Википедия рафаэль пуаре: Рафаэль Пуаре: «Я никогда не думал вернуться во Францию» — Блокнот — Блоги
Рафаэль Пуаре: «Я никогда не думал вернуться во Францию» — Блокнот — Блоги
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- РПЛ
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Евро-2021
- АПЛ
- Ла Лига
- Серия А
- Бундеслига
- Лига 1
- Сборная России
- Олимп-ФНЛ
- Казахстан
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Кубок Гагарина
- Кубок Стэнли
- Казахстан
- Молодёжный Чемпионат Мира 2021
- Кубок Первого Канала 2020
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Александр Радулов
- Семен Варламов
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Лука Дончич
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Зайон Уильямсон
- Дэмиан Лиллард
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
- Формула 2
- Формула E
- Ралли Дакар
- Феррари
- Макларен
- Ред Булл
- Мерседес
- Уильямс
- Хаас
- Альфа Таури
- Рейсинг Пойнт
- Рено
- Альфа Ромео
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Даниил Квят
- Ландо Норрис
- Кими Райкконен
- Никита Мазепин
- Шарль Леклер
- Роберт Шварцман
- Даниэль Риккардо
- Макс Ферстаппен
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Ролан Гаррос
- Уимблдон
- US Open
- Australian Open
- Мужчины
- Женщины
- Кубок Дэвиса
- Новак Джокович
- Роджер Федерер
- Рафаэль Надаль
- Наоми Осака
- Андрей Рублев
- Мария Шарапова
- Серена Уильямс
- Карен Хачанов
- Даниил Медведев
- Александр Зверев
- Эшли Барти
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
- UFC
- MMA
- Бокс
- Конор — Порье 2
- Тайсон — Рой Джонс
- Поветкин — Уайт
- Фергюсон — Оливейра
- UFC 256
- UFC 257
- UFC Fight Night
- Казахстан
- Хабиб Нурмагомедов
- Конор Макгрегор
- Федор Емельяненко
- Александр Усик
- Василий Ломаченко
- Энтони Джошуа
- Петр Ян
- Сауль Альварес
- Тони Фергюсон
- Александр Емельяненко
- Хамзат Чимаев
- Ставки
- Фигурное катание
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Чат
- Гран-при
- Чемпионат мира
- Кубок России
- Ледниковый период
- Сборная России
- Сборная Японии
- Сборная США
- Сборная Канады
- Сборная Франции
- Алена Косторная
- Алина Загитова
- Евгения Медведева
- Александра Трусова
- Анна Щербакова
- Дмитрий Алиев
- Елизавета Туктамышева
- Этери Тутберидзе
- Татьяна Тарасова
- Евгений Плющенко
- Биатлон
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Кубок мира
- Кубок IBU
- Чемпионат России
- Сборная России
- Сборная России жен
- Сборная Германии
- Сборная Германии жен
- Сборная Норвегии
- Сборная Норвегии жен
- Александр Логинов
- Йоханнес Бо
- Доротея Вирер
- Дмитрий Губерниев
- Лиза Виттоцци
- Светлана Миронова
- Екатерина Юрлова
- Дмитрий Малышко
- Александр Тихонов
- Лариса Куклина
- Лыжи
- Здоровье
- Стиль
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Прочие
- Главная
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Теннис
- Бокс/MMA/UFC
- Ставки
- Фигурное катание
- Биатлон
- Лыжи
- Здоровье
- Стиль
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Матч-центр
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Биатлон
- Новости
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Биатлон
- Фигурное катание
- Прочие
- Видео
- Блоги
- Блоги
- Форумы
- Статусы
- Комментарии
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Биатлон
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Фигурное катание
- Подкасты
- Статусы
- Популярные
- Новые
- Букмекеры
- Бонусы букмекеров
- Легальные
- Зарубежные
- Киберспортивные
- С кэшбеком
- Fantasy
- Olimp. bet Fantasy
- Лига бомбардиров
- Fantasy
- Прогнозы
- Редакционные игры
- Киберспорт
- Прогнозы на спорт
Рафаэль Пуаре: на первый этап поставил бы Гросса. На последний — Фуркада
https://rsport.ria.ru/20190307/1551634465.html
Рафаэль Пуаре: на первый этап поставил бы Гросса. На последний — Фуркада
Рафаэль Пуаре: на первый этап поставил бы Гросса. На последний — Фуркада
Легендарный французский биатлонист, восьмикратный чемпион мира Рафаэль Пуаре в разговоре с Еленой Вайцеховской вспомнил опыт собственных выступлений в… Спорт РИА Новости, 07.03.2019
2019-03-07T19:07
2019-03-07T19:07
2019-03-07T19:07
чемпионат мира по биатлону-2019
интервью риа спорт
биатлон
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24. img.ria.ru/images/rsport/113024/29/1130242967_0:0:3366:1893_1920x0_80_0_0_1f6eaec25f19833e50acf956500f8f7f.jpg
Легендарный французский биатлонист, восьмикратный чемпион мира Рафаэль Пуаре в разговоре с Еленой Вайцеховской вспомнил опыт собственных выступлений в Эстерсунде, дал оценку норвежскому тренеру Зигфриду Мазе и составил в ожидании первой гонки чемпионата мира символическую эстафетную сборную.- Эстерсунд – то самое место, где на протяжении нескольких десятков лет стартуют биатлонные сезоны. А каким его запомнили вы?- Сложным для стрельбы – здесь всегда ветер, который постоянно меняется. Трасса не слишком тяжелая, но очень быстрая. Хотя первое, что мне приходит в голову, когда я слышу о здешних местах — это собачья темень. Катастрофический недостаток дневного света. Это ужасно на самом деле, потому что в Эстерсунде, как вы правильно заметили, традиционно проводится первый этап Кубка мира по биатлону и большинство команд готовится к сезону тоже где-то поблизости, на севере, поскольку в Европе в ноябре не так много по-настоящему снежных мест. И вот эта темнота становится для спортсменов просто навязчивым кошмаром. Не так просто провести несколько недель без солнца. К счастью, сейчас март, солнце держится довольно долго, и все воспринимается гораздо более оптимистично.- Чего вы ждете от этого чемпионата мира? — Успеха французской команды, разумеется. Нашу мужскую сборную я считаю сильнейшей в мире, да и женская достаточно крепка. Но вообще, если честно, мне хочется увидеть хорошую драку за медали. Грандиозное шоу. В этом плане меня устроит даже вариант, при котором французы не станут чемпионами. Я рассуждаю в данном случае как спортсмен, а не как француз. Хотя в смешанной эстафете поставил бы на свою страну.- Вы ведь тоже успели поучаствовать в смешанных эстафетах на чемпионатах мира?- Да, дважды. В Поклюке в 2006-м и Антхольце в 2007-м. И оба раза наша команда становилась призером. Просто поначалу, когда смешанные эстафеты только вошли в программу, к ним мало кто относился всерьез. Но очень быстро все поняли, что медаль – это медаль. Которая, помимо всего прочего, идет в общий командный зачет. Мы, во всяком случае, начиная с 2006-го ставили в эту эстафету всех сильнейших спортсменов. — В те годы, когда соревновались вы сами, Франция считалась далеко не самой сильной биатлонной державой. — Это так. Сейчас подготовка биатлонистов в нашей стране стала гораздо более профессиональной, причем уже на детском уровне. Очень вырос уровень тренеров. А главное, появилась системность. Соответственно появился и результат. — Как вы оцениваете текущее состояние французского лидера – Мартена Фуркада?- Думаю, что в отношении него я располагаю лишь той информацией, что доступна всем. Я ведь не работаю в биатлоне, и то, чем занимаюсь в обычной жизни, вообще никак не связано с моим бывшим видом спорта. Соприкасаюсь с биатлонистами в лучшем случае раз в год на главном старте сезона – как комментатор французского телевидения. Из прессы знаю, что Мартен довольно серьезно болел, что пропустил из-за этого два этапа Кубка мира, что очень хотел максимально хорошо подготовиться к чемпионату мира и… На этом все. Насколько Фуркад хорош, мы увидим уже сегодня. Во Франции болельщики очень ждут его первого старта.- Год назад, когда мы встречались с вами на этапе Кубка мира в Анси, вы сказали, что не слишком верите в дальнейший прогресс Мартена. Заметили, что он не слишком нравится вам своей мотивированностью. А он спустя пару месяцев выиграл три золотых олимпийских медали.- В Анси мне просто показалось, что Мартен стал чуть менее уверен в себе. Люблю повторять: в биатлоне нужно играть, а не работать. Играть с соперниками, и ни в коем случае не накручивать себя. — Мне кажется, что в противостоянии с Йоханнесом Бё, которое по мере приближения Игр в Пхенчхане становилось все более жестким, Фуркада сильно угнетал тот факт, что норвежец работает под руководством его бывшего личного тренера Зигфрида Мазе.- О, да, во Франции это было громкой историей. Много людей тогда искренне верило, что Мазе теперь откроет норвежцам все секреты Фуркада, все его слабости. И это дико всех бесило. Когда речь идет о спортивных результатах, люди становятся отъявленными националистами, вы же знаете. Поэтому Зигфрид мгновенно стал во Франции антигероем.- И для вас тоже?- Я никогда не рассуждал подобным образом.- Почему же?- Потому что в силу собственной спортивной биографии являюсь скорее гражданином мира, а не одной отдельно взятой страны. И считаю, что каждый человек волен принимать те решения, которые кажутся ему правильными. — А если бы подобным образом поступил ваш личный тренер, и вы узнали бы об этом из интернета?- Во-первых, я не думаю, что Мартен узнал о том переходе из интернета. Во-вторых, в спорте каждый работает на себя. Как спортсмен, так и тренер. Фуркад был в ярости – это понятно. Никому бы не понравилось. — Я не случайно спросила вас о Мазе. Ваш давний знакомый Уле-Эйнар Бьёрндален до сих пор считает, как мне показалось, что Зигфрид как главный тренер сборной Норвегии мог бы пойти ему навстречу в олимпийском сезоне и дать возможность выступить на Играх в Пхенчхане.- Знаю. Уле говорил мне об этом. — А как бы поступили на месте Мазе вы?- Честно? Точно так же. Я видел результаты, и они не давали никаких оснований делать для Бьёрндалена исключение. Да, он мог установить небывалое, историческое достижение. Но как спортсмен я прекрасно понимаю, что у многих Олимпийские игры бывают в карьере лишь один раз. Один! И вы считаете, что менее жестоко лишить атлета возможности поехать на Олимпиаду только по той причине, что его шансы на высокий результат не кажутся кому-то реальными? Я так не думаю.- Возможно, все дело в том, что вы ни разу за всю карьеру не были в шкуре Бьёрндалена?- Действительно, не был. Мне в этом плане наверное повезло – во Франции я всегда был тем самым атлетом, чье превосходство внутри страны не оспаривалось. На самом деле я совершенно не исключаю того, что Уле-Эйнар мог хорошо выступить и на седьмой Олимпиаде: он всегда умел концентрироваться в нужный момент, как никто другой. Но вообще мне кажется, что, рассуждая о Бьёрндалене с позиции тренерских решений, мы делаем одну большую ошибку. Забываем о том, что первопричиной его не слишком впечатляющих результатов в олимпийском сезоне стали проблемы с сердцем. А значит, и обсуждать тут нечего. — Если я предложу вам составить эстафету мечты, включили бы туда Уле-Эйнара?- Обязательно. На второй этап. На первый поставил бы Рико Гросса. На третий встал бы сам, а финиш отдал бы Мартену Фуркаду. Он в плане финиша лучший из нас четверых.- А как же Йоханнес Бё?- Слишком молод. Не слишком стабилен в стрельбе. Пусть пока поднаберется опыта. — Тогда сделайте свой состав и на микст-эстафету.- Магдалена Форсберг, поскольку она всегда была потрясающе стабильна в стрельбе, Лив-Грете Шельбрейд, потому что она самая быстрая ногами, ну и у нас, как-никак трое общих детей, а далее – Бьёрндален и Фуркад.- А как же вы сами?- Я бы с удовольствием взялся всю эту компанию тренировать.
https://rsport.ria.ru/20190307/1551624772.html
https://rsport.ria.ru/20190307/1551610794.html
https://rsport.ria.ru/20190218/1550946263.html
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Елена Вайцеховская
https://cdn25. img.ria.ru/images/rsport/113689/02/1136890228_744:0:2990:2246_100x100_80_0_0_a28858975b7cae14c8e154a40ea61b15.jpg
Елена Вайцеховская
https://cdn25.img.ria.ru/images/rsport/113689/02/1136890228_744:0:2990:2246_100x100_80_0_0_a28858975b7cae14c8e154a40ea61b15.jpg
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/rsport/113024/29/1130242967_315:0:3366:2288_1920x0_80_0_0_77e7bc87740c6b5c5480e2f95268e9a9.jpgСпорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Елена Вайцеховская
https://cdn25.img.ria.ru/images/rsport/113689/02/1136890228_744:0:2990:2246_100x100_80_0_0_a28858975b7cae14c8e154a40ea61b15. jpg
интервью риа спорт, биатлон
Легендарный французский биатлонист, восьмикратный чемпион мира Рафаэль Пуаре в разговоре с Еленой Вайцеховской вспомнил опыт собственных выступлений в Эстерсунде, дал оценку норвежскому тренеру Зигфриду Мазе и составил в ожидании первой гонки чемпионата мира символическую эстафетную сборную.
— Эстерсунд – то самое место, где на протяжении нескольких десятков лет стартуют биатлонные сезоны. А каким его запомнили вы?
— Сложным для стрельбы – здесь всегда ветер, который постоянно меняется. Трасса не слишком тяжелая, но очень быстрая. Хотя первое, что мне приходит в голову, когда я слышу о здешних местах — это собачья темень. Катастрофический недостаток дневного света. Это ужасно на самом деле, потому что в Эстерсунде, как вы правильно заметили, традиционно проводится первый этап Кубка мира по биатлону и большинство команд готовится к сезону тоже где-то поблизости, на севере, поскольку в Европе в ноябре не так много по-настоящему снежных мест. И вот эта темнота становится для спортсменов просто навязчивым кошмаром. Не так просто провести несколько недель без солнца. К счастью, сейчас март, солнце держится довольно долго, и все воспринимается гораздо более оптимистично.
— Чего вы ждете от этого чемпионата мира?
— Успеха французской команды, разумеется. Нашу мужскую сборную я считаю сильнейшей в мире, да и женская достаточно крепка. Но вообще, если честно, мне хочется увидеть хорошую драку за медали. Грандиозное шоу. В этом плане меня устроит даже вариант, при котором французы не станут чемпионами. Я рассуждаю в данном случае как спортсмен, а не как француз. Хотя в смешанной эстафете поставил бы на свою страну.
7 марта 2019, 14:52Чемпионат мира по биатлону-2019Глава СБР опроверг информацию о возможном недопуске биатлонистов на ЧМ— Вы ведь тоже успели поучаствовать в смешанных эстафетах на чемпионатах мира?
— Да, дважды. В Поклюке в 2006-м и Антхольце в 2007-м. И оба раза наша команда становилась призером. Просто поначалу, когда смешанные эстафеты только вошли в программу, к ним мало кто относился всерьез. Но очень быстро все поняли, что медаль – это медаль. Которая, помимо всего прочего, идет в общий командный зачет. Мы, во всяком случае, начиная с 2006-го ставили в эту эстафету всех сильнейших спортсменов.
— В те годы, когда соревновались вы сами, Франция считалась далеко не самой сильной биатлонной державой.
— Это так. Сейчас подготовка биатлонистов в нашей стране стала гораздо более профессиональной, причем уже на детском уровне. Очень вырос уровень тренеров. А главное, появилась системность. Соответственно появился и результат.
— Как вы оцениваете текущее состояние французского лидера – Мартена Фуркада?
— Думаю, что в отношении него я располагаю лишь той информацией, что доступна всем. Я ведь не работаю в биатлоне, и то, чем занимаюсь в обычной жизни, вообще никак не связано с моим бывшим видом спорта. Соприкасаюсь с биатлонистами в лучшем случае раз в год на главном старте сезона – как комментатор французского телевидения. Из прессы знаю, что Мартен довольно серьезно болел, что пропустил из-за этого два этапа Кубка мира, что очень хотел максимально хорошо подготовиться к чемпионату мира и… На этом все. Насколько Фуркад хорош, мы увидим уже сегодня. Во Франции болельщики очень ждут его первого старта.
7 марта 2019, 09:30
Устюгов рассказал о «пакостях» иностранного биатлониста в Поклюке— Год назад, когда мы встречались с вами на этапе Кубка мира в Анси, вы сказали, что не слишком верите в дальнейший прогресс Мартена. Заметили, что он не слишком нравится вам своей мотивированностью. А он спустя пару месяцев выиграл три золотых олимпийских медали.
— В Анси мне просто показалось, что Мартен стал чуть менее уверен в себе. Люблю повторять: в биатлоне нужно играть, а не работать. Играть с соперниками, и ни в коем случае не накручивать себя.
— Мне кажется, что в противостоянии с Йоханнесом Бё, которое по мере приближения Игр в Пхенчхане становилось все более жестким, Фуркада сильно угнетал тот факт, что норвежец работает под руководством его бывшего личного тренера Зигфрида Мазе.
— О, да, во Франции это было громкой историей. Много людей тогда искренне верило, что Мазе теперь откроет норвежцам все секреты Фуркада, все его слабости. И это дико всех бесило. Когда речь идет о спортивных результатах, люди становятся отъявленными националистами, вы же знаете. Поэтому Зигфрид мгновенно стал во Франции антигероем.
— И для вас тоже?
— Я никогда не рассуждал подобным образом.
— Потому что в силу собственной спортивной биографии являюсь скорее гражданином мира, а не одной отдельно взятой страны. И считаю, что каждый человек волен принимать те решения, которые кажутся ему правильными.
— А если бы подобным образом поступил ваш личный тренер, и вы узнали бы об этом из интернета?
— Во-первых, я не думаю, что Мартен узнал о том переходе из интернета. Во-вторых, в спорте каждый работает на себя. Как спортсмен, так и тренер. Фуркад был в ярости – это понятно. Никому бы не понравилось.
— Я не случайно спросила вас о Мазе. Ваш давний знакомый Уле-Эйнар Бьёрндален до сих пор считает, как мне показалось, что Зигфрид как главный тренер сборной Норвегии мог бы пойти ему навстречу в олимпийском сезоне и дать возможность выступить на Играх в Пхенчхане.
— Знаю. Уле говорил мне об этом.
18 февраля 2019, 09:00
Бьерндален: биатлон – как бокс, тут важно поймать момент и нанести удар— А как бы поступили на месте Мазе вы?
— Честно? Точно так же. Я видел результаты, и они не давали никаких оснований делать для Бьёрндалена исключение. Да, он мог установить небывалое, историческое достижение. Но как спортсмен я прекрасно понимаю, что у многих Олимпийские игры бывают в карьере лишь один раз. Один! И вы считаете, что менее жестоко лишить атлета возможности поехать на Олимпиаду только по той причине, что его шансы на высокий результат не кажутся кому-то реальными? Я так не думаю.
— Возможно, все дело в том, что вы ни разу за всю карьеру не были в шкуре Бьёрндалена?
— Действительно, не был. Мне в этом плане наверное повезло – во Франции я всегда был тем самым атлетом, чье превосходство внутри страны не оспаривалось. На самом деле я совершенно не исключаю того, что Уле-Эйнар мог хорошо выступить и на седьмой Олимпиаде: он всегда умел концентрироваться в нужный момент, как никто другой. Но вообще мне кажется, что, рассуждая о Бьёрндалене с позиции тренерских решений, мы делаем одну большую ошибку. Забываем о том, что первопричиной его не слишком впечатляющих результатов в олимпийском сезоне стали проблемы с сердцем. А значит, и обсуждать тут нечего.
— Если я предложу вам составить эстафету мечты, включили бы туда Уле-Эйнара?
— Обязательно. На второй этап. На первый поставил бы Рико Гросса. На третий встал бы сам, а финиш отдал бы Мартену Фуркаду. Он в плане финиша лучший из нас четверых.
— А как же Йоханнес Бё?
— Слишком молод. Не слишком стабилен в стрельбе. Пусть пока поднаберется опыта.
— Тогда сделайте свой состав и на микст-эстафету.
— Магдалена Форсберг, поскольку она всегда была потрясающе стабильна в стрельбе, Лив-Грете Шельбрейд, потому что она самая быстрая ногами, ну и у нас, как-никак трое общих детей, а далее – Бьёрндален и Фуркад.
— А как же вы сами?
— Я бы с удовольствием взялся всю эту компанию тренировать.
Книга Biathlon Kompakt. Рафаэль и Лив-Грете Пуаре
Всем привет:)
Второй пост не заставил себя долго ждать. По просьбам желающих, публикую еще одну главу из книги Зиги Генриха и Франка Люка «Biathlon Kompakt», на этот раз посвященную супружеской паре Пуаре. И еще раз выражаю огромную благодарность автору перевода Наталье, в сети ее можно увидеть под ником Керпенесса.
Они всё ещё есть. Эти редко объяснимые взгляды и следующие за ними осторожные сближения. Совершенно незначительные, конечно, хотя пульс при этом учащается как во время интенсивной тренировки. «А разве мы не можем сходить вместе покушать?». Вопрос, который задают в перерыве между тренировками. Амур потирает руки. Ему всегда удавалось легко справиться с биатлетами. Ведь парни и девушки всегда вместе в пути, и вращаются в своем микромире в общей сложности 10
«А разве мы не можем сходить вместе покушать?»
недель в году. Сеть сигналов, идущих от сердца к сердцу здесь легко натянуть, и многие нашли свою судьбу. Вот так и Рафаэль Пуаре, лишь только взглянув на свою норвежскую коллегу Лив Грету Шелбрейд, подумал о регистрации. 27 мая 2000 года Рафаэль и Лив Грета поженились и они по праву считаются самой успешной парой мирового биатлона, так как оба были успешны всегда. Но никогда они не были так сильны, как работая в команде. Совместная жизнь их окрылила и замотивировала. Норвежка и француз создали свой собственный мир. Рафаэль объяснил это так: «Я — тренер, но мы друг друга дополняем. Я ментально сильнее и помогаю Лив Греете при стрельбе. Зато она может лучше спланировать тренировку. Кроме того, она знает, когда я на пределе и останавливает меня». Рафаэль честно сознался, что Лив Грета очень сильная личность. «Поначалу я чувствовал, что во многом уступаю ей, и очень ревновал». Однако они с этим справились. Они нашли рецепт. В первые годы своих совместных выступлений они казались непобедимыми. Наибольшее впечатление, конечно, произвел чемпионат мира в Оберхофе в 2004 году. Приехав туда с ребенком и няней, они были непобедимы. Никогда ещё прежде ни одной биатлонистке не удавалось выиграть на одном чемпионате мира 4 золотые медали (спринт, преследование, масс-старт и эстафета). Так что чемпионат мира в Оберхофе без сомнения был вершиной её карьеры, и обеспечил Лив Грете в этом сезоне Хрустальный Глобус. Но и супруг не хотел от неё отставать. Он выиграл 3 золотых медали (спринт, индивидуальная гонка и масс-старт). Семейная медальная копилка тогда значительно пополнилась. Чета Пуаре была успешнее, чем любая национальная команда на этом чемпионате.
До этого никогда подобного не случалось, и вряд ли когда-нибудь в истории биатлона произойдет. Но это было неЧета Пуаре была успешнее, чем любая национальная команда на этом чемпионате.
так просто, как думали тогда многие. Ведь на Лив Грете теперь лежала двойная нагрузка — биатлонистки и мамы. Это было сложно, даже, несмотря на то, что норвежский союз взял на себя содержание девочки, и Рафаэль сам помогал в домашнем хозяйстве. Ёще в Оберхофе были видны те невероятные силовые затраты, которые отягощали прежнюю легкость её лыжного хода. Цену за оберхофскую победную серию она заплатила позже. И Рафаэля это тревожило. «Это было слишком много для неё. Сначала рождение Эммы, затем череда побед и бесконечные встречи и приемы». На чемпионате мира в Хохфильцене 2005 она уже не выступала. Вирусное заболевание мононуклеоз позаботилось о том, чтобы ослабить её физически. И в родной Норвегии, на этапе в Холменколене она объявила об уходе. Без пафоса и лишних слов.
Она всегда была сильной, такой она и ушла из спорта. А Рафаэль? Он тоже уйдет? Он был уже близок к этому. Причем дважды. После несчастного случая при падении с мотоцикла летом 1999 года (этой же зимой он выиграл в Рупольдинге свою первую в карьере гонку) ему угрожал конец карьеры.«Когда я говорил, что уже достаточно, Раф доставал ещё 50 патронов»
Лучезапястный сустав был сильно поврежден. Он носил металлическую пластину в левой руке. Стрельба была для него болезненна, почти невозможна. Но, несмотря на это, Пуаре тренировался. Жан-Пьер Амат, который в Атланте выиграл золото в стрельбе, тренировал его и восхищался им: «Когда я говорил, что уже достаточно, Раф доставал ещё 50 патронов». Золотая медаль на чемпионате мира 7 месяцев спустя, на впервые введенном тогда масс-старте, который в последствие стал его любимой дисциплиной, была тогда сродни чуду. Но она стала возможной, благодаря тем невероятным, почти нечеловеческим усилиям, которые прилагал Рафаэль Пуаре.
Амур в любом случае будет с ними.
Причем живут они иногда в горах, в портовом привлекательном городе, или в Villard des Lans вблизи Гренобля. Обоим ещё так много предстоит сделать. Но Амур в любом случае будет с ними.
Автор блога : Ташечка.
Рафаэль Пуаре – биография, карьера, достижения, результаты, медали, победы, статистика, фото, видео французского биатлониста – SportsHeroes.ru
Рафаэль Пуаре в желтой майке лидера Кубка мираРафаэль Пуаре – французский биатлонист, трехкратный призер Олимпийских игр, восьмикратный чемпион мира, четырехкратный обладатель Кубка мира.
Рафаэль Пуаре
Родился 09.08.1974 (Рив, Изер, Франция)
Гражданство: Франция
Рост: 174 см
Вес: 70 кг
Рафаэль Пуаре на чемпионате мира-2004Достижения Рафаэля Пуаре
- Серебряный призер Олимпийских игр 2002 года в гонке преследования.
- Двукратный бронзовый призер Олимпийских игр (Солт-Лейк-Сити-2002 – эстафета; Турин-2006 – эстафета).
- Восьмикратный чемпион мира (2000 – масс-старт; 2001 – масс-старт, эстафета; 2002 – масс-старт; 2004 – спринт, индивидуальная гонка, масс-старт; 2007 – индивидуальная гонка).
- Трехкратный серебряный призер чемпионатов мира (2001 – гонка преследования; 2004 – гонка преследования; 2007 – смешанная эстафета).
- Семикратный бронзовый призер чемпионатов мира (1998 – гонка преследования; 2000 – гонка преследования; 2003 – масс-старт; 2004 – эстафета; 2005 – масс-старт; 2006 – смешанная эстафета; 2007 – масс-старт).
- Обладатель Кубка мира 1999/2000, 2000/2001, 2001/2002, 2003/2004 годов.
- Серебряный призер Кубка мира 2005/2006.
- Бронзовый призер Кубка мира 2004/2005, 2006/2007 годов.
- Этапы Кубка мира: 44 победы, 39 вторых, 20 третьих мест.
Результаты Рафаэля Пуаре на Олимпийских играх
Год | Город (страна) | Спринт | Гонка преследо-вания | Индиви-дуальная гонка | Масс-старт | Эстафета |
1998 | Нагано (Япония) | — | 22 | 7 | ||
2002 | Солт-Лейк-Сити (США) | 9 | 2 | 10 | 3 | |
2006 | Турин (Италия) | 8 | — | 20 | 12 | 3 |
Результаты Рафаэля Пуаре на чемпионатах мира
Год | Спринт | Гонка преследо-вания | Индиви-дуальная гонка | Масс-старт | Эстафета | Смешан-ная эстафета | Команд-ная гонка |
1996 | 23 | 67 | 5 | ||||
1997 | 59 | 14 | 5 | ||||
1998 | 3 | 7 | |||||
1999 | 26 | 11 | 19 | 9 | 12 | ||
2000 | 6 | 3 | 4 | 1 | 10 | ||
2001 | 7 | 2 | 37 | 1 | 1 | ||
2002 | 1 | ||||||
2003 | — | — | 7 | 3 | 13 | ||
2004 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | ||
2005 | 13 | 9 | 8 | 3 | 5 | ||
2006 | 3 | ||||||
2007 | 8 | 6 | 1 | 3 | 2 |
Последняя гонка Рафаэля Пуаре
youtube.com/embed/uNzI6OHLzKk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Читать историю-биографию Рафаэля Пуаре
биография и факты из жизни
ГРАНД СЦЕНЫ РАФАЭЛЬ
Редкие вокальные данные, фантастическую энергию творчества и великолепную хореографию Рафаэля невозможно сравнить ни с одним известным миру исполнителем. Кумир миллионов, бог музыкального Олимпа, певец, актер, танцор, обладатель «уранового» диска и сотен других премий и наград каждый раз на своих концертах собирает аншлаги.
Мальчик из церковного хора
Больше полувека Рафаэль дарит свое творчество всем поклонникам настоящей музыки. Концерты, гастроли, запись пластинок и дисков, телепередачи, съемки в фильмах и музыкальных программах – это нескончаемая череда выступлений, которые артист не собирается прекращать. Он говорит, что не приемлет слова «пенсия» и покидать сцену не планирует.
Рафаэль родился на юге солнечной Испании 5 мая 1943 года в городке Линарес. Детей в семье было пятеро, отец работал строителем, поэтому дохода большого не было и дать дорогое образование своим отпрыскам не представлялось возможным. Мигель Рафаэль Мартос Санчес (а это полное имя будущего певца) прожил в родном городе всего три года, после чего родители переехали в Мадрид к родственникам.
Там Рафаэля пристроили в приходскую школу, где он продемонстрировал свои вокальные способности в церковном хоре. Благодаря рано проявившемуся таланту и способностям, мальчик учился в школе бесплатно. А церковь еще и получала неплохой доход от прихожан, которые заходили в храм не только помолиться, но и послушать дивного мальчугана.
Кстати, особым прилежанием он не отличался, поэтому несколько раз его выдворяли из учебного заведения, но через некоторое время даже просили вернуться. Все же желание иметь в своих рядах талантливого хориста преобладало.
Лучший детский голос
В 9 лет одаренный мальчик осмелился попробовать свои силы на международном вокальном конкурсе в Зальцбурге – на родине гениального Моцарта. Там Рафаэль завоевал приз и был признан обладателем лучшего детского голоса. Еще через несколько лет его желание превратиться в настоящего артиста стало настолько серьезным, что даже уговоры, доводы и аргументы родителей не смогли его переубедить.
Более того, со временем отец привил Рафаэлю любовь к танцу и учил его сопровождать свои выступления пластичными движениями, считая, что танец на сцене ничем не уступает вокалу.
Юноша стал зарабатывать на хлеб исполнением музыкальных композиций в ночных кабаре, потом он пробился в маленькие концертные залы и так начал свою профессиональную карьеру более 50 лет назад.
Не оставили без внимания его творчество кинопродюсеры и пригласили сыграть эпизодическую роль в фильме «Близнецы». Перед Рафаэлем открылась еще одна сторона многогранного искусства.
Рафаэль – сольный первопроходец
Впереди его ждал настоящий успех. В 1962 году он участвовал в конкурсе своей родной испанской песни в городе Бенидорм. Среди нескольких прозвучавших в его исполнении песен была и «Llevan», которая принесла ему звание «Лучший исполнитель». Второе, третье, пятое, восьмое и девятое места тоже заняли его композиции. Шесть песен в лучшей десятке популярного тогда конкурса – это была более чем победа.
Рафаэль стал настоящим революционером на музыкальном поприще своей родины. А все дело в том, что в 1965 году он вложил все свои сбережения в организацию большого сольного концерта в одном из лучших театров Мадрида – Zarzuela. До этого в Испании никто не практиковал сольные концерты, потому Рафаэль стал первопроходцем.
Было много скептиков, которые считали, что он прогорит, вложив такие деньги в столь сомнительное мероприятие, даже называли его безумцем. Однако грандиозный успех концерта быстро остудил пыл недоброжелателей – был настоящий аншлаг, после каждой песни зрители стоя кричали «браво». А этот знаменательный факт его биографии даже использовали в фильме «Когда тебя нет», в котором Рафаэль исполнил главную роль.
Испанский соловей
Еще на одну ступень по лестнице к Олимпу Рафаэль поднялся после участия в знаменитом Евровидении. Правда, призовые места ему не покорились ни в 1966-м, ни в 1967-м годах, ведь тогда испаноязычные исполнители были не в почете у фирм грамзаписи, но для самой Испании певец стал народным героем, весь Мадрид шел встречать его в аэропорт после конкурсов. С тех пор на родине его называют не иначе как «Диво Линареса» или «Соловей».
Впрочем, участие в Евровидении помогло ему заключить перспективные контракты и начать участие в интересных международных проектах.
Ему тогда уже покорились лучшие концертные залы мира – знаменитые нью-йоркские Paramount, Carnegie Hall, Madison Square Garden и Radio City, парижская Olympia, лондонский Palladium и Сиднейский оперный театр. Более активно он начал сниматься в музыкальном кино, а фильм «Пусть говорят» сделал его любимчиком публики в СССР.
Его просто обожали в Союзе, он составил серьезную конкуренцию советским исполнителям и даже стал их затмевать, что не могли не заметить соответствующие органы в Министерстве культуры. Волна «рафаэлизма» буквально накрыла страну Советов, фильм стал самым кассовым из зарубежных, а в каждом доме звучали его песни. После выпуска нескольких пластинок, сорокадневного концертного турне по крупным городам республик и оглушительной популярности, в СССР Рафаэль оказался почти под полным запретом. Сначала по традиции началась травля в прессе, потом в магазинах исчезли его пластинки, а после и вовсе Рафаэлю отказали во въезде.
Музыкальный рекордсмен
Конечно же, международная карьера певца от этого не пострадала, в других странах его диски не просто записывались регулярно, но и переиздавались. Для испаноязычных стран с многомиллионной аудиторией он стал безоговорочным кумиром № 1, «любимым сыном» Мексики, Аргентины, Венесуэлы, Чили, Перу и других стран.
Четырежды он участвовал в крупнейшем фестивале испанской песни всего американского континента в Чили, где жюри награждает артистов по предпочтениям публики. Рафаэль неизменно получал высшие призы этого фестиваля. Самих же испанских наград и званий певцу даже не счесть.
За 50 миллионов проданных пластинок по всему миру он стал обладателем «уранового» диска, а еще он имеет в своей творческой коллекции около полусотни «платиновых» дисков и более трех сотен «золотых», к этому увесистому списку можно еще прибавить несколько музыкальных премий «Грэмми». Рафаэль стал абсолютным рекордсменом в мире музыки по всем возможным показателям.
Рафаэль – любимчик публики
Его трудолюбию и творческому запалу может позавидовать любой молодой исполнитель, ведь Рафаэль помимо постоянных записей дисков и участия в различных программах не прекращает концертной деятельности. Живое выступление на сцене для него превыше всего. Это уникальное сочетание настоящей музыки, удивительного вокала, неподражаемой пластики и душевного единения со всем залом, поражающее своей энергетикой и заставляющее зрителей испытывать непередаваемые эмоции. А театральные сцены мира он использует для того, чтобы сделать из каждой своей композиции маленький спектакль, показать весь свой артистический талант и отдать всего себя благодарной аудитории. За это зрители его боготворят!
Полвека на сцене
В 2000 году в творческой биографии Рафаэля произошло еще одно важное событие – он полгода играл в музыкальном спектакле «Доктор Джекилл и Мистер Хайд», на главную роль в котором его пригласил испанский режиссер Луис Рамирес. Стоит отметить, что и критики, и зрители высоко оценили его сложную психологическую роль, дав высочайшую оценку мастерству и таланту артиста. Несколько месяцев спектакль шел при аншлаге. А когда певец вернулся к концертной деятельности, оказалось, что достойной замены ему найти не смогли, и мюзикл пришлось закрыть на неопределенное время.
В 2008 году Рафаэль начал серию юбилейных концертов, посвященных 50-летию творческой деятельности, со знаменитого мадридского театра Lope de Vega. Тур закончился в 2010 году, ровно через полвека после того, как певец впервые вышел на сцену в скромном мадридском кафе.
Никакой пенсии
Счастлив Рафаэль не только на сцене. Уже более сорока лет дома его всегда ждет любимая супруга Наталия, с которой они родили и воспитали двоих сыновей и дочь, а теперь еще и пятерых внуков.
Их семья прошла испытание не только счастьем, но и горестями. В детстве Рафаэль заразился гепатитом, а потом заболевание перешло в хроническую форму, из-за чего через много лет поразило печень. В 2003 году певец решился на операцию по пересадке печени, поскольку медлить было нельзя. К счастью, все прошло успешно и сейчас он живет полноценной жизнью.
с женой и детьми
За десять лет до этого с певцом случился несчастный случай прямо на сцене во время концерта в Барселоне. За кулисами висел оголенный провод, напряжение в котором было 380 вольт. Рафаэль случайно к нему притронулся и получил сильнейший удар током. Он потерял сознание, с рукой произошел паралич, но певец не прервал концерт, придя в себя, он завершил выступление и только после этого отправился в больницу. Может быть, именно чувство долга перед зрителями спасло его тогда от неминуемой смерти.
Сейчас его жизнь по-прежнему бьет ключом – в рабочем графике нет ни одного свободного дня, концерты запланированы на несколько месяцев вперед, и останавливаться он не собирается. На все докучливые вопросы о завершении карьеры Рафаэль неизменно говорит, что возьмет каникулы, если слишком устанет, пока же они не предвидятся.
ФАКТЫ
Впервые пластинки Рафаэля попали в СССР благодаря великому хоккеисту Валерию Харламову, мать которого была испанкой и оказалась подростком в Советском Союзе после начала Гражданской войны в Испании. А Харламов, будучи в составе хоккейной сборной за границей, услышал там музыку своего соотечественника и влюбился в его творчество навсегда. Он привез в СССР все пластинки Рафаэля, выпущенные до того, как фирма «Мелодия» записала его двойной диск для советских людей.
***
В испанском языке имя Рафаэль пишется через букву «f», но когда фирма грамзаписи PHILIPS выпустила первый диск молодого исполнителя, на всех пластинках и афишах Рафаэль стал писаться через «ph».
***
В родном городе Рафаэля Линаресе несколько лет назад был открыт уникальный музей, посвященный его жизни и творчеству, а в нескольких испанских городах его именем названы улицы.
Гонка | ПозицияПоз. | Стрельба | Кубок мира | Позиция в кубке мираПоз. | КН | ||||||||||
Осло Хольменколлен8. ..11 марта 2007 | |||||||||||||||
Масс-старт | 2 | 0 + 1 + 0 + 0 | = 1 | + 46 | 663 → | 709 | 2 | ||||||||
Преследование | 2 | 0 + 2 + 0 + 1 | = 3 | + 46 | 617 → | 663 | 2 | ||||||||
Инд. гонка | 1 | 0 + 0 + 0 + 0 | + 50 | 567 → | 617 | 2 | + 150 | ||||||||
Лахти28 февраля … 4 марта 2007 | |||||||||||||||
Преследование | 1 | 0 + 0 + 0 + 0 | + 50 | 517 → | 567 | 2 | ▲1 | ||||||||
Спринт | 1 | 1 + 0 | = 1 | + 50 | 467 → | 517 | 3 | ▲1 | + 150 | ||||||
Инд. гонка | 1 | 0 + 0 + 0 + 1 | = 1 | + 50 | 417 → | 467 | 4 | ▲3 | + 150 | ||||||
Антхольц-АнтерсельваЧемпионат мира 3…11 февраля 2007 | |||||||||||||||
Масс-старт | 3 | 1 + 0 + 0 + 0 | = 1 | + 43 | 374 → | 417 | 7 | ▲1 | |||||||
Смешанная эстафета | 2 | Звено 4 | |||||||||||||
Инд. гонка | 1 | 0 + 0 + 0 + 0 | + 50 | 324 → | 374 | 8 | ▲4 | + 150 | |||||||
Преследование | 6 | 1 + 0 + 1 + 1 | = 3 | + 34 | 290 → | 324 | 12 | ▼1 | |||||||
Спринт | 8 | 0 + 1 | = 1 | + 30 | 260 → | 290 | 11 | ▲3 | + 130 | ||||||
Поклюка17. ..21 января 2007 | |||||||||||||||
Масс-старт | 9 | 2 + 0 + 0 + 1 | = 3 | + 28 | 232 → | 260 | 14 | ▼1 | |||||||
Преследование | – | 232 | 13 | ||||||||||||
Спринт | 33 | 2 + 2 | = 4 | 232 | 13 | ▼3 | + 98 | ||||||||
Рупольдинг10. ..14 января 2007 | |||||||||||||||
Масс-старт | 8 | 2 + 0 + 1 + 1 | = 4 | + 30 | 202 → | 232 | 10 | ||||||||
Спринт | 4 | 0 + 1 | = 1 | + 40 | 162 → | 202 | 10 | ▲4 | + 140 | ||||||
Эстафета | 6 | Звено 2 | + 310 | ||||||||||||
Хохфильцен 213. ..17 декабря 2006 | |||||||||||||||
Эстафета | 6 | Звено 4 | + 310 | ||||||||||||
Спринт | 1 | 0 + 0 | + 50 | 112 → | 162 | 8 | ▲4 | + 150 | |||||||
Спринт | 20 | 0 + 1 | = 1 | + 11 | 101 → | 112 | 12 | ▼2 | + 111 | ||||||
Хохфильцен8. ..10 декабря 2006 | |||||||||||||||
Эстафета | 3 | Звено 4 | + 390 | ||||||||||||
Спринт | 68 | 2 + 2 | = 4 | 101 | 6 | ▼2 | |||||||||
Эстерсунд29 ноября . .. 3 декабря 2006 | |||||||||||||||
Преследование | 3 | 0 + 0 + 0 + 1 | = 1 | + 43 | 58 → | 101 | 4 | ▲1 | |||||||
Спринт | 10 | 1 + 0 | = 1 | + 26 | 32 → | 58 | 5 | ▲2 | + 126 | ||||||
Инд. гонка | 7 | 1 + 0 + 0 + 1 | = 2 | + 32 | 32 | 7 | ▼6 | + 132 | |||||||
Гонка | ПозицияПоз. | Стрельба | Кубок мира | Позиция в кубке мираПоз. | КН | ||||||||||
Осло Хольменколлен23. ..26 марта 2006 | |||||||||||||||
Масс-старт | 21 | 1 + 2 + 2 + 1 | = 6 | + 10 | 685 → | 695 | 2 | ||||||||
Преследование | – | 685 | 2 | ||||||||||||
Спринт | 46 | 2 + 2 | = 4 | 685 | 2 | ▼1 | + 85 | ||||||||
Контиолахти16. ..19 марта 2006 | |||||||||||||||
Масс-старт | 2 | 1 + 1 + 0 + 0 | = 2 | + 46 | 639 → | 685 | 1 | ||||||||
Преследование | 2 | 1 + 1 + 0 + 0 | = 2 | + 46 | 593 → | 639 | 1 | ||||||||
Спринт | 6 | 0 + 1 | = 1 | + 34 | 559 → | 593 | 1 | + 134 | |||||||
Поклюка8. ..11 марта 2006 | |||||||||||||||
Преследование | 2 | 0 + 0 + 1 + 0 | = 1 | + 46 | 513 → | 559 | 1 | ||||||||
Спринт | 2 | 1 + 0 | = 1 | + 46 | 467 → | 513 | 1 | ▲1 | + 146 | ||||||
ТуринОлимпийские игры 11. ..25 февраля 2006 | |||||||||||||||
Масс-старт | 12 | 1 + 1 + 0 + 0 | = 2 | + 22 | 445 → | 467 | 2 | ||||||||
Эстафета | 3 | Звено 4 | + 390 | ||||||||||||
Преследование | – | 2 + 0 | 445 | 2 | ▼1 | ||||||||||
Спринт | 8 | 1 + 0 | = 1 | + 30 | 415 → | 445 | 1 | + 130 | |||||||
Инд. гонка | 20 | 2 + 0 + 1 + 0 | = 3 | + 11 | 404 → | 415 | 1 | + 111 | |||||||
Антхольц-Антерсельва19…22 января 2006 | |||||||||||||||
Масс-старт | 2 | 0 + 0 + 0 + 1 | = 1 | + 46 | 358 → | 404 | 1 | ||||||||
Преследование | – | 358 | 1 | ||||||||||||
Спринт | 17 | 1 + 1 | = 2 | + 14 | 344 → | 358 | 1 | + 114 | |||||||
Рупольдинг11. ..15 января 2006 | |||||||||||||||
Преследование | 2 | 0 + 0 + 2 + 1 | = 3 | + 46 | 298 → | 344 | 1 | ||||||||
Спринт | 4 | 0 + 0 | + 40 | 258 → | 298 | 1 | ▲2 | + 140 | |||||||
Эстафета | 4 | Звено 4 | + 360 | ||||||||||||
Оберхоф4. ..8 января 2006 | |||||||||||||||
Масс-старт | 3 | 1 + 1 + 1 + 0 | = 3 | + 43 | 215 → | 258 | 3 | ||||||||
Спринт | 46 | 2 + 2 | = 4 | 215 | 3 | ▼1 | |||||||||
Брезно Осрблье15. ..18 декабря 2005 | |||||||||||||||
Преследование | 8 | 1 + 2 + 0 + 0 | = 3 | + 30 | 185 → | 215 | 2 | ▼1 | |||||||
Спринт | 12 | 1 + 1 | = 2 | + 22 | 163 → | 185 | 1 | ▲1 | + 122 | ||||||
Инд. гонка | 12 | 1 + 1 + 1 + 0 | = 3 | + 22 | 141 → | 163 | 2 | + 122 | |||||||
Хохфильцен7…11 декабря 2005 | |||||||||||||||
Эстафета | 3 | Звено 4 | + 390 | ||||||||||||
Спринт | 18 | 0 + 0 | + 13 | 128 → | 141 | 2 | + 113 | ||||||||
Инд. гонка | 1 | 0 + 0 + 0 + 0 | + 50 | 78 → | 128 | 2 | + 150 | ||||||||
Эстерсунд26…29 ноября 2005 | |||||||||||||||
Эстафета | 3 | Звено 2 | + 390 | ||||||||||||
Преследование | 7 | 2 + 2 + 1 + 0 | = 5 | + 32 | 46 → | 78 | 2 | ||||||||
Спринт | 2 | 0 + 0 | + 46 | 46 | 2 | ▼1 | + 146 |
Рафаэль Роджерс
- Главная
- документальный
- повествование
- путешествия / дрон
- видеоклипы
- коммерческий
- vfx
- около
- Главная
- документальный
- повествование
- путешествия / дрон
- видеоклипы
- коммерческий
- vfx
- около
×
картин, эстампов и произведений искусства Рафаэля
На этом веб-сайте рассказывается о карьере этого известного итальянского художника, чья карьера подошла к концу влиятельного периода Высокого Возрождения. Рафаэлло Санцио да Урбино — полное имя этого художника, который запомнился как истинно академический художник, который категорически разделил мнение тех, кто продолжил его карьеру. Этот сайт знакомит с жизнью и творчеством Рафаэля и предлагает изображения его лучших картин.
Рафаэль пользовался таким большим уважением, что он упоминается в одном ряду с Леонардо да Винчи и Микеланджело, которые были лучшими художниками эпохи Возрождения, и Рафаэль сыграл свою роль в этом решающем развитии искусства, которое пришло к концу Эпоха Возрождения.Итальянский Ренессанс распространился на Северную Европу и охватил таких людей, как Питер Брейгель, Альбрехт Дюрер и Иероним Босх.
Рафаэль скончался в возрасте 37 лет в 1520 году, и именно тогда начали появляться новые художественные движения, предлагающие новые направления, которые противоречили традиционному академическому стилю Рафаэля. Картины Рафаэля разнообразны по тематике, хотя в большинстве своем посвящены религиозным темам. Ватиканская Станца делла Сегнатура хранит самую известную работу Рафаэля из всех, а именно Афинскую школу.Вы можете увидеть эту сложную и вдохновляющую картину выше вместе со ссылками на то, где вы можете купить свои собственные репродукции в виде репродукций жикле в рамах, постеров или натянутых холстов.
Репутация трех великих художников эпохи Возрождения, Леонардо да Винчи, Микеланджело и Рафаэля (см. Также Сандро Боттичелли), менялась за последние несколько столетий, и разные поколения находили больше вдохновения от одного, чем от другого. Это было в течение 18 и 19 веков, когда Рафаэль предпочитал более систематизированный подход, и большинство считало его классически правильный подход лучшим способом для всех начинающих художников, интересующихся этим видом искусства.
Рафаэль лучше всего запомнился своими религиозными изображениями, но было также много впечатляющих портретов, появившихся в начале 16 века. Лучшие из них включали его портреты Элизабетты Гонзага, Папы Юлия II, Биндо Альтовити и Бальдассаре Кастильоне. Помимо его картин было также огромное количество стильных подготовительных эскизов, некоторые из которых мы разместили здесь, на этом сайте. Движения в стиле барокко последовали за карьерой Рафаэля, и они стремились привнести в мир искусства самые разные идеи, быстро отбросив академически преподаваемые методы художников, таких как Рафаэль.
Известные художники из движения барокко, которые, вероятно, находились под влиянием трех великих мастеров эпохи Возрождения, включая Диего Веласкеса, Караваджо, Вермеера, Рембрандта и Рубенса. В наши дни большинство художников нашли свое место в истории искусства, и их можно справедливо сравнивать друг с другом, независимо от личных вкусов, которые теперь гораздо более разнообразны и всеобъемлющи.
Школа Афин
Святой Михаил побеждает демона
Святой Михаил, подавляющий демона, можно увидеть выше, это еще одна прекрасная работа Рафаэля. Несмотря на недолгую жизнь этого художника, ему все же удалось создать огромное количество работ, которые с тех пор точно приписывают ему, отчасти благодаря огромной студии, в которой он работал долгие часы в течение многих лет вплоть до своей смерти. Сам Рафаэль родился в Урбино, но в течение своей карьеры все больше и больше находился под влиянием художественного развития Флоренции.
Сикстинская Мадонна
Сикстинская Мадонна — классическая тема из искусства эпохи Возрождения, обычно встречающаяся во всех работах крупных художников того времени, и Рафаэль ничем не отличался от этого, с большим выбором произведений искусства, охватывающих это, включая различные художественные среды, такие как картины маслом и карандашные рисунки , всегда в рамках тех же классических приемов этого академически признанного художника.
Ла Форнарина
Ла Форнарина — еще одна важная картина, на которой любовница художника изображена в обнаженном виде. Прошло столько веков с тех пор, как прошла его короткая карьера, и относительно мало информации об этой женщине, что делает эту картину особенно важной и предметом множества исследований, посвященных ней.Это также очень редкий портрет обнаженной натуры для Рафаэля, безусловно, один из очень немногих, что он когда-либо делал.
Мадонна Дель Грандука
Мадонна Дель Грандука является ключевым произведением религиозного искусства Рафаэля, и вы можете видеть это выше вместе с несколькими другими картинами, основанными на Мадонне на этом веб-сайте. Поклонники Рафаэля обычно выбирают репродукции его оригинальных работ в виде репродукций жикле в рамах, которые точно воссоздают его собственные цвета, а также предлагают самые четкие детали.
Список известных картин Рафаэля
Пожалуйста, смотрите ниже обобщенный список лучших картин Рафаэля, представленных на этом сайте.
- Афинская школа
- Мадонна с младенцем
- Поклонение волхвов
- Благовещение
- Распятие
- Преображение
- Сикстинская Мадонна
- Святое Семейство
- Алтарь Святой Цецилии
- Три грации
- Галатея
- Диспут причастия
- Аллегория
- Брак Девы
- Папа Лев X с кардиналами
- Ла Донна Велата
- Иоанна Арагонская
- Видение Иезекииля
- Чудесный улов рыб
- Погребение
- Изгнание Гелиодора
- Крещение Константина
- Битва при Мильвийском мосту
- Рафаэль Автопортрет
Рафаэль Санцио (Санти) — Биография, известные произведения, Возрождение
Рафаэль Санцио (Рафаэль Санти) , родился в Урбино в 1483 году, умер и похоронен в Риме в 1520 году, легендарный итальянский художник, один из старых мастеров Высшего Эпоха Возрождения, наиболее известная изяществом и возвышенностью его работ на религиозные и мифологические темы.Рафаэля Санцио называли «божественным художником» и «прекрасным рисовальщиком», а легкость и простота, которых он добился в своих самых известных работах, беспрецедентны в истории искусства. Рафаэль также был архитектором — он продолжил работы над базиликой Святого Петра в Риме после смерти Браманте, а также спроектировал несколько характерных римских дворцов.Знаменитые произведения Рафаэля Санцио
Основной интерес эпохи Возрождения к классицизму часто отражается в предметах Рафаэля — картинах Ватиканской Станцы делла Сегнатура — Афинской школе и в Споре о Святом Таинстве, вместе с Парнасом и Богословскими добродетелями на небольших стенах, законченном около 1510 года, восхваляющим Идеалы истины, доброты и красоты в неоплатонизме.Фрески Stanza di Eliodoro, также в Ватикане, которые этот плодовитый художник написал между 1511 и 1514 годами, демонстрируют большую динамику в структуре, больший контраст света и более широкое использование ярких, ярких цветов, в частности, в Изгнании Гелиодора из храма. Месса в Больсене, Освобождение Святого Петра и Встреча Папы Льва I Великого с Аттилой. Среди известных работ Рафаэля Санцио — его картины с изображением Марии Богородицы — Мадонна Грандука (1504 г.), Великая Мадонна-садовница с младенцем и Иоанном Крестителем (1507 г.), Мадонна Альба (1508 г.) и, пожалуй, самая известная из них — Сикстинская Мадонна. (1513).Он был выдающимся художником-портретистом своего времени, и его известные работы такого рода — Портрет Бальдассара Кастильоне (1515 г.), Портрет молодого человека (1519 г.) и Папа Юлий II из 1512 г. Кроме того, Папа Лев X заказал Рафаэль разработал 10 гобеленов для стен Сикстинской капеллы, и вся работа была успешно представлена в 1519 году.Период Высокого Возрождения
В 16 веке итальянский ренессанс достигает своего апогея с появлением таких художников, как Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонарроти, Донато Браманте и самого молодого из них — Рафаэля Санцио.Это было время больших политических и социальных волнений среди итальянских городов-государств, время беспокойства после протестантского реформаторского движения, но также и сцена для уникального интеллектуального и культурного подъема. Джорджио Вазари в своей знаменитой книге «Жизни художников», описывающей этот период и его основных участников, заявил, что эта эпоха была отмечена спонтанностью, выходящей за рамки строгого порядка, и принесла много выдающихся изобретений — более богатую композицию, красочные персонажи с более реальными атрибуты, непринужденный стиль и техника рисования сфумато.После открытия скульптуры Лаокоона возрождение античного искусства, классических пропорций и гармонии стало новым волнующим вызовом для художников и скульпторов. Рим оказался центральным местом для всех, кто преуспел в области искусства, как и для цветущего Рафаэля Санцио, и конкуренция была настолько огромной, что Вазари даже написал, что появление такого изысканного художника связано с тем фактом, что что он умрет с голоду, если не преодолеет работу своих соперников.Рафаэль Санцио был брошен в гонку с двумя высшими мастерами мира искусства — Леонардо и Микеланджело. Учитывая, что он только что закончил обучение и был еще очень молод, он впитал в себя элементы их стиля и методов работы (ходили даже слухи, что Браманте тайно привел его в Сикстинскую капеллу и что работа Микеланджело оказала огромное влияние на молодого художника). Другой историк искусства, Якоб Буркхардт, назвал картины Рафаэля Санцио Stanza della Segnature идеальным воплощением всей истории, от древних до наших дней, с безупречной утонченностью и последовательностью, раскрывающей философские, поэтические и религиозные истины.Именно в этом произведении Рафаэль Санцио достиг высочайшего уровня мастерства и раскрыл свой собственный стиль — чистоту формы, легкость потока, мирное спокойствие. Иллюзия глубины изящно достигается с помощью длинных горизонтальных линий, собранных в центральной точке, и это изощренное использование перспективы станет одним из фирменных знаков произведений Рафаэля Санцио.