Разное

Вертолет сочи: Вертолетные прогулки в Сочи на Красной поляне 🚁 курорт Роза Хутор

Аренда вертолета в Сочи, Адлере, Красной Поляне, вертолетные экскурсии в Сочи,заказать вертолет по Большому Сочи.

Вертолеты

Заказ вертолетов в Сочи и Адлере

Аренда вертолетов в Сочи давно стала возможной в компании Weekend-sochi. Полеты на вертолетах пользуются большей популярностью, чем на самолетах. Причина в том, что вертолетам не нужна взлетная полоса. Посадка и взлет в вертикальном положении делает это вид воздушного транспорта мобильным и доступным для перелетов по любой местности. Кроме того, вертолеты обладают высокой грузоподъемностью и способностью летать задом. Эти преимущества делают аренду вертолетов лидером среди других предлагаемых вариантов воздушного транспорта. Стоит ли упоминать, что воздушное путешествие полностью решает проблему городских пробок и экономит время? Ответ очевиден.

В компании  «Weekend-sochi» вы можете арендовать вертолет в Сочи для прессы, торжественных прогулок, экскурсий, срочных и запланированных деловых визитов, туристических перелетов, групповых прогулок в горы и Heliski (разновидность горнолыжного спорта, спуск по нетронутым снежным покровам в горах).

Полеты на вертолетах уже не один год пользуются популярностью в курортном регионе Большого Сочи.

Почему стоит арендовать вертолет в Сочи в нашей компании

  • Weekend-sochi имеет доступ к таким проверенным производителям как (Agusta, Eurocopter и ROBINSON )
  • Пилоты имеют высокую квалификацию
  • Система скидок для постоянных клиентов нашей компании
  • Выгодные партнерские условия
  • Превосходное состояние вертолетов
  • Удобная система оплаты
  • Безопасность
  • современное оснащение вертолетов
  • репутация компании, мы дорожим отношениями с клиентами, чьи отзывы вы можете просмотреть на сайте.

Обзорный полет — 35000 т.р.

— Форелевое хозяйство (взлет)

— Ахштырское ущелье

— Олимпийский парк

— Форелевое хозяйств (посадка)

Красная Поляна — 60000 т.р.

— Форелевое хозяйств (взлет)

— Скайпарк

— Красная Поляна

— Форелевое хозяйств (посадка)

Олимпийский парк + Красная Поляна — 95000 т.р.

— Форелевое хозяйство (взлет)

— Ахштырское ущелье

— Олимпийский парк

— Скайпарк

— Красная Поляна

— Форелевое хозяйство (посадка)

Водопад Поликаря — 120000 т.р. 

— Форелевое хозяйство (взлет)

— Олимпийский парк

— Скайпарк

— Красная поляна

— Водопад Поликаря

— Посадка на отметке + 960 Горки Город (10 — 15 мин.) 

— Ахштырское ущелье

— Форелевое хозяйство (посадка)

Большой и малый Ахун — от 65000 т.р.

— Форелевое хозяйство (взлет)

— Гора Ахун

— Ореховские водопады

— Форелевое хозяйство (посадка)

Озеро Кардывач — по запросу

— Форелевое хозяйство (взлет)

— Ахштырское ущелье

— Озеро Кардывач

— Форелевое хозяйство (посадка)

Абрау Дюрсо — цена по запросу

Хмелевские озера — цена по запросу

Абхазия — цена по запросу

— Озеро Рица

— Новый Афон

— Гагра

— Пицунда 

— Сухуми

Компания Weekend-sochi обладает собственным туристическим бюро. Здесь вам помогут не просто подобрать оптимальное транспортное средство. Weekend-sochi разработает удобный маршрут полета, учтет все ваши пожелания и организует комфортный перелет, который запомнится надолго. Наши специалисты предложат ознакомиться со списком мест, которые вы могли бы посетить, совершая длительные или короткие перелеты. Чтобы заказать вертолет в Сочи или Адлере позвоните по номеру, указанному на сайте.

Тел. 8(862)291-12-20.

Аренда вертолета в Сочи, в Адлере

Справки и заказ: +7 (862) 225-72-46

Аренда вертолета в Сочи и Адлере — это возможность совершать срочные деловые поездки, экскурсионные вылеты, полеты на охоту. Широкий выбор моделей позволит выбрать воздушное судно, наиболее подходящее для Вас и Вашей цели аренды. Совершите обзорный тридцатиминутный полет на вертолете или арендуйте его на несколько часов для маршрута по побережью или в горы. Насладитесь прекрасными видами Большого Сочи и Кавказского горного хребта с высоты птичьего полета. 

Аренда вертолета в Сочи, Адлере:

Судно Пассажиры + пилоты Обзорный полет 30 минут, в руб на 1 пассажира Аренда судна в час, в рублях
по побережью в горах
Robinson R44 3+1 8 500 от 35 000 от 39 000
Robinson R66 4+1
9 500
от 45 000 от 50 000
Eurocopter AS 350 B3 Acureuil 5+1 14 500 от 99 000 от 115 000
Eurocopter AS 355 NP 5+1 14 500 от 99 000 от 115 000
Eurocopter EC130 B4 VIP 6+1 15 000 от 120 000 от 130 000
Eurocopter SA 316B “Алуэтт” III 6+1 9 000 от 75 000 от 85 000
Ми — 8 14+2   от 175 000 от 190 000
  Пассажиры + пилоты Обзорный полет 1 час Пакет для фрирайда, в руб
свыше 100 летных часов разовые заказы
SA-315 B LAMA
4+1 от 80 000 60 000 — летный час 70 000 — летный час

​В горах Сочи нашли одного из пропавших подростков, за вторым отправился вертолет (фото)

 vk.com/urpso_mchs

Утром в пятницу, 16 июля, ЮРПСО сообщило о том, что в горах Сочи найден один из пропавших подростков — 16-летний житель Нижнего Новгорода. Он сам вышел к базовому лагерю сотрудников Росгвардии между горами Сахарная и Амуко.

Юноша сообщил, что его друг травмировал ноги и поэтому продолжить спуск не смог. 1,5 дня назад, услышав звук вертолета, подростки поняли, что их ищут. Поэтому они решили разделиться. Травмированный остался в верховьях реки Ушхо, а второй пошел вниз.

Сейчас к верховьям реки вылетели спасатели на вертолете. Вышедшего к спасателям юношу доставили в больницу для обследования.

Напомним, двое 16-летних подростков отправились в однодневный поход на гору Сахарная 13 июля. При себе у них был только небольшой запас еды. Ни палатку, ни спальники, ни фонарики юноши с собой не взяли. Последний раз подростки вышли на связь после обеда и сообщили, что поднялись на вершину горы на высоту 1 550 метров. С тех пор о юношах информации не было, а их телефоны были недоступны. Спасатели в ночь вышли на поиски. Позже к ним присоединились сотрудники Росгвардии. Подростков искали почти трое суток.

Обновлено в 11:56

«Обнаружено место нахождения второго пропавшего подростка. В данный момент он транспортируется авиацией для оказания неотложной помощи», — рассказали в краевом следкоме.

госпитализация первого подростка

vk.com/urpso_mchs

госпитализация первого подростка

vk.com/urpso_mchs

госпитализация первого подростка

vk.com/urpso_mchs

В Сочи два медицинских вертолета не поделили посадочную площадку ВИДЕО

22 сентября в Сочи над горбольницей чуть не столкнулись два медицинских вертолета. Инцидент произошел в небе над микрорайоном Завокзальным.

Жители и гости курорта наблюдали довольно странную картину. Два вертолета санитарной авиации, которые доставляли пациентов в больницу, одновременно стали заходить на посадку. Пилоты не разобрались, у кого из них приоритет при исполнении этого маневра, и едва не столкнулись в воздухе над площадкой, расположенной на крыше горбольницы №4.

Очевидцы отмечают резко возросшую активность полетов в горбольницу №4 вертолетов медицинской службы 22 сентября. На них сюда доставили нескольких пациентов в тяжелом состоянии. О том, кто эти люди и при каких обстоятельствах пострадали, пока не сообщается.

А сегодня еще об одном случае с медицинским вертолетом написали в соцсетях. Видео было снято в Ижевске.

По словам автора видеоролика, вертолёт санитарной авиации совершил аварийную посадку на крышу первой республиканской больницы в Ижевске. Предварительно, никто не пострадал.

Ранее «Живая Кубань» писала, что на Кубани охотники расстреляли вертолет военных. ЧП произошло в Крымском районе. Недалеко от села Экономическое находится армейская часть и аэродром. Военные имеют в распоряжении несколько самолетов и военно-спасательный вертолет. Видимо, охотники решили не терять времени даром. Если уж возвращаться домой с дичью, то она должна быть как можно крупнее. Однако попытки стрелков не увенчались успехом. Вертолет улетел, оставив добытчиков ни с чем.
Вот только теперь охота началась на самих стрелков. Мужчинами заинтересовалось военно-следственное управление Новороссийска.

В аэропорту Сочи вертолет выполняет «спецоперацию» ВИДЕО, сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.

Пилота обвинили в крушении вертолета в Сочи: «Пожалел, что выжил»

Где стол был яств, там гроб стоит

Александр Минин помнит тот день — 1 ноября 2016 года — в деталях. Именно он организовывал полет, который должен был стать кульминацией праздника — двадцать пятого дня рождения его дочери Анастасии. Никто не мог себе представить, в какой чудовищный кошмар превратится эта умопомрачительная идея.

— Хотелось, чтобы этот день запомнился. Мы разработали программу с разными квестами. Когда прилетели в Сочи, нас встречал минивэн с табличкой «Миссия по спасению человечества», — Александру нелегко говорить. — Насте вручили пакет, заклеенный красным сургучом. Там было послание, что в районе Красной Поляны высадился инопланетный десант, который угрожает Земле, и комитет по спасению человечества избрал Настю возглавить миссию — собрать лучших друзей и одержать победу над инопланетянами. Мы с супругой тоже должны были лететь, но совершенно неожиданно, без предупреждения, приехал одноклассник нашей дочки — Саша Храпун. У них еще детская любовь была с Настей. Он учился в Англии, затем уехал работать в Гонконг. В вертолете пять мест, а пассажиров оказалось семь. Поэтому мы решили остаться. На мое место сел Саша…

…В назначенный день полет отменили из-за плохой погоды. Как будто там, наверху, дали знак, пытаясь отвести беду. Вечером 1 ноября они все должны были улететь в Москву вечерним рейсом. Но с утра погода вдруг наладилась — тучи разошлись, выглянуло солнце, день обещал быть хорошим. Александру Минину позвонили организаторы и сказали, что с пикником уже ничего не получится, но можно сделать финальный облет над горами. До самолета в Москву оставалось время, и он согласился, хотя особого настроя уже не было.

— Мы приехали на вертолетную площадку, где уже ждал новый французский вертолет Eurokopter AS-350, — говорит Александр. — Посадили ребят, я сам пристегнул Настю на переднем сиденье и специально попросил пилота не лихачить. Через 40 минут они должны были вернуться. Мы спокойно сидели в лучах солнца, ничто не предвещало беды. С нами была девушка-сопровождающая, потом ей позвонили — и она исчезла. Прошел час, мы не понимали, что происходит. Запаниковали, начали набирать номер этой девушки, Жени. Она не отвечала.

Они еще надеялись, что изменилась программа. А изменилась вся жизнь.

Вертолет, совершая резкий разворот над береговой линией, потерял управление и, разрывая линию электропередачи и задевая макушки деревьев, рухнул во двор жилого дома. Удивительно, что заправленная топливом до краев машина не загорелась. В этом случае не выжил бы никто.

Когда ожидание сделалось невыносимым, к родителям Насти подошел мужчина в галстуке и спросил, здесь ли стартовал вертолет? А затем сообщил, что произошло крушение. «Есть ли жертвы?» — задал вопрос отец Насти. — «Погибла девушка на переднем сиденье. Больше никакой информации нет».

На переднем сиденье была Настя, отец сам пристегивал ее ремень безопасности. Не знаю, как у него не остановилось сердце. Разум отказывался воспринимать черную весть. Не дай бог кому-то пережить такие страшные минуты.

— Мы сели в автобус и рванули в полицию. Там нас пытались успокоить. Ждали возвращения следователя, который уже выехал на место происшествия. Надо было ехать в морг на опознание. Мы сели в минивэн. Только тронулись — бежит девушка-следователь и кричит: «Стойте! Какая у Насти была татуировка?» — «У нее нет татуировок». — «Тогда это не Настя, а Маша. Ваша Настя в больнице».

На бешеной скорости они рванули из Адлера в Сочи, в городскую больницу №4. Настю как раз везли на носилках. Вид у нее был ужасный: заплывший глаз, лицо в крови, но она находилась в сознании и даже сказала: «Не переживайте, всё хорошо!»

Немыслимое проявление мужества. Тело девушки плавилось от чудовищной боли: у Насти были сломаны восемь ребер, разорвано левое легкое, разбит 2-й поясничный позвонок. Она могла остаться инвалидом. Всю ночь шла операция. Титановыми трубками соединили позвоночник, вкрутили винты. На восстановление ушел год.

Ночь перед трагедией. Пока все счастливы. Слева Маша, Саша и Аня. Справа Настя и Ваня. Фото: Из личного архива

«Мы летели навстречу смерти»

Для Анастасии Энгельгардт тот день начинался в предвкушении праздника. Они с друзьями утром пошли на море. Смеялись, делали фотографии.

— У меня не было никаких плохих предчувствий, — говорит мне Настя. — Я уже летала однажды на вертолете, но Аня, Ваня и Саша не очень любили такой экстрим и немного опасались. Мы сели в вертолет, мой папа проверил, как все пристегнулись. Помню, он просил пилота, чтобы полет прошел аккуратно, без опасных виражей. Мы поднялись в воздух, и пилот сказал, что слева Абхазия. Когда подлетели к морю, произошел резкий разворот. Я хорошо помню момент падения: видела, как мы летим прямо на розово-красную крышу дома. Никто не кричал, все замерли. В такой момент ты внутренне собираешься и летишь навстречу своей смерти. Это длилось секунды. Мы даже не успели испугаться. Самое страшное, что происходило потом.

Настя очнулась в кустах. Кто-то из очевидцев катастрофы оттащил ее от места крушения. Люди поливали водой обломки вертолета. Вокруг было разлито топливо, мог произойти взрыв.

— Первым делом ощупала свое лицо, ноги, чтобы понять, все ли на месте, — вспоминает Настя. — Когда я поняла, что могу пошевелить руками и ногами, почувствовала сильнейшую боль в спине в районе лопатки, любое движение давалось тяжело. Потом я узнала, что с одной стороны у меня были переломаны все ребра.

Она спросила незнакомого молодого человека, который ей помогал, кто погиб? Он ответил, что девочка. Почему-то Настя подумала, что это ее подруга Анна Штеклейн: «Маленькая, черненькая?» — «Нет». Аня выжила, ее выхаживали в больнице. А Маша погибла на месте. Множественные переломы и повреждения внутренних органов не оставили ей ни одного шанса.

Начался страшный отсчет. Потом Настя узнает, что потеряла еще своего драгоценного друга — Сашу Храпуна. Врачи всю ночь будут пытаться его спасти. Он умрет от тяжелых травм и обширной кровопотери.

— С Сашей мы дружили с 6 лет, с первого класса, — Насте и сейчас, четыре года спустя, трудно говорить о нем в прошедшем времени. — Это была именно та редкая дружба между мужчиной и женщиной. Даже после школы наше общение не прерывалось. Саша учился в Лондоне, но когда приезжал в Москву, мы всегда встречались вдвоем. Только после его смерти я узнала, что у него был большой круг друзей. Года за два до аварии мы сидели с Сашей в кафе, и он поделился, что не видит перед собой цели. Я предложила попробовать пробежать марафон. Саша вздохнул: «Насть, какой марафон? Я умру через 2 километра!» А через пару дней звонит: «Я на дорожке, бегу!» Каждый день ставил перед собой новые задачи. Меньше чем через год пробежал 42 километра! Перед аварией готовился к триатлону, но не успел.

С Машей Настя познакомилась еще на подготовительных курсах в вуз. Они дружили, а на четвертом курсе Маша вдруг пропала, и никто не знал, где она.

— Маша была уникальным и очень сильным человеком, — рассказывает Настя. — Только потом я узнала, что у нее тогда обнаружилось опухолевое заболевание лимфатической системы. Маша не хотела никому говорить. Она прошла тяжелое лечение, восстановилась и работала в американской компании в Сент-Луисе. Любила спорт, активный образ жизни. Я почему-то не познакомила ее с Сашей, а ведь каждый из них искал родственную душу. Они встретились за день до гибели и сразу понравились друг другу. Гуляли всю ночь перед полетом. Они могли быть прекрасной парой…

Боли в сломанном позвоночнике мучают Настю до сих пор. А тогда они были невыносимыми. Но психологический груз оказался еще тяжелее.

Настя невероятно благодарна сочинцам, которые оказались на месте аварии, поддерживали в самый тяжелый период, и видит в этом волшебность, потому что незнакомые люди остались неравнодушными и пропускали ее беду через сердце.

В Москве все было иначе, из серии «да, а что?» Настя отказалась от инвалидности, потому что боялась, что ее уволят. И все равно осталась без работы, так как не могла справляться с должностными обязанностями после тяжелой травмы. В коммерческой компании, где она тогда работала, ждать, пока она восстановится, не захотели.

— Для меня вся эта вертолетная история стала поворотной в жизни, — размышляет Анастасия. — В определенный момент начинаешь понимать, насколько погряз в суете, в рутине, в мелочах, а ведь есть много людей, которые сталкиваются с реальными проблемами. Моя прежняя деятельность ни обществу, ни людям не смогла ничего дать. А ведь важно оставить что-то после себя, принести кому-то пользу, поддержать людей, которым понадобилась помощь.

Задолго до пандемии, в которую мы все осознали, что ниточка нашей жизни находится в руках медиков, Анастасия запустила социальный проект «Доступ», чтобы помогать молодым врачам, начинающим свой путь, получать образование в ординатуре.

— Если бы я не попала к тем медикам в Сочи, я осталась бы инвалидом, который лежит на растяжке. Они отказывались от денег, просто честно делали свою работу. Спали рядом, чтобы не пропустить кризисную ситуацию.

В разгар первой волны пандемии она придумала акцию #боремсявместе, чтобы обеспечить врачей, которые круглосуточно работали в эпицентре инфекции, горячей едой и напитками, средствами гигиены и индивидуальной защиты.

Поразительно, но врачи, спасавшие Настю и Ивана, их знали. Она работала в компании, занимавшейся оснащением клиник, в частности отделений реанимации, в том числе и в сочинской больнице №4. Иван отвечал за поставку оборудования для диализа.

Кто мог подумать, что на этом высокотехнологичном оборудовании будут спасать их самих?

Юбилей обернулся кошмаром. Фото: МЧС России

Надо просто жить дальше

Иван Вишняков после катастрофы вынужден передвигаться на инвалидной коляске.

За жизнь Ивана врачи боролись десять дней. Описание его многочисленных травм ужасает. На его теле не осталось живого места: переломы, вывихи, ожоги. Но самым тяжелым повреждением был перелом позвоночника с разрывом спинного мозга.

— Ваня получил тяжелейшие повреждения, — говорит Александр Минин. — В таком состоянии человека даже тронуть опасно — любое неосторожное движение могло привести к смерти. Вся спина была обожжена, потому что он лежал в луже топлива, потом кожа сходила. Привезли в Сочи врачей — военных нейрохирургов из Краснодара, потому что Ваня туда бы не долетел. Он находился в критическом состоянии. С собой у медиков было полторы тонны необходимого оборудования. В больнице развернули госпиталь. То, что Иван выжил, можно назвать чудом. Он перенес три клинические смерти, две недели находился в коме. Шансов было мало.

Сегодня Ивану 36. Я, честно говоря, не сразу решилась ему позвонить. Думала, пал духом, не захочет ворошить старое, откажется говорить.

— Я помню тот день в мельчайших подробностях, до момента, пока не потерял сознание, — бодрый голос в трубке. — Была хорошая, солнечная погода, ни ветра, ни туч. Мы летели над материком, потом начали разворачиваться над береговой линией, и никто не понял, что мы падаем. Даже никто не кричал. Видимо, разворот был слишком резким, и это привело к крушению воздушного судна. Я впервые летел на вертолете и не знал, как это должно быть в штатном режиме. Жизнь не проносилась перед глазами. После падения я какое-то время находился в сознании. Настю окликнул, маме позвонил: «Мы упали на вертолете в Сочи. Я жив!» Боли не чувствовал. Успел еще крикнуть: «Настя, я люблю тебя!» Не знал, кто выжил и выживу ли я. Дальше — темнота.

У них были планы создать семью и никогда не расставаться. И беда, в которую они попали, мало что изменила в отношениях этих двоих. Они по-прежнему очень близкие люди. И так будет всегда.

…В больнице Иван несколько раз приходил в себя, еще не осознавая всех чудовищных последствий катастрофы. Когда его вывели из комы, он не чувствовал ног. Красивый, спортивный парень с блестящими перспективами стал инвалидом. Другой бы сломался, но только не Иван.

— Если сложилась такая ситуация, ее надо принимать, и все! И жить дальше! — просто говорит он.

Через полгода Иван сел за руль автомобиля с ручным управлением. Живет один в квартире, которую для него купил Настин отец, Александр Минин. Иван обходится без посторонней помощи. Работает в той же компании, что и до катастрофы. Мотается по командировкам, и даже коляска не стала помехой. Коллеги его поддержали.

Когда я говорю Ивану, что восхищаюсь им, что он — героический человек, он отмахивается: «Никого не спас, чемпионат мира по футболу тоже не выиграл! Какой же я герой?»

Недавно он сдал еще один экзамен на прочность. Ковид.

«Ваня тяжело болел, лежал в квартире один, скрывал от всех нас, чтобы не расстраивать. Но справился», — рассказал мне папа Насти.

Фото: Кадр из видео

«Просто ручка встала колом. И всё»

За долгие четыре года, пока шло следствие, Александр Минин изучил все возможные версии катастрофы. Их было немало, вплоть до экзотической, что вертолет был сбит, когда пролетал над Абхазией. Поразительное совпадение — авария произошла практически в том же месте, где разбился самолет, в котором летел военный оркестр и доктор Лиза…

— Пилот утверждает, что был неисправен вертолет. Экспертиза проходила во Франции и здесь. Вывод: виноват пилот, — жестко говорит Александр. — Он ввел машину в критический режим — начал разворачиваться у моря и сделал крен больше 70 градусов, как установило следствие. В новейшей технике предусмотрена «защита от дурака», то есть когда вертолет входит в критический режим, чтобы не дать разрушиться машине, автоматика отключает управление на 4 секунды. Такой алгоритм. Они летели так низко, что вошли в землю на третьей секунде. Если бы полет проходил на 100 метров выше, они бы вырулили и спаслись. Пилот говорит, что не знал про этот режим. Поговаривают, что это не первая авария, что он любил делать селфи из кабины. Думаю, заложил вираж, чтобы попугать молодежь, а закончилось трагедией. Он пришел в суд на своих ногах, протянул руку Ивану: «Я — пилот!» Даже извинений от него мы не услышали.

Из обвинительного заключения по обвинению Рябыкина Геннадия Николаевича в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 262 УК РФ: «В 13.57, приближаясь к береговой акватории Черного моря, осознавая, что он управляет источником повышенной опасности, привел ВС в предельный режим работы и совершил энергичный маневр при правом развороте над береговой линией со значительными значениями угла крена и вертикальной перегрузки на скоростях, близких к предельно допустимым, тем самым ввел ВС в явление сервопрозрачности (проницаемости) продолжительностью около 4 секунд, во время которого ВС находилось в неуправляемом состоянии, что привело к снижению вертикальной скорости и высоты ВС и столкновению с землей. То есть Рябыкин Г.Н., игнорируя особенности управления вертолетом на предельных режимах, нарушил правила безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».

И далее: «Являясь командиром воздушного судна (КВС), в соответствии с приказом директора ЗАО «Авиапредприятие «Ельцовка», был обязан в силу выполняемой работы и занимаемой должности соблюдать правила безопасности движения и эксплуатации воздушного судна, нарушение которых повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека и смерть двух лиц, а также причинение крупного ущерба».

В окончательном отчете 14/2019 Комиссии по расследованию авиационных происшествий (МАК) указано, что наиболее вероятной причиной катастрофы явился маневр вертолета со снижением, выполненный пилотом при правом развороте над береговой линией с углами крена до 60 градусов скорости полета около 150 узлов с вертикальной перегрузкой до 2,1 g, что привело к явлению «сервопрозрачности» и затруднило КВС, не обладающему достаточными знаниями и навыками о данном явлении, вывести вертолет из крена и падения.

У пилота Рябыкина 33 года полетного стажа и 18 тысяч часов налета. Он опытный линейный пилот, командир воздушного судна, который должен знать вертолет как свои пять пальцев. Почему же он не слышал о таком явлении, как «сервопрозрачность»?

— Этот режим теоретически нам не разъясняли, — объясняет мне Геннадий Рябыкин, который помнит злополучный полет посекундно. — Есть русский язык, а есть перевод с английского. Термин «сервопрозрачность» мне ни о чем не говорит. Кому ни позвоню, с кем вместе учился, тоже никто не понимает. Если бы было сказано, что это явление приводит к стопорению управления вертолетом, был бы другой подход. Режим предполагает двухсекундный отказ, а потом возобновление работы, но у меня этого не произошло и за 4 секунды. Это не первый случай с таким вертолетом. В Норвегии точно так же произошло крушение в горах. Все погибли — сгорели, не с кого было спросить. В Южной Америке то же самое. И у нас в России было несколько похожих катастроф, но так как никто не выживал, отвечать было некому. Моя проблема в том, что я выжил.

— Неужели вы, опытный пилот, не понимали, что случилось?

— В расследовании МАК сказано, что вертолет попал в этот режим неожиданно. Не было ничего, что это предсказывало. Просто ручка управления встала колом, и всё. Я как бы догадался, что происходит. В условиях сервопрозрачности нельзя бороться с управлением. Когда ты перетягиваешь ручку, всё усугубляешь. Я ждал, когда вертолет выйдет из этого режима, но не дождался. Нас тренировали в условиях отказа гидросистемы, и тогда вертолет оставался управляемым. А здесь ты становишься заложником ситуации: выйдет он из этого режима или нет? Это теперь, после «случая Рябыкина», пилотов начали тренировать…

— Но вертолет может попасть в этот режим только при полете на предельных нагрузках, в частности из-за резкого виража, что, видимо, и привело к катастрофе. Значит, вы нарушили правила безопасности…

— Я на этом вертолете летал три года, были и резче повороты. Если ты не знаешь, когда этот режим наступит, нельзя ничего предположить. Вертолет не был перегружен, запас скорости тоже имелся, высота позволяла — я ни одного пункта не нарушил и работал по правилам.Когда ручка застопорилась, вертолет начал резко заворачивать, он стал неуправляемый. В чем моя вина?

— Люди погибли…

— Когда мы упали, я был без сознания от болевого шока. Только пришел в себя, сразу спросил, есть ли пострадавшие? Мне сказали, что девушка погибла. Я не хотел выживать.

А теперь ему с этим жить.

В Сочи при экстренной посадке частного вертолета пострадали два человека :: Общество :: РБК

Вертолет Robinson (Фото: Александр Щербак / ТАСС)

В районе горного хребта Аибга (массив к востоку от Красной Поляны) в Сочи частный вертолет Robinson совершил аварийную посадку. В результате пострадали два человека, сообщили РБК в пресс-службе ГУ МЧС России по Краснодарскому краю.

«На борту четыре человека (один пилот и три пассажира), двое из которых пострадали», — отметили в пресс-службе.

В Сочи при экстренной посадке частного вертолета пострадали два человека

МЧС указывает, что для эвакуации пострадавших к месту происшествия направился вертолет Южного АСЦ МЧС России.

Ранее 4 августа вертолет Robinson совершил жесткую посадку на горе Белуха на Алтае. Пострадавших не было. Следственный комитет тогда начал проверку по факту нарушения правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта (ч. 1 ст. 263 УК).

борт «лег» в заросли рододендрона

Зоя ВИШНЕВАЯ

27 августа 2020 0:30

Эксперты считают, что пассажирам вертолета Robinson, который потерпел крушение в Сочи 26 августа 2020, повезло

Фото: https://t.me/ENews112

Появилась фотография с места аварийной посадки частного вертолета в Красной Поляне. На ней видно, что судно приземлилось в густые заросли рододендрона. Возможно, именно это сохранило жизнь летчику и пассажирам.

Частный вертолет Robinson R44 совершил аварийную посадку в районе горнолыжных курортов Сочи 26 августа 2020 года. На судне летели четыре человека – пилот и три пассажира. По информации источника в правоохранительных органах, туристы таким образом добирались в гостиницу в горах, минуя мертвые пробки Адлера.

Крушение произошло в труднодоступном месте – в районе одной из вершин хребта Аибга. По предварительным данным, вертолет не упал на территорию горнолыжных курортов. Возможно, он жестко приземлился в зону одной из сочинских природоохранных организаций. По данным местных экологов разлива топлива, угрожающего природе, на месте ЧП не произошло.

Двух пострадавших готовилась при аварийной посадке вертолета готовилась принимать Краснополянская больница. Но в последний момент их госпитализировали в стационар в центре курорта. Каких-либо комментариев в медучреждении об их здоровье не дают. Первоначально сообщалось о состоянии средней тяжести.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Травмы головы и спины: становятся известны подробности происшествия с вертолетом и его пассажирами в Сочи

«КП-Кубань» стали известны некоторые подробности происшествия с вертолетом «Робинсон», совершившим аварийную посадку в горах под Сочи 26 августа. По данным источников в правоохранительных органах региона, борт был частным, не арендованным. Он взлетел с площадки вертодрома на улице Пластунской в Сочи и взял курс в район Красной Поляны (продолжение)

В Сочи вертолет совершил жесткую посадку: двое пострадавших, погибших нет.

Днем 26 августа в горах Сочи совершил аварийную посадку частный вертолет Robinson R44. Инцидент произошел в труднодоступном районе близ хребта Аибга около 15 часов. На борту вертолета находились четыре человека, включая пилота. Двое из них пострадали (читайте далее)

Причины крушения вертолета Robinson в Сочи 26 августа 2020: борт перевернуло порывом ветра

Авиаэксперты озвучили причины крушения вертолета Robinson в Сочи 26 августа 2020 (подробности)

Роль «Вертолетов России» в XXII зимних Олимпийских играх в Сочи

Пресс-релиз «Вертолеты России» | 7 февраля 2014 г.

Приблизительное время прочтения 4 минуты 17 секунд.

Вертолеты производства «Вертолеты России», дочерней компании «Оборонпрома», входящей в Госкорпорацию Ростех, будут играть активную роль в обеспечении безопасности на XXII зимних Олимпийских играх в Сочи, которые пройдут с 7 по 23 февраля, и на XI Паралимпийских играх 2014 года. Зимние игры с 7 по 16 марта.Вертолеты будут использоваться МВД России, Федеральной службой безопасности и МЧС России для наблюдения, патрулирования и обеспечения безопасности Игр. При необходимости они будут использоваться для медицинской эвакуации и поисково-спасательных операций.

«Мы гордимся тем, что наши вертолеты будут играть ключевую роль в поддержке этих Игр, крупного спортивного события, привлекающего внимание миллиардов людей по всему миру», — сказал генеральный директор «Вертолетов России» Александр Михеев. «Вертолеты российского производства использовались при подготовке к Олимпиаде в Сочи, помогая выполнять очень сложные работы по строительству олимпийских объектов.Мы уверены, что российские вертолеты станут важным и эффективным инструментом для государственных органов, участвующих в обеспечении комфорта и безопасности людей, участвующих в этом мероприятии и присутствующих на нем ».

«Вертолеты России» начали подготовку к Олимпийским играм в Сочи еще в сентябре 2010 года. На выставке Гидроавиасалона в том же году компания представила новую линейку коммерческих вертолетов, которые могут быть использованы в олимпийских работах. Специалисты высоко оценили их, и эти вертолеты были задействованы в работе по подготовке к сочинским играм.

Сегодня вертолеты российского производства используются в Сочи практически всеми государственными структурами, участвовавшими в мероприятии. Средний вертолет Ка-32А11ВС, оснащенный медицинским модулем МЧС (эта модель стала символом Глобальной вертолетной противопожарной инициативы), стоит на олимпийских объектах Сочи с октября 2013 года. Этот вертолет и серия Ми-8/17 вертолеты, эксплуатируемые ГУ МЧС по Краснодарскому краю, также будут стоять в Сочи и при необходимости будут использоваться для тушения пожаров, наблюдения за участками горнолыжного спуска, подверженными риску схода лавины, а также для проведения поисково-спасательных и спасательных работ. медицинские операции.

Вертолеты базируются в аэропорту Сочи и на вертолетной площадке Красная Поляна. Министерство внутренних дел Южного федерального округа использует вертолеты Ми-8/17 и Ка-226 для поддержки полицейских операций, таких как патрулирование и наблюдение. Легкий Ка-226 с соосной конструкцией несущего винта идеально подходит для работы в городских условиях, отличается низким уровнем шума, очень экологичен и может приземляться в небольших помещениях, не предназначенных для посадки вертолетов.

Федеральная служба безопасности по Южному федеральному округу России, отвечающая за обеспечение безопасности на Играх, использует специально оборудованные вертолеты Ка-226 с дополнительным оборудованием наблюдения и наблюдения, а также вертолеты Ми-8/17.

Многоцелевые вертолеты Ми-8/17, предназначенные в первую очередь для грузовых и пассажирских перевозок, также используются коммерческими операторами в Сочи. Например, «ЮТэйр» участвовала в строительстве олимпийских объектов в Красной Поляне. Вертолеты Ми-8АМТ и Ка-32 с внешними стропами применялись для перевозки грузов, при различных видах строительных работ на канатных дорогах и другой инфраструктуре горнолыжного курорта, а также в работах по сборке специальных пушек для использования в зонах схода лавины.

Тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т используется компанией PANH Helicopters для выполнения сложных строительно-монтажных работ в труднодоступных местах. Он перевозил тяжелые грузы и оборудование на большие высоты, перевозил крупногабаритные грузы весом до 20 тонн, в том числе электрические трансформеры и генераторы, которые обеспечат бесперебойное электроснабжение олимпийских объектов.

Вертолет Ка-226Т успешно завершил испытания к Олимпийским играм в Сочи

Пресс-релиз «Вертолеты России» | 17 мая 2013 г.

Приблизительное время прочтения 4 минуты 23 секунды.

Легкий многоцелевой вертолет с соосными несущими винтами Ка-226Т разработки компании «Вертолеты России» принял участие в испытательных поисково-спасательных операциях в рамках подготовки к Зимним Олимпийским играм в Сочи в 2014 году.

Испытательные полеты Ка-226Т, оснащенного медицинским модулем, прошли в районе Красной Поляны близ Сочи в начале весны 2013 года. Полеты проводились с медицинским персоналом Южного регионального центра экстренной медицины — спасательной службы г. «Росинжиниринг Эксплуатация», которая предоставляет услуги по обслуживанию и эксплуатации, организации горнолыжных курортов, а также старших инженеров летно-испытательного комплекса «Вертолеты России».Управлял полетами заслуженный второй пилот-испытатель Павел Калинин; Самолетом управлял заслуженный летчик-испытатель Юрий Тимофеев.

Целью этих испытательных полетов является подготовка к спасательным операциям и оказание медицинской помощи на борту Ка-226Т. Полеты проводились в соответствии с некоторыми из наиболее вероятных сценариев, которые могут возникнуть при обеспечении безопасности во время Зимних Олимпийских игр в 2014 году.

Эвакуация имитированных пострадавших с травмами от «средней» до «тяжелой» проводилась с применением реанимации в полете в медицинском модуле.В ходе испытательных полетов отрабатывалась посадка Ка-226Т на горнолыжных склонах и пересеченной местности, а также погрузка спасательных команд в вертолет с имитацией пострадавших — все с помощью бортового оборудования.

Главный врач Южного регионального центра экстренной медицины Игорь Дерюгин отметил максимальную комфортность и безопасность погрузки пострадавшего на борт. А медицинский модуль, по его словам, «позволяет оказывать полноценную медицинскую помощь в полете, включая расширенные процедуры реанимации и необходимые инвазивные процедуры.”

Директор спасательной службы «Росинжиниринг Операция» Сергей Решетников также высоко оценил летно-технические характеристики вертолета. «Ка-226Т идеально подходит для спасательных операций в горной местности и способен на высоком уровне выполнять задачи любой сложности», — сказал г-н Решетников. Кроме того, он отметил отличную готовность медицинского модуля вертолета к эвакуации больных и раненых.

Вертолет Ка-226Т, оборудованный медицинским модулем и предназначенный для экстренной медицинской эвакуации, стал центральным элементом шестой ежегодной международной выставки HeliRussia 2013, которая прошла сегодня в выставочном центре «Крокус Сити».Новый Ка-226Т позволяет перевозить больного из одного медицинского учреждения в другое с сохранением жизнедеятельности пациента. Функциональный и комфортный интерьер версии для медицинской эвакуации Ка-226Т оснащен широким спектром современной техники для интенсивной терапии. Конструкция вертолета обеспечивает удобную и безопасную погрузку и разгрузку носилок с пострадавшими через большой люк. Высота транспортной кабины 1,4 м. и обеспечивает удобство оказания помощи пострадавшим во время транспортировки.

Ка-226Т с двигателем Turbomeca Arrius 2G1 имеет модульную конструкцию и может использоваться как медицинский, патрульный или десантный вертолет. Отличная управляемость и современное пилотно-навигационное оборудование позволяют Ка-226Т легко маневрировать в густонаселенных районах и на гористой местности, а отсутствие рулевого винта и компактные размеры вертолета позволяют Ка-226Т приземляться на небольших вертолетных площадках.

Зимние Олимпийские игры — международное спортивное мероприятие, которое состоится в Сочи в 2014 году.Россия проводит свои первые зимние Олимпийские игры. После окончания Олимпийских игр в Сочи пройдут Зимние Паралимпийские игры 2014 года. Организатором зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года является Оргкомитет «Сочи 2014».

Тыкает перед встречей в Сочи .. Турция нацелена на российский вертолет в Сирии

В том, что, кажется, является ответом на российские налеты, которые второй день подряд нацелены на районы влияния Анкары на севере Сирии, активисты Сирийский наблюдательный центр по правам человека сообщил, что турецкие силы обстреляли зенитной ракетой российский вертолет, когда он летел в воздушном пространстве деревни Дардара, к северу от Тал Тамр в сельской местности Хасаки, не имея возможности поразить его, российский вертолет запустит «тепловые шары» и покинет воздушное пространство района.

Сообщалось, что налет вертолета совпал с интенсивным ракетным обстрелом села Дардара поддерживаемыми Турцией ополченцами «Национальной армии» без получения информации о жертвах.

Эти события произошли после того, как Россия во второй день провела рейды на турецкие зоны влияния на севере Сирии, в дополнительных попытках оказать давление на Турцию на местах и ​​добиться политических успехов перед ожидаемой в среду встречей между президентами Реджепом Тайипом Эрдоганом. и Владимир Путин.

По данным Сирийской обсерватории по правам человека, в результате воздушных налетов на военный штаб сил и группировок, лояльных Анкаре, в сельской местности Африн, к северо-западу от Алеппо, сегодня, в воскресенье, 7 человек погибли и 11 были ранены. В районе Шерава в сельской местности Африна, который находится в зоне влияния турецких сил и так называемых группировок «Национальная армия», в рамках российской эскалации в районе «Оливковой ветви» второй день подряд .

Вчера российские военные самолеты также возобновили налеты на районы «Оливковой ветви» в Алеппо, где они бомбили ракетами топоры деревень Басуфан и Барад.

Встреча в Сочи … и Сирия, конный конь

Ожидается, что президент Турции встретится со своим российским коллегой в Сочи 29 сентября, чтобы обсудить сирийское досье, особенно Идлиб, который Москва настаивает на изгнании экстремистов, а также стремление к изгнанию всех иностранных сил из страны и диалог с сирийским режимом, хотя и косвенно.

Эрдоган подчеркнул важность запланированной им встречи на высшем уровне с Путиным, объяснив, что предложенный план предусматривает двусторонние переговоры между двумя президентами без присутствия каких-либо других официальных лиц.

Он также дал понять, что переговоры будут касаться не только Идлиба, но и сирийской ситуации в целом, а также двусторонних отношений между двумя странами.

Он также выразил уверенность, что встреча завершится принятием важного решения относительно отношений между двумя странами, которое переведет их в более активную стадию.

роз с периодической бомбардировкой

Примечательно, что обсерватория подтвердила в субботу, что деревни в сельской местности Тал Тамр в провинции Хасака периодически подвергались обстрелам турецких войск и их лояльных группировок. .

Сирийские демократические силы отреагировали на источники пожара.

Практика Гран-при России отменена в залитом дождем Сочи, но квалификация идет ясно

Заключительная тренировка Гран-при России была отменена в субботу утром после того, как проливной дождь ушел под воду на сочинской трассе.

Поскольку условия постоянно улучшаются, организаторы подтвердили, что квалификация на воскресный 15-й раунд сезона Формулы-1 состоится, как и планировалось, в 14:00 по местному времени (1200GMT).

«Было выпущено обновленное расписание, и следующая сессия будет квалификацией F1 в первоначально запланированное время», — говорится в заявлении FIA, руководящего спортивным органом.

Третья и последняя тренировка была запланирована на 0800GMT.

В заявлении FIA добавлено: «Несмотря на то, что условия на трассе улучшились, в окрестностях все еще стоит ненастная погода, которая влияет на аэропорт и дорожную сеть.

«Вот почему не будет никаких пробежек между настоящим моментом и квалификацией F1, к этому времени мы ожидаем, что местный аэропорт снова откроется, чтобы наш медицинский вертолет мог вернуться в рабочее состояние и сессия могла продолжаться, как и планировалось».

Директор гонки Майкл Маси, выступая ранее в субботу, сообщил: «Как мы уже можем видеть сегодня утром, погода пошла вверх и вниз, как йойо, и интенсивность дождя начала усиливаться, и к нам уже присоединился гром.

«Судя по прогнозу, уровень дождя будет равен 1.С 30 до 14 часов по местному времени (10: 30-11: 00 по Гринвичу), а затем уменьшается. Приоритет … квалификация Формулы-1 ».

Гонка Формулы-3, запланированная на субботу, была проведена в пятницу вечером в ожидании плохой погоды. Спринтерская гонка Формулы 2, запланированная на субботу, была отложена из-за публикации в официальном аккаунте Формулы-1 в Twitter. видео с треском молнии над вымытой дождем трассой и подписью «ВОЗА!»

Лидер чемпионата Макс Ферстаппен написал в твиттере: «Пока что сегодня много дождя.Посмотрим, как пройдет день »с фотографией водителя под зонтиком Red Bull.

Тайфуны отложили квалификацию до воскресенья на Гран-при Японии в 2004, 2010 и 2019 годах.

История продолжается

Это второй раз в этом сезоне дождь сорвал чемпионат.

Потоп в Спа-Франкоршам, Бельгия, в конце августа завершил гонку всего через три минуты, когда голландец Макс Ферстаппен (Red Bull) одержал победу, опередив Джорджа из Williams. Рассел и Льюис Хэмилтон.

В соответствии с правилами, гонщикам начислялись полубаллы.

На трассе, где они выигрывали все гонки с 2014 года, Mercedes доминировал в свободных заездах в пятницу, а финн Валттери Боттас опередил семикратного чемпиона Хэмилтона.

Ферстаппен опережает Хэмилтона на пять очков в чемпионате, но голландец будет стартовать с конца стартовой решетки в воскресенье после того, как его команда решила установить новый двигатель в его машину.

Хэмилтон нацелился на свой пятый успех в Сочи, чтобы довести его общее количество побед в карьере до беспрецедентных 100 побед.

pel / pb / nr

Microsoft Flight Simulator Sochi, Hefei, Ketchikan и BD-5J выпущены, Бристоль, Бергамо, Airbus h245 и др. Получить скриншоты и видео

Новости

Сегодня сторонние разработчики получили довольно несколько надстроек Microsoft Flight Simulator раскрываются и выпускаются для публикации.

Опубликовано Джузеппе Нельва

Главная »Новости» Выпущены Microsoft Flight Simulator Sochi, Hefei, Ketchikan и BD-5J, Bristol, Bergamo, Airbus h245 и др. Получите скриншоты и видео

Сегодня сторонние разработчики добавили довольно много Microsoft Flight Simulator — Он раскрывает и выпускает, чтобы поделиться.

Начиная с релизов, Orbx открыла международный аэропорт Кетчикан на Аляске, США. В настоящее время он доступен на Orbx Direct по цене 6,59 доллара.

Ниже вы можете найти список функций и серию изображений.

  • Custom Groundpoly
  • Наклонная взлетно-посадочная полоса и рулежная дорожка
  • Марина объектов
  • Пользовательская статика
  • Совместимость с Alaska Mesh

Далее идет Digital Design с аэропортом Сочи (URSS) в России. В настоящее время он доступен на SimMarket примерно за 22 доллара США плюс применимый НДС.

  • Полные качественные модели аэропорта Сочи
  • Множество нестандартных транспортных средств для аэропортов
  • Множество кастомных 3D моделей растительности и деревьев.
  • Индивидуальное окружение, включая множество достопримечательностей вокруг аэропорта, более 100 объектов.
  • Полное воссоздание олимпийских объектов, трассы F1, побережья, сочинского парка, отелей и т. Д.
  • Анимированные 3D-люди
  • Пользовательские анимированные трапы
  • Улучшенное ночное освещение
  • Статические самолеты и вертолеты
  • Использование окон параллакса в сочетании с частичным моделирование интерьера
  • FPS-дизайн
  • Правильные профили взлетно-посадочной полосы
  • Фактическое состояние аэропорта Сочи

RouteAnn Studio представляет новый кусочек Китая с международным аэропортом Хэфэй Синьцяо (ZSOF), который в настоящее время доступен на SimMarket примерно за 18 долларов США плюс применимый НДС.

  • Фантастические отражения от материалов PBR.
  • Пользовательские линии на земле с помощью моделирования и настроек освещения.
  • Плавная работа.

Далее идет самолет, а точнее BD-5J Microjet от Azurpoly. В настоящее время он доступен на SimMarket примерно за 14 долларов США плюс применимый НДС.

  • 4096 пикселей PBR-текстуры.
  • Летная модель разработана совместно с пилотами и знатоками БД-5.
  • Полнофункциональная авионика, включая индивидуальное радио и транспондер.
  • Контрольные списки входят в комплект.
  • Пять ливрей, в том числе самая известная, установленная на BD-5J.
  • Пользовательские звуки.

Переходя к предстоящим дополнениям, PilotPlus выпустила трейлер своего аэропорта Бристоля (EGGD) в Великобритании, который, как мы также узнаем, будет выпущен завтра.

Придерживаясь видео, мы получаем одно от NZA Simulations, которое представляет первый анимированный взгляд на аэропорт Крайстчерча (NZCH) в Новой Зеландии.

Переходя к скриншотам, вертолет Airbus h245 от Hype Performance Group приближается к своему выпуску в раннем доступе, и ниже вы можете взглянуть на кабину.

Компания Tailstrike Designs представила новый взгляд на международный аэропорт Бергамо Орио-аль-Серио (LIME) в Италии.

TDM Scenery Design представила предстоящий аэропорт Сантьяго-де-Компостела (LEST) в Испании, также сообщив нам, что открытие аэропорта будет выпущено в сентябре и будет стоить 12,49 евро плюс применимый НДС.

Drzewiecki Design также продемонстрировала ангар Atlantic в своем международном аэропорту Чикаго Мидуэй (KMDW) в США.

И последнее, но не менее важное: мы получаем еще несколько незавершенных снимков аэропорта Нанки – Сирахама (RJBD) в Японии из Gate15Scenery, на которых видны конструкция огней приближения и сцена парка Adventure Japan рядом с аэропортом.

Недавно мы опубликовали новое масштабное интервью с главой Microsoft Flight Simulator Йоргом Нойманом, в котором основное внимание уделяется версии для Xbox, а также краткосрочным и долгосрочным планам симулятора (для обеих платформ).

Если вы хотите узнать больше о надстройках Microsoft Flight Simulator, вы можете ознакомиться с нашими недавними обзорами аэропорта Марракеш Менара, центра Великобритании, аэропорта Тегерана имама Хомейни, аэропорта Шереметьево в Москве, аэропорта Шанхай Пудонг, аэропорта Кракова, Фукуока Город и аэропорт, аэропорт Форт-Лодердейл, город и аэропорт Чунцина, аэропорт Манилы, аэропорт Сантьяго, пакет Frankfurt City Pack, аэропорт Ки-Уэст, дельта Окаванго, аэропорт Бали, аэропорт Лондон-Оксфорд, аэропорт Берлина-Бранденбург, CRJ 550/700, PA-28R Arrow III, аэропорт Кристиансанн, город и аэропорт Макао, аэропорт Бонэйр Фламинго, аэропорт Милана Линате, пакет Singapore City Pack, аэропорт Токио Нарита, аэропорт Яо, F-15 Eagle, пакет Paris City Pack, аэропорт Greater Moncton, твид Аэропорт Нью-Хейвен, аэропорт Санторини, аэропорт Сиднея, аэропорт Хельсинки-Вантаа, аэропорт Реджо-Калабрия, аэропорт Бастия Поретта, аэропорт Мюнхена, аэропорт Париж-Орли, международный аэропорт Ньюкасла, аэродром Санкт-Иоганн, Дублинский международный аэропорт ional Airport и Seoul City Wow.У нас также есть бета-версия сингапурского аэропорта Чанги.

Если вы хотите узнать больше о самой игре, вы можете прочитать наш обзор, который расскажет вам все, что вам нужно знать об игре Asobo Studio.

Microsoft Flight Simulator уже доступен для Windows 10 и Steam, а также для Xbox Series X | S.

Финальная тренировка в Сочи отменена из-за дождя, квалификация может быть отложена

Третья тренировка на Гран-при России была отменена из-за сильного дождя на Сочи Автодроме в субботу утром, и квалификация теперь может быть отложена.

1 По теме

Сессия должна была начаться в полдень в Сочи, но после того, как утром гонка поддержки Формулы 2 была отменена, вскоре стало ясно, что тренировочная сессия вряд ли состоится.

Квалификация должна начаться в 15:00. по местному времени, но может быть отложен, если погода не улучшится. За два часа до этого FIA опубликовала заявление, в котором говорится, что многое будет зависеть от того, открыты ли местные дороги и аэропорт для проведения медицинской эвакуации в случае необходимости.

«Было выпущено обновленное расписание, и следующая сессия будет квалификацией F1 в первоначально запланированное время», — говорится в заявлении. «Хотя условия на трассе улучшились, в окрестностях все еще плохая погода, которая влияет на аэропорт и дорожную сеть.

» Вот почему не будет никаких пробежек между настоящим моментом и квалификацией F1, а к тому времени мы ожидаем, что местный аэропорт снова откроется, чтобы наш медицинский вертолет снова заработал, а сеанс продолжился, как и было запланировано.«

Директор гонки FIA Майкл Маси сказал, что если будет перерыв в погоде, приоритетом будет проведение квалификации F1 в субботу днем, но признал, что есть вероятность, что она будет перенесена на утро воскресенья.

« Из того, что мы видят со стороны прогноза, это то, что у нас будет такой уровень дождя примерно до 13:30 — 14:00. по местному времени, а затем оно уменьшается во второй половине дня, — сказал Маси. — Приоритетом с сегодняшней точки зрения является квалификация Формулы-1 сегодня днем, поэтому Формула-1 будет иметь приоритет.«

Сильный дождь обрушился на Сочи в субботу утром. Ларс Барон — Формула 1 / Формула 1 через Getty Images

Маси сказал, что решение о проведении квалификации в субботу будет зависеть не только от влажности трассы, но и от угасания света на трассе. ранний вечер в Сочи.

«Решающим фактором сегодня будет свет», — добавил Маси. «Таким образом, местный закат около 18:15, четверть седьмого вечера, но с такими погодными условиями, очевидно, свет тускнеет. намного раньше.

«Так что, в конечном итоге, это будет наша точка отсечения. Если квалификация не состоится сегодня, как мы уже несколько раз видели в прошлом, то мы переделаем программу и проведем квалификацию в воскресенье утром. »

FIA предоставляет обновленную информацию о квалификации F1 после задержек из-за дождя

Юэн Гейл

F1 обновила расписание гонок перед квалификацией на Гран-при России и сообщила, что любой забег зависит от возможности открытия местного аэропорта.

Финальная тренировка в Сочи была отменена из-за проливного дождя на трассе, утренняя гонка F2 также была отложена из-за ненастной погоды.

Статья продолжается под видео

Директор гонки FIA Майкл Маси указал, что цель состояла в том, чтобы завершить квалификацию в ее первоначальном временном интервале, но что была доступна возможность перенести сессию на воскресенье утром .

План теперь зависит от того, будет ли медицинский вертолет работать, чтобы можно было начать движение по мере улучшения условий.

Заявление FIA гласило: «Было выпущено обновленное расписание, и следующая сессия будет квалификацией F1 в первоначально запланированное время.

«Несмотря на то, что условия на трассе улучшились, в окрестностях все еще стоит ненастная погода, которая влияет на аэропорт и дорожную сеть.

«Вот почему не будет никаких пробежек между настоящим моментом и квалификацией F1, к этому времени мы ожидаем, что местный аэропорт снова откроется, чтобы наш медицинский вертолет мог вернуться в рабочее состояние и сессия могла пройти, как запланировано.”

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *