Советы тренера

Велоштаны с памперсом – Зачем покупать велотрусы с памперсом

Зачем покупать велотрусы с памперсом

1. Что дают велошорты

2. Виды велошортов

3. Почему так отличается цена

Наверняка многие сталкивались с проблемой натирания собственной промежности об твёрдое седло недавно купленного велосипеда. Покатались 10 минут, а уже невозможно сидеть в седле. На самом деле, седло сделано таким образом, чтобы вы соприкасались с ним только седалищными костями и чтобы не передавили мягкие ткани от долгой езды на велосипеде.  

Ознакомьтесь с нашей статьёй: «Как подобрать седло на велосипед»

А чтобы убрать или значительно уменьшить неприятные ощущения, существуют велошорты с мягким подкладом, который в просторечье именуется «памперсом».

 

1. Что дают велошорты

Снижение трения

При езде на велосипеде, отличной от прогулочной, человек потеет,  в результате чего намокает одежда, которая начинает натирать кожу. Благодаря «памперсу», пот и влага отводятся от его места соприкосновения с кожей, что позволяет чувствовать себя комфортно даже при езде на большие дистанции.

!Важно. Велошорты, по сути, являются нижним бельём, поэтому между ними и вашей кожей ничего не должно быть лишнего. Надевать под них трусы или плавки – огромная ошибка.

 

Комфортные ощущения

Прогресс дошёл до того, что одна и та же ткань при прохладной температуре воздуха может сохранять тепло, а в жаркую погоду иметь хорошую вентиляцию и быстрый отвод тепла. Разумеется, вам придётся обратить внимание не на самые бюджетные модели велошортов.

 

Поддержка кровотока

Несмотря на лишний объём «памперса», который помещается между вами и седлом, ваши мягкие ткани не получат онемения. Достигается такой эффект за счёт системы выступов и впадин «памперса», а также различных удерживающих вставок.

 

Смягчение

Актуально на особенно твёрдых спортивных сёдлах. Даже если седло идеально подходит вам по размеру седалищных костей, в местах их соприкосновения образуются неприятные ощущения, из-за которых скорее хочется скорее уехать домой и сесть в мягкое кресло. Велошорты помогают значительно снизить дискомфорт, а при непродолжительных поездках (до 2 часов) вообще забыть о неприятных ощущениях.

 

2. Виды велошортов

Велотрусы

Надеваются под основную одежду, к примеру, под штаны. Актуальны в случаях, когда приходится наматывать километры по делам по городу, используя, при этом, обычную одежду.

 

Велошорты

Наиболее популярный вариант для выездов за город, длительных поездок, тренировок по шоссе или лесу. Как правило, большинство велосипедистов, начинающих кататься более-менее активно или продолжительно, приходят к приобретению именно таких велошорт по нескольким причинам:

— не сковывают движения;

— плотно сидят;

— не «парусят» и не сопротивляются встречному воздуху;

— смягчают неприятные ощущения от седла;

— не натирают внутренние стороны бёдер.

 

Велошорты с лямками

Обладают теми же преимуществами, что и обычные велошорты, но имеют лямки, благодаря которым не сползают вниз при кручении педалей. Особенно это важно для тех, у кого не плоский живот с кубиками, а один «кубик» малого, среднего или большого размера.

 

Велошорты для эндуро

Эндуро – одна из экстремальных дисциплин в велоспорте. Но получилось так, что велошорты для эндуро нашли довольно много поклонников среди простых катальцев.

1. Выглядят, как обычные шорты, что для стеснительных велосипедистов является огромным шагом к их покупке.

2. Несмотря на свой вид, имеют «памперс», благодаря которому лишняя влага при активном катании впитывается и не происходит натирания промежности.

3. Несмотря на кажущуюся внешне простоту, сделаны очень технологично, благодаря чему хорошо тянутся, имеют дышащие вставки, отлично отводят влагу.

 

Велошорты для даунхила

Сделаны специально для представителей спусковых дисциплин. Их отличительной особенностью является более плотная ткань, чем на вышеупомянутых, которая защищает от встреч с ветками.

 

Велоштаны

То же, что и велошорты, только закрывают всю ногу, благодаря чему могут использоваться в прохладную погоду. Существуют и утеплённые велоштаны с «памперсом», созданные для использования в относительно холодную погоду.

 

3. Почему так отличается цена

Столкнувшись в покупкой велошортов, становится понятно, что цены на них значительно разнятся. На то есть несколько причин.

Крой

Непонятная вещь для простого человека, но одна из определяющих при производстве велошортов. Если говорить грубо, то чем больше кусков ткани использовано при их пошиве, тем комфортнее вы будете себя в них чувствовать и тем легче вам будет в них двигаться.

 

Используемые материалы

Используя недорогие материалы, производитель добьётся только хороших ощущений при сгибании ног и кручении педалей. Чтобы велошорты именно работали, используются эластичные, хорошо отводящие влагу, антибактериальные и приятные наощупь материалы. Они все могут быть разными, но воплотиться в одной единице товара, что обеспечит вам потрясающий комфорт от их использования.

 

Строение «памперса»

Немаловажный параметр, потому что простой овальный кусок поролона не поможет вам совершенно никак.

Памперс состоит из:

— антибактериальной ткани, которая непосредственно контактирует с кожей;

— слоя, отводящего пот от кожи;

— слоя, впитывающего пот.

Также «памперс» отличается по форме: может быть с выступами и без, широким или узким, длинным или коротким. Окончательный выбор за вами, поскольку у каждого человека свои особенности организма и понять, какой из них будет максимально удобен, можно только опытным путём.

!Важно. Не затягивайте со стиркой «памперса». Если у вас состоялась активная поездка, то бросайте свои велошорты сразу в стирку – вы защитите их от излишнего размножения бактерий и неприятного запаха из-за этого.

 

Из видео вы узнаете, в чём преимущества велошортов, сравнимых по стоимости с некоторыми велосипедами

bb30.ru

Велоштаны — велотрусы, велосипедные шорты, велопамперс

19.08.15

.

В велосипедисте все должно быть прекрасно: и байк, и посадка, и велоформа. Одной из важнейших составляющих комфортного велосипедного одеяния являются велотрусы или велоштаны. От качества и идеально подобранного размера этой части экипировки велосипедиста может зависеть не только эффектность его внешнего вида и комфорт, но и качество велопрогулки, скорость движения и способность преодолеть большое расстояние.

Велотрусы: что за зверь?

Неопытным и начинающим велосипедистам присущи заблуждения: мол, вовсе необязательно кататься в велотрусах, чтобы езда была комфортной. И действительно: короткая прогулка по городу вполне комфортно проходит и в обычных штанах или шортах – в зависимости от сезона. Однако, более или менее длительная прогулка, чуть более сложный маршрут требует от велосипедиста максимальной заботы о своем здоровье, так что наличие велотрусов станет спасением не только от натертостей, но и от пота.

Первые велотрусы имели очень мало общего с современными моделями, хотя и были значительно комфортнее обычных брюк. Изготовленные из прочной шерстяной ткани, такие трусы походили на типовые шорты и мало спасали от традиционных сложностей велосипедиста. Со временем были сконструированы более рациональные модели: они сшивались из нескольких частей для гарантии максимального прилегания, а плотная ткань заменялась более эластичной и износостойкой. Для обеспечения комфорта и защиты промежности спортсмена от швов стали использовать кусок мягкой замши, который не только укреплял одежду, но и гарантировал гибкость трусов и отсутствие дискомфорта.

ФАКТ! Шерстяные черные трусы для велоспорта с замшевой прокладкой в области промежности были в ходу на Западе до 70-х годов, а гонщики бывшего СССР пользовались таким снаряжением вплоть 90-х годов.

Появление такого материала, как лайкра, в корне изменило само понятие велотрусов и велоштанов: вместо неудобной и жаркой шерсти для шорт стали использоваться дышащие, гигиеничные материалы, устойчивые к истиранию и мягкие при соприкосновении с кожей. Когда-то удобную замшевую прокладку заменили более функциональным памперсом, гарантирующим еще более комфортную езду.

Современный рынок предлагает потребителям три основных вида велотрусов:

  • Велотрусы с памперсом.


    Собственно велотрусы, которые используются как белье под штанами или шортами, выпускаемые в виде плавок или боксеров. Такие изделия изготавливаются из дышащего материала и обязательно дополняются памперсом.
  • Велошорты.


    Велотрусы, как часть спортивной велоформы. Они могут различаться длиной, расцветкой и особенностями кроя.
  • Свободные велошорты.


    Свободные велошорты с памперсом. Такие модели многим кажутся более мужественными и практичными, но при этом являются не столь аэродинамичными.

Крой, материал и размер идеальных велотрусов

Идеальные велотрусы следует подбирать по трем параметрам: крою, материалу и размеру. Если один из параметров не удовлетворит пользователя, то таким велотрусам не место в гардеробе, поскольку вреда от неграмотно подобранного снаряжения будет больше, чем пользы.

СОВЕТ! Велотрусы носятся без белья. Надевать под них что бы то ни было не следует, поскольку это нарушает саму систему комфортности велотрусов.

  • Кроить современные велотрусы можно одним из трех способов: из 4, 6 или 8 кусков ткани. Чем больше частей, тем более комфортным будет прилегание готового изделия к коже. Кроме собственно кроя следует обратить внимание и на качество швов, поскольку именно они становятся причиной основного дискомфорта и проблем в длительных поездках. Наиболее рациональным решением будет использование бесшовных моделей – легких и максимально удобных.
  • Материал, из которого изготовлены велошорты и велоштаны, также следует учитывать в качестве фактора. Рассматривать цену в качестве критерия качества вполне справедливо: именно велотрусы с высокой стоимостью изготавливаются из материала, представляющего собой сочетание прочного и надежного спандекса с добавлением искусственных волокон, обеспечивающих ткани возможность «дышать». Бюджетные трусы, как правило, не позволяют поту свободно выходить наружу, что грозит не только некомфортными условиями катания, но и перегревом для организма.
  • При покупке велошорт крайне важно обратить внимание на размер модели. Неверно подобранная экипировка станет проблемой для спортсмена, а деньги можно считать потраченными зря. Ориентироваться только на маркировку изделия (стандартно используется типовой размерный ряд – S, M, L, XL и так далее) не стоит, зачастую у производителей из разных регионов размеры могут отличаться достаточно существенно. Качество посадки велотрусов можно проверить только непосредственно на велосипеде, поскольку комфортные в обычной жизни модели могут быть совершенно неудобными в процессе катания.

СОВЕТ! Идеальные велотрусы должны облегать, но не передавливать. Малейший дискомфорт в каком-либо положении – это повод сменить модель.

Женские велошорты.

Кроме того, следует различать женские и мужские велотрусы. Различия в анатомии велосипедистов определяют отличия в крое и модельном ряде такой велоодежды. Женские модели отличаются более изящным кроем, тонкой талией и укороченным шагом. А вот велотрусы для мужчин имеют более широкую линию талии, широкий шаг и, как правило, увеличенную длину штанины.

С памперсом или без: выбор начинающего велосипедиста

Мужские велошорты с памперсом.

Еще одним важным вопросом, мучающим начинающих велосипедистов, является наличие в велотрусах памперса. Само название этой части экипировки навевает грустные мысли – именно поэтому часто от него отказываются даже взрослые и здравомыслящие, но подверженные стереотипам люди.

Задача велопамперса в специальной одежде – это обеспечение отвода пота и защита нежной кожи промежности от потертостей.

На смену замшевому памперсу пришли многослойные памперсы, которые состоят из флисового наполнителя, обеспечивающего максимально комфортное прилегание, антибактериальной прослойки и дополнительных прокладок с впитывающим эффектом в передней и боковых частях. Производители постоянно находятся в поиске максимально анатомичных форм, подборе материалов и пропиток, так что выбор идеальной модели памперса зависит от личной физиологии и ощущений.

ФАКТ! На выбор памперса влияет не только пол велосипедиста, но и манера катания, посадка на велосипеде и физиология.

Советы профессионала: как выбрать идеальные велошорты и велоштаны

  • Решающим фактором при выборе велошорт должна быть не цена или престижность бренда, а идеальное соответствие модели конкретному спортсмену.
  • Дорогая модель прослужит дольше, но приобретать велотрусы за 100 долларов стоит только в том случае, если велопрогулки совершаются чаще раза в неделю.
  • Выбирать подходящую модель следует максимально тщательно. Примерка и обкатка трусов – обязательный этап покупки, ведь даже дорогие модели могут оказаться неудобными.
  • Модели с лямками или без: этот извечный вопрос велосипедистов должен решаться в индивидуальном порядке. Кому-то удобнее затянуть пояс, а кто-то предпочитает дополнительную поддержку на корпусе.
  • Выбор велотрусов должен основываться и на особенностях организма: для кого-то важна легкость и способность ткани отводить пот, а кому-то необходима дополнительная поддержка более плотной тканью.

Видео. Все о велошортах

Автор статьи — Тихомирова Людмила [Mil0chka]

velosipedinfo.ru

ВЕЛООДЕЖДА — для чего нужен памперс?

ВЕЛООДЕЖДА — для чего нужен памперс?

Велоодежда — для чего нужен памперс?

Самая пикантная и важная часть велоформы – это велоседловина или в простонародье – памперс. Шоссейные гонщики без него никуда, кросс-кантрийщики тоже, и даже даунхиллеры и эндурщики на «плюшевых» подвесках всё чаще используют велоседловины, вшитые в шорты и бриджи. Каждый велосипедист, рано или поздно понимает, что в велошортах или велотрусах с памперсом гораздо комфортнее, чем без него. Так для чего же он нужен?

 

Собственно, об этом много написано в интернете, но лучше больше, чем меньше. Некоторые весельчаки-профи подшучивают над чайниками, говоря, что памперс нужен для того, чтобы отправлять естественные надобности, не слезая с велосипеда. Спортсмены – весёлый народ! А если серьёзно, основными задачами велоседловины являются: уменьшение потертостей и раздражений, терморегуляция и поддержка нормального кровотока. Вопреки распространенному мнению, что памперс призван смягчать жесткость седла – это не главный его эффект. Для этой цели больше подойдет какой-нибудь гелевый чехол на седло. Но обо всём по порядку.

Потертости и раздражение

Чем дольше и интенсивней педалирование, тем сильнее трение кожи в области промежности. Новейшие технологии высокоточной лазерной обрезки материалов и бесшовные конструкции, как у велоседловин Craft, позволяют снизить трение до минимума. Гипоаллергенные, антибактериальные, гигиенические материалы внутреннего слоя, соприкасающегося с кожей, уменьшают возможность раздражения. Отсюда вывод: велошорты с памперсом нужно надевать на голое тело – любая поддевка (трусы, плавки) будет натирать, раздражать и вносить всяческий дискомфорт.

Терморегуляция

Современные вспененные материалы позволяют не только долго сохранять нужную плотность и мягкость, но и пропускать больше воздуха, осуществляя вентиляцию «рабочего места» велосипедиста. Для внутреннего слоя применяют впитывающие влагу материалы, что позволяет отводить пот от кожи. Довершают картину поддержки комфортного микроклимата новейшие термоткани внешнего слоя седловины. В велоэкипировке Крафт, например, используется биокерамическая ткань, которая охлаждает, когда жарко и сохраняет тепло – когда холодно.

 

Поддержание нормального кровотока

За это отвечает анатомическая, рельефная конструкция памперса с различными поддерживающими вставками, изгибами, уплотнениями и смягчениями. Это снижает вероятность пережима кровеносных сосудов в тазовом отделе. Подбор оптимальной седловины – дело не простое. Мало того, что у каждого свои анатомические особенности и разные седла, ещё и гоночная посадка отличается от прогулочной. Соответственно, точки максимального давления у всех разные. Велоседловины, конечно, делятся на гоночные и прогулочные, женские и мужские, по плотности, форме и размеру, но конкретных советов по подбору, пожалуй, не даст никто – всё очень индивидуально. Поэтому, тут только методом проб и удач.

Не главный эффект

Разумеется, в памперсах, особенно любительских, для полного комплекта опций, используются разные амортизационные и антишоковые системы. Находятся они, как правило, в ягодичной области. Так что, когда сильно трясёт на неровной дороге, это смягчает вибрацию.

К памперсу, как и ко всему хорошему, быстро привыкаешь. Современные синтетические материалы довольно износостойкие и не боятся частых стирок. Так что используйте велошорты с памперсом, стирайте их после каждого катания и будет вам комфорт, здоровье и личная гигиена.

Материал подготовлен экспертами Интернет-магазина Sportkult.ru.

www.sportkult.ru

Велошорты или простая одежда для начинающего

Неиссякаемая весенняя тема — обязательно ли надевать велоодежду или это нужно только для спортивного применения. И если насчет велофутболок у начинающих почти нет никаких возражений, то по поводу велошортов разгораются жаркие споры.

Основное препятствие — внешний вид, лайкра, обтягивающая филейные части велосипедиста, тут даже доходит до смешного, пишет читатель: «по вашему совету купил велошорты с памперсом, очень удобно катать, нигде не натирает, но носить не буду — боюсь, что кто-то из коллег увидит, потом на работе засмеют».

К сожалению, даже сейчас хватает тех, кто стесняется обтягивающей велоодежды, а что было раньше… Я начал кататься девять лет назад, и что интересно, в Шотландии люди иногда поглядывали с удивлением, а в Эстонии количество катальцев в велосипедной форме уже тогда зашкаливало, никто на меня не обращал внимания. ?

Катать повседневно — в велоформе или обычной одежде

Эх, если бы мне задали этот вопрос хотя бы лет пять назад, я бы со всем присущим мне на тот момент велоснобизмом ответил, что катать в форме, и никаких гвоздей, иначе — лох педальный, а не велосипедист.

Это может звучать странно, но в среде сильно увлеченных велосипедистов можно заслужить осмеяние, если вас заметят в казуальной одежде. Какие крайности. ?

Сейчас я уже не придерживаюсь столь радикальной точки зрения, поэтому стараюсь не навязывать своё мнение начинающим, а лишь советую и предлагаю выбор.

Я писал подробно про преимущества велоодежды, если интересно, посмотрите статью. Там же описано, зачем нужен памперс в велошортах, есть ли смысл покупать велоштаны на лямках и т.д.

Несомненно, в облегающей форме удобно и приятно катать, она проводит пот и быстро сохнет, но на мой взгляд, одежда должна соответствовать стилю катания и велосипеду. Для себя я выделил три ситуации:

1. Катание на неспортивном велосипеде, таковым у меня является складник. Я беру этот байк, когда хочу неспешно прокатиться, заехать к друзьям, сделать какие-то дела по дороге.

Одеваюсь полностью в гражданское, или в смешанное: велофутболка с обычными казуальными шортами или джинсами. Так как у меня кожаное седло Брукс, то натирание зада не страшно, посему велошорты с памперсом необязательны.

Темп этих покатушек невысок, из-за чего нет обильного потоотделения — нет смысла надевать специальную велоодежду.

2. Катание в темпе. Для таких покатушек у меня есть наборы велоодежды — велофутболки из полиэстера и велошорты из лайкры.

В данной ситуации дело не в конкретном типе велосипеда, будь то шоссейнк или МТБ, если предполагается хоть какая-то физическая нагрузка, то казуальная одежда крайне не рекомендуется — через небольшое время она пропитается потом и вас продует весенним ветром. Про дискомфорт и натирание задней точки я даже не говорю.

Даже если вы совершенно начинающий велосипедист и не собираетесь заниматься велоспортом, то всё равно советую заиметь хотя бы один комплект синтетической велоодежды, потому что рано или поздно вам обязательно захочется ехать чуть быстрее и чуть дальше.

3. Катание на дальние дистанции. Понятие «дальние» у каждого своё, разумеется, для меня это «более трех часов в седле». В прошлом сезоне я попробовал для этих целей компрессионную одежду, и мне очень понравилось. Если вкратце, то это одежда из тянущейся синтетики, сшитая по хитрому, так, чтобы оказывать умеренное давление на мышцы.

В целом это положительно сказывается на тонусе мышц (спортсмены расскажут подробнее), но мне понравилось само ощущение — нигде не давит и равномерно поддерживает. Чувствуешь себя как-то собраннее, на дальних дистанциях с более-менее спортивным темпом это как будто помогает. Рекомендую, я немного писал об этом здесь.

Могу лишь добавить, что в любой из трех ситуаций я надеваю велошлем в обязательном порядке.

Исходя из сказанного, понятие «повседневная езда» — это не обязательно использование велосипеда в транспортных целях: для одного повседневностью будут тренировки, а для другого — темповое катание.

Моя мысль такая — не стоит фокусироваться на чужом мнении, неважно, будут ли над вами смеяться коллеги, увидев в велоформе, или наоборот, суровые велофетишисты, заметив в казуальной одежде. Прежде всего — ваше удобство.

Плюс обычной одежды в том, что её не нужно специально надевать, она не выделяется и уместна во многих местах. Велоформа хороша там, где придется пролить какое-то количество пота в процессе катания. Я рекомендую исходить из ситуации и иметь несколько вариантов одежды.

Напишите в комментариях, что вы думаете по поводу того, нужны ли велошорты с памперсом (да и вообще, велоформа) обычным велосипедистам, или это просто стремление подражать спортсменам. И как вы сами одеваетесь в повседневных покатушках.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также: 

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

kotovski.net

велотрусы мужской и женской модели

Большинство из начинающих велосипедистов даже и не подозревают о существования такого аксессуара. Тем не менее, это необходимая деталь для любого велопутешествия. Велопамперс не просто предотвращает возникновение потертости от седла, но и способствует отводу пота.

Практически с самого начала велосипедного спорта из натуральной кожи изготавливались так называемые подкладки под седло, которые облегчали жизнь велосипедисту. Но за кожей нужен был специальный уход, который зачастую доставлял много хлопот. Процесс ухода за кожаным велопамперсом напоминал процесс ухода за лошадиным седлом на конюшне. Но прогресс не стоит на месте и сегодня уже разработаны велопамперсы из специальных материалов, которые сполна заменяют кожу и упрощают процесс ухода за этим аксессуаром.

К тому же добавились антибактериальные и влагоотталкивающие свойства.

Из чего же?

Велопамперс обычно состоит из трех-четырех частей:

Внутренний наполнитель – чаще всего для материала наполнителя используется флис, это способствует более плотному прилеганию и увеличивает эффективность.

Антибактериальная пропитка – специальные волокна, которые борются с бактериями и не дают им прохода. Но это не значит, что велопамперс можно одевать бесконечно долго не стирая его. Стирать такие вещи лучше после каждого использования.

Дополнительная прокладка – обеспечивает лучшее впитывание. Сведение влаги к минимуму снижает шансы потертостей от седла.

Вставки – обычно это боковые вставки, но не во всех моделях они имеются. Именно вставки отвечают за отвод пота и пара.

Трудности выбора

Выбор чаще всего индивидуален. Связанно это с тем, что физиологические особенности у всех разные, а это значит, что будет удобно для одного – для другого может доставлять ужасный дискомфорт. Одно можно знать наверняка, велопамперсы бывают, как ни странно, двух видов:

  • мужские;
  • женские.

Отличаются мужские от женских обычно по форме. А форм пока придумано около 7. К тому же очень важную роль при выборе велопамперса играет стиль катания велосипедиста и форма седла.

В любом случае, все приходит с опытом. Протестировав одну модель, возможно, захочется попробовать другую. А может даже получится самостоятельно усовершенствовать и перешить свой велопамперс непосредственно под свое тело. Тогда езда на велосипеде будет для вас и приятно и комфортной!

yvelo.ru

Велопамперс | ВелоСреда

Подробности
Просмотров: 15281

  Многие начинающие велосипедисты считают, что велопамперс предназначен лишь как дополнительная прокладка между попой и седлом, но это не совсем верно. Прежде всего велопамперс в велотрусах или велоштанах предназначен для отвода пота и предотвращения потёртостей во время езды. Если вам нужна лишь прокладка, тогда лучше приобрести специальную силиконовую накладку на седло.

  Первые велопамперсы изготавливались из цельного куска натуральной кожи, за ними требовалось усердно ухаживать, что отнимало много времени. Как, в общем, и уход за кожаными сёдлами. В настоящее время, благодаря развитию новых технологий, при изготовлении велопамперсов стали применять материалы заменившие кожу. При этом, эти материалы значительно превосходят кожу по антибактериальным и влагоотводящим свойствам.

 


 

Из чего производят велопамперс

  Обычно велопамперс состоит из трёх — четырёх частей:

  • Внутренний вспененный или флисовый наполнитель — обеспечивает более плотное прилегание к телу, соответственно лучшую эффективность;
  • Прокладка с антибактериальной пропиткой — иногда вместо прокладки используют вплетённые в структуру материала волокна препятствующие развитию бактерий, например «Allerban». Но имейте в виду, что антибактериальная пропитка или волокна препятствуют развитию только тех бактерий, которые способствуют разрушению ткани, поэтому велоодежду необходимо стирать постоянно, желательно после каждой тренировки;
  • Дополнительная прокладка в передней части велопамперса — наделена лучшим впитывающим эффектом;
  • Боковые вставки — присутствуют не на всех памперсах, делаются из материала типа «CoolMax», обладает меньшим антибактериальным эффектом, а иногда вообще без него. Но они лучше отводят пот и пар.

 

Как выбрать велопамперс

  На форумах постоянно идут споры по поводу выбора велопамперсов, прийти к одному «правильному» мнению не получается. Выбор велопамперса, также как и выбор седла или велоперчаток, в первую очередь, обуславливается физиологией велосипедиста. Плюс ко всему сложность при выборе возникает из-за небольшого количества моделей представленных на нашем рынке.

  Велопамперсы делятся на мужские и женские. Отличие легко заметить по их форме. По толщине они могут быть как очень тонким, так и весьма толстым. По форме можно выделить семь основных видов велопамперсов.

 


 

  После физиологических особенностей каждого человека на выбор велопамперса влияет и стиль катания, а точнее посадка велосипедиста. Следующим пунктом при выборе, но уже менее значимым, является форма седла. Исходя из вышеперечисленных условий и стоит выбирать себе велопамперс.

 

 

Одевать ли трусы под велопамперс

  Я считаю НЕТ. Все профессионалы со мной солидарны. Исключением могут конечно быть, например периоды менструального цикла, либо другие физиологические проблемы. Во-первых, трусы надетые под велопамперс могут привести к потёртостям на коже. Во-вторых, памперс гораздо более гигиеничен, чем трусы. В-третьих, трусы мешают памперсу выполнить его функции по отведению пота от кожи.

  Есть мнения, что если одевать трусы под велопамперс, тогда его нужно будет реже стирать, соответственно он будет меньше изнашиваться. Но это мнение ошибочное. Современные материалы, используемые при производстве велотрусов и велоштанов с памперсами, весьма устойчивы к стиркам, так что их можно стирать также часто, как и обычное нижнее бельё.

  Ещё чаще встречается мнение, что без трусов дискомфортно. Сложно поспорить с этим мнением, так как у каждого человека свои представления о комфорте. Сперва при ходьбе действительно можно ощущать себя неуютно, но к этому достаточно быстро можно привыкнуть.

 

 

Читайте также:

Велошорты

Велосипедное седло Brooks

Боли велосипедиста и борьба с ними

Все статьи раздела

velosreda.ru

Как выбрать велошорты: 5 базовых советов

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

Если не доводилось носить велосипедные шорты, у вас есть возможность войти в новый мир спортивного комфорта.

Так что нужно знать и на что обращать внимание при покупке первой пары велосипедных шорт?

Назначение велошорт


Если вы испытываете дискомфорт во время езды на велосипеде, первой мыслью может быть покупка нового седла. Но лучше приобрести пару специальных шорт.

Вы повысите уровень комфорта при езде, обеспечивая три ключевых преимущества. Во-первых, прокладка в трусиках обеспечивает небольшую дополнительную подушку между пятой точкой и сиденьем велосипеда. «Прокладковая» область обеспечивает плавный интерфейс, в отличие от обычных брюк и даже многих спортивных шорт, которые имеют шов прямо по центру, которые делают ношение неудобным.

Во-вторых, велосипедные шорты уменьшают трение, обеспечивая плотное облегание ткани, которая движется с вами, когда вы крутите педали, и не трется о кожу.

В-третьих, велосипедные шорты обеспечивают контроль влаги. Лайкра, спандекс, и другие технические ткани, используемые в велосипедных шортах, способствуют движению и испарению пота. Хлопок, используемый в джинсах, брюках и шортах, как правило, задерживает влагу, что может вызвать избыточный жар и сыпь, он также способствует росту бактерий.

Выбор фасона велошорт


Велосипедки бывают разных фасонов. Основной фасон обтягивает талию, и идет вниз чуть выше коленей.

Для небольшой дополнительной защиты от солнца и прохладной погоды, вы можете выбрать шорты 3/4, которые немного длиннее и идут ниже колен.

Нагрудные шорты идут вверх по талии и имеют подобие подтяжек на плечах.

Хотя они выглядят немного странно на первый взгляд, комфорт по сравнению с обычными шортами на порядок выше, когда вы их наденете, потому что не придется беспокоиться о том, что они сползут или соберутся гармошкой

Основные фасоны для женщин иногда бывают более короткими, и доходят до середины бедра, их предпочитают носить многие женщины. Также существуют шорты с подобием «юбочки», выглядит это очень модно.

Фасон «багги» имеет внутреннюю плотную прокладку, и внешний слой, который выглядит как обычные повседневные шорты, часто с удобными карманами. Мешковатые шорты могут быть немного теплее, чем обычные велосипедные шорты в жаркие дни, но наружный слой изготовлен из легкого нейлона или аналогичного материала, который имеет хорошую вентиляцию и контроль над влажностью.

Существуют варианты, в которых подкладка вшита, а также есть съемный вариант.

Примеряйте шорты перед покупкой

Примеряйте различные варианты, что определиться с фасоном. Помните, что велошорты предназначены для комфорта именно во время езды. Если будете носить их не во время езды, то, возможно, будете чувствовать себя немного неловко.

По санитарным соображениям следует надеть нижнее белье во время примерки велосипедных шорт. (Мужчинам лучше надеть простые трусы вместо боксеров).

Велосипедные шорты обычно имеют размеры S, M, L, Xl, XXL. Сначала визуально просмотрите предложенные фасоны, затем примерьте понравившуюся модель.

Лучше попробовать несколько моделей в разных ценовых категориях, чтобы найти лучшее сочетание качества и цены.

Какая разница между дешевыми велошортами и дорогими?

Большинство дешевых шорт имеют основной слой ткани и один кусок вшитой замши. Лучше приобрести шорты с двусторонней тканью, которая оптимизирует поглощение влаги. Некоторые шорты имеют прямые швы на внутренней стороне для большего комфорта, и для лучшей посадки и подвижности во время езды.

Некоторые виды замши имеют антибактериальную защиту и несколько слоев пены различной плотности в определенных местах для оптимальной посадки и комфорта.

Как правильно носить велошорты?

Не носите нижнее белье под велосипедными шортами. Надев нижнее бельё из хлопка под велошорты, вы перечеркнете все их преимущества (контроль трения, отвод влаги).

Если предпочитаете носить шорты с подтяжками, либо длинные лосины с подтяжками, то велофутболку следует надевать сверху подтяжек, а не под.

Мешковатые шорты со съемными вкладышами удобны для многодневных велосипедных туров, так как можно носить один и тот же внешний слой в течение нескольких дней подряд, и просто вставлять новый вкладыш каждый день, экономя пространство для того, что необходимо упаковать и перевезти на велосипеде.

Хотя велосипедные шорты прекрасно повышают комфорт поездки, но также возможно нанесение крема внутри замши, что в дальнейшем может уменьшить трение и износ при особенно длительных поездках. После поездки следует поменять велосипедные шорты и принять душ или ванну как можно скорее. Несмотря на способности замши впитывать влагу, даже в самых лучших шортах после долгого дня езды замша становится средой обитания множества бактерий, которые могут привести к появлению инфекции на сидении и другим неприятным проблемам.

Уход за шортами

Изучите этикетку, чтобы правильно ухаживать за шортами, но в большинстве случаев, будет лучше, если будете стирать шорты в холодной воде в деликатном режиме, а затем повесите или разложите их на плоской поверхности.

Агрессивные моющие средства и отбеливатели могут сократить срок службы ткани.

Обзор велошорт Dakine — видео

velosmak.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *