Разное

Вилка маниту: Вилки для велосипеда, Бренд MANITOU, Диаметр колеса 29, 27.5

Новая вилка от Manitou для твоего старого велика. / Новое железо / Twentysix


Пока лучшие экстрасенсы мира бьются над тем, кто же приедет первым на этапе Кубка мира в Леоганге, есть новость от фирмы Manitou, которая обрадует весьма большое количество райдеров, но которую было легко пропустить. 

А именно их новая модель Manitou Markhor! Все подробности под катом и да, там есть версия под 26-ые колёса!



Если перенестись всего лишь на 10 лет назад, то выбор вилки был крайне прост — у всех был шток 1.1\8 дюйма, дропауты под эксцентрик 9мм (у фрирайдеров и даунхильщиков была ось 20мм) только выбирай ход и модность под свой кошелёк. А, ну и размер колёс, если ты не стритер, тоже был один — 26 дюймов. 

И надо сказать, что у многих до сих пор так и живы эти велики и на них активно катают, вот только найти запчасти, особенно приличного уровня? всё сложнее- вилки все с конусом, осью, теперь ещё и буст.


 

Именно для них и есть новая вилка Manitou Markhor- она будет выпускаться в массе вариантов. Смотрите сами- версии под 26, 27.5 и 27+\29 дюймов, дропауты под классический эксцентрик 9mm или ось Hexlock SL 15mm…

СЕНСАЦИЯ! У недёртовой вилки будет доступен прямой шток 1 1/8"! будет и классический конус 1.5" Tapered.


 

Назначение вилки КК и трэйловое катание, поэтому маниту использовала ноги всего 30мм и лёгкую воздушную пружину TS Air. Доступны будут версии с ходом 100 и 120мм.

Вилка имеет новый демпфер Kwik Toggle — упрощённая версия Absolute Plus с полной блокировкой вилки с короны.


 
Крепление тормоза — постмаунт на 160мм- классика.

Заявленный вес колеблется от 1656g в версии 26 дюймов до 1894g в плюсовой версии вилки. Модное чёрное покрытие ног в комплекте, 2017 год всё же, ну или 2007 если у тебя была марзочи)))

РРЦ стартует с $250 за версию 26” с эксцентриком, самая дорогая — плюсовый вариант с буст осью будет на $50 дороже, что по нынешним меркам весьма бюджетно.

 


p.s. Markhor — это Винторогий козёл, весьма красивое животное, морда которого изображена на “гербе” вилки.

 

История компании Manitou: artemspec — LiveJournal

Компания Manitou является одним из старейших производителей амортизационных вилок. История этой всемирно известной ныне компании началась в простом гараже - одного "простого" молодого человека. Зовут этого человека Дуглас Бредбери / Douglas Bradbury, и в этом посте мы постараемся взглянуть на историю компании Manitou через призму его биографии.



Биография Дугласа Бредбери, совмещенная с историей компании Manitou

1951 - Родился в западном Лос-Анжелесе

1956 - Купил первый Sting Ray

1960 - Сделал первый скейтборд для "даунхилла"

1961 - Поставил мотор от газонокосилки Briggs & Stratton на велосипед Schwinn Cruiser.

1965 - Купил первый мотоцикл, a Honda 90

1969 - Окончил школу Hamilton High в Лос-Анжелесе. Неудовлетворительные оценки по большинству предметов, кроме "Индустриальное искусство" и "Автосервис".

1969 - Получил сложные переломы руки и ноги во время гонок по пустыне на мотоцикле

1970 - Потерял передние зубы во время гонок по пустыне. Ушел из этого спорта.

1971 - 1973 - выступал на соревнованиях по мотокроссу в Калифорнии. Очень захотелось жить, поэтому ушел из мотокросса.

1973 - Начал выступать на соревнованиях по мототриалу на мотоцикле Bultaco.

1974 -1976- Выступал в национальном кубке по мототриалу, входя в ТОП-10 райдеров.

1975 - Переехал в Колорадо Спрингс.

1976 - Выиграл соревнования "Ute Cup" по мототриалу в Колорадо. Долгожданная победа!

1976 - 1980- Выступал в соревнованиях по эндуро и триалу ISDT. Снова завязал, чтобы остатся в живых.

1982 - В время катания на мотоцикле, увидел немало идиотов на велосипедах в парке Pearl Pass.

1984 - Первая поездка на горном велосипеде. Ушел из этого спорта, чтобы остаться в живых, и вернулся к мотоциклу.

1985 - Не мог устоять, купил горный велосипед Ross "Mt. Whitney"

1985 - После большего количества падений на велосипеде, чем на мотоцикле, решил самостоятельно построить велосипед, который будет работать. На свет появилась компания Manitou Mountain Bikes. Название компания получила, скорее всего, по имени городка Manitou Springs, расположенного рядом с любиимыми трейлами Дага.

1987 - 1989 - В гараже Дугласа организовано самостоятельное производство рам для горных велосипедов, жестких вилок, выносов, передних втулок с осью 115 мм и ассиметричных задних втулок 145мм.

Дуглас и его первый байк

Серийная версия 1990 года.

Вынос Manitou

Свои велосипеды Даг начал продавать по знакомым, а также используя вот такие мини-каталоги, рассылаемые по почте.

Велосипеды от Дугласа быстро стали пользоваться популярностью среди поклонников зарождающегося маунтинбайк-движения, что означало появление на обложках журналов.

1990 - Построена первая амортизационная вилка Manitou, позже известная как Manitou I

Первая вилка от Дага Бредбери имела ход 1.5" (38 мм), и имела эластомерную пружину. Вес - 1.36 кг. У этой вилки были хромолевые стойки диаметром 28. 6мм, алюминиевые штаны и горилла. Продавалась вилка за $400. У обычных вилок в то время была ось шириной 100 мм, но вилка Manitou была рассчитана на собственные втулки шириной 115 мм, однако выпускалась и версия со стандартным размером.

Одну из первых вилок попросил и получил друг Дугласа, легендарный велогонщик Джон Томак.

Когда Даг поехал отвозить эту вилку Джону, он очень торопился, и по пути его лишили водительских прав.

Всего в гараже Дага было выпущено 1200 таких вилок. в этом же году Джон Томак финишировал в призах на Кубке и Чемпионате мира по маунтинбайку на этой вилке.

"Я сказал Паркеру (Yeti Cycles) - моя вилка не выиграет Чемпионат Мира, пока трансмиссия байка не будет работать!" Даг Бредбери критикует навеску от Campagnolo на байке Джули Фуртадо. Навеску поменяли на Shimano, и Джулия выиграла Чемпионат.

Джули Фуртадо и ее Yeti

Также в этом году в гараже Дага появилась на свет первая алюминиевая рама Manitou из сплава Easton ProGram. Вес хардтейла Manitou с такой рамой составлял 10.5 кг.

1991 - Весь план производства выкуплен на год вперед на выствке Anaheim Trade Show за первый же день!

1992 - Лицензия на производство продукции Manitou продано компании Answer Products, которая значительно усилила производственные возможности Manitou.

Электронный контроль качества.

Обзор вилки в Mountain Bike Action, или как его иногда называют, Mountain Bike Fiction.

Даглас остался в компании, отвечая за разработку новых моделей. По сути, первые вилки Answer Manitou I отличались от оригинальных моделей Manitou только наклейками и дропаутами, а также сниженной до $380 ценой.

 

Также в этом году было начато производство двухподвесочных рам от Дага Бредбери.

 

Ассиметричная втулка от Manitou

Кареточный узел

Вилка рассчитана на ось 115 мм, и стандартная версия

 

 

1993 - Появилась на свет вторая модель вилки Manitou - Manitou II.

У нее появилась регулировка предварительной нагрузки внизу ноги, увеличенные по длине ноги для большего "перекрытия" со штанами, укороченная, более жеская кованая горилла, тройная эластомерная вставка, запрессованная рулевая труба, облегченная корона и хромолевые стойки с баттингом.

Ход вилок Manitou II также был увеличен до двух дюймов (50 мм). Выпускалась и облегченная спортивная версия Sport.

1994 - Дуглас Бредбери включен в зал славы маунтинбайка (Mountain Bike Hall of Fame). Новая Вилка Manitou III стала первой в мире серийной вилкой с алюминиевыми стойками.

Как мы видим, задняя подвеска была конструктивно схожа с передней.

Трубы с баттингом были произведены компанией Easton. Регуляторы предварительной нагрузки располагались в верхнем торце ног вилки. Шесть эластомерных проставок размещались внутри стойки вилки, а не под ней, как на ранних моделях. Теперь пропала необходимость целиком разбирать вилку для замены пружины. Эластомеры разделялись чашеобразными шайбами, препятствующими их расслоению. Вилка Manitou III получила регулируемый в диапазоне 2-2.5 дюйма ход. Регулировка хода осуществлялась при помощи специального регулятора внутри вилки.

Первые вилки Manitou - модели I, II, III и IV

1995 - Появление гидравлического демпфера. В связи с увеличением хода, эластомеры не могли больше адекватно контролировать сжатие и отскок. Поэтому было принято решение - оставить эластомеры только в системе сжатия, и заменить эластомеры в отскоке на гидравлический картридж с внешней регулировкой. Так появилась вилка Представлена вилка Manitou EFC. Также была представлена "экстремальная" модель EFC DH,

имеющая дропауты увеличенной ширины, рассчитанные на использование вставной оси, а также супер-жесткую композитную гориллу.

1996 - Новый уровень развития вилок Manitou - штаны из магниевого сплава. Новая вилка Manitou Mach 5 сочетала демпфер EFC и трекхкомпонентые магниевые штаны.

Также эта вилка стала первой вилкой Manitou с использованием эластомеров из микропористого уретана (MCU). Позже в этом же году было выпушено ограниченное количество двухкоронных вилок для DH, имеющих 5 дюймов (127 мм) хода, который можно было увеличить еще на дюйм. Демпфирование контролировалось независимыми друг от друга картриджными демпферами сжатия и отскока. Дропауты изначально были стандарта 20x120 мм, но позже их вытеснили ставшие стандартными 20x110 мм.

1997

Линейка Manitou ширилась и росла. Верхние кросс-кантрийные вилки начали комплектоваться титановыми пружинами.

Всего С 1992 по 1997 годы Бредбери разработал для компании 5 моделей вилок, три рамы хардтейла, и два двухподвеса, получив пять патентов на свои разработки.

1998

Опыт работы Бредбери с рамами не давал ему покоя. В 1998 году Дуглас совместо с Джоном Томаком основали марку Tomac Bicycles.

Однако вскоре выяснилось, что права на этот бренд оказались в руках у компании American Bicycle Group, владевшей такими марками, как Litespeed и Merlin. Выпуск велосипедов Tomac был прекращен на несколько летю. пока один из бывших топ-менеджеров Answer Products Джоэл Смит не выкупил марку, и не открыл новый офис Tomac в Небраске, куда пригласил и самого Джона, и Дугласа.

Представлен новый демпфер Manitou Twin Piston Chamber (TPC). Особенностью этого демпфера являлось наличие раздельных, независимых контуров сжатия и отскока в одной ноге, и пружины в другой. Новая линейка X-Vert получила стойки диаметом 30 мм. Вилка X-Vert Ti DH получила карбоновые штаны и гориллу.

На этом фото мы видем 3 поколения вилок Manitou для DH (1998 - 2005)

У этой вилки уже было крепление для дисковых тормозов и ход в 5.9 дюймов (150 мм). Представлена бюджетная вилка Spyder, ставшая первой вилкой Manitou с запрессованными стойками и цельными штанами. В этом же году представлена фрирайдная двухкоронная вилка X-Vert R.

1999

Представлена однокоронная вилка Manitou X-Vert.

Блокировка No-Bob lockout стала выпускаться в виде апгрейд-кита. Вилка SX Carbon получила карбоновую гориллу и полую корону. Все однокоронные вилки Manitou получили запрессованные стойки, большинство - цельные штаны. Представлена система смазки MicroLube, упрощающая обслуживание вилки. Почти все вилки в линейке Manitou получили крепления для дисковых тормозов. Ход вилки X-Vert DH был увеличен до 6.2 дюймов.

2000

Представлена первая воздушная вилка Manitou - MARS. На многих моделях появлился новый позиционно-зависимый демпфер TPC+. Прекращено производство вилок семейства Spyder. Новая вилка Manitou Millennium ("Тысячелетие") стала первой однокоронной вилкой Manitou с ходом в 5 дюймов. Ход даунхильной вилки X-Vert DH вырос до 7 дюймов (178 мм).

2001

Компания Manitou стала выпускать свои вилки MARS в версии No-boss, т.е. без креплений для ободных тормозов. Представлена первая воздушная вилка с ходом в 4 дюйма.

2002

Manitou представила новую вилку - Black, которая получила цельные штаны с обратным расположением тормозной арки, а также внешней регулировкой хода. Впервые в продаже появились вилки Manitou перевернутого типа - двухкоронная Dorado DH и однокоронная Dorado SC. У этих вилок были карбоновые штаны, а также увеличивающая торсионную жесткость шестигранная вставная ось. Все вилки выпускались в версии No-Boss.

2006

Компания Hayes Bicycle Group, являющаяся подразделением компании HB Performance Systems Inc., приобрела активы Answer Products Inc. У компании сменились хозяева, расширился модельный ряд, появились новые технологические решения.

2007-2010

После покупки компании, новые хозяева в лице HBG (Hayes Brake Group) инвестировали значительные средства в развитие собственной фабрики Manitou в Тайване.

Для работы закупили новое оборудование, и пригласили лучших экспертов из компаний Showa и Honda, которые помогли компании выйти на новый уровень качества и технологии.

Большое внимание в Manitou уделяется тестированию вилок

Передвижной сервис-центр Manitou

MRD - Manitou Racing Divison, т.е. спортивное подразделение фирмы.

Рабочее место инженера Manitou

Разработка нового демпфера

Новый демпер слева, старый - справа

На фабрике Manitou

Новыми разработками стали, в числе прочих, улучшенный демпфер ABS+, вилки MILO, Dorado Pro и другие модели, включая линейку задних амортизаторов.

 

2011

Модельный ряд 2011 от компании Manitou пополнился новыми моделями.

Самая горячая новинка - новейшая вилка Manitou Dorado Pro DH, являющаяся эволюционным продолжением легендарной серии Dorado. Вилка больше не имеет деталей из карбонового волокна, для достижения больщей жесткости и прочности, особенно при падениях.

 Ход этой внушительной и очень красивой двухкоронной вилки перевернутого типа, предназначенной для гонок скоростного спуска самого высокого уровня, регулируется в пределах 180-203 мм. Вес вилки - всего навсего 2973 грамма.

Модельный ряд Manitou 2011 также пополнился одной абсолютно новой моделью  под названием Marvel - с рабочим ходом от 100 до 120 мм. Эта вилка предназначенна для кросс-кантри и трейла, имеет прочные стойки диаметром 32 мм и агрессивный вид. Масла в огонь подливает и вставная ось собственной разработки с диаметром 15 мм. Впрочем, будут доступны и традиционные версии с осью диаметром 9 мм на эксцентрике.

Вилка Marvel выпускается в двух версиях, Pro и Expert, разница между которыми заключается в количестве доступных регулировок и используемых материалах. Версия Expert весит  1543 грамм, а Pro - 1498.

В 2011 году были обновлены вилки "экстремального" семейства Manitou Circus (модели Comp и Expert). При ходе в 80 либо 100 мм, эти прочные и жесткие вилки весят 2406  и 2133 грамм соответственно.  Подробнее о конструкции новых вилок Circus можно почитать в этом обзоре на Twentysix: http://twentysix.ru/blog/stuff/102243.html

Обновились и вилки гоночного семейства Manitou R7 - благодаря новым "штанам", вес топовой вилки семейства удалось  сбросить до отметки 1338 грамм, сделав ее самой легкой вилкой в своем классе на мировом рынке.

 

 

Немного видео о продуктах Manitou 2011


Райдеры Manitou катаются на все 100%, помогая разрабатывать новые продукты.

 

Продукция Manitou 2011 года представлена в магазине "Веломир" (www.velomirshop.ru).

Manitou 26 CIRCUS EXPERT 100MM, 20X110. Вилки для велосипеда Каталог. Триал-Спорт.

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

адаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевёсла для сапсерфингавизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самоката комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для сплитбордовкрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемешки универсальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии мышцроллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампСтелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткатрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомфутболки термобельехомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

30 seven360 DegreesActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuddy ChatBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunnFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeHugerIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCKoreL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLobsterLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMankindMarkerMarzocchiMavicMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMKMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOsirisOutleapPallasPillarPOCPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPure FixQloomRace FaceRadioRaidenRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRPMRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmithSnoliSombrioSpeed StuffSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSunringleSuper.NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTokoTorspoTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX

20212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

Аморт. вилка Manitou Machete Comp 29" / Вилки амортизационные 29"

Вилка Manitou Machete Comp создана специально для трейла и эндуро. Имеет воздушную пружину TS Air, двух-позиционный демпфер компрессии Kwik-Toggle и демпфер отскока TPC.

 

Особенности:

Демпфер компрессии: Kwik-Toggle

Демпфер отскока: регулируемый TPC 

Регулировки: отскок, воздушное давление, блокировка

 

Характеристики:

Назначение: трейл, эндуро

Диаметр колес: 29"

Пружина: воздушная TS Air

Шток: 1.5" — 1 1/8", 1 1/8"

Диаметр ног: 32 мм

Крепление тормоза: Post Mount 

Ось: QR 9 мм, Hexlock SL 15 мм

Смещение: 44 мм

Материал короны: кованый алюминий, полая

Материал ног: алюминий 6066

Материал штанов: алюминий

Вес: 1928 г.

 

Демпфер Kwik Toggle:

Двухпозиционный демпфер блокировки хода (open/lock) основан на демпфере Absolute+. Обеспечивает простоту блокировки в легком и экономичном корпусе.

 

Ось HexLock SL:

Запатентованная ось 15 мм весит меньше HexLock. Также повышает жесткость, уменьшает трение и имеет быстрый монтаж.

 

Технология TPC:

TPC (Twin Position Chamber, двухпоршневая камера) — 4-х мерный компрессионный демпфер. Система работает по-разному в зависимости от местности и рельефа, специальный скоростной контур гасит неровности на трассе, а другой контур давления обрабатывает большие кочки. Тем самым обеспечивается отличная чувствительность к любым кочкам, мелким и крупным, а движение становится ровным.

 

Воздушная пружина TS Air:

Новая воздушная пружина обеспечивает максимальный контроль и позволяет настроить вилку под любой вес райдера.

Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52

Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).

Обзор вилки

Manitou Mezzer Pro

В то время как RockShox и Fox в последние годы доминируют на рынке подвески, Manitou упорно трудится над множеством новых моделей для различных дисциплин, включая эту довольно специальную вилку Mezzer, доступную для обеих моделей 27,5 мм. дюймовые и 29 дюймовые размеры колес.

Вилка для эндуро Manitou Mezzer Pro 2019 года сохранила свою знаменитую и отличительную арку вилки, обращенную назад, но получила новую технологию, которая включает в себя воздушную пружину Dorado и функцию Infinite Rate Tune (IRT).

После некоторых успехов в конце девяностых и начале нулевых - кто-нибудь помнит вилки Millennium и X-Vert или перевернутый Dorado? - Manitou исчез, но он вернулся, и у Mezzer есть RockShox Lyrik, Yari и Pike, а также Fox 36 в прицеле.

Manitou Mezzer Pro: технические характеристики и подробности

Как и остальная часть нынешней линейки вилок Manitou, в новом Mezzer Pro используется конструкция с обратной аркой. Утверждается, что эта конструкция делает вилку такой же жесткой, как и сравнительная вилка с передней аркой, но при этом используется меньше материала, поэтому она легче.Manitou утверждает, что задняя арка не такая высокая, как передняя арка, поэтому в ней можно использовать меньше металла.

Шасси построено на основе 37-миллиметровых стоек, что больше, чем у моделей для эндуро RockShox и Fox, на 35 и 36 мм соответственно, а вилка доступна с колесами 27,5 и 29 дюймов с четырьмя вылетами: 37 мм и 44 мм для 27,5 дюйма. вилка и 44 мм и 51 мм для 29er.

Моя модель 29er с ходом 160 мм и вылетом 51 мм весит 2093 г, включая брызговик и ось с рулевой колонкой 185 мм.

Mezzer имеет грязесъемные уплотнения SKF. Алекс Эванс

Ход

внутренне регулируется от 140 мм до 180 мм с шагом 10 мм, с проставками, поставляемыми для вилок обоих размеров колес. Он имеет расстояние между осями Boost 15 x 110 мм, в котором используется ось Hexlock SL2, и для ее затяжки требуется только один шестигранный ключ на 6 мм, что снижает вес по сравнению с предыдущей версией. Вилка имеет полую головку, что позволяет сэкономить еще граммы.

На вилку поставляются грязесъемники SKF

, которые, по заявлению Manitou, обладают сверхнизким трением.

Mezzer также поставляется с изготовленным на заказ гибким передним брызговиком, который крепится с помощью трех болтов с внутренним шестигранником, а трос переднего тормоза можно проложить на задней или передней части вилки.

С установленным брызговиком вы можете втиснуться в шину шириной 2,6 дюйма, а без нее останется место для резины 2,8 дюйма.

Для затяжки оси используется единственный шестигранный ключ на 6 мм. Алекс Эванс

Вилка управляется демпфером Manitou MC2, который имеет внешне регулируемое сжатие на высокой и низкой скорости.Вращение высокоскоростного регулятора нагружает пакет высокоскоростных регулировочных прокладок пружиной, и создаваемое давление определяет скорость потока масла, необходимую для активации этого набора регулировочных прокладок, переходящего от низкоскоростного пакета.

Регулятор низкой скорости работает аналогичным образом, но, как и большинство вилок на рынке, регулятор низкой скорости может изменять скорость масла, необходимую для открытия высокоскоростной трубы. Manitou предупреждает об этом в своем руководстве по установке.

В картридже используется герметичная система баллонов, версии которой в наши дни используются на многих вилках.Эта система утверждает, что отделяет воздух от масла внутри вилки, помогая улучшить стабильность демпфирования, а также есть продувочный клапан, предотвращающий чрезмерное давление в баллоне и разрыв.

Он оснащен системой демпфирования отбоя TPC, которая имеет двухступенчатый набор регулировочных шайб для разделения демпфирования отбоя на высоких и низких скоростях. Однако на внешней стороне вилки есть только один регулятор, который контролирует отскок на низкой скорости.

Также имеется гидравлический отвод, который заставляет вилку увеличивать последние 30 мм хода, помогая уменьшить резкий отвод.

Воздушная камера IRT заполняется сверху вилки. Алекс Эванс

Даже со всей этой технологией есть еще кое-что, и пневматическая пружина Dorado и функция Infinite Rate Tune (IRT), вероятно, являются наиболее революционными функциями нового Mezzer.

Manitou утверждает, что Dorado Air - это самая легкая пружина, изготовленная из алюминия с использованием втулки из DU и специального уплотнения для уменьшения трения. Отрицательная и положительная воздушные камеры заполняются одновременно с помощью клапана в нижней части вилки, выравниваясь автоматически.

Имеет большую камеру отрицательного воздуха, оптимизированную для каждого хода и размера колеса. Отрицательная пневматическая рессора полностью герметична, что, по утверждению Manitou, предотвращает всасывание вилок во время их движения при работе с более низким давлением.

Также есть возможность регулировки IRT. Это позволяет водителю управлять тем, как вилка ведет себя в середине и конце хода, делая вилку более или менее прогрессивной. Регулятор IRT работает независимо от стандартной жесткости пружины вилки и означает, что их можно настраивать изолированно.

Он настроен с использованием давления воздуха: увеличьте давление воздуха в IRT, и вилка станет более прогрессивной, уменьшите его и сделайте более линейным. Объем камеры IRT уменьшается по мере сжатия вилки, при этом основные положительные и отрицательные воздушные камеры изменяют свой размер по мере того, как они сжимаются глубже в своем движении.

По мере уменьшения объема IRT увеличивается давление воздуха, что затрудняет дальнейшее сжатие. Это сопротивление сжатию - или увеличению давления воздуха - приравнивается к прогрессивной кривой пружины, которая постепенно становится более поддерживающей, чем глубже сжимается вилка.Это умная штука.

Установка Manitou Mezzer Pro

После некоторых проблем с первоначальной настройкой Mezzer показал себя очень хорошо. Алекс Эванс

Настройка сжатия и отскока Mezzer не была особенно сложной, и руководство, предоставленное Manitou , предоставило хорошие базовые настройки для работы. В конце концов, я остановился на отсутствии высокоскоростного сжатия, -5 из 10 щелчков при низкоскоростном сжатии и -4 из 10 регулировки отскока.

Заканчивается на полпути в регулировке отскока и сжатия вилки, оставляя достаточно места для маневра в случае изменения условий и настроек.Отсутствие максимальных значений регулировки вилки на обоих концах также должно улучшить ее работу.

Демпфирование сжатия обеспечивает исключительный контроль. Алекс Эванс

Однако установка пружины вилки была немного сложнее. Важно отметить, что Manitou заявляет, что сначала необходимо накачать камеру IRT до рекомендованных 84–87 фунтов на квадратный дюйм для моих 75 кг. После надувания IRT из верхней части вилки вы должны подать давление в воздушную пружину Dorado, которая заполнена снизу.

Manitou посоветовал мне установить давление от 52 до 55 фунтов на квадратный дюйм в главной воздушной камере. При таких настройках вилка казалась исключительно мягкой и эластичной, но провисала сильнее, чем мне хотелось бы, из-за чего передняя часть мотоцикла казалась ниже, чем следовало бы.

Несмотря на то, что было впечатляющее сопротивление снизу вверх для предлагаемого уровня провисания и гибкости, я не был удовлетворен тем, как вилка заставляла мой велосипед сидеть. Я даже зашел так далеко, чтобы подвергнуть сомнению соотношение оси Mezzer с высотой короны, сравнив ее с 160-миллиметровым ходом Lyrik.Оказалось, что они идентичны при длине 569 мм, что заставило меня подумать, что руководство по настройке пневматической рессоры Manitou может быть неправильно откалибровано.

Постепенно увеличивая давление в пружинах IRT и Dorado Air, я в итоге получил 100 фунтов на квадратный дюйм в IRT - давление, которое Manitou рекомендует для гонщика весом более 100 кг, и 70 фунтов на квадратный дюйм в Dorado Air, снова давление, рекомендованное для тех, кто превышает 100 кг.

Направляющие давления пневматической рессоры Dorado были немного ниже. Алекс Эванс

Эти настройки, казалось, создавали идеальный баланс между податливостью небольших выступов, поддержкой среднего и конечного хода, сопротивлением снизу вверх и провисанием. И хотя давление воздуха намного выше, чем рекомендованные Manitou настройки, оно все еще значительно ниже максимального давления, которое вы можете запустить. Так что, если вы тяжелый или агрессивный гонщик, не волнуйтесь, потому что в пневморессоре Dorado можно создать давление до 120 фунтов на квадратный дюйм, а IRT - до 200 фунтов на квадратный дюйм.

Когда я попросил Manitou прокомментировать мой опыт настройки Mezzer, его инженер-конструктор Ник Пай сказал: «Хотя большинство райдеров хорошо вписываются в [определенные] критерии, есть некоторые отклонения, которые говорят, что [рекомендуемая настройка вилки] слишком мягкий или слишком жесткий, все зависит от личных предпочтений или стиля езды; менее агрессивные гонщики предпочитают больший прогиб (30%) / более линейную скорость, более агрессивные райдеры предпочитают меньший прогиб (15%) / более прогрессивный темп; одни ездят на ней как на вилке эндуро, другие как на вилке трейла.

«Наш опыт показывает, что очень трудно удовлетворить всех гонщиков определенного веса с помощью одной настройки давления. Но в то же время мы не хотим перегружать клиентов посторонними таблицами установочных давлений для различных весов и стилей катания. Таким образом, мы достигли среднего уровня давления, чтобы удовлетворить большинство гонщиков.

«Как уже упоминалось, преимущество системы IRT в том, что ее можно адаптировать к предпочтениям любого гонщика, немного поэкспериментировав».

Я также склонен признать, что я агрессивный гонщик и люблю твердый байк, особенно на передней части.Трудности с настройкой, с которыми я столкнулся, могут не беспокоить других.

Manitou Mezzer Pro производительность

Как только вилки были настроены в соответствии с моими предпочтениями, первые проблески их впечатляющих характеристик действительно начали проявляться.

Они особенно мягкие, податливые и послушные в начале пути, без лишних хлопот поглощают мельчайшие неровности на тропе.

Фактически, этот уровень комфорта был настолько впечатляющим, что я был убежден, что потребуется меньшая поддержка более глубокого хода вилки - как в случае с другими вилками, представленными на рынке.

Это ощущение эластичности и готовности к сжатию напомнило мне о чувствительности, которую обеспечивают вилки со спиральной пружиной, и в значительной степени снимает усталость рук от небольших вибраций. Ощущение комфорта не исчезло и не уменьшилось во время особенно длинных спусков.

Обеспечивает достаточное покрытие, чтобы уменьшить разбрызгивание грязи. Алекс Эванс

На более быстром и болтающемся бездорожье вилка всегда была готова поглотить следующую неровность, и никогда не было ощущения, что она укатывается на быстрых последовательных неровностях.

Высокоскоростное демпфирование сжатия - хотя и было настроено на полное открытие - было достаточно легким, чтобы не допустить попадания большинства неровностей дороги в мои руки, что в сочетании с начальной чувствительностью пневматической рессоры является лучшим сочетанием.

Эта гладкость также не заставила вилку раскачиваться или казаться слишком мягкой. Глубже в движении, особенно при сжатии или повороте, возникают нагрузки поддержки, создаваемые как IRT, так и демпфером низкоскоростного сжатия. Это означает, что вы можете загрузить переднюю часть мотоцикла и ехать настолько агрессивно, насколько сможете.

Ощущение опоры особенно ярко проявляется на крутых поворотах с наклоном назад, когда вилка нагружена вашим весом и при повороте под углом. В одном случае я ошибся на повороте и ожидал, что переднее колесо зайдет под себя, толкнув меня через руль. Но пружина вилки и сжатие на низких скоростях впечатляюще поддержали мое неверное распределение веса, позволив мне пережить сценарий, при котором я обычно разбился бы.

Поддержка была оказана также на шасси вилки.Он кажется очень жестким, когда это необходимо - во время крутильных нагрузок, таких как поворот, - но остается достаточно гибким, чтобы уменьшить прогиб переднего колеса на неровностях, которые могут быстро утомить руки.

Черный с хромом - это хорошо! Алекс Эванс

Наряду с плавностью начала хода, небольшим, квадратным выступом податливости и поддержкой среднего и конечного хода с хорошим сопротивлением снизу вверх, Mezzer также справляется с последовательными, большими и резкими высокоскоростными сжатиями.

Например, ступеньки корня или небольшие последовательные падения с плоскими приземлениями выполняются с полной компетенцией, и вилка никогда не чувствовала себя перегруженной или как будто она увязла в своем движении.

Если вы добавите второстепенные неровности, такие как небольшие корни или камни, когда вилка уже загружена, она все равно не пошатнется, сохраняя полное самообладание и позволяя вам продолжить езду на велосипеде.

Чистая прибыль Manitou Mezzer Pro

Встроенный брызговик - приятный штрих. Алекс Эванс

Manitou сумела объединить все самые важные элементы, необходимые для создания высокопроизводительной вилки, в одном пакете. У него отличная поддержка в середине и конце хода с превосходным сопротивлением снизу вверх. Это также не в ущерб гибкости при гребке. Предлагаемое демпфирование сжатия и отбоя легко настраивается и хорошо работает с пневматической пружиной вилки и возможностью регулировки IRT.

Тем не менее, диаграммы Dorado Air и IRT компании Manitou не совсем соответствуют моему реальному опыту, и найти баланс между давлением воздуха может быть непросто.Однако после того, как вы его добьетесь, он будет работать потрясающе.

Если вы видите, помимо необычного внешнего вида и некоторых трудностей с настройкой, Mezzer просто должен стать претендентом на ваши деньги, если вы рассматриваете Fox 36, Pike, Lyrik или Yari.

Новая вилка Manitou R7 готова к длительным поездкам

Группа Hayes только что повторно представила амортизационную вилку Manitou R7 для XC. Они заявляют, что они достаточно легкие для гонок XC, но достаточно жесткие для долгих и суровых поездок. Подробности здесь…

Manitou R7 с относительно легким шасси был популярным вариантом для гонщиков XC еще в середине 2000-х годов.Сегодня Hayes Group повторно представила Manitou R7 и позиционировала его для гонщиков XC, которые хотят шумно или покорять большие поездки. Вот характеристики и несколько фотографий с релиза.

Manitou R7 Pro (849,99 долларов)

Новый R7 Pro оснащен 3-позиционным демпфером VTT Pro с легким и жестким 32-миллиметровым шасси и независимой настоящей блокировкой. Вот спецификации, и вы можете узнать больше на HayesBicycle.com.

  • Вес: 27.5 ″ = 1625,2 г (ориентировочно, 120 мм 44OS)
  • Вес: 27,5 + / 29 ″ = 1648,1,0 г (ориентировочно, 120 мм 51OS)
  • Ход: 80-120 мм
  • Рулевое управление: Алюминий с конусом 1,5 ″
  • Пружина: Dorado Air с IVA
  • Заводная головка: Кованый алюминий, глубокое отверстие SLVR
  • Демпфирование сжатия: VTT PRO
  • Демпфирование отбоя: Регулируемый TPC с половинным картриджем
  • Регулировки: 3-позиционное сжатие с регулировкой открытого режима, отскок, давление воздуха, положение IVA
  • Стойки: 32 мм Алюминий серии 7000
  • Тормоз: Монтаж на стойке 160 мм (макс. Размер ротора 180 мм)
  • Ось: Hexlock2 15 мм Ось
  • Ось до короны: 27.5 ″ = 471 - 511 мм 27,5 + / 29 ″ = 484,5 - 524,5 мм
  • Опции: QR15, комплект крыльев, короткая заводная головка со смещением, дистанционная блокировка

Manitou R7 Expert (699,99 долларов США)

Новый R7 Expert сочетает трехпозиционный двухпоршневой демпфер VTT с легким и жестким шасси диаметром 32 мм. Вот спецификации, и вы можете узнать больше на HayesBicycle.com.

  • Вес: 27,5 дюйма 120 44OS = 1822 г, 27.5 ”120 37OS = 1789 г
  • Вес: 29 дюймов 120 51OS = 1845 г, 29 дюймов 120 44OS = 1812 г
  • Ход: 80-120 мм
  • Рулевое управление: Алюминий с конусом 1,5 ″
  • Пружина: Expert Air
  • Заводная головка: Кованый алюминий, полое отверстие GBLK
  • Демпфирование сжатия: VTT
  • Демпфирование отскока: Регулируемый в ноге TPC
  • Регулировки: 3-позиционное сжатие (открытие, след, блокировка), отскок, давление воздуха
  • Стойки: 32 мм серия 6000 Алюминий
  • Тормоз: Монтаж на стойке 160 мм (макс. Размер ротора 180 мм)
  • Ось: Hexlock 15 мм Ось
  • Ось до короны: 27.5 ″ = 471 - 511 мм 27,5 + / 29 ″ = 484,5 - 524,5 мм
  • Опции: QR15, комплект крыльев, короткая корона со смещением

Пожалуйста, ведите беседу вежливо, конструктивно и инклюзивно, иначе ваш комментарий будет удален.

Обзор вилки

Manitou Minute 29er

По мере того, как 29ers выходят за пределы мира кросс-кантри и переходят на горную территорию, потребность в более мощных и мощных вилках с подвеской быстро стала очевидной. В то время как многие производители работают только над тем, чтобы снизить вес своих вилок XC до боевого веса, Manitou нашла способ создать легкую и высокопроизводительную вилку, которая так же комфортно перемещается по камням, как и по твердому рюкзаку.Амортизирующая вилка Manitou Minute 29er обещает сократить ваше обычное время на несколько минут, поскольку она легче, более отзывчива и более регулируема, чем другие вилки, на которых мы ездили. Кроме того, поскольку Minute 29er также предназначен для езды в AM, он такой же прочный и долговечный, как и красивый.

Легкий

Manitou продает эту вилку как 50% XC, 50% AM, поэтому в этой части обзора мы будем говорить в основном о тех, кто весит XC (хотя кому не нужен более легкий байк?).На бумаге вилка Minute 29er весит 1740 грамм (100-миллиметровая версия), что примерно на 100 грамм легче, чем Reba SL, которая шла с моим велосипедом. Сама по себе экономия веса значительна, но тем более, если учесть прирост производительности по сравнению с вилкой, более ориентированной на XC, такой как Reba SL.

Снижение веса достигается за счет множества инноваций в дизайне и производстве, в первую очередь запатентованных Manitous технологий MARS Air и Hollow Crown. MARS Air, по сути, размещает спиральную пружину последовательно с воздушной камерой, чтобы обеспечить плавное бездонное движение, при этом используя преимущества меньшего веса и возможности регулировки пневматической рессоры.Hollow Crown - это именно то, на что это похоже: Manitou разработала процесс удаления ненужного материала с коронки Minute 29er, сохраняя при этом прочность и долговечность. Заводная головка интегрирована в цельное литье и изготовлена ​​из легкого магния для максимальной прочности и минимального веса.

Адаптивный

Во время моего первоначального тестирования я должен признать, что был немного разочарован 20-миллиметровой шестигранной блокировкой через конфигурацию оси, особенно по сравнению с легкой осью QR на моей старой вилке.Дополнительное время для снятия колеса и хлопот с затяжкой болтов казалось большим шагом назад, пока я действительно не начал усиленно кататься. Сквозная ось Manitou Hex Lock усиливает жесткость всей передней части, которая отлично себя чувствует на быстрых поворотах (без раскачивания) и позволяет мне выбирать технические линии с предсказуемой и высокой точностью.

Шестигранник 20 мм. Фиксатор сквозной оси. Синяя ручка управления отскоком, никаких инструментов не требуется.

Помимо жесткости, создаваемой сквозной осью, Minute 29er также отличается уникальной конструкцией обратной дуги, которая эффективно сокращает расстояние от дропаутов до дуги.Это придает вилке еще большую жесткость на скручивание и делает вилки Manitou уникальными среди других на рынке. Результат: каждое усилие, которое вы прикладываете для поворота руля, направляется прямо на ваше переднее колесо.

Регулируемый

Одна из вещей, которая отличает вилку Minute 29er от многих вилок, строго ориентированных на XC, - это способность точно настраивать предварительную нагрузку, платформу и отскок.

Настроить предварительную нагрузку на вилке Minute 29er легко, просто сверьтесь с прилагаемой таблицей прогиба, чтобы получить хорошую настройку базового давления (воздушный клапан удобно расположен в верхней части правой стойки).Я обнаружил, что рекомендованное давление дало мне правильную величину провисания, но вам нужно перепроверить, потому что все настройки велосипеда индивидуальны.

Амортизатор платформы Absolute + на вилке Minute 29er, одним словом, потрясающий. Селектор позволяет вам выбрать одну из 6 настроек на удобном для доступа циферблате на левой стойке, и, как любит говорить element22, он приятный и «щекочущий». В полностью открытом положении вы получаете мягкую, отзывчивую подвеску, которая идеально подходит для высоких скоростей на любых дорожках, от небольших ухабов до средних спусков.На другом конце шкалы, с заблокированным демпфером, вы получаете эффективное педалирование из седла с нулевым торможением, но при этом у вас есть страховка от неожиданных резких ударов.

Во время моего летнего путешествия из хижины в хижину амортизатор Absolute мне очень пригодился, так как маршрут постоянно менялся от спуска с пожарной дороги к техническому одиночному треку и тяжелым подъемам. А поскольку я нес сумку для снаряжения на руле, я смог точно настроить ход, чтобы избежать контакта сумки с передним колесом.

Установить отскок на вилке Minute 29er несложно, и, честно говоря, мне не пришлось с ней возиться. Для быстрой езды по стиральной доске можно настроить отскок для более быстрого возврата вилки; для шагов и падений с меньшей скоростью вы можете настроить отскок, чтобы обеспечить более контролируемый возврат.

Долговечный


Одним из главных соображений, на которые я обращал внимание при подготовке к поездке из хижины в хижину этим летом, была долговечность и надежность на тропе.В итоге я поставил Minute 29er на свой байк примерно за месяц до поездки не потому, что он был легким (хотя и сэкономил мне несколько граммов), а потому, что я чувствовал, что он лучше выдерживает увеличенный вес и каменистую местность. Дуранго и Моав. Так что я совсем не удивился, что вилка держится безупречно и не требует ни одной регулировки по ходу движения.

Дома я чувствую себя уверенно, преодолевая технические трассы на более высоких скоростях, потому что я знаю, что Minute 29er разработан для работы с более агрессивными внедорожниками.Фактически, когда я подумываю создать свою первую оснастку FS (амортизатор!), Вилка Minute 29er находится на вершине моего списка благодаря своей отзывчивости и долговечности на высоких скоростях на рябых трассах.

Итог

Manitou удалось адаптировать высокопроизводительную платформу Minute для безупречной работы с геометрией 29er в блестящем сочетании легкого веса и высокого качества. Вилка Minute 29er (рекомендованная розничная цена 599 долларов, скидка 30% в JensonUSA прямо сейчас) - отличный выбор для райдеров, которые любят агрессивную кросс-кантри и даже горную езду, но не хотят платить штраф за такую ​​привилегию.Если вы хотите сократить свое лучшее время круга на гоночной трассе или просто после рабочего цикла, обновите вилку до Minute. 29er.

Спасибо сотрудникам Manitou за предоставленную вилку Minute 29er для обзора.

Командные испытания: вилка Manitou Mattoc Pro

В выпуске № 009 ENDURO мы протестировали шесть интересных вилок. В то время новейшая вилка от Manitou, Mattoc Pro, недоступна. Вилка уже выставлена ​​на продажу, и в течение последних нескольких недель мы подвергали ее интенсивным испытаниям.Здесь вы узнаете, как вилка стоимостью 650 евро зарекомендовала себя на различных трассах в Альпах:

Краткий обзор функций Mattoc Pro:

При первой установке Manitou Mattoc на байк сразу бросаются в глаза некоторые особенности. Благодаря 7-дюймовому стандарту Post Mount не требуется переходник для установки 180-мм диска. Другой типичной особенностью Manitou является мост, который крепится к задней части шасси. Кроме того, Mattoc поставляется с совершенно новой 15-миллиметровой сквозной осью Hex Lock.Здесь штифт фиксируется в канавке, а затем фиксируется с помощью быстрого освобождения. Как только вы отработаете систему вставления колеса в вилку или демонтажа, она работает очень быстро и довольно легко.

После настройки давления воздуха в вилках важно сжать вилку и снова проверить давление. Это необходимо, потому что при сжатии вилки воздух будет перетекать из положительной камеры в отрицательную.

Но не только внешне Mattoc отличается от большинства конкурирующих продуктов на рынке.Демпфирующий картридж, а также воздушная камера также имеют некоторые интересные детали. Предшественник вилок, Manitou Dorado, не позволяет гонщику изменять конечную последовательность, но вы можете опустить вилку на 140 мм, установив внутри некоторые проставки.

Новая вилка намного более регулируема, на правой верхней ножке вилки можно найти регуляторы сжатия. В дополнение к 6 щелчкам на высокой скорости и 4 щелчкам на низкой скорости сжатия, гонщик может точно настроить прогресс последних 15% хода с помощью гидравлического регулятора Bottom Out (HBO).На нижней стороне, как обычно, находится ручка регулятора отбоя.

Качество наклеек нас не убедило. Спустя короткое время мы обнаружили некоторые дефекты: одним он нравится, другим - не нравится - сквозная ось Hex Lock на Manitou Mattoc.

Manitou предлагает вилки с размерами 26 дюймов (140–170 мм FW), а также 27,5 дюймов (140–160 мм FW). В зависимости от размера колеса Manitou смонтировал отливку с разным вылетом вилки. Тем не менее, владелец 26-дюймового варианта может также использовать эту вилку для 27,5-дюймового колеса после того, как они уменьшили ход до 160 мм.

Установка

При массе тела около 84 кг следующая установка для меня была идеальной в течение нескольких недель испытаний:

  • Давление: 75 фунтов на кв. Дюйм
  • Низкоскоростное сжатие: закрытие 4 щелчка (макс.4)
  • Высокоскоростное сжатие: закрытие 4 щелчка (макс.6)
  • HBO: полностью закрыто
  • Отскок: 8 нажатий закрыто
Впечатление от езды

Я почувствовал себя очень комфортно с новым Manitou Mattoc с первых нескольких метров.Вилка впечатлила очень хорошим откликом при провисании 20%. Я лично предпочитаю сильное сжатие на низких скоростях, чтобы вилка оставалась высоко в движении при езде по крутой местности или при торможении. Здесь я все же хотел бы получить немного больше поддержки от низкоскоростного сжатия.

Однако у меня никогда не было впечатления, что вилка будет перегружена серией быстрых ударов. Эффективное демпфирование отскока снова сделало ход снова доступным. Вилка очень хорошо следовала за землей даже на высокой скорости.Демпфирование сжатия работало очень хорошо, особенно в среднем диапазоне хода. Здесь вилка обеспечивает отличное сцепление с дорогой и по-прежнему дает много обратной связи.

Только при действительно сильных ударах я хотел бы иметь еще более быстрое демпфирование сжатия и более прогрессивную воздушную камеру. По этой причине я в основном ездил на полностью закрытом ГБО.

Субъективно воспринимаемая жесткость вилки была заметна: с Mattoc вы точно и точно попадаете в желаемую границу.

Факты
  • Вес: 1905 г (длина рулевого колеса 19,4 см)
  • Цена: 650 €
  • Размер колес: 26 ″, 27,5 ″
  • Ход: 140 мм / 150 мм / 160 мм / 170 мм (только 26 дюймов)
  • Рулевое управление: коническое
  • Смещение вилки: 41 мм (26 ″) / 44 мм (27,5 ″)
  • Регулировки: Давление воздуха / LS-сжатие / HS-сжатие / гидравлический выход снизу / отскок
  • Тормоз: Postmount 180 мм
  • Ось: QR 15 Hex Lock Axle
  • Корона к оси: 555 мм (27,5 ″ 160 мм)
  • Цвет: черный, белый, красный
Заключение

Manitou Mattoc Pro впечатлил нас отличными характеристиками, несмотря на некоторые незначительные недостатки в демпфировании сжатия.Вилка всегда сохраняет отличный контакт с землей и сглаживает мельчайшие неровности и вибрацию, обеспечивая комфорт и еще большее сцепление с дорогой. Гонщики и байкеры в альпийской местности используют оптимизированный Shimstack, который Manitou предлагает своим клиентам как часть услуги и настоятельно рекомендуется. По привлекательной цене в 650 евро Manitou Mattoc убедил нас в хороших характеристиках и надежной отделке.

Для получения дополнительной информации о Manitou Mattoc Pro посетите: www.manitoumtb.com.

Слова: Кристоф Байер Фотографии: Клаус Кнайст (Действие) Кристоф Байер (Кадры)

Вилка manitou

- купить вилка manitou с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для вилки Manitou. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая вилка Manitou в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили вилку Manitou на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в вилке Manitou и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести вилку manitou по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзор

: Manitou Mastodon Pro EXT может стать вилкой для фэтбайка, которую вы ждали

По сей день толстые байкеры спорят о передней подвеске.В то время как одни утверждают, что в этом нет необходимости, другие (например, я) предпочитают дополнительную управляемую подвеску, которую обеспечивает при езде за пределами обычных ухоженных трасс. Можно с уверенностью сказать, что необходимость в приостановке во многом зависит от условий, но если вы чувствуете, что это приносит пользу, Manitou Mastodon с самого начала выглядел многообещающим.

Фил Отт отправляется в Северную Каролину на ранний Mastodon

. Мы впервые увидели вилку, когда я был в Северной Каролине с командой Hayes / Manitou, чтобы сделать репортаж об их тестировании и разработке.После того, как специалист по мобильному маркетингу Hayes Фил Отт разорвал парк Bailey Mountain Bike Park на полноподвесном фэтбайке, оснащенном прототипом Mastodon, стало ясно, что это не просто вилка для фэтбайка. Нет, Mastodon был разработан как амортизационная вилка для горного велосипеда , которая просто очищает самые большие шины, которые только можно вообразить.

Именно последняя часть усложняла задачу.

Одна из самых частых жалоб на Rock Shox Bluto заключается в том, что они недостаточно жесткие для более крупных или агрессивных гонщиков.Честно говоря, этого можно ожидать, когда вы расширяете вилку с 32-миллиметровым шасси для установки более крупных шин, хотя у меня никогда не было серьезных проблем с Bluto. Тем не менее, мой рост 5 футов 8 дюймов и 160 фунтов со всем снаряжением, поэтому у меня редко возникают проблемы с тем, что все идет слишком плохо.

Однако Mastodon - это больше, чем просто изготовление более жесткой вилки. Manitou хотел гарантировать, что Mastodon очистит шины любого размера для фэтбайков, которые существуют в настоящее время, в дополнение к созданию более жесткой вилки (и сертификации E-MTB).Это означало использование 34-миллиметрового шасси, такого же, как у многих вилок с подвеской MTB, но с сильно усиленной задней аркой. По общему признанию, под определенными углами арка не самый привлекательный дизайн, но, безусловно, функциональна.

Между аркой, кованной алюминиевой полой короной и осью Hexlock SL 15 x 150 мм сразу же заметна повышенная жесткость. Стоит отметить, что наша тестовая вилка пришла без смазки под резьбовой крышкой Hexlock SL на неприводной стороне.После поездки на пляж ось уже начала заклинивать, поэтому настоятельно рекомендуется потянуть за резьбовой колпачок (который удерживает захваченный шестигранный болт на 6 мм на месте) и смажьте между двумя поверхностями в дополнение к резьбовым частям. ось и другие точки контакта.

Хотя все арки вилки Mastodon технически очищают каждую шину, фактический зазор вилки зависит от модели. На тестировании находится Mastodon Pro EXT - важное отличие.Тот факт, что арка вилки очищает шину, не означает, что вилка совместима. Важным измерением является то, выходит ли шина за верхнюю часть вилки при полном сжатии.

Вот где приходит на помощь EXT. Чтобы обеспечить зазор для шин диаметром до 796 мм, вилки EXT ограничены в своем перемещении, так что шина не может касаться короны. Это также означает, что 100-миллиметровая амортизационная вилка EXT имеет размер оси до короны стандартной 120-миллиметровой вилки - это критически важная деталь при заказе правильной вилки для вашего велосипеда.

Показанная выше вилка изображена с одной из самых высоких покрышек для фэтбайков, которые мы знаем на данный момент - Terrene Cake Eater 27,5 x 4,5 дюйма, высота которых на ободах ENVE составляет около 791 мм. Вилка также очищает шины размером 26 x 5,0 ″ с максимальной шириной шины 131 мм (что одинаково для моделей STD или EXT). Если вас не устраивает зазор между шинами, Manitou разбил его на удобную диаграмму. Как правило, вилки STD подходят для шин размером до 4 дюймов, в то время как EXT требуется для шин размером более 4 дюймов.

Государственный парк Алафия-Ривер во Флориде - это настоящий взрыв, даже на фэтбайке.

Зазор для шин модели EXT открывает возможность для создания настоящих толстых байков-монстров с универсальностью езды по невероятно мягкому песку в один день и измельчения трасс для горных велосипедов на следующий. Конечно, массивные шины, вероятно, были скорее помехой, чем преимуществом на трассах государственного парка Алафия-Ривер, но я все еще получал огромное удовольствие - и, безусловно, максимально использовал амортизационную вилку на передней части мотоцикла.

Это то место, где вы должны сделать свой собственный вызов, когда дело доходит до вилки подвески на фэтбайке. Собираетесь ли вы зимой кататься по утрамбованному снегу? Или вы будете кататься по трассам для горных велосипедов в любых условиях, а также время от времени прыгать, падать или спускаться по лестнице? Если вы относитесь к последней категории, подвеска может быть очень желанным дополнением к толстому байку независимо от размера шин.

Trail ride также выявило лучшее от Mastodon с точки зрения характеристик подвески.Как и 34-миллиметровое шасси, Mastodon позаимствовал большую часть пневматической рессоры и технологии демпфирования у других вилок Manitou, включая их Dorado Air Spring с IVA (Incremental Volume Adjust) и демпфирование сжатия MC² с демпфированием отбоя TPC. IVA позволяет вам регулировать объем и прогрессию пневматической рессоры без каких-либо дополнительных прокладок (вы просто переставляете прокладки, уже установленные на валу IVA), что позволяет Mastodon быть чрезвычайно гибким на вершине, но при этом увеличиваться для больших ударов. Регулируемое демпфирование сжатия на высокой и низкой скорости позволяет настроить тормозную систему и помогает укрепить подвеску, когда она вам не нужна.Регулируемое демпфирование отскока TPC картриджа завершает настройки для превосходного контроля над настройкой.

На самом деле, если вы используете такие большие колеса и шины, вам следует использовать большие роторы, поэтому Mastodon начинается с 180-мм переднего тормоза с опорой на стойку.

Что касается чисел хода, Pro Mastodon доступен в вариантах 100 мм (внутренняя регулировка до 80 мм) и 120 мм (внутренняя регулировка до 140 мм). Существует также версия с ходом 150 мм, но она доступна только OEM.

В целом Мастодонт показал себя именно так, как заявлено. Это действительно более жесткая амортизационная вилка для фэтбайка, которая ездит так же хорошо, как и любая другая вилка с одной короной от Manitou, то есть она впечатляюще эластична и обеспечивает отличный контроль за ходом подвески. Понятно, что Manitou сделала свою домашнюю работу, когда дело доходит до толстых байков, что неудивительно, учитывая, что они базируются в Висконсине.

Так для кого же Мастодонт? При весе 2239 г мой Mastodon Pro EXT с ходом 100 мм соответствует заявленным (2210 г для версии 100 мм STD).Но это по-прежнему делает его значительно тяжелее, чем что-то вроде Rock Shox Bluto (1840 г), и намного тяжелее, чем Lauf Carbonara (1120 г). Это означает, что Мастодонт, вероятно, не для слабаков с весом. Однако, если вы гонщик из более тяжелого диапазона или ездите на толстом велосипеде, как на любом другом (жестком) горном велосипеде, дополнительная жесткость и характеристики подвески будут приветствоваться. Наконец, если вы ищете максимальный просвет для самых больших шин (плюс грязь, снег, лед и т. Д.)), Мастодонта EXT сложно превзойти по размеру.

Mastodon Pro STD / EXT стоит 849,99 долларов, а немного более тяжелая версия Comp с нижним демпфированием доступна за 649,99 долларов.

manitoumtb.com

New Dropper Post and Forks от Manitou - Eurobike 2017


Mattoc Manitou - не совсем новая вилка, но их универсальная модель получила несколько значительных улучшений в 2018 году. Наиболее очевидное изменение? Теперь есть 29-дюймовая версия Mattoc, которая предлагает 140 миллиметров хода.Mattoc также теперь совместим с Boost 110 (хотя бренд также предложит версию вилки 27,5 без Boost). В то время как инженеры работали над новым комплектом пониженных опор, они сделали литье более жестким и легким. Шасси Mattoc теряет от 70 до 90 граммов. Максимальный ход вилки, совместимой с 27,5 дюйма, увеличен до 170 миллиметров.

Manitou также расширил диапазон хода до вниз. То есть, если вы едете на короткоходном велосипеде с полной подвеской или хардтейле и ищете легкую, но крепкую подвеску с множеством настроек, Mattoc теперь также доступен в версиях 100 и 120. миллиметровые туристические пакеты.


В то время как немногие из нас обращают внимание на уплотнения, Manitou обновила уплотнения на Mattoc новой версией, которая, по их словам, снижает трение на 25 процентов и обеспечивает гораздо более плавный начальный ход. Новые опоры также имеют гладкое интегрированное крыло. Цена на очень настраиваемую модель Pro колеблется от 850 до 950 долларов.
Хотя кажется, что сейчас на рынке существуют десятки моделей дропперов, у вас никогда не будет слишком много вариантов на выбор. Manitou не торопились, прыгая здесь, но они делают это с новой стойкой для капельницы Jack.
Домкрат за 324 доллара - это стойка с механическим приводом, доступная в двух вариантах: на 125 и 150 штук. В настоящее время Manitou предлагает домкраты диаметром 30,9 и 31,6 мм.

Если вы надеетесь на пульт дистанционного управления в стиле триггера, то не играйте в кости. По крайней мере, пока. Джек использует простой, но чистый рычаг. Вес всего узла капельницы составляет 520 грамм.


Sun-Ringle Duroc 35 не является новой колесной парой, но она заслуживает упоминания здесь, благодаря своей решительно изогнутой конструкции.Колеса, будем откровенны, стали тупо дорого. Это действительно так просто. Хотя есть, безусловно, более легкие колеса, чем 1820-граммовый Duroc 35, немногие из них продаются за 600 долларов. Более того, из этих шестисот вы получаете прочную колесную пару, которая выходит из коробки с бескамерной лентой, с клапанами и бутылкой герметика для шин для загрузки, а также с корпусами драйверов Shimano и SRAM XD. Duroc 35 имеет внутреннюю ширину 32 миллиметра, поэтому они отлично сочетаются с современными более широкими шинами.

Легкосплавные диски серии 6000 соединены прямыми спицами Wheelsmith со ступицами Sun-Ringle.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *