Разное

Зажигание сочи 2019: Купить зажигание для Форда Экоспорт 2014 (2012 — 2019) в Сочи

В Сочи пройдёт фестиваль «Зажигание-2017»

25 и 26 августа на Сочи Автодроме при поддержке банка ВТБ пройдёт автомобильный фестиваль «Зажигание-2017». В грандиозном шоу примут участие первый российский пилот Формулы 1 Виталий Петров, резервный пилот команды Renault F1 Сергей Сироткин, чемпионы России по ралли и кольцевым гонкам, победители ралли-рейдов «Дакар» и «Шёлковый путь», а также дрифтеры и каскадёры.

25 августа перед зданием Главной трибуны Сочи Автодрома стартует ретро-ралли. Раритетные экземпляры самых известных автомобильных марок проедут по всему городу-курорту.

26 августа пройдёт торжественная церемония открытия, после чего начнётся обширная программа гоночного шоу, которая завершится уже вечером на Центральной площади Олимпийского парка концертом и праздничным фейерверком.

В фестивальные дни гости смогут пообщаться с пилотами, получить автографы и прокатиться по трассе Формулы 1 на гоночном такси.
Для зрителей будут работать развлекательные и интерактивные зоны, выставка спортивных, ретро- и тюнингованных автомобилей, а также фудкорты с едой на любой вкус.

Участники фестиваля «Зажигание-2107»:

Виталий Петров – пилот программы SMP Racing, первый российский призовой пилот Формулы 1;
Сергей Сироткин – пилот программы SMP Racing, резервный пилот команды Рено Формулы 1;
Сергей Успенский – пятнадцатикратный чемпион России по автоспорту;
Айрат Мардеев – гонщик «КАМАЗ-мастер», победитель ралли-рейдов «Дакар» и «Шёлковый путь»;
Эдуард Николаев – гонщик «КАМАЗ-мастер», чемпион России, двукратный победитель «Дакара»;
Дмитрий Сотников – гонщик «КАМАЗ-мастер», победитель ралли-рейдов «Африка» и «Шёлковый путь»;
Виктор Шайтар и Алексей Басов – пилоты программы SMP Racing, обладатели приза FIA Endurance Trophy for LMGTE Am Drivers, победители «24 часов Ле-Мана» в категории GTE Am.

Также в программе фестиваля принимают участие и многие другие пилоты, представляющие кольцевые гонки, дрифт, ралли и ралли-рейды.

Полная версия программы будет опубликована на официальном сайте фестиваля – www.zazhiganie-fest.ru.

Как проверить бесконтактное зажигание

Бесконтактная система зажигания включает коммутатор, датчик Холла, распределитель, замок и катушки, а также несколько высоковольтных и соединительных проводов. Как проверить бесконтактное зажигание самому — сломавшихся узлов может быть не так много. Для проверки вам потребуется контрольная лампа, соединительные провода и вольтметр.

Произведите установку автотранспорта на ручник, затем включите нейтралку. Желательно продиагностировать систему зажигания, чтобы имитировать работу мотора, без прокручивания коленвала с помощью стартера. Это дает возможность для сохранения заряда батареи.

Как проверить бесконтактное зажигание

Работы системы зажигания имитируется, когда размыкается зеленый (сигнальный) провод на датчике Холла с массой. Отрезок провода должен замкнуть и разомкнуть провод на массу, чтобы коммутатору был виден импульс, затем осуществлять его подачу далее, к катушке зажигания. Есть специальные устройства, которыми имитируется работа датчика Холла. Они собираются в соответствии со схемой мультивибратора. В течение одной секунды устройством выдается несколько импульсов.

Выполните проверку исправности автомобиля. Вы должны сразу выяснить, что причина неисправности зажигания заключается не в системе осуществляющей подачу топлива. Также вам следует проверить ГРМ ремень. Если он оборвется, то стартером будет осуществляться более быстрое вращение коленвала, чем происходит обычно. Распределитель зажигания вращаться не будет, из-за того что он приводится в движение от распредвала.

Как проверить бесконтактное зажигание — также вам надо проверить имеется ли на катушке зажигания напряжения. Для этого надо взять простую лампу 12 В имеющую мощность три Ватта. Если замер делать с помощью мультиметра, то измерение будет точнее. Далее надо включить зажигание и соединить катушку лампы на выводе «Б». Она должна загореться. Если не происходит ее воспламенения, это говорит о том, что отсутствует напряжение. Неисправность может заключаться в проводке, замке зажигания или реле.

Начните проверять катушку зажигания, а также трамблер под напряжением. Подключите к высоковольтному разъему катушки разрядник (бронепровод имеющий наконечник и свечу зажигания). Вам следует имитировать импульс, идущий с датчика Холла замкнув зеленый провод на массе. При этом должно происходить проскакивание искры, если она имеется, это говорит про исправность катушки, но неисправен датчик Холла и ему требуется замена.

Выполните проверку коммутатора, произведя на выводе катушки замер напряжения, на котором подключен провод коричневого цвета. Конечно, зажигание должно быть выключенным. При отсутствии напряжения, можно говорить, что неисправен коммутатор.

Как проверить бесконтактное зажигание при наличии напряжения — вам надо проверить, имеются ли на коммутаторе импульсы. Произведите отключение коричневого провода от катушки. Лампа должна быть подключена к данному проводу и выводу «Б» на катушке. Все переключения следует осуществлять при выключенном зажигании.

После того как будет собрана схема, вам надо включить зажигание и прокрутить стартер, при этом лампочка должна моргать.

Как проверить бесконтактное зажигание мы объяснили, удачи!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

«Узнал, что буду зажигать олимпийский огонь, за месяц до Игр, но даже жене не говорил». 5 лет открытию Олимпиады в Сочи

С 7 по 23 февраля «Матч ТВ» ежедневно будет вспоминать главные события, которые произошли пять лет назад на Олимпиаде в Сочи. В материалах — рассказы о победах и поражениях, рекордах и необычных происшествиях, окружавших Сочи-2014. Каждый день кто-то из участников или очевидцев будет делиться своими воспоминаниями об этих Играх. 7 февраля говорим о первом дне Олимпиады.

События 7 февраля

Главным событием первого дня Олимпиады стала церемония открытия. Она началась в 20:14 по московскому времени на сочинском стадионе «Фишт». Шоу, главным креативным продюсером и автором сценария которого был Константин Эрнст, удивило весь мир. «Матч ТВ» вспоминает основных пять эпизодов.

Девочка на шаре, за которую мы все переживали

Фото: © globallookpress.com

Телевизионную трансляцию открывал ролик, в котором девочка Любовь произносила буквы русского алфавита и то, что с ними ассоциируется. А — Азбука, Б — Байкал… Я — Россия. Затем на стадионе началось шоу «Сны о России» — по сценарию они снятся той самой девочке из ролика. Любовь запускает воздушного змея и взлетает вслед за ним. В этот момент за девочку было волнительно.

Особенно переживала ее мама, которая смотрела церемонию открытия на стадионе. Она рассказывала, что умирала со страха, увидев дочь, парящей на высоте 60 метров над землей. Сама же девочка сказала, что вообще не боялась.

На самом деле Любовь из постановки «Сны о России» зовут Лиза Темникова. Она из Краснодара. Вместе с родителями Лиза долго сомневалась, стоит ли принимать участие в церемонии открытия, так как подготовка занимала много времени, а девочка хотела отдавать больше сил любимому делу — художественной гимнастике. После церемонии вернуться к спорту было непросто — Лизу постоянно звали на различные телевизионные шоу и интервью.

Сейчас Лизе 16 лет. Она продолжает заниматься гимнастикой и мечтает поехать на Олимпиаду уже в качестве спортсменки-участницы.

https://www.instagram.com/p/Bo4uS2Uhzil/

Огромные подвесные трибуны

Над стадионом «Фишт» парили головы рабочего и колхозницы, тройка лошадей, паровоз, вулканы и другие большие конструкции. Масштаб производил впечатление. Многие не до конца понимали, как такое вообще возможно сделать.

Фото: © globallookpress.com

Два года назад Константин Эрнст в интервью Дмитрию Губерниеву на «Матч ТВ» раскрыл некоторые подробности подготовки к церемонии:

«Были такие многосложные элементы, которых никто никогда не делал. С нами работали лучшие люди в этом жанре. Мы искали их по всему миру, приглашали их за полтора-два года, и мы никогда не брали людей, которые говорили: «Нет, мы не можем этого сделать». Когда мы оказались в Сочи и собрали это все, выяснилось: многих вещей, которые они, как сказали, могут, они не могут.

Например, в определенный момент люди поняли, что в блоке «Русский авангард», где в определенный момент летали и собирались 64 конструкции, их софты не работают. Мне сказали: «Мы не знаем, как это сделать». — «Кто-то может это сделать?» — «Да, есть один парень, японец, живет в Австралии. Гений, но его жена не отпускает в Сочи». — «Кто его знает?» — «Вот этот парень с ним периодически работает». Стали звонить жене этого японца. Через три дня он прилетел.

Фото: © globallookpress.com

Все было хорошо в наших расчетах, кроме одного. Если помните, были фигуры представителей зимних видов размером с трехэтажный дом — мы их подвешивали. Ангары от предыдущих декораций освобождались, шла определенная официальная часть, и у нас оставалось 20 минут, за которые надо было подвесить эти фигуры над всем огромным стадионом. Сначала на репетициях их подвешивали два часа, потом час и 50 минут, потом за полтора часа — но меньше 45 минут никогда не получалось. А на церемонии у нас 20 минут, и взять еще 25 было неоткуда. И мы придумали некий номер, связанный с артистами, который должен был нас прикрыть.

Фото: © globallookpress.com

И вот идет официальная часть, она еще не закончилась, и мне ассистентка в ухо говорит: «Фигуры висят». Смотрю на часы: 18 минут. Говорю: «А как это сделали?» — «А мы не знаем», — рассказывал генеральный продюсер церемонии открытия.

Зажжение огня

Факел с олимпийским огнем в чаше стадионе «Фишт» внесла теннисистка Мария Шарапова. Она передала эстафету прыгунье с шестом Елене Исинбаевой, та — борцу Александру Карелину, который вручил факел гимнастке Алине Кабаевой. Зажигали же главный огонь Олимпиады трехкратные олимпийские чемпионы Владислав Третьяк и Ирина Роднина.

Фото: © globallookpress.com

«Очень нервничал перед тем, как выйти на олимпийский стадион, где проходила церемония. Даже сам от себя не ждал. Накануне репетировал до двух часов ночи. Часов до шести я был на стадионе. Сидел, настраивался. Потому что важно идти к чаше синхронно, мы ведь с Родниной были в паре. Точность движений, чувство партнерского локтя. Так что скорее Ирина меня учила, и это напоминало какой-то парный танец. Но у нас все получилось», — делился впечатлениями Третьяк в интервью Павлу Лысенкову. О том, что вспоминает об этом дне лучший хоккейный вратарь ХХ века спустя пять лет, читайте ниже.

Парад наций в шортах и с Ириной Шейк

Первыми на стадионе традиционно появилась сборная Греции, затем команды выходили в алфавитном порядке русского языка. Замыкала парад наша сборная как представитель страны-хозяйки.

В шествии удивила сборная Бермудских островов, которая появилась на стадионе в шортах. Также выделялась своим знаменосцем команда Словакии. Флаг этой страны нес самый высокий и тяжелый участник Олимпиады — хоккеист Здено Хара. Его рост 206 сантиметров, а вес 117 килограммов. Больше всего из знаменосцев было представителей горнолыжного спорта — 33 человека.

Фото: © Ryan Pierse / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Делегация России вышла под песню «Нас не догонят». Хотя из-за шума трибун музыка была еле слышна. Знаменосцем нашей сборной стал бобслеист Александр Зубков. Особое внимание было к девушке, которая шла в костюме с надписью «Россия» — Ирине Шейк. На тот момент супермодель еще встречалась с португальским футболистом Криштиану Роналду.

То самое нераскрывшееся кольцо

Эпизод, который точно помнят все. Хотя момент, когда пятая снежинка не превратилась в олимпийское кольцо, не попал в российскую трансляцию — режиссер Роман Бутовский быстро сориентировался и включил кадры с генерального прогона.

Олимпийские кольца Сочи-2014 / Фото: © Reuters

«Был генеральный прогон, на котором не были исполнены все элементы по ряду технических причин. Но кольца были исполнены идеально, потому что с ними никогда проблем не было. Это была самая простая механическая конструкция. Три года спустя я могу сказать, что провел расследование, почему так произошло. После генеральной репетиции ирландские риггеры — люди, которые работают с конструкциями на высоте, — отгружали кольца в ангар и уронили одно кольцо. Понимая степень цейтнота, провели внешний осмотр, увидели, что как бы все ничего, и не доложили об этом», — объяснял Константин Эрнст в интервью «Матч ТВ» в 2017 году.

На пятое нераскрывшееся кольцо сделано множество фотожаб и мемов, этот символ обыгрывали в своих рекламных плакатах многие компании.

«Мы извлекли из этого урок. Мы понимали: это надо обыграть, так что я ввел изменения в церемонию закрытия. Одно человеческое кольцо должно было не раскрыться. Я много раз выбегал, чтобы послушать стадион. Центр управления — действительно закрытая система, компьютеры стоят. А важно слышать, на что и как реагируют 40 тысяч человек. И зал видел, что это люди, они не могут сломаться — и все ахнули! Когда это кольцо стало расходиться, 40 тысяч человек рассмеялось. Такой кайф! Все американские Late Night Show показали фотографию с этим. А на пресс-конференции сказали: «У русских есть чувство юмора, это клево», — рассказывал генеральный продюсер церемонии.

Воспоминания очевидцев о первом дне Олимпиады

Дмитрий Губерниев — комментировал церемонию открытия на телеканале «Россия 1»

— Было очень непросто добраться до стадиона, потому что в Олимпийском парке меня постоянно останавливали болельщики. От других церемоний, которые я вел, сочинскую отличает степень подготовки к ней. Я не спал несколько дней. Все было очень радостно и на таком большом адреналине. Мы действительно сделали отличную церемонию. Готовились очень серьезно. Помню, как прописывал текст про Валентину Терешкову, чтобы показать его начальству. Я писал про своего дедушку, он 6 лет работал на Байконуре сварщиком и запускал в космос в том числе и Терешкову. Текст был почти целиком про дедушку и имел у начальства грандиозный успех. А еще мне было приятно, что некоторые фразы, которые я написал, прозвучали на «Первом канале». Отсюда вывод, что подготовился я хорошо. Во время церемонии было очень трогательно и здорово.

Владислав Третьяк — зажигал олимпийский огонь

Своими воспоминаниями о церемонии открытия Третьяк поделился накануне пятилетия Игр в Сочи:

Открыть видео

— Мне Эрнст сказал за месяц о том, что я буду зажигать огонь. Но попросил никому не сообщать. Потом два раза в Сочи летал на репетицию. И мне жена говорит: «А что ты в Сочи постоянно ездишь?» И я только за неделю до Олимпиады ей рассказал. Она мне: «А что ты мне раньше не говорил? Мы с тобой 46 лет вместе живем, а ты меня обманывал». Но дети мои до последнего дня не знали, что я буду зажигать. И еще помню, что Роднина подключилась в последний момент. Ее привезли за два дня. Она приехала в 12 ночи, а я где-то в час. Там бежать метров 800. Я говорю: «Ты сильно не беги, потому что организаторы нас будут раз пять туда-обратно гонять». Она в первый раз рванула, а потом согласилась: «Нет. Тяжело».

красный дорожный 2019 года на Авто.ру

Наш мотосалон предоставляет гарантию 2 года на технику без ограничения пробега!
-Дилер №1 на Юге.
-Доставка техники в любой регион.
-Собственный официальный сервис по ремонту и обслуживанию техники в г. Сочи, г. Краснодар, и г. Ростов-на-Дону
-Техника в наличии.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя:
4-тактный
Описание двигателя:
SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр
Система зажигания:
контролер ECU
Максимальная мощность:
23,52 л/с при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент:
18,3 Н.м при 8000 об/мин
Рабочий объем:
199.5 см3
Система питания:
Карбюратор, UCD 33
Воздушный фильтр:
Бумажный
Система выпуска отработавших газов:
Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*
Коробка передач:
6 ступеней
*Exaust TEC(Torque Expansion Chamber) система для расширения диапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах (об/мин)

ПАРАМЕТРЫ
Тип рамы:
Стальная диагональная рама из штампованных элементов
Колесная база:
1363 мм
Длина х высота х ширина:
2017 х 1195 х 804 мм
Высота по седлу:
805 мм
Дорожный просвет:
167 мм
Снаряженная масса:
152 кг
Ёмкость топливного бака:
12 л
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система зажигания:
DC
Аккумулятор:
12V 8AH VRLA
Головной свет:
лампа h5 12V 55/60W
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска:
Телескопическая вилка
Задняя подвеска:
Моно-амортизатор Nitrox с настройками
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передний тормоз:
Bybre 280 мм, лепестковый диск
Задний тормоз:
Bybre 230 мм, лепестковый диск
ШИНЫ
Передняя шина:
100/80-17, 52 P, бескамерная
Задняя шина:
130/70-17, 61 P, бескамерная
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
0-60 км/час:
3.61 с
0-100 км/час:
9.83 с
Максимальная скорость:
136 км/ч
Тормозной путь (используя оба
тормоза):
16.33 м

Заинтересовало предложение? Звоните скорее! По телефону можно получить бесплатную консультацию по выбору техники, рекомендации по эксплуатации и специальные предложения!
Мы всегда рады видеть Вас в наших дилерских и сервисных центрах!
Почему мы?
-Продажа техники в кредит и лизинг на выгодных условиях;
-Комиссионная продажа ;
-Доставка по всей России;
-Оплата товара любым способом;
-Товар в наличии.

Запчасти с авторазбора Audi A3 в Сочи — оригинальные б/у и контрактные

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод
1.4 TFSIХэтчбек5125ПереднийБензин 2008– …
1.4 TFSI S tronic 7-GangХэтчбек5125ПереднийБензин 2008– …
1.6Хэтчбек5102ПереднийБензин 2008– …
1.6 S tronic 7-GangХэтчбек5102ПереднийБензин 2008– …
1.6 FSIХэтчбек5115ПереднийБензин 2004–2008
1.6 iХэтчбек5102ПереднийБензин 2004–2008
1.8 TFSIХэтчбек5160ПереднийБензин 2007– …
1.8 TFSI quattroХэтчбек5160Полный постоянныйБензин 2008– …
1.8 TFSI S tronic 7-GangХэтчбек5160ПереднийБензин 2008– …
1.9 TDIХэтчбек5105ПереднийДизель 2004–2008
1.9 TDI Attraction S tronic DPFХэтчбек5105ПереднийДизель 2008– …
1.9 TDI DPFХэтчбек5105ПереднийДизель 2008– …
2.0 FSIХэтчбек5150ПереднийБензин 2004–2008
2.0 TDIХэтчбек5140ПереднийДизель 2004–2008
2.0 TDI DPFХэтчбек5140ПереднийДизель 2008– …
2.0 TDI S tronic DPFХэтчбек5140ПереднийДизель 2008– …
2.0 TDI quattro DPFХэтчбек5170Полный постоянныйДизель 2008– …
2.0 TFSIХэтчбек5200ПереднийБензин 2004–2008
2.0 TFSIХэтчбек5200ПереднийБензин 2008– …
2.0 TFSI quattroХэтчбек5200Полный постоянныйБензин 2008– …
2.0 TFSI S tronicХэтчбек5200ПереднийБензин 2008– …
2.0 TFSI quattroХэтчбек5200Полный постоянныйБензин 2004–2008
3.2 quattro S tronicХэтчбек5250Полный постоянныйБензин 2008– …
3.2 i V6 24V quattroХэтчбек5250Полный постоянныйБензин 2004–2008

Как зажигали искры | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

Не каждый знает, насколько богат внутренний мир современного автомобиля, а ведь это целая вселенная! Десятки тысяч деталей постоянно взаимодействуют друг с другом, заставляя машину двигаться. А в основе этой вселенной и всего движения – искра и свеча зажигания!

История автомобильной свечи

В 1898 году сразу три великих ума человечества подали патент на изобретение системы автомобильного искрообразования. Ими стали Никола тесла, Роберт Бош и Фредерик Ричард Симс.

Правда, практически применимой стала другая конструкция, которую запатентовал Роберт Бош в 1902 году. В ее разработке ему помогал Готлиб Хоннельд, который предложил основу технологии.

Бравые скептики

Как это обычно бывает, сначала изобретение не вызвало большого интереса. Новинка была презентована Робертом Бошем на стенде Парижского автосалона в ноябре 1902 года и сразу встретила ярое неприятие скептиков. Посудите сами, вместо привычной большой и насыщенной искры, возникающей при размыкании цепи магнето высокого напряжения, использовавшейся в то время повсеместно, автопроизводителям предложили слабенькую жидкую искорку. «Разве такая бледная молния сможет зажечь топливо?» – вопрошали они. К тому же возникали вопросы по ресурсу и изоляции корпуса свечи.

Модернизация и внедрение

Вскоре после этого братья Роберт и Френк Стэннахан решили модернизировать свечу Боша. После сбора всей необходимой информации для нее изготовили фарфоровый изолятор и добавили металлическое кольцо для уплотнителя в месте посадки.

В результате в 1908 году для производства свечей зажигания в США была создана компания Champion, а сами свечи обрели известные и поныне конструкцию и внешний вид.

Новинка оказалась настолько удачной, что в первый же год производства Ford и Triumph приобрели более 300 тысяч свечей для оснащения своих автомобилей.

Тайна, покрытая мраком

Практически любое знаковое изобретение со временем обрастает легендами и таинственным мифами. Не стала исключением и героиня нашего рассказа – свеча зажигания.

Существует история про некоего Эдмонда Бергера, который придумал особенный вид свечи с невероятными характеристиками и даже сделал подробный чертеж этой конструкции.

Больше того, мистер Бергер передал свои наработки одному из инженеров компании Champion для последующего внедрения ноу-хау, рассчитывая сказочно разбогатеть.

Но случился конфуз или трагедия, что именно, мы точно не знаем. Но Бергер пропал. Любители сенсаций поговаривали, что злопыхатели убили энтузиаста и бросили его окровавленный труп на съедение койотам в мексиканской пустыне. Разумеется, как и многие россказни зевак с улицы, эта версия не нашла подтверждения в официальных источниках. А чертеж Бергера никогда не был обнаружен.

Не смогла общественность установить и имени инженера, получившего чертежи от пропавшего, и вскоре история о Бергере и его чудо-свече стала мифом, гуляющим по Америке.

Что будет в развлекательной программе гоночного уикенда Формулы 1 в Сочи? | ВОПРОС-ОТВЕТ

«Промоутер Гран-при России 2019 АНО «РОСГОНКИ» подготовил грандиозную развлекательную программу для этапа Формулы 1 на Сочи Автодроме с 26 по 29 сентября. Зрителей ждут концерты, авиашоу и огромное количество активностей в Олимпийском парке,  — сообщают организаторы.

Фестиваль драйва и моторов

В рамках Гран-при России 2019 Формулы 1 на трассе Сочи Автодрома также пройдут этапы молодежных серий Формулы 2 и Формулы 3. А на территории Олимпийского парка болельщики увидят захватывающие выступления знаменитых дрифтеров, экстремальные трюки на мотоциклах и многое другое.

На протяжении трех дней лучшие  спортсмены в дисциплинах дрифт и джимхана из России и Украины проведут показательные заезды на специально подготовленной трассе. Зрелищные управляемые заносы, парная езда двух машин в сантиметрах друг от друга, дым из под колес и искусство скоростного пилотирования ждут наших гостей.​

Незабываемые впечатления также оставят у болельщиков мотофристайл-шоу в исполнении лучшей российской команды FMX-13 и выступление стант-райдеров Legend Stunt Team.​

Концерты

На Центральной площади Олимпийского парка пройдут два рок-концерта.

В пятницу, 27 сентября, в 20:00 начнется выступление группировки «Ленинград». В данный момент петербургские музыканты проводят стадионный тур, который, по заявлению основателя группы Сергея Шнурова, станет последним в ее истории. Так что зрители российского этапа Формулы 1 воспользуются одной из немногих оставшихся возможностей побывать на выступлении «Ленинграда».

В субботу, 28 сентября, в 19:00 начнется выступление группы «Мумий Тролль». Группа из Владивостока во главе с Ильей Лагутенко уже давно стала классикой российского рок-н-ролла. Она выпустила больше десяти студийных альбомов, свыше пятидесяти клипов, участвовала в музыкальном фестивале «Евровидение» и популярна среди нескольких поколений.

Посещение концертов «Ленинграда» и «Мумий Тролля» будет бесплатным для всех обладателей билетов на Гран-при России 2019. Декорации, световые эффекты и видеоконтент на специально подготовленной сцене помогут зрителям погрузиться в мир высоких скоростей Формулы 1.

Во время проведения Гран-при России в Олимпийском парке также состоится стендап главного резидента шоу Comedy Club Гарика Мартиросяна. Выступления пройдут 27 и 28 сентября в «Хром Холле» и начнутся в 21:00. Необходимо будет приобрести билеты.

Авиашоу

В небе над Олимпийским парком в ходе уикенда появятся боевые истребители СУ-30СМ авиационной группы «Русские витязи». Они исполнят сложнейшие фигуры высшего пилотажа, в том числе «Колокол», «Кадушку», «Штопор» и другие. Основное выступление состоится 28 сентября. 29 сентября, «Русские витязи» пролетят над Сочи Автодромом перед стартом гонки Гран-при России.

F1 FanZone

Городок развлечений Формулы 1, разделенный на несколько зон, вновь будет работать на территории Олимпийского парка.

В павильоне E-Sports Game Zone будут установлены современные высокотехнологичные симуляторы, где зрители могут почувствовать себя гонщиками и погонять по Сочи Автодрому на машинах Ф1. Не исключено появление здесь одного из пилотов Формулы 2 или Формулы 3, с результатом которого будут соревноваться болельщики.

В зоне Pit-Stop Challenge гости попробуют себя в роли механиков и смогут посоревноваться в скорости смены колеса гоночного болида. В павильоне Reaction Challenge на игровых автоматах можно проверить скорость своей реакции по сравнению со скоростью реакции пилотов Формулы 1.

Также в F1 FanZone все зрители смогут сфотографироваться с гигантским шлемом Emirates и приобрести атрибутику Ф1.

Забег «Заправляем в спорте»

В субботу вечером, 28 сентября, на гоночном полотне Сочи Автодрома, еще не остывшем от колес гоночных болидов, состоится уникальный ночной забег «Заправляем в спорте», организованный компанией «Лукойл». В нем примут участие 1200 человек, а длина дистанции составит 5555 метров. Старт забегу будет дан в 21:00.

Первые 100 финишировавших получат билет на Гран-при России 2019. Зарегистрироваться на забег можно здесь. Часть вырученных средств будут направлены на развитие детского автоспорта.

Компания «Лукойл» является официальным спонсором Гран-при России 2019 и многолетним партнером Сочи Автодрома.​

Суперчетверг

В первый день проведения Гран-при России 2019, 26 сентября, обладатели билетов на трибуны и в ложи Сочи Автодрома смогут вплотную понаблюдать за работой механиков в боксах и ходом подготовки команд к предстоящим сражениям на трассе во время прогулки по пит-лейну. Также они смогут взять автограф у любимых гонщиков Формулы 1, Формулы 2 и Формулы 3 на автограф-сессиях в Олимпийском парке.

В тот же день на территории Олимпийского парка в Ледовом дворце «Большой» состоится хоккейный матч регулярного чемпионата КХЛ «Сочи» — «Динамо» (Москва). Обладатели билетов в Ложи и на места категории «Комфорт» на Гран-при России 2019 смогут бесплатно посетить эту игру.

Развлечения для детей и взрослых

Этап Формулы 1 станет настоящим праздником семейного отдыха. В Олимпийском парке Сочи будет открыто множество площадок, где взрослые и дети смогут провести время в ходе гоночного уикенда.

Их ждут тест-драйвы и соревновательные заезды на радиоуправляемых машинках, картинг, гигантский 3D пазл, аквагрим, аттракцион «Мир иллюзий и магии». Также на территории Олимпийского парка откроется зона беговелов, где пройдут захватывающие соревнования с участием юных чемпионов.

Шоу граффити, выставка картин «Королевские гонки», выступления танцоров, музыкантов, мимов, ходулистов и барабанщиц, партнерские активности ВТБ, «Лукойл» и «Билайн», «Сочи Авто Спорт Музей», фотозоны и артобъекты — эти и многие другие активности ждут болельщиков на российском этапе Формулы 1».

Смотрите также:

«Мы добились максимального результата» в Сочи — Макс Ферстаппен

Red Bull Racing покинул Сочи Автодром с результатом, на который они не жаловались на Гран-при России .

После старта девятым благодаря штрафу на стартовой решетке за дополнительное использование двигателя внутреннего сгорания, Макс Ферстаппен провел «гонку одиноких».

Голландец вылетел из тройки лидеров, но четвертое место, учитывая отставку Себастьяна Феттеля , было хорошим результатом как для него, так и для Red Bull.

«Я думаю, что P4 был сегодня наилучшим результатом, и нам немного повезло с уходом Себа, но я доволен набранными нами очками, учитывая пенальти и темп Ferrari и Mercedes», — сказал Ферстаппен.

«После того, как я преодолел полосу движения в центре поля, для меня ничего не произошло, и после этого у меня была небольшая гонка в одиночестве, пока машина безопасности не замкнула нас всех. Сегодня мы явно были немного медленнее, чем первая тройка, но в конце гонки было также сложнее оставаться на средней составной шине, когда другие были на мягком.

«Конечно, мы добились максимального результата, но, конечно, мы хотим забивать больше подиумов и побед, поэтому нам еще есть над чем поработать, поскольку другие очень сильны. Теперь я с нетерпением жду Сузуку, и мы хотим сделать все возможное для всех японских болельщиков на домашней гонке Honda ».

Предоставлено: Чарльз Коутс / Getty Images

Александр Албон начал гонку с пит-лейна после аварии во время квалификации. Тайец поднялся на восьмое место, прежде чем Феттель свернул на обочину трассы из-за отказа MGU-K, поэтому была задействована виртуальная машина безопасности.

Албон прошел под машиной безопасности после Джорджа Рассела , разбитого Williams Racing , и вышел седьмым после Кевина Магнуссена и Карлоса Сайнса-младшего на рестарте.

С более свежими шинами он обогнал пару на своем пути к превосходной пятой позиции. Альбон понял, что машина безопасности сыграла ему на руку, но был рад уйти с твердыми очками после разочарования в субботу.

«Это была хорошая гонка, и я думаю, что P5 — лучшее, что мы могли сделать», — добавил Албон. «Я хотел прийти в норму и получить хороший результат после вчерашней аварии, поэтому я действительно доволен тем, как прошла гонка, хотя нам, вероятно, немного повезло с машиной безопасности.

«В субботу вечером боевой дух был явно немного низким, и команде пришлось много поработать, так что этот результат для них. Старт с пит-лейна никогда не был легким, но на мягких участках темп был довольно сильным, и это был хороший набор очков. Я начал не с позиции и получил удовольствие, возвращаясь через поле, но я не хочу, чтобы все мои гонки были такими.

«Мне тоже нравятся скучные гонки, поэтому я надеюсь, что уик-энд в Японии будет более чистым и гладким. В первом отрезке я изо всех сил пытался обойти Даниила и Пьера, и это заняло у меня много времени. Потеря прижимной силы огромна, когда вы едете в поезде из автомобилей, что, я думаю, связано с тем, что трасса спроектирована как уличная трасса.

«До гонки это был тяжелый уик-энд, но я чувствую себя более комфортно. Мне просто нужно набрать скорость и в ритме пораньше в выходные, но для этого потребуется больше кругов и больше времени в машине.За исключением Абу-Даби, все оставшиеся треки будут для меня новыми, поэтому с Сузукой будет сложно, но мне нравятся новые треки ».

Руководитель команды Кристиан Хорнер был рад видеть, что и Ферстаппен, и Альбон снова показали хорошие результаты. Он надеется, что Red Bull сможет показать еще одно яркое шоу на домашней гонке своих партнеров по двигателям в следующий раз в Сузуке.

«Сегодня оба гонщика показали хорошие результаты», — сказал Хорнер. «Для Макса P4 было максимумом на столе, начиная с P9, и он сделал несколько отличных ходов в начале гонки, чтобы подняться в порядке.

«Его темп в конце гонки был приличным, но недостаточно, чтобы бросить вызов первой тройке. Тем временем Алекс, который стартовал с пит-лейна, показал хорошие результаты, пробившись через поле, сделав несколько отличных обгонов в еще одной зрелой гонке.

«Финишировать в P5 для него была впечатляющая гонка, а четвертое и пятое, вероятно, были для нас максимально достижимыми сегодня. Теперь мы с нетерпением ждем Гран-при Японии, домашней гонки Honda.”

«Фундаментальный» запуск Ferrari в 2022 году с модернизацией двигателя в Сочи

Модернизированная гибридная система

Ferrari, которая используется на Гран-при России, была описана как «фундаментальная» часть ее работы над силовым агрегатом Формулы-1 в следующем году.

Ожидается, что обновление, которое, как известно, включает в себя новую батарею, увеличит мощность Ferrari, а значит, улучшит перспективы команды на оставшуюся часть сезона.

Но Ferrari заявляет, что его «основная цель — получить опыт для автомобильного проекта 2022 года», поскольку в следующем году компания приступает к амбициозной модернизации двигателя, которая, как предполагается, будет включать в себя решение с промежуточным охладителем, электрическую систему рекуперации энергии и технологию сгорания. внутри V6.

Обновление, которое будет впервые опробовано на уик-энде Гран-при в России на машине Чарльза Леклерка, является значительным шагом к этому.

«С каждой новой деталью, которую вы привносите в машину, приятно видеть, как она работает для будущих разработок», — сказал Леклерк.

«Это будет то же самое, очень важно увидеть, как это работает в будущем.

«Надеюсь, это пойдет в правильном направлении и поможет нам в 2022 году.

«Приятно иметь его в машине.Теперь я просто надеюсь, что это сработает так, как ожидалось, и если это так, это отличная работа всей команды ».

Ferrari предоставит Карлосу Сайнсу обновление, когда это возможно, с поэтапным представлением в результате обширных усилий, которые были предприняты для подготовки новой системы к использованию в последней трети этого сезона.

Сайнс сказал, что он «очень внимательно» изучит данные Leclerc в эти выходные, а Сочи представляет собой немедленную проверку потенциала новой системы с учетом двух длинных прямых.

«Наши симуляции предполагают, что это одна из трех наиболее чувствительных к мощности гусениц, поэтому было бы хорошо, если бы Чарльз работал с этой новой системой», — сказал Сайнс.

«Это также система, которая помогает нам понять философию энергоблока следующего года, и это система, группа компонентов, это направление, в котором мы хотим двигаться в следующем году.

«Важно начать понимать как можно раньше.

«Команда проделала огромную работу, чтобы продвинуть это вперед, и будет интересно посмотреть, как это пойдет.”

Новый силовой агрегат Ferrari 2022 года, спецификация которого будет по существу заморожена до конца текущей формулы в 2025 году, чрезвычайно важна после того, как команда была серьезно скомпрометирована техническими директивами, введенными в 2020 году в ответ на расследование FIA по поводу мощного проекта команды 2019 года. двигатель.

С тех пор Ferrari ведет две параллельные программы разработки двигателя ’22 и, как полагают, выбрала более инновационный из двух проектов.

Сайнс сказал, что возможность использовать оставшиеся гонки для тестирования части концепции энергоблока 2022 года вживую, а не на моделировании, была «фундаментальной».

«Нет лучшего дино, чем сама трасса», — сказал Сайнс.

«Вы ставите апгрейды в нужное русло, и во второй половине сезона также воодушевляет то, что у вас есть что-то, что вы знаете, над чем можно было бы изучить и попробовать поэкспериментировать.

«Как вы знаете, наша основная цель — следующий год, и это то, что нужно попробовать и улучшить силовой агрегат в следующем году, и давайте посмотрим, как это будет.

«Я взволнован, но в то же время осторожен, потому что мы не хотим быть слишком уверенными, и нам нужно убедиться, что мы проводим наши тесты и анализ».

Спасибо за ваш отзыв!

Что вы думаете об этой истории?

Доминант Леклерк снова на полюсе-f1chronicle.com

Скудерия Феррари и Шарль Леклерк четверо подряд: молодые гонщики из Монако обеспечили свою четвертую подряд поул-позицию, свою шестую в сезоне на FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2019.Это 226-й поул Ferrari, второй на этой трассе, после 2017 года, когда Себастьян Феттель был самым быстрым. Ни разу с 2000 года гонщик Ferrari не брал четыре поула подряд. В то время у Михаэля Шумахера была серия из семи поула подряд, состоящих из последних четырех в том сезоне и первых трех в следующем.

Четвертый поляк подряд Чарльза Леклерка

Из третьей свободной тренировки сегодня утром стало ясно, что Леклерк кричит о продолжении своей успешной субботней серии, поскольку он и его Ferrari казались достаточно быстрыми.Кроме того, неожиданное улучшение погоды удалило один неизвестный фактор из уравнения. Пятый в конце первого квартала с легкой пробежкой, Леклерк увеличил темп и стал самым быстрым во втором квартале, а затем провел два быстрых круга в третьем квартале, единственный гонщик, преодолевший барьер 1 м 32 с, его лучший результат — 1,31,628.

«Автомобиль был потрясающим в управлении, и команда проделала большую работу, предвидя эволюцию трассы и настраивая машину наилучшим образом. Мы просто сосредотачиваемся на себе, и работа, которую мы делаем, кажется, постепенно окупается.Со своей стороны, я продолжаю сосредотачиваться на негативе, работать над улучшением и узнавать как можно больше. Круг в третьем квартале был отличным, за исключением того, что я немного потерял заднюю часть в 16 и 17 поворотах. Я все еще рад закончить день с таким результатом, но я уже полностью сосредоточен на гонке. В FP2 наш гоночный темп был хорошим, что является положительным знаком. Мы начнем гонку на шинах, отличных от шин наших конкурентов, но я не думаю, что существует огромная разница между мягкими и средними составами с точки зрения их износа.Будет сложно и важно удержать всех на старте, потому что до второго года очень далеко. Я отдам все, что у меня есть, — сказал Леклерк.

Гран-при России 2019, суббота — Чарльз Леклерк получает награду Pirelli
Pole Position от Роберта Шварцмана (изображение любезно предоставлено пресс-службой Scuderia Ferrari)

Льюис Хэмилтон копает в поисках второй

Льюису Хэмилтону пришлось копнуть глубоко, чтобы подняться на первый ряд, показав идеальный круг, включая величественный третий сектор, который лишил Ferrari возможности заблокировать первый ряд.На самом деле он сделал то же самое в Сингапуре, снова вынудив Себастьяна Феттеля, победителя последнего Гран-при, довольствоваться третьим в стартовой таблице. Хотя он улучшился во втором заезде, его время 1,32,053 было недостаточно, и он был всего на 23 тысячные доли секунды медленнее, чем Хэмилтон.

«Похоже, что пока что уик-энд по-настоящему позитивный, и я очень доволен работой, которую мы проделали коллективно. Мы так усердно работали до поздней ночи вчера и снова сегодня, и в итоге все сложилось вместе.Конечная цель — всегда быть как можно ближе к 100 процентам, и я не думаю, что сегодня в машине много осталось. Сочи всегда был трассой, на которой я боролся, но сегодня каждый круг становился все лучше и лучше, не было никаких реальных ошибок, и особенно последний круг чувствовал себя хорошо. У Ferrari сумасшедшие скорости на прямых, поэтому разделить их — для нас очень хороший сценарий. Теперь мы должны попытаться преобразовать этот раскол во что-то еще лучшее. Это долгий путь к повороту 1, поэтому не всегда лучше начинать с более жесткой шины, но нам нужно что-то попробовать, и хорошо, что завтра мы сможем выбрать другую стратегию.Команда проделала действительно хорошую работу, чтобы поставить нас на эту позицию, и я с нетерпением жду боя », — сказал Хэмилтон.

Гран-при России 2019, суббота — Льюис Хэмилтон, Чарльз Леклерк, Себастьян Феттель (изображение предоставлено Mercedes AMG Petronas)

Валттери Боттас Борьба

Четвертым в квалификации (1.32.310) стал Макс Ферстаппен, который вчера выглядел как самый сильный соперник Ferrari. Но голландский пилот Aston Martin Red Bull Racing вынужден опуститься на пять мест в стартовой решетке, использовав новый двигатель Honda и, таким образом, превысив установленный лимит в три за сезон.Таким образом, во втором ряду Феттелю будет Валттери Боттас, так как сегодня финн никогда не боролся за верхнюю строчку. Он был не только на секунду медленнее Леклерка, но и на шесть десятых медленнее своего товарища по команде Гамильтона.

«Сегодня для меня квалификация далась непросто. Я боролся в последнем секторе, особенно в 13-м повороте, где почти на каждом квалификационном круге у меня хватало задних звеньев в середине поворота. Эти щелчки привели к перегреву задних колес, что сделало остальную часть сектора 3 действительно сложной, и я действительно не нашел способа обойти эту проблему.Во втором заезде в третьем квартале отрыв был довольно большим, и я потерял там несколько десятых, поэтому я прервал последний круг. «Феррари» намного быстрее нас на прямых, наш гоночный темп вчера выглядел приличным, и мы стартуем на другой шине, чем все окружающие, так что мы надеемся создать некоторые возможности. Это все, ради чего стоит играть », — добавил Боттас.

Все Renault Третий ряд

В тот день, когда было объявлено о разводе McLaren и Renault в конце 2020 года, когда английская команда возобновит отношения с Mercedes с 2021 года, весь третий ряд сетки работает от Renault.Пятое место занимает лидирующий гонщик команды клиентов Карлос Сайнс (1.33.222), за ним следует Нико Хюлкенберг из заводской команды (1.33.289). Сегодняшнюю десятку лидеров замыкают Ландо Норрис (1.33.301), Ромен Грожан (1.33. 517) и Даниэль Риккардо (1.33.661.)

Самым быстрым гонщиком, не сумевшим добраться до третьего квартала, был Пьер Гасли, но французский гонщик Toro Rosso разделил судьбу всех гонщиков с двигателями Honda в эти выходные, все понесли штрафы за использование количества силовых агрегатов, превышающих норму. Тем не менее, его бывшие товарищи по команде Ферстаппена и Гасли, которым больше всего о чем сожалеть, учитывая, что Даниил Квят, который в любом случае должен был стартовать из-за сетки, не участвовал в квалификации, а Александр Альбон сошел с трассы в первом квартале. и не пошел дальше.

Комбинация Ferrari-Leclerc, несомненно, была сегодня классной, но исход завтрашней гонки не обязательно предрешен. Прежде всего, решающее значение имеет старт, и очень длинная прямая, которая следует за ним, даже если часть ее официально считается поворотной, предлагает прекрасную возможность слипстримить того, кто идет впереди. Первый круг покажет, окупится ли стратегия Mercedes по установке обоих пилотов на шину Medium на первом этапе.Это определенно дает Гамильтону и Боттасу больше вариантов стратегии, особенно с точки зрения продолжительности первого отрезка. Если к тому же долгожданный дождь действительно начнется с опозданием на день, то веселье действительно может начаться!

Шины Гран-при России 2019

Шарль Леклерк довел свой Ferrari до четвертого поула подряд, используя мягкую покрышку на протяжении второго и третьего кварталов. Mercedes же, напротив, была единственной командой, использовавшей среднюю скорость во втором квартале, и обе их машины завтра начнут гонку на этом участке.Леклерк стартует впереди гонщика Mercedes Льюиса Хэмилтона, а Ferrari Себастьяна Феттеля и Макса Ферстаппена из Red Bull были третьими и четвертыми по скорости соответственно. Леклерк получил награду Pirelli Pole Position Award от Роберта Шварцмана: российского гонщика Формулы 3, прикрепленного к Академии водителей Ferrari, который сегодня утром завоевал первое место в Формуле 3 FIA.

Как это традиционно было на 53-м круге Гран-при России, одна остановка будет самой быстрой стратегией — но какая остановка?

Теоретически, самый быстрый способ — начать на мягком от 15 до 19 кругов, а затем перейти на жесткий.На практике может быть преимуществом начать на среднем уровне вместо 14–22 кругов, а затем переключиться на жесткий. Эта стратегия также предлагает большую гибкость, например, в случае автомобиля безопасности.

Немного более медленный вариант с одной остановкой — это начать на мягком на 22–26 кругах, а затем переключиться на средний до конца гонки: это, вероятно, потребует некоторой степени управления темпом.

При нормальных обстоятельствах двухсторонний стоппер всегда будет медленнее, но самый быстрый двухстоппер на бумаге — это начать на мягком на 16–18 кругах, снова перейти к мягкому еще на 16–18 кругов, затем от среднего к мягкому. конец.

  • Стратегия. Начало большой стратегической битвы было видно уже в квалификации, когда Mercedes принял совсем другой подход к Ferrari. Это означает, что они оба будут использовать противоположную тактику в день соревнований.
  • Производительность. Темп часто был немного выше, чем в прошлом году, несмотря на то, что выбор шин стал на шаг сложнее по сравнению с 2018 годом. Это должно позволить гонщикам упорно работать на протяжении каждого отрезка, поэтому ожидайте быстрой гонки завтра.
  • Пит-стопы.Низкий износ и деградация, поэтому как «подрезка», как это было видно в Сингапуре, так и «перерез» — получение преимущества за счет того, что вы держитесь дольше, чем ваши конкуренты, — с гораздо меньшей вероятностью будут эффективны.
  • Red Bull и Toro Rosso. Каждая из этих команд будет стартовать с машиной позади стартовой решетки после того, как Алекс Албон разбился в первом квартале, а Даниил Квят не попал в квалификацию. Все автомобили с двигателями Honda также несут штрафные санкции: что они могут сделать в гонке?

Марио Изола — Глава Pirelli F1 и Motor Racing

«Завтра нас ждет интригующая стратегическая битва, в которой Mercedes станет единственной командой, выбравшей среднюю шину, чтобы установить свои самые быстрые результаты во втором квартале.Был небольшой ночной дождь, который перезагрузил трассу для FP3 и квалификации, что привело к некоторому развитию трассы, но в течение дня больше не было дождя. Если дождь продолжит сдерживаться, мы можем ожидать, что завтра на трассе будет более стабильная гонка, и одно препятствие — это явно путь вперед. Тем не менее, мы, вероятно, увидим много разных вариантов одноэтапной реакции с использованием всех трех доступных соединений. Сочи — не самая легкая трасса для обгона, поэтому завтра нас ждет большая тактическая борьба в боксах и на трассе.”

Гран-при России 2019 — Доступны комплекты шин для гонки


Гран-при России 2019 — комплекты шин доступны для гонки

Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при России Формулы-1 2019 после ухода Себастьяна Феттеля | Отчет Bleacher

ДИМИТАР ДИЛКОФФ / Getty Images

Льюис Хэмилтон в воскресенье в четвертый раз выиграл Гран-при России Формулы-1 на Сочи Автодроме, увеличив свое лидерство в чемпионате до 73 очков.

Пилот Mercedes взял клетчатый флаг впереди товарища по команде Валттери Боттаса и Шарля Леклерка из Ferrari, которые стартовали с поула, а Себастьян Феттель сошел с дистанции, лидировав в первой половине гонки.

Победа Хэмилтона является первой в четырех гонках и поддерживает 100-процентный рекорд побед Mercedes в Сочи с 2014 года.

Вот классификация:

Формула 1 @ F1

КЛАССИФИКАЦИЯ ГОНКИ Вот как закончилась фантастическая гонка в Сочи 👇 #RussianGP 🇷🇺 # F1 https://t.co/0BxYgnxbc0

На насыщенном событиями первом круге Феттель вышел вперед в первом повороте, опередив Леклерка и Хэмилтона.

Позади них Серхио Перес из Racing Point поднялся на четыре позиции, в то время как Ромен Грожан из Haas сразу выбыл из гонки.Он врезался в стену после встречи с Даниэлем Риккардо, чья гонка подошла к концу на полпути из-за повреждений, нанесенных его Renault.

Формула 1 @ F1

LAP 1/53 Феттель вышел вперед Грожана нет У Риккардо прокол Какое начало! Мы сейчас за машиной безопасности # F1 🇷🇺 #RussianGP https://t.co/NvkZq80me5

Феттелю сказали поменяться местами со своим товарищем по команде, но он отказался, поскольку Леклерк был недостаточно близко для этого, а Хэмилтон стоял за гонщиком из Монако. :

Формула 1 @ F1

LAP 10/53 📻 «Чарльз, мы сделаем переключение позже, Хэмилтон немного близко, сосредоточься на гонке» Так так так… # F1 🇷🇺 #RussianGP https://t.co/vsSzYtvnhu

В полузащите Макс Ферстаппен наталкивался на тех, кто был впереди, когда он переходил с позиции 9 на позицию 5, в то время как в передней части поля образовывались большие промежутки. гонка:

Формула 1 @ F1

Куда отсюда пойдет эта гонка? 🤔 # F1 🇷🇺 #RussianGP https://t.co/53zkV55vho

На 22-м круге Леклерк опустился на четвертое место после пит-стопа и оказался позади Феттеля и двух Mercedes.

Пять кругов спустя Феттель сам сделал пит-бокс, чтобы вывести Хэмилтона вперед, но вскоре после ухода с боксов из-за механической неисправности его гонка была остановлена, а Джордж Рассел из Williams сошел с дистанции из-за отказа тормозов.

Гамильтон и Боттас воспользовались преимуществом развертывания машины безопасности во время выхода на пенсию путем питтинга, что позволило им остаться впереди Леклерка.

События оказались решающими: Хэмилтон держался за P1 до конца гонки, в то время как Боттас сдерживал Леклерка.

Был ли Феттель прав, ставя под сомнение приказы команды Ferrari в Сочи?

Ferrari должна была праздновать четвертую победу подряд после Гран-при России. Итальянская команда не только вручила Mercedes победу на серебряном блюде, но и провела весь вечер гонки, объясняя и защищая свои неоднозначные и неуклюжие командные приказы между Себастьяном Феттелем и Шарлем Леклерком.

Наши редакторы F1 Лоуренс Эдмондсон и Нейт Сондерс вместе с обозревателями Морисом Гамильтоном и Кейт Уокер ответят на самые важные вопросы о F1 прямо сейчас.

Был ли Себастьян Феттель прав, ставя под сомнение приказы команды Ferrari в Сочи?

Эдмонсон: Да, но он должен был сделать это на брифинге по стратегии перед гонкой, а не на трассе. Было ясно, что, как только он согласился вернуть место, он потерял свои лучшие шансы на победу в Гран-при России.Возможно, он не был бы популярен, если бы сопротивлялся плану на брифинге, но лучше провести это обсуждение за закрытыми дверями, чем по командному радио.

Сондерс: Мне он понравился, он немного напоминал Себа из эпохи Red Bull из эпохи «Multi 21». Мы не знаем точно, как прошла встреча перед гонкой, но мне трудно поверить, что Феттель ушел оттуда, неправильно поняв то, что было согласовано. Похоже, что идет какая-то политическая игра во власть.

Гамильтон: Я бы не сказал, что он «подвергал сомнению» приказы команды; он расширил их значение, чтобы удовлетворить его — что и делают автогонщики.Это был классический пример того, как водители согласовывают план, сидя на брифинге, а затем рассматривают его с чисто эгоистической точки зрения — но не противоречат их мнению о букве соглашения — когда конкурентные соки берут верх. во время гонки.

Ходунок: Крепкий. К концу первых кругов Себ был быстрее Чарльза, но сделка есть сделка. Тем не менее, любой, кто считает, что честь и дух соревнования лежат бок о бок в Феттеле, не помнит Малайзию-2013.Вы подчиняетесь тем, кто подписывает ваши зарплатные чеки, ИМХО.

Есть ли надежда на то, что у Леклерка и Феттеля будут беспрепятственные отношения в Ferrari?

РОСЛАН РАХМАН / AFP / Getty Images

Эдмонсон: Чтобы получить гоночный автомобиль, потребовалось всего четыре гонки, чтобы все испортилось. Похоже, Феттель все еще злится на то, что произошло в квалификации Монцы, когда Леклерк «случайно» не дал ему буксировку. Если мы знаем что-то о Феттеле, так это то, что он злопамятен. Вспомните свое время в Red Bull с Марком Уэббером — одним из его аргументов в пользу разногласий с Multi-21 было то, что Уэббер усложнил ему жизнь в финале сезона в Бразилии годом ранее.Я вижу, как это становится хуже, прежде чем станет лучше.

Сондерс: Без шансов. Предполагалось, что это будет команда Феттеля, но Леклерк пришел и оставил свой след на Маранелло. Победа в Монце была важным моментом. Феттель не собирается просто перевернуться и позволить этому случиться.

Гамильтон: Маттиа Бинотто не станет легче, это точно. Возникает захватывающая динамика; старший и хитрый парень делает все возможное, чтобы сохранить свой статус по сравнению с младшим, который, как все знают, быстрее.Создается впечатление, что действия Феттеля были своего рода расплатой для Леклерка и буксировки, чего не произошло во время квалификации в Монце. Если есть какие-либо сомнения относительно того, чего ожидать, Леклерк и Бинотто должны спросить Марка Уэббера о Seb и «Multi 21». Леклерк, кажется, может сделать то же самое. Удачи с этим, Маттиа.

Уокер: Нет, но было ли там когда-нибудь? Не могу перестать думать об Арривабене (или это был Маттиаччи?), Говорящем о глупости сажать двух петухов в курятнике.Драма неизбежна.

Должен ли Сочи Автодром оставаться в календаре Формулы-1?

Клайв Роуз / Getty Images

Эдмонсон: Чисто с точки зрения схемотехники? Нет. Если F1 собирается увеличить количество гонок, ей нужно убедиться, что у нее также есть качественные трассы. Трасса Сочи была модернизирована для Зимнего Олимпийского парка 2014 года, что оставляет очень мало возможностей для изобретательности в дизайне трасс. По крайней мере, F1 должна извлечь уроки из неудач Сочи.

Сондерс: Пожалуйста, посмотрите мой единственный твит во время Гран-при России, чтобы получить ответ.

Схема просто ужасная.

— Нейт Сондерс (@ natesaundersF1) 29 сентября 2019 г.

Гамильтон: Это сложная гоночная трасса с технической точки зрения; подход к 13-му повороту достоин любого приличного места проведения F1. Но нет смысла гонять машины по сложной гоночной трассе, если там не на кого смотреть. Чемпионат мира по легкой атлетике в Дохе — печальный тому пример.

Walker: Нет. Добраться до него сложно, как физически, так и финансово, гонки не очень хорошие, а сам город — ужасная реклама для России. Привези в Петербург, и чем скорее, тем лучше.

Каков ваш вердикт Александру Альбону после его первых четырех гонок на Red Bull?

Алекс Албон впечатлен с тех пор, как присоединился к Red Bull во время летних каникул. Марк Томпсон / Getty Images

Эдмонсон: Лучше, чем Пьер Гасли, недалеко от Макса Ферстаппена.Ошибки будут происходить, особенно когда вы переводите новичка между командами в середине сезона, но в гонках Альбон проявил мастерство и решительность. Чистая скорость налицо, ему просто нужна полная предсезонка в следующем году, чтобы адаптироваться к машине.

Сондерс: Я был очень впечатлен, особенно тем, как он отреагировал на свою аварию в первом квартале в Сочи, вернувшись на пятое место. Вы можете утверждать, что он делает минимум, на который вы рассчитываете прямо сейчас, но, учитывая то, как он был спущен с парашютом — и тот факт, что Гэсли был настолько не в темпе — я думаю, что пока что это отличная работа.

Гамильтон: Очень впечатляет. Воскресная гонка была хорошим примером; Red Bull — и даже не суровый доктор Марко — наверняка может найти недостатки в переходе с пит-лейна на P5. Он не мог сделать большего. Если Гасли был сброшен с лестницы, потому что он не мог обогнать, Албон поставил галочку в этом поле, сделав несколько резких ходов. И он недалеко от темпов Ферстаппена, что само по себе говорит о многом.

Уокер: Мальчик поступил хорошо. Это тяжелая роль, и он хорошо себя зарекомендовал.Ничего звездного, но абсолютно уверенный и с потенциалом для дальнейшего улучшения. Эти обгоны в Спа были чем-то интересным, и (пока) он финишировал только там, где должна была машина — пятым или шестым.

Верно ли решение McLaren, вернувшись к партнерству с Mercedes?

МЛАДЕН АНТОНОВ / AFP / Getty Images

Эдмонсон: С точки зрения двигателя, да. Но меня заинтриговало предложение Renault о том, чтобы две команды делили ресурсы, чтобы сократить отставание от большой тройки.Ничего подобного в Формуле 1 раньше не пробовали (возможно, не зря), но на это было бы интересно смотреть.

Сондерс: McLaren сейчас делает несколько отличных шагов. Андреас Зайдл кажется вдохновенным выбором, чтобы возглавить команду F1, и даже если Ferrari опережает по абсолютной мощности, Mercedes прямо сейчас является флагманом производителя двигателей в том, что он сделал недавно.

Гамильтон: Наверное. Это заключительный этап впечатляющей перестройки команды, которая находилась в шокирующем состоянии.McLaren знает счет с Mercedes — и наоборот. В долгосрочной перспективе многое зависит от решения технических регламентов 2021 года. Даже если в маловероятном случае серьезного изменения силовых агрегатов можно с уверенностью сказать, что Mercedes AMG HPP будет в этом деле лучше и быстрее, чем кто-либо другой.

Уокер: Совершенно верно. Если они собираются финишировать позади своего поставщика (как обычно делают команды клиентов), то почему бы не выбрать лучшие из имеющихся поставок? Не то чтобы Феррари был вариантом.

Как вы думаете, как рано Льюис Хэмилтон завершит свой шестой титул?

Льюис Хэмилтон получит шестой трофей чемпионата мира в этом году. Чарльз Коутс / Getty Images

Эдмонсон: Я поеду с Мексикой. Чтобы добиться этого, Хэмилтону нужно превзойти Валттери Боттаса на семь очков в следующих двух гонках — мои деньги на то, что он опередит Боттаса как минимум на 14 очков!

Сондерс: Вы знаете, что в глубине души Формула-1 хочет, чтобы это был Остин, но я не вижу, чтобы Боттас продолжал бороться так долго.Мехико третий год подряд.

Гамильтон: Осталось пять гонок и никуда не торопиться. Ferrari наконец-то делает — или угрожает сделать — то, что нам нужно с начала сезона, но им еще далеко. Если не считать одного или двух DNF — что пока шло бы вразрез с ходом игры Mercedes — Льюис мог бы сделать это после Мексики.

Walker: Я проехал пятерку на Mercedes, завоевав титул конструкторов в Сингапуре, так что все, что я предполагаю, вероятно, будет неправильным, но я поеду с Мексикой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *