расстояние между поршнями изменяется. Кроме того, вращается и весь механизм. Так что, кроме изменения объема общего пространства, изменяется и положение подпространств – камер, состоящих из поршней. Модулируя такое движение, можно создать любой механизм двигателя внутреннего сгорания.

Идея двухроторно-поршневого двигателя отнюдь не нова. Есть как минимум десяток такого рода двигателей. Они появились в 1990‑х годах. Но это относится только к конструкции. Что же касается самого принципа движения – здесь совершенно другое. Двигатель Сергея Калинина – он назвал его «Мельница» (наверное, из‑за мельницы Сампо из карело-финского эпоса «Калевала») – отличается механизмом привода.

– Свой первый двигатель, – говорит Сергей Калинин, – я назвал «Перекат». К сожалению, в нем было слишком много спорных деталей. В ходе проектирования, консультаций и споров на свет появилась новая идея механизма. Эта идея очень проста: восемь шестерен, два коленчатых вала, два узла с четырьмя поршнями на каждом, да корпус с отверстиями входа и выхода. Механизм и все его движения абсолютно симметричны, вследствие этого механические потери уменьшаются в несколько раз. Рабочее пространство используется в четыре раза эффективней, чем в кривошипно-шатунном двигателе. В газораспределительном механизме этого двигателя нет ничего движущегося. ГРМ – это восемь отверстий, к которым подъезжают камеры в нужный момент.

Первый двигатель уникален тем, что его можно, образно говоря, «вывернуть наизнанку». Я создавал двигатель-колесо. Так, чтобы он вращался вместе с колесом. Я очень долго возился именно с этой идеей. Но этот двигатель не состоялся по ряду причин.

В новом, модифицированном двигателе, в отличие от «колеса», поршни находятся снаружи, а весь механизм вращения – внутри. В то время как в «колесе» – наоборот.

Самый большой недостаток двухпоршневых двигателей – это плохая камера сгорания.

Потери двигателя распределяются каким образом? Берем сто процентов энергии топлива в ДВС. Из них около тридцати используется на нагрев самого агрегата, который охлаждается затем через систему охлаждения. Еще около 30 процентов идет на тепло уходящего наружу горячего воздуха. Порядка 10 процентов – уходит на несгоревшее топливо. Соответственно, на полезную работу расходуется менее 30 процентов энергии ископаемого топлива. В обычных ДВС это порядка 25‑30%, в дизелях – чуть больше 30%.

А в моем двигателе, в виде колеса, за счет неправильной формы камеры сгорания процент несгоревшего топлива должен оказаться больше, поэтому достоинства двигателя уменьшаются. Впоследствии я начал думать, можно ли такой двигатель применить как‑то по‑другому. Так в конструкции появилась воздуходувка – нагнетатель воздуха. И все бы хорошо – но уж слишком горячим оказывался воздух на поверхности двигателя – на выходе, после сжатия. Возникла проблема остужения воздуха.

И тут появилась идея компенсировать затраты на сжатие воздуха затратами на расширение за счет особенного расположения камер сжатия и расширения в механизме. То есть – создать двигатель с принципиально другим принципом получения энергии.

Работа сжатого воздуха

Мы сжимаем воздух до определенного давления – чем больше, тем лучше, и нагреваем его. А дальше получаем полезную энергию за счет расширения этого воздуха. То есть, грубо говоря, из агрегата выходит тот же объем воздуха, но меньшей массы, а «излишки» сжатого воздуха в виде тепловой струи направляются на совершение полезной работы. При этом используется сравнительно небольшое давление – порядка 12 атмосфер. КПД установки при этом – я это высчитал математически – будет равен приблизительно 50%. То есть почти в два раза больше, чем у обычных ДВС. Используемое давление очень невелико – в обычных двигателях внутреннего сгорания при сгорании газа используется давление более 100 атмосфер. Если мы будем увеличивать сжатие, то КПД повысится.

Правда, начиная с определенной температуры, здесь пойдет обратный процесс – тот самый, что происходит в двигателе внутреннего сгорания: излучение тепла на корпус от воздуха.

Почему греется в ДВС корпус и почему его надо охлаждать? Потому, что температура передается от сжатого воздуха и происходит уже не просто нагрев – но идет излучение: воздух «светится» и излучает тепловую энергию. И поэтому очень сильно греется сам двигатель. Даже несмотря на то, что процессы теплообмена между воздухом и металлом крайне низки – одни из самых низких в природе.

Так вот, чтобы двигатель не тратил лишнюю энергию, нужно, чтобы температура была невысокой. Наш двигатель нагревается до той температуры, при которой газ начинает излучать тепло. То есть корпус будет нагреваться незначительно – и при этом его можно не охлаждать. В двигатель направляется обычный атмосферный воздух. После сжатия он попадает в камеру нагрева – причем чем горячей камера нагрева, тем лучше. Далее нагретый воздух снова попадает в ту же рабочую камеру и выходит в атмосферу.

Отсутствие охлаждения – то есть отсутствие воды в агрегате – еще одно достоинство двигателя, помимо высокого КПД. Это преимущество особенно важно при использовании нового двигателя на атомных и тепловых станциях. (А стоит отметить, что Сергей Калинин искал, в первую очередь, способ более эффективного использования топлива, а вовсе не альтернативу ДВС, как могло бы показаться). Передача энергии в двигателе будет осуществляться струей сжатого газа.

Где еще новый двигатель может применяться?

Это могут быть небольшие стационарные двигатели – для получения энергии от любого источника тепла и любого вида топлива, вплоть до дров. Такой двигатель, работающий от внешнего источника тепла, можно делать и маленьким и большим, даже миниатюрным – размером с наручные часы.

Чем больше мы сжимаем воздух, тем больше КПД и меньше энергии на нагрев атмосферы.

Если сжимать воздух до 22 атмосфер, расчетный КПД будет более 60%.

Если сжимать воздух до 50 атмосфер, расчетный КПД будет более 70%.

И наконец еще одно очень важное преимущество нового двигателя – его работа будет практически бесшумна.

Бензиновый двигатель для велосипеда — преимущества. недостатки, как установить

На чтение 6 мин Просмотров 1.5к.

Установка силового блока на велосипед – тема не новая. Эта идея легла в основу изобретения мопедов и мотоциклов. Возникает вопрос, есть ли смысл возвращаться к прошлому?

Как показывают исследования, в наше время стало популярным комплектовать велосипед бензиновым двигателем. Это вызвано прорывными технологиями, применяемыми в производстве двигателей внутреннего сгорания.

Мотовелосипед. Что это?

В мотовелосипед можно превратить практически любой серийный велосипед, добавив к нему специальный бензиновый двигатель. Для монтажа двигателя внутреннего сгорания не потребуется больших усилий или высокого уровня квалификации.

Мотовелосипед сохраняет возможность передвигаться при помощи педалей. Закончился бензин, поломка или надо просто помочь двигателю на горке, всегда можно «включить ноги». Современные двигатели компактны, имеют небольшой вес и совершенно не влияют на легкость движения при педальной тяге.

Появившийся интерес также спровоцирован сравнительно небольшими расходами на переоборудование. Чтобы иметь более ясную картину, рассмотрим плюсы и минусы превращения велосипеда в мотовелосипед:

Преимущества

  • Бензиновый двигатель возьмёт на себя основные силовые нагрузки
  • Увеличение скорости до 50 км/ч
  • Увеличение грузоподъемности
  • Малый расход топлива
  • Возможность покрывать большие расстояния (дача, рыбалка)

Недостатки

  • Шумность (зависит от марки двигателя)
  • Уже не экологически чистый вид транспорта

Особенности бензинового двигателя на велосипед

В основным для переоборудования велосипедов применяют двигатели двух типов. Разница заключается в способе передачи вращающего момента на колесо и компоновке мотора.

Двигатели с дисковым сцеплением

Люди, захватившие советский период, наверняка помнят двигатели для велосипедов серии «Д». Китайские компании наладили производство аналогичной продукции и успешно ее реализуют.

Двигатель крепится в развилке рамы над педальной кареткой и соединяется цепью с задней ведомой звездочкой. Ручка управления дисковым сцеплением традиционно располагается на левой части руля. Дополнительно крепится бензобак и органы управления двигателем.

Преимущества:

  • Крепления двигателя приспособлены для размещения на трубчатой раме велосипеда
  • Возможность завести двигатель с буксира

Недостатки:

  • Необходимость монтажа нескольких дополнительных узлов (бензобак, ручка сцепления, щиток)

Двигатели с центробежным сцеплением

Двигатели такого типа представляют собой моноблок с бензобаком, глушителем, центробежным сцеплением и храповым механизмом запуска. При всем вышеперечисленном, моноблок имеет компактные размеры и небольшой вес.

Применение центробежного сцепления позволяет без затруднения начинать движение(дал газ – поехал). Благодаря такой компоновке из органов управления велосипед остается оснастить ручкой газа и тумблером глушения двигателя.

Преимуществ:

  • Оснащение велосипеда двигателем-моноблоком сводится к минимуму действий
  • Благодаря центробежному сцеплению упрощается управление транспортным средством

Недостатки:

Фирмы-производители бензиновых двигателей для велосипеда

Китайские производители выпускают комплекты для переоборудования велосипедов с двухтактным двигателем F50, это аналог советской «дешки».

Комплектаци:

  1. Бензиновый двигатель
  2. Бензобак
  3. Приводная цепь
  4. Ведомая звездочка на заднюю втулку
  5. Ручки управления сцеплением и заслонкой дросселя
  6. Тросики управления сцеплением и заслонкой дросселя
  7. Катушка зажигания
  8. Щиток на цепь
  9. Натяжной механизм для цепи

Характеристики двигателя:

  • Объём двигателяF50 – 48 см3
  • Средняя скорость – 30 – 40 км/ч
  • Расход топлива – 1л/100км
  • Мощность двигателя – 5 л.с

Последнее время такая комплектация стала популярна в США. Для американских потребителей выпускают тюнингованные двигатели до 80 см3 и настроенной системой выпуска газов.

Производственная компания «Велокомета» уже более10 лет разрабатывает способы оснащения бензиновыми двигателями велосипедов. Эта компания из Санкт-Петербурга, сумела эргономично адаптировать бензиновые двигатели-моноблоки в велосипедные приводы.

Компания использует 2-х и 4-х тактные моторы известных проверенных фирм: Honda и ZONGSHEN. Изюминка в том, что фирма «Велокомета» изобрела оригинальный подвесной модуль, при помощи которого можно установить большинство типичных двигателей-моноблоков.

Модуль «Комета» позволяет быстро и надежно закрепить и оснастить органами управления двигатель на велосипед. Компания реализует подвесной модуль в двух вариантах – с двигателем и без него.

Комплектация:

  • Подвесной модуль «Комета»
  • Ведомый и ведущий шкивы
  • Ремень с поликлиновым профилем
  • Крепеж ведомого шкива
  • Капот привода
  • Дистанционное управление в сборе (ручки тросики)

Компания также производит модификации с ручным сцеплением.

Как установить двигатель на велосипед

В принципе, оснастить свой велосипед бензиновым двигателем может любой человек, обладающий определенными базовыми навыками и нехитрым инструментом. Если вы не уверенны в своих силах, то лучше обратиться к специалисту – такой подход обычно экономит время и деньги.

Если вы уверенны в собственных силах и решили производить модификацию самостоятельно, рекомендуется обратить внимание на ряд нюансов и советов предлагаемых ниже:

  • Перед любыми действиями изучите теорию. Нужно четко понимать какой тип двигателя будет устанавливаться, его мощность и объем. Необходимо определить, где и как оптимально разместить все узлы и агрегаты на вашем велосипеде
  • Используйте готовые решения. Если вы направленны на результат, не занимайтесь изобретательством. Производители предлагают уже испытанные решения для монтажа велосипедных двигателей

По соображениям безопасности существует ряд ограничений на бензиновые двигатели для велосипедов:

  • Объем двигателя не должен превышать 49.9 см3
  • Максимальная мощность не более 2 л.с
  • Максимальная скорость не более 50 км/ч

Игнорирование данных параметров приводит к несчастным случаям и быстрому износу деталей велосипеда

  • Для неопытных пользователей целесообразно использовать мотовелосипеды с центробежным сцеплением. Такое решение позволит начинать движение автоматически благодаря лишь открытию заслонки дросселя
  • Первое испытание проводите на стенде,либо, закрепив мотовелосипед таким образом, чтобы ведущее колесо могло свободно вращаться, не касаясь поверхности.

Мотовелосипед и ГАИ

В Российской Федерации вопрос о регулировании правовых норм для мотовелосипедов пока находится в стадии доработки.

Но существует ряд нюансов, которые необходимо знать владельцу велосипеда с двигателем внутреннего сгорания при встрече с автоинспектором:

  • Данное транспортное средство относится к категории М. Если у вас есть водительские права, категория М будет открыта в любом случае
  • Необходимо иметь документ, подтверждающий объем двигателя. Это может быть товарный технический паспорт
  • Класс транспортного средства не предполагает его регистрацию в МРЕО (ТС с объемом менее 50 см3)
  • Используйте шлем
  • Оснастите мотовелосипед предупреждающими и свет отталкивающими элементами

Добавив на велосипед бензиновый двигатель можно быстро и дешево расширить возможности данного вида транспорта. Рыбалка, туризм, дача, сельские регионы – далеко не полный перечень, где мотовелосипед станет надежным помощником.

велосипеды бу в Украине по низкой цене в сервисе объявлений OLX.ua

Totem 26

Спорт / отдых » Вело

Калуш Сегодня 18:45

Azimut 26

Спорт / отдых » Вело

Калуш Сегодня 18:43

900 грн.

Договорная

Ивано-Франковск Сегодня 18:40

Каменное Поле Сегодня 18:38

2 400 грн.

Договорная

Карловка Сегодня 18:34

Моторизованные велосипеды | Gasbike.net

Сортировать по РекомендуемыеЛучшие продажиНазвание: A-ZНазвание: Z-APЦена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкойСтарые к новейшимСамые новые к старым

$ 1 299,00 1 799,00 долл. США

СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ! PHATMOTO ™ ALL TERRAIN Fat Tire 2021 — 4-тактный 79сс — единственный моторизованный велосипед…

$ 1 299,00 1 799,00 долл. США

СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ! PHATMOTO ™ ALL TERRAIN Fat Tire 2021 — 4-тактный 79cc — единственный моторизованный велосипед …

999,00 долл. США 1499 долларов.00

* СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ! PHATMOTO ™ Rover 2021 — 4-тактный 79cc — единственный моторизованный велосипед, в котором …

999,00 долл. США $ 1 499,00

* СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ! PHATMOTO ™ Rover 2021 — 4-тактный 79cc — единственный моторизованный велосипед, в котором …

999 долларов.00 $ 1 499,00

* СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ! PHATMOTO ™ Rover 2021 — 4-тактный 79cc — единственный моторизованный велосипед, в котором …

999,00 долл. США $ 1 499,00

* СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ! PHATMOTO ™ Rover 2021 — 4-тактный 79cc — единственный моторизованный велосипед, в котором …

Из 979 долларов.00 $ 1 499,00

PHATMOTO ™ Rover 79cc 4-тактный — единственный моторизованный велосипед, в котором встроены газовые …

Из 269,00 долл. США 550,00 долларов США

Комплект двигателя

Jet 66cc / 80cc Этот комплект дополнен суперзарядом CDI. Превратите свой велосипед в …

Из 339 долларов.00 499,00 долл. США

Черный жеребец 66cc / 80cc угловой пожарный наклон … Превратите свой велосипед в м …

419,00 долл. США 499,00 долл. США

Raw Racer 80cc / 100cc моторизованный велосипед с наклонной головкой Этот комплект двигателя моторизованного велосипеда включает: …

Из 299 долларов.00 550,00 долларов США

GT5 Pro Racing 66cc / 80cc моторизованный велосипед с наклонной головкой Комплект дополнен цилиндром GT5 CNC …

Из 339,00 долл. США 499,00 долл. США

Raw Racer 66cc / 80cc моторизованный велосипед с наклонной головкой Этот комплект двигателя моторизованного велосипеда включает: …

449 долларов.00 649,00 долл. США

Моторизованный велосипед Monster 90 — 79cc ПРИМЕЧАНИЕ: из-за высокого спроса велосипед в настоящее время недоступен …

Из $ 349,00 550,00 долларов США

Silver Slant 66cc / 80cc моторизованный велосипед ПРИМЕЧАНИЕ: В связи с высоким спросом велосипед в настоящее время продается …

Из 319 долларов.00 550,00 долларов США

GT6 Pro Racing 66cc / 80cc моторизованный велосипед Комплект модернизируется карбюратором NT с частотой вращения s …

399,00 долл. США 739,00 долл. США

Ghost Racer 7G T-Belt Drive V-Mount Special Edition Моторизованный велосипед с 4-тактным двигателем HuaSheng 49cc …

Jet 66cc / 80cc Моторизованный велосипед | Газбайк.net

Jet 66cc / 80cc Комплект двигателя

Этот комплект дополнен суперзарядкой CDI.

Превратите свой велосипед в моторизованный, добавив к нему комплект для двухтактного двигателя. Комплект лучше всего подходит для велосипедов с передней нижней трубой диаметром от 25 до 30 мм и рамой типа Vee 70 градусов, как горный велосипед, но может быть установлен на трубчатые рамы большего диаметра с изменениями. «Выглядит круто» на старых велосипедах с тормозом для пляжного круизера. Мотор прикручивается к раме велосипеда в центре рамы (доступны дополнительные варианты крепления).Вторая цепь Heavy Duty прикреплена от двигателя к заднему колесу через вторую звездочку, прикрепленную к заднему колесу.

Начало:

Комплекты 2-тактных двигателей запускаются методом «отбойника». Удерживая сцепление, быстро крутите педали велосипеда. Когда вы отпускаете сцепление после того, как байк набирает скорость, он запускает двигатель.

Комплект будет в среднем около 25-35 миль в час в зависимости от веса водителя и передаточного числа задней звездочки.

Газовая смесь

Этот велосипедный моторный комплект поставляется со всем, что вам нужно, кроме газа и масла, так как это 2-тактный двигатель, а для 2-тактного двигателя необходимо добавить масло в топливо.Всегда смешивайте газ в газовом баллоне, а не в бензобаке. Когда двигатель новый, его нужно будет обкатать с более богатой смесью, по крайней мере, после 1 бака бензина, тогда смесь можно «выщелачивать» (меньше масла). Никогда не уменьшайте соотношение менее 32: 1 (4 унции масла на галлон).

  • Новый двигатель — 16: 1 (8 унций масла на галлон)
  • После обкатки — 32: 1 (4 унции масла на галлон)

Вы сможете останавливать или запускать двигатель во время езды. Этот комплект обеспечивает максимальную топливную экономичность на уровне около 100 миль на галлон.

Для двигателя потребуется некоторая сборка, необходимо установить верхний конец двигателя.

Этот моторизованный велосипед включает в себя:

  1. Мужской велосипед Roadmaster Granite Peak, 26 дюймов
  2. Silver Slant 66cc / 80cc Угловой двигатель с наклонной головкой 2,75 л.с.
  3. Поставляется с Super Charge CDI
  4. фрикционная муфта; Педаль Start
  5. Магнето
  6. 44 зубья, хромированная звездочка с 9 отверстиями
  7. Комплект звездочек с 3 дисками
  8. 2.Топливный бак 0 литров, форма капли слезы (черный цвет)
  9. Хромированный глушитель
  10. NT Карбюратор
  11. Рычаг и трос нажимной муфты
  12. Поворотный дроссель с выключателем двигателя
  13. Газовый клапан улучшенный
  14. Топливопровод № 2
  15. Натяжитель цепи натяжного ролика с подшипниками
  16. Улучшенный карбюратор NT
  17. Хромированная стенка цилиндра
  18. Головка с центральной свечой зажигания
  19. 202 Подшипники картера
  20. Игольчатые подшипники на поршневом пальце
  21. Улучшенная цепь 415
  22. Защита цепи
  23. Набор инструментов
  24. Все монтажные кронштейны, прокладки и оборудование, включая нейлоновые стопорные гайки
  25. Универсальная опора двигателя
  26. Полное руководство пользователя
  27. Включена 6-месячная ограниченная гарантия — БЕСПЛАТНО |

    Угадай мне это; какова отличная стоимость велосипеда, на котором вы будете наслаждаться ездой долгие годы? Roadmaster Granite Peak — это велосипед, который доставит вас туда, куда вам нужно, и позволит вам немного повеселиться на этом пути.Особенности включают стальную раму в горном стиле с вилкой передней подвески, 18-ступенчатые поворотные переключатели, трехкомпонентный горный кривошип и легкосплавные диски. Шины толстые, как шина горного велосипеда, и настолько универсальны, что вы можете спланировать поездку где угодно, от пляжной набережной до приключений по бездорожью. Roadmaster уже несколько десятилетий вызывает доверие в Америке в области любительской езды на велосипеде.

    • Гора: передняя подвеска
    • Популярны для трейлов и повседневной езды; подвеска улучшает управляемость на бездорожье
    • Прочные трассы и тропы для катания
    • Стальная рама в горном стиле
    • Поворотный переключатель на 18 скоростей
    • Передний и задний линейный тормозной механизм
    • Легкосплавные диски и трехкомпонентный шатун

Как установить двухтактный велосипедный двигатель 80cc 66cc 48cc

Требования к велосипеду:

Этот моторный двигатель подходит для большинства мужских велосипедов 24 дюйма и больше, включая горные, круизеры, чопперы и шоссейные велосипеды с V-образной рамой не менее 8.Зазор 5 дюймов по высоте для двигателя. Для увеличения размера рамы требуется просверлить раму велосипеда и использовать универсальную лицевую панель.

Размеры:

Этот двигатель велосипедного двигателя объемом 80 куб. См имеет высоту около 8,5 дюймов, длину 7 дюймов, ширину 5 дюймов и подходит для большинства стандартных трубок рамы велосипеда с рамой 24–26 дюймов или 25 мм и 29 мм. Для рамы большего размера требуется просверлить раму велосипеда и использовать универсальную лицевую панель. . Этот двигатель добавляет вашему велосипеду около 20 фунтов.

Как установить двухтактный велосипедный двигатель 80cc 66cc 48cc

* Заказы, полученные с понедельника по пятницу до 15:00 по восточному стандартному времени, имеют право на
Доставка в тот же день! За исключением USPS, который отправляется на следующий рабочий день.


В настоящее время мы не можем отправить товар в почтовые ящики.
Через UPS мы предлагаем множество способов доставки, а для международных и канадских перевозок мы предлагаем UPS STANDARD , (2-6 дней; не покрывает таможенные брокерские услуги, пошлины и налоги… они взимаются с получателя при доставке). Мы обнаружили, что это самый дешевый способ отправки посылок в Канаду.

Смесь газа и масла для соотношения топлива: (Рекомендуется использовать синтетическое масло для двухтактных двигателей.)

Двигатель велосипедного двигателя имеет двухтактную конструкцию, поэтому необходима смесь бензина и масла. Во время периода обкатки (первые 4 бака топлива соотношение составляет от 16 до 20 частей бензина на 1 часть 2 циклового масла. После периода обкатки соотношение увеличивается до 20-25 частей бензина на 1 часть масла. Подшипники коленчатого вала двигателя смазываются маслом, содержащимся в газовой смеси. Обогащенный разрыв в масляной смеси гарантирует, что подшипники не остановятся во время периода простоя двигателя.

Навыки и опыт:

Покупателю могут потребоваться некоторые базовые навыки работы с аппаратным обеспечением, инструменты, а установка и выполнение некоторых настроек и тонкой настройки занимает примерно 2-3 часа.

Уведомления и отказ от ответственности:

  • Мы не можем гарантировать, что это подойдет для вашего конкретного велосипеда (-ов).
  • Управление велосипедом, моторизованным велосипедом или велосипедом с установленным двигателем велосипеда сопряжено с некоторым риском получения серьезных телесных повреждений. Покупатель принимает на себя ответственность за любую работу транспортного средства, которая может привести к травмам, экономическим потерям, социальным бедствиям, другим потерям, затратам и ущербу.
  • Продавец не несет ответственности за травмы и / или повреждения, возникшие в результате эксплуатации этого моторизованного велосипеда или велосипедного двигателя.
  • Продавец не несет ответственности за неправильное использование данной или любой гарантии после установки.
  • Не все моторизованные велосипеды разрешены к использованию по дорогам.
  • Мы не даем никаких гарантий относительно того, что эти велосипедные моторы пригодны для использования на дорогах.

Наши продукты, работающие на бензине, НЕ соответствуют требованиям Агентства по охране окружающей среды (E.P.A.) или Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (C.A.R.B) в отношении использования на дорогах общего пользования и вне их. При покупке покупатель соглашается использовать продукцию только для гонок (соревнования по закрытым трассам), а НЕ для дорог общего пользования.

PHATMOTO ™ Rover 2021 — Моторизованный велосипед 79 куб. См с сцеплением Hilliard (Ye

* СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ!

PHATMOTO ™ Rover 2021 — 4-тактный 79сс — единственный моторизованный велосипед, который объединяет как встроенный бензобак, так и модернизированный привод промежуточного вала 2020 как часть рамы. Оснащен 4-тактным двигателем объемом 79 куб. См с верхним расположением клапанов и центробежным сцеплением. Оснащен прочной рамой и двустенными колесами со спицами 12 калибра, а также передним и задним дисковыми тормозами для работы на пересеченной местности.Вне дорог? Без проблем! А теперь иди и прокатись эпически!

* Подана заявка на патент Встроенный домкрат

  • Phatmoto Hilliard Heavy Duty # 35 Муфта 12 зубьев
  • Интегрированная рама бензобака
  • Встроенная рама Модернизированный промежуточный вал 2020 модель
  • Передний дисковый тормоз 160 мм
  • Задний дисковый тормоз
  • Подвеска передняя вилка
  • 79cc — 4-тактный двигатель мощностью 3,0 л. С.
  • 100 миль на полный бак
  • Доступен в 4 цветах


* Обратите внимание, этот моторизованный велосипед требует сборки.

Phatmoto — доступный моторизованный мотоцикл «все в одном», который устраняет сложности с наборами для переоборудования двигателя.

Наш специально разработанный бензиновый мотоцикл может иметь привод от педали или двигателя и преодолевать расстояние до 100 миль со скоростью 25 миль в час при расходе менее 1 галлона бензина. В отличие от стандартного моторизованного газогибридного велосипеда, Phatmoto скрывает немало удобных инженерных функций в традиционном внешнем виде рамы велосипеда …

С полностью оборудованным моторизованным велосипедом Phatmoto прикрепите руль и переднее колесо, а с минимальной сборкой двигателя добавьте немного газа, и все готово.


Педаль, бензиновый двигатель или гибридный двигатель

В отличие от многих комплектов для самостоятельной переоборудования или электрических велосипедов, Phatmoto был специально разработан как газогибридный велосипед двойного назначения, который значительно упрощает езду при одиночном вращении педалей и не ограничивает возможности двигатель при работе на газе.

Рама велосипеда, спроектированная на заказ избегать несчастных случаев.

Двигатель с простой ручкой запуска
В отличие от большинства комплектов для переоборудования газовых велосипедов своими руками, в которых используются двухтактные двигатели, требующие сильного нажатия на педали, Phatmoto выбрал четырехтактный двигатель с простой ручкой запуска и выключателем. для быстрой и легкой езды.

Характеристики двигателя

Тип двигателя: 3.0 HP 79cc Lifan промышленного класса OHV одноцилиндровый 4-тактный
Сертификация: Одобрено EPA
Максимальная мощность: 3 л.с.
Рабочий объем: 79cc
Вал: Выходной вал с пазом 15 мм
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 52 мм x 46 мм
Степень сжатия: 8: 1
Обороты двигателя: 3600 об / мин
Система запуска: Отдача
Система зарядки 18 А: НЕТ
Емкость топливного бака: 0.75 галлонов, 2,85 л
Тип топлива: Бензин с октановым числом 87
Скорость До 25 миль / ч
Диапазон 100 миль полный бак
Тип / количество моторного масла: SAE 10W30w 20 унций
Защита от отключения при низком уровне масла: Есть
Воздушный фильтр: Пена моющаяся
Д x Ш x В: 15 x 12 x 12 дюймов
Сухая масса: 22.5 фунтов
Длина выходного вала: 2,28 дюйма
Диаметр выходного вала: 5/8 дюйма



Велосипед Технические характеристики

Рама: Алюминий
Размер колеса: 26 из
Вилка: Вилка подвески
Задние амортизаторы: НЕТ
Нижний кронштейн: Картридж запечатанный
Шины: Гора, 26 х 2.35 дюймов
Передний тормоз: Механический дисковый тормоз
Задний тормоз: Механический дисковый тормоз
Спицы: 12 г
Гарнитура: 1 1/8 дюйма
Масса Общей массой 32 кг

Гарантия:

Ограниченная гарантия на 90 дней. Гарантирует только первоначальному розничному покупателю этого продукта, что этот продукт не имеет дефектов материалов и / или изготовления в течение девяноста (90) дней с даты доставки.

Monster 90 — 79cc Моторизованный велосипед

Monster 90 — 79cc Моторизованный велосипед

ПРИМЕЧАНИЕ. В связи с высоким спросом велосипед в настоящее время недоступен. Вы можете приобрести комплект двигателя отдельно по этой ссылке.

Этот монстр улучшен, чтобы сделать его общий размер меньше. Большой двигатель объемом 79 куб. См с односкоростной трансмиссией с ЧПУ и центробежной муфтой со шпонкой на вала. Замена автомобильного бензобака на штатный 2.0 бак с креплением на раме. Также в комплект входит модернизированный выхлопной адаптер и хромированная выхлопная труба, при этом все двухтактные трубы могут быть скреплены болтами.

Комплекты 4-тактных двигателей во многом отличаются от комплектов для 2-х тактных двигателей. Построение 4-тактного велосипеда немного сложнее, чем двухтактный, дополнительные усилия того стоят. Двигатель запускается по тяге, а не по нажатию, как при двухтактном. В целом этот тип двигателя более надежен, имеет большую мощность и крутящий момент. У некоторых двигателей с большим куб.см. максимальная скорость намного превышает 2-тактные.Поскольку эти двигатели больше в куб. См, они также больше по размеру и весу. Почти все велосипеды должны будут использовать более широкую кривошипную установку, чтобы очистить двигатель, рукоятки и педали будут задевать двигатель при нажатии на педали, как на обычном велосипеде. Для моноблочных шатунов также потребуется комплект для переоборудования каретки (не входит в комплект).

Этот тип двигателя может потребовать незначительной модификации мотоциклов и не подходит для всех рам.

Преимущества комплектов двигателей для 4-тактных велосипедов:

  • Используйте прямой газ (без смешивания масла с газом)
  • Больше мощности
  • Больше крутящего момента
  • Более тихий двигатель

Этот полный моторизованный велосипед включает:

  1. Kulana Men’s Hiku 26 » Велосипед Cruiser
  2. 78.5cc — 79cc 3HP OHV GasBike Газовый двигатель
  3. с горизонтальным валом
  4. Трансмиссия для двигателей GasBike объемом 78,5–79 куб. См с горизонтальным валом с верхним расположением вала
  5. Монтажный комплект для сверхмощного велосипеда для двигателей Predator с горизонтальным валом 78,5 — 79 куб. См или 212 куб.
  6. Глушитель объемом 79 куб. См с переходником — хром
  7. Бензобак 2,0 л
  8. Переключатель бака
  9. Топливный фильтр
  10. Топливопровод № 2
  11. Крышка трансмиссии
  12. Рукоятка дроссельной заслонки
  13. Трос дроссельной заслонки — 50 «
  14. Звездочка с 44 зубьями
  15. Комплект втулок для ананаса
  16. 415 Цепь для тяжелых условий эксплуатации
  17. Натяжитель цепи натяжного ролика с 2 болтами
  18. Дроссельная заслонка
  19. 2шт.Комплект кривошипа широкой педали
Конструкция и инженерия этого устройства были модернизированы для повышения прочности и срока службы. Этот мощный газовый двигатель оснащен прочным чугунным цилиндром, который выдерживает износ и неправильное использование, отсечкой подачи топлива для безопасной транспортировки и газосберегающими верхними клапанами для более холодной и чистой работы. Конструкция с горизонтальным валом делает его идеальным универсальным газовым двигателем.
  • Модернизированные инженерные и конструкторские решения для увеличения срока службы
  • Долговечный чугунный цилиндр, устойчивый к износу и неправильному обращению
  • Удобные элементы управления для легкого запуска и эксплуатации
  • Отсечка подачи топлива для безопасной транспортировки
  • Опорный вал с шарикоподшипником для длительного срока службы
  • Старт отдачи

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕЛОСИПЕДА:

  • Стальная рама в крейсерском стиле с легкодоступным рулем
  • Очень большое пружинное сиденье
  • Отбойные крылья
  • Тормоз задний подкидной
  • Цвет рамы: Зеленый
  • Материал рамы: Сталь


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ:

Имя 3 л.с. (78.5cc — 79cc) OHV GasBike Газовый двигатель с горизонтальным валом
Артикул 69733
Марка Двигатели для газовых велосипедов
Объем двигателя (куб. См) 78,5 — 79 куб. См
Мощность (л.с.) 3
Максимальная скорость (об / мин) 3600 об / мин
Максимальный крутящий момент (футы — фунты) 3,5 фунт-фут. @ 2500 об / мин
Монтажный образец Д x 102 мм Ш — 61.5 мм W (4 дюйма Д x 4,9 дюйма Ш — 2,4 дюйма Ш)
Тип крепления горизонтальный
Кол-во 1
Направление вращения вала против часовой стрелки
Уровень шума (дБ) 104 дБ
Тип запуска Старт отдачи
Высота продукта 8,5 дюйма
Длина изделия 12-1 / 4 дюйма
Вес изделия 24,25 фунта / 11 кг
Ширина продукта 11-1 / 2 дюйма
Длина вала (дюймы) 2,4 дюйма (60,1 мм)
Масса в упаковке 26 фунтов
Длина хода (дюймы) 37 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСМИССИИ:

  1. 79cc Диск трансмиссии со звездочкой и валом в сборе (звездочка = 22 зуб. И 9 зуб.)
  2. 11 зуб, звездочка 415 Центробежная муфта
  3. Комплектующие для крепления пластины трансмиссии к двигателю (размер резьбы винта 5 / 16-24)
  4. # 415 Цепь, 41 звено с главным звеном

ПРИМЕЧАНИЕ: РУКОВОДСТВО НЕ ВКЛЮЧЕНО.


Наши продукты, работающие на бензине, НЕ соответствуют требованиям Управления по охране окружающей среды (E.P.A.) или Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (C.A.R.B) в отношении использования на дорогах общего пользования и вне их. При покупке покупатель соглашается использовать продукцию только для гонок (соревнования по закрытым трассам), а НЕ для дорог общего пользования.

FAQ / INFO — Моторизованные велосипеды Helio

ПРИМЕЧАНИЕ. Посмотрите видео на сайте. Они очень информативны и могут ответить на многие ваши вопросы по работе, скорости, звуку и функциям.
1. Какова скорость этих мотоциклов и расход топлива на галлон?
A: Двухтактные и четырехтактные велосипеды развивают скорость 30-40 миль в час в зависимости от условий и веса водителя. MPG 2-тактный 120 миль на галлон (бак ½ галлона на велосипеде), 4-тактный 160 миль на галлон (галлонный бак на велосипеде)
2. Законны ли эти велосипеды на улице?
A: Да, это законно в большинстве штатов, если вы остаетесь на велосипедной дорожке и носите шлем. Велосипеды сохраняют функцию педали и считаются велосипедами с усилителем. У ВАС ДОЛЖНЫ быть фонари, если вы едете ночью.Вы можете выключить мотор в любое время и ездить на нем как на велосипеде, накатом с мотором или педали с мотором. Пожалуйста, ознакомьтесь с положениями и условиями нашего Заявления об отказе от ответственности по закону.
3. Насколько они громкие?
A: 4-тактный намного тише, чем 2-тактный. Двухтактный двигатель можно сравнить с мопедом Puche, а четырехтактный — с мотороллером Honda. Посмотрите видео на сайте, чтобы понять, подходит ли он вам.
4. В чем разница между 2 и 4 ходами?
A: 1-й выход из 2-тактного двигателя требует, чтобы пользователь смешал газ и масло.У 4-тактного нет, однако он требует замены масла каждые 1000 миль. Двухтактный 2-х тактный двигатель предназначен для энтузиастов, которые любят возиться и заставлять дела идти быстро. 2-тактный двигатель можно модифицировать для увеличения мощности по сравнению с 4-тактным. 4-тактный мотоцикл — это крутой велосипед. Идеально подходит для повседневных поездок. 4 удара не имеют частей для улучшения мощности.
5. Какая у вас гарантия?
A: На велосипеды действует 30-дневная гарантия на детали (не включая работу любого рода). Гарантия на 2-тактные двигатели составляет 90 дней, на 4-тактные двигатели — 6 месяцев гарантии на неизнашиваемые детали.На запчасти, кроме велосипедов, распространяется 30-дневная гарантия. Мы заменим дефектные детали по нашему усмотрению и можем потребовать от вас сфотографировать или отправить нам дефектные детали.
6. Возможен ли возврат?
См. Страницу «Доставка и возврат».
7. Могу я посетить ваш магазин?
A: Наш магазин закрыт для публики, однако мы можем назначить встречу, чтобы показать вам имеющиеся в наличии велосипеды. Доступен местный трансфер. Если вы заинтересованы в получении велосипеда, сообщите нам об этом! Некоторые высококлассные велосипеды не всегда готовы к отправке в местных магазинах, так что просто спросите!
8.У вас есть какие-нибудь местные представительства?
A: Мы растем как сумасшедшие, так что у нас есть несколько, а на подходе несколько. Вы всегда можете заказать изготовление и доставку велосипедов / запчастей из главного офиса в Калифорнии. Ознакомьтесь с функцией поиска дилеров / установщиков на новом веб-сайте!
9. Могу ли я стать дилером?
A: Чтобы быть дилером, у вас должен быть цех по сборке этих велосипедов? Если вы это сделаете, позвоните или напишите в главный офис и поговорите с нами о том, чтобы стать дилером. После того, как все документы будут отправлены, мы можем опубликовать цены для дилеров.
Мы также предлагаем несколько скидок на велосипеды клиентам, которые хотят покупать велосипеды для семьи, друзей и коллег.
10. Если я закажу сейчас, сколько времени займет доставка?
A: Для велосипедов, которые еще не собраны, сборка и тестирование продукта перед отправкой занимает в среднем 5 рабочих дней.
11. Вы осуществляете международную доставку?
A: Да, если покупатель оплачивает соответствующую стоимость доставки. Напишите нам, чтобы запросить смету доставки.
12. Сколько требуется сборки из коробки?
A: Сборка 2-тактного двигателя занимает около 45 минут, а 4-тактного 1-го.5 часов. 4-тактный двигатель будет поставляться отдельно от велосипеда. Крепления и цепь были протестированы и отрезаны по длине, а также промаркированы для облегчения повторной установки.
13. Какие инструменты мне понадобятся?
A: фиксатор для ниток из локтита, метрические ключи и головки, шестигранные ключи, плоскогубцы.

Полиция: большинство мотоциклов в Эри эксплуатируются нелегально — Новости — GoErie.com

Но жители используют их, чтобы сократить расходы.

Вы видите, как они носятся по тротуарам и улицам Эри почти каждый день с поздней весны до поздней осени.

По данным полиции Эри, подавляющее большинство мотоциклов эксплуатируются нелегально.

Моторизованные велосипеды в Пенсильвании могут быть классифицированы как мопеды, электрические велосипеды или мотоциклы в зависимости от объема двигателя, номинальной тормозной мощности и расчетной скорости, согласно Бюро транспортных средств Министерства транспорта штата. Каждый критерий сопровождается разными наборами правил юридического действия.

Большинство нарушений, которые сотрудники полицейского управления Эри видят во всех классификациях, делятся на несколько категорий: Гонщики, которые не выполнили необходимые требования в отношении лицензий, регистрации или проверки.Водители, которые не соблюдают и не соблюдают устройства управления дорожным движением и законы дорожного движения, а также превышают установленные для велосипеда ограничения скорости. Райдеры, которые выезжают на тротуары, ездят ночью без каких-либо отражателей и огней или ездят без необходимой защиты глаз.

«Это проблема безопасности», — сказал заместитель начальника полиции Эри Джон Нолан. «Я не могу назвать какую-либо конкретную аварию, связанную с ними в последнее время, но они опасны. Двадцать пять миль в час и более — это все еще довольно быстро. Без шлемов и средств защиты глаз могут случиться плохие вещи.Они продают эти маленькие моторы, чтобы ставить их на велосипеды, но они не законны, если вы не пройдете надлежащие процедуры, которых никто не делает. Офицеры могут выдать разрешение на вождение их без лицензии или регистрации, они могут буксировать автомобиль, если это необходимо, и они имеют «.

Воспользоваться этим шансом, по-видимому, для многих гонщиков — главное решение.

Житель Эри Тим Андерсон, 45 лет, собирает и ремонтирует моторизованные велосипеды в здании в квартале 1100 на Западной 20-й улице. Внутри велосипедные детали и моторы разбросаны по всему бывшему бару, где, по словам Андерсона, он занимается производством и продажей велосипедов в течение трех лет.

Он знает, почему велосипеды популярны.

«Ни у кого нет денег», — сказал Андерсон. «Никто не может позволить себе страховку (на автомобили и мотоциклы). Я катаюсь на велосипеде везде, где бываю.

«Если он (ездит) как мотоцикл в пробке, а не (едет) беспорядочно, я не вижу, в чем проблема», — сказал Андерсон. «Я останавливаюсь у знаков« Стоп »и, понимаете, слежу за движением. У меня не было проблем. Многие из них (полиция) говорят мне, что они могут арестовать вас за шумовой приказ. Знаете, слишком громко .Но мой Харлей (мотоцикл) здесь вдвое громче, чем мой (велосипед), и потребляет в два раза больше бензина.

«У меня никогда не было проблем», — сказал он. «Копы знают меня и машут мне рукой. У меня никогда не было проблем».

Похоже, не все гонщики так осторожны, как Андерсон.

Лейтенант полиции Эри Пэт Дуркин, командующий мотоциклетным отделом бюро, сказал, что наиболее частые жалобы общественности на моторизованные велосипеды, которые он получает, связаны с превышением скорости, вождением по тротуарам, отказом от остановки на красный свет и знаки остановки и вождением в ночное время без сигналов поворота. , фонари или отражатели.

«Некоторые из этих электрических велосипедов — хорошие — стоят пару тысяч долларов», — сказал Дуркин. «У вас также есть велосипеды, на которые вы устанавливаете двигатель для удаления сорняков, 38 куб. См (кубические сантиметры), который может быть меньше 50 куб. Вы не можете назвать это мопедом, вы должны называть это мотоциклетным циклом, что дает ему другое определение ».

«Многие из них рассчитаны на скорость более 25 миль в час», — сказал он.«Если у него нет VIN (идентификационного номера транспортного средства), мы не можем его зарегистрировать. Если вы не можете зарегистрировать его, вы не можете его проверить. Если вы не можете проверить, вы не можете использовать это как автомобиль на дороге. Вот к чему все сводится «.

Дуркин сказал, что он видел то, что, по его оценке, представляет собой 50-50 мотоциклов, которыми управляют подростки и взрослые на городских улицах и тротуарах. Он также видел, как дети младше 16 лет ездили на велосипедах.

По мере роста количества мотоциклов росло и количество жалоб, поданных полицией Эри.

«Мы взорвали наши телефоны из-за этого», — сказал Нолан. «Это незаконно, и мы обращаемся к ним, когда можем. Все наши звонки являются приоритетными, и, поскольку они продолжают скатываться вниз, более чем вероятно, что к тому времени, когда мы доберемся до места, где была жалоба на один из этих велосипедов, в любом случае их там больше нет «.

Те, кого поймают, могут столкнуться с серьезными финансовыми проблемами.

«За вождение без прав взимается штраф в размере 200 долларов плюс расходы, так что это более 300 долларов», — сказал Нолан.«Заявление о незарегистрированном транспортном средстве — это штраф в размере 25 долларов с расходами, так что это составляет более 100 долларов».

«Если они все делают правильно, то есть их нужно водить по дорогам, и они должны соблюдать все правила дорожного движения, и они соответствуют всем критериям, это законно», — сказал Нолан. «Но я очень сомневаюсь, что многие из них делают все эти шаги. Мы рекомендуем родителям не покупать эти велосипеды для своих детей и не покупать моторные комплекты, потому что они небезопасны. Это небезопасно. для всех.»

Штатный писатель Кристофер Миллетт внес свой вклад в этот отчет.

Рон Леонарди можно связаться по телефону 870-1680 или по электронной почте. Следуйте за ним в Twitter по адресу www.Twitter.com/ETNLeonardi.

СЛУШАТЬ: подкасты и интервью GoErie

Лучшие комплекты моторизованных велосипедов на 2021 год — Boneshaker Bikes

Если вы ищете плавную езду, то этот двигатель для вас. Оснащен расширительной камерой, которая не мешает вашему двигателю вытеснять весь выхлоп, который он создает, сохраняя работоспособность двигателя.Но не волнуйтесь, это не значит, что вы будете извергать дым. Специальная камера в форме банана обеспечивает циркуляцию воздуха вокруг камеры, уменьшая загрязнение воздуха.

  • Цена: $$
  • Двигатель: двухтактный
  • Топливо: бензин
  • Подходит для стандартных охватываемых рам с трубками диаметром от 25 до 29 мм
  • 2,75 мощность
  • От 25 до 45 миль в час
  • 100-150 миль на галлон

Рекомендуется: BikeBerry 49cc BBR Tuning 5G Pull Start Комплект двигателя для велосипеда — 4-тактный (Нажмите, чтобы увидеть продукт)

Bike Berry находится в Бреа, Калифорния и существует с 2007 года.Они могут предоставить комплекты хорошего качества по низкой цене, так как являются розничным продавцом большого объема напрямую с фабрики. У них есть хорошо организованная команда по обслуживанию клиентов, которая напрямую отвечает на запросы клиентов и создает отличные обучающие видео на YouTube.

49cc BBR Tuning 5G — это четырехтактный велосипедный моторный комплект от Bike Berry, который можно приобрести за 300–350 долларов США или с ежемесячной оплатой. Мотоцикл работает на бензине и имеет отдельный масляный резервуар для хорошей смазки двигателя.Он также имеет центробежную муфту, что означает, что нет необходимости вручную включать и выключать двигатель.

Комплект относительно прост в установке и может быть выполнен специалистом с базовыми знаниями в течение 2-3 часов, но для этого требуется 26-дюймовый велосипед. На покупку предоставляется 6-месячная ограниченная гарантия. В зависимости от веса и соотношения он может достигать 25 миль в час и 100–150 миль на галлон.

  • Цена: $$
  • Двигатель: четырехтактный
  • Топливо: бензин
  • Максимальная скорость: 25 миль в час
  • Установка: базовая, 2-3 часа
  • Совместимость: 26 дюймов
  • Гарантия: 6 месяцев

Silver Slant 66cc / 80cc 2-тактные моторизованные велосипедные комплекты от Gas Bike (Нажмите, чтобы увидеть продукт)

Silver Slant — это доступный продукт от Gas Bike, который базируется в Энсино, Калифорния.Бизнес был основан еще в 2000 году, когда предприниматель компании, управлявший другим сайтом электронной коммерции, приобрел двигатель для своего велосипеда, чтобы упростить поездку на свой товарный склад. Его моторизованный байк вызвал такой большой интерес, что была создана новая компания.

Это доступный двухтактный комплект двигателя для газового велосипеда, который можно купить по цене от 100 до 150 долларов. В общем, двухтактные двигатели вдвое мощнее четырехтактных двигателей того же размера, поскольку они срабатывают один раз при каждой эволюции, в то время как четырехтактные срабатывают только один раз при каждой последующей эволюции.

Этот комплект довольно легко установить, и человек, обладающий базовыми велосипедными навыками, сможет сделать это в течение 2-3 часов. Его можно использовать практически с любым мужским микрофоном размером 24 дюйма или больше. После установки для работы ему требуется смесь бензина и масла, и на него распространяется 6-месячная ограниченная гарантия. В зависимости от веса и соотношения сторон он может развивать скорость около 40 миль в час и 130 миль на танк.

  • Цена:
  • долларов
  • Двигатель: двухтактный
  • Топливо: смесь бензина и масла
  • Максимальная скорость: 40 миль в час
  • Установка: базовая, 2-3 часа
  • Совместимость: 24 дюйма +
  • Гарантия: 6 месяцев

Комплект для 4-тактного моторизованного велосипеда Knight Racer 8G от Gas Bike (Нажмите, чтобы увидеть продукт)

Еще один качественный продукт от Gas Bike, Knight Racer 8G — это велосипедный комплект с четырехтактным двигателем, обладающий большой мощностью, спасибо к его трансмиссии с ременным приводом.Это обойдется вам в 250-300 долларов. Этот комплект немного сложнее установить, чем двухтактный двигатель, но его можно установить в течение 3-4 часов. Его можно установить практически на любой мужской велосипед размером 24 дюйма и больше. Двигатель прямо газовый, поэтому не нужно смешивать с маслом, и он блаженно тихий, несмотря на высокую мощность и крутящий момент. На покупку предоставляется 6-месячная ограниченная гарантия. В зависимости от веса и передаточного числа он может достигать примерно 25 миль в час.

  • Цена: $$
  • Двигатель: четырехтактный
  • Топливо: бензин
  • Максимальная скорость: 25 миль в час
  • Установка: базовая, 3-4 часа
  • Совместимость: 24 дюйма +
  • Гарантия: 6 месяцев

Купите здесь

ModWheel Полный комплект для переоборудования электрического велосипеда от Bike Berry (переднее колесо 26 дюймов, 36 В) (Нажмите, чтобы увидеть продукт)

Еще один отличный продукт от Bike Berry, Вы можете приобрести этот комплект для переоборудования электрического велосипеда для 26-дюймовых велосипедов по цене от 500 до 600 долларов США или по схеме ежемесячных платежей компании.Колесо почти готово к работе и скрывает бесщеточный электродвигатель мощностью 250 Вт, работающий от литиевой батареи, которую можно полностью зарядить за 5 часов. Этот электродвигатель немного менее мощный, чем другие двигатели в этом списке, он движется со скоростью всего около 10 миль в час и может проехать около 25 миль на одной зарядке. Его относительно легко установить, он требует 2-3 часа и имеет 30-дневную гарантию.

  • Цена: $$$
  • Двигатель: электрический
  • Топливо: литиевая батарея
  • Максимальная скорость: 15 миль в час
  • Установка: базовая, 2-3 часа
  • Совместимость: 26 дюймов
  • Гарантия: 30 дней

Купить здесь

Red Ruby 66cc / 80cc 2-тактный моторизованный велосипедный комплект от Bicycle Motor Works (Нажмите, чтобы увидеть продукт)

Bicycle Motor Works, находящаяся в Центре-Вэлли, штат Пенсильвания, является независимым розничным продавцом, который уделяет первоочередное внимание обслуживанию клиентов, предоставляя неограниченная поддержка для всех своих клиентов.

Преимущество этой модели состоит в том, что она требует только бензина, имеет максимальную скорость 40 миль в час и скорость 125–150 миль на галлон. Доступный по цене от 100 до 150 долларов, он относительно прост в установке и может быть выполнен кем-то с базовыми знаниями за 2-3 часа. Его можно применить практически к любому 24-дюймовому велосипеду и особенно хорошо для велосипедов с более широкими трубами. Гарантия составляет 6 месяцев.

  • Цена:
  • долларов
  • Двигатель: двухтактный
  • Топливо: бензин
  • Максимальная скорость: 40 миль в час
  • Установка: базовая, 2-3 часа
  • Совместимость: 24 дюйма +
  • Гарантия: 6 месяцев

Практически любой из этих комплектов двигателей стоит вложения.При выборе нужно сбалансировать скорость и дальность действия, простоту использования и надежность. Электродвигатель будет тише и проще в управлении, но он будет предлагать более ограниченные скорости и довольно короткий диапазон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *