Разное

Задний мост трехколесного велосипеда: Задний мост для трехколесного велосипеда

Мост трехколесного велосипеда

Чертежи моста грузового велосипеда позволяют организовать производство или собрать своими руками взрослый грузовой трехколесный велосипед. Велосипед с задним мостом имеет увеличенную грузоподъёмность и является одной из разновидностей грузового велосипеда.

 

1. Преимущества трехколесных велосипедов

Прежде всего подобный вид транспорта необходим для перевозки грузов.

Велосипед возможно оснастить небольшим багажником, корзиной или площадкой, предназначенной для перевозки груза.

Трехколесный велосипед незаменим при поездках на пикники и рыбалку, продаже мороженного, кофе и кукурузы.

Также такой тип велосипеда можно использовать в качестве пассажирского транспорта. Нет, конечно же, мы не говорим о перевозке взрослых людей.

Трехколесные велосипеды в разы устойчивее двухколесных. И для велопрогулок с маленькими детьми это наиболее безопасный и удобный вариант!

Более того, остается место для небольшого багажника, куда можно положить все необходимые молодым родителям вещи.

Трехколесный велосипед даст Вам отличную возиожность попробовать себя в мини-бизнесе, реализуя прохладительные напитки в жару и согревающие в холод.

Незаменимый транспорт при проведении субботников!

Также всем известно, что велосипед – это отличный кардио-тренажер для ног, суставов и связок! Однако, для людей почтенного возвраста может быть затруднительно, а, возможно, и страшно кататься на двухколесном велосипеде из-за необходимости держать равновесие. С трехколесным велосипедом такой проблемы нет. Установив комфортное сидение Вы получите отличный прогулочный тренажер!

2. Преимущество универсальных мостов для грузовых велосипедов

Отличительной особенностью является возможность установить мост для грузового велосипеда на любой взрослый двухколесный велосипед вместо заднего колеса, получив таким образом трехколесный велосипед – трицикл.

При необходимости такой велосипед может использоваться в качестве грузового.

Приставка имеет два колеса, на которые через основную велосипеда цепь передаётся крутящий момент с каретки велосипеда.

Мост состоит из двух пластин-лонжеронов, через которые она крепится к раме велосипеда. Лонжероны являются частью рамы моста. Лонжероны крепятся к перьям рамы с внутренней стороны.

Через раму проходит ось, на которой крепится велосипедная трещотка на 6 звезд, и, используя велосипедный переключатель скоростей, на данную ось передаётся крутящий момент с каретки и педалей велосипеда.

Мост полноприводной, и передаёт крутящий момент на два колеса.

Во втулки колес встроены обгонные муфты, заменяющие дифференциал, позволяющие распределять крутящий момент при поворотах и избегать опрокидывания трехколесного велосипеда.

Рама оснащена кронштейном (петухом) для крепления переключателя на 6-7 скоростей, а так же местами для крепления тормозных суппортов левого и правого.

На лонжеронах рамы имеется место для крепления пластин для крепления мотор-колеса редукторного на 500Вт. На оси имеется место для крепления обгонной муфты.

Приставка оснащена корзиной для перемещения грузов.

На раме имеются места для крепления крыльев для двух колес.

3. Технические характеристики

Приставка обеспечивает безопасное движение велосипедиста весом до 150кг.

Собственный вес приставки не более 4,5 кг.

Максимальный вес груза в корзине  35кг.

Максимальная скорость трехколесного велосипеда по грунтовой дороге 50км/час.

Втулки оснащены местом для крепления дисковых тормозов диаметром 140мм.

Максимальная мощность мотор-колеса 1200Вт.

4. Безопасность

Наибольшей ценностью является сохранение здоровья и жизни человека и поэтому мы уделяем особое внимание надежности и безопасности конструкции при её установке и эксплуатации.

 

Задний мост

 

Усиленная версия заднего моста

 


Скачать образцы чертежей

Задний мост велосипеда Schwinn Town & Country — Only for Us

Сегодня я вам расскажу и покажу на тему конструкции заднего моста трехколесного велосипеда Schwinn Town & County

Хотелось бы сразу заметить, что конструкция очень схожа с иными вариантами «взрослых» трехколесников, а значит очень вероятно, что у вашего велосипеда суть конструкции заднего моста примерно та же. Итак, поехали!

Зима выдалась холодной и сырой, следовательно как-то следить за велосипедом не представлялось возможным. Поэтому велосипед особо не чистился от снега и к концу зимы стал потихоньку покрываться ржавчиной. Настал момент, когда я понял что дальше так тянуть нельзя и надо бы его почистить. Изначально разборка моста не планировалась, но в итоге, заметив шатающуюся звезду, пришел к выводу что «пора». За два года я впервые полез в этот механизм и вот из чего он состоял:

Главной частью моста является корпус. Не смотря на то, что велосипед выполнен из алюминия, данный элемент изготовлен из стали, о чем говорит его достаточно большой вес и магнит, который к нему прилип. Конструкция весьма надежная за счет множества арок, а крепление корзины и вовсе позволяет сделать ее на свой вкус (на Сашкиной Mif’e, к примеру, такое сложно реализовать за счет нестандартного крепления корзины и крыльев).

Ось у моста, опять же, цельная, так как привод реализован всего на одно колесо. Как я сегодня вычитал, велосипеды с приводом на два колеса достаточно редко встречаются в природе, так как подразумевают под собой наличие дифференциала, о котором я ранее писал. Здесь все более по простому.

С одной стороны вал рассчитан на крепление стандартной сквозной втулки на подшипниках, которую часто можно встретить на передних колесах обычного велосипеда. С двух сторон втулка закреплена двумя гайками, которые можно увидеть около подшипника.

Между втулками расположена проставка. Ее назначение я так и не понял, но предполагаю что она должна являться такой себе защитой от коррозии для основной оси. Как видим, с этой функцией она не особо справляется. Какой-нибудь сальник здесь наверняка бы не помешал. Дальше идет еще один подшипник и еще одни крепления оси, позволяющие четко закрепить ее в одном положении, чтобы звезда, закрепленная на оси, всегда была закреплена параллельно звезде планетарки.

Сцепление между осью и звездой достигается за счет наличия паза и металлической проставки. Звезда приварена к креплению, поэтому в случае выхода из строя придется что-нибудь колхозить. Впрочем, вездесущий Ebay всему голова, а значит

звезду вполне себе можно купить. Town & Country и его более бюджетный собрат Schwinn Meridian были серийными моделями, следовательно запчасти просто обязаны быть ( чего не скажешь о китайских велосипедах на нашем рынке).

С другой стороны на оси есть спил, который и является зацепом для ведущего колеса. Хотя данный зацеп и расположен с правой стороны, ось, вероятнее всего, можно перевернуть и тогда главным колесом будет левое, но это вряд и что даст. Также, при желании и заплатив немного денег (купив втулку и сделав спил на другой стороне оси) можно сделать полноприводный велосипед, но с такой реализацией главной оси есть предположение, что хорошо он будет ездить только по прямой и очень никак будет поворачивать. Стоит ли оно того? Думаю, не особо…

Как и прочие части моста, подшипники местами вполне заржавели. В моем велосипеде подшипники схожей модели с теми, что были у Сашки в немецкой Mife, то есть 6003RS. Их вполне можно встретить в наших магазинах, хоть и не в каждом втором.

К сожалению ржавчина была и внутри корпуса оси, но посредством дремеля или же антикоррозийной жидкости это вполне реально убрать.

Левое колесо имеет подшипник. Обратите внимание — у велосипеда фирменное все, даже спицы — на низ нанесена буковка «S».

В правой втулке вместо подшипника с двух сторон вварена шайба с выемкой под выемку оси. Такое же решение, точнее схожее, я встретил у украинского трехколесника фирмы Ardis, хотя запчасти, очень вероятно, несовместим. Найти такую втулку сложно, поэтому при наличии слесаря проще ее сделать самому. Либо же купить в магазине вроде этого по космической цене колесо в сборе.

Что же касается первопричины — она крылась в стопорном кольце звезды, которое каким-то боком слезло, тем самым вызвав люфт звезды. Сложно сказать сколько времени я ездил в таком состоянии, но с большой долей вероятности вскоре это могло бы весьма печально закончиться, особенно с учетом того факта, что зима и зима очень даже снежная.


Конструкция весьма простая, хотя местами и выглядит более сложной чем та, которая имеет дифференциал. Тем не менее, разборка для обслуживания весьма проста и достаточно снять одно колесо, чтобы ось свободно вышла из своего посадочного места. Подшипники оказались более чем живые, поэтому после чистки от ржавчины они вернуться на свои места. Втулка будет почищена от грязи, на велосипед будет установлена новенькая цепь (в прошлом посте я уже показывал, что случилось со старой).

Возможно на фото я не все смог показать, поэтому предлагаю вам посмотреть видео-версию данного поста, где все видно более подробно

Поделиться ссылкой:

▶▷▶▷ как сделать задний мост для трехколесного велосипеда своими руками

▶▷▶▷ как сделать задний мост для трехколесного велосипеда своими руками
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:08-03-2019

как сделать задний мост для трехколесного велосипеда своими руками — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Как сделать задний мост для трехколесного велосипеда своими smotrikakru/kak-sdelatj-zadniy-most-dlya-trehkolesnogo Cached Как сделать задний мост для трехколесного велосипеда своими руками Собираем задний мост грузового трайка Сборка заднего моста Tricycle (трайк-а) «AVERS 6 Disk» Full HD Трёхколёсный велосипед своими руками чертежи | Своими руками postrojkinru/svoimi-rukami/trjohkoljosnyj-velosiped Cached С набором для сборки грузового велосипеда у вас больше не возникнет вопроса как сделать грузовой велосипед или рикшу своими руками Как Сделать Задний Мост Для Трехколесного Велосипеда Своими Руками — Image Results More Как Сделать Задний Мост Для Трехколесного Велосипеда Своими Руками images Как сделать взрослый трёхколёсный грузовой велосипед своими velofunru/do-it-yourself/kak-sdelat-vzroslyy Cached Надеемся, что у вас получится сделать трёхколёсный грузовой велосипед своими руками Возможно вам удастся внести свои улучшение в конструкцию велосипеда Успехов! Трехколесные велосипеды своими руками: пошаговая инструкция fbru/article/328444/trehkolesnyie-velosipedyi-svoimi Cached Как сделать велотренажер из велосипеда своими руками ? Роман Жданов Трицикл своими руками Как сделать трехколесный велосипед из двухколесного своими руками yveloru/sovetii_i_faktii/kak_sdelat_trehkolesniij Cached Как ни странно, собрать трехколесный велосипед для взрослых своими руками с дифференциалом даже проще, чем без него Задний мост трехколесного велосипеда своими руками delai-samcom/SearchResultaspx?ReqID=770273 Cached задний мост трехколесного велосипеда своими руками как сделать головной убор одуванчик из ткани сборка березы дерева из пайеток план конспект уроку з геометрії 8 клас Вписані і описані Как сделать трёхколёсный велосипед своими руками | Своими postrojkinru/svoimi-rukami/kak-sdelat-trjohkoljosnyj Cached Но если приложить усилия и смекалку, можно собрать трехколесный велосипед своими руками Кроме правильного настроя и желания, вам понадобятся: Набор инструментов для ремонта велосипеда Как собрать грузовой велосипед своими руками? wwwvoltbikesru/blog/electro/gruzovoi-velosiped-DIY Cached В итоге Мы получаем несколько способов сделать современный грузовой велосипед, установив переднюю ось или задний мост для велосипеда грузового велосипеда или рикши Самодельный грузовой, трехколесный велосипед своими руками pykodelkiru/samodelnyiy-gruzovoy-trehkolesnyiy Cached 211 Грузовой велосипед своими руками 2111 Читайте похожие статьи: 22 Чертеж трехколесного велосипеда своими руками 221 КАК СДЕЛАТЬ ТРЁХКОЛЁСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД; 3 Трехколесный, грузовой Грузовой велосипед: трехколесные байки и другие модели velofansru/raznoe/gruzovye-velosipedy Cached Как сделать своими руками подставку под велосипед Как сделать своими руками велосипед с мотором Как установить мотор на велосипед? Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 932 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • собрать трехколесный велосипед для взрослых своими руками с дифференциалом даже проще
  • собрать трехколесный велосипед для взрослых своими руками с дифференциалом даже проще
  • что у вас получится сделать трёхколёсный грузовой велосипед своими руками Возможно вам удастся внести свои улучшение в конструкцию велосипеда Успехов! Трехколесные велосипеды своими руками: пошаговая инструкция fbru/article/328444/trehkolesnyie-velosipedyi-svoimi Cached Как сделать велотренажер из велосипеда своими руками ? Роман Жданов Трицикл своими руками Как сделать трехколесный велосипед из двухколесного своими руками yveloru/sovetii_i_faktii/kak_sdelat_trehkolesniij Cached Как ни странно

Бизнес на прокате взрослого трехколесного велосипеда

В настоящее время плохой экологии, слабого здоровья и однообразного образа жизни, возможно воплотить в реальность одну бизнес-идею, которая сможет быть полезной для общества, безопасной для окружающей природы и приносить прибыль. Всю эту полезность объединяет в себе взрослый трехколесный велосипед, который весьма ощутимо отличается от всех остальных видов велосипедов.
Перечислим его преимущества: надежность и устойчивость при движении, снижение риска получить травму. И самое важное отличие этого вида велосипедов выражено в том, что использовать его могут все желающие не зависимо от возраста. Взрослый трехколесный велосипед так же используют для коррекции состояния здоровья при различных заболеваниях. Например, по советам врачей, после некоторых операций, рекомендуется укреплять мышцы опорно-двигательного аппарата и мышечной системы ног, а так же при дисплазии тазобедренного сустава и ДЦП.

Если совершать ежедневные прогулки на трехколесном велосипеде, то можно заметить улучшение в координации движений, работе вестибулярного аппарата и улучшение настроения, общего жизненного тонуса, иммунитета. Особое действие велосипедные прогулки оказывают на сердечно-сосудистую и дыхательную системы. Одним словом, взрослый трехколесный велосипед – это целый восстановительный комплекс для здоровья, который можно без большого труда переоборудовать под любые задачи и желания.
Бизнес-идея заключается в самостоятельном конструировании трехколесного велосипеда и прокате/продаже нуждающимся и желающим. Новая трехколесная модель хорошо получается со старой классической (2-х колесной) модели, если приложить немного усилий. Для проведения перевоплощения понадобится классический велосипед любой марки и из любого материала, и наборы для сборки, которые можно найти в спец. магазинах и на рынках. В информационных источниках можно найти конкретную информацию и советы по самостоятельной сборке. Некоторые мастера советуют использовать задний мост Uk6, комплекты для создания шестискоростного трехколесного велосипеда с дифференциалом (задний мост M2) и без дифференциала. Преимущество заднего моста —  в легкости установки на абсолютно любую раму и разные по диаметру колеса.
Взрослый «трехколесник» имеет различные модели, скоростные и технические характеристики. Наиболее удобен велосипед с дифференциалом, что делает велосипед более устойчивым и управляемым.
При сборке потребуется соблюсти некоторые важные правила: оптимальный размер, устойчивость при поворотах, состояние педалей и колес, бесшумность движения колес и поворотов руля, удобство хранения и транспортировки.
Таким образом, бизнес-идея может стать реабилитационным велосипедным центром для восстановления здоровья и прогулок или организацией по перевозкам.
В любом случае – главное иметь желание и фантазию!

Читайте также:


Задний мост велосипеда

 

Полезная модель относится к транспортным средствам с мускульным приводом, в частности, к велосипедам, которые могут трансформироваться из двухколесных в трехколесные и обратно. Техническим результатом, на достижение которого направлена полезная модель, является создание устройства простого в изготовлении и сборке трансформируемых велосипедов, удобного в эксплуатации. Основой заднего моста служит сварная рама, состоящая из трубы 1, двух пластин 2, на концах которых приварены упоры 3, неподвижно соединена с вилкой 5 крепления заднего колеса велосипеда посредством шпильки 6 и закрепляется гайками 7 с двух сторон, образуя прочное соединение, единое с рамой велосипеда. В отверстия щек 4 установлен полый вал 9 — это труба, с приваренными на ее концах втулками 10, и закреплен крышками 13 для предотвращения радиального смещения. Внутрь полого вала, с обеих сторон установлены две полуоси 14, зафиксированные хомутами 15. На этом валу жестко закреплена ведомая звездочка 11. В движение велосипед приводится мускульной силой через педали и ведущую звездочку. Цепь 8 вращает ведомую звездочку 11, которая неподвижно закреплена на полом валу 9. При вращении вала крутящий момент передается на ведущее колесо 16, оно вращается, приводя в движение велосипед. Свободное колесо 17 имеет возможность поворачиваться относительно полого вала 9, так как посажено на подшипник 12. Конструкция моста позволяет менять расстояние между задними колесами велосипеда, путем выдвигания полуосей из полого вала, что позволяет делать велосипед более устойчивым при выдвинутых полуосях, а при задвинутых полуосях позволяет уменьшить габариты велосипеда для удобства транспортировки и хранения. Минимальное расстояние между колесами — 454 мм, максимальное — 800 мм.

Известны задние мосты велосипеда для двухколесной и трехколесной модификации, аналог (RU, C1 189322, 1966 г.), представляющий собой задний мост, содержащий два соосно расположенных и соединенных трубчатых кожуха с проушинами у внешних концов для крепления подкосов, расположенную в одном из кожухов полуось с ведомой звездочкой на внутреннем и ступицей ведущего колеса на внешнем конце, установленную во втором кожухе ось опорного колеса, внутренние концы кожухов, располагающихся под перьями цепной вилки и служащие опорами для них, соединены двумя лежащими во взаимно перпендикулярных плоскостях дугообразными перемычками.

Недостатком данного технического решения является сложность конструкции, сложность в изготовлении и, соответственно, большие затраты.

Известно изобретение (RU, C1, 2140372, 1997 г.), представляющее трехколесный велосипед, который может трансформироваться в двухколесный и обратно. Трансформируемый велосипед содержит раму и передний мост. На раме закреплены заднее колесо, привод и седло. Передний мост несет две опоры поворотных вилок с вилками и колесами. Одно из колес связано с рулем. Второе колесо поворачивается вокруг вертикальной оси вилки. Разъемное соединение связывает передний мост с рамой и допускает замену моста. Такое же разъемное соединение связывает одну из опор вилок с передним мостом, эта опора вилки может устанавливаться вместо моста.

Недостатком данного технического решения является то, что мост расположен в передней части велосипеда, что создает неудобство в эксплуатации и транспортировке.

Ближайшим прототипом является «Задний мост Uk6S», сайт http://www.velomastera.ru.

Данное устройство представляет собой раму, состоящую из двух трубчатых кожухов, соединенных двумя дугообразными перемычками, полуоси вставлены в трубчатые кожухи на подшипники, в центральной части размещены дифференциал и набор звездочек, к одной из сторон дугообразной перемычки приварены пластины с упорами для крепления к вилке заднего колеса.

Недостатком данного технического решения является сложность конструкции, невозможность изменять расстояние между колесами, так как эта конструкция не разборная.

Техническим результатом, на достижение которого направлена полезная модель, является создание устройства простого в изготовлении и сборке трансформируемых велосипедов, удобного в эксплуатации.

Основой заднего моста служит сварная рама, представляющая цельную конструкцию, образованную из трубки, двух щек и двух пластин с упорами. В отверстия щек в подшипниках устанавливается полый вал, состоящий из трубы и двух втулок, закрепленных сваркой на ее концах. Внутрь полого вала, с обеих сторон вставлены две полуоси, с установленными на втулках задними колесами велосипеда. На самом полом валу жестко закреплена ведомая звездочка.

Конструкция моста позволяет менять расстояние между задними колесами велосипеда, путем выдвигания полуосей из полого вала, что позволяет делать велосипед более устойчивым при выдвинутых полуосях, а при задвинутых полуосях позволяет уменьшить габариты велосипеда для удобства транспортировки и хранения. Минимальное расстояние между колесами — 454 мм, максимальное — 800 мм.

На представленных графических изображениях:

на фиг. 1 — изображен задний мост в разрезе,

на фиг. 2 — схема установки заднего моста на велосипед.

Задний мост содержит раму, состоящую из трубки 1, пластины 2, упоры 3, щеки 4, вилку крепления заднего колеса 5, шпильку 6, гайки 7, цепь 8, трубу полого вала 9, втулки 10, ведомую звездочку 11, подшипник полуоси 12, крышки 13, полуоси 14, хомуты 15, ведущее колесо 16, свободное колесо 17.

Рама заднего моста, состоящая из трубы 1, двух пластин 2, на концах которых приварены упоры 3, неподвижно соединена с вилкой 5 крепления заднего колеса велосипеда посредством шпильки 6 и закрепляется гайками 7 с двух сторон, образуя прочное соединение, единое с рамой велосипеда. В отверстия щек 4 установлен полый вал 9 — это труба, с приваренными на ее концах втулками 10, и закреплен крышками 13 для предотвращения радиального смещения. Внутрь полого вала, с обеих сторон установлены две полуоси 14, зафиксированные хомутами 15. На этом валу жестко закреплена ведомая звездочка 11.

В движение велосипед приводится мускульной силой через педали и ведущую звездочку. Цепь 8 вращает ведомую звездочку 11, которая неподвижно закреплена на полом валу 9.

При вращении вала крутящий момент передается на ведущее колесо 16, оно вращается, приводя в движение велосипед. Свободное колесо 17 имеет возможность поворачиваться относительно полого вала 9, так как посажено на подшипник 12.

Представленная полезная модель проста в изготовлении, может быть совместима с рамой любого 2х колесного велосипеда и имеет возможность установки колес различного типоразмера (от 12 до 24 дюймов). Конструкция моста позволяет менять расстояние между задними колесами велосипеда, что делает велосипед более устойчивым при выдвинутых полуосях и позволяет уменьшить габариты велосипеда для облегчения транспортировки и хранении при задвинутых полуосях. Монтаж моста прост и не требует специальных навыков и квалификации. Конструкция проста, удобна и надежна в эксплуатации.

Задний мост велосипеда, содержащий раму, прикрепленные к ней пластины с упорами для присоединения к велосипеду и полуоси, отличающийся тем, что рама представляет собой цельную конструкцию, образованную из трубки, на концах которой приварены щеки, на центральной части трубки закреплены пластины с упорами, в отверстия пластин вставлена шпилька для фиксации заднего моста в пазах задней вилки велосипеда, в отверстиях щек на подшипниках установлен полый вал с втулками на концах и зафиксирован крышками от радиального смещения, внутри полого вала с обеих сторон введены полуоси и зафиксированы на нем хомутами, на нем же жестко установлена ведомая звездочка цепной передачи педального привода велосипеда.

Цепной привод заднего моста в сборе для трехколесный велосипед для электрического трицикла _Оси_Авто и мото_покупка_России оптовый рынок

Краткая информация
Гарантированность: 15 месяцев Происхождение товара: Китай Наименование: Daliyuan
Модели: DLYA01 Номер оригинального оборудования: N/A Тип: Тыловые Оси Марка автомобиля: Трицикл Название продукта: Цепной привод задний мост Ассамблеи трехколесный велосипед для Электрический трицикл Структура: Разделенные задние мост Фланец: Круглый Толщина трубы: ≥2. 7 мм, diameter56±0. 3 мм Задний мост Длина: 600 мм-1200 мм Максимальная нагрузка: 300-800 кг Толщина тормозного диска: ≥3. 0 мм Миску и вал: 1:10 Тормозная система: Тормоза, механический тормоз. Один машинного масла, тормозные ступицы

Подробности об упаковке

Подробности об упаковке: Пузырь бумаги. Цепной привод задний мост Ассамблеи трехколесный велосипед для Электрический трицикл

Свойства

 

Цепной Привод Задний мост Ассамблеи трехколесный велосипед для Электрический трицикл

Описание продукта

  Применение

FAQ

Q1 : Какие виды аттестации мы?

A1 : Ccc, ISO9001 .

Q2 : Мы торговой компании или производитель?

A2 : Производитель.

Q3 : Может задний мост Быть выполнена на заказ?

A3 : Да. Мы можем изменить цвет, Размер, Что-то еще в соответствии с вашими потребностями, Которая базы на базовой конфигурации.

 

 

Если вам нужно больше информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

 

Торговый менеджер: Джессика дон

 

Тел: 86-0516-89289233

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Процесс покупки

оплата

Особый велосипед — Особый велосипед

Рассказывает Анна Вощикова: «Идея бизнеса зародилась давно, когда нашей семье потребовалось приобретение дополнительных средств реабилитации для ребенка (ДЦП, спастическая диплегия). Средств на покупку дорогого импортного велосипеда у нас не было, а в России такие велосипеды не производили. Именно тогда и был создан универсальный задний мост для велосипедов, позволяющий трансформировать любой велосипед из двухколесного в устойчивый трехколесный.
Трёхколесный велосипед позволяет:
  • развивать физическую выносливость ребёнка,
  • помогает ему в освоении окружающего мира,
  • даёт уверенность в себе и своих силах,
  • учит с детства быть мобильным и самостоятельным,
  • “разгружает” родителей, делая перемещение с ребёнком более лёгким и удобным.
Велосипед стимулирует родителей и самого ребёнка чаще выходить из дома, ведь на велосипеде намного интересней и легче, чем на коляске или с ходунками. Ребёнок и родители перестают стесняться.

Во многих семьях такой велосипед становится предметом гордости.

 

Конструкция велосипеда:

Задний мост — это универсальная запатентованная конструкция, которая подходит для установки на любой велосипед. Мост модернизирует обычный 2х колёсный велосипед в доступное и удобное средство реабилитации и передвижения. Набором пластин регулируется размер устанавливаемых на оси колёс. Начиная в 12″-14″ до 26″. Установка моста простая и не требует дополнительного оборудования и приспособлений, только гаечные ключи.

Спинка — Фиксирует вертикальное положение тела. В зависимости от размеров ребёнка доступны несколько вариантов размеров спинки.

Крепления для ног — цельные металлические супорты обеспечивают правильную фиксацию голеностопных суставов при помощи ремней из натуральной кожи. Прочно устанавливаются при помощи специальных креплений на стандартную педаль и обеспечивают правильное положение ноги во время езды на велосипеде.

корзины и дополнительное оборудование — наши велосипеды так же можно оборудовать всем необходимым для удобства их использования — различные корзины, ручки для сопровождающего, дополнительные тормоза, звуковые сигнализаторы, инструменты для сборки, насосы, сидения увеличенного размера, а так же светоотражающие элементы. По вашему желанию мы можем изготовить круглый руль и фиксаторы для рук на руле. Защитные шлемы и другие приспособления так же можно заказать у нас.

Седло увеличенного размера на пружинах — эргономичное седло, за счёт того, что имеет большую площадь опоры и встроенные пружины, позволяет распределить давление веса тела равномерно на большую поверхность — это предотвращает болевые ощущения в области паха и ягодиц,  увеличить время прогулки, делает поездку на велосипеде комфортной.

Ортопедический руль — необходим для детей, испытывающих затруднения  разгибания рук в локтевых суставах, а так же имеющих спастические нарушения мышц и связок кистей. Он позволяет сидеть на велосипеде прямо, не вытягиваясь вперёд и держаться за руль более комфортно.  В комплекте могут идти специальные приспособления для фиксации рук на руле.

Приспособления для фиксации рук  — Надежно фиксируют руки, подверженные спастическим нарушениям, на руле.  Имеют внутреннюю бархатистую поверхность, приятную на ощупь,  для комфортного использования. Выполнены из прочного материала с использованием строп, позволяющих быстро одевать и снимать крепления. 

  

Патент, сертификаты

 

Amazon.com: Трайк-ось Sun Bicycles, 14,8 мм: Спорт и туризм


49 долларов.94 $ 49.94

25 долларов.82 Депозит на доставку и импорт в Российскую Федерацию Реквизиты
  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Для использования с текущими осями 15 мм на всех трехколесных велосипедах
  • Trike AX-Largee, диаметр 14,8 мм (включая гайки и шайбы) 0

САМАГАГА

Samagaga была основана в 1999 году профессиональной командой. с хорошими знаниями в велосипедной индустрии.Мы посвящаем себя инновационному велосипеду разработка комплектующих и велосипедных аксессуаров. Благодаря нашим исследованиям и разработкам, эффективный субподрядчик цепочка и высокий запрос на контроль качества, мы можем обрабатывать гибкий заказ и различные продукты как потребность клиента. Мы рады возможности работать со всеми заказчиками на высоком уровне. качественные детали.

Прототип от компании БамБук

Новый прототип от компании БамБук

MATES MOUDUL www.matesmodul.cz

КОМПАКТНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

с прочным корпусом, скользящая шестерня

Создать мощный двухколесный велосипед

DG72N / DG72NJT / DG72NCS

компактный, жесткий, многоцелевой компонент, специально разработанный для обычных,

электрический и электрический трехколесный велосипед, который эффективно передает мощность водителя к колесам,

создание действительно трехколесного транспортного средства в отличие от велосипеда с тренировочным колесом.

DG72N / DG72NJT / DG72NCS

передает вашу мощность в колеса трехколесного велосипеда,

что позволяет задействовать оба колеса в полную силу и изменять скорость вращения при повороте.

таким образом облегчая поворот.

Для действительно безопасной и комфортной езды на трехколесном велосипеде,

Вам обязательно стоит установить этот дифференциал.

Комплект для переоборудования мостов на трицикл

Задний дифференциал Harley Chopper Chain D — American Classic Motors

НОВЫЙ

ЧАСТЬ № M-AX-2006

ЗВЕЗДОЧКА С 51 ЗУБОМ

Мы являемся дилером, предоставляющим полный комплекс услуг, и предоставляем полную гарантию на эту ось.

Аукцион только для оси с цепной звездочкой. Цепь позволяет установить ось в любом месте и обрезать цепь до нужного размера … С ремнем этого не сделать. Кроме того, исключается необходимость в догадках и дорогостоящих ошибках при покупке ремня неправильной длины.

Наша тыква вентилируется, что не только способствует лучшему охлаждению, но и позволяет вываливать мусор. В других случаях, если в тыкве отцепляется камень, он застревает в ловушке и может разрушить ваши внутренние органы. Со временем ловушка для тыквы весь мусор и нужно будет разобрать и вычистить.. Не наша … Наша ось Trike является технологией 2-го поколения и была разработана, чтобы превзойти конкурентов!

Другие продают мосты для трехколесных мотоциклов с суппортами, которые должны быть на мопедах.

Если вы не хотите останавливаться, тогда вы можете рассмотреть один из других комплектов старого стиля, которые продаются на ebay.

Это совершенно новая ось Trike, которую мы сделали для нас той же компанией, которая делает ее для всех остальных, продающихся по более высокой цене, с дополнительными функциями.Получите их, пока можете ..

Показанный трехколесный велосипед

был изготовлен на собственном производстве … Мы являемся лицензированным производителем и с радостью ответим на любые ваши вопросы.

Pumpkin изготовлен из легкого алюминия, а ось — из стали, поэтому вы можете приваривать любые крепления на крыльях, если захотите.

Открытый дифференциал скольжения для облегчения поворотов и разборки. Очень проста в обслуживании. Мы разобрали наш, чтобы покрыть порошком, и он с легкостью вернулся вместе.

ПОСТАВЛЯЕТСЯ С ТРИ (3) РАЗЛИЧНЫМИ ОБРАЗЦАМИ БОЛТОВ

5 ВКЛ 4.5 / 4.75 / 5

5 проушин 4,75 дюйма Рисунок колеса на обычных колесах Chevy. (Показан для Cragar 15 дюймов x 10 дюймов)

Поставляется в сборе с дисковыми тормозами (2 ротора и 2 суппорта)

Ширина ротора до ротора 37,5 дюймов.

42,5 «Общая длина

24,5 дюйма от центра к центру зажимов.

Техническое примечание: мы рекомендуем использовать наконечники из NAPA M12-1,5 X 36 мм, арт. 5 # 641-3132 (Вам понадобится 2 коробки)

8 лучших задних мостов для трехколесных мотоциклов — почему нам это нравится

Для повседневного использования важно иметь лучший задний мост.Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать лучший для ваших целей из всех лучших продуктов, имеющихся на рынке сегодня.

Мы составили список наиболее подходящих задних мостов для вашего регулярного использования после тщательного осмотра и сравнительных исследований между сотнями товаров. Наша последняя коллекция состоит из лучших продуктов, и нам также удалось сохранить разнообразие в нашем выборе, чтобы учесть личные предпочтения. Мы регулярно обновляем информацию о достижениях в этих задних мостах уже 2 года.Мы, вероятно, обработали больше продуктов и аксессуаров, чем почти любая команда на планете, поэтому у нас есть особенно опытная точка зрения и глубокие знания, когда дело доходит до этих предметов.

В нашу регулярную коллекцию задних мостов входят различные бренды, включая acclaim, busettii, razor usa, llc, action, pony, carousel и т. Д., Это проверенные и высоко оцененные бренды на текущем рынке, которые подходят лучше всего. Минимальная цена в нашем ассортименте задних мостов составляет 3,13 доллара США, а максимальная — 275 долларов США.32. Выберите из представленных тот, который вам нужен, или вы можете слепо выбрать первый вариант.

Ниже мы представляем 8 лучших задних осей трехколесных мотоциклов

8 лучших задних мостов трехколесных мотоциклов

1. Задние оси трехколесных мотоциклов ACCLAIM

Далее в списке у нас есть еще одна задняя ось, которой удается покорить наши сердца. Это задние мосты для трехколесных мотоциклов ACCLAIM, которые широко считаются одними из лучших бюджетных задних мостов, которые вы можете купить. Компания AcCLAIM известна созданием практичных, минималистичных задних мостов для людей, находящихся в движении, и ее линейка задних мостов для трехколесных мотоциклов ACCLAIM определенно соответствует этой репутации.Когда дело доходит до выбора задней оси, задние оси трехколесного велосипеда ACCLAIM — определенно ваш первый выбор.

Почему нам это нравится:

  • Хорошая инвестиция на долгий срок
  • Новый и горячий выпуск

Купить на amazon: Задние оси трехколесного велосипеда ACCLAIM

2. ACTION, задние мосты трехколесного велосипеда PONY

Если вы Часто оказывается, что вы пытаетесь найти задний мост, задние мосты трехколесных мотоциклов ACTION, PONY — ваше решение. Детали трехколесного велосипеда задний мост пони подходит для 10 и 12.Задняя ось проста в обслуживании и идеально подходит для повседневного использования.

Почему нам это нравится:

  • Хорошие инвестиции на долгий срок
  • Хорошая репутация бренда

Купите на amazon: Задние оси трехколесного велосипеда ACTION, PONY

3. Задние мосты трехколесного велосипеда busettii

Если вы часто Если вы пытаетесь найти заднюю ось, задние оси трехколесного велосипеда Busettii должны быть вашим первым вариантом для покупки. Велосипед трехколесный трехколесный велосипед m15 шайба заднего моста проставочная шайба 8шт.Когда дело доходит до поиска задней оси, задние мосты с трехколесным велосипедом busettii — определенно ваш первый выбор.

Почему нам это нравится:

  • Хорошие инвестиции на долгий срок
  • Новые и горячие выпуски

Купить на amazon: Задние оси трехколесного велосипеда

4. Задние мосты трехколесного велосипеда CAROUSEL

Задний трехколесный велосипед CAROUSEL оси долговечные, жесткие и отлично подходят для повседневного использования, как мечта. Внешний вид этой задней оси соответствует высокому качеству, к которому мы привыкли от остальной линейки автомобилей CAROUSEL.Когда дело доходит до поиска оптимальной задней оси, задние оси трехколесного велосипеда CAROUSEL — определенно ваш первый выбор.

Почему нам это нравится:

  • Хорошая репутация бренда
  • Один из новичков и рекомендуемых продуктов

Купить на amazon: Задние оси трехколесного велосипеда CAROUSEL

5. Задние мосты трехколесного велосипеда ULKEME

ULKEME Задние мосты трехколесных велосипедов долговечны, жестки и отлично подходят для повседневных задач, как мечта.Задние оси трехколесного велосипеда ULKEME можно использовать для обычного велосипеда, детского велосипеда, горного велосипеда, складного велосипеда, трехколесного велосипеда и т. Д. Эффективно сделать езду на велосипеде более комфортной. Задняя ось позволяет велосипеду легко справляться с различными дорожными условиями, уменьшая степень турбулентности при ударах.

Кроме того, задние оси трехколесных мотоциклов ULKEME выполнены в черном цвете и изготовлены из стали.

Почему нам это нравится:

  • Это защищает весь черный цвет и идеально подходит для черного
  • Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем делать ставку
  • Эта прочная сталь дополнительно включает нержавеющую сталь

Купить на amazon: Задние мосты трехколесного велосипеда ULKEME

6.Задние оси трехколесных велосипедов ULKEME

Задние оси трехколесных велосипедов ULKEME долговечны, жестки и прекрасно подходят для повседневного использования, как мечта. Задний мост трехколесного велосипеда ULKEME выполнен в черном цвете, кроме того, он изготовлен из стали. Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем сделать ставку. Задний мост подходит для людей с массой менее 150 кг.

Задний мост изготовлен из прочной стали, а также из нержавеющей стали. Задний мост защищает весь черный цвет, в дополнение к тому, что он идеально подходит для черного.Кроме того, задние оси трехколесного велосипеда ULKEME можно использовать для обычного велосипеда, детского велосипеда, горного велосипеда, складного велосипеда, трехколесного велосипеда и т. Д.

Почему нам это нравится:

  • Сделайте так, чтобы вы ездили на велосипеде более комфортно
  • Хорошее вложение на долгий срок

Купите на amazon: Задние мосты трехколесного велосипеда ULKEME

7. Задний трехколесный велосипед Razor USA, LLC оси

Внешний вид этой задней оси соответствует высокому качеству, к которому мы привыкли от остальной линейки Razor USA, LLC.Задние оси трехколесного велосипеда Razor USA, LLC включают в себя большое противоударное переднее колесо с шиной без спуска для легкого вращения педалей и полного контроля, а также задние колеса с двумя наклонными роликами. А супер-крутой дизайн со стальным каркасом вызовет у зрителей головокружение, пока вы разворачиваетесь. Задняя ось оснащена новой системой свободного хода, этот детский трайк с большими колесами обеспечивает невероятную скорость движения накатом.

Задний мост оснащен новым рычагом искрового бруса, который заставляет искры лететь. Задний мост рекомендуется для детей от 6 лет и старше и выдерживает вес до 160 фунтов.Кроме того, задние оси трехколесных мотоциклов Razor USA, LLC включают в себя один дополнительный сменный патрон зажигания.

Большинство клиентов быстро обнаружили, что задняя ось у них на короткое время может работать. Они полностью согласны с тем, что задний мост легко собрать, крепкая конструкция, отличные искры. Они также обнаружили, что задняя ось — отличный продукт и доставляет массу удовольствия детям, которые любят кататься. В целом покупатели настроены очень позитивно, и мы считаем, что задний мост подходит для этой цели.

Почему нам это нравится:

  • Задние колеса изнашиваются всего за два месяца использования
  • 2 искра быстро изнашивается
  • Конструкция вилки с двойной короной обеспечивает жесткость, качество и надежность
  • 1 дети должны носить налокотники, дети могут легко упасть с этой вещи

Купить на Amazon: Razor USA, LLC Задние оси трехколесного велосипеда

8. Задние оси трехколесного велосипеда Bike Rassiné

Задние оси трехколесного велосипеда Bike Rassiné — это лучший задний мост на рынке сегодня.Регулировка сиденья 17 см для индивидуальной подгонки. Задний мост — отличное соотношение цены и качества. Задние оси трехколесного велосипеда Bike Rassiné с рейтингом 3,9 и более чем 88 покупателями являются лучшим выбором.

Практически все покупатели обнаружили, что задний мост — это деньги потраченные не зря, к тому же вещь небьющаяся. Они также обнаружили, что задняя ось доставляет массу удовольствия взрослым. Некоторые полностью согласны с тем, что задняя ось. Многие клиенты использовали задние оси трехколесного велосипеда Bike Rassiné более нескольких месяцев без каких-либо жалоб, и это не показывает никаких признаков отказа.8 Лучший трехколесный задний мост.

Высококачественный и дешевый двухскоростной задний мост трехколесного велосипеда с механическим тормозом: Китайские поставщики

Технические характеристики

1.Заводское производство и оптовая цена
2. Индивидуальные требования клиентов
3. Используется для миникар, трехколесных велосипедов, UTV

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: О НАШИХ ПРОДУКТАХ

Высококачественный и дешевый трехколесный двухскоростной задний мост с механическим тормозом

1.Отличается от других аналогичных задних мостов тем, что установлен синхронизатор такой же функции, что и на автомобильном.

2. Таким образом, он более надежен при движении с меньшим количеством неровностей, что продлевает срок службы коробки передач и корпуса коробки передач.

3. Однако при использовании транспортного средства следует предупредить о загрузке.

10/28 * 24 / 29,10 / 28 * 17/36

Грузоподъемность

(некоторые фотографии задней оси)

ЧАСТЬ ВТОРАЯ: О НАШЕЙ КОМПАНИИ

Подробная информация

Описание

Высококачественный и дешевый трехколесный двухскоростной задний мост с механическим тормозом

Конструкция

Полуплавающий

Подшипник RS / 6007/6008

Тормоз

Механический тормоз или масляный тормоз

Длина задней оси

700 мм

Входной шлиц

20 * 17 * 4

Материал

60 * 4 (GB / T8162-1999 бесшовная стальная труба

Стопорный болт обода

4-M12 * 1.25

Трубка заднего моста

60 мм / 65 мм / 70 мм

Скорость

2 скорости

89

<= 1T

Диаметр ступицы колеса

180 мм, 200 мм, 220 мм

Вес нетто

Название компании Chongqing Xianyou technology development co., Ltd.
Время основания основано в 1998 году
Характер компании Специализировался на исследованиях, разработках машинного оборудования
и производстве высокотехнологичных предприятий
Заводская продукция реверсивная передача , трансмиссия, коробка передач, шестерни и задний мост, используемый для трехколесного мотоцикла,
ATV, UTV, быстроходный катер. Мы можем производить задний мост для мини-автомобиля
и электромобиля
Награда в 2002 году — золотая медаль качества Китая «Ван Ли Син»
В 2009 году — получили национальные высокие и новые технологии предприятие
сертификатов, выданных министерством науки и технологий
В 2008 году четыре стандарта продукта и ключевой новый продукт Чунцин и
отличный ключевой новый сертификат продукта от Чунцина два
другой орган Официальные учреждения
Патенты 18 национальных патентов
Аппаратные средства У нас есть 2 сборочных цеха, 2 механических цеха, районный уровень
научно-исследовательский центр, 3 полуавтоматические сборочные линии, 60 комплектов спиралей
конический зубофрезерный станок, 20 комплектов станков для обработки корпуса, 8
устанавливает автоматический сварочный аппарат и 100 комплектов обрабатывающего оборудования с ЧПУ
Производственная мощность реверсивная передача годовой объем производства может достигать 700 000 комплектов; задняя ось
может достигать 81000 комплектов; коробка передач может достигать 827 000 комплектов.

1. Наша компания и завод

2. Заводское оборудование

3. Отгрузка

Сервис

1 Ответьте на ваш запрос в течение 24 рабочих часов.

2 Опытные сотрудники ответят на все ваши вопросы на профессиональном и свободном английском языке.

3 Доступен индивидуальный дизайн, приветствуются OEM и ODM.

4 Эксклюзивное и уникальное решение может быть предоставлено нашим клиентам благодаря вашим хорошо обученным и профессиональным инженерам.

5 Дистрибьютору предоставляются специальные скидки и защита продаж.

Спасибо

Мобильный телефон: 0086-023-15870495318

Факс: 86-023-68967923

Skype: Том Хуанг

QQ: 651634884

Адрес: No. 6, Dongshan Road, Area B, Jiulong Park, Jiulongpo District, Chongqing, China

Почтовый индекс: 400000

TradeManager: cn1510244529

Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd.

CG200 Задний мост трехколесного велосипеда, двухскоростной полностью плавающий дифференциал Trike

Задняя ось трехколесного велосипеда CG200, двухскоростной, с дифференциалом и механическим барабанным тормозом

32009 конический подшипник

Тормоз

Механический тормоз

Длина задней оси

1180 мм 1150 мм и т. Д.(От ступицы к ступице)

Передаточное отношение

H: 2,65 L: 5,36; В: 3,46 Д: 6,44

Входной шлиц

20 * 17 * 4

Материал

70 * 5 (бесшовная стальная труба GB / T8162-1999 )

Материал корпуса

Сплав AL

Материал шестерни

20CrMnTi

Модуль упругости шестерни

3.5–4,5 мм

Стопорный болт обода

5-M14 * 1,5 правая и левая резьба

Скорость

2 скорости

3

3 5 * 140

3 Колесо нагрузки

диаметр ступицы

Смещение

120 мм

Поставка

В течение 30 дней

220 мм

Масса нетто

48 кг

Подходящий двигатель

50 куб.

Смазочное масло

Трансмиссионное масло GL-5 85w / 90, зимнее трансмиссионное масло GL-5 80w / 90

Задний мост трехколесного велосипеда Введение

Этот задний мост трехколесного велосипеда имеет аналогичную конструкцию. Конструкция задней оси небольшого автомобиля, которая является полностью плавающей задней осью для трехколесного велосипеда.Нагрузочный подшипник — конический подшипник 32009/6008, который может выдерживать большую нагрузку и крутящий момент. Соотношение доступно согласно требованиям клиентов. Он широко используется в грузовых трехколесных велосипедах большой грузоподъемности.

Коробка передач трехколесного велосипеда имеет две передачи, из которых низкая передача может повысить тягу и способность преодолевать подъемы, а высокая передача может обеспечить требования к скорости движения автомобиля, улучшая диапазон скоростей автомобиля и повышая его производительность и экономичность. расход снижается, достигая «низкоуглеродного эффекта».Благодаря конструкции автомобильного синхронизатора переключения передач работа становится более удобной и надежной.

Задний мост трехколесного велосипеда Дополнительные изображения

Чертеж заднего моста трехколесного велосипеда

Установка заднего моста трехколесного велосипеда

Транспортировка и упаковка заднего моста трехколесного велосипеда

Задний мост может быть упакован поддон, фетр + поддон, фетр + деревянный ящик или любая другая упаковка в соответствии с вашими требованиями.Для задней оси трехколесного велосипеда обычно выбирается контейнерная морская доставка в количестве или доставка по воздуху в заказах на образцы.

FAQ

1. Вы производитель?

Да. Мы являемся одним из ведущих производителей в области проектирования и разработки задних мостов.

2. Есть ли у вас на складе товары для продажи?

Да, несколько. И мы также предлагаем услуги OEM и ODM. Отправьте нам свой рисунок.

3. Какая информация необходима для получения цен на заднюю ось?

а).Максимальная загрузка трехколесного велосипеда.

б). Фотографии вашей задней оси с разных точек зрения.

в). Требования к упаковке и доставке.

г). Необходимое количество.

4. Проверяете ли вы готовую продукцию?

Да. Каждый этап производства будет проходить инспекцию отделом контроля качества до завершения.


Метки продукта:

Задний мост трехколесного велосипеда КГ200, двухскоростная полностью плавающая дифференциальная ось трехколесного велосипеда

Комплект для переоборудования нового трехколесного велосипеда Задний мост od15 мм Длина 760 мм Черный Спортивные товары Другие компоненты и детали велосипеда romeinformation.это

Новый трехколесный велосипед комплект для переоборудования заднего моста od15mm Длина 760mm Черный

LUYED 8th 12000LM Super Bright CREE LED Headlight Bulbs Conversion Kit Используется для 9006 (HB4) soket: автомобильный, прилагаются шурупы по дереву # 10 x1 «, рубашка-поло Silk Touch с карманом — отличная идея для подарка из-за ее широкого разнообразия, C1126: Зажимы для галстука — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Элегантный и сексуальный дизайн: женская модная и сексуальная одежда подходит для большинства случаев, что помогает обеспечить периферическое зрение и защиту, а также имеет покрытие от царапин для предотвращения повреждения линз.Автоматическое отключение: автоматическое отключение, снижающее риск получения травм во время езды на велосипеде по дороге. Купите женские шлепанцы TKEES для губ и другие вьетнамки в. Все товары будут созданы в течение 6-8 рабочих дней. Все файлы предназначены только для одноразового использования. Боковые края загибаются и сшиваются. Стоимость доставки указана по высокой цене и в среднем составляет 3 доллара. Вы можете распечатать все свои выкройки на бумаге формата А4 и установить формат под размер страницы — тогда размер подойдет. Пожалуйста, подождите, пока мы вернемся в офис, чтобы перезвонить вам, прежде чем снова отправить нам сообщение — один из наших дизайнеров ответит на ваше сообщение в течение 24-48 часов в рабочие дни.Подарочные карты оценят все, а в этом красивом футляре для подарочных карт он понравится еще больше. Храните мелкие предметы в сумочке или сумке в одном месте) для подключения манометра к источнику давления (продается отдельно) — Дистрибьюторы морских запчастей могут также предложить свои собственные решения для трубок. Держатель для тарелок в автомобиле — отличный предмет декоратора для сувениров. Рекомендуется профессиональная установка, это обеспечивает неразрушающее качество цифрового звука и стабильность передачи.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Потребляемая мощность: 350 Вт
Входное напряжение: 220-240 В ( 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *