Разное

Велосипеды для путешествий: 15 лучших туристических велосипедов — рейтинг 2020

Как выбрать велосипед для туризма и долгих путешествий

Вы решили отправиться в большое путешествие на велосипеде. Ну, или не слишком большое, например, на пару недель. Какой велосипед лучше всего подходит для туризма? На самом деле уже существует такой тип велосипеда как туринговый байк. В нем учтены все запросы велопутешественника и можно не мучать себя выбором. Проблема в том, что купить его можно не в каждом веломагазине, выбор будет из одной модели и ценник окажется кусачим. А может получится самому подобрать или собрать велосипед для путешествий дешевле и с учетом личных требований. 

Преимущества туринг-велосипеда

Если вы все-таки решили покупать готовый туринг-байк, то оцените некоторые преимущества. У велосипеда уже установлен багажник. А это самое важно для туризма. Без багажника путешествовать – фигня полная. Есть умельцы, которые ездят с специальным баулом, крепящимся под седло. Но это для путешественников-минималистов, для которых каждый килограм кажется обузой. Про минимализм можно прочесть в специальной статье. Со временем вы достингите этого умения покорять страны и большие расстояния налегке.

Туринг велосипед Ridgeback Panorama 2019

Второе, у туринга стальная рама. Не аллюминий, не карбон. Просто хромированная сталь. Это делается специально для прожженых путешественников, которые отправляются в путь больше чем на один месяц. Они проезжают не просто страны, а целые континенты. Если случается поломка рамы велика, то приварить поломанные части сможет любой механик в автосервисе. Сплавы на основе карбона и аллюминия для этого не годятся.

У велосипеда обычно уже установлены крылья. Когда находишься в пути несколько дней подряд, стоит быт готовым к затяжным дождям и любой погоде. Крылья спасут на некоторое время, но это не обязательный аксессуар.

Вот собственно и все. В остальном туринговый велик ничем от обычного велосипеда не отличается. Эксперт начнут утверждать, что у тирингов особая геометрия и можно ехать несколько дней подряд без вреда спине, рукам и коленкам. Но правильную раму и геометрию нужно покупать под себя на любом велосипеде.

А все остальные вещи, как багажник, крылья, руль-баран легко покупаются отдельно и устанавливаются на обычный велосипед. Так может не стоит покупать специальный и дорогой туринг велосипед?

Что главное в велосипеде для туризма?

Теперь я расскажу, что для меня самое главное в велосипеде для туризма и путешествий. Я пришел к своим выводам после нескольких лет использования горного, шоссейного и гибридного велосипедов. После одиночных путешествий по Европе, Азии и Австралии. В итоге я вывел для себя три главных и незаменимых качества велосипеда, который использую в поездках: простота, легкость и возможность поставить багажник.

Простота

В путешествии нужно наслаждаться поездкой, посещением новых мест, городов, знакомством с разными культурами, людьми. И поменьше времени тратить на все остальное, и на обслуживание велосипеда. Поэтому, простота

– очень важное качество.

Главное не перемудрить с барахлом для путешествия

Я видел много велисипедистов, которые делают из своего велосипеда новогоднюю елку, обвешав байк различными держателями, фонариками, колонками, светомузыкой и сумками. И каждая хрень очень важная и без нее невозможно обойтись. Должен признаться, стиль Вассермана не мой выбор для путешествия. Старайтесь меньше думать об украшении и навешивании на велосипед, больше думайте как вы сможете обслуживать велосипед в пути.

Я не использую крылья, хотя иногда жалею об этом. Но потом радуюсь, в момент когда упаковываю велик для перелета в самолете, что не нужно отцеплять и укладывать лишние детали. У меня нет специальных фонариков на раму, держателя для телефона, подножки.

Простота тормозной системы

Самая простая тормозная система на обычных колодках v-brake. Но сейчас большинство велосипедов продается с дисковыми тормозными системами. Они быстрее срабатывают, надежнее и не так быстро стираются, если ваша поездка предполагает много спусков с перевалов. Но в обслуживании они не такие простые как колодки и наладить в полевых условиях бывает не просто, но не возможно. Другой недостаток, в том, что системы дисковых тормозов начального уровня будут весить дополнительный килограмм, тогда как колодки не весят, практически, ничего.

Если вы путешествуете в другой стране и вам нужно упаковать велосипед для перевозки в самолете, стальные диски придется снимать, а потом устанавливать. Иначе в полете они рискуют погнуться и прийти в негоднойть. А одно из самых важных доказательств почему колодки v-brake рулят, это то, что в большом велоспорте гонщики Тур-де-Франц до сих пор катаются на старых добрых губках.

Какие тормоза вы быстрее сумеете настроить или починить? Дисковые или v-brake колодки?

От себя добавлю, что из всех вещей, что я прикрутил к велосипеду – это багажник, держатель бутылки, задний фонарик, сумка на раму и сумка на руль. И это все. Ничего лишнего мне не надо. Чем больше аксессуаров и вещей, тем больше нужно думать и заботиться о них. И чем больше прикручено деталей, тем тяжелее будет ваш велосипед.

Легкость

Сколько же весит ваш велосипед? В первую очередь этот параметр зависит от производителя рамы. Поэтому, велосипед нужно покупать в магазине, а не через интернет. Вам необходимо подержать его в руках, оценить сколько он весит, если придется нести его по лестнице или перетаскивать через рельсы. А может, через овраг или реку. В путешествии встречаются разные препятствия.

Должен сказать вам одну неприятную новость. Вес велосипеда не указывают на сайте магазина и не указывают на сайте производителей. Потому что вес зависит от размера рамы. Если вы нашли магазин, где написан конкретный вес – не стоит верить этой информации. Хорошо, что вы нашли велик, который весит всего 10 кг. Но нужно сходить в магазин и проверить это воочию.

Я не рекоммендую покупать велосипед, который весит более 12 килограмм. В путешествии каждый лишний грамм будет тянуть вас назад. Мы все думаем, что это велосипед нас везет по дороге. Но происходит это только потому, что мы прикладываем силу ног к педалям, чтобы сдвинуть железный агрегат и человека на нем сидящего. То есть, при движении вы сдвигаете собственный вес + вес велосипеда + вес багажа. Это незаметно на прямой дороге и при спусках, но это сильно чувствуется на подьемах. Поэтому, еще раз советую найти велосипед с весом не более 10-11 килограмм. Двенадцать – это максимум.

Возможность поставить багажник на велосипед

После легкости и простоты, следующий параметр –

возможность прикрутить багажник. Если на раме нет специальных отверстий под багажник, то этот велосипед нельзя использовать для туризма. Вам просто будет некуда прикрепить велорюкзак. Отверстия должны быть возле оси заднего колеса и под сиденьем. Бывают модели, где отверстия есть только внизу, возле колеса. Такой велик тоже можно брать, так как сверху багажник крепится к болту тормозной системы. У меня тут есть про это специальный пост.

Если продавец начнет уговаривать вас купить велосипед без отверстий на раме и убеждать, что можно купить навесной багажник, который крепится к подседельной трубе, не соглашайтесь. Поверьте, лучше походить и поискать другой вариант, чтобы надежно укрепить багажник. Навесные багажники имеют свои недостатки в крепеже и ограничены весом, который можно на них перевезти без поломки и это не более 15 кг. Производители заявляют о 20-30 килограммах, но вам же не хочется проверять это в многодневном походе?

Горный или шоссейный

в первые поездки я катил на обычном горном велосипеде

Без разницы, выбирайте из того, что найдет у себя в городе. У горного велика часто установлены отверстия на раме под багажник. А шоссер с дырочками еще нужно поискать. Зато у горного велика часто стоит гидравлическая вилка. А для путешествий нужна жесткая. Гидравлика тяжелая, то есть плюс два килограмма к весу байка.

При езде по асфальту на амморизирующей вилке вы будете терять часть приложенных усилий. Скорость будет гаситься аммортизацией. А жесткая вилка просто катит.

Конечно, вы скажите, что бывают крутые вилки, где можно зафиксировать поршни, и такие крутые вилки почти ничего не весят. Да, согласен. Но такая вилка увеличит не вес велосипеда, а его стоимость. Выбирайте и решайте сами.

Я начинал путешествовать на горном велосипеде, а сейчас катаюсь на тысячу и более километров на шоссейном байке, настроенном для туризма и многодневных маршрутов.

Размер колес велосипеда для путешествий

Чем отличаются автомобильный нипель и нипель преста

У горных великов обычно стоят колеса диаметром 26 дюймов, а у гибридов и шоссеров – 28”. Если ехать по плоской местности, то почувствуете преимущества большого колеса у шоссейника. Вы меньше крутите педали, при этом велосипед уже набрал приличную скорость. На горном придется крутить педали чаще. Но если в вашей поездке встречается много перевалов, то здесь легче будет брать горы на 26 колесах, а с горки оба велика едут одинаково. Так что по диаметру решайте сами. Еще стоит заметить, что если вы катаетесь по России или в Азии, то купить камеры и покрышки для 26” можно в любом спортивном магазине. Найти же нужный размер для шоссейника будет проблематично. Придется возить запаску с собой. Когда я катил по Австралии у меня было несколько камер и одна запасная покрышка. И она мне пригодилась. Правда, случилось это в самой безлюдной пустыне Наллабор. Там и веломагазинов то нет.

Еще есть различие в нипелях. Бывает нипель автомобильный, для которого подходят все насосы. Или нипель «преста». Он более тонкий, но это не большая проблема. Последнее время делают компактные и мощные насосы. Все что я использую для шоссейного нипеля – это небольшая шланга-переходник (20 грамм) в рем.наборе.

Форма руля велосипеда

У шоссейного велосипеда – руль баран. К нему стоит привыкнуть, но затем можно использовать различные положения рук, чтобы они не уставали.

На горном велосипеде обычно стоит прямой руль. И я рекомендую поставить на него дополнительные рога. Когда проводишь за рулем по 10-12 часов мышцы рук начинают затекать. Очень частая болезнь велопутешественников – онемение пальцев. Когда кровь не притекает к ладоням долгое время, мыщцы теряют чувствительность. Это очень неприятное ощущение. Мыщцы в последствии восстанавливаются, но это занимает от одного до трех месяцев, пока они придут в нормальную форму.

Сиденье

Начинающие велосипедисты считают, что это самая важная часть велосипеда. Конечно, это важная часть велосипеда, на которой несколько дней подряд ерзает ваша попа. Но сиденье не должно рассматриваться при выборе велосипеда для туризма и путешествий. Так как правильную сиденьку можно купить отдельно.

Итоги:

  • Вес до 12 кг, а лучше меньше. Проверять лично в магазине и не верить информации на сайтах.
  • Жесткая вилка
  • Возможность прикрепить багажник
  • Ободные тормоза типа v-brake

Остальные параметры, такие как форма руля, педалей, сиденья и размер колес на ваш выбор. Удачи и много интересных открытий в ваших поездках.

Как выбрать хороший велосипед для туризма: рейтинг лучших байков

велосипед для туризмавелосипед для туризма

В последнее время, когда стало возможно подобрать качественный велосипед для туризма, любителей велотуризма стало в разы больше. Но как выбрать хорошую машину, которая и по горным тропинкам пройдёт без излишней тряски и остановок, и ухабы просёлочных дорог преодолеет, и на шоссе прокатит с ветерком.

велосипед для туризма
велосипед для туризма Велосипед для туризма должен быть прочным и комфортным

Велосипед для походов: основные требования

Независимо от того проложен ваш будущий маршрут по крутым горным перевалам, по лесным дорогам или по скоростной трассе, выбирать велосипед для похода следует основываясь на следующих общих принципах:

  • Лёгкость. Какая бы ровная трасса ни была, обязательно возникнут моменты, когда не велосипед повезёт вас, а вы понесёте или покатите велосипед. Без этого ни один поход на велосипеде не обходится. А если учитывать, что на машине будут ещё навьючены необходимые в путешествии вещи, то вес самого велосипеда сыграет очень большую роль.
  • Прочность. Имеется ввиду не сопротивляемость механическим повреждениям, а всё та же навьюченная на раму поклажа. Велосипед должен её нести на себе на протяжении долгого времени и это тоже стоит учитывать.
  • Доступность запчастей. Немаловажный аспект. Подрегулировать высоту сидения или руля сможет даже первоклассник, но если сломалось что-то, что подручными средствами не отремонтировать, неплохо было бы, чтобы в даже небольшом провинциальном городке можно было найти необходимую деталь.
  • Комфорт. Это в первую очередь относится к правильной посадке. Необходимо учитывать и парусность, и манёвренность, и выносливость мышц спины и рук. Некрасиво получится, когда через пару дней вы свалитесь с болями в пояснице.
  • Наличие дополнительных креплений. При выборе подходящей модели в специализированном магазине, обязательно обратите внимание на наличие этих компонентов. Если на модели не предусмотрен багажник, то поклажу придётся укладывать в рюкзак и вешать себе на спину, а это для велосипедиста, отправляющегося в многодневный поход, абсолютно неприемлемо.

Если хотя бы одно из этих пяти требований не будет соблюдено, то какой бы известной марки ни был бы велосипед, для длительного путешествия он не годится.

Разновидности туристических велосипедов

Существует всего четыре категории велосипедов в той или иной мере подходящих для велотуризма. Все они имеют свои особенности, которые следует рассмотреть более внимательно.

Маунтин-байк (МТБ)

Самый распространенный вариант. Низкая посадка, диаметр колеса 26 дюймов, передний амортизатор, прямой руль. Все эти характеристики указывают на то, что это в первую очередь горный велосипед, на котором неплохо путешествовать и по лесным тропинкам. На шоссе он тоже ведёт себя неплохо, но если в маршруте львиная доля асфальтированных дорог, стоит сделать выбор в пользу более скоростной модели.

Найнер

Относительно недавно конструкторы решили усовершенствовать классический Маунтин-байк. Удлинили переднюю вилку и поставили колёса диметром 29 дюймов. Были внесены ещё некоторые изменения, но не специалистам они незаметны. Получился Найнер. Посадка осталась та же, вес пусть ненамного, но увеличился, удлинённая вилка, призванная смягчать езду, на самом деле очень сильно забирает энергию рук. Машина получилась тяжёлая, громоздкая и не очень удобная для перевозки. Правда, за счёт увеличения диаметра колёс ход стал плавнее, но это, пожалуй, единственный плюс, который отнюдь не делает эту модель подходящей для велотуризма.

найнернайнерВелосипед найнер

Гибрид

А вот над этим видом велосипеда для туризма работали действительно знающие своё дело люди. Они смогли совместить горный велосипед и шоссейный, и вышло это довольно неплохо. Передняя вилка короткоходная, но большего и не требуется. Колёса диаметром 28 дюймов, но с широкими покрышками. Посадка немного выше, чем у классического шоссейного велосипеда. В итоге получилась машина, способная хорошо ехать и в горах и по асфальту. Этот вариант, наверное, самый хороший.

Единственное, на что хотелось бы обратить внимание – это то, что на выбранной вами модели не должно быть жёсткой вилки. В этом случае все достоинства Гибрида моментально сводятся к нулю.

Циклокроссер

Ещё один усовершенствованный вид туристического велосипеда очень популярный в Европе, где дороги по слухам намного лучше, чем у нас. Это что-то среднее между гибридом и шоссейным велосипедом, что делает его ещё более интересным, чем предыдущий вид. Колёса диаметром 28 дюймов, руль-баран, жёсткая передняя вилка. Есть возможность установить более широкие покрышки и всевозможные держатели для поклажи. Казалось бы, он должен проигрывать гибриду, но, по отзывам опытных велотуристов, управлять циклокроссером намного легче и на неровных трассах он показал себя с очень хорошей стороны.

ЦиклокроссерЦиклокроссерВелосипед циклокроссер

Так всё-таки, какой велосипед лучший для туризма? Вопрос справедливый и занимает очень многих. А ответ и прост и сложен одновременно. Прост в том смысле, что для каждого вида маршрутов необходимо выбирать свою машину. Сложен в том, что выбор этот будет правильным только тогда, когда вы сами попробуете поездить и сравнить или хотя бы посоветуетесь с более опытными путешественниками.

Рейтинг велосипедов для туризма

Все модели велосипедов осветить в данной статье не удастся, поэтому приведём самые известные и популярные.

Surly Long Haul Trucker

Как утверждают опытные велотуристы, проехавшие не одну тысячу километров по самым разным дорогам, данная модель практически идеальна для этого вида активного отдыха. Существуют версии девяти размеров рам и двух размеров колёс: 26 и 29 дюймов. Стальной корпус обеспечивает модели долговечность. Предусмотрены несколько конфигураций установки багажника. Велосипед очень надёжный, ремонта требует достаточно редко, чтобы лишний раз беспокоиться в дальних путешествиях. Подготовка велосипеда данной модели к походу не требует каких-то специальных знаний и действий.

Trek 520

Классический велосипед для туризма со стальной рамой. Посадка несколько низковата, но к этому быстро привыкаешь и уже через несколько километров чувствуешь себя весьма комфортно. К тому же это позволяет намного лучше держать равновесие при полной загрузке. Трансмиссия SHIMANO – механизм качественный, проверенный временем. Скорости переключаются быстро и без дополнительных усилий. Багажник сразу входит в комплект. Машина надёжная, прочная, но чтобы купить именно эту модель придётся потратиться в финансовом отношении.

Novara Randonee

Ещё один достаточно качественный вариант туристического велосипеда на стальной раме. Выдерживает весьма сильную нагрузку. Можно сказать, что оборудован уникальной 30-ти скоростной трансмиссией, имеющей очень низкие передачи, что значительно облегчает подъём даже на крутые склоны. Есть возможность установки крыльев и багажника. Комплектующие не самого лучшего качества, но достаточно хороши, чтобы при довольно демократичной цене это стало плюсом.

Novara RandoneeNovara RandoneeNovara Randonee — велосипед со стальной рамой

Fuji

Достаточно бюджетный вариант туристического велосипеда. При этом на нём установлена трансмиссия SHIMANO, что говорит само за себя. Рама стальная, при полной загрузке машина ведёт себя очень послушно и манёвренно. Багажник входит в комплект. Останется только подготовиться к дальнему путешествию и смело отправляться в путь.

Novara Safari

Ещё один не очень дорогой туристический велосипед со стальной рамой и качественной трансмиссией SHIMANO. Тем, кто утверждает, что чем дешевле изделие, тем оно меньше прослужит, данная машина может послужить хорошим примером неправоты этого мнения. Для тех, кто только начинает делать первые обороты колёс на увлекательном пути велопоходов Novara Safari может стать замечательным первым шагом в этом направлении. Единственный минус, который отмечают, но не ставят в вину, это довольно большой вес велосипеда.

Novara SafariNovara SafariNovara Safari — относительно недорогой, но качественный велосипед

Моделей велосипедов для туристических поездок, однодневных или длительных, великое множество. Рассказывать о них обо всех нет никакого смысла. Не каждый может позволить себе машину с титановой рамой, которая и лёгкая и прочная, но в разы увеличивает стоимость. Не каждый отважится сразу отправиться на сложный горный маршрут, для которого необходим велосипед особого качества. Мы привели пять моделей, которые можно приобрести практически в любом специализированном магазине и которые станут для вас не только способом путешествовать, но и повседневным транспортным средством.

Подготовка велосипеда к походу

Сам велосипед подготовить даже к длительному путешествию достаточно просто. Осмотреть все узлы и механизмы, где надо смазать, где надо протереть. А вот для того чтобы обеспечить его качественную работу в долгом походе обязательно понадобятся некоторые инструменты и аксессуары.

  • Набор шестигранников.
  • Выжимка цепи.
  • Плоскогубцы и кусачки. Лучше в виде мультиинструмента.
  • Ключ для шатунов.
  • Велосипедный насос.
  • Велоаптечка.
  • Пара запасных камер.
  • Запасные тросики. Один для тормозов, один для переключателей.
  • Полная маслёнка.
  • Два комплекта тормозных колодок.

Без этого набора отправляться в путешествие просто-напросто нельзя. Иначе можно стать носильщиком для механизма, который должен был вас везти.

Остальная подготовка к самому велосипеду не относится. В неё входит сборка рюкзака, подбор продуктов и так далее. К этому тоже надо отнестись со всей ответственностью иначе вы просто не сможете любоваться красотами природы, сложными горными перевалами, форсированием ручейков и маленьких речушек и другими прелестями велосипедного туризма.

Какой велосипед брать в путешествие: советы эксперта

Участник велопробега «Млечный Путь» Максим Семак, преодолевший 10 000 км по Северной Америке за 100 дней, рассказал, какой велосипед брать в путешествие.

Что именно вы представляете, когда слышите слово «велосипед»? Ведь разновидностей велосипедов больше чем пальцев у человека: горный, шоссейный, городской (city-bike), складной, электрический гибрид, двухподвес (даунхилл), циклокрос, трековый, триатлон, bmx, туринг, гравийник, фетбайк, найнер, круизер, ригиды, эндуранс, легерад, эллиптический, 36’er и много других конструкций, а также велосипеды для людей с ограниченными возможностями.

Читай также: Виды велосипедов, их названия и предназначение

Каждая разновидность имеет свое целевое назначение: максимальный комфорт, скорость, проходимость, сочетание универсальности, практичности и оптимальности. В первую очередь, велосипед должен соответствовать вашим требованиям: тому, что от него ожидаете, какие цели перед собой ставите. Если цель — путешествие, для такого могут подойти много разновидностей, ведь способов путешествовать немало.

Выбирайте велосипед в соответствие целям

Выбирайте велосипед в соответствие целям

Источник: pinterest.com

Велосипед для автономного велопохода

Самый популярный велотрип — автономные велопоходы. То есть когда на велосипеде вы везете с собой свои вещи, палатку, продукты, самое необходимое для независимого от цивилизации существования. На такие велосипеды устанавливают багажники — позади или дополнительно впереди.

Читай также: Где покататься на велосипеде в Португалии: интересные места и маршруты

Данные байки должны быть надежными и проходимыми, ибо в подобных путешествиях часто приходится ехать по бездорожью. Идеальными для таких поездок будут туринг-велосипеды, имеющие высоконадежные и прочные рамы, изготовленные из стали или хромолибдена, и подготовленные к многим вариантам дополнительного обвеса, креплениям для багажников, фляг, банок, насосов, фонарей, крыльев…

Туринг-велосипеды уже имеют дисковые тормоза, универсальные покрышки (как для асфальта, так и для грунтов), увеличен диаметр колес до 28″ (по сравнению с 26« большинства горных байков). Также благодаря стальной раме они мягче (сравнительно с алюминиевым сплавом рам). Единственный недостаток — большой вес. С баулами и в полном обвесе такой байк может весить 50 кг.

Для автономного похода вам нужен туринг-велосипед

Для автономного похода вам нужен туринг-велосипед

Источник: avk.org.ua

Велосипед для путешествия без багажа

Если же вы цените легкость, скорость и комфорт, то путешествовать можно и с минимальным набором вещей. Для этого подойдет эндуранс-шоссе, гибрид. Ведь не обязательно все время везти на себе жилье и провизию.

Если есть достаточный баланс на кредитной карте и планируете путешествие по городам, с питанием в кафе и ночевкой в ​​гостиницах / кемпингах, то все, что вам необходимо:

  • сменная одежда;
  • гражданская обувь;
  • защита от дождя;
  • аптечка;
  • Power Bank к гаджетам;
  • средства индивидуальной гигиены.

Читай также: Намазать и съесть: 7 важных этапов подготовки к путешествию на велосипеде

Все это умещается в подвесные велосумки, крепящиеся под седло и на руль. В случае такого путешествия все должно быть четко спланировано и зарезервировано (места ночевки). И вам необходимо придерживаться графика, даже в случае непредвиденных обстоятельств. Хотя, всегда можно прибегнуть к «читерству» — и пересесть на поезд, автобус или словить попутку.

Эндуранс-шоссе — идеальный байк для путешествия с минимальным багажом

Эндуранс-шоссе — идеальный байк для путешествия с минимальным багажом

Источник: avk.org.ua

Велосипед для путешествия с кемпингом

Не берете никаких дополнительных грузов кроме ремкомплекта, фляги с изотоником и энергетических батончиков, и при этом хотите открывать новые горизонты на велосипеде? Тогда ваш выбор — карбоновый шоссейник, а само путешествие — так называемые байк-кемпы.

Это выездные путешествия от велоклубов, проводящиеся преимущественно зимой на территории островных или теплых стран и предлагающие маршруты с гидом, авто техподдержки, размещением в гостинице и пансионом питанием.

  • Есть гигантский недостаток: иногда такие велотрипы, как и сами велосипеды, стоят как бюджетный автомобиль.

Читай также: 5 идеальных стран для путешествий на велосипеде

Хотя, можно сэкономить: взять напрокат велосипед в стране путешествия, получать скидки на услуги, став членом велоклуба. Или собственноручно организовать велопутешествие своей мечты, с поиском lowcost-авиарейсов, бесплатного проживания (благодаря сервису Warmshowers) и другим полезным лайфхакам.

Любите скорость — берите шоссейник и путешествуйте с велоклубами

Любите скорость — берите шоссейник и путешествуйте с велоклубами

Источник: avk.org.ua

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Что надо для путешествия на велосипеде! — Risk.ru

Эта статья родилась по просьбе одного читателя моих постов. Она не претендует на истину в последней инстанции, а повествует лишь об опыте использования велосипеда, одежды и девайсов в длительных поездках по разнообразной местности в разных точках Европы.
Что надо для путешествия на велосипеде! (как собраться в поход на веле, покатушки на дальняк, велопоходы, велопоход, вело путешествия, вело трип, вел в горах, вел в городах)

Сразу хочу сказать, что не претендую на знания профи и не готова объективно оценить/сравнить уровень качества используемого оборудование и бренды.

Также хочу подчеркнуть, что статья не полная. Здесь представлен только осенний/теплый вид одежды (комплект летней одежды вы можете найти в сети)!
Что надо для путешествия на велосипеде! (как собраться в поход на веле, покатушки на дальняк, велопоходы, велопоход, вело путешествия, вело трип, вел в горах, вел в городах)
В чем и на чем я обычно катаю

1. Полоска. Спасает от ветра
2. Дождевик
3. Вело штаны теплые, с памперсом
4. Сумка для фотоаппарата
5. Сумки велосипедные
6. Велосипед Orbea (Испания. 2008 года. Хартеил).

Что надо для путешествия на велосипеде! (как собраться в поход на веле, покатушки на дальняк, велопоходы, велопоход, вело путешествия, вело трип, вел в горах, вел в городах)
Чехол для смартфона
Что надо для путешествия на велосипеде! (как собраться в поход на веле, покатушки на дальняк, велопоходы, велопоход, вело путешествия, вело трип, вел в горах, вел в городах)
Сумка для фото, перчатки
Что надо для путешествия на велосипеде! (как собраться в поход на веле, покатушки на дальняк, велопоходы, велопоход, вело путешествия, вело трип, вел в горах, вел в городах)
Сумка подрамная. В ней обычно живет замок и ремнабор
Что надо для путешествия на велосипеде! (как собраться в поход на веле, покатушки на дальняк, велопоходы, велопоход, вело путешествия, вело трип, вел в горах, вел в городах)
Фасадная сторона и тыл
Что надо для путешествия на велосипеде! (как собраться в поход на веле, покатушки на дальняк, велопоходы, велопоход, вело путешествия, вело трип, вел в горах, вел в городах)
Багажник
Что надо для путешествия на велосипеде! (как собраться в поход на веле, покатушки на дальняк, велопоходы, велопоход, вело путешествия, вело трип, вел в горах, вел в городах)
Багажник обыкновенный. Алюминий
Что надо для путешествия на велосипеде! (как собраться в поход на веле, покатушки на дальняк, велопоходы, велопоход, вело путешествия, вело трип, вел в горах, вел в городах)
Велокомпьютер. Спящий режим
Что надо для путешествия на велосипеде! (как собраться в поход на веле, покатушки на дальняк, велопоходы, велопоход, вело путешествия, вело трип, вел в горах, вел в городах)
Сумка для фото. Крепеж
Что надо для путешествия на велосипеде! (как собраться в поход на веле, покатушки на дальняк, велопоходы, велопоход, вело путешествия, вело трип, вел в горах, вел в городах)
Велосипедные девайсы

1. Красная фара. Крепится сзади и мигает

2,6. Наждачка

3. Клей для резины

4. Заплатки на камеру

5. Изолента (на всякий случай)

7. Ремнабор в коробочке

8. Устройство для разбартовки камеры

9. Чехол для телефона. Крепится на руль. Водопроницаемый

10. Замок велосипедный. Средней степени надежности.

11. Смартфон с картой

12. Наушники

13. Моющая жидкость для цепи

14. Машинка для мойки цепи. В поход обычно не беру!

15. Насос. Качает в обе стороны

16. Фонарь

17. Набор отверток и шестигранников

18. Выжимка цепи

19. Рога на руль

20. Веревочка. Привязываю руль и пр. во время транспортировки в вело чехле.

21. Смазка для цепи

22, 23. Запасная камера. Обычно две-три беру в поход

24. Очки светлые. Для дождя

25. Чехол для очков

26. Очки темные

0. Угадайте что? 😉
Что надо для путешествия на велосипеде! (как собраться в поход на веле, покатушки на дальняк, велопоходы, велопоход, вело путешествия, вело трип, вел в горах, вел в городах)
Спальник, палатка, гермик
Что надо для путешествия на велосипеде! (как собраться в поход на веле, покатушки на дальняк, велопоходы, велопоход, вело путешествия, вело трип, вел в горах, вел в городах)
Вело сумки. Производство ПИК
Что надо для путешествия на велосипеде! (как собраться в поход на веле, покатушки на дальняк, велопоходы, велопоход, вело путешествия, вело трип, вел в горах, вел в городах)
Верный конь
Что надо для путешествия на велосипеде! (как собраться в поход на веле, покатушки на дальняк, велопоходы, велопоход, вело путешествия, вело трип, вел в горах, вел в городах)
— Тихо-тихо, куда? 😉

На этом пока все! 😉 Друзья, спасибо за внимание!

Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи о приключениях и полезные советы!

5 популярных мифов о велопутешествиях

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Велопутешествия и те, кто их затевает, окутаны ореолом таинственности – что-то про приключения, невзгоды и трудности. Кажется, эти люди особенные и не от мира сего, непросто вступить в их число. Кто-то утверждает, что слишком стар для такой активности. Нередко приходится слышать: «О да, если бы мне сейчас было 20». Можно понять, если это фраза 90-летнего старика, прикованного к постели. Но говорящий практически всегда выглядит достаточно свежо и вполне способным двигаться. Скорее проблема в том, что человек СЧИТАЕТ, что он слишком стар. Виной тому один из мифов, которые разрастаются вокруг образа путешествующего велосипедиста. Мы уверены — велосипедное путешествие  доступно каждому. В статье займемся развенчанием самых популярных заблуждений о велопутешествиях:

 

1. Путешествия для молодых

Никого не удивят пенсионеры, катающиеся по парку в прогулочном темпе. Но, выйдя на пенсию, отправиться в путь на неделю-месяц-год, покрывать более 100 километров в день, ночевать в палатке, пересекать границы стран – многие скажут, что это невозможно. А пока одни сомневаются, другие делают то, к чему душа лежит. Например, новосибирец Юрий Кочуров – путешествует на велосипеде, ночует в монастырях и у добрых людей, развлекая их игрой на гармони.

 

2. Путешествия только для суперздоровых людей

Велопутешественница

Вряд ли что-то может быть дальше от истины. Если у вас есть легкие, и они функционируют, можно отправляться в путь. Совсем не обязательно быть в идеальной физической форме. Велотуризм хорош тем, что вы можете двигаться в любом темпе и увеличивать расстояния и нагрузки постепенно. Совсем не обязательно выжимать из себя сотню километров в первый же день. На первых порах вполне хватит шестидесяти.

 >>Сколько километров планировать проезжать ежедневно

 

3. Путешествие не велосипеде требует больших вложений в экипировку

Велопутешественник со своим велосипедом

Неа. Это не так. Нередко можно встретить людей, которые слегка похожи на бездомных. Только с велосипедами. Самыми простыми и дешёвыми. То же и с экипировкой – минимализм и простота. И при этом они путешествуют. Несложно стать жертвой маркетинга и рекламных технологий, выстроенных вокруг высокотехнологичного велосипедного оборудования. Конечно, если вы едете в дождь, то неплохо было бы иметь рюкзак из водоотталкивающей ткани. Ориентироваться удобнее по GPS, готовить еду на газовой горелке, а не на костре. Все это так. Но, если вы спросите, можно и стоит ли путешествовать без всего этого великолепного оборудования, ответ будет – непременно.

>> Что взять с собой в велопоход

 

4. Длительное путешествие – это дорого

Велосипеды с велорюкзаками

Если только вы не фанат пешего туризма, велосипед – это самый дешёвый способ путешествовать. Ночевки в палатке, каучсерфинг, самостоятельное приготовления пищи и контроль расходов – если вы ничего не имеете против этих вещей, то длительное путешествие будет вполне вам по карману.

 

5. Путешествия только для суровых путешественников

Велосипедист-путешественник

Велосипедисты любят писать и рассказывать о том, как много они страдают в велопоходах. Жалуются на встречные ветра и экстремальные погодные условия. Потом продолжают про крутые подъемы и тряские грунтовые дороги. Распространяют истории про то, как пересекали пустыни, таская на себе недельный запас воды. Создается образ этакого велосипедного Робинзона Крузо.

На самом деле, путешествуют разные люди. Многие начинают с нулевого уровня и желания, уже в пути адаптируются к трудностям и учатся на своих ошибках. А можно найти тех, кто поможет устроить первое путешествие.

>> С кем пойти в велопоход

Располагая достаточным бюджетом, вы можете записаться в путешествие с коммерческой группой. Существует множество фирм, готовых организовать для вас тур и даже перевозить ваш багаж за вас. В России районы благоприятные для велотуризма — это Алтай, Крым, Кавказ, Урал, Центральная Россия, можно найти предложение на любой вкус. Юго-Восточная Азия – другое популярное направление, благодаря небольшим расстояниям, вкусной еде и городкам с комфортабельными гостевыми домами, расположенными настолько близко друг от друга, что можно обойтись без палатки. Велосипедный туризм может быть настолько комфортным, насколько вы захотите.

Видео о том, как позитивный настрой помогает справляться с любыми трудностями в путешествии:

 

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Информация о велосипеде для путешествий по железной дороге

Чтобы помочь вам спланировать поездку на велосипеде, мы задокументировали это руководство, чтобы помочь вам. Для информации:

Велопарковка на вокзале Ярнрод-Эйренн

Стоянки для велосипедов, если они имеются на станциях Ярнрод-Эйренн, бесплатны для клиентов, которые хотят ими воспользоваться.

Кроме того, на некоторых станциях можно арендовать велосипедные шкафчики. Две компании имеют камеры хранения для велосипедов на некоторых из наших станций.Для получения дополнительной информации см. Bike Locker и Cyc-Lok. Перейдите в раздел «Информация о станции», выберите свою станцию ​​и в разделе «Парковка и транспортное сообщение» вы сможете найти доступные парковочные места для велосипедов.

Складывающиеся велосипеды в поезде

Складные велосипеды можно провозить на борту всех услуг бесплатно. Убедитесь, что все складывающиеся велосипеды сложены правильно.


Велосипеды на поездах InterCity

Iarnrod Éireann приветствует велосипеды во всех наших услугах, но в часы пик действуют некоторые ограничения.Клиенты, которые бронируют онлайн, могут бесплатно добавить велосипед в свое бронирование. Клиенты, которые уже имеют билет и хотели бы забронировать велосипед онлайн, должны будут оплатить тариф «Бронирование только места». Сложенные и накрытые велосипеды можно провозить во всех службах бесплатно.

Во всех поездах InterCity есть велосипедные вагоны. В большинстве поездов из Дублина в Корк и во всех поездах из Дублина в Белфаст есть места для хранения велосипедов, которые расположены отдельно от пассажирского отделения поезда.На всех остальных маршрутах InterCity места для велосипедов находятся в салоне. Велосипедные места для услуг Intercity необходимо бронировать заранее онлайн через наш Планировщик поездок.

Услуги станции Хьюстон (междугородние перевозки и пассажиры Портлауаза)

Поскольку услуги доступны в часы пик для клиентов, использование велосипедов для поездок на станцию ​​Хьюстон и обратно с понедельника по пятницу не разрешается, если только велосипед не забронирован на междугородних услугах только заранее в режиме онлайн.Наш Планировщик путешествий покажет, какие междугородние услуги можно забронировать заранее онлайн.

  • Услуги прибывают на станцию ​​Хьюстон с 07:00 до 09:30.
  • Услуги отправляются со станции Heuston с 16:00 до 19:00

Бронирование велосипедов

Веломеста для междугородних перевозок должны быть забронированы заранее через Планировщик поездок выше.

Велосипеды на поездах DART

Iarnrod Éireann приветствует бесплатный прокат велосипедов во время непиковых периодов службы DART.Сложенные и накрытые велосипеды можно перевозить на всех рейсах пригородных поездов и DART без ограничений по времени. Велосипеды не допускаются к службам DART до 09:30 и с 16:00 до 19:00 с понедельника по пятницу. Клиенты могут путешествовать на велосипедах весь день в субботу и воскресенье.

Велосипеды пригородных поездов

Iarnrod Éireann приветствует бесплатный прокат велосипедов во время непиковых пригородных перевозок. Сложенные и накрытые велосипеды можно провозить на всех пригородных маршрутах без ограничений по времени.

Велосипеды не допускаются на пригородные поезда до 09:30 и с 16:00 до 19:00 с понедельника по пятницу. Клиенты могут путешествовать на велосипедах весь день в субботу и воскресенье.

  • Дублинское северное пригородное сообщение простирается от станции Пирс в Дублине через станцию ​​Дублин Коннолли до города Дандолк
  • Dublin Longford Commuter маршрут простирается от станции Pearse в Дублине через станцию ​​Connolly в Дублине до Longford
  • Dublin Dunboyne / M3 Parkway : маршруты от Dublin’s Dockland / Connolly Station через Clonsilla до Dunboyne / M3 Parkway
  • Дублин Южный пригородный поезд работает от станции Коннолли в Дублине до станции Гори
  • Услуги Mallow — Cork — Cobh — Midleton Commuter простираются от Mallow до Cork, от Cork до Cobh или Midleton

Если вы путешествуете на велосипеде, обратите внимание на следующее:

Аренда велосипедов

Вы хотите насладиться лучшим, что может предложить ирландская деревня, сойдя с поезда? В таком случае различные компании по аренде велосипедов *, указанные ниже, могут предложить вам свободу в удобном для вас темпе — возьмите напрокат велосипед.Обладая обширными знаниями местных условий, они всегда готовы ответить на любые ваши вопросы относительно езды на велосипеде по Ирландии. Кроме того, они предоставят вам до 10% скидки на прокат велосипедов для клиентов Iarnród Éireann, независимо от того, заинтересованы ли вы в аренде на час, день или неделю. Так чего же вы ждете оседлать!

Дублинская велосипедная схема

На станции Хьюстон расположены две док-станции по схеме Dublin Bike. Посетите dublinbikes.ie для получения дополнительной информации.

Вестпорт Westport Bikes 4 Hire
Carrabawn, Westport, Co. Mayo
Телефон: (086) 0880882
Эл. Почта: [email protected]
Веб-сайт: www.westportbikehire.com
Прокат велосипеда стоит 15 евро в день для взрослого и 10 евро для ребенка.
Скидка до 15% для клиентов Iarnród Éireann.
Клэр Майкл Тирни
Эбби-стрит, 17, Эннис, Клэр.
Телефон: (065) 29433
Эл. Почта: [email protected]
20 евро в день / 80 евро в неделю.
Скидка до 10% для клиентов Iarnród Éireann.
Пробка Колеса с видом на город
31-36 Бларни-стрит, Корк.
Телефон: (021) 4304547
Интернет: www.cityviewwheels.com
Прокат электровелосипеда Kalkhoff за 25 евро в день / 125 евро в неделю.
Скидка до 10% для клиентов Iarnród Éireann.
Пробка Roycroft Cycles -Rent-A-Bike
Heron Court, Fields Carpark,
Скибберин, Корк.
Телефон: (028) 21235
Эл. Почта: [email protected]
€ 14/16/18 € в день.
7 обозначенных велосипедных маршрутов.
Скидка до 10% для клиентов Iarnród Éireann.
Пробка Цикл сцена
396 Бларни-стрит, Корк.
Телефон: (021) 4301183
Эл. Почта: [email protected]
Интернет: www.cyclescene.ie
€ 15 в день / 80 € в неделю.
Скидка до 10% для клиентов Iarnród Éireann.
Требуется залог.
Рекомендуется предварительное бронирование.
Дублин

Велосипеды или велосипеды
47 Upper Clanbrassil Street, Dublin 8.
Телефон: (01) 5610638
Интернет:
www.bikesorbicycles.com

20 евро в день / 80 евро в неделю.
Скидка до 10% для клиентов Iarnród Éireann.
Дублин

Ирландский центр велосипедного спорта
Замок Малахайд,
Малахайд, Ко Дублин
Телефон: (01) 8168345
Электронная почта: info @ irishcentreforcycling.ie
Интернет: www.irishcentreforcycling.ie

Расположен в непосредственной близости от станции метро Malahide DART на территории исторического замка Малахайд. Прокат велосипедов и туры для отдельных лиц и групп.

Шлем и светозащитный жилет предоставляются бесплатно. Все велосипеды напрокат — это велосипеды Giant высшего качества. Обязательно посетите красивые замковые территории и близлежащие прибрежные маршруты. Скидка до 10% для клиентов Iarnród Éireann.

Дублин Neills Wheels Прокат велосипедов и экскурсий
Neill Treacy, Cow’s Lane,
Temple Bar, Dublin 2.
Телефон: (085) 1530648
Электронная почта:
Веб-сайт: N / A
10 евро в день или 60 евро в неделю.
Скидка до 10% для клиентов Iarnród Éireann.
Дублин River Cycles
Gatekeeper Hut, Chesterfield Avenue, Dublin 8.
Телефон: (086) 2656258
Стандартные велосипеды
2 часа — 4
евро после полудня — 5 евро
полный день — 10 евро

Голуэй

Западная Ирландия Велоспорт

Блок 1, Бриджуотер Корт,

Lower Fairhill Road,

Голуэй

H91E2X5

Выбор высококачественных гибридных Trek, дорожных велосипедов Trek, электронных велосипедов, гравийных велосипедов, тандемов.Онлайн книга. Встреча и высадка по запросу.

Керри (Трали) O’Halloran Cycles
83 Бохербуэ, Трали, Керри.
Телефон: (066) 22820
10 евро в день / 50 евро в неделю.
250м от станции Трали.
Скидка до 10% для клиентов Iarnród Éireann.
Лауа-Портлауаз Ml Kavanagh
Railway Street, Portlaoise, Laois.
Телефон: (057) 068621357
Срок аренды: июнь-сентябрь.8 евро в день.
Лимерик Emerald Appliances
21 Roches Street, Лимерик.
Телефон: (061) 416983
Эл. Почта: [email protected]
Скидка до 10% для клиентов Iarnród Éireann в непиковые сезоны.
Nenagh (Типперэри) Moynans
4 Cecil Walk, Nenagh, Tipperary
Телефон: (067) 31293
Эл. Почта: [email protected]
Интернет: http://www.moynans.com
За каждый велосипед необходимо внести залог в размере 50 евро, а бронирование необходимо сделать за три недели до отъезда.
Sligo / Leitrim Северо-западные приключенческие туры
Слайго.
Электронная почта: [email protected] Веб-сайт: www.northwestadventuretours.ie
Прокат велосипедов начинается от 15 евро в день. Действуют групповые скидки, и мы также предлагаем удобную услугу возврата и возврата взятых напрокат велосипедов.

Также доступны дорожные и внедорожные поездки с гидом. Скидка до 10% для клиентов Iarnród Éireann.

Вестпорт Велосипедный магазин Westport
The Paddock, Newport Road,
Westport, Co.Мэйо.
Телефон: (098) 24966
Эл. Почта: [email protected]
Веб-сайт: www.westportbikeshop.ie
Прокат велосипедов стоит 15 евро в день, вы также можете взять напрокат электрические велосипеды за 30 евро в день.
Скидка до 10% для клиентов Iarnród Éireann.

* Места для велосипедов необходимо бронировать заранее онлайн

** Обратите внимание, что Iarnród Éireann и CIÉ не связаны с вышеуказанными компаниями.

.Завод по производству туристических велосипедов

, производственная компания OEM / ODM по производству туристических велосипедов на заказ

Всего найдено 801 фабрика и компания по производству туристических велосипедов с 2403 товарами. Приобретайте высококачественные дорожные велосипеды из нашего огромного выбора надежных заводов по производству дорожных велосипедов. Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Багги для гольфа, тележка для гольфа, электрический Велосипед , горный велосипед
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Цзиньхуа, Чжэцзян
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Привод вала Велосипед , Общественная Система совместного использования велосипедов
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008, ISO14001: 2004, OHSMS18001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Фошань, провинция Гуандун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Электрический велосипед , электрический самокат, электрическая инвалидная коляска, детская коляска, электрический самокат
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Цзиньхуа, Чжэцзян
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Багаж на тележке из АБС-пластика, Багаж на тележке для ПК, Багаж на тележке Oxford, Алюминиевый багаж на тележке, Дорожные сумки Сумки
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001, IATF16949, BSCI

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Цюаньчжоу, Фуцзянь
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Электрический велосипед Kit, E- Велосипед , Электрический мотоцикл, Электрический скутер, Электрический трехколесный велосипед
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Шэньчжэнь, Гуандун
Производственные линии: Больше 10
Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Электрический самокат, Электрический трехколесный велосипед, Электрический велосипед , Велосипед , Самокат для передвижения
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Нинбо, Чжэцзян
Основные рынки: Внутренний
.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о