Велосипеды кастом: Что такое кастомные велосипеды (кастом)
Кастомный велосипед, или custom bike — BikeLifeForms
В последние годы рынок велосипедов не стоит на месте. Появляются новые стандарты колес, рам, втулок, подвески. Магазины пестрят всевозможными предложениями. Большинство людей покупает готовые велосипеды. И лишь единицы и настоящие ценители и любители прекрасного собирают себе велосипеды на заказ. Преимущества такой сборки неоспоримы. Здесь и бескамерные колеса, фрезерованные из алюминия или титановые/карбоновые рули, покрышки с защитой от проколов, рамы, сваренные по индивидуальной геометрии, возможность выбора любой трансмиссии.
В моем блоге я уже писал об одном женском велосипеде из титанового сплава на заказ. И вот после долгого перерыва наконец-то пришло время написать отчет о сборке еще одного титанового аппарата.
Пару слов о предыстории. Мой сосед, а теперь уже и верный товарищ Денис, сначала ездил на на вполне себе добротном подвесе KONA, и вторым его велосипедом был TREK 6000 серии. Все вроде бы хорошо, но не самая надежная навеска давала сбои, потек и сломался передний тормоз Avid, а перетянутые втулки залюфтили. Живем мы совсем рядышком, и Денис обратился ко мне за помощью. Я помог решить ему накопившиеся проблемы с велосипедами, и пригласил
Раму мы выбрали от компании «Тритон». Контора дорогая, но делает все солидно и качественно. Здесь вам возможность выбора индивидуальной геометрии, нанесение любых надписей, любые дропауты на выбор, но существенный минус один — цена и довольно большие сроки ожидания заказа. Сравнивать «Тритон» с другими конторами как минимум некорректно. Но если есть бюджет, я могу порекомендовать этих парней от души. Другое дело, что в настоящее время можно найти готовые титановые рамы за существенно меньшие деньги. Их качество немногим хуже. Но это уже истории для других заметок.
Итак, рама. Денис выбрал стандартные 26 дюймов. Возможно, это странный выбор. Но 26 колеса легки, быстры и очень хорошо управляемы.
Дропауты от американской компании «Paragon». Великолепная прочность и точность исполнения.
Интересно выполнена пластина возле кареточного стакана. Данное решение позволяет установить более широкую покрышку.
Исполнение рамы не вызывает никаких нареканий. Кареточный стакан, рулевой стакан, сварные швы, резьба — все выполнено на высоком уровне.
На раму нанесено имя владельца.
Собирать велосипед было решено на олдскульном решении 3 на 9. Японская навеска shimano saint + shimano xtr. Пожалуй, лучшее решение какое только может быть в мире горного велосипеда.
Неубиваемый передний переключатель Sram x-9. На моем велосипеде он прошел более 25 000 км и работает без нареканий. До сих пор еще есть в продаже, чем мы и воспользовались.
Фрезерованный вынос руля от британской фирмы Hope
Сравнительно недорогая рулевая колонка от тайваньской фирмы Token.
Мягкие грипсы, седло WTB devo из натуральной кожи на карбоновом основании и титановых рельсах, подседельный штырь Thomson.
Титановый руль Thomson!
Для сборки выбраны проверенные временем и личным опытом решения. Все просто и со вкусом, без особых понтов. Начинаем сам процесс превращения груды деталей в велосипед. Начинаем с установки рулевой колонки.
Далее устанавливаем вилку, кольца и вынос руля.
Прикручиваем руль, пока просто без динамометрического ключа.
Принимаемся за установку каретки и шатунов. Продуваем резьбу от пыли и возможных следов стружки компрессором.
Насаживаем каретку на резьбу.
Закручиваем до упора, но без излишнего усилия.
Устанавливаем систему шатунов легким ударом резиновой киянки.
Насаживаем левый шатун, и закручиваем пластиковую гайку.
Затягиваем болты шатунов.
Все готово!
Далее устанавливаем колеса. В нашем случае это вилсет shimano xtr. Покрышки были установлены заранее и естественно бескамерно.
Начинаем установку тормозов и подгонку гидролиний по длине.
Нам в помощь специнструмент от Jagwire.
Обрезаем гидролинию.
Одеваем оливку, насаживаем штуцер и прессуем его с помощью специнструмента.
Подливаем немного минерального масла в тормозную систему.
Крепим гидролинию к ручке, где заодно происходит и опресовка.
Устанавливаем цепь.
Далее прокладываем рубашки переключения и занимаемся настройкой. Кусачки от немецкой фирмы Knipex нам в помощь!
Обязательно обтачиваем концы рубашек.
Берем шило и убираем все неровности после обточки. Это нужно для плавного хода тросика и качественного переключения скоростей.
Проверяем силу затяжки всех резьбовых соединений динамометрическим ключом. Вынос затягиваем с усилием 5-6 Нм.
Тормозные ручки на руле и манетки нужно затягивать с таким усилием, чтобы в случае удара, они не сломались, а просто провернулись на руле. Обычно это 2-3 Нм.
Не забываем о переключателях.
Устанавливаем по уровню седло.
Настраиваем точно тормоза.
Все готово и мы переходим к контрольному взвешиванию. Весы показали 10 кг 770 гр. Вполне себе рабочий вес, учитывая тяжелые покрышки с защитой от проколов, не самые легкие руль, вынос и подседельный штырь и систему переключения. Надежность в нашем случае была выбрана приоритетом перед весом.
Ну и напоследок немного фотографий того, что в итоге вышло.
Кастом велосипеды / как сделать кастом велосипед своими руками?
Чтобы самостоятельно сделать велосипед, необходимо хорошо разбираться в конструкции байков, иметь чёткое представление об их строении и геометрии, а также знать особенности работы механизмов и используемых деталей.
Вид и функциональность такого hand-made велосипеда ограничиваются лишь фантазией и возможностями того, кто его собирает.
Кастомы
Самодельный велосипед называется кастомом. Создаются они своими руками или же делаются по заказу в мастерской. Своё название они получили от английского прилагательного «custom», которое в переводе означает «изготовленный, сделанный под заказ». Подобные велосипеды отличаются оригинальным дизайном и зачастую полной уникальностью. Они проектируются по личным стандартам велосипедиста и полностью ориентируются на владельца. Кастомы имеют собственную геометрию рамы, очень часто весьма своеобразную, непривычный для такого размера байка диаметр колёс и множество дополнительных деталей и аксессуаров, несущих в себе больше эстетическую нагрузку, чем функциональный потенциал.
Большинство кастом-байков разделяется на несколько типов:
- Чопперы. Такой тип несёт в себе больше эстетическую составляющую. Существует целая культура, посвящённая чопперам;
- Кроме них есть ещё круизеры и туринги. Эти модели для путешествий предоставляют больше комфорта своему владельцу, будучи созданными исключительно под своего хозяина, а также дают владельцу уверенность в том, что такой аппарат будет в разы надёжнее в путеш
- Помимо основных типов кастомов, могут создаваться и гибриды, и лоурайдеры, и синглспиды, и даже тандемы;
- Иногда на базе обычного байка создаётся электровелосипед. Кто-то идёт дальше и превращает его в мопед, однако такие модификации уже требую больших затрат усилий и времени, а также для подобного занятия необходимы познания ещё и в области моторостроения;
- Существует множество видов кастомов, которые не принадлежат ни к одному из известных типов и имеет свои собственные уникальные характеристики, подходящие только своему владельцу.
Стоит ли делать самому?
Для того чтобы собрать качественного двухколесного коня, требуется немало времени и усилий. И перед этим сначала надо для себя чётко решить, стоит ли вообще начинать заниматься подобным делом. Существует миф о том, что сделать своими руками получается гораздо дешевле, чем купить уже готовый. Но это совсем не так. На самом деле, чтобы собрать достойное средство передвижения, нужно использовать только качественные детали, однако они зачастую имеют весьма приличную цену, поэтому самостоятельно собранный байк может стать по цене едва ли равен стоковому. Но чаще всего его стоимость увеличивается и может доходить до двойной цены обычной модели из магазина.
К тому же самостоятельное производство двухколёсного коня – не самое простое занятие. Конечно, для тех, кто любит создавать что-либо своими руками и хочет знать о своём байке абсолютно всё, этот процесс покажется приятным и не сложным, но, тем не менее, он занимает достаточно много времени, особенно если конструкция кастома подразумевает в себе некоторые оригинальные черты или даже вовсе кардинальные изменения.
Сборка кастома в мастерской может оказаться весьма дорогим удовольствием. Некоторые подобные модели вовсе создают как произведение искусства, на котором можно лишь покрасоваться на выставках, но никак не пуститься в летнюю проулку.Прежде чем начать собирать кастом, следует тщательно всё просчитать и взвесить, чтобы будущее произведение искусства ваших рук не осталось навсегда в гараже в виде полусобранного металлолома.
Однако сборка собственного оригинального средства передвижения вовсе может и обойтись без таких кардинальных изменений как проектирование и сваривание новой рамы и полное изменение облика двухколёсного друга. Огромное количество велолюбителей, которые предпочитают собирать себе байки самостоятельно, в большинстве случаев лишь используют множество разных деталей от большого количества различных моделей. Таким образом, они подбирают именно то, что подходит конкретно им, учитывают собственные индивидуальные предпочтения, а также комплектуют своего железного коня только необходимыми свойствами и функциями, исключая лишнее.
Например, собирая собственный туринг, веловладелец может заменить обычный руль на шоссейный, за который будет удобнее держаться в долгой поездке, облегчить вес и увеличить прочность за счёт смены рамы на лёгкую и крепкую титановую, заменить тормоза но более новые и надёжные, которые не подведут в далёком путешествии и произвести многие другие модификацию. Всё это придаст кастому уникальные свойства и необычный внешний вид.
Однако при моделировании абсолютно нового дизайна важно иметь чёткую последовательность приобретения и сборки деталей. Далеко не все части могут чётко подходить друг к другу. Довольно часто модели деталей разных производителей и на разные типы велосипедов имеют различные механизмы крепления и соединения, поэтому далеко не каждая деталь может свободно подойти.
Электровелосипеды
В настоящее время стала очень популярной тенденция собирать электрические велосипеды. Это является полезным и экологичным видом транспорта, поэтому всё большее количество людей отдаёт предпочтение именно им.
Подобный вариант решения как самостоятельная сборка очень хорошо подходит, если хочется сделать что-то своими руками или же есть желание приобрести электровелосипед, но в городе нет дилеров по продаже подобной техники.
Сделать такой велосипед достаточно просто. Составляющие для электромотора можно найти во множестве интернет-магазинов, а большинство из них не имеет особых сложностей в установке.
Переоборудованный в электрическую модель велосипед практически не отличается по внешнему виду от рядового байка, так как детали имеют небольшой размер и не бросаются в глаза.
Для того чтобы собрать электрический велосипед, очень важно правильно подобрать комплект оборудования. Обычно он состоит из непосредственно самого электромотора, батареи и зарядного устройства.
Очень важно выбирать качественные детали, потому что от безопасности их работы и износостойкости напрямую зависит целостность и эксплуатационные особенности велосипеда.
Электрические мопеды
Некоторые умельцы идут дальше обычных электробайков и собирают для себя электрические мопеды, созданные на базе обычного велосипеда.
Основная деталь такого средства передвижения – это мотор. В настоящее время выбрать его предельно легко. Часто используются бензиновые двигатели от газонокосилок и бензопил. Они имеют подходящие для размера велосипеда объём и мощность и прекрасно подходят для установки на будущем мопеде.
Чаще всего мотор крепится над задним колесом. Это самый простой способ установки, не требующий особых модификаций мопеда. Двигатель прочно закрепляется на колесе, после чего подводится газ к рулю мопеда.
Разумеется, могут быть различные модификации, которые зависят от конкретных особенностей велосипеда, взятого за основу мопеда, его комплектующих, а также мотора, который используется.
Облако тегов:
кастом велосипед кастом велосипеды
Кастом велосипеды
Сегодня одна из наших читательниц Елена сокрушалась, негодуя, что мы давно ничего не писали интересного и прислала ссылку на одаренного парня из одного из украинских городов Олега Ищенко, который на сообществе Drive2ru опубликовал интересную историю про свои велосипеды-кастомы, которые он собрал собственноручно у себя в гараже. Мы решили связаться с Олегом, чтоб он нам лично рассказал свою историю об этих необычных велосипедах! Кстати велосипед кастом купить можно у него же! Цена тоже не высокая! В два раза дешевле моего GT Агрессора 🙂
Хотели сохранить стилистику автора, но некоторые коррективы мы всё-таки внесли! 🙂 итак…
Желание сделать что то необычное было давно, думал, лазил в интернете и наткнулся на кастом велосипеды. Это были фото с германской выставки кастомов.
Мне очень понравилось то, как необычно смотрятся эти велосипеды, и я понял что мне надо сделать нечто подобное!
Изначально было много нелепых эскизов, но после долгих часов, проведенных с карандашом, вышло что-то похожее на то, что получилось в итоге. После чего преступил к подробному чертежу.
Ну вот наконец почти все готово чертеж сделан, финансы собраны, и моя нетерпимость заставила его начать делать зимой, когда на улице -20 и даже в гараже холодно.
Сделано было немного: порезаны трубы по размеру и согнуты…
Проект был перенесен на весну. Весной работа закипела. Мы с кентом хотели успеть к 29 мая к велозаезду, было много поисков деталей: фара, вилка карпаты, цепь длиной 2500 мм.
Но многое было сделано вручную и на это было потрачено уйма времени:
В общем, получился такой велосипед длиной 2600 мм клиренсом сидения от пола 200 мм.
На велосипеде легко передвигаться за счет спинки сидения.
Выглядит вел, конечно эффектно:
Лично я сам преклоняюсь перед автором и думаю он большой молодец:
В толпе велосипедистов он, конечно, выделяется:
Стоит этот экслюзив всего 1500 грн. Кому нужно- обращайтесь! Олег с удовольствием вам поможет!
36 изготовителей рам для велосипедов: лучшие в мире велосипеды ручной работы
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Нас в прессе
- Спонсоры
- Работай с нами
- Итальянский
- Подписаться
- Велосипедный туризм 101
- Начните здесь
- Как путешествовать на велосипеде: руководство для начинающих по началу велотуризма
- Найдите свой велосипед
- Essential Gear
- Сколько стоит путешествовать по миру на велосипеде
- Как спланировать поездку на велосипеде
- Велосипедные маршруты
- Bikepacking
Bikepacking
11 лучших седельных сумок в 2020 году.Дорога, горный велосипед, гравий, байкпакинг
Лучшие велосипедные грузовые клетки и сухие сумки для вилок — Крепления для вилок «что угодно»
Велосипедные походы и туры с корзинами — Все за и против
- Bikepacking 101 — Начни здесь
- Сумки для велосипедов
- Велосипеды
- Bikepacking vs Touring with Panniers — Все за и против
- Шестерня
Шестерня
Самый лучший крем для езды на велосипеде в 2021 году
10 обязательных кроссовок для горных лыж на 2021 год
8 Лучшие спальные коврики для гамака и подкладки
- Туристическое снаряжение
- Велосипедные сумки
- Одежда для велоспорта
- Компоненты велосипеда
- Велосипедные инструменты
- Велосипедные аксессуары
- мест
мест
Bikepacking Гвинея Конакри и Гвинея-Бисау — велосипедный маршрут «Две Гвинеи»
Великие велосипедные маршруты в Нью-Джерси
Путеводитель по озеру Эяси [Танзания]: бушмены Хадзабе, пешеходные сафари и многое другое
- Африка
- Азия
- Юго-Восточная Азия
- Центральная Азия
- Восточная Азия
- Европа
Велосипед на заказ | Etsy
Велосипед на заказ | EtsyЧтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта.Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.
Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, включая:
- основные функции сайта
- обеспечение безопасных, безопасных транзакций
- безопасный вход в учетную запись
- с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
- запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
- анализ посещаемости и использования сайта
- персонализированный поиск, контент и рекомендации
- помогает продавцам понять свою аудиторию
- , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами
Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.
Необходимые файлы cookie и технологии
Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.
Настройка сайта
Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:
- запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
- персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения
Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Персонализированная реклама
Эти технологии используются для таких вещей, как:
- персонализированная реклама
- , чтобы ограничить количество просмотров рекламы
- , чтобы понять использование через Google Analytics
- , чтобы понять, как вы попали на Etsy
- , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу
Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить большеВолшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.
( 3828 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )Reader Story: Изготовление нестандартной велосипедной рамы дома
Последние пять лет я конструировал свои велосипедные рамы, и больше всего меня спрашивают о процессе.Оказывается, есть много людей, которые всегда хотели попробовать построить фреймворк, но не знают, с чего начать. Итак, когда я собираюсь приступить к другой сборке фрейма, я подумал, что найду время, чтобы задокументировать этот процесс; от дизайна до изготовления.
Раскрытие информации: это действительно не пошаговое руководство, и я ни в коем случае не профессионал. План состоит в том, чтобы просто понять, что нужно для создания собственного каркаса, и, возможно, добавить несколько полезных советов по пути.
Прежде чем мы начнем, вот несколько фотографий рам, которые я делал в прошлом:
МАТЕРИАЛЫ: Что вам понадобится
Я покупаю все свои трубки у Саймона на сайте www.ceeway.com, но есть гораздо больше вариантов (например, Рейнольдс). Я предпочитаю упростить работу и использовать трубки прямого калибра просто потому, что с ними легче работать, и вы также можете получить более длинные трубы — и это намного более рентабельно. Если вы хотите пофантазировать и немного сбросить вес, вы можете выбрать трубку с двойным баттингом, но двойное баттинг примерно в два раза дороже, чем прямой калибр.
Трубки Columbus Gara изготовлены из стандартной хромомолибденовой стали 4130 и не самый надежный вариант, но, как уже говорилось, с ними легко работать и они экономичны для такого любителя, как я. У меня вышла из строя только одна рама, и это была верхняя труба, где стыковалась косынка, это могло быть связано с небольшим количеством грязи в сварном шве, неисправной трубкой, самой вставкой или многими другими причинами. При этом потребовалось два года гонок по всей Шотландии, и он заработал несколько подиумов, прежде чем отказался от призрака.
Нижняя труба:
Columbus Gara, прямой калибр 35×0,9 мм 4130 из хромированной стали
Верхняя труба:
Columbus 31,8×1,0 мм, прямой калибр 4130 из хрома
Подседельная труба:
Columbus Gara, прямой калибр 35×0,9 мм 4130 из хрома
Хомут подседельной трубы:
Custom механически обработанная низкоуглеродистая сталь 100x35x2,0 мм (в идеале нержавеющая, но у меня уже было немного мягкой стали)
Цепные перья:
Columbus Gara, прямой калибр 19×0,9 мм 4130 из хромированной стали
Перья сиденья:
Columbus Gara, прямой калибр 16×0,9 мм, 4130 из хрома
Корпус нижнего кронштейна:
Английская резьба 40×73 мм, низкоуглеродистая сталь
Головная труба:
HT44 110 мм x 44 мм ID 4130 хромированная рулевая трубка
Выпадающие отверстия:
Обработанная на заказ нержавеющая сталь
Крепления для кабелей:
3 x 170B — Двойной ограничитель троса
3 x 170A — Одинарный ограничитель троса
6 x 478INOX — Насадка для бутылок M5 Нержавеющая сталь
6 x 200 — Направляющая кабеля для стяжки на молнии
КОНСТРУКЦИЯ: CAD не требуется
Материалы отсортированы, пора приступить к проектированию рамы.Я создаю все свои кадры в формате 2D в Adobe Illustrator (по сути, ручка и бумага). Это не лучшая программа для работы, но, поскольку я использую ее ежедневно (графический дизайнер), я ее очень хорошо знаю. В остальном Bikecad — лучший вариант, в нем есть множество замечательных функций, таких как крепление для велосипеда, и встроенный производитель шаблонов колпачков для труб. Однако, как строитель-любитель, я не могу оправдать такую цену.
Начать с вилки. Эта рама будет 29er и будет оснащена вилкой с ходом 130 мм (2018 Rockshox Recon RL Solo Air со смещением 51 мм).Лично я предпочитаю хардтейл с вилкой с коротким ходом. Это связано с тем, что чем больше длина хода, тем больше будет изменяться геометрия на протяжении всего хода. Я считаю, что это приводит к тому, что ваш вес переносится вперед, вылет эффективно увеличивается, а угол наклона головы увеличивается. Даже с вилкой 130 мм угол наклона головки и вылет могут быть от 63º / 440 мм до 64,5º / 450 мм между статичностью и провисанием.
Чтобы прочитать более подробную информацию о хардтейлах, ходах вилки и геометрии, перейдите в блог BTR здесь.
ГЕОМЕТРИЯ: статическая или прогиб?
Я начинаю с разработки базовой рамы с числами, которые я хочу статичными (выгруженными), а затем выясняю, какой будет рама с желаемым прогибом, в моем случае 25%. Затем я точно настраиваю эти числа (округляя в большую или меньшую сторону) и создаю полный велосипед со всеми деталями. Я считаю, что работа с проседшими числами помогает мне понять, каким будет мотоцикл, когда я на нем буду ездить.
Угол головки: 64,5º
Угол подседельной трубы: 76º
Длина нижнего перья: 428 мм
Падение BB: 70 мм
Вылет: 450 мм
Ось: 148×12 мм Усилитель
ПРИСОЕДИНЕНИЕ РАМЫ: Купить или построить?
Когда этап проектирования рамы завершен, мне теперь нужно иметь возможность удерживать трубы под правильным углом.Здесь в игру вступает ваша джиг-приманка. Есть много вариантов для покупки. Инструменты Академии, вероятно, являются одними из самых рентабельных (в конечном итоге я сам получу один). Я решил построить свою собственную из алюминиевого профиля и различных других алюминиевых деталей. Ниже представлен мой дизайн:
Это не самое сложное приспособление, но его можно разбить на более мелкие приспособления для изготовления отдельных частей рамы, например переднего треугольника. Алюминиевый профиль — это, по сути, большой набор Meccano.Один зажим подходит для крепления каретки к подседельной трубе. Второй крепит нижний кронштейн к рулевой трубе. Я считаю, что использование как можно более коротких секций помогает при выравнивании, так как короткие отрезки помогают уменьшить изгиб экструзии. К сожалению, у меня нет фотографий сборки моей джиг-приманки, поскольку я сделал ее несколько лет назад.
Прежде чем я перейду к сборке, я рисую секции рамы / рамы в каждом приспособлении, так как это помогает как отрезать трубы до нужной длины, так и как можно точнее устанавливать приспособление позже.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ: меньшие шаги обеспечивают точность
Попытка задокументировать полный процесс изготовления рамы оказалась несколько труднее, чем я ожидал, но я полагаю, что ее можно разбить на пять шагов; Нарезка труб по длине, стыковка / стыковка труб, прихваточная сварка, проверка соосности и чистовая сварка с последующей проверкой соосности.
Я начинаю с соединения подседельной трубы с каркасом каретки, затем строю передний треугольник, а затем нижние перья и перья сиденья.Как только я доволен всем этим, я делаю такие неудобные детали, как направляющие для кабеля, крепление для диска, задняя подвеска для механизма и значок на голове …
СОКРАЩЕНИЕ ТРУБЫ: Я использую старый токарный станок. вероятно, первое, что вам нужно будет освоить, если вы планируете делать свою собственную рамку. Есть несколько способов сделать это: опиливать вручную (на самом деле не так сложно), использовать токарный станок (я предпочитаю) или фрезерный станок или купить специальный инструмент для надрезания труб. Заполнение бумажных шаблонов вручную — это лучший способ начать.Это помогает использовать онлайн-инструмент, такой как — Калькулятор копировальной трубки Metal geek. (способ показан ниже на странице).
Когда вы только начинаете, лучше всего отрезать несколько отрезков трубки, чтобы попрактиковаться в митре. Это также предоставит вам некоторые практические соединения для последующей сварки. Для получения отличного видео, показывающего процесс ручной резки под углом с файлами, посмотрите видео Cobra frames здесь.
У меня есть приспособление, которое я сделал для своего токарного станка, используя трубный блок от Rä Bike, старые вертикальные суппорты, сделанные моим отцом много лет назад, и специальную опорную плиту, изготовленную по размеру моего токарного станка.Это позволяет мне быстро и легко настроить пропил с правильным углом и смещением, если это необходимо, но я все еще использую ручные файлы для точной настройки посадки или очистки пропила, если это необходимо.
ПОСТРОЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ТРЕУГОЛЬНИКА: время показа
Построение переднего треугольника — одна из моих любимых частей каркасного строительства. Это довольно просто, и вы можете быстро получить что-то, напоминающее раму велосипеда.
Как упоминалось ранее, я всегда начинаю с соединения подседельной трубы с кареткой.Я считаю, что это самый простой способ убедиться, что подседельная труба правильно выровнена с кареткой. Используя мое приспособление для токарного станка, это простой и довольно быстрый процесс настройки угла, выбора фрезы подходящего размера, резки трубы, очистки напильником и загрузки в специальный зажим для bb / подседельной трубы. Отверстие в BB предназначено для того, чтобы вся вода, которая проходит через подседельную трубу, стекала в нижний кронштейн и из рамы, также есть дополнительное преимущество в виде сбривания нескольких граммов.Также имеется отверстие под всеми соединениями труб, чтобы рама могла дышать, что помогает с конденсацией и снижает давление на этапе сварки.
Подседельная труба / нижний кронштейн в сборе — это простая отправная точка: пропил под углом 90 градусов кольцевой пилой. Две проставки на нижнем правом изображении центрируют подседельную трубу на кожухе каретки.
Как только я доволен настройкой, можно приступить к закреплению трубки на месте с помощью сварочного аппарата. После прихватывания трубки ее можно снять с зажимного приспособления и полностью заварить. Мне нравится сваривать короткие отрезки, чередуя одну сторону трубы с другой, позволяя остыть между ними, это необходимо для снижения температуры и в качестве результат минимизировать HAZ (зону термического влияния).
Во время процесса сварки я все время вставляю трубку обратно в зажимное приспособление, чтобы проверить наличие какого-либо движения, если что-то сместилось, вы можете исправить это привариванием на противоположной стороне механизма, чтобы вытянуть его назад, но плотный угол наклона для начала уменьшает риск движения — если во время сварки есть зазор, он попытается закрыть, что приведет к плохой центровке.
Прихваточный шов позволяет расположить трубы так, чтобы можно было сваривать за пределами зажимного приспособления. Продолжайте проверять соосность и сваривайте небольшими сегментами.
Тот же процесс используется для изготовления нижней и верхней трубы с использованием измерений из моих предыдущих рисунков.Единственная разница заключается в том, что нижняя и верхняя трубы имеют два разреза, которые должны быть параллельны друг другу, это достигается за счет использования двух блоков труб, один для крепления к приспособлению для колпачка трубы на токарном станке, а другой используется как уровень. Поместив цифровой угловой искатель на верхнюю часть второго блока трубки, вы можете снять / повернуть трубку и узнать, находится ли она на уровне.
Чтобы убедиться, что митры на каждом конце выровнены, я зажимаю трубный блок в центре трубки (внизу слева) и проверяю это с помощью уровня перед каждым разрезом.
ХОМУТ СИДЕНЬЯ ТРУБКИ: вы также можете купить один уже готовый
Мне еще предстоит найти специальную велосипедную трубку для подседельных трубок 30,9 мм, в прошлом я обрабатывал алюминиевые втулки, чтобы они вставлялись в трубки 34,9 мм x 0,9 мм, но они вскоре либо повредился, либо застрял в рамах. В поисках лучших решений я обнаружил, что другие производители рам использовали хомуты подседельной трубы и приваривали их к подседельной трубе. В идеале мне хотелось бы использовать трубки из нержавеющей стали 316 размером 35 мм x 2 мм, но у меня уже было немного мягкой стали подходящего размера.
Я начинаю обрезать трубу до приблизительного размера, а затем обрабатывать края на токарном станке, пока она не станет длиной 100 мм. Половина манжеты обрабатывается до размера 33,1 мм, чтобы соответствовать подседельной трубе. Если посадка слишком тугая, я вставляю ее обратно в токарный станок и полирую наждачной бумагой до тех пор, пока она не будет правильной.
GUSSET: Стальные рамы, подобные этим
Даже со специальными приспособлениями для соединения труб всегда будет время, когда понадобится старый добрый метод бумажных шаблонов.Это хороший навык, которому нужно научиться, начиная с каркасного строительства. Некоторое программное обеспечение для дизайна имеет встроенный конструктор шаблонов, но я использую онлайн-инструмент под названием «Калькулятор копировальной трубки Metal Geek». Используя свой оригинальный рисунок, я ввожу углы и диаметры в калькулятор и позволяю ему делать свое дело, а затем вы выбираете формат, в котором хотите загрузить.
Для косынки я сделал два шаблона, а затем использовал Adobe Illustrator, чтобы объединить их в один (см. Второй рисунок для шаблона). Затем я вырезал его и с помощью клея-спрея приклеил шаблон к трубке.Резка как можно ближе к шаблону с помощью угловой шлифовальной машины, а затем точная подгонка с помощью напильника. При выборе файла вы хотите выбрать тот, радиус которого максимально приближен к радиусу родительской трубы. Если это невозможно, вы можете использовать дуговое движение из стороны в сторону при заполнении трубки. Продолжайте проверять прилегание к раме или основной трубе. Выделите все выступы маркером и продолжайте подпиливать, пока не получите нужный результат. Это довольно утомительная работа (мне она действительно нравится).но, как упоминалось ранее, при сварке все зависит от плотной посадки под углом.
ВЫПАДЕНИЯ: вы тоже можете их купить
Прежде чем я смогу надеть перья / перья, мне нужно сделать отсев, самый простой вариант — купить готовый комплект со сменной подвеской для робота, но как Мне нравится делать из велосипеда как можно больше, я начал обрабатывать некоторые из нержавеющей стали 25 мм. Это относительно простой (но отнимающий много времени) процесс резки до грубой длины, обращенной к каждой стороне на токарном станке, просверливания 12-миллиметрового отверстия через центр, растачивания остальной части до толщины стенки 2 мм, а затем обработки обратной стороны, чтобы сделать фиксатор колеса, который помогает при установке / снятии колеса.Раньше я просто обрабатывал его ровно, но установка колеса в этом случае может оказаться сложной задачей.
ЦЕПИ И СИДЕНЬЯ: Почти готово
Отсев завершен, я могу перейти к моей нелюбимой части сборки хардтейла — сиденью / цепным перьям. Я мог бы облегчить жизнь, купив предварительно изогнутые / формованные перья, но мне нравится свобода начинать с 19-миллиметровой прямой хромомолибденовой стали и для этой сборки. 16 мм для перьев сиденья. Как и в большинстве других шагов, я начинаю с макбука и рисую нижние перья и перья, чтобы упростить выбор углов и длины, а также упростить настройку приспособления.
Теперь, когда все измерения были выполнены, пришло время установить приспособление в его полную конфигурацию. Именно в этот момент я вспомнил, что урезал самую большую длину экструзии до 1200 мм, что означало, что я стал немного умнее с тем, как я настраивал приспособление. Итак, снова пришлось вернуться к Macbook, чтобы составить план.
Я считаю, что цепь и перья сиденья делают или ломают раму, поэтому стоит потратить на них время. Это тот же процесс, что и остальная часть рамы, но с дополнительным усложнением изгиба и формирования трубок.Я отрезал каждую стойку немного длиннее с помощью приспособления для токарного станка, а затем вырезал остальную часть вручную напильником. Постоянно проверяйте приспособление, пока оно не будет подходящим. Слишком туго или слишком ослаблено, и после сварки перья могут тянуться в разные стороны. В будущем я планирую создать специальный прибор, который поможет улучшить и ускорить этот процесс.
Больше деталей означает, что при сборке заднего треугольника будет еще много ошибок. Хорошая посадка гарантирует правильное выравнивание.
Когда перья цепи и сиденья готовы, пора прихватывать всю раму и собрать ее, чтобы проверить соосность, а также убедиться, что все подходит.Потом полностью свариваю и делаю окончательное выравнивание.
Довольный тем, как выглядит рама, он возвращается в мастерскую, чтобы полностью сварить всю раму. После полной сварки настало время для последней проверки центровки и холодной установки рамы. В идеале у меня был бы специальный стол для выравнивания, но вместо этого это случай большого количества измерений, а затем скручивания, вытягивания и толкания в разных направлениях с помощью больших рычагов (металлический столб). Без специальной таблицы выравнивания, это немного проб и ошибок, пока я не получу то, что мне нравится.Эта рама, заднее колесо немного наклонено в сторону наверху, но вы едва можете заметить это на глаз и не почувствуете, как он едет, поэтому для меня это достаточно хорошо.
Для крепления тормоза и подвески механизма у меня есть специальные приспособления, чтобы удерживать их в правильном положении, а затем просто приваривать их, опять же, не торопясь, чтобы снизить температуру и проверять выравнивание на ходу.
ВРЕМЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
План с самого начала состоял в том, чтобы сохранить эту сборку как можно более низкой ценой, поэтому, если у меня еще не было детали, я просмотрел все корзины со скидками в Интернете в поисках лучших предложений или пошел по маршруту альтернативы без торговой марки от ebay, такой как пост-дроппер Satori, который, похоже, представляет собой ребрендированный RSP с небольшими изменениями. Что касается трансмиссии, я решил вернуться в прошлое к девятиступенчатой SRAM в сочетании с кассетой 11-42t. Это потому, что я не использую все десять передач на других своих байках — но в основном это чертовски дешевле.
Комплект колес: Superstar EX23 Boost 75 фунтов стерлингов пара
Шины: Maxxis Ardent / Crossmark 50 фунтов стерлингов
Вилка: Rockshox Recon RL 140 фунтов стерлингов
Шатуны: Sr Suntour Zeron 60 фунтов стерлингов
Трансмиссия: 9-скоростная Sram x7 15 фунтов стерлингов
Кассета: Sunshine 11 -42t 9 скоростей 25 фунтов стерлингов
Тормоза: Magura mt2 60 фунтов стерлингов пара
Капельница: Satori 30.9 мм 70 фунтов стерлингов
рули: Raceface 25 фунтов стерлингов
педали: Promend 8 фунтов стерлингов
И все! Я закончил, пока. Я собираюсь кататься на велосипеде в течение следующих нескольких недель в необработанном состоянии, пробуя несколько разных положений кабеля (отсюда и изолента), и как только я буду счастлив, мне просто нужно приварить оставшиеся крепления кабеля, добавить скобы между пером и перетяжкой сиденья, чтобы помочь распределить силы от торможения, а затем выбрать цвет (всегда одно из самых сложных решений).
Лучшие цены на кастомный велосипед mtb — Выгодные предложения на кастомный велосипед mtb от мировых продавцов кастомных велосипедов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для кастомного велосипеда mtb.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший кастомный велосипед mtb вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели кастомный велосипед mtb на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не знаете, как сделать кастомный велосипед mtb и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести custom bike mtb по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Векторные изображения Пользовательский велосипед, Стоковые векторные изображения Пользовательский велосипед и Роялти-Фри Изображения Пользовательский велосипед | Винтажные хипстеры иконки велосипед. Различные велосипедные этикетки и эмблемы. Векторные этикетки и логотипы для ретро велосипедов. Набор иконок для велосипедов. Плакат с велосипедным стилем ретро.Дизайн этикетки или логотипа выставки Retro Vector Bike Custom Show Expo. Дизайн футболки с этикеткой мотоцикла с иллюстрацией индивидуального дизайна с изображением летающего велосипеда. Векторные иллюстрации. Рождественская открытка. Езда на велосипеде Дизайн футболки этикетки мотоцикла с иллюстрацией пользовательского chopВелосипедные значки логотипы и этикетки для любого использования.Дизайн плаката с винтажными велосипедамиВелосипедный набор иконок — 2Велосипедные значки с логотипами и этикетками для любого использования.Набор значков силуэта велосипедовНабор значков силуэта велосипедовВинтажная рамка с велосипедом набор этикеток, логотипы и этикетки для любого использования.Строители велосипедов установили 2 цветных велосипедных значка, логотипы и этикетки для любого использования. Рождественская открытка. Езда на велосипедеВинтажная рамка с набором этикеток для велосипедовВинтажная рамка с велосипедами Велосипедная коллекция ретро-значковСтроители велосипедов устанавливают 1Сделанный на заказ магазин бесплатных велосипедов Черно-белые шаблоны дизайна знаков с текстом и силуэтами инструментовВинтажная рамка с шаблоном набора этикеток для велосипедовВелосипедные значки логотипы и этикетки для любого использования.Векторный шаблон дизайна логотипа. Силуэт велосипеда на ретро и винтажном стиле. Эмблема клуба или значок. Велосипедный набор значков, логотипов и этикеток для любого использования. Набор винтажных дорожных велосипедов с логотипом. Набор велосипедов, магазин, аренда, обслуживание, продажа, клуб, ремонт в монохромном стиле, логотипы, эмблемы, этикетки и значки. Винтажный пасхальный кролик велосипедная открыткаСтроители велосипедов установили 2Рождественскую открытку. Коллекция ретро-значков для велосипедов значки, логотипы и ярлыки для любого использования.BMX RiderBIKE SHOP Дизайн логотипа. Векторный шаблон дизайна логотипа. Силуэт велосипеда на ретро и винтажном стиле. Эмблема клуба или значок. Эмблемы магазина старинных велосипедовВинтажный велосипед бесшовные моделиНабор старинных и современных значков или этикеток с логотипом магазина велосипедовИзготовить на заказ велосипедВелосипедные значки, логотипы и ярлыки для любого использования. Этикетка частей велосипеда Абстрактный силуэт гоночного велосипедиста. Векторный icon на размытом фоне. Велосипедная дорога, спортсмены на размытом фоне, летние спортивные иконки.Ремонт частей велосипедов логотип вектор шаблон дизайна логотипа. Силуэт гоночного велосипедиста. Ретро и винтажные иллюстрации. Велосипедная дорога, летние виды спорта иконки. Цепочка ремонт badgeVector логотип дизайн шаблона. Велогонщик в градиенте и 3d стиле. Велосипедная дорога, спортсмены на белом фоне, летние спортивные иконки. Велосипеды на заказ
Велосипеды на заказ
Опубликовано 2 года назад
24 ноты
Tagged: Велосипедные девушки,.Опубликовано 2 года назад
28 нот
Tagged: кастомный велосипед, круизный велосипед, чоппер, велосипед, байк,.Опубликовано 2 года назад
14 нот
Tagged: Pimp Garage, Клайд, кастомный велосипед, круизный велосипед, рар-байк,.Опубликовано 3 года назад
97 нот
Tagged: велосипед, велосипед, круизный велосипед, Beach Cruiser,.Опубликовано 3 года назад
27 нот
Tagged: Ruff-Cycles, поручо, кастомный велосипед, круизный велосипед, велосипед, электрический велосипед, электронный велосипед,.Опубликовано 3 года назад
48 нот
Tagged: велосипед, байк, кастомный велосипед, круизный велосипед,.Опубликовано 3 года назад
51 банкнота
Tagged: велосипед, байк, кастомный велосипед, круизный велосипед, чоппер,.Опубликовано 3 года назад
25 нот
Tagged: велосипедный звонок, велосипедные детали, велосипед, велосипед, звонок,.Опубликовано 3 года назад
59 нот
Tagged: велосипед, байк, кастомный велосипед, круизный велосипед, чоппер,.Опубликовано 4 года назад
38 нот
Tagged: велосипед, байк, кастомный велосипед, круизный велосипед, чоппер, apehanger,.Следующая страница →Мой блог Все на Tumblr
Подписаться на Tumblr
После
Новостная лента Случайный Архив Мобильный © 2012–2021 Работает на Tumblr .