Зимний велосипед фото: ЗИМНИЙ ВЕЛОСИПЕД: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ОН ВАМ НУЖЕН?
Зимний велосипед Ktrak, устройство для катания зимой на велосипеде Ktrak в городе Москва
Производитель: Канада
Гарантия: 1 год
товар отсутствует
Туда, куда раньше мог добраться только гусеничный трактор, теперь можно смело ехать на двухколесном велосипеде.
В зимних парках и на горнолыжных склонах уже давно нет отбоя от велосипедистов. Даже зимой они не желают расставаться со своим двухколесным другом: одни приобретают шипованную резину, другие пересаживаются на KTRAK – специальный велосипед с лыжами вместо колес. К сожалению, в первом случае сцепление колес (даже с шипами) со снегом оставляет желать лучшего, а во втором теряется главный атрибут велосипеда – педали. Простое и проверенное временем решение всех проблем блестяще реализовала канадская инновационная компания, предложившая зимний комплект для велосипеда KTRAK.
Задний привод KTRAK – продукт высочайших технологий.
Для поездок по грязи или песку задний гусеничный привод целесообразно использовать в комплекте с обычным передним колесом. Для езды по снегу переднее колесо заменяют сверхпрочной лыжей с деревянным сердечником и металлической окантовкой. Ktrak подходит для любых велосипедов, а если ваш велосипед имеет систему быстрой смены колес (многие современные велосипеды оснащены этой системой), то вы с легкостью сможете сделать без применения инструментов из вашего велосипеда – зимний велосипед.
Крепление к велосипедам:
Производители рекомендуют крепить конструкцию лучше с горным велосипедом с дисковыми тормозами и с диаметром колеса 26 дюймов.
Зимний комплект Ktrak, благодоря своей уникальной конструкции, легко можно прикрепить как к двухподвесу, так и к хардтейлу.
Двухподвесные велосипеды сейчас используются практически в любом виде катания: даунхилл (скоросной спуск), фрирайд, кросс-кантри, dirt (прыжки по сериям трамплинов с выполнением трюков).
Хардтейл — на сегодня это самый распрастраненный тип велосипеда. Хардтейл комфортно чуствует себя на бездорожье, при этом имеет хорошую проходимость.
На зимнем велосипеде можно кататься до 45 — 50 градусов по Цельсию.
В комплект входит: передняя, задняя ходовая часть и крепление.
Ktrak комплектуется кассетой с 6 скоростями передач с тем же самым интервалом, как 8 или кассета с 9 скоростями
Габариты в упаковке (ДхШхВ): 106 х 16,5 х 76 см
Вес в упаковке 12,5 кг
Аксесуары (заказываются отдельно):
♦ сумка Ktrak
Для удобной транспортировки и хранения ktrak
♦ тормозные диски и эксцентрик крепления
Тормозные диски для велосипедов бывают разных диаметров (140, 160, 180мм). Так как производитель не может знать изначально диаметр торможной системы вашего велосипеда, он не комплектует Ktrak тормозными дисками.
Комплекты Ktrak ориентированны прежде всего на систему с быстрой сменой колес (комплектуется почти каждый современный велосипед), уже укомплектованные соответствующим эксцентриком, поэтому эксцентрик крепления заднего колеса в комплект поставки Ktrak не входит
♦ велосипед
Мы готовы предложить Вам велосипеды различных производителей
Можете не сомневаться: необычные ощущения, восторг, скорость и адреналин гарантированы каждому владельцу KTRAK.
Гарантия на Ktrak.
При поломке детали конструкция фотографируется и отправляется нам и мы отправляем замену сломавшейся детали, если есть в наличии. Если же детали нет в наличии, отправляет канадскому производителю и ждем прихода детали. Как только деталь пришла от производителя, мы переправляем её Вам.
Возврат товара:
Возврат товара принимается только в том случаи, если отгрузка товара занимает менее 30 календарных дней с даты отправки. Возврат должен осуществляться в закрытой и оригинальной упаковке. Если Вы возвращаете товар, полученный после 30 дней с даты отправки, то он подлежит оплате в 15% от полной стоимости товара.
Назначение
Комплект Ktrak предназначен для использования на снегу. Оптимальная производительность будет в мягком или плотном снегу не менее 3 дюйма (8 см) в глубину. Если вы не правильно используете Ktrak и это приведет к поломке, в таком случае мы не осуществляем гарантию.
Безопасность
Мы не несем никакой ответственности за вашу безопасность при использовании Ktrak на горных вершинах. Потому что невозможно предусмотреть все ситуации или условия, которые могут возникнуть во время езды, эта гарантия не дает никаких заявлений по поводу безопасного использования велосипеда в любых условиях. Существуют риски, связанные с использованием любого велосипеда, которые не могут быть предсказаны и которые несут ответственность водителя.
Уход
Важным фактором в Ktrak является то, что он практически не требует обслуживания. Ktrak был разработан так, что он требует минимального обслуживания. Рекомендуется, после каждой езды протирать Ktrak мыльной жидкостью. Кроме того, важно, что бы вы очищали Ktrak регулярно от песка, соли и других остаточных материалов. После того как вы протерли Ktrak, уберите влагу сухой тряпкой, чтобы ваша конструкция всегда оставалась сухой.
Следуйте этим всем простым правилам и Ваш Ktrak прослужит вам очень долго и будет Вас радовать каждый день.
Каким должен быть зимний велосипед
Велосипед уже давно стал внесезонным транспортом, на котором можно свободно передвигаться в любую погоду и при любых условиях. Но больше всего вопросов возникает именно с зимними велосипедами, которым стоит уделять повышенное внимание. Эта статья должна раскрыть все вопросы, которые мешают велосипедисту с уверенностью открыть зимний сезон.
В наше время уже давно можно ездить на велосипеде не только летом, но и зимой, даже если на улице полно снега
Рама в зимнем велосипеде
Велосипедисту в этом вопросе повезло, поскольку можно выбирать раму по материалу, из которого она состоит. Мы рассмотрим все варианты рамы для зимнего катания, чтобы вы могли сделать правильный выбор и без проблем откататься несколько сезонов.
Алюминий
Это самый распространённый вариант, который к тому же ещё и стоит недорого. Алюминиевые рамы стойко переносят агрессивное воздействие. На месте повреждения быстро образуется химическая плёнка, которая служит защитой. Поэтому при возникновении небольших сколов лакокрасочного покрытия можно не переживать за раму, она стойко перенесёт такую неприятность.
Зимний велосипед требует от своего пользователя периодической проверки алюминиевой рамы на предмет наличия повреждений. Больше всего внимания стоит уделять правому нижнему перу и дропаутам, ведь именно эти места больше всего подвергаются механическому воздействию. Чтобы снизить негативное влияние и продлить жизнь раме, на эти места надеваются специальные накладки или чехлы из неопрена. Но предварительно необходимо обработать и закрасить места сколов.
Ещё один нюанс касается сварных швов, которые также требуют повышенного внимания. За счёт недостаточной пластичности алюминия в области сварки может накапливаться усталостное напряжение. Если летом от небольшой трещины особых неприятностей не будет, то зимой из-за резкого перепада температуры и попадания воды в этом месте может возникнуть большая проблема. Поэтому все трещины потребуется обработать до наступления морозов.
Сталь
Сталь, какой бы качественной она ни была, может ржаветь. Это не является противопоказанием, просто нужно более внимательно осматривать раму и тщательно подготовить велосипед к зимнему катанию. Любой скол лакокрасочного покрытия необходимо тщательно зачистить, обработать грунтовкой и нанести краску.
Больше всего от зимней езды страдают дропауты. Привести их в порядок можно, но это сложный и длительный процесс. Если перед зимой не получилось соответствующим образом обработать заднюю часть рамы, то её необходимо хотя бы смазать. Для этого подойдёт литол, солидол, антикор, мовиль. Последний вариант также может быть использован для обработки велосипедной рамы с внутренней части.
Магний в сплавах
Велосипед с такой рамой категорически нельзя использовать для зимнего катания. Магний является очень активным элементом, поэтому быстро вступает в реакцию со многими элементами. При регулярном катании по заснеженным городским улицам, которые обильно посыпаются солью, рама будет окончательно испорчена.
Велосипеды с магниевой рамой чаще всего используются для гонок или хотя бы для скоростной езды, стоят они немало, и будет очень обидно потерять такой кросс-кантрийный транспорт за один зимний сезон.
Титан
Велосипед с титановой рамой можно считать идеальным вариантом для зимней езды. Этот материал характеризуется химической стойкостью, которая не меняется даже при воздействии агрессивных факторов и резких температурных перепадах. Титан даже необязательно подвергать окрашиванию, поскольку в такой защите он не нуждается, а его естественный цвет и фактура и без того смотрятся благородно.
Даже коррозия не страшна этому материалу, за исключением мест сварки. Вообще, работать с титаном очень сложно. Сварить качественную титановую раму можно только в профессиональной мастерской, которая имеет подходящее для этого оборудование.
Найти качественную титановую раму на велосипед — большая удача, которая улыбается лишь единицам. А рама с плохо выполненными сварными швами в условиях русской зимы может разрушиться ещё быстрее, чем недорогая алюминиевая модель. Вот и думайте теперь, стоит ли испытывать судьбу и надеяться, что именно в ваши руки попадёт титановый экземпляр, который был сварен профессионалами должным способом.
Карбон
С одной стороны, углепластик не поддаётся воздействию солей, грязи и прочих агрессивных элементов. Но, с другой стороны, при минусовой температуре карбон становится хрупким. Никто не застрахован от падений на велосипеде, особенно в зимнее время года. Добавить осталось только высокую стоимость карбоновых рам.
Амортизационная вилка
Какой бы ни была конструкция амортизационной вилки, её характеристики всё равно изменятся при воздействии минусовой температуры. От низкого уровня вилки зависит степень её одубовения. Исправить эту ситуацию не представляется возможным, поэтому остаётся только смиренно принять этот факт.
Пружинно-эластомерная вилка станет более жёсткой, а пружинно-масляная будет работать более медленно из-за загустевания масла. При возникновении такой ситуации стоит отказаться от использования локаута, чтобы не вызвать поломку демпфера. Облегчить ситуацию может использование более редкого масла и регулирование отскока у вилки в соответствии с температурой, при которой она эксплуатируется.
Если используется воздушная вилка, то потребуется увеличить уровень воздушного давления до того момента, пока проседание не придёт в норму. Выполнять эту процедуру необходимо на улице.
Штаны на вилке необходимо защитить от агрессивного воздействия для предупреждения образования коррозии. Современные вилки часто делаются на основе магния, который, как мы уже знаем, активно вступает в химические реакции с другими элементами. Для зимнего катания можно выбрать недорогую вилку с высокой жёсткостью, которые по большей части используются в триальных байках.
Тормоза
Для сухой погоды можно смело выбирать ви-брейки, а вот для снега, мороза и слякоти лучше использовать дисковые тормоза. Такие системы способны самостоятельно очищаться, они обладают более надёжными колодками, а дисковый ресурс стремится к бесконечности. Чего не скажешь про алюминиевый обод.
При наличии гидравлики необходимо проверить её состояние, подтянуть места соединений и гайки штуцеров. При наличии ви-брейков необходимо помнить о следующих моментах:
- ресурс таких колодок зимой не превышает 200 км, поэтому они нуждаются в регулярной проверке;
- при налипании снега на ободьях он становится льдом, поэтому периодически потребуется притормаживать;
- анодированные обода зимой ведут себя лучше;
- втулки нуждаются в организации хорошей защиты от влаги и грязи;
- насыпные подшипники и пыльники требуют замены смазочного материала;
- алюминиевые ниппели на спицах зимнего велосипеда стоять не должны, поскольку спустя короткое время они закиснут.
Покрышки, педали, привод и другие мелочи
На зимнем велосипеде должны быть установлены шипованные колёса. В этом случае велосипед становится более управляемым и не теряет равновесия на рыхлом, утрамбованном снегу, льду и асфальте. Такие покрышки нуждаются в обкатке, а велосипедисту необходимо привыкнуть к особенностям езды.
Крылья для передвижения в условиях города просто необходимы. Они должны быстро сниматься, иметь хорошую ширину и большой грязевой просвет.
Выбор педалей может быть основан исключительно на предпочтениях пользователя. Но стоит учитывать тот факт, что педали могут забиваться снегом, который часто перемешивается с грязью. Чтобы снизить этот неприятный фактор, необходимо с завидной регулярностью смазывать контактирующие площадки смазкой на основе силикона или тефлона.
Хорошо ездить с рамочными педалями, которые вдобавок имеют острые шипы. При широкой площади соприкосновения ботинки хуже удерживаются на педалях и часто соскальзывают. Хотя имеются очень удачные модели, в которых присутствуют большие шипы с ввинчивающейся конструкцией. Такие элементы необходимо периодически смазывать, чтобы в один момент не обнаружить на них признаков закисания. Если педали имеют цельную поверхность, то на их поверхности очень быстро образуется слой из налипшего снега.
Привод быстро изнашивается и в обычном велосипеде, не говоря уже за зимние модели. Здесь уязвимыми являются практически все элементы: звёзды, цепь, переключатели, кассеты. Скорость изнашивания в зимнее время возрастает в несколько раз. Справиться с этой проблемой не получится, лучше на зимнее время установить недорогие элементы, замена которых не особо скажется на бюджете.
Сложнее обстоит дело с цепью, которая при отсутствии соответствующего ухода будет испорчена после 200, максимум 300 км. Мало того что её необходимо постоянно очищать от грязи, снега и протирать, так ещё и следить за наличием смазки. Зимой лучше использовать густую смазку, которая будет длительное время сохраняться на цепи. Если позволяет бюджет, то лучше всего приобрести планетарную втулку, которая просто создана для зимнего велосипеда.
За чёткую работу тормозной системы во время зимнего катания отвечают по большей части тросики и рубашки. Их замена перед морозами позволит весь сезон откататься без особых проблем. Выбирать стоит только гладкие тросики высокого качества, а в рубашках должны присутствовать герметичные наконечники.
Чтобы сделать зимний велосипед своими руками, не стоит спешить с заменой всех элементов. Достаточно поставить зимнюю резину и испытать свой транспорт в деле. После нескольких покатушек существующие проблемы будут остро ощущаться и сразу станет понятным фронт предстоящей работы.
Идеальный велосипед для зимы — какой он?
На основании изложенной выше информации можно легко составить картинку идеального велосипеда для зимнего периода и определить для себя основные моменты, которые требуют вашего участия.
- Велосипед должен быть тяжёлым, в этом случае ветер не будет сдувать и менять траекторию движения.
- Рама из стали не будет приносить проблем и не потребует сложного обслуживания. Этот материал отлично переносит низкую температуру.
- На колёсах должны стоять мощные протекторы с шипами, которые предварительно будут обкатаны. Хотя сами колёса всё равно будут нуждаться в постоянном уходе и требуют аккуратной езды, поскольку делаются они из алюминия.
- О вилках было много сказано, и, наверное, каждый из вас уяснил бесполезность масляных вилок и преимущества пружинно-эластомерных моделей.
- В качестве тормозов допустимо выбирать исключительно механические дисковые варианты. Поскольку ободная система откажется работать после нескольких оборотов по снегу, а гидравлика замёрзнет и здесь не поможет даже DOT-4.
- Выбор педалей также теперь не является большой проблемой. Главное, не выбирать контактные варианты, поскольку есть большая вероятность не успеть освободить ногу во время падения.
- Мелочи типа переключателей и тормозных ручек могут быть только металлическими, поскольку пластик станет хрупким на морозе и может переломиться даже при лёгком нажатии.
- При выборе звезды, трещотки и цепи необходимо особое внимание обращать на толщину металла. Зимой не стоит гнаться за большим количеством скоростей, поскольку с их увеличением снижается толщина звёзд и цепи.
- В зимнем велосипеде должны быть смазаны все узлы, места соединения и трения. Смазка должна быть жидкой. Это может быть графитовый продукт или жидкое трансмиссионное масло.
Чисто зимние велосипеды
Если нет особого желания переделывать свой велосипед путём приобретения большого количества деталей, то можно пойти иным путём и при минимальных временных и финансовых затратах получить настоящий снегоход.
K-trak
Зимний велосипед K-trak получается посредством установки комплекта деталей на обычный велобайк. В результате получается совершенно иное транспортное средство, на котором можно без проблем преодолевать любую зимнюю непогоду. Для установки такого комплекта необходимо снять оба колеса. Заместо переднего устанавливается одна большая лыжа, а сзади размещается гусеница. Такие комплекты подходят на велосипеды размерами колёс от 20 до 26 дюймов.
Расположение впереди лыжи обусловлено зарыванием гусеницы в снег при быстром передвижении. Но вместе с тем гусеница обеспечивает отличное сцепление со снежным покровом. Наиболее удобно устанавливать подобный набор на велосипеды с эксцентрикой.
После такой модернизации масса велосипеда практически не меняется, что является неоспоримым преимуществом. Но также стоит понимать, что такой велосипед абсолютно не способен передвигаться по асфальту. К тому же лыжня управляется не так легко, как хотелось бы.
Fatbike
Среди российских велосипедистов крайне популярным является велосипед фэтбайк. Этот транспорт обладает большей универсальностью, чем вышеописанный вариант, поскольку может использоваться не только для зимнего периода, но и круглый год.
На таком велосипеде установлены широкие покрышки, в которых площадь сцепления может регулироваться путём изменения давления внутри их. Также колёса отвечают за амортизацию, поскольку в таком велосипеде отсутствует подвеска сзади, а вилка имеет высокую жёсткость.
Фэтбайк легко преодолеет снег, слякоть, грязь, песок и любое бездорожье. Но минусы здесь также присутствуют. Они заключаются в высокой стоимости и большом весе.
Ice Bicycle
Такой зимний велосипед был разработан для условий Антарктиды учёными из Америки. Минусовая температура никоим образом не отражается на ходовых качествах этого велосипеда. Здесь также имеются широкие колёса, благодаря которым езда по снегу и льду становится комфортной. Размеры колёс отличаются: переднее немного больше заднего, что позволяет добиться устойчивости.
Езда на таком велосипеде оказывается несколько затруднительной, поскольку колёса крутятся с большим усилием. Нужно быть сильным и выносливым, чтобы длительные поездки не были излишне выматывающими. Хотя имеется альтернативная модель с электроприводом, в которой такой проблемы не существует.
Зима больше не является поводом откладывать в сторону велосипед и отказываться от прелестей этого вида транспорта. Есть масса возможностей стать обладателем полноценного зимнего велосипеда. Выбирайте любую из них и реализовывайте, а автомобилисты пусть дальше стоят в пробках и жалуются на снежные коллапсы.
Пермяк Дмитрий Лядов популяризирует зимний велосипед
Пермяк Дмитрий Лядов популяризирует зимний велосипед
Фэтбайк — по сути, тот же велосипед, но колеса его гораздо крупнее, шире привычных, отсюда и название. Хозяин такого средства передвижения Дмитрий Лядов — любитель проверить себя на прочность.
Говоря о проверке на прочность и познании собственных возможностей, Дмитрий взбирается на фэтбайке на горные вершины, путешествует. А последнее испытание для себя самого — ночёвка в снежной пещере, которую сам заранее приготовил.
Дмитрий Лядов: «Это просто проверка, наработка нового навыка, проверка себя в такой экстремальной ситуации».
По оценке Дмитрия, проверка прошла на «5» по пятибалльной шкале.
А пришла такая мысль во время одного из путешествий, когда велосипед сломался, и Дмитрию пришлось 20 километров с ним на буксире двигаться к цели, раздумывая, а каким может быть при необходимости пристанище в зимнем лесу.
Понятно, что такой велосипед можно найти в магазине, но на улицах города встретить людей именно на таких фэтбайках можно единицы. После приобретения велосипеда можно заниматься доработками.
А доработки могут быть разными — Дмитрий начал с того, что поменял заднюю кассету, чтобы усилить тягу на серьёзных подъёмах, это полезно в горных походах. Кроме того, решил поменять колёса.
Дмитрий Лядов: «Кто где эксплуатирует, кто ездит больше по паркам, по городу, им такая резина не нужна, они ставят полуслики. Кто выезжает за город, на бездорожье, уже ставят серьёзную зубастую резину».
А то, что единомышленников, любителей фэтбайка, немного — это правда, говорит Дмитрий. Это летом велосипедистов, как лыжников сейчас. Но всему свое время, считает экстремал А пока Дмитрий планирует покататься по Байкальскому льду и на фэтбайке покорить одну из вершин Южного Урала.
Показать видео
Городской прокат велосипедов зимой — велопрокат Крути Педали
- Главная
- Статьи
- Городской прокат велосипедов зимой
Принято считать, что велосипед исключительно сезонное транспортное средство и езда на нем в зимний период невозможна. Это не совсем так. Городской прокат велосипедов работает круглый год, предоставляя всем желающим возможность получить удовольствие от зимних велопрогулок.
Существует несколько ошибочных представлений о велосипедах:
- неуправляем на льду;
- застывает смазка на морозе, поэтому он плохо катится.
- не едет по снегу и льду.
Во-первых, отсутствие снега и льда в городах делает возможным использование велосипедов даже в самые снежные зимние месяцы. Во-вторых, достаточно одеть шипованную резину и кататься можно не дожидаясь уборки снежных покровов. Благодаря шипованным покрышкам управление всегда предсказуемо, со сноской на особенности поведения велосипеда на гололеде.
Обычная смазка выдерживает морозы до 20 градусов, а для более экстремальных температурных условий существует специальная морозостойкая смазка для втулок и рулевой колонки.
Особенности зимнего катания
Велосипед в холода изнашивается быстрее обычного, требования к уходу и техническому обслуживанию повышаются. Поэтому многие предпочитают обращаться в городской прокат велосипедов. Таким образом, собственный велосипед остается неподверженным отрицательным температурам, воздействию вредных веществ используемой для очистки дорог. Гораздо чаще приходится менять цепь и кассеты, к весне необходима замена тросиков скоростей.
В то же время нужно учитывать и то, что:
- некоторые заболевания дыхательных путей, легких и бронхов могут обостриться;
- людям, имеющим проблемы с суставами и поясницей следует с особым вниманием относиться к экипировке.
Тем не менее известен ряд случаев, когда хронические заболевания отступали или исчезали благодаря круглогодичному катанию. Однако, приступать к подобным занятиям следует в конце весны и обязательно под наблюдением врачей.
Не столь значительным, но достаточно неприятным фактором является грязь от велосипеда, которая неизбежно появляется в квартире после зимних велопрогулок. Избежать этого помогает городской прокат велосипедов. Поскольку мыть «двухколёсного коня» в условиях городской квартиры достаточно проблематично, приходится подстилать коврики и ждать пока грязь и вода стечет с рамы и колес, что на какое-то время лишает жилье презентабельного вида.
секреты от экспертов и опыт мастеров
Лучший и самый простой, дешевый способ улучшить сцепление шины с дорогой — снизить давление в шине.
Зимой ездить на велосипеде рискнет не каждый велосипедист. Но все же немало пользователей решаются начать свой зимний трек на двухколесном транспорте. Эксперты предлагают выполнить несложные рекомендации, чтобы обезопасить себя от травм и ненужного риска. При этом для выполнения этих советов не нужно тратить большие деньги или покупать специальную технику. Все дело в несложных хитростях. Зимний велосипед — это несложно, но небезопасно.
Читайте также: Как обеспечить безопасную езду на велосипедах в темное время суток
Снижайте давление
Лучший и самый простой, дешевый способ улучшить сцепление шины с дорогой — снизить давление в шине. Важно не перестараться, чтобы давление поддерживало необходимый «тонус» колеса. Но чем больше зацепления — площади шины на дороге — тем прочнее и устойчивее движение велосипеда.
Как узнать минимально допустимое давление в шинах?
Чтобы узнать минимальное давление в шинах, можно прочитать рекомендации на шинах. Как правило, производители указывают их на внешней поверхности изделия. При подкачке давления манометр подскажет наполненность камеры. Если используется велосипед европейского производства, там укажут минимальное значение в Bar или в более знакомых русскоязычному человеку атмосферах (at). Эти значения одинаковы по содержанию.
Если байк американского производства, там будет указано давление в Psi. Стандартное давление в среднем составляет от 5 до 9 атм (Bar). Для пониженного давления и для непогоды, в том числе для зимней езды, может подойти давление в диапазоне 3–4 Bar. Но точное значение смотрите на поверхности шины.
Зимний велосипед — это особое торможение
В идеале, торможение, особенно экстренное, прямо противопоказано на снежной и ледяной поверхности. Тут правило такое же, как и для автомобилей — ехать по инерции и не быстро. А тормозить медленно и поэтапно. Тогда можно избежать самого неприятного эффекта зимней езды — неконтролируемого заноса.
Лучше всего после подготовки колеса и снижения давления, регулировки уровня седла и цепи протестировать велосипед. Однако делать это следует на ненагруженных транспортом участках дороги. Гололед и снег — критическая ситуация для поездки не только за городом, но и пределах. Здесь лучше всего использовать исключительно задние тормоза.
И не забывать о «железном» правиле зимней езды — на скользких поворотах лучше вообще не тормозить, иначе байк забуксует и развернет.
Дистанция и не только: зимний велосипед
Есть и еще несколько простых хитростей, которые позволят сохранить здоровье и избежать неприятностей во время зимнего путешествия. Первое правило — держать увеличенную дистанцию. То есть к стандартным 1–2 метрам дистанции следует прибавить полметра-метр. Если есть возможность — больше. Это даст больше пространства для маневра и увеличит возможности для маневра.
Шипование тоже на пользу
Если есть возможность — используется зимняя шипованная резина. Она усиливает зацепление и помогает избежать быстрого скольжения и потери баланса. Но это вопрос дополнительных расходов. Цена одной шины с усиленным шипованием может составлять 40–50 евро.
Проверьте смазку и тормоза
Зимний режим поездок особенно агрессивный: ржавчина и «стирание» тормозных колодок. Все это вместе с обледенением и прочими «приятностями» усиливает износ велосипеда. И заставляет проводить более тщательный и регулярный осмотр:
- тормозных колодок как переднего, так и заднего тормоза;
- цепи;
- движущихся частей руля и колес.
Также неплохо проверить заряд аккумуляторов и исправность фонарей. В зимнее время, когда солнечные дни — редкость, а темное время суток наступает быстрее, это особенно важно. Кстати, желательно надевать светоотражающие элементы и яркую, приметную одежду или хотя бы один аксессуар. И не забывать о велосипедных шлемах. В зимных поездках они пригодятся на 100%.
Читайте также по теме:
13 января 2022 в 07:00
Просмотров: —
Заглавное фото: Alex Sipeta / shutterstock.com
Ktrak — гусеница для велосипеда
Очень вкусно и красиво нам показывают рекламу зимнего гусеничного привода для велосипеда «Ktrak». Улыбающиеся лица, фонтаны снега, авиационные материалы самого изделия, привлекательные формы. А вы не задумывались, почему на велосипеде с гусеницей в рекламном видео люди всегда едут вниз с горы, а не в гору?
Я тоже не задумывался, пока к в мастерскую Northside Cycles не приехал клиент, попросивший установить на зимний велосипед какой-нибудь мотор. Оказывается, чтобы ездить на велике с комплектом Ktrak надо быть минимум лосём. Педалировать гусеницу очень тяжело. На пониженных скоростях, конечно, ехать можно, но где же тогда кайф?
Преодолев все технические трудности, мы установили на велосипед комплект веломотора «Заяц» с двигателем мощностью 2 л.с. Начали себя проявлять другие недостатки гусеничного привода.
Узкая гусеница проваливается в рыхлый снег. Велосипед отлично едет там, где можно проехать и на обычной шипованной резине, но в рыхлом снеге тут же закапывается. В рекламе, ясное дело, народ едет со склона вниз, там можно хоть по ось колеса закопаться, все равно протащит. Следующая неприятность — если тормозить на юз в повороте, то гусеница слетает с направляющих роликов. Но это можно пережить.
Совсем плохо стало, когда мы поставили вместо переднего колеса штатную лыжу. Сразу стало ясно, что комплект именно для спуска с гор. Лыжу надо ставить на кант, иначе велосипед не управляется. Плоскость лыжи скользкая и завалиться очень легко.
Вот такое очень спорное транспортное средство получилось. Не смотря на описанные выше недостатки, велосипед имеет хорошую продольную устойчивость за счет длины гусеницы. Прохватить зимой по окрестным паркам или коттеджному поселку — самое оно. Отпугивает только конечная стоимость изделия. Уж лучше тогда на китайском квадроцикле делать зимие выезды. Но мы, мотовелосипедисты, народ обособленный, не у всех есть гараж, а велосипед можно хранить в квартире. Это, наверное, и есть самое большое преимущество гусеничного мотовелосипеда.
Иванов Дмитрий
Обсуждение статьи «Ktrak — гусеница для велосипеда»
Зимний велосипед в Финляндии — Teletype
Фото: Степан Полуянов.
Меня зовут Степан Полуянов, я живу в Оулу в Финляндии. Очень часто аргументом против велосипеда в русских городах называют длинную зиму. Наш город Оулу, как мне кажется, – прекрасный пример круглогодичного велодвижения и он может быть хорошим примером в спорах с велоскептиками. Оулу находится на шестьдесят пятой широте – а это примерно как карельская Кемь или Архангельск. Зима здесь соотвествующая, длится с ноября по начало апреля с устойчивыми холодами. Морозы в −20… −30 градусов – не редкость, как и северные сияния.
Тем не менее, Оулу является одним из самых (если не самым) велосипедизированных городов Финляндии. Вот статистика на 2009 год о перемещениях горожан в осенний будний день: 53% на машине, 5% на автобусе, 20% пешком и 22% на велосипеде, что совсем не мало.
Коль я пишу именно о зимнем велосипеде, вот ещё более интересные цифры. Если взять всё население старше 6 лет, то очень редко ездящих и не ездящих совсем – 41%. 27% активно ездят на велосипеде круглый год (несколько дней в неделю). Ещё 12% менее активных зимой (менее раза в неделю). И небольшое количество людей совсем редко пользуются велосипедом зимой. Напомню, всё это жители старше 6 лет, включая бабушек и дедушек. Итого: 39% регулярно пользуются велосипедом зимой.
Источник: Jaakko Ylinampa.
Теперь расскажу, как это выглядит в моей жизни. Выдалась морозная суббота, а мне надо съездить на работу по делам.
Фото: Степан Полуянов.
Велосипед является основным видом транспорта у меня и у моей жены. Так мы каждый день ездим на работу, по делам, в магазин и в кафе. Хотя у нас есть и машина, но она необходима лишь в редких случаях. Велосипед оказался удобнее, дешевле и быстрее как личного автомобиля, так и общественного транспорта. Должен отметить, что мы никакие не велоактивисты, а обычные горожане среднего достатка.
Как мне кажется, зимой люди отказываются от велосипедов, прежде всего, по трём причинам:
— холодно;
— скользко;
— дороги не чистят от снега.
И ни одна из этих причин не является непреодолимой стеной.
Холод точно не помеха примерно до −25 градусов. Городской велосипед – не спортивный снаряд, а значит, никто не заставляет потеть и с усилием крутить педали. Спокойная поездка утруждает не больше, чем то же время потраченное пешком. Поэтому никакой особой одежды для зимнего велосипеда не нужно, хотя шапка и варежки/перчатки весьма желательны. Да и специального велосипеда на зиму тоже не нужно, обычного городского вполне достаточно.
Фото: Степан Полуянов.
Теперь о том, что зимой скользко. Это действительно так, но на самом деле всё совсем не страшно. Ощущения примерно такие же, как от зимней дороги на машине. Да, поведение должно быть чуть другим, но каждый может приспособиться. Здесь я должен похвастаться своим личным открытием: спустя 5 лет езды на обычных летних шинах круглый год, я попробовал зимние шипованные. Это было «вау!», я ездил целый день и не верил своим ощущениям! Невероятное сцепление на льду и укатанный снег. Можно ездить практически как летом. Так что вопрос о том, что на велосипеде скользко ездить зимой, для меня решён.
Фото: Степан Полуянов.
С нечищеными велодорожками всё сложней. Это дело города. По крайней мере, в Оулу муниципалитет осознаёт важность велодвижения и ставит велосипеды в приоритет.
Фото: Степан Полуянов.
Итак, даже на севере велосипед зимой – это вовсе не страшно, а быстро, удобно и достаточно безопасно. Оказывается, на таком транспорте не холоднее, чем пешком, с должными шинами не скользко даже на льду, и катится очень хорошо при условии, что велодорожки и тротуары регулярно и качественно чистятся.
Напоследок ещё пара мелких особенностей велосипеда в Оулу. Первый – это обязательный ходовой огонь на велосипеде в тёмное время суток. Его отсутствие может привести к штрафу. Второй – в том числе, из-за активного велодвижения наш общественный транспорт находится не в лучшем состоянии. Слишком много людей предпочитают бесплатную поездку на своём велосипеде автобусу за 4 с лишним евро туда-обратно.
Автор: Степан Полуянов.
А давайте на зиму вместо велодорожек сделаем парковки
Наш ответ нытикам
Зимний велопарад в Москве при –27!
С кого нам брать пример
Город, где не нужен личный автомобиль
Город, который хочет стать удобным для велосипедов
Зимняя велосипедная беседа с Адамом Мальмангером
Фото: Фил Хартли в Ту-Харборс-Берлингтон-БейФил Хартли собрался в день -19 градусов, желая запечатлеть красоту восхода солнца в Ту-Харборс-Берлингтон-Бей. В итоге он сфотографировал одинокого байкера, окутанного туманом и смотрящего на обрыв, и поделился им в Facebook, где люди заговорили. Большинство комментаторов отметили, что фотография была ошеломляющей, красивой, великолепной, удивительной, в то время как другие хотели сказать больше; «Круто, но я думаю, что он застыл на этом месте», — сказал Марио.«Если это не идеальное изображение твердолобого миннесотца, то я не знаю, что это такое. Любить это! Красивый снимок», — прокомментировала Синтия. «Должно быть, это волшебная поездка», — добавила Крис. «Я полностью восхищаюсь этим джентльменом. Катаюсь круглый год, но в такие сильные морозы не катался бы», — поделился Марк. Это заставило нас задуматься – что заставило этого гонщика, Адама Мальмангера, выйти на улицу на велосипеде в то ужасно холодное утро?
Кредит: Адам МальмангерЧто ж, нам посчастливилось задать Адаму этот и другие вопросы!
Привет, Адам, во-первых, где ты живешь в Миннесоте? Что вы делаете днем, когда не катаетесь на велосипеде?
Последние пять лет я живу в Ту-Харборс, Миннесота.Как и большинство людей, я провожу слишком много времени со своими устройствами, но когда я не езжу на велосипеде и не публикую свои фотографии с велосипеда, вы можете найти меня в некоторых из наших лучших кафе, ресторанов, пивоварен или сидридов.
С чего ты начал кататься на велосипеде? Как насчет того, чтобы кататься на велосипеде круглый год?
Кредит: Адам МальмангерМне всегда нравилось кататься на велосипеде, мой первый трехколесный велосипед даже ржавеет перед моим домом в качестве декора. Забавно, как изменился мой взгляд на зимнее катание на велосипеде, потому что я однажды написал более 11 лет назад: «Я могу быть сумасшедшим и люблю кататься на велосипеде, но я не буду сумасшедшим байкером, катающимся на велосипеде по снегу.А теперь я даже катаюсь по льду на волнорезе, и все считают меня сумасшедшим. Я получил свой фэтбайк зимой 2016 года. Особенность зимней жизни в Миннесоте заключается в том, что ее нужно принять, потому что да, здесь бывают мягкие и суровые зимы, но они все равно будут холодными и красивыми. Зимняя езда на велосипеде — это просто другой опыт езды на велосипеде, я шучу и люблю говорить, что это самое веселое, что вы можете получить на скорости 4 мили в час. Езда на велосипеде в метель или снегопад похожа на езду на велосипеде в снежном шаре, а хруст замерзшего снега — это то, что, я думаю, похоже на вождение грузовика-монстра.
31 марта 2019 года я познакомился с программой «30 дней езды на велосипеде» во время местного группового велопробега, и я еще не пропустил ни дня. Так что, если кому-то интересно, почему я был в таких условиях, это потому, что я не собираюсь прерывать свою серию! Вчера отмечен 1041 день катания на велосипеде подряд.
Кредит: Адам МальмангерЧто бы вы посоветовали тем, кто интересуется зимней ездой, но еще не начал? Есть ли у вас какие-либо рекомендации по снаряжению?
Лучший совет, который я могу дать для зимней езды, это собраться и ехать, примите это! Определенно нужны рукавицы для руля, особенно если вы похожи на меня и вам нужно остановиться, чтобы снять перчатки, чтобы сфотографироваться.Определенно есть места, где можно взять напрокат толстые велосипеды и подготовленные трассы, чтобы испытать их в первый раз, не вкладывая больших средств.
Есть ли у вас любимые или обязательные для посещения тропы или парки в Миннесоте?
Кредит: Адам МальмангерОдна из моих любимых трасс — тропа Мунгера от Дулута до Карлтона. Когда я впервые испытал ее, я был в велосипедном раю, как я ее описал. В противном случае, Демонстрационная лесная сеть за пределами Двух гаваней — это развлечение для одиночной трассы для толстых велосипедов, и наш местный магазин велосипедов еженедельно проводит групповые поездки туда.
Верните нас в тот день, когда была сделана эта фотография. Можете ли вы рассказать нам больше о своем опыте катания в тот день? Какие были погодные условия? Как прошла твоя поездка? Это маршрут, которым вы часто пользуетесь?
Когда я проснулся, мой телефон показал -20 градусов и предупредил о воздействии внешней среды. Но самое забавное в отрицательных температурах в Ту-Харборс — это морской дым над Верхним озером. Я всегда фотографирую красоту озера и этой местности и документирую свою поездку на велосипеде.Много раз я мотивирован, чтобы встать и пойти из-за условий восхода солнца. Из-за предупреждения моей предосторожностью было надеть дополнительную лыжную маску, и я фактически поехал к озеру и разгрузил велосипед, что я рад, что сделал, потому что это дало мне больше времени для катания вверх и вниз по берегу озера, а не добавление времени вверх и вниз по тротуару. Я все еще был там чуть больше часа, прежде чем мои пальцы ног и пальцы стали холодными. Это мой типичный маршрут, когда я добираюсь до озера, но обычно я просто еду на велосипеде от дома.Мне удалось выйти из волнолома только наполовину, потому что там кто-то снимал морской дым и рыбака, и я не хотел рисковать столкнуться с их штативом на льду. Это была приятная поездка, и я увидел и запечатлел несколько великолепных видов. Когда я был там, я чувствовал, что температура была хорошей, но некоторые говорят, что у озера теплее. Кроме того, я думаю, что это одна из тех вещей Миннесоты: «все было бы не так плохо, если бы не ветер», и в тот день не было ветра, поэтому поездка была такой приятной.
Кредит: Адам МальмангерПовлиял ли «велобум» из-за пандемии COVID-19 на вашу езду на велосипеде? Вы видели больше людей, ездящих на велосипедах, или вам было трудно достать велосипеды или запчасти? У вас есть местный магазин велосипедов, который вы любите посещать?
Велосипедная стрела оказала некоторое влияние на меня лично, так как я дольше ждал в очереди на ремонт, и после того, как моя задняя втулка разрушилась (через несколько месяцев после того, как я упал в озеро со своим велосипедом), веломагазину пришлось построить мне целый новое заднее колесо, потому что они не могли получить запчасти.Я видел много пустых велосипедных магазинов, и мне потребовалось больше времени и денег, чтобы наконец найти горный велосипед, который я хотел. Spokengear — наш местный магазин велосипедов, который много раз выручал меня с аксессуарами и ремонтом. И под одной крышей находится компания Cedar Coffee Company, производящая мой кофе, и Cedaero, где делают рюкзаки для велосипедов. Трифекта!
Кредит: Адам МальмангерКак люди могут не отставать от ваших поездок на велосипеде или приключений?
Люди могут следить за моими ежедневными поездками в моем Instagram, @escapewme, посетить Cedar Coffee Company, чтобы увидеть некоторые из моих байк-артографов, или просто найти меня на тропах.Катайтесь с удовольствием 🙂
Зимняя прогулка на велосипеде в школу
Миннесота Зимняя прогулка в школу День 2 февраля 2022 г.
Поскольку в этом году школа для всех выглядит по-разному, наше ежегодное мероприятие «Зимняя прогулка в школу» адаптируется к различным школьным форматам. Будь то прогулка в школу для личных занятий или изучение вашего района с семьей, мы надеемся, что вы выйдете и насладитесь этим прекрасным зимним сезоном!
В конце концов, это Миннесота, земля подледной рыбалки, хоккея, беговых лыж, катания на толстых велосипедах и санках — почему бы нам не устроить прогулку (и велосипед) на школьную вечеринку посреди зимы? Выкопайте свои шапки и перчатки, организуйте своих волонтеров и отправляйтесь на Зимнюю прогулку в школу, 2 февраля 2022 года.
Идея проста: отправляйтесь на прогулку хотя бы на 15 минут, и пусть вас не пугает холод. Празднование может начаться с малого или охватывать всю школу — просто сделайте что-нибудь!
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться на зимнюю прогулку в школу в Миннесоте, и мы поддержим ваши усилия, предоставив интересные идеи и загружаемые материалы! (К сожалению, из-за пандемии в этом сезоне мы не можем предоставить наборы для мероприятий.)
Награда «Золотой снегоступ»
Каждую зимнюю прогулку в школу Day Minnesota Safe Routes to School просит участвующие школы представить истории и фотографии своего мероприятия, чтобы побороться за награду Golden Snow Boot Award.
Расскажите о своем мероприятии, отправив фотографии и рассказы по адресу [email protected] до 10 февраля.
В 2017 году магнитная школа Pilot Knob STEM приняла участие в своей первой зимней прогулке в школу, отправив почти 100% учеников в общественный центр примерно в миле от школы. Пилот Ноб сказал, что они «путешествовали по паркам и тропам, хрустели в снегу, скользили по льду и пересекали холмы. Это было холодное и довольно медленное путешествие, но нам нравилось наблюдать за прекрасным восходом солнца и великолепным общественным строительством во время нашей прогулки.
Зимняя прогулка 101
Пришла зима, но это не означает, что дети ходят в школу пешком. При правильной подготовке прогулка в школу зимой может быть веселой и приятной! Следуйте этим шести полезным советам, чтобы побудить учащихся продолжать ходить в школу пешком всю зиму:
- Следите за прогнозом погоды и избегайте слишком холодных, ветреных или снежных дней.
- Многослойная одежда поможет регулировать температуру тела
- Держите пальцы ног в тепле, надевая зимнюю обувь и теплые носки
- Не торопитесь и наслаждайтесь неторопливым темпом
- Носите шапку и рукавицы, чтобы согреть голову и руки
- Избегайте обезвоживания, выпивая воду до и после прогулки в школу
Езда на велосипеде зимой стала проще | League of American Bicyclists
Езда на велосипеде зимой может быть непредсказуемой, и даже самые опытные велосипедисты могут чувствовать себя немотивированными, но сопротивляться желанию перевести свой велосипед в спящий режим и вместо этого искать способы ездить на велосипеде круглый год имеет такое же большое физическое , умственные и экологические преимущества, которые заставляют нас любить велосипеды. Ознакомьтесь с идеями о том, как сделать езду на велосипеде зимой более безопасным и комфортным вариантом для жителей вашего района, вашего бизнеса или вашего кампуса, на примерах, которые мы видели на протяжении многих лет в рамках нашей программы Bicycle Friendly America Program.
Зимний рабочий день на велосипеде
Многие города, предприятия и университеты отмечают Международный зимний день на велосипеде на работу — день, призывающий велосипедистов не бояться холода и ездить на работу на велосипеде. В штате Колорадо как Денвер, сообщество велосипедистов серебряного уровня , так и Боулдер, сообщество велосипедистов платинового уровня , проводят мероприятия «Зимний день на велосипеде на работу», которые включают станции для завтрака и советы по зимнему велоспорту на такие темы, как техническое обслуживание велосипеда, что надеть во время зимней езды.
Медицинский округ округа Северный Лаример, предприятие золотого уровня, ориентированное на велосипедистов, в Форт-Коллинзе, штат Колорадо, , имеет собственную станцию при участии сообщества велосипедистов платинового уровня Форт-Коллинз, штат Колорадо Зимний велосипед для Рабочий день.
Другие мероприятия и стимулы для катания
Анн-Арбор, штат Мичиган, сообщество , дружественное к велосипедистам Золотого уровня, поощряет жителей продолжать ездить на велосипеде в холод и поддерживает местные предприятия с помощью задачи «Покори холод».«Победа над холодом» организована компанией getDowntown, которая предоставляет программы и услуги для сотрудников и работодателей в центре Анн-Арбора.
Как это работает: цель месячного челленджа — поощрить поездки на работу без автомобиля с помощью отслеживания поездок и образовательных семинаров, а также направить трафик на предприятия в центре города, поскольку рестораны/магазины зимой боролись с ограниченными вариантами питания из-за Covid19. ограничения. Участники получают цифровые значки и призы, такие как подарочные карты для местных предприятий, когда они регистрируют поездки и совершают определенные поездки на работу.
Gresham Smith, компания платинового уровня, ориентированная на велосипедистов, в Луисвилле, штат Кентукки, , также поддерживает местные велосипедные магазины, продвигая велосипедные зимние поездки на работу с помощью фотовызова:
«Мы вложили доллары в повышение осведомленности о зависимости от велосипедов, проводя соревнования по зимним поездкам на велосипеде. Фирма жертвует 10 долларов на человека в местные магазины велосипедов за каждого зимнего велосипедиста, который публикует фотографию и рассказывает нам что-то о том, что для них значит езда на велосипеде.”
Удаление снега
Анкоридж, Аляска, сообщество , поддерживающее велосипедистов уровня Silver, имеет телефонную линию Plow My Ride, которой управляет местная велосипедная организация Bike Anchorage.
Как это работает: Жители получают бесплатные наклейки и акриловые подвески с номером телефона, по которому можно звонить и сообщать о местной инфраструктуре, требующей уборки снега, в DOT и муниципалитет Анкориджа.
В Арлингтоне, штат Вирджиния, сообществе , дружественном к велосипедистам серебряного уровня, Департамент отдыха выступил с инициативой по очистке и очистке 10-мильных многофункциональных трасс округа в течение зимнего сезона, предоставляя места для прогулок и прогулок. велосипед с тем же приоритетом уборки снега и временем отклика, что и основные магистрали.
Обучение зимнему велосипеду
Университет Карнеги-Меллона, Университет Серебряного уровня, ориентированный на велосипедистов, в Питтсбурге, штат Пенсильвания, , провел «Семинар по советам для зимней езды», чтобы предоставить заинтересованным студентам стратегии о том, как одеваться, чтобы им не было слишком холодно или жарко во время езды на велосипеде, подготовьте свои велосипеды и какая погода слишком плохая для катания.
Как это работает: аспиранты CMU продемонстрировали правильную подготовку велосипеда к зиме, используя свои собственные запасы, и ответили на вопросы во время часового семинара.Это популярное мероприятие увеличило количество студентов, пользующихся велосипедами зимой, что способствовало достижению цели университета по предоставлению людям возможности делать выбор самостоятельно.
Если ваша школа заинтересована в проведении подобного мероприятия, Карен Брукс, консультант по велосипедам в CMU, рекомендует собрать группу опытных велосипедистов, чтобы представить группе разные точки зрения. Она также предлагает сосредоточить внимание на семинаре на том, как студенты могут подготовить свои велосипеды, не тратя много денег.Например, крылья можно сделать из переработанных пластиковых бутылок.
Программа Smart Cycling Лиги также предлагает советы о том, что носить в холодную погоду, в нашей серии видеороликов Smart Cycling и кратком руководстве.
Если вы хотите узнать, как программа Bicycle Friendly America может помочь вашему бизнесу, сообществу или университету стать более дружелюбными к велосипедистам, посетите сайт bikeleague.org/bfa.
Езда на велосипеде зимой: подробное руководство по езде на велосипеде в холодную погоду
Как давний байкер, я должен признать, что меня всегда пугала зимняя езда на велосипеде.Я всегда думал, что у зимних байкеров есть определенный, беззаботный подход к жизни, который выходит за рамки моего понимания. Конечно, мне нравилась свобода езды на велосипеде по открытой местности или участие в гонке или двух, но правда в том, что мне нравилась моя зона комфорта, и мне никогда не нравилось проводить время на холодном воздухе.
Как только погода начинала благоприятствовать снегу, льду и праздникам, я собирал свое велосипедное снаряжение и ждал весны, чтобы начать снова. Только когда мой хороший друг (кто-то, кого я всегда считал склонным к риску, по крайней мере, по сравнению со мной) утомил меня во время падения, я наконец сдался и согласился присоединиться к ним в поездке.Я поклялся, что это будет только один раз, и они поклялись, что я передумаю после поездки. Как вы понимаете, теперь каждую зиму я с нетерпением жду возможности посетить новые места. Я даже начал ездить на велосипеде на работу зимой.
Если вы сомневаетесь в зимней езде на велосипеде, по крайней мере, сделайте себе одолжение, прочитав огромное количество информации, представленной ниже. Таким образом, вы дадите себе шанс получить опыт всей жизни. Как метко сказал мой друг: «Все, что вам нужно, это вкус».
Как подготовить велосипед к зиме?
Зима тяжела для велосипедов.Со льдом, снегом и солью дело не в , если пострадает байк, а в том, насколько сильно.
Когда я впервые начал кататься на зимнем велосипеде, я думал, что для этого нужен особый тип велосипеда. Но мой друг быстро исправил мое ошибочное мышление. «Нет такого понятия, как настоящий «зимний велосипед». Среди нас, обычных людей, это велосипед, которым вы готовы пожертвовать в долгосрочной перспективе ради любви к езде».
Хотя в то время мой друг казался драматичным, потратив не менее часа на чистку каждого дюйма моего зимнего велосипеда, чтобы предотвратить коррозию и повреждения, я кое-что понял.Независимо от того, сколько усилий я приложил, не существует такого понятия, как «зимостойкий» велосипед, даже если некоторые велосипедные компании рекламируют его как таковой. Однако есть несколько вещей, которые могут обеспечить безопасность и бесперебойную работу вашего зимнего велосипеда как можно дольше.
Нижнее давление в шинахНайдите время осенью, чтобы найти идеальное давление в шинах. Таким образом, вы повысите сцепление с дорогой и устойчивость, не покупая новый комплект широких шин с большим протектором. Хотя трудно обобщать, потому что у всех разные настройки велосипеда и разный вес, значение PSI около 15 не является редкостью для зимних велосипедов.
Чистите велосипед после каждой поездкиВ другие месяцы, особенно в местах, где не так влажно, вы можете совершить небольшую прогулку, быстро убрать свой велосипед и отправиться на встречу. Зимой необходимо тщательно чистить велосипед после каждой поездки.
Холод вызвал ржавчину на этом роторе Fat Bike. Фото Тима Фостера.Я предлагаю использовать легкую смазку для цепи после особенно сложной стирки. Если у вас возникли проблемы с сохранением хорошего уровня смазки во время езды, попробуйте выбрать более липкую смазку.Регулярно протирайте/заменяйте слой смазки, чтобы избежать накопления.
Крылья обязательныОпять же, вы не можете использовать крылья или брызговики в остальное время года. В зимнюю погоду это необходимо. Он не только сохранит ваш велосипед в наилучшем состоянии и согреет вас в любой поездке, которую вы запланировали, но и сохранит ваших друзей в тепле и сухости. Это очень важно, если вы не хотите, чтобы ваш друг отклонил ваше следующее приглашение после особенно мокрой поездки.
Дисковые тормоза облегчают жизньНаконец, дисковые тормоза становятся все более популярными среди любителей зимних велосипедов. Дисковые тормоза оказались мощнее, надежнее и быстрее обычных ободных. Если вы ищете дополнительную информацию о том, почему дисковые тормоза становятся основным продуктом, ознакомьтесь с этой статьей здесь.
Если вы планируете посетить некоторые популярные глэмпинг-курорты и покататься на горных велосипедах, вам понадобится более тяжелый и прочный велосипед, например зимний горный велосипед или толстый велосипед.
Что такое зимний горный велосипед?Начиная с основ, катание на горных велосипедах в зимние месяцы (примерно с декабря по март) считается зимним катанием на горных велосипедах.
Горный велосипед должен быть хорошо подготовлен к заснеженным трассам. Фото Асогетти.Езда на велосипеде по мокрой, грязной, заснеженной трассе требует другого подхода и другой скорости, чем езда в незимних условиях. Ожидайте скользкую и сырую местность со скрытыми камнями, и имейте в виду, что вы, вероятно, будете двигаться медленнее, чем привыкли.
Для катания на горном велосипеде зимой я выбрал старый горный велосипед, который слишком долго лежал в моем гараже. Я заменил тормоза и добавил крыло. Хотя это может не подойти всем, большинство моих зимних поездок на велосипеде проходят в Зимнем парке Колорадо. Для этой цели я считаю, что этого набора более чем достаточно. Если вы планируете кататься по глубокому снегу или по скользкой дороге, попробуйте более тяжелый фэтбайк.
Что такое езда на зимних толстых шинах?Если вы знакомы с зимней ездой на велосипеде, то, вероятно, у вас в голове возникает образ фэтбайка.Когда-то я планировал купить один из них, чтобы начать путешествовать с моим другом. Я передумал, когда они предложили мне копить деньги до тех пор, пока они мне действительно не понадобятся.
Мои предыдущие советы остаются в силе: низкий уровень, низкое давление в шинах, тщательная очистка, крылья, дисковые тормоза. Но, по правде говоря, толстые велосипеды могут доставить вас туда, куда старый горный велосипед не может.
Фэтбайки способны выдержать суровую зиму и глубокий снег. Фото Тима Фостера.Широкие, сверхпрочные шины идеально подходят для байкеров, которые совершают зимних поездок на велосипеде в районах, где снег не расчищен.Фактически, они стали настолько популярными, что зимой проводятся чемпионаты по фэтбайкам!
Однако, если вы не очень долго катаетесь на велосипеде, важно знать, что фэтбайки тяжелые . Над снегом может показаться, что вы плывете. Однако по обычной дороге вы как будто едете на велосипеде по патоке. Повторное использование старого горного велосипеда для зимних поездок немного более универсально. Так что, если вы не ездите много по непроторенным дорогам, велосипед с толстыми шинами может вам не подойти.
Советы и рекомендации по зимней езде на велосипеде
Теперь, когда мы рассмотрели основы езды на велосипеде по снегу, давайте поговорим о самых важных вещах, которые я узнал. Если вы готовитесь к зимнему катанию на велосипеде, вот несколько советов и приемов, которые нужно изучить, прежде чем отправиться на мороз.
Используйте снаряжение для активного отдыха, которое у вас уже есть
Повторное использование снаряжения — отличный способ сэкономить деньги. Если у вас есть другие увлечения на свежем воздухе, такие как катание на лыжах или альпинизм, вам не нужно покупать велосипедное снаряжение.Одолжите перчатки, защитные очки и грелки для лица из других ваших увлечений, чтобы вы могли потратить деньги на что-то другое. Возможно, вы покупаете больше снаряжения для одного из ваших других увлечений.
Не позволяйте воде замерзать
Вода или другие напитки должны быть хорошо изолированы, чтобы избежать замерзания. Последнее, чего вы хотите, — это остановиться на перерыв, чтобы выпить, и вам придется глотать напиток, чтобы увлажнить себя. И поверьте мне, вы будете пить.
Утеплите бутылку с водой и оптимизируйте велосипедные фонари для зимней погоды.Фото Тима Фостера.Проверка освещения на зимнюю погоду
Правильное освещение зимой может быть сложнее. Обязательно проверьте свои обычные отражатели в зимнюю погоду (туман, темные дни и т. д.) и при необходимости приобретите дополнительные фонари. Безопасность должна быть превыше всего.
Держите руки и ноги в тепле
Из-за отсутствия движения и сгибания в руках и ногах эти части могут легко замерзнуть и причинить боль.
Если у вас нет зимних велосипедных перчаток, можно взять с собой одноразовые грелки для рук.Они особенно важны для длительных поездок вдали от города и могут уберечь вас от многих осложнений после приключений.
То же самое и с ногами. Избегайте хлопчатобумажных носков и попробуйте влагоотводящие шерстяные ткани. После нескольких поездок с моим другом я стал слишком самоуверенным и надел другую пару носков на велосипеде утром в воскресенье. К счастью, мой друг принес одну из этих грелок для пальцев ног. Это избавило меня от необходимости звонить другому другу, чтобы забрать его.
Что надеть зимой на велосипеде?
Прежде чем отправиться крутить педали, убедитесь, что вы одеты по случаю.Новички в зимнем катании на велосипеде часто забывают, что в холодную погоду они будут потеть, поэтому очень важно знать, как одеться по этому случаю. Мы уже рассмотрели (извините за каламбур) руки и ноги, так что давайте взглянем на основы зимней велосипедной одежды: оденьтесь луковицей и наденьте шапку!
Слои износа
Трудно предсказать, что вам понадобится и насколько тепло вы получите. Одним из самых больших преимуществ зимней езды на велосипеде является то, как быстро вы сжигаете калории. Тем не менее, ваше тело будет выполнять двойную работу — согревать вас и заставлять вас двигаться.Это хорошая идея, чтобы одеваться в несколько слоев и иметь небольшой рюкзак, чтобы сворачивать ненужные слои и хранить их.
Базовый слой
Удобный базовый слой, который сохраняет тепло тела и отводит пот, а также устойчив к запахам, является ключом к успешному зимнему велосипедному приключению. Базовые слои шерсти мериноса предлагают именно это!
Брюки
Удобная пара брюк с ластовицей в промежности и шарнирными коленями согреет вас и позволит свободно двигаться.Кроме того, если у вас есть сиденье из углеродного волокна для вашего велосипеда, вам понадобятся прочные штаны, такие как Renegade™ Rock Pant — прочные и легкие штаны с водоотталкивающим покрытием, которое помогает отталкивать капли снега. Klash™ Pant (или W’s Klash™ Pant) также является отличным вариантом из-за гибкости, материала и водостойкой отделки.
Средний слой
Выбор среднего слоя зависит от личных предпочтений. Некоторые люди выделяют достаточно тепла при движении, поэтому базовый слой и куртка делают свою работу.Другие, однако, предпочитают плотный верх, такой как Alloy ™, который впитывает влагу и пропускает воздух, или Skar ™ Crew.
Внешний слой
В зависимости от вашего среднего слоя вы можете выбрать мягкую куртку или даже утепленную гибридную куртку, например гибридную куртку Wildkard™. Последний имеет стратегически расположенную изоляцию для максимального тепла и движения, а также минимальный объем. Высокотехнологичная куртка, такая как Deflektr™ Hybrid Shell, лучше всего подходит для интенсивных занятий на свежем воздухе, таких как зимняя езда на велосипеде.
Шляпа
Голова и шея — это места, где мы теряем большую часть тепла нашего тела. Вот почему мы не должны забывать о их теплоизоляции, особенно при езде на велосипеде в холодное время года. Вы можете использовать воротник и капюшон куртки или получить шейный гетры и теплую шапку.
Любимые велосипедные места
Наконец, вот список моих любимых мест для зимних велосипедных прогулок. Я включил пару, которые находятся в моем списке, чтобы проверить в ближайшие несколько месяцев, но я уже проверил большинство из этих мест.
Уинтер Парк Колорадо
Велосипедная дорожка по реке Фрейзер
Это мое любимое место для зимних велосипедных прогулок. Мало того, что это удобно рядом со мной, это красивая, непринужденная поездка, и, честно говоря, я не всегда ищу интенсивную тренировку.
Южная развилка
Это еще один из моих постоянных маршрутов, особенно когда я тащу за собой друга с меньшим опытом, чем я. Я скажу это о большинстве этих мест, но виды фантастические.
Джонс-Пасс в Херман Галч
Эта тропа проходит намного выше линии деревьев, и с нее открывается великолепный вид на горы. Это абсолютно сложный маршрут, но не особенно напряженный. Тропа была предназначена больше для пеших прогулок, поэтому есть моменты, когда вам нужно перемещаться по скалам и толкать свой велосипед.
Дождевик
Я должен был сделать это моим последним предложением по Зимнему Парку, это так весело! Столько прыжков и креативных смотровых площадок.Несмотря на то, что я делал это довольно много раз, это никогда не разочаровывает.
Ледвилл, Колорадо
В самом высокогорном городе Америки проходит знаменитая гонка на горных велосипедах Leadville 100. Здесь есть множество трасс, идеально подходящих для зимней езды на велосипеде.
Маршруты горного колледжа Колорадо (система маршрутов Timberline)
Семь миль одноколейных троп доступны из кампуса Колорадского горного колледжа, а также дополнительные семь-десять миль более широких ухоженных скандинавских троп.Мягкая местность хороша для всех возрастов и способностей; это также отлично подходит для бега по пересеченной местности.
вида из Timberline Trail System, Лидвилл, Колорадо.Тропа минерального пояса
Тропа Минерального пояса внесена в список 10 лучших горных троп Колорадо. Петля длиной 18,6 км проходит через исторический горнодобывающий район и следует по старым железнодорожным путям шахтерского поселка.
Скандинавская тропа через перевал Теннесси
В скандинавском центре Tennessee Pass искатели приключений могут выбрать зимний велосипед или беговые лыжи.Чтобы узнать больше о зимних развлечениях в Лидвилле, ознакомьтесь с разделом Fat Bike Leadville с женской гоночной командой Alp Cycles.
Катание на толстом велосипеде по Лидвиллю, Колорадо. The Full Lemmon Drop – Тусон, АризонаПереехав в другие штаты, эта поездка — одна из моих любимых. Резкие перепады высоты и окружающей среды, это место должно быть в вашем списке.
The Great Eight Loop – Бревард, Северная КаролинаЕсли вам нравится то, что могут предложить Аппалачи, во всей этой области есть бесконечное количество отличных троп.На этой тропе есть подвесные мосты и прекрасная природа Северной Каролины.
Малага, Испания
Ла Эрмита
Конечно, я не мог не упомянуть международные направления. Было бы просто неуважительно не включить La Ermita в этот список.
Ла-Теха
Эта тропа буквально ощущается как попадание в совершенно новый мир. Я чуть не пропустил его в свою первую поездку, но теперь мне не терпится попробовать его зимой.
Новая Зеландия
Тропа дикой природы западного побережья
Следующие несколько мест — это места, где я еще не был. На самом деле, я вытащил каждую из них из своего очень подробного плана на следующую зиму. На этой тропе, в частности, есть пляжи, тропические леса и заснеженные горы, поэтому очевидно, что это главный приоритет.
Квинстаун Трейл
Эта тропа имеет особую репутацию. Это многодневная поездка с остановками в красивых маленьких городках по пути.В следующем году эта тропа отнимет у меня довольно много времени!
Редвудс
Большинство байкеров, которых я знаю, слышали об этом месте. Это практически Мекка байкеров всего мира. Эта территория огромна, поэтому при планировании мне пришлось ее сильно сузить.
Старая дорога призраков
Должен признаться, эта тропа меня больше всего волнует. По правде говоря, ни один из видов, которые я упомянул выше, не может сравниться с тем, что может предложить этот маршрут.Это уникальный, меняющий жизнь опыт, по крайней мере, так мне говорили. Я с нетерпением жду, чтобы узнать для себя.
Если не сейчас, то когда?
Если вы зашли так далеко, я уверен, вы убедились. Как только вы отправитесь кататься на велосипеде зимой, вы увидите, что это действительно фантастический опыт, когда вы сделали все возможное, чтобы должным образом подготовиться. Эй, катаешься на велосипеде по снегу? Все, что осталось сделать, это выйти и повеселиться.
Избранное изображение – Фото asoggetti.
Зимняя велосипедная одежда KÜHL
KLASH™
БРЮКИ
139 долларов.00
ПРОВОКАТОР™
ГИБРИД
219,00 $
W’S FROST
SOFT SHELL
БРЮКИ
139,00 $
W’S
SPYFIRE®
КУРТКА
229,00 $
Посмотреть другие коллекции зимней велосипедной одежды KÜHL
Шерсть мериноса для мужчин – Шерсть мериноса для женщин
Мужские куртки – Женские куртки
Гобайк
Пэт Крей — один из лучших фотографов в сфере Instagram Буффало, и с таким количеством его фотографий, прославляющих нашу любимую вещь — велосипеды — нам пришлось поговорить с ним и узнать, что он из себя представляет и что он получает от катания и фотографирования. по городу.
Фотографии Пэт сделаны Люком Мединой из нашего штата. Фото всего остального от самого Пэта. Проверьте его на @yungpainkiller.
ГБ: Можешь рассказать о себе?
Пэт: Меня зовут Пэт. Я работаю в Shared Mobility Inc. Там я аналитик социальных сетей и координатор по связям с общественностью. У меня также есть собственный фотобизнес, и я круглогодично катаюсь на велосипеде на фиксе.
ГБ: Как вы пришли к велоспорту?
Пэт: Несколько лет назад я был большим любителем автомобилей.Например, у меня было несколько машин. Я понял, сколько денег я мог бы сэкономить без них. Я также понял, что большинство моих поездок на работу были меньше трех миль в одну сторону. Примерно в 2015 году я продал свои машины, сел на велосипед, а остальное уже история.
ГБ: Как вам удается кататься в дождь и в холод?
Пэт: Обычно я ношу непромокаемые ботинки. Мне не очень нравятся непромокаемые штаны, поэтому я не ношу непромокаемые штаны. Но я ношу непромокаемый топ и непромокаемую куртку. У меня зимний велосипед, рама стальная, все стальное.Превращен в гусеничную раму. Есть задние и передние крылья. Корзина спереди также помогает от брызг.
Николас Блэк на велодроме Джордана в Рок-Хилл, Южная Каролина
Тебе просто нужно привыкнуть. Просто покатайтесь пару дней в холоде с правильной настройкой, и вы к этому привыкнете. Мол, первое дело — это перчатки, такие как хорошие перчатки, хорошая куртка и хорошая шапка.
GB: Что бы вы хотели увидеть в Buffalo, что могло бы способствовать большему круглогодичному катанию?
Пэт: Я думаю, что одной из главных задач является то, что нам нужно улучшить общие дороги и лучше понять, что такое общие дороги.Например, прямо сейчас мы смотрим на Элмвуд, технически это общая дорога, но она также кажется смертельной ловушкой, особенно зимой. На дороге нет ничего, что защищало бы велосипедистов, и ничего, что замедляло бы автомобили, кроме узкой дороги. Я бы предпочел Эшленд или Норвуд, потому что там меньше пробок и меньше водителей, въезжающих и выезжающих с парковочных мест.
Если город уделяет особое внимание поощрению езды на велосипеде, то я просто думаю, что парковочные места должны быть ограничены на некоторых крупных улицах.
Tyler Madell Slow-roll Buffalo, NY
GB: Влияет ли или вдохновляет ли ваш образ жизни велосипедиста на вашу фотографию?
Пэт: Я начал заниматься фотографией примерно 5 января прошлого года. Пандемия вынудила меня фотографировать, мне нужна была отдушина и способ самовыражения. Все началось с того, что я терапевтически катался на велосипеде, находил интересные места в городе и фотографировал их. По сей день это все еще так, но я просто немного опытнее, и мне посчастливилось работать фотографом.
Езда на велосипеде оказала большое влияние на это путешествие. Когда я, наконец, купил свою первую камеру, я сказал себе, что сяду на велосипед и буду делать хотя бы один снимок каждый день. Я сохранил этот распорядок, и единственный способ сделать это — продолжать ездить на велосипеде по всему городу. Сейчас я проезжаю от 15 до 30 миль в день. Иногда больше, иногда меньше. Я просто исследую, нахожу интересные вещи и фотографирую, все велосипеды. Для меня они идут рука об руку. Это действительно похоже на мой побег от реальности.Любые неудобства в моей жизни я использую как предлог, чтобы сесть на велосипед и сфотографироваться. Каким-то образом это сработало, и я очень благодарен.
зимних велолагерей | Fat Pursuit
Зимние велолагеря
© Фото предоставлено Джейми Крисман
Я покинул лагерь, заведя новых замечательных друзей и испытывая огромное чувство удовлетворения и выполненного долга. Если у вас когда-либо были мысли или стремления участвовать в зимнем фэтбайке, я настоятельно рекомендую вам посетить лагерь Jay P’s Fat Camp.Однако будьте осторожны, его менталитет «Всегда двигаться вперед» заразителен.
— Джейсон Хэнсон
толстый лагерь 2021
- 9009 9009
0
0
0
0
Удивительное приключение
FAT PriceShop
2–4 января 2022 г.
CUSTOM WINTER TRAVEL WORKSHOPS
Фото предоставлено Jamye Chrisman
Фото предоставлено Jamye Chrisman
этим участникам предоставляется возможность протестировать снаряжение, акклиматизироваться к окружающей среде и высоте, а также узнать дополнительные советы и рекомендации по езде на велосипеде зимой.Мы также дадим вам немного больше информации о самой гонке и проедем часть трассы!
Мы коснемся многих аспектов зимних экспедиций, но большую часть времени потратим на обсуждение, практику и изучение вещей, которые, по нашему мнению, наиболее важны для того, чтобы добраться до финиша мероприятия, где эффективное путешествие и забота о себе становятся наиболее важными для достижения успеха. его до финиша.
Это невероятный способ повысить уверенность в себе и дать себе «встряхнуться» перед Fat Pursuit, если вы участвуете в нем!
Если вы хотите подготовиться к будущим соревнованиям (Джей будет вашим гидом, и он участвовал во многих зимних ультрагонках, включая Iditarod Trail Invitational 13 раз!), личным поездкам или просто повеселиться, наберите свое снаряжение, и узнайте, что нужно, чтобы путешествовать и спать на улице в зимних условиях, мы можем составить индивидуальный план экспедиции для вас или вашей группы для оптимального обучения и роста.
От начинающего зимнего путешественника до опытного фэтбайкпакера, каждый унесет полезную информацию из частной мастерской. Мы коснемся многих аспектов зимних экспедиций, обсудим, отработаем и обобщим основные элементы безопасного и эффективного путешествия по снегу.
FAT CAMP
19-23 января 2022
Наш пятидневный тренировочный лагерь предназначен как для начинающих зимних райдеров, так и для более опытных зимних путешественников.Этот лагерь расширит ваши знания и образование в области зимнего байкпакинга и выживания в изменчивых условиях, с которыми можно столкнуться во время зимнего приключения на велосипеде. Мы рассмотрим эти вещи более подробно по сравнению с нашим лагерем Fat Pursuit Camp.
Независимо от того, готовитесь ли вы к предстоящей многодневной зимней велогонке, личной экспедиции или хотите насладиться однодневной поездкой, вы обязательно получите много знаний, посетив этот лагерь.
Важно иметь правильное снаряжение, которое подходит именно вам, и знать, как его использовать.Все маленькие хитрости, которые мы приобрели методом проб и ошибок за тысячи миль зимних поездок и походов, пригодятся вам. Это может спасти ваши пальцы, пальцы ног или, возможно, вашу жизнь в один прекрасный день.
Даже глобальная пандемия не может остановить ATA Winter Bike Challenge — Streetsblog Чикаго
Ничто так не воплощает стойкий дух всесезонных велосипедистов Чикаго, как ежегодное зимнее велосипедное ралли Альянса активного транспорта, которое проводится юридической конторой Китинг (спонсором Streetsblog.) Например, в феврале 2019 года, когда было 7 градусов по Фаренгейту и ветер со скоростью 22 мили в час, около 150 человек пришли, чтобы получить свой бесплатный завтрак с горячим шоколадом и чизкейком Эли местного производства.
Но как провести зимний велосипед на работу, когда так много чикагцев работают из дома во время COVID-19? Не говоря уже о том, что такое количество людей, которые в этом году тусуются, едят и пьют в Daley Plaza, было бы не очень хорошей идеей с точки зрения пандемии.
Винччи Фанг носит шарф, подаренный адвокатским бюро Китинг на Зимнем велоралли 2019 года.Фото: Энн Эванс для Active TransК счастью, ATA не отменяет мероприятие, которое является отличным мотиватором для того, чтобы вернуться на свой велосипед, если он был законсервирован в более холодные времена, а скорее делает его виртуальным. Новый Winter Bike Challenge будет проходить с понедельника, 25 января, по воскресенье, 7 февраля.
Вы можете бесплатно зарегистрироваться здесь. Если в этом году у вас все в порядке с финансами, вы можете подумать о том, чтобы нажать кнопку, чтобы добавить пожертвование в группу защиты интересов, которая, как и многие другие некоммерческие организации, столкнулась с проблемами финансирования в этом году, включая отмену своего флагманского мероприятия Bike The Drive. .На веб-сайте также есть место, где можно купить крутую мелочь, которая приносит пользу организации, например, нашивку Winter Bike Challenge 2021, велосипедный фонарь или велосипедную кепку с логотипом ATA.