Разное

Задние амортизаторы иж ода: 2126291540207 Амортизатор ИЖ-2126 задний СААЗ — 2126-2915402-07 21260-2915402-07 2126-2915006

2126291540207 Амортизатор ИЖ-2126 задний СААЗ — 2126-2915402-07 21260-2915402-07 2126-2915006

2126291540207 Амортизатор ИЖ-2126 задний СААЗ — 2126-2915402-07 21260-2915402-07 2126-2915006 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

33

1

Применяется: ИЖ

Артикул: 2126-2915402-07еще, артикулы доп.: 21260-2915402-07, 2126-2915006скрыть

Код для заказа: 126209

Добавлено пользователем

1 160 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay
Долями Оплата через банк Сторона автомобиля: левая, правая
Тип амортизатора: масляный
Область применения: подвеска
Производитель: СААЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 17.03.2022 в 08:30

Код для заказа 126209 Артикулы 2126-2915402-07, 21260-2915402-07, 2126-2915006 Производитель СААЗ
Каталожная группа:
..Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0.07 Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.45 Вес, кг: 1.756 Применяемость амортизатора подвески: задний Сторона автомобиля: левая, правая
Тип амортизатора: масляный Область применения: подвеска Вес, кг: 1.75

Описание

Амортизатор ИЖ-2126 задний (2126-2915006-07)

  • Присоединительные габариты, мм:
    • Максимальный: 617
    • Минимальный: 367
  • Ход поршня, мм: 250
  • Масса, кг: 1,8
  • Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
    • ход сжатия: 441 (45)
    • ход отбоя: 1323 (135)
  • Подвеска: задняя
  • Исполнение: гидравлическая
  • Требования: ТУ 37.370.022-2002

Использована информация: ОАО «СААЗ»

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

  • Амортизатор ИЖ-2126 задний СААЗ Артикул: 2126-2915402-07, 21260-2915402-07, 2126-2915006 Код для заказа: 126209

    1 160 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.03.2022 08:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

ddf4f2eb01d7e0409ee1210cd25fac8d

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Как поменять задние амортизаторы ИЖ 2126 Ода. Почини свое авто!


Как сэкономить деньги за задний амортизатор и снять и поставить ford tronit
Lexus Rx Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф.
Устраняем стук задней подвески. Демонтаж задних амортизаторов ВАЗ 2112
GEELY MK CROSS 2015 года КОСЯКИ И ФИШКИ ВИДЕО
Замена сайлентблока заднего амортизатора Hyundai Tycson!
ДХО+поворотник Hyundai Terracan
Замена задней стойки амортизатора ВАЗ в Домашних условиях
Mazda Xedos 9 снятие торпеды
Замена задней правой стойки на АУДИ Q7 2008 AUDI Q7 3,0 дизель
Проставки для увеличения клиренса своими руками.

Все по теме Замена задних амортизаторов ИЖ 2126 Ода

Дагестан Давидовский написал(а)
Добрый день, при сборке амортизатора прикрутил верхний пластмассовый держатель пружины, а железку которая ставится наверх на пластмассовый держатель, прикрутил сразу к машине, ошибся в общем, счас думаю не будет ли каких последствий при установке амортизатора на машину?

Ирвинг написал(а)
Всем привет у меня w220. Я пневму выкинул после зимы поставил стоики от Е211 элеганс. Много ничего переделывать не надо чучуть сварки прямых рук и катаешся себе в удовольствие

Халамов Тот написал(а)
От этого ни как не избавится лучше держи руль сделай геометрию и не отпускай

Байда написал(а)
Дерьмо китай 🙂

Фантазия написал(а)
Китай Голимый!!! В Самаре уже давно их не делают

Тейлис Минас написал(а)
Мне за замену саленблоков задней подвески Вольво ХС60 в официальном сервисе в г. Ярославль выставили ценик: 72 б. В перечне заменяемых деталей — верхние и нижние поперечные рычаги примерно на 35 б. На мой вопрос зачем их менять — они как новые, пробег 57 тыс.км. Ответили: ‘на случай, если гайки не отвернуться’. Как поступить?

Европейцев Раис написал(а)
 Крайслер Таун Кантри 2006 года длинная база+вес доп. обесшумки и баллон 65 литр газ езжу на таких амортизаторах + добавил 2ю рессору от волги!) Другое дело!!! Без рессоры на 120-140 с дополнительным весом килограмм 250  усиленные на неровностях (холмиках) уже дает дополнительный качок!

Декан написал(а)
Автор ты сам откуда?

Тима написал(а)
Я недавно так делал только не смазал (

Андрий написал(а)
колодки в скобы должны от руки вставляться!!! обычно кромку стачиваю на точиле. иначе колодки будут греться и рассыпаться!!!

Шуба написал(а)
А что у тебя за арматура к балке приварена?

Brant написал(а)
Лёха спасибо за советы и обучение, у меня тоже ‘Тигрёнок’, слежу, ставлю лайк ОДНОЗНАЧНО…

Таб написал(а)
Такой тюлень)

Мейрбек написал(а)


И все таки, диски конечно огонь! Про гараж, это гараж родителей в Мюнхене?

Аврам Бенедюк написал(а)
А как ещё можно гайку штока открутить если нету такого ключа гнутого на 19?

Данис написал(а)
Ууу сюка, я только недавно полуторакиловатник купил, а тут трехкиловатник! Жизнь боль. Ладно в следующем году возьму! В казахстан доставить сколько будет стоить? Можно сразу с Гонконга. Не через РФ!

Рузана написал(а)
Спасибо.Самое доходчивое видио!

Аго написал(а)
Жесть! Игорь, а у вас там в вашей глуши ухогорлоносов нет? неужели не было мед комиссии?

Abraham написал(а)
Самое … и быстрое видео запресовки молодец!!!

Тамир Левтярев написал(а)
Тема хорошая??? Спасибо?

Александр написал(а)
1 1;5мм між передом ізадом пень

Ика написал(а)
А где ваш магазин???

Сток написал(а)
опять старое японское дерьмо

Гулсара написал(а)
Здравствуйте,подска жите какой у вас номер кузова и как новые пружины с Ардео?

Хани написал(а)
Жалко нет видео за за стуки были

Шериф написал(а)
Одного не пойму, почему не фуллтапы??? Может какие детали мешают?

Аббас написал(а)
 зато всякие тойоты и еже с ними нае..т… как нех делать!! 100%

Amin написал(а)
круто конечно, девушка автомеханик) НО грязными перчатками за внутрянку шруса, пыльник на пластиковую стяжку) огонь просто)

Оставить комментарий

Где находится задние амортизаторы ИЖ 2126 Ода. Где что у Авто?

Может пригодиться, другану нужно было разобраться, где находятся задние амортизаторы ИЖ 2126 Ода в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом ролике вы разберетесь где расположены задние амортизаторы ИЖ 2126 Ода.

Комментарии к теме где находится задние амортизаторы ИЖ 2126 Ода

Citlali

спасибо, все подробно, четко коротко и ясно.

Хама Стеклицкий

Молот, все предельно ясно, как раз завтра меняю у себя.

Dagen

Или так можно

Simon

Амморты не прокачиваются разве?

Штейн

почему тосол а не антифриз?

Искандер

Молодцы пацаны мне серия очень понравилась так что давай те в том же духе

Феникс Каташкин

что со звуком, ниче не слышно?

Сабир

молодцы конечно, но всё как то топорно. Скобу снять с торомозного шланга проше плоскогубцами, нет же нужен молоток на 800 грамм и зубило!)

Бартош Бачиев

Нормально справился! Зачёт за видео!

Вован

Какие фирмы колодок порекомендуете?

Бахытгуль

да ты охерел сравнивать китай пусть даже и с автовазом. ты бы ещё китай с мерседес сравнил

Санду

Развальную тягу проверяли?

Мюррей Зимодро

Спасибо за видео.

Crespin

Если внутренняя обойма подшипника проворачивается на полуоси это очень страшно? Люфт по полуоси может пол милиметра наверное плохо напресовал подшипник при ремонте.

Танга

Спасибо большое, очень помогло ваше видео…я новичок!

Авто Ворапаев

лайк за пацана)

Айтуган

красава помог очень!

Форест

Спасибо, хорошее видео, ролезная инфа. Вопрос??? А сзади если поднять за счет только вставок, проблем нет? Там нет гранат)

Кичи

Сергей, самый стандартный вопрос, какой расход топлива на трассе на скорости 90

Азизбек

зачем ты этот хлам собираешь?

Крамер

Номер кузова куда дел?

Леван

ЧЕ ЗА ЮТУБЕР ДАЖЕ НАЗВАНИЕ МОДА НЕЗНАЕТ ФУ

Эсма

здорово. есть вопрос от чего подходят передние пружины кроме родных на спейс вагон как у тебя? (если есть такие) может от ваза какого нибудь?

Чита

Ты же вроде обменял крету на атласа ключ в ключ?

Jozsef

молодцы!!! с перфоратором эт здорово будем знать

Джамал

Капитан Америка

Azaria

А почему один амартизатор газо-масленный, а второй маслянный?

Арктика

Беларусь а не Белоруссия.

Севан

А что делать если вверху болт мешается? Спиливать?

Залина

На какой машине это? (сам ищу стук-грохот спереди калины 1118). Стойки-амортизато ры, опорные подшипники, шаровые, стойки стабилизатора, рулевые наконечники поменяны сегодня (как оказалось не зря — износ капитальный), а стук не пропал. Грешу на рулевую, но как её чинить…?

Августин

шюп должен зажат быть. а у тебя он ходит как хз что) Автор тебя самого учить надо) я тебе советую взять мастер калсс

Zohar

Обычно я колю обойму маленкой балгаркойпровожу полосу и зубилом колится легко?

Шамил

Понтов … толку от вашего виде 0 мне где взять эти приспособы.

Симпсон

Патриоты России поставили Диз лайки

Onyebuchi

Пежо портнер стук сильный на станции поменяли сам амортизатор стук не прекратился опора с подшипником вроде и в норме,стучит,сов етов море разобрали снова поменяли опору с подшипником все в норме.

Kinsella

Как можно это людям показывать?. Это не колхоз. Это децкий сад.

Вейл

Назоводе недуроки.натехосмот ри снемать цэо менше.

Ara

Вроде один клапан выставлялся.

Замена задних амортизаторов ИЖ 2126 Ода. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов ИЖ 2126 Ода

Камау

МУЗОН В НАЧАЛЕ ПЛИИИЗ

Александер

Саша, я вот тоже воюю..новое зажигание на 2107..свечи тыс.10 пррошли всего..на прогретом двигателе..начитает периодически дёргать..на мало прогретом почти нет..щзапуск нормальный и холостые тоже.. что искать?

Kirby

Где ПНЕВМУ покупал?

Хромачев Фамин

как стянуть активныи подголвник мб 212

Сынков Велес

подскажите пожалуйста развал надо делать покое установки проставок?

Коу

Дизлайк тебе за то что видео бестолковое! А именно за то что не говоришь про бренды, что было и что стало, а не как было и как стало, это никому не интересно! А еще за то что когда снимаешь музыку тише делать надо или выключать!

Gold

лайк только за одно то,что делаешь руками,сам) вот только замечание,может я и не прав,после прокачки,аморты нельзя ложить боком,их для этого и прокачивают,чтобы газо-масляная смесь распределилась правильно)

Комсомол Шашенко

спс за видео, мне понравилось.

Mogens

Great VIDEO? and great CHANNEL, Subscribed and thumbs up. THANK YOU. happy week???.???.

Митрофан Ментулин

АКПП AISIN AQ200 гул в коробке в любом положении.. При скорости 45-50 км и выше гул исчезает.. Кто подскажет что может быть?

Азюкова Майли

Мне показалось что стрелка на скобе стабилизатора назад смотрит. Это правильно?

Мемфис

понял спасибо

Carlson

Поддержи отечественного производителя КУПИ ИНОМАРКУ

Льюис Зубеня

Федор.сколько приблизительно будет стоить кап ремонт движка на е46.предлагают интересный вариант пробег 420подозреваю что двигатель ушатан,пжл.

Третьяк Горбовских

Жидкость туда сюда гоняеться и толку нету даже хуже можно сделать жидкость выгоняешь а воздух всасываешь, нужно чтоб щланчик был опущен в жидкость чтоб при отпускании педали он не всасывал воздух

Замир

В моей шестёрке была вставлена проставка на задние пружины, приподнялась. Иногда на обратном ходе амортизатор стучит, слышу, проставки есть, но амортизаторы не трогал. С тех пор по трассе на повороте задок кидает на волнистой дороге. Потому что трасса у нас не айс. А так задние тяги не люфтят, сайлентблоки сидят плотно. Вообще-то у меня было планы, давно мечтал поставить пружины от нивы, захотелось пожёстче. Потому что шестёрка кренится очень сильно, когда бегая от ямы, крутив баранку влево и направо!

Panya

Если новые пружины просядут, то значит эти пружины … Пока рано делать выводы. Как просядут отпишусь.

Джастин

Как сейчас опоры? Сколько отходили?

Рад

Для проводивших процесс замены амортизатора, вы показали 15 наиболее лёгких минут всего процесса. Демонтаж занимает порой несколько часов. Основные проблемы-срыв опресовки гаек подушки и отвинчивание гаек крепления косточек стабилизатора. Поясните ваши действия в таких ситуациях.

Прокомментировать



Опубликовать

Замена задних амортизаторов ИЖ 2126 Ода. Чем официалы, лучше сам!

Тенгиз

Мужик Ты просто красавчик, Я восхищён!

Самар

Мне приятель сказал с задним амортизатором на ИЖ пока без особых проблем 🙂 Продолжай! Очень интересно

Ho

Герметиком нужно внутри наполнить шприцом? Или просто намазать снаружи, и запихать шприцы? У меня пипец игла там играется, люфта большая

Кононыхин Савелий

Стоит ли ставить проставки под опоры на бмв …? Без вреда это?

Сырым

Это пол ремонта, надо еще снять фланец с подшипника, а потом все собрать, естественно с новым подшипником и сальником, вот тогда это будет ремонт. У коллеги с работы и без заднего амортизатора на иж 2126 ода куча чего полетело!

Мал

Думаю стоит переплатить, ибо те кто ищет велосипед в данной ценовой категории, врядли будут сильно прокачивать его под себя(ибо он того не стоит). А если не сильно, то как правило при более лучших компонентах на веле, выясняется что многое ‘и это сойдет’.

Все сервисы по ремонту ИЖ 2126 Ода на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена задних амортизаторов ИЖ 2126 Ода

Нурлыбек

Периодические геморрои с задним амортизатором куда ни шло 🙂 все классно Хорошо что есть люди понимающие в автомобилях так держать

Бодак

А ничего что я сделал развал схождения а после поменял армотизатор?

Ролан

Геморрои с задним амортизатором это еще что Ж)) Ну как погонял на новой резине

Гавротина Гульдана ⚠Предупреждение за CapsLock

ПОКУПАЛ … ДВЕ ЗА 150 ДОЛЛАРОВ.(АЭРИО2005 , 1.8БЕНЗИН. ВАРИАТОР)ЗАГУДЕЛ ПОДШИПНИК,ПРАВУЮ ГРАНАТУ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ, НЕ СМОГЛИ ВЫБИТЬ ИЗ СУППОРТА ПРИКИПЕЛА ЗА 10 ЛЕТ,МЕНЯЛ НА ШТАНГУ.ПРИШЛА С РАЗБОРКИ ИЗ ВЛАДИКА ЗА 6 ТЫС.НО ПРОСТАВКИ ПОСТАВИЛ ТОЛЬКО НА ЗАД,НА ПЕРЕД ПОБОЯЛСЯ,ЗА ГРАНАТЫ. ПОСТАВИЛ 65 РЕЗИНУ,ДО АРОК 10 СМ. МАШИНА ОЧЕНЬ НАДЁЖНАЯ (ГОВОРЮ ЗА ЛЬ) ГЛАВНОЕ МЕНЯЙТЕ РАСХОДНИКИ ВОВРЕМЯ

Платон

Отличное видео, Влад! Было бы интересно посмотреть на машину в действии)

Самар Стартов

Желательно в деталях по заднему амортизатору на иж 2126 ода пояснил бы >) Слышал от многих мнение, что Olivio не сильно по уровню отличается от Diore… Есть ли действительно смысл переплачивать, если не катаешь очень жесткие дисциплины, например не очень продолжительные турпоходы?

Степанида

Здравствуйте, можете снять подробное видео об изготовлении рем.комплекта (из какого металла, последовательность, нарезание резьбы и т.д.) или хотя бы описать?

Arian

СТАВИШЬ НА ДИСКЕ МЕТКУ МАРКЕРОМ ПРОКАТЫВАЕШЬ АВТО ПО РОВНОЙ ЛИНИИ НА 180 ГРАД МЕТКУ И КРИВОЙ ДИСК НА ЗАМЕР НЕ КАК ВЛИЯТЬ НЕ БУДЕТ…ТАК ДЕЛАЮ СО ВСЕМИ ДИСКАМИ И ГОРБАТЫМИ И РОВНЫМИ ГДЕ ГАРАНТИЯ ЧТО КОЛЕСО АБСОЛЮТНО РОВНОЕ, У сына на иж и без заднего амортизатора полно чем заниматься >)

Бурлакин Артем

Бред. В салоне есть штуцер для прокачки.

Mae

Перезвоните мне

Александро Тишкин

Лучше что-то конкретное по заднему амортизатору на 2126 ода показал бы. добрый день,подскажите как чувствуют себя чашки и сколько прошли,по номеру они идут как от микры?

Карман

Кроме элементарной последовательности снятия стойки, которая и дураку понятна, не мешало бы подсказать пользователям, как откручивать линки стаба, (есть шанс попасть на замену), и когда и чем откручивать центральную гайку аммортизатора. Вы как я понял сервисник, и должны предупредить, чтобы не было танцев с бубнами вокруг машины, когда половина авто разобрана.

Замена задних амортизаторов ИЖ 2717. Чем официалы, лучше сам!

Станиславчук Вечеслав

6:40 Очень удобно складывать бревна, вот ляж!) БРЕВНА!!!

Никитин

я …, автор ты украл у меня целых 2пустых минут!!! не в обиду но этот видео для полоумный дебил.. крышка открыта смешно …! У моего приятеля с задним амортизатором на 2717 до сих пор проблем нет Ж))

Gage

какой фирмы стойки покупали? и если можно артикул

Carver

Мне приятель сказал с задним амортизатором на ИЖ 2717 пока проблем не было ))) ребят, есть разница между левой и правой стойкой стабилизатора?

Элёр

А ведь в инструкции написано ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать! Причём после прокачки не в коем случае не переворачивать и не класть горизонтально.

Луи

Я еще до заднего амортизатора не добрался. подскажите артикул стоек

Все сервисы по ремонту ИЖ 2717 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена задних амортизаторов ИЖ 2717

Destinee

Какую фирму покупаешь в запчастях?

Кичи

Трудности с задним амортизатором совсем достали ) Самоделкин ты рукастый! А вот с техникой безопасности не дружишь) но это я так, из ворчливости.

Вата

Ден дай инфу на Q3 или 5 не знаю чё выбрать много чё пересмотрел хз

Дидар

И в дали от дома тебя беспокоят эти кони) У соседа по гаражу с задним амортизатором на иже пока без особых проблем 🙂

Альтер

Веселый дядька и машину преукрасил, какой-то не типичный Cadillac получился — молодец!

Миргуль

Постоянные проблемы с задним амортизатором подзадолбали Ж)) Вопрос а если без газа?

Arnaldo

Мда выходит что производители стоек ‘Болваны’ так как они делают неразборные стойки.Из практики скажу что 40% новых стоек априори неисправны разные одна жеще другой некоторые вообще не поднимаются исходя из логики аФтора они плохие.Не стоит просто докачивать газ в них так как по его мнению он все равно выйдет.А нужно извратится с токаркой заменой сальника заметим нового на новый и конечно все будет гуд.Абсурд естественно либо аФФтар не работал с новыми стойками каких ну нре мало или вполне еще живыми в которые действительно нужнопросто докачать и минимум сезон они ходят.Наверное аФтор работал только с хламищем в основном от таксистов где действительно эмульсия и бежит со всех щелей конечно таким стойкам не поможет докачка.Но и замена штока сальника нарезка рейзбы и т.д является нерентабельно так как ну нет гарантии что все это качественно (на примере новых стоек) и ценник на 3 копейки дешевле новых а то и дороже конструктор.Подито жу-‘Надувательств ом’ вполне реально заменить масло в любой стойке и прокачать газом без извращений 85% стоек ходят сезон железобетонно.Сам не качаю но держу мини сто частенько обращаюсь к ‘Надувателям’ за почти 3 года была всего одна жалоба и то машина ездила на севера при — 45 не удивительно даже конструктор не поможет там дело в масле.Так же практикую ‘Надувательство шаровых ‘ наконечников и т.д опять же таких конструкторов в сети тоже тьма.Нарезатели рейзбы замена сухарей и т.д.Если узел не засран а лишь люфт надутые ходят в 1.5 раз дольше новых так же проверенно.Итог производители так же как и я являются надувателями и им стоит поучится у аФтора который только нарисовал смутные схемы не показав истенное качество конструктора.Ну не рентабельно менять шток сальник поршень в стойке за 2-3000 р ибо расходники так же стоят денег + рейсьба и тд.Конструктор точно так же отходит сезон -2 максимум по сему проще новую.

Задняя подвеска | Иж Ода 2126

Задняя подвеска Иж Ода

Задняя подвеска: 1 — поперечная штанга; 2 — пружина; 3 — кронштейн буфера хода сжатия: 4 — амортизатор; 5 — нижняя прокладка пружины; 6 — балка заднего моста; 7 — верхняя штанга; 8 — нижняя штанга; 9 — кронштейн верхней штанги; 10 — гайка: 11 — распорная втулка; 12 -кронштейн балки заднего моста; 13 — болт крепления штанги; 14 — резиновая втулка.

Описание конструкции

Задняя подвеска — зависимая, с витыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Все элементы подвески крепятся к кронштейнам на балке заднего моста.

Две нижние (длинные) штанги препятствуют продольному перемещению балки, две верхние (короткие) — закручиванию балки вокруг оси под действием тяговых и тормозных сил на задних колесах. Поперечная штанга (тяга Панара) ограничивает смещение балки в поперечном направлении. Другими концами штанги прикреплены к кронштейнам на кузове автомобиля. Кронштейны нижних штанг приварены к задним лонжеронам, а кронштейны верхних прикреплены к лонжеронам шпильками с гайками.

В проушины на концах штанг запрессованы резинометаллические шарниры. Они могут заменяться отдельно при условии, что не изношены сами проушины. Деформированные штанги можно выправить. Затягивать болты крепления штанг следует только в положении «автомобиль на колесах».

Амортизаторы крепятся нижней частью (проушиной) к кронштейнам на балке заднего моста, а верхней (резьбовой частью штока) — к внутренним брызговикам боковины кузова через резиновые подушки. Затягивать болты крепления амортизаторов также можно только в положении «автомобиль на колесах».

Пружина подвески опирается на нижнюю и верхнюю чашки. Нижняя пластмассовая прокладка установлена в опорной чашке, приваренной к балке заднего моста. Верхний конец пружины через металлическую чашку и резиновую прокладку опирается на пол кузова с наружной стороны. Внутри пружин расположены кронштейны с резиновыми буферами сжатия, которые при максимальном ходе подвески упираются в нижние опорные чашки пружин.

При осадке или поломке одной из пружин или неисправности одного амортизатора следует заменять их только парами.

Видео про «Задняя подвеска» для Иж Ода

задние пружины для ИЖ ОДА кат№ и как поменять

Иж 2126 — 030 «Ода» меняю передние стойки и шаровые опоры.

Иж 2126-063 НЗП 4х4 Обзор независимой подвески

Объяснение амортизаторов

— Амортизаторы Monroe

В своей простейшей форме амортизаторы представляют собой устройства, похожие на гидравлические (масляные) насосы, которые помогают контролировать удар и отскок пружин и подвески вашего автомобиля. Наряду со сглаживанием неровностей и вибраций, ключевая роль амортизатора заключается в том, чтобы шины автомобиля всегда оставались в контакте с дорожным покрытием, что обеспечивает максимально безопасный контроль и реакцию автомобиля на торможение.

 

Что делают амортизаторы?

По сути, амортизаторы выполняют две функции. Помимо управления движением пружин и подвески, амортизаторы также постоянно удерживают ваши шины в контакте с землей. В покое или в движении нижняя поверхность ваших шин является единственной частью вашего автомобиля, соприкасающейся с дорогой. Каждый раз, когда контакт шины с землей нарушается или уменьшается, ваша способность управлять автомобилем, управлять автомобилем и тормозить серьезно снижается.

Вопреки распространенному мнению, амортизаторы не выдерживают вес автомобиля.

Подробнее…

Для начала немного науки. Амортизаторы работают, забирая кинетическую энергию (движение) вашей подвески и преобразовывая ее в тепловую энергию (тепло), которая затем рассеивается в атмосферу посредством механизма теплообмена.

Но это далеко не так сложно, как может показаться.

Как уже упоминалось, амортизаторы в основном представляют собой масляные насосы.Поршень прикреплен к концу поршневого штока и работает против гидравлической жидкости в напорной трубке. Когда подвеска движется вверх и вниз, гидравлическая жидкость проталкивается через отверстия (крошечные отверстия) внутри поршня. Поскольку отверстия пропускают только небольшое количество жидкости через поршень, поршень замедляется, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески.

Амортизаторы автоматически адаптируются к дорожным условиям, потому что чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление они оказывают.

Типы амортизаторов

Хотя все амортизаторы выполняют одну и ту же работу, для разных типов транспортных средств и конструкций подвески требуются разные типы амортизаторов, которые могут радикально различаться.

Независимо от области применения, все амортизаторы относятся к одному из трех основных типов: обычные телескопические амортизаторы, стойки или пружинные амортизаторы.

Обычные телескопические амортизаторы

Это самый простой тип амортизатора, который обычно заменяется, а не ремонтируется.Этот тип амортизатора можно найти как на передней, так и на задней подвеске, и он относительно недорог.

Амортизаторы стоечного типа

Несмотря на то, что они выполняют ту же основную работу, стойки заменяют часть системы подвески и должны быть более прочными, чтобы выдерживать большие нагрузки и усилия. Хотя чаще всего это можно увидеть на передней и задней части автомобилей малого и среднего размера, в настоящее время более крупные автомобили имеют тенденцию к конструкции подвески на основе стоек. Категория стойки далее делится на герметичные и ремонтопригодные узлы.Как следует из названия, герметичные блоки предназначены для полной замены, в то время как ремонтопригодные стойки (McPherson) могут быть оснащены сменными картриджами.

Пружинные амортизаторы седла

Пружинный тип сиденья показывает характеристики как телескопических, так и подкосных амортизаторов. Как и стойки, пружинный амортизатор представляет собой узел подвески и демпфирующее устройство в одном блоке. Однако, в отличие от стоек, они не рассчитаны на высокие боковые нагрузки. Построенные с использованием компонентов, аналогичных обычным амортизаторам, пружинные седла амортизаторов также герметизированы и требуют полной замены.

Как они работают?

Описание амортизаторов

Амортизаторы — это устройства, похожие на насосы, которые удерживают шины вашего автомобиля в контакте с поверхностью дороги, контролируя отскок пружин подвески. Пока шины вашего автомобиля остаются в контакте с дорогой, рулевое управление, управляемость на дороге и реакция торможения будут оптимальными, помогая вам оставаться в безопасности.

Описание амортизаторов

Амортизаторы и подвеска

Репутация Monroe в области инноваций сводится к двум трем аспектам.Тестирование, тестирование и тестирование. Как вы увидите, мы следим за тем, чтобы эффективность нашей продукции в отношении торможения, управляемости и стабильности всегда была на 100%.

Вы также узнаете, как ваш контроль зависит от монтажных и защитных комплектов Монро. Так что каждый раз, когда вы проверяете свои амортизаторы и подвеску… также проверяйте жизненно важные крепления Monroe и компрессионные бамперы.

❤️ Стоимость замены заднего амортизатора ❤️ Все, что вам нужно знать

Когда вы едете в своем автомобиле, вы, вероятно, не тратите много времени на размышления о том, насколько важна для него ваша система подвески.Но если один из компонентов вашей подвески когда-нибудь выйдет из строя, вы быстро поймете, насколько важна эта система для вашего автомобиля. Вы будете прыгать повсюду внутри своей машины, если ваша подвеска не работает должным образом. Вот почему вам нужно внимательно следить за амортизаторами и стойками, составляющими вашу систему подвески, и при необходимости заменять их. Сегодня мы потратим несколько минут, чтобы обсудить важность задних амортизаторов в автомобиле и узнать больше о том, сколько будет стоить замена задних амортизаторов, когда они однажды испортятся.

Авторемонт ДОРОГО


Что такое задние амортизаторы?

Обо всем по порядку: Хотим отметить, что не у всех автомобилей есть задние амортизаторы. Система подвески в каждом автомобиле разная, что помогает объяснить, почему у одних автомобилей есть задние амортизаторы, а у других нет. Но если ваш автомобиль оснащен ими, они играют важную роль в общем благополучии вашего автомобиля. Они несут ответственность за то, чтобы помочь контролировать пружины в вашем автомобиле, ограничивая при этом количество движений, которые может совершать ваша подвеска в целом.

 

Без полностью функционирующих задних амортизаторов в системе подвески вы будете чувствовать каждую маленькую неровность на дороге. Если вы едете прямо по гладкой дороге или поворачиваете по ухабистой дорожке, вы почувствуете, когда ваши задние амортизаторы не работают должным образом. Задние амортизаторы всегда помогают стабилизировать автомобиль и не дают ему подпрыгивать, как если бы он был без них.

 


Как вы можете себе представить, это означает, что вам необходимо обслуживать задние амортизаторы вашего автомобиля и заменять их по мере необходимости.Стоимость замены заднего амортизатора не будет особенно дешевой, но она будет иметь жизненно важное значение, когда речь идет о правильной работе вашего автомобиля. Вы можете подвергнуть риску другие элементы подвески и автомобиля в целом, если не будете правильно ухаживать за амортизаторами.

В чем разница между задними амортизаторами и стойками?

Ранее мы вкратце упомянули о важности стоек в вашем автомобиле. Это еще одна важная часть системы подвески вашего автомобиля.Но, к сожалению, есть люди, которые думают, что амортизаторы и стойки — это одно и то же. Это не может быть дальше от истины. Вы должны понимать различия между ними, чтобы не перепутать их.

 

Стойки в вашем автомобиле отвечают за поддержку веса вашего автомобиля. Это не то, к чему призваны ваши шоки. Кроме того, ваши стойки играют важную роль в системе рулевого управления вашего автомобиля, чего не делают ваши амортизаторы.Ваши стойки спроектированы так, чтобы поворачиваться, когда вы поворачиваете руль, чтобы они могли стабилизировать ваш автомобиль и весь вес, который приходит вместе с ним, когда вы делаете поворот.

 

Амортизаторы

не рассчитаны на то, чтобы выдерживать весь вес вашего автомобиля. Вместо этого они делают то, что делают, как часть вашей системы подвески. Они контролируют пружины в этой системе и амортизируют вес вашего автомобиля, когда он движется вверх и вниз при движении по дороге. Они работают в сочетании со стойками вашего автомобиля, но ваши амортизаторы не делают то же самое, что и стойки, когда вы едете по улице.Вот почему они не всегда изнашиваются с той же скоростью, что и стойки.

Как работают задние амортизаторы?

Несмотря на путаницу, которая иногда окружает амортизаторы, на самом деле не так уж сложно понять, как они работают в контексте вашей системы подвески. Чаще всего ваши задние амортизаторы имеют спиральные пружины, обернутые вокруг них, которые удерживают вес вашего автомобиля и поглощают большую его часть, когда вы едете в своем автомобиле. Но когда вес слишком велик для спиральных пружин, ваши задние амортизаторы вступают в действие и помогают облегчить их нагрузку.

 

Задние амортизаторы проходят через центр этих винтовых пружин и поглощают любые возникающие вибрации. Делая это, они уменьшают количество движения, которое вы чувствуете, когда попадаете в выбоину, проезжаете лежачего полицейского или просто застреваете на особенно каменистой дороге. Они также придают вашему автомобилю устойчивость, которой не было бы без установленных задних амортизаторов.

 

Задние амортизаторы могут со временем сильно изнашиваться и продолжать тикать.Но в конечном итоге вам придется оплатить стоимость замены заднего амортизатора, когда ваши амортизаторы выйдут из строя. Они не прослужат вам вечно, особенно если вы регулярно ездите по каменистой местности или подвергаете их слишком большому количеству выбоин. Вам решать, как ограничить злоупотребления, которые они совершают, пока вы находитесь за рулем своего автомобиля.

Как долго прослужат задние амортизаторы?

Не всегда легко сказать, как долго прослужат задние амортизаторы, прежде чем они сломаются.Это зависит от множества различных факторов, поэтому может быть сложно составить бюджет на замену заднего амортизатора. Вообще говоря, вы должны быть в состоянии пройти от 50 000 до 100 000 миль задних амортизаторов, прежде чем их нужно будет заменить, но это может немного варьироваться для людей.

 

Если вы не подвергаете свой автомобиль слишком большому количеству неровностей дороги во время вождения, вы вполне можете продлить срок службы своих задних амортизаторов и избежать затрат на их замену.На самом деле вы можете обойтись без замены задних амортизаторов на протяжении всего срока службы вашего автомобиля, это так. Но если вы, как известно, относитесь к своему автомобилю как к внедорожнику, вскоре вам нужно будет покупать новые задние амортизаторы.

 

В любом случае ремонт задних амортизаторов лучше производить попарно, чтобы они изнашивались равномерно и при этом обеспечивали вашему автомобилю необходимую защиту. Замена их таким образом может стоить вам дороже, но в конечном итоге это того стоит, поскольку вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет комфортным во время вождения.

Каковы признаки неисправных задних амортизаторов?

Когда задние амортизаторы в вашем автомобиле выходят из строя, определить их не составит труда. Есть несколько верных признаков, которые дадут вам знать, что вам нужно заменить задние амортизаторы как можно скорее и оплатить стоимость замены заднего амортизатора, которая будет связана с этим. Их не должно быть слишком сложно обнаружить, когда вы знаете, что искать.

 

Во-первых, неисправные задние амортизаторы часто издают громкие звуки во время вождения автомобиля.Вы никогда не должны игнорировать эти шумы, если они появляются из ниоткуда. Существуют и другие признаки, указывающие на неисправность задних амортизаторов, в том числе:

.
  • Ваша машина стала более тряской, чем обычно
  • Износ шины неравномерный с одной или обеих сторон
  • У вашего автомобиля течет гидравлическая жидкость

В целом, если ваш автомобиль не так удобен, как раньше, это обычно означает, что с вашей системой подвески что-то происходит. Возможно, вам придется запланировать оплату стоимости замены заднего амортизатора в ближайшее время, или вам, возможно, придется подумать о замене чего-то еще в вашей системе.Важно сразу докопаться до сути.

Стоит ли продолжать ездить на автомобиле с неисправными задними амортизаторами?

Когда задние амортизаторы вашего автомобиля впервые начинают портиться, вы можете продолжать ездить на нем, не слишком беспокоясь об этом. Но вскоре вы начнете чувствовать каждую неровность на дороге, что сделает вашу машину очень неудобной. Вы также обнаружите, что вашим автомобилем может быть немного сложнее управлять, чем обычно, поскольку плохие задние амортизаторы могут повлиять на то, как ваш автомобиль рулится.

 

Существуют также более серьезные проблемы, которые могут возникнуть, если вы не возьмете на себя расходы на замену заднего амортизатора и не установите новые амортизаторы в свой автомобиль. Вы можете нанести непоправимый ущерб шинам. Вы также можете в какой-то момент полностью потерять контроль над автомобилем и заставить его перевернуться. По этим причинам вам следует откладывать замену заднего амортизатора на большее время, чем это необходимо.

Кого следует нанять для замены задних амортизаторов?

Если вам нужно заменить задние амортизаторы в вашем автомобиле, вы можете подумать о том, чтобы попытаться сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить немного денег.Это никогда не бывает хорошей идеей, если у вас нет опыта работы с автомобилями. Вместо этого вам следует взять с собой сертифицированного ASE механика, который протянет вам руку помощи. Хотя это повысит стоимость замены заднего амортизатора, оно также окупится, когда все будет сказано и сделано.

 

Опытный механик может поднять вашу машину с земли, снять неисправные задние амортизаторы и в спешке установить новые задние амортизаторы. Они также могут убедиться, что ваши новые задние амортизаторы установлены правильно, чтобы предотвратить повреждение других аспектов вашей системы подвески.

Сколько стоит замена заднего амортизатора?

Как мы упоминали несколько минут назад, стоимость замены заднего амортизатора обойдется вам в довольно крупную сумму, когда вам понадобится это сделать. Это определенно не самый доступный ремонт автомобилей. Но вы все равно не должны позволять этому останавливать вас от замены задних амортизаторов, когда придет время.

 

В среднем замена задних амортизаторов обойдется вам в сумму от 1000 до 1130 долларов.И у тех, кто ищет сделку, очень мало места для маневра. Детали, связанные с заменой заднего амортизатора, стоят около 900 долларов и составляют основную часть стоимости замены заднего амортизатора. Работа, связанная с заменой заднего амортизатора, часто составляет всего около 200 долларов или около того.

 

Также обычно есть несколько других мелких ремонтных работ, которые необходимо выполнить в системе подвески после замены задних амортизаторов. Это может поднять цену выше, чем она уже есть, и заставить вас задуматься о том, имеет ли смысл это делать.

Оправдывается ли замена заднего амортизатора?

Очевидно, что замена задних амортизаторов в вашем автомобиле обойдется вам в приличную сумму. Это может привести к тому, что вы спросите: «Действительно ли стоит платить за то, чтобы это было сделано?» Это хороший вопрос, и вы должны подумать об этом, прежде чем нажимать на курок при замене заднего амортизатора.

 

Если вы собираетесь эксплуатировать свой автомобиль еще как минимум пару лет, то ответ на вопрос, который мы только что задали, должен быть простым.Вы не можете ездить с задними амортизаторами в течение длительного периода времени. У вас не будет другого выбора, кроме как оплатить стоимость замены заднего амортизатора.

 

Но если ваш автомобиль не стоит больших денег и в нем не осталось тонны жизни, то брать на себя расходы на замену заднего амортизатора может быть не в ваших интересах. Для вас может быть лучшей идеей продать свой автомобиль, чем пытаться заменить такие дорогие детали. Стоимость замены заднего амортизатора не будет стоить всем.

Возможна ли продажа автомобиля с неисправными задними амортизаторами?

У вас есть старая машина с плохими задними амортизаторами, которая вам больше не нужна? Возможно, вы не думаете, что стоит пытаться продать его. Но хотите верьте, хотите нет, но покупатели старых автомобилей будут более чем счастливы купить у вас вашу машину и заплатить вам за нее наличными. У них не возникнет проблем с тем, чтобы забрать вашу машину и увезти ее, так что вам не придется беспокоиться о стоимости замены заднего амортизатора.

 

Хотите узнать больше о том, как это работает? Cash Cars Buyer может помочь вам избежать затрат на замену заднего амортизатора, проведя вас через весь процесс и положив деньги прямо в карман.Обратитесь к нам за помощью сегодня, чтобы избавиться от автомобиля с плохими задними амортизаторами.

Когда следует заменить стойки и амортизаторы

Главная > Уход за автомобилем > Когда следует менять стойки и амортизаторы

Обновлено: 15 марта 2020 г.

Амортизаторы или амортизаторы и стойки являются частями подвески автомобиля. Если при движении по неровной дороге автомобиль кажется ровным и устойчивым и не подпрыгивает вверх-вниз, амортизаторы/стойки делают свою работу.Они поглощают удары подвески. В чем разница между амортизаторами и стойками? Стойка или стойка МакФерсона представляет собой амортизатор, встроенный в единый узел со спиральной пружиной и опорой стойки.

Все автомобили имеют четыре стойки/амортизатора; по одному на каждое колесо. Большинство современных автомобилей и внедорожников имеют стойки в передней подвеске и амортизаторы или стойки в задней части.

Стойки и амортизаторы не требуют обслуживания. Означает ли это, что их никогда не придется заменять? Нет, стойки и амортизаторы выходят из строя, особенно если дороги плохие.Замена стоек и амортизаторов – один из самых частых ремонтов. Еще одна причина заменить старые стойки и амортизаторы — улучшить качество езды.

Самая распространенная проблема с амортизаторами и стойками — течь. Посмотрите на эти фото: течет передняя стойка и течет задний амортизатор. Стойки и амортизаторы залиты маслом. Когда устройство начнет протекать, вскоре оно перестанет работать. Иногда амортизатор может перестать работать даже без видимых утечек.

Другая проблема заключается в том, что изношенная стойка или амортизатор могут издавать стук при проезде неровностей. Не всегда легко найти источник шума в подвеске. Необходимо проверить и другие компоненты шасси, так как многие детали подвески могут издавать стук. Во многих авторемонтных мастерских есть портативный диагностический прибор под названием Chassis Ear, который помогает в диагностике такого типа.

Каковы симптомы неисправности амортизатора или стойки?

Передняя стойка.Симптомы включают подпрыгивание и/или стук при движении по неровностям. Автомобиль может чувствовать себя менее стабильным и плавным, чем раньше. Вы можете заметить, что ваш автомобиль продолжает подпрыгивать вверх и вниз после наезда на выбоину.

Чтобы точно определить слабую или неисправную стойку или амортизатор, ваш механик может провести быстрый «тест на отскок», при котором каждый угол автомобиля толкается вниз и быстро отпускается. Угол со слабым амортизатором или стойкой будет подпрыгивать вверх и вниз дольше, в то время как угол с хорошим узлом будет восстанавливаться медленно и не будет отскакивать более двух раз.

Еще одной распространенной причиной замены стоек является наезд на крупную выбоину, бордюр или аварию. В любом из этих случаев стойка может быть погнута, что может быть незаметно, но может быть обнаружено во время сход-развала. Езда с неисправной стойкой или амортизатором небезопасна. Кроме того, если один амортизатор или стойка не работает, на остальные три приходится большая нагрузка, что приводит к их более раннему выходу из строя.

Нужно ли заменять оба амортизатора или стойки, если неисправен только один? В этом нет необходимости, но обычно рекомендуется заменять их парами, например, обе передние стойки или оба задних амортизатора.

Задний амортизатор. Это связано с тем, что новый амортизатор лучше поглощает дорожные неровности, чем старый. Если вы замените только один амортизатор, он может создавать «неровности» из стороны в сторону при проезде неровностей. Однако, если ваш автомобиль не очень старый, может быть достаточно замены только одной стойки или амортизатора, так как противоположная сторона еще не изношена.

Следует ли заменять все четыре стойки/амортизатора одновременно? Опять же, не обязательно, если они все плохие, но это один из вариантов.Например, если в вашем грузовике есть четыре старых амортизатора, замена которых не очень дорога, и вы хотите, чтобы ваш грузовик имел более плавную езду, почему бы не заменить их все одновременно?

Нужно ли менять винтовые пружины или опоры стоек при замене стоек? Ответ отрицательный: если пружины или крепления стоек в хорошем состоянии, их можно повторно использовать с новыми стойками. Однако, если автомобиль старый и известно, что опоры стоек в этом автомобиле выходят из строя, имеет смысл заменить и опоры стоек.Подробнее: Когда требуется замена винтовых пружин в автомобиле?
Верхние опоры стоек и верхние опоры амортизаторов: когда менять?

Нужно ли заменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости вместе со стойками? Нет, но в некоторых автомобилях стабилизаторы поперечной устойчивости соединены со стойками, см. изображение выше. Для замены стойки необходимо снять звено стабилизатора. Часто гайка, удерживающая звено, заедает, и ее трудно снять, не повредив звено.

В этом случае также потребуется заменить звено стабилизатора поперечной устойчивости.Ссылки Sway Bar не очень дорогие. Подробнее: Когда заменять звенья стабилизатора поперечной устойчивости?

Стоимость замены стоек может составлять от 600 до 850 долларов за пару. При замене стоек в большинстве случаев также необходимо выполнить сход-развал. Развал-схождение стоит от 80 до 150 долларов. Замена стоек включает снятие винтовых пружин, находящихся под высоким напряжением. По этой причине это не то, что можно легко сделать дома в виде проекта «сделай сам». Лучше всего доверить эту работу вашему механику, так как в большинстве ремонтных мастерских есть специальный инструмент для сжатия пружин, который может безопасно собрать или разобрать нагруженную стойку.
Замена амортизаторов дешевле: $280-$420 за оба. В большинстве автомобилей вам не нужно делать сход-развал при замене амортизатора.

Как заменить амортизаторы — Замена заднего амортизатора

Ваша жена начала походить на рекламу стирального порошка, хвастаясь пятнами от пролитого кофе, которые она вывела с ваших рубашек. Дети оправдываются, что лучше поедут в торговый центр на велосипедах, чем подвезут вас на машине, и даже собаку начало укачивать.Проснись, Банки, и пойми, что поездка на твоем автомобиле в прямом и переносном смысле пошла под откос. Эй, на одометре более 60 000 миль, и шины начинают формировать маленькие вогнутые «чашечки», верные признаки того, что пришло время для новых амортизаторов.

Группа разработчиков медиаплатформ

Конечно, вы можете получить бодрую езду на изношенных амортизаторах при гораздо меньшем пробеге, возможно, потому, что вы едете быстро по плохим дорогам и ускоряете процесс износа.Или, может быть, крепления амортизаторов ослабли. Иногда амортизатор производит видимую утечку жидкости, но некоторый намек на слезу является нормальным, и большинство амортизаторов, которые мы видели, которые были сильно изношены, также выглядели сухими как кость.

Правильно, речь идет об амортизаторах. Стойки MacPherson широко используются, но обычные амортизаторы стоят на многих автомобилях, а также почти на всех внедорожниках, пикапах и, по крайней мере, на задней подвеске минивэнов. Разве их замена не похожа на замену стоек, только проще, потому что вам не нужно сжимать и снимать винтовую пружину? Нет, хотя некоторые вещи похожи (стойка на самом деле является типом амортизатора), крепления и, следовательно, процедура замены отличаются.

Группа разработчиков медиаплатформ

Снять амортизаторы обычно несложно, но забраться под автомобиль и применить достаточный крутящий момент для снятия приржавевших крепежных деталей большого диаметра может быть сложной задачей.

Те крепления

Оба амортизатора на большинстве автомобилей последних моделей находятся в нижней части кузова, поэтому, если вы поддерживаете шасси на опорах безопасности, у вас есть доступ к верхней и нижней части.Одна проблема добраться до них. Другой слезает с аппаратуры.

Первое, что нужно сделать, это проверить, не ослаблены ли крепления. Если вы можете повернуть гайку или болт крепления вверху или внизу без особых усилий, крепление ослаблено. На некоторых амортизаторах есть шпилька в резиновой втулке, и если она оторвется, вы увидите и почувствуете, как она поворачивается, когда вы пытаетесь затянуть гайку. Обычно на шпильке есть шестигранник, так что вы можете удерживать шпильку, пока затягиваете гайку. Когда гайка и болт ослабевают, вы можете просто затянуть их снова.Однако она снова ослабнет, если вы не нанесете на резьбу какой-нибудь герметик. Если резиновые втулки амортизаторов явно треснуты или сильно деформированы, вам, как правило, придется заменить амортизаторы, чтобы получить новые втулки. Это нормально, потому что сами амортизаторы не в лучшей форме.

Группа разработчиков медиаплатформ

Как правило, сокет откручивается от монтажного оборудования. Новое оборудование обычно идет в комплекте с амортизатором.

Сменные амортизаторы

Производители вторичного рынка производят сменные амортизаторы практически для всего, кроме некоторых конструкций с электронным управлением. Лишь немногие амортизаторы электронных систем не доступны от сторонних производителей, либо потому, что они нестандартного размера, либо потому, что привязка к электронике автомобиля приведет к сбоям в управлении, если вы установите неэлектронные замены. Это может быть всего лишь код неисправности или сигнальная лампа, но если есть серьезная интеграция (как на последних моделях Cadillac), это может быть больше.

Просто загляните в каталог производителя, и если там указаны амортизаторы для вашего точного года, марки и модели, и в списке указано, что они относятся к типу электронной системы управления, вы в порядке. Вы откажетесь от электронного управления, но такой сложной системы нет ни на чем, кроме нескольких автомобилей премиум-класса, таких как Cadillac, Corvette и некоторых других спортивных автомобилей высокого класса.

Если в каталоге вторичного рынка не указана замена, вам придется заказывать сменные амортизаторы у дилера.На некоторых продуктах Ford есть внешний привод двигателя, и вы можете отключить его от старого амортизатора и установить на новый. В большинстве других случаев вы получаете выбор конструкции амортизатора.

Группа разработчиков медиаплатформ

Если шток амортизатора бесконечно вращается, когда вы пытаетесь снять верхнее крепление, попробуйте тиски на плоском конце штока.

Снять шок

Если есть электрический разъем, начните с его отключения.Нет проблем с электроникой при установке обычных амортизаторов? Можно было просто перерезать проводку и надежно заклеить скотчем. Но если есть шанс, что вы или последующий владелец захотите восстановить систему, это не сработает.

Если разъем находится в багажнике, это легко (просто заклейте его скотчем). Но если он находится внизу, найдите безопасное место вдали от выхлопных газов, упакуйте его с кусочками пенопласта, набитыми на клеммы, поместите его в тяжелый пластиковый пакет, запечатайте и зафиксируйте на месте кабельной стяжкой.

Ослабление заржавевшей гайки и болта является одной из основных проблем при замене амортизаторов. Если гайка оголена, вы сможете ослабить ее с помощью гайкореза, похожего на зажим инструмента, который часто можно взять напрокат в магазине автозапчастей. Нет места для разветвителя? Другой возможностью является проникновение растворителя с последующим нагревом от горелки. Наиболее сложным является тип, при котором шток поршня проворачивается при попытке ослабить гайку. Один из подходов состоит в том, чтобы зажать стопорные плоскогубцы на конце штока поршня с двойной буквой D, удерживать его от проворачивания с помощью плоскогубцев и ослабить гайку с помощью обычного гаечного ключа.Кое-что лучше (особенно для утопленных установок) — это специальный набор инструментов с полым шестигранником, который надевается на стержень на гайку, за которым следует гаечный ключ (сделанный для двойного D), который проходит через полый шестигранник на конец с двойным D. . Комплект Lisle No. 20400 стоит около 11 долларов и доступен в магазинах автозапчастей. Он поставляется с тремя полыми шестигранниками для большинства производителей США. Есть еще один специально для некоторых продуктов Ford (№ 20390). Если конец поршня амортизатора (или конец шпильки) имеет обычный шестигранник, то, конечно, можно использовать и обычную головку.

Многие амортизаторы крепятся на шпильки, и мы даже видели такие, в которых верхнее крепление амортизатора имеет удерживающую скобу, удерживаемую дополнительной шпилькой и болтом. Это не большая трудность, просто нужно удалить дополнительное оборудование. Когда вы снимаете гайки со шпильки, вам все равно нужно поддеть амортизатор, работая равномерно сверху и снизу, чтобы он не взвелся. Если вы не уверены в состоянии абсолютно сухого амортизатора, просто отсоедините его от нижнего крепления, если это возможно (или полностью снимите его, если он на шпильках).Затем медленно сожмите амортизатор (даже газовые амортизаторы низкого давления будут легко сжиматься). Если вы чувствуете потерю движения («разболтанность» или неровность), амортизатор изношен.

Группа разработчиков медиаплатформ

Установка новых амортизаторов

Если у вас ограниченный бюджет и вы устанавливаете негазовые амортизаторы, рекомендуется убедиться, что в них нет воздуха, и выпустить воздух, если он есть. (Не пробуйте это на старых амортизаторах.Если внутри них есть воздух, это происходит из-за внутреннего износа, и прокачка не является лекарством.) С новыми негазовыми амортизаторами прокачайте, удерживая каждый амортизатор вертикально (установленное положение): растяните его, а затем переверните вверх дном и сожмите. Повторите процедуру несколько раз, и новый амортизатор должен работать плавно, с несколько большим сопротивлением при разгибании.

Используете регулируемые амортизаторы? Некоторые из них имеют мягкое, нормальное и твердое положение, и хотя вы можете внести коррективы после установки, начните с мягкого или нормального (твердое лучше всего подходит для «восстановления плавности хода» после десятков тысяч миль использования).

Крепления сменных амортизаторов часто сильно отличаются от оригинальных. Ничего страшного, если вы будете внимательно следовать инструкциям. Типичным примером является послепродажное оборудование для конструкции «шпилька во втулке», используемой на многих автомобилях General Motors. В нижнее крепление входит сменная стальная шпилька специальной формы, а втулка сменного амортизатора просто надевается на нее.

Если амортизатор крепится к шпилькам, а гайка навинчивается с трудом, очистите резьбу проволочной щеткой и нанесите проникающее масло/растворитель.Если гайка почти открутилась, нанесите на шпильку слой резьбового герметика. Если вы можете затянуть амортизатор в соответствии со спецификациями, не деформируя втулку, это идеально. Если гайка задевает конец резьбы, а втулки ослаблены, значит, вы взяли не те или вам не хватает какого-то оборудования.

Группа разработчиков медиаплатформ

Нижние крепежные болты обычно, но не всегда, входят в комплект поставки нового амортизатора.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Амортизаторы не поглощают удары

Группа разработчиков медиаплатформ

Амортизатор не поглощает удар (это делает пружина, изгибаясь для поглощения энергии удара). Амортизатор фактически останавливает транспортное средство от подпрыгивания вверх и вниз на изгибающейся пружине. Он делает это, передавая энергию изгиба пружины поршню в заполненной маслом камере, которая рассеивает ее в виде тепла.Большинство амортизаторов имеют двухтрубную (камерную) конструкцию, внутреннюю камеру с поршнем и калиброванным клапаном внизу, который имеет входной канал во внешнюю камеру — резервуар. Когда поршень опускается при сжатии, он нагнетает жидкость через калиброванный клапан в резервуар. Когда поршень движется вверх по мере выдвижения амортизатора, масло всасывается из резервуара в основную камеру, а некоторое количество также проходит через отверстия в поршне, что является частью калибровки управления плавностью хода. Заправка газом низкого давления в резервуаре снижает пенообразование масла, что может повлиять на плавность хода.Многие высокопроизводительные амортизаторы, в том числе для тяжелых грузов, таких как автодома, имеют однотрубную конструкцию с газовым зарядом высокого давления в основании. Поток жидкости находится между областями ниже и выше поршня, который имеет сложный узел клапана. Однотрубная конструкция с более высоким давлением еще более эффективна против аэрации жидкости, но за счет комфорта при езде. Замена стойки иногда является работой для профессионала с правильными инструментами и компрессорами винтовых пружин.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Разница между передними и задними амортизаторами, замена и цены на амортизаторы — AutoVfix.com

Каждое транспортное средство спроектировано с амортизатором или стойкой на каждом колесе, но не с обоими сразу. Подвеску вашего автомобиля нельзя заменить на другую. В этом посте я хотел бы обсудить некоторые из распространенных проблем, с которыми многие люди смущаются, когда речь заходит о переднем и заднем амортизаторах их автомобилей.вопросы типа:

  • нужно ли менять передние и задние амортизаторы одновременно?
  • когда следует заменять амортизаторы?
  • сколько времени занимает замена амортизаторов на автомобиле?
  • В чем разница между передними и задними амортизаторами?

Все это мы рассмотрим в этой статье, так что давайте приступим к делу.

Разница между передними и задними амортизаторами, замена и цены на амортизаторы

Введение

Что такое амортизатор как используется в авто термин?

Амортизатор, также называемый демпфером – это механическое устройство, предназначенное для поглощать и гасить ударные импульсы путем преобразования кинетической энергии удара в тепло энергия, которая затем рассеивается.В основном, амортизаторы , амортизаторы функционируют путем управления движением пружин и подвески. Они также хранят ваши шины каждый раз соприкасаются с землей. Нижняя поверхность ваших шин единственная часть вашего автомобиля, соприкасающаяся с дорогой в состоянии покоя и даже в движение.

Амортизаторы помогают дать ваш автомобиль плавный и равномерный, что делает их очень важными для производительности автомобиля. Однако со временем эти подвески автомобилей изнашиваются, в результате чего даже самые маленькие выбоины становятся более серьезными и трудными для устранения. игнорировать.

Вы можете заменить свой амортизаторы самостоятельно, если они изнашиваются, вы можете заменить их самостоятельно на мало времени и знаний.

Разница между передними и задними амортизаторами

Большинство людей используют амортизаторы и распорки взаимозаменяемо, это неправильно, потому что передние амортизаторы отличаются от задние амортизаторы. Хотя амортизатор и стойка выполняют одну и ту же основную работу на транспортное средство, включающее демпфирование движения пружины и остановку колебание и отскок, но они все же очень разные.

ПРИМЕЧАНИЕ. Передний амортизатор не используется для замены заднего амортизатора, а задний амортизатор не может использоваться вместо передний амортизатор .

Каждое транспортное средство разработано с либо амортизатор, либо стойка на каждом колесе, а не то и другое одновременно. Подвеска вашего автомобиля нельзя изменить, чтобы использовать другой.

Основное различие между передних амортизаторов и задних амортизаторов заключается в том, что задний амортизатор является конструктивной частью система подвески транспортных средств, где амортизатора нет.Кроме того, задний амортизатор является жизненно важным часть системы рулевого управления транспортных средств и сильно влияет на углы схождения. А задний амортизатор или стойка является точкой опоры для системы рулевого управления автомобиля и содержит винтовую пружину. Это делает выравнивание всегда необходимым при замене стойка. Это делает стойки более дорогими, чем амортизаторы.

Клиенты часто путаются использовать стойку или амортизатор, потому что эти термины взаимозаменяемы. На самом деле, некоторые автомобили имеют стойки на передней оси и амортизаторы на задней.

Когда следует заменять амортизаторы?

Каждый автомобиль оснащен системой подвески, обеспечивающей гашение ударов и тряски при движении по дороге. Подвеска также улучшает управляемость автомобиля. Существуют различные типы подвески системы, но наиболее распространена комбинация амортизаторов и стоек. Шок амортизаторы используются как на передних, так и на задних колесах старых автомобилей. Однако современные автомобили используют их в основном на задних колесах, со стойками в сборе. на передней.

Амортизаторы и стойки работают аналогичным образом — они используют либо сжатый газ или жидкость, чтобы помочь поглотить движение вашего автомобиля вверх и вниз вызванные ударами, провалами, лежачими полицейскими и выбоинами. Ваши амортизаторы в использовать в любое время, когда автомобиль движется и когда он стоит, это подвергает их много износа, и они в конечном итоге выйдут из строя. Амортизаторы и стойки есть считается обычным элементом технического обслуживания и должен регулярно заменяться. Гарантировать Вы проверяете свои амортизаторы и стойки каждый раз, когда меняете масло.

Как правило, амортизатор должен прослужить не менее 50 000 миль, прежде чем вы его замените . Однако определяющим фактором является то, где вы едете и как вы ездите. Если вы всегда выбираете неровный маршрут, много ездите по бездорожью или проводите много времени на грунтовых дорогах, ваши амортизаторы изнашиваются быстрее, чем когда вы всегда едете по ровной дороге. Если вы всегда едете по шоссе или межштатной автомагистрали, когда едете по дорогам, то ожидайте, что ваш шок продлится даже после отметки в 50 000 миль.SOHC против DOHC, что быстрее?

Если ваши амортизаторы начинают изнашиваться, торцевые уплотнения также начинают изнашиваться, это приведет к выходу из строя ваших амортизаторов, поэтому вам нужно будет их быстро заменить.

Признаки неисправности амортизатора

Когда ваши амортизаторы начинают изнашиваться, газ или жидкость внутри амортизатор потечет. Это может выглядеть как влага на верхней части амортизатора. амортизатор или стекание по боковой части сборки в жидкостном амортизаторе. Поскольку амортизаторы вашего автомобиля играют такую ​​важную роль, важно знать признаки, указывающие на то, что у вас неудачный или неудачный разряд.Эти включают:

  • Автомобиль стоит неровно
  • Удары задней подвески
  • Малейшие неровности или выбоины становятся заметными
  • Ощущение расшатывания задней части, особенно при прохождении поворотов
  • Задняя часть подпрыгивает сильнее, чем обычно
  • Неустойчивая езда по неровным дорогам

Если вы считаете, что ваши амортизаторы требуют внимания, обратитесь к механику для надлежащей проверки. Квалифицированный механик должен осмотреть каждый амортизатор и заменить его.


Следует ли заменять передний и задний амортизаторы одновременно?

Передний и задний амортизатор Амортизаторы — важные детали подвески автомобиля, поглощающие удары от ухабы и выбоины, тем самым помогая вашему автомобилю добиться плавного и стабильная езда.

Стойка амортизаторная амортизатор собран в одно целое со спиральной пружиной. В каждой машине четыре стойки/амортизаторы, по одному на каждом колесе.

Поскольку передний и задний амортизаторы не требуют технического обслуживания, означает ли это, что их никогда не нужно заменять? Передние или задние амортизаторы не нуждаются в замене, если с ними нет проблем или если вы просто хотите улучшить свой автомобиль с помощью новых амортизаторов.

Самая распространенная проблема с амортизаторами и стойками возникает, когда они начинают течь. Стойки и амортизаторы заполнены маслом, и при появлении течи их необходимо немедленно заменены, потому что они перестанут работать даже без заметных просачиваний.

Симптомы плохого амортизатор или стойка включают подпрыгивание и/или стук при наезде шишки. Кроме того, ваш автомобиль может раскачиваться вверх и вниз, как лодка.

Также следует заменить передние и задние амортизаторы после попадания в крупную выбоину или после аварии.Любая из этих проблем может привести к изгибу задних амортизаторов, который может быть незаметен, но может быть обнаружен при регулировке сход-развала.

Вождение автомобиля небезопасно вышла из строя стойка или амортизатор. Если один амортизатор или стойка не работает, это создает большую нагрузку на три других, что приведет к их быстрому выходу из строя.

Следует ли заменять передний и задний амортизаторы, если неисправен только один?

Не очень нужно заменить и передний и задний амортизаторы, если только один неисправен.Впрочем, обычно лучше всего менять их парами, то есть обе передние стойки и оба задних амортизатора. Причина этого в том, что новый амортизатор будет лучше поглощать дорожные неровности. чем старый. Таким образом, замена только одного амортизатора может создать тряску. из стороны в сторону при проезде неровностей. Но для новых машин может и нормально. просто заменить только одну стойку или амортизаторы, так как противоположная сторона все еще в порядке.

Сколько времени занимает замена амортизаторов на автомобиле?

Замена занимает около 2-3 часов единый набор шоков, как и любая сторона рычаги управления.Однако для более мелких работ, таких как замена пружины, может потребоваться меньше времени. Это может занять дней на полный ремонт подвески.

Шаги по замене амортизаторов

Если вы заметили, что во время вождения движение по ухабам и ухабам проходит не так гладко, как раньше, то это может указывать на то, что ваши амортизаторы износились и требуют замены, или может указывать на какие-то другие проблемы, кроме замена амортизаторов.

Простой способ проверить, изношены ли ваши амортизаторы и нуждаются ли они в замене, — сильно надавить на багажник или капот прямо над колесной аркой.Если ваш амортизатор все еще исправен, он должен один раз подпрыгнуть и умеренно быстро опуститься. Тем не менее, может потребоваться замена амортизаторов, если после толчка кузов подпрыгивает сильнее.

Теперь давайте рассмотрим шаги, которые следует учитывать при замене изношенных амортизаторов:

  • 1. Купить новые амортизаторы.  Если вы не уверены, какой тип амортизаторов вам нужен, обратитесь в местный магазин автозапчастей или к автомеханику, чтобы купить подходящий для вашего автомобиля.
  • 2. Поддомкратьте автомобиль в подходящем месте.  Для этого припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и открутите зажимные гайки с обеих сторон спереди или сзади, в зависимости от того, что вы хотите заменить. Убедитесь, что вы закрепили свой автомобиль пандусами и/или домкратами. Подняв автомобиль, снимите колеса и найдите амортизаторы.
  • 3. Проверьте крепления амортизатора, распылите средство для чистки металлов.  Это, пожалуй, самая сложная часть замены амортизаторов.Старые амортизаторы могут быть жирными как от возраста, так и от дорожного песка, поэтому их удаление может быть затруднено. Проверьте крепления, чтобы установить, достаточно ли они ослаблены, чтобы их можно было снять. Проще распылить туда немного WD-40 или PB Blaster и оставить на несколько минут, чтобы попытаться ослабить ситуацию, прежде чем продолжить.
  • 4. Снимите болты со стойки амортизатора.  В большинстве автомобилей верхние болты расположены под тканью в багажнике автомобиля, а это означает, что вам придется приподнять обшивку, чтобы добраться до болтов амортизатора, и снять их с помощью храповика и гнезда.Обратитесь к руководству по ремонту для получения более подробных указаний относительно расположения болтов стойки амортизатора, но они должны быть в багажнике.

Вы должны повернуть головку и храповик против часовой стрелки, чтобы расстегнуть болты. Вы можете смазать болты проникающей жидкостью, чтобы избавиться от любых поверхностная ржавчина.

  • 5. Отсоедините амортизатор от подвески.  Чтобы отсоединить амортизатор от подвески и снять его с болта, можно использовать набор головок или гаечный ключ.Нанесите растворитель, если недостаточно места для управления разветвителем.

Возможно, вам придется отстегнуть поворотный кулак в верхней части тормоза. в сборе, чтобы получить удар в зависимости от сборки. Вы можете использовать тот же процесс чтобы снять гайку, расположенную вверху, и держать гайки отдельно, чтобы вы знать, какой болт для какой позиции.

  • 6. Снимите амортизаторы с нижнего и верхнего болтов.  Снятие амортизатора с болтов может быть затруднено, особенно если амортизаторы установлены на ржавых шпильках с удерживающим кронштейном.Вы должны продолжать шевелить его, пока он не оторвется.

Могут быть проблемы, если шток поршня продолжает вращаться вместе с вами при попытке открутить гайку. Вы можете использовать фиксирующие плоскогубцы на конце стержень и не дать ему проворачиваться плоскогубцами, откручивая гайку гаечный ключ. Избегайте смещения болта, так как это повлияет на вас при попытке переустановите шок.

  • 7. Установите новый амортизатор обратно на рычаг подвески.  Вам может понадобиться давление, чтобы натянуть амортизатор, когда он встанет на место, и вам может понадобиться помощь другого человека, чтобы снова поднять подвеску, чтобы установить болты в правильное положение.Затяните гайки вручную.
  • 8. Если вы сняли стабилизатор поперечной устойчивости, пытаясь снять амортизаторы, вы можете зафиксировать или снова прикрепить его и снова затянуть болты вручную. Убедитесь, что вы заменили гайки стойки амортизатора, снятые в начале процесса.
  • 9. Прежде чем затянуть все обратно, еще раз проверьте значения крутящего момента в руководстве, чтобы убедиться, что все надежно закреплено.
  • 10. После этого установите колеса на место и снова затяните гайки.

Цены на амортизаторы

Цены на амортизаторы могут варьируется от 20 до 80 долларов в зависимости от автомобиля и марки, которая лучше всего сортирует вашу машину.

Возможно, вам придется посмотреть некоторые цены на Amazon по ссылке ниже. Проверьте цены здесь.

Автомобильные амортизаторы и стойки — замена передних и задних амортизаторов

Амортизаторы

Амортизатор

Система подвески вашего автомобиля или грузовика обеспечивает плавную и комфортную езду даже на ухабистых и неровных дорогах.Важнейшая часть подвески находится в амортизаторах. Амортизатор помогает поглощать удары от этих неровностей на дороге, чтобы вы и ваши пассажиры не подпрыгивали в машине. Когда ваши амортизаторы изношены и нуждаются в замене, вы почувствуете это при более жесткой езде, а также, возможно, снижение устойчивости на дороге. Вот почему так важно поддерживать эту деталь в идеальном рабочем состоянии.

PartsGeek.com предлагает подходящие амортизаторы для вашего автомобиля по разумной цене. Делайте покупки у ведущих брендов, таких как Monroe, KYB, Bilstein, Sachs, Arnott, Genuine, AC Delco, Pro Comp Suspension, Rancho, OSC Automotive, Skyjacker, Motorcraft, Koni и SenSen.Если вы закажете амортизатор и обнаружите, что он не подходит для вашего автомобиля, мы также предлагаем 30-дневную политику возврата. При необходимости легко вернуть деталь для замены или возврата денег.

Что такое амортизатор?

Амортизаторы играют важную роль в системе подвески вашего автомобиля. Они не только помогают обеспечить плавность хода, поглощая удары неровностей и подпрыгивания из-за неровностей дорожного покрытия, но и помогают вашему автомобилю сохранять устойчивость на дороге. Это потому, что амортизатор помогает шинам сохранять стабильное и надежное сцепление с дорогой.Это также улучшает эффективность торможения вашего автомобиля. Когда амортизаторы стареют, изнашиваются или повреждаются, ваш автомобиль может пострадать по ряду причин: снижение устойчивости, менее комфортная езда и неровности при торможении. Замена амортизаторов, когда они перестали работать должным образом, является обычной частью технического обслуживания вашего автомобиля для обеспечения комфорта и безопасности на дороге.

Сколько стоит амортизатор?

Первое, что нужно определить при заказе сменных амортизаторов, это наличие в подвеске вашего автомобиля двух амортизаторов или четырех.Если их два, вам нужно будет заменить передние амортизаторы, но с четырьмя необходимо также рассмотреть два задних амортизатора. Цена на амортизатор может варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также марки выбранной вами сменной детали. Базовый амортизатор стоит от 30 до 50 долларов, в то время как более дорогие модели со специальными функциями могут стоить до нескольких сотен долларов. Просмотрите большой каталог PartsGeek.com, чтобы найти подходящую деталь для системы подвески вашего автомобиля и выбрать марку, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям и бюджету.

Когда следует заменить амортизатор?

При рассмотрении вопроса о необходимости замены одного или нескольких амортизаторов вашего автомобиля необходимо обратить внимание на три основных момента. Если вы обнаружите, что эффективность торможения снижается, и вашему автомобилю или грузовику требуется больше времени для торможения, либо он наклоняется или виляет во время торможения, проверьте амортизаторы. Если шины скользят по поверхности дороги или изнашиваются неравномерно, возможно, амортизаторы не обеспечивают должного сцепления и сцепления с поверхностью дороги.Конечно, одним из основных явных признаков того, что амортизаторы вашего автомобиля необходимо заменить, является то, что поездка становится более неровной и менее комфортной.

7 признаков износа амортизаторов и стоек на вашем автомобиле

Вождение с изношенными амортизаторами или стойками может привести не только к плохой езде — необходимо учитывать последствия для безопасности. «Большинство водителей не осознают, что вождение с плохими амортизаторами или стойками может увеличить тормозной путь, особенно на мокрой или скользкой дороге», — говорит Джилл Тротта, старший директор RepairPal.

Но определить, когда пора заменить амортизаторы или стойки, не всегда просто. «Вы привыкаете к тому, как машина едет, потому что изменения происходят постепенно», — говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции в CARiD. «Вы не знаете об износе, который происходит с подвеской за тысячи миль и годы, в течение которых вы владеете автомобилем». Это похоже на ту любимую пару туфель, которые чувствуют себя хорошо, пока однажды вы не обнаружите, что подошва изношена.

Как работают амортизаторы и стойки

Амортизаторы и стойки

помогают стабилизировать движения вашего автомобиля, повышая управляемость при поворотах, торможении, ускорении или столкновении с неровностями дорожного покрытия.В современных автомобилях используются амортизаторы, стойки или их комбинация.

Принципиальное отличие состоит в том, что амортизатор является самостоятельным элементом, а стойка объединяет амортизатор и другие элементы в едином конструктивном узле. Оба помогают стабилизировать автомобиль и удерживают шины в контакте с дорожным покрытием. Без амортизаторов ваш автомобиль подпрыгивал бы на дороге.

Как долго, по вашему мнению, прослужат ваши амортизаторы или стойки? Это зависит. «Езда по неровным или грунтовым дорогам, буксировка прицепа или перевозка тяжелых грузов могут сократить срок их службы», — говорит Рейна.«При интенсивном использовании вы можете заменить их через 40 000 или 50 000 миль или раньше. В нормальных условиях пробег от 75 000 до 90 000 миль может быть разумным».

Предупреждающие знаки износа амортизаторов и стоек

Хотя срок службы ваших амортизаторов или стоек зависит от многих факторов (привет, выбоины), Рейна говорит, что появление любого из этих семи симптомов означает, что пришло время замены.

  1.   Неустойчивость на шоссейных скоростях. Ваш автомобиль никогда не чувствует себя полностью устойчивым на шоссе и постоянно движется вверх и вниз.Движение может быть незначительным, но вы его заметите.
  2. Автомобиль «опрокидывается» на одну сторону при поворотах. При резком повороте или съезде с рампы автомобиль наклоняется или «опрокидывается» за пределы поворота и ощущается шаткостью.
  3. Передняя часть ныряет больше, чем ожидалось, во время резкого торможения. Вы можете не заметить этого, пока вам не придется резко нажать на тормоза.
  4. Приседание сзади во время ускорения. Вы заметите, что передняя часть вашего автомобиля поднимается, а задняя часть «приседает» во время резкого ускорения.
  5. Шины чрезмерно подпрыгивают. После наезда на неровность вы можете почувствовать, как шина (или шины) какое-то время реагирует или «подпрыгивает». Вы также можете услышать стук.
  6. Необычный износ шин. Из-за того, что шина не плотно прилегает к дороге, протектор изнашивается волнообразно, а не равномерно.
  7. Утечка жидкости снаружи амортизаторов или стоек. Это признак того, что уплотнения сломаны и внутренние жидкости, необходимые для нормального функционирования, вытекают.

Как купить запасные амортизаторы и стойки

«Убедитесь, что вы покупаете качественные фирменные амортизаторы или стойки», — рекомендует Тротта.«И помните, что у вас есть выбор. Некоторые могут быть немного жестче для лучшего прохождения поворотов, в то время как другие могут обеспечить больший комфорт при езде. Прежде чем принять решение, обсудите свои предпочтения со своим автопрофессионалом».

Также важно спросить о замене всех изношенных деталей, связанных со стойками. «Не мудрите с мелочью и безрассудно относитесь к долларам», — предостерегает Рейна. Он рекомендует заменить другие изношенные элементы, связанные со стойками, такие как опоры подшипников, резиновые упоры и амортизаторы.

Что бы вы ни делали, не пренебрегайте амортизаторами или стойками.Как и в случае с этой удобной парой обуви, вы не сможете в полной мере оценить разницу, которую они создают, пока не наденете новую и не выйдете на тротуар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.