Merida matts 100 tfs цена – Merida Matts TFS 100 21331 , Merida Matts TFS 100 , .
Merida Matts TFS 100 (2013) цена, характеристики, отзывы
- -Тип: горный (MTB), кросс-кантри
- -Модель: 2013 года
- -Возраст: для взрослых
- -Размеры рамы: 14.5, 16.0, 18.0, 20.0, 22.0, 24.0 дюйм
- -Ход вилки: 100 мм
- -Регулировки вилки: жесткости пружины, блокировка хода
- -Наименование мягкой вилки: SR Suntour SF13-XCM MLO 26
- -Материал рамы: алюминиевый сплав
- -Уровень мягкой вилки: прогулочный
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Merida Matts TFS 100 (2013). Узнать характеристики, прочитать отзывы о Merida Matts TFS 100 (2013).
Видео обзоры
- Все 99
- Обзоры 21
- Настройка 3
- Тесты 2
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Главные характеристикиТип | горный (MTB), кросс-кантри |
Модель | 2013 года |
Возраст | для взрослых |
Размеры рамы | 14.5, 16.0, 18.0, 20.0, 22.0, 24.0 дюйм |
Ход вилки | 100 мм |
Регулировки вилки | жесткости пружины, блокировка хода |
Наименование мягкой вилки | SR Suntour SF13-XCM MLO 26 |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Уровень мягкой вилки | прогулочный |
Конструкция рулевой колонки | полуинтегрированная, безрезьбовая |
Размер рулевой колонки | 1 1/8″ |
Конструкция вилки | пружинно-эластомерная |
Амортизация | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Диаметр колес | 26 дюймов |
Наименование ободов | Matts Comp ND |
Материал бортировочного шнура | металл |
Наименование покрышек | Merida Race, 26x.1 |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Двойной обод | есть |
Уровень переднего тормоза | спортивный |
Тип заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Наименование заднего тормоза | Tektro HDC-300, 160mm |
Тип переднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Возможность крепления дискового тормоза | рама, вилка, втулки |
Уровень заднего тормоза | спортивный |
Наименование переднего тормоза | Tektro HDC-300, 180mm |
Наименование кассеты | SRAM PG-820, 11-32T |
Уровень заднего переключателя | прогулочный |
Уровень каретки | прогулочный |
Наименование заднего переключателя | Shimano Alivio |
Уровень манеток | прогулочный |
Наименование каретки | Cartridge Bearing |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Количество звезд в кассете | 8 |
Уровень кассеты | прогулочный |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Уровень переднего переключателя | начальный |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат |
Количество скоростей | 24 |
Наименование переднего переключателя | Shimano FD-M190 |
Конструкция педалей | классическая |
Количество звезд системы | 3, число зубьев 42-34-24 |
Наименование манеток | Shimano Acera SL-M360 RapidFire Plus |
Конструкция руля | изогнутый |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о Merida Matts TFS 100 (2013)
Что не понравилось нет недостатков.кто говорит про седушку ,то она норм лучше не бывает,лично у меня жопа не болит после езды. Что понравилосьВелик класс .Вес.Легкость в езде.разгон до 70 км в час по ровному асфальту.удобность.тормоза лучшие.вообще может служить вам десятками лет ,если будете ухаживать за ним.
Что не понравилосьНе очень популярна, так как цена не самая низкая. Но, с другой стороны это не ширпотреб, в виде Stelsa, GT avalanche/agressor, forwarda, bergamonta. Конечно, можно было бы сказать, что здесь не хватает карбоновой рамы, XTR обвеса, FOXовской вилки, но, с другой стороны, за эти деньги 22К лучшего по соотношению цена/качество не найти.
Отличный велосипед. Откатал больше года. Никогда ничего не ломалось, не скрипело, не шумело (Только покрышки от скорости — разгонял 57 по прямой). Прошел со мной огонь, воду и медные трубы. Был в походах более 200 км, в соревнованиях по кросс-кантри, возил ежедневно на работу. И не разу не подвел. Очень легкая рама, двойной баттинг: нижняя труба с изящным изгибом, верхняя трапециевидной формы. Жесткости и прочности у этой рамы хватает с запасом. Руль тоже баттированный. Оборудование ШИмано Аливио. Красивая расцветка, у меня бело-черно-красный, сразу видно — вел спортивный. Выгодно выделяется на фоне безликих, похожих друг на друга, однообразных моделей GT с их беспонтовым дизайнерским треугольником, от которого кроме лишнего веса нет ничего.
Что не понравилосьЧююот седушки болит зад первую неделю. Переключатели не всегда адекватно срабатывают, ход вилки маленький. Педали алюминька, легко сломать. Обода полный отстой, тормоза скрипеть начинают после 100км.
Что понравилосьРама, хорошо держит скорость
Минуса в нем почти что не нашел, разве что седло в очко врезается, ну так как велик кроссовый, он не предназначен что бы на нем постоянно сидеть, на нем нужно топить по асфальту и по пересеченки. Прыгать с больших участков не рекомендую, может образоваться не большая восьмерка, но с маленьких бордюрчиков, можно. Только сделайте самый глубокий ход вилки.
Что понравилосьХороший велосипед, катаюсь на нем часто. Настроил арматизатор на максимум, ход вилки устраивает, ямки глотает отлично. Переключатели особо не мудрят, просто надо их до конца до включать и будет все ок. Разок упал с него сильно, погнул только педали, но выпрямил без проблем. Гонял на нем в лесу, сцепление с землей очень хорошее, разгоняется быстро, но тяжеловато идет по дороге, хотя я и по дороге его разгонял км до 60. Тормоза огонь, нет слов. Дизайн велика тоже классный.
Что не понравилосьплохо собирают
Что понравилосьЦена-качество
Что не понравилосьтормоза немного шелестят при торможении, а так же при неправильной постановке на крепления. передний диск 180.. хватило бы вполне и 160
Сиденье.. ну… жестковато конечно, но привыкнуть вполне можно
Вилка в стоке работала на 3 — 4.5 см хода(SR XCM) , после переборки, смазки и удаления из левой ноги части резинки стоявшей внутри пружины ход получился под 7.5 см, но всё же вилка туговата. Блокировка хода есть, но ей не пользуюсь, ибо дорог в городе толковых мало)) ну эта вилка хоть немного но лучше чем та, что была в модели 12 года
Окраска обдирается от трения о рубашки тросиков (
Не знаю отнести ли это к недостатку.. диаметр оси переднего колеса меньше, чем посадочные места в вилке под неё.. то есть по сути колесо держится почти за счет сжатия эксцентрика, немного упираясь на ось, ну и выемок на вилке )) когда экс. не закручен, ось имеет небольшой ход на посадочных местах, и покраска там уже содрана… видимо производитель решил так сэкономить…
достаточно легкий, удобные ручки, за свою цену вполне хорошая навеска(которая будет отлично работать если приложить к ней ровные руки 🙂 ) хороший накат, эффективные тормоза но…
Что не понравилосьСедло сначала тоже показалось неудобным. Сейчас всё отлично.
Что понравилосьХороший велосипед. Собрали и настроили в магазине. Катаюсь две недели. Все работает отлично. Испытал в небольшом пробеге на 40 км (асфальт+пересеченка) проблем никаких. Отличный накат.
Что не понравилосьУ меня возникли небольшие трудности с задним переключателем, он немного барахлит, зачастил сам переключать передачи то вверх, то низ, при этом цепь частенько прокручивается — придется возиться и регулировать систему. да и в целом система цепь — звездочка на мой взгляд слабовата…
Через месяц езды проблема улетучилась…
Затем через несколько лет активного пользования понадобится т.о, а с гидравлическими тормозами придется повозиться, однако они это полностью оправдывают.
Собственно еще меня раздражает гудеж покрышек, особенно при езде по асфальту, но привыкнуть можно, ради проходимости этих покрышек на пересеченке, накат не очень, но поймите, тут надо выбирать — или супер покрышки для внедорожья или лысые для лолгой езде по асфатьтовой дороге.
Я считаю установленные покрышки оптимальными по всем параметрам.
п.с: с момента покупки прошло пол года, гудежа давно уже нет…
Еще немного удивило, что както для меня лично непривычно — передняя звездочка сидит низко — не пытайтесь переехать или заехать на высокий бардюр — сломаете систему.
1) Велосипед полностью соответствует своей цене. 2) Достаточно хорошая вилка для новичка — любителя кросс-кантри райда. 3) Просто наипрекраснейшие тормоза. 4) Накат средний, но намного лучше, чем у бюджетных велосипедов. 5) Резвый, хорошо продуманы скорости. 6) Отлично справляется с внедорожьем. 7) Хорошие грипсы 8) Хорошие педали 9) Да и в принципе навеска хорошая вся. 10) Хорошая тфс рама. 11) Покрышки тоже весьма хорошие, отлично ведут себя на пересеченке, и просто проглатывают лужи, они почти не брызгают в тебя, а только в стороны, они с водой вообще хорошо справляются.
Что не понравилосьСЕДЛО!!! после полу дня катания, доп. растрата 2100 руб и все. катаюсь с улыбкой. и еще один не достаток мало где есть в наличие, но как я слышал это сам завод устраивает искусственный дефицит, цену себе набивает
Что понравилосьОтличный велосипед, за свои деньги, быстрый, скорости после «правильной настройки»!!! переключаются как по маслу приятное катание
Что не понравилосьвелик по-сути для бездорожья , а седло деревянное . Вилка работает только на треть хода . В мокрую погоду жутко скрипят тормоза !
Не недостаток , но с заводскими шинами легко кататься по песку и траве , но тяжеловато на ровном асфальте .
Легкая рама, неплохой навес . дизайн (особенно красно-бело-черный вариант ) , хорошие надёжные тормоза , хорошо идет по бездорожью .
Что не понравилосьСедло согнулось со временем, но, сами понимаете — это бред) Недостатков нету в целом для его цены.
Что понравилосьЦена полностью оправдана, велосипед подойдет новичку в MTB XC категории, надежен, не подведет на длинной дистанции, спокойно переживет год жесткого использования без мытья и смазки, оставшись не сломанным. Сбалансирована навеска, под цену и предназначение, так сказать. Но самое главное — отличная алюминиевая рама 6061 сплава, на основе которой можно сколотить любой вел в дальнейшем, и по прочности хороша. Конечно, даунхилл и триал особенно не покатать, зато можно все остальное, не только XC)
Что не понравилосьНаверное седло, хотя надеюсь, что попа моя к нему все же привыкнет=)
Что понравилосьКачество рамы, качество навеса, дизайн, металлические педали, гидравлические тормоза.
Что не понравилосьНе считаю минусом т.к сам плохо ухаживаю (рву передачи/ не слежу за смазкой) но он честно рулит
Что понравилосьОтличный байк за свои деньгиНе прохотлив, все четко работает при правильном пользованииОткатал 7 с гаком тысяч за 2 сезона без каких либо вливаний (мойка/смазка не считаю) Теперь стандартное ТО (вилка/тормоза) ну по мелочи из за серьезных падений
Что не понравилосьСидение-проблема частая, привыкать или менять. цепь немного задевает за перо. нужна защита и все.
Что понравилосьСел и сразу радуешься. Хорошо набирает скорость.Покрышка на асфальте почти не гудит. Тормоза замечательные.
Что не понравилосьНу, разве что вилка. За эти деньги большего и не поставят, но без переборки она ходит только на половину заявленного хода.
Что понравилосьРама, навесное оборудование, дизайн, гидравлические тормоза, блокировка вилки
Показать ещеСпасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.
Форум Merida Matts TFS 100 (2013)
Задать вопросnaobzorah.ru
Merida Matts TFS 100-V (2011) цена, характеристики, отзывы
- -Модель: 2011 года
- -Возраст: для взрослых
- -Тип: горный (MTB), кросс-кантри
- -Регулировки вилки: жесткости пружины, скорости сжатия, блокировка хода
- -Размеры рамы: 14.5, 16, 18, 20, 22, 24 дюйм
- -Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
- -Уровень мягкой вилки: спортивный
- -Ход вилки: 100 мм
- -Наименование мягкой вилки: RST Gila TnL
- -Материал рамы: алюминиевый сплав
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Merida Matts TFS 100-V (2011). Узнать характеристики, прочитать отзывы о Merida Matts TFS 100-V (2011).
Видео обзоры
- Все 109
- Обзоры 28
- Настройка 3
- Тесты 2
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Главные характеристикиМодель | 2011 года |
Возраст | для взрослых |
Тип | горный (MTB), кросс-кантри |
Регулировки вилки | жесткости пружины, скорости сжатия, блокировка хода |
Размеры рамы | 14.5, 16, 18, 20, 22, 24 дюйм |
Амортизация | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Уровень мягкой вилки | спортивный |
Ход вилки | 100 мм |
Наименование мягкой вилки | RST Gila TnL |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Размер рулевой колонки | 1 1/8″ |
Конструкция рулевой колонки | интегрированная, безрезьбовая |
Конструкция вилки | пружинно-масляная |
Материал бортировочного шнура | металл |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Наименование покрышек | Merida Race, 26х2.1 |
Наименование ободов | Matts Pro V |
Диаметр колес | 26 дюймов |
Двойной обод | есть |
Тип заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Возможность крепления дискового тормоза | рама, вилка |
Уровень заднего тормоза | прогулочный |
Тип переднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Уровень переднего тормоза | прогулочный |
Наименование переднего тормоза | Avid Single Digit 3 |
Наименование заднего тормоза | Avid Single Digit 3 |
Конструкция педалей | классическая |
Уровень заднего переключателя | прогулочный |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Наименование заднего переключателя | Shimano Alivio |
Уровень переднего переключателя | начальный |
Количество звезд в кассете | 8 |
Уровень манеток | прогулочный |
Наименование каретки | Shimano Cartridge |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат |
Количество скоростей | 24 |
Наименование кассеты | Shimano CS-HG40-8, 11-32Т |
Наименование переднего переключателя | Shimano M310 |
Уровень кассеты | прогулочный |
Количество звезд системы | 3, число зубьев 42-32-22 |
Уровень каретки | прогулочный |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Наименование манеток | Shimano SL-M360 RapidFire Plus |
Конструкция руля | изогнутый |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о Merida Matts TFS 100-V (2011)
Что не понравилосьСидение с не привычки сильно трёт. но привыкаешь через 2 дня.
На сильных кочках слышно дребезжание цепи, Такое ощущение что её надо сильней натянуть..
Модель идет без подножки,крыльев.
Легкий. Хорошо едет, все отлично переключается. вилка глотает кочки. Замечательно ведет себя как на гладкой, так и на ухабистой местности. Педали для меня самое то. есть звонок.
Что не понравилосьих практически нет, если не считать дурацкие педали (советую их заменить сразу)
Что понравилосьОтличное качество, цена, крепкая стильная рама
Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.
Форум Merida Matts TFS 100-V (2011)
Задать вопросnaobzorah.ru
Отзывы Merida Matts TFS 100 (2013) | Велосипеды Merida
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2013 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 14.5, 16.0, 18.0, 20.0, 22.0, 24.0 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- SR Suntour SF13-XCM MLO 26
- Конструкция вилки
- пружинно-эластомерная
- Уровень мягкой вилки
- прогулочный
- Ход вилки
- 100 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины, блокировка хода
- Конструкция рулевой колонки
- полуинтегрированная, безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8″
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- Merida Race, 26x.1
- Наименование ободов
- Matts Comp ND
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- спортивный / Tektro HDC-300, 180mm
- Тип переднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Задний тормоз
- спортивный / Tektro HDC-300, 160mm
- Тип заднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 24
- Задний переключатель
- прогулочный / Shimano Alivio
- Передний переключатель
- начальный / Shimano FD-M190
- Манетки
- прогулочные / Shimano Acera SL-M360 RapidFire Plus
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные / Cartridge Bearing
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- прогулочные / SRAM PG-820, 11-32T
- Количество звезд в кассете
- 8
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 42-34-24
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
peredpokupkoy.ru
Merida Matts TFS XC 100-V (2010) цена, характеристики, отзывы
- -Модель: 2010 года
- -Возраст: для взрослых
- -Тип: горный (MTB), кросс-кантри
- -Размер рулевой колонки: 1 1/8″
- -Конструкция рулевой колонки: полуинтегрированная, безрезьбовая
- -Ход вилки: 100 мм
- -Уровень мягкой вилки: спортивный
- -Конструкция вилки: пружинно-масляная
- -Наименование мягкой вилки: SR Suntour SF9-XCM-V2-HLO
- -Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Merida Matts TFS XC 100-V (2010). Узнать характеристики, прочитать отзывы о Merida Matts TFS XC 100-V (2010).
Видео обзоры
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Главные характеристикиМодель | 2010 года |
Возраст | для взрослых |
Тип | горный (MTB), кросс-кантри |
Размер рулевой колонки | 1 1/8″ |
Конструкция рулевой колонки | полуинтегрированная, безрезьбовая |
Ход вилки | 100 мм |
Уровень мягкой вилки | спортивный |
Конструкция вилки | пружинно-масляная |
Наименование мягкой вилки | SR Suntour SF9-XCM-V2-HLO |
Амортизация | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Размеры рамы | 14.5, 16, 18, 20, 22, 24 дюйм |
Регулировки вилки | жесткости пружины, блокировка хода |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Двойной обод | есть |
Диаметр колес | 26 дюймов |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Материал бортировочного шнура | металл |
Наименование заднего тормоза | Avid Single Digit 3 |
Возможность крепления дискового тормоза | рама, вилка |
Тип переднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Тип заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Уровень заднего тормоза | прогулочный |
Уровень переднего тормоза | прогулочный |
Наименование переднего тормоза | Avid Single Digit 3 |
Уровень манеток | прогулочный |
Количество звезд в кассете | 8 |
Наименование каретки | Shimano, Sealed Cartridge |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Конструкция педалей | классическая |
Уровень переднего переключателя | начальный |
Наименование манеток | Shimano ST-M360 Rapidfire |
Уровень заднего переключателя | прогулочный |
Наименование кассеты | Shimano CS-HG40-8 11-32T |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Уровень кассеты | прогулочный |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат |
Количество звезд системы | 3, число зубьев 42-32-22 |
Количество скоростей | 24 |
Уровень каретки | прогулочный |
Наименование заднего переключателя | Shimano Alivio |
Наименование переднего переключателя | Shimano FD-M310, 34.9mm Clamp |
Конструкция руля | изогнутый |
Материал рамки седла | сталь |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о Merida Matts TFS XC 100-V (2010)
Что не понравилосьСедло жесткое,требует привыкания(около месяца),не нравятся крылья подходящие к данной модели.
Что понравилосьИдеально по «цене-качество»:отличное переключение скоростей,крепкая рама.Велосипед красив внешне-для эстетов)
Что не понравилось— Манетки
— Тормоза
+ Рама + Цена + Баланс компонентов для данной цены + Седло + Прочность
Что не понравилосьТолько ожидаемые от компонентов данной ценовой категории.
Что понравилосьРама, колёса, тормоза.
Что не понравилосьНа кочках цепь стучит о раму
передний переключатель скоростей тугой и приходится дожимать..задний переключатель не совсем четкий, но впринцыпе не страшно.
приятно держаться за руль, адекватная амортизаторная вилка, алюминиевая рама, колеса, тормоза, отличный ход
Что не понравилосьСедло в топку — если не спортсмен
Что понравилосьВ целом достойный аппарат)) с трудом, но влезает на заднее сидение без переднего колеса при 20″ раме V-brake — просто, надежно и не дорого
Что не понравилосьПереключатель Alivio — грязи не любит совсем, каждые 300-350 км требует настройки.
Грипсы — нет, они отлично выглядят, но уже очень «буковки» руки натирают.
Педали — ноги соскальзывают регулярно и еще острые выступы есть — шрамы на ногах остались навсегда.
Вес. Почти 15 кг.
Нет возможности прикрепить подножку. Вообще. Никакая не подошла.
Тормоза. Их отчаянно не хватает.
Вилка. На крупных неровностях ок, а «мелочь» всю собирает. Да грязи сильно боится. На второй сезон начал «сопливить» маслом.
Нормальная прочная рама, отменный руль (с рогами) и отличное спортивное седло — никогда не уставал сильно. Главное что все качественно собрано.
Что не понравилосьХлипкие педали
Тормоза ви-брейк, с которыми приходится всегда быть на чеку вдвойне, особенно на скоростных спусках, также часто их приходится подтягивать
Накатистая рама Цепкие покрышки Приемлемые переключатели, ни разу не было с ними проблем
Что не понравилосьВ первые дни хотел сменить сиденье на более мягкое, но потом привык.
Что понравилосьЗамечательное сочетание цены и качества. Хорошее переключение скоростей, красивый дизайн — очень хороший хардтэйл за свои деньги.
Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.
Форум Merida Matts TFS XC 100-V (2010)
Задать вопросnaobzorah.ru
Merida Matts TFS 100-MD (2011) цена, характеристики, отзывы
- -Модель: 2011 года
- -Тип: горный (MTB), кросс-кантри
- -Возраст: для взрослых
- -Регулировки вилки: жесткости пружины, скорости сжатия, блокировка хода
- -Размеры рамы: 14.5, 16, 18, 20, 22, 24 дюйм
- -Конструкция рулевой колонки: интегрированная, безрезьбовая
- -Конструкция вилки: пружинно-масляная
- -Размер рулевой колонки: 1 1/8″
- -Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
- -Материал рамы: алюминиевый сплав
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Merida Matts TFS 100-MD (2011). Узнать характеристики, прочитать отзывы о Merida Matts TFS 100-MD (2011).
Видео обзоры
- Все 93
- Обзоры 25
- Настройка 1
- Тесты 1
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Главные характеристикиМодель | 2011 года |
Тип | горный (MTB), кросс-кантри |
Возраст | для взрослых |
Регулировки вилки | жесткости пружины, скорости сжатия, блокировка хода |
Размеры рамы | 14.5, 16, 18, 20, 22, 24 дюйм |
Конструкция рулевой колонки | интегрированная, безрезьбовая |
Конструкция вилки | пружинно-масляная |
Размер рулевой колонки | 1 1/8″ |
Амортизация | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Наименование мягкой вилки | RST Gila TnL |
Ход вилки | 100 мм |
Уровень мягкой вилки | спортивный |
Наименование ободов | Matts Pro D |
Диаметр колес | 26 дюймов |
Двойной обод | есть |
Материал бортировочного шнура | металл |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Наименование покрышек | Merida Race, 26х2.1 |
Наименование заднего тормоза | Hayes MX4, 160mm |
Тип заднего тормоза | дисковый (механический) |
Тип переднего тормоза | дисковый (механический) |
Уровень переднего тормоза | спортивный |
Возможность крепления дискового тормоза | рама, вилка, втулки |
Уровень заднего тормоза | спортивный |
Наименование переднего тормоза | Hayes MX4, 160mm |
Наименование переднего переключателя | Shimano FD-M310 |
Уровень кассеты | прогулочный |
Уровень заднего переключателя | прогулочный |
Количество звезд в кассете | 8 |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат |
Уровень переднего переключателя | начальный |
Наименование манеток | Shimano SL-M360 RapidFire Plus |
Количество скоростей | 24 |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Наименование кассеты | Shimano CS-HG40-8, 11-32Т |
Уровень каретки | прогулочный |
Уровень манеток | прогулочный |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Наименование заднего переключателя | Shimano Alivio |
Наименование каретки | Shimano Cartridge |
Количество звезд системы | 3, число зубьев 42-32-22 |
Конструкция педалей | классическая |
Конструкция руля | изогнутый |
Материал рамки седла | сталь |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о Merida Matts TFS 100-MD (2011)
Что не понравилось-Педали под велообувь (на педалях агрессивные стальные шипы, которые уничтожат обычные кроссовки после пары недель активного катания, это лишнее для любительского велика)
-Preload на вилке регулируется практически неощутимо (вряд ли это недостаток)
-Задний переключатель требует дополнительной настройки для адекватной работы (если планируется агрессивная езда по бездорожью)
-Рама (лёгкая, алюминий с рёбрами жесткости, надёжная) -Тормоза (очень надёжные, более практичные, чем гидравлика — меньше проблем для любителей) -Диски (AlexRims, двойные, неубиваемые для любителей) -Ручная сборка (ничего не скрипит, не мешает, всё прикручено как надо, после покупки требует минимум регулировок) -Вилка с возможностью изменения жёсткости и блокировкой
Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.
Форум Merida Matts TFS 100-MD (2011)
Задать вопросnaobzorah.ru
Merida Matts TFS 100-D (2012) цена, характеристики, отзывы
- -Возраст: для взрослых
- -Модель: 2012 года
- -Тип: горный (MTB), кросс-кантри
- -Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
- -Наименование мягкой вилки: RST Gila ML
- -Регулировки вилки: жесткости пружины, блокировка хода
- -Амортизация: Hard tail
- -Материал рамы: алюминиевый сплав
- -Уровень мягкой вилки: прогулочный
- -Конструкция рулевой колонки: интегрированная, безрезьбовая
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Merida Matts TFS 100-D (2012). Узнать характеристики, прочитать отзывы о Merida Matts TFS 100-D (2012).
Видео обзоры
- Все 101
- Обзоры 25
- Настройка 3
- Тесты 2
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Общие характеристикиВозраст | для взрослых |
Модель | 2012 года |
Тип | горный (MTB), кросс-кантри |
Конструкция вилки | пружинно-эластомерная |
Наименование мягкой вилки | RST Gila ML |
Регулировки вилки | жесткости пружины, блокировка хода |
Амортизация | Hard tail |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Уровень мягкой вилки | прогулочный |
Конструкция рулевой колонки | интегрированная, безрезьбовая |
Размеры рамы | 14.5, 16, 18, 20, 22, 24 дюйм |
Ход вилки | 100 мм |
Диаметр колес | 26 дюймов |
Двойной обод | есть |
Наименование покрышек | Merida Race, 26×2.1 |
Материал бортировочного шнура | металл |
Наименование ободов | Merida Comp D |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Задний тормоз | спортивный / Tektro Draco, 160mm |
Передний тормоз | спортивный / Tektro Draco, 180mm |
Тип заднего тормоза | дисковый гидравлический |
Тип переднего тормоза | дисковый гидравлический |
Возможность крепления дискового тормоза | рама, вилка, втулки |
Кассеты | прогулочные / Shimano CS-HG30-8, 11-32T |
Манетки | прогулочные / Shimano SL-M360 Rapidfire |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Передний переключатель | начальный / Shimano M190 |
Конструкция педалей | классическая |
Каретки | прогулочные / Shimano Cartridge |
Количество звезд системы | 3, число зубьев 42-34-24 |
Количество скоростей | 24 |
Количество звезд в кассете | 8 |
Задний переключатель | прогулочный / Shimano Alivio |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Конструкция руля | изогнутый |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Merida Matts TFS 100-D (2012)
Задать вопросnaobzorah.ru
Merida Matts TFS 100-V (2008) цена, характеристики, отзывы
- -Возраст: для взрослых
- -Тип: горный (MTB), кросс-кантри
- -Модель: 2008 года
- -Размеры рамы: 16, 18, 20, 22, 24 дюйм
- -Уровень мягкой вилки: прогулочный
- -Конструкция рулевой колонки: безрезьбовая
- -Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
- -Ход вилки: 80 мм
- -Материал рамы: алюминиевый сплав
- -Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Merida Matts TFS 100-V (2008). Узнать характеристики, прочитать отзывы о Merida Matts TFS 100-V (2008).
Видео обзоры
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Главные характеристикиВозраст | для взрослых |
Тип | горный (MTB), кросс-кантри |
Модель | 2008 года |
Размеры рамы | 16, 18, 20, 22, 24 дюйм |
Уровень мягкой вилки | прогулочный |
Конструкция рулевой колонки | безрезьбовая |
Амортизация | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Ход вилки | 80 мм |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Конструкция вилки | пружинно-эластомерная |
Регулировки вилки | жесткости пружины, блокировка хода |
Наименование мягкой вилки | SR Suntour XCM-H-LO |
Материал бортировочного шнура | металл |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Диаметр колес | 26 дюймов |
Двойной обод | есть |
Уровень переднего тормоза | прогулочный |
Уровень заднего тормоза | прогулочный |
Возможность крепления дискового тормоза | рама, вилка, втулки |
Тип заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Тип переднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Уровень заднего переключателя | прогулочный |
Уровень манеток | начальный |
Наименование переднего переключателя | Shimano M310, 34.9 mm Top |
Уровень кассеты | прогулочный |
Наименование манеток | Shimano EF50 |
Наименование кассеты | Shimano CS-HG40-8, 11-32T |
Уровень переднего переключателя | прогулочный |
Количество звезд в кассете | 8 |
Наименование каретки | Shimano UN26 |
Конструкция педалей | классическая |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Количество скоростей | 24 |
Наименование заднего переключателя | Shimano Deore Top Normal |
Конструкция манеток | Dual Control |
Количество звезд системы | 3, число зубьев 42-32-22 |
Конструкция руля | изогнутый |
Материал рамки седла | сталь |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о Merida Matts TFS 100-V (2008)
Что не понравилосьКомплектация — нет крыльев, приходится докупать отдельно.
Что понравилосьКачественный «навес» за свою цену, 24 скорости, накатал пока что 350 км — после «Урала» седло не очень комфортное в остальном всё устраивает. Радует информативная инструкция — довольно объёмная по содержанию и полезная для пользователя любого стажа.
Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.
Форум Merida Matts TFS 100-V (2008)
Задать вопросnaobzorah.ru