Советы тренера

Фото велосипеда трехколесного – «Взрослый» трехколесный велосипед (фото) :: SYL.ru

Велосипед (51 фото)

Надёжный, любимый и самый известный вид транспорта — это велосипед! Каждому, начиная от самого маленького до взрослого, приятно покататься на велосипеде по парку, где зеленеют деревья и светит яркое летнее солнце.

 

Велосипед Audi

 

Девушки катаются на велосипедах

 

Ретро-велосипед с корзиной

 

Девушка на велосипеде с белыми колёсами

 

Старый велосипед

 

Девушка держит велосипед на руках

 

Ретро-электровелосипед

 

Памятник изобретателю велосипеда Е.М. Артамонову

 

Девушка ждёт зелёного сигнала светофора

 

Прогулка семьи на велосипедах

 

Девушка босиком на велосипеде

 

Семейная прогулка на велосипедах

 

Винтажный велосипед

 

Велосипед за чертой города

 

Девушка упала с велосипеда

 

Мужчина на велосипеде на берегу озера

 

Велосипед на фоне гор

 

Мальчик учится ездить на велосипеде

 

Девушка и велосипед

 

Жёлтые тюльпаны в корзине велосипеда

 

Мальчик на велосипеде

 

Курьерский велосипед

 

Велосипед в интерьере

 

Велогонка

 

Цветной велосипед

 

Спортивный велосипед стоит около кирпичной стены

 

Велосипед с металлической корзиной

 

Мужчина в жёлтой футболке едет по пустой дороге

 

Велосипед с велозамками

 

Трёхколёсный велосипед со сломанным колесом

 

Красный велосипед

 

Парень держит велосипед ногой

 

Паутина на велосипеде

 

Трёхколёсный велосипед времён СССР

 

Велосипед будущего

 

Девушка на фоне большого города

 

Белый велосипед BMW

 

Спортсмен на велосипеде

 

Мальчик в стильном костюме и с велосипедом

 

Велосипед и автомобиль

 

Мужчина едет по заснеженной дороге

 

Трёхколёсный велосипед в парке на тропинке

 

Дед Мороз на велосипеде

 

Девочка везёт книги на велосипеде

 

Велосипедист на фоне города

 

Ретро-велосипед на улице

 

Девушка едет на велосипеде по берегу моря

 

Парень в красной куртке сидит на скамейке

 

Велосипед Лалмана

 

Ребёнок едет на закат

 

Силуэт девушки с велосипедом

 

Сегодня сложно указать дату создания и точно имя изобретателя велосипеда. Так как к созданию данного вида транспорта приложили руку много известных людей, поэтому его можно считать коллективным изобретением, которое за короткий срок завоевало огромную популярность в мире.



classpic.ru

По волнам нашей памяти! Велосипеды нашего детства — 1922

В наше советское детство, наверное, у всех были велосипеды. Я предлагаю вспомнить наших верных коней детства и юности

Свой спортивный путь все мы начинали вот с этого

Трехколесный детский веплосипед made in USSR.

Отличался жесткой сцепкой педалей и переднего колеса, что на уклоне могло быть чревато неприятностями. Но родители зорко следили, и неприятности обычно настигали нас на следующих моделях

Более крутой вариант с цепным приводом

Когда ребенок подрастал, в один прекрасный момент на пороге квартиры появлялся запыхавшийся папа или дедушка с коробкой в руках, в которой лежал велосипед «Дружок», «Бабочка», «Зайчик» или аналог.

У него уже были пневматические шины, как у большого, он был удобен для транспортировки и у него можно было поставить, или наконец-то снять дополнительные колеса и поехать, как взрослый, на двух!

Правда он не имел привычного тогда ножного тормоза заднего колеса, а только ручные тормоза. Сейчас так — на всех велосипедах.А тогда так было на «Дружке», а на всех остальных колодок с ручным приводом не было, а вот тормозная муфта в задней ступице была. Поэтому при переходе с одной модели на другую случались конфузы

Следующий аппарат назывался «Школьник». Это был уже полноценный велосипед, разве что с колесами меньшего диаметра. Вот на нем-то и собирали мы свои основные травмы, ободранные коленки и выбитые зубы. Были варианты для мальчиков – с верхней рамой

и для девочек с нижней

Еще был «Орленок» — нечто переходное между полноценным взрослым велосипедом и детскими. В принципе, вполне подходил вместо «Школьника», да и появился раньше

Вариант со скошенной рамой назывался «Ласточка» и считался велосипедом для девочек

Был ещё комбинированный вариант этих велосипедов, который быстро переделывался из двухколёсного в трёхколёсный

Позже появился ещё один вариант подросткового велосипеда — «Кросс»

Следующим этапом был велосипед «Кама» со складывающейся рамой и большим количеством плюшек на корпусе в виде катафотов и прочей шняги…

или его аналоги «Аист» и «Десна – 2»

Наиболее крутые покупали «Салют»

Взрослые же трудяги-велосипеды в основном были представлены аппаратами типа «Урал». Они могли называться и по другому, в зависимости от завода-изготовителя, но принцип был един. Брутальная конструкция — стальная рама, прочные обода, отсутствие коробки передач, тормоз ножной, без изысков. Служили такие велосипеды воистину десятилетиями, были совершенно не убиваемы и в провинции их до сих пор масса

Их вариантов было много – «Урал», «Дружба», «Украина», «ММВЗ», «Десна», «Сура» и т. д. Дети зачастую катались на отцовских велосипедах, находясь сбоку под верхней трубой рамы, не имея возможности достать до педалей, сидя на седле

Были так же женские варианты

Продвинутые и богатые могли купить «Турист». Вершина техники на тот момент — с ручным тормозом, с коробкой передач….

который тоже выпускался и в женском варианте

Ну и самые дорогие были спортивные «Старт –шоссе»

и «Спорт»

Ну и необходимые аксессуары для великов тех лет

камера

насос

бардачок…

…с его содержимым

Ну и разные навароты


Смотрите также:


Мои предыдущие посты:

cccp-foto.livejournal.com

Советские велосипеды (времен СССР): старые шоссейные марки

О разнообразии велосипедов сейчас известно практически каждому. Это и мощные МТБ для туристической езды по бездорожью, трюковые BMX, высокоскоростные шоссейники, гибриды, дорожные синглспиды и скоростные модели…. Однако не всегда велик был так хорошо представлен в стольких лицах. В СССР, например, основная масса населения довольствовалась односкоростными моделями. Реже встречались скоростные модификации, а маунти-байки вообще существовали в единичных количествах.

Советские велосипеды занимают особое место: их нельзя просто взять и забыть. Более того, некоторые продолжают активно катать старого двухколесного коня, всячески совершенствуя его. Увидеть байк советского производства можно на досках объявлений. Это популярный и продаваемый товар в Сети.

Для велика времен 70-х и 80-х абсолютно нормально прокатать на себе несколько поколений, несущая конструкция и колеса сохраняют свой первозданный вид. Разумеется, при соблюдении нормальных условий хранения. Можно смело сказать, что советский байк – это своего рода музейный экспонат, раритет и повод для гордости. Окунемся в прошлое и вспомним, какие велики выпускали в те времена.

Особенности велосипедов времен СССР

Какими-то супер-отличиями советские велосипеды от нынешних не обладали, однако они сразу бросаются в глаза. Есть у них, что ли, своя магия, хранящая воспоминания давно ушедших лет. А если серьезно, то рама обычных великов представлялась в нескольких вариантах:

  • прямая;
  • выпуклая верхняя труба;
  • открытая.

Шоссейный велосипед всегда выпускался только в прямом варианте и был легче обычного синглспида. Правда, почти все байки тех времен имели больший вес по сравнению с нынешними моделями. Этот недостаток компенсировался высокой прочностью как самой рамы, так и всех остальных деталей. Недаром говорят, что велосипеды из СССР практически не убиваемые и смогут выдержать любые дорожные и погодные условия!

Рамы односкоростных велосипедов были тоньше, чем сейчас. Обязательно было наличие крыльев. Они присутствовали и на городских, и на гоночных велосипедах. Размеры колес варьировались от 20 до 28 дюймов. Впрочем, последний размер можно было встретить чаще.

Традиционно велосипед имел ножной барабанный тормоз, даже сейчас можно услышать выражение «советский тормоз». Приводился в работу движением педалей назад. Тормоз удобен, рассчитан на весь срок эксплуатации велика, по эффективности сопоставим с ободным. Тип V-brake ставился только на гоночные скоростные модели. Могли отличаться и размеры задней звезды на синглспидах: она была чуть больше, а цепь на несколько звеньев длиннее.

А вот аксессуар, который на велосипедах советских времен был исключительной редкостью – это подножка. Тем, кто пользуется этим вариантом велотранспорта, не слишком удобно парковаться. Впрочем, исправить этот недостаток и поставить подножку можно самостоятельно.

Трехколесный друг для юных велосипедистов

Учить езде на велосипеде в СССР старались с самого детства. Именно как детский и подростковый этот транспорт позиционировался долгое время, пока не вырвался на свободу и не покорил все возрастные категории.

Учить ребенка на взрослом и даже подростковом байке просто нереально, поэтому производители изначально стали выпускать специальные детские модели на трех колесах. К характерным признакам этих великов относятся:

  • задняя осевая балка рамы;
  • жесткое закрепление колес;
  • «передний привод», педали закреплены к переднему колесу;
  • задние колеса меньше переднего в диаметре;
  • ни седло, ни руль не регулируются.


Нарядный и стильный по тем временам трехколесный велик

Трехколесный велосипед был излюбленным транспортом для малышей: его легко освоить, на нем быстро ехать, да и здоровье активные покатушки укрепляют неплохо. Стоит упомянуть и отличное качество сборки «малюток». Они спокойно могли выдерживать не только детей, но и «тяжелых» подростков-хулиганов. Об этих велосипедах узнали и дети 90-х годов, ведь конструкция не только выдерживала любые нагрузки, но и хорошо сохранялась.

Дорожные синглспиды советской эпохи

Итак, переходим к подростковым и взрослым велосипедам. Их названия отражали не производителей, а нарицательные и собственные имена: «Школьник», «Аист», «Орленок», «Салют», «Урал», «Кама». Это еще одно веское отличие от современных велосипедов.

Школьник – это популярный двухколесный транспорт среди подрастающего советского поколения. Его история началась в 1956 году и продолжалась почти 40 лет. В лихие 90-е выпуск этой модели прекратили.

Аудитория велосипеда – дети от 10 до 13 лет. Всем известно, что подростки не слишком бережно относятся к вещам: покупают-то все равно родители. Однако, этот байк исключение. Счастливый обладатель берег его как зеницу ока, ведь велосипеды стоили по тем временам недешево, второй раз взрослые вряд ли сделали бы такой подарок. Школьник – это не совсем индивидуальный велик. Один байк мог запросто прокатить еще двоих пассажиров без поломок.

Технические характеристики:

  • открытая прямая рама;
  • 20-дюймовые колеса;
  • дорожные покрышки;
  • ножные тормоза;
  • высокий регулируемый руль;
  • щиток для цепи, крылья;
  • вес порядка 10 кг.


Школьник – спутник детства

Еще одним ярким представителем подросткового байка является «Орленок» производства Шуляйского веломоторного завода (Литва). Изогнутые трубы рамы придавали велосипеду вид круизера. Вообще, машина смотрелась красиво и аккуратно: ровный лазоревый окрас рамы и крыльев, двухцветное седло, простая форма руля.

Колеса 24 дюйма – в самый раз для подрастающего велосипедиста. «Орленок» – это потрясающая выносливость, прочность деталей и высококачественная сборка.


Красивый и крепкий «Орленок»

«Аист» – полноценный взрослый велосипед с рамой открытого типа. Кроме удобства катания, велик дарил возможность сложить себя и хранить в укромном уголке. Предназначение велика – неторопливые прогулки, поездки на работу или в магазин. Простая конструкция была доступна для освоения даже 10-летнему ребенку, что говорить о взрослом человеке.

Аисты начали свой полет еще в пятом столетии ХХ века (1947) и продолжали выпускаться вплоть до начала XXI века. Наибольший пик выпуска – вторая половина советского периода, далее марка стала сбавлять обороты. На данный момент сохранилось лишь название, ито в англоязычном варианте. Под брендом «AIST» производят велики на любой вкус: МТБ, гоночные, дорожные, детские.


«Аист» в советском прошлом

«Салют» – дорожный велосипед для активных поездок по городу. Марка и общая конструкция сохранились в наше время. Встретить велик можно в любом магазине, где продаются синглспиды. Во времена СССР эти велосипеды выпускались в нескольких вариантах:

  • складная рама, средние колеса, изогнутый руль;
  • разборная конструкция;
  • ромовидная нескладная рама, прямой руль, большие колеса.

Сейчас в продаже встречается только первый вариант, а вообще старые модели «Салют» еще немало пользуются успехом в селах и райцентрах.
«Урал» – разновидность нескладного «Салюта», классический вариант односкоростного велосипеда.

Он удобен в использовании, хорошо разгоняется на своих 28-дюймовых колесах, неприхотлив на дорогах (как и все другие велосипеды из СССР), а также оснащен специальной сумочкой для хранения инструмента и лекарств. Если сравнивать какой-либо дорожный синглспид, то с «Уралом»!


«Урал», как классическая музыка, живет вечно

А вот больше всего признания получила «Кама». Этот небольшой компактный велик был настолько прост в обслуживании и так хорошо ездил, что покупался налету и выстраивал за собой длинные очереди. Кроме поездок, «Кама» позволяла еще и совершать трюки, благодаря небольшим колесам и мобильности рамы.


«Кама» – всеобщий любимчик советского народа

Компактные колеса – это хорошая проходимость и выносливость. «Кама» больше всего подвергалась тюнингу: именно с нее вошли в моду зеркала заднего вида, свет, украшения. Впрочем, велик и сам был в отличной внешней форме: яркий окрас, узорчатая передняя звезда, плавный руль, компактный багажник. Возможно, сейчас этот велик вызовет лишь улыбку, но в свое время это он был лучший.

Гоночные модели для дорог и шоссе

В среде гоночных велосипедов выпускались следующие марки:

  • «Тахион»;
  • «Москва-80»;
  • «Спутник»;
  • «Турист».

Производство спортивных скоростных байков поглотил ХВЗ – Харьковский велосипедный завод, который существует и по сей день.

«Тахион» – мощный шоссейный велосипед, первоклассная машина для развития максимальной скорости по трассе. Внешне этот велик практически не отличается от современного гоночного аналога. Собирался преимущественно из импортных деталей, стоил очень дорого. Из-за высокой цены, куда, кроме материалов, входила и сборка, тираж этого велосипеда не превысил 400 единиц. Обладатель «Тахиона» считался настолько крутым и богатым, что даже превосходил владельца хорошего автомобиля.


«Тахион» – быстрый, стильный и недосягаемый

«Спутник» – популярный спортивно-прогулочный велосипед. Трансмиссия включала несколько скоростей, благодаря чему байк можно было разогнать до хороших 30 – 35 км/час. Седло напоминало дорожное, а вот руль – чисто шоссейный, изогнутые бараны. Тормозная система была представлена ободным прижимным механизмом.


Иметь такого спутника в дороге – большая удача!

«Спутник» – это недешевый велосипед, но не заоблачный, как «Тахион». Его отличительная черта – это расширенный комплект: велосипед, зеркало, насос и набор инструментов.

«Москва-80» – суперлегкий и прочный велосипед, выпущенный к началу олимпиады 1980 года в Москве. Поразительный вес – 8 кг в сочетании с выносливостью – мечта любого профессионала-гонщика. Предназначение байка – спортивные соревнования. Выпуск велосипедов составляет всего 10 штук, так что широкие массы увидели его только на картинках.


Олимпийский велосипед «Москва-80»

«Турист» – 4-скоростной легкий велосипед для продолжительных поездок. Оснащен рулем-бараном, ободными тормозами и крыльями. Имеется багажник и специальная сумочка-органайзер для хранения мелких инструментов. В остальном это обычный шоссейник наших лет.

Пришла пора вернуться в наше время. Конечно, сейчас велосипеды намного превосходят советские по скорости, комплектации и специфике. Однако в те времена, как выяснилось, они тоже пользовались большим спросом. Возможно, именно те ушедшие модели напомнили о себе и дали толчок к развитию велоиндустрии.

загрузка…

velofans.ru

Трёхколёсный велосипед-внедорожник

Компания Rungu предлагает оригинальные трёхколёсные велосипеды, предназначенные для езды по пересечённой местности — песку, снегу, грязи и т. п. Особенность байков в их необычной конструкции. Сзади расположено одно колесо, а впереди — два. На ободья надета широкая резина с «зацепистым» протектором. Разработчик утверждает, что всё это позволяет добиться более высокой эффективности езды по пересечённой местности.

Предполагается, что байки Rungu пригодятся прежде всего поклонникам экстремальных спортивных развлечений — к примеру, сноубордистам или сёрферам. Конструкция трициклов значительно облегчает транспортировку досок для катания по снегу или песку, обеспечивая хорошую устойчивость при движении. Кроме того, велосипеды оснащены специальным рулевым управлением. Особый механизм позволяет передним колёсам поворачиваться в нужную сторону синхронно. Трициклы без проблем взбираются на различные препятствия вроде ступенек.

Существует две модификации трициклов Rungu.

Модель Rungu Juggernaut

9

У этой модели на всех трёх колёсах используются толстые покрышки 26×4,7 дюйма. Весит байк 25,4 кг. Он хорошо подходит для движения по песку и снегу. Цена начинается с $2 500.

10
11

Модель Rungu Kilimanjaro

12

Вторая версия, Kilimanjaro, рассчитана на езду по грязи. Спереди у велосипеда используются покрышки 29×2,5 дюйма; вес — 24,4 кг. Стоит модель от $2 600.

13
14
15
16
Оба велосипеда оснащены монтажными точками для крепления различных аксессуаров, в частности комплектов с мотором и аккумуляторной батареей для передвижения на электрической тяге.

art-on.ru

Трехколесный деревянный велосипед с электромотором (фото, видео)

Студенты и преподаватели Политехнического института в городе Виана-ду-Каштелу, Португалия, разработали «проект RAIOOO» — городской преимущественно деревянный трехколесный велосипед.

С помощью встроенного в переднее колесо электродвигателя возможно как движение велосипеда, так и зарядка аккумуляторных батарей, встроенных в раму.

Две кожаные сумки под рулем и корзина, расположенная сзади транспортного средства, позволяют перевозить как мелкие, так и довольно объемные грузы.

deadbees.net

Чертежи трехколесного велосипеда взрослый — Велобаджо

Во время езды на трёхколёсном велосипеде чувствуешь себя более уверенно, чем на двухколесном. Трехколесный велосипед для взрослых является прекрасной альтернативой.

Он подойдет для тех, кто не решается ездить на двухколесном велосипеде, имеет проблемы с равновесием, также для пожилых людей, инвалидов или людей с заболеваниями.

Он может быть удобным велотранспортом для женщин. На таком велосипеде можно совершать прогулки по парку, по городу или ровной сельской местности, что прекрасно укрепляет сосудисто-сердечную систему и мышцы ног, а также опорно-двигательный аппарат.

Большой багажник позволяет перевозить багаж и различные грузы. Велосипед 3х колесный набирает популярность по всему миру и уже существует большое разнообразие моделей этого велосипеда.

Кроме того, велосипедные прогулки улучшают иммунитет, повышают выносливость и жизненный тонус. Поэтому трехколесный велосипед трайк может стать кардиотренажером практически для всех людей.

Notice

Многим нравится, как выглядят велоперчатки без пальцев. Они выполнены так, что ладонь будет дышать и смотрятся довольно интересно. Однако приобретать их целесообразно для городских прогулок или шоссейных гонок. Для горного экстрима лучше выбирать закрытые перчатки, которые снабжены защитой запястья и пальцев.

Перчатки для велоспорта мужские и женские, летние, марки CoolChange.

Характеристика: Anti-Static Материал: Полиэстер

Отзывы: «Перчатки супер, сынуля доволен, супер быстрая доставка». «Такие же как изображение. качество отличное». «Внешне все безупречно. Размер полностью соответствует описанию». «Перчатки покупал для сына , ему очень понравились. Они эластичные и тянутся даже на мою руку. На внутренней части имеются выпуклости, на внешней имеется „липучка“ для регулировки запястья. отлично!!»

Трехколесный грузовой велосипед

Грузовой трехколесный велосипед нельзя назвать довольно распространенным видом велосипедов.

Тем не менее, это прекрасный помощник как в сельском хозяйстве, так и в городе при перевозках разных грузов.

Преимущества грузовых велосипедов в том, что они маневренны, легки, не нуждаются в топливе, просты в обслуживании, недорогие и их можно легко усовершенствовать.

Хотя в отличие от другого грузового транспорта, в условиях бездорожья он может стать абсолютно бесполезным.

Трехколесный велосипед для взрослых — конструктивные особенности грузового велосипеда


Ввиду того, что многие владельцы грузовых велосипедов предпочитают дополнять и усовершенствовать имеющиеся модели под свои потребности, их конструкции могут сильно различаться. Но главной особенностью таких велосипедов является то, что они оснащены усиленной рамой с платформой или контейнером для перевозки груза.

Также грузовой велосипед может иметь от двух до четырех колес, но все таки самый популярный — трехколесный, так как он более устойчивый, но при этом маневренный.

Есть модели, в которых груз может размещаться как впереди водительского сидения, так и позади водителя. Конструкция второго варианта более удобна, в этом случае управлять велосипедом легче, но у водителя нет возможности следить за перевозимым грузом.

Довольно часто трехколесные велосипеды для взрослых снабжают гибридным силовым механизмом с электроприводом или небольшим двигателем, что существенно помогает в перевозке грузов. Кроме того, любой грузовой «трехколесник» может быть дополнительно оборудован прицепом.

Как выбрать хороший велосипед трёхколёсный

При выборе хорошего трехколесного велосипеда для взрослых в первую очередь необходимо обращать внимание на надежность и безопасность. Рассмотрим некоторые рекомендации, как выбрать трехколесный велосипед.

  • Сразу определитесь с бюджетом. Это позволит сузить поиск моделей велосипедов, доступных вам по средствам и это сэкономит время.
  • Велосипед должен иметь оптимальный размер, чтобы владельцу было удобно и легко сесть на него и слезть. Смотрите «Как подобрать велосипед по росту». Обязательно быть оснащенным звонком и тормозом.
  • Определите ваши потребности. Простая односкоростная модель трехколесного велосипеда для взрослых позволит вам совершать прогулки только по ровным дорогам. В сельской местности и для предпринимателей большой помощью станет грузовой «трехколесник».
  • Для местности с большим количеством спусков и подъёмов необходим велосипед с переключением передач, а для небольшой городской квартиры подойдет складная модель. Моторизированный или электрический трёхколёсный трайк идеален для велосипедистов в плохой физической форме.
  • Для людей небольшого роста, а также детям с особыми потребностями подойдет модель трёхколёсного велосипеда с низкой рамой и маленькими колесами. Велосипеды с регулируемой длиной можно выбрать для пользования всеми членами семьи с разным ростом и весом.
  • Трехколесный велосипед для взрослых должен быть устойчивым и при быстром повороте руля не заваливаться на бок. Педали велосипеда не должны быть смещены вперед относительно седла, колеса и руль должны плавно и без особого труда вращаться при езде не издавать практически никаких звуков. Колеса и педали не должны скользить.

Взрослый велосипед 3 колесный — классификация

Складной. Он очень удобен в хранении, особенно в городских условиях, так занимает совсем немного места.

Электровелосипед. Оснащен электрическим моторчиком, поэтому он удобен для передвижения пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.

Складной трёхколёсный электровелосипед. Это прекрасный вариант для пожилых людей, проживающих в маленьких квартирах или домах, так как такую модель не только удобно хранить, но и на нем легко ездить.

Полулежащий. В этой модели колеса и педали расположены спереди и она управляется в положении лежа. Он сочетает в себе обычный трёхколёсный и лежачий велосипед и обеспечивающие комфортную поездку. Бывают одноместные и двухместные варианты.

Лежачий трёхколёсный тандем. Имеет множество настроек, которые обеспечат максимальный комфорт езды, в том числе 24-скоростную трансмиссию для прохождения подъёмов и спусков. Он оснащен сиденьем, обеспечивающим удобную посадку.


С низкой рамой. Благодаря этому упрощается посадка на велосипед, что подойдет для людей с ограничениями опорно-двигательного аппарата и женщинам.

Двухместный для прогулок. В этой модели сиденья расположены параллельно, что позволяет вести беседу с напарником, неспешно катаясь на свежем воздухе. Педали можно крутить как одновременно обоим велосипедистам, так и по очереди.

Трехколесный тандем. Эта модель велосипеда для взрослых отличается от предыдущей тем, что в ней сиденья расположены не параллельно, а вдоль длины байка друг за другом. Управлять им можно как вместе, так и по-раздельности.

Трёхколёсный чоппер. Модели выполнены в эксклюзивном стильном варианте с изящными линиями, которые отличаются от всех двух- или трёхколёсных велосипедов. Они выглядят необычно и красиво.

Можно ли своими руками собрать велосипед трехколесный для взрослых?

На велосипедном рынке можно купить готовый набор, в который входит задний мост M2,задний мост Uk6 и комплект для трехколесного шестискоростного велосипеда с дифференциалом и без него и самостоятельно собрать трехколесный взрослый велосипед.

Эти наборы настолько универсальны, что конструкция заднего моста идеально подходит для трехколесных велосипедов с разным диаметром колес и размером рамы и можно переделать любой велосипед.

Единственное, что следует учесть — привод трехколесного велосипеда для взрослых без дифференциала, как правило, имеется только на правом колесе. Поэтому при повороте направо наблюдается небольшой крен в левую сторону. Обычно, в трехколесных велосипедах используются стандартные компоненты, кроме рамы, поэтому проблем с ремонтом и запчастями не возникает.

Смотрите видео о трехколесном велосипеде Stels, его достоинствах и как собрать трехколесный велосипед

Читайте другие темы:

Источник

velobajo.ru

Такие разные велосипеды (ФОТО) | Православие и мир

Кто из нас не видел велосипеда? Каждый знает, как обращаться с двух- или хотя бы трехколесным другом детства. Все просто: сел и поехал.

Что еще можно сделать с велосипедом? Как приспособить стандартный механизм под индивидуальные нужды? Что можно выразить с помощью обычного велосипеда? Если Вы любите смелые творческие решения – наслаждайтесь!

Команда Испании по велоспорту на Чемпионате мира в Мельбурне, 2012 год

Велосипед-насос на разрушенной землетрясением заправочной станции, Япония

Конголезский деревянный велосипед

Сильная метель не помешала велосипедной прогулке Марвина Вэнга. Бостон, 2011 год

Индийские школьницы ездят на велорикше

Инженер-механик Дэниел Ратнер помогает создавать карты Google

Мирный перфоманс: иллюстрация коммуникативных проблем двуязычной Бельгии. Брюссель, 2011

Китайские акробаты. Пекин, 2011 год

Трехколесный велосипед для наводнений. Бангкок, 2011 год

Веломобиль. Портленд, США, 2011 год

Робот-велосипедист на выставке электроники. Япония, 2011 год

Микровелосипед для пожилых людей. Пекин, 2011 год

Гигантский велосипед массой более тонны. Китай, 2011 год

Дизайнерская работа — велосипед из 111 грабель. Германия, 2012 год

Модель велосипеда на солнечной батарее. Китай, 2011 год

Костюмированный велопробег в защиту окружающей среды. Филиппины, 2011 год

Складные велосипеды. Гонконг, 2011 год

Члены Пиквикского велосипедного клуба. Англия, 2012

Грузовой велосипед. Китай, 2011 год

Через замерзшую Эльбу — на велосипеде! Дрезден, 2012 год

На велосипеде в лютый мороз. Амстердам, 2012 год

Велосипеды навсегда. Музей изобразительных искусств в Тайбэе, Китай, 2011 год

Магазин и пункт проката велосипедов. Германия, 2011 год

Баобаб, зажгись! Дурбан, Южная Африка, 2011 год

Девушка-электростанция. Лондон, 2012 год

Урок в школе. Вайоминг, Канада, 2011 год

 

Туристы в зимнем Пекине, 2012 год

Лучший трюк спортсмена закончился падением. Колорадо, 2012 год

Футболисты едут на тренировку на детских велосипедах. США, 2011 год

Велосипед более трех метров высотой. Гавана, 2012 год

Велосипедист с ампутированными ногами. Англия, 2012 год

Столетний велосипедист. Швейцария, 2012 год

Маунтинбайк по-чилийски. Вальпараисо, 2012 год

Велогонки. Италия, 2012 год

Париж, 2012 год

Показ мод. Лондон, 2012 год

Велосипед с утепленным багажником. Лахор, 2012 год

Скейтпарк в Остине, США, 2012 год

Росинант сельского священника. Фото с сайта daypic.ru

Подборка фотографий:  boston.com

Читайте также:

Велосипед

Дорогие мои старики

www.pravmir.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о