Разное

Водный катамаран: Лучшие катамараны в 2020 году

Катамараны для сплава: история легендарного плавсредства

Спортивный катамаран не просто инструмент активного отдыха. Это национальная гордость и история. Необыкновенное плавсредство, которому под силу сложнейшие каскады, самое быстрое из судов в своем весе, возникло на почве самодеятельного водного туризма СССР.

Пеший туризм и альпинизм долго оставались лидерами: от гор веяло героизмом и романтикой, а для пешки не требовалось особенных технических навыков и дорогого снаряжения. Но желание покорить белую воду горных рек способствовало разработке новых судов.

Байдарка была первой

Первым плавсредством, созданным непосредственно для водных походов, стала спортивная байдарка. До нее ходить на сложной воде было просто не на чем, а сплавы на самодельных плотах считались уделом рыбаков и отчаянных энтузиастов, мальчишеской забавой.

Одна из первых спортивных байдарок

Идею конструкции позаимствовали у народов севера, модернизировали с учётом потребностей туристов, и с 60-х годов XX века последние принялись активно осваивать байдарочные сплавы.

Каркасное судно открыло невероятные возможности перед советскими туристами-водниками, на просторах Советского Союза кроме спокойных лесных речушек имелись и весьма сложные горные, представлявшие немалый спортивный интерес.

1974 год, самодеятельные туристы-водники

Создание первого спортивного катамарана

Советские туристы-водники экспериментировали с самодельным снаряжением и набирались опыта. Наиболее отчаянные делали попытки пройти на байдарках высококатегорийные маршруты, но подобное судно не могло их покорить.

Так, в 1977 году появился первый надувной спортивный катамаран, спроектированный Сергеем  Папушем.

Вместе с группой водников он готовился к байдарочному походу на реку с максимальным уровнем сложности — алтайский Башкаус. Даже для современных профессиональных экстремалов, обладающих первоклассной экипировкой, она является опасным испытанием. Что уж говорить о группе на байдарках. Однако выбор у молодых спортсменов был невелик: брать то, что есть, либо придумывать что-то своё.

Цель — многоместное судно, которое было бы пригодно для слалома, обладало высокой грузоподъёмностью и легко транспортировалось. Было необходимо объединить плот и байдарку, что на первый взгляд кажется невозможным, однако изобретательный советский турист справился с поставленной задачей.

Вместе с друзьями он собрал свой первый катамаран из списанного прорезиненного капрона и матрасной ткани, и испытал его на Кубани — порог Амахнит. Судно оправдало все ожидания, и в 1978 году группа всё-таки отправилась на Башкаус. Маршрут был пройден полностью, причём часть спортсменов шла на байдарках, а каты осуществляли страховку. Тот знаменитый поход стал лидером в чемпионате Союза по водному туризму.

С тех пор идея Папуша не перестаёт вдохновлять людей, неравнодушных к сплавам: С конца 70-х годов туристы делали самодельные катамараны с поплавками из брезентовых чехлов, внутрь которых вставляли волейбольные камеры или другие надувные средства. Создатели судов дорабатывают элементы конструкции согласно собственным пожеланиям и создают новые, более удобные и безопасные модели.

Эволюция катамарана

Со времени первых путешествий на катах прошло немало лет. Накопился опыт, появились новые материалы, водники познакомились с техникой зарубежных коллег, в результате чего возникли определённые требования к спортивным плавсредствам.

Самостоятельный пошив спортивного надувного катамарана

Сейчас в России и странах бывшего Союза существует несколько производителей, известных по обе стороны Урала. Среди них можно назвать «Тритон», «Белрафт», «Рафтмастер». Кроме того, в большинстве городов имеются свои фирмы по производству туристических моделей и прочего сплавного снаряжения.

Особо увлечённые умельцы вообще научились шить каты самостоятельно, в том числе и на заказ, поэтому купить подходящее судно сейчас труда не составит. Данное обстоятельство открывает перед любителями водного экстрима все возможные перспективы, делая катамаранинг очень популярным занятием.

Дело доходит до того, что в майские праздники, когда большинство водников отправляется в походы, на самых посещаемых реках бывает трудно найти свободную стоянку.

Катамаран сегодня

Кат — надёжное и устойчивое на воде судно, не склонное, подобно байдарке, к переворотам из-за резких движений.

В разобранном виде он представляет собой несколько отдельных частей, что упрощает транспортировку, а высокая грузоподъёмность позволит взять с собой изрядное количество багажа и дополнительных пассажиров.

Категорийные сплавы

Чтобы стать участником категорийного похода, турист должен обладать соответствующим опытом и снаряжением, поскольку мероприятие сопряжено с риском для жизни.

Всё планируется заранее: выбирается река, изучаются особенности района, утверждается состав группы, составляются маршрутные документы. Такая тщательность и заблаговременность неслучайны: трудности водного туризма связаны не только с преодолением сложных порогов.

Многие реки находятся в таких местах, куда не доедет даже внедорожник, поэтому до точки стапеля приходится идти пешком. К тому же потенциально опасным является само пребывание в автономных условиях, ведь туристам в любой ситуации приходится надеяться исключительно на себя. На многих участках маршрута попросту нет сотовой связи для вызова помощи, а если до спасателей всё же удастся дозвониться,  не факт, что они прибудут быстро.

Однако риск – дело благородное. Водники, пройдя сложную реку, получают удовольствие от экстрима, а если поход был зарегистрирован в маршрутно-квалификационной комиссии, то ещё и справку, подтверждающую их мастерство.

Важен правильный выбор реки для сплава, подходящий по сложности конкретной группе водников.

Сплав на парусных надувных судах

Паруса издавна манили романтиков. Самым популярным судном этого класса в нашей стране стал надувной разборный катамаран.

Он имеет относительно невысокую стоимость, в разобранном виде не занимает много места, поэтому легко транспортируется, а хранить его можно даже дома на антресолях.

Стихия парусников – обширные водоёмы, где есть возможность поймать ветер: водохранилища, большие озёра, морские заливы. Участники сплава должны обладать навыками управления парусной конструкцией, а их удастся получить в несложной водной прогулке с более опытными товарищами. Подобные мероприятия являются превосходным видом активного отдыха.

Являясь сезонным развлечением, кат в настоящий момент не так распространён, как, к примеру, скалолазание, которым можно заниматься круглый год, посещая скалодромы. Однако увлечённые спортсмены-водники решили эту проблему: в городах появляются специальные гребные бассейны, где можно тренироваться, пока реки покрыты льдом. Ну, а с наступлением сезона попробовать свои силы сможет любой желающий.

Доступность этого увлекательного занятия приводит к тому, что ряды катамаранщиков становятся шире. Открываются новые спортивные школы, совершенствуются техника и снаряжение, водники осваивают новые маршруты, в том числе и за пределами страны. Словом, походное развлечение советских туристов в нашей стране получило всестороннее развитие и с каждым годом становится всё популярней.

Список литературы

  • «Водный туризм СССР (спортивно-массовая работа в гребном спорте)» Методичка длястудентов ГЦОЛИФК 1986 г. PDF
  • «Путешествие на гребневых судах» Болдырев С. Жмуров В. ФиС 1979 г.
  • «Водный туризм» Ромашков Е.Г ФиС 1957 г.

BOATHOUSE | О КАТАМАРАНАХ | Преимущества катамаранного строения лодок

Чаще всего клиентов компании BOATHOUSE интересуют достоинства катамаранного строения надувных лодок по сравнению с традиционным килевым вариантом исполнения. Раз такая конструкция удачнее, почему в продаже по-прежнему много обычных лодок относительно катамаранов? Чтобы ответить на этот вопрос нужно детально проанализировать основные особенности, преимущества и недостатки обоих видов исполнения надувного плавательного средства.

 

 

 

  

Особенности движения по воде

Два гидродинамических баллона катамаранов – единственная часть конструкции, которая находится в воде. Днище и транец всегда приподняты над поверхностью, даже при максимальной нагрузке. За счет этого обеспечивается легкое скольжение по поверхности практически без сопротивления воды. В килевых же лодках все основные части находятся в воде, поэтому площадь соприкосновения таких моделей больше, а значит больше и сила сопротивления при движении.

Во время движения катамаранов BOATHOUSE передняя поверхность баллонов «разрезает» поверхность водоемов и постепенно выходит из нее на противоположном конце. С увеличением скорости движения увеличивается сила, выталкивающая конструкцию на поверхность. Поэтому в катамаранах нет «переходных режимов» и они уверенно двигаются при любой скорости. Благодаря плавному увеличению диаметра баллонов (переходная длина достигает полутора метров) они оказывают минимальное сопротивление воде. Поэтому скоростные качества у этого плавательного средства отличные: для движения со средней скоростью 25 км/ч хватит скромного мотора в 6 л.с. Даже для исполинских, по размерам, моделей достаточно мотора 15 л.с. Использовать двигатели большой мощности нецелесообразно, ведь при увеличении скорости катамаран начинает глиссировать по поверхности воды. Поэтому для этих моделей оптимальными являются средние скорости движения и экономичные двигатели небольшой мощности.

Килевая лодка во время хода на небольших скоростях отталкивает перед собой соприкасающуюся часть воды. С увеличением скорости до 8 км/ч сопротивление поверхности водоема так высоко, что нос лодки поднимается вверх, уступая ее натиску. При еще большем увеличении скорости мощный мотор выталкивает модель на поверхность водоема, и лодка идет в режиме глиссирования. Только так она сможет преодолеть большое сопротивление воды и скользить по ее поверхности. Но для этого нужны мощные двигатели с приличным потреблением топлива. Каждый член экипажа «отнимает» свою часть мощности двигателя и в итоге ее величины может не хватить для выхода в режим скольжения по воде.

Проанализировав особенности движения двух типов надувных лодок, можно подытожить их достоинства и недостатки. Преимущества катамаранов BOATHOUSE:

  1. Минимальное сопротивление воде, а значит легкий ход даже огромных по размерам моделей с помощью обычных весел, паруса, на маломощном двигателе.
  2. Длина катамарана никак не отражается на его ходовых характеристиках.
  3. Дополнительный пассажир снижает скорость движения модели всего лишь до 2 км/ч.
  4. Отличные показатели безопасности при движении на любой скорости.
  5. Экономия при покупке двигателя малой мощности.
  6. Низкое потребление горючего, катамараны в несколько раз экономичнее килевых моделей.

Однако у катамаранов есть и свои недостатки: низкая допустимая скорость на двигателях высокой мощности и большое количество брызг на высоких скоростях движения. Хорошей скоростью на моторах высокой мощности обладают килевые лодки. На этом исчерпывается список их преимуществ. Недостатками же таких моделей является:

  1. Низкая скорость движения при помощи весел или на двигателях низкой мощности.
  2. Начиная от скорости в 10 км/ч и до входа килевой лодки в режим глиссирования – управлять ею неудобно и опасно. При движении боком к волне плавательное средство может перевернуться.
  3. Высокое сопротивление воде объясняет ограничение всех моделей по размерам и максимальному количеству человек на борту.
  4. Опасность движения на поворотах особенно при набирании скорости и выходу в режим скольжения по воде.
  5. Невозможно движение с большой скоростью на мелководье. В таком случае корма лодки сильно опускается вниз, тогда как нос модели «задирается».
  6. Конструкция всех килевых лодок требует наличия мощных двигателей, цена которых в некоторых случаях превышает затраты средств на саму модель.
  7. Высокий расход горючего и низкая экономичность.

 

   

 

Управляемость и проходимость

Ходовые характеристики можно разделить на несколько составляющих:

  1. Управляемость. Управление килевыми моделями при увеличении скорости движении становится довольно  проблематичным: нос моделей «задирается», а корма с двигателем наоборот – опускаются в воду. Особенно опасно управление при выходе в режим скольжения по воде. Катамараны BOATHOUSE полностью лишены этих недостатков – они набирают разгон равномерно и не теряют управляемости при движении на любой скорости. При повороте такие модели четко следуют своему курсу, в отличие от своих килевых аналогов. Поэтому управление лодкой катамаранного типа намного проще, а сама модель надежнее и безопаснее.
  2. Остойчивость. Килевые лодки устойчивы на поверхности воды только при условии равномерно распределения массы. Катамараны опираются на воду двумя баллонами, которые скреплены жесткой конструкцией. Поэтому в отличие от килевых аналогов, по ним свободно можно передвигаться, помещать весь груз возле одного края или всем членам экипажа усесться на один край модели. Ни одна другая лодка не обладает такой остойчивостью. Это качество позволит свободно нырять, заниматься созерцанием морских глубин или подводной охотой.
  3. Устойчивость курсовому направлению. Эта величина зависит от размера модели и специальных устройств для стабилизации движения. У килевых суден это киль, а катамаранов – реданы и стабилизаторы курса. В сочетании с большей длиной лодок катамаранного типа это дает лучшую устойчивость движения таких моделей без «подруливания».
  4. Безопасность на волнах. Обычные килевые лодки полностью повторяют своим корпусом волну. Их движение связано с большим сопротивлением воды, ведь выйти в режим скольжения на волнах нельзя. Если повернуть плавательное средство к волнам боком – значительно увеличиваются шансы перевернуться. Своим острым «носом» баллоны катамаранов «разрезают» любые волны, поэтому не существует ограничений по скорости движения или направлению. Благодаря хорошей остойчивости даже боком к волне такие модели хорошо сохраняют равновесие. Существует закономерность: чем больше параметры модели и диаметр баллонов катамарана, тем он устойчивее она на волнах. Баллоны одновременно выполняют функцию амортизаторов, поэтому меньше чувствуется качка при движении.
  5. Проходимость. На эту характеристику влияют осадка, площадь поверхности касания воды и защита подводной части плавательного средства. Осадка у катамаранов и килевых лодок идентична только на стоячей воде. При увеличении скорости движения (особенно навстречу течению), килевые модели задирают носовую часть, и опускают корму, что на мелководье может быть губительно для мотора. Катамаран проходит мелководье в строго горизонтальном положении и установленной скоростью. В отличие от килевого аналога, ему не страшны запутанные клубы водной растительности, пороги горных рек или потопленные бревна и коряги – они успешно проходят под поднятым над поверхностью воды жестким днищем. Подводная часть баллонов катамарана дополнительно защищена от прокола, а транец, мотор и днище подняты над поверхностью воды – поэтому их сложно повредить. В килевых моделях все эти важные части спрятаны под поверхностью водоема, а винт двигателя – в прямой опасности от каждого валуна на мелководье.

 

    

 

Легкость сборки и вес

Все владельцы килевых лодок знают, как сложно собрать модель в одиночку, особенно вставить настил в стрингер. В катамаранах BOATHOUSE все просто: жесткий, нескользящий настил просто ложится на днище при неполной накачке баллонов. Увеличение их объема приводит к тому, что они надежно зажимают днище между собой, тем самым фиксируя его. Поэтому со сборкой подобных моделей справится даже новичок. Наполнять баллоны воздухом можно при помощи электро-компрессора, функционирующего от прикуривателя авто.

Сравнивая массу катамаранов и килевых лодок серий одной вместимости, можно сделать вывод, что первые на четверть легче. Поэтому переносить и перевозить катамараны в сложенном состоянии намного удобнее.

 

Грузоподъемность и вместимость пассажиров

Из-за особенностей строения и высокого сопротивления воды килевые лодки имеют ограничение на максимальные размеры и грузоподъемность: наибольшие модели имеют всего 4,5 м длины и выдерживают максимум 800 кг веса. Для движения такой конструкции требуется двигатель мощностью 25-40 л.с. На борт такой лодки можно взять максимум 6-8 человек экипажа, да и те будут сидеть «один на одном». Ни о каком комфорте, а тем более удобном размещении снаряжения не может быть и речи. Мощные двигатели имеют соответствующую стоимость: моторы японского производства обойдутся не дешевле 4000$.

Примерная длина катамарана – 5-6 метров, для его движения в 20 км/ч хватит маломощного двигателя в 6 л.с. Чтобы обеспечить максимальную скорость при максимальном грузе – можно поставить двигатель мощностью в 15 л.с. Восьмиметровый катамаран Fisher с легкостью вмещает в себя 10 членов экипажа. При этом все пассажиры будут иметь комфортное индивидуальное пространство и комфортабельное кресло со спинкой. Для движения такого исполина со скоростью в 20 км/ч достаточно мотора в 15 л.с.

Эффективность катамаранов подтверждает простой эксперимент: одинакового мотора в 6 л.с. достаточно, чтобы катамаран с 10 людьми на борту обогнал килевую лодку всего лишь с тремя членами экипажа.

 

 

 

Безопасность

Основным отличием катамаранов от килевых лодок является их остойчивость и непотопляемость. Запас плавучести моделей приводит к тому, что даже если катамаран накроет волна – он все равно останется на поверхности из-за силы, выталкивающей баллоны на поверхность. Лишняя вода вытечет через клапаны, и плавательное средство продолжит свое движение, как ни в чем не бывало. Даже если все 10 человек команды сядут на один края модели – она все равно не перевернется. Учитывая легкость управления катамаранов и хорошие ходовые характеристики даже при большой скорости и на поворотах – эти модели намного надежнее своих килевых аналогов.

 

Комфортабельность

В этом вопросе килевые модели проигрывают катамаранам по всем направлениям, ведь комфортабельность BOATHOUSE ранее считалась практически невыполнимой на легких конструкциях:

  1. Легкость управления и возможность выбора оптимальной скорости движения.
  2. Ровная, исключающая скольжение, палуба.
  3. Возможность разместить все необходимое оснащение в вместительных рундуках и вещевых отсеках.
  4. Наличие между днищем и водой воздушного промежутка, отсутствие холода и сырости.
  5. Возможность установки любой необходимой пластиковой мебели и оснащения для активного отдыха.
  6. Возможность длительного путешествия без остановок.

 

 

 

 

Экономичность

Расход горючего катамаранами меньше, чем у килевых лодок. У последних он соизмерим со средним расходом двигателя автомобиля – 10 л. на сотню километров. Тогда же, для среднего катамарана такого объема горючего достаточно, что проплыть три сотни километров! Даже исполинская восьмиметровая модель пройдет на этом топливе целых две сотни километров. Весь секрет в том, что расход горючего в катамаранах практически не зависит от их длины или количества экипажа на борту.

 

Цена и надежность

Многие клиенты, сравнивая стоимость катамаранов и килевых лодок, не учитывают стоимость дополнительного приобретения мотора. Фактически цена килевой модели может оказаться на 100-200 долларов меньше, чем стоимость катамарана. Но, учитывая, что для первой придется дополнительно приобрести двигатель мощностью в 25-30 л. с., а для катамарана достаточно мотора в 6 л.с. – выгода покупки BOATHOUSE станет видна во всей красе.

Учитывая, что для производства катамаранов BOATHOUSE используются лучшие материалы: прочная ПВХ-ткань из Германии, фанера, не боящаяся воды, и крепкий алюминий – цена моделей более чем оправдана. Поэтому подобная конструкция рассчитана на беспроблемную эксплуатацию в течение нескольких десятков лет.

Вывод

Обратимся к вопросу, которые сформулировали в самом начале статьи. Почему же при безусловном преимуществе катамаранов, наибольшее распространение получили все же килевые лодки? Существует несколько причин:

  1. Конструкция катамаранов, при всей своей простоте, была запатентована совсем недавно – в 2012 году. Компания привлекла к разработке множество экспертов: гребцов, каякеров, конструкторов, инженеров-гидродинамиков.
  2. Многие покупатели до сих пор не знают, о новейших достижениях и продукции компании BOATHOUSE.
  3. Подбирая подходящую модель плавательного средства, покупатели ориентируются в первую очередь на цену, и не учитывают стоимость приобретения мотора и дополнительного оснащения. А ведь продукция BOATHOUSE рассчитана на длительный срок эксплуатации.
  4. Компания BOATHOUSE выбрала естественный путь развития, и ориентируется на положительные отзывы клиентов, а не заказную рекламу. Многие клиенты, оценив преимущества своей модели, советуют подобный катамаран всем своим знакомым.

Против новых, даже очень удачных моделей, всегда срабатывает инертность человеческого мышления: все новинки воспринимаются с опаской и недоверием. Пора сломать устоявшиеся стереотипы – будущее легкого водного транспорта за моделями катамаранного типа. Эту аксиому, давно известную в технических кругах, пора принять водным путешественникам, охотникам, рыболовам и спортсменам. Продукция компании BOATHOUSE – это безопасность, надежность и безусловный комфорт.    

 

Морские надувные катамараны TRAVEL MAX для путешествий, рыбалки на море, в океане. Катамараны для коммерческого использования

Катамараны TRAVEL-MAX созданы для путешествий, активного отдыха и любимого хобби большой компанией. При необходимости можно надуть дополнительные платформы и установить теплые и комфортные палатки. В результате получится надежный, теплый и удобный дом на воде, в котором смогут жить, отдыхать и наслаждаться природой до 10 человек! Наибольшие лодки от фирмы BOATHOUSE сделаны из прочной ПВХ-ткани, надежного и легкого алюминия и ламинированной фанеры. Прочная рама и двойная защита баллонов обеспечивают высокую надежность плавательного средства. В нем можно смело преодолевать как порожистые реки, так и выйти в море.

 

  

 

Преимущества катамаранов TRAVEL-MAX

Путешественники, отдыхающие на этих больших лодках, отмечают такие преимущества моделей:

  1. Простоту и быстроту сборки. Даже один челок с легкостью справится со сборкой каркаса и установкой надувных баллонов.
  2. Хорошая грузоподъемность. Все члены экипажа смогут удобно поместить все свое снаряжение – объем рундука в носовой части 1,8*1,05 м2! При необходимости плавательное средство выдерживает массу до 2 тонн.   
  3. Безопасность и надежность конструкции. Модель хорошо преодолевает препятствия и высокие волны, а потерпеть крушение при ширине 2,4 м – просто нереально. Модель имеет четыре герметических отсека и клапаны для сброса воды в коклитах. 
  4. Высокая проходимость. Баллоны повышенного диаметра хорошо «всходят» на волну.  
  5. Комфортабельность. Каждому путешественнику будет достаточно свободного пространства, к их услугам обширный кокпит (параметры настила – 1,3 м, а ширина лодки – 1,9 м). Жесткая палуба имеет нескользящее покрытие. 
  6. Высокая скорость движения. На мощный транец можно поместить мотор в 10 л.с., при этом даже половины этой мощности хватает, чтобы развить скорость до 19 км/ч. Увеличение числа пассажиров несущественно влияет на максимальную скорость передвижения. 
  7. Экономичность. Два больших баллона создают незначительное сопротивление воде. Поэтому на 1 литре топлива можно преодолеть более двух десятков километров. Единожды пополнив запасы горючего, можно путешествовать при желании весь сезон.

 

Надежные катамараны TRAVEL-MAX отлично подходят для длительного путешествия с семьей или компанией друзей. При установке дополнительных платформ площадь лодки можно увеличить до 20 м2, а грузоподъемность – до 2 тонн. Поэтому такой дом на воде позволит комфортно жить, путешествовать, ночевать, ловить рыбу, загорать и отдыхать группе до 10 человек! Благодаря тому, что днище катамарана отделено от воды – спать в нем всегда приятно. TRAVEL-MAX – это сочетание надежности, комфорта и огромного жизненного пространства для целой компании.

«Имея BOATHOUSE – живешь с удовольствием».

Катамаран 4-местный "Сварог" сплавной надувной туристско-спортивный (пилоны)

Бесплатная доставка по России до терминала транспортной компании ПЭК.

Катамаран "Сварог" предназначен для туристских, туристско-спортивных походов, путешествий и экспедиций до 6к. с. включительно, а также для соревнований-(ралли) в условиях экстремально бурной воды.

Краткие технические характеристики

  • Посадочных мест: 4
  • Длина - 5м
  • Условный диаметр гондолы - 68см
  • Коэффициент полноты - 0,8
  • Полное водоизмещение - около 2т.
  • Номинальная грузоподъемность - 400кг
  • Максимальная грузоподъемность (для простых походов) - до 1000кг
  • Материал днища - ТЕЗа
    материал деки - ТЕЗа, облегченная ТЕЗа
    материал баллонов - плёнка ТПУ
  • Вес оболочек - 15-17кг (в зависимости от материала)
    вес баллонов - 9,5кг
    вес рамы - 12кг.

* Примечание:
Катамаран "Сварог" - четырехместный, однако в простых походах может применяться как шестиместный.

Конструктивные особенности

  • Катамаран выполнен по схеме "верблюд" с пониженной рамой. Благодаря такой компоновке: 
    а) центр тяжести судна смещается вниз, что положительно влияет на его устойчивость при прохождении турбулентностей
    б) сближаются точки приложения сил (уменьшается переворачивающий момент) при навалах на камни
    в) гребцы располагаются ближе к воде, что повышает эффективность управления катамараном
    г) наплывы-горбы частично защищают гребцов от воздействия валов и бочек, чем снижают вероятность их смыва с судна

  • Оболочки гондол отличаются хорошей гидродинамикой и высокой живучестью. Большой запас плавучести позволяет надёжно проходить с грузом препятствия значительной сложности.

  • Удобные надувные сидения, снабжённые коленными упорами позволяют гребцам применять весь технический арсенал приёмов управления судном на бурной воде, и эффективно контролировать процесс сплава.

  • Ручки безопасности (всего их 22шт), расположенные по всей длине гондол катамарана, помогают смытым гребцам, легко перемещаться вдоль судна в любую его точку, взбираться на него из воды без посторонней помощи, а также легко удерживаться на катамаране, находящемся в перевёрнутом состоянии.

  • Небольшой вес катамарана позволяет производить постановку его на ровный киль силами двух человек.

  • Широкие и удобные коридоры продолин позволяют использовать не только дюралюминиевый каркас, но и раму, изготовленную на месте (деревянную).

  • Удобные и надёжные закладочные люки, расположенные на "горбах" и в районе грузового отсека позволяют, в случае необходимости, легко извлекать и закладывать внутренние баллоны.

  • Внутренние баллоны катамарана - двухсекционные. Выполнены из ткани 295 (рыжуха), обладающей хорошими прочностными характеристиками, низкими показателями газопроницаемости и малым весом. Для поклейки баллонов применён трёхкомпонентный спецклей, обладающий в 4 раза более высокой адгезией, в 3 раза более высокими физико-механическими свойствами, и в 2 раза большим сроком службы, чем традиционный клей 4508 на основе синтетического каучука. Все подверженные истиранию места внутренних баллонов (углы) покрыты специальным бронирующим составом на основе резины.

  • Рама равнопрочная. Крепление деталей рамы - болтовое, все детали каркаса взаимозаменяемы. В качестве крепежа применяются оцинкованные, слабо подверженные коррозии болты, и гайки с металлическими колпачками, предотвращающими износ материала оболочек в месте контакта с крепежом, и позволяющими осуществлять полную затяжку болтов без деформации труб каркаса. 
    Продолины рамы - трёхсоставные, поперечины - двухсоставные. Передняя и задняя поперечины - усиленные (45мм труба).
    Днищевый шов оболочек защищен кедером.
    Катамаран имеет оригинальный и узнаваемый дизайн, все узлы и детали обладают хорошей ремонтопригодностью в походных условиях.

  • Для туристов-водников, использующих катамараны "Сварог" и "Сварожич" для автономных сплавов в основном с деревянным каркасом существует возможность установки на гондолы люверсных креплений.

    Справка:
    Прототип катамарана был испытан в 2004 году на соревнованиях по водному туризму "Мажой Ралли 2004" (прохождение Мажойского каскада реки Чуя на время) спортсменами сборной команды респулики Татарстан (см.Фотогалерею).

Экипаж Сварога занял первое место в своём классе и установил новый абсолютный рекорд этих соревнований (действителен и сейчас). Катамаран получил хорошие отзывы спортсменов, и был запущен в серию. В настоящее время выпускается версия 2006 года с улучшенным дизайном.

Модификации и комплектность

Комплектация:
1. Внешняя оболочка - 2 шт.
2. Внутренний баллон - 2 шт.
3. Сумка-чехол - 1 шт.
4. Лоскуты материала для ремонта
5. Насос ножной - 1 шт.

По желанию заказчика он может быть доукомплектован:

- дюралюминиевым каркасом
- съёмными багажниками для вещей;
- съёмными карманами для мелких вещей и бросательных концов;
- съёмными сидениями на отдельных каркасах;
- увеличен, либо уменьшен в длину (за счёт центрального отсека).
- изготовлен из любых сочетаний имеющихся у нас материалов, либо из материала, предложенного заказчиком.
Катамаран комплектуется чехлом-рюкзаком, насосом "лягушка" и ремкомплектом.

Цветовое исполнение варьируется в зависимости от желания заказчика и наличия материалов. Цвет изделия может отличаться от представленного на фото. 

Все комплектующие катамарана можно приобрести отдельно. Для изменения комплектации нужно поставить соответствующие галочки рядом с кнопкой "Купить".

800 Аренда катамаранов без экипажа и экипажа

Аренда катамаранов исключительно популярна для проведения отпуска под парусами. Такие многокорпусные яхты - лучший выбор для максимального комфорта и простора. Катамаран предлагает множество преимуществ, особенно для групп друзей и семей. Вы можете наслаждаться увеличенным пространством палубы и большими местами общего пользования, ярким салоном, большим количеством мест для хранения вещей и удобными каютами. С двумя корпусами, плавающими на воде, кошки более устойчивы и меньше подпрыгивают.Аренда катамарана с экипажем уже обеспечивает роскошную атмосферу чартера при разумном бюджете. Аренда катамаранов популярна не только на Багамах или в Карибском море, таких как Британские Виргинские острова (БВО) или Сейшельские острова. На самом деле Греция, Хорватия, Майорка, Сардиния и Сицилия являются наиболее востребованными направлениями в мире для чартера катамаранов без экипажа. Мы собрали важную информацию для этого типа аренды яхт.

Да, вы можете заказать аренду катамарана на летние месяцы.Такие страны, как Испания, Хорватия, Италия и Греция, открывают свою общественную жизнь с начала мая. Пристань для яхт вновь открыта, и портовые власти стран арендуют морские прогулки для групп. Операторы по аренде лодок уже приняли меры предосторожности для прибывающих гостей, чтобы предложить им наилучшие гигиенические условия во время процедур посадки и высадки. Практически все компании имеют правила, позволяющие клиентам переносить забронированный отпуск в случае возникновения «форс-мажорных обстоятельств».

Мы дадим вам несколько советов, как ваш отпуск на катамаране в 2020 году будет беззаботным и безопасным:

  • Не путешествуйте, если вы чувствуете себя плохо - уточните также у членов вашей команды.
  • Пожалуйста, проверьте перед поездкой, нужно ли вам заполнять формы для посетителей из этой страны.
  • Воспользуйтесь онлайн-сервисами обеспечения, указанными в ваучерах.
  • Следуйте усовершенствованным процедурам регистрации поставщиков лодок.
  • Избегайте посещения достопримечательностей в часы пик.
  • Поужинайте в местных ресторанах залива с просторными террасами.
  • Укрепите свою иммунную систему за счет прямого солнечного света.
  • Этим летом 2020 года вы точно не будете способствовать развитию туризма!

Мы уверены, что положительные физические и духовные преимущества путешествия на катамаране повысят естественную защиту вашего организма от всех видов болезней.Путешествие также снимет стресс, возникший во время кризиса COVID-19. Однако мы советуем вам всегда соблюдать местные правила и выполнять приказы властей для безопасного и надежного отдыха на лодке. Если у них есть какие-либо вопросы относительно безопасного отдыха на лодке во время Corona, просто отправьте нам сообщение.

Аренда катамаранов и катамаранов

Катамараны - это самые популярные лодки для чартера по всему миру.

Часто первое предпочтение отдается большим группам . Катамараны легче перемещаются в море с большими волнами и, как правило, быстрее, чем их однокорпусные парусники.

Спроектированные с учетом пространства и комфорта , катамараны - это роскошный вариант для отдыха на море. Катамараны на стабильнее в неспокойной воде, чем на парусных лодках, и поэтому безопаснее для путешествий с молодыми пассажирами. Если вы хотите путешествовать со всей семьей , включая детей , устойчивость катамарана является важным фактором, который следует учитывать.

Зависит от ваших потребностей - вы можете найти здесь катамаран без экипажа или с экипажем, моторную кошку или парусный катамаран и легко забронировать отдых онлайн! Научитесь плавать - арендуйте катамаран!

Отличие КАТАМАРАНА от других ЛОДОК

Основное различие между катамаранами и парусными или моторными лодками - это жилой площади .Катамараны, как правило, на просторнее, с дизайном, который гарантирует, что люди могут наслаждаться уединением, а также позволяет проводить групповые встречи наверху и под палубой. Катамараны также популярны, поскольку они бывают самых разных размеров. С двойным корпусом постройки катамараны устойчивее на воде, чем парусники.

Какие КАТАМАРАНЫ лучше всего подходят для чартера?

YACHTICO. com предлагает самый большой выбор аренды катамаранов для яхтенного отдыха , которые вы можете забронировать прямо онлайн в множестве мест по всему миру.В зависимости от ваших потребностей, вы можете выбрать небольшой катамаран 2 каюты, парусных катамаранов, 6+ кают, больших семейных катамаранов (где вы можете разместить до 12 человек) или роскошный катамаран с экипажем для вашего отпуска на яхте.

В мире существует множество производителей катамаранов, и каждый производитель строит с учетом своих качеств. Многие моряки рекомендуют разные типы катамаранов по разным причинам, исходя из индивидуальных предпочтений или опыта.

Как правило, катамараны, произведенные серией Lipari Fountaine Pajot, дочерней компанией Beneteau Lagoon и катамаранами Leopard Robertson & Caine's, являются одними из самых популярных среди моряков YACHTICO.com. Еще раз, есть ряд моряков, которые также порекомендуют других производителей - в зависимости от вашего собственного опыта плавания, стоит выяснить для себя, какой катамаран лучше всего подходит для вас!

Сан-Диего Пляжный отель | Катамаран Резорт Отель и Спа

Перейти к основному содержанию