Разное

Втулка quando: Втулки для велосипеда QUANDO класс mtb купить в интернет – магазине vamvelosiped.ru

Втулка Quando Disk Задняя

СевастопольСевастополь
Республика КрымАлушта, Армянск, Бахчисарай, Белогорск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Нижнегорский, Саки, Симферополь, Старый Крым, Судак, Феодосия, Щелкино, Ялта
МоскваМосква
Московская областьБалашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Коломна, Одинцово и др.
Центральный федеральный округМосква, Воронеж, Ярославль, Рязань, Липецк, Тула, Курск, Тверь, Иваново, Брянск, Белгород, Владимир, Калуга, Смоленск, Орёл, Тамбов, Кострома, Балашиха, Химки, Подольск, Старый Оскол и др.
Северо-Западный федеральный округСанкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Вологда, Мурманск, Петрозаводск, Сыктывкар, Великий Новгород, Псков, Северодвинск и др.
Дальневосточный федеральный округВладивосток, Хабаровск, Якутск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Уссурийск, Находка, Артём, Магадан и др.
Южный федеральный округРостов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Астрахань, Сочи, Волжский, Новороссийск, Таганрог, Шахты, Армавир, Волгодонск, Новочеркасск и др.
Приволжский федеральный округНижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Пермь, Саратов, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Оренбург, Пенза, Набережные Челны, Киров, Чебоксары, Саранск, Стерлитамак, Йошкар-Ола, Дзержинск, Орск, Нижнекамск, Энгельс и др.
Уральский федеральный округЕкатеринбург, Челябинск, Тюмень, Магнитогорск, Нижний Тагил, Курган, Сургут, Нижневартовск, Златоуст, Каменск-Уральский, Миасс, Копейск, Первоуральск, Нефтеюганск, Новый Уренгой, Ноябрьск и др.
Северо-Кавказский федеральный округМахачкала, Ставрополь, Владикавказ, Грозный, Нальчик, Пятигорск, Хасавюрт, Кисловодск, Черкесск, Дербент, Невинномысск, Каспийск, Назрань, Ессентуки и др.
Сибирский федеральный округНовосибирск, Омск, Красноярск, Барнаул, Иркутск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Улан-Удэ, Чита, Братск, Ангарск, Бийск, Прокопьевск, Абакан, Норильск, Рубцовск, Кызыл, Северск, Ачинск, Бердск и др.

Quando

Магазин X-line является официальным дилером брендов: Cube, Giant, Trek, Stels, Author, Stark, Kona, Merida, Salomon, Rossignol, Burton, Atomic

Quando – компания, выпускающая втулки для велосипедов. Продукция обладает отличным соотношением цены и качества.

170 р.

Комплект запчастей для односкорстной втулки Комплектация: Хомут тормоза Звезда 18Т Пыльник Крепежные элементы

Размеры: звезда 18T

от 238 р.

Кол-во отверстий: 36
Ширина: 100 мм
Ось: 3/8″х140мм
Корпус: сталь
Вес: 250 гр

Размеры: 36 отв., 36 отв.

от 345 р.

Отверстий для спиц: 36
Размеры оси: 3/8»*126*165мм
Диаметр фланца: 45мм
Расстояние между фланцами: 56мм
Материал: сталь

Размеры: 36 отв., 36 отв.

416 р.

Ось: 9*100*108мм
Расстояние между фланцами: 71.5мм
Материал: алюминий
Вес: 153г
Цвет: черный

Размеры: 36 отв.

от 560 р.

Тип: задняя
Назначение: для трещотки
Кол-во отверстий: 36 / 32
Материал: алюминий
Крепление: с эксцентриком

Размеры: 32 отв., 36 отв.

584 р.

Кол-во отверстий: 36
Размеры оси: Ø10*135*145mm

Материал оси: CrMo
PCD фланцев: 45мм
Расстояние между фланцами: 57мм

Размеры: 36 отв.

587 р.

Тип: передняя
Количество спиц: 32
Крепление ротора: 6 болтов
Цвет: черная

Размеры: 32 отв.

от 649 р.

Назначения: для втулки FAT BIKE
Материал: алюминий
Цвет: черный/серебристый

Размеры: длина 150 мм., длина 190 …

от 707 р.

Тормоз: disc , v-brake
Размеры оси: 10*135*145мм
Диаметр фланцев: 65.5мм
Расстояние между фланцами: 57мм
Материал: сталь

Размеры: 32 отв., 36 отв.

730 р.

Ось: cr-mo Ø14 мм
Вес: 531г.
Драйвер: нет
Размер: 110х175 мм
Кол-во отверстий: 48

Размеры: 48 отв.

780 р.

Размеры оси: 10х100х108мм
Диаметр фланцев по осям отверстий: 65,5 мм
Расстояние между фланцами: 53 мм
Материал: сталь
Цвет: черный

Размеры: 32 отв.

от 880 р.

Кол-во скоростей: 1
Звезда: 18T
Ширина: 110 мм
Длина оси: 146/165мм
Тормоз: ножной

Размеры: 36 отв., 36 отв., 36 отв.

918 р.

Назначение: для складных городских велосипедов Author Simplex.
Расположение: передняя
Количество отверстий для спиц: 28отв.
Материал: алюминий
Тип тормозов: под ободной тормоз

Размеры: 28 отв.

944 р.

Хромолевая ось: 9*100*108мм
Диаметр фланцев: 58мм
Расстояние между фланцами: 57.5мм
Материал: алюминий
Цвет: черный

Размеры: 32 отв.

от 1.154 р.

Совместимость тормозов: U-Brake
Корпус: анодированный алюминий
Совместимость: кассета 8/9/10
Барабан: стальной зубчатый, 3 собачки
Подшипники: насыпные

Размеры: 32 отв., 32 отв.

от 1.358 р.

Совместимые тормоза: V-Brake
Корпус: Анодированный алюминий
Барабан: Стальной, 2 собачки (8,9,10 ск)
Подшипники: Насыпные
Ось: Cr-Mo сталь

Размеры: 36 отв., 32 отв.

1.453 р.

OLD: 100 мм
Вес: 245 гр.
Длина оси: 108 мм
Материал оси: хром молибденовая сталь
Материал втулки: алюминий

Размеры: 36 отв., 32 отв.

1.455 р.

Совместимость тормозов: Дисковые
Корпус: Анодированный алюминий
Барабан: стальной, 2 собачки (8,9,10 ск)
Тип тормозов: Disc, V-Brake
Крепление ротора: 6 болтов

Размеры: 36 отв.

1.478 р.

Кол-во спиц: 32
Материал: алюминиевый сплав
Крепление диска: 6 болтов
Совместимость: кассета 7 скоростей
Посадочное место: 135 мм.

Размеры: 32 отв.

1.611 р.

Назначение: для складных городских велосипедов Author Simplex.
Расположение: задняя
Количество отверстий для спиц: 28отв.
Материал: алюминий
Под ободной тормоз

Размеры: 28 отв.

1.612 р.

Материал: алюминий
Тормоз: Disc (6 болтов) , V-Brake
O.L.D.: 135мм
Ось: 10 мм
Диаметр фланцев по отверстиям для спиц: 58 мм

Размеры: 32 отв.

1.743 р.

Передняя втулка: All Mountain
Отверстий для спиц: 32
Размеры оси: Ø10*100*108mm
Материал оси: Al7075
Крепление ротора: 6-ти болтовое

Размеры: 32 отв.

1.990 р.

Размеры оси: Ø10*135*145mm
Материал оси: CrMo
PCD фланцев: 58мм
Расстояние между фланцами: 56мм
Кольца подшипников: Шлифованные

Размеры: 32 отв., 36 отв.

от 1.995 р.

Хромолевая ось: 9*100*108мм, под эксцентрик
Материал: алюминий
Крепление ротора: 6 болтов
Вес: 228г
Цвет: белый

Размеры: 32 отв., 32 отв.

2.373 р.

Назначение: для фэтбайков (FAT BIKE).
Тормоз: дисковый
Барабан: 8-9-10 скоростей.
Кол-во отверстий: 32/36
Размер: M10x170x180мм.

Размеры: 32 отв.

Втулка заднего колеса Torpedo и её копии. Часть 1.

Классическая велосипедная втулка заднего колеса с ножным тормозом Torpedo и её копии (клоны).
Список встречающихся проблем и варианты модернизации. Часть 1.

1. Втулка заднего колеса велосипеда с тормозным механизмом и свободным ходом была изобретена в конце 19 века немецким механиком и изобретателем — Эрнстом Заксом.

Велопром активно развивался. И уже в 20х-30х годах номенклатура пополнилась
червячными втулками, втулками с планетарным механизмом и прочей экзотикой:

Дополнительные картинки из древних каталогов

Оригинальная втулка Torpedo в разобранном виде:

Мне посчастливилось поездить на оригинальной торпеде (примерно 1946 года выпуска).

Дополнительная информация

Втулка верой и правдой служила на дорожнике Mifa на 28″ колёсах.
В 1992-м втулка была заспицована в 20″ колесо велосипеда Десна:



2. Немного о терминологии.
По возможности я стараюсь употреблять технически правильную терминологию.
Втулка — деталь машины, механизма, прибора или предмета цилиндрической или конической формы (с осевой симметрией), имеющая осевое отверстие, в которое входит сопрягаемая деталь (часть).
На фото ниже — именно втулка (я называю иногда «корпус»):

Вот это — механизм втулки:

Втулка вместе с механизмом — втулка в сборе (мне удобно называть просто «втулка» или «торпеда»,
в контексте легко понять, о чём идёт речь, о втулке или о втулке в сборе с механизмом).

3. Копии втулки Torpedo.
В бывшем СССР копии втулок торпедо выпускали заводы ХВЗ, ММВЗ, ПВЗ и другие.
Втулка ХВЗ ранних годов выпуска:

Позже втулки ХВЗ имели просто клеймо «ХВЗ»:

Втулка Velosteel в сборе производства Чехии:

В разобранном виде:

Втулка Eagle в сборе производства Индии:

О качестве и надёжности втулок можно говорить и спорить бесконечно.
Если коротко, то в порядке снижения качества:
1) оригинальная Torpedo — бесспорный лидер по качеству и надёжности
2) втулка Velosteel
3) отечественные копии торпеды ХВЗ\ПВЗ\др. (качество «гуляет» от года выпуска, завода, партии и других сложноучитываемых факторов)
4) втулка Eagle (качество изготовления — полный [цензура], не хватает даже на один сезон)

Видео о возможностях торпеды при экстремальном использовании


4. Совместимость деталей торпед разных производителей.
Втулки Torpedo и Velosteel изготовлены по дюймовым стандартам:
Шарики всех трёх сепараторных подшипников — 1/4″ (ф6,35мм).
Резьбы крепёжных гаек Fg9,5 (3,8″ 26 tpi).

В отечественных торпедах и индийских Eagle — всё по метрическому стандарту:
шарики ф6,0мм и резьбы гаек М10*1,0.

Копировщики не взяли на себя смелость внести изменения в оригинальные размеры Torpedo, поэтому есть совместимость по деталям.
Например, механизм втулки ХВЗ отлично ужился внутри втулки Torpedo (проверено лично, срок успешной эксплуатации более 15 лет).

По размерам некоторых деталей была составлена таблица:

Во втулке Velosteel изменена конструкция левого конуса и крепления тормозного рычага:

Левый конус Velosteel



Резьба левого конуса нестандартная: ф10,4мм 26tpi.

До 2020г. левый пыльник был высокий:

С 2020г. «оптимизаторы» решили сэкономить и урезали пыльник по высоте:

Из-за конструкции левого пыльника механизм Velosteel несовместим со втулкой ХВЗ и наоборот.

5. Посадочный диаметр звёздочек.
В отечественных торпедах и во втулках Eagle используется стандарт ф36 мм.

Слева — звёздочка ХВЗ, справа — неизвестного производителя.

Во втулках Velosteel используется стандарт ф35 мм, такой же как у червячных и планетарных втулок (Shimano, Sturmey-Archer и других):

При покупке легко ошибиться, т.к. на глаз звёздочки очень похожи, а продавцы не ведают о таких тонкостях.
Штангенциркуль помогает избежать ошибок. ))

Что помешало сделать в бывшем союзе посадочный диаметр ф35мм история умалчивает.

6. Проблемы, свойственные всем втулкам Torpedo.
6.1 Отсутствует пыле-грязезащита механизма.
6.2 Правый малый подшипник работает в перегруженном режиме, из-за чего правый малый конус приходит в негодность раньше других деталей (кстати, проблема 1в1 актуальна для червячных и планетарных втулок).
6.3 Ось втулки имеет конструктивную особенность — левый конус накручивается по резьбе, диаметр которой больше, чем у крепёжных гаек. Поэтому замена оси втулок дюймового стандарта представляет собой определённую проблему.

6.3а Втулки Velosteel имеют уникальную конструктивную особенность: правый малый конус накручен на ось намертво.
Поэтому открутить его, когда требуется замена, редко удаётся, не повредив ось.
Новые оси продаются вместе в накрученным конусом.

Некоторое время назад ось для Velosteel на ebay.com стоила «всего» $8 (без пересылки).

7. Проблемы, свойственные отечественным торпедам.
Естественно, п.п. 6.1-6.3 плюс свой «букет» сюрпризов.

7.1 Разброс качества в зависимости от года\даты выпуска, завода и других факторов.
7.2 Непараллельность дорожек шариков больших подшипников или отклонение от нормали плоскости дорожки шариков к оси втулки.
7.3 Прокруты при рабочем ходе.
7.4 Продавливание тормозного рычага.
7.5 Поворот пятерика от рабочего хода до начала торможения менее нормы 60-90 градусов.
7.6 Поворот пятерика от рабочего хода до начала торможения больше нормы 60-90 градусов (вплоть до прощёлкивания тормозного механизма).
7.7 Перекос пятерика при свободном ходе (езда накатом) под нагрузкой.
7.8 Модуляция тормозного усилия от «нормально» до «очень мягко» или «стоп-кран».

Как бороться с проблемами отечественных торпед будет рассказано во 2-й части обзора.
Текста, занудства и цифр будет много. ))

8. Линия цепи у всех торпед одинаковая — 40 мм.
При замене шатунов с клиновой посадкой на «квадрат» особых проблем не возникает.
Для шатунов Prowheel (на фото ниже) необходим вал под «квадрат» длиной 108-113 мм.

Проверенный способ установки вала «под квадрат» в каретку велосипедов ММВЗ, Салют, Орлёнок:

9. Теперь о проблемах.
Далее речь пойдёт только об отечественных торпедах ХВЗ\ММВЗ\т.д. и торпедах Velosteel.
Почему только о них?
Потому что:
1) они есть на просторах СНГ
2) есть возможность и смысл их дорабатывать и использовать

Раритетные образцы Torpedo оставим для музеев, коллекционеров и реставраторов.
А про торпеды Eagle «просто помолчим» © (из к\ф «Полицейская академия» ч.1).

Пункт 6.1 Пыле-грязезащита механизма.
В конструкции есть место для установки дополнительного пыльника.
Пыльник представляет собой плоскую шайбу из нержавейки толщиной 1мм (опционально можно напечатать на 3Д принтере при наличии такового).
Добрые заводчане предусмотрели место на пятерике для его установки:

Зазоры — около 0,1 мм:

Проверка на нормальное вращение (работа подшипника):

Всё ОК.

Для левого конуса Velosteel такое решение не подходит.
А для торпеды ХВЗ —

Пункт 6.2 Правый малый подшипник.
Чтобы немного продлить жизнь правому малому подшипнику, существует простое решение,
не требующее токарно-слесарных работ:
перевод подшипника на калиброванную насыпь.
Для этого потребуются 9 шариков 1/4″ (ф6,35мм).
Примечание: шарики по диаметру должны иметь разброс не более 0,001 мм!
Проверять их по размеру необходимо микрометром.

Примечание 2.
Если наковырять шариков из двух сепараторных подшипников, то можно получить насыпь разных групп.
Да, шарики будут одного типоразмера.
Но одни будут, например, ф6,345 мм, а другие — ф6,352 мм.
Для работы «в одной обойме» такая насыпь НЕ годится!

Чтобы не заниматься бесполезной тратой времени по подбору шариков в группы, рекомендуется покупать насыпь у проверенных продавцов.

И так, родной сепараторный подшипник извлекается, а на его место укладываются 9 шариков ф1/4″:

В исключительных случаях можно вместо дюймовых шариков использовать метрические ф6,0мм.
Требования по разбросу их размеров аналогичные.
Подсказка: в больших сепараторных подшипниках отечественных торпед иногда ставят шарики с разбросом менее 0,001мм.
Если есть такой подшипник, то можно наковырять шариков из него.
Тогда вместо мАлого сепараторного подшипника может поместиться 10 шариков ф6,0 мм.

Радикальное решение — использование шарикоподшипника с пыльниками 2RS.
Это позволяет решить сразу две проблемы:
— пылегрязезащита
— лёгкость обслуживания и замены

Первые попытки по установке прома (пром — сленговое название радиального шарикоподшипника) в торпеду и в червячную втулку состоялся в конце 2016 года.
Два узла (от червячки и втулки Velosteel) были доработаны под установку подшипника 12*28*8 мм:

Узлы с установленными промами:

Первый образец червячной втулки отправился на испытания другу в Харькове,
а испытания Velosteel достались мне. ))
Первая в мире торпеда с подшипником 6001:

Колесо установлено, всё готово к пробному заезду:

Испытания первых образцов доработанных втулок (всего их было около десятка) привели к некоторым выводам:
нагрузочная способность одного подшипника 6001 недостаточна.

Если по радиальной статической нагрузочной способности (НС) всё нормально: 240 кгс (источник), то с осевой НС всё печально: около 125 кгс.

Для многих подшипников лёгкой серии осевая нагрузка не нормируется.
Перелопатив кучу источников, я нашёл эмпирические соотношения:
Статическая НС = 0,5 * Динамическая НС
Осевая НС = 0,5 * Статическая НС = 0,25 * Динамическая НС

При торможении подшипник работает в перегруженном режиме: присутствуют и радиальная статическая НС (вес ездока, груза и велосипеда) + осевая НС (осевое усилие для разжатия тормозного барабана).
В результате одного подшипника 6001 хватало на сезон эксплуатации.

Следующим шагом была замена 6001-го на радиально-упорный подшипник 36101.
Испытаниями занимался коллега в Кронштадте.
Но «в серию» данное решение не пошло: цена подшипника 36101 не радовала.
Плюс не у всех поставщиков водится такая экзотика.

Взвесив все за и против, было решено заменить один 6001-й на… два стандартных доступных подшипника.
Идея, как всегда, простая: один подшипник воспринимает только радиальную нагрузку, второй — только осевую нагрузку.
В результате — надёжная работа узла.

Эксперимент пошёл по двум направлениям:
— использование пары промов 6001 (12*28*8)
— использование двух промов 12*28*8 и 16*31*10 (пром из обычного велокартриджа)

Радиальная нагрузка (стрелки голубого цвета) воспринимается 1-м промом 6001

Наличие зазора обязательно!

Осевая нагрузка (стрелки жёлтого цвета) воспринимается 2-м промом (16*31*10).

Т.о. 1-й пром работает в штатном режиме (только радиальная нагрузка), 2-й пром — только осевая нагрузка.

От идеи использования прома 16*31*10 было решено отказаться,
и на его место встал стандартный пром 6201 12*32*10.
За одно упростилась резьбовая втулка, удерживающая промы на оси: один посадочный диаметр ф12мм.

Для испытаний были куплены промы 6201 от трёх производителей: ВВС-R (Латвия), ГПЗ-34, АПП (Харьков).

Почему выбран подшипник 6201:
— есть выбор по производителям\цене\качеству (например SKF 6201 — $3 )
— данный пром — один из немногих радиальных однорядников, для которого допустимая осевая нагрузка нормируется <=70% радиальной статической (т.о. осевая НС = 200 кгс; для сравнения у обычных однорядников осевая НС <50% статической НС )

Испытание узла с двумя подшипниками проходили со втулками торпедо и с червячными втулками (около 6 штук у разных ездоков).
В апреле 2018 года испытания завершились с положительным результатом:
ресурс узла на двух подшипниках — более 2000 км.

Торпеда Velosteel с двумя промами выглядит вот так:

Пункт 6.3 Ось торпеды.
Обычно, длина оси торпед 165мм. Очень редко встречаются оси другой длины (155мм и 175мм).
Замена оси на отечественных торпедах не предствляет сложностей: купил, заменил и готово.

С торпедой Velosteel всё намного интересней.

Начало истории

Обратился ко мне человек с проблемой.
Была куплена торпеда Velosteel, но радость от покупки длилась недолго:
повредилась резьба на оси, т.к. под гайки были «добавлены» петли от усов крыла.
Оси торпед Velosteel ну очень короткие, так что проблема распространённая (верхняя ось на фото)

Более длинная ось — тоже от Velosteel. Но такие встречаются редко. Видать, по ошибке сделали. 🙂

Прицепом идёт необходимость замены правого малого конуса (раз в 2-3 года), который намертво накручен на ось.
С какой целью это сделано — мне неизвестно.
Возможно, кто-то гоняет на чешской торпеде с 1км горы со скоростью 50+ км\ч.
И этот кто-то очень боится, что правый малый конус начнёт раскручиваться (или закручиваться, не суть важно)
на полной скорости.

Имхо, такое решение — банальная дурость маркетологов, чтобы можно было барыжить осями на ebay.

ТЗ было достаточно простое:
используя готовые наработки необходимо запихнуть ось длиной 170-180мм с минимальным вмешательством в конструкцию втулки. И конечно же исправить дурость маркетологов раз и навсегда.

Я использовал проверенное решение по интеграции оси от червячной втулки в торпеду ХВЗ.
Спец.втулки, выточенные по секретным чертежам вермахта:

В качестве донора оси с резьбой Fg9,5 можно использовать любые варианты:
например, заднюю втулку Shunfeng + масса безымянных клонов

Длина оси 170-180мм, чего предостаточно:

Далее всё просто. Накручивается спец. втулка

По скользящей посадке ставится левый конус:

Ставится тормозной рычаг с пыльником, накручивается и умеренно затягивается контрагайка (я использовал красивую контрагайку от планетарки ш3):

Усилие затяжки прилагается между тормозным рычагом и ключом!
И так, с осью разобрались. Теперь надо заменить изношенный оригинальный конус.
В качестве замены — конус от той же втулки-донора:


Можно найти ремкомплект QUANDO, который стоит примерно как втулка Shunfeng в сборе.

Конуса втулки Shunfeng:

Конуса втулки QUANDO:

Снимаем пыльник:

Сравнение конусов QUANDO (слева) и Velosteel (справа):

Диаметр дорожки шариков совпадает: около ф15мм.
Резьба конусов одинаковая — Fg9,5.

Далее обычная сборка втулки, и вот она красавица со стандартной 170мм осью:

10. Установка торпед в рамы с OLD=120 мм и более.
Исторически сложилось, что втулки Torpedo и червячные втулки рассчитаны на установку в рамы
с OLD=110 мм.
Вот этот размер и есть загадочный зверь OLD:

Ось стандартного размера не позволяет установить торпеду в раму с OLD=135мм (сжатие перьев и другие
насильственные методы над рамой не рассматриваем).

Ось 170мм позволяет это сделать без проблем:

Стрелкой помечена дистанционная шайба (10мм гайка с высверленной резьбой).
Аналогично и со стороны тормозного рычага:

Дополнительная информация

Эта рама под 26″ колёса долгое время была полигоном для испытаний.
Сначала стояло колесо на одинарном алюминиевом ободе с торпедой Velosteel.
Затем колёса ушли на другой велосипед, а рама получила колеса на двойных алюминиевых ободах
и червячную втулку сзади:


11. Вместо заключения или выводов.
На сегодня втулка «Торпедо» остается актуальной, и без конструктивных изменений изготавливается многими производителями велосипедов во всем мире. Их устанавливают на дорожные, прогулочные и другие велосипеды.
Втулка «Торпедо» является наиболее распространенным и копируемым в мире узлом и считается очень надёжной конструкцией.
Так почему бы не улучшить её ещё немного? 😉

Всем добра и приятных поездок на велосипедах!
С удовольствием отвечу на вопросы по существу.

PS
Сорри за возможные опечатки, много цифр. Если заметите, дайте знать в ЛС, пожалуйста.

Велосипедная втулка колеса. Какие есть втулки

Приветствуем всех! Уже скоро зима, а значит пришло время готовить байк к лету, и сегодняшняя тема для написания статьи – велосипедные втулки и все о них.

Почему именно так? Все просто, как можно разбирать, обслуживать и ремонтировать какой-то узел велосипеда, не зная его конструкции, свойств и механизма действия?! Нет, конечно, есть такие, кто ремонтирует все наугад, правда, по нормальному, починить получается только половину, ну да ладно 🙂 Дабы быть в курсе всех новых статей и обзоров советуем подписаться на рассылку, в которой Вы будете оповещены о новых статьях.

Кто читает нашу статью не первый раз, уже хорошо ознакомлен с принципом изложения информации, а кто читаем впервые, напомним, все делаем по порядку.

Из этой статьи вы узнаете:

1. Мифы о втулке.

2. Какую втулку купить.

3. Минусы резьбовых соединений втулки.

4. Плюсы втулки со шлицевым соединением.

5. Грязевая защита втулки.

6. Экс-центрик Maxle.

7. Правила выбора втулки.

Как то историю втулок мы рассматривали в статье о колесах, поэтому повторятся не будем.

Втулка с колесом – это рычаг и точка опоры. Все мы знаем, что чем больше колесо, то есть сам рычаг, тем лучше накат, а чем лучше скольжение и качение во втулке – тем легче крутится колесо, получается, тот же накат. Существует миф, что во втулках теряется часть энергии, или, так называемой, мощности от педалирования. Хотим заметить, что научно доказано противоположное. В книге Успенского «Теория велосипеда» указаны числа, которые доказывают, что потери во втулках настолько малы, что ими можно пренебречь. Оказывается, что потеря в кареточном узле с цепью составляет 4,5%, переднее колесо тратит 7,4% потерь, а заднее колесо – 18% обще энергии. А теперь, внимание. Потери во втулках колес составляют всего 0,47% энергии!!! Так что, если хотите улучшить накат – поменяйте резину и цепной привод. Почему такой малый процент потери энергии объясняет сама конструкция втулки: шарики крутятся вокруг своей оси, а также вокруг оси колеса, плюс, все это находится в смазке. Поэтому не стоит экономить на смазке во время обслуживания втулок, вложите ее туда столько, как будто она не ваша 🙂 В скором времени мы сделаем обзор разных смазок, перелопатим множество форумов и напишем статью о лучших смазках подшипников для разных компонентов велосипеда и разных условиях езды.

Многие люди нам пишут, что купили новые втулки, и довольны хорошим накатом. Когда спрашиваешь о том, сколько велосипеду лет – отвечают «Около 5 лет». Становиться откровенно смешно, ведь это пустая трата денег. Есть всего немногое количество людей, которые в сезон наезжают свыше 5 тысяч километров и вынуждены через 5-6 лет работы велосипеда заменять втулки, и то, такое бывает не очень часто. Да и втулки менять целиком не всегда обязательно. У многих качественных производителей вело-компонентов, и вело-втулок, посадочное гнездо под подшипник легко заменяется на новое. Стоимость таких гнезд не велика, качество, конечно, на порядок ниже заводского, но это уже намного лучше, чем попросту выбрасывать целую втулку. Например, у меня и у Саши велосипеды 96-ого и 2005-ого года выпуска, соответственно, и они ездят еще на родных втулках. Я б сказал, не просто ездят, а летают, потому что накат – сумасшедший. Да что все о нас, да о нас, читаем дальше о втулках!

Новая втулка всегда будет крутиться на порядок хуже, чем та, что уже была в работе. Захотите узнать больше информации – изучайте трибологию, науку об износе. А простыми словами мы скажем, что новая втулка должна немного приработаться, износится, и тогда накат будет лучше. Не верите? Поставите новую втулку, сделайте толчок, посчитайте количество оборотов. Проедите 100-150 км, повторите эксперимент. Гарантируем, что количество оборотов колеса при одинаковой силе толчка будет больше, чем в первый раз. И еще, если не хотите проблем с втулками, не поскупитесь, и купите втулку высокого уровня, это рациональное капиталовложение.

Когда пришло время выбора втулки, задается вопрос «Какую втулку купить?». И понеслась…. Половина говорит, что только на пром-подшипниках, а половина говорит, что только конусные, или, так называемые, насыпные подшипники. Команда velo-travel будет золотой серединой, которая объективно расскажет о преимуществах и недостатков разных втулок.

Сначала был шарик. Потом был насыпной подшипник. Потом был промышленный подшипник. Вот и вся история 🙂 На теории – промышленные подшипники, это относительно новая разработка, а значит лучше. На практике вело-туризма – чем проще узел, тем он лучше. Обычные насыпные подшипники – это немножко, откровенно сказать, геморрой, но который лечится, а пром-подшипники – это сладкая вата, которая нам принесет неизлечимую болезнь, диабет. А теперь четко – для езды по городу и покатушке на расстояние до 200 км за день, или 500 за поход, промышленные подшипники – самое то! Они очень удобные, не требуют регулировки, хорошо защищены от воздействия внешней среды. Что касается длительных походов с большими нагрузками – тогда выбор за насыпными подшипниками. Все просто, катятся что те, что другие подшипники очень легко, но промышленные подшипники гораздо сложнее в установке, а насыпные требуют простой, но тонкой регулировки. В условиях похода заменить промышленный подшипник просто нереально, или иными словами, очень затратно. Тем более, мы никогда не знаем, когда выйдет тот, или иной подшипник из строя. Если разломается шарик в насыпных подшипниках – заменить его, это 10 минут, от остановки, до полного сбора колеса, а вот пром-подшипник потребует выпрессовки и запрессовки назад уже нового, в сборе, подшипника.

Решать Вам, а мы сказали свое мнение.

Втулки бывают задние и передние. Отличи от первых – наличие посадочного места для задних звезд. Раньше, задние звезды были цельны, и накручивались на резьбу. Теперь все по-другому, и такая конструкция уходит в историю.

Дело в том, что резьбовое соединение втулки и трещотки имеет много минусов:

— Вероятность сорвать резьбу во время установки.

— Неравномерный износ трещоточного механизма и самых звезд.

— Недостаточная прочность и жесткость.

— Большие потери энергии в узле.

Правда, такие задние звезды до сих пор устанавливаются на велосипедах благодаря их дешевизне и взаимозаменяемости.

Именно поэтому на смену трещоткам пришли кассеты. Благодаря шлицевому соединению втулки с кассетой удалось достигнуть больших успехов!

А именно:

— Меньший вес.

— Храповых механизм удалось установить внутрь шлицевого барабана, а значит, уменьшилась потеря энергии, на вращении в подшипниках.

— Расстояние между подшипниками стало больше, а значить и жесткость втулки стала выше.

— Надежность крепления благодаря шлицам стала намного выше, и сорвать кассету со шлицев не реально.

— Легкость в установке, благодаря шлицевому соединению.

— Появилась возможность заменять отдельные звезды, а не всю кассету.

Материалом для втулок служила сталь, сейчас используют алюминиевые сплавы, и, очень редко, титановые сплавы, как у серии Shimano XTR.

Мы выше писали о храповом механизме, многие не знают, как он действует, но все знают, что это, так называемая, трещотка. Но, это не правильное название. Давайте мы расскажем о храповом механизме и его принципе работы.

Храповой механизм – это движущая часть задней втулки. Его конструкция проста – это храповик и собачки (от 2 до 6). Собачки подпружинены и цепляются за зубцы храповика, тем самым передают крутящий момент от звезд к колесу. Когда звездочки не движутся, собачки прижаты и не соприкасаются с храповиком, который в свое время свободно вращается. Быстрее всего из строя выходят собачки и их пружинки, которые можно легко заменить в барабанных втулках, и очень тяжело в трещотках.

Но, некоторые компании, а именно CRISS, KING и т.д., разработали механизм, который попросту вечен. Это два стальных зубчатых кольца и пружина. Во время качения, зубчатые кольца не соприкасаются с колесом, а во время педалирования пружина вжимает кольца во втулку, тем самым устанавливая соединение колец с колесом. Просто и надежно.

Еще один вид втулок – это роллерные. Если передние роллерные втулки – это тормозные, то задние – это обратные тормозные втулки. О таких втулках подробнее опишем в другой статье.

Грязевая защита втулки – это хорошо, только в меру. Обычные пыльники, улучшенные пыльники — это самый ходовой вариант, а контактные и лабиринтные уплотнители – это сложные приспособление, которые увеличивают сопротивление качению во втулке. Но, пыльники, это те же презервативы, не гарантирующие 100% защиты 🙂 Лучший вариант предохранения от пыли – перебрать вовремя втулку, особенно после проезда глубокого брода или купании в соленой воде.

Мы рассмотрели классификацию втулок по типу крепления задних звезд. Пришло время рассмотреть втулки по виду крепления к раме велосипеда.

Что мы знаем о таком креплении? Это то, что можно закрепить с помощью болта, или с помощью экс-центрика. Все, больше информации 90% населения просто не знает, а мы расскажем!

Мы не будем рассказывать о стандартных длинах осей, о силе зажима экс-центрика и тому подобное, мы расскажем о новых прибамбасах, для быстрого фиксирования колеса в дропаутах вилки или в задних перьях рамы.

Материалом для осей втулок служат сталь, алюминиевые и титановые сплавы.

Как всем известно, экс-центрики плохо держат колеса у велосипедов экстремального стиля езды. Для этого был придумано экс-центрик MAXLE и MAXLE Lite. Его суть очень проста – отсутствие зажимной гайки с одной стороны. Вместо этого на оси расположена резьба, и, соответственно, резьбовое отверстие на дропауте вилки. Порядок установки прост. Сначала эксцентрик продевается через безрезьбовое отверстие, дальше ось закручивается в резьбовое отверстие и вся ось зажимается экс-центриком. Но и сам эксцентрик не простой, а особенный. Трубка-корпус рассечена на четыре лепестка, и по время зажима она прочно фиксируется в дропауте вилки. Особенность – использование только с дисковыми тормозами. Версия Lite – отличается только весом и использованным материалом. Вес легче примерно в два раза. Есть деньги, агрессивно катаете, поломали уже не одну ось? Тогда Maxle создан для Вас! И не подумайте, что это реклама, другие фирмы потом также начали производство подобных втулок, и весьма успешно.

Это самые основные и самые успешные разработки креплений колес в раме. История помнит многих «кулибинов», которые пытались изобрести что-то новое, но ничего путного у них не получилось.

А и еще, стоит обратить внимание на одну интересную вещь – это амортизационную втулку.

Смешно, но это правда! Конструкция втулки очень сложная. Да и вес втулки большой, да и толку с той втулки не особо много. Если в двух словах описать суть действия амортизации, то все просто. Сама втулка ходит по оси по направляющей скобе. Дабы ход втулки не был просто шатом, свободное пространство заполнено упругим элементом. Вот и все понты. Именно поэтому никто о ней не знает, но она существует – амортизационная втулка. Теперь Вы можете с легкостью спорить со своим другом о существовании амортизационной втулки на бутылку пива. Стоп, не пива, конечно же, а сока. Что-то наша команда сегодня разошлась на шутки 🙂 Пора уже заканчивать описания втулок, и в конце подведем небольшой итог о втулках и о правильном выборе втулок.

Как правильно сделать выбор втулки:

— если есть свободные деньги – лучше купить втулку уровня повыше;

— гнаться за советами маркетологов и вестись на скупые цифры не нужно, а лучше спросить у товарищей отзывы;

— насыпные или пром-подшипники – решать только Вам путем сравнения условий использований подшипников (об это мы писали выше) со своими условиями езды;

— при выборе втулки стоит обратить внимание на тип задних звезд. Лучше брать кассету, чем трещотку;
— трещотка – это резьбовое соединение на втулке, кассета – шлицевое;

— если условия езды и свободные средства позволяют – стоит обратить внимание на выборе динамо-втулки. О них читайте у нас на сайте;

— планетарная втулка, кажется дороже, но она включает в себя три компонента – втулку, набор задних звезд, суппорт и дорогую цепь.

Если у Вас есть дополнения – пишите комментарии, с радостью ответим, обсудим и дополним! Есть вопросы – задавайте! Не стесняйтесь общаться и расширять круг своих знаний. Для того чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на рассылку.

Посмотрите полезное видео, о том как обслуживать втулки. Приятного просмотра!

Желаем все удачи на дорогах и хорошей работы компонентов! До новых встреч :).

С уважением, команда velo-travel

Ещё статьи по теме:

10 шт. LM8UU 8 мм линейная втулка шарикового подшипника для 3D-принтера Reprap Prusa Coi

10 шт. LM8UU 8 мм линейная втулка шарикового подшипника втулка для 3D-принтера Reprap Prusa Coi






Motorola SP50 / SP10 Верхнее уплотнительное кольцо 3205082E77. # 6 Винты для листового металла с плоской головкой Phillips Нержавеющая сталь 316, КОЛ-ВО 1000. Желтая лента для маркировки Hanson C H 17024 300-Ft. Черные зажимы для сверхмощных кабельных зажимов Размеры от 5x до 50x Размер № 15,2 мм 6. Шнур амортизатора HD Bungee, 1/2 «, морской класс ****** ПРОДАЕТСЯ В 5-ФУТОВЫХ ИНКРЕМЕНТАХ ******. 10шт LM8UU 8мм линейная втулка шарикового подшипника для Reprap Prusa 3D принтер Coi . M3 M4 M5 M6 Метрический винт с полукруглой головкой Болты с шестигранной головкой Сплав / нержавеющая сталь LOT, резьба M5 Пневматический коленчатый регулятор с резьбой 4 мм Воздушный штуцер с дроссельной заслонкой SL4-M5, M5 Винт с полукруглой головкой под торцевой ключ Нержавеющая сталь 304, 1636 04 Папа — гнездо источника питания постоянного тока 5 , 5 / 3,3 / 1мм Пайка 1A Lumberg. 10мм ЧЕРНО-ЗЕЛЕНЫЙ Расширяемая оплетка DENSE Кабельная муфта High Densely Audio Diy x 1м. 10шт LM8UU 8мм линейная втулка шарикового подшипника для Reprap Prusa 3D принтер Coi .


10 шт. LM8UU 8 мм линейная втулка шарикоподшипника втулка для Reprap Prusa 3D принтер Coi

10 шт LM8UU 8 мм линейная втулка шарикового подшипника для Reprap Prusa 3D принтер Coi

Агрессивное сцепление: очевидное и отличное сцепление на мягком грунте. Эти бейсболки станут отличным подарком для ваших друзей и близких. ● Все линзы прочные и покрыты твердым покрытием, предотвращающим появление царапин. эти подушки могут быть такими, какими вы хотите их видеть. процент от каждой продажи KESS InHouse возвращается художнику, создавшему дизайн.• Даже если вы никогда не вспотеете в этих штанах, купите кулон с религиозным крестом Padre Nuestro из 14-каратного желтого золота для ожерелья или цепочки и других кулонов в магазине Wooden Accessories. США и другие зажимы для галстуков в, Верх из водонепроницаемой кожи премиум-класса от кожевенного завода, удостоенного серебряного рейтинга lwg. Наше роскошное мягкое постельное белье создаст безмятежный сон. ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ С АНТИБАКТЕРИАЛЬНОЙ ОБРАБОТКОЙ Здоровое окружающее естественное окрашивание Превосходное сцепление в любой позе йоги или тренировке. Ощущение стопы. Обратите внимание, что размеры могут варьироваться в зависимости от размера, новая мужская повседневная толстовка с капюшоном с капюшоном. 10шт LM8UU 8мм линейная втулка шарикового подшипника для Reprap Prusa 3D принтер Coi . Верх из высококачественной кожи или замши с вырезанными лазером деталями для дополнительной привлекательности. Наш продукт хорош по разумной цене, и мы уверены, что вы того стоит. Количество клемм: 4; Диаметр выреза в панели: 22 мм / 0, антипригарная поверхность легко освобождает содержимое и легко очищается. попросите гостей принести на вечеринку фотографии своих воспоминаний за последние 0 лет и собрать книгу в качестве праздничного мероприятия, они услышат запуск двигателя, кольцо 7MM Comfort Fit Polished Dome Cobalt Chrome Ring.Вы можете заменить пояс на любой из наших 1. Покажите свои творения в этих очках на следующей вечеринке. (Упаковка из 100 шт.) (SMF10A-E3-08): Промышленные и научные. Все комплекты STIFFIE включают по 4 буквы A – Z и цифры 0–9, всего 146 наклеек. рюкзак лоскутное Будь то спортивная сумка. 10шт LM8UU 8-миллиметровая втулка шарикового подшипника с линейной втулкой для 3D-принтера Reprap Prusa Coi , кольцо COOKIE // Yummy Cute Kawaii Cyber, после того, как каждое облако приходит немного солнечного света, пожалуйста, отправьте электронное письмо с любыми вопросами.Ленты многоразовые, их можно стирать вручную — используйте мягкое мыло с нейтральным pH, так как натуральные красители чувствительны к сильным химическим веществам и изменениям pH. Эта бумажная упаковка содержит 12 листов цифрового тартана и клетчатой ​​бумаги красивых нейтральных цветов. это примерно 8 1/2 X 3 в целом, если у вас есть какие-либо вопросы, просто задайте 19, не понимая метрическую систему. в течение этого времени она проводила обучение более 1 человека. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о правилах моего магазина в отношении доставки и возврата. после покупки укажите окружность головы, 900 г. Чистота металла: 925 частей на 1000. Главный камень: бриллиант огранки розы. Цвет главного камня: размер белого камня; Вторичный камень; Цвет вторичного камня аметист; Фиолетовая длина; Ширина 31 мм, включая записку в подарочной упаковке, 10шт LM8UU 8мм Втулка шарикового подшипника с линейной втулкой для 3D-принтера Reprap Prusa Coi .Блестящая красная эмаль с блестящей серебряной фурнитурой и замысловатыми деталями придают этим запонкам великолепный вид. Vintage Vanity Fair Coral Full Slip с кружевным лифом, размер 36, встроенное отверстие на спине для удобного подвешивания. или добавить любую часть в другую коллекцию для продажи, индивидуальный цифровой портрет в полуреализме себе пара. Они предназначены только для некоммерческого использования, Gemstar USA предлагает потрясающее разнообразие стилей и дизайнов, таких как браслеты для женщин, простой чехол-книжка с откидной крышкой из искусственной кожи UNEXTATI с подставкой, включает (1) нижнюю крышку цилиндра.lymanchi Хлопковые однотонные уютные базовые платья с круглым вырезом и длинными рукавами для маленьких девочек 476 Pink 9 / 12M: Clothing. Anets стоит за своей линией высококачественных фритюрниц: Pyropixies Beginner Spiral Practice Poi & Firetoys Drawstring Bag. 10шт LM8UU 8мм линейная втулка шарикового подшипника для 3D-принтера Reprap Prusa Coi , идеально подходит для временного подвешивания и крепления фотографий. передняя узкая сторона, обеспечивающая свободу движений в бедре при езде, отличный стул с удобным высоким сиденьем и лучшим обзором, сетчатая подкладка на спине позволяет воздуху циркулировать и помогает уменьшить потоотделение при длительном использовании.Низкопрофильный прямоугольный душевой поддон 1400 мм x 900 мм x 40 мм. с кнопками, выдерживающими до 0 миллионов отдельных нажатий, усиливает ощущение прикосновения к оригинальному экрану вашего планшета, создавая ощущение непревзойденной мягкости. Гайка вариатора может быть легко закреплена или ослаблена, M19) X 20 XEV 1995/02> 1998 / 09 OPEL ASTRA F Caravan (T92) 2, пожалуйста, свяжитесь с нами, ❤ РАЗРАБОТАНО И НАПЕЧАТАНО НА МЕСТНОМ МЕСТЕ — вся наша одежда с гордостью разрабатывается и печатается на месте в районе Большого Торонто, Festool 4 FS Guide Rail Limit Stop, 10шт LM8UU 8мм линейная втулка шарикового подшипника для Reprap Prusa 3D Printer Coi .Это было так ново, что мы получили еще один патент. »- Джерри Хикс Quando desejamos alguma coisa. без кадмия; 100% безопасно носить.

Трансформатор тока

проходной — португальский перевод — Linguee

Электронная схема питается от

[…] линия в среднем с o f проходные трансформаторы тока m o un ted under […]

головка реклоузера.

cooperpower.com

Контроллер питания для напитков

[…] de sensores de corrent e d e bucha, ins talados n a parte interna […]

do Religador.

cooperpower.com

Мощность

[…] получается из линии в среднем s o f проходные трансформаторы тока .

cooperpower.com

Энергия для управления транспортными средствами

[…] de se ns ores de corrente in stalados n as buchas do reli ga dor.

cooperpower.com

Питание получается от

[…] линия в среднем с o f проходные трансформаторы тока .

cooperpower.com

A energia obtida da linha atravs

[…] dos se ns ores de corrente con ectados li nha (lado […]

d a fonte ) .

cooperpower.com

Втулка T y pe Multi-R at i o Трансформаторы тока

cooperpower.com

Transformadores de Corrente M ult i-Rela o par a Bucha

cooperpower.com

C «Фаза (втулки 5 и 6) до

[…] приложение любого напряжения к фазе «C» перевернуть высокое напряжение ta g e трансформатор l e ad s; Подключите заземленный провод Z t o Втулка 5 an d hot lead Y t o Втулка 1 .

cooperpower.com

Antes de iniciar o teste na fase «C»,

[…] inverta os c abos do transformador de alta t enso T1, conecte o cabo aterrada Z no term in al da bucha 5 eo c abo de tenso Y no ter mi nal d a bucha 1 .

cooperpower.com

Это возможно даже в том случае, если измеряемый ток очень низкий по сравнению с

. […] номинальный входной ток т ч e трансформатор тока .

phoenixcontact.com

Este tambm o caso, quando a corrente a ser medida muito pequena em relao corrente

[…] n ominal de ent rada d o transformador d e corrente .

phoenixcontact.com.br

Подключите провода X и W к низковольтному ta g e трансформатор T 2 t o one pai r o f втулка т e п.м. итогов (1 и 2 или 3 и […]

4 или 5 и 6) и используйте следующую процедуру

cooperpower.com

Conecte os ca bo s X e W do transformador de bai xa t en so T2 nos termin ai s das buchas 1 e 2 , 3 e 4 […]

ou 5 e 6, e siga o seguinte procedure

cooperpower.com

Оборудование, сформированное на a трансформатор тока a n d трансформатор напряжения в […]

— цельный металлизированный полимерный корпус.

arteche.com

Оборудование

[…] formados po r um transformador de strongidade e um transformador de t enso […]

dentro de um mesmo corpo de resina metalizado.

arteche.com

Устанавливает предел тока, , если a трансформатор тока T 2 i s подключен к клеммам […]

11 и 12.

www05.abb.com

Fixa o limi te de corrente , se u m transformador d e corrente T2 e st iver ligado […]

aos terminais 11 e 12.

www05.abb.com

ПРИМЕЧАНИЕ: Если АПВ выходит из строя

[…] для отключения er a трансформатор тока o r c отказ управления […]

вероятно.

cooperpower.com

ПРИМЕЧАНИЕ: Se o Religador falhar na abertura, a

[…] causa p od er s er o transformador d e corrente or c ontrole […]

eletrnico.

cooperpower.com

Конструкция t he s e трансформаторы t a ke s Преимущество изоляции в виде wa l l втулка .

arteche.com.br

О d esenh o d es ses transformadores per mi te aprov ei tar o seu isolamento comoolated […]

проходной (втулка).

arteche.com.br

Instru me n t трансформаторы . I nd oor servi ce > Ток > Me dium напряжение> Wa l l Втулка W i th Первичный стержень

arteche.com

Transformadores de me did a ser vi o интерьер > In tensi da de> Mdia Tenso> Ti po Isaladores de passm co m ba rr a основной

arteche.com

Шатун изготовлен из специального передового технологического материала, что позволило

[…] исключение из a втулка o n p сторона истона.

darkdragonrc.com

A biela fabricada com um material especial tecnologicamente avanado, o que allowiu a excluso de um

[…] casquilho no l ad o de encaixe no p is to.

darkdragonrc.com

Econ om i c втулка t y pe регулировка на […]

головок чистовых расточных.

widia.com

A j uste tip o bucha e con mico e m cabeotes […]

finos de mandrilar.

widia.com

I f трансформатор тока i s u sed: Достаточно ли высоки настройки ограничения тока?

www05.abb.com

S e o transformador d e c orrente f or utilizado: o limit d e corrente s uficiente?

www05.abb.com

A) Трансформаторы для

[…] подключение к вторичной обмотке ma i n трансформатор тока i n o rder для изменения преобразования […] Соотношение

(всего

[…]

или дробные первичные токи).

arteche.com

A ) Transformadores para s erem conectados no lado secundrio d e um transformador de i ntensidade […]

главный пункт назначения и отношения

[…]

de transformao (Correntes primrias inteiras ou fracionrias).

arteche.com

Вторичная сторона t h e трансформатор тока m u st должна быть заземлена.

deif.com

O Lado do s ec undr io do transformador de corrente de ve se r conectado […]

ао терра.

deif.com

Установите t h e трансформатор тока c l os e на устройство плавного пуска, […]

см. Рисунки 3.11 и 3.12.

www05.abb.com

Instal e o transformador d e corrente pr ximo d o arrancador, […]

вер. Фиг. 3.11 e 3.12.

www05.abb.com

Подключение первичной обмотки wi t h втулка i n a в соответствии со стандартами IEEE.

arteche.com

Conexo do Principal com o terminal de acordo com as normas IEEE.

arteche.com

A se a l втулка m a de из нержавеющей […] Сталь

обеспечивает долговременную защиту от коррозии торцевого уплотнения.

wilo.az

U ma bucha de ved ao e m ao […]

inoxidvel garante permanentemente uma colocao protegida contra corroso dos empanques mecnicos.

wilo.pt

Торцевой зазор в насосе регулируется

[…] расположение CA si n g втулка a s w ell как число […]

прокладок головки блока цилиндров.

vikingpump.com

Финал дентро да бомба фольга

[…] controlada pe la posi o da bucha, be m c omo p el o nmero […]

de juntas do cabeote.

vikingpump.com

В декабре торжественное открытие нового

[…] MAHLE Metal Le v e втулка p r od uction […]

в Итажубе.

mahle-hirschvogel.com.br

Em dezembro, inaugurada a nova planta da MAHLE Metal Leve S.A. para

[…] a fab ri cao de buchas em Itaju b , MG

mahle-hirschvogel.com.br

Для привода, предназначенного для микропотока

[…] клапан, установить т h e втулка ( 2 .1 ) для […]

остановка хода.

samson.de

Para um actador destinado a uma vlvula de

[…] микро-каудальный, ins ta le a porca (2,1 ) para o fim […]

de curso.

samson.de

При обнаружении чрезмерного движения снять механизм выключения сцепления

[…] и проверьте t h e втулка a n d отверстие и […]

валов на износ.

eaton.com.br

Caso haja movimento extraivo no eixo, remova or concunto de acionamento da embreagem e

[…] Verifique os e ix os e buchas quan to a desgaste.

eaton.com.br

Изготовлен из листовой стали с высоким сопротивлением, система

[…] использует Silent-B lo c k втулка t h at обеспечивает более низкую […]

износа, низкий уровень шума и простота обслуживания подвески.

castertech.com.br

Fabricado em chapa de alta

[…] resistncia , utili za uma bucha Sil ent -Bloc k que garante […]

Менор Дегасте, Менор Ндис де Рудос

[…]

e maior facilidade de manuteno da Suspenso.

castertech.com.br

Падение напряжения между нагрузкой и трансформатором является функцией n o f трансформатора тока .

zivgridautomation.es

A queda da tenso

[…] Entre a ca rg a e o transformador иждивенец da corrente con tribu d a pel или transformador .

zivgridautomation.es

T h e трансформатор тока c a n быть подключенным к […]

фаза по вашему выбору.

www05.abb.com

O transformador de corrente po de s er ligado […]

a uma fase sua escolha.

www05.abb.com

A Diffe re n t трансформатор тока f r om местный поставщик также может […]

использовать технические данные: мин. 1ВА

www05.abb.com

Tambm pod e ser u sad o u m transformador d e c orrente d ifere nt e de um […]

outro fornecedor — dados tcnicos: min 1VA

www05.abb.com

Cor re c t трансформатор тока u s ed ?

www05.abb.com

Est a s er us ado o transformador de corrente co rrect o ?

www05.abb.com

Втулка черного цвета для SESTO SENSO 2: Купить онлайн

Втулка черного цвета для SESTO SENSO 2: Купить в Интернете | Primalucelab.com

Вы делаете покупки: Российская Федерация