Жд вокзал парковка уфа схема: Есть на ж\д вокзале охраняемая автостоянка? могу ли я там оставить автомобиль на 3-е суток?
аэропорты, вокзалы, транспортные узлы в Уфе
Вы здесь: Главная >> Парковочные решения для транспортных предприятийОрганизация платной парковки на крупных транспортных узлах занимает в нашей компании одно из центральных мест. Важно, чтобы не только платная парковка была удобно расположена по отношению к перронам или зданиям вокзала, но и тарифные планы приема транспортных средств были очень гибкими. Наша компания постоянно работает над обеспечением возможности при минимальных затратах получить максимум в обслуживании больших пассажиропотоков. Системы парковки на вокзале, в аэропорту и других объектах с большой проходимостью может работать без сбоев, принося пользу как ее владельцам, так и клиентам.
Сегодня парковочные решения ПАРКТАЙМ.ПРО уже используются на таких
предприятиях, как аэропорты Шереметьево, Внуково, парковочное оборудование в Москве от компании
ПАРКТАЙМ.
Общие требования:
- Надежность и безотказность автоматизированной парковки.
- Качественная и грамотная техническая поддержка со стороны компании производителя. Крайне желательно, что бы это была поддержка на родном языке и именно от производителя, а не от компании перепродающей парковочное решение.
- Качественное и регулярное Техническое обслуживание от авторизованной компании или компании производителя.
- Возможность настройки и адаптации системы под бизнес-процесс деятельности эксплуатирующей организации.
- Возможность быстро заказать требуемый ЗИП или дополнительное оборудование.

- Квалифицированный персонал, эксплуатирующий автоматизированную парковку на столь ответственном участке.
Требования по оборудованию:
- Пропускная способность системы (время на проезд одного автомобиля).
- Надежность системы.
- Возможность продолжения работы системы в автономном режиме (нет связи с центральным сервером. Например, перебит кабель).
- Удобная система оплаты услуг парковки с возможностью выдачи сдачи.
- Оплата банковскими картами.
Наша компания решала данную задачу совместно со специалистами эксплуатирующих организаций аэропортов Шереметьево, Внуково и Домодедово. На данный момент мы оснастили своим оборудованием более 25 аэропортов в России и странах СНГ. Совместно были выработаны ключевые возможности системы:
- Надежность и безотказность автоматизированной парковочной
системы достигается путем использования в качестве управляющих механизмов – контроллеров
собственной разработки ПАРКТАЙМ.
ПРО. Не имея операционной системы, наши контроллеры лишены и проблем
связанных с ними. В наших контроллерах отсутствует понятие – зависание, утечки памяти или нестабильная
работа. Контроллер работает по четко разработанному и отлаженной за долгие годы алгоритму. Для ускорения
работы контроллеров все ПО для них написано на языке Ассемблер. Помимо собственных разработок используются
высоконадежные покупные изделия, ведущих производителей. - Грамотная техническая поддержка. Т.к. мы являемся разработчиками системы, для нас не
составляет труда оказать помощь и содействие в решении возникших у клиента вопросов. Особо необходимо
обратить внимание, что мы лишены необходимости перенаправлять заданные клиентом вопрос по цепочке далее до
производителя системы и тем более переводить его на другие языки, как приходится делать перепродающим
российское и иностранное оборудования компаниям.
Так же необходимо отметить, что купив оборудование у наших
партнеров, Вы так же можете обращаться за технической поддержкой напрямую к нам. - Качественное техническое обслуживание. За годы существования и развития компании нами была выявлена прямая зависимость между надежностью работы оборудования и качественным и своевременным Техническим обслуживанием. Некоторые наши клиенты пренебрегая или неправильно выполняя техническое обслуживание получали отказы оборудования, например, из-за банального загрязнения датчиков. Справедливости ради надо отметить, что ни одного аэропорта среди таких клиентов не было.
- Возможность адаптации системы под существующий бизнес-процесс эксплуатирующей организации. Как компания производитель мы не раз шли на встречу клиентам изменяя и дорабатывая систему по их пожеланиям.
Некоторые наши клиенты имея в штате ИТ специалистов производили интеграции своих внутренних систем с
автоматизированной парковочной системой ПАРКТАЙМ.
ПРО. Наше ПО написано на основе технологии расширений
(плагинов) и каждый клиент имея необходимые навыки в программировании может дописать функционал
самостоятельно. Так же автоматизированная парковочная система имеет простой и открытый формат хранения
данных в БД под управления СУБД Microsoft SQL Server. Язык SQL прост в освоении, но позволяет создавать
любую необходимую отчетность. Но даже если в Вашем штате отсутствуют ИТ специалисты с навыками
программирования, Вы сможете создавать отчеты любой сложности используя набор существующих отчетов или
импорт данных в Microsoft Excel, который легко и просто позволяет формировать как табличное, так и
графическое представление данных. - Заказ ЗИП или дополнительное оборудования. Т.к. мы являемся производителем системы на
нашем заводе имеются в наличии большинство ЗИП или оборудования.Тем самым мы обеспечиваем минимальный срок
поставки запасных частей или целых агрегатов.

- Квалифицированный персонал. При разработке системы мы постарались максимально снизить
требуемый уровень специфичных знаний для сотрудников эксплуатирующих парковку. Так для оператора или
администратора требуется навыки уверенного пользователя ПК, а для техника средне-специальное техническое
образование или опыт работы в смежных сферах. Всю специфику работы с системой Ваши сотруднику освоят на
курсе обучения. Причем можно заказать специфику проводимого обучения (пуско-наладка, эксплуатация,
Техническое обслуживание). Средний срок самостоятельного освоения системы после обучения – 2 недели.
В случае, если Вы не чувствуете силы самостоятельно производить эксплуатация парковки, это могут выполнять наши специалисты. - Пропускная способность. Время выдачи карты – не более –0.5с – Нажал кнопку и тут же получил карту.
Рука клиента не опускается и не висит в воздухе.
Время открытия/закрытия шлагбаума – не более 1.4 с – Причем в данном случае важна каждая десятая доля секунды. Так 1.4 с и 2 с различаются кардинально. Шлагбаум со скоростью закрытия 2 с не защищает от проезда “паровозиком” (друг-за другом), а так же значительно замедляет весь процесс. Скорость в 1.4 с или ниже позволяет увеличить пропускную способность проезда (быстрое открытие), а так же не допустить злоупотреблений со стороны клиентов (быстрое закрытие). - Возможность автономного режима работы. Благодаря использованию смарт-карт MiFare со встроенной памятью,
наша система записывает на карту всю необходимую для проезда и оплаты информацию. При пропадании связи с
центральной системой, функционирование парковки продолжается. Для столь ответственного объекта, как аэропорт
или вокзал это является обязательной составляющей автоматизированной парковочной системы.

Саратовцы поддержали идею Радаева сделать удобную парковку на ЖД вокзале | ОБЩЕСТВО
Губернатор Валерий Радаев отвел городским властям две недели на создание возле саратовского железнодорожного вокзала удобной парковки на 40 мест. Саратовцы горячо поддержали эту инициативу главы региона, высказав свое мнение в комментариях на его официальной странице в социальной сети Instagram.
«Площадь на несколько десятков машин есть, но сейчас ее превратили в стоянку те, кто услугами вокзала не пользуется. Тем временем мне продолжают поступать жалобы от горожан, что невозможно проводить или встретить нормально родственников, подъехав близко к вокзалу», — обозначил проблему глава региона и предложил ее решение: провести благоустройство имеющейся территории и создать на ней парковку «хотя бы на 40 машин».
«Любой вокзал-это место, где встречают и провожают, т.е. находятся недолго. Нужна близкая ко входу парковка, удобная для быстрого въезда и выезда, пусть даже с оплатой.
В рамках разгоревшейся под сообщением губернатора дискуссии, люди привели сразу несколько вариантов выхода из сложившейся сложной ситуации. Одни для создания парковки предлагают использовать территорию рынков, которые зажимают ЖД вокзал с двух сторон и на которые уже «никто не ходит». Другие предлагают сделать парковку за счет сокращения расположенной в центральной части Привокзальной площади пешеходной зоны.
«Может и не нужен нам памятник на площади перед вокзалом. Сборник бомжей. Его и в бочок можно перенести или на место нынешней автостоянки у рынка. А центр освободить и сделать стоянку, первый час (или 30 мин) бесплатно», — пишет пользователь kroshkalyu.1976 и предлагает использовать наработки Екатеринбурга по благоустройству территории перед железнодорожным вокзалом в Саратове.
Напомним, что свою идею о благоустройстве парковки Валерий РАдаев высказал в минувшие выходные в ходе посещения Привокзальной площади в Саратове.
Автостоянка на ж/д вокзале: ufa — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
ЖД вокзал Уфа — расписание поездов, официальный сайт, телефоны, справки
ЖД вокзал города Уфа — краткое описание
Железнодорожный вокзал Уфы располагается на Привокзальной площади города, в строении 3.
Первое его здание было построено в конце 19 века по проекту архитектора Ф. Эссена. Было оно создано в стиле эклектики и являлось своеобразным шедевром того времени. Состояло здание из нескольких частей. Двухэтажный центральный корпус имел интересную крышу с архитектурными украшениями.
По обеим сторонам от центрального корпуса находились одноэтажные анфилады с большими витражными окнами. Они соединяли центральный корпус с двумя двухэтажными корпусами. Неподалеку от жд вокзала Уфы находился православный храм. До революции в Уфе побывал император Николай Второй, который оценил и здание вокзального комплекса.
ЖД вокзал Уфы — краткая информация
Просуществовал первый вокзал больше 60 лет. За это время был несколько раз перекрашен, перестроен, менялась и территория, находящаяся рядом с ним. В годы Советской власти располагавшийся рядом храм был взорван и снесен, с привокзальной площади убраны газоны, а территорию полностью заасфальтировали.
Работал первый жд вокзал Уфы до 1967 года, после чего был полностью разобран.
Новое здание вокзала было сдано в эксплуатацию в 1970 году. Архитектором проекта является К. Готлиб. Теперь вокзал состоял из одного двухэтажного корпуса, имеющего большие окна. На двух его фасадах были размещены барельефы, выполненные в духе того времени. Площадь вокзального комплекса составляла 14708 квадратных метров. Он мог вместить более 2600 пассажиров.
Однако в 2006 году было принято решение это здание реконструировать и сделать его современным. Территория перед вокзалом тоже была существенно изменена. Теперь здесь находится автостоянка, а общественному транспорту стало легче доставлять сюда пассажиров и разворачиваться. К уже имеющемуся зданию жд вокзала Уфы был пристроен двухэтажный корпус, наверху которого находится прозрачный купол.
Основное строение претерпело значительные изменения. Современный вокзал начал свою работу в 2009 году. Теперь его площадь составила 26500 квадратных метров, а вместить он может свыше 6 тысяч человек. В здании появились эскалаторы, большие залы ожидания, много билетных касс, есть электронные информационные табло.
Был возведен наземный переход с тремя выходами на платформу, хотя старый – подземный, тоже остался. В переходе над Привокзальной площадью есть горизонтальная движущаяся дорожка – траволатор. Изменились интерьеры здания, приобретшие более современный вид.
В ночное время вокзал подсвечивается. Согласно официальному сайту жд вокзала Уфы ufa.dzvr.ru он относится к 1 классу. Здесь 6 платформ, из них пять – островные и одна боковая, 11 путей. В Уфе останавливаются поезда дальнего следования, следующие по более сорока маршрутам, отсюда отходят пригородные электрички, курсирующие по 47 маршрутам. Работает вокзал с 7 до 19 часов.
Расписание поездов ЖД вокзала Уфы
По телефону справочной жд вокзала Уфы: 7(347)251-40-00 или Единой бесплатной линии по России: 8-800-775-00-00 можно узнать время отправления и прибытия поездов и другие сведения. Через Уфу проходят поезда дальнего следования:
- Томск-Анапа;
- Астрахань – Нижневартовск;
- Белгород – Новосибирск;
- Тында – Кисловодск;
- Самара- Нижневартовск;
- Караганды – Барановичи;
- Адлер – Красноярск;
- Кисловодск — Иркутск;
- Анапа – Томск;
- Москва – Челябинск;
- Новосибирск – Белгород;
- Махачкала – Тюмень;
- Новокузнецк – Кисловодск;
- Нижневартовск – Пенза.

Как правило, время стоянки поездов составляет от 5 до 15 минут. Также в расписании поездов Уфы есть поезда, которые следуют из этого города в Москву, Саратов, Сибай, Нижневартовск, в Новый Уренгой, Санкт-Петербург, Караганды. В Москву они приходят на Казанский вокзал, а в Санкт-Петербург – на Московский.
Также из Уфы можно доехать в другие населенные пункты Республики Башкортостан. В расписании жд вокзала Уфы сказано, что пригородные поезда следуют в Кандры, Раевку, Карламан, Улу-Теляк, Инзер, Приютово, Абдулино, Стерлитамак и в другие города и поселки региона.
Железнодорожный вокзал Уфа
https://www.airlines-inform.ru/air-api/vagon-vokzal/station-route-new.php?station=2024600Железнодорожный вокзал Уфа расположен в центре города, неподалеку от набережной реки Белая.
Месторасположение вокзала
Железнодорожный вокзал Уфа расположен в центре столицы Башкирии.
Адрес вокзала: 450015, Республика Башкортостан, г.
Уфа, Привокзальная площадь, д. 3
Телефоны ЖД вокзала Уфа
- Справочная 8 800 775 00 00
- Пункт полиции +7 347 229-14-42
- Медпункт +7 347 229-12-49
- Комната длительного отдыха +7 347 229-17-56
Предоставляемый сервис
- Камера хранения
- Справочная служба
- Залы ожидания
- Wi-fi
- Комната матери и ребенка
- Полицейский участок
История ЖД вокзала
Первый вокзал был построен в Уфе в 1888 году стараниями местного градоначальника того времени, поскольку первоначально планировалось построить железнодорожную магистраль севернее Уфы, и тогда город остался бы без вокзала.
Современное здание железнодорожного вокзала в Уфе было возведено в 1970 году. В 2006-2012 гг. проведена масштабная реконструкция. В результате чего полезная площадь вокзального комплекса значительно увеличена, внутри проведены современные системы и коммуникации.
Ежедневно железнодорожный вокзал Уфы обслуживает порядка 40 пар поездов дальнего следования и 50 пар пригородных поездов.
Расписание поездов ЖД вокзала Уфа
Время указано московское.
Актуальное расписание на 26 декабря 2020 г.
Отправление поездов
| Маршрут следования | Номер поезда | Время отправления |
|---|---|---|
| НИЖНЕВАРТОВСК I → ПЕНЗА 1 | 101Й | 02:13 |
| НИЖНЕВАРТОВСК I → УЛЬЯНОВСК ЦЕНТР. | 609Й | 03:45 |
| УФА → УЛЬЯНОВСК ЦЕНТР. | 609Й | 03:45 |
| САМАРА → ВЛАДИВОСТОК | 012Й | 06:23 |
| НОВЫЙ УРЕНГОЙ → САМАРА | 013У | 06:53 |
| ЧЕЛЯБИНСК → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 013У | 06:53 |
| МАГНИТОГОРСК П. → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 013У | 06:53 |
| СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС → ПЕРМЬ 2 | 142С | 07:38 |
| ИРКУТСК ПАСС → КИСЛОВОДСК ПАСС. | 097Э | 13:16 |
| НЕРЮНГРИ-ПАСС. → КИСЛОВОДСК ПАСС. | 059Н | 13:16 |
НОВОКУЗНЕЦК → КИСЛОВОДСК ПАСС.![]() | 059Н | 13:16 |
| ТЮМЕНЬ → МАХАЧКАЛА-ПОРТ | 373Е | 17:50 |
| КИСЛОВОДСК ПАСС. → НОВОКУЗНЕЦК | 059С | 17:57 |
| МОСКВА КАЗАНСКАЯ → ЧЕЛЯБИНСК | 392У | 19:07 |
| МОСКВА КАЗАНСКАЯ → ЧЕЛЯБИНСК | 014Е | 20:27 |
| МОСКВА КАЗАНСКАЯ → МАГНИТОГОРСК П. | 675Й | 20:45 |
| УФА → НОВЫЙ УРЕНГОЙ | 332Й | 21:21 |
| АСТРАХАНЬ 1 → НИЖНЕВАРТОВСК I | 147Ж | 22:45 |
| АДЛЕР → ЧЕЛЯБИНСК | 408У | 23:04 |
| ЧЕЛЯБИНСК → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 391У | 23:18 |
Прибытие поездов
| Маршрут следования | Номер поезда | Время прибытия |
|---|---|---|
| НИЖНЕВАРТОВСК I → УЛЬЯНОВСК ЦЕНТР. | 609Й | 01:47 |
| НИЖНЕВАРТОВСК I → ПЕНЗА 1 | 101Й | 01:47 |
| НОВЫЙ УРЕНГОЙ → САМАРА | 013У | 04:20 |
| НОВЫЙ УРЕНГОЙ → УФА | 331Й | 04:20 |
МАГНИТОГОРСК П. → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 013У | 04:53 |
| СИБАЙ → УФА | 676Й | 04:53 |
| САМАРА → ВЛАДИВОСТОК | 012Й | 05:41 |
| ЧЕЛЯБИНСК → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 013У | 06:10 |
| СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС → ПЕРМЬ 2 | 142С | 07:21 |
| ИРКУТСК ПАСС → КИСЛОВОДСК ПАСС. | 097Э | 12:40 |
| НЕРЮНГРИ-ПАСС. → КИСЛОВОДСК ПАСС. | 059Н | 12:40 |
| НОВОКУЗНЕЦК → КИСЛОВОДСК ПАСС. | 059Н | 12:40 |
| КИСЛОВОДСК ПАСС. → НОВОКУЗНЕЦК | 059С | 17:12 |
| ТЮМЕНЬ → МАХАЧКАЛА-ПОРТ | 373Е | 17:20 |
| МОСКВА КАЗАНСКАЯ → ЧЕЛЯБИНСК | 392У | 18:29 |
| МОСКВА КАЗАНСКАЯ → МАГНИТОГОРСК П. | 675Й | 19:45 |
| МОСКВА КАЗАНСКАЯ → ЧЕЛЯБИНСК | 014Е | 19:45 |
| АСТРАХАНЬ 1 → НИЖНЕВАРТОВСК I | 147Ж | 22:01 |
| АДЛЕР → ЧЕЛЯБИНСК | 408У | 22:28 |
| ЧЕЛЯБИНСК → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 391У | 22:28 |
Отправление поездов
| Маршрут следования | Номер поезда | Время отправления |
|---|---|---|
| УФА → ПРИОБЬЕ | 352Й | 01:06 |
| ЧЕЛЯБИНСК → АДЛЕР | 407У | 05:00 |
| КРАСНОЯРСК ПАСС → АДЛЕР | 127Ы | 05:40 |
| ПЕНЗА 1 → НИЖНЕВАРТОВСК I | 102Й | 06:23 |
УЛЬЯНОВСК ЦЕНТР. → НИЖНЕВАРТОВСК I | 102Й | 06:23 |
| ЧЕЛЯБИНСК → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 013У | 06:53 |
| УФА → КАЗАНЬ | 347Й | 09:57 |
| УФА → С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ. | 347Й | 09:57 |
| МАХАЧКАЛА-ПОРТ → ТЮМЕНЬ | 373С | 10:47 |
| АДЛЕР → КРАСНОЯРСК ПАСС | 128Ы | 12:54 |
| ТЫНДА → КИСЛОВОДСК ПАСС. | 097Э | 13:16 |
| НИЖНЕВАРТОВСК I → АСТРАХАНЬ 1 | 147Е | 13:26 |
| КИСЛОВОДСК ПАСС. → ИРКУТСК ПАСС | 097С | 17:57 |
| КИСЛОВОДСК ПАСС. → ТЫНДА | 097С | 17:57 |
| КИСЛОВОДСК ПАСС. → НЕРЮНГРИ-ПАСС. | 097С | 17:57 |
| МОСКВА КАЗАНСКАЯ → ЧЕЛЯБИНСК | 392У | 19:07 |
| НОВОСИБИРСК ГЛ. → БЕЛГОРОД | 123Н | 19:36 |
| МОСКВА КАЗАНСКАЯ → ЧЕЛЯБИНСК | 014Е | 20:27 |
| УФА → СИБАЙ | 675Й | 20:45 |
| УФА → НОВЫЙ УРЕНГОЙ | 332Й | 21:21 |
БЕЛГОРОД → НОВОСИБИРСК ГЛ.![]() | 124В | 22:27 |
| ЧЕЛЯБИНСК → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 391У | 23:18 |
Прибытие поездов
| Маршрут следования | Номер поезда | Время прибытия |
|---|---|---|
| УЛЬЯНОВСК ЦЕНТР. → УФА | 610Й | 03:54 |
| УЛЬЯНОВСК ЦЕНТР. → НИЖНЕВАРТОВСК I | 102Й | 03:54 |
| НОВЫЙ УРЕНГОЙ → УФА | 331Й | 04:20 |
| ЧЕЛЯБИНСК → АДЛЕР | 407У | 04:30 |
| КРАСНОЯРСК ПАСС → АДЛЕР | 127Ы | 05:12 |
| ПЕНЗА 1 → НИЖНЕВАРТОВСК I | 102Й | 05:41 |
| ЧЕЛЯБИНСК → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 013У | 06:10 |
| МАХАЧКАЛА-ПОРТ → ТЮМЕНЬ | 373С | 10:05 |
| АДЛЕР → КРАСНОЯРСК ПАСС | 128Ы | 12:14 |
| ТЫНДА → КИСЛОВОДСК ПАСС. | 097Э | 12:40 |
| НИЖНЕВАРТОВСК I → АСТРАХАНЬ 1 | 147Е | 12:52 |
КИСЛОВОДСК ПАСС. → ИРКУТСК ПАСС | 097С | 17:12 |
| КИСЛОВОДСК ПАСС. → ТЫНДА | 097С | 17:12 |
| КИСЛОВОДСК ПАСС. → НЕРЮНГРИ-ПАСС. | 097С | 17:12 |
| МОСКВА КАЗАНСКАЯ → ЧЕЛЯБИНСК | 392У | 18:29 |
| НОВОСИБИРСК ГЛ. → БЕЛГОРОД | 123Н | 19:12 |
| МОСКВА КАЗАНСКАЯ → ЧЕЛЯБИНСК | 014Е | 19:45 |
| С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ. → УФА | 347Ж | 20:10 |
| БЕЛГОРОД → НОВОСИБИРСК ГЛ. | 124В | 21:51 |
| ЧЕЛЯБИНСК → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 391У | 22:28 |
Отправление поездов
| Маршрут следования | Номер поезда | Время отправления |
|---|---|---|
| НИЖНЕВАРТОВСК I → ПЕНЗА 1 | 101Й | 02:13 |
| НИЖНЕВАРТОВСК I → УЛЬЯНОВСК ЦЕНТР. | 609Й | 03:45 |
| УФА → УЛЬЯНОВСК ЦЕНТР. | 609Й | 03:45 |
| САМАРА → ВЛАДИВОСТОК | 012Й | 06:23 |
| ЧЕЛЯБИНСК → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 013У | 06:53 |
МАГНИТОГОРСК П. → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 013У | 06:53 |
| НОВЫЙ УРЕНГОЙ → САМАРА | 013У | 06:53 |
| НЕРЮНГРИ-ПАСС. → КИСЛОВОДСК ПАСС. | 059Н | 13:16 |
| ИРКУТСК ПАСС → КИСЛОВОДСК ПАСС. | 097Э | 13:16 |
| НОВОКУЗНЕЦК → КИСЛОВОДСК ПАСС. | 059Н | 13:16 |
| АНАПА → ТОМСК 2 | 129С | 17:38 |
| АНАПА → КРАСНОЯРСК ПАСС | 129С | 17:38 |
| ТЮМЕНЬ → МАХАЧКАЛА-ПОРТ | 373Е | 17:50 |
| КИСЛОВОДСК ПАСС. → НОВОКУЗНЕЦК | 059С | 17:57 |
| МОСКВА КАЗАНСКАЯ → ЧЕЛЯБИНСК | 392У | 19:07 |
| МОСКВА КАЗАНСКАЯ → ЧЕЛЯБИНСК | 014Е | 20:27 |
| МОСКВА КАЗАНСКАЯ → МАГНИТОГОРСК П. | 675Й | 20:45 |
| УФА → НОВЫЙ УРЕНГОЙ | 332Й | 21:21 |
| АСТРАХАНЬ 1 → НИЖНЕВАРТОВСК I | 147Ж | 22:45 |
| АДЛЕР → ЧЕЛЯБИНСК | 408У | 23:04 |
| ЧЕЛЯБИНСК → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 391У | 23:18 |
Прибытие поездов
| Маршрут следования | Номер поезда | Время прибытия |
|---|---|---|
| НИЖНЕВАРТОВСК I → ПЕНЗА 1 | 101Й | 01:47 |
НИЖНЕВАРТОВСК I → УЛЬЯНОВСК ЦЕНТР.![]() | 609Й | 01:47 |
| НОВЫЙ УРЕНГОЙ → УФА | 331Й | 04:20 |
| НОВЫЙ УРЕНГОЙ → САМАРА | 013У | 04:20 |
| МАГНИТОГОРСК П. → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 013У | 04:53 |
| СИБАЙ → УФА | 676Й | 04:53 |
| САМАРА → ВЛАДИВОСТОК | 012Й | 05:41 |
| ЧЕЛЯБИНСК → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 013У | 06:10 |
| ПРИОБЬЕ → УФА | 352Е | 11:55 |
| ИРКУТСК ПАСС → КИСЛОВОДСК ПАСС. | 097Э | 12:40 |
| НЕРЮНГРИ-ПАСС. → КИСЛОВОДСК ПАСС. | 059Н | 12:40 |
| НОВОКУЗНЕЦК → КИСЛОВОДСК ПАСС. | 059Н | 12:40 |
| АНАПА → ТОМСК 2 | 129С | 17:02 |
| АНАПА → КРАСНОЯРСК ПАСС | 129С | 17:02 |
| КИСЛОВОДСК ПАСС. → НОВОКУЗНЕЦК | 059С | 17:12 |
| ТЮМЕНЬ → МАХАЧКАЛА-ПОРТ | 373Е | 17:20 |
| МОСКВА КАЗАНСКАЯ → ЧЕЛЯБИНСК | 392У | 18:29 |
| МОСКВА КАЗАНСКАЯ → ЧЕЛЯБИНСК | 014Е | 19:45 |
МОСКВА КАЗАНСКАЯ → МАГНИТОГОРСК П.![]() | 675Й | 19:45 |
| АСТРАХАНЬ 1 → НИЖНЕВАРТОВСК I | 147Ж | 22:01 |
| АДЛЕР → ЧЕЛЯБИНСК | 408У | 22:28 |
| ЧЕЛЯБИНСК → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 391У | 22:28 |
Отправление поездов
| Маршрут следования | Номер поезда | Время отправления |
|---|---|---|
| ЧЕЛЯБИНСК → АДЛЕР | 407У | 05:00 |
| ПЕНЗА 1 → НИЖНЕВАРТОВСК I | 102Й | 06:23 |
| УЛЬЯНОВСК ЦЕНТР. → НИЖНЕВАРТОВСК I | 102Й | 06:23 |
| ЧЕЛЯБИНСК → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 013У | 06:53 |
| СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС → ПЕРМЬ 2 | 142С | 07:38 |
| УФА → КАЗАНЬ | 347Й | 09:57 |
| УФА → С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ. | 347Й | 09:57 |
| МАХАЧКАЛА-ПОРТ → ТЮМЕНЬ | 373С | 10:47 |
| ПЕРМЬ 2 → СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС | 142Е | 11:26 |
| ВЛАДИВОСТОК → САМАРА | 011Й | 12:22 |
| АДЛЕР → КРАСНОЯРСК ПАСС | 128Ы | 12:54 |
ТЫНДА → КИСЛОВОДСК ПАСС.![]() | 097Э | 13:16 |
| НИЖНЕВАРТОВСК I → АСТРАХАНЬ 1 | 147Е | 13:26 |
| КИСЛОВОДСК ПАСС. → ИРКУТСК ПАСС | 097С | 17:57 |
| КИСЛОВОДСК ПАСС. → НЕРЮНГРИ-ПАСС. | 097С | 17:57 |
| КИСЛОВОДСК ПАСС. → ТЫНДА | 097С | 17:57 |
| МОСКВА КАЗАНСКАЯ → ЧЕЛЯБИНСК | 392У | 19:07 |
| МОСКВА КАЗАНСКАЯ → ЧЕЛЯБИНСК | 014Е | 20:27 |
| УФА → СИБАЙ | 675Й | 20:45 |
| УФА → НОВЫЙ УРЕНГОЙ | 332Й | 21:21 |
| САМАРА → НОВЫЙ УРЕНГОЙ | 332Й | 21:21 |
| ЧЕЛЯБИНСК → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 391У | 23:18 |
Прибытие поездов
| Маршрут следования | Номер поезда | Время прибытия |
|---|---|---|
| УЛЬЯНОВСК ЦЕНТР. → УФА | 610Й | 03:54 |
| УЛЬЯНОВСК ЦЕНТР. → НИЖНЕВАРТОВСК I | 102Й | 03:54 |
| НОВЫЙ УРЕНГОЙ → УФА | 331Й | 04:20 |
| ЧЕЛЯБИНСК → АДЛЕР | 407У | 04:30 |
| ПЕНЗА 1 → НИЖНЕВАРТОВСК I | 102Й | 05:41 |
| ЧЕЛЯБИНСК → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 013У | 06:10 |
| СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС → ПЕРМЬ 2 | 142С | 07:21 |
| МАХАЧКАЛА-ПОРТ → ТЮМЕНЬ | 373С | 10:05 |
| ПЕРМЬ 2 → СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС | 142Е | 11:11 |
| ВЛАДИВОСТОК → САМАРА | 011Й | 11:40 |
| АДЛЕР → КРАСНОЯРСК ПАСС | 128Ы | 12:14 |
ТЫНДА → КИСЛОВОДСК ПАСС.![]() | 097Э | 12:40 |
| НИЖНЕВАРТОВСК I → АСТРАХАНЬ 1 | 147Е | 12:52 |
| КИСЛОВОДСК ПАСС. → ИРКУТСК ПАСС | 097С | 17:12 |
| КИСЛОВОДСК ПАСС. → НЕРЮНГРИ-ПАСС. | 097С | 17:12 |
| КИСЛОВОДСК ПАСС. → ТЫНДА | 097С | 17:12 |
| МОСКВА КАЗАНСКАЯ → ЧЕЛЯБИНСК | 392У | 18:29 |
| МОСКВА КАЗАНСКАЯ → ЧЕЛЯБИНСК | 014Е | 19:45 |
| САМАРА → НОВЫЙ УРЕНГОЙ | 332Й | 19:45 |
| С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ. → УФА | 347Ж | 20:10 |
| ЧЕЛЯБИНСК → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 391У | 22:28 |
Отправление поездов
| Маршрут следования | Номер поезда | Время отправления |
|---|---|---|
| НИЖНЕВАРТОВСК I → ПЕНЗА 1 | 101Й | 02:13 |
| НИЖНЕВАРТОВСК I → УЛЬЯНОВСК ЦЕНТР. | 609Й | 03:45 |
УФА → УЛЬЯНОВСК ЦЕНТР.![]() | 609Й | 03:45 |
| КРАСНОЯРСК ПАСС → АДЛЕР | 127Ы | 05:40 |
| САМАРА → ВЛАДИВОСТОК | 012Й | 06:23 |
| ЧЕЛЯБИНСК → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 013У | 06:53 |
| МАГНИТОГОРСК П. → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 013У | 06:53 |
| ИРКУТСК ПАСС → КИСЛОВОДСК ПАСС. | 097Э | 13:16 |
| НОВОКУЗНЕЦК → КИСЛОВОДСК ПАСС. | 059Н | 13:16 |
| НЕРЮНГРИ-ПАСС. → КИСЛОВОДСК ПАСС. | 059Н | 13:16 |
| ТЮМЕНЬ → МАХАЧКАЛА-ПОРТ | 373Е | 17:50 |
| КИСЛОВОДСК ПАСС. → НОВОКУЗНЕЦК | 059С | 17:57 |
| МОСКВА КАЗАНСКАЯ → ЧЕЛЯБИНСК | 392У | 19:07 |
| МОСКВА КАЗАНСКАЯ → ЧЕЛЯБИНСК | 014Е | 20:27 |
| МОСКВА КАЗАНСКАЯ → МАГНИТОГОРСК П. | 675Й | 20:45 |
| УФА → НОВЫЙ УРЕНГОЙ | 332Й | 21:21 |
| АСТРАХАНЬ 1 → НИЖНЕВАРТОВСК I | 147Ж | 22:45 |
| АДЛЕР → ЧЕЛЯБИНСК | 408У | 23:04 |
| ЧЕЛЯБИНСК → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 391У | 23:18 |
Прибытие поездов
| Маршрут следования | Номер поезда | Время прибытия |
|---|---|---|
| НИЖНЕВАРТОВСК I → ПЕНЗА 1 | 101Й | 01:47 |
НИЖНЕВАРТОВСК I → УЛЬЯНОВСК ЦЕНТР.![]() | 609Й | 01:47 |
| НОВЫЙ УРЕНГОЙ → УФА | 331Й | 04:20 |
| МАГНИТОГОРСК П. → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 013У | 04:53 |
| СИБАЙ → УФА | 676Й | 04:53 |
| КРАСНОЯРСК ПАСС → АДЛЕР | 127Ы | 05:12 |
| САМАРА → ВЛАДИВОСТОК | 012Й | 05:41 |
| ЧЕЛЯБИНСК → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 013У | 06:10 |
| НЕРЮНГРИ-ПАСС. → КИСЛОВОДСК ПАСС. | 059Н | 12:40 |
| ИРКУТСК ПАСС → КИСЛОВОДСК ПАСС. | 097Э | 12:40 |
| НОВОКУЗНЕЦК → КИСЛОВОДСК ПАСС. | 059Н | 12:40 |
| КИСЛОВОДСК ПАСС. → НОВОКУЗНЕЦК | 059С | 17:12 |
| ТЮМЕНЬ → МАХАЧКАЛА-ПОРТ | 373Е | 17:20 |
| МОСКВА КАЗАНСКАЯ → ЧЕЛЯБИНСК | 392У | 18:29 |
| МОСКВА КАЗАНСКАЯ → ЧЕЛЯБИНСК | 014Е | 19:45 |
МОСКВА КАЗАНСКАЯ → МАГНИТОГОРСК П.![]() | 675Й | 19:45 |
| АСТРАХАНЬ 1 → НИЖНЕВАРТОВСК I | 147Ж | 22:01 |
| ЧЕЛЯБИНСК → МОСКВА КАЗАНСКАЯ | 391У | 22:28 |
| АДЛЕР → ЧЕЛЯБИНСК | 408У | 22:28 |
ЖД билеты из/в Уфы
>Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Парковка с ж / д билетом
АВТОБУСНЫЕ БИЛЕТЫ | БИЛЕТЫ | БИЛЕТЫ НА ПОЕЗД & nbsp Поиск Поиск- FAQ
- Контакты
- Карьера
- CZ
- SK
- EN
- DE
- В
- HU
- PL
- ES
- ру
- CN
- Бронирование
- Акции
- Расписания и остановки
- Расписания
- Остановок
- Карта линий
- Сотрудничество с другими перевозчиками
- Цены и билеты
- Тарифы и цены
- Гарантия своевременного прибытия
- Тарифы и скидки
- 75% скидки в Чехии
- Типы билетов
- Способы бронирования
- Способы оплаты
- Перевозка багажа, детей и животных
- Группы
- Компания RegioJet Pay
- Eurail и Interrail Pass
- Билеты других операторов
- Услуги
- Почему путешествовать с нами
- Обслуживание в автобусах
- Обслуживание в поездах
- Стюардессы и стюарды
- Неподвижные пассажиры
- Залы ожидания / залы ожидания
- Гарантия выезда
- Парковка с ж / д билетом
- Транспорт на поезд / автобус
- Трансфер из аэропорта
- Аудио SmartGuide
- Скидки у наших партнеров
- Ваш отзыв
- Аренда вагонов
- Группы в поездах
- Аренда автобусов
- Компания RegioJet Pay
- О нас
- Контакты
- Основная информация
- Наш автопарк
- Галерея
- Партнер
- Скидки у наших партнеров
- FAQ
- Для влиятельных лиц
- Реклама
- Для СМИ
- Наша история
- Виртуальный тур
- Зачем путешествовать
| Автостоянка | Стоимость парковки и езды | Подробная информация об акции |
|---|---|---|
| Автостоянка на вокзале Гонконг (улица Ман Чеунг, центральная) | 18 гонконгских долларов за час (MTR Park & Ride) | — Оплата только с помощью Octopus — Необходимо использовать тот же Octopus для въезда / выезда с парковки и проезда по MTR во время парковки | .
| 9 гонконгских долларов за час (Аэропорт Экспресс Park & Ride) | — Оплата только с помощью Octopus — Необходимо использовать тот же осьминог для въезда / выезда с парковки и сесть на экспресс до аэропорта во время парковки | .|
| HK $ 95 в день (Экспресс в аэропорт, парковка и полет) | — Оплата только с помощью Octopus — Необходимо использовать тот же осьминог для въезда / выезда с парковки и сесть на экспресс до аэропорта во время парковки . — Припаркуйте автомобиль на два дня и более, но не более 14 дней | |
| Автостоянка станции Коулун (Nga Cheung Road, Yau Ma Tei) | HK $ 15 за час (MTR Park & Ride) | — Оплата только с помощью Octopus — Необходимо использовать тот же Octopus для въезда / выезда с парковки и проезда по MTR во время парковки | .
| 9 гонконгских долларов в час (Airport Express Park & Ride) | — Оплата только с помощью Octopus — Необходимо использовать тот же осьминог для въезда / выезда с парковки и сесть на экспресс до аэропорта во время парковки | .|
| HK $ 90 в день (Airport Express Park & Fly) | — Оплата только с помощью Octopus — Необходимо использовать тот же осьминог для въезда / выезда с автостоянки и сесть на экспресс до аэропорта во время парковки . — Припаркуйте автомобиль на два дня и более, но не более 14 дней | |
| Автостоянка станции Цин И (Цин Кинг Роуд, Цин Йи) | HK $ 10 за час (MTR Park & Ride) | — Оплата только Octopus — Необходимо использовать тот же Octopus для въезда / выезда с парковки и проезда по MTR во время парковки | .
| 9 гонконгских долларов в час (Airport Express Park & Ride) | — Оплата только Octopus — Необходимо использовать тот же осьминог для въезда / выезда с парковки и сесть на экспресс до аэропорта во время парковки | .|
| 90 гонконгских долларов в день (Airport Express Park & Fly) | — Оплата только Octopus — Необходимо использовать тот же осьминог для въезда / выезда с автостоянки и сесть на экспресс до аэропорта — припаркуйте автомобиль на два дня или более, но не более 14 дней в период парковки | |
| Автостоянка Kam Sheung Road (Tung Wui Road, Kam Tin) | С понедельника по пятницу: 53 гонконгских доллара за один день Суббота, воскресенье и праздничные дни: 55 гонконгских долларов за один день | — Оплата только с помощью Octopus — Необходимо использовать тот же Octopus для въезда / выезда с парковки и проезда по MTR во время парковки | .
| Парковка на станции Ocean Park (Вонг Чук Ханг Роуд, Абердин) | С понедельника по пятницу: 14 гонконгских долларов за час Суббота, воскресенье и праздничные дни: 16 гонконгских долларов за час | — Оплата только с помощью Octopus — Необходимо использовать тот же Octopus для въезда / выезда с парковки и проезда по MTR во время парковки | .
| Парковка на западной станции Цуэн Ван (улица Цуэн Ван Хой Хинг) | С понедельника по пятницу: 11 гонконгских долларов за час Суббота, воскресенье и праздничные дни: 14 гонконгских долларов за час | — Оплата только с помощью Octopus — Необходимо использовать тот же Octopus для въезда / выезда с парковки и проезда по MTR во время парковки | .
| High Speed Rail West Kowloon Station Автостоянка (Lin Cheung Road, Yau Ma Tei) | 100 гонконгских долларов в день | — Для пассажиров высокоскоростных поездов (HSR), пожалуйста, воспользуйтесь этой привилегией, предъявив действительный билет HSR, выданный в период парковки, в офисе отъезда автостоянки (возле выхода с автостоянки) перед оплатой.![]() |
| Торговый центр Olympian City 1, автостоянка (11 Hoi Fai Road, West Kowloon) | 13 гонконгских долларов за час | — Оплата только с помощью Octopus — Необходимо использовать один и тот же осьминог для въезда / выезда с парковки и проезда по MTR во время парковки. |
| Городская парковка Ист-Пойнт (8 Chung Wa Road, Hang Hau) | 10 гонконгских долларов за час | — Оплата только с помощью Octopus — Необходимо использовать тот же Octopus для въезда / выезда с парковки и проезда по MTR во время парковки — Перед отъездом автомобиля зайдите в «Центр обслуживания клиентов» в Ист-Пойнт-Сити, чтобы воспользоваться привилегией. |
| Общественная парковка Choi Hung Park & Ride (2 / F-8 / F, № 8 Clear Water Bay Road, Kowloon) | 11 гонконгских долларов в час | — Оплата только с помощью Octopus — Необходимо использовать тот же Octopus для въезда / выезда с парковки и проезда по MTR во время парковки | .
| Автостоянка на станции Хунг Хом (8 Cheong Wan Road, Hung Hom, Kowloon) | 105 HK $ за 1-й день 185 гонконгских долларов за 2 дня 105 гонконгских долларов в день, начиная с 3-го дня | — Оплата только с помощью Octopus Схема парковки и проезда для пассажиров поездов: — Для пассажиров поездов, пожалуйста, воспользуйтесь этой привилегией, предъявив действительный сквозной билет на поезд, выданный в период парковки, в офисе парковки (возле выхода с парковки) перед оплатой. |
| Общественная парковка первой фазы поместья По Шек Ву (21, Choi Yuen Road, Sheung Shui) | HK $ 4 за час | — Для получения подробной информации посетите веб-сайт Департамента транспорта — Телефон доверия: 1823 |
| Автостоянка станции Wu Kai Sha (599 Sai Sha Road, Wu Kai Sai) | HK $ 9 за час | — Оплата только с помощью Octopus — Необходимо использовать тот же Octopus для въезда / выезда с парковки и проезда по MTR во время парковки | .
| Автостоянка на станции Tuen Mun (L3, V city, 83 Tuen Mun Heung Sze Wui Road, Tuen Mun) | 9 гонконгских долларов в час с понедельника по пятницу (кроме государственных праздников) 10 гонконгских долларов в час за суббота, воскресенье и праздничные дни | — Оплата только с помощью Octopus — Необходимо использовать один и тот же осьминог для въезда / выезда с автостоянки и проезда по MTR во время парковки (кроме трамвая, автобуса MTR и фидерного автобуса MTR) — Перед отъездом автомобиля зайдите в «Центр обслуживания клиентов» города V, чтобы воспользоваться привилегией. |
Железнодорожный вокзал Автостоянка | Парковка для вашего поезда
Перейти к покупке билетов Перейти к содержанию Перейти к прочтению Перейти к нижнему колонтитулу Меню Поиск Искать термин Поиск- Билеты
- Назад
- Объяснение типов билетов
- Назад
- Вне пик
- Super Off-Peak
- Super Off-Peak на выходных
- Любое время
- Абонементы
- Заранее
- Карнеты
- Первый класс
- Купить билеты
- Назад
- Поиск подходящего билета
- Умные билеты
- Ваш счет
- Способы оплаты
- Возврат и обмен билета
- Гарантия возврата денег
- Условия проезда на национальных железных дорогах
- Скидки и карты
- Назад
- GroupSave
- Железнодорожные карты
- Дети за 2 фунта стерлингов
- Student Connect
- Oyster, бесконтактный и PlusBus
- Назад
- Использование карты Oyster
- Бесконтактное путешествие
- PlusBus
- Ключевая смарт-карта
- Назад
- Киоск со смарт-картами
- KeyGo
- Информация о путешествии
- Назад
- Спланируйте свое путешествие
- Назад
- Информация о коронавирусе
- Обновления службы
- Текущие отправления и прибытия
- Планируемые инженерные работы
- Обновление восточного побережья
- Обновление станции Гатвик
- Расписания
- Рождественские и новогодние услуги 2020
- Приложение On Track
- Информация о станции
- Автомобильная стоянка
- Наши маршруты
- Путешествия
- Wi-Fi на наших станциях
- На борту
- Назад
- Багаж
- Взять велосипед
- Wi-Fi на борту
- Путешествие с домашними животными
- Штрафные тарифы
- Помощь в путешествии
- Назад
- Сопровождение путешествия
- Как добраться до вокзала
- Карта приоритетного места
- Ребенок на борту
- Альтернативные карты маршрутов
- В поисках более тихого поезда
- Как погода влияет на железную дорогу
- Направления и предложения
- Назад
- Куда мы едем
- Назад
- Наши маршруты
- Поезда в Лондон
- Поезда в Брайтон
- Поезда в Сент-Олбанс
- Поезда в Бедфорд
- Поезда в Кембридж
- Поезда в Ист-Гринстед
- Поезда в Bearsted
- Поезда в Эли
- Поезда в Эйнсфорд и Шорхэм
- Поезда в Гринвич
- Поезда в Уимблдон
- А-Я направлений
- Бедфорд в Лондон Сент-Панкрас
- Брайтон — Лондонский мост
- Из Ист-Кройдона в аэропорт Гатвик
- Лондон Сент-Панкрас в аэропорт Лутон
- Предложения
- Назад
Полные расписания | Планирование поездки
Меню
- Спланируйте поездку
- См.
Таблицы - Рассчитать тариф
- Обновления службы
- Спланируйте поездку
- См. Таблицы
- Рассчитать тариф
- Обновления службы
- Планирование поездки
- Спланируйте свою поездку
- См. Расписания
- Рассчитать стоимость проезда
- Информация о тарифах
- PRESTO
- Обновления службы
- Запланированные вылеты
- Карта системы
- Приступаем к работе
- Ходить в школу
- Едем в аэропорт
- Путешествуя с нами
- Акции и события
- Доступность
- Этикет на борту
- Как погода влияет на обслуживание
- Безопасность и безопасность
- Бюро находок
- Работа с штрафом
- Гарантия обслуживания
- Цифровые инструменты
- Истории клиентов
- Вай-фай
- Собаки, путешествующие по GO
- Найди свое время
- Пожилые люди
- GO Wi-Fi Plus
- Станции, остановки и парковка
- Найдите станцию или остановку
- Union Station: история, факты и карта
- Зарезервированная парковка
- Зарезервированная парковка для велосипедов
- Автостоянка
- Изменения на счетчиках обслуживания
- Автовокзал Union Station
- Будущее и вперед
- Железные дороги в вашем сообществе
- Наш взгляд
- Строительные проекты
- Карта системы будущего
- Будущее обслуживание
- Переход на электричество
- О нас
- Что такое GO?
- Наше прошлое и настоящее
- Преимущества приема GO
- Наша команда менеджеров
- Наши автомобили
- GO Bear
- Подписывайтесь на нас
- Устав клиента
- Набор водителя автобуса
- Информационные ресурсы
- Разработчики программного обеспечения
- Комитеты и группы клиентов
- Бизнес и коммерция
- Информационные ресурсы для поставщиков
- Связаться с нами
- Комментарий клиента для номера
Стоянка на вокзале | Парковка железнодорожного вокзала
Перейти к покупке билетов Перейти к содержанию Перейти к прочтению Перейти к нижнему колонтитулу Меню Поиск Искать термин Поиск- Билеты
- Назад
- Объяснение типов билетов
- Назад
- Заранее
- Вне пик
- Супер непиковые будни
- Любое время
- Абонементы
- DaySave
- Первый класс
- Купить билеты
- Назад
- Поиск подходящего билета
- Умные билеты
- Ваш счет
- Способы оплаты
- Возврат и обмен билета
- Гарантия возврата денег
- Условия проезда на национальных железных дорогах
- Скидки и карты
- Назад
- GroupSave
- Железнодорожные карты
- Unizone
- Дети за 2 фунта стерлингов
- Oyster, бесконтактный и PlusBus
- Назад
- Использование карты Oyster
- Бесконтактный
- PlusBus
- Ключевая смарт-карта
- Назад
- Киоск со смарт-картами
- KeyGo
- Информация о путешествии
- Назад
- Спланируйте свое путешествие
- Назад
- Информация о коронавирусе
- Обновления службы
- Текущие отправления и прибытия
- Планируемые инженерные работы
- Обновление станции Гатвик
- Расписания
- Рождество и Новый год 2020
- Информация о станции
- Приложение Southern On Track
- Автомобильная стоянка
- Наши маршруты
- Путешествия
- Wi-Fi на наших станциях
- На борту
- Назад
- Багаж
- Взять велосипед
- Wi-Fi на борту
- Путешествие с домашними животными
- Штрафные тарифы
- Помощь в путешествии
- Назад
- Сопровождение путешествия
- Карта приоритетного места
- Ребенок на борту
- Как сезонная погода влияет на железную дорогу
- Альтернативные карты маршрутов
- В поисках более тихого поезда
- Направления и предложения
- Назад
- Куда мы едем
- Назад
- Наши маршруты
- Лондон
- Брайтон
- Гастингс
- Портсмут
- Истборн
- Саутгемптон
- Западный Сассекс
- А-Я направлений
- Брайтон в Портсмут-Харбор
- Милтон Кейнс — Клэпхэм Джанкшен
- Центр Саутгемптона в Портсмутскую гавань
- Уотфорд-Джанкшн — Клэпхэм-Джанкшн
- Предложения
- Назад
- 2FOR1 предложения
- Предложения билетов
- Подпишитесь на предложения
- Старшие железнодорожные дни
- £ 5 Предварительные билеты
- Включайся, выигрывай по-крупному!



ПРО. Не имея операционной системы, наши контроллеры лишены и проблем
связанных с ними. В наших контроллерах отсутствует понятие – зависание, утечки памяти или нестабильная
работа. Контроллер работает по четко разработанному и отлаженной за долгие годы алгоритму. Для ускорения
работы контроллеров все ПО для них написано на языке Ассемблер. Помимо собственных разработок используются
высоконадежные покупные изделия, ведущих производителей.
Так же необходимо отметить, что купив оборудование у наших
партнеров, Вы так же можете обращаться за технической поддержкой напрямую к нам.
ПРО. Наше ПО написано на основе технологии расширений
(плагинов) и каждый клиент имея необходимые навыки в программировании может дописать функционал
самостоятельно. Так же автоматизированная парковочная система имеет простой и открытый формат хранения
данных в БД под управления СУБД Microsoft SQL Server. Язык SQL прост в освоении, но позволяет создавать
любую необходимую отчетность. Но даже если в Вашем штате отсутствуют ИТ специалисты с навыками
программирования, Вы сможете создавать отчеты любой сложности используя набор существующих отчетов или
импорт данных в Microsoft Excel, который легко и просто позволяет формировать как табличное, так и
графическое представление данных.
Рука клиента не опускается и не висит в воздухе.


→ МОСКВА КАЗАНСКАЯ
→ НИЖНЕВАРТОВСК I
→ ИРКУТСК ПАСС
→ МОСКВА КАЗАНСКАЯ











Таблицы