Советы тренера

Shaman icelantic – Icelantic Skis — 18/19

Icelantic Shaman (2013). Горные лыжи 2013. SKI.Каталог: описание, тесты, отзывы.

И поехали мы в бесснежный Шерегеш. Да знали, что снега там нет, надеялись, что будет, месяц сверлили взглядами свои мониторы и проглядели до дырок гисметео и рп5. И всё равно он не выпал. Но хотелось поехать, хотелось вырваться в горы, компания опять же тёплая собралась. Из тех кого я знал лично была одна девушка, и сын друга моего отца, с которым мы, так сказать, были знакомы заочно. Путешествие неизвестно с кем, неизвестно куда, да ещё и без снега. Первая же ночёвка в поезде расставила всё по местам. Стало понятно, кто едет кататься, а кто просто так, а кто вообще не понятно зачем. Но мы ехали, весело ехали, я бы да же сказал душевно. Время час ночи, второй ночи в поезде и Костик мне говорит. А что так быстро все спеклись и уже спят, мы ведь вроде только в поезд сели надо бы отметить отправление ещё немного. Поднимаю удивлённые глаза и рассказываю, что это уже вторая ночь в поезде Пермь — Новокузнецк. Тут глаза стали удивлёнными у него и он ушёл спать. Почти сразу.

Новокузнецк встретил нас бодрым морозцем и непередаваемым ароматом угля, которым топят вагоны. Выход в город окольными путями, погрузка оборудования в машину и весёлое ожидание ещё одного члена команды, который прилетел из Москвы самолётом. Созвон с Герой по его прибытию. Сообщаем что мы на подъезде к месту и выясняем где он. Едет в автобусе из аэропорта в город. Ок. Через пол часа звонок. Оказывается он приехал в Прокопьевск. Суровый водила нашего микробуса уже подпрыгивает. У него там следующая группа, пиво не пить, останавливаться не буду. Ну да ладно в итоге дождались и поехали. Доехали мы до Шерегеша, весёлые, ближе к закату, подъёмники уже не работают. Наверное, мы опоздали из-за остановок.

Надеялся я на чудо, ну думал проснусь, а за окном хлопья падают, не видать ничего. Ага. Чистое небо, ни облачка и выкатано всё что можно. Шаманы до того дня были езжены один раз.

Первый раз я увидел Шаманы в ски тесте Жоры Дубенецкого в 2009 году. По отзывам лыжа представлялось невозможной, в том смысле, что в ней было совмещено не сочетаемое: фрирайдовая лыжа с карвовыми возможностями. В то время я болел идеей супер универсала — лыжи которая позволит мне кататься везде. Тогда не имея возможностью иметь 2,3 пары лыж под разные склоны, хотелось заполучить снаряд который бы мог везде. Да пусть бы он не был цеховой лыжей на жёстком и не плавал в целине, как полноценная фрирайдовая лыжа. Просто позволял комфортно чувствовать себя и там и там. И в то время у меня был Scott Crusade. И он отвечал всем моим потребностям, и был, да и остаётся действительно классной универсальной моделью, которую я до сих пор люблю.

Но сама идея пересесть на Шаманы не оставляла меня. Дизайн и геометрия в том числе сыграли свою роль.

И пересел. Правда пересел на них относительно оригинально. Крузейды я продал в начале прошлой зимы, и катался на разных других доступных мне лыжах. К этому моменту моя лыжная философия свелась тому, что мне нужны минимум 2 пары лыж. Одна пара это цеховые GS, чтобы в конце концов научиться нормально съезжать с гор и освоить этот альпинесфарфахалтен. И Шаманы, чтобы получать удовольствие в целине, в лесу и просто использовать там, где нет смысла ездить на цехе. Так сложилось, что обе пары HEAD WC i.GS и Icleantic Shaman приехали ко мне почти одновременно и тестирование новых лыж совпало. Ну ведь хочется попробовать всё новое сразу. Я решил проводить тест обеих лыж на жёстком склоне. То что шаманы поедут в целине, я не особо сомневался, интереснее было узнать их «жесткие» способности. Сначала я катался на GS, и пытался их понять. Это мои первые цехи и я их просто реально боялся и катался аккуратно, хотел узнать, что это, и как с этим бороться. Бороться не пиршлось, но их потенциал я раскрыл позже, на другой горе, и до сих пор раскрываю. Потом я застегнулся в Шаманы и сразу разучился ездить. После талии 68 под грузовой площадкой появилось аж 110, и перекантовывать эти миллиметры оказалось не так просто. Но после 4-5 спусков уверенность выросла, талия стала меньше и я увидел кое какие возможности. Капитальный шок я получил тогда, когда я понял как они рулятся и решил попробовать их на том крутяке, где обычно наши спортсмены ставят себе слаломную трассу. Нашаманил. Оказалось, что они с удовольствием рисуют короткую дугу, впиваются в снег и даже готовы отрабатывать с пятки, ну так, умеренно. Торсион у лыжи такой, что я удивлялся своей скорости в таких поворотах, которые в моём представлении они не должны были просто держать. В дисциплине «ухоженный склон» шаманы заработали свою честную пятёрку.

Вот бы я тогда знал, что в легендарном Шерегеше, с его регулярными 6-7 метрами за зиму, я буду использовать их в основном как лыжу для жёсткого склона. Местами слишком жёсткого от кучи камней.

 

Чтобы нормально кататься на горе Зелёная нужно быть реальным шулером и иметь хорошую колоду скипасов. После выяснения что, у кого и где, поехали на первый осмотр. Осмотр показал, что лучшее катание для того, чтобы оставить лыжи целыми это под подъёмником «Панорама». Выглаженный ветром жёсткий снег и дальше уютный лесок.

Потом местные рассказали про дерево под горой, возле которого местный шаман совершал каждую осень свой загадочный и красивый обряд оснежения зимы, чтобы зима была снежная, чтобы лыжников и бордеров было много, и чтобы всем было хорошо. А дерево тем летом порубили, то ли для расширения трассы, то ли подъёмник новый ставили. Короче, шаман обиделся и не приехал, и снега не стало. Но я надеялся и поэтому привёз Шаманы с собой, и надо было самому стать шаманом, чтобы получить снег.

Мы приехали за фрирайдом, а кто ищет тот всегда найдёт. Первый прикольный «фрирайд» обнаружился с лева от левой трассы сектора Е. Да едешь в никуда, в сторону от всех подъёмников и трасс. Но зато, там никто не ездил. Да полянки там не поля, и уклон там не большой, но там целина и та самая свобода выбора, которую не навязывает трасса. Выход у нас получился долгий и забавный. Минут 10 мы ехали по обочине автомобильной дороги ведущей в сектор Е, но она под уклон и пешком в гору пришлось пройти всего метров 200.

Фрирайд мы таки нашли. Если смотреть снизу, то это левая часть от гондольного подъёмника сектора Е. Мы к ней присматривались уже пару раз на подъёме и решили ехать. Искателей приключений там до нас видимо не было. Короткий спуск под подъёмником, потом сразу вправо, траверс до мелкого леса и потом вниз. Кайфовые полянки с не высокими хвоями сменяются кустарником или лиственными, потом снова хвоя, потом несколько полян. Мы обозвали их каменными садами. И этот спуск был действительно тем, за чем я ехал, то чего так хотел, восторг, удовольствие, свобода. Метров 300 чистого кайфа мы поймали.

Чего я хотел от фрирайдовых лыж? Я хотел плавучести, ну понятно, манёвренности в лесу хотел, кайфа хотел. Я всё получил. Шаманы всплывают очень быстро, да это не рокерная лыжа, у которой особое всплытие, да они всплывают по другому, но плывут. Носок 160 обеспечивает не мягкое и быстрое всплытие в целине, но очень уверенное, и что мне очень понравилось, это то, что происходит потом, когда уже плывёшь. Сажусь больше вперёд, носок не тонет, его вообще сложно утопить при такой ширине, можно двигаться дальше, в ещё более переднюю стойку. Всё нормально, мы не тонем, и из этой стойки можем делать повороты, те, какие нам надо. Да мы это уже мы, я и Шаманы, одно целое. И это целое делает то для чего и было придумано, получать удовольствие на горе съезжая сверху вниз, и не важно какое там состояние склона, да, в данном случае я (или уже мы) хочу целину. Попрыгушки по каменному саду, редкие перелески, снова каменный сад. Чистый восторг сменяется привычным уже колупанием по пологой части среди деревьев, ползанием и выходом на такой королевский каменный сад, что мало кто его видел, ведь обычно он засыпан снегом. Тут валуны уже на по 30-40 см, а по метру полтора, с шапками снега. По этой красоте предстоит съехать, если честно то сползти аккуратно. Сползаем и нам открывается «долина мёртвых пней». Поломанные останки деревьев, высотой над снегом от 30 до 100 см. Виден подъёмник, надо выходить под него. Долина оставляет приятное ощущение в ногах, ветер в ушах и очередное карабканье по лесу под опоры подъемника.

Потом был опять фрирайд, заезд в «ущелье мёртвых», о котором и вспоминать не хочется, и просто много всяких разных спусков.

Бесснежный Шерегеш так и остался бесснежным до следующей зимы. Но всё равно я получил кучу позитива от пребывания там. Красивая природа, вкусная еда, хорошая компания. Но главное мы ведь катались. Катались с горы, какая разница целина там или трасса или расколбас. Я стараюсь получать удовольствие от катания по любому снегу и с любой горы. Чего и Вам желаю.

www.rasc.ru

Icelantic Shaman (2016). Горные лыжи 2016. SKI.Каталог: описание, тесты, отзывы.

Эта же модель:

Назначение:

• Фрирайд• другие бренды в этой категорииÅsnes (2)2 Co. (2)4frnt (14)7B (4)7even (2)7mile (2)A Ski Co (4)Aluflex (6)Amplid (9)Antra (2)Apo (5)Armada (16)Atomic (10)Batalla (3)Big Wood Ski (3)Birdos (3)Black Crows (10)Black Diamond (5)Black Thunder (1)Blacksmith (2)Blizzard (13)Blossom (3)Bluemoris (7)Bohême (7)Bomber (2)Born To Ride (5)C6 (2)Caravan (4)Carpani (1)Caution (1)Clone ind (1)Coalition Snow (2)Coda (1)Core (4)DeCosse (1)Deviation (7)Differences (1)Down Skis (9)DPS (10)Dupraz (7)Duret (6)Dynafit (4)Dynastar (11)Earlybird (2)Elan (9)Epilog (3)Evi (16)Extrem (11)Faction (16)Fat-ypus (14)Fischer (9)Folsom (14)Foon (4)Force (1)Forest (2)Fusta (1)G3 (7)GaryWayne (1)GCSkis (5)Goodboards (3)Goode (6)Grace (3)Grown (3)Hagan (1)Hart (5)Hart (Europe) (3)Head (10)Heidiskis (1)Hendryx (6)HGskis (1)High Society (5)IDone (1)Idris (3)Igneous (4)Indigo (1)Iridium (1)Jskis (3)Kästle (7)K2 (19)Kastelaar (4)Kei-Ski (1)Kingswood (14)Kitten Factory (5)Kneissl (1)La fabrique du ski (2)La Sportiva (1)Legend (1)Lib Tech (4)Liberty (9)Limpid (2)Line (16)Lusti (5)Majesty (8)Meier (9)Migrate (2)Moment (16)Monck (2)Movement (13)Nobile (1)NoCopy.se (7)Nordica (10)Ogasaka (3)ON3P (12)Pale (1)Paranormal (3)Parlor (4)PFD (2)Pfeil Ski (3)PMGear (6)Pogo (1)Powder Factory (4)Powderequipment (3)PowderNorth (5)Praxis (12)Prior (8)Pure (2)Rabbit On The Roof (3)Raccoon (4)Ramp (5)Revision (3)Riot (2)Rip’nWud (8)RMU (7)Romp (6)Rossignol (12)Roxy (1)Salomon (11)Scott (7)Scotty Bob (4)SGN (4)Shaggys’s (3)Skevik (7)SkiLogik (20)Slant (4)Snoday (6)Sochi (6)Soul (5)Sporten (3)Stöckli (6)Stanston (1)Stereo (7)Strictly (1)Surface (5)Sway (3)Swell Panik (1)Templar (3)Trab (3)Völkl (16)Vector Glide (7)Voilé (7)Volant (1)Volition (3)Wagner (5)White Doctor (5)WhiteDot (12)WSD Custom (19)Xalibu (1)Zag (7)Zai (1)Zuma (2)Zweydingers (1)

Геометрия:

160-110-130

Радиус бокового выреза:

12, 15, 18

Ростовки:

161, 173, 184

Сайт производителя:

http://www.icelanticskis.com/

Особенности конструкции:

Описание производителя:

Shaman. Модель, впервые заявившая о себе в 2006 году и по сей день является самой парадоксальной и удивительной среди лыж “ свободного стиля ”. Похоже, что это уже нелыжи. Это больше чем лыжи. И не меньше чем сноуборд. Уникальный снаряд с исключительной плавучестью и маневренностью в целине, обладающий мощью фан — карва на трассе. Кажется, что для этих лыж просто нет невозможного, им безразлично какой под ними склон, жесткий, мягкий, разбитый, под ногами опытного райдера Shaman мгновенно адаптируется к любому рельефу. У этой модели просто нет конкурентов, ни одницелинные лыжи не превращаются на жесткой трассе в слаломные. Ни одни слаломные лыжи не плывут в целине как сноуборд. Для лыж подобной геометрии достаточно быстры в перекантовке. Позволяют кататься с проскальзыванием, хотя обожают резаный поворот.

the powder carver
With its unique diamond-shaped shovel, unrivaled torsional rigidity and tapered design, the Shaman harnesses a skier’s strength, transforming it into a powerful, intentional turn in any condition. Its signature tip provides flotation and direction, coupled with a significant sidecut, The Shaman is what we like to refer to as our iconic “All-Mountain Powder Carver”.

Отзывы тестеров, райдеров, спортсменов:

Рекомендуемая цена: 699.00 €

Где купить:

Горные лыжи Icelantic SHAMAN (Multi, 173 ) (15/16)
Icelantic SHAMAN – лыжи для карвинга по трассам с глубоким снегом и целине, с ними вы не утоните ни в каком снегу. Прогиб CAMBER (жесткость 7). Радиус 18 м при длине 184 см. Обладая отличной маневренностью, эти лыжи позволят вам покорить любой склон со с…

www.rasc.ru

Памяти Алексея Бычкова | SALOMON BBR? Нет. ICELANTIC SHAMAN!

Алексей Бычков (Salomon)

— Ну что, дядя, невесты в вашем городе есть?
— Кому и кобыла — невеста.
— Больше вопросов не имею!
Ильф и Петров «12 СТУЛЬЕВ»

Ну, наконец-то! Дожили. Сбылась Мечта горнолыжников — созданы Идеальные Лыжи. Для любого стиля, снега и уровня. Имя Мечты — BBR. Прямо-таки Большой Барьерный Риф. Автор шедевра — разумеется Salomon — извечный возмутитель спокойствия. Сколько шума вокруг, сколько радости. Горные лыжники атакуют ски-шопы, алчные продавцы потирают лапки, предвкушая быструю прибыль. Понеслось. И как их только не называют: Сенсация года! Революция! Лыжи будущего! Супер-универсалы! Голубые акулы!

Цвет «акулы» сомнений не вызывает. Красиво, но не здорово для нашей страны. Знаю это как продавец. Прекрасный голубой цвет, увы, не является коммерческим на одной шестой части суши, вызывая у отдельных ее представителей странные ассоциации и сомнения относительно правильности ее, (его) — «акулы» ориентации. «Оскорбляющий лошадь- оскорбляет и всадника»- кажется так говорил Д’Артаньян. Ну да бог с ним с цветом. Большинство потребителей справедливо считает, что главное-это рабочие характеристики лыж. Ну а уж тут-то BBR вне конкуренции. Так ли?

Среди рекламной шелухи и восторженного лепета спокойно и взвешенно прозвучал голос Саши Каниовского о BBR. Шурик — профессиональный человек и к нему стоит прислушаться.

Что касается меня. Трудно обвинить в нелюбви к Salomon человека, которого в народе прозвали Salomon. Я действительно всегда считал и считаю Salomon самым прогрессивным производителем, создающим уникальные новинки, задающим направление и опережающим свое время.

Но… Сократ мне друг, но истина — дороже

Я не претендую на объективность и истину в конечной инстанции.

Просто мое мнение:

Лыжи BBR я катал еще год назад, когда сразу после выставки ISPO приехал на тесты Salomon — Atomic в Австрию. Французы из Salomon с интересом поглядывали на меня, они поняли, что лыжи мне нравятся. А на трассе они мне действительно нравились, еще бы — так закладывали! Французы ждали от меня восхищения BBRом, а я лишь внутренне посмеивался. Я не открыл для себя ничего нового. Они и не подозревали, что на подобных BBR «революционных» лыжах я катаюсь давным-давно. И они на порядок превосходят BBR в универсальности. С моей точки зрения.

Это ICELANTIC SHAMAN


Icelantic Shaman. 160-110-130 R15м. (173 см)

Резать трассу как рейс-карв и плыть в целине — такова несущая идея BBR. «Лыжи Будущего!»

Icelantic воплотил эту идею еще в 2006-м году в модели Shaman. 160-110-130 R15м. (173 см.)

Назад в будущее? Вперед в прошлое?

Еще раньше Lacroix представил интереснейшую модель LX POWDER. 165-108-140 Радиус 11 метров в ростовке 175! И это при такой ширине. Меньше чем у Shaman. Меньше чем у BBR. Фантастика.

Еще раньше — в 2003-м Zag отхватил премию ISPO BRAND NEW AWARD за модель BIG (лучше бы назвали Zig, получилось бы Зиг Заг ). Геометрия BIG не устарела и сегодня: 134-86-113 (ничего не напоминает?) Радиус 14,2 при ростовке 178! А идея все таже — два в одном. Исключительные карвинговые характеристики нетипичные для прежних фрирайдовых лыж, сверхпроходимость в бездорожье и всплытие в целине невозможное для лыж трассовых. Кстати в этой модели впервые был применен более ранний загиб мысков — то, что сейчас называют Рокер.

Однако вернемся к нашим «акулам». Характеристики «мечты голубых», простите, «голубой мечты» BBR в качестве супер-вездехода меня не особо вдохновляют.147-88-110.Радиус 12,5 в ростовке 176. Небольшой Рокер.

Неплохо. Для тех, кто другого не пробовал.

Мне очень понравились BBR на трассе. Очень.

Это все, что мне понравилось.

Мягкий, фирменный саломоновский ход, легкий вход в поворот, четкое ведение дуги. А главное слаломный радиус 12,5 просто провоцирует на фан — карвинг — стиль, который я проповедую если катаюсь по трассе. Не удалось попробовать в целине, целины в моем понимании не было. Но, уже сойдя с трассы все стало ясно. Неинтересно.

Главная «фишка» BBR — то что назвали «революцией» и «геометрией будущего» — это V-образная геометрия. Это и отличает BBR от всех остальных, X-образных лыж. Но хорошо ли это? Salomon уверен что ДА. Я знаю как минимум одного человека, который считает что НЕТ. Где истина? Время покажет.

Все последующие фотографии сделаны в разные годы в разных уголках планеты. На склонах разной крутизны и состояния снега. От жесткого до целины. Помимо автора этих строк, объединяют эти кадры еще и лыжи. ICELANTIC SHAMAN. Шаманы разных лет отличаются только дизайном и длинной. На снимках преимущественно 173 ростовка. Ее я считаю оптимальной. Для ВСЕГО. Я катал Шаманы в Шерегеше, в Поляне, на Чегете, в Кировске, в Чили, в Аргентине, в Калифорнии, в Австрии, Франции, на Аляске и ! наших Подмосковных оврагах.

Одни и те же лыжи для хели-ски на Аляске и фан-карва в Волене. Это возможно?! Покончив с BBR я расскажу о SHAMAN подробнее.

При всем уважении к Беберу — создателю BBR, а также таких нетленок как X-Scream Series, AK Rocket и любимых мною в прошлом Pocket Rocket я не верю в будущее V-образной «геометрии будущего».

Да и все уже было. Тот же Salomon выпускал целую серию лыж X-Free. Несмотря на X в названии они имели V-образную форму. V-образны были и первые переходные полу-карвы. Где они теперь?

Увы, поведение V-образных BBR вне трасс показалось мне бестолковым. Мягко говоря. Возможно от того, что мне есть с чем сравнить. Огромное значение имеют не только длинна и геометрия, но и общая площадь лыж. Да, мыски 147 мм. да еще и с небольшим рокером конечно будут всплывать. Но всплывать не означает Плыть. Площадь BBR невелика.

Талия 88 мм. — неплохо для трассового универсала, но для нормальных FREE — моделей это уже прошлый век. Ну и конечно слабые узкие задники 110мм. ( размер талии у Shaman ) — о них и говорить не хочу. Про пятки как всегда метко и точно сказал Шурик: « …метут пятками».

Метут. Добавить нечего.

А уж пишут то, пишут. Сильно народ вштырило.

Особенно меня восхитило: « …резаный поворот в целине»

Не знаю, что и сказать.

Если гора не идет к Магомеду, Магомед идет за вторым косяком

Резаный в целине — здорово ребята катаются, я так не умею.

Или целина у нас разная?

Дилетанты — подумал Усама бен Ладен взглянув на Пизанскую башню…

Несколько слов в защиту животных.

Мне в отличие от Шурика « голубая акула» за номером 8.9 — BBR 8.9 не показалась столь уж безнадежно вялой. Она все-таки с деревянным сердечником и сделана по технологии сэндвич, а не полу-сэндвич как BBR 7.9. Ну да, не «стрелялка», но и задача другая. Да и потом, помня богатырскую геометрию самого Шурика , большинство лыж должны быть для него вялыми. Да и ростовочка коротковата. Маловата кольчужка-то…

А вот народу BBR нравится! Народ не проведешь.

Алкоголь полезен. Миллионы мужчин не могут ошибаться!

А теперь о моих любимых лыжах:

Кататься можно на чем угодно и где угодно. Если умеешь. Катались же мы по целине и на «классике», в те годы, когда лыжи были большие, а «голубые акулы» еще не родились. Одной из любимых моделей в моей жизни были спортивные Mizuno 205см. Я и по сей день с теплом и ностальгией вспоминаю их иногда. Но, то время ушло.

И сейчас, когда у нас такой выбор, конечно правильней по трассам кататься на трассовых лыжах, вне трасс — на внетрассовых, по целине — на целинных, а по буграм на могульных. Слалом ходить на слаломных, а гигант — на гигантских. А есть еще и сноублейды. Но мы не можем таскать с собой в горы столько лыж сразу. А прокат не всегда выручает. И к счастью появляются модели с казалось бы, взаимоисключающими, на первый взгляд возможностями.

Я не пробовал все Лыжи Мира, но я пробую много моделей, потому что это часть моей профессии. Хочется оценить нашумевшие Dupraz D2. И с какого перепуга их сравнили с BBR? D2 перекликаются с Шаманом. Это X-образные, как и Shaman лыжи, с главной общей идеей — объединить в одном снаряде Лыжи и Сноуборд! Где тут V-образный BBR? Сравним геометрию?

D2 171см. 160-105-140
SHAMAN 173см. 160-110-130
BBR 176 см. 147-88-110

Я не пробовал D2, и пока, на сегодняшний день мне не попадались лыжи интереснее Icelantic Shaman, которые я открыл для себя в 2006-м — в год их появления на свет. У меня ощущение, что америкашки сами не поняли какие лыжи они сделали — первые Шаманы позиционировались как исключительно Powder лыжи и выпускались в лишь одной ростовке 161см. Powder лыжи ?!

И это не были лыжи для фрирайдеров — лилипутов, производитель гордо заявлял, что они подходят всем и что главное — это не длинна, а площадь.

Они ошибались. Icelantic признал это выпустив позже еще две ростовки 173 и 184 см. Хотя площадь, конечно, имеет большое значение и в числе прочих характеристик Icelantic всегда указывает площадь лыж. И сейчас, если я еду на БОЛЬШОЙ СНЕГ, где возможны ПОЛЯ и СКОРОСТЬ — я беру Шаманы максимальной длинны — 184.

При смешанном катании меня устраивает длинна 173см. По площади они — почти что сноуборд, что позволяет нормально чувствовать себя на любом снегу вплоть до глубокого. За счет меньшей, чем у обычных free — моделей длинны, очень маневренны — особенно ценишь это в густом лесу, а на трассе радиус 15м. (не так уж и давно это был радиус слаломных лыж) позволяет мне делать то, что я делаю.

Но чтобы оценить Shaman по достоинству надо чуть-чуть уметь кататся. Если BBR стремится понравиться всем (что роднит его с представителями древнейших профессий), то Shaman — нет. Эти лыжи требуют понимания и умения, но если вы сможете их приручить — они вас полюбят!

В конструкции Шаман применяются нетипичные при строительстве лыж сноуборд-технологии. И ощущение от этих лыж я могу сравнить со сноубордом. На подготовленном склоне это жесткий слаломный сноуборд или сквол — два сквола на ногах! Вне трасс — сноуборд обычный. Шаманы не капризны, я использую смешанную технику, в зависимости от того, что в данный момент под лыжами. Но при плоском ведении всегда помню — как только одна из лыж хотя бы слегка поймает кант — она мгновенно уйдет в дугу. Последует ли за ней вторая — зависит от вас, с непривычки это может быть сюрпризом.

Иногда об одних и тех же моделях я слышу иногда совершенно полярные отзывы. Причем от лыжников хорошего уровня, которым я верю. Какие же мы все разные

(все такие разные, один я одинаковый )

Один мой приятель Дима Зефиров — лыжник техничный и опытный, попробовав мои Шаманы совершенно сбил меня с толку, заявив о том, что они прекрасно держат на льду. Я крепко задумался. Диму держат, меня нет. Мне надо хоть чуть-чуть снега, я старался избегать жестких, леденистых участков, мне казалось Шаман не для этого. Видимо мне надо подучиться. Возможно, Дима знает секрет, или просто не торчит как я от радикальных углов закантовки.

Если вам все еще интересно, то вот здесь можно посмотреть небольшое видео

Снимали в Новогодние праздники, катается Дед Мороз. На Shaman 173 см.

Я могу много говорить про лыжи. Но не вижу в этом особого смысла. Это только мое мнение. К нему можно прислушаться, но не слишком серьезно, также как и к мнениям других людей. Только Ваш ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.

Все относительно, если верить Эйнштейну.

Пессимист на кладбище видит только кресты, Оптимист — сплошные плюсы

Я рекомендую пробовать перед покупкой любые необычные лыжи, « голубые сенсации » и прочие «революции». Возможности пробовать сейчас есть. Не знаете как, спросите меня. Возьмите, да попробуйте, не тратя времени на ахинею, которую сейчас читаете. На этом откланиваюсь.

Это все, что я хотел рассказать о войне во Вьетнаме — как сказал Форест Гамп в одном из моих любимых фильмов

ЗАНАВЕС

P.S. Совсем забыл. А ведь на тестах, о которых я говорил вначале, были лыжи, которые меня действительно удивили.

Одновременно с BBR Salomon выпустил еще одну необычную модель. О них не кричат и не пишут. В тени великого BBR их просто не заметили. А между тем именно эти лыжи я и назвал бы самой интересной новинкой года.

Потому что никогда ранее технология Рокер не применялась в лыжах этого класса. Рокер, до недавнего времени являвшися прерогативой сугубо фрирайдовых лыж и лишь в сезоне 10-11 появившийся в средних универсалах (Salomon Enduro, Rossignol Allias Carbon) теперь присутствует в лыжах для подготовленных трасс. Более того, в лыжах класса SL — Слалом! Это Salomon X- KART — первый в мире короткорадиусный рейс-карв с Рокером.

Но это уже из другой оперы…

Icelantic Shaman в SKI.Каталоге

← Previous Post Next Post →

leha-salomon.ru

Icelantic Shaman (2010). Горные лыжи 2010. SKI.Каталог: описание, тесты, отзывы.


Icelantic | назначение

Текущий рейтинг (4,50 / 2) Закладки|Сравнение

+ — 0


Icelantic Shaman

Эта же модель:

Назначение:

• Фрирайд• другие бренды в этой категории4frnt (6)Aluflex (1)Amplid (3)Apo (2)Armada (6)Atomic (8)Birdos (5)Black Crows (4)Black Diamond (6)Blizzard (6)Bogner (2)Bohême (6)Boone (4)Bumtribe (6)Clone ind (2)Core (2)CoreUPT (5)DPS (4)Duret (8)Dynastar (6)Elan (10)Ellison (6)Eloura Blacksmith (2)Extrem (4)Faction (4)Fat-ypus (4)Fischer (4)Fortitude (2)GafSki (1)Goode (9)Goodha (2)Hammer (3)Hart (3)Head (5)Heidiskis (2)Hendryx (5)High Society (2)Indigo (2)Kästle (2)K2 (13)Kneissl (1)Lacroix (1)Liberty (4)Line (10)Lokomotiv Skis (4)Lusti (1)Majesty (3)Moment (12)Movement (8)NavaSki (1)Ninthward (5)NoCopy.se (3)Nordica (6)Phenix (2)Powderequipment (2)Prior (5)Pure (2)Ride.Doctor (2)Rossignol (11)Roxy (2)Salomon (6)Scott (6)Sporten (1)Stöckli (5)StormSkis (3)Surface (8)Swell Panik (2)Trab (3)Unity (1)Völkl (7)Voilé (1)White Cristal (28)Zag (5)Zai (1)Zweydingers (1)

Геометрия:

160-110-130

Радиус бокового выреза:

12, 15, 18

Ростовки:

161, 173, 184

Сайт производителя:

http://www.icelanticskis.com/

Особенности конструкции:

Технология Sandwich, Fiberglass, Carbon stringers, P-Tex Sidewall, Wood core. Скользящая поверхность Durasurf 4001 Sintered.

Описание производителя:

Отзывы тестеров, райдеров, спортсменов:

Отзывы о модели в ростовке 173 см:

Г. Петров: Лыжа очень интересная, но требует привыкания. Неожиданно жесткая, послушная, но требует сильной акцентированной закантовки и работы. Характер Фан-карва, идет и короткой, и средней дугой. Оригинальный дизайн притягивает внимание.

А. Захаров: Лыжа плакала, просилась в целину, и, наконец, поняв, что этого не выйдет, выдала все, что умеет. Лыжа просто поразила: подобной лыжи для фрирайда я не встречал, карвовые свойства просто поражают. Достаточно жесткая лыжа уверенно и мощно карвит в огромном диапазоне радиусов — от почти слаломной дуги до весьма длинной. Переходы с одного радиуса на другой естественны и просты. Очень убедительная отдача, скорость — до очень высокой. Перекантовка не быстрая, но четкая. Ощущения комфорта и уверенности. Советую не давить носок — лыжа начинает ощущать неровности склона. А радикальная геометрия в сочетании с жесткой и активной пяткой заставляют контролировать соскальзывание на жестком.

Г. Дубенецкий: Главное — не пытаться эту лыжу заставлять делать что-то быстрее, чем она это себе решила, и тогда это мощный и очень универсальный с точки зрения состояния снега, инструмент. Сочетание жесткости и геометрии дает очень интересный эффект: при недостаточной скорости (и, соответственно, прогибе) лыжа сама регулирует скорость в разбитом снегу: носок и пятка старательно пытаются сползти, но без срыва. Хорошая резаная дуга короткого и среднего радиуса, великолепно идут кашу, мягкий и разбитый снег, смерзшиеся комки… В целине — выбор любителя коротких поворотов на немаксимальной скорости.

Рекомендуемая цена: 995 USD

Где купить:

Отзывы о лыжах Icelantic Shaman (2010)

Для того, чтобы добавить свой отзыв, вы должны быть авторизованы на сервере

puhovik (27 Апрель 2017, Чт, 17:10)

В посках нормальных лыж для гор — одной пары, перепробовал несколько вариантов, Метрон В5, Фишер Ватеа 114. Масса минусов принуждали сменить лыжи. Шаманы оправдали все надежды. Лыжа действительно универсальная в плане снежного покрова. Хорошая жесткость (упругость), энергичность, переходящая в агресивность при сильной передней загрузке. Высокая мобильность, радиус 18м позволяет даже пассивный карвинг. При энергичной передней загрузке на хорошем уклоне, на ратраченном склоне ведут себя, как нормальный слалом гигант. Конечно отдача не такая, как у рэйс моделей, но она есть и режет ну очень уверенно. Не согласен с жесткой пяткой, пятка как раз мягкая и Шаманы не просто можно, а желательно загружать с носка — лыжа карвинговая и основы карвинга везде одинаковы — загрузка в повороте с носка и загрузка очень активная. Не смотря на отличные карвинговые свойства на отратраченном склоне в целине Шаманы оживают совершенно фантастически. Любые повороты, любые дуги, дропы и прыжки, все на что способны Вы могут и Шаманы. В отличие от классических мочильных лыж Шаманы не нужно разгонять до околорбитальных скоростей для первого поворота, они мобильны уже со старта. Редкие лыжи позволяют фан-карв на пухляке, для Шаманов это норма. Так же как и склон в три дуги. Лыжи вполне оправдывают приставку фан — катание в целине на Шаманах занятие весьма радостное и веселое. Не просто рекомендуемая, а единственно приемлемая ростовка 184см, все остальное компромисс. (мои ТТХ  182/85) Люди купившие меньшую ростовку признавались в последствие, что именно 184 было бы в самый раз. Карвинговая геометрия позволяет в полной мере насладиться карвингом на любом склоне, от льда до пухляка, но это не значит, что лыжи не идут с проскальзыванием… просто они это не любят, но вполне могут. А вообще — карвинг и только так.

Ну и последнее — дизайн… Конечно это что то… Если Вы хотя бы внутренне улыбаетесь, когда на Ваши лыжи обращают внимание, то с Шаманами будете ржать в полный голос. Складывая у подъемника эти две ласты и направляясь в бар вы спиной ощущаете взгляды всех людей в зоне видимости, даже тех, кто еще едет по склону…

Войти и оставить свой отзыв Войдите через социальные сети

При ПЕРВОМ использовании других учетных записей Вам будет автоматически присвоено имя пользователя @RASC.RU на основании данных, представленных вашей учетной записью. Если оно Вам не понравится, после авторизации Вы сможете изменить его на другое. Изменив пароль в своем профиле в дальнейшем Вы по желанию можете использовать учетную запись RASC.RU для авторизации.

Или используйте авторизацию пользователя @RASC.RU

© RASC.RU — информационно-аналитический сайт о горных лыжах, 1995-2019

www.rasc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *