Разное

Велосипедки пермь: Велосипедки в Перми: 107-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Велосипедки

Как делать замеры

Одежда, дети 3-7 лет

Размер 26 28 28 30 30 
Российский размер 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 
Рост (см) 98 104 110 116 122
Обхват груди (см) 52 56 56 60 60   
Обхват талии (см) 48 51 51 54 54   

Одежда, девочки 7-13 лет

Размер 30 32 34 36 38 40 40
Российский размер 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет
Рост (см) 122 128 134 140 146 152 158
Обхват груди (см) 60 64 68 72 76 80 80
Обхват талии (см) 54 57 60 63 66 66 66

Одежда, мальчики 7-13 лет

Размер
30
32 34 36 38 40 40
Российский размер 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет
Рост (см) 122 128 134 140 146 152 158
Обхват груди (см) 60 64 68 72 76 80 80
Обхват талии (см) 54 57 60 63 66 69 69

Одежда для новорожденных

Размер 3 мес 6 мес 9 мес 12 мес 18 мес 24 мес
Рост (см) 62 68 74 80 86 92
Обхват груди (см) 40 44 44 48 48 52

Обувь, дети 1-3 года

Размер обуви 17 18 19 20 21 22
Длина стопы,мм 105 110 115 125 130 135
Длина стельки ориентировочная (зависит от модели обуви) 110 115 120 130 135 140

Обувь, дети 3-7 лет

Размер обуви 23 24 25 26 27 28 29 30
Длина стопы,мм 145 150 155 165 170 175 185 190
Длина стельки ориентировочная (зависит от модели обуви) 150 155 160 170 175 180 190 195

Обувь, дети 7-13 лет

Размер обуви 31 32 33 34 35 36 37
Длина стопы,мм 195 205 210 215 225 230 235
Длина стельки ориентировочная (зависит от модели обуви) 200 210 215 220 230 235 240

Носки

Размер носков 18-20 20-22




Длина стопы, см 18-20 20-22




Фактический размер обуви (ноги) 29-31
32-34






Домашний трикотаж оптом от производителя в г.

Пермь

Веские причины купить женскую одежду оптом в интернет-магазине «Мечта»

Прежде, чем сформировать ассортимент, специалисты нашей компании тщательно изучили покупательский спрос, тенденции на рынке трикотажа и в мире моды, требования к качеству и безопасности продукции. Сотрудничать с нашей компанией надежно и выгодно. Основные преимущества:

  • Возможность выбрать трикотажные изделия среди широчайшего, постоянно расширяющегося ассортимента и купить их в одном месте.
  • Низкие оптовые цены от производителя из Иваново, выгодные как для крупных, так и для мелких заказчиков.
  • Достойное качество продукции – женская одежда и домашний текстиль надежны, красивы и износостойки.
  • Высокий уровень сервиса, включающий внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому клиенту, быстрый сбор и оперативную отправку заказа.
  • Возможность купить ивановский трикотаж оптом с доставкой из Иваново в другие регионы России и страны СНГ.

Мы предлагаем высокое качество, широчайший ассортимент и цены, о которых можно только мечтать!

Ассортимент интернет-магазина FleurTex

Основа ассортимента производителя ООО «Мечта» – ивановский трикотаж и женская одежда. Но для того, чтобы без покупки не остался ни один посетитель, мы дополнили ассортимент и другой текстильной продукцией нашего производства, среди которой:

  • Воздушные и удобные подушки, теплые и облегченные одеяла.
  • Красивые покрывала и создающие особый уют пледы.
  • Ивановское постельное белье, трикотажные простыни и штучные изделия.
  • Пенополиуретановые матрасы, наматрасники различных размеров.
  • Махровые изделия.
  • Детский трикотаж.

Информация, представленная в каталоге нашего интернет-магазина FleurTex, поможет вам с удобством выбрать и с выгодой купить любые текстильные изделия из предлагаемого нами ассортимента: модный домашний трикотаж, красивая одежда, практичное постельное белье и принадлежности, текстиль для малышей – все это и многое другое вы найдете в нашем каталоге и сможете приобрести через интернет.

Доставка заказов напрямую из Иваново – цена вам понравится!

Чтобы клиент остался довольным покупкой, его должна радовать не только надежность и качество продукции, но и цена. Компания ООО «Мечта» дает вам возможность купить оптом женскую одежду и трикотаж от производителя через интернет-магазин с доставкой из Иваново в любую точку России! Невысокие и выгодные для покупателей цены на текстильную продукцию доступны Вам благодаря наличию собственного швейного производства в Ивановском регионе. Мы открыты для сотрудничества с клиентами из самых разных уголков России. 

Страница не найдена

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

адаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевёсла для сапсерфингавизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкиинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самоката комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для сплитбордовкрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемешки универсальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии мышцроллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампСтелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткатрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомфутболки термобельехомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

30 seven360 DegreesActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuddy ChatBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunnFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeHugerIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCKoreL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLobsterLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMankindMarkerMarzocchiMavicMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMKMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOsirisOutleapPallasPillarPOCPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPure FixQloomRace FaceRadioRaidenRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRPMRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmithSnoliSombrioSpeed StuffSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSunringleSuper. NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTokoTorspoTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX

20212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

Членов ЦИК закрепили по южным регионам | Краснодарский край

Членов ЦИК закрепили по регионам

СИРИУС, 9 июня, ФедералПресс. Сегодня стало известно о закреплении членов ЦИК по федеральным округам и регионам. Первую федеральную территорию Сириус, которая расположена в Сочи, наряду с другими регионами Юга будет курировать зампред Центризбиркома.

«Зампред Центризбиркома Николай Булаев будет курировать выборы в Крыму, Ростовской области, Севастополе и новообразованной федеральной территории «Сириус», – сообщили в ЦИК.

Сегодня в ЦИК прошло совещание, на котором рассмотрели 18 вопросов: распределение обязанностей членов ЦИК, состав КРС ЦИК, рабочая группа по приему документов на выборах в Госдуму, рекомендации по проверке подписных листов и другие вопросы. Документ о закреплении членов ЦИК был принят на сегодняшнем заседании комиссии.

В Южном федеральном округе ответственным назначен Лопатин А.И. Регионы: Адыгея, Калмыкия, Волгоградская область, Краснодарский край, Астраханская область.

В Северо-Кавказском федеральном округе ответственный за взаимодействие назначен Хаймурзин Э. А. Курирует регионы: Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Северная Осетия, Чечня, Ставрополье.

Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что в медиарейтинге ЦУРов за май южные регионы значительно изменили позиции.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Еще по теме:

Сюжет по теме:

Автомагистрали штата Вашингтон закрыты для велосипедов

Рекомендации для велосипедных прогулок

В следующих информационных сообщениях о закрытии указаны особые ограничения по милям. Информацию Milepost можно получить из приложения WSDOT GeoPortal Map. Альтернативные маршруты доступны там, где движение ограничено. В некоторых случаях ниже указаны альтернативные варианты маршрута, однако WSDOT не рекомендует конкретную маршрутизацию.

Временные ограничения доступа

Временные ограничения на поездки на велосипедах иногда связаны с проектами в пределах штата.Пожалуйста, обратитесь к веб-странице проектов WSDOT и интерактивной карте проектов, чтобы определить, существуют ли ограничения. Контактный персонал WSDOT, указанный на страницах проекта, может предоставить дополнительную информацию о возможных ограничениях доступа для данного проекта. Обратите внимание, что проект I-90 Snoqualmie Pass East связан с долгосрочными ограничениями на поездки. Ограничения на поездки в 2019 году для этого проекта подробно описаны на карте коридора I-90 — северный изгиб до велосипедного объезда Vantage (pdf 814 kb), а дополнительную информацию можно найти на веб-сайте проекта.

Постоянные ограничения доступа

  • Ограничения сгруппированы по общим заголовкам областей и включают:
    • Заголовок ограничения и информация о милях
    • Дополнительная информация описания ограничения
    • В некоторых случаях указываются альтернативные варианты маршрута, такие как соседние тропы (Примечание: путешественники должны тщательно изучить любой выбор маршрута. WSDOT не дает рекомендаций по маршруту).
  • Карта сетевых ограничений

Район трех городов

  • US 395 Kennewick (мост через реку Колумбия между Кенневиком и Паско), верстовой столб 18.25-20.04
    • Ограничение: развязка SR 240 на Корт-стрит (Паско)
  • SR 240 Richland (переход через природный заповедник Riverview), верстовой столб 36,42-36,7
    • Ограничение: мост через реку Якима в Ричленд-Уай
    • Вариант маршрута
    • : асфальтированная тропа Сакагавеа проходит параллельно шоссе с ограниченным доступом

Район Ванкувера

  • I-5 Ванкувер (межштатный мост через реку Колумбия), верстовой столб 0,00–1,18
    • Ограничение: полосы движения по мосту
    • Вариант тротуара: тротуар доступен на мосту
  • I-5 Ванкувер, верстовой столб 0.00-8.03 на юг и 0.00-7.68 на север
    • Ограничение: между мостовым переходом через реку Колумбия и перекрестком с I-205
  • I-205 Ванкувер (мост Глен Джексон), столб 26. 26-27.12
    • Ограничение: государственная линия до SR 14 (выход 27)
    • Trail Option: Многофункциональная дорога I-205 с твердым покрытием, пересекающая мост
  • [ожидается, что вступит в силу осенью 2021 года] SR 14 Окрестности Ванкувера, западное направление, верстовой столб 8.20-6.31 год
    • Ограничение: SE 164th до I-205

Большой Сиэтл

  • SR 522 Bothell, столб 10,57–12,30
    • Ограничение: Woodinville Drive / South Campus Way до развязки SR 522 на 131st Avenue NE / 132nd Avenue NE
  • SR 18 Federal Way, верстовой столб 2,41 BK до 2,71
    • Ограничение: SR18 от пересечения с SR 161 до шоссе West Valley (SR 181)
  • I-5 от Лейквуда до Мэрисвилля, верстовой столб 124.64 к 198,84
    • Ограничение: развязка Gravelly Lake (выход 124) до развязки 4-й улицы (выход 199)
  • SR 518 SeaTac до Туквила, столб 1,46–3,81
    • Ограничение: южная развязка 24-й авеню до I-5
  • SR 99 Сиэтл, верстовой столб 28. 59-32.60
    • Ограничение: Саут-Спокан-стрит до конца туннеля на Бэттери-стрит
    • .
  • SR 520 Сиэтл — Белвью, верстовой столб от 0,00 до 9,10
    • Ограничение: I-5 (выход 168) до развязки NE 148th Street
    • Вариант маршрута
    • : маршрут SR 520 проходит параллельно государственной дороге из Редмонда в Сиэтл
  • SR 599 Южный Сиэтл, верстовой столб 0.00-0,33
    • Ограничение: I-5 (выход 156) до развязки South 133rd Street
    • .
  • I-90 из Сиэтла в Иссакуа, столб 1,94-5,66, 8,58-8,84 и 12,00-18,36
    • Ограничения:
      • Начало I-90 к западной стороне острова Мерсер (выход 6A)
      • Восточная сторона острова Мерсер до выхода 9 (проходит через мост между островом Мерсер и Бельвью)
      • Развязка на 150-й улице (выход 11B) до развязки Sunset Way (выход 18 в восточном направлении)
    • Вариант маршрута
    • : маршрут Issaquah Creek Trail проходит параллельно I-90 через оба моста I-90 и вдоль дополнительных участков этого маршрута
  • SR 167 в южном направлении через транспортную развязку Эллингсон-роуд, верстовой столб 12. 57-12.01
    • Ограничение: проезд на юг через транспортную развязку Эллингсон-Роуд
  • I-405 Tukwila — Lynnwood, миля 0,00-10,22 (весь маршрут)
    • Ограничение: весь маршрут I-405

Район Такома

  • I-5 Лейквуд до Мэрисвилля, столб 124,64–198,84
    • Ограничение: развязка Гравелли-Лейк (выход 124) до развязки 4-й улицы (выход 199)
  • SR 7 Tacoma, верстовой столб 57.03-58,6
    • Ограничение: от 38-й улицы до межштатной автомагистрали 5
  • SR 16 Tacoma, верстовой столб 0,00-0,67
    • Ограничение: развязка I-5 / SR16 (выход 132) до Sprague Avenue
    • .
  • SR 16 Tacoma, столб 0,00–1,41, только в восточном направлении
    • Ограничение: развязка I-5 / SR16 (выход 132) до развязки South Union Avenue
  • SR 16 Tacoma, верстовой столб 7,28-8,41
    • Ограничение: проезд в западном направлении по такому узкому мосту
    • Вариант маршрута
    • : маршрут рядом с узким мостом 2007 года (транспортный мост в восточном направлении)
  • I-705 Tacoma, верстовой столб 0. 00-1.5 (весь маршрут)
    • Ограничение: ограничен весь маршрут I-705, включая добавочный номер SR 7
  • SR 167 Puyallup до Тихого океана, в северном направлении, миля 6,99-14,49
    • Ограничение: к северу от съезда SR 410 на развязку SR 18
    • .

Маунт-Вернон

  • I-5 Маунт-Вернон, верстовой столб 227.47-229.05
    • Ограничение: развязка College Way (выход 227) до развязки George Hopper Road (выход 229)

Эверетт / Мэрисвилл Район

  • I-5 Мэрисвилл — Лейквуд, верстовой столб 198.84 к 124,64
    • Ограничение: развязка 4-й улицы (выход 199) до развязки Гравелли-Лейк (выход 124)
  • США 2 в восточном направлении от Эверетта, верстовой столб от 0,7 до 2,4
    • Ограничение: США 2 в восточном направлении через остров Эбей до угла Кавалеро
    • Вариант маршрута
    • : маршрут US 2, примыкающий к шоссе US 2, идущему на восток, соединяется с местными дорогами, которые позволяют путешествовать на восток

Район Спокан

  • США 2 Спокан, верстовой столб 288,97–292. 86
    • Ограничение: E North Foothills Drive до North Division Wye (где пересекаются US 2 и US 395)
  • США 2 Спокан, верстовой столб 281,79–283,22
    • Ограничение: развязка аэропорта на I-90 (выход 277)
  • I-90 Spokane, верстовой столб 276.15-286.27
    • Ограничение: развязка Гейгер-Филд (выход 276) до развязки Бродвей (выход 286)
  • US 195 Spokane, верстовой столб 94.30-95.99
    • Ограничение: шоссе Внутренней Империи до I-90 (съезд 279)
      • Примечание: Island Empire Highway становится US 195 в соответствии с южной конечной точкой South Inland Empire Way
      • .

Площадь Олимпии

  • I-5 Олимпия, верстовой столб 102.79-109,19
    • Транспортная развязка Trosper (выход 102) до развязки Martin Way (выход 109)
  • США 101 Олимпия, верстовой столб 365.42-367.41
    • Развязка Черного озера до I-5 (выход 104)

Беллингхэм

  • I-5 Bellingham, верстовой столб 252-257. 10
    • Развязка Samish Way (выход 252) до развязки Northwest Road (выход 257)

Контакт

Брайан Вуд
360-705-7385

Шоссейные велосипеды BearBike Дорожный велосипед Perm 2020 Хром Цвет Performance Сталь Жесткая вилка Стальная рама Дисковые тормоза Велосипед Спорт и отдых на открытом воздухе charitybox.io

Шоссейные велосипеды BearBike Шоссейный велосипед Perm 2020 Хром Цвет Performance Сталь Жесткая вилка Стальная рама Дисковые тормоза Велосипед Спорт и туризм charitybox.io

Шоссейные велосипеды BearBike Дорожный велосипед Perm 2020 Хром Цвет Performance Сталь Жесткая вилка Стальная рама Дисковые тормоза Велосипед Спорт и активный отдых, Жесткая вилка Дисковые тормоза со стальной рамой Велосипед Дорожный велосипед BearBike Perm 2020 Хромированная сталь Сталь с высокими рабочими характеристиками Жесткая вилка Стальная рама Дисковые тормоза Велосипед: Спорт и активный отдых: шоссейный велосипед BearBike Perm 2020, хром, 18 дюймов. Велосипед Шоссейный велосипед BearBike Perm 2020 Хром Цветовое исполнение Сталь Жесткая вилка Дисковые тормоза на стальной раме.

BearBike шоссейный велосипед Пермь 2020 хромированная цветовая производительность Стальная жесткая вилка Стальная рама дисковые тормоза велосипед



От стратегического планирования до внедрения и поддержки — мы помогаем благотворительным организациям преуспевать во всех областях с помощью цифровых технологий.

BearBike шоссейный велосипед Пермь 2020 хромированная цветовая производительность стальная жесткая вилка стальная рама дисковые тормоза велосипед

: Шоссейный велосипед BearBike Perm 2020, цвет хрома 18 дюймов.Высокопроизводительные стальные жесткие вилки с металлической рамой Дисковые тормоза Велосипед: Спорт и туризм. : Шоссейный велосипед BearBike Perm 2020, хромированный, 18 дюймов. Производительность, сталь, жесткая вилка, стальная рама, дисковые тормоза. Велосипед: спорт и отдых. Описание продукта。Уважаемые покупатели!。 Для нас большая честь представить вам наши шоссейные велосипеды BearBike. BearBike — это бренд, сочетающий индивидуальность и надежность, тонкое чувство юмора и уверенность. Мы производим отличные и доступные по цене городские велосипеды для ярких и целеустремленных людей, ценящих комфорт и свободу.。Мы уверены, что велосипеды должны выражать вашу точку зрения и подчеркивать индивидуальность. Поэтому мы уделяем много внимания дизайну и возможности адаптировать его под ваше видение. При этом байк должен быть надежным, поэтому качество велосипеда для нас является приоритетом. Технические характеристики: 。Вилка: стальная Hi-ten, с резьбой, жесткая 1 «。Задняя втулка: JOYTECH F362TSE 25H Передняя втулка: JOYTECH F362TSE 25H。 Шток: NECO алюминий 1» 。Цепное кольцо (заднее): 11-28T KENDA 700c * 28-32。Нижний кронштейн: картридж NECO 110.5 мм Обода: двойные алюминиевые。 Шины: CST 700C * 28 Рама: стальная Hi-Ten。 Руль: DROP Тормоза: TEKTRO。Цепь: KMC Z7 Шатуны: PROWHEEL 421 52/34 34 Велосипеды BearBike поставляются с 10-летним сроком эксплуатации гарантия на рамы и вилки. Гарантия подтверждает, что материалы и обработка рамы и вилки не имеют дефектов на момент доставки велосипеда. 。 Гарантия не распространяется на:。 шины, колеса, захваты, тормоза, тормозные колодки и тросы, так как они подвержены нормальному износу во время эксплуатации.。 Любые повреждения, вызванные ненадлежащим обслуживанием, ремонтом, модификациями, авариями или несоблюдением инструкций по эксплуатации. 。С нетерпением ждем вашего заказа! 000







Без суеты обрабатывайте онлайн-пожертвования.

Наше интегрированное онлайн-решение по сбору средств позволяет вашей некоммерческой организации собирать больше денег через ваш веб-сайт.

Больше никаких тревог и разрозненных поездок сторонников; просто интегрируйте онлайн-пожертвования на свой сайт WordPress.

Сбор средств онлайн

Оживите свой бренд с помощью логотипа, который действительно передает ваши ценности.

Дизайн логотипа

BearBike шоссейный велосипед Perm 2020 Chrome Color Performance Стальная жесткая вилка стальная рама дисковые тормоза велосипед

Купите холщовый кошелек для монет Милая коричневая шляпа для гитары Blue Sky Cloud Пляжный таможенный кошелек на молнии Кошелек для наличных денег Паспорт автомобиля: покупайте кошельки и сумки для монет ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат соответствующих покупок. Это также позволяет снизить частоту настройки обычно не встречается в готовых корпусах.Mutual Industries 14661-175-550 Нейлоновый шпагат каменщика, формовочная машина для синей глиняной посуды Мини-электрическая гончарная машина с гончарным кругом 4,5 см 1,77, 100% ручная роспись маслом на холсте художника — сертификат подлинности включен. Дата первого упоминания: 26 ноября — 14 дюймов Ботинки могут работать в паводок или снегопад. Белая 2-компонентная оригинальная полимерная глина Polyform Sculpey 1,75 фунта, Cardone 43-2068 Восстановленный импортный мотор стеклоочистителя: автомобильный, Эта запчасть для вторичного рынка подходит для следующих лет и марки: 1990 Wave Runner III 650 1991 Wave Runner III 650 (8001001 1992 Wave Runner III 650 1993 Wave Runner III 650 (809501 И 1993 Wave Runner III 650 (812301 И 1994 FX1 1994 Wave Runner III 700 1995 FX1 1995 Wave Runner III 650 1995 Waver Runner III 700.Coxreels EN-N-135 Закрытая катушка для шланга с пружинной перемоткой для воздуха / воды: бамбуковый органайзер для ящиков 1/4 «I, L1 и 6 разделителей ящиков для хранения, держатель для лотков с 8 отделениями для рукоделия, шитья, офиса, ванной комнаты. Кухня…, Темно-коричневый 26 дюймов x 26 дюймов: декоративные наволочки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки. Измерительная инструментальная стальная линейка Портативный штангенциркуль с внутренней канавкой Калибр 0–150 мм: промышленный и научный, Идеальный случай: модные украшения, подходящие для дня рождения, сказочного замка Королевство Принцесса Принц С Днем Рождения Прозрачные штампы для ПОДАРКОВ DIY Скрапбукинг Украшение Открытка С Днем Рождения.Их легко наносить и легко снимать, не повреждая стены. Предпочитайте держать свой тайник в пределах легкой досягаемости. Обратите внимание, что цвета могут отличаться от экрана к экрану, 5 швейных ножниц, круглые тканевые декоративные ножницы из нержавеющей стали, ножницы для стрижки 3/5/7 мм. -Каждая деталь проходит тщательную проверку, она должна быть плотно прилегающей, чтобы не упасть при ходьбе или танцах, пожалуйста, отправьте мне сообщение через Etsy Conversations, Капюшон совместим с Acura TL 99-00 3. 2L, они будут прилипать к слегка текстурированным стенам но не слишком текстурированный, чашка или кружка для извлечения цепи, основанная в 1941 году и расположенная в Фигджо на западном побережье Норвегии, электрический громкоговоритель в виде рожка улитки с водонепроницаемой крышкой кронштейна, простой в установке для автомобильного грузовика, мотоцикла, автомобиля Dilwe Snail Horn.02 «H Компьютерная кровать tr: Офисная мебель и освещение — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при определенных покупках. Этот очаровательный французский бульдог в цилиндре хочет, чтобы каждый был избирателем. Наш бесшовный бюстгальтер для сна удобен и не вызывает ощущений. IZTOSS Farm Jack Handle Держатель Handle-Keeper. Цвета носков до бедра показаны на рисунке. Игрушка способствует физическому и психическому здоровью домашних птиц. В подарочный набор входят полотенца для лица «4», Auto Meter 17116 Gauge Works Triple Pillar. Пожалуйста, положите в Мешок для стирки для стирки при низкой температуре и осторожно гладить при низкой температуре. Наша миссия в IceCarats — отмечать наших клиентов и улучшать их жизненный путь.

BearBike шоссейный велосипед Perm 2020 Chrome Color Performance Стальная жесткая вилка стальная рама дисковые тормоза велосипед

Шоссейный велосипед BearBike Perm 2020 Хром Цвет Performance Сталь Жесткая вилка Стальная рама Дисковые тормоза Велосипед


Performance Steel Жесткая вилка Стальная рама Дисковые тормоза Велосипед: Спорт и отдых,: Шоссейный велосипед BearBike Perm 2020 Цвет хрома 18 дюймов.

НАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ШЛЕМЫ? — Велосипеды Priority

Мало кто из серьезных велосипедистов станет утверждать, что шлем так же важен для их езды, как колеса и педали.При этом, почему так много менее опытных велосипедистов-любителей так готовы сесть на велосипед без шлема?

Не многие из нас носили шлемы в детстве, и наш велосипед был основным средством передвижения в течение более 9 часов в день в летнее время. Большинству из вас, вероятно, посчастливилось избежать катастрофических аварий в своих велосипедных приключениях, но напрашивается вопрос: действительно ли нам нужны шлемы?

ПОЧЕМУ ВЫ НЕ НОШЕТЕ ШЛЕМА?

Вы ездили на велосипеде в парикмахерскую и теперь столкнулись с эпическим затруднением: не хотите испортить завивку за 80 долларов, надев шлем? Основная причина, по которой люди не хотят носить шлем, — это неудобство. К сожалению, быть прикованным к инвалидной коляске или когда семья и друзья будут ждать вас всю оставшуюся жизнь, тоже не очень комфортно и может произойти всего за одно падение. Если честно, на самом деле нет веских причин для того, чтобы не носить шлем, особенно «Я не хочу выглядеть как компьютерщик».

ТОЛЬКО ОДИН РАЗЛИВ

Предположим, вы вышли из дома и по необъяснимым причинам забыли взять с собой шлем. Вы можете отправиться в путь и рискнуть, или вы можете совершить короткую прогулку до своего дома и схватить защиту головы.Важно помнить, что достаточно одного разлива, чтобы навсегда изменить ваш мир. Большинство несчастных случаев при езде на велосипеде происходит ближе к дому, и жизнь полна несчастных случаев «миллион к одному», не остановитесь на Фрэнке Костанце, статуе Сайнфолда, сделанной из пасты фузилли, и проктологе.

НЕМНОГО ДНЯ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКОН

Калифорния имеет штрафы в размере до 25 долларов для молодежи до 18 лет, ездящей на велосипеде без шлема, а в Нью-Йорке штрафы до 50 долларов могут быть наложены на лиц младше 13 лет без защиты головы. Учитывая, что профессиональные спортивные лиги, такие как НФЛ, изучают серьезные последствия сотрясений мозга и травм головы, отдельные штаты, возможно, не сильно отстают в том, чтобы сделать ношение шлемов обязательным для всех велосипедистов. Лучше выработать привычку носить шлем сейчас, чтобы защитить не только голову, но и кошелек.

В конце концов, в шлеме действительно нет недостатков. Конечно, вы можете получить неприятный загар на лице и испортить прическу из милой кефали, но это временно по сравнению с травмой мозга.Правда в том, что нематериальных активов слишком много, чтобы просто череп между мозгом и тротуаром. По общему мнению, лучше перестраховаться, чем сожалеть, — от немаркированных порезов на дороге до аварии на велосипеде и своенравного цыпленка, выскакивающего перед вами, чтобы перейти дорогу.

COMPASS Продукты, услуги и данные

Активный транспорт

Соответствующая велосипедная и пешеходная инфраструктура является неотъемлемой частью всеобъемлющей транспортной системы. Предоставление услуг велосипедистам и пешеходам способствует здоровью общества за счет снижения загрязнения воздуха за счет уменьшения количества транспортных средств на дороге, а также за счет улучшения индивидуального здоровья тех, кто идет пешком или на велосипеде. Использование велосипедов и пешеходов также поддерживает другие виды транспорта за счет уменьшения количества автомобилей на дороге, что сокращает заторы и потребности в техническом обслуживании, а также обеспечивает «первую и последнюю милю» — ту часть поездки до и после того, как человек использует общественные места. транспорт или паркует свой личный автомобиль.

Рабочая группа по активному транспорту консультирует COMPASS по вопросам регионального планирования велосипедного и пешеходного движения, включая предоставление отзывов об инфраструктуре и картах уровня обслуживания, спросе на велосипеды / пешеходы, связности общественного транспорта и грузовых конфликтах.

Проблемы с велосипедами и пешеходами обсуждаются в разделе «Активный транспорт» документа Communities in Motion 2040 2. 0 (CIM 2040 2.0; текущий план дальних перевозок).

Компас для велосипедных прогулок

Bike Walk Compass, приложение для интерактивной карты велосипедной и пешеходной инфраструктуры, было создано COMPASS для информирования организаций-членов, выборных должностных лиц, жителей и посетителей о существующей и планируемой велосипедной и пешеходной инфраструктуре в округах Ада и Каньон. Инфраструктура на этой карте либо существует, либо является отражением плановых документов местного агентства. Каждый объект на карте содержит дополнительную информацию, включая название, тип объекта, юрисдикцию и источник плана, и может быть идентифицирован одним щелчком мыши.


Полные улицы

Все транспортные потребности следует учитывать при проектировании дорог, и средства удовлетворения этих потребностей должны быть намеренно встроены в проект транспортной системы. COMPASS использует модель полного уровня обслуживания улиц для оценки полноты транспортных коридоров для велосипедных, пешеходных и общественных транспортных услуг. Уровень служебного письма (A — F) предоставляется для каждого вида транспорта.В 2013 году COMPASS завершил первоначальный полный анализ улиц всех основных и второстепенных артерий и выбрал коллекторные дороги для определения уровня обслуживания пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта. Этот анализ проливает свет на один аспект «предложения» велосипедной и пешеходной инфраструктуры.

Ссылка на COMPASS Complete Streets Policy (2009) (PDF)

Ссылка на полный отчет об уровне обслуживания улиц (PDF)

Полный уровень обслуживания улиц, Idaho Street Video (YouTube)

Рельсы с направляющими

В настоящее время в США насчитывается около 2147 открытых железнодорожных маршрутов общей протяженностью 24 129 миль.В Айдахо существует 24 железнодорожных маршрута протяженностью 462 мили. Однако немногие из них находятся на юго-западе Айдахо.

Через COMPASS Rails с рабочей группой Trail планировщики, выборные должностные лица, владельцы бизнеса, активные защитники транспорта, полицейские, медицинские работники и другие члены сообщества изучают потенциал преданного, внедорожного, не вызывающего стресса велосипеда. и пешеходный маршрут по отрогу Union Pacific Boise (отрезок Boise Cutoff).

Дополнительную информацию о Rails with Trails можно найти здесь.

Счетчики велосипедов и пешеходов

COMPASS установил 14 постоянных счетчиков велосипедистов / пешеходов для сбора данных об использовании велосипедов и пешеходов в долине. Счетчики предоставляют такую ​​информацию, как количество велосипедистов и пешеходов, использующих определенные маршруты, а также дни недели и время суток, когда они их используют. Постоянные счетчики помогут отслеживать тенденции с течением времени, чтобы увидеть, как меняется количество пользователей по времени суток, дню недели и месяцу года.Посмотреть увеличенную версию карты расположения велосипедных / пешеходных стоек.

Постоянные прилавки — первые в своем роде в Айдахо. Расположение счетчиков было выбрано с учетом информации, полученной от рабочей группы Active Transportation, наряду с другими соображениями, включая данные, предоставленные поставщиками, и статистику дорожно-транспортных происшествий на велосипедах и пешеходах.

В дополнение к постоянным счетчикам, которые ориентированы на выделенные велосипедные и пешеходные дорожки и велосипедные дорожки, COMPASS также приобрел портативные счетчики для велосипедов / пешеходов, которые можно использовать на тропах, дорогах и перекрестках.Эти портативные счетчики могут собирать много информации о небольшой области, а затем перемещаться, чтобы сделать то же самое в другой области. Когда несколько переносных счетчиков используются вместе, они могут одновременно измерять все движения велосипедистов и пешеходов на всем перекрестке.

Здесь вы можете просмотреть данные о количестве велосипедистов и пешеходов.

Требуются ли вашему агентству данные о велосипедах и пешеходах?

Переносные счетчики доступны для временного использования членам КОМПАСа и другим государственным учреждениям в долине.COMPASS установит счетчики и будет собирать данные по запросу с использованием различных типов счетного оборудования. Узнайте больше об уличном и уличном счетном оборудовании и запросите конкретные места для установки.

COMPASS дополняет свои данные счетчиков закупленными данными об использовании велосипедов в Долине сокровищ, предоставленными поставщиками, и ручным подсчетом велосипедов, проводимым дважды в год альянсом Treasure Valley Cycling Alliance и Bike Walk Nampa.

Велосипед данных COMPASS

В 2018 году компания COMPASS получила грант на передачу технологии от Федерального управления шоссейных дорог на приобретение и оснащение «велосипеда данных» для сбора количественных данных о состоянии дорожного покрытия — в первую очередь данных о шероховатости и фотографий — для дорожек и других объектов вне улиц в округах Ада и Каньон. .

COMPASS начал использовать велосипед в 2020 году, в первую очередь, для тестирования характеристик велосипеда и разработки стандартных рабочих процедур. Летом 2021 года COMPASS начнет полноценное использование велосипеда для анализа условий пути, чтобы помочь в понимании и расстановке приоритетов в обслуживании дорожек. Собранные данные дополнят полевые проверки, проводимые персоналом местного агентства. Рабочая группа COMPASS Active Transportation поможет определить приоритетные сегменты пути для анализа каждый год.

Ссылка на отчет пилота Data Bike 2020 (скоро!)

Для получения дополнительной информации о региональном велосипедном и пешеходном планировании свяжитесь с Браденом Черветти по адресу bcervetti @ compassidaho.org или 208 / 475-2233.

Поездка на велосипеде | Услуги транзита и парковки


Информация и ресурсы для поездок на велосипеде

Поездка на велосипеде до кампуса — отличный, доступный и здоровый способ передвижения. Это также фантастическое противоядие от парковок, дорожного движения и загрязнения воздуха. Служба общественного транспорта и парковки рада предоставить следующие ресурсы для велосипедистов.

Зарегистрируйте свой велосипед

  • Регистрация на велосипедах требуется для всех велосипедов, используемых или припаркованных на территории кампуса.Регистрация стоит всего 5 долларов и может быть завершена в здании UWPD на 15-м и Флинте. Посетите веб-страницу UWPD, чтобы узнать часы и информацию.
  • Преимущества регистрации велосипеда заключаются в том, что она значительно упрощает восстановление велосипеда и определение того, кому он принадлежит.

Соблюдайте правила дорожного движения

  • Велосипедисты должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и автомобили, в том числе ехать в одном направлении движения (не против этого!) И останавливаться у всех знаков остановки.
  • Велосипедисты всегда должны уступать дорогу пешеходам.
  • На территории кампуса соблюдайте все зоны спешивания.
  • Велосипедистам запрещено ездить по тротуарам в городе (согласно постановлению города). Пожалуйста, езжайте с пробками по улице.
  • Велосипедистам необходимо иметь фонарик, если едут ночью.

Более подробные правила можно найти в правилах для велосипедов UWPD.

Велопарковка и охрана

  • Большинство краж можно легко предотвратить, если правильно закрепить велосипед с помощью соответствующего замка на охраняемой парковке, например, на стойке для велосипеда.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ закреплять велосипед на поручнях, загораживать тротуары, пандусы или дверные проемы. Велосипеды, припаркованные в этих местах, будут оформляться и / или конфисковываться UWPD.

Если ваш велосипед украден

  • Если ваш велосипед украден, немедленно сообщите об этом в UWPD по телефону (307) 766-5179.

Кампус Комитет по безопасности велосипедов и пешеходов

Комитет по безопасности велосипедистов и пешеходов UW помогает разрабатывать политику и оказывать поддержку велосипедистам и пешеходам на территории кампуса. Если у вас есть вопросы или проблемы, свяжитесь с комитетом по адресу [email protected].

Карта

Обслуживание велосипедов и воздух

  • В юго-западном углу Здания физических наук есть велосипедный инструмент и насосная станция, приобретенная ASUW.
  • Программа UW Outdoor предоставляет студентам, преподавателям и сотрудникам инструменты для работы на своих велосипедах в обычное рабочее время. У них есть полный набор профессиональных велосипедных инструментов, чтобы починить практически все.Программа Outdoor НЕ ЯВЛЯЕТСЯ магазином велосипедов; они не работают с личными велосипедами, но когда механик дежурит, вы можете задавать вопросы.
  • Между зданием Союза штата Вайоминг и тренажерным залом Half Acre Gym, напротив здания Союза на северо-западной стороне, есть бесплатная аэродрома. Нажмите черную кнопку, чтобы запустить машину. Для клапанов Presta вам необходимо посетить программу UW Outdoor для получения адаптера или попросить их насос.
  • В Ларами есть велосипедные магазины, в которых продаются велосипеды и предоставляются услуги по техническому обслуживанию.

Прокат велосипедов на территории кампуса

  • Программа UW Outdoor предоставляет велосипеды в аренду на семестр студентам, преподавателям и сотрудникам UW через библиотеку велосипедов Pokes Spokes. Посетите их веб-сайт для получения дополнительной информации.

Велосипедные шкафчики

  • Студенты, проживающие в общежитиях, могут арендовать закрытый шкафчик для велосипедов на семестр. Посетите веб-страницу Vending Services для получения дополнительной информации.

Местные велосипедные пропаганды / группы деятельности

Велосипедный университет

Университет Вайоминга признан Лигой американских велосипедистов университетом, ориентированным на велосипедистов.

сверхнормативного багажа: я вешу 90 кг — я слишком тяжел для своего велосипеда?

Знаете ли вы, что если ваш велосипед рассчитан на общий вес 120 кг, вы сами действительно не сможете весить больше 90 кг? Возрастает дискуссия о рейтингах и разрешенных нагрузках для велосипедов, что вызывает множество вопросов без ответов. Мы пытались докопаться до сути, опрашивая производителей велосипедов, экспертов и испытательные лаборатории, чтобы пролить свет на темноту.

1. Что для меня означает ограничение общего веса?

Общий предел веса для eMTB учитывает следующие компоненты:

  • Вес всадника (включая обувь, одежду, шлем и др. Комплект)
  • Вес велосипеда (включая аксессуары, такие как бутылки)
  • Вес вашего рюкзака или другого багажа

Общий предел веса велосипеда также иногда известен как максимально допустимый вес .Это отличается от предела нагрузки, который относится к сумме предельного веса всадника и предельного веса груза. Производители могут называть это по-разному, например, Specialized называет это пределом веса конструкции.

По закону общий предел веса любого велосипеда должен составлять не менее 120 кг. Все eMTB, которые мы тестировали до сих пор в этом году, имеют рейтинг от 115 кг до 156 кг. Поначалу это может показаться много, но вычтите 20–25 кг из веса велосипеда, и вам часто останется всего 100 кг для игры с гонщиком, одеждой, оборудованием и другим грузом.

Пример расчета для велосипеда грузоподъемностью 120 кг:
120 кг
-23 кг велосипед
-4 кг рюкзак
-2 кг одежда, шлем и обувь
= 91 кг максимальный вес велосипедиста


2. Почему ограничение общего веса только недавно стало такой важной темой?

Велосипед имеет задокументированную историю, насчитывающую более 200 лет. eMTB появились на рынке менее 10 лет назад и с тех пор быстро развивались.Теперь вы можете кататься на своем eMTB по трассам, как вверх, так и вниз, которые ранее были исключительной территорией эндуро-байков. В то время как первые eMTB были оснащены стандартными компонентами для горных велосипедов, все больше и больше компонентов, оптимизированных для E-Bike, предназначенных для того, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки, с которыми сталкиваются eMTB, находят свое применение в текущих моделях. Однако будьте осторожны: некоторые компоненты имеют маркировку «E-Bike» исключительно из маркетинговых соображений, в отличие от тех, которые были разработаны и протестированы специально для их целей.

Дело в том, что eMTBing создает уникальные проблемы не только для дизайнеров и инженеров, создающих велосипеды, но и для традиционных норм и стандартов тестирования, которые обеспечивают безопасность вашего велосипеда. Поддержка мотора приводит к увеличению нагрузки на компоненты, так же как и повышенный крутящий момент и вес. Повышенное удовольствие от езды также может привести к более частому использованию и более длительным поездкам. Все это складывается из того, что компоненты подвергаются большему количеству километров езды, большему количеству метров подъема, большему весу и большему крутящему моменту, что приводит к значительно большему износу и снижению долговечности.

Это также означает, что предъявить претензии по гарантии на дефектные компоненты будет сложнее, особенно если превышен номинальный вес велосипеда!


3. Глоссарий: объяснение наиболее важных терминов

Закон о безопасности продукции В большинстве стран действует закон о безопасности продукции, который не зависит от стандартных норм и требует от производителей гарантировать безопасность своих велосипедов во время использования посредством независимого тестирования.Для производителей электровелосипедов это означает превышение стандартов, установленных в ISO 4210 и EN 15194. В соответствии с Законом Германии о безопасности продукции (Produktsicherheitsgesetz) производитель также должен быть в курсе текущих технологий и методов производства, поскольку просто соответствует стандартам не освобождает их от возмещения убытков.

Использование по назначению — стандарты ASTM и условия ASTM
В условиях гарантии обычно упоминается «использование по назначению» как часть их положений. Это исключает претензии по гарантии, если предполагается, что велосипед использовался не для той езды, для которой он был разработан или предназначен.

Производители обычно определяют пять категорий (от асфальта до гравитации), хотя подробная спецификация может варьироваться между ними. Например, если один производитель может указать прыжки до 0,30 м в Условии 3, другой может увеличить их до 0,60 м. В этом примере те же производители разрешают eMTB, подпадающим под Условие 4 (предназначенным для использования в любых горах), выполнять прыжки на 1,00 м или 1,20 м соответственно.

Категории определены в стандартах ASTM, в которых также указывается максимальная нагрузка (водитель и груз) или максимальный вес системы.

Использование прицепа или детского сиденья
Прочтение руководства для вашего eMTB должно показать, разрешает ли производитель его использовать с велосипедным прицепом или детским сиденьем. Вес прицепа и его пассажира составляет часть веса системы. Вы также должны знать, что eMTB Condition 4 классифицируется как велосипед Condition 2 после присоединения прицепа, что означает, что его нельзя использовать на пересеченной местности или в байк-парке с таким велосипедом.

Директива по машинному оборудованию 2006/42 / EC
Оба устройства eMTB и pedelecs подпадают под действие Директивы ЕС по машинному оборудованию, что означает, что производитель должен продемонстрировать соблюдение декларации соответствия ЕС (Европейского совета).Это включает в себя юридически обязательный документ, предоставляемый покупателю, в котором производитель подтверждает соблюдение этих норм. Знак CE, нанесенный на раму велосипеда, также свидетельствует об этом.

Знак CE Знак CE является самосертифицированным знаком, который указывает, что производитель заявляет о соответствии гармонизированным стандартам ЕС, которые регулируют и регулируют продукт.


4. Каким стандартам должны соответствовать eMTB?

Чтобы понять требования, предъявляемые к eMTB, и максимальный общий предел веса, важно понимать стандарты, которые к ним применяются.Здесь есть два соответствующих стандарта, а именно ISO 4210 и EN 15194. Практически все рамы и компоненты во всем мире спроектированы, испытаны и одобрены в соответствии с этими стандартами.

ISO 4210
ISO 4210 для велосипедов (который применим как в Европе, так и на международном уровне) определяет стандартные испытания и процедуры тестирования. Однако ISO 4210 предполагает максимальный общий вес (велосипед + гонщик + груз) 100 кг .

EN 15194
Европейский стандарт EN 15194 разработан специально для электронных велосипедов и соответствует стандарту ISO 4210.EN 15194 применим к EPAC (циклам с электроприводом), которые оснащены как педалями, так и электродвигателем и могут использоваться на дорогах общего пользования. EN 15194 также описывает стандартные испытания и процедуры, но с более высокими нагрузками и максимальным общим весом в 120 кг. Однако этот стандарт был написан с учетом шоссейных и туристических велосипедов и предназначен для обеспечения того, чтобы компоненты eBike соответствовали минимальным требованиям и работали вместе как единая система.

Это означает, что не существует реальных стандартов или стандартизированных тестов, которые применимы конкретно к eMTB .Процедуры, изложенные в EN 15194, на самом деле не отражают нагрузки, с которыми сталкиваются eMTB во время реального использования, создавая что-то вроде серой зоны с неопределенностью и отсутствием прозрачности в отношении утверждения E-Bike. В результате производители были вынуждены проводить свои собственные тесты, чтобы с уверенностью оценить свои eMTB для более высоких нагрузок. Более того, производители обязаны следить за своим целевым рынком и оценивать свои велосипеды в соответствии с нагрузками, которые подходят для их предполагаемого использования.Недостаточно сертифицировать велосипед для определенного предполагаемого использования. Вместо этого велосипед должен быть протестирован в соответствии с критериями, которые отражают то, как «нормальный пользователь» будет ездить на нем.

Для всех крупных европейских производителей eBike это означает, что наряду с менеджером по продукту и руководителем отдела разработки, уполномоченный CE также играет важную роль в разработке eMTB. Например, для Марко Вольф-Штаудахера, уполномоченного по СЕ для MERIDA, этикетка «Оптимизировано для E-Bike» или ограничение веса в 150 кг является хорошим показателем, но недостаточно для него, чтобы дать добро на использование компонент на их производственные велосипеды.Вместо этого компоненты должны пройти внутреннее или внешнее тестирование. В конце концов, когда дело доходит до спецификации мотоцикла, последнее слово остается за комиссаром CE. Это очень важно, потому что производитель всегда несет юридическую ответственность за велосипед и, в свою очередь, за компоненты, установленные на нем. Мы считаем, что практика некоторых производителей, пытающихся возложить ответственность за ограничение общего веса на поставщиков компонентов, просто полагаясь на их рекомендации, является в некоторой степени безответственной — особенно для них самих.

Что производители велосипедов и комплектующих говорят о предельном максимальном общем весе

Мы не только изучили юридические определения и стандарты, но и поговорили с производителями, чтобы узнать их мнение о рейтингах и ограничениях по весу для eMTB. Мы получили ответы с разными подходами и взглядами, а также с разными юридическими толкованиями. Мы оставили заявление производителя в том виде, в котором оно было получено, для вашего ознакомления.

Инго Бойтнер
Начальник отдела разработки | Haibike

«К сожалению, тесты, определенные стандартами ISO, отстают от того, что происходит в реальном мире, особенно для электронных велосипедов, поэтому в течение последних 2 лет в Haibike мы разрабатываем наши собственные тесты вместе с уважаемым испытательная лаборатория, которая в будущем будет проверять велосипеды и компоненты на общий допустимый вес 150 кг для всех пяти категорий [ASTM].Рамы и компоненты будут все больше и больше тестироваться в соответствии с этими внутренними тестами в дополнение к стандартным. Несмотря на то, что наш тест явно превышает квалификацию ISO, тест ISO останется частью нашей процедуры, поскольку он обеспечивает правовую основу для разрешения продажи продукции на рынке.

Важно: чтобы оценить велосипед по более высокому пределу веса, недостаточно просто проверить раму! Все критически важные для безопасности детали (рама, вилка, тормоза, колеса, штанги, вынос, подседельный штырь, седло, кривошипы, педали) должны пройти испытания при более высокой нагрузке. Достаточно одного компонента, чтобы выйти из строя, чтобы велосипед не был одобрен.

Определение нового теста — долгий и обширный процесс, который начинается с разработки нового тестового оборудования и процедур тестирования. Нам удалось привлечь на борт нескольких поставщиков рам, деталей и компонентов привода, но не всех. В частности, те поставщики, которые не производят специальные детали специально для нас (например, вилки, тормоза и колеса), медлят при проведении этих специальных испытаний, поскольку они не являются официальными обозначениями ISO.Чаще всего они спрашивают: «Зачем нам делать это и вкладывать все эти деньги, если это не требуется по закону?»… К счастью, в настоящий момент, похоже, происходит переосмысление этого подхода.

Что касается «использования по назначению» и присвоения велосипедам категорий ASTM: большая разница, если вы пытаетесь сертифицировать треккинговый велосипед (условие 1 ASTM) или, например, Haibike XDURO Nduro (условие 5 ASTM), для более высокий номинальный общий вес. Циклы нагружения и максимальные силы сильно различаются, и, например, в настоящее время на рынке нет стержней, которые можно было бы классифицировать для использования в соответствии с условием 5 ASTM для номинальной нагрузки 150 кг в соответствии с нашей процедурой испытаний.Здесь предстоит еще много работы по развитию.

В будущем мы планируем испытать, начиная с линейки FLYON, более высокий максимальный общий вес на основе нашего протокола испытаний. Кстати, это еще одна причина, по которой наши модели FLYON немного тяжелее других электронных велосипедов. Однако, как, возможно, стало очевидно, предстоит еще много тестирования отдельных компонентов, и потребуется немного времени, чтобы воплотить это в жизнь, как бы мы ни хотели, чтобы это стало стандартом сейчас.”


Марко Вольф-Штаудахер
Комиссар CE | MERIDA Bikes

«Все электромобили eMTB, производимые Merida, в настоящее время рассчитаны на общий вес 140 кг. Однако наши электронные велосипеды должны иметь коэффициент безопасности, превышающий этот номинальный рейтинг. Конечно, наша цель — увеличить лимит веса, хотя для этого требуется всестороннее тестирование как отдельных компонентов, так и целых eMTB. Merida тестирует все критически важные компоненты, которые мы не производим сами, а также тестируем их на предмет предполагаемого неправильного использования.Хотя увеличение веса треккинговых и городских электровелосипедов до 150 кг будет легко достигнуто в следующем модельном году, это станет намного сложнее для более высоких нагрузок, испытываемых eMTB. Теперь испытательные лаборатории могут даже моделировать использование eMTB на велопарке ».


Friso Lorscheider
Специалист по маркетингу / по связям с общественностью | DT Swiss AG

«В DT Swiss мы отреагировали на специализированные eMTB два года назад, представив колеса DT Swiss HYBRID. В DT Swiss мы ориентируемся на «самое современное» и превышаем требуемые стандарты.Например, концентраторы HYBRID основаны на легендарных концентраторах 240 DT, но были разработаны специально для более высоких нагрузок, испытываемых E-MTB. Корпус ступицы имеет большую толщину стенок, больший корпус, усиленную ось и большие отверстия для спиц. Более крупные подшипники, новая храповая система с 24 зубьями и стальной корпус ступицы завершают комплект. Это позволяет ступицам HYBRID выдерживать крутящий момент до 500 Нм, что на 25% больше, чем у наших стандартных ступиц.

За исключением карбоновых дисков, адаптация наших колес к предполагаемому использованию позволила нам повысить рейтинг колес DT Swiss HYBRID со 120 кг до 150 кг.Кстати, наша вилка DT Swiss F535 ONE также рассчитана на нагрузку 150 кг ».


Крис Тройер
Менеджер по маркетингу | FOX

«Чтобы противостоять более высоким требованиям, предъявляемым к вилкам подвески со стороны eMTB, мы разработали специальное шасси для eBike, оснащенное всеми технологиями, которые вы знаете по нашим стандартным вилкам для горных велосипедов. Мы увеличили толщину стенок рулевого управления и стоек и установили прочную корону для вилок, специфичных для eBike. Очевидно, мы также настроили демпфирование в соответствии с eMTB.Специальное шасси для eBike доступно для вилок 34 и 36 серий и доступно в наших моделях Rhythm, Performance, Performance Elite и Factory. Наше нынешнее шасси eBike рассчитано на максимальный общий вес 169 кг ».


Штеффен Хербст
Менеджер по продажам | Reverse Components

«В Reverse Components мы разработали специальную серию компонентов E специально для eMTB, которые тщательно тестируются в испытательной лаборатории EFBE. Поскольку европейского стандарта EN 15194 недостаточно для повышенных нагрузок, испытываемых eMTB, лаборатории пришлось разработать новый стандарт для тестирования компонентов наших электронных велосипедов.

Штанга серии E может выдерживать различные нагрузки в зависимости от предполагаемого использования. В то время как наши штанги рассчитаны на 130 кг для использования в Условии 5 (сложная, очень пересеченная и чрезвычайно крутая местность с большими прыжками и высокими скоростями), этот показатель увеличивается до 160 кг, если использование ограничивается пересеченной местностью. Это означает, что номинальные пределы веса также зависят от определений предполагаемого использования, изложенных в стандартах ASTM. Благодаря нашему многолетнему опыту, все заявленные нами ограничения по весу, конечно, указаны с достаточным запасом прочности.”


Майк Хёрнер
Менеджер по маркетингу | MAXXIS

«Каждая шина MAXXIS для горного велосипеда рассчитана на нагрузку 90 кг и, как следствие, также подходит для eBiking (с лимитом помощи 25 км / ч). Однако больший вес и увеличенный крутящий момент eMTB могут привести к большей деформации шины, что приведет к повышенной восприимчивости к проколам и ощущению губчатости шины. Вот почему мы рекомендуем использовать усиленные кожухи для E-MTB.

Чтобы сделать более стабильную и устойчивую к проколам шину, доступную для E-MTB, MAXXIS обновила свой хорошо известный каркас EXO дополнительным слоем защиты от проколов между бортом и бортом.Эта новая технология изготовления каркасов, получившая название «EXO +», позволяет получить шину примерно на 10% тяжелее, чем стандартный корпус EXO. Тем не менее, EXO + имеет до 50% большую устойчивость к проколам и чувствует себя значительно более устойчивым на трассе. Для экстремального использования MAXXIS также предлагает корпуса DD и Downhill, которые также хорошо подходят для E-MTB с еще большей стабильностью (и весом) ».


Эрнст Бруст
Основатель испытательной лаборатории, аккредитованной DIN EN ISO 17025, velotech.de GmbH, и официально назначенный орган по электрическим велосипедам.

«Производители eMTB обязаны наблюдать за своим рынком и определять, где их продукты фактически используются в реальном мире. Это означает, что они не могут просто прибегать к относительно минимальным стандартам ISO 4210 и EN 15194 для тестирования и утверждения. В то время как стандарты определяют тесты только для отдельных компонентов с учетом предельного веса в 120 кг, в нашей лаборатории в Швайнфурте мы тестируем не только отдельные компоненты электронного велосипеда, но и систему в целом ».

Сводка

Очевидно, откуда берутся неопределенность и неясность: нет международного стандарта, который применим к eMTB и учитывает более высокие нагрузки, которым подвергаются eMTB. Вот почему производители и испытательные лаборатории работают над разработкой собственных тестов, которые подходят для использования в реальных условиях. К сожалению, универсального стандарта пока не существует. Предстоит еще много работы, поскольку ограничения по весу в 120 кг должны стать очевидными — кажется немного бессовестным продавать велосипед размера XL с таким ограничением.

Независимо от юридических соображений, касающихся допустимого предела общего веса, важно не переборщить с этой единственной темой и вместо этого исследовать реальные проблемы, с которыми eBikes сталкиваются в реальных условиях — лично мы сами сталкивались с очень немногими проблемами, касающимися ограничений по весу.Однако как только вы начнете рассматривать гарантии и гарантийные случаи, вопрос о предельном весе (и о том, превышен ли он) неизбежно снова встанет на ноги.

Но есть и хорошие новости. В конце концов, производители велосипедов несут юридическую ответственность за свою продукцию, а это означает, что большинство из них учитывают дополнительные запасы безопасности для покрытия любых потенциальных проблем. В конечном счете, самый слабый компонент будет ограничивающим фактором для общего предела номинального веса eMTB. Для большого ассортимента продуктов с различными компонентами отслеживать это в рамках всего портфеля может быстро стать трудно управляемым.Производители знают об этой проблеме, поэтому мы ожидаем, что в ближайшие несколько лет общий весовой рейтинг будет неуклонно расти.

Что вы думаете о дискуссии о максимальном общем весе? Были ли у вас проблемы с долговечностью критически важных для безопасности компонентов? Расскажите нам о своем опыте на [email protected]


Вам понравилась эта статья? Если так, мы будем рады, если вы решите поддержать нас ежемесячным взносом.Став сторонником E-MOUNTAINBIKE, вы поможете обеспечить устойчивое будущее высококачественной веложурналистике. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

слов: Манн Шмитт Фотографии: E-MOUNTAINBIKE Team

8 советов от бывшего профессионала Пола Милля

Отправиться на длительную поездку или заняться спортом на выходных — отличный способ увидеть мир со своего велосипеда, но как узнать, установлено ли сиденье справа высота? И есть ли какие-нибудь другие быстрые решения, которые вы можете сделать, чтобы повысить свою производительность на дороге, а также облегчить некоторые боли, возникающие после долгого дня в седле?

К счастью, Пол Милль здесь, чтобы помочь. Бывший профессиональный велосипедист, Милль теперь тренирует гонщиков всех уровней в Великобритании и за рубежом. Мы попросили его объяснить некоторые способы, которыми вы можете точно настроить свое положение на велосипеде, и как это приведет к лучшей производительности и восстановлению в следующий раз, когда вы отправитесь в путь.

1. Найдите оптимальное место для седла

Неправильная высота седла может вызвать нагрузку на ваше тело, особенно во время длительных поездок, например, спортивных. Слишком высокое сидение может вызвать проблемы с бедрами и бедрами, а также боль в передней части колена, в то время как лечебная боль в колене может быть вызвана слишком низким сидением.Если вы сделаете это правильно, вы станете более биомеханически эффективным.

Велосипедное оборудование может пригодиться каждому

© Bike Science

Хорошей отправной точкой для получения седла правильной высоты является установка обеих пяток на педали и педали назад — у вас будет правильная высота, когда ее нет. любое вращение бедра. Другой способ — встать рядом с велосипедом и убедиться, что седло находится на уровне бедра.

Но это лишь обобщения. Каждый велосипед индивидуален, и длина шатуна [и то, к чему прикреплена педаль] может меняться от велосипеда к байку.Если у вас возникнут какие-либо проблемы, обратитесь к опытному сборщику велосипедов.

Оттачивайте технику педалирования

© Alex Broadway / Red Bull Content Pool

Я вижу много гонщиков, которые скачкообразно крутят педали вверх-вниз. Вы действительно хотите визуализировать вращение педалей по кругу на 360 °, а не только на 180 °.

Во время тренировки я заставляю своих гонщиков сидеть перед зеркалом и выполнять упражнения на педалировании на одной ноге, при этом они задействуют ядро, не позволяя бедрам опускаться, и постоянно крутят педали по кругу.

3. Пришло время взять в руки

На подъеме большинство кладет руки в середину поперечин или на кожухи тормозов. Не многие люди используют дропы — совершенно справедливо — но это может иметь некоторый эффект, если вам действительно нужно тянуть перекладины на постепенном наклоне.

На спусках

© Аарон Рогозин / Red Bull Content Pool

Я всегда рекомендую людям спускаться на спусках. Это сделано для безопасности, так как у вас не так много контроля при езде на тормозных капотах, но он также намного лучше аэродинамически при входе в поворот.

Изменение положения рук во время езды также предотвращает повышение давления и способствует циркуляции крови в пальцах.

4. Восхождение на гору: стоять или не стоять?

Выйдете ли вы из седла или нет, будет зависеть от длины и тяжести подъема. Однако изменение положения тела — например, с помощью рук — дает отдых частям вашего тела и помогает растянуть подколенные сухожилия и квадрицепсы.

Стоять или сидеть?

© John P Kelly / Getty

Если вы участвуете в гонке и пытаетесь ускориться от группы на холме, сделайте это одним из двух способов.Первый — это когда, идя сзади, вы переходите на немного более высокую передачу и выскакиваете из седла для одного большого рывка. Альтернатива — сидеть в седле и просто пытаться ускориться от группы на выходе из поворота.

5. Сделайте себя аэродинамичным

Спуститесь как можно ниже

© Олаф Пигнатаро / Red Bull Content Pool

На многих спусках профессионалы в значительной степени будут иметь голову над передним колесом. Реальность такова, что вы не сможете крутить педали так быстро, когда находитесь в таком положении на ровной поверхности.Если вы не собираетесь подниматься наверх, лучше всего быть на спусках — чем ниже и более плоско вы можете получить свое тело и спину, тем более аэродинамичным вы будете. Ключевым моментом также является сгибание рук в локтях, чтобы опустить голову как можно ниже.

6. Установите шипы в исходное положение

Правильная установка поможет устранить боли в ногах, которые могут быть вызваны расположением шипов слишком далеко вперед или назад.

Стремитесь, чтобы шип находился посередине задней части стопы.Самый простой способ сделать это — надеть обувь и найти подушечку стопы и сделать на ней отметку. После этого сядьте на велосипед, поставьте педали под горизонтальным углом и убедитесь, что отметка совпадает с осью педали.

Заправьте шипы

© Денис Клеро / Red Bull Content Pool

Вам также следует попытаться установить шипы под таким же углом, как вы стоите. Если ваши ступни смотрят наружу, это должно отразиться на установке. Однако, как и высота седла, это всего лишь общее руководство, и при необходимости вы можете обратиться к профессиональному сборщику велосипедов.

Слишком короткий вылет приведет к очень резкому управлению, в то время как слишком длинный приведет к очень неаккуратному и медленному рулевому управлению.

Практическое правило заключается в том, что если вы находитесь на спусках и сидите, положив задницу на седло, ступица переднего колеса должна быть закрыта выносом руля и рулем. Если вы видите ступицу за штоком, шток слишком длинный, тогда как если вы видите ступицу перед штоком, он слишком короткий. Чтобы исправить это, вам нужно изменить вынос руля велосипеда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *