Разное

Велосипеды аутор: Купить велосипед Author. Продажа велосипедов. Велосипеды

Велосипед найнер Author Radius 29

Рама Гидроформованная алюминиевая (сплав 6061), 29″ колёса
Размеры 17″, 19″, 21″
Вилка RST Aerial 29 TnL, воздушная, с блокировкой, ход вилки — 100 мм
Рулевая колонка Author Integrated, 1.5″ коническая (tapered)
Трансмиссия
Количество
передач
20
Манетки Shimano Deore
Передний
переключатель
Shimano Deore, 34.9 мм
Задний
переключатель
Shimano Deore
Система Shimano, 38-24 зубьев, 170 / 175 мм шатуны
Каретка Shimano BB-52, интегрированная
Кассета Shimano HG500-10, 11-42 зубьев, 10 звезд
Цепь KMC X10-1
Тормоза
Тормоза Tektro Auriga, гидравлические дисковые, 7″ роторы
Тормозные
ручки
Tektro Auriga
Колеса
Втулки Quando Disc, 32 спиц. отв.
Обода Author Xenon 29, 32 спиц. отв.
Спицы Стальные, чёрные
Покрышки Author Rocket, 29″ x 2.10″
Другие характеристики
Педали Author, алюминиевые
Руль Author Flatbar, 9°, ширина 700 мм
Ручки руля Author Pro Lock
Вынос Author, алюминиевый
Подседельный
штырь
Author, алюминиевый, 31.6 мм
Седло Author Navigator
Вес 14.3 кг

Wir machen Lächeln. / Homo Vulgaris


Вот такие «дизайнерки» и рисуют логотипы ниже.

Алкоголик Василий перешел с тройного одеколона на двойной. А как вас задел кризис?

— Почему если на кухню идешь, то кот быстрее несется и начинает усиленно жрать?

— Если богатая семья, то кот хочет в обществе кушать, а если бедная семья, то боится, что его еду сожрут.

Объявление в подъезде. «Сверлю бетон» и ниже телефон. Снизу приписка: «Сука, наконец-то я тебя нашел!»

– Где ты живешь?

– В Питере. Тут уже осел, работа, дом, жена, дети.

– А зачем тебе там осёл?

Только начнёшь на путешествие в круиз откладывать — то туалетная бумага закончится, то лампочка перегорит.

— Мужики какие-то странные пошли. Уже даже не просят.

— Да ладно, что не просят. Конкретно не дают!

Оптимизм — это ехать в лес в багажнике и думать, что за грибами.

— Доктор, что меня теперь ждет? Операция? Ампутация?

— Больной, я не могу вам всего рассказать. Вам потом будет не интересно.

Иногда встретишь человека, и с первого взгляда, с первого момента знаешь — ты хочешь прожить без него всю свою жизнь.

Звонок на передачу «Вопросы ясновидящему»:

— С вами говорит Петр из Москвы. Что вы будете делать, когда закроется ваша передача?

— О чем вы спрашиваете? Наша передача не может закрыться. А вот банк, где вы работаете SQL-программистом третьего разряда, уже сегодня объявит себя банкротом.

— А я вас и не спрашиваю. Я предупреждаю. Наш банк вел все счета вашего спонсора.

Этой ночью мне приснилось, как я иду по прекрасному песчаному пляжу. Это объясняет мои следы в кошачем туалете…

— А ёжик выйдет? — с надеждой спросил Олег.

— Даже не знаю… Случай-то уникальный, — ответил проктолог.

А вы знаете, что пешеход на зебре — это кавалерист?

Два братка приехали на «Поле Чудес». Один в зале, другой крутит барабан.

— Сектор «Ключ» на барабане! — кричит Якубович. — Ключи в студию! Шесть ключей — возьмите один.

Браток выбирает ключ подходит к машине, вставляет его в дверцу, поворачивает и открывает.

— Откры-ы-ыл! — ликует ведущий. — Поздравляю, ведь вы уедете отсюда на новенькой «Ладе»!

Браток, обращаясь в зал:

— Прикинь, братан, тут лохотрон почище, чем в девяностые: приехали на Мерседесе, а уедем на Жигулях!

Открылся каннибальский ресторан. Приходит посетитель, листает меню и спрашивает:

— А почему у вас блюда из армян в три раза дороже, чем блюда из людей других национальностей?

Официант отвечает:

— А вы пробовали ощипать армянина?

Отец был против, чтобы его сын ругался матом, но и светлячка он сам тоже увидел впервые.

После полового акта:

— Дорогой, у меня СПИД.

— У меня тоже.

— Дорогой, я пошутила.

— Больше шутить не будешь.

Только в русском языке предложение может состоять из 5 глаголов: «Решили послать сходить купить поесть»

— Привет, я тебя еще не достала?

— Нет, но ты очень целеустремленная…

Если чуть упростить, биография Зевса выглядит как жизнь обычного мужика из деревни: воевал с женой, всех перетрахал, украл корову.

— Мадам, этот туалет так вам к лицу!

— Закрой дверь, урод!

На территории Чернобыля замечены двуглавые орлы.

— Отправляем вам стринги и вазелин.

— Но мы просили стингер и джавелин!

Утащено у humus. При копировании ни одна 282 статья не пострадала.



Бабушек надо слушаться.

Действительно…

8-10 апреля в КВЦ «Экспоцентр» состоится выставка «Велокульт 2022»

Событие объединит представителей велоиндустрии: производителей, дилеров, спортсменов, а также всех ценителей велокультуры. Гостей ждут известные бренды, выступления спортивных команд, путешественников, бизнесменов и велосипедные соревнования на территории известного московского выставочного центра!

Прежде чем рассказать о предстоящей выставке, мы бы хотели отметить тот очевидный факт, что современная велосипедная субкультура очень разнообразна. Она с каждым годом становится все более насыщенной и интересной. Привлекая к себе людей самых разных возрастов и увлечений. Как мужчин, так и женщин.

Итак, посмотрим, что ждет всех пришедших на велосипедную выставку в 2022 году.

Во-первых, на «Велокульте 2022» на Красной Пресне планируется обширная экспозиция различных компаний-производителей и дилеров.

В прошлом году были представлены бренды: ABUS, Aspect, Author, BearBike, Bianchi, Colnago, Daytona, Format, Forward, Frog Bikes, Horst, KICKR, Kask, Kenda, Kinexib, Kugoo, Ninebot, Pelago, Pinarello, Pirelli, Ridley, Riese & Muller, Rush Hour, SKS, Schindelhauer, Seabike, Sigma, Specialized, Tony Step Bike, Triton, Wattbike, Woom и это далеко не весь список. Участниками выставки были и всем известные дилеры и дистрибьюторы: Maximum, Велоспорт, GELO Sport, Мосгорбайк, Velocity, Serpantin.

Во-вторых, организаторы планируют провести зрелищные гонки под открытым небом. К примеру, на выставке «Велокульт 2021» проходили соревнования для всех желающих и спортсменов. Гонка критериум «Велокульт-Format» и зрелищные заезды «BearBike Speed Shore», во время которых спортсмены преодолевали препятствия на специально подготовленной трассе, собрали более ста участников соревнований.

В-третьих, будет море общения и полезной тематической информации. Все дни выставки на сцене будут выступать звёзды и знатоки велосипедного мира!

В прошлом году своим опытом делились следующие спикеры:

  • Алексей Щебелин (победитель гонки Red Bull Trans-Siberian Extreme),
  • Владислав Кетов (первый человек, объехавший все континенты по береговой линии),
  • Дмитрий Нечаев (Основатель компании по производству велосипедов с титановыми рамами Triton bikes),
  • Виктория Шубина (семь раз преодолела длинную дистанцию по триатлону Ironman, представитель Федерации Триатлона),
  • Анастасия Тукмачева (Амбассадор IRONSTAR),
  • Антон Степанов (Основатель компании по производству велосипедов bmx TSB, блогер Youtube канала TSB),
  • Александр Бородавкин
    (Основатель Студии Настройки Посадки BIKEFiT•RU)
  • Александр Сиротенко (Руководитель школы велотриала x3m-master)

Также заявлена Public-talk («Публичная дискуссия») с одними из лучших велотренеров России: Матвеем Зубовым (Zubov Team), Евгением Соколовым (RCA Team), Юрией Левинзоном (Студия «Серпантин»).

Отметим, что «Велокульт 2022» будет проходить на одной площадке с международной выставкой электротранспорта «ЕДрайв», международной выставкой «Мотовесна», а также с выставкой гоночной индустрии «Motorsport Expo»!

Место проведения:

ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб., 14.

Подробности на сайте: https://velocultexpo.ru/

Время работы выставки «Велокульт 2022»:

8 апреля: 12-00 – 19-00.

9 апреля: 10-00 – 19-00.

10 апреля: 10-00 – 17-00.

Организацией мероприятия «Велокульт 2022» занимается команда профессионалов на счету которых такие проекты, как: международная выставка «Мотовесна» фестиваль скорости «Байкальская миля», мероприятие «Поехали», выставка вездеходной техники «Вездеходер» и другие известные российские выставочные мероприятия.

«Наша Версия» поддерживает выставку «Велокульт 2022» информационно.

«Этого недостаточно» — Киев разочарован новым пакетом антироссийских санкций от ЕС » Экономическое обозрение

Представители киевского режима считают его недостаточно жестким, и в очередной раз призывают мировую общественность забыть про свои интересы и «значительно усилить давление на Россию». Так, Владимир Зеленский, взявший привычку устраивать антироссийские демарши на любом официальном мероприятии, не преминул высказать свое мнение по данному поводу во время своего выступления перед Парламентом Ирландии.
Помимо прочего он заявил, что достижения мировых лидеров касательно санкционного давления на Москву не так уж и велики, поскольку «агрессия против Украины до сих пор продолжается». Виной тому отдельные несознательные политики, испытывающие «жесткий дефицит принципиальности», и препятствующие введению по-настоящему жестких санкций. По мнению Зеленского, оказывать давление следует не только на Россию, но и на политиков, ставящих во главу угла интересы своего государства, а не Украины, как «защитника всей Европы». Да и мира, чего уж там.

Зеленский считает недостаточными те ограничительные меры, которые содержит пятый пакет и призывает «полностью отрезать Россию от мировой финансовой системы» и «обескровить ее бюджет, отрезав от денежных средств, получаемых за нефть». Лозунг «все пропало» с большим энтузиазмом подхватили и в офисе президента Украины. Так, Михаил Подоляк, во всем наследуя своего президента, незамедлительно высказал целый ряд претензий западным «партнерам» «незалежной».

Как несложно догадаться, первые позиции в этом списке занимали две наиболее болезненные для Киева темы: волокита вокруг поставок тяжелого вооружения на Украину, и введение эмбарго на российские энергоносители, с которым Запад тоже не сильно торопится. Подоляк искренне недоумевает почему все это до сих пор не сделано. И как «союзники» «незалежной» представляют себе окончание войны? По его мнению, на данный момент «у России нет ни единой причины прекратить вторжение на Украину».

В свою очередь, глава МИД Украины Дмитрий Кулеба, решивший блеснуть своими познаниями в области военной терминологии, а также способностями интегрировать таковую в экономическую область, призвал «применить мать всех санкций», то есть, говоря простыми словами, ввести все то же эмбарго на российские нефть и газ. Кулеба уверен, что это приведет к «молниеносному прекращению военных действий на Украине».

По мнению украинского политика, Запад может «спасти тысячи украинских жизней» для этого нужно всего лишь «на несколько месяцев затянуть пояса». Интересно, почему Кулеба считает, что та же Европа или Соединенные Штаты будут морить голодом и поголовно пересаживать на велосипеды население своих государств? Результаты введения предыдущих санкционных пакетов достаточно красноречиво свидетельствуют о том, что Запад ходит по очень тонкой грани. А следующий неверный шаг может и вовсе обернуться катастрофой.

Да, президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен, анонсируя новые ограничения для России, помимо прочего, не преминула упомянуть о мерах, направленных на устранение пробелов предыдущих санкционных пакетов. При этом, все прекрасно понимают, что достигнуть совершенства не удастся и по каждому заявленному пункту санкций определенные лазейки есть и будут. Впрочем, западные политики их сами вполне сознательно и создают.

К примеру, пункт в котором идет о запрете российским кораблям заходить в порты Евросоюза изначально имеет оговорку. К примеру, если на борту находятся продукты питания или сельхозпродукция, то добро пожаловать! Гуманитарная помощь или энергоносители – еще лучше. Европа совершенно не намеренна ни голодать, ни умирать из-за проблем Украины, даже в том случае если Кулеба начнет призывать «применить отца всех санкций» вкупе с их бабушкой, дедушкой и прочими родственниками. С него станется – стремясь досадить России, в Киеве и не такое могут придумать.

верное ли это решение в кризис

Хочу спросить у экспертов, будет ли правильно сейчас продать квартиру на вторичке, чтобы положить вырученные деньги под проценты в банк — сейчас ставки до 21%, — а затем, через 9—12 месяцев, купить уже подешевевшую квартиру?

Рассчитываю, что спустя это время квартиры подешевеют на 25—30% и будет возможность приобрести жилье на вторичке дешевле и с улучшенной планировкой. Даже если не подешевеют настолько, то проценты по вкладу за это время позволят нарастить капитал и купить квартиру в том же ценовом сегменте, в каком и было продано жилье, но без улучшений.

Правильно ли я рассуждаю?

Будущие цены на активы, в том числе на недвижимость, сложно прогнозировать. Они действительно могут упасть или остаться на том же уровне. Но могут и вырасти.

При этом покупка и продажа недвижимости — затратное мероприятие. Скорее всего, вы потратите немало времени, сил и денег на каждую сделку. Да и сам поиск как покупателя квартиры, так и жилья для покупки не так прост — некоторые люди месяцами, а то и годами ищут подходящий вариант.

С помощью вкладов действительно можно увеличить капитал. Но не факт, что таким образом вы сумеете обогнать инфляцию или потенциальный рост цен на недвижимость.

Если коротко, я бы не рекомендовал принимать решение только из-за ожиданий, что цены на недвижимость снизятся, и из-за размера процентов по вкладам. Я бы скорее сосредоточился на конечной цели этих сделок — жизненной ситуации или вашей финансовой стратегии.

ГДЕ СЛЕДИТЬ ЗА СИТУАЦИЕЙ

Главные новости — в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы следить за разборами новых законов и анализом финансовой ситуации

Подписаться

Ситуация на рынке недвижимости

В 2019 году ключевая ставка постепенно снижалась, а вслед за ней уменьшались и проценты по новым вкладам и кредитам, которые предлагали банки. Таким образом копить становилось все менее выгодно, зато заемщики могли получать более хорошие условия, в том числе по ипотечным кредитам.

Но постепенно конъюнктура стала ухудшаться: из-за роста цен количество сделок снизилось, а ЦБ РФ стал поднимать ключевую ставку, чтобы обуздать возросшую инфляцию. К середине февраля 2022 года ключевая ставка достигла уже 9,5%.

28 февраля 2022 года центральный банк резко поднял ставку до 20% годовых. Естественно, вверх пошли и ставки по предлагаемым кредитам, некоторые банки даже временно перестали выдавать ипотеку. В целом рынок недвижимости сейчас в стадии неопределенности.

Почему цены на недвижимость могут снизиться. Действительно, есть факторы, из-за которых можно ожидать снижения цен на недвижимость:

  • в последние пару лет цены значительно выросли — возможен банальный ценовой откат;
  • если высокие ставки в экономике останутся на более-менее длительный период, это может ощутимо сократить выдачу ипотек, что снизит спрос на недвижимость;
  • некоторые международные компании приостановили свою деятельность в России, часть из них даже помогают своим работникам с переездом в другую страну. Это тоже может негативно сказаться на спросе, при этом увеличив предложение. Например, может стать одной из причин роста предложения на рынке аренды жилья;
  • инфляция в мире не утихает, а, возможно, даже разгоняется. И Россия не исключение. А экономический шок на фоне санкций вызвал еще больший разгон инфляции, что негативно сказывается на уровне располагаемых доходов населения. Это может не лучшим образом повлиять на спрос на недвижимость.

Почему цены на недвижимость могут остаться такими же или вырасти. Вместе с тем есть немало факторов, почему цены на недвижимость не снизятся или даже вырастут:

  • высокий уровень инфляции стимулирует людей вкладываться в реальные активы. Для многих недвижимость — самый очевидный из них;
  • инфляция сама по себе — рост уровня цен. Если цены на все растут, не факт, что недвижимость останется в стороне от этой тенденции;
  • многие годами предпочитали хранить свои сбережения в валюте. Сейчас ситуация с международными запретами вносит большую неопределенность. Возможно, некоторые люди решат вместо сбережений в валюте купить недвижимость;
  • строительная отрасль — стратегическая. Это крупный работодатель, который обеспечивает большой спрос на продукцию из смежных областей, например на стройматериалы и стальную продукцию. И это только напрямую, а еще есть косвенная связь: при переезде в новое жилье люди делают ремонт, покупают мебель и бытовую технику, то есть опять создают большой спрос. Государство это понимает — и уже заявляло о мерах поддержки строительной отрасли и спроса на недвижимость, также внесены изменения в условия программы льготной ипотеки.

Средняя процентная ставка по ипотеке за три года

2019 2020 2021 2022
Январь 9,66% 9,05% 7,36% 7,81%
Февраль 9,89% 8,85% 7,23% 7,87%
Март 10,16% 8,73% 7,27%
Апрель 10,42% 8,68% 7,24%
Май 10,56% 8,42% 7,30%
Июнь 10,54% 7,56% 7,30%
Июль 10,30% 7,64% 7,07%
Август 10,23% 7,39% 7,67%
Сентябрь 9,90% 7,26% 7,78%
Октябрь 9,68% 7,32% 7,73%
Ноябрь 9,42% 7,32% 7,70%
Декабрь 9,22% 7,38% 7,59%

Источник: ЦБ РФXLSX, 12,4 КБ

Что еще стоит учитывать

С состоянием рынка недвижимости разобрались. Есть факторы в пользу и падения, и сохранения цен на недвижимость или даже их роста. Теперь рассмотрим остальные аспекты.

Ставки по банковским вкладам сейчас на очень высоком уровне — можно найти варианты под 20%. Но тут есть сразу несколько нюансов:

  1. На момент написания статьи такие высокие ставки банки предлагают только по коротким вкладам на три месяца. Если вы откроете вклад на 9—12 месяцев, о которых упоминаете в вопросе, то ставки будут ощутимо ниже. Если же положите на трехмесячный вклад, то неизвестно, какие ставки будут предлагать банки по окончании этого периода. Возможно, они значительно снизятся.
  2. Ставки измеряются в годовых, так что при завершении трехмесячного вклада вы получите только четверть. Например, при ставке 20% получите 5% от той суммы, что положили, в виде процентов по вкладу.
  3. В-третьих, исторически вклады не позволяют постоянно обгонять инфляцию — в лучшем случае они будут примерно на уровне с ней. Таким образом, ваш капитал в реальном выражении, то есть за вычетом инфляции, вряд ли возрастет.

Еще не стоит забывать о том, что недвижимость — не самый ликвидный актив. То есть вряд ли получится быстро и с минимальными затратами заключить сделки купли-продажи.

Для продажи вам нужно будет привести квартиру в товарный вид, возможно, нанять риелтора, потратить время на просмотры и общение с потенциальными покупателями. Если хотите продать квартиру побыстрее, то, скорее всего, придется снижать цену относительно конкурентов. При этом нет гарантий, что сделка не сорвется в самый последний момент по независящим от вас обстоятельствам.

Аналогичная ситуация с покупкой новой квартиры. Многие люди тратят месяцы и даже годы на поиск именно того варианта, который им подойдет. Опять же, возможно, придется тратить деньги на услуги риелтора и юридическую проверку, а также время на просмотры квартир и общение с продавцами.

Так что же делать

Я бы рассматривал планируемые вами сделки с точки зрения не финансовой выгоды, а вашей жизненной ситуации и финансовой стратегии. Если вы хотите переехать в другую квартиру из-за жизненных обстоятельств — например, нынешняя стала маловата для семьи или есть желание сменить район или город, — то и ставьте эти соображения во главу угла. Аналогично, если вы хотите продать нынешнюю квартиру, потому что ее сложно или не очень выгодно сдавать в аренду, то стоит рассматривать потенциальные сделки, в основном ориентируясь на этот фактор.

Если рассматривать сделки только с точки зрения «продать подороже сейчас — купить при более низком уровне цен потом», то, безусловно, будущего не знает никто. Так что такой вариант возможен. Вместе с тем он видится достаточно рискованным: цены на недвижимость могут не упасть, а вырасти, а времени, сил и денег на сами сделки вы точно потратите немало.

Что в итоге

Сложно предсказать, что станет с ценами на рынке недвижимости в обозримом будущем. Есть много за и против любого их изменения. Поэтому если вы рассматриваете сделки по купле-продаже квартир только с точки зрения потенциальной финансовой выгоды от возможного снижения цен в будущем, то такой вариант видится достаточно рискованным.

Если же желание поменять квартиру скорее продиктовано жизненными обстоятельствами или вашей финансовой стратегией, то я бы рассматривал эти факторы как определяющие в первую очередь, а потенциальную финансовую выгоду от сделок — во вторую.


Каждую среду пешком или на велосипеде: в тёплое время года сотрудники Агентства окружающей среды будут отказываться от автомобилей в пользу экологичного транспорта | VIDEO

Сотрудники Агентства по охране окружающей среды стали добираться на работу пешком после того, как была запущена кампания «Зелёная среда». Организаторы говорят, что из более чем 90 работников, почти половина сменила автомобиль на более экологичные транспортные средства. Теперь и глава Агентства добирается до офиса на велосипеде. Чиновники говорят, что будут отказываться от комфортных автомобилей каждую среду, пока на улице стоит теплая погода.

Первым на работу приехал инициатор кампании «Зеленая среда», директор Агентства по охране окружающей среды Гавриил Гылкэ. Из автомобиля он пересел на велосипед.

ГАВРИИЛ ГЫЛКЭ, директор Агентства по охране окружающей среды: «От городских ворот до работы, думаю, около 6 км. Поэтому я вышел пораньше, чтобы ни я не влиял на автомобильный трафик, ни автомобильное движение не влияло на меня».

Гылкэ рассказал, что сейчас около половины сотрудников учреждения отказались от автомобилей, но он надеется, что со временем ещё больше коллег выберут экологичный вид транспорта, который не наносит вред окружающей среде.

ГАВРИИЛ ГЫЛКЭ, директор Агентства по охране окружающей среды: «Надеюсь, что это послужит хорошим стимулом для людей, которые выберут для передвижения велосипед, самокат или роликовые коньки».

Те сотрудники, которые присоединились к акции в первый же день, рассказали, что погода как енльхя лучше способствовало началу кампании. Мариус же пришел на работу пешком. Его примеру последовали другие члены семьи.

МАРИУС КАЦ, глава отдела мониторинга природных ресурсов: «Мне было очень легко сегодня оставить машину на стоянке и предложить детям пойти в школу пешком. Это плюс в условиях роста цен на топливо. Думаю, и машина отдохнула, и в кармане лишние деньги завелись».

Наталья и Елизавета живут в столичном районе Чеканы. Им пришлось поставить будильник на более раннее время, чтобы вовремя добраться до офиса.

ЕЛИЗАВЕТА АЛЕКСАНДРОВ, главный специалист отдела мониторинга природных ресурсов: » — Я проснулась раньше обычного, в 6 утра. Чтобы добраться до работы, понадобился час.

— Обычно как добираетесь?

— На общественном транспорте. Может быть, полчаса. В зависимости от пробок. Думаю, в будущем приобрести велосипед, чтобы ездить на работу».

НАТАЛЬЯ ПАЛИЙ: «Шла пешком минут 35. Потом все же села на троллейбус и проехала еще две остановки».

Кампания «Зеленая среда», инициированная Агентством по охране окружающей среды, стартовала 6 апреля. Сотрудники учреждения решили один день в неделю отказываясь от автомобилей, автобусов и троллейбусов, добираться на работу пешком или на экологичных видах транспорта, чтобы уменьшить загруженность столицы и снизить уровень загрязнения окружающей среды.

Согласно данным Государственного реестра транспорта, в 2021 году количество автомобилей, зарегистрированных в стране, достигло 717 тысяч, что почти на 39 тысяч больше, чем в 2019 году. Рост является рекордным для Молдовы, превышая средний показатель на 30% за последние пять лет. Тенденция сохранилась и в 2022 году. В январе было ввезено более 3 000 автомобилей.

По данным Агентства по охране окружающей среды, автотранспорт в Молдове является одним из главных источников загрязнения воздуха токсичными веществами: окисью углерода, оксидом азота, диоксидом серы и другими.

Авторские модели велосипедов 2020 — Авторские велосипеды

E-Bike E-MTB 27.5E-MTB 29E-Cross 29E-City горный велосипед MTB 26MTB 27.5MTB 29-CRAME CORD CORD 29000CROSS 700C Road Bike Models Create наборы Gravil Bike ModelsFrame наборы CityJunior Junior 160003 «JUNIOR 20″JUNIOR 24″junior 26″junior 27.5» дам E-BIKE дам mtb 26 дам mtb 27.5 дам MTB 29 дам кросс 29 дам кросс 700c дам одежда трикотажштаны, шортыкурткиперчаткиноскичехлысветоотражающий доступ. шлемы, очки helmetschildrens helmetsstreet helmetsaccessoriesglasses сумки, рюкзаки мобильный телефон bagsbackpackswaist bagscarrier bagsframe bagssaddle bagshandlebar bagsaccessories фары headlightstaillightslight setsheadlampsaccessories аксессуары младенца seatspumpslocksbottle cagesbottlesmudguardskick standscarriersbasketsbellsmirrorsframe guardschainguards компоненты brakestubesgripshead setshubsh. лентыпедалистрессзажимы сиденийстержниободьяконцы стержнейQRрулиседлаподседельные штырикомплект колес техническое обслуживание шиномонтажный рычаг и заплатамногофункциональный инструментдругой инструментсмазочные материалыочисткастенды, держатели категория для взрослыхдля детейдля женщиндля мужчиндля молодежиноги 3/4ножки длинныеножки короткиеаккумуляторлегкие перезаряжаемыеUSBподробнее … Главная модели электровелосипедовмодели велосипедовзапчасти и аксессуарыАвторские новостиГде купить АвторКак выбрать велосипедМарафонский турВелоклиникаInstagram Архив моделейАктуальный каталогАвторские технологииАвторская видеогалерея AUTHOR > Автор моделей велосипедов > Автор моделей велосипедов 2020 года

ВЕЛОСИПЕДЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

[ Электронный МТБ 27.5 ] Отметка 27,5 2020 Высота над уровнем моря 27,5 2020 г. Двигатель 27,5 2020 [Э-МТБ 29] Высота 29 2020 Двигатель 29 2020 [Электронный кросс 29] Империя 2020 Энигма 2020 Указ 2020 г. Суть 2020 [ Э-ГОРОД ] Электра 2020 Элемент 2020 Элан 2020

ГОРНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

[ МТБ 26 ] Ультразвук 26 2020-21 Чемпион 26 2020-21 Соник 26 2020 А-Матрица 26 Д 2020 Начало 26 2020 Уника 26 2020 А-Матрица 26 2020 [ МТБ 27.5 ] Инстинкт 27,5 турецких лир 2020 Тяга 27,5 2020 Тяга 27,5 ам. л. 2020 г. Ультразвук 27,5 2020 Дух 27,5 2020 Дух 27,5 турецких лир 2020 Пегас 27,5 2020 Пегас 27,5 турецких лир 2020 Решение 27,5 2020 Решение 27,5 турецких лир 2020 Импульс 27,5 2020 Импульс 27,5 турецких лир 2020 Соперник 27,5 2020 Соперник 27,5 турецких лир 2020 [ МТБ 29 ] Магнум 29 2020 Сектор 29 2020 Эгоист 29 2020 Мастер 29 2020 Видение 29 2020 Модус 29 2020 Орион 29 2020 Контекст 29 2020 Контекст 29 ASL 2020 Инстинкт 29 2020 Инстинкт 29 ASL 2020 Тяга 29 2020 Тяга 29 ASL 2020 Радиус 29 2020 Дух 29 2020 Дух 29 ASL 2020 Пегас 29 2020 Решение 29 2020 Решение 29 ASL 2020 Импульс 29 2020 Соперник 29 2020

кросс ВЕЛОСИПЕДЫ

[ крест 29 ] Кодекс 2020 Кодекс АСЛ 2020 Авиакомпания 2020 Авиакомпания АСЛ 2020 Миссия 2020 Гранд 2020 Гранд АСЛ 2020 Стратос АСЛ 2020 Головокружение 2020 Головокружение АСЛ 2020 [ крест 700c ] Классика 2020 Горизонт 2020 Горизонт АСЛ 2020 Интегра 2020 Линеа 2020 Компакт 2020 Тема 2020

Шоссейные ВЕЛОСИПЕДЫ

[ модели велосипедов ] Харизма 77 2020-21 Харизма 66 2020-21 Харизма 55 2020-21 Аура 55 2020-21

гравий ВЕЛОСИПЕДЫ

[ модели велосипедов ] Ронин СЛ 2020 Аура XR6 2020 Ронин XC 2020 Аура XR5 2020 Ронин 2020 Аура XR4 2020 Аура XR3 2020 Городские велосипеды Симплекс 2019-20 Глория 2020-21 Рейс 2020-21

ДЕТСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

[ЮНИОР 16″] Запись 16 2020 Кинг Конг 16 2020 Стило 16 2020 Белло 16 2020 Орбита 16 2020 [ЮНИОР 20″] Запись 20 2020 Смарт 20 2020 Космический 20 2020 Мелодия 20 2020 Энергия 20 2020 [ДЕТСКИЙ 24″] Мираж 24 2020 Ультразвук 24 2020 А-Матрица SL 24 2020 А-Матрица 24 2020 Ультима 24 2020 Матрица 24 2020 [ младший 26 дюймов ] Ультразвук 26 2020-21 Чемпион 26 2020-21 Соник 26 2020 А-Матрица 26 Д 2020 А-Матрица 26 2020 [младший 27.5 дюймов] Ультразвук 27,5 2020

женские ВЕЛОСИПЕДЫ

[ Э-ВЕЛОСИПЕДА дамы ] Высота над уровнем моря 27,5 2020 г. Энигма 2020 Электра 2020 Суть 2020 Элан 2020 [ mtb 26 дамы ] Уника 26 2020 [ МТБ 27.5 дам] Инстинкт 27,5 турецких лир 2020 Тяга 27,5 ам. л. 2020 г. Ультразвук 27,5 2020 Дух 27,5 турецких лир 2020 Пегас 27,5 турецких лир 2020 Решение 27,5 турецких лир 2020 Импульс 27,5 турецких лир 2020 Соперник 27,5 турецких лир 2020 [ МТБ 29 дамы ] Контекст 29 ASL 2020 Инстинкт 29 ASL 2020 Тяга 29 ASL 2020 Дух 29 ASL 2020 Решение 29 ASL 2020 [ крест 29 дамы ] Кодекс АСЛ 2020 Авиакомпания АСЛ 2020 Гранд АСЛ 2020 Стратос АСЛ 2020 Головокружение АСЛ 2020 [ крест 700c дамы ] Горизонт АСЛ 2020 Интегра 2020 Линеа 2020 Тема 2020 Об АвтореДорогиКроссКроссТурингЮниорыЭлектровелосипедыЖенщиныФристайлОдеждаШлемыМини насосыРюкзакиТехнологииГде купитьcopyright © 2013 — 2022 Universe Agency [email protected] декларацииgdprsitemapcookiesrss канал сайт mocnak.com & cryosoft.cz

Мотоциклы Cafe Racer, Bobber и Scrambler

В Honda CX500 нет ничего красивого, но в ней есть свое очарование. Показательный пример: владелец этого CX500 выбрал байк из-за индустриального вида двигателя и динамичного характера. В остальном он обратился к BJ English в Brick House Builds в Миссури. БиДжей не привыкать к скромному Honda V-twin, и…

Прочитайте больше »

Повторное изготовление на заказ является источником жизненной силы большинства предприятий, в том числе производителей велосипедов.Десять лет назад Мэтт Хелдерс купил очень острый Triumph T100 у Ричарда «Мула» Поллока — и он только что вернулся, чтобы купить еще. На этот раз Мэтту доставили абсолютное оружие: четкую «Хонду» в винтажном стиле с самой необычной выхлопной системой. И несмотря на…

Прочитайте больше »

Deus лидирует на этой неделе, а Royal Enfield выполнен в том же стиле, что и их предыдущие сборки. Плюс смотрим на винтажный рестомод БМВ от Bolt, пустынный гонщик Sportster от Rusty Butcher и новый электромотоцикл с Украины.

Прочитайте больше »

После того, как в конце 1960-х годов японцы серьезно занялись производством мотоциклов, мотоциклы всех стран стали более сложными, более совершенными, более практичными и более надежными. В то время ни одна американская или европейская мотоциклетная компания не призналась бы в этом; к счастью, эти культурные войны остались позади. Когда мы оглядываемся назад на японские мотоциклы, которые…

Прочитайте больше »

Все знают историю BMW R80 G/S. Это мотоцикл, который зажёг рынок двойных видов спорта и породил волну, которая…

Прочитайте больше »

Royal Enfield непреклонны в том, что их модели Interceptor и Continental GT 650 созрели для персонализации.И до сих пор мы видели много…

Прочитайте больше »

Широ Накадзима стоит особняком в редком мире ремесленников-велосипедистов. Его велосипеды обычно функциональны, а иногда даже практичны:…

Прочитайте больше »

Наши любимые истории на этой неделе охватывают всю гамму от старой школы до новой, начиная с потрясающего Ducati, вдохновленного…

Прочитайте больше »

Мы давно присматриваемся к Шону Скиннеру из MotoRelic. Строитель из Вирджинии умеет создавать аккуратные…

Прочитайте больше »

Рынок модифицированных Sportster переполнен.Большинство известных строителей в США знают толк в почтенной платформе, и…

Прочитайте больше »

Bicycle: The History: 9780300120479: Herlihy, David V.: Libros

«Обильно и очаровательно иллюстрировано». — Ричард Эдер, Boston Sunday Globe

«[A] замечательная новая книга… Herlihy сочетает в себе тщательность ученого с настойчивые исследовательские навыки газетного репортера и представляет свои выводы с литературным талантом, который обычно не встречается у авторов, обладающих тщательностью или упорством.В результате получилось прекрасное чтение, которое наверняка вызовет большой интерес, если не у 87 миллионов велосипедистов, ездящих раз в год, то уж точно у 8 миллионов основных велосипедистов». — Стивен Мэдден, New York Post

велосипед, от его замысла в 19 веке до наших дней, тоже щедро иллюстрирован». — Сара Нельсон, New York Post (обязательное чтение)

«Выдающийся исследователь живо рассказывает о разработке великой машины, которая не была полностью практичным до 1870-х годов.»— The New York Times Book Review

«Чрезвычайно увлекательно. . . . Потрясающие исследования Херлихи всегда интересны, равно как и исторические иллюстрации, которые обильно украшают том. . . . Читая «

Велосипед», меня слишком часто охватывало желание попрыгать на собственной машине. Я был бы счастлив, если бы Дэвид В. Херлихи был моим велосипедным компаньоном в любой день». — Эдвард Корен, New York Times Book Review

«Эта чрезвычайно научная работа предназначена не только для тех, кто интересуется историей велосипеда, но и для всех, кто хочет следить за международная история идеи или изобретения.. . . Десятки привлекательных изображений обогащают историю и могут быть изданы как достойная книга. Настоятельно рекомендуется для всех академических коллекций». — Library Journal

«Всеобъемлющая генеалогия двухколесного спасителя общественного транспорта. . . . Яркий рассказ автора об этой истории не мог бы быть более подробным, если бы сам Херлихи лично пережил все события, о которых он рассказывает. . . . Херлихи берет то, что могло бы быть просто очередной книгой по истории, и превращает ее в историю, о которой стоит рассказать своим друзьям.«— Publishers Weekly

«Книга Херлихи демонстрирует редкое сочетание абсолютной научной строгости с легко читаемым стилем и понравится всем, кто интересуется историей велосипедного спорта». — American Heritage of Invention & Technology

«[A] с любовью написанный и прекрасно иллюстрированный том. . . . Не обязательно быть велосипедистом, чтобы получить удовольствие от этой поездки». — Дэвид Шунмейкер, американский ученый

«Сплетение анекдотов и анализа Херлихи составляет захватывающую социальную историю.. . . К счастью для Herlihy и для нас, подъем велосипеда также совпал с золотым веком иллюстраций. Херлихи и издательство Йельского университета в полной мере воспользовались этим фактом. Проза автора оживлена ​​необыкновенными и обильными историческими фотографиями и иллюстрациями. «Велосипед» — красивое и визуально приятное издание». — Олден Мадж, Bookpage.com

«Автор любит свою тему. И кто может его винить? Мой среднестатистический Rockhopper — фантастическая машина, как и ваш велосипед.Если у вас есть какие-либо сомнения, прочитайте прекрасную книгу Дэвида Херлихи». — Тод Нефф, Canon City Daily Camera

«Увлекательная историческая история о двухколесном транспортном средстве. . . . Визуально стимулирует. . . . Отлично подходит для любителей велосипедов или тех, кто любит очень подробное чтение ». — Карла Резник,

Chicago News and Review

«Авторитетный и изящный рассказ о первых 200 с лишним лет двухколесного транспорта. . . . Г-н Херлихи проследил генеалогическое древо велосипеда с тщательностью, напоминающей историю Лауры Хилленбранд и ее чистокровного Сухаря.. . . «Велосипед» — это полезное чтение для всех, и оно обязательно должно быть в домашней библиотеке велосипедиста». — Джо Симнахер, Dallas Morning News

«Эта книга должна очаровать любого читателя, которому небезразлична хорошо проработанная, хорошо написанная и прекрасно иллюстрированная история. , особенно история человеческого транспорта. . . . Велосипед . . . легко читается». — Стив Вайнберг, Denver Post

«Хорошо написано, щедро иллюстрировано». — Деннис Литгоу, Deseret Morning News

«[A] окончательная красочная история.. . . Это богато рассказанная и глубоко человеческая история, богато иллюстрированная очаровательными фотографиями и гравюрами». — E-The Environmental Magazine

«Вдохновитесь ездой на велосипеде с помощью недавно опубликованного велосипеда

. Эта красивая книга представляет собой живой исторический рассказ о велосипеде, богато иллюстрированный, чтобы вызвать интерес к этой теме у членов семьи всех возрастов. Вы захотите положить ее с полки на свой журнальный столик, чтобы вам было удобно читать и получать удовольствие». — Донна Эриксон, King Features Syndicate

«[Элегантная] книга.. . . Эта книга представляет собой своеобразный велосипедный тур, который ведет читателя по великолепному маршруту от ранних лет до успехов Лэнса Армстронга. . . . Можно наслаждаться книгой как социальной историей или как историей наших технических достижений. Или можно просто наслаждаться сотнями красочных принтов и фотографий. . . . Мы прошли долгий путь за пару столетий, и эта прекрасная книга рассказывает обо всем». — Чарльз Стивен, Lincoln (Nebraska) Journal-Star

«Доступно, подробно и по-настоящему увлекательно. .. . Не что иное, как превосходно». — Эван П. Шнайдер, Matter

«Велосипед — это не просто сухой том, а интригующая история, дополненная сотнями фотографий и иллюстраций». — Брюс Бакли, MetroSports New York

«Книга, артикулирует роль велосипеда в развитии западной культуры. . . . Если вы цените историю, то, как одна серия событий перетекает в другие, то эта книга для вас. . . . Что впечатляет читателя больше всего, так это роскошные иллюстрации.. . . Велосипед . . . заставляет меня смотреть на машину подо мной и ценить ее историю». — Дэвид Хауэлл, Milwaukee Journal Sentinel

«[Одна из] лучших книг о велоспорте, которые я видел за последнее десятилетие». — Джо Линдси, Mountain Велосипед

«Для тех, кто любит не только кататься на велосипеде, но и сам велосипед, теперь есть книга, которой можно насладиться. Велосипед: История примечательна не только увлекательной историей, которую она рассказывает, но и прежде всего иллюстрациями». — Дик Аронсон, Комитет штата Нью-Джерси по Восточному побережью Информационный бюллетень Greenway

«В этой книге очень много иллюстраций — кажется, в среднем по одной на страницу — и почти все они связаны сами с собой.Стиль прозы мистера Херлихи приятен и легко читается. . . . Чрезвычайно интересная книга». — Генри Петроски, New York Sun

«Велосипед — это книга для энтузиастов езды на велосипеде, серьезных любителей истории и всех, кто увлекается механикой. . . . Эта культурная история, наполненная прекрасными иллюстрациями, репродукциями поп-арта, удобными анекдотами и историческими фактами, прославляет нашу любовь к «механической лошади», с момента ее появления в викторианскую эпоху как новинка для богатых до ее повсеместного распространения сегодня.. . . Велосипед дает представление о переходе от культуры лошадей и повозок к изобретательности в области механики с высоты птичьего полета». Журнал Ruminator

Лауреат премии 2004 года за выдающиеся достижения в области истории науки, спонсируемой Отделом профессиональных и научных публикаций. Ассоциации американских издателей

Лауреат премии Салли Хакер 2005 года, спонсируемой Обществом истории технологий

«Если бы у вас была только одна книга по истории велосипедов, то это была бы книга «Велосипед».Отчет Дэвида не только тщательный и точный, но и предлагает отличное чтение как поклонникам, так и новичкам в мире велосипедов. Отличное дополнение к чьей-либо библиотеке». Джилл ДиМауро, владелец Proteus Bicycles, «Велосипеды сквозь века», выставка мобильных велосипедов

«История велосипедов полна путаницы и мифов, поэтому замечательно, что Дэвид Херлихи тщательно исследовал и восхитительно написанный отчет, чтобы установить рекорд этого замечательного и важного изобретения.»—Джим Лэнгли, обозреватель велоспорта

«Дэвид Херлихи — широко признанный эксперт по истории велосипедов, и эта книга предлагает наиболее полное на сегодняшний день описание велосипеда и его развития от новинки для элиты до средства передвижения для массы. Часто лукавый и всегда умный, Херлихи приглашает нас в чудесную экскурсию по захватывающей истории велосипеда». — Питер Джоффре Най, Зал славы велосипедистов США и соавтор программы Lance Armstrong Performance Program

«Велосипед — увлекательная книга.Дэвид Херлихи — настоящий историк, и он обнаружил ошеломляющее количество нового материала об истории велосипеда — временами это читается как детектив». — Дэвид Гордон Уилсон, профессор Массачусетского технологического института и соавтор Bicycling Science, и мототранспортные средства

Детские и взрослые модели Solution и Outset, Stylo и Simplex, Impulse и др. Страна производитель Отзывы владельцев

Содержание

  1. О компании
  2. Преимущества и недостатки
  3. Популярные модели
  4. Критерии выбора
  5. отзыв

В летний сезон на дорогах часто встречаются велосипедисты.С помощью этого вида транспорта они могут преодолевать небольшие расстояния и при этом особо не заботиться о транспортном обслуживании. Сегодня речь пойдет об отдельном бренде велосипедостроения, а именно: Автор.

О компании

Велосипеды Автор Чехия, есть и главный офис. Страна-производитель Тайвань, поэтому продукция очень популярна в Азии. Дизайн, детали дизайна и представительство в Европе. Основные виды конструкций создаются в Чехии, а байки собираются на Тайвань.

Главным преимуществом этого производителя можно назвать то, что продукция ориентирована на большое количество различных клиентов. Среди модельного ряда есть как дорогие, так и дешевые агрегаты. Помимо взрослых, выпускаются и детские. Велосипеды Author утонченный внешний вид и большой ассортимент, чем привлекают внимание покупателей.

История бренда началась в 1990 году, но тогда компания Автор не производила собственную продукцию, а являлась только импортером. Полноценное производство началось только в 1993 году, когда компания уже знала основные векторы развития рынка велотехники. Во-первых, ассортимент был небольшим, а ассортимент был простым и не имел особенностей. Со временем компания Автор начала выходить на азиатский рынок, что дало мощный толчок для развития ассортимента и производственной базы.

Чешские дизайнеры вместе с другими производителями создают концепты будущего велосипеда. Такой компанией является Agang, которая предоставляет ряд основных технологий Автор.Благодаря им велосипеды соответствуют современным европейским стандартам качества, при этом недорогие.

Стоит отметить, что в промышленности Автор часто используется в спортивных соревнованиях — как любительских, так и профессиональных. Это говорит о том, что качество этих продуктов высокое.

Помимо велосипедов производитель выпускает разного рода велозапчасти, аксессуары и спортивную одежду. Таким образом, вы можете купить полный список вещей для комфортной езды от компании Автор.

Преимущества и недостатки

Основным преимуществом этой марки является хорошее соотношение цены и качества . Поэтому авторская модель фирмы популярна в странах Азии и Европы, что позволяет компании динамично развиваться.

Современные технологии позволяют производить велосипеды прочные, надежные и простые в эксплуатации. Упор сделан на конструкцию рамы, чтобы велосипед выдерживал большие нагрузки. Благодаря своей прочности и длительному сроку службы, эти модели велосипедов подходят всем.

Кроме того, производятся велосипеды для взрослых и детей. Вы можете выбрать любой размер рамы и дизайн, который вам нравится. Такой большой ассортимент и невысокая цена делают продукцию Автора одной из самых популярных и продаваемых.

Из недостатков можно отметить недостаточно полное оснащение. Для некоторых моделей крылья необходимо приобретать отдельно. А для того, чтобы сдвинуть сиденье вперед или назад, необходимо приобрести специальный ключ под крепление. На старых моделях часто забивается вилка, поэтому ее необходимо чистить.

Популярные модели

Рассмотрим самые популярные модели из разных категорий велосипедов Автор.

Автор Мелодия 20

Это двухколесный велосипед для девочки-подростка, который отлично подходит для езды по городу и не заботится о состоянии агрегата. Цвет бело-фиолетовый, Рама 20 дюймов, основные механизмы производителя Shimano, тормоза Tektro и ручки тормоза.

Вес 10,5 кг, ручки есть, базовые ставки 6.Большая часть Автор.

автор Решение

Одна из самых популярных моделей среди новичков. Большой выбор ростовок и современные технологии делают эту машину долговечной и простой в эксплуатации. Грипсы, рули, шины, диски и другие комплектующие от собственного производителя. Передний и задний переключатели Shimano, передняя система и каретка Sunshine.

Количество скоростей 27, вес 14,2 кг, тормоза гидравлические, окраска серебристо-матовая, оранжевая, синяя и серебристо-зеленая до матовых оттенков.

автор Начало

Велосипед с 26-дюймовой рамой, который идеально подходит для поездок по пересеченной местности. Благодаря усиленной раме, качественным шинам и технологиям эта модель стала одной из самых популярных среди всего ассортимента продукции.

Переключатели Shimano и стальной шток Zoom делают конструкцию прочной и надежной, а вес составляет 14,5 кг.

автор Stylo

Детский велосипед для мальчиков имеет большие преимущества как для гонок в городских условиях, так и по пересеченной местности.Широкие шины, эргономичная рама и удобное сиденье позволят вам наслаждаться каждой поездкой.

Рама 16 дюймовый тормоз Tektro, колесо 50 см, вес 7,8 кг и подседельный штырь на зажимах Производитель Alloy.

автор Симплекс

Складной дорожный велосипед, который имеет характерный внешний вид. Рулевое колесо и сиденье раздвижные, их можно регулировать по высоте и подстроить под любого пассажира. Манетки, каретка и задний переключатель Shimano.

Грипсы и сиденье собственного производства, седельная система от Alloy. Телескопически накладываемые и часто собираемые позволяют поставить этот агрегат и взять его с собой в дорогу. Компактные размеры и небольшой вес в 12,6 кг позволяли перевозить велосипед без особых условий хранения. За исключением одной модели, линейка Simplex содержит педальные выносные подседельные штыри и клипсы для крепления переднего фонаря.

автор Импульс

Широкий ассортимент велосипедов со стандартной моделью, ASL и 29. Основные компоненты Shimano, тормоза Tektro, рама и подседельные штыри от автора. С четырех ростовки есть возможность подобрать комфортный велосипед.

Наличие серебристого, красного, синего и зеленого цветов добавляет разнообразия и привлекает покупателей. Размер рамы 27,5 дюймов, что придает сил и скорости.

автор Трофей

Современный и эффективный в эксплуатации. Основная часть конструкции изготовлена ​​из стали. Из-за конструкции горного типа усилены амортизаторы, рама и улучшена тормозная система. Наличие 18 скоростей и удобные грипсы позволяют кататься на дальние расстояния.

Цвета представлены в трех вариантах: неоново-зеленом, черно-матовом и серебристо-голубом. Большинство механизмов фирмы Shimano, тормоза V-образные.

автор Космический

Детский велосипед с рамой 20 дюймов. Система Front ProWheel обеспечивает превосходное сцепление, а авторские технологии и технологии Shimano делают это устройство простым и эффективным в использовании.

Легкий вес 9,2 кг и 6-ступенчатый привод добавят комфорта в поездку. Цветовая гамма представлена ​​в 4-х вариантах: черный и непрозрачный, черный и красный, красный и серебристо-розовый.Этот велосипед идеально подходит для подростков, которые любят разнообразие и привлекательные велосипеды.

автор Basic

Один из первых велосипедов от Автора. Жесткое шасси, двойные диски, 27 скоростей — то, что нужно для быстрой езды. Особый дизайн и привлекательный внешний вид в сочетании с эффективностью делают эту модель универсальной.

Кожа 66 см, вес 13,3 кг, переключатели Shimano, рукав Quando. Начиная с горного велосипеда, для повышенного сцепления шины снабжены шипами. Катайтесь на нем, как умеете, по земле или камням и пересеченной местности с ухабами и неровностями.

В последние годы выпуск этого байка прекращен, поэтому самые свежие экземпляры датированы 2014 годом. В основу концепции этой модели легло вдохновение для создания более совершенных моделей.

автор Классический

Как следует из названия, вы можете понять, что этот велосипед имеет очень простые технологии и функции. Этот агрегат идеально подходит для езды в городских условиях. Основная часть конструкции изготовлена ​​из стали, что делает корпус и раму прочными и долговечными.

Большинство деталей производителей Shimano и Author. 27 скоростей, поэтому вы можете легко выбрать желаемый для вас способ вождения. Вес 13,8 кг, поэтому транспортировка не должна вызывать дискомфорта. Цветов всего два: черно-зеленый и серебристо-красный.

автор Виктория

Дорожный складной велосипед, отвечающий всем современным требованиям. Удобный дизайн и экономичность делают эту технику одной из лучших в своем ценовом сегменте. Наличие 24 скоростей добавляет вариативности и веса 15.5 кг. В сложенном виде позволяет без проблем перемещать агрегат.

Вся конструкция и основные части произведены компаниями Shimano, Zoom и Author. Размер рамы небольшой, поэтому эта модель в основном рассчитана на подростков.

Автор Ultima 24

Подростковый 24-дюймовый велосипед, оснащенный новейшими технологиями и функциями. Этот агрегат лучше всего подходит для городских условий. Восемь основных скоростей обеспечат приятную поездку, а сбалансированные характеристики облегчат управление.

Благодаря небольшому весу 11,2 кг этот велосипед легко транспортировать. Основные комплектующие производителей Author, Shimano и Tectro. Расцветка серебристо-оранжевая и розово-голубая.

Автор Су-Мо

Самый современный представитель велосипедов BMX от Автора. Жесткое шасси, модернизированные тормоза, усиленные шины — все это делает этот агрегат подготовленным к экстремальным условиям. Основа конструкции детали от Shimano и AG Lab. Комфорта в поездке добавят 74-дюймовый руль и удобные рукоятки, а 20 скоростей позволят выбрать темп движения какой вы хотите.Вес 16,5 кг, 26-дюймовая стойка.

автор Тяга

Горный велосипед, который подойдет тем, кто уже давно катается на велосипеде и имеет достаточно большой опыт. Этот неприхотливый агрегат эффективен и надежен в самых тяжелых условиях. Гидравлическая система позволяет передвигаться по особо пересеченной местности, а 30 скоростей помогают справиться с любыми препятствиями на пути.

Немалое количество ростовок говорит о том, что этим транспортом сможет пользоваться как подросток, так и взрослый.Для своего функционала этот велосипед весит совсем немного, а именно 13 кг. Это большой плюс для тех, кто возит велосипеды для поездок за город.

Критерии выбора

Прежде всего, обратите внимание на то, как вы хотите использовать велосипед. Если вы это сделаете, ему нужно будет совершать только кратковременные заезды, не имеет смысла приобретать байк со специальными функциями и различными дополнениями, такими как усиленный корпус и улучшенная система тормозов.

А также не забудьте размер и длину.Бывает, что велосипед подходит по размеру, но расстояние между рулем и педалями может быть для вас небольшим, и управление таким агрегатом будет неудобным. При необходимости приобретите сменные педали, так как у некоторых моделей они изнашиваются после первых месяцев использования.

Важный критерий — цена. Здесь производитель предоставляет покупателю полный выбор. Большой ассортимент и разный ценовой уровень позволяют подобрать велосипед под свои нужды и средства.

отзыв

Большинство отзывов о велосипедах Автор положительные. Люди отмечают хорошее качество за свою цену, надежную сборку и разнообразие выбора при покупке. Также среди достоинств владельцы отмечают простоту использования и компактность по сравнению с велосипедами других производителей.

Среди хороших отзывов можно найти и смешанные. В этих отрицательных чертах называются небольшие и дополнительные затраты на то, чтобы велосипед был готов к активной эксплуатации. Эта проблема касается дождевиков и сидений, которые можно отодвинуть только отдельным ключом, приобретаемым отдельно.

В целом велосипеды Автор хорошие. Об этом свидетельствует тот факт, что специалистов допускают эти модели к спортивным соревнованиям, где особенно ценится качество и надежность.

Обзор велосипеда Author Smart 2016 смотрите в видео ниже.

На медленном колесе к морю — The New York Times

«Люди посмотрят», — предупредила Минна Кэролайн Смит о своем новаторском путешествии на трехколесном велосипеде по побережью Северного побережья в восточном Массачусетсе. Новшеством были не только трехколесные велосипеды для взрослых с автономным питанием, но и женщины, которые на них ездили.Это был 1885 год.

Гендерный шок, может быть, и прошел, но как единственный человек, управляющий трехколесным велосипедом по тем же дорогам столетие с лишним спустя, я точно знал, что имел в виду проницательный Смит. Мое удобство в поездках на выходных, лежачий трайк с низкой посадкой, приводимый в движение руками, а не ногами, возможно, привлекал еще больше внимания. Это была первая попытка адаптивного велотуризма. После целой жизни поездок по всему миру я перешел на ручной цикл из-за рака позвоночника и осложнения, из-за которого мои ноги были частично парализованы.

Поначалу я колебался, понимая, как будет выглядеть низкая езда. Когда я, наконец, щелкнул ментальным переключателем, я пошел ва-банк. В сверхлегком трехколесном велосипеде, который я арендовал в магазине под названием Northeast Passage в Дареме, штат Нью-Гэмпшир, я лежал на спине, подвешивая ноги в алюминиевых стременах, как будто растянулся на низкой шезлонге. Лонге с моей головой и верхней частью туловища, подпираемой подушкой мужа, поддерживающей спину. Рукоятки педалей находились на уровне глаз, черные рукоятки и серебряная цепь вращались передо мной, как колесо хомяка.Длинный столб с мигающими светодиодами и оранжевым флажком тянулся за мной, чтобы весь мир заметил меня.

Езда на велосипеде по прибрежному северному берегу

За два дня, когда я повторял 35-мильный маршрут Смита от Молден-центра до мыса Энн, дети набрасывались на меня и мою любопытную машину, а молодые люди тайно высовывали свои айфоны из окон машин, чтобы поймать меня. видео. Один человек кричал так безоговорочно, что это нарушило тишину деревни в Манчестере у моря.

«Вы засыпаете в этой штуке?» — с жадностью спросил пожилой мужчина из района Магнолия в Глостере.На Поющем пляже в Манчестере один из водителей пожаловался, что меня плохо видно, и предложил меры безопасности. «Вы должны пойти и найти где-нибудь след», — сказал он.

Я был рад снова покататься. Я отождествлял себя со Смитом 19-го века не как с свободомыслящим крестоносцем, а как с частью бесправных — инвалидом, пытающимся присоединиться к здоровому веселью. Я почувствовал связь. Наша современная смешанная группа среднего возраста состояла из шести гонщиков: несколько опытных велосипедистов, другие новички.Моя жена Пэтти использовала электронный велосипед с педалью, остальные стандартные дорожные велосипеды. Атмосфера будет сдержанной; не нужно было спешить.

Северный берег Бостона всегда был излюбленным местом для велосипедистов. «На мысе Энн и вокруг него», популярный путеводитель для водителей, изданный в 1880-х годах, восхвалял виды с в основном ухоженных и градуированных грунтовых дорог. В 1898 году, в период расцвета веломании до появления автомобилей, бостонская газета напечатала щедро иллюстрированную карту нашего велотуристического маршрута, посвятив нарисованные от руки отдельные панели снимкам мостов, церквей, ворот в тени вязов и характерных прибрежных зон. взгляды.

Начало современного маршрута не было открыткой Currier & Ives — оживленная трасса 60 выходила на нашу парковку на хоккейной площадке в пригороде. Но через несколько минут автомобильная суматоха исчезла, когда мы отправились по Северной тропе, восьмимильному, недавно построенному железнодорожному маршруту через Эверетт, Молден, Ревир, Согус и прибрежную Линн. Тропа также является частью Зеленой дороги Восточного побережья, частично завершенной велосипедной и пешеходной сети протяженностью 3000 миль, соединяющей города Ки-Уэст, штат Флорида., в Кале, штат Мэн.

Широкая хорошо размеченная тропа была откровением, творчески окаймленным общественными садами, яркими фресками, общественной скульптурой и разнообразными зелеными насаждениями и раскидистыми солончаками. Дорожное покрытие началось с тротуара, а затем продолжилось по гравию и грязи (после нашей поездки по Северному берегу в 2019 году было несколько улучшений трассы, в том числе красивый новый мост через реку Согус и тротуар повсюду).

Мы прошли по тропе под эстакадой Маршрута 1 и вокруг кинотеатров Revere Showcase.Все мы, прижизненные жители Новой Англии и некоторые, живущие всего в нескольких милях от нас, постоянно повторяли одно и то же: мы понятия не имели, что здесь что-то есть.

Заповедник Рамни-Марш, великолепный солончак площадью 600 акров, граничащий с тропой и охватывающий части Согуса и Ревира, заставил бы поэтическое сердце Смита воспарить. Всего в пяти милях от центра Бостона место обитания было остановкой для перелетных птиц и постоянным пристанищем для величественных приливных гигантов, таких как большие голубые цапли, одну из которых мы видели пролетающей над головой.

Большие дубы и березы, как и положено, вдоль дорожки; не ожидалось, что по нему разбросаны мелкокорневые остролистные клены, результат недавнего норд-оста. На восьмимильной дорожке «Велосипед-к-морю» между Молденом и извилистым приморским бульваром Линн было повалено не менее полудюжины деревьев, что привело к всевозможным изобретательным обходным путям: под, над и в основном сквозь грубую траву.

Все за одного, один за всех

Мой лоурайдер, не обязательно рассматриваемый как универсальная вездеходная машина, потому что нижняя часть сиденья находится всего в нескольких дюймах от земли, на самом деле был настолько низким, что я мог катиться под расколотым деревом конечности.Там, где это было невозможно, я принимал подталкивание или даже, в случае тогдашнего рушащегося пешеходного моста через реку Согус, короткую волокушу. Я не был деморализован — мне нужна была помощь. Это было групповое приключение «все за одного», «один за всех».

Мы проехали последний мощеный, свободный от автомобилей путь в центр Салема, часть новой сети охраняемых переулков по всему городу, доступ к которому осуществляется через черные металлические ворота, напоминающие высокие колеса. Группа Смита тоже останавливалась здесь, чтобы пообедать, а также сделать туристический портрет, сделанный в культовом Салемском Коммоне 17-го века.

Мы знали о фотографии по цифровым репродукциям, но были удивлены, обнаружив оригинал, принадлежащий Институту Эссекса, в рамке и подвешенный в три с половиной на два с половиной фута в торговом центре Witch City. Их официальная одежда — длинные темные платья для женщин, военная форма для мужчин — противоречила их безошибочному чутью на самосатиру.

Тенденции путешествий, которые определят 2022 год


Карточка 1 из 7

Забегая вперед. По мере того, как правительства по всему миру ослабляют ограничения на коронавирус, туристическая индустрия надеется, что в этом году путешествия вернутся с ревом.Вот что ожидать:

Жилье. Во время пандемии многие путешественники открыли для себя конфиденциальность, которую предлагает съемное жилье. Отели надеются снова конкурировать, предлагая стильные объекты для длительного пребывания, экологичные варианты, бары на крыше и коворкинг-пространства.

Прокат автомобилей. Путешественники могут рассчитывать на более высокие цены и старые автомобили с большим пробегом, поскольку компании до сих пор не смогли расширить свой парк. Ищете альтернативу? Платформы каршеринга могут быть более доступным вариантом.

Круизы. Несмотря на ухабистое начало года, спрос на круизы остается высоким благодаря росту Omicron. Роскошные экспедиционные путешествия сейчас особенно привлекательны, потому что они обычно плавают на небольших кораблях и держатся подальше от переполненных мест.

Направления. 90 158 Города официально вернулись: путешественники стремятся окунуться в достопримечательности, вкусы и звуки мегаполиса, такого как Париж или Нью-Йорк. Для более спокойного времяпрепровождения некоторые курорты в США.S. являются пионерами модели «все включено», которая избавляет от догадок при планировании отпуска.

Впечатления. Варианты путешествий, ориентированные на сексуальное благополучие (например, ретриты для пар и сеансы на пляже с тренерами по интимной близости), становятся все более популярными. Поездки с образовательной направленностью, тем временем, все больше пользуются спросом у семей с детьми.

Мужчины, в частности, были хамами, сидящими на земле перед своими брошенными пенни-фартингами, как тогда назывались велосипеды с высокими колесами.Один из всадников отвел взгляд в сторону, как будто размышляя о чарующем видении (он смотрел точно в южном направлении нынешнего «Спокойной ночи, Толстяк»), сенсационное печенье и мягкая посуда в кирпичном дворе через улицу.

Великолепные дома Голд-Коста

Дамы 1885 года потеряли большую часть своей вечеринки после того, как была сделана официальная фотография; остальные всадники продолжают путь к гостинице в Манчестере. Мы не зашли так далеко, закончив 20-мильный день в отеле Wylie Inn в городе Беверли.Гостиница (принадлежащая и управляемая колледжем Эндикотт) находится на территории исторического летнего поместья и является одним из нескольких великолепных домов на Золотом побережье, раскинувшихся на мысах и уединенных набережных.

На следующий день мы случайно встретились с владельцами одного из прославленных поместий. Мы любовались идеально вылепленной бухтой Кеттл-Коув в Глостере, примерно в шести милях к северо-востоку от гостиницы «Уайли», когда пожилая пара вышла из скрытой заросшей тропы на прибрежную улицу. — Это Блэк-Бич, — предложил человек, практически одетый в высокие болотные сапоги, панцирную куртку и тяжелые перчатки, отпугивающие шиповник.«Другой — Белый, но мы их так не зовем, мы зовем их Пеббли и Сэнди».

Мой отец, Оливер Балф, был одним из многочисленных нью-йоркских художников, приехавших на Кейп-Энн в 1940-х годах. Как и многие другие, он приехал на лето и остался навсегда. Я почти уверен, что в молодости его внимание привлекали те же пейзажи на пленэре, которые мы видели в течение выходных: рабочие рыбацкие лодки, пыхтящие в карманных гаванях, низкие берега крахмалистых прибрежных облаков на фоне широкого холодного голубого неба. .

На второй день мы проехали на велосипеде по длинному маршруту между Беверли-Фармс и Глостером, сворачивая с трассы 127 на Оушен-стрит и Шор-роуд, каждая из которых ведет к потрясающим видам на океан. Мы наткнулись на табличку, выгравированную на граните, с надписью «Горе ПРИЛИВЫ» и потертую от непогоды деревянную стрелу над камнем, обозначающую «Старый Салемский Путь». Во время одной попытки срезать путь обратно к главной дороге мы миновали Тандерболт-Хилл, круто изгибающийся, гранитный подъезд недалеко от Поющего пляжа в Манчестере, где Джеймс Филдс, основатель The Atlantic Monthly, когда-то развлекал Генри Уодсворта Лонгфелло, Натаниэля Хоторна. и Ральф Уолдо Эмерсон.

Выравнивание игрового поля

Путешествие на ручном трехколесном велосипеде с двумя большими колесами позади меня и третьим по центру впереди было на удивление замечательным. Я сидел, конечно, чтобы расслабиться и не спеша полюбоваться проезжающей местностью. Но меня захватывающе развлекали на спусках, наклоняясь, как лыжник-слаломист, вырезая повороты на скорости. Сила педали от верхней части моего тела была стабильной и надежной, и по мере того, как тур продолжался, хотя я знал, что выгляжу по-другому, я не чувствовал себя по-другому. Трайки и электровелосипеды помогают уравнять правила игры.Скорее всего, последуют более инклюзивные туры и их большее разнообразие. Но было также приятно узнать, что вы можете отправиться в путь со старыми друзьями-велосипедистами, один из которых счел нужным кататься все выходные в старинном твидовом жилете, галстуке и рубашке с воротником.

Минна Кэролайн Смит изначально планировала, что их путешествие закончится в Магнолии, но растущая тяга к глостерским моллюскам заставила ее пройти еще четыре мили до отеля недалеко от Павильон-Бич. Мы рассчитывали, что поездка закончится и в центре Глостера, но после идеального обеда с жареной рыбой и похлебкой в ​​ресторане Causeway, популярном среди местных жителей полуденное время, мы пошли дальше, всего 12 миль, стремясь обогнуть мыс Энн и полностью израсходовать день.


Тодд Бальф — автор нескольких научно-популярных книг и совсем недавно мемуаров о своем путешествии с инвалидностью под названием «Осложнения».


МИР ОТКРЫВАЕТСЯ. ДАВАЙТЕ, БЕЗОПАСНО. Следите за новостями New York Times Travel на Instagram , Twitter и Facebook . И подпишитесь на наш информационный бюллетень Travel Dispatch : каждую неделю вы будете получать советы о том, как путешествовать разумнее, рассказы о популярных направлениях и доступ к фотографиям со всего мира.

Велосипед по Сибири Марк Дженкинс

Я был так взволнован, чтобы прочитать эту книгу (тема! Сибирь! Езда на велосипеде! Это то, что мне очень нравится!). К сожалению, он не оправдал моих ожиданий, хотя ближе к концу он мне понравился больше.

Меня быстро отключил автор. Довольно рано в книге он описал соски девочки-подростка, с которой он ехал, и сделал конец главы тонко завуалированной метафорой секса. Блех, противный и, даже если бы он не был немного педофилическим, преувеличенным.Это чувство

Я был так взволнован, читая эту книгу (тема! Сибирь! Езда на велосипеде! Это то, что я очень люблю!). К сожалению, он не оправдал моих ожиданий, хотя ближе к концу он мне понравился больше.

Меня быстро отключил автор. Довольно рано в книге он описал соски девочки-подростка, с которой он ехал, и сделал конец главы тонко завуалированной метафорой секса. Блех, противный и, даже если бы он не был немного педофилическим, преувеличенным.Это чувство бомбардировки вещами, которые я не хотел читать, продолжалось. Дженкинс проводит много времени, жалуясь на Советы, не вдумчиво анализируя, почему вещи могут быть такими, какие они есть, почему люди могут быть такими, какие они есть. По крайней мере, я ожидал некоторых описаний пейзажей, по которым он проезжал на велосипеде, но по большей части они не вызывали воспоминаний. Он потратил много времени, описывая чувство езды на велосипеде, которое я понимаю, но мне не нужно читать целые главы.

Ближе к концу книги Дженкинс начинает рассказывать истории людей, которых встречает, что становится еще интереснее.Он также, казалось, начал получать больше удовольствия от поездки, так как велосипедная группа начала останавливаться в домах людей. Однако его передача региона чрезвычайно черно-белая. Есть русские и советские. Есть люди, которые ему нравятся (внешне против советской власти), и есть «румпелькостюмы». Этот бинарник игнорирует сложность общества и истории, а также то, что Светлана Алексиевич называет «маленьким палачом» (чтобы посадить миллион человек в ГУЛАГ, нужен миллион осведомителей, и еще миллион нужен для охраны тюрем).Так много людей были соучастниками — иногда добровольно, иногда беспомощно — режиму, и многие из этих же людей одновременно были жертвами. Я нахожу отношение Дженкинса слишком упрощенным и пренебрежительным, особенно когда он жалуется на конкретных людей, которых на самом деле едва знает.

Итак, грандиозное приключение, рассказанное не так грандиозно. По крайней мере, читалось быстро, а не скучно.

Филипп Шваб, автор журнала DOWNTOWN

Филипп Шваб, автор журнала DOWNTOWN — страница 3 из 3
Филипп Шваб

Редактор | Штутгарт, Германия

Поклонник велосипедов Фил — настоящий универсал.Всегда одетый в стильную фланелевую рубашку, он собирает велосипеды своей мечты в своей мастерской. Настоящий многозадачный человек, он умело справляется со стендом для правки колес, имея дело с полными подгузниками своего сына. Любящий семьянин, он дышит ездой на велосипеде и привносит в нашу команду множество ноу-хау в области горных велосипедов, а также знаний о шоссейных велосипедах. Если он не пересекает Альпы на своем горном велосипеде или не совершает сотню поездок на своем гоночном автомобиле 700 x 28C, вы обнаружите, что он создает уникальный контент за клавиатурой. Он действительно непредубежден и никогда не позволяет себе зацикливаться на своем мышлении.

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт.

Принять все

Сохранять

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные

Настройки конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Печенье Борлабс
Провайдер 41 Издательство
Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранные в окне файлов cookie Borlabs Cookie.
Политика конфиденциальности https://downtown-mag.com/en/privacy/
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия файла cookie 1 год
Имя Языковые настройки
Провайдер 41 Издательство
Назначение Этот файл cookie используется для запоминания настроек вашего языка.
Политика конфиденциальности https://downtown-mag.com/en/privacy
Хост(ы) .центр города mag.com
Имя файла cookie выбранный язык
Срок действия файла cookie 1 год
Имя ВГ сусла
Провайдер Фервертунгсгезельшафт Сусло
Назначение Файл cookie VG Wort помогает определить вероятность копирования наших текстов и обеспечивает вознаграждение по судебным искам авторов и издателей.IP-адреса обрабатываются только в анонимной форме.
Политика конфиденциальности https://www.vgwort.de/datenschutz.html
Хост(ы) *.vgwort.de
Имя файла cookie срп
Срок действия файла cookie Сессия
Имя Диспетчер тегов Google
Провайдер ООО «Гугл»
Назначение Файл cookie Google используется для управления расширенными сценариями и обработкой событий.
Политика конфиденциальности https://policies.google.com/privacy?hl=en
Хост(ы) центр города маг.ком
Имя файла cookie _ga,_gat,_gid
Срок действия файла cookie 2 года
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.