Разное

Велосипед в метро: правила провоза велосипеда и нюансы

Как провозить велосипед в общественном транспорте?

Если ты велосипедист и любишь передвигаться на длинные дистанции, рано или поздно встает вопрос – а как перевезти велосипед?

Рассмотрим самые частотные и актуальные вопросы.

Электричка. Если тебе нужно проехаться в область, то такой перевозки не избежать. Правила гласят следующее: ты можешь взять с собой в вагон велосипед, но, купив для него специальный билет. Плюс в вагоне должен находиться только один велосипед (если место занято – иди в другой вагон) и не мешать движению и посадке пассажиров, то есть стоять у стенки ближе к выходу. И не дышать, и не двигаться. Маленькая хитрость: с 11 до 16 в будние дни можно попробовать провести байк бесплатно – просто спросите в кассе на станции специальный талон для велосипеда.

Если ты ну никак не хочешь платить за своего двухколесного друга, нет денег или что-то еще, то есть другой способ, – просто открути переднее колесо. Тогда байк больше не будет являться средством передвижения, и, следовательно, ты сможешь перевести его как груз.

Но предупреждаем – первый способ надежнее.

 Метро. Общеизвестное мнение, что велосипед можно провести в метро, скрутив одно колесо, – миф. Может быть, контроллеры окажутся добросердечными и разрешат вам сделать это, но это, скорее, исключение из правил. По официальным требованиям метрополитена, велосипед можно провозить только в разобранном виде и в чехле. Только так и никак иначе. Конечно, оплатив его поездку.

 Троллейбус и трамвай. Тут проблем меньше всего. Как правило, контроллеры троллейбусов не против велосипедов, особенно, если это не час пик (ну надеемся, что ты не сунешься туда с байком, когда люди едут с работы или на работу). Просто покупаешь дополнительный билет, мило улыбаешься и ставишь велик сзади к стеночке. С трамваем такая же история, но людей в них ездит намного больше, поэтому, думаем, что этим видом перевозки ты не воспользуешься.

Можно ли в метро с велосипедом: как правильно его перевозить

Современные мегаполисы оснащены подземным общественным транспортом. Поскольку поездки совершаются не всегда налегке, возникает вопрос: можно ли и как нужно провозить в метро велосипед. Провоз багажа в общественном транспорте – явление привычное и нередкое. Существуют нормы допустимых габаритов багажа, внедрённые законом. К существующим предписаниям относятся дорожные сумки, различные коробки, какие-либо предметы в упаковке. Но габариты большого велосипеда превышают допустимые нормы. В таком случае снимается переднее колесо, а велосипед упаковывается в специальный чехол.

При каких условиях может понадобиться метрополитен для перевозки велосипеда

Поскольку перевозка велосипеда в метро доставляет немало хлопот, делается это лишь при необходимости. Учитывая, что метрополитен всегда переполнен людьми, без надобности возить велосипед там не рекомендуется.

Услуги метро могут понадобиться в следующих случаях:

  • когда на исходе физические и моральные силы для обратной дороги;
  • при доставке велосипеда в качестве подарка;
  • в случае дальнего расположения нужной мастерской для ремонта байка;
  • если планируется загородный отдых или дальняя дорога;
  • по собственным соображениям.

За исключением первого случая, необходимо планировать перевозку байка в более спокойное время, когда подземные пути не перегружены. При транспортировке велосипеда в час пик ни о каком комфорте не может быть и речи. Если возникает необходимость ехать в это время, нужно набраться терпения, чтобы выдержать давку и возможные недовольные замечания других пассажиров.

Каких правил следует придерживаться при транспортировке байка

Метрополитен предполагает соблюдение ряда правил по перевозке багажа. Предписания гласят о правах и обязанностях пассажиров, порядке их действий при возникновении чрезвычайных ситуаций, ряде требований относительно соблюдения общественного порядка, условиях провоза велосипеда в метро. К работникам метрополитена также предписаны определённые требования.

Строго запрещена перевозка:

  1. Кладей, превышающих допустимые нормы размеров.
  2. Громоздких предметов, создающих помехи на входе и выходе пассажиров, а также мешающих удобству окружающих.
  3. Взрывоопасных, колющих и пачкающих предметов.
  4. Любого багажа в открытом виде.

Перечисленные ограничения напрямую касаются байков. Ознакомившись с правилами провоза багажа, становится ясно, что габариты велосипеда превышают нормы предписания. Действительно, транспортировка велосипеда чревата негативными последствиями:

  • созданием неудобств пассажирам;
  • пачканьем и возможностью травмировать окружающих;
  • образованием помех при посадках и высадках пассажиров.

Учитывая, что в метро с велосипедом в разобранном виде запрещено по закону, целесообразно воспользоваться альтернативой – транспортировать велосипед в специальном чехле со снятым передним колесом.

Проезд оплачивается в соответствии с установленными тарифами и предписаниями по провозу багажа. Знание этих норм позволяет владельцу велосипеда исключить возможные конфликтные ситуации с обслуживающим подземку персоналом.

Безопасная доставка велосипеда в метро

Придя к выводу, что обслуживающий персонал не допустит к эскалатору человека с неразборным байком, целесообразно предпринять меры безопасности по провозу собственного велосипеда. Правила допускают осуществлять перевозку байка в разобранном виде.

Осознав необходимость наличия специальной упаковки, разумно обзавестись защитным чехлом для велосипеда. Сумка покупается в спортивном магазине или выкраивается самостоятельно с учётом размеров велорамы и колёс. Что касается руля, его разрешается оставлять открытым, благодаря чему будет удобно поддерживать байк.

К преимущественному варианту в целях передвижения на метро относится складной велосипед, не требующий разборки. Достаточно сложить трубы велорамы, как байк значительно уменьшается в размерах и спокойно размещается в чехле. Аналогично выполняется раскладка велосипеда, только в обратном порядке. Гораздо тяжелее будет с велосипедом, колёса которого крепятся гайками.

Разборку/складывание и упаковку велосипеда рекомендуется выполнить до станции, что позволит не создавать никаких помех окружающим. Обычно народа в метро предостаточно. По возможности выбираем часы с минимальным наплывом пассажиров. Пользуемся эскалатором с особой осторожностью. При отсутствии спешащих пассажиров можно поудобнее разместиться на эскалаторе – слева стать самому, а справа поставить сложенный или разобранный байк.

Человек с багажом нередко задумывается: как провезти велосипед, никого не зацепив в метро. Добравшись до вагона и зайдя в салон, не стоит располагаться в центральной части при отсутствии свободных мест. Оптимальное решение – расположиться около дверей, противоположных от выхода. При этом велосипед к ним не прислоняем, поскольку по пути может встретиться станция именно с этой стороны. Размещать чехол с велосипедом удобнее поперёк салона. Так багаж меньше займёт места, и не будет мешать входу и выходу пассажиров.

Важно! Кататься по перрону недопустимо, даже если хочется убить время до прихода поезда. Поскольку это небезопасно и строго запрещено, внимание дежурных по станции будет тут же привлечено. Вы сразу навлечёте на себя вопросы, предупреждения, либо вообще дойдёт до удаления нарушителя со станции.

Соблюдая правила и не создавая проблем ни себе, ни людям, поездка пройдёт в гладкой и спокойной обстановке. Достойное поведение исключает любые возможные конфликты. Уважайте остальных!

Правила провоза велосипеда в метро

Перемещаясь по городу на велосипеде, любой человек рано или поздно сталкивается с потребностью проехать определенное расстояние на метро. Хотя правила использования данного средства передвижения легко прочитать, прибыв в сам метрополитен, гораздо разумней будет изучить их заранее во избежание каких-либо конфликтов.

Основные правила перевозки

В российских городах провоз «двухколесного друга» в метро банально запрещен. Из этого правила имеется всего лишь два исключения – пустят либо детский байк, либо взрослый, но который находится в компактном сложенном состоянии. Причина того, что проходить с велосипедом в вагоны метрополитена категорически не приветствуется, довольна проста. Конструкция сама по себе является достаточно габаритной, а еще большее пространство занимают ее колеса.

Если измерить площадь, которую отнимает взрослое транспортное средство в разложенном состоянии, то выяснится, что размеры превышают размеры багажа, который разрешается провезти в вагоне.

Велосипедистов, предварительно демонтирующих переднее колесо и убирающих конструкцию в чехол, в метрополитен пускают. Однако в некоторых случаях пройти можно будет, только дополнительно заплатив за появившийся багаж, приобретя еще один жетон.

Ряд нюансов имеется в правилах метро Санкт-Петербурга и Москвы. В Москве перевозить велосипед можно, только если он является детским, и делается это бесплатно. При этом сумма трех измерений не может превышать 150 сантиметров, иначе заходить с конструкцией в вагон будет запрещено.

Взрослое транспортное средство в сложенном виде должно соответствовать правилам провоза багажа: сумма измерения по ширине, высоте и длине не может выходить за границу, равную 121 сантиметру. В этом случае провоз осуществляется бесплатно. Если измерения находятся в границах от 121 до 150 сантиметров, то придется доплатить за байк стоимость еще одного жетона.

Провоз предмета, габариты которого превышают в совокупности 150 сантиметров, в метро запрещается.

В петербургском метрополитене разрешено ездить с любым детским велосипедом, независимо от параметров. Однако предварительно его придется запаковать в чехол, чтобы не испачкать других пассажиров и не нанести грязь в вагон метро. Что касается взрослого байка, сумма измерений не должна выходить за границы 200 сантиметров. Кроме того, багаж не должен мешать остальным пассажирам, иначе служащий метро вполне может наложить запрет на перевоз.

При возникновении конфликта гораздо правильней будет решить ситуацию мирно и приобрести еще один жетончик в качестве платы за провоз багажа.

Отдельно следует упомянуть и вагоны МЦК, так как правила монорельсовой дороги схожи с провозом в метро. Бесплатно разрешается транспортировать один байк, предварительно разобранный и зафиксированный специальными креплениями. Нельзя забывать и про защиту окружающих от грязи и травм, то есть чехол или какую-либо пленку.

Как правильно провозить?

Как уже было выше сказано, для того чтобы проехать в метро с велосипедом, предварительно его потребуется разобрать. Делать это удобнее на поверхности, где меньше народа, и имеется возможность присесть на скамейку, после чего уже спускаться на платформу. Переднее колесо снимается, а руль разворачивается ровно на 90 градусов.

Детали удобнее убрать в пакет, сумку или чехол, чтобы не навредить другим пассажирам. Проезд с детским велосипедом осуществляется гораздо проще: можно либо ничего не делать, либо как-то прикрыть конструкцию чехлом или пленкой опять же, чтобы не разнести грязь. Складной велосипед трансформируется по инструкции: сгибаются трубы рамы, и все прячется в чехол, идущий в комплекте.

Защитный чехол для обычного устройства приобретается в специализированном магазине или даже шьется самостоятельно. Основное требование к нему – полностью скрывать раму и колеса, а вот ручки вполне могут высовываться наружу, тем более за них будет даже удобнее держаться.

Двигаясь вниз по эскалатору со сложенной конструкцией, лучше поставить ее с правой стороны, а с левой расположиться самому, если отсутствует обильный поток пассажиров. Важно зафиксировать тормоза прибора и постараться максимально устойчиво расположиться на ступенях.

Внутри вагона занять необходимо площадку, располагающуюся напротив дверей. Не стоит идти в середину салона, если свободные места для сидения отсутствуют, а также прислонять байк к раздвижным дверцам. «Двухколесного друга» в чехле рекомендовано размещать поперек салона – так он и места меньше займет, и передвигающихся пассажиров не потревожит.

В поездах старого образца лучше всего занимать пространство либо у первой двери первого вагона, либо же у последних дверец последнего вагона. Если имеющийся вагон относится к новому типу, то более подойдут крайние двери каждого вагона.

Возможные проблемы

Довольно часто в официальных документах появляются данные о том, что перевоз велосипеда складного типа возможен без каких-либо дополнительных ухищрений, однако с этим моментом все не так и просто. Понятная информация о том, какой все же байк является складным, отсутствует, поэтому велосипедист может придерживаться мысли, что его транспортное средство подходит под описание, но сотрудник метро решит, что пропускать его нельзя.

В принципе, иногда под описание «складной» подходит либо разобранная конструкция, либо та, у которой снято переднее колесо, но чаще всего главенствующую роль в проблемной ситуации играет все-таки человеческий фактор.

Сразу стоит отметить, что к провозу запрещена не только кладь, параметры которой выходят за границы допустимого, но и те предметы, которые мешают заходить или выходить в вагон или на эскалатор, или каким-либо иным образом создают дискомфорт для служащих метрополитена и других пассажиров. Наконец, категорически запрещены колющие, пачкающие или взрывоопасные элементы. Поэтому, к примеру, если велосипед находится в таком виде, что может травмировать окружающих, его перевозка будет запрещена. То же относится и к конструкции, покрытой грязью, даже детской.

Любой велосипедист должен также понимать, что кататься по перрону, ожидая поезда, категорически запрещено. Это опасно не только для самого экстремала, но и для остальных пассажиров и даже водителей поездов. Дежурные по станции сразу же захотят побеседовать с нарушителем порядка, после чего может даже последовать удаление из метро.

Советы

Необходимо помнить, что транспортировка велосипеда на метро или ином другом общественном транспорте является довольно трудным и не всегда приятным процессом. Специалисты рекомендуют обращаться к этому методу только при крайней необходимости, ведь забираясь просто так с довольно крупным грузом в час пик, удастся доставить неприятные ощущения не только себе, но и всем окружающим.

Спускаться в подземку рекомендовано, если нет сил на обратную дорогу на колесах, велосипед везется в подарок или устройство требует обязательного ремонта. Проносить байк в вагон стоит и в том случае, когда в планах загородная велопрогулка и необходимо добраться до старта маршрута. Планировать использование метрополитена стоит таким образом, чтобы избежать периодов перегруженности подземных линий.

Лучше разработать путь еще до непосредственного подземного путешествия и включить в него минимальное количество переходов с одной ветки на другую. В идеале, путешествовать с велосипедом лучше утром или же поздно вечером. Помимо этого, разумно предварительно изучить имеющиеся правила использования подземного транспорта. В документе представлена не только информация, касающаяся прав и обязанностей пассажиров, но и рекомендации, как действовать в чрезвычайной ситуации.

Несмотря на имеющиеся правила, конфликты в метрополитене все равно могут возникнуть. В этой ситуации лучше набраться терпения и попытаться решить проблему наиболее мирным способом. Соблюдение требований и вежливость все-таки способны прийти на помощь. Кроме того, важно учитывать потребности иных пассажиров и быть готовым к тому, что они при возникающем дискомфорте способны пожаловаться сотрудникам метрополитена.

Необходимо добавить, что бывалые велосипедисты советуют сразу же брать с собой на прогулку чехол. Он не занимает много места, относительно мало весит, но его использование всегда успокаивает сотрудников метро и решает проблему в пользу пассажира.

Общение с контроллерами лучше начать с уважительного приветствия, улыбки и прямого вопроса, можно ли спуститься на платформу вместе с велосипедом. В большинстве случаев сотрудник порекомендует снять первое колесо, после чего правила перевоза багажа оказываются соблюдены. Кроме того, все-таки предусмотрительно сразу же располагать запасным жетоном или карточкой, оплаченной минимум на две поездки, чтобы при необходимости все-таки оплатить провоз транспортного средства.

Кроме того, если человека не пропускают на одном входе станции, можно добраться до другого и попробовать повторить процедуру. То же относится и к станции – если не повезло на одной, то верхом можно добраться до другой и вновь повторить порядок действий.

О том, как ездить в метро с велосипедом, смотрите в следующем видео.

Разбери и зачехли: как правильно перевозить велосипед в харьковском метро

Харьковчанам рассказали, как правильно возить велосипед в метро. О тонкостях провоза «железного коня» в подземке  Vgorode сообщили в пресс-службе Харьковского метрополитена.

О том, как везти велосипед в метро, сказано в «Правилах пользования харьковским метрополитеном». В частности, в документе указано, что велосипеды провозятся в разобранном состоянии (п. 2.7.2). Если такой багаж по длине, ширине или высоте превысит 120 сантиметров, то за него необходимо дополнительно заплатить. 

«Оплата за перевозку каждого места багажа осуществляется по установленному тарифу стоимости проезда одного пассажира», — прописано в правилах. Иными словами, за провоз велосипеда необходимо заплатить 8 гривен (по состоянию на июль 2019 года). Раскошелиться придется даже льготникам: право на бесплатный проезд не предусматривает бесплатный провоз багажа.

Кроме того, в документе указано, что «лыжи, санки, коньки, велосипеды и подобные спортивные и транспортные средства…перевозятся в чехлах или надлежащей упаковке». То есть помимо того, что велосипед нужно разобрать, его придется зачехлить.

Как везти велосипед в харьковском метро. Фото: Facebook Олесь Штефчук

Но если в уже разобранном состоянии велосипед по габаритам превышает 2 метра, то вас могут не пустить в метро с таким багажом согласно пункту 2.9.1 Правил.

А вот момент, как именно нужно проносить разобранный велосипед в метро — через турникет или калитку дежурного по станции — в документе не регламентирован.

«Зависит от типа велосипеда. Если он компактный и в разобранном виде не заденет турникет — через турникет, если габариты больше — просим пронести его через калитку», — рассказали  Vgorode  в пресс-службе КП «Харьковский метрополитен».

Смотрите еще новости о велосипедной культуре в Харькове:

Крути педали: где и почем в Харькове взять велосипед напрокат

Абонемент «уик-энд» и новые цены: как изменятся тарифы Nextbike в 2019 году

Веломост и искусственные острова: как проходит реконструкция Саржиного яра

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook

Читай все новости в нашем канале Telegram и подписывайся на нас в Instagram

Наш эксперимент: можно ли ездить с велосипедом в общественном транспорте — citydog.by

Перемещаться в Минске и пригороде с велосипедом теоретически можно в автобусах, троллейбусах, трамваях, метро и на электричках. И почти у каждого вида транспорта есть свои правила: где-то четкие, где-то не очень.

Помочь поэкспериментировать вызвался минчанин Никита. На велосипеде он катается исключительно для собственного удовольствия. Если есть необходимость переехать из пункта А в далекий пункт Б – крепит велосипед на крышу авто. Так что и для него наш эксперимент стал новым жизненным опытом.

Электрички

Для начала мы решили попробовать прокатиться на электричке. Тут с правилами провоза все просто: они красиво и четко изложены на сайте железной дороги. Вариантов два: ехать за деньги или бесплатно. Если вы не хотите разбирать велик, то просто говорите в кассе, что вам нужен билет на вас и на велосипед. Заплатите как за двоих пассажиров. После этого можете везти один велосипед в тамбуре электрички или сколько угодно велосипедов на специально предназначенных для багажа местах – они есть в первом и последнем вагонах старых электричек и в каждом вагоне через один либо в первом вагоне новых электричек.

Если же велосипед сложить и уложить в специальный чехол – то везти его можно совершенно бесплатно, как в электричках, так и в пассажирских поездах. В последних, кстати, велосипед можно удобно сложить на третью, багажную, полку, где обычно лежат матрасы. Есть вариант платно везти собранный велосипед в багажном вагоне. Но в каких поездах в последнее время вы видели багажные вагоны? Мы заплатили за велосипед и спокойно загрузили его в тамбур. Возмущений не было.

Общественный транспорт: автобус, троллейбус, трамвай

В Москве этой весной в наземном транспорте объявляют, что провоз велосипедов разрешен, и желают удачного велосезона. Наш Минсктранс до таких аудиооткрыток пока не дошел. Более того: накануне мы никак не могли найти четких правил провоза великов в транспорте – в итоге позвонили на горячую линию.

К сожалению, насчет велосипедов сотрудники Минсктранса ничего не знали; где почитать – подсказать не смогли, того, кто знает, не посоветовали. Тогда мы стали внимательно изучать нормативные документы и нашли там постановление Совета Министров «О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров». Там прописано, что провоз крупногабаритного багажа (более180 см по сумме трех измерений) возможен только в багажных отделениях. А раз в городском транспорте багажных отделений нет – то и с велосипедом в автобусы нельзя. Мы на всякий случай проверили: длина, ширина и высота велосипеда в сумме дали около 3,5 метров.

Решили все-таки попробовать зайти в полупустой трамвай с кондуктором. И – никаких проблем. Кондуктор сказал, что с велосипедом в трамвай можно, но только если народу немного. А заплатить придется в двойном размере.

В автобусах и троллейбусах по нашему маршруту было как-то много людей, поэтому мы решили попробовать разобрать велик и загрузить в более компактном виде. После складывания вел все равно не влазил в нормативы – получился где-то 240 сантиметров по сумме трех измерений.

Троллейбус мы снова выбрали с кондуктором. Пробили второй талончик на велосипед – и встретились с искренним недоумением. «А зачем еще один талон? На ваш пакет? А что в нем? Велосипед? Как интересно! Какой-то он большой для велосипеда. Как замечательно, что бывают чехлы для велосипеда! А то иногда заходят, стоят, обходи их, чтобы не вымазаться… Я никогда не выгоняю людей с велосипедами, только пьяных выгоняю», – охотно поделилась впечатлениями кондуктор.

В автобусе кондуктор нам не встретилися, пассажиры и водитель против велосипеда в чехле тоже ничего не имели. Вывод: возить велик в не сильно заполненном транспорте вполне возможно, хотя и запрещено. Вы как пассажир обязаны «не провозить в салоне крупномерной ручной клади». А водитель или кондуктор «имеют право» отказать вам в поездке. Но имеют право – не значит обязаны. То есть могут и разрешить вам проезд, если вы никому не мешаете.

Метро

В правилах пользования метро есть пункт, разрешающий провоз пары лыж в чехле или детского велосипеда. А вот про взрослые велосипеды ничего не сказано. Зато есть пункт о том, что за отдельную плату можно провозить поклажу, размеры которой превышают 120 см по сумме трех измерений. Но не превышают 200 см. Наш велосипед явно был больше 200 см (240, мы же померяли).

Понадеявшись, что на глазок разницы никто не заметит, мы зашли в метро. И сильно удивились, когда дежурная на станции, увидев нас, быстро куда-то позвонила, а потом вышла навстречу, вооружившись рулеткой!

Вердикт однозначен: предмет больше 200 см– езжайте наземным транспортом, ребята. Мы не очень аккуратно складывали велосипед: сняли только одно колесо и седло. Если снять оба колеса и педали, то попасть в норму совершенно реально.

Итог: Провезти велосипед в собранном виде можно в электричках всех видов; нельзя, но все равно можно в не сильно заполненных автобусах, троллейбусах и трамваях и скорее невозможно – в метро. Чехол и снятое колесо облегчает транспортировку.

«Мне кажется, что возить велосипед в общественном транспорте вообще не стоит, – суммирует Никита. – Все-таки сложно не выпачкать других пассажиров, никому не мешать, искать пустой транспорт. В крайнем случае можно воспользоваться чехлом: сложить туда велик – это дело пары минут. Очень хочется, чтобы все велосипедисты были адекватными, не мешали людям и не портили общее впечатление о любителях кататься на велике».

Где взять чехол на велик?

Есть три простых способа раздобыть чехол. В магазинах их почти не купить, зато можно:

1. Поискать на poehali.net ребят, которые шьют удобные чехлы под заказ. Стоит это недорого, чехол можно использовать многократно, в сложенном виде места он почти не занимает.

2. Сделать хороший чехол самому: для этого достаточно четырех метров любой прочной ткани и немного швейных навыков. Сшить можно, например, вот по этой фотоинструкции.

3. Взять пару метров плотной пленки и скотч. Разобрать велосипед. Замотать пленкой и скотчем. Одноразовый чехол готов. Кондукторов и проводников он обычно вполне удовлетворяет. Для недлинных поездок на электричке функцию чехла успешно может выполнить старая простынь, накинутая на полуразобранный велосипед и зафиксированная веревочками или скотчем.

 Фото: CityDog.by.

Еще по этой теме:

Велосипедисты Екатеринбурга требуют разрешить провоз велосипедов в метро

В Екатеринбурге велосипедисты активно борются за отмену правила, запрещающего им провозить велосипеды в метро даже в разобранном виде. Любители экологически чистого транспорта считают, что запрет может негативно сказаться на восприятии Екатеринбурга иностранцами во время чемпионата мира по футболу в 2018 году, заявил руководитель межрегиональной общественной организации «Вело-Город» Константин Мочалов

«Ни в одном крупном российском городе, за исключением Екатеринбурга, нет запрета на провоз велосипеда в разобранном виде в метро. Из-за ограничения, действующего в Екатеринбурге, велосипедисты сталкиваются с массой проблем. Их не пускают с велосипедами также в общественный наземный транспорт»,- пояснил Константин.

 

.

К. Мочалов считает, что запрет необходимо снять до 2018 года, когда в городе пройдут матчи чемпионата мира по футболу.

«К нам в город приедет очень много европейцев — любителей велосипедов. Уверен, на время игр они будут брать их в прокат. И как объяснить иностранцу, который войдет в метро с велосипедом, что вход ему запрещен. У человека возникнет непонимание и останется негативный осадок».

Для решения проблемы в Екатеринбурге Мочалов предлагает использовать европейский опыт:

«Там разрешается провозить велосипед в разобранном виде. Перед входом в метро, откручивается переднее колесо и пассажир может беспрепятственного пользоваться подземкой», — добавил руководитель «Вело-Города».

.

Специалисты екатеринбургского метрополитена пояснили, что запрет на провоз велосипеда в метро — забота о пассажирах.

«Мы не разрешаем проносить вещи, которые могут доставить дискомфорт человеку. К таким предметам относится велосипед. Человек с ним может испачкать одежду других пассажиров. Да и как вы себе представляете в метров в час- пик человека с велосипедом?» — сказал работник подземки.

В екатеринбургском метрополитене отметили, что провозить велосипед можно только, если он будет надежно завернут в специальную упаковку.

«Согласно действующим правилам по провозу ручной клади, за такой габаритный груз велосипедисту нужно будет доплатить», — подчеркнули специалисты.

Правила пользования метрополитеном в г.Екатеринбурге

 

 

 

Источник: ИА Итар-ТАСС

велосипед лития 36V 8A малый, складные электрические велосипеды позволенные на шине/метро/поезде

 

велосипед лития 36В 8А небольшой, складные электрические велосипеды позволенные на автобусе/метро/поезде

 

 

Причины ехать электрический велосипед:

 

1. хотеть сохранять деньги, встречайте новые людей, и защищайте окружающую среду;

2. насладитесь чувством ехать велосипед — за исключением холмов, встречных ветеров, и старт с стопом;

3. предпочитайте их местные еррандс для того чтобы быть легкий, медленный шагнут и сценарный;

4. ищите дополнительные шансы работать — даже если он как раз маленький;

5. все еще нужен удобный, транспорт точкаый-точка после терять их управляя привилегии;

6. хотеть их собственное движение «майну», удобные места для парковки и сокращения;

7. рассмотрел использующие энергию газ мопед или моторскоотер, но невзлюбите шум, запах, начинающ проблемы и особенные законы;

8. Заслужите больше потеху и свободы в их жизнях.

 

 

Быстрые детали

 

Ваттность

 250В

Напряжение тока

 36В

Электропитание

Батарея лития

Размер колеса

 14″

Мотор

 Безщеточный

Аттестация

 КЭ

Материал рамки

Алюминиевый сплав

Складной

 Да

Максимальная скорость 

25км/х

Ряд в силу

35км до 50км

 

 

Спецификации

 

Модель

ЛД-А1

Размер

1350*600*1020мм

Чистый вес

10,9 кг

Стандартная емкость нагрузки

≤75 кг

Стандартная максимальная скорость

20Км/х

Стандартный ряд в обязанность

≤55 Км

Спецификация колеса

14′ „оправа алюминия спицы формы м

(Основание колеса покрышки Ф/Р)

1035

Спецификация покрышки

14*1.45

Тип

Батарея лития

Спецификация

36В/10Ах

Тип

ДК безщеточный

Сила требуемой производительности

250 ватт

Вращающий момент требуемой производительности

8Н.м

Емкость подъема

≤20°

ШАГ (система голевой передачи педали)

1:1

Предохранение от перегрузок по току

12±1В

Предохранение от недонапряжения

30±0.5В

Спецификация

36В/2А

Зарядное напряжение

АК220В-50ХЗ или определенное напряжение тока

Поручая время

3-8 Хрс

Расход энергии в обязанность

0.43кв.х

Тип

Тормоз Ф/Р в /expansion

 

 

Гарантия

 

1. Для основных частей электрического велосипеда как мотор, батарея, регулятор и заряжатель, мы обещаем изменить в половине года и ремонта в годе. 

2. Для других частей электрического велосипеда как педали, седловины и лампы, мы обещаем отремонтировать в 3 месяцах. 

3. Каждый заказ мы передадим вам некоторые запасные части бесплатно в 1% из полного значения заказа.

 

 

вопросы и ответы

 

1. Могу я получить некоторые образцы? 

  Да, заказ образца доступен для качественной проверки и теста рынка.

2. Могу я смешать различные модели в одном контейнере?

  Да, различные модели можно смешать вверх в одном полном контейнере.

3. Какие цвета мы можем выбрать?

  Нормальные цвета красны, черны, и син. Вы можете также выбрать цвета вы любите.

4. Можем мы сделать наши логотип или бренд на велосипеде?

  Да, ОЭМ доступен. МОК один контейнер.

5. Что ваше условие оплаты?

  Вообще, наша оплата Т/Т и Л/К, и другая оплата могуща быть предметом переговоров.

 

Изображения

 

велосипедов на Metrorail | WMATA

Велосипеды приветствуются на Metrorail в любое время суток; однако мы призываем велосипедистов быть внимательными к другим клиентам и придерживаться этих правил, путешествуя на велосипеде.

Велосипеды не допускаются в переполненные вагоны. Будьте благоразумны и садитесь только на те автомобили, которые могут с комфортом вместить вас и ваш велосипед. В средних вагонах обычно больше всего людей, поэтому подумайте о том, чтобы сесть в первый или последний вагон поезда.

Не загораживайте проходы или двери поезда.

Пожилые люди и люди с ограниченными возможностями всегда имеют приоритет. Вы должны предоставить специально отведенные места для сидения, если это необходимо для другого пассажира.

При посадке в поезд используйте двери с обоих концов вагона, а не центральные двери.

Велосипеды нельзя перевозить на эскалаторах. Используйте только лифты.

Не ездите на велосипедах на станциях, платформах или в поездах. Управляя велосипедом, держите оба колеса на земле, а подножку вверх.

Metro оставляет за собой право запретить использование велосипедов во время особых мероприятий или в другие дни, когда ожидается скопление людей. В любое время менеджеры станций метро или транзитная полиция имеют право по своему усмотрению временно отказывать велосипедистам в доступе в периоды скопления пассажиров до тех пор, пока пробка не будет устранена.

Разрешенные типы велосипедов

Эта политика распространяется на неразборные, обычные рабочие велосипеды, а также тандемные, электрические и складные велосипеды, длина которых не превышает 80 дюймов, не превышает 48 дюймов и не шире 22 дюймов.Складной велосипед имеет складывающуюся раму и два соединяющихся колеса. Все велосипеды, разрешенные в вагонах, должны быть чистыми, без излишков жира и грязи и без острых выступов.

Эта политика не распространяется на мотоциклы, мопеды, трехколесные велосипеды для взрослых, велосипеды с моторным приводом (включая, помимо прочего, велосипеды с бензиновым двигателем) или любые другие велосипеды, размер которых превышает указанные выше ограничения, и такие велосипеды запрещены в системе Metrorail. Metro оставляет за собой право изменить или прекратить действие этой политики в любое время для обеспечения безопасного и / или эффективного использования Metrorail.

Возрастные ограничения

Лица моложе 16 лет, привозящие велосипед в систему Metrorail, должны сопровождаться взрослым. Взрослый может сопровождать на велосипеде только одного ребенка.

Ответственность

Велосипедисты несут ответственность за свои велосипеды и за все действия, травмы, потери и / или повреждения, связанные с их велосипедами на вокзалах, в поездах или в метро.

Транспортировка велосипедов в системе Metrorail

Перемещение велосипедов на станции метро

Оба колеса любого велосипеда должны всегда оставаться на земле / полу. Велосипеды нельзя перевозить на эскалаторах. Велосипедисты обязаны пользоваться лифтами. Позвольте другим пассажирам входить и выходить из лифта перед посадкой на велосипеде. Если лифт переполнен, дождитесь следующего.

Оплата проезда

Дополнительная плата за проезд велосипеда на борт Metrorail не взимается. Клиенты с велосипедами должны использовать сверхширокие ворота.

Посадочные поезда

Велосипеды не допускаются в переполненные автомобили. Будьте благоразумны и садитесь только на такие автомобили, которые могут с комфортом вместить вас и ваш велосипед.Будьте готовы при необходимости дождаться следующего поезда.

Велосипедисты должны уступать место пожилым людям и людям с ограниченными возможностями.

В будние дни в одном вагоне разрешено не более двух велосипедов — по одному с каждой стороны вагона. При необходимости используйте другие автомобили. В выходные и праздничные дни не более четырех велосипедов (по два на каждом конце) могут быть размещены в любом вагоне поезда, только у передних и задних дверей. Пожалуйста, подождите, пока все выходящие и входящие пассажиры не выйдут из дверного проема, прежде чем сажать велосипеды в вагон.

В поезде клиенты должны всегда оставаться со своими велосипедами. Не закрывайте сиденья, столбы или двери.

Управление велосипедом

Велосипедистам запрещается оставлять свои велосипеды без присмотра.

Велосипедистам категорически запрещается кататься на велосипедах внутри станций метро или вокзалов, включая, помимо прочего, платформы станций, антресоли, коридоры или любые крытые территории. Этот запрет не распространяется на парковки, проезжие части или открытые дорожки, предназначенные для езды на велосипеде.

Ожидание поезда

Велосипедистам следует ждать поездов как можно дальше от края платформы. Убедитесь, что велосипед не мешает движению пассажиров.

Чрезвычайные ситуации

В случае экстренной эвакуации поезда поставьте велосипед на сиденья и оставьте его позади. Не загораживайте проход. Metro не несет ответственности за утерянные или поврежденные велосипеды.

Дополнительная информация

В дополнение к этим правилам велосипедисты должны соблюдать инструкции и директивы уполномоченных сотрудников метро, ​​полиции или пожарных.

Можно ли ездить на велосипедах в поездах в Нью-Йорке? Subway, Metro-North, LIRR, PATH

Это время для того, чтобы заново открыть для себя природу на велосипеде — за пределами Центрального парка, за пределами Манхэттена — где меньше людей, меньше движения и виды, в которых нет бетона, стекла или сталь.

Если вам интересно, где и можно ли взять свой велосипед в поезд, идущий от Центрального вокзала или Пенсильванского вокзала, ответ — да, и варианты бесконечны.

Для тех, кто редко ездит на велосипеде по проторенным дорожкам, есть десятки велосипедных клубов — в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Коннектикуте — которые планируют полезные поездки для каждого уровня, от пробега новичка на десять миль по легкой холмистой местности до однодневной поездки. через холмы убийцы.Сотни клубов в районе Tri-State готовы приветствовать новых гонщиков в любое время за символическую плату.

Но как вы туда попали? Хорошая новость заключается в том, что все поезда, следующие из Нью-Йорка, разрешают брать велосипеды на борт в определенное время. Взгляните на приведенные ниже веб-сайты, на которых представлены правила, положения и стоимость проезда на велосипеде в поездах до Лонг-Айленда (отличная езда по равнине), Вестчестера и пунктов на север (разнообразная местность) и Нью-Джерси (живописные горные тропы).

Если вы не в форме и нуждаетесь в дополнительной поддержке, примите во внимание тот факт, что вы сжигаете от 500 до 1000 калорий в час (в зависимости от вашей скорости, рельефа местности и вашего собственного веса, конечно), и это эко- дружеская активность вызывает меньшую нагрузку на суставы, чем ходьба или бег.А после покупки велосипеда стоимость его использования практически равна нулю. Чего же ты ждешь?

* Авторский выбор велосипедного маршрута для водителей среднего уровня:
Одно из моих любимых мест для катания на велосипеде — Велосипедный маршрут Вестчестера, который проходит от Йонкерса до Северного Уэстчестера. Вы будете двигаться по гладкой, в основном ровной дороге, свободной от автомобилей, с очень немногими хорошо обозначенными перекрестками. Вы будете отвлечены красивыми цветущими пейзажами (в том числе несколькими небольшими городками), поэтому вы не поймете, как много вы работаете с этими квадроциклами.Купите разрешение за 5 долларов на поездку в метро North (навсегда) и сойдите в Гастингс-он-Гудзон. От железнодорожного вокзала Гастинг-он-Гудзон двигайтесь вверх по Мэйн-стрит, пока не дойдете до маршрута 9, который также называется проспектом Фаррагут. Поверните направо и следуйте по дороге, пока не дойдете до Ravensdale Road. Поверните налево, затем продолжайте движение на восток до бульвара Saw Mill River Parkway. К востоку от бульвара вы встретите велосипедную дорожку, которая проходит с севера на юг.

Фото: предоставлено Ферефом Гарсией

SEPTA | Велосипед и поездка

SEPTA гордится тем, что является удобной для велосипедистов системой транзита и поощряет велосипедистов использовать наши услуги для совершения поездок на работу или для изучения нашего прекрасного региона.В интересах безопасности и удобства клиентов мы налагаем некоторые ограничения на то, когда и где разрешено использование велосипедов. Следующая политика предназначена для использования в качестве руководства по использованию вашего велосипеда на SEPTA.

Велосипед: основы, безопасность и этикет

В большинстве наших транспортных средств можно разместить велосипеды, которые мы определяем как двухколесные автомобили с ручным или электрическим приводом. Складные велосипеды разрешены на всех транспортных средствах в любое время.

Помните следующие простые рекомендации при планировании поездки.

Пожалуйста, избегайте блокирования дверных проемов, препятствующих свободному передвижению пассажиров, управлению автомобилем и безопасности работы.

Не ставьте велосипед на сиденье или в место, необходимое для сидения пассажиров.

Лица с велосипедами в поездах должны использовать то же пространство, что и для людей, пользующихся инвалидными колясками или имеющих другие ограничения подвижности. Будьте готовы уступить место человеку с ограниченными физическими возможностями, даже если для этого потребуется выйти из поезда.

Убедитесь, что вы можете физически поднимать, правильно хранить и выгружать собственное оборудование.

Пожалуйста, проходите рядом со своим велосипедом в наших помещениях и используйте только лестницы и лифты для входа или выхода. Пожалуйста, не используйте эскалаторы.

Если у вас складной велосипед, убедитесь, что он полностью сложен, прежде чем переносить его в автомобиль в качестве багажа. В противном случае применяются правила для нескладных велосипедов.

Операторы транспортных средств и бригады поездов несут ответственность за оценку условий и выполнение этих руководящих принципов на основе их здравого смысла.

В случае экстренной эвакуации все велосипеды должны оставаться в транспортном средстве. По этой причине мы рекомендуем вам прикрепить идентификационную информацию владельца к вашему велосипеду, чтобы облегчить его возврат.

На многих предприятиях SEPTA есть велосипедные стойки. Информация о конкретных станциях находится на нашей интерактивной карте региональных железных дорог и транзитных поездов. Храните велосипеды только в специально отведенных местах.

На автобусах и безрельсовых тележках

Перед каждым автобусом и безрельсовым троллейбусом SEPTA есть крепление для велосипедов.Каждая стойка вмещает два велосипеда. Велосипеды разрешены на остановках для автобусов и безрельсовых тележек в любое время без ограничений. Удалите все элементы, прикрепленные к велосипеду, прежде чем ставить его на багажник.

В интересах комфорта и безопасности пассажиров нельзя брать складные велосипеды в автомобиль ни при каких обстоятельствах, даже если багажник заполнен.

Пошаговое руководство по использованию креплений для велосипедов в автомобиле

Погрузка велосипеда

Перед подъездом автомобиля снимите с велосипеда все незакрепленные предметы, например бутылки с водой и воздушный насос, которые могут упасть.

Когда подъедет автомобиль, сообщите оператору, что вы собираетесь укладывать велосипед.

Загружайте велосипед со стороны обочины или перед автобусом, чтобы избежать движения по соседним полосам.

Сожмите ручку в верхней части стойки, чтобы освободить защелку и позволить стойке открыться.

Поместите велосипед на стойку и вставьте колеса в обозначенные прорези.

Поднимите опорный рычаг над передним колесом так, чтобы крюк находился в самой высокой точке переднего колеса.

Наслаждайтесь поездкой.

Разгрузка велосипеда

Выйдя из транспортного средства, сообщите оператору, что вы будете разгружать велосипед.

Разгрузите велосипед со стороны обочины или перед автобусом, чтобы избежать движения на соседних полосах движения.

Поднимите опорный рычаг из переднего колеса. Опорный рычаг автоматически сложится в безопасное положение.

Выньте велосипед из багажника.

Если на стойке нет других велосипедов, сожмите ручку и закройте стойку.

В целях безопасности немедленно ступайте на тротуар. Подождите, пока автомобиль отъедет, и проверьте движение, прежде чем переходить улицу или выезжать на нее.

На тележках

Велосипеды не допускаются к троллейбусным маршрутам 10, 11, 13, 15, 34, 36, 101 или 102. Складные велосипеды разрешены, но только в полностью сложенном положении.

на Брод-стрит и Маркет-Франкфорд, линия

Велосипеды разрешены:

В будние дни до 6:00 а.м., с 9:00 до 15:00 и после 18:00.

Весь день в субботу, воскресенье и праздничные дни *.

В случае экстренной эвакуации велосипеды, оставленные в поездах, можно запросить в транспортном центре 69-й улицы на линии Маркет-Франкфорд и в транспортном центре Fern Rock на линии Брод-стрит.

на высокоскоростной линии Норристаун

На одну машину разрешается размещать два велосипеда, которые должны храниться в заднем тамбуре.

Велосипеды разрешены:

В будние дни до 6:00 а.м., с 9:00 до 15:00 и после 18:00.

Весь день в субботу, воскресенье и праздничные дни *.

В случае экстренной эвакуации велосипеды, оставленные в поездах, можно запросить в Транспортном центре 69-й улицы.

на пригородной железной дороге

Допускается использование двух велосипедов на каждом легковом автомобиле. Велосипеды должны храниться в местах, отведенных в качестве приоритетных мест для людей с ограниченными возможностями, в том числе лиц с инвалидными колясками и пожилых людей.При выходе подождите, пока другие пассажиры не выйдут из поезда.

Если обозначенная зона занята пассажирами с приоритетным сидением — или если пассажир с приоритетной посадкой садится на борт после того, как велосипед уже находится на борту, то велосипедистов направляют в указанную свободную зону или просят покинуть поезд и принять «продолжение поездки». «ваучер на завершение поездки на другом автомобиле.

Велосипеды разрешены:

В будние поезда, за исключением: утренних поездов, прибывающих на любую станцию ​​в центре города ** с 6:00 a.м. и 9:30 утра; и поезда, отправляющиеся во второй половине дня с любой станции в центре города ** с 16:00. и 18:30.

На всех поездах в субботу, воскресенье и праздничные дни *.

В случае экстренной эвакуации велосипеды, оставленные в поездах, могут быть востребованы на Пригородной станции.

Групповое путешествие

Велосипедисты, заинтересованные в групповых поездках на региональной железной дороге, должны связаться с железнодорожным транспортом по телефону (215) 580-8403, по крайней мере, за пять дней до даты, когда они хотят координировать свою деятельность.

* Основные праздники: Новый год, День памяти, День независимости, День труда, День благодарения и Рождество.
** Станции в центре города включают в себя: Юниверсити-Сити, 30-ю улицу, Пригород, Восточный рынок и Университет Темпл

.

Использование велосипеда в брошюре SEPTA

Велосипеды приветствуются | Société de transport de Montréal

В метро

Вы можете проносить свой велосипед (включая одноколесные, трехколесные и другое подобное оборудование) в метро, ​​если вы соблюдаете следующие правила безопасности:

Правила безопасности
  • Вам должно быть не менее 14 лет или в сопровождении взрослого *
  • Велосипеды разрешены только в эти периоды времени *:
    с понедельника по пятницу, с 10.00.м. до 15:00 и после 19:00
    Весь день, суббота, воскресенье и официальные праздничные дни
    Велосипеды могут быть запрещены в метро во время определенных мероприятий
  • Велосипеды разрешены только в передней машине *
  • Максимум шесть (6) велосипедов разрешено в передней части любого автомобиля. данный поезд
  • Разрешить другим пассажирам сесть или выйти до вас *
  • Всегда держите велосипед близко к себе и сохраняйте контроль над ним; не ставьте его на сиденья или другие объекты метро.

* См. Устав R-036.

Категорически запрещается делать следующее:
  • Ездить на велосипеде или использовать любые другие транспортные средства, включая скутеры, скейтборды, роликовые коньки, одноколесные и трехколесные велосипеды внутри метро.
  • Транспортные газовые мотороллеры; см. Постановление R-036, запрещающее перевозку опасных материалов.
  • Припаркуйте велосипед или любой другой предмет на любое время внутри станции метро или в машине метро; вы должны держать его все время.

Временные ограничения

STM оставляет за собой право временно отказать в доступе к станции метро или автомобилю метро кому-либо с велосипедом, одноколесным велосипедом, трехколесным велосипедом или аналогичными транспортными средствами во время мероприятий, вызывающих высокую посещаемость или других исключительных ситуаций. См. Расписание ограничений для списка предстоящих запланированных событий, которые повлияют на вождение велосипедов в метро.

Велосипедные стойки

Велосипедные стойки всегда доступны возле станций метро.Количество велосипедных стоянок на каждой станции.

Велосипедные горки

Велосипедные горки доступны на станциях метро Longueuil — Université-de-Sherbrooke и Viau. Горки позволяют получить доступ к платформе, не поднимая велосипед.

Инструкции по использованию велосипедных горок

В автобусах

В любое время запрещается перевозить на автобусах велосипед, одноколесный велосипед, трехколесный велосипед или другие подобные предметы.Однако на девяти автобусных маршрутах в передней части автомобиля теперь есть велосипедные стойки. Эти стойки позволяют перевозить максимум два велосипеда с 15 апреля по 15 ноября.

инструкции
для погрузки велосипедов на стойки

У вас есть самокат или складной велосипед?

Вы можете привозить скутеры и складные велосипеды в автобус или метро (за исключением газовых самокатов, которые запрещены), если они не мешают перемещению пассажиров или сотрудников и не ставят под угрозу безопасность людей или транспортных средств.Складные велосипеды должны всегда оставаться сложенными во время движения в общественном транспорте.

Верх страницы

Carrera Subway 1 Mens Hybrid Bike 2020 — Темно-серый — Рамы S, M, L, XL

Мужской гибридный велосипед Carrera Subway 1 — темно-серый

  • Рама: Легкая, простая в обращении и прочная Рама из сплава
  • Шестерни: Шестерни 2×8 просты в использовании, но имеют большой диапазон для любой местности
  • Седло : Седло Carrera из пены с эффектом памяти для максимального комфорта в поездке
  • Шины для защиты от проколов: Разработаны с дополнительным устойчивым к проколам слоем
  • Тормоза: Механические Дисковые тормоза для дополнительной тормозной способности
  • Колеса: 27.Обода с двойными стенками 5 дюймов для дополнительной прочности
  • Гарантия на весь срок службы рамы: Прочная конструкция и долговечность

Мужской гибридный велосипед Carrera Subway 1 — темно-серый обладает всеми функциями Parva и многим другим, что дает вам универсальность, которая вам нужна, когда вы полагаетесь на велосипед, чтобы двигаться дальше и быстрее. Вдохновленный моделями горных велосипедов Carrera, этот гибридный велосипед обеспечивает контролируемое управление и реакцию, необходимую для беспроблемной поездки.Передачи 2×8 просты в использовании, а широкий диапазон переключения плавно помогает вам выбрать правильную передачу и справиться с любым крутым подъемом без ущерба для максимальной скорости. Созданный и спроектированный велосипедистами для велосипедистов, совершенно новый дизайн отличается обновленной геометрией с легкой и прочной рамой из сплава, которая не только хорошо выглядит, но и дает вам хорошее самочувствие после пробега.
Если сборка нового велосипеда кажется хлопотной, наша бесплатная сборка велосипеда поможет вам быстрее отправиться в путь. Имея все необходимые инструменты, оборудование и обучение, мы можем быстро и безопасно построить ваш велосипед и даже избавиться от упаковки.Кроме того, наши бесплатные проверки безопасности на весь срок службы и пожизненная гарантия на раму означают, что вы можете быть уверены, что сможете пойти дальше.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Большинство размеров этого велосипеда подходят для установки детского сиденья сзади, к сожалению, в зависимости от предпочитаемой вами высоты седла, малая версия может быть несовместима — в этом случае вы можете выбрать багажник и багажник. детское сиденье

Мужские размеры


Высота (дюймы) Высота (см) Размер рамы
5 футов 5 дюймов — 5 футов 9 дюймов 165–175 S
5 футов 8 дюймов — 5 футов 11 дюймов 173–180 M
5 футов 10 дюймов — 6 футов 2 дюйма 178–188 L
6 футов 1 дюйм — 6 футов 5 дюймов 185–196 XL

Стол мужской геометрии


Размер XS (14 дюймов) S (16 дюймов) M (18 дюймов) L (20 дюймов) XL (22 дюйма)
Верхняя труба (эффективная) 560 мм 585 мм 605 мм 630 мм 645 мм
Длина подседельной трубы 360 мм 410 мм 460 мм 510 мм 560 мм
Длина головной трубы 140 мм 150 мм 160 мм 170 мм 190 мм
Угол головы 69 градусов 69 градусов 69 градусов 69.5 градусов 70 градусов
Угол сиденья (эффективный) 74 градуса 74 градуса 73,5 градуса 73 градуса 73 градуса
Длина нижнего перья 427 мм 427 мм 427 мм 427 мм 427 мм
Смещение вилки (грабли) 45 мм 45 мм 45 мм 45 мм 45 мм
Падение нижнего кронштейна 40 мм 40 мм 40 мм 40 мм 40 мм
Длина шатуна 170 мм 170 мм 170 мм 175 мм 175 мм
Длина стержня 60 мм 60 мм 60 мм 70 мм 80 мм
Ширина руля 640 мм 640 мм 640 мм 640 мм 640 мм

Подробнее о новом гибридном велосипеде Carrera Subway 1
Дополнительный комфорт

Клиенты рассказали нам, что такие функции, как комфорт седла, были важнейшим элементом их опыта вождения.Осознавая это, мы оснастили все велосипеды Carrera 2020 года седлами из пеноматериала с эффектом памяти в стандартной комплектации, чтобы вы могли с комфортом проводить больше времени в поездках. Эти седла созданы специально для данной дисциплины, и их форма разработана, чтобы дополнять этот стиль катания.
Subway 1, который часто упускается из виду, но является важной точкой соприкосновения, оснащен мягкой резиной, эргономичными ручками для дополнительного комфорта.


Дополнительное спокойствие. И хватка.
Чтобы дать вам еще больше времени в пути и вам не придется простаивать, мы также даем вам больше спокойствия, устанавливая в стандартную комплектацию шины Carrera Puncture Protection, которые включают дополнительный слой устойчивого к проколам материала, проходящего вокруг шины, который помогает уменьшить частота проколов.


Эффективные современные шестерни

Чтобы улучшить впечатления от езды, мы также модернизировали трансмиссию на новом Subway 1, перейдя с тройной передачи на 2х (2х).На одну шестерню спереди меньше, значит меньше вес и меньше обслуживания, но при этом переключение передач становится более интуитивно понятным, поскольку меньшее количество вариантов выбора помогает быстрее получить желаемую. И не беспокойтесь о диапазоне передач. Subway 1 теперь поставляется с более крупной 8-скоростной кассетой на заднем колесе, так что у вас по-прежнему есть эти важные варианты в верхней и нижней части диапазона. Иногда меньше значит больше!

Легкая, удобная в обращении рама

При весе всего 14 кг легкая алюминиевая рама Carrera Subway отлично справляется с уменьшением общего веса велосипеда, помогая вам дольше ездить на велосипеде.Мы сделали переднюю часть мотоцикла немного выше, что обеспечило более прямую и удобную посадку. Наряду с плоским рулем большинство велосипедистов находят это отличным сочетанием для сохранения отличной видимости дороги впереди.


Аксессуары Carrera Subway

Комплект брызговиков — отличный вариант, помогающий уберечь от грязи и воды ваш велосипед и одежду.

Защищайте воров с помощью замка. Идеально подходит для того, чтобы запереть велосипед за пределами офиса или на велосипедной стойке, и убедитесь, что вы в безопасности и вас заметят с помощью велосипедных фонарей.

Поддерживайте свой метро Carrera 1

Если вы планируете регулярно пользоваться метро Carrera, мы рекомендуем наши услуги CycleCare, чтобы ваш новый велосипед оставался в отличной форме. Как и при ежегодном обслуживании вашего автомобиля, мы проверим компоненты вашего велосипеда в зависимости от выбранной вами услуги, а затем произведем ремонт и убедимся, что на вашем велосипеде безопасно ездить. Что касается безопасности, вы также можете принести свой Carrera Subway в любой магазин Halfords для неограниченных проверок безопасности в любое время.

Наша гарантия

Благодаря нашему доверию к продаваемым нами высококачественным велосипедам, Halfords предлагает пожизненную гарантию на все рамы и жесткие вилки, поэтому вы можете безопасно ездить на своем велосипеде Carrera Subway Bike, зная, что он рассчитан на долгий срок.

* Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями и положениями здесь

Торговля?

Обменяю до гибридного велосипеда Carrera Subway 2 на:

  • Гидравлические дисковые тормоза для любых погодных условий, низкие эксплуатационные расходы
  • Большее количество передач для плавного и плавного переключения для поиска правильной передачи
  • Руль большего диаметра для точного рулевого управления и повышенного комфорта

Дополнительная информация:

Приведенные выше изображения и описание служат для примера.Текущие перебои в глобальной сети поставок означают, что определенные компоненты могут быть недоступны. Если это произойдет, мы можем заменить эти компоненты аналогичными деталями того же или более высокого качества при условии, что любые такие замены не окажут негативного влияния на общее качество или использование продукта.

Citi Велосипеды, скутеры, скейтборды: все, что угодно, кроме метро

Меган Скраггс пока что не любит пользоваться метро. «Это действительно похоже на рассадник вируса», — сказала она, изображая слишком знакомую сцену «людей, упакованных в каждую машину, как сардины».

Итак, когда 25-летняя госпожа Скраггс, владелица интернет-магазина, захотела покинуть Верхний Ист-Сайд на Манхэттене, ее район, чтобы посетить небольшую вечеринку в саду в Вильямсбурге, Бруклин, она проявила творческий подход.

Сначала она арендовала Revel, электрическую версию Citi Bike на мопеде. Поскольку мопед не разрешен в туннелях или на мостах, мисс Скраггс припарковала его в Алфавит-Сити, самом центре города, доступном в то время.

Затем она прошла более мили до морского порта Саус-стрит, села на паром Нью-Йорка и покаталась на свежем воздухе сверху.Наконец, она высадилась в Северном Вильямсбурге, где взяла с собой маргариту с собой и «ходила» около 20 минут до мероприятия.

Поездка заняла два часа. «Это того стоило», — сказала г-жа Скраггс, которая поехала домой на каршеринге Виа со своей соседкой по комнате.

Несмотря на то, что Столичная транспортная администрация регулярно проводит глубокую очистку своих метро и увеличила объем услуг, чтобы помочь пассажирам дистанцироваться от общества, многие жители Нью-Йорка по-прежнему делают все возможное, чтобы избежать поездок под землей.Для них то, что обычно было бы быстрой поездкой на метро, ​​превратилось в несколько форм транзита на открытом воздухе, особенно при перемещении между районами. А некоторые обнаруживают неожиданные преимущества.

«Я впервые попробовала Ревель во время пандемии», — сказала г-жа Скраггс. «Было очень весело и круто увидеть город таким. В машине вы обычно разговариваете по телефону или в метро в метро ».

Для Кристины Гноццо скейтбординг и лонгбординг были хобби в хорошую погоду.Но теперь, когда она «перестраховывается», — сказала она, — это то, как она передвигается.

«Я катаюсь на скейтборде, чтобы побегать по делам или встретиться с друзьями», — сказала 30-летняя г-жа Гноццо, руководящая медиа-компанией. Она стремится жить в Ист-Виллидж, где живет, и недалеко от окрестностей.

Однажды мисс Гноццо добралась до Центрального парка. Но на прошлой неделе поездка на лонгборде в Финансовый район оказалась слишком утомительной, поэтому она пошла пешком, как только добралась до Хьюстон-стрит, где улицы были в основном потрескавшимися и неровными.Позже в тот же день она бросила доску в квартире друга и поехала в Вильямсбург, впервые воспользовавшись Citi Bike.

Доктор Тони Вунг, дантист, также использует Citi Bike, чтобы ездить из своего дома в Адской кухне на свою вторую практику в Чайнатауне два раза в неделю. «Я общаюсь с пациентами, поэтому считаю, что должен заботиться о себе и попадать в ситуации, которые больше всего предотвратят заражение Covid», — сказал 29-летний доктор Вунг. «Я не езжу в метро с 23 марта».

Погода диктует его поездки на работу.Если на улице хорошо и у него есть время, он поедет на велосипеде. Если он опаздывает или кажется, что ему нужно бороться с дождем, то это мопед Revel. Иногда он выбирает Uber с опущенными окнами, если идет сильный дождь или на улице темно.

Доктор Вунг хотел бы придерживаться своего нового распорядка дня после окончания пандемии, сказал он. «Думаю, я настолько привык не ездить в метро, ​​что это стало моим образом жизни», — объяснил он.

Но, в отличие от мисс Скраггс, у него есть свои пределы, он идет только туда, куда он может добраться, используя один комплект колес за один прямой выстрел.«Я думаю, что если бы мне пришлось перейти с одного вида транспорта на другой, я бы не поехал», — сказал он. «У меня очень однобокий ум».

Леонела Паула путешествовала так далеко над землей, что ей пришлось отказаться от своих велосипедов Citi, на каждом из которых можно ездить только 30 минут, иначе взимается дополнительная плата.

Она встречается с друзьями только в тех местах, куда они оба могут добраться пешком или на велосипеде.

«Я пыталась включить в свою жизнь больше кардиотренировок», — сказала г-жа Паула.Но для нее езда на велосипеде — краткосрочное решение. «Я могу кататься только до октября, потому что после этого будет слишком холодно», — сказала она. «Мысль о зиме очень пугает».

Но райдерам не стоит так пугаться, сказала Мария Андраде, которая ехала на 4, 5, 6 и 7 линиях метро на протяжении всей пандемии. «Я никогда в жизни не видела такие чистые вагоны метро», — сказала г-жа Андраде, 50-летний менеджер проекта. «Метро закрывают на ночь на генеральную уборку, и, очевидно, поскольку пассажиропоток не на пике, остается меньше мусора.

Джамал Марк, 19 лет, второкурсник Куинс-колледжа, тоже прекрасно справляется с использованием общественного транспорта. Три дня в неделю он ездит по железной дороге Лонг-Айленда от Ямайки, Квинс, до станции Пенсильвании, чтобы работать на Whole Foods Market в Челси.

«Мне нравится железная дорога Лонг-Айленда, потому что там мало пассажиров, она быстрая и с кондиционером», — сказал он. «Мне также нравится автобус, потому что он над землей, и M.T.A. заботится об их автобусах ».

г.Марк тоже катается на пароме Нью-Йорка, но просто для развлечения. В свои выходные он будет путешествовать из Фар-Рокавей, Квинс, в Саундвью, в Бронксе, любуясь видами и совершенствуя свои навыки фотографии и видеосъемки. «Это идеально, — сказал он, — для жаркой летней погоды».

Страх перед пробками и авариями, поскольку жители Нью-Йорка пропускают метро для автомобилей и мотоциклов

Использование вождения, езды на велосипеде и автобусов несколько восстановилось с первых двух месяцев пандемии, но количество пассажиров метро и пригородных поездов остается низким.

Jeanmarie Evelly

«Исследователи полагают, что« постпандемические жители Нью-Йорка доверяют наземному потенциалу автобуса, открывающего окна, в большей степени, чем метро.

По мере того, как Нью-Йорк продолжает открываться из-за мер изоляции от коронавируса, все больше и больше жителей пересекают районы, и многие используют для этого автомобили, заявили в четверг защитники общественного транспорта, предупреждая о приближающемся «кармагеддоне», который приведет к увеличению заторов и загрязнению окружающей среды. и вылетает на городские улицы, если тенденция сохранится, особенно со школами, которые планируется открыть в конце этого месяца.

Правозащитная группа «Транспортные альтернативы» проанализировала несколько показателей общественного транспорта и обнаружила, что использование вождения, езды на велосипеде и автобусах несколько восстановилось с первых двух месяцев пандемии, но количество пассажиров метро и пригородных поездов остается низким. Пассажиропоток автобусов MTA, который упал на 78 процентов в марте и апреле, сейчас всего на 35 процентов ниже, чем был во времена до COVID. Однако в августе количество пассажиров метро все еще упало на 74%.

«Похоже, что жители Нью-Йорка после пандемии доверяют наземным возможностям автобуса, открывающим окна, в большей степени, чем метро», — говорится в выводах группы.

Точно так же растет и вождение: хотя количество автомобилей, проезжающих по городским мостам и переходам через туннели, резко сократилось в начале пандемии, с тех пор они снова поднялись, вернувшись к уровням до COVID в июне. В отчете отмечается, что общий уровень посещаемости снизился всего на девять процентов по сравнению с прошлым годом.

Transportation Alternatives проанализировали данные Apple Maps, которые показали, что количество жителей Нью-Йорка, ищущих маршруты проезда, увеличилось на 27% после открытия города, в то время как количество запросов на пешие прогулки и отображение общественного транспорта снизилось.В период с февраля по август количество билетов, выданных водителям с помощью городских камер контроля скорости, выросло на 67 процентов, что вызвало опасения по поводу увеличения количества ДТП.

Однако пандемия побудила больше жителей Нью-Йорка заняться велоспортом: среднее количество велосипедов, пересекающих мосты Ист-Ривер в будние дни, в августе выросло на 23 процента по сравнению с прошлым годом, а количество пассажиров Citi Bike в прошлом месяце также увеличилось.

Тем не менее, защитники говорят, что городу необходимо действовать сейчас, чтобы ограничить количество жителей Нью-Йорка, предпочитающих автомобили общественному транспорту.Ряд транзитных групп, входивших в Консультативный совет по наземному транспорту мэра Билла де Блазио, созванный этой весной, чтобы «дать рекомендации по формированию ответных мер города на пандемию COVID-19», во вторник направили мэру письмо с просьбой предпринять дополнительные меры. рекомендаций, опубликованных в июне. В их числе был призыв к городу до конца лета добавить 40 миль полос для аварийных автобусов и расширить городскую сеть защищенных велосипедных дорожек.

В четверг городской контролер Скотт Стрингер призвал город поощрять больше учеников ездить в школу на велосипедах этой осенью, поскольку пропускная способность желтых школьных автобусов сокращается в соответствии со стандартами социального дистанцирования в автобусах, что вызывает опасения по поводу еще большего увеличения автомобильного движения со стороны семей. водят своих детей в школу.

Стрингер просит город построить в следующем году 1,5 мили защищенных велосипедных дорожек вокруг 50 зданий средней школы и предоставить либо бесплатные велосипеды, либо членство в Citi Bike для учащихся государственных средних школ с низким доходом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *