Разное

Задний переключатель shimano deore: Shimano Переключатель задний DEORE M615-GS. Переключатели скоростей велосипеда Каталог. Триал-Спорт.

Переключатели shimano, классификация, манетки шимано. Sram vs shimano asera

03.06.15

.

Часто любители велоспорта, поменявшие своего двухколесного друга, стакиваются с необходимостью смены той или иной системы подвеса. О том, какой из этих элементов требует замены, узнать несложно. Но на какой тип из существующих лучше менять, узнать сложнее. Эксперты по вело запчастям помогут разобраться с этой проблемой.

Самой распространенной маркой велосипедных трансмиссий на сегодняшний день считается фирма shimano. Качество продукции и функциональность много обсуждают любители велоспорта на форумах. Причем у людей складывается решительно положительное мнение об этой продукции. Ведь этот бренд премиум-класса относится к Японии, что уже говорит о надежности и долговечности механизмов, современном производственном оборудовании и безупречности сырья.

Переключатели передач Sram.

Конкурентами восточного лидера shimano на рынке велосипедного оборудования стал американский Sram. Этот бренд наступает на пятки продукции shimano — переключатели хорошие и надежные, потому стоят соответствующе. Учитывая схожесть во всех показателях, классификационный список включает модели обоих брендов.

Есть еще переключатели на велосипеды китайского производства. Такие механизмы не имеют брендового названия, пользуются репутацией низкокачественной продукции и быстро выходят из строя. Стоит остерегаться соблазна приобрести обвесные элементы подешевле, потому как они могут придти в состояние негодности уже во время первого покорения окрестных маршрутов. Ведь во время сборки они не только не проходили проверку на электронном оборудовании (потому как в китайских селениях таковых попросту нет), но и вряд ли были до конца укомплектованы.

Чтобы не быть профаном, а оставаться в курсе дела, стоит лично ознакомиться с классификацией трансмиссионных установок для велосипедов.

Велосипедные переключатели скоростей shimano и их классификация

Популярная линейка переключателей shimano насчитывает порядка семи категорий оборудования, различающегося по назначению. Имея в своем распоряжении ашан велосипед с теми или иными параметрами рамы, размера колес и не только, выбрать оптимальный для себя вариант трансмиссии становится проще. В классификации переключатели марки шимано рассмотрены вместе с трансмиссионными системами фирмы-конкурента sram.

Далее рассмотрим каталог shimano с краткой характеристикой механизма и особенности применения каждого из видов обвесов.

Фирменные переключатели скоростей shimano для профессионалов

Если Вам интересно велооборудование высшего класса, то это переключатели Sram ESP X.0; Sram ESP 9.0 и Shimano XTR.

У этих механизмов пользователи отмечают высший уровень надежности в совокупности каждого элемента, что отражается на их стоимости. Задний переключатель shimano deore xt стоит далее от конкурентов ступенью ниже.

Вместе с ним — Shimano Saint и Sram ESP 9.0 (продукция высшего уровня надежности в соотношении каждого элемента). Эта тройка также является профессиональным оборудованием с высоких уровнем надежности. Разница от предыдущих устройств заключается в том, что здесь в производстве задействованы механизмы, изготовленные из композитного сырья. Это в свою очередь отобразилось на уменьшении массы комплектующих.

Все современные переключатели shimano таблица распределила по разным показателям. Следующим звеном в классификационной лестнице стала тройка: Shimano Hone, переключатель Shimano Deore LX, Sram ESP 9.0. В их описании можно увидеть черты оборудования высшего класса, но с приемлемой ценовой доступностью. Здесь действует стандартная схема соответствия цены и качества конструкции.

Класс спортивного оборудования

Пара аналогов: переключатель скоростей Shimano Deore и Sram ESP 7.0 относятся к начальной группе оборудования спортивного типа. Элементы, используемые в этих агрегатах, характеризуются увеличенным запасом прочности, сниженным весом.

Другая серия — передний переключатель шимано alivio, Sram ESP 5.0 и Sram ESP 4.0 – это нечто среднее слабее, чем у профессионалов, но лучше любительского сегмента. Славится малой массой устройств при достойной высшего уровня цене.

Низшее звено: переключатели shimano любительского класса

Передний переключатель шимано acera и Sram ESP 4.0 созданы для любительской езды. Но это не означает, что их качество уступает предшествующим моделям. Напротив, они больше, чем профессиональные, испытывают нагрузки и чаще используются неправильно. Потому производитель позаботился о том, чтобы переключатель shimano был неприхотливым в эксплуатации и поддавался ремонту. Интересно, что для этих элементов оборудования не требуется высокоточная регулировка при вводе в эксплуатацию.

Фирменный shimano altus (передний переключатель) вместе с аналогом Sram ESP 3.0 именуют недорогим оборудованием для начинающих. Их призвание – садово-парковые прогулки на двух колесах в спокойном ритме без частых переключений или высоких нагрузок на подъем. Среди особенностей эксплуатации отмечают необходимость регулировки систем при соответствующих показателях.

Стоит отметить еще одну пару механизмов трансмиссии велосипеда в списке аналогов: переключатель shimano tourney и Sram ESP 3.0 – они не способны к экстремальным заездам. Кроме того, во время их использования потребители отмечают различные казусные моменты.

Переключатель скоростей Sram ESP X.0

Переключатель скоростей Sram ESP 9.0


Shimano XTR
Shimano Deore XT
Shimano Saint
Shimano Hone
Shimano Deore LX

Переключатель скоростей Sram ESP 7.0

Задний переключатель Shimano Alivio


Sram ESP 5. 0
Sram ESP 4.0
Shimano Acera
Shimano Altus
Переключатель скоростей Sram ESP 3.0


Shimano Tourney

Так профессионалы классифицируют передние и задние переключатели shimano. Чтобы применить на собственном опыте эти данные, стоит вновь обратиться к бывалым велосипедистам.

Практические советы

Во многом японские переключатели скоростей shimano лидируют перед американскими. Однако дотошные критики найдут изъян в чем угодно. Так, задний переключатель Шимано Acera иногда сбивается, что заставляет его владельца поправлять его на раме, подтягивать тросики и так далее. Зато после завершенной регулировки четкость переключения скоростей на велосипеде у заднего переключателя шимано и переднего переключателя скоростей shimano становится великолепной.

Каждому велосипедисту, так или иначе заинтересованному в наличии трансмиссии на своем байке, важно знать, каково количество скоростей будет у двухколесного коня, и насколько быстро они будут сменять друг друга.

Об этих двух важных критериях стоит узнать подробнее.

Чтобы правильно руководствоваться системой передач, необходимо учесть все компоненты велосипедного оборудования:

Последние имеют особое значение, потому как от количества звезд задней оси зависит тип механизмов shimano m190.

Классификация трансмиссионных переключателей скоростей шимано по типу велосипеда:

  • XTR, девятискоростной, подходит профессионалам на кросс-кантри модели;
  • задний переключатель shimano slx, восьми или девятискоростной, интересен при установке на велобайках в экстремальных условиях;
  • Saint, девятискоростной — с профессиональной заточкой под экстремальные заезды;
  • задний переключатель shimano deore и передний shimano deore (с девятью или восьмью скоростями – для спорта и экстрима;
  • shimano altus передний переключатель, а также shimano altus задний переключатель в паре с передним, как и Shimano Acera, по 7 и 8 скоростей, для прогулочных городских или кантрийных моделей;
  • переключатель задний shimano tourney rd tx35 с 5-7 скоростями и рядом аналогичных конструкций, аналогично предыдущему, – для прогулочных велобайков и спокойных заездов без экстремальных приемов.

Shimano SL M370 Rapidfire.

По принципу действия задний переключатель скоростей shimano одинаков (например, shimano sl m370 rapidfire, задний переключатель shimano tourney и shimano alivio). Как и любой другой задний переключатель фирмы shimano, механизм комплектуется аналогичными по форме элементами. Потому ролики заднего переключателя shimano можно устанавливать на трансмиссии, подходящие по типу велосипеда. Причем даже переключатели скоростей от завода шимано различных годов выпуска, подходящие для идентичных марок велосипедов, могут отличаться друг от друга. Это связано с тем, что модельный ряд задних переключателей shimano, как и передних переключателей скоростей shimano, постоянно улучшается, а мощности на производстве технически совершенствуются соответственно развитию по времени.

О выборе манеток

Манетка Shimano.

Итак, при выборе аксессуара, столь важного для комфортной и безопасной езды, как переключатели марки шимано, нельзя забывать, что используются они в комплексе с разными принадлежностями. А инструментом управления для трансмиссии остаются манетки shimano. Они с плавным ходом, приятны на прикосновение, стабильно выполняют свою задачу. Потому даже самая простая манетка shimano, к которой подключается передний переключатель или задний переключатель shimano xt, должна быть удобной, хорошо фиксироваться на руле, четко срабатывать на переключение трансмиссии.

Теперь, зная устройство и разницу механизмов, грамотный велосипедист сможет усовершенствовать своего двухколесного друга, чтобы покорять поставленные перед собой цели на высшем уровне.

Видео. Принцип работы заднего переключателя Shimano

Автор статьи — Маркелова Ника [nica1992]

Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени: 0

0 из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

  • Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

    Спасибо заранее за обратную связь!

максимум из 15 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных
Ваш результат был записан в таблицу лидеров
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 15

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

Как настроить задний переключатель | Сайт Котовского

У меня уже была статья на тему, почему на некоторых велосипедах плохо переключаются передачи. Пришло время обсудить непосредственно саму настройку переключателей, и начнем мы с заднего.

Скажу сразу, что сложнее всего настраивать изношенные переключатели самого бюджетного уровня, например Shimano Tourney или Altus. Это связано с тем, что в сочленениях механизма уже столько люфтов, что настройка принимает вид шаманства.

Раньше я, как и многие другие велосипедисты, считал, что настройка ограничивается только установкой контрольных точек высоких и низких передач. Способ, описанный в статье подсмотрен мною у одного механика, который отличался умением настроить самые капризные переключатели.

Возможно, он покажется несколько усложненным, но согласно моему опыту, позволяет наиболее точно настроить переключатели не только высокого уровня, но также и бюджетные. Поэтому рекомендую повторять все описанные шаги.

Иногда я встречал мнение, что дескать, лучше не лезть в передачи, если не умеешь, а то вообще всё собьёшь. Друзья, индексная система переключения скоростей очень проста и надежна, там ничего нельзя сломать. Я практически гарантирую, что вы с моей инструкцией без проблем настроите любой переклюк. Даже если что-то пойдет не так, можно вернуться в начало и начать снова.

Настройка заднего переключателя

1. Итак, приступим, для начала я рекомендую снять цепь. Это не обязательно, но без цепи гораздо удобнее определять контрольные точки High и Low. Далее, освободите трос передачи, открутив винт А на картинке ниже. Теперь закрутите до упора по часовой стрелке крутилку В.

2. Прощелкайте манеткой задней передачи (шифтер на руле справа) до самой высокой передачи (обычно рычажок для указательного пальца). Теперь возьмите в руки крестовую отвертку и найдите регулировочный винт Н сзади переключателя.

3. Вращая этот винт, нужно выровнять направляющий ролик в одной плоскости с самой маленькой звездочкой кассеты. Здесь есть небольшая хитрость: если переключатель не новый и у него уже есть люфты, то иногда бывает нужно выставить ролик не идеально по линии, а сместить его буквально на волосок вправо (если смотреть сверху сзади).

4. Следующий этап: нажимаем на корпус переключателя, чтобы, преодолев натяжение пружины, выдвинуть его, насколько возможно по направлению к втулке. Удерживая переклюк в этом положении, крестовой отверткой и винтом L выравниваем плоскость ролика с самой большой звездой кассеты.

5. Опять-таки, если у вас уже были проблемы с настройкой переключения, то сместите ролик чуть-чуть в сторону спиц. Но подчеркиваю — это на самом деле должно быть чуть-чуть. Иногда, идеально выровненному переключателю не хватает именно этой малости, чтобы забросить цепь на самую дальнюю звезду.

6. Теперь, когда у нас выставлены контрольные точки High и Low, возвращаем цепь на место. Затем, руками, без плоскогубцев, выбираем слабину троса и затягиваем винт А. Заметьте, что тросик должен встать в канавку шайбы этого винта.

7. После того, как винт без фанатизма закручен, включите вторую передачу манеткой на руле и вращая педали, начинайте откручивать против часовой стрелки крутилку В. В данной ситуации очень хороша ремонтная стойка или хотя бы подставка под заднее колесо. Если этого нет, то можно надеть велосипед рамой на гладильную доску. Ну или, в крайнем случае воспользоваться помощью друга.

8. Вращайте педали и крутилку до тех пор, пока цепь не перескочит на вторую звезду. Всё, что осталось, это довести переключение до идеала. Для этого просто перещелкивайтесь с первой на вторую звезду и обратно, и продолжая играть крутилкой по нескольку щелчков вперед-назад, добейтесь четкого переключения

Индексная система переключения передач устроена так, что настроив одну скорость, вы автоматически настраиваете весь их спектр. Если в переклюке нет люфтов, петух ровный, дропауты рамы симметричные, то работа закончена — проверьте, как цепь ходит во всем диапазоне скоростей. Должно быть быстро, четко и без задержек.

Если всё-таки остаются проблемы (а это, как правило — переключение на крайних звездах), то можно еще чуть-чуть сместить ролик во внешнем от крайних звезд направлении, регулировочными винтами H и L, как я писал выше. Главное, не увлекайтесь этим с низкими передачами, потому что цепь может выбросить за звезду, и тогда лапка переключателя попадет в спицы.

Подобная метода показана на этом видео (извините, на английском, зато с британским акцентом:) )

Если на велосипеде установлены свежие тросы и рубашки, то через сотню километров они могут усесться в своих посадочных местах и немного сбить настройку. Для этого снова, переходя с первой передачи на вторую и назад, подберите нужное положение крутилки В, изменяя положение на пару щелчков вперед-назад.

Надеюсь, моя заметка поможет понять, как настроить задний переключатель и закрыть тему нечеткой работы этого механизма. То, что велосипед недорогой, совершенно не оправдывает работы в стиле «две скорости вперед, одна назад».

Если же переклюк уже изношен до такой степени, что даже тонкой настройкой невозможно добиться приемлемой работы, то не шаманьте, а закажите себе такой — будет работать, как часы.

Ничего не бойтесь, пробуйте, это совершенно не та работа, чтобы обращаться к веломеханикам.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Настройка переднего и заднего переключателя скоростей Shimano на велосипеде

Настройка скоростей велосипеда – дело тонкое, и вы можете отдать своего железного коня в специальный сервис. Но лучше все-таки научиться делать это самостоятельно, тем более что навык этот крайне полезен, а сложного в нем ничего нет. Как настроить переключатель скоростей Shimano на велосипеде? В качестве примера для следующей инструкции используется переключение Shimano Deore, так как оно самое популярное.

Процесс настройки

Для настройки переднего переключателя скоростей Shimano вам понадобится следующий набор инструментов: отвертка, набор шестигранников и плоскогубцы. Основная задача здесь – правильно установить девайс скоростей в начале настройки.

Когда устройство настроено правильно, цепь велосипеда может проходить всего в 1-2 мм от перебрасывающей ее рамки. Рамка двигается как по горизонтали, так и по вертикали во время переключения скоростей.

При настройке переднего переключателя следите, чтобы его рамка располагалась параллельно передним звездам. Когда устройство переводится на самую большую звезду (то есть выставляется на самую большую скорость), расстояние между концами зубцов звезды и нижней частью рамки должно быть около 3 мм. Высота и поворот переключателя Shimano регулируется достаточно просто – для этого нужно просто ослабить болт крепления с помощью многогранника. Отрегулируйте положение устройства, но не затягивайте болт – вам может понадобиться в процессе настройки сдвигать девайс. Теперь можете приступать к настройке. Установите самую маленькую скорость. Открутите крепление тросика и освободите его. Потом бабышку натяжения тросика выкрутите до упора и верните на 1-2 оборота обратно.

Найдите на переключателе 2 ограничивающих винта, которые регулируют крайние положения рамки. Вращая винт Low, добейтесь положения рамки такого, при котором цепь будет проходить максимально близко к ближней к раме части рамки переключения. Найдя это положение, можно закрепить трос, проследив, чтобы он попал в специальную канву, и закрепить его болтом крепления.

Теперь переведите скорость на максимальную. Вам нужно получить положение девайса, при котором зазор между цепью и дальней от рамы частью рамки будет минимальным. Это делается с помощью винта High. Вращайте его, следя за тем, чтобы само устройство не сдвигалось.

Затем протестируйте регулировку скоростей. Для регулировки заднего переключателя скоростей велосипеда Shimano вверх и вниз можно подкручивать бабышку, если цепь соскакивает со звезд – крутите болты: High – если с большой звездой, Low – если с маленькой.

Настройка заднего переключателя

Проводить настройку заднего переключателя можно только после того, как вы настроили передний. Велосипед нужно зафиксировать так, чтобы вы могли свободно вращать педали и переключать скорости. Как вариант – перевернуть вверх колесами и зафиксировать на руле.

Включите самую большую скорость (самую маленькую звезду). Ослабьте трос, раскрутив крепление. Бабышку натяжения троса переведите в среднее положение, чтобы можно было ослаблять и натягивать трос. Регулировка заднего устройства осуществляется, как и в случае переднего переключателя, винтами High и Low. Сначала настраивается винт High. Нужно найти такое положение, при котором цепь будет настроена точно на звезду, и не будет соскальзывать и подпрыгивать на ней.

Затем переведите передачу на низкую (самая большая звезда) и повторите все манипуляции с винтом Low. Настройка должна привести цепь ровно по звездочке. После настройки заднего девайса, нужно будет натянуть ролик. Передний переключатель поставьте на самую маленькую звезду, задний – на самую большую. Вращайте педали назад и следите, задевает ли ролик кассету. Регулируйте ролик болтом натяжителя. После этой настройки проведите проверку «в полевых условиях» — то есть в реальной езде. Попробуйте прокатиться по ровной поверхности, по кочкам, под уклоном. Внимательно следите за тем, как ведет себя велосипед. При необходимости подрегулируйте переключатели, настраивая бабышку или винты.

Shimano Deore XT M8000 Панацея на подходе! / alexey_shmat / Twentysix


Совсем недавно Shimano анонсировали свою новую 11ск группу для MTB Deore XT M8000
главной новацией в которой стала кассета с большой 42 звездой, которая совместима со всеми стандартными барабанами втулок. Все это сулит нововй группе XT M8000 стать поистенне народной с её более менее демократичными ценами.


Передний переключатель был переработан, чтобы дать четкую работу при большой емкости задней кассеты и системы. Переключатель существует под две и три звезды на системе, самая маленькая будет 22Т, вкупе с 42 звездой сзади получается соотношение 22:42=0,52. Можно закрутить куда угодно.
Так же была реализована возможность прямого подвода рубашки к переднему переключателю, что по идее даст еще больше грязезащиты.


Задний переключатель тоже был переработан, для оптимального переключения на 11ск кассете. Это было достигнуто путём уменьшения угла наклона переклюка по отношению к кассете, теперь верхний ролик переключателя находится близко ко всем звездам кассеты на всем диапазоне переключения(кто пользуется в данный момент разнообразными расширителями для кассеты знает, что для более четкого переключения надо ставить тюненую лапку, которая как раз таки подводит ролик длиже к кассете, теперь колхоз не нужен)

Была добавлена внешняя регулировка натяжения Clucth механизма. Теперь его можно настроить по своему вкусу и стилю катания, в пересепктиве это даст меньший износ муфты и большую долговечность. А так же кто будет использовать передний переключатель может ослабить регулировку, так как рамка частично выполняет функции цепегасителя. 

 

Для передних звезд 1х Shimano использует только сталь, чтобы увеличить долговечность. Мы не увидим здесь высокий профиль, но производитель обещает технологию Dynamic Chain Engagement (DCE). Проще говоря Shimano сделали профили зубьев более квадратными и широкими, что по их уверения дает на 150% больше держащей силы для цепи по отношению к обычным звездам. 
Передние звезды 1х будут доступны в вариантах 30Т, 32Т и 34Т.

Из минусов мне видется только отсутствие съемного паука.

Шифтеры сделаны по образу и подобию старшей группы. Курок манетки текстурирован для предотвращения соскальзывания пальцев.

Дизайн тормозной ручки также заимствован у XTR, ручка была немного переработана и уменьшена. Хомут ручки так же был немного уменьшен в толщину для большей совместимости со всякими манетками от вилок/задних амортизаторов/подсидельных штырей.

Педали так же были немного переработаны, уменьшена толщина и увеличена площадь контакта.

Цены обещают быть гуманными(относительно)

Ремонт

— Что заменяет задний переключатель Shimano Deore LX RD-M570?

Если на мгновение игнорировать количество скоростей, то характеристики заднего переключателя следующие:

  • Общая вместимость
  • Макс.разница передних колец
  • Макс. / Мин. Размер самой большой звездочки
  • Мин. / Макс. Наименьший размер звездочки

Все измеряется числом зубьев.

Общая пропускная способность составляет (разница между самыми маленькими и большими зубьями звездочки в кассете) + (разница в самых маленьких и самых больших зубьях звездочки), это в основном мера того, сколько провисания цепи может принять переключатель.Более длинная клетка означает большую общую вместимость, но также меньшее натяжение цепи и меньший контроль.

Shimano любезно публикует здесь все свои спецификации. Обратите внимание, что на этой странице есть ссылка на архив PDF-документов, относящихся к 2004 году, поэтому вы можете найти RD-M570. Похоже, это была только версия с клеткой SGS (длинная).

  • Всего кап: 43
  • Макс. Передний дифференциал: 22
  • Большая звездочка макс .: 34
  • Маленькая звездочка мин: 11

Предположительно вам понадобится переключатель МТБ Shimano на 9 скоростей, но на самом деле вы можете использовать переключатель на 8 или 9 скоростей с требуемой мощностью.Причина этого в том, что 8-, 9- и 10-скоростные кассеты имеют одинаковую ширину, и Shimano использовала одинаковое передаточное число переключателя скоростей для 7-, 8- и 9-скоростных систем MTB (отношение длины протянутого кабеля к перемещению клетки переключателя).

Если вам нужен новый переключатель, вы в значительной степени захотите использовать самую высокую из доступных спецификаций 8 скоростей, которой на данный момент является Alivio RD-M4000.

  • Всего кап: 45
  • Макс. Передний дифференциал: 22
  • Большая звездочка: 36-32
  • Маленькая звездочка: 11-12

Это действительно позволит вам запустить кассету чуть большего размера.

Вы можете купить более старую, но более высокоуровневую модель на Amazon или Ebay, скажем, если вы хотите получить что-то, что выглядит так же, как и остальные компоненты группового набора на велосипеде. На странице Shimano Wikipedia есть хорошая сводная таблица групп Shimano MTB, где вы можете посмотреть, какие групсеты были с 8 или 9 скоростями.

Задний переключатель Shimano XT Shadow Plus — горный велосипед Flow

Shimano — короли просачивания вниз. Кажется, всего несколько месяцев назад мы впервые обратили внимание на переключатель XTR Shadow Plus с его революционным механизмом сцепления, но уже есть переключатели Shadow Plus в версиях SLX, XT, Saint и Zee.[частный]

Легко увидеть переключатель включения / выключения механизма сцепления. Выключите его, чтобы настроить передачи или когда вам нужно снять колесо, в противном случае включите его, чтобы поездка была самой тихой в своей жизни.

XT является украшением рабочего уже более 25 лет. В качестве группового набора ему не хватает блеска, гламура и достойных хихиканья весовых характеристик XTR. Но он неизменно обеспечивает производительность на должном уровне и по ценам, которые позволяют утолить привычку, не теряя при этом нужды. Новый XT Shadow Plus продолжает эту тенденцию.

Оригинальные девятиступенчатые переключатели серии XT Shadow вышли несколько лет назад (2008 г.) и были названы так из-за их чрезвычайно низкого профиля, из-за которого они скользили, словно тени, мимо препятствий на тропе, которые могли бы сорвать более громоздкие. переключатели. В то время они были откровением; гораздо более стабильны, чем их предшественники, имеют отличную прокладку кабелей и с большей вероятностью останутся прикрепленными к вашему велосипеду.

Десятискоростные версии Dynasys последовали вскоре после этого, но только в прошлом году Shimano действительно активизировала свою работу, представив систему Shadow Plus, первоначально на XTR, а теперь и во всем диапазоне. Отличительной особенностью системы Shadow Plus является включение механизма сцепления для управления движением нижнего рычага переключателя скоростей. Снаружи единственное отличие, которое гонщик видит от стандартного переключателя Shadow, — это маленький рычаг с положением включения / выключения. Внутри есть несколько хитростей, а именно очень умное одностороннее сцепление.

Так что же на самом деле делает это сцепление? В ореховой скорлупе механизм сцепления почти не позволяет нижнему рычагу переключателя поворачиваться вперед, а это означает, что цепь находится под значительно большим натяжением.Заявленных преимуществ много; меньше ударов цепи, меньше сбрасываемых цепей, более стабильное и точное переключение передач на пересеченной местности…. Так это работает?

Механизм сцепления простой. Ленточный зажим контролирует натяжение муфты и может быть отрегулирован в соответствии с вашими предпочтениями (мы усилили наш зажим). Все это защищено аккуратным резиновым уплотнением и до сих пор оказалось очень прочным.

Мы использовали переключатель XT Shadow Plus в течение двух месяцев на Trek Fuel EX (с трансмиссией 3 × 10) и Yeti 575 (установка с трансмиссией 1 × 10).Наш XT Shadow Plus был версией с длинной клеткой и весил 256 г, что менее чем на 50 г тяжелее, чем эквивалент XTR (208 г).

Установка проста, единственная дополнительная сложность состоит в том, что вы должны переключить механизм сцепления в положение «выключено» перед настройкой передач. При выключенном сцеплении нижний рычаг может свободно двигаться без ограничений, что упрощает регулировку натяжения троса и т. Д. Закончив настройку передачи, переведите рычаг обратно в положение «включено».

Этот конкретный переключатель совместим с новой системой переключения передач Shimano с прямым креплением, но, увы, выпавшие из двух наших тестовых мотоциклов еще не поддерживали новый стандарт.

Как и все переключатели Shadow, XT чрезвычайно низкопрофильный, большая часть переключателя находится в пределах нижней стойки цепи. Следовательно, у вас гораздо меньше шансов оторвать его или согнуть, если вы уроните велосипед стороной вниз.

XT Shadow Plus имеет чрезвычайно тонкий профиль, удерживая его близко к раме и защищая от повреждений. Мы используем версию с длинной клеткой, хотя в идеале мы будем использовать среднюю клетку с нашей текущей настройкой 1 × 10.

Итак, о характеристиках трейла? Просто сенсационно.Трудно понять, какое значение может иметь такое небольшое дополнение, как механизм сцепления, для всего вашего опыта вождения.

Во-первых, вы замечаете, насколько все тише. Даже на тройном кольце нашего Trek снижение дребезжания цепи было огромным. На нашем Yeti с трансмиссией 1 × 10 практически не было шума от трансмиссии. При движении по самым грубым трассам обычная какофония цепи и переключателя сменилась звуком жужжания ступиц и колес о камни.

Безопасность цепи и стабильность переключения — вот что вас интересует. Мы ни разу не уронили цепочку с Shadow Plus, ни разу. Трудно переоценить то душевное спокойствие, которое это дает вам, зная, что даже в конце самого грубого спуска вы откладываете силу с полной уверенностью, что ваша цепь будет на месте.

Вы также можете более уверенно переключаться между передачами, даже когда крутите педали на неровных участках трассы, что означает меньше хрустящих передач и меньше шансов перекрутить или порвать цепи.

Есть минусы? За время нашей поездки натяжение механизма сцепления немного снизилось, но, к счастью, оно регулируется — просто снимите крышку сцепления и затяните небольшой зажим ленты.

Механизм переключения передач немного тяжелее, чем у традиционного переключателя Shimano, и чем сильнее вы регулируете механизм сцепления, тем большее сопротивление вы чувствуете на рычаге переключения передач. Мы считаем, что это не проблема, а достойный компромисс для всех преимуществ, которые дает сцепление.

Большой вопрос для нас: зачем тратить лишние деньги на XTR, когда XT чертовски хорош? Или, возможно, даже более актуально, зачем переходить на XT, если SLX имеет те же функции и снова дешевле?

В любом случае, если вы пользуетесь Shimano, это, пожалуй, единственное лучшее и наиболее экономичное обновление, которое вы можете сделать для своего велосипеда.

[/ частное]

переключателей — супермаркет Trek Bicycle

42,99 доллара США

11-скоростной передний переключатель Shimano FD-R7000 обеспечивает более легкое переднее переключение с естественным ощущением хода.Конструкция клетки переключателя оптимизирована для работы с шоссейными велосипедами с дисковым тормозом, а несколько вариантов прокладки троса и встроенная регулировка натяжения троса обеспечивают точную настройку и легкую регулировку. Этот передний переключатель, входящий в серию Shimano 105 R7000, идеально подходит для начинающих шоссейных велосипедистов, сочетая в себе большую ценность с технологией просачивания вниз от ведущих групп Shimano. — Клетка оптимизирована для шоссейных велосипедов с дисковым тормозом — Встроенная регулировка натяжения троса для точной и простой регулировки — Больше вариантов прокладки кабеля рамы

24 доллара.99

Передний переключатель скоростей Shimano Altus 3×9 обеспечивает легкий ход и улучшенный клиренс для широких шин и грязи. — Линия цепи 50 мм — Хромированная клетка — 9-ступенчатая

34,99 доллара США

Задний переключатель Shimano Altus привносит технологию Shadow и широкий диапазон в 9-скоростные трансмиссии. — Натяжная пружина B для быстрой и легкой установки и снятия колеса — Супернизкопрофильная концепция с механизмом SHADOW — Более широкое соединение обеспечивает долговечность и более точное переключение — Простая регулировка и обслуживание — Совместимость с прямым креплением — Максимальный размер шестерни: 36 т — Общая вместимость: 45т

28 долларов США.99

Серия

Claris R2000 предлагает надежную функциональность по доступной цене для начинающих райдеров. Claris R2000, созданный для легких поездок по городу и обладающий прочностью, позволяющей выдерживать длительные поездки, имеет спортивный дизайн и обещает возможность комфортной и непринужденной езды.

39,99 долл. США

10-скоростной передний переключатель передач Shimano Deore

имеет легкую хромированную клетку для уменьшения износа, а корпус имеет широкие параллельные шарниры, которые обеспечивают быстрое, плавное и надежное переключение передач каждый раз. Эта версия E-Type устанавливается под чашку каретки с пластиной (продается отдельно).

39,99 долл. США

Передние переключатели серии Shimano Deore M618 обеспечивают надежное и точное переключение скоростей 2×10. Они доступны в различных форматах крепления, подходящих для большинства рам горных велосипедов.

89,99 $

Задний переключатель Deore Shadow + Shimano оснащен технологией горных велосипедов. Дизайн Shadow прижимает задний переключатель ближе к колесу, уменьшая урон от камней, корней и препятствий на дороге.Когда дело доходит до переключения передач, Shimano Dyna-Sys обеспечивает последовательное, плавное переключение по всей кассете. А сцепление Shadow + максимизирует контроль цепи, практически устраняя удары цепи и чрезмерный шум благодаря встроенной муфте натяжения клетки. — Средний каркас (для трансмиссии 2х10) — Длинная клетка (для трансмиссии 3х10) — Для использования с 10-скоростной трансмиссией Shimano — Высокоэффективная трансмиссия для агрессивной езды по пересеченной местности — Оптимизированные комбинации передач и передаточные числа для трейловой езды — Максимальная нагрузка на цепь: 41 зуб (средняя клетка) / 43 зуба (длинная клетка) — Самая большая шестерня: 42 зуб. (Средняя клетка) / 36 зуб. (Длинная клетка) — Совместимость с кассетами широкого диапазона — Бесшумный и стабильный для технической езды по трейлам — Повышенная стабильность и долговечность удержания цепи — Легкое переключающее усилие — кабель OPTISLICK — Плавное и точное переключение передач — DYNA-SYS-совместимая система

39 долларов.99

Передний переключатель передач Deore

Shimano обеспечивает плавное переключение передач и меньшую частоту ударов, а также высочайшую долговечность. Он создан для работы с тройным кольцом и совместим с 10 скоростями. Вы получите стабильную производительность даже с полной подвеской MTB, поскольку она правильно переключается, а задняя подвеска справляется с неровными тропами и препятствиями. — Стабильно тихое вождение при изменении положения задней подвески — Специальная конструкция пластин для конструкции с одним шипом — Уловитель цепи — Близкий шаг (10T) — Эффективная прокладка кабеля — кабель OPTISLICK — Действие поворота: боковой поворот Зубья верхней шестерни: 40-42 зуб. — Линия цепи: 50 — Угол перья: 66-69

239 долларов.99

Shimano XT FD-M8070 Di2 Передние переключатели — Точное и стабильное переключение передач в любых условиях — Мгновенный ответ — Индивидуальная скорость переключения в Multi-Shift — Мощное переключение передач — Повышенная мощность по сравнению с механической — Умный и эффективный выбор передачи с Shimano Synchro Shift — Управление одним рычагом — Программируемое райдером отображение смены — Серия: Shimano Deore XT — Действие качелей: качели вниз Зубья верхней шестерни: 38-34 зуб. — Линия цепи: 48,8 — Угол пера: 66-69 — Средний вес: 134 грамма

44 доллара.99

• Увеличенный просвет для больших колес • Совместимость с более короткими перьями. • Эффективная прокладка кабелей для облегчения работы в смену. • Увеличенный диапазон тяги для длинных ходов и активная задняя подвеска. • Номер модели: FD-M8020 • Серия: DEORE XT • Действие поворота: качание в сторону • Совместимость кассет: 11 • Максимальная емкость: общая емкость 10 т. • Зубья верхней шестерни: 34-38 зуб. • Прокладка кабеля: передняя тяга • Линия цепи: 48,8 • Угол перья: 66-69

59,99 долл. США

Shimano Deore XT Front Derailleur имеет легкую алюминиевую клетку, хромированную для уменьшения износа.Кроме того, корпус имеет широкие параллельные шарниры, которые каждый раз обеспечивают быстрое, плавное и надежное переключение.

338,99 долл. США

Shimano Deore XT RD-M8050 Di2 Задний переключатель — Точное и стабильное переключение передач в любых условиях — Мгновенный ответ — Индивидуальная скорость переключения в Multi-Shift — Мощное переключение передач — Плавное переключение передач даже при высокой нагрузке — Умный и эффективный выбор передачи с Shimano Synchro Shift — Управление одним рычагом — Программируемое райдером отображение смены — Скорости трансмиссии: 11 — Максимальная звездочка: 42 зуба (2×11 скоростей) / 46 зубьев (1×11 скоростей) — Минимальная звездочка: 11 зуб. — Передняя разница: 10 т — Общая емкость: 35 т — Средний вес: 320 г

106 долларов. 99

• Совместимость с 11-скоростной DynaSys • Легкое переключение передач с меньшими усилиями на 20% • Повышенная стабильность цепи. • Эффективное переключение передач и более плавное вождение • Новый дизайн теней с оптимизированным углом наклона • Новый трос переключения передач с новой технологией покрытия со сверхнизким трением • Новый дизайн теней с оптимизированным углом наклона для стабильного положения шестерни • Легко регулируемый стабилизатор цепи • Эффективная конструкция зубцов шкива • Совместимость с прямым креплением

44,99 доллара США

— Серия: SLX Зубья верхней шестерни: 34-38 зуб. — Линия цепи: 48.8 — Угол пера: 66-69 — Средний вес: 145,6 г

36,99 $

— Номер модели: FD-R3000 — Серия: СОРА Зубья верхней шестерни: 46-52 зуб. — Угол перья: 61-66 Линия цепи: 43,5 — Модели: доступны пайка и ленточный зажим — Модель ленточного зажима включает в себя прокладки для подседельной трубы 31,8 / 28,6 мм.

15,99 долл. США

Наслаждайтесь качеством и надежностью с 6/7-ступенчатым задним переключателем Shimano Tourney. В нем используются технологии Shimano SIS, HyperGlide и Double Servo для плавного и точного переключения.- колесная направляющая кабеля — Максимальный размер шестерни: 34 т — Общая вместимость: 43т

54,99–59,99 долл. США

Передний переключатель Shimano Ultegra R8000. — Более легкое переднее переключение передач Конструкция звена более естественно соответствует кривой силы руки, чтобы уменьшить усилие в конце переключения — 100% идеальная настройка — Новая конструкция звена позволяет более гибко прокладывать кабели. — TL-FD68 и токарный преобразователь не требуются при сборке — Простая и точная настройка — Теперь можно регулировать натяжение троса на FD без специальных инструментов. — Переработан, чтобы соответствовать более широкому шагу передач без ущерба для характеристик переключения — Укороченная длина заднего центра (410 мм) с О.Л.Д. 135 мм — Номер модели: FD-R8000-B — Серия: Ultegra Зубья верхней шестерни: 46-53 зуб. — Угол перья: 61-66 Линия цепи: 43,5 — Средний вес: 106 грамм

286,99 $

Задний переключатель Shimano Ultegra Di2 Shadow. — Элегантный интегрированный внешний вид — Новый низкопрофильный дизайн — Shimano Shadow RD — Гоночная выносливость — Оптимизированный угол наклона — Поддерживайте концентрацию на гонке с более интуитивным управлением переключением передач — Системная связь с передним переключателем — Синхронизированный сдвиг Shimano — Широкая совместимость — Короткие крышки клеток: от 11-25 до 11-30 лет — Средние крышки клетки: от 11-28 до 11-34 зуб. — Средний вес: 242 грамма (тип SS), 249 граммов (тип GS)

224 доллара.99

Задний переключатель SRAM Force 1 использует все технологии SRAM 1x MTB для обеспечения самого быстрого и бесшумного переключения передач 1x. Уникальная система сцепления SRAM устраняет провисание цепи, обеспечивая более плавный, бесшумный и безопасный ход цепи. — специальный задний переключатель 1x — ТОЧНОЕ ДЕЙСТВИЕ для быстрого и точного переключения передач с использованием коэффициента срабатывания 1: 1 SRAM (ход троса переключателя: движение переключателя). — Совместимость с 10 и 11 скоростями — Шкив X-SYNC имеет 12-зубчатую конструкцию, которая помогает контролировать боковое движение цепи. — Конструкция X-HORIZON в виде «прямого параллелограмма» ограничивает все перемещения горизонтальной осью, что делает невозможным ложное смещение, а также снижает силу смещения — Роликовая муфта одностороннего действия РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА контролирует натяжение цепи для равномерного переключения — Технология Cage Lock обеспечивает быструю замену колес или установку цепи Доступны короткие: от 11-26 до 11-28 / средние: от 11-26 до 11-36 / длинные от 11-32 до 10-42 длины клетки Короткая клетка: Вместимость цепи (зубья): 18 зубцов Самый большой зубец: 28 Вес: 250 г Средняя клетка: Вместимость цепи (зубья): 26 зубцов Самый большой зубец: 36 Вес: 262 г Длинная клетка: Вместимость цепи (зубья): 32 зуба Самый большой зубец: 42 Вес: 271 г

24 доллара.99

Задние переключатели

серии M предназначены для работы с 7-, 8- и 9-скоростными переключателями Shimano для горных и шоссейных дорог. Эти задние переключатели Mezzo легкие, прочные и надежные. Вы можете рассчитывать на них, чтобы получить любой мотоцикл по дороге. — Легкий алюминиевый корпус кронштейна и внешнее звено — Стальная обойма шкива для дополнительной прочности цепи — Совместимость с 7, 8 и 9-скоростными горными и дорожными системами Shimano

27,99 $

Передние переключатели Shimano Side Swing отличаются улучшенной прокладкой тросов для плавного и эффективного переднего переключения передач и увеличенным зазором для шин большего размера и более коротких перьев.- Оптимальная передняя система для внутренней прокладки кабеля — Повышенная маневренность с шинами большого размера — Повышенная эффективность переключения, легкое и плавное рабочее усилие

28,99 $

Серия

Claris R2000 предлагает надежную функциональность по доступной цене для начинающих райдеров. Claris R2000, созданный для легких поездок по городу и обладающий прочностью, позволяющей выдерживать длительные поездки, имеет спортивный дизайн и обещает возможность комфортной и непринужденной езды.

37,99 $

Особенности: — Плавное переключение передач и меньшая частота вращения педалей — Близкий шаг (10T) — конструкция бокового качания — Эффективная прокладка кабеля — кабель OPTISLICK — Стабильная работа на велосипедах с подвеской — Правильно переключается, а задняя подвеска справляется с неровными дорогами и препятствиями — Стабильно тихое вождение при изменении положения задней подвески — Специальная конструкция пластин для конструкции с одним шипом — Уловитель цепи — 2х10 скоростей

44 доллара.99

• Увеличенный просвет для больших колес • Совместимость с более короткими перьями. • Эффективная прокладка кабелей для облегчения работы в смену. • Увеличенный диапазон тяги для длинных ходов и активная задняя подвеска. • Номер модели: FD-M8020 • Серия: DEORE XT • Действие поворота: качание в сторону • Совместимость кассет: 11 • Максимальная емкость: общая емкость 10 т. • Зубья верхней шестерни: 34-38 зуб. • Прокладка кабеля: передняя тяга • Линия цепи: 48,8 • Угол перья: 66-69 • Монтажная пластина BB: E-Type

44 доллара. 99

— Номер модели: RD-R3000-GS — Серия: СОРА — Максимальная звездочка: 34 зуб. — Минимальная звездочка: 11 зуб. — Максимальная передняя разница: 20 зуб. — Общая емкость: 43 т

44,99 доллара США

Изящный, сбалансированный и последовательный. Передний переключатель Shimano серии Tiagra 4700 обеспечивает серьезные ходовые качества начального уровня с технологией просачивания вниз из линейки Dura Ace высшего уровня. — Номер модели: FD-4700 — Серия: Тиагра — Совместимость кассет: 10-скоростная Зубья верхней шестерни: 53 зуб. — Максимальная вместимость: 16 т — Угол перья: 61-66 — Линия цепи: 43.5 Крепление ремешка: 28,6 / 31,8 (с адаптерами) 34,9

$ 46,99

Shimano — передний переключатель Tiagra (3×10 скоростей) — гладкий, сбалансированный и стабильный. Серия Tiagra 4700 обеспечивает серьезные ездовые качества начального уровня с каскадной технологией из верхней полки линейки Dura Ace. — Номер модели: FD-4703 — Серия: Тиагра — Кассетная совместимость: 10 Зубья верхней передачи: 50 зуб. — Максимальная вместимость: 20 т — Угол пера: 63-66 — Линия цепи: 45 Крепление ремешка: 28,6 мм / 31,8 мм (с адаптерами) 34.9 мм

14,99 $

Передний переключатель Shimano Tourney TX800 обеспечивает точное переключение с технологией HYPERDRIVE для трансмиссий 3×7 и 3×8. — Действие: Top Swing — Применимая разница между верхним и средним зубьями: 10 зуб. — Тип кабельной трассы: Dual-Pull — Линия цепи: 47,5 / 50 мм — Угол перья: 63-66 ° — Зубья верхней шестерни: 42 зуб. / 48 зуб. — Общая вместимость: 20 т

93,99 $

• Корпус из сплава с титановой фурнитурой обеспечивает легкость и надежность. • Конструкция с боковым поворотом лучше подходит для большего количества конструкций подвески и дополнительных 15 мм зазора между шинами. • Повышенная сила тяги обеспечивает более быстрое переключение • 48.Линия цепи 8 мм Качели вниз, двойные • Вместимость переключателя: 10 • Двухместный или тройной: двухместный • Скорости трансмиссии: 11 • Совместимость переднего дер / переключателя: Shimano Road • Тяга троса переднего переключателя: двойная тяга • Зажим переднего переключателя: высокое прямое крепление • Стиль переднего переключателя: традиционный • Максимальное кольцо (зубы): 38 зубов Боковой качель, двойной • Вместимость переключателя: 10 • Двухместный или тройной: двухместный • Скорости трансмиссии: 11 • Совместимость переднего дер / переключателя: Shimano Road • Тяга троса переднего переключателя: передняя тяга • Зажим переднего переключателя: высокое прямое крепление • Стиль переднего переключателя: боковой поворот • Максимальное кольцо (зубы): 38 зубов Боковое качание, тройное • Вместимость переключателя: 18 • Двухместный или трехместный: трехместный • Скорости трансмиссии: 11 • Совместимость переднего дер / переключателя: Shimano Road • Тяга троса переднего переключателя: передняя тяга • Зажим переднего переключателя: высокое прямое крепление • Стиль переднего переключателя: боковой поворот • Максимальное кольцо (зубы): 40 зубов

93 доллара. 99

• Корпус из сплава с титановой фурнитурой обеспечивает легкость и надежность. • Конструкция с боковым поворотом лучше подходит для большего количества конструкций подвески и дополнительных 15 мм зазора между шинами. • Повышенная сила тяги обеспечивает более быстрое переключение • Линия цепи 48,8 мм Top Swing, двойной • Вместимость переключателя: 10 • Двухместный или тройной: двухместный • Скорости трансмиссии: 11 • Совместимость переднего дер / переключателя: Shimano Road • Тяга троса переднего переключателя: снизу • Зажим переднего переключателя: E-Type • Стиль переднего переключателя: Topswing • Максимальное кольцо (зубы): 38 зубов Боковой качель, двойной • Вместимость переключателя: 10 • Двухместный или тройной: двухместный • Скорости трансмиссии: 11 • Тяга троса переднего переключателя: передняя тяга • Зажим переднего переключателя: E-Type • Стиль переднего переключателя: боковой поворот • Максимальное кольцо (зубы): 38 зубов • Максимальное кольцо (зубы): 38 зубов Боковое качание, тройное • Вместимость переключателя: 18 • Двухместный или трехместный: трехместный • Скорости трансмиссии: 11 • Совместимость переднего дер / переключателя: Shimano Road • Тяга троса переднего переключателя: передняя тяга • Зажим переднего переключателя: E-Type • Стиль переднего переключателя: боковой поворот • Максимальное кольцо (зубы): 40 зубов

Как отрегулировать задний переключатель за пять простых шагов

Во время езды на велосипеде немного больше раздражает, чем щелчки или прыжки передач, поэтому наше видео и пошаговое руководство помогут вам отрегулировать задний переключатель и проиндексировать передачи вашего велосипеда.

Безошибочный способ прервать ваш импульс в ключевой момент на подъеме или при отъезде от светофора по дороге на работу, плохо проиндексированные передачи могут испортить все удовольствие от езды на велосипеде. К счастью, регулировка заднего переключателя на велосипеде — решение, которое довольно просто и возможно для большинства, если не для всех, домашних механиков.

Многоступенчатая передача была доступна для велосипедов с конца 19 века, но только в 1964 году SunTour выпустила свой параллелограммный переключатель передач, когда режим переключения передач стал стандартизирован.Современные версии этой конструкции означают, что у гонщиков теперь может быть до 11 задних звездочек, но передачи не всегда приветствуются.

В 1937 году Анри Дегранж, основатель Тур де Франс, заявил: «Я до сих пор считаю, что переменная передача предназначена только для людей старше 45 лет. Разве не лучше одержать победу силой своих мускулов, чем искусством переключателя скоростей? ? ‘

Но если вы выберете слабый вариант, вы должны, по крайней мере, убедиться, что ваш переключатель настроен правильно. Выполните пять шагов ниже, чтобы узнать, как отрегулировать задний переключатель, и сэкономить на поездке в веломагазин.

Как отрегулировать задний переключатель и проиндексировать передачи вашего велосипеда

1. Установите ограничительные винты

При отсоединенном тросе коробки передач осторожно крутите педаль вперед, пока цепь не упадет на самую маленькую звездочку. Найдите винт с крестообразным шлицем в направлении задней части переключателя, обозначенный как H.

.

Это определяет, как далеко может переместиться переключатель по направлению к раме (верхний предел). При повороте по часовой стрелке перемещает опорное колесо ближе к спицам, против часовой стрелки, ближе к раме.

Вы хотите верхний жокей колесо, чтобы сидеть прямо под самым маленьким из звездочек.

2. Затяните трос

Поверните регулятор цилиндра на переключателе по часовой стрелке до тех пор, пока он не будет почти полностью установлен. Выберите высшую передачу (самую маленькую звездочку) на переключателе.

Потяните трос как можно сильнее за переключатель и прикрепите его к кузову с помощью анкера.

Как только вы это сделаете, выберите третью передачу на переключателе и осторожно нажмите педаль вперед, чтобы сместить цепь.На этом этапе не беспокойтесь, если он не переключается плавно.

Визуально проверить положение опорного колеса по отношению к кассете — она ​​должна упасть прямо под третьей звездочкой.

3. Отрегулируйте натяжение троса

Используйте регулятор ствола для точной настройки его положения. Поворот регулятора против часовой стрелки увеличивает натяжение троса, приближая переключатель к колесу; по часовой стрелке уменьшает натяжение, перемещая его обратно к раме.

Если кажется, что цепь не решается сдвинуться вверх, увеличьте натяжение троса, повернув регулятор цилиндра против часовой стрелки. Если он пропускает передачу, поверните регулятор по часовой стрелке, чтобы уменьшить натяжение.

Прослушивание шума, исходящего от трансмиссии, подскажет вам, когда она настроена правильно. Вы хотите, чтобы он работал как можно тише.

4. Сдвинуть вверх

Переключитесь на самую большую звездочку. Найдите винт с крестообразным шлицем, помеченный буквой L (под винтом H). Он определяет, насколько далеко к колесу может переместиться переключатель (нижний предел).

Надавите на корпус переключателя, пока он не окажется как можно ближе к колесу.Опорное колесо клетка не должна быть в состоянии двигаться дальше, чем положение непосредственно под самой большой звездочке.

Поворачивайте винт по часовой стрелке до тех пор, пока переключатель не перестанет двигаться дальше этой точки. Это очень важно для предотвращения запутывания переключателя в спицах.

5. Натяжной винт B

Пока цепь все еще находится на самой большой звездочке, пора отрегулировать винт натяжения B — найдите его в самой верхней части переключателя, рядом с тем местом, где он соединяется с рамой.

Это диктует, как близко верхнее колесо жокей сидит на кассете; он должен быть как можно ближе к звездочкам, но не касаться их.

Поворота B винта по часовой стрелке перемещает опорное колесо в стороне от кассеты. Поверните его, пока не останется зазор примерно 3 мм.

Тогда возьмите свой велосипед и наслаждайтесь беспроблемным переключением передач еще больше — ну, по крайней мере, в течение нескольких месяцев, пока ему снова не понадобится регулировка.

12-скоростная Shimano представила новый групсет для горных велосипедов Deore

Медленно возвращая агрессивную подачу SRAM, Shimano вышла на рынок 12-скоростных горных велосипедов в 2018 году с XTR, а вскоре после этого последовала XT и SLX.Теперь, 11 месяцев спустя, Shimano анонсировала ту же 12-скоростную технологию для своего массового групсета Deore, группы, которая наверняка найдет свое применение во многих горных велосипедах по хорошей цене в 2021 году.

Deore имеет долгую историю как истинная отправная точка в ассортименте групповых комплектов горных велосипедов Shimano. Конечно, доступны более низкие группы, но Деоре долгое время оставался точкой, на которой заканчиваются развлекательные компоненты и начинается производительность.

И хотя популярность Shimano Deore упала — его предложения с 9 и 10 скоростями выглядели устаревшими по сравнению с доступными группами SRAM SX и NX с 12 скоростями — похоже, Shimano теперь вернулась с удвоенной силой.Shimano выпустила не только одну версию Deore; выпущено три, с новыми 12-, 11- и 10-скоростными опциями, доступными под лейблом Deore.

Давайте углубимся в подробности.

Новый Deore 12-ступенчатый как XTR, или XT, или SLX, но дешевле

Для тех, кто знаком с последними 12-скоростными группами XTR, XT и SLX, новые функции Deore не станут неожиданностью. В результате я сделаю эту статью немного краткой, поскольку «почему» и «что», лежащие в основе этой технологии, уже были рассмотрены ранее с запуском XTR M9100.

Как и более дорогие варианты, новый Deore делает упор на 1x-переключение с кассетой 10-51T с огромным диапазоном. Как и его более дорогие братья и сестры, Deore требует использования нового Freehub MicroSpline от Shimano; к счастью, то, что сейчас гораздо, гораздо более доступно, чем когда был запущен XTR.

Новая 12-скоростная группа Deore от Shimano — это только 1x.

И вот, пожалуй, самое лучшее: все эти сходства означают, что новый Deore полностью перекрестно совместим с 12-скоростными компонентами XTR, XT и SLX.Комбинируйте по своему вкусу (и бюджету). Не менее хороша и графика с изменением цвета, которая меняет оттенки в зависимости от угла освещения.

Однако там, где XTR, XT и SLX не полностью убили передний переключатель, новый 12-скоростной M6100 Deore делает ставку на 1x.

12-скоростной кривошип Deore M6100 имеет прямую переднюю звезду и доступен только для использования с одной передней звездой. В настоящее время варианты звездочек ограничены размерами 30 и 32 зубьев, а шатуны также доступны только длиной 170 и 175 мм.Однако есть шатуны с цепями 52, 55 и 56,5 мм, которые подходят для задних осей 142, 148 (Boost) и 157 мм (Super Boost). Шатун M6100 с передней звездой 32 зуб. И рычагами 175 мм весит 763 г (SLX — 631 г).

Шатуны имеют прямую переднюю звезду, но сама передняя звезда не является цельной, а состоит из двух частей со штифтами.

В новой кассете M6100 10-51T используется та же технология переключения передач HyperGlide +, которая разработана для более плавного переключения передач под нагрузкой. Эта кассета оснащена полностью стальными зубьями, поэтому ее вес составляет 594 г (SLX — 534 г, а XT — 470 г).Соответствующая цепь также имеет такое же удлиненное звено внутренней пластины и звено быстрого соединения, что и более дорогие версии, но имеет более дешевую отделку и меньшее количество деталей, обработанных покрытием с низким коэффициентом трения.

Новый задний переключатель передач выглядит довольно гладко, отличается тем же сцеплением и низким профилем, что и его собратья. Точно так же колеса шкива также увеличены до более эффективного размера 13T. При 321 г это всего на пять граммов больше, чем у заднего переключателя SLX.

Шифтер теперь близок к более дорогим вариантам.

Переключатель совпадает с новым переключателем, который предлагает толкающий или толкающий рычаг переключения передач Shimano, а также дополнительный оптический дисплей переключения передач. Новый переключатель доступен либо с ленточным зажимом, либо с креплением I-Spec EV для интеграции с новыми тормозами Shimano. Также есть соответствующий рычаг стойки капельницы.

Тормоза M6100 также обрабатываются так же, как и новейшие варианты XTR, XT и SLX, включая выбор двух- и четырехпоршневых тормозных суппортов, уменьшенный свободный ход, оптимизированное положение оси рычага и ребро жесткости, которое прилегает к руль.Как двухпоршневые, так и четырехпоршневые суппорты имеют прямую прокладку внутренних шлангов.

Тормоза с четырехпоршневыми суппортами быстро стали популярными среди гонщиков трейловых гонок и эндуро. Двухпоршневой двигатель остается более легким вариантом для беговых лыж.

Наконец, Shimano предлагает подходящие 12-скоростные концентраторы (MT410). Они имеют защелкивающееся соединение (36 точек) и должны быть одним из наиболее доступных входов в MicroSpline.

По цене новый Deore M6100, безусловно, дешевле SLX, но не намного.И это имеет смысл, учитывая, что Деоре в некоторой степени ориентирован на оригинальное оборудование (OE). Shimano SLX, XT и XTR действительно будут оставаться более популярными для тех, кто ищет вторичные покупки, но Deore открывает дополнительные возможности для сокращения бюджета.

Компоненты Shimano Deore M6100 уже доступны.

Сравнение цен на новые Shimano Deore M6100 и SLX M7100.

M6100 против M5100 против M4100

Двенадцать задних зубчатых колес могут стать большой историей для Deore, но Shimano фактически выпустила три версии Deore: M6100, M5100 и M4100, которые являются 12-, 11- и 10-скоростными соответственно.Во многих отношениях новые 11- и 10-скоростные варианты разработаны для рынка оригинальных комплектующих, а также расширяют возможности запасных частей Shimano для существующих пользователей 10- и 11-скоростных трансмиссий Shimano.

В этих новых 10- и 11-скоростных вариантах используются те же передаточные числа и толщины цепи, что и в существующих 10- и 11-скоростных вариантах Shimano, поэтому смешивание и согласование, безусловно, является вариантом. И вы можете захотеть сделать именно это, учитывая увеличение диапазона, которое обеспечивают эти новые опции.

Новая группа Shimano M5100 предлагает многие из тех же функций, что и для 11-скоростной, и с обычным старым корпусом Freehub.

Shimano Deore M5100 (11-скоростная) предлагает кассеты 11-51T и 11-42T, причем первая предназначена только для использования 1x. Это заметное обновление по сравнению с ранее самой большой 11-скоростной кассетой Shimano 11-46T. Что еще лучше, в этих кассетах используется старый стандарт корпуса Shimano HG freehub (тот, который, вероятно, есть на вашем старом велосипеде). Чтобы использовать эту кассету 11-51T, вам понадобится новый 11-скоростной задний переключатель M5100, который выглядит почти так же, как его 12-скоростной аналог.

Между тем, Deore M4100 обеспечивает увеличение дальности для пользователей с 10 скоростями.Те, кто использует одну переднюю звезду, могут использовать новую кассету 11-46 зуб., И есть вариант кассеты 11-42 зуб. Для тех, кто использует 2-кратные конфигурации. Эти новые кассеты поставляются с двумя новыми вариантами заднего переключателя: M5120 (с муфтой) предназначен для использования с кассетами 42-46T, а M4120 (без муфты) имеет максимальный предел зубчатой ​​передачи 42T. Как ни странно, оба этих переключателя совместимы как с 10-, так и с 11-скоростными переключателями.

Новый 10-скоростной Deore M4100 от Shimano имеет варианты 1x и 2x. То же самое относится и к 11-ступенчатому варианту M5100.

Понятно, что не остались в стороне и те, кто ищет передние переключатели, и у M5100 и M4100 есть два варианта переключения передач. В обоих случаях шатуны имеют только передние звезды 22/36 зубьев, в то время как рычаг переключения передач M5100 имеет новую и упрощенную конструкцию Shimano Off-on Mono.

Пока нет информации о ценах или весе этих компонентов, но можете поспорить, что они будут везде на горных велосипедах начального уровня.

Иерархия новой Деоре.

Плоское крепление для МТБ?

Совершенно верно, плоские крепления для дисковых тормозов для дорог постепенно проникают в мир горных велосипедов.И Cannondale, и Canyon уже используют такие вещи на определенных моделях XC, и, конечно же, будут другие.

Лично я предпочитаю работать с велосипедом со стойкой (или даже с более старыми креплениями IS), чем с плоскими рамами, но все же у плоского крепления есть свои преимущества. Благодаря меньшему количеству дополнительного армирования материала и более тонкому общему профилю, плоское крепление открывает ряд новых вариантов конструкции рамы. И все это потенциально может принести большую пользу конструкциям рам с полной подвеской, которые в настоящее время весьма ограничены в том, где тормозной суппорт должен быть установлен для надежной установки и легкой регулировки.

Shimano теперь поддерживает плоское крепление и для горных велосипедов.

При всем этом Shimano выпустила варианты плоского крепления своих двухпоршневых суппортов дисковых тормозов XTR, XT и SLX. Версия XTR (M9110) предназначена для ротора максимум 160 мм, а варианты XT (M8110) и SLX (M7110) могут работать с роторами 160 или 180 мм. Очевидно, что эти продукты разработаны специально для использования в условиях бездорожья.

Новые шатуны, аксессуары для электровелосипедов STEPS и др.

Но подождите, это еще не все.

Анонс нового 12-ступенчатого Deore идет с соответствующими колесами MT601. Они доступны с размером обода 27,5 или 29 дюймов, а также с увеличенным или обычным межосевым расстоянием и предлагают дешевый вход на платформу Freehub MicroSpline. Конкретные подробности в настоящее время отсутствуют.

Shimano анонсировала новый кривошип XTR (M9130) для использования с рамами Super Boost (линия цепи 56,5 мм). Этот шатун рассчитан только на 1x и стремится предложить узкий Q-фактор за счет заимствования низкопрофильных рычагов обычного шатуна 9100.

Есть также новый кривошип Deore уровня 2 × 12 с передними звездами 26/36 зубьев. Как более дешевая альтернатива SLX, я подозреваю, что эта рукоятка будет популярна на некоторых внедорожных мотоциклетных комплектах.

Также есть обновление для Alivio.

Shimano также обновила свои группы начального уровня Alivio и Tourney, придав им некоторые из стильных функций, присущих более новым 12-скоростным группам. Новый Alivio M3100 доступен в вариантах 2 × 9 или 3 × 9, с новыми низкопрофильными (Shadow) переключателями и левым переключателем Mono.

Между тем, самое дешевое предложение компонентов Shimano, которое обычно можно найти на детских велосипедах, Tourney, получает обгонную муфту с лучшей коррозионной стойкостью, обновленную ручку переключения передач и новые переключатели.

Наконец, Shimano анонсировала несколько небольших обновлений своих предложений для электронных велосипедов STEPS. Есть новая батарея большой емкости на 630 Втч, новые 12-скоростные передние звезды для электронных велосипедов с поддержкой Super-Boost (варианты 34 и 36 зубьев), а также новый встроенный дисплей на руле и блок управления для городских электровелосипедов.

Наш дочерний сайт Pinkbike проверил новую группу Deore здесь:

Shimano Deore M6000 Задний переключатель, 10 скоростей

Задний переключатель Shimano Deore M6000, 10 скоростей

Задний переключатель

Shimano Deore M6000 MTB предлагает функции, заимствованные из его топовой серии XTR, но не по самой высокой цене. Это означает, что вы будете наслаждаться выдающимися характеристиками трансмиссии, когда вы атакуете подъемы и набираете скорость на ровных участках.

Превосходное удержание цепи

Благодаря своей системе сцепления, этот робот позволяет вам изо всех сил преодолевать самые сложные трассы, не беспокоясь о ударах или падении цепи. Он также обеспечивает сверхбыстрое и бесшумное переключение, а благодаря втулкам с фторсодержащим покрытием переключение передач требует минимальных усилий со стороны водителя.

причин купить:

  • Использует функции, позаимствованные у топовой серии XTR.
  • Доступно.
  • Превосходные характеристики трансмиссии.
  • Сверхбыстрое и бесшумное переключение передач.

Характеристики:

  • Материал: Основная часть: Сталь; Корпус: стеклопластик и алюминий
  • Скорость: 10-ступенчатая
  • Крепление: Стандарт (совместимость с прямым креплением)
  • Совместимость: Shimano 10-скоростные переключатели с плоской штангой и 10-скоростные кассеты MTB
  • Грузоподъемность: 41 зуб (версия Medium GS), 43 зуба (версия Long SGS)
  • Максимально большая звездочка: 42 зуб. (Средняя версия GS), 36 зуб. (Длинная версия SGS)
  • Максимальная разница в размерах передней звезды: 10 зуб. (Средняя версия GS), 22 зуб. (Длинная версия SGS)
  • Рекомендуемая цепь: HG-X, 10 скоростей
  • Шкивы переключателя передач: 11T
  • Тип сцепления: Да
  • Высокоэффективная трансмиссия для агрессивного трейлового катания
  • Легкое переключающее усилие
  • Плавное и точное переключение передач
  • Бесшумный и стабильный для технических трейлов
  • Совместимость с DYNA-SYS
  • Низкопрофильная конструкция снижает риск повреждения
  • Совместимость с прямым креплением
  • Пружина одинарного растяжения предотвращает контакт с нижним пером
  • Прямая прокладка кабеля предотвращает заедание
  • Повышенная стабильность и долговечность цепи
  • Совместимость с кассетой широкого диапазона (только версия среднего GS)
  • Тяговые втулки с фтористым покрытием для работы с низким коэффициентом трения
  • Применение: Трасса, All-Mountain, Cross Country
  • Вес: 324 г (средняя клетка GS)

Справочные коды производителя:

  • Средняя клетка (GS): RDM6000GS; Длинная клетка (SGS): RDM6000SGS

Технологий:

  • Shadow +: Эта технология обеспечивает менее отвлекающую и бесшумную трансмиссию, так как задний стабилизатор переключения передач снижает удары цепи. Простое решение для опускания цепи, которое легче и эффективнее, чем устройства с роликовой цепью.

На всю продукцию Shimano от Chain Reaction Cycles предоставляется 2-летняя гарантия (3 года на продукцию Dura-Ace и XTR).

Купите компонентов Shimano в Chain Reaction Cycles, крупнейшем в мире онлайн-веломагазине.

Shimano Deore Задний переключатель — Pinkbike

Shimano Deore Задний переключатель (Рекомендуемая розничная цена 42 доллара.99) — Задние переключатели DEORE предлагаются в версиях Low Normal (Rapid-Rise) и Top Normal (обычные), плюс вы можете выбирать между черным или серебристым.

Технические характеристики Сравнить с другими переключателями

Дата выпуска 2009
Цена $ 43 90 487
Вес 316 г
Коэффициент срабатывания 2. 1: 1

Коэффициент срабатывания — обычно встречается в переключателях и переключателях передач. SRAM в основном использует соотношение 1: 1, в то время как Shimano в основном использует 2: 1. Крайне важно, чтобы гонщики проверяли, совместимы ли их манетки и переключатели друг с другом. Если они несовместимы, они не будут работать.

Скорости 9
Передняя или задняя Задний
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *