Разное

Втулки задние: Втулки задние для велосипеда купить в Санкт-Петербурге, цены, каталог интернет-магазина ВелоДрайв

Задние втулки для велосипеда в Краснодаре

Доставка из другого региона

Цвет: черный

Размер: 135×9 мм


Наличие в магазинах 103 / 50 / 74

Доставка из другого региона

Размер: 135×10 мм

Самовывоз сегодня или позже

Цвет: черный

Размер: 135×10 мм

Доставка из другого региона

Доставка из другого региона

Цвет: черный

Размер: 197×12 мм

Самовывоз сегодня или позже

Цвет: черный

Размер: 197×12 мм

Доставка из другого региона

Размер: 135×10 мм

Доставка из другого региона

Цвет: черный

Размер: 135×10 мм

Самовывоз сегодня или позже

Цвет: черный

Размер: 110×14 мм

Самовывоз сегодня или позже

Цвет: полированный

Доставка из другого региона

Цвет: черный

Размер: 110×14 мм

Самовывоз сегодня или позже

Цвет: красный, белый, черный

Размер: 110×14 мм

Самовывоз сегодня или позже

Цвет: черный

Размер: 110×14 мм

Самовывоз сегодня или позже

Цвет: черный

Размер: 110×14 мм


Наличие в магазинах 15 / 52 / 94 / 103 / 48 / 50 / 51 / 82 / 49

Самовывоз сегодня или позже

Цвет: черный

Размер: 110×10 мм

Доставка из другого региона

Цвет: черный

Размер: 110×10 мм

Самовывоз сегодня или позже

Цвет: серебро

Размер: 135×9 мм

Доставка из другого региона

Цвет: серебро

Размер: 135×9 мм


Наличие в магазинах 67

Самовывоз сегодня или позже

Цвет: черный

Размер: 135×9 мм


Наличие в магазинах 45 / 103 / 112 / 79 / 50 / 74

Самовывоз сегодня или позже

Цвет: черный

Размер: 135×9 мм


Наличие в магазинах 48 / 51 / 93 / 45 / 52

Доставка из другого региона

Цвет: белый

Размер: 120×10 мм


Наличие в магазинах 74

Доставка из другого региона

Цвет: черный

Размер: 135×9 мм


Наличие в магазинах 116 / 48

Самовывоз сегодня или позже

Цвет: черный

Размер: 135×9 мм


Наличие в магазинах
47 / 50 / 82 / 49 / 51 / 79

Самовывоз сегодня или позже

Цвет: черный

Размер: 135×10 мм


Наличие в магазинах 116 / 50 / 67 / 74 / 51 / 82 / 103

Товары от 1 до 24 из 167

Задняя втулка велосипеда – ремонтируем своими руками

На сегодняшний день велосипед – это один из наиболее выгодных и мало затратных видов транспорта. Однако всевозможные поломки и неисправности никто не отменял, поэтому если вы не хотите значительно увеличить затратную часть своего бюджета, лучше научиться самостоятельно справляться с небольшими проблемами.

Одной из наиболее важных составляющих вашего байка является задняя втулка колеса. Поэтому вы должны быть готовы в случае необходимости провести ремонтные работы.

Как устроена задняя втулка?

Втулкой называют центральную часть колеса, которая обеспечивает его свободное вращение. Можно выделить следующие элементы данной комплектующей:

  • Ось
  • Контргайка
  • Шайба
  • Конус

В зависимости от особенностей конструкции втулки делятся на:

  • Без тормозные
  • Со встроенными тормозами

Различают эту составляющую колеса и по материалу, из которого она изготовлена. Обычно для ее создания используют:

  • Алюминий
  • Сталь

Обслуживание задней втулки

Для того, чтобы ваш байк работал без сбоев, необходимо систематически проводить профилактическую диагностику задней втулки.

Она нуждается в постоянной смазке и замене шариков подшипников. Периодически нужно подтягивать и сам корпус втулки. Если все эти действия не проводятся вовремя, в ближайшем будущем вам придется ремонтировать все колесо.

В каких случаях необходимо проводить экстренный ремонт втулки:

  • Люфт
  • Слышен хруст подшипников

Если ваш велосипед выдает один из этих симптомов, немедленно приступите к диагностике задней втулки. Ездить на таком велосипеде просто опасно и байк износится в рекордно короткие сроки.

Как правильно разобрать заднюю втулку?

Подготовьте для себя удобное рабочее место с хорошим освещением. При помощи съёмника и хлыста аккуратно снимаем кассету с оси. После этого раскрываем стопорное кольцо и достаем подшипники. Прежде чем разобрать эту конструкцию, внимательно изучите как она устроена, чтобы потом без проблем собрать все обратно.

Собираем втулку обратно

После того как вы разобрали заднюю втулку, заменили необходимые детали и смазали ее, собираем все обратно. Данный процесс нельзя назвать сложным, но лучше проявить собранность и аккуратность. Вставляем ось и регулируем ее с помощью левого конуса. Он должен быть надет на ось до упора. После этого необходимо одеть шайбы и контргайки. Заключительный этап – регулировка подшипников.

Если вам необходимо произвести ремонт задней втулки, придерживайтесь следующей инструкции:

  • Снимаем стопорное кольцо и ось
  • Демонтируем детали, которые противоположны звездочкам
  • Регулируем положение конусной и контргайки (их необходимо послабить или затянуть)

Почему втулка обычно выходит из строя?

К наиболее распространенным причинам неисправности задней втулки можно отнести:

  • Некачественное обслуживание байка
  • Люфт
  • Износ, связанный с длительной эксплуатацией

Любой велолюбитель, даже новичок, должен понимать, что систематическое и своевременное обслуживание велосипеда – это главный аспект, который влияет на срок его службы. Не запускайте байк и не катайтесь на неисправном велосипеде. Обслуживание велосипеда – это достаточно простой и увлекательный процесс, который не должен быть вам в тягость. Если по ряду причин вы не можете проводить его самостоятельно, обратитесь в специализированную станцию технического обслуживания, где за умеренную плату вам проведут полную диагностику и обслуживание байка.

В случае невозможности ремонта, приобрести втулку вы можете в разделе «Втулки и эксцентрики».

Втулки задние

О ГАРАНТИИ

Мы являемся официальными представителями представленных во всех магазинах DOUBLE SPORTS брендов, поэтому предоставляем гарантию на все продаваемые товары и является официальным дилером представленных брендов.

Срок действия гарантии начинается со дня покупки товара у дилера. Гарантия распространяется только на первоначального владельца и не подлежит дальнейшей передаче прав.

Важно помнить, что гарантия не распространяется на естественный износ изделия, а также на дефекты, неисправности или иные случаи, возникшие в результате ненадлежащего обращения, несчастного случая, неправильной сборки или обслуживания изделия, любых изменений, модификаций, механического воздействия на товар или его компоненты.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Для того, чтобы воспользоваться гарантией на товар, вам необходимо правильно и максимально подробно заполнить заявку на предоставление гарантийного ремонта/обмена товара. В заявке должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата покупки, чек/ордер на товар и фотографии/видео поломки.

Для покупателей, которые заказали товар в нашем интернет магазине, важно помнить, что при получении заказа в присутствии курьера или в терминале транспортной компании покупатель обязан проверить внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После получения товара претензии по этим вопросам не принимаются.

14 ДНЕЙ НА ВОЗВРАТ

Напоминаем, что вы можете вернуть или обменять любой купленный в Double Sports товар в течение 14 дней со дня покупки Согласно ст. 25, п. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей». Это можно сделать в любом магазине нашей розничной сети  Возврат стоимости товара удовлетворяется в течение 3 рабочих дней с нашей стороны, далее может занимать от 3-10 дней со стороны принимающего банка (если транзакция проходила по терминалу).  При себе необходимо иметь чек и паспорт, а возврат денежных средств производится тем способом, которым производилась оплата.

Конечно же, товар, подлежащий возврату не по гарантии, должен иметь полную изначальную комплектацию и соответствующий внешний вид.

КАК БЫТЬ, ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ ТОВАР ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН И ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ?

Вы можете вернуть товар при получении заказа в транспортной компании или отдать его курьеру, который осуществляет вам личную доставку, если товар вам не подошел по размеру, например. Если вы решили вернуть товар после того, как забрали его домой, вам нужно направить заявление на возврат или обмен товара (с указанием номером интернет заказа) на почту [email protected] Заявление будет обработано в течение суток, менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. При возврате купленного товара транспортной компанией, возврат средств осуществляется за вычетом транспортных расходов на доставку.

Какие проблемы вызывают изношенные втулки подвески? | Новости

CARS.COM — Втулки — это подушки из резины, полиуретана (часто сокращенно «поли» или «уретан») или других материалов. Они устанавливаются на подвеску автомобиля и рулевые шарниры, чтобы поглощать неровности дороги, контролировать количество движений в шарнирах и уменьшать шум и вибрацию. Втулки часто имеют форму толстых эластичных шайб, через которые проходят компоненты подвески или крепящие их болты.

Связано: Больше обслуживания

Когда втулки изнашиваются, они допускают большее движение.Водитель может почувствовать дрожь в передней части автомобиля или услышать лязг или дребезжание на неровной дороге, при повороте колеса или при резком торможении. Водители также могут столкнуться с плохой управляемостью или слабым рулевым управлением. Отказ втулок задней подвески может быть труднее обнаружить, поскольку они не затрагивают систему рулевого управления и могут в меньшей степени зависеть от прохождения поворотов.

Втулки

используются для поперечных рычагов, стабилизаторов поперечной устойчивости (также называемых стабилизаторами поперечной устойчивости), шаровых шарниров, рулевых тяг, амортизаторов и опор стоек и других деталей подвески и рулевого управления, а также в опорах двигателя и трансмиссии.Они изнашиваются и трескаются от трения, старения, нагрева, воздействия дорожной соли и смазочных материалов, а также от стресса от частого движения и весовых нагрузок.

Подобно хрящу, защищающему колени и локти, при износе втулки возникает большая нагрузка на суставы и соединенные части. Как и при контакте кости с костью, изношенные втулки могут допускать контакт металла с металлом. Изношенные втулки поперечного рычага могут привести к смещению передней части автомобиля и вызвать преждевременный износ шин.

То, что кажется или звучит как изношенные амортизаторы или шаровые шарниры, или другая проблема с подвеской, может быть не по вине самой детали, а из-за втулки, которая амортизирует шарниры и точки крепления.Тщательный осмотр втулки подвески должен выявить причину. Например, ослабленная поперечная балка стабилизатора допускает больший наклон кузова (и, возможно, шум) при поворотах, но если штанга не изогнута и не сломана, возможно, замене потребуются только втулки.

С другой стороны, ремонтные мастерские могут порекомендовать замену детали, а не только втулок, потому что их износ может указывать на то, что сама деталь устарела и может не прослужить долго. Кроме того, многие втулки запрессованы в металлическую втулку и их трудно удалить, что увеличивает рабочее время и затраты.На некоторых автомобилях втулки поперечного рычага нельзя заменить отдельно, поэтому механику, возможно, придется заменить сам поперечный рычаг.

Высохшие втулки также могут быть источником скрипа. Более старый автомобиль с пресс-масленками требует регулярной смазки вместе с заменой масла («смазочная» часть масла и смазки). В то время как более современные втулки с постоянной смазкой в ​​современных автомобилях упростили регулярное обслуживание, недостатком является то, что они не всегда действительно постоянные — и как только втулка этой конструкции в металлическом корпусе высыхает, ее, возможно, придется полностью заменить, чтобы решить скрип.

Из-за количества труда, связанного с установкой новых втулок на некоторые автомобили, общая стоимость может быть высокой по сравнению с самими втулками. Однако новые втулки могут заметно улучшить ходовые качества и управляемость автомобиля, который использовался в течение нескольких лет.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Moog Задний рычаг Втулки


выберите модель

CLLegendRSXTLTSXVigor

AmbassadorMarlinMatadorRebel

100 Quattro809090 QuattroA4A6 QuattroA8A8 QuattroCabrioletCoupeS8V8 Quattro

1 Серия M128i135i228i228i xDrive318i318is318ti320i320i xDrive323Ci323i323is325Ci325e325es325i325is325iX325xi328Ci328d328d xDrive328i328i GT xDrive328i xDrive328is328xi330Ci330i330xi335d335i335i GT xDrive335i xDrive335is335xi340i340i xDrive428i428i Gran Coupe428i xDrive428i Полный привод Gran Coupe435i435i Gran Coupe435i xDrive435i Полный привод Gran Coupe525i525xi528i528i xDrive528xi530i530xi535d535d xDrive535i535i GT535i GT xDrive535i xDrive535xi540i545i550i550i GT550i GT xDrive550i xDrive640i640i Gran Coupe640i xDrive640i Полный привод Gran Coupe645Ci650i650i Gran Coupe650i xDrive650i Полный привод Gran Coupe733i740i740iL740Ld xDrive740Li740Li xDrive745i745Li750i750i xDrive750iL750Li750Li xDrive760i760LiActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7Alpina B6 G побежал CoupeAlpina B7Alpina B7 xDriveAlpina B7LAlpina B7L xDrivei8M235iM235i xDriveM3M4M5M6M6 Gran CoupeX1X3X5Z3Z4Z8

CenturionCenturyCommercial ChassisElectraEnclaveEstate WagonLaCrosseLeSabreReattaRegalRendezvousRivieraRoadmasterSkylarkSpecialTerrazaWildcat

AllanteBroughamCateraDeVilleEldoradoFleetwoodSeville

Бел AirBiscayneBrookwoodCamaroCapriceCaptiva SportChevelleEl CaminoEquinoxImpalaKingswoodLuminaMalibuMonte CarloTownsmanTraverseUplanderVenture

200CrossfireSebringTown & Country

AvengerCaliberChallengerColtDurangoJourneyNitroViper

C-MaxCountry SedanCountry SquireCustomCustom 500EscapeEscortEXPExpeditionExplorerExplorer Спорт TracFairmontFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxie 500GranadaLTDLTD IIMustangPolice перехватчик SedanPolice перехватчик УтилитаRanch WagonRancheroСедан Special Service PoliceTaurusTaurus XTempoThunderbirdTorino

AcadiaCaballeroSprintTerrain

AccordCivicCivi с дель SolCR-VCRXElement

AccentAzeraElantraEntourageEquusGenesis CoupeSanta FeSanta Fe XLSonataVeracruzXG300XG350

G35M35M45Q45QX4

CommanderCompassGrand CherokeeGrand WagoneerLibertyPatriotWrangler

AmantiCadenzaMagentisOptimaRondoSedonaSorentoSportage

Defender 90DiscoveryRange Rover

LX450

AviatorContinentalMark IIIMark VIIIMKSMKTMKZNavigatorVersailles

Дань

190D190E260E300CE300D300E300SD300SE300SL300TD300TE400E400SE400SEL500E500SEC500SEL500SL600SEC600SEL600SLC220C230C240C250C280C300C32 AMGC320C350C36 AMGC400C43 AMGC55 AMGC63 AMGCL500CL55 AMGCL550CL600CL63 AMGCL65 AMGCLK320CLK350CLK430CLK500CLK55 AMGCLK550CLK63 AMGCLS400CLS500CLS550CLS63 AMGCLS63 AMG SE250E300E320E350E400E420E430E55 AMGE550E63 AMGE63 AMG SGLK250GLK350S320S350S420S430S55 AMGS600S65 AMGSL320SL500SL55 AMGSL550SL600SL63 AMGSL65 AMGSLK230SLK250SLK280SLK300SLK32 AMGSLK320SLK350SLK55 AMG

CapriColony ParkCougarGrand MarquisLN7LynxMarinerMontegoMontereyMountaineerSableTopazZephyr

DiamanteEclipseEndeavorGalant 350ZMaximaMuranoPathfinderPulsar NXQuestSentra

44298Custom CruiserCutlassCutlass CalaisCutlass CruiserCutlass SalonCutlass SupremeCutlass TiaraDelmont 88Delta 88DynamicF85Jetstar 88SilhouetteStarfireToronadoVista Cruiser

AcclaimSapporo AztekBonnevilleCatalinaExecutiveFirebirdG6Grand AmGrand LeMansGrand PrixGrandvilleGTOMontanaParisienneSafariStar ChiefTempestTorrent

GhostWraith 9-39-3X

AuraOutlookRelayVue SidekickX-90

CarinaCelica

CorradoEuroVanGolfJettaPassatTransporter

164242244245262264265940960V70XC70XC90

Комплект сайлентблоков заднего нижнего рычага

, Lemforder

Этот набор резиновых втулок заменяет внутренние втулки на обоих задних нижних рычагах подвески E60 5-й серии 2004-2010 гг. И 6-й серии E63, 7-й серии E65 2002-2008 гг. И E53 X5 1999-2006 гг.

Стандартные втулки BMW не доступны отдельно для задних нижних рычагов управления, номера деталей BMW 33326754557 и 33326754558. До сих пор вам приходилось покупать совершенно новый рычаг (BMW называет их поворотными рычагами) по цене более 600 долларов за штуку! Но один из OEM-поставщиков сайлентблоков BMW, Lemforder, вмешался, чтобы восполнить потребность в замене сайлентблоков заднего рычага подвески.

Это комплект из 4-х втулок — 2 для передней части рычага подвески, 2 для задней. Их следует заменять только в комплекте, чтобы сохранить комфорт езды и предсказуемую управляемость (хотя, если вам нужны одиночные или парные автомобили, мы можем помочь).

Втулки поперечного рычага контролируют соосность и изолируют шасси от неровностей дороги, неровностей и вибраций. Плохие сайлентблоки в основном будут ощущаться при управлении с отсоединением или нечетким ощущением при смещении схождения схождения и развала колес. Новые резиновые втулки восстанавливают точность вождения, прежний комфорт и управляемость.

Это оригинальные втулки заднего качающегося рычага, изготовленные Lemforder — оригинальным поставщиком для BMW многих втулок и опор подвески. Как производитель оригинального оборудования, он соответствует всем требованиям BMW к оригинальному дизайну, установке и характеристикам и одобрен TUV.OEM-запчасти — лучшая альтернатива более дорогим оригинальным запчастям BMW, потому что они практически идентичны без завышенной цены. На эту деталь предоставляется двухлетняя гарантия.

Цена указана за комплект из 4-х втулок.

Детали BMW:

5 серии
E60 / E61 (04-10)> 525i
E60 / E61 (04-10)> 525xi
E60 / E61 (04-10)> 528i
E60 / E61 (04-10)> 528xi
E60 / E61 (04-10)> 530i
E60 / E61 (04-10)> 530xi
E60 / E61 (04-10)> 535i
E60 / E61 (04-10)> 535xi
E60 / E61 (04-10)> 545i
E60 / E61 (04-10)> 550i
E60 / E61 (04-10)> M5
6 серии
E63 / E64 (04-10)> 645Ci
E63 / E64 (04-10)> 650i
E63 / E64 (04-10)> M6
7 серия
E65 / E66 (02-08)> 745Li
E65 / E66 (02-08)> 745i
E65 / E66 (02-08)> 750Li
E65 / E66 (02-08)> 750i
E65 / E66 (02-08)> 760Li
Серия X
E53 (00-06)> X5 3.0i M54
E53 (00-06)> X5 4.4i M62 4.4L (99-03)
E53 (00-06)> X5 4.4i N62
E53 (00-06)> X5 4.6is M62
E53 (00- 06)> X5 4.8is N62

Как заменить втулки автомобиля

Если ваша задняя часть кажется немного более беспокойной, чем раньше, вы можете попробовать изменить свой рацион или принять немного Bean-O перед едой. Если этого не произойдет, возможно, вам придется заменить втулки задней подвески. Ваши амортизаторы мягко подвешивают ваш автомобиль в задней части, но в точках, в которых другие опоры прикрепляются к раме вашего автомобиля в задней части, есть свои собственные маленькие амортизаторы, называемые втулками.Эти резиновые втулки могут изнашиваться, и тогда они становятся менее мягкими. Это может вызвать стук или скрип задней части.

Заменить сайлентблоки задней подвески не так уж и сложно. Выполните следующие действия, и у вас не должно возникнуть особых проблем.

Подготовка к замене втулок задней подвески

фото Мэтта Райта, 2007 г.

Установка новых сайлентблоков задней подвески — довольно сложная работа. Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас есть много времени и безопасное место для работы.Для этого вам нужно будет отключить большую часть задней подвески, так что будьте готовы.

Что тебе понадобится

Вам также может понадобиться емкость для отработанного газа и что-нибудь для сбора тормозной жидкости. Не все автомобили требуют, чтобы вы уронили бензобак или отсоединили тормозные магистрали, но многие требуют этого, так что будьте готовы. Соберите все это вместе, и вы готовы к работе.

Отбросьте подвеску

фото Мэтта Райта, 2007 г.

Чтобы добраться до втулок подвески, вам нужно опустить всю заднюю подвеску в сборе.Если у вашего автомобиля или грузовика есть независимая задняя подвеска, вам повезло, потому что вам нужно снимать только одну сторону за раз и, вероятно, не нужно отключать тормозную магистраль.

Шаги одинаковы независимо от типа подвески. Сначала приподнимите заднюю часть автомобиля и надежно установите на опоры домкрата. Поместите напольный домкрат под подвеску и накачайте ее, чтобы выдержать вес — в центре балки или под концом рычага подвески, если у вас независимая подвеска.Домкрат
он просто плотно прилегает к подвеске, машину не поднимайте, иначе она может упасть с опор домкрата!

Когда автомобиль надежно подвешен, отсоедините задние амортизаторы в нижней части, затем открутите болты, чтобы опустить заднюю подвеску.
Внимательно проверьте, нужно ли отключать задние тормозные магистрали, чтобы опустить подвеску. Если вы просчитаетесь, вы всегда можете остановиться на полпути, чтобы убрать линии.

Отключив все, медленно опустите домкрат и узел подвески.

Отсоедините узел задней втулки

фото Мэтта Райта, 2007 г.

При опущенной подвеске вы можете снять узел, удерживающий втулку подвески. С каждой стороны будет как минимум по одному. Чтобы снять узел, установите торцевой ключ снаружи и гаечный ключ с внутренней стороны центрального болта. Это будет сложно, но полностью ослабьте болт и выдвиньте его. Теперь вы сможете работать над сборкой самостоятельно.

Закрепите узел втулки

фото Мэтта Райта, 2007 г.

Теперь, когда у вас снята втулка подвески в сборе, вы можете взять ее внутрь и поработать.

Во время выдавливания втулки лучше всего удерживать узел в тисках. Если у вас нет тисков, вы можете использовать два зажима, чтобы крепко удерживать сборку на верстаке или столе, как показано на рисунке выше.

Выдавите старую втулку подвески

фото Мэтта Райта, 2007 г.

Когда втулка в сборе плотно зажата, вы готовы извлечь оттуда старую втулку. Только там действительно хорошо. Вам понадобится зажим, чтобы убедить старую втулку, что пора уходить.

Поместите конец зажима без винта на внешний край сборки на металлическую поверхность. Слегка поверните зажим так, чтобы конец винта зажима находился над втулкой. Медленно поворачивайте винт, пока не вытолкните изношенную втулку из узла.

Смазать

фото Мэтта Райта, 2007 г.

Это самый простой, но один из самых важных шагов в процессе смазки. Если вы переходите на полиуретановые втулки (только для высокопроизводительных автомобилей), ваш новый комплект втулок поставляется с тюбиком смазки.В противном случае вы можете приобрести их в магазине автозапчастей. Это похоже на жир, но еще более липкий.

Покройте все детали, которые собираются вместе, большим количеством смазки. Вы не можете использовать слишком много. Эта смазка продлевает срок службы втулки и предохраняет ее от скрипа и скрипа!

Соберите узел втулки подвески

фото Мэтта Райта, 2007 г.

После того, как все смазано, вы можете собрать узел задней втулки. Если ваши новые втулки состоят из двух частей, их довольно легко вставить на место.В противном случае вам может потребоваться запрессовать новую втулку с помощью зажима.

Обязательно соберите гайки и шайбы в том порядке, в котором они оторвались.

Установите на место узел втулки подвески

фото Мэтта Райта, 2007 г.

Вы вставите новую сборку так же, как она вышла. При установке шайб убедитесь, что вы соблюдаете правильный порядок. Когда все плотно прижато (то есть все вместе и готово к затяжке), затяните главный болт в соответствии с характеристиками вашего автомобиля.Вы будете делать это довольно плотно.

Теперь просто отложите все остальное на место, и вы снова в деле — тихом, гладком, счастливом деле.

Втулки подвески

— Import Image Racing

$ {(цвет_позиции = 0), »} {{каждый вариант}} $ {(option_name = name.toLowerCase ()), »} {{если option_color_swatch.indexOf (имя_параметра)> -1}} $ {(цвет_позиции = позиция — 1), »} {{/если}} {{/каждый}} {{каждый вариант}} $ {(option_name = name.toLowerCase ()), »} $ {(список цветов = »), »} {{if window.use_color_swatch}} {{если option_color_swatch.indexOf (имя_параметра)> -1}}

$ {name}: $ {(option_index = позиция), »} {{каждый вариант}} {{если позиция == 1}} $ {(значение = варианты [($ index)].Опция 1 ),»} {{/если}} {{if position == 2}} $ {(значение = варианты [($ index)]. option2), »} {{/если}} {{if position == 3}} $ {(значение = варианты [($ index)]. option3), »} {{/если}} $ {(темп = »), »} $ {(темп = темп.concat («;», значение)), »} {{если colorlist.indexOf (значение)

{{/если}} {{/каждый}}

$ {name}: $ {(option_index = позиция), »} {{каждый вариант}} {{если позиция == 1}} $ {(значение = варианты [($ index)].Опция 1 ),»} {{/если}} {{if position == 2}} $ {(значение = варианты [($ index)]. option2), »} {{/если}} {{if position == 3}} $ {(значение = варианты [($ index)]. option3), »} {{/если}} $ {(темп = »), »} $ {(темп = темп.concat («;», значение)), »} {{если colorlist.indexOf (темп) $ {значение}

Когда пора менять втулки подвески?

Может быть, вы помните, как в детстве вас толкали в тачке. Поездка была ужасной — даже с резиновыми шинами, наполненными воздухом, которые амортизировали неровную почву. Поскольку дополнительной изоляции не было, вибрации, которые проходили мимо шины, проходили прямо через металлическую ванну и попадали в ваше тело.

Конечно, автомобильные подвески построены с амортизаторами и пружинами, предназначенными для изгиба и поглощения неровностей дороги. Хотя эти элементы уменьшают серьезность ударов, вы можете быть уверены, что уровни шума, вибрации и резкости по-прежнему будут приближаться к тачке без резиновых амортизаторов специальной формы, установленных на каждом компоненте подвески.

Эти «амортизирующие детали» формально известны как втулки подвески — и существуют их различные типы, специально предназначенные для рычагов управления, амортизаторов, пружин, продольных рычагов, стабилизаторов поперечной устойчивости и других компонентов.Хотя эти втулки служат в качестве гибких точек крепления, их основная роль двояка. Во-первых, они поглощают и изолируют кузов и пассажиров от ударов и вибраций. Но, во-вторых, они также служат для устранения люфта в компонентах подвески — удерживая все ровно и надежно в правильном положении — помогая гарантировать, что все четыре колеса прочно стоят на земле.

Поскольку резиновые втулки в подвеске подвергаются ударам во время движения автомобиля, они должны быть чрезвычайно прочными и долговечными.И, как правило, они служат довольно долго при нормальных условиях вождения — настолько, что автопроизводители не указывают какой-либо интервал замены. Однако резиновые втулки в вашей подвеске со временем изнашиваются, изнашиваются и гниют. Когда одна или несколько втулок подвески выдают призрак, возникает контакт металл-металл, создающий шум, вибрацию и резкость.

В этой статье мы обсудим различные типы втулок, которые вы найдете в типичной автомобильной подвеске, и как распознать признаки износа, которые говорят о том, что пришло время их замены.Ключевым моментом, который мы не можем достаточно подчеркнуть, является то, что замена старых резиновых втулок новыми имеет большое значение для улучшения качества езды вашего автомобиля — восстановления мягкой амортизации, которую он имел при выезде из выставочного зала.

Глоссарий типов втулок подвески

Втулки опоры оси

Обычно эти резиновые втулки используются на автомобилях с передними или задними цельными мостами, они находятся на рычагах, соединяющих балку моста и раму автомобиля.

Крепления на корпусе

Крепления для тела — это, по сути, резиновые пончики, которые помещаются между корпусом и рамой транспортного средства (если эти элементы находятся отдельно), чтобы дополнительно изолировать дорожный шум, вибрацию и резкость.

Втулки рычага подвески:

Также известные как втулки A-образного рычага или втулки поперечного рычага, они гасят вибрации между рамой автомобиля и рычагами управления, которые поворачиваются вверх и вниз при движении колеса.

Втулки бокового рычага

Боковые рычаги обычно находятся в задней части автомобиля, это полые металлические трубы, которые соединяют ступицу колеса с центральной точкой кузова, чтобы удерживать ступицу в сборе в вертикальном положении и по центру во время движения.На каждом конце звена есть проушины, в которых расположены круглые втулки.

Втулки радиального рычага

Обычно на неразрезных мостах радиусный рычаг соединяет узел картера моста с рамой транспортного средства и предназначен для уменьшения смещения оси и колеса спереди назад.

Втулки амортизатора

На каждом конце амортизатора есть круглые «проушины», которые служат точкой крепления для прикрепления амортизатора как к рычагу подвески, так и к раме автомобиля.В прорезях находятся резиновые втулки особой формы.

Втулки пластины пружины

На автомобилях с пружинами кручения радиусный рычаг соединяет узел ступицы заднего колеса с круглым концом пружины кручения. На некоторых моделях конец торсионной пружины закрывает «пружинная пластина». Втулка круглой пластины пружины оборачивается вокруг конца торсионной пружины под пластиной пружины.

амортизаторы стойки

На автомобилях с установленными подкосами, Амортизаторы стойки устанавливаются между корпусом стойки и пластиной (плитами) крепления стойки, которая образует самую верхнюю часть стойки стойки.

Втулки стойки

Эти широкие (а иногда и плоские) втулки, расположенные в верхней и нижней части стоек в сборе, входят в прорезь между самой верхней частью рамы стойки и металлом автомобиля.

Втулки стойки амортизатора

В установке рычага управления со стойками штанга стойки расположена так, чтобы ограничить нежелательное смещение вперед-назад нижнего рычага подвески. Штанга стойки также позволяет точно настраивать ролик во время регулировки углов установки колес. Втулки, окружающие оба конца, имеют круглую форму.Они выполняют ту же функцию, что и натяжные стержни.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Также известные как втулки стабилизатора поперечной устойчивости, они располагаются внутри металлических кронштейнов, прикрепленных болтами к раме или поперечине автомобиля.

Втулки натяжных стержней

Аналогично подшипнику стойки амортизатора, стержень натяжения ограничивает нежелательное продольное смещение нижнего рычага подвески во время торможения или рулевого управления. Натяжные стержни также позволяют точно настраивать ролик во время регулировки колес.Втулки, окружающие оба конца, имеют круглую форму.

Втулки поперечной балки

Гусеница — это поперечное установочное звено, прикрепленное к ведущей оси на одном конце и к раме транспортного средства — на другом. Втулки в точках крепления устраняют резкие колебания.

Втулки продольного рычага

Продольный рычаг, широко используемый в задней части переднеприводных автомобилей, представляет собой рычаг подвески, который поворачивается в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.Колесо закреплено на шасси и движется за фиксированной точкой поворота. В этом типе независимой задней подвески колеса всегда вертикальны по отношению к кузову и наклоняются корпусом в углу.

Причины износа

Пожалуй, наиболее влиятельным фактором, определяющим, как долго прослужат втулки подвески, является состояние дорог, по которым вы едете. Естественно, что дороги в плохом состоянии и с грунтовым покрытием будут разъедать резиновые втулки быстрее, чем гладкие дороги.Другой менее очевидный фактор — качество втулок оригинального оборудования (OE), выбранное производителем транспортного средства. Более дорогой автомобиль от производителя, который уделяет большое внимание проектированию и качеству, вероятно, будет оснащен более долговечными втулками, изготовленными из более дорогой резиновой смеси. Для экономичного автомобиля начального уровня с мега-низкой ценой это маловероятно.

Утечки масла и жидкости — следующая по величине причина износа втулки подвески.В отличие от таких деталей, как шаровые шарниры, рулевые тяги и некоторые приводные валы, металлические части которых предназначены для смазки консистентной смазкой, резиновые втулки должны оставаться сухими. Жидкости на нефтяной основе вызывают химические изменения резины, снижая ее прочность до мягкой кашицеобразной консистенции, которая может разорваться. Циклы нагрева и холода также отрицательно влияют на резину. Тепло от соседних выхлопных труб может быть вредным, а холодный воздух снаружи сделает резину жесткой до такой степени, что она может потрескаться или порваться.

Низкопрофильные шины на больших и тяжелых ободах также могут многократно дробить все резиновые втулки вашей подвески. Когда вы сравниваете превосходный уровень амортизации, который обеспечивают традиционные шины с более высоким профилем, и низкопрофильные шины, имейте в виду, что такой выбор становится компромиссом. Наконец, такая простая вещь, как чрезмерно или недостаточно накачанные шины, может нанести ущерб вашим втулкам подвески, поэтому проверьте это давление.

Признаки износа

Новое крепление стойки амортизатора (слева) по сравнению с креплением для того же автомобиля с пробегом более 160 000 миль (справа).

При износе резиновых втулок последствия аналогичны разрушению костного хряща. Усиливается нагрузка на суставы и связанные с ними части, что может вызвать болезненные стоны. Компоненты могут смещаться из своего прочно закрепленного и правильного положения по мере увеличения износа, что приводит к люфту и неровностям, которые заставляют транспортное средство блуждать и вести себя неустойчиво на скорости.

Что вы заметите за рулем

Если вы испытываете стук, скрип или дребезжащую вибрацию от передней или задней подвески, хорошее дорожное испытание с рядом поворотов и поворотов на разных скоростях может помочь вам определить, откуда исходит шум.

Изношенные втулки поперечного рычага в наибольшей степени влияют на неправильную установку колес. На шоссе это будет больше похоже на блуждание, чем на постоянно смещенное от центра рулевое колесо. Техническому специалисту может быть трудно успешно выполнить правильную настройку, потому что детали не будут удерживать положение, в котором они были отрегулированы. Небольшие неровности могут показаться очень резкими, если на них недостаточно резины, чтобы металл не отскакивал от металла. Вы также почувствуете вибрацию рулевого колеса.Внезапное торможение при повороте рулевого управления на скоростях парковки приведет к изношению втулки поперечного рычага.

Незакрепленные втулки стабилизатора поперечной устойчивости снизят эффективность самой стойки. Будет заметно больше крена кузова по углам, и вы можете услышать артритный скрип при изменении веса автомобиля, если втулки изношены достаточно, чтобы обеспечить контакт металла с металлом. Подъезд к подъездной дорожке или к лежачему полицейскому под углом — хороший способ избавиться от шума изношенных втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

Втулки распорок, втулки амортизаторов, втулки натяжных стержней, втулки продольных рычагов (задние) или втулки радиальных рычагов (включая втулки пружинных пластин, если применимо), которые предотвращают смещение колеса транспортного средства вперед-назад, могут вызывать или не вызывать шум при износе, но износ в этих областях может привести к неравномерному оттягиванию в одну сторону при резком торможении или ускорении. Также может возникнуть слабое рулевое управление на поворотах, особенно если затронутые участки находятся в передней части автомобиля.

Если вы слышите лязг на неровностях без каких-либо других симптомов, это может указывать на износ втулок, расположенных на концах амортизаторов.

Что вы заметите при осмотре

Поскольку крепления для кузова расположены между кузовом и рамой, они, естественно, влияют на высоту расположения кузова автомобиля. Неисправная опорная втулка может привести к провисанию корпуса в пораженной области. Провисания может быть не так много, но этого может быть достаточно, чтобы двери и крылья были не выровнены.Если при открывании или закрывании дверь сильно бьется о порог, проверьте петли на предмет провисания. Если они в порядке, проблема может быть в втулке крепления кузова.

Если вы видите износ шин вдоль одной стороны, который обычно указывает на неправильную настройку углов установки колес, но автомобиль показывает характеристики центровки «в пределах допустимого диапазона» на профессиональной стойке для выравнивания, проблема вполне может быть вызвана поврежденными втулками подвески. В этом случае все три настройки выравнивания (схождение, наклон и угол развала) могут временно выйти за пределы спецификации при движении автомобиля.

Если у вас есть доступ к лифту или у вас есть две стойки, чтобы поднять оба передних колеса в воздух, попросите второго человека повернуть рулевое колесо вперед и назад, пока вы садитесь под ним, и прислушивайтесь к шумам. Стоит попробовать, потому что, возможно, вы сможете услышать, в чем проблема.

Находясь внизу, используйте монтировку, чтобы увидеть, какой люфт имеется в точках соединения рычагов управления. Как правило, свободный ход втулки не должен превышать 1/8 дюйма.Если да, пора заменить.

Удачный срок для замены втулок подвески

Как правило, мы хотим помочь нашим клиентам, давая рекомендации о том, когда имеет смысл заменить один или несколько компонентов, когда связанные части необходимо удалить по какой-либо причине. Однако сделать это для втулок подвески в целом непросто. Поскольку трудозатраты на установку новых втулок на некоторые компоненты могут быть значительными, затраты на рабочую силу для замены самих втулок могут быть высокими.А поскольку конструкции подвески различаются от автомобиля к автомобилю, то, что имеет смысл для одной модели, может не иметь смысла для другой.

За некоторыми исключениями, металлические компоненты подвески долговечны и не нуждаются в замене, если они не погнуты или не повреждены. Однако такие изнашиваемые детали, как амортизаторы, обычно поставляются с новыми втулками. Если в вашем автомобиле есть автономные амортизаторы, которые в остальном находятся в хорошем состоянии, их снятие и установка не потребует больших усилий — независимо от того, заменяете ли вы отдельные втулки (если они есть для вашего автомобиля) или весь амортизатор.Поперечные поперечины и задние поперечные балки относительно легко откручиваются, поэтому заменить втулки там несложно. Мы также рекомендуем заменять элементы концевых звеньев, когда эти стержни сняты с автомобиля.

Если по какой-либо причине необходимо снять или заменить узлы стойки, замена втулок и бамперов стойки требует минимальных трудозатрат. Сменные стойки могут поставляться с этими деталями, а могут и не поставляться, поэтому внимательно проверяйте их. Компоненты подвески, такие как радиусные рычаги, продольные рычаги и стойки амортизаторов, могут быть легко сняты по отдельности в зависимости от индивидуальной конструкции подвески.

Если рассматриваемый автомобиль очень старый или имеет значительно больший пробег, возможно, стоит вложить средства в выполнение полного восстановления передней и / или задней подвески. В таких случаях лучше запланировать замену всех втулок подвески одновременно. Мы считаем неразумным решение, например, о замене втулок поперечных рычагов, но не втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Воспользуйтесь тем, что все компоненты разобраны. Стоимость отдельных вводов — это мизерная часть полного ремонта.Это явно тот случай, когда лучше всего продолжать, пока все по отдельности.

Чтобы помочь вам выбрать все типы сайлентблоков подвески, которые мы предлагаем, мы создали наш веб-сайт, чтобы предоставить вам все варианты, которые подойдут для вашего автомобиля. Перед началом поиска можно ввести конкретную марку, модель и год в раскрывающихся списках. Или введите информацию об автомобиле после входа на отдельную страницу. Установив новую резину, вам действительно понравятся улучшения качества езды — и вы пожалеете, что не сделали этого раньше!

Сайлентблоки продольного рычага: Сайлентблок заднего продольного рычага: Гоночный Сайлентблок продольного рычага

Облегченная втулка продольного рычага AFCO — 73-77 Chevelle сзади Новый

Сайлентблок рычага управления, легкий, задний, нижний, стальной, с нейлоновой вставкой, GM A-Body / F-Body / X-Body, каждый

Пункт #: AFC20077LW Продукты AFCO Racing

доллар США 50.99 2 49,99 50,99

Описание: Сайлентблок рычага управления, легкий, задний, нижний, стальной, нейлоновая вставка, GM A-Body / F-Body / X-Body, каждый

Номер товара: AFC20077LW

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 2!

Цена: 50 долларов.99

Продажа: $ 49.99

Сохранить: 2%

Сохранить: $ 1.00

Смещенные сайлентблоки заднего рычага AFCO (комплект из 2 шт.) Новый

Втулка продольного рычага, со смещением 1/4 дюйма, полиуретан, GM 1965-88, средний размер, пара

Номер позиции: AFC20090 Продукты AFCO Racing

доллар США 50,99 2 49,99 50,99

Описание: Втулка продольного рычага, со смещением 1/4 дюйма, полиуретан, GM 1965-88, средний размер, пара

Номер товара: AFC20090

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 4!

Цена: 50 долларов.99

Продажа: $ 49.99

Сохранить: 2%

Сохранить: $ 1.00

Сайлентблок заднего рычага подвески AFCO со сферической втулкой — 73-88 GM Midsize Новый

Втулка продольного рычага, сферическая, стальная, GM 1965-88, среднего размера, каждая

Номер позиции: AFC20095 Продукты AFCO Racing

доллар США 40,99 2 39,99 40,99

Описание: Втулка продольного рычага, сферическая, стальная, GM 1965-88 среднего размера, каждая

Номер товара: AFC20095

Состояние: Новый

Цена: 40 долларов.99

Продажа: $ 39.99

Сохранить: 2%

Сохранить: $ 1.00

Allstar Performance Bushing Insert 40 Durometer (Soft) / 40DR — Подходит для ALL56248 Новый 0848238082548

Вкладыш втулки продольного рычага, мягкий, твердость 40, полиуретан, черный, Втулки продольного рычага Allstar, каждая

Номер товара: ALL99400 Allstar Производительность

доллар США 19.99 2 18,99 19,99

Описание: Вставка втулки продольного рычага, мягкая, дюрометр 40, полиуретан, черный, Втулки продольного рычага Allstar, каждая

Номер позиции: ALL99400

Состояние: Новый

Цена: 19 долларов.99

Продажа: $ 18.99

Сохранить: 5%

Сохранить: $ 1.00

Вставка для втулки Allstar Performance 60, дюрометр (средний) / 60DR — подходит для ALL56248 Новый 0848238082555

Вкладыш втулки продольного рычага, средний, твердость 60, полиуретан, черный, Втулки продольного рычага Allstar, каждая

Номер товара: ALL99401. Allstar Производительность

доллар США 19.99 2 18,99 19,99

Описание: Вкладыш втулки продольного рычага, средний, твердость 60, полиуретан, черный, Втулки продольного рычага Allstar, каждая

Номер товара: ALL99401

Состояние: Новый

Цена: 19 долларов.99

Продажа: $ 18.99

Сохранить: 5%

Сохранить: $ 1.00

Вставка втулки Allstar Performance 80 Durometer (Hard) / 80DR — подходит для ALL56248 Новый 0848238082562

Вкладыш втулки продольного рычага, жесткий, твердость 80, полиуретан, черный, Втулки продольного рычага Allstar, каждая

Номер товара: ALL99402. Allstar Производительность

доллар США 19.99 2 18,99 19,99

Описание: Вкладыш втулки продольного рычага, жесткий, твердомер 80, полиуретан, черный, Втулки продольного рычага Allstar, каждая

Номер товара: ALL99402

Состояние: Новый

Цена: 19 долларов.99

Продажа: $ 18.99

Сохранить: 5%

Сохранить: $ 1.00

Сайлентблок заднего продольного рычага Allstar Performance GM Новый 0848238030310

Сайлентблок продольного рычага, полиуретан, черный, GM A-Body / G-Body 1965-88, каждая

Номер товара: ALL56245? Allstar Производительность

доллар США 12,99 2 12,49 12,99

Описание: Сайлентблок продольного рычага, полиуретан, черный, GM A-Body / G-Body 1965-88, каждая

Номер товара: ALL56245

Состояние: Новый

Цена: 12 долларов.99

Продажа: $ 12.49

Сохранить: 4%

Сохранить: $ 0,50

Сайлентблок продольного рычага Allstar Performance GM со вставкой Новый 0848238082272

Сайлентблок продольного рычага, полиуретановая вставка, черный, GM A-Body / G-Body 1965-88, каждая

Номер товара: ALL56248? Allstar Производительность

доллар США 52,99 2 51,99 52.99

Описание: Втулка продольного рычага, полиуретановая вставка, черная, GM A-Body / G-Body 1965-88, каждая

Номер товара: ALL56248

Состояние: Новый

Цена: $ 52.99

Продажа: 51 $.99

Сохранить: 2%

Сохранить: $ 1.00

Сайлентблок продольного рычага Allstar Performance — GM Новый 848238030327

Сайлентблок продольного рычага, резиновая вставка, черный, GM A-Body / G-Body 1965-88, каждый

Номер товара: ALL56247? Allstar Производительность

доллар США 40,99 2 39,99 40,99

Описание: Сайлентблок продольного рычага, резиновая вставка, черный, GM A-Body / G-Body 1965-88, каждый

Номер товара: ALL56247

Состояние: Новый

Цена: 40 долларов.99

Продажа: $ 39.99

Сохранить: 2%

Сохранить: $ 1.00

Competition Engineering GM A&G Сайлентблоки заднего рычага подвески кузова Новый 0084663031656

Сайлентблок продольного рычага, задний, нижний, алюминий, черный анодированный, GM A-Body / G-Body, набор из 4 шт.

Номер товара: COE3165 Конкурсная инженерия

доллар США 74,99 2 73.96 74,99

Описание: Сайлентблок продольного рычага, задний, нижний, алюминий, черный анодированный, GM A-Body / G-Body, набор из 4 шт.

Номер позиции: COE3165

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 2!

Цена: 74 доллара.99

Продажа: $ 73.96

Сохранить: 1%

Сохранить: $ 1.03

Комплект втулок рычага подвески Energy — черный Новый 07036395

Сайлентблок продольного рычага, Hyper-Flex, задний, полиуретановый, черный, Ford Mustang 1999-2004, комплект

Номер товара: ENE4-3155G Энергетическая подвеска

доллар США 216,99 2 143,21 216.99

Описание: Сайлентблок продольного рычага, Hyper-Flex, задний, полиуретан, черный, Ford Mustang 1999-2004 гг., Комплект

Номер позиции: ENE4-3155G

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 8 штук!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 216 долларов.99

Продажа: $ 143.21

Сохранить: 34%

Сохранить: $ 73,78

Комплект втулок заднего рычага подвески Energy Suspension — черный — подходит для Ford Mustang 1979-93 годов, Mercury Capri Новый 0703639332466

Сайлентблок продольного рычага, Hyper-Flex, задний, полиуретановый, черный, Ford 1978-93, комплект

Номер товара: ENE4-3114G Энергетическая подвеска

доллар США 171.17 2 112,97 171,17

Описание: Сайлентблок продольного рычага, Hyper-Flex, задний, полиуретановый, черный, Ford 1978-93, комплект

Номер позиции: ENE4-3114G

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 2!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 171 доллар.17

Продажа: $ 112.97

Сохранить: 34%

Сохранить: $ 58.20

Комплект втулок заднего рычага подвески Energy Suspension — черный — подходит для Ford Mustang 1994-98 гг., Mercury Capri Новый 0703639332503

Сайлентблок продольного рычага, Hyper-Flex, задний, полиуретан, черный, Ford Mustang / Thunderbird 1979-98, комплект

Номер товара: ENE4-3115G Энергетическая подвеска

доллар США 194.98 2 128,69 194,98

Описание: Сайлентблок продольного рычага, Hyper-Flex, задний, полиуретан, черный, Ford Mustang / Thunderbird 1979-98, комплект

Номер позиции: ENE4-3115G

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 0!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 194 доллара.98

Продажа: $ 128.69

Сохранить: 34%

Сохранить: $ 66.29

Комплект сайлентблоков заднего рычага подвески Energy Suspension — Задний — Полиуретан — Черный — Chevy, Oldsmobile, Pontiac Новый 0703639280699

Сайлентблок продольного рычага, Hyper-Flex, задний, полиуретановый, черный, GM A-Body 1964, комплект

Номер товара: ENE3-3133G Энергетическая подвеска

доллар США 169.55 2 111,90 169,55

Описание: Сайлентблок продольного рычага, Hyper-Flex, задний, полиуретановый, черный, GM A-Body 1964, комплект

Номер позиции: ENE3-3133G

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 3!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 169 долларов.55

Продажа: $ 111.90

Сохранить: 34%

Сохранить: $ 57,65

Втулки заднего рычага подвески Energy (только нижние) — подходят 73-79 Camaro-Firebird — 73-74 Chevelle, Monte Carlo — 73-77 Impala — серый Новый 0703639282006

Сайлентблок рычага управления, Hyper-Flex, передний, нижний, полиуретановый, черный, GM A-Body / B-Body / F-Body / X-Body 1971-92, Kit

Номер товара: ENE3-3167G Энергетическая подвеска

доллар США 76.24 2 50,31 76,24

Описание: Сайлентблок рычага управления, Hyper-Flex, передний, нижний, полиуретановый, черный, GM A-Body / B-Body / F-Body / X-Body 1971-92, комплект

Номер позиции: ENE3-3167G

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 5 штук!

Цена: 76 долларов.24

Продажа: $ 50.31

Сохранить: 34%

Сохранить: $ 25.93

Сайлентблоки заднего рычага подвески Energy Suspension (только нижние) — подходят 80-81 Camaro, Firebird — 67-72 Chevelle — серый Новый 0703639282044

Сайлентблок рычага управления, Hyper-Flex, передний, нижний, полиуретановый, черный, GM A-Body 1966-73, комплект

Номер товара: ENE3-3168G Энергетическая подвеска

доллар США 76.24 2 50,31 76,24

Описание: Втулка рычага управления, Hyper-Flex, передняя, ​​нижняя, полиуретановая, черная, GM A-Body 1966-73, комплект

Номер позиции: ENE3-3168G

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Остался только 1!

Цена: 76 долларов.24

Продажа: $ 50.31

Сохранить: 34%

Сохранить: $ 25.93

Втулки заднего рычага подвески Energy Suspension (только нижние) — Серый — Подходит для 67-72 Camaro-Firebird — 67-72 Chevelle, Monte Carlo — 68-74 Nova — 66-72 Skylark Новый 0703639281924

Сайлентблок рычага управления, Hyper-Flex, передний, нижний, полиуретановый, черный, GM A-Body / F-Body / X-Body 1966-74, комплект

Номер товара: ENE3-3165G Энергетическая подвеска

доллар США 76.24 2 50,31 76,24

Описание: Сайлентблок рычага управления, Hyper-Flex, передний, нижний, полиуретановый, черный, GM A-Body / F-Body / X-Body 1966-74, комплект

Номер позиции: ENE3-3165G

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 5 штук!

Цена: 76 долларов.24

Продажа: $ 50.31

Сохранить: 34%

Сохранить: $ 25.93

Втулки заднего рычага подвески Energy Suspension — подходят 66-87 Century, 67-88 Chevelle — Monte Carlo — серый Новый 0703639280651

Сайлентблок продольного рычага, Hyper-Flex, задний, полиуретановый, черный, GM A-Body / B-Body / G-Body 1965-87, Kit

Номер товара: ENE3-3132G Энергетическая подвеска

доллар США 200.60 2 132,40 200,60

Описание: Сайлентблок продольного рычага, Hyper-Flex, задний, полиуретановый, черный, GM A-Body / B-Body / G-Body 1965-87, комплект

Номер позиции: ENE3-3132G

Состояние: Новый

Бесплатная наземная доставка

Цена: 200 долларов.60

Продажа: $ 132.40

Сохранить: 34%

Сохранить: $ 68.20

Втулки заднего рычага подвески Energy Suspension — подходят 66-87 Century, 67-88 Chevelle — Monte Carlo — красный Новый 0703639280668

Сайлентблок продольного рычага, Hyper-Flex, задний, полиуретановый, красный, GM A-Body / B-Body / G-Body 1965-87, Kit

Номер товара: ENE3-3132R Энергетическая подвеска

доллар США 200.60 2 132,40 200,60

Описание: Сайлентблок продольного рычага, Hyper-Flex, задний, полиуретановый, красный, GM A-Body / B-Body / G-Body 1965-87, комплект

Номер товара: ENE3-3132R

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 4!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 200 долларов.60

Продажа: $ 132.40

Сохранить: 34%

Сохранить: $ 68.20

Втулки заднего рычага подвески Energy Suspension — серые — подходят для 73-75 Impala — Caprice (необходимо использовать существующие внешние кожухи, кроме универсалов) Новый 0703639281641

Сайлентблок продольного рычага, Hyper-Flex, задний, полиуретановый, черный, GM B-Body 1971-79, комплект

Номер товара: ENE3-3158G Энергетическая подвеска

доллар США 203.47 2 134,29 203,47

Описание: Сайлентблок продольного рычага, Hyper-Flex, задний, полиуретановый, черный, GM B-Body 1971-79, комплект

Номер позиции: ENE3-3158G

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 0!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 203 доллара.47

Продажа: $ 134.29

Сохранить: 34%

Сохранить: $ 69,18

Втулки заднего рычага подвески Energy Suspension — серые — подходят для модели 78-79 Impala — Caprice (необходимо использовать существующие внешние кожухи, кроме универсала) Новый 0703639281689

Сайлентблок продольного рычага, Hyper-Flex, задний, полиуретановый, черный, GM B-Body 1978-96, комплект

Номер товара: ENE3-3159G Энергетическая подвеска

доллар США 203.47 2 134,29 203,47

Описание: Сайлентблок продольного рычага, Hyper-Flex, задний, полиуретановый, черный, GM B-Body 1978-96, комплект

Номер позиции: ENE3-3159G

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 5 штук!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 203 доллара.47

Продажа: $ 134.29

Сохранить: 34%

Сохранить: $ 69,18

Комплект для установки моста Ford Racing 8.8 Новый 0756122405017

Сайлентблок продольного рычага, задний, C-образные зажимы / модификатор трения, резина / сталь, черный / натуральный, Ford 8.8 в 1978-93 гг., Комплект

Номер товара: FRDM4050-B Ford Racing

доллар США 45,99 2 44.97 45,99

Описание: Сайлентблок продольного рычага, задний, C-образные зажимы / модификатор трения, резина / сталь, черный / натуральный, Ford 8.8 1978-93 гг., Комплект

Номер товара: FRDM4050-B

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 3!

Цена: 45 долларов.99

Продажа: $ 44.97

Сохранить: 2%

Сохранить: $ 1.02

Комплект втулок Moog Новый 0080066127132

Сайлентблок продольного рычага задний, нижний, резина / сталь, черный, GM A-Body 1964-78, пара

Номер товара: MOGK5161. Детали шасси Moog

доллар США 64,99 2 32,97 64,99

Описание: Сайлентблок продольного рычага, задний, нижний, резина / сталь, черный, GM A-Body 1964-78, пара

Номер товара: MOGK5161

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 6 штук!

Цена: 64 доллара.99

Продажа: $ 32.97

Сохранить: 49%

Сохранить: 32,02 $

Комплект втулок рычага управления Prothane — черный Новый 0636169148798

Сайлентблок продольного рычага задний, полиуретановый, черный, Ford Mustang 1979-2003 гг., Комплект

Номер товара: PTN6-309BL Prothane Motion Control

доллар США 36,95 2 22,97 36,95

Описание: Сайлентблок продольного рычага задний, полиуретановый, черный, Ford Mustang 1979-2003 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *