Советы тренера

Багажник на фаркоп для велосипедов thule – Велокрепление на фаркоп | Thule

на 2, 3, 4 велосипеда, проблема с ГИБДД

Найти человека без велосипеда в наше время тяжело. По своему распространению они идут сразу за автомобилями, а то и перегоняют их. Одним из недостатков является проблема транспортировки велосипеда. Чтобы перевозка железного коня не вызывала трудностей у велосипедистов, владеющих авто, было найдено отличное решение – велобагажник на фаркоп. Если вам необходимо купить фаркопы с доставкой по Москве и России, то вы можете их приобрести в интернет-магазине МногоФаркопов.ру.

Типы велосипедных багажников на фаркоп

Изобретение велобагажника для фаркопа автомобиля вызвало в свое время настоящий ажиотаж. Сейчас выбору велосипедистов-автовладельцев предлагается два возможных типа багажников:

  • в виде вертикальных стоек;
  • в виде опорной платформы.

Велобагажник обоих видов уверенно служит своей цели – упростить перевозку велосипеда. Каждый имеет свои преимущества и недостатки. Давайте ознакомимся с ними.

Вертикальные стойки


Велокрепление данного типа позволяет перевозить два-три велосипеда за раз. Bike может крепиться на стойку с помощью ремней-хомутов за раму, колеса висят в воздухе. Крепление имеет компактный размер, его удобно хранить, установка стойки занимает считанные минуты.

Примеры велобагажника в виде вертикальной стойки: Thule HangOn 9708, BuzzRack Moose (американский фаркоп квадратного сечения), Amos (Bis, Hak), Peruzzo (Cruising, Arezzo). Также существуют стойки под квадрат марки Reese.

Опорная платформа


Крепление такого типа позволяет транспортировать целых четыре байка. Используется преимущественно для далеких поездок. Платформа имеет специальные желоба для установки велосипеда. Несомненное преимущество велокрепления в виде платформы – фары, которые повторяют сигналы автомобиля. Не возникнет проблем с ГИБДД или ГАИ – государственные номера с задними осветительными приборами открыты для обзора.

Велобагажник на фаркоп автомобиля в виде опорной платформы представлен такими производителями и моделями: Amos (Titan, Giro-3, Giro-4), Thule (Velocompact, RideOn), Peruzzo Siena, Atera. Под американский фаркоп квадратного сечения подходит BuzzRunner.

Особенности размера велобагажника

Велокрепления не изготавливаются под фаркоп определенной модели автомобиля, они стандартны. Отличаются только типом и количеством перевозимых велосипедов (чаще всего, это два или три байка). Тем не менее, необходимо учитывать, что размер крепления увеличит габариты авто. Платформа, например, занимает две трети ширины машины. Гораздо меньший размер имеет велобагажник на фаркоп на 2 велосипеда в виде стойки.

Длина велокрепления зависит от количества устанавливаемых для транспортировки велосипедов. Самыми распространенными являются модели на три байка, но можно встретить и на пять.

Важно! Информация о размерах велокрепления в чертежах и инструкциях указана в миллиметрах (мм). Учтите это во время установки багажника для велосипеда.

Выбирая багажник для велосипеда, внимательно ознакомьтесь с информацией о размерах и совместимости с самим фаркопом. Стоит рассчитать грузоподъемность. Занимаясь установкой велокрепления, придерживайтесь инструкций производителя. Это избавит от проблем во время движения и позаботится о безопасной перевозке.

Преимущества и ограничения


Прежде чем арендовать или купить багажник для велосипеда на фаркоп, необходимо выяснить их плюсы и минусы. Положительными сторонами велокрепления для байков являются:

  1. Сохранение аэродинамики. Так как «железный конь» будет расположен за автомобилем, а не на его крыше, аэродинамические способности авто не изменятся в худшую сторону.
  2. Установка велосипеда. Повесить на прицепной ремень или расположить в желобе – что может быть проще? Нет нужды поднимать велосипед на крышу авто своими руками или разбирать его по деталям. Также крепления крыши будут свободны, что позволит установить на нее еще какой-то груз.
  3. Стоимость. Велокрепления можно купить довольно дешево. Ремонт велосипеда обойдется значительно дороже, чем крепление.

Правильно подобранные велобагажники на фаркоп позволят с комфортом перевозить несколько «железных коней» сразу, что идеально подходит для семейных велопрогулок.

К сожалению, велокрепления имеют и некоторые ограничения:

  1. Вести авто необходимо предельно аккуратно. Хоть велобагажник не сказывается на аэродинамике авто, он увеличивает габариты машины. Также не стоит забывать, что при езде по плохой дороге, с ямами и кочками, велосипед может повредить автомобиль – не лучший вариант для тех, кто взял авто на прокат или одолжил у друга.
  2. Велобагажник на фаркоп (особенно стойка) перекрывают доступ к багажнику автомобиля.
  3. Не все автомобили оснащены фаркопом. Для велобагажника требуется фаркоп со вторым уровнем стойкости – он сможет выдержать вертикальную и горизонтальную нагрузку нескольких велосипедов.

Не стоит забывать и о самих велосипедах. Они нуждаются в чехлах из прочных материалов. Специальный чехол обеспечит безопасность байка, предотвратит возможное повреждение и пачкание грязью из-под колес.

Правила перевозки велосипедов

Важно! Убедитесь, что крепление не перекрывает задние осветительные приборы и номерной знак – гаишник не получит повода Вас оштрафовать.

Во избежание проблем, перевозка велосипедов на креплении на фаркопе требует соблюдения некоторых правил. Рассмотрим их:

  1. Помните об увеличении габаритов авто – это позволит позаботиться о безопасности транспортировки велосипедов, поможет избежать дорожных происшествий.
  2. Если автомобиль (или велосипед) взят в аренду, обязательно позаботьтесь об их безопасности – как при поездке, так и при использовании. Штраф за повреждение имущества – не самый приятный конец велопрогулки. Автомобиль спасет уверенное аккуратное вождение, а байк – специальный чехол. Велосипед можно обмотать пузырчатой или стреч-пленкой.
  3. Велосипеды надежнее крепить не только ремнями самого велобагажника, но и дополнительными замками. Так Вы обезопасите свой груз от возможных краж.

Важно! Аккуратное вождение поможет снизить нагрузку на крепления велобагажников, увеличивая срок их службы.

Пожалуй, о том, что неиспользуемое крепление нужно прятать в багажник, а сами велосипеды при остановке авто не оставлять без присмотра, упоминать не стоит – те, кому дорого их оборудование и вещи, наверняка позаботятся о сохранности. Прежде чем отправляться в дальнее путешествие, проведите небольшой тест велобагажника, покатавшись по городским дорогам. Убедитесь, что крепление установлено надежно, велосипеды прочно закреплены ремнями, устройства велосипеда не повреждены.

Производители велобагажников

Вот Вы уже знаете, на что обратить внимание, выбирая багажник, остается дело за малым – найти подходящую модель. С одной стороны, ничего сложного – количество производителей не очень велико. С другой – от разнообразия моделей амосов, перуззо и туле глаза разбегаются. Каждый производитель имеет свои качества и особенности, выбор исключительно за Вами.

Особо популярны изделия марки Thule, в частности, велобагажник на фаркоп Thule Xpress. В интернет можно найти много положительных отзывов о данной модели. Особенно хвалят легкость, компактные размеры, возможность крепить два велосипеда.

На пятки Xpress наступает велобагажник на фаркоп Amos. Марка представлена на рынке не менее широко, но считается, что она несколько уступает в качестве. В то же время, отмечены весьма привлекательные варианты, которые устроят покупателей с любыми вкусами: есть как опорные стойки, так и платформы. Модели рассчитаны на перевозку до 4 байков одновременно.

autodont.ru

Thule для велосипедов на фаркоп

Выбираем крепление для велосипеда на фаркоп. BuzzRack или Thule?

Багажник для перевозки велосипеда — аксессуар, ставший неотъемлемой частью автолюбителей-велосипедистов. Без него просто невозможно обойтись при перевозке инвентаря для всех членов семьи. Велокрепление на крышу решает проблему транспортировки только одного велосипеда. Нецелесообразно покупать и устанавливать на крышу сразу два или три крепления, хотя этот вариант тоже пользуется популярностью и имеет право на существование.

Крепление для велосипеда на фаркоп — лучший способ перевозки нескольких велосипедов. При этом — самый надежный и самый безопасный. Такой тип креплений представляет собой платформу, на которую можно установить до 4-х велосипедов (в зависимости от модели): начиная от детских, заканчивая тяжелыми электровелосипедами.

До сегодняшнего дня самыми надежными считались велокрепления на фаркоп шведского производителя Thule. Мы нисколько не умаляем достоинств багажников этого бренда, но в силу экономической ситуации ценовой диапазон этих насадок стал неприемлем для большинства потребителей. Поэтому компания RackWorld нашла альтернативу по качеству и функциональным возможностям на Тайване, представив на российском рынке на базе официальной дистрибьюции торговую марку BuzzRack.

Сразу оговоримся, что BuzzRack — продукт, проходящий в своем создании полный заводской цикл, начиная от проектирования, заканчивая сборкой. Поэтому не нужно в данном случае скептически относиться к фразе «Made in Taiwan». Вся продукция BuzzRack не только тестируется в местных лабораториях, но и имеет международные сертификаты качества ISO и TUV.

Платформы BuzzRack, как и Thule, изготавливаются из сверхпрочной стали. Такая конструкция прослужит долгие годы. Детали, которые контактируют с рамой велосипеда, имеют защитное прорезиненное покрытие, которое убережет от повреждений. Фиксирующие ремни с храповым механизмом надежны в моделях обеих торговых марок. Также оба бренда оснащают свои багажники функцией наклона, позволяющей опускать крепление даже с установленными велосипедами для доступа к багажному отсеку автомобиля. И Thule,и BuzzRack совместимы со всеми фаркопами европейского типа, подходят для любых размеров колес и всех типов рам. Все багажники комплектуются световой панелью и компактно складываются для удобного хранения. При схожести функциональных возможностей, используемых технологий и материалов, есть одно существенное отличие: велокрепления на фаркоп BuzzRack более чем на треть дешевле Thule. А в нынешних условиях — это немаловажный фактор, играющий существенную роль при покупке изделия той или иной марки.

Прежде чем остановить свой выбор именно на бренде BuzzRack, мы изучили историю создания, заводской цикл производства и отзывы европейских партнеров, которые активно продают эту торговую марку. Мы уверены, что нам не будет стыдно перед своими покупателями за качество этой продукции. Компания, которая имеет 20-летнюю историю и традиции, успешно сочетая их с новациями, заслуживает доверия. Вспомните: китайский фарфор, ценящийся во всем мире; лучшие велосипеды, производящиеся на Тайване и, наконец, знаменитый iPhone, который тоже изготавливается в Китае.

Итак, приятно познакомиться, — BuzzRack. Встречайте!

Источник

velobajo.ru

Крепление для велосипеда на машину на фаркоп (велобагажник)

Время чтения: ~6 минут
Автор:
Михаил Санников

241

Многие велосипедисты хотели бы выехать на автомобиле и совершить прогулку по дикому лесу или красивому полю или просто погонять по свободной трассе. Для этого очень пригодится автомобиль. Но как на нём перевезти байк?

Разбирать байк и везти его в салоне не очень удобно. Производители автоаксессуаров предлагают сразу несколько вариантов для перевозки байка на машине. Две основных точки установки таких приспособлений для перевозки – это крыша и фаркоп автомобиля. О втором типе и пойдёт речь в этой статье.

Преимущества и ограничения

Плюсы крепления для велосипеда на фаркоп очевидны:

  • аэродинамика – велосипед не находится над крышей и слабо влияет на аэродинамику автомобиля;
  • удобство монтажа – хотя для установки в держатель байк требуется поднять на 20-40 см от земли, это не размещение велосипеда на машину на высоте собственного роста, и особых сил не требует;
  • стоимость – крепление на фаркоп обычно недорогое, так как конструции используются максимально простые и надёжные. Кроме того, подобный держатель несложно сделать своими руками;
  • свободная крыша – на релинги можно установить полноценный автобагажник или кейс.

Минусы тоже есть, и в первую очередь это проблемы с управлением: проезжать все неровности требуется очень аккуратно, так как не всегда лёгкие байки висят на своеобразном рычаге, и резкие движения могут повредить технику. Для перевозки играет свою роль и изменение габаритов. На узких бюджетных машинах велосипеды будут выглядывать за края кузова, в то время как даже на крупных автомобилях дополнительные 50-100 см длины корпуса представляют опасность при торможении, проезде узких поворотов и движении назад.

Кроме того, есть и другие минусы:

  • загрязнение рамы и механизмов – в процессе перевозки байки не укрыты, и на всех узлах может появиться грязь, выброшенная из-под колёс автомобиля;
  • необходимость фаркопа, которым сейчас оснащаются далеко не все автомобили;
  • меньшая надёжность закрепления – не все кронштейны фаркопов достаточно надёжны и хорошо смонтированы, чтобы выдержать динамические нагрузки, которые возникают при езде с таким грузом, как 3-4 велосипеда.

Типы и размеры

Выделять каждое автокрепление в отдельный тип – неблагодарное дело, но можно указать, как отличаются багажники разных производителей.

В первую очередь важно рассмотреть способ крепления велосипедов. Обычно такие устройства ориентированы именно на несколько велосипедов, и на самой площадке образуется несколько «пазов», в которые устанавливаются колёса, пристёгивающиеся к несущим балкам. Сверху байки закрепляются общим плечом с хомутами.

Далее идут различия: некоторые верхние крепления опираются на багажник, но большинство – на саму несущую раму. Бывают и иные, экзотические способы дополнительного закрепления.

Сама рама чаще всего может наклоняться после изменения положения фиксатора, ведь с закреплёнными байками просто невозможно иначе получить доступ к багажнику.

По размеру

Размеры в определении типа крепления тоже важны.

Размеры для установки велосипедов – это, фактически, ширина основной рамы крепежа. Обычно платформа – это 2/3 ширины автомобиля, чего хватает для установки обоих колёс на площадку. Бывают варианты и с креплением велосипедов за раму. Обычно это одиночные крепления, и их использование не очень комфортно.

Собственно, второе измерение – это количество велосипедов, которые можно закрепить одновременно. Обычно производители ориентируются на 3 велосипеда. Уменьшенные конструкции позволяют перевозить только один байк, а большие площадки, немного смахивающие на прицепы, могут вместить до 5-ти велосипедов. Такие «монстры», к примеру, используются для перевозки запасных велосипедов на шоссейных гонках.

Производители

Рынок багажников для перевозки байков не особенно велик.

Конечно, лидером является шведский производитель Thule. Багажники Thule, даже не используя их, знает любой автолюбитель, потому что они постоянно мелькают в магазинах и на дороге. Большая популярность вполне оправдана. При сравнительно доступной цене аксессуары этого производителя качественные и служат долгие годы.


Крепление Thule с повторителями фонарей

Конкурентами данному бренду в России являются:

  • AMOS – достаточно популярный польский бренд, уступающий по качеству, но предлагающий интересные конструкции по доступным ценам;
  • Lux и Атлант – российские производители нижнего ценового сегмента;
  • Mont Blanc – VIP производитель, для которого перевозка велосипедов – основной профиль. Как не удивительно с таким названием, компания из Швеции. Очень популярный в Европе бренд, у нас не приживается из-за высокой стоимости.;
  • Yakima – японский производитель высокого класса, для его продукция характерны завышенные из-за импорта и доставки цены.

Самостоятельное изготовление

На деле, крепёж для велосипеда на фаркоп не особенно радует разнообразием. Его де-факто нет, в каждом магазине смогут предложить минимальное число вариантов, и нужную модель, скорее всего, придётся заказывать.

На помощь приходит хорошая производственная база и смекалка наших сограждан. В любой мастерской, при должном желании, можно самостоятельно изготовить велобагажник на фаркоп, не прибегая к заказу каких-либо деталей.

Для изготовления понадобятся:

  • металлический профиль;
  • кронштейн для фаркопа;
  • сварочный аппарат;
  • хомуты и резиновые облатки.

Ничего сложного в изготовлении площадки, оборудовании её кронштейном и упаковке в резиновую оболочку нет, поэтому мастера, или даже сам велосипедист, могут за 1-2 дня изготовить полноценный автомобильный багажник.

Заключение

Крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля – очень удобное устройство для перевозки байка, хотя и имеет свои минусы. В сравнении с другими вариантами багажников, крепление сзади комфортно в использовании и создаёт меньше помех при вождении. Препятствием на пути к данному аксессуару может стать очень плохой выбор в наших магазинах, зато простота и незатейливость конструкции позволяет изготовить такой держатель своими руками.

загрузка…

velofans.ru

Велосипедный багажник Thule (крепление для велосипеда на машину)

Время чтения: ~7 минут
Автор:
Сергей Морской

259

Противостояние велосипеда и автомобиля осталось в далеком прошлом. Сейчас эти два вида транспорта тесно соседствуют и дополняют друг друга. Так, например, городские поездки гораздо быстрее и дешевле обходятся с использованием велосипеда. А вот, например, если понадобится перевезти велик на значительное расстояние, то ехать на нем будет проблематично.

Компания Thule раз и навсегда разрешает эту проблему, выпуская специальные крепления велосипеда к кузову автомобиля. То есть велосипед выступает в качестве багажа, а сама конструкция носит простое и понятное название – багажник. Насколько удобна наружная перевозка велосипедов на машине, какими способами можно закрепить его, а также обзор нескольких моделей – все это будет представлено в статье.

Удобства перевозки велосипедов на машине

Допустим, требуется перевезти целый байк на 500 км, или же он куплен кому-то в подарок. В арсенале есть личный автомобиль, так почему бы не использовать машину в качестве перевозочного средства?

Преимущества использования велобагажника:

  1. Не нужна разборка и сборка велосипеда.
  2. Компактные конструкции Thule обеспечат безопасное закрепление.
  3. Установленный велик на кузове практически не повлияет на динамику автомобиля.
  4. Экономится место в багажнике.

В некоторых случаях, например, уникальная модель дорогого байка, непрофессиональная разборка потом не даст возможности собрать его обратно. То же касается случаев, когда велик везется кому-нибудь в подаро. Лучше привезти его целым, чем разобранным.

Когда путь предстоит неблизкий, багажное отделение в машине просто необходимо. Заняв значительное его пространство разобранным велосипедом (особенно, если багажник маловместительный), водитель не оставит там места для инструментов, запаски, емкости с топливом и т.д.

Компания Thule хорошо зарекомендовала себя в изготовлении прочных и хорошо закрепляемых конструкций. Простота здесь прекрасно сочетается с безопасностью. Машина без груза едет, конечно, быстрее, чем с багажом, однако потери в динамике не столь ощутимы. А вот малый объем багажного отделения, занятого велосипедом, ничем не перечеркнешь.

Все эти преимущества делают перевозку двухколесного транспорта на машине простой и безопасной. Единственное, что необходимо учитывать при установке багажа – это вместимость конструкции (не класть два велосипеда, если крепление держит только один), а также видимость световых сигналов (если, например, вел крепится на заднюю дверь или фаркоп).

Виды креплений велосипеда на кузов авто

Крепления для перевозки байков на машине представлены в трех вариантах:

  • на фаркоп;
  • на заднюю дверь;
  • на крышу.

Закрепление велосипедов на фаркоп – удачное решение, которое отлично подойдет всем, кто берет с собой много вещей в крытом багажном отделении и в боксе на крыше. Конструкция может дублировать поворотные и стоп-сигналы, как стандартный прицеп.


Закрепление на фаркопе: дублирование сигналов и номеров

Несмотря на кажущуюся неустойчивость, это крепление позволяет крепко зафиксировать не один велосипед и никак не влияет на аэродинамику. Единственный минус – это близкий контакт с дорогой, которая не всегда отличается хорошим качеством. Впрочем, на велик можно надеть специальный чехол для защиты от камней и грязи.

Второй вариант – установка на заднюю дверь автомобиля. Такая конструкция может вместить до трех велосипедов. Она проста в установке, однако подойдет не к каждой машине. Преимущества перевозки таким способом:

  • выглядит более надежно по сравнению с установкой на фаркоп;
  • автомобиль занимает меньше места при движении в потоке;
  • негативное влияние дороги ниже, на аэродинамику машины никак не влияет.

Недостаток – не всегда может быть удобно открывать автобагажник.


Велосипеды крепятся прямо на двери автобагажника

И, наконец, третья разновидность установки байков – на крышу автомобиля. Очень простая крепежная конструкция, недосягаемость велосипеда для камней и дорожной грязи, а также стоимость – вот плюсы этого типа крепления.

Стандартно на верхнюю часть кузова устанавливается 1 – 2 велосипеда на машину, но можно вместить их до пяти штук с помощью дополнительного оборудования. Разумеется, на соответствующее авто и при соблюдении безопасности.

Обзор моделей велокреплений Thule

Багажники с креплениями велосипедов на фаркоп:

Thule Xpress 970 – прицепной багажник, позволяет перевезти два велосипеда. Отличается простой и быстрой установкой, не требует дополнительных регулировок. Конструкцию можно наклонять, если нужно открыть заднюю дверь машины. Имеет систему защиты. Это замок, который предотвратит кражу велосипеда. Отличительные черты – удобство, простота и невысокая стоимость.

Более дорогой вариант по сравнению с предыдущим – это Thule Hang On 9708. Крепится также на прицепной фаркоп, имеет четыре ячейки, совместим со всеми типоразмерами рам. Несмотря на такое весомое преимущество и высокую, по сравнению с Xpress, цену, эта модель не оснащена защитным замком.


Вместительность – вот определяющее качество Hang On 9708

VeloCompact 925 – самая дорогая и функциональная из представленных фаркопных моделей. Основные преимущества:

  • двухминутная установка, компактность;
  • крепление рам и колес различных видов и размеров;
  • система антивор;
  • ножная педаль для наклона;
  • задние фонари.

Правда, предписанное количество велосипедов – всего два, т.е. этот дорогой вариант вдвое уступает по вместимости предыдущему.

Велобагажники с установкой на заднюю дверь

Thule FreeWay 968 – относительно недорогая модель велокрепления к багажной двери хэтчбека и универсала. Вместимость – 3 велосипеда, грузоподъемность до 50 кг, т.е. три маунти-байка можно установить спокойно. Конструкция хоть и габаритна в развернутом виде, легко складывается. Части, которые соприкасаются с кузовом машины, оснащены резиновыми накладками для защиты ЛКП.


Бюджетный вариант велокрепления на дверь

BlackPac 973 – более дорогая конструкция. Крепление вмещает три велосипеда, по грузоподъемности ничем не превосходит предыдущий вариант. Однако, здесь возможно установить специальные переходники, позволяющие увеличить их количество. Специальные выдвигаемые лотки для велоколес позволят удобно и быстро прикреплять их к трубам. Они, кстати, также снабжены резиновыми обертками. Достоинства: универсальность к марке автомобиля, типоразмерам рам, компактность.

RaceWay 992 – самый дорогой багажник в представленном ряду. Максимальное количество велосипедов – 3, общая грузоподъемность – 45 кг. По функциональности эта модель схожа с перечисленными аналогами. Отличительные черты – металлическое закрепление к задней двери. И конечно, обладает блокировочным замком.

Велосипедные багажники Thule на крышу

FreeRide 532 – недорогой багажник для одного велосипеда. Есть возможность закрепить справа и слева по ходу движения автомобиля. Максимально допустимый вес – до 17 кг. Диапазон размеров рам: от 22 до 70, для колес доступны все размеры. Имеются блокировочный замок и переходник для Т-образной направляющей.

Thule Proride 591 – надежное и функциональное крепление грузоподъемностью 20 кг. Доступны все типоразмеры колес и рам велосипедов, можно установить одновременно и колесом, и рамой. Благодаря этому, есть возможность закрепить на крыше только раму без колес. Конструкция совместима с несколькими моделями дуг, в комплект входят Т-адаптер и замок.


Прочный и «тяжелый» багажник ProRide

Мобильность крепления: установка с любой стороны автомобиля, быстрая регулировка под любой размер колес и фиксация без усилий.

Велосипедные багажники на автомобиль – это удобные и современные решения для путешественников. Незачем изобретать самодельные небезопасные конструкции, когда под рукой есть огромный выбор креплений от производителя Thule. С багажниками на кузов дальние поездки с двухколесным другом не обременят, пройдут без риска повредить машину или велосипед, а также обеспечат безопасность дорожного движения.

загрузка…

velofans.ru

Крепления для перевозки велосипеда на фаркопе — Крепления для велосипедов — Крепления и багажники

Наиболее удобный и безопасный способ транспортировки 2–4 велосипедов. Идеально подойдет для габаритных и тяжелых велосипедов и избавит вас сложной процедуры подъема. Всегда свободный доступ к багажнику даже с установленными велосипедами.

  • 317 500,00 KZT

    Узнать больше

  •  

    180 000,00 KZT

    Узнать больше

  •  

    176 000,00 KZT

    Узнать больше

  •  

    165 000,00 KZT

    Узнать больше

  •  

    88 000,00 KZT

    Узнать больше

  •  

    0,00 KZT

    Узнать больше

  •  

    0,00 KZT

    Узнать больше

  •  

    82 000,00 KZT

    Узнать больше

  •  

    0,00 KZT

    Узнать больше

progressauto.kz

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о