Разное

Яндекс электрички сочи: Расписание транспорта Сочи – Яндекс.Расписания

Хоста официальное расписание электричек и пригородных поездов на 2021 год

6801 Маршрут Туапсе-Пасс. — Имеретинский курорт (Олимпийский парк) Отправление 18.09.2021 07:10
Сочи
Прибытие 18.09.2021 07:31
Хоста
0 ч 21 м
6101 Маршрут Сочи — Роза Хутор Отправление 18.09.2021 07:35
Сочи
Прибытие 18.09.2021 07:56
Хоста
0 ч 21 м
6803 Маршрут Туапсе-Пасс. — Имеретинский курорт (Олимпийский парк) Отправление 18.09.2021 08:29
Сочи
Прибытие 18.09.2021 08:50
Хоста
0 ч 21 м
6103 Маршрут Сочи — Роза Хутор Отправление 18.09.2021 08:39
Сочи
Прибытие 18.09.2021 08:59
Хоста
0 ч 20 м
6813 Маршрут Туапсе-Пасс. — Имеретинский курорт (Олимпийский парк) Отправление 18. 09.2021 09:31
Сочи
Прибытие 18.09.2021 09:50
Хоста
0 ч 19 м
6003 Маршрут Туапсе-Пасс. — аэропорт Сочи Отправление 18.09.2021 10:46
Сочи
Прибытие 18.09.2021 11:05
Хоста
0 ч 19 м
6015/6013 Маршрут Краснодар-1 — Имеретинский курорт (Олимпийский парк) Отправление 18.09.2021 11:25
Сочи
Прибытие 18. 09.2021 11:44
Хоста
0 ч 19 м
6105 Маршрут Сочи — Роза Хутор Отправление 18.09.2021 11:49
Сочи
Прибытие 18.09.2021 12:10
Хоста
0 ч 21 м
6815 Маршрут Сочи — Имеретинский курорт (Олимпийский парк) Отправление 18.09.2021 13:00
Сочи
Прибытие 18.09.2021 13:21
Хоста
0 ч 21 м
6805 Маршрут Туапсе-Пасс. — Имеретинский курорт (Олимпийский парк) Отправление 18.09.2021 13:08
Сочи
Прибытие 18.09.2021 13:29
Хоста
0 ч 21 м
6807 Маршрут Туапсе-Пасс. — Имеретинский курорт (Олимпийский парк) Отправление 18.09.2021 14:03
Сочи
Прибытие 18.09.2021 14:22
Хоста
0 ч 19 м
6107 Маршрут Сочи — Роза Хутор Отправление 18.09.2021 14:40
Сочи
Прибытие 18.09.2021 15:01
Хоста
0 ч 21 м
6817 Маршрут Сочи — Имеретинский курорт (Олимпийский парк) Отправление 18.09.2021 15:07
Сочи
Прибытие 18.09.2021 15:28
Хоста
0 ч 21 м
6009 Маршрут Туапсе-Пасс. — аэропорт Адлер Отправление 18.09.2021 15:36
Сочи
Прибытие 18.09.2021 15:55
Хоста
0 ч 19 м
6809 Маршрут Туапсе-Пасс. — Имеретинский курорт (Олимпийский парк) Отправление 18.09.2021 16:43
Сочи
Прибытие 18.09.2021 17:04
Хоста
0 ч 21 м
6109 Маршрут Сочи — Роза Хутор Отправление 18.09.2021 17:38
Сочи
Прибытие 18.09.2021 17:59
Хоста
0 ч 21 м
6111 Маршрут Сочи — Имеретинский курорт (Олимпийский парк) Отправление 18.09.2021 18:49
Сочи
Прибытие 18.09.2021 19:10
Хоста
0 ч 21 м
6011 Маршрут Туапсе-Пасс. — аэропорт Адлер Отправление 18.09.2021 20:08
Сочи
Прибытие 18.09.2021 20:27
Хоста
0 ч 19 м
6811 Маршрут Туапсе-Пасс. — Имеретинский курорт (Олимпийский парк) Отправление 18.09.2021 21:22
Сочи
Прибытие 18.09.2021 21:43
Хоста
0 ч 21 м
6045 Маршрут Лазаревская — аэропорт Адлер Отправление 18.09.2021 21:45
Сочи
Прибытие 18.09.2021 22:04
Хоста
0 ч 19 м

Путепроводы, развязки, городские электрички: как модернизируют инфраструктуру Краснодара

Путепроводы, развязки, городские электрички: как модернизируют инфраструктуру Краснодара. Фото: Со страницы Андрея Алексеенко в соцсети «Вконтакте»

Вице-губернатор Кубани Андрей Алексеенко рассказал о новой концепции транспортной системы северо-восточной части Краснодара, решения которой должны стать пилотными для кубанской столицы. Концепцию разработали специалисты Научно-исследовательского института перспективного градостроительства (НИИПГ) из Санкт-Петербурга. Комплексное проектирование новых городских территорий краевой столицы ведется по поручению губернатора Кубани Вениамина Кондратьева, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Презентация концепции состоялась в ходе рабочего совещания по председательством вице-губернатора Андрея Алексеенко. 

Перед разработчиками концепции транспортной системы краевые власти ставили задачу — обеспечить транспортную доступность из центра города за 30 минут со стороны северо-восточной части города. Представители НИИПГ рассказали, что район проектирования ограничен с транспортной точки зрения существующими железными дорогами. Специалисты института считают, что быстро передвигаться по городу кубанцам поможет система городской электрички. 

Путепроводы, развязки, городские электрички: как модернизируют инфраструктуру Краснодара. Фото: Со страницы Андрея Алексеенко в соцсети «Вконтакте»

«На северо-востоке Краснодара предлагается создать 6 станций городской электрички. Вокруг них логично формировать транспортные хабы — пересадочные узлы. К ним должны подойти линии скоростного трамвая, и другие виды общественного транспорта, появиться перехватывающие парковки. «Узкие места» сети автодорог планируется развязать при помощи 6 путепроводов и транзитной автодороги к аэропорту с 3 комплексами развязок», — объяснил на своей странице в соцсети Андрей Алексеенко.

Вице-губернатор подчеркнул, что в рамках проекта развития северо-восточной зоны Краснодара удастся найти решения задачи глобальной модернизации всей транспортной инфраструктуры города.

«Город исторически рассечен на части железными дорогами. И это проблема с точки зрения логистики внутри города. Но решение есть. Существующие железные дороги в связке с линиями скоростного трамвая и другими видами транспорта могут принять огромный пассажиропоток. А также значительно сократить потребность людей в использовании личных автомобилей», — подчеркивает Алексеенко.

Путепроводы, развязки, городские электрички: как модернизируют инфраструктуру Краснодара. Фото: Со страницы Андрея Алексеенко в соцсети «Вконтакте»

Вице-губернатор отметил, что важно убрать из города потоки транзитного транспорта. Для этого будут создаваться новые обходные дороги с развязками. Также планируется увеличить число выездов из Краснодара на внешние транспортные магистрали. В этом случае задача по улучшению транспортной доступности до центра города будет решена.

В материале использованы фото со страницы Андрея Алексеенко в соцсети «Вконтакте» (12+).

В Краснодаре хотят запустить городскую электричку

По расчетам специалистов, городская электричка позволит добираться из северо-восточной части Краснодара в центр за 30 минут

Напомним, 2019 году в Краснодаре представили проект нового микрорайона возле поселка Знаменского. На территории 1,5 тыс. га собираются построить медицинский и промышленный кластеры.

Планируется, что в новом микрорайоне на 200 тыс. жителей построят 25 школ и 68 детских садов, а 25% всей территории предоставят под зеленые насаждения, парки, скверы и зоны благоустройства. С остальной частью города микрорайон свяжет дорога, которая будет идти от трассы М4 «Дон» до улицы Тихорецкой.

Кроме того, накануне краевые власти заявили, что планируют разгрузить восточную часть города и трассу М4. Сейчас прорабатываются два варианта: соединить поселки Знаменский и Новознаменский двухуровневыми развязками над автодорогой либо построить путь для транзитного транспорта параллельно существующей трассе.

Читайте также:

14 сентября вице-губернатор Андрей Алексеенко сообщил в своем инстаграме, что специалисты Научно-исследовательского института перспективного градостроительства (НИИПГ) из Санкт-Петербурга представили концепцию транспортной системы северо-восточной части Краснодара.

По мнению представителей НИИПГ, чтобы жители этой части города могли добираться в центр за 30 минут, нужно развивать городскую электричку. Поэтому, написал Алексеенко, на северо-востоке Краснодара хотят создать шесть станций городской электрички, а вокруг них сформировать пересадочные узлы. К ним должны подойти линии скоростного трамвая и другие виды общественного транспорта. Кроме того, там появятся перехватывающие парковки.

«Узкие места» сети автодорог планируется развязать при помощи шести путепроводов и транзитной автодороги к аэропорту с тремя комплексами развязок», — сообщил чиновник.

Чтобы убрать из Краснодара потоки транзитного транспорта, будут создавать новые обходные дорог с развязками и увеличивать число выездов из города.

Читайте также:

Алексеенко отметил, что существующие железные дороги в связке со скоростным трамваем могут принять огромный пассажиропоток и сократить потребность людей в автомобилях.

Как писали Юга.ру, также в Краснодаре собираются строить подъездную дорогу к М4 «Дон» со стороны поселка Лазурного. Об этом просили жители трех садоводческих товариществ, которые сейчас — из-за закрытого выезда налево — объезжают трассу вокруг.

Болельщики ЧМ-2018 смогут бесплатно ездить в электричках по Подмосковью

Разрешение на проезд выдается в пригородных железнодорожных кассах

Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

Во время чемпионата мира по футболу болельщики смогут бесплатно ездить в электричках по Московской области.

По словам замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры области Андрея Суязова, бесплатное передвижение на пригородном транспорте будет возможно при предъявлении в кассах вокзалов билета на матч и паспорта-болельщика.

Суязов уточнил, что уже согласован график движения пригородных поездов, проходящих по территории Москвы и области в дни чемпионата. В ночное время с 27 по 28 июня, с 3 по 4 июля и с 11 по 12 июля по региону будут курсировать дополнительные поезда, сообщает агентство городских новостей «Москва».

Напомним, шесть дополнительных бесплатных «Сапсанов» будут перевозить болельщиков Москвы и Петербурга во время ЧМ-2018. Запуск дополнительных поездов увеличит пассажиропоток на 3,5 тыс. мест.

Всего по стране будут ездить 734 бесплатных поезда между Москвой, Санкт-Петербургом, Сочи, Казанью, Нижним Новгородом , Саранском, Самарой, Ростовом-на-Дону, Волгоградом, Калининградом и Екатеринбургом.

Воспользоваться проездом смогут обладатели паспорта болельщика и билета на матч, а также журналисты с аккредитацией FIFA.

В Краснодаре из нового микрорайона с населением в 200 тысяч пустят электрички в центр

В Краснодаре 14 сентября обсудили проект транспортной доступности северо-восточной части города на совещании в администрации края.

Задумки проектировщиков

Как отмечается пресс-службой администрации края: «Проектировщики предлагают на северо-востоке Краснодара создать шесть станций городской электрички. Вокруг них формировать транспортные хабы – пересадочные узлы. К ним должны подойти линии скоростного трамвая и другие виды общественного транспорта, появиться перехватывающие парковки. Также планируется построить шесть путепроводов и транзитную автодорогу ул. Тихорецкая – аэропорт Краснодар с тремя комплексами развязок».

Краснодарская «Наземка»

Стоит отметить, что в Краснодаре уже несколько лет существует проект НАЗЕМКА. Он вписывается, как уверяют его разработчики, полностью в инфраструктуру города и намного дешевле всех предлагаемых разработок.

– Администрация Краснодарского края в очередной раз заслушивает неких проектировщиков, – рассказал «Блокнот Краснодар» эксперт в экономике и управлении, лидер проекта «НАЗЕМКА-Наземное метро Краснодарской агломерации» Евгений Змиев. – Они рассказывают, как хорошо создать в Краснодаре на базе железных дорог наземное метро, построить новые станции, чтобы массы людей быстро ездили по городу, а пробки на дорогах уменьшились. Мы это всё знаем, так как сами придумали проект «НАЗЕМКА» и еще в 2016 году донесли его до властей, в том числе губернатору Кубани В. Кондратьеву, и общественности. Так донесли, что по нашему проекту в Москве уже создали и запустили наземное метро, и ездят в удовольствие.


Фото: Евгений Змиев

Как уверяет эксперт, для запуска наземного метро надо чуть более шести месяцев. Не нужно долгих разговоре и рассмотрений, и тем более больших денег.

– На Кубани же обычно весна и осень характеризуется новыми совещаниями о том, как хорошо бы запустить наземное метро, но пока в Краснодаре оно не поехало, – высказывает свое мнение Евгений Змиев. – А могло бы! По нашим оценкам, для запуска первых линий нужно до 6-8 месяцев, только не разговоров, а реальных практических дел.

Транспортная доступность районов города

Первый вице-губернатор на совещании 14 сентября, отметил, что в современном городе нельзя говорить о транспортной доступности одного нового района, даже если он проектируется с применением самых передовых решений.

– Сегодня в рамках проекта развития северо-восточной зоны Краснодара мы выходим на задачу масштабной модернизации всей транспортной инфраструктуры города,- сказал Андрей Алексеенко. — Город исторически рассечен на части железными дорогами. И это проблема с точки зрения логистики внутри города. Но решение есть. Существующие железные дороги в связке с линиями скоростного трамвая и другими видами транспорта могут принять огромный пассажиропоток. А также значительно сократить потребность людей в использовании личных автомобилей.  

В городе собираются убрать транзитный транспорт, за счет обходных дорог с развязками. Из самого города планируют увеличить число выездов на внешние автомагистрали.

Напомним, в Краснодаре мост соединяющий город с Адыгеей собираются сдать раньше срока.

Александр Мариинский

Новости на Блoкнoт-Краснодар

Гатауллины из Янаула выращивают более 400 сортов томатов

Ну вот скажите, приходилось ли вам слышать о том, что у нас в районе есть люди, выращивающие на своем участке более четырехсот сортов томатов? Под занавес сезона мы познакомились с семьей Ильнура и Ляйсан Гатауллиных из Янаула, удивительно трудолюбивой и увлеченной парой. А развернулись их «плантации» в живописнейшем уголке природы – деревне Урал, которую они сами называют маленькой Швейцарией. Здесь находится «родовое гнездо» супруга, где он родился, вырос, а после участок перешел ему в наследство. И все это время чета Гатауллиных его облагораживает.

— Сначала огородничество было для нас посредственным занятием, но позже, увидев плоды своего труда, войдя во вкус, «повзрослев», втянулись, и вот уже почти 25 лет трудимся на земле в свое удовольствие. Хотим подчеркнуть – именно в удовольствие, – говорят супруги. – А земля здесь – черное золото: душистая, жирная, зернистая, не пользоваться ею – просто грешно. Вложи в нее свою заботу, любовь, и она одарит тебя сторицей своими дарами, урожаем, а главное подарит внутреннюю гармонию и чувство удовлетворения.

– Ну а увлечение томатами пришло как-то само собой, – продолжает Ляйсан Фанавиевна. – Такого разнообразия форм, расцветок и вкусов нет, наверное, ни у одной культуры. Сначала это были томаты из разноцветных пакетиков различных агрофирм, позже интернет открыл новые возможности, и мы стали приобретать семена экзотических видов томатов по всей стране и из-за границы. И вот уже десять лет в наших теплицах растут исключительно коллекционные сорта. От выращивания гибридов отошла уже давно, их урожайность, лежкость и внешний вид, разумеется, на высоте, но со вкусом и послевкусием сортовых томатов не сравнится ни один гибрид.

В коллекции Гатауллиных более 750 сортов томатов от разных коллекционеров, в этом году в их теплицах посажено 419 сортов. Не все они, по словам хозяйки, в конечном счете оказываются вкусными и сладкими (хотя все коллекционеры предлагают семена, характеризуя сорт как самый вкусный, сладкий, урожайный). Но, не посадив, не узнаешь. Поэтому одни выбывают из коллекции уже на второй и третий год, а другие остаются надолго.

По мнению хозяйки, никакие красноплодные томаты не сравнятся с биколорами и мультиколорами. Созревший на кустах, получивший свою хорошую порцию солнца, томат-биколор имеет маслянистую структуру, солнечную, яркую мякоть, сладкий вкус и фруктовое послевкусие. А если разрезать на блюдечке мультиколор – это же целая радуга внутри! Впечатляют красные, бронзовые, желтые, зеленые разводы на срезе этих томатов, вкус у них божественный, и за это некоторым из сортов можно даже простить их низкую урожайность. В приоритете для янаульского мичуринца, конечно же, бифы (крупные мясистые сорта).

– Такие томаты радуют глаз. Приятно, когда видишь потрясающую урожайность этих великанов, – говорит она. – Но в наших теплицах есть место как для настоящих тяжеловесов, так и для сливовидных томатов, и в форме пальчиков и капель. Тем более что коллекционные томаты из года в год пополняются сортами «для баночек», имеющих большие веерные, нарядные кисти. На одной может быть до ста плодов, и это здорово. Но если вернуться к любимым сортам, наверное, навсегда будут прописаны на моих грядках такие томаты, как Дикий тимьян, Медная река, Заржавевшее сердце Эверетта, Ананасное сердце и Черный ананас. Оранжевый русский 117, Сердце абрикосовой зебры, Армянские, Канадское наследие – и это лишь небольшой перечень моих любимых биколоров. А ведь еще есть сорта томатов с антоциановой окраской, полосатые, желтые и оранжевые, шоколадные, розовые и красные. А если томат, вкупе со своим замечательным вкусом имеет еще и отличную урожайность – то это вообще шедевр! Впечатляет своей урожайностью знаменитый антоциановый сорт Сержант Пеппер с множеством крупных красных сердец на кустах с антоциановыми (фиолетовыми) плечиками.

Открытием этого года для Ляйсан Гатауллиной стал сорт от создателя Расса Кроу под названием «Мятежный Звездный Истребитель – Ведущий» (США). Красивые сердцевидные плоды с зелено-фиолетовыми полосами и рисунком, с темно-красно-бордовой мякотью.

Теплиц у Гатауллиных три. Надеются на этом остановиться.

– Муж – мастер на все руки – построил мне их сам. Они большие по площади и просторные, в них много солнца и воздуха. Даже на свой юбилей я выпросила у него третью теплицу. Это был самый лучший подарок к моему празднику! И вот с весны до осени каждые выходные, можно сказать, «живу» в теплицах. Но без помощи мужа рассчитывать на хороший урожай не приходится. Я дачник выходного дня, — рассказывает хозяйка. —  Муж в первое время, конечно же, особого интереса не проявлял. Со временем привык и даже сам втянулся. Его задача – привезти землю, доставить из дома на дачу рассаду, поливать растения в будние дни. Хорошо, что сменный график работы супруга позволяет держать наши посадки, огород под контролем. А ведь кроме томатов у нас растут 19 сортов картофеля, 18 сортов земляники, лук, морковь, свекла, зеленушка, тыква и кабачки.

Заложили они и фруктовый сад, уже начали плодоносить некоторые яблони, вишни, ягодные кустарники. Все требует внимания и ухода. А у Ильнура Рафисовича, между прочим, свое хобби – много времени и усилий занимают его любимые пчелы. Это увлечение, так сказать, тоже передалось по наследству.

Ляйсан Фанавиевна довольно долгое время ищет «свой» картофель – вкусный, рассыпчатый.

— Моя позиция такова, что зачем кушать «абы-кабы» какой картофель, если можно кушать вкусный, — говорит она. —  Покупаю сорта второго хлеба и в Ижевске, и в Уфе, и у частников, и у коллекционеров в интернете. Нравится картофель, который при чистке как будто сливочное масло режешь, настолько нежная у него мякоть и структура. Много лет искала знаменитый сорт картофеля «Синеглазка» народной селекции. А нашла его случайно у родственников мужа. Отличный картофель, хоть и невзрачный снаружи и не столь урожайный. Но пока нужно приручить его, капризничает и сопротивляется. Жду, когда адаптируется к нашим условиям. Ищу подход.

— В части выращивания земляники скажу только одно, — продолжает она. —  Перепробовав на вкус огромное количество сортов этой ароматной ягоды, остановилась на земклунике Купчиха. Это гибрид клубники и земляники. Красивая, душистая ягода, мощные кусты и цветоносы, потрясающая урожайность. Все в ней гармонично. Нравится она мне. Но есть у меня и не менее достойные сорта. Допустим, Красавица Загорья, приобретенная мной в Нуримановском районе, ежегодно радует крупной, сладкой ягодой, которой на кусту огромное количество.

 

Секреты  выращивания томатов от Ляйсан Гатауллиной

— Главное — выбрать правильное направление, агротехнику. Томаты – очень пластичная и отзывчивая культура, способная за минимальную заботу отблагодарить хорошим урожаем.

Правильный подбор сортов, грамотное выращивание рассады (у меня каждое растение имеет свой «паспорт» в виде подписанной маркером одноразовой ложечки),  обеспечение ее всем тем, что очень важно на начальном этапе для закладки цветочных кистей, своевременная высадка растений в теплицы, подкормка, полив и своевременный уход – гарантия богатого и вкусного урожая.

На начальном этапе важны азотные подкормки, далее для развития хорошей корневой системы в грунте необходим фосфор, завязываемость плодов напрямую зависит от бора, причем вкупе с гуматами. А вот за вкус, сахаристость плодов отвечает калий, он необходим на стадии налива плодов, и не будет белой середины, белых плечиков, сорт должен вырасти вкусным.

Также важно не допускать глубоких поливов после засухи, вызывающих неминуемое растрескивание плодов. Опасны утренние запотевания томатов – это влечет за собой, во-первых, грибковые заболевания, а во-вторых, капельки воды, подобно линзам на солнце, вызовут появление концентрических трещин, а на них с удовольствием селится сажистый грибок. Мы, к слову, с июля месяца вообще не закрываем теплицы, и как отметила выше —  утренний конденсат в теплице куда опаснее уличных низких, но, тем не менее, плюсовых температур.

Фото: Рустам Сангов/Янаульские зори; из личного архива Гатауллиных

Чиновники вновь обнадеживают краснодарцев «поездатым» будущим

Уж сколько раз чиновники обсуждали возможность движения электричек внутри кубанской столицы. Однако по итогам всех этих разговоров гигантского суперчуда так и не произошло.

И вот в администрации Краснодарского края представители власти опять совещались. За считанные дни до федеральных выборов. Ещё бы! Солнечная тема транспортного прогресса в Краснодаре с миллионным населением думается почти беспроигрышной. На ней всегда можно заработать предвыборные очки.

На портале администрации региона проинформировали, что «проект транспортной доступности северо-восточной части краевого центра обсудили на совещании». В нём поучаствовали представители института перспективного градостроительства и профильных ведомств.

Весьма любопытно, что пока проектировщики всего лишь предлагают потенциально возможные варианты решений. Зато пиар-чиновники предваряют данную информацию таким образом, что вроде как возникает своеобразная иллюзия будто внутригородские железнодорожные рейсы в ближайшее время примут массы пассажиров.

— Сеть электричек в Краснодаре позволит доехать с окраины до центра города за полчаса, — заявила первой строчкой пресс-служба краевой власти.

Ну как тут не порадоваться столь содержательному заголовку, подхваченному прессой? Наверное, многие граждане даже подпрыгнули от свежего транспортного счастья. Но его-то ещё фактически нет! «Летающие тарелки» позволят разгрузить дороги в Краснодаре. Так тоже можно было бы написать. И вранья в этом нет. Только сначала нужно изобрести эти самые «летающие тарелки».

Это, видимо, не так важно. Вероятно, нужно просто с верой смотреть вперёд, настраиваться на светлое будущее. Как журналисты краевых и федеральных СМИ, финансируемые из бюджета. Они даже не напрягались применить креатив: деньги-то за информирование о деятельности власти все равно стабильно капают.

Примечательно, что, судя по официальной заметке, будущий транспорт региональные чиновники перед выборами даже не пообещали. Они просто в очередной раз обсудили вопрос с многолетней историей, чтобы вновь вселить в сердца краснодарцев надежду на светлое будущее.

— Проектировщики предлагают на северо-востоке Краснодара создать шесть станций городской электрички. Вокруг них формировать транспортные хабы — пересадочные узлы. К ним должны подойти линии скоростного трамвая и другие виды общественного транспорта, появиться перехватывающие парковки, — широко рассказали о ПЛАНИРУЕМОМ на сайте администрации края.

Представленная перспектива — всецело отличная. Однако почему-то невольно вспоминается литературный и киноперсонаж Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей. «Великий комбинатор» и «идейный борец за денежные знаки» умел пустить пыль в глаза.

Чего только стоит одно ярчайшее впечатление авантюриста перед шахматистами. Напомним, по сюжету романа Ильфа и Петрова в помещении клуба «Картонажник» Бендер выступал с лекцией на тему «Плодотворная дебютная идея». Вот одна из ярких цитат Остапа из книги «Двенадцать стульев», напоминающая обещания чиновников и депутатов накануне выборов:

— Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! Васюки станут центром десяти губерний.

Действительно, перед краснодарцами, как перед литературными васюкинцами, «ослепительные перспективы развернулись». Прожекты, прожекты… Перед федеральными выборами они презентуются один ярче другого. Будут ли воплощены когда-нибудь в жизнь? Станут ли реальностью? Обсуждают-то давно.

Помнится, власти обещали канатное метро. И не так давно все бурно обсуждали новость о подготовке проектов. Потрачены были огромные средства. Где воздушное метро-то? Так чего сейчас строить воздушные замки? Сделали бы дело, а потом трубили бы об успехах.

Кто-кто, а почти бывший мэр Первышов действительно скоро сможет ездить на метро. Но не в Краснодаре по воздуху, а в Москве — по рельсам.

Депутат Ламейкин не готов сейчас же решать проблемы краснодарцев, сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.

«Яндекс» в России делает успехи в самоуправлении

Идет загрузка.

Беспилотные автомобили еще не стали повседневной реальностью в Европе, но один европейский технологический гигант соревнуется с Waymo и Uber от Google на автономных транспортных средствах.

Российский Яндекс разрабатывает автономные транспортные средства с 2016 года и за четыре года, прошедшие с тех пор, заявил, что наработал 5 миллионов миль без водителя на своих операционных рынках в России, Израиле и, наконец, в США, с 4 миллионами только в этом году.

Давний инженер «Яндекса» Дмитрий Полищук руководит подразделением компании по автономному вождению и рассказал Business Insider, почему он стал пионером этого подразделения в Яндекс. «Стало очевидно, что будущее транспорта — за автономными автомобилями», — сказал он.«И даже будучи относительным новичком, Яндекс с его большими талантами и богатой технологической базой может попытаться присоединиться к этой гонке».

Подразделение изначально создавалось как часть совместного предприятия Яндекса и американского гиганта такси Uber, которое в основном включало доставку еды и такси. Uber отдельно запускает собственную программу беспилотного вождения в США.

«Мы начали разработку в начале 2017 года», — сказал Полищук. «Спустя несколько месяцев мы уже показали наш первый прототип, к концу года начали наши испытания на дорогах общего пользования, а через полгода мы запустили первый в Европе сервис роботакси без никого за рулем.»

Рост» Яндекса «

Яндекс — один из немногих местных технологических гигантов Европы, котирующийся в США в 2011 году, и его рыночная капитализация выросла до 23,1 миллиарда долларов. Фирма в основном сосредоточилась на своем домашнем рынке в России. конкуренты обычно считают ее жесткой.

Яндекс возглавляет генеральный директор и соучредитель Аркадий Волож, и начинал как поисковая система, ориентированная на Россию. Однако, как и ее аналоги из Кремниевой долины, охват компании расширился и теперь охватывает беспилотные автомобили, электронная почта , электронная коммерция, доставка еды, услуги по вызову пассажиров и многие другие области.Теперь это больше похоже на Google, Uber и Amazon в одном лице.

Существуют как практические, так и политические причины, по которым Яндекс опровергает конкуренцию на своем внутреннем рынке.

Что касается поиска, Яндекс считается лучше, чем Google при поиске на русском языке, а также действует как полезный портал с дополнительными услугами, такими как почта и медиа.

И электронная коммерция в России менее развита, чем на других европейских рынках, просто потому, что большая часть страны недоступна.По данным Data Insight, в 2019 году на онлайн-покупки приходилось всего 1,4% экономики России по сравнению с 2,6% в США.

Это означает, что Amazon осталась вне страны, по-видимому, не желая пытаться изменить то, что было экономикой, ориентированной на наличные деньги. В результате «Яндекс», располагающий лучшими возможностями для обслуживания домашних потребителей, стал доминирующим.

Другой причиной может быть движение России к техническому суверенитету. В 2019 году президент Путин подписал закон, согласно которому на все телефоны, продаваемые в стране, должно быть предварительно установлено программное обеспечение, произведенное в России.Это пошло на пользу отечественным игрокам, хотя, как отмечают наблюдатели, может также вызвать политические головные боли. (Яндекс заявляет, что новые законы пока не вступили в силу и поэтому особой разницы не имеют.)

Переезд в автономный транспорт

Беспилотный автомобиль яндекса Михаил Почуев / ТАСС (Фото Михаила Почуева \ ТАСС через Getty Images

Набег «Яндекса» на создание беспилотных автомобилей происходит на фоне того, что крупные американские компании делают то же самое.

Процесс сложный, и хотя Яндекс настроен оптимистично, авторитетные автопроизводители более скептически относятся к этой технологии.

Обучение автономных транспортных средств включает в себя сложный набор технологий: вам нужны камеры, радар и, как правило, лазерный LiDAR, чтобы автомобиль мог «видеть», что вокруг него, и «знать», куда ему нужно двигаться.

В Европе особенно сложно обучить автономные транспортные средства передвижению по дорогам. Как сказал Business Insider в 2018 году генеральный директор британской компании по разработке программного обеспечения без драйверов FiveAI Стэн Боланд: «В Европе наши города средневековые и сложные, плотность населения намного выше, человеческое поведение другое.Наши города построены из деревень … Я думаю, что европейский город намного сложнее, чем город США ».

Яндекс сталкивается с подобными проблемами. В 2018 году компания запустила испытания автомобилей без водителя в Москве, тестируя автомобили на заснеженных дорогах и в погодных условиях, которые блокировали системы камер.

Команда беспилотных автомобилей писала в 2019 году: «Одна из наших самых серьезных проблем — это прогнозирование поведения других людей на дороге. Наша машина распознает объекты вокруг себя (а также их скорость и траектории), чтобы двигаться самым безопасным и самым безопасным образом. эффективный маршрут.Мы расскажем, как мы решаем эту проблему ».

Полищук также сказал Business Insider, что беспилотные автомобили должны иметь возможность перемещаться в непредсказуемых, постоянно меняющихся ситуациях.

« Самая большая проблема для всех технологий самоуправления не только безопаснее, чем водитель-человек, но и столь же эффективен, как и опытный водитель », — сказал он.« Это означает, что система должна полностью понимать свое окружение и предсказывать, как ситуация изменится, чтобы планировать как безопасное, так и эффективное маршрут.В то же время реальный мир очень непредсказуем и постоянно меняется ».

Яндекс стремился продемонстрировать свои достижения, водя журналистов и влиятельных пользователей YouTube по заранее определенному маршруту в Лас-Вегасе в прошлом году на одном из своих беспилотных автомобилей, на котором никого не было на сиденье водителя (хотя инженер по безопасности находился на пассажирском сиденье).

Теперь группа самоуправляемых автомобилей продолжит свою деятельность как отдельная фирма. Подразделение было частью существующего совместного предприятия Яндекс и Uber, которое занималось доставкой еды и поездками.В сентябре Яндекс объявил, что они выделят Yandex Self-Driving Business Group, при этом Яндекс получит 74% акций, Uber — около 19%, а сотрудники и руководство — оставшуюся часть. Яндекс вложил 150 миллионов долларов в новый капитал в рамках реструктуризации.

В настоящее время парк Яндекса насчитывает 130 автомобилей, и компания работает над тем, чтобы не только беспилотные автомобили, но и другие автономные транспортные средства. Роботы для доставки еды уже продвинулись вперед, которые могут перемещаться по городской среде, сбрасывая еду.

Полищук прогнозирует, что автономные транспортные средства будут свободно перемещаться по крупным городам в течение пяти лет. «Массовое использование автономных транспортных средств не только значительно повысит безопасность дорожного движения. Все виды автономных транспортных средств (от грузовиков дальнего следования до роботов-доставщиков) также возьмут на себя самую рутинную часть наших обязанностей, оставляя людям более благоприятные и интересные занятия», — сказал он. сказал.

Как путешествовать по России

Глядя на карту России, туристы часто задаются вопросом, какой транспорт выбрать для путешествия — машину, самолет или поезд? Плюсы и минусы, а также мнение инсайдеров о впечатлениях, которые вы получите, могут помочь вам спланировать поездку.

Путешествие по России на машине

Мои американские друзья часто спрашивают меня, почему я не путешествую по России на машине, несмотря на то, что у меня внедорожник. Дорожные поездки — это очень американское дело. Действительно, в США я много путешествовал на машине, и мне это всегда нравилось. Однако путешествовать на машине по России довольно сложно. Главное препятствие — плохое состояние дорог. Технически можно путешествовать на машине, но это будет очень сложное дело, если вы не выберете новую трассу (Москва — Санкт-Петербург).Пит, Москва — Крым).

Многие дороги в России похожи на эту

Дороги узкие, с ямами, многие водители сумасшедшие, много аварий, ужасные пробки возле крупных городов. Вдобавок дорожная полиция страны любит зарабатывать на туристах. Конечно, если вы не нарушите правила, вам не придется платить, но дорожные знаки не всегда просты или могут отсутствовать. Таким образом, очень высоки шансы, что в какой-то момент вы нарушите правила, и сотрудники ГАИ будут ждать вас.

Еще одна проблема — навигация. Рядом с большими городами у вас, конечно, есть карты Яндекс или Google, но если вы не загрузите маршруты, вы можете заблудиться, выйдя из зоны приема. Наконец, инфраструктура бензоколонок, гостиниц, мест питания и туалетов существует в основном в хорошо развитых частях страны. Если вы путешествуете на машине, вы должны быть хорошо подготовлены и иметь с собой все необходимое — воду, еду, газ.

Иностранцам я бы не рекомендовал брать машину в аренду и путешествовать по стране.Можно нанять местного водителя, но этот вариант подходит для поездок на короткие расстояния, например, для поездок по Золотому кольцу живописных городов, которые находятся недалеко от Москвы.

Путешествие по России на самолете

Старое объявление Аэрофлота

Если вы планируете уехать далеко — на Байкал, Камчатку или другие направления, то самолет, скорее всего, будет частью вашего маршрута. В каждом крупном городе есть аэропорт, и наша основная авиакомпания — Аэрофлот — выполняет рейсы по всем этим направлениям. Есть и другие авиакомпании, некоторые из которых совсем неплохие.Но если вы хотите быть в безопасности, я бы порекомендовал выбрать Аэрофлот, так как я считаю, что у этой авиакомпании есть более новые самолеты и лучшие пилоты.

Если вы путешествуете из Москвы рейсами Аэрофлота, вы будете лететь с внутреннего терминала в Шереметьево. Про авиаперелеты в России сказать особо нечего, они мало чем отличаются от авиаперелетов в другие страны. Еда будет подаваться в полете, но не ожидайте изысканной еды, поэтому, если вы разборчивый в еде, принесите свои закуски. И, кроме того, привезите с собой собственные развлечения в полете, поскольку не все самолеты оснащены современными развлекательными системами.Полеты во многие места длительные, например, рейс до Иркутска (озеро Байкал) — 5,5 часов, перелет из Москвы в Петропавловск-Камчатский (Камчатка) — 8 часов.

Вот ссылка для бронирования авиабилетов по России.

Путешествие по России Поездом

Поезд в России

Поезда — предпочтительный способ передвижения для местных жителей. Дешевле, чем самолеты. Меньше хлопот, чем путешествие на машине. Эффективный. И обеспечивая уникальный опыт и атмосферу. Давайте выясним, почему мы так любим путешествовать на поезде.

В первую очередь поезда отправляются из центра города. И приедете в центр другого города. Вместо того, чтобы тратить 2 часа на то, чтобы добраться до аэропорта и еще час или больше, на процедуры в аэропорту, вы можете прибыть на вокзал за несколько минут до отправления поезда и все же успеть.

Во-вторых, нам просто нравится путешествие на поезде. Однако мне нужно объяснить вам, что это значит. И здесь есть что объяснить.

Но сначала краткий ускоренный курс, который поможет вам купить билеты и ссылку на официальный сайт продажи билетов РЖД.

В России есть несколько типов поездов:

  • Сапсан поезд

    очень быстрые поезда, похожие на Синкансэн в Японии. Это такие поезда, как Сапсан (Москва-Санкт-Петербург-Москва или Москва-Нижний Новгород-Москва) и ряд других. Вся поездка между Москвой и Санкт-Петербургом длится 4 часа, вы сидите, пользуетесь Wi-Fi, наслаждаетесь едой или закусками и моментально прибываете к месту назначения

  • скоростных поезда — например, знаменитого поезда Red Arrow (поезд №1 или 2) между Москвой и Санкт-Петербургом.Пит. Этот поезд отправляется в полночь и прибывает около 8 утра. Это спальный поезд, идеально подходящий, если вы привыкли спать в поезде
  • Поезда дальнего следования — медленнее, с большим количеством остановок, но вы также можете спать в этих поездах
  • «Электрички» — ближнемагистральные поезд между городом и пригородом, базовый комфорт, сидячие кабины

Как пользоваться этой информацией? Я обычно предлагаю иностранцам выбирать поезда Сапсан, если они есть на их маршруте. Несколько часов в этих поездах — это комфортное занятие.Будет ли «Сапсаны» предпочтительным выбором для россиян? Это зависит. Многие россияне предпочли бы быстрые ночные поезда. Сон в поезде делает поездку намного короче. Но прежде чем бронировать поездку на ночном поезде (или поездку на несколько дней на поезде), вам нужно знать кое-что:

  • Прежде всего, выберите поезд. Я упомянул, что поезда №1 и №2 ходят между Москвой и Питом. Номера поездов важны. Чем меньше число, тем лучше поезд. Я бы не советовал ездить в поездах №200-300
  • Следующее важное знание — это типы вагонов.Существует 4 основных типа вагонов:
    • SV (кабина люкс)

      SV — двухместная кабина, которая считается роскошью. В каюте будет 2 двухъярусные кровати и стол. Постельное белье, подушки и одеяла будут высокого качества. Некоторые билеты могут включать еду и напитки.

    • Кабина поезда купе

      Купе — четырехместная кабина со столом и 4 двухъярусными кроватями (нижний и верхний уровни). Также предоставляется постельное белье и т. Д.Большинству россиян нравится выбирать этот тип кабины. Единственная неприятность в том, что никогда не знаешь, кто будет твоими соседями. Они могли пить алкоголь, а потом храпеть всю ночь или просто быть слишком громкими. На некоторых маршрутах можно купить билеты в салон только для женщин, но это не типично. Как сказал один из моих иностранных друзей: «Я не мог спать, потому что я не привык спать рядом с неизвестным мужчиной без рубашки, который смотрит на меня, пока я сплю». Также при бронировании билетов на купе обратите внимание на то, получаете ли вы кровати на верхнем или нижнем уровне.Верхнюю кровать предпочитаю выбирать себе, обычно сплю или читаю в поезде. Если вы выберете кровать на нижнем уровне, будьте готовы к тому, что человек, у которого есть кровать на верхнем уровне, может сидеть рядом с вами в дневное время.

    • Карета Platzcart

      Platzcart — как купе, но в каютах нет дверей и есть две дополнительные кровати в коридоре. Самый дешевый из вариантов сна, но с нулевой конфиденциальностью и гораздо меньшей безопасностью. А безопасность важна, когда вы путешествуете на продолжительное время со всеми своими вещами.С SV или купе вы можете запереть внутреннюю дверь на ночь. Когда вы путешествуете на платцкарте, лучше всего положить сумочку под подушку и спать спокойно.

    • Сидячая кабина — не характерна для длительных путешествий. Сидеть 4-6 часов — это нормально, но нельзя ехать так 2 дня и более.

Еда в поезде

Металлический подстаканник

Подача еды в вагон — это совершенно новая возможность, доступная только в некоторых поездах и вагонах класса люкс.Во всех остальных поездах / видах вагонов можно получить только горячий чай. Что совсем неплохо — чай ​​подают в традиционном «шлейфовом стиле», в стаканах с металлическими подстаканниками. Это уникальный опыт сам по себе, поэтому не пропустите его.

Утренний чай Т. Мячкиной, 2009 г.

Но в поездах люди очень голодны. Что они делают? Во многих поездах есть вагон-ресторан. Это целый вагон, похожий на ресторан, со столами, меню и блюдами, начиная от супов и салатов и заканчивая основными блюдами.Качество еды действительно разное. В лучших поездах (с меньшими номерами) обычно также лучше и еда.

Ресторанный вагон

Большинство местных жителей привозят еду с собой в поезде. Классический «пикник на поезде» включает вареную курицу, вареные яйца, вареный картофель, огурцы и помидоры, хлеб и что-нибудь сладкое. В поезде нет холодильников, поэтому важно выбирать продукты, которые быстро не портятся. Только не забудьте взять с собой соль.

Однако время идет, и еда из дома съедена. Что тогда делают люди? Время от времени останавливаются неэкспресс-поезда дальнего следования, поэтому можно купить закуски в киосках на вокзале. Конечно, есть много историй о людях, которые из-за этого опоздали на поезд. Спрос всегда рождает предложение, поэтому местные жители, живущие недалеко от вокзалов, также привозят на платформы еду для продажи. Они продают закуски, а также вареный картофель, яйца и курицу, домашние пироги и т. Д.Но вы должны быть смелыми и смотреть, что вы покупаете и у кого покупаете.

Как насчет Транссибирского поезда?

Путешествие в эту поездку есть в списке почти каждого иностранца, который когда-либо планировал поехать в Россию. И почти никто из русских никогда не поедет на этот поезд, если вы не заплатите нам много денег. Почему?

Прежде всего — это очень долгая поездка на поезде. Мы нормально ездим на поезде 2-3 дня, но больше недели для нас слишком много.Еда — это наименьшая из наших забот. Проблема номер один — это гигиена. Туалеты в поездах — не самое чистое место на Земле. Я слышал, что во время очень долгой поездки на поезде может быть душ, но я тоже не верю, что он будет чистым. Наконец, через день-два любая поездка на поезде становится скучной. Люди думают, что они действительно смогут увидеть страну из окна поезда, но на самом деле большую часть времени вы видите один и тот же пейзаж — часы леса или поля.

Транссибирский маршрут

Вполне возможно, что опыт будет другим, если вы воспользуетесь Транссибирским экспрессом, но я не знаю никого, кто путешествовал по этому маршруту, поэтому я не могу его одобрить.Если вы отправились в ту поездку, поделитесь с нами своими впечатлениями!

Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что в такой большой стране, как Россия, вам может понадобиться более одного вида транспорта. Знание плюсов и минусов каждого из них поможет вам спланировать поездку. Например, я надеюсь, что теперь вы выберете поезд вместо самолета для поездки Москва-Санкт-Петербург-Москва, вы возьмете местного водителя на его машине для коротких экскурсий за город, вы сядете на самолет. в удаленный пункт назначения и т. д.

Пожалуйста, задавайте вопросы и поделитесь с нами своим опытом путешествий по России!

Связанные

ИТМО U помогает талантливым детям в Центре «Сириус» в Сочи

24 июля завершилось первое занятие для одаренных детей в учебном центре «Сириус». Последние три недели старшеклассники работали над интересными проектами под руководством специалистов ведущих образовательных, научных и коммерческих учреждений России.

Проект «Сириус» организован по трем основным направлениям: наука, искусство и спорт. Сессии научных и художественных программ проходили с 1 по 24 июля. Участники были разделены на команды и проводили свое время, работая над комплексными исследовательскими задачами и практическими задачами, такими как выполнение проектов по превращению космоса в обитаемый, проектирование электромобилей для Международной космической станции, использование больших данных и разработка искусственных заменителей частей человеческого тела.

Многие ведущие российские университеты, научно-исследовательские и коммерческие учреждения приняли участие в разработке учебных программ для этой сессии, в том числе МГУ им. М.В. Ломоносова, Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», Московский физико-технический институт, «Яндекс» и многие другие. другие. В мае Университет ИТМО подписал соглашение с «Сириусом» и организовал серию проектов в области робототехники и «умных» технологий, а также представил собственные проекты для выставочного зала центра.

«Умная» мебель и роботы по уходу

Все участники сессии были разделены на 69 групп, каждая из которых имела свою задачу, которая, возможно, поможет решить реальный производственный вопрос в будущем. Группа, которую возглавляли сотрудники Школы компьютерных технологий и управления Университета ИТМО — Игорь Лосицкий и Александр Капитонов , и их партнер, выпускник СПбГУ Илья Широколобов , состояли из 19 детей. , которому за сессию удалось выполнить 3 проекта.Первым был робот, ориентированный на взаимодействие человека с роботом — задача заключалась не только в том, чтобы построить рабочий каркас, но и добавить такие функции, как распознавание голоса и речи, а также поработать над его внешним видом. Построенный детьми робот с выпученными глазами использует технологию Yandex SpeechKit для распознавания голоса, разговаривает с помощью синтезатора голоса eSpeak и может смотреть на своего собеседника, чтобы привлечь его внимание. Другим проектом был робот-ластик: двухколесный робот, запрограммированный на поиск и стирание отметок на доске-ластике.Наконец, третий проект был работающим прототипом автоматизированной парковки — дети построили два полноприводных автомобиля, здание для площадки и парковочное место с разметкой полос движения, чтобы продемонстрировать принципы его работы.

«Первая сессия была непростой — много людей, в том числе из высших эшелонов, внесли свой вклад в этот амбициозный проект — и он отлично сработал, », — делится Игорь Лосицкий, сотрудник Школы компьютерных технологий. и Контроль в ИТМО У. — Центр «Сириус» располагался в Олимпийском медиацентре, огромном здании, которое еще предстоит полностью использовать. Уже сейчас у нас есть значительное количество hi-end оборудования, и мы ожидаем, что его скоро станет больше. Итак, у проекта все в порядке. Такие инициативы неоценимы для развития науки и техники среди детей, в том числе робототехники. Дети любят конструировать собственных роботов, так как они видят результаты своей работы прямо на месте. Большинство детей в наших группах уже имели некоторый опыт создания роботов, что позволило нам работать на определенном уровне и воплощать их идеи в жизнь.Этот творческий процесс делает робототехнику такой популярной среди детей всех возрастов. Многие школьники из Санкт-Петербурга, которые никогда не знали о существовании лаборатории робототехники в Университете ИТМО, теперь хотят туда поступить. Теперь у них есть шанс сделать то, о чем раньше можно было только мечтать, — разработать умных роботов ».

Студенты ИТМО У Никита Липкан и Артем Москалев помогли своей группе поработать над другим проектом: они пытались модифицировать шкаф и стол, создавая прототипы «умной» мебели.Ребятам предстояло продумать дизайн, разработать оборудование и программное обеспечение для этого проекта. Стол с дистанционным управлением запоминает привычки своего хозяина и помогает ему составить лучший график; моторизованный шкаф поможет подобрать одежду на любое мероприятие. Александр Сумовский, еще один студент Университета ИТМО, объединил робототехнику и технологии «умного дома» в другом проекте: его группа создала прототип робота-пылесоса на базе конструктора робота ТРИК.

С помощью сотрудников ИТМО молодые таланты также спроектировали основу многофункциональной беспилотной подводной лодки, прототип искусственного уха человека на основе оптоволоконного передатчика и сконструировали экспериментальный прибор для измерения и регистрации примесей в воде.

Полезные соединения

Помимо решения практических задач и работы над собственными проектами, участники «Сириуса» имели возможность встретиться с ведущими учеными и экспертами России в таких областях, как образование, наука, бизнес и инновации.Ректор Университета ИТМО, Владимир Васильев выступил с докладом «Профессионалы новой эпохи. Кто они?» и ответил на вопросы, касающиеся последних тенденций в образовании и прогнозов на рынке труда. Он поделился своим мнением о том, какие специальности выбрать, так как некоторые из них могут просто «вымереть» к тому моменту, когда студент получит диплом.

19 июля «Сириус» посетила делегация представителей власти и бизнеса во главе с Президентом Владимиром Путиным .Он ознакомился с работой центра и ознакомился с проектами, созданными во время последней сессии. В состав делегации вошли помощник президента Андрей Фурсенко и председатель правления группы РОСНАНО Анатолий Чубайс .

«Большинство дальновидных университетов уже наладили эффективные партнерские отношения между университетом и работодателем. Начиная с первого года обучения студенты работают над своим электронным портфолио, к которому потенциальные работодатели могут легко получить доступ» , — объясняет секретарь сессии Владимир Ларин .- «Благодаря« Сириусу »мы можем продлить эту цепочку до школьных лет и помочь детям познакомиться с их будущими работодателями. Мы работаем с талантливыми детьми — теми, кто выигрывает конкурсы и лучшие соревнования. И мы считаем, что это действительно важно чтобы направлять их, показывать им различные области, в которых они могут применить свой талант, и рассказывать им о разных профессиях. Таким образом, они могут сделать свой выбор осознанно, они могут попробовать его, встретиться со своими потенциальными коллегами и проанализировать свой опыт.В результате у нас есть мотивированный выпускник, который видит свою цель, и эта цель — не просто поступить в какой-нибудь престижный университет, а работать в конкретной компании после того, как он его закончит. К сожалению, у большинства старшеклассников сейчас довольно смутное представление о современном рынке труда и востребованных профессиях. Здесь, в «Сириусе», мы пытаемся это изменить ».

В «Сириусе» созданы самые благоприятные условия — дети находятся под присмотром лучших специалистов страны, имеют доступ к высококлассному современному оборудованию.Выставочные залы центра больше похожи на научные мастерские, чем на выставки, место, где человека окружают новейшими достижениями современной науки и техники и вдохновляют на создание чего-то собственного. Этими объектами управляет Ирина Актуганова, , ведущий специалист по музейно-выставочной деятельности и ScienceArt, и они были созданы при участии Любови Стрельниковой , главного редактора научного журнала «Химия и жизнь». Участие в экспозиции внесло и Университет ИТМО: Научно-исследовательский институт электронной науки представил трехмерный медицинский атлас для наблюдения за состоянием пациента, а также еще одну систему, показывающую, как болезнь может распространяться в поездке на поезде.

«Сириус» работает круглый год, обучая и ориентируя более 600 талантливых детей из разных регионов России.

Добраться из аэропорта Пулково (LED) в центр Санкт-Петербурга Россия | Такси на общественном транспорте | Метро (карта) Автобус Трамвай | Поезда в Москву и Хельсинки | InRussian

Если вы впервые прилетели в Санкт-Петербург на самолете и хотите добраться до города на общественном транспорте, вам необходимо приобрести разовый билет на борт автобуса, так как долгосрочные карты продаются только на станциях метро.

Приобрести билет можно за наличные, предварительно сняв наличные в банкомате в зале аэропорта. Также во всех маршрутных автобусах, курсирующих между аэропортом и станцией метро «Московская» — номера 39 и 39Е (экспресс), установлены картридеры для оплаты проезда картами с технологией PayPass (MasterCard) и payWave (Visa).
Если у вас есть устройство, синхронизированное с вашей картой Visa или MasterCard, вы можете платить так же, как и для владельцев пластиковых карт.
Дополнительная информация в главе «Разовые билеты»

Между аэропортом и метро также курсирует так- называется «Маршрутное такси» (маршрутки K 39), но мы не рекомендуем этот вид транспорта из-за его относительной небезопасности.

Все основные железнодорожные вокзалы Санкт-Петербурга, а также главный автовокзал расположены рядом со станциями метро. Следовательно, в этом случае вы можете сразу купить карту долгосрочного путешествия. Тип и стоимость проездных смотрите здесь

Если вы не хотите изучать особенности общественного транспорта в России или, например, у вас много багажа, вызовите такси . Как правильно это сделать, читайте ниже или там

Самые популярные маршруты

(подробнее)

Пулково LED Аэропорт
Московский вокзал (поезда в / из Москвы)
Финляндский вокзал (поезда в / из Хельсинки)
Автовокзал

Внимание! Очень важно! Никогда не используйте нелегальные такси! Это может быть слишком дорого и даже небезопасно! Помните, лицензированные водители никогда не ищут случайных клиентов в аэропорту или на вокзалах! Как отличить таксистов без лицензии см. Здесь

Конечно, вы также можете заказать индивидуальный трансфер (в т.ч. с англоговорящим водителем).
Подробнее читайте здесь

Будет немного дороже, но теперь вам не о чем беспокоиться!
Например, стоимость от аэропорта до центра города будет всего на 3-5 долларов дороже (оплата в российских рублях). Сравните сами! Вот цены на официальное такси на стойке аэропорта, а вот цены на частный трансфер

БелАЗ, Минкомсвязи будет сотрудничать по внедрению цифровых технологий в производственный сектор | НАУКА.ТЕХНОЛОГИЯ. ИННОВАЦИИ | НПП Беларусь — Атомная энергетика — Новости Беларуси — Технологии

БелАЗ и Минкомсвязи будут сотрудничать по внедрению цифровых технологий в производственной сфере | НАУКА. ТЕХНОЛОГИЯ. ИННОВАЦИИ | АЭС Беларусь — Атомная энергетика — Новости Беларуси — Технологии — БЕЛТА

11.03.2014

В 2013 г. объем программного обеспечения, разработанного компаниями-резидентами Парк высоких технологий и освоен белорусскими предприятиями и организациями выросла на 70% и составила Br710 млрд, сообщили БЕЛТА в ПВТ. Директор администрации Валерий Цепкало 11 марта.

11.03.2014

Парк высоких технологий намерен осваивать проектный и инжиниринговый бизнес. Возможности в 2014 году, сообщил БЕЛТА директор администрации ПВТ. Валерий Цепкало 11 марта.

10.03.2014

Группа белорусских ученых обрабатывает данные, полученные от Большой адронный коллайдер и детектор в Европейском центре Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил председатель ЦЕРН Юрий Курочкин. Белорусского физического общества, заведующий лабораторией теоретической физики B.Институт физики им. И. Степанова Национальной академии наук. Беларуси. Информация была обнародована во время международного симпозиум по процессам и структурам субатомных частиц, ядра, атомы и университет. Симпозиум состоялся 10 марта, чтобы отметить 100-летие со дня рождения академика Якоба Зельдович.

10.03.2014

Институт физики им. Степанова НАН Украины. Беларусь (НАН Беларуси) совместно с ведущим учреждением здравоохранения страны учреждения придумали новую технологию для лечения гнойных ран, трофические язвы и другие заболевания, сообщил БЕЛТА заместитель директора по Инновации и исследования Физического института им. Степанова Виталий Плавский.

10.03.2014

Французская компания CSM Bessac поставит инновационное оборудование стоимостью около 11,5 млн евро на строительство третьей линии Минского метрополитена, Об этом БЕЛТА сообщил руководитель Минского метрополитена Александр Куделко. строительная компания «Минскметрострой», 7 марта после белорусского и французские компании подписали контракт на поставку проходческого комплекс с периферийным оборудованием.

06.03.2014

Были разработаны планы по предоставлению услуг цифрового телевидения для 98,1% Население Беларуси в 2014 году, сообщил БЕЛТА первый зам. Министр технологий и связи Беларуси Дмитрий Шедько.

05.03.2014

Китайская компания Huawei, входящая в тройку мировых лидеров и поставщики телекоммуникационного оборудования для проводных, мобильных и оптических сетей связи, представили проект по созданию умного транспортная система Минска перед правительством Беларуси 4 марта, Об этом сообщает БЕЛТА.

05.03.2014

Технологии, позволяющие получать лекарства и продукты питания из человеческий лактоферрин был разработан в соответствии с требованиями Союзного государства. программа БелРусТрансген-2. Заявление было сделано в ходе заседания коллегия высших органов финансового контроля Беларуси и России, Как передает корреспондент БЕЛТА, он проходит в Минске.

05.03.2014

Биофизики физического факультета Белорусского государственного университета (БГУ) совместно с физиологами Национальной академии наук Науки Беларуси разработали и построили устройство, способное ускорить превращение стволовых клеток в нейроны, университетский Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе.

04.03.2014

Китайская корпорация ZTE готова инвестировать в производство предприятий, созданных совместно с Беларусью в Китайско-Белорусский индустриальный парк. Об этом заявил ZTE. Старший вице-президент Корпорации, глава глобального финансового центра Шао Вэйлин на встрече с Премьер-министром Беларуси Михаилом Мясникович 3 марта, передает корреспондент БЕЛТА.

Лента новостей

17.09.2021

17.09.2021

14.09.2021

13.09.2021

09.09.2021

08.09.2021

06.09.2021

27.08.2021

22.07.2021

20.07.2021

билетов Заказ скоростного поезда, расписание.

Безопасно ли путешествовать по России поездом?

Да.Путешествие на поезде — один из самых безопасных способов исследовать бескрайнюю Россию. Все российские поезда предоставляют первоклассный сервис и современное оборудование. Каюты в купе 1-го и 2-го класса могут запираться внутри. Кроме того, поезда проверяются на предмет чистоты и безопасности на некоторых остановках.

Какая норма провоза багажа в российских поездах?

Максимальный размер ручной клади составляет 50 кг для первого класса и 36 кг для второго и третьего класса.Его габариты (длина, ширина и высота) не должны превышать 180 см. Фактически, железнодорожный персонал не взвешивает и не измеряет ваш багаж, если он не очень большой.
В поезде есть специальные места для размещения багажа. Багаж нормального размера можно разместить на верхних полках, под сиденьем или койкой. Крупногабаритный багаж можно разместить в специальных местах у дверей поезда.

Есть ли скидки на российские ж / д билеты?

Да, для детей есть очевидные скидки.Детям от 5 до 10 лет предоставляется половина стоимости билета, а ребенок до 4 лет без предоставления места может путешествовать по России бесплатно. Скидки для детей появятся, как только вы введете возраст ваших детей. Кроме того, вы можете получить более дешевый билет, если забронируете его достаточно рано, в зависимости от выбранного поезда и даты отправления.

Как найти платформу и сесть в поезд на вокзале?

На вокзале будет электронный экран прокрутки, показывающий номер поезда, время отправления / прибытия, станцию ​​отправления / прибытия и платформу.Найдите правильную платформу в соответствии с информацией о вашем поезде. Детали, отображаемые на экране прокрутки, на русском языке, поэтому людям лучше немного знать родной язык. Кроме того, на внутренней платформе есть номера, и людям просто нужно подождать на соответствующей платформе. Вы также можете найти свой вагон по номеру на дверях поезда. Когда вы сядете в поезд, персонал поезда проверит, в порядке ли ваши документы. Поэтому, пожалуйста, позаботьтесь обо всем, что вам нужно.

Можно ли курить в поезде?

Вам лучше выучить несколько русских слов и коротких фраз, которые значительно упростят вашу поездку по России. Если честно, ряд россиян, в том числе и железнодорожный состав, и бортпроводники, не говорят по-английски. Однако, если вы немного говорите по-русски, вы обнаружите, что с ними легко общаться, так как сотрудники поезда дружелюбны и полны энтузиазма.Вы также можете скачать программное обеспечение для перевода, например Яндекс.Переводчик и Google. Одним словом, хоть вы и не говорите по-русски, люди в России дружелюбны и сделают вам одолжение. Однако рекомендуется выучить несколько обычных русских слов.

Есть ли в поезде WIFI?

WIFI доступен на некоторых крупных российских вокзалах, но недоступен в поездах, за исключением некоторых поездов, таких как поезд Сапсан из Москвы в Санкт-Петербург.Petersburg и Alstom едут из Санкт-Петербурга в Хельсинки. Приобрести российскую сим-карту рекомендуется людям, путешествующим по России.

Есть ли еда в российских поездах?

Да. В большинстве поездов дальнего следования есть вагоны-рестораны, где можно купить блюда местной кухни и разнообразные напитки. Даже если на борту нет вагона-ресторана, проводники всегда проносят по вагонам тележки, продавая много видов блюд и закусок.Во время некоторых международных поездок на поезде время работы ресторана может меняться, так как вы можете менять часовые пояса на протяжении всего путешествия.

Есть ли в российских поездах какие-то специальные средства?

Да, в российских поездах есть специальные условия для пассажиров с особыми потребностями. Для инвалидов они доступны на маршрутах между Москвой и Санкт-Петербургом.Петербург и международное путешествие между Санкт-Петербургом и Хельсинком. Вагон для инвалидов шире, чем другие вагоны, и он также оборудован лифтом у входа в вагон, поэтому люди с ограниченными возможностями могут подняться на лифте, чтобы сесть в поезд. Между тем, большинство поездов в России имеют купе с учетом гендерной принадлежности. То есть, когда вы отправляете бронирование пустой каюты, вы можете указать, какой пол может забронировать еще одну койку. Кроме того, в некоторых вагонах можно взять с собой домашнего животного или велосипед.А некоторые поезда дальнего следования предлагают вам постельное белье, в том числе постельное белье и наволочку.

Какие главные вокзалы в России?

Как мы все знаем, перевозки в России развиты и удобны, особенно это железнодорожная сеть. Если говорить о столице, то всего в Москве девять вокзалов, но три основных вокзала — это Ленинградский, Казанский и Ярославский вокзалы.Главный железнодорожный вокзал Санкт-Петербурга — Московский вокзал, который находится в центре города. В России название вокзалов всегда соответствует их месту назначения. Московский вокзал обычно обслуживает поезда из Санкт-Петербурга в Москву.

Что мне делать, если я опоздаю на поезд?

Вам лучше выучить несколько русских слов и коротких фраз, которые значительно упростят вашу поездку по России.Если честно, ряд россиян, в том числе и железнодорожный состав, и бортпроводники, не говорят по-английски. Однако, если вы немного говорите по-русски, вы обнаружите, что с ними легко общаться, так как сотрудники поезда дружелюбны и полны энтузиазма. Вы также можете скачать программное обеспечение для перевода, например Яндекс.Переводчик и Google. Одним словом, хоть вы и не говорите по-русски, люди в России дружелюбны и сделают вам одолжение. Однако рекомендуется выучить несколько обычных русских слов.

Широко ли используется английский язык в России?

Вам лучше выучить несколько русских слов и коротких фраз, которые значительно упростят вашу поездку по России. Если честно, ряд россиян, в том числе и железнодорожный состав, и бортпроводники, не говорят по-английски. Однако, если вы немного говорите по-русски, вы обнаружите, что с ними легко общаться, так как сотрудники поезда дружелюбны и полны энтузиазма.Вы также можете скачать программное обеспечение для перевода, например Яндекс.Переводчик и Google. Одним словом, хоть вы и не говорите по-русски, люди в России дружелюбны и сделают вам одолжение. Однако рекомендуется выучить несколько обычных русских слов.

Пунктуальны ли российские поезда?

Да, российские поезда всегда вовремя. Международный поезд Москва — Пекин — лучший тому пример.Хотя вы проведете в поезде 6 дней, вы все равно сможете добраться до места назначения в назначенное время. Кроме того, путешественникам лучше приезжать на вокзал как можно раньше, если поезд опаздывает.

Олимпийский парк Роза Хутор Расписание Мактерс. Купить билеты на поезд «Ласточка» Сочи — Олимпийский парк, Сочи — Красная Поляна («Роза Хутор»), Туапсе

.

Из Олимпийского парка можно попасть несколькими способами.

Рейс-автобус

Добраться до железной дороги Адлер необходимо со стороны Имеретинской низменности. Ходят автобусы от гостиницы «Богатырь» и от железнодорожного вокзала Олимпийского парка. Автобусы ходят довольно часто, проезд 30 рублей, время в пути 15-20 минут.

На железной дороге Адлера останавливаются рейсовые автобусы № 105, № 105 С и №135.

Стоимость проезда: до 174 руб.
Время в пути: 60-90 мин.

Электропоезд «Ласточка»

    Прямой специальный маршрут (действует с 15 июня по 15 сентября)
    «Олимпийский парк — Розовая ферма»
    Отправление: 09:49 — Прилет: 10:37
    Отправление: 15:31 — Прилет: 16:15

«Розовая ферма — Олимпийский парк»
Отправление: 10:55 — Прибытие: 11:42
Отправление: 19:20 — Прибытие: 20:01
Стоимость проезда 200р.

При этом для всех пассажиров чартерного поезда до фермы Rosa Rosa Rosa будет действовать скидка 10% на пешеходный билет до Rosa Rosa (2320 метров). Разработан специальный тариф — проезд в обе стороны плюс прогулочный билет «Путь к вершинам» на подъемники курорта Роза Хутор. Стоимость специальных предложений составит 1100 рублей для взрослого и 700 рублей для ребенка от 6 лет.

2) Добраться до железной дороги Адлер необходимо со стороны Имеретинской низменности.Ходят автобусы от гостиницы «Богатырь» и от железнодорожного вокзала Олимпийского парка. Автобусы ходят довольно часто, проезд 30 рублей, время в пути 15-20 минут.

В день осуществляется 5 рейсов «Ласточек» на Красную Поляну.

Стоимость: 68 руб.
Время в пути: 40-50 мин.

Расписание указано
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ!

Информация о расписании поездов (пригородных поездов) Олимпийский парк — Красная Поляна:

Текущее расписание поездов Олимпийский парк — Красная Поляна включает в себя 2 поезда (пригородные, дизельные), которые соединяют эти станции, среди которых есть утренние и вечерние.Рекомендуется самый скоростной поезд (пригородный поезд), который отправляется в 08 часов 39 м от станции Олимпийский парк и прибывает на станцию ​​Красная Поляна в 09:00 22 м. Если вам нужно занять в пути одинаковое время, стоит выбрать номер 6020 / расписание. 6019 Сообщение Олимпийский парк — Красная Поляна, в этом случае путь займет 0 ч 45 мин. Между станциями Олимпийский парк и Красная Поляна этот электропоезд проходит 2 остановки. Среди них — курорт Верхняя Имерети (20.15), Эсто-Садок (20.47), где есть возможность сделать пересадку на электропоездах. На этой странице вы всегда можете узнать расписание рейсов Олимпийский парк — Красная Поляна, включая сезонное, летнее и зимнее. Прежде чем планировать поездку по маршруту Олимпийский парк Красная Поляна, сначала ознакомьтесь с расписанием на нашем сайте, а также уточняйте это расписание на ближайшей станции, так как возможны некоторые оперативные изменения.
Билеты на электрика «Олимпийский парк — Красная Поляна» можно приобрести в кассах ближайшей станции.

Популярные направления:

В расписании поездов (пригородных поездов) по маршруту Олимпийский парк — Красная Поляна возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в вашей полевой справочной службе. Обращаем ваше внимание на то, что время указано в расписаниях — местное .

В направлении Красной Поляны ежедневно проходит 8 пар ячеек Ласточ. Расписание немного улучшилось, но все равно далеко не идеальные поздние рейсы только в сторону Красной Поляны, а вернуться на электричку с моря обратно в отель в горах только до 18:00.

Также есть прямой рейс из Краснодара, откуда добраться до курорта Роза Хутор комфортно и комфортно за 6-6,5 часов. Пока один рейс в день в обе стороны, и отдельно отметим, что он останавливается на этот рейс, хотя раньше останавливался на этой остановке.

В целом ласточка — довольно удобный способ передвижения между курортом и городом. Вагоны литые, с мягкими сиденьями, расположены блоки на 2–3–4–6 мест. Есть розетки 220В (не на все сиденья).Одна из машин оборудована туалетом.

Из минусов можно отметить относительно высокую цену, особенно если вы путешествуете компанией (если вас 3-4 человека, рассмотрите вариант, возможно, он будет дешевле), и не очень удобное расположение вокзалов. Если курорты в принципе могут, можно дойти пешком от конечной остановки (Газпром и Альпика находятся в 3 минутах от вокзала, а Роза Фарм и город Горки — в пределах 15-20 минут пешком), то до поселка Красная Поляна придется продолжать или продолжать.

Внутри вагона

По последним данным, расписание поездов РЖД в направлении Роза Хутор — Имеретический курорт (Олимпийский парк) на сегодняшний день состоит из 2 составов (дизель или пригородных поездов), которые разделены на утренние вечерние маршруты.

Чтобы сэкономить время — предлагаем самый быстрый на этом маршруте под номером 6018/6017. Отправление с ж / д станции Роза Хутор в 21 час 5 минут. И прибывает в 21 час 50 минут.В конечной станции курорт Имерети (Олимпийский парк). Вся дорога займет 45 минут.

Если в пути достаточно времени или продолжительности, в дороге это не особо важно — можно остановить свой выбор поездом от фермы Роза — Имеретический курорт (Олимпийский парк), номер 6018/6017. В данном конкретном случае время в пути составляет 45 минут, так как электроторговля по расписанию отправляется в 21 час 5 минут. И прибывает в конечную станцию ​​курорта Имерети (Олимпийский парк) в 21 час 50 минут..

Все РЖД по пути Роза Фарм — Курорт Имерети (Олимпийский парк) делают остановки, где можно выйти и сделать пересадку на пригородный поезд, идущий в другом направлении.

Расписание, представленное на этой странице, соответствует онлайн-табло вокзалов на маршруте Роза Хутор — Курорт Имерети (Олимпийский парк). Благодаря постоянному обновлению информации этот график актуален, но поскольку возможны небольшие оперативные изменения — все детали можно уточнить у диспетчера на ближайшем вокзале, где также можно приобрести билеты на электричку следуя по Розе Хутор. — Имеретический курорт (Олимпийский парк).

Скоростная ласточка на электричке регулярно ходит от Сочи и Адлера до Красной Поляны. На данный момент это наиболее удобный способ добраться до КП из Сочи и Адлера, если у вас нет собственной машины.

Кроме того, есть еще одна чартерная ласточка из Ростова-на-Дону через Краснодар до курорта Роза Хутор, который работает в зимний сезон в составе пакетных туров из роз. Подробнее про устав «Роза ласточка» читайте по ссылке . А дальше на этой странице все тонкости путешествия по привычке.

Движение Схема движения Ласточка в Сочи и Красной Поляне

К сожалению, прямая ветка в Красной Поляне от аэропорта не планируется, поэтому электричка делает крюк до ж / д вокзала Адлера, а оттуда уже в Красную Поляну.

Как узнать названия станций?

Для тех, кто еще не ориентируется в Красной Поляне, важно понимать, что в горах есть две станции.Конечная станция Rose Farm находится на территории курорта «Альпика». А промежуточная станция Эсто-Садок находится в конце поселка Красная Поляна, недалеко от трамплина. Поэтому учтите, что местные иногда говорят «альпикам».

Большинство туристов обычно добираются до конечной станции «Роза Хутор», которая находится рядом с горнолыжным комплексом «Альпика-Сервис». Отсюда удобно добираться до курортов Альпика-Сервис, Роза Хутор и Газпрома. А если вам нужно попасть в города Горки, то есть два варианта: либо тоже добраться до конечной станции и оттуда вернуться пешком 15-20 минут, либо ехать до промежуточной станции Эсто-Садок и оттуда дальше. бесплатная горная карусель или за 19 руб. до подъемника.

Сочи Стоимость ласточки — Адлер — Красная Поляна — Олимпийский парк

Цены указаны исходя из стоимости проезда и количества 10-километровых зон. От Адлера до поляны таких зон 5. А от Сочи до Адлера еще тарифные зоны, итак 34 руб. х 3 зона = 102 руб.

Велосипед и багажная сумка 50 рублей
Проезд федеральных льготных категорий граждан и детей до 5 лет — бесплатно.

Посмотрите остальные яндекс-электрики. Актуальные цены есть.

ВНИМАНИЕ! Таблица с официального сайта РЖД не всегда верна! Цены там были то выше, то ниже реальных.

Расписание
— Где лучше смотреть?
Расписание ласточки

в Сочи может меняться, поэтому лучше смотреть его на яндекс-электрики или прямо на вокзале, где висят печатные столы и есть электронное табло. Если у вас есть смартфон или планшет, то скачайте приложение Яндекс-поезд для iPhone . или Android — Есть расписание сочинской ласточки.

Онлайн-виджет: Ближайший поезд Адлер — Роза Хутор.

Специально для вашего удобства на этой странице построены виджеты с расписанием ласточки Адлер — Красная Поляна. Вы всегда можете пойти сюда и посмотреть. Ну или перейдите по ссылке для поиска маршрута из Сочи или Олимпийского парка.

Онлайн-виджет: Ближайшая электрика Роза Хутор — Адлер

Расписание бесплатных автобусов из Макдональдса на Роза Хутор в Роза Роза Хутор (бывшая Красная Поляна)

9:30 10:15 14:25 16:30 17:40 18:40 22:00

Обзор канатной дороги Красная поляна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *