Советы тренера

La bomba gt 2019 – Евгений Курников | GT La bomba 2019 / / Twentysix

Евгений Курников | GT La bomba 2019 / / Twentysix

Райдер команды GT Евгений Курников достал из коробки свой новый велосипед GT La bomba, и отправился с ним прямиком в солнечный Краснодар, где специально для вас снял обзор.

XSA Training Park в Краснодаре, стал лучшим местом для первых полетов на моем новом комплите от GT. Я не стал ничего на нем менять, а снял лишь тормоза, потому-что в основном, катаюсь без них. 


В 2019 году рама получила стильный фиолетовый цвет с ярким неоновым логотипом La bomba. Разработкой нового прыжкового оружия занимались инженеры из команды “GT ВМХ Freestyle”, чье влияние вы можете увидеть в установленных на нем компонентах.

Например, задняя втулка для большей надежности имеет увеличенный размер оси и драйвер на 10 зубов.

Фирменный вынос GT Jumper на 35 мм. обладает не только стильным дизайном, а еще и отличным запасом прочности.


 

Катание на сликовых покрышках GT LP- 5 оказалось просто сказкой! Невероятное сцепление на асфальте, и безупречный накат в скейт-парке. По сути, это те же ВМХ покрышки, но сделанные под размер МТВ колеса.


Стильное седло с веселым дизайном отлично вписывается в общий внешний вид байка.

Рама: GT LA bomba 2019
Горизонтальные дропауты под 15 мм. ось (переходник-натяжитель в комплекте).

Вилка: Manitou Circus Expert, ход 100 мм, ось 20х100 мм, регулировка отскока и преднагрузки, конусный шток.

Система: GT Power Series, 2-х элементная, 100% Cr-Mo сталь, 170 мм ось 19мм х 48 шлицов, алюминиевая звезда 25Т (5мм).

Каретка: Euro, закрытый подшипник

Педали: GT Low Profile Large, пластиковый корпус

Кассета: 10T (цельный драйвер)

Цепь: KMC HL710 Half Link

Обода: Алюминий, двойные, 32h

Покрышки: GT LP-5, 26×2.2″

Передняя втулка: Алюминиевый корпус, закрытые подшипники, под ось 20х100 мм

Задняя втулка: Алюминиевый корпус, закрытые подшипники, сквозная ось, кассета 10Т

Задний тормоз: Promax гидравлический, диск 160 мм

Тормозные ручки: Promax Single Finger

Руль: SPANK SPOON, 785мм ширина, 40мм подъем, 8.5° загиб,

Вынос руля: GT Jumper, длина 35 мм.

Грипсы: GT Super Soft, 155 мм

 

Рулевая колонка: 1-1/8″-1.5″, стальные чашки (полуинегр.)

Седло: GT Pivotal Slim

Велосипед получился настолько удобным, что даже в стоковой комплектации мне было приятно выполнять свои любимые трюки.

Финальным этапом теста моей GT «La bomba», стало крупнейшее экстремальное шоу России «Прорыв», где от участников требуется максимальный уровень трюков. Смело могу сказать, что велосипед полностью оправдал мое доверие и работал просто безупречно.

Фото: Евгений Курников, Арсений Поддубный, Лена Шумова
Благодарю за помощь в съемке видео: Арсения Поддубного и Кирилла Скулкина.

А также моих партнеров компанию GT и Триал-Спорт за поддержку!

twentysix.ru

Евгений Курников: Californian Freestyle Way 7

Этой зимой, когда Женя путешествовал по Америке, компания “GT” предоставила ему новый велосипед GT La Bomba MY18. Это модель 2018 сезона, которая поступит на рынок лишь в следующем году. Женя делится впечатлениями о новом байке:

Первое, что мне понравилось это конечно-же дизайн! Ярко-голубые покрышки и мелкие брызги краски на раме цвета чистого алюминия, придают велосипеду необычный стиль и оригинальность.

Рама имеет универсальную геометрию, что позволяет чувствовать себя комфортно, как на небольших парковых фигурах, так и на затяжных дертовых пролетах. Стоит отметить, что заниженная каретка и укороченный задний треугольник дают большую стабильность при прохождении контр-уклонов и ритм-секций.

Рама: GT La Bomba MY18
Вилка: Manitou Circus Expert
Шатуны: Shimano Deore XT
Педали: Reverse Black One
Втулки: Reverse EVO-9
Обода: перед WTB ST i23 / зад SunRingle Inferno 29
Покрышки: GT Bicycles
Руль: Truvativ BooBar 740 мм.
Вынос: Truvativ holzfeller 40 мм.
Седло: Shadow combo

Для меня была большая честь работать вместе с легендарным фотографом и основателем популярного американского журнала о ВМХ культуре: “RIDE BMX” Джеффом Зелински, с которым нам удалось сделать все эти фотографии. Джефф мне признался, что это был его первый проект с маунтинбайкером за всю его фото-карьеру, а для меня в свою очередь, бесценный опыт его организации.

Место, которое я выбрал для съемки байкчека кардинально отличается от привычных видов Калифорнии. Невероятных форм деревья и потрясающий ландшафт рождают поистине удивительные чувства, когда ты находишься здесь. Добро пожаловать в “Woodward West”!

“Woodward West” — это лагерь для всех поклонников экстремальных видов спорта, находящийся неподалеку от небольшого города Техачапи. Пожалуй, это лучшее место, для занятия маунтинбайком, которое можно себе представить. На его территории есть куча интересных спотов, где можно получить ни с чем не сравнимое удовольствие от катания.


полет над дверью


ноухенд в рампе


инверт


барспин


инверт

Фирменные покрышки “GT” стали для меня настоящим открытием. Они имеют хороший накат как в скейт-парке, так и на дерте, а плотный слой резины на рабочей поверхности превосходно защищают камеру от проколов.

Кажется GT La Bomba создан для того, чтобы летать, хотя…
Для чего он, решать только вам!


супермэн сит-грэб на степ-апе


флетспин инверт

В этом видео представлены кадры из легендарного “Woodward West”, а также несколько линий на местных Калифорнийских трейлах:

Огромное спасибо моим спонсорам: компании “GT” и “Триал-Спорт” за поддержку!

Фотографии: Jeff Z

twentysix.ru

GT La bomba / / Twentysix

Свежий байкчек из солнечной Барселоны, куда Женя Курников заехал после поездки во Францию.

Пара слов Жени:

Рад тому, что путем нехитрых манипуляций, мне удалось установить на свой новый велосипед специальный механический тормоз с гироротором, позволяющий свободно вращать руль, не опасаясь за длину тормозного троса. Эта система давно была придумана для ВМХ, и сейчас уже во всю используется маунтинбайкерами. Я подумал, что было бы неплохо обзавестись такой штукой добавив тем самым новых ощущений в мое катание, тем более приятно передвигаться по оживленным улицам Барселоны, имея при этом возможность беспрепятственно остановится.

Рама: GT La Bomba 15
Вилка: Marzocchi DJ I
Шатуны: Sram GX-1000
Педали: CrankBrothers STAMP
Втулки: перед Sram X9 DISC / зад Reverse EVO-9
Обода: WTB ST i23
Тормоз: ручка — Odyssey, гироротор Shadow, Avid BB7 ROAD SL

Покрышки: Maxxis IKON
Руль: Truvativ BooBar 740 мм.
Вынос: Truvativ holzfeller 40 мм.
Седло: SDG Apollo

Спасибо моим спонсорам компании: Триал-Спорт за предоставленную возможность собрать новый велосипед перед моей поездкой в Европу!  

twentysix.ru

Байкчек GT La Bomba 2015 Евгения Курникова / / Twentysix

Райдер команды GT Евгений Курников рассказал о своем новом байке:

Буквально на днях я собрал свой новый велосипед на раме GT La bomba 2015 года.

Признаюсь сразу, как только компания GT анонсировала новую линейку велосипедов на 2015 год, найдя в каталоге новую Ла бомбу, я не проникся симпатией к измененной раме, считая, что она утратила свою индивидуальность и узнаваемость. Все было так, пока мне не посчастливилось впервые раскатать на ней в Австрии, на крупнейших в мире соревнованиях по Дерт-джампингу «Vienna Air King 2015».
Мой велосипед тогда застрял в аэропорту Барселоны, но мои спонсоры во время смогли мне помочь, отыскав для меня новую Ла бомбу 2015 года в Вене. Конечно же, времени было совсем немного, чтобы как следует оценить преимущества нововведений инженеров GT, но одно было ясно сразу – рама стала более “Дертовой”, об этом говорили горизонтальные дропауты и отсутствие скоростей в стоковой комплектации. По окончании соревнований я забрал свой утерянный велосипед в аэропорту Вены, и от всей души поблагодарив менеджера GT за оказанную мне помощь, вернул ему новую Ла бомбу.

Спустя два с лишним месяца, я собираю свой новый байк уже в Чите, и с нетерпением еду на дерт, чтобы раскатать на нем, и поделиться с вами первыми впечатлениями.

Первое, что обрадовало — это вес! Еще до сборки байка я взял голую раму, и сходил с ней в ближайший магазин «фрукты-овощи», чтобы взвесить. Я с удивлением взглянул на весы, и совершенно машинально спросил у продавца: — “1960 грамм?”. После сборки, велосипед чуть перевалил за 10 кг. В последнее время я катал на своем слоупстайловом двухподвесе GT Distortion, и уже порядком привык к его размерам и весу. Наверное, вы понимаете, какие ощущения были у меня, когда я вновь сел на хардтейл, да еще и с таким весом.

Если говорить о геометрии, то она осталась практически неизменной за исключением заднего треугольника. Как я уже говорил, новая La bomba обзавелась горизонтальными дропаутами, и специальными болтами для натяжения цепи, что значительно облегчает жизнь. Тем более, таким нехитрым способом можно укоротить задний треугольник, если сдвинуть колесо ближе к кареточному узлу, после чего велосипед станет лучше выдергиваться на банни-хопах, и будет более вертким при вращениях.

С недавних пор, я стал катать с тормозом, и мне это начинает нравиться! Тем более на стоковой Ла бомбе установлен отличный задний тормоз Shimano ZEE, имеющий четыре керамических поршня и короткую рифленую ручку, которая ничуть не мешает при барспинах.

Не смотря на то, что в стоковой комплектации отсутствует задний переключатель, при необходимости его можно установить в любой момент, используя съемный “петух”, который идет в комплекте.
Втулки — Reverse EVO-9, заспицованные в обода SunRingle Inferno 29, думаю, отлично вписались во внешний вид байка.

Легкие педали Reverse Black One со сменными шипами – не дают соскользнуть ногам, если что-то в полете пошло не так!

Рама: GT Labomba 2015
Вилка: Rock Shox Argyle RCT
Шатуны: Truvativ Stylo
Педали: Reverse Black One
Втулки: Reverse EVO-9
Обода: SunRingle Inferno 29
Покрышки: Maxxis Ikon 2.20
Тормоз: Shimano ZEE
Руль: Truvativ BooBar 740 мм.
Вынос: Reverse Base 40 мм.
Седло: Shadow combo
Вес: 10 150 гр.

Я считаю, что La bomba хоть визуально и утратила свой гоночный стиль, ее обновленная геометрия в полной мере позволяет закрыть на это глаза.
Спасибо моим спонсорам: компании «Триал-Спорт» и «GT», за постоянную поддержку!

Фото: Валерий Бекишев


twentysix.ru

2013 GT La Bomba — GTA5-Mods.com

Yükleniyor…

  •   Türkçe
    • Bahasa Indonesia
    • Bahasa Melayu
    • Български
    • Català
    • Čeština
    • Dansk
    • Deutsch
    • Ελληνικά
    • English
    • Español
    • Français
    • Galego
    • 한국어
    • हिन्दी
    • Italiano
    • Magyar
    • Македонски
    • Nederlands

tr.gta5-mods.com

2013 GT La Bomba — GTA5-Mods.com

Načítání…

  •   Čeština
    • Bahasa Indonesia
    • Bahasa Melayu
    • Български
    • Català
    • Čeština
    • Dansk
    • Deutsch
    • Ελληνικά
    • English
    • Español
    • Français
    • Galego
    • 한국어
    • हिन्दी

cs.gta5-mods.com

2013 GT La Bomba — GTA5-Mods.com

Ładowanie…

  •   Polski
    • Bahasa Indonesia
    • Bahasa Melayu
    • Български
    • Català
    • Čeština
    • Dansk
    • Deutsch
    • Ελληνικά
    • English
    • Español
    • Français
    • Galego
    • 한국어
    • हिन्दी
    • Italiano
    • Magyar
    • Македонски
    • Nederlands

pl.gta5-mods.com

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о