Советы тренера

Вилка марзочи – Marzocchi

Схемы вилок и амортизаторов Marzocchi 2009 | Схемы вилок и амортизаторов Marzocchi | ДОКУМЕНТАЦИЯ

Уважаемые клиенты используйте данную информацию для определения нужной запчасти. При заказе детали присылайте нужный файл со схемой и номером детали.

Размещать  данную информацию в других информационных источниках можно с согласия администрации сайта Marzocchi.ru

Вилка Marzocchi 22R

Вилка Marzocchi 22LO

Вилка Marzocchi 22LO RC

Вилка Marzocchi 33TST2 RC

Вилка Marzocchi 44TST2

Вилка Marzocchi 44ATA

Вилка Marzocchi 44ATA Micro

Вилка Marzocchi 44ATA Micro QR15

Вилка Marzocchi Corsa TST2

Вилка Marzocchi Corsa Cento

Вилка Marzocchi 4X World Cup

Вилка Marzocchi Dirt Jumper1 QR20

Вилка Marzocchi Dirt Jumper2 QR20

Вилка Marzocchi Dirt Jumper2 9мм

Вилка Marzocchi Dirt Jumper3 9мм

Вилка Marzocchi 55R QR20

Вилка Marzocchi 55RC3 QR20

Вилка Marzocchi 55ATA QR20

Вилка Marzocchi 55ATA Micro QR20

Вилка Marzocchi 66RCV

Вилка Marzocchi 66RC3

Вилка Marzocchi 66ATA

Вилка Marzocchi 888RCV

Вилка Marzocchi 888RC3

Вилка Marzocchi 888RC3 WC

Вилка Marzocchi 888ATA WC

Задний амортизатор Marzocchi Roco Coil RC WC

Задний амортизатор Marzocchi Roco Coil TST R

Задний амортизатор Marzocchi Roco Air RC WC

Задний амортизатор Marzocchi Air TST R

Задний амортизатор Marzocchi Air LO одна камера

Задний амортизатор Marzocchi Air LO две камеры

www.marzocchi.ru

ВИЛКИ | КАТАЛОГ | Marzocchi

АРТИКУЛ

9141701S

Инструкцияскачать
Вес3310
Tип ванныОткрытая масляная ванна
Регулировки внутренниеV2 -настройка регулировки отскока и компресии
Регулировки внешниеRC3 EVO регулировка отскока, сжатия, высокоскоростной компрессии и объема и жесткости
пружина справаСтальная пружина
пружина слеваRC3 EVO Воздушная камера
демпфер слеваRC3 EVO
демпфер справаМеханическая регулировка жесткости пружины
ход от200
ход до200
имеются сгонные / разгонные комплектыНет
верхняя коронаАлюминий, кованная, новый дизайн, окрашена в цвет вилки
нижняя коронаАлюминий, кованная, новый дизайн, окрашена в цвет вилки
штаныМонолит, алюминий, новые направляющие
дропаутыПод ось QR20
стойки материалАлюминий, фрезерованные, конической формы. Новое покрытие Marzocchi Cold Race Coating
стойки диаметр38мм
рулевая трубаАлюминий, 1 1/8″
крепеж калипера тормозаPost Mount. Маскимально возможный диаметр диска 203мм
диаметр диска по умолчанию180
DROP (смещение оси колеса)
цвета вилкиБелый лакированный
цвета оформленияЧерно-красный-серый
Гарантия2 года
Диаметр колеса

Регулировки:

Правая нога – «открытая масляная ванна», титановая пружина и механическая регулировка жесткости темно-серой рукояткой с надписью «PRELOAD» сверху вилки.

Левая нога — «открытая масляная ванна», Картридж RC3 EVO, регулировка жесткости воздушной камерой и регулировка отскока вилки сверху. Снизу желтая регулировка высокоскоростной компрессии.

Так же,  внутренняя регулировка объема высокоскоростной компрессии, которая регулируется только в специализированных сервисах Marzocchi.

Особенности:

Новый картридж Marzocchi RC3EVO— предлагает сразу 3 очень важных настройки для профессионального амортизатора.

1. Это чувствительная интеллектуальная настройка скорости отскока, которая сконструирована таким образом,  что во время любой скорости работы система подстраивается автоматически, увеличивая или уменьшая пропускные отверстия для масла, благодаря гибким шайбами.

2. Регулируемая скорость сжатия, которая позволяет настроить вилку так, что в любых условиях колесо будет иметь постоянный контакт с землей, не отпрыгивая на камнях и корнях, а следовательно улучшит управляемость велосипеда и вашу безопасность.

3. Регулируемая высокоскоростная компрессия(регулируется автоматически во время регулировки скорости сжатия) срабатывает во время резкого удара и срабатывает на последних 3-4 см хода, предотвращая жесткий удар, и как следствие потерю управления.

RC3 EVO V-2

Наиболее совершенная система Marzocchi – система открытой масляной ванны. Главная особенность картриджа — возможность самостоятельной регулировки и настройки. Кроме внешней регулировки отскока (красная рукоятка сверху) и регулировки компрессии (золотистая рукоятка снизу), имеется возможность осуществлять дополнительные индивидуальные регулировки при помощи внутренних настроек самого картриджа. 

Открытая масляная ванна:

Благодаря объемной масляной ванне вилка имеет очень плавный ход. Детали во время работы все время смазываются, что увеличивает ресурс работы и предотвращает залипание и перегрев. Новые направляющие с четырьмя прорезями, позволяют беспрепятственно проникать маслу и поддерживать смазанными трущиеся поверхности.

Gold Race Coating

Новое покрытие ног вилки. Скольжение лучше чем тефлоновое!!! Еще плавнее работа и увеличение ресурса сальников и направляющих.

Предназначение:

Downhill. Эта дисциплина только для профессиональных или очень опытных велосипедистов. Она включает в себя достаточно высокие прыжки, прыжки через

большие препятствия, валуны, поваленные деревья, ямы.

Такие вилки должны использоваться только с дисковыми тормозами, рамами, колесами и другими компонентами, которые предназначены по спецификации для экстремального стиля езды. Дисковые тормоза должны быть закреплены на специальных крепежных элементах, предусмотренных на вилке.

Никогда не вносите никаких изменений в  вилке при установке другого оборудования.

www.marzocchi.ru

ВИЛКИ | КАТАЛОГ | Marzocchi

АРТИКУЛ

9141201S

Инструкцияскачать
Вес2250
Tип ванныОткрытая масляная ванна
Регулировки внутренние
Нет
Регулировки внешниеRV — регулировка отскока и жесткости.
пружина справаRV — воздушная камера
пружина слеваСтальная пружина
демпфер слеваСтальная пружина
демпфер справаRV
ход от100
ход до0
имеются сгонные / разгонные комплектыНет
верхняя коронаНет
нижняя коронаАлюминий, кованная, новый дизайн, анодированная, черная
штаныМонолит, алюминий, улучшенные направляющие для лучшей циркуляции масла.
дропаутыПод ось QR20мм
стойки материалАлюминий, фрезерованные, конической формы, черное тефлоновое покрытие
стойки диаметр32мм
рулевая трубаTapered 1 1/8″ на 1.5″
крепеж калипера тормозаPost Mount. Максимальный диаметр диска 203мм.
диаметр диска по умолчанию160
DROP (смещение оси колеса)
цвета вилкиБелый лакированный
цвета оформленияЧерно-красный-серый
Гарантия2 года
Диаметр колеса

Регулировки:

Правая нога

– «открытая масляная ванна», регулировка жесткости при помощи воздушной камеры. Клапан для подкачки находится сверху под черной крышкой. Снизу черная регулировка отскока RV. «+» замедление скорости отскока, «-» увеличение скорости отскока.

Левая нога — «открытая масляная ванна», стальная пружина, регулировок нет.

Особенности:

В отличие от других моделей серии Dirt Jumper амортизационная вилка Marzocchi DJ 1 снабжена алюминиевыми стойками. Плавный ход обеспечивается благодаря системе демпфирования RV, которая используется в вилках для DH. Большой масляный объем и клапан отскока регулируемый пружиной, обеспечивают плавную работу в любой ситуации.

Предназначение:

Амортизационная вилка Dirt Jumper 1 предназначена для экстремального использования, прыжков, Dirt Jumping, фристайл.

www.marzocchi.ru

ВИЛКИ | КАТАЛОГ | Marzocchi

АРТИКУЛ

9150709S

Инструкцияскачать
Вес2030
Tип ванныОткрытая масляная ванна
Регулировки внутренниеРегулировка среднескоростной компрессии, Регулировка хода вилки от 150 до 170 мм
Регулировки внешние CR — регулировка скорости сжатия и отскока. AER — воздушная регулировка жесткости.
пружина справаНет
пружина слеваAER- воздушная система демпфирования
демпфер слеваAER
демпфер справаCR/негативная пружина
ход от160
ход до0
имеются сгонные / разгонные комплектыКомплект для изменения хода до 150 и 170 мм
верхняя коронаНет
нижняя коронаАлюминий, кованная, полая внутри окрашена в цвет вилки. Новый дизайн 350
штаныМонолит для колеса 27,5″, алюминий, облегченные, улучшенные направляющие для лучшей циркуляции масла.
дропаутыПод ось QR15 мм
стойки материалАлюминий, фрезерованные, конической формы, новое покрытие Natural Anodizing
стойки диаметр35 мм
рулевая трубаTapered 1 1/8″ на 1.5″ алюминий
крепеж калипера тормозаPost Mount. Максимальный диаметр диска 203мм.
диаметр диска по умолчанию160
DROP (смещение оси колеса)
цвета вилкиЧерный матовый
цвета оформления
Гарантия2 года
Диаметр колеса

Регулировки:

Правая нога — система CR. Регулировка сжатия(низко скоростная компрессия) находится сверху. рукоятка желтого цвета.

Поворачиваете регулировку в сторону «+» для замедления скорости сжатия и для увеличения скорости сжатия поверните регулировку в строну «-«. Регулировка скорости отскока находится снизу. Рычаг красного цвета. Поверните рычаг в положение «Slow» для замедления скорости отскока.

Левая нога – «открытая ванна», AER воздушная система  регулировки жесткости вилки. Клапан для подкачки находится под серой крышкой. Камера низкого давления легко накачивается и регулируется при помощи насоса для амортизаторов. Накачивайте вилку так, чтобы когда вы садитесь на велосипед она прожималась на 30% хода. Если вы ездите агрессивно и вилка работает на весь ход 100%, то давление в воздушной камере можно увеличить на 5-7%.

Особенности:

350 – это новый модельный ряд вилок, разработанный для колес 27.5”. Новый дизайн, небольшой вес, прочность и простота в обслуживании объединяет в себе новинка 350R

Благодаря системе AER, вилка имеет очень плавный ход. Детали во время работы все время не изнашиваются так как воздушная камера низкого давления, а так же данная система увеличивает ресурс работы и предотвращает залипание и перегрев. Новые направляющие с четырьмя прорезями, позволяют беспрепятственно проникать маслу и поддерживать смазанными трущиеся поверхности.

DBS CR – Новый гидравлический картридж, который автоматически поддерживает нужный уровень масла благодаря полузакрытой системе. Засасывая масло из открытой масляной ванны в картридж и обратно циклически, исключена вероятность вспенивания масла и как следствие блокировки системы. Благодаря меньшему объему  масла система намного легче. Полностью обслуживаемая. Предлагает регулировку компрессии и скорости отскока.

Внутреннее давление негативной камеры регулируется пружиной. Данаая система сверх надежна и не требует сособенного обслуживания.

Предназначение:

Идеально подойдет для All Mountain, Эндуро и Freeride.

www.marzocchi.ru

Схемы вилок и амортизаторов Marzocchi 2010 | Схемы вилок и амортизаторов Marzocchi | ДОКУМЕНТАЦИЯ

ГлавнаяДОКУМЕНТАЦИЯСхемы вилок и амортизаторов MarzocchiСхемы вилок и амортизаторов Marzocchi 2010

Амортизационные вилки

Вилка Corsa TST Micro Ti 100mm

Вилка Corsa TST2 100mm

Вилка 22RLO 100мм

Вилка 22RLO RC 120мм

Вилка 44RLO 100мм

Вилка 44TST2 120мм

Вилка 44Micro Ti 140мм

Вилка 44RC3 Titanium 140мм

Вилка 4XRC3 100мм

Вилка 55Micro Air Ti 160мм

Вилка 55RC3Titanium 160мм

Вилка 55RV 160mm

Вилка 55TST2 160mm

Вилка 66RC3 180mm

Вилка 66RC3 Titanium 180mm

Вилка 66RCV 180mm

Вилка 888RC3 EVO 200mm

Вилка 888RC3 EVO Titanium 200mm

Вилка 888RCV 200mm

Вилка Dirt Jumper 1 100mm

Вилка Dirt Jumper 2 100mm

Вилка Dirt Jumper 3 100mm

Вилка TXC 1 60mm

Вилка TXC 2 60mm

Вилка TXC LO 60mm

Задние амортизаторы

Амортизатор ROCO AIR RC WORLD CUP 241mm

Амортизатор ROCO AIR TST R 200mm

Амортизатор ROCO AIR LO 165mm

Амортизатор COIL ROCO RC WORLD CUP 241мм

Амортизатор COIL ROCO TST R 215mm

www.marzocchi.ru

Уровень масла в вилках Marzocchi 2006 | Уровень масла в вилках | ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ | ДОКУМЕНТАЦИЯ

Вес пользователя

Вилка

55-80 kg

80-90 kg

66 Light + ETA c.150

205/180

210/185

66 Light + ETA c.170

205/180

210/185

66 Light c.150

70/205

75/210

66 Light c.170

70/205

75/210

66 LT c.190

200/200

205/205

66 RC2X c.150

205/205

210/210

66 RC2X c.170

190/190

195/195

66 SL c.150>170

  50/200

  55/205

66 VF c.150

190/190

195/195

66 VF c.170

190/190

195/195

66 VF2 + ETA c.150

190/190

195/195

66 VF2 + ETA c.170

190/190

195/195

66 VF2 c.150

190/190

195/195

66 VF2 c.170

190/190

195/190

888 RC2 c.170

220/220

225/225

888 RC2 c.200

220/220

225/225

888 RC2X c.170

220/220

225/225

888 RC2X c.200

220/220

225/225

888 VF c.170

240/240

245/245

888 VF c.200

240/240

245/245

888 VF2 c.170

220/220

225/225

888 VF2 c.200

220/220

225/225

All Mountain 1 c.130>150

180/50

185/55

All Mountain 1 c.150 Scott

155/50

160/55

All Mountain 2 + ETA c.130

190/165

195/170

All Mountain 2 + ETA c.150

190/160

195/165

All Mountain 2 + TAS c.130>150

170/170

175/175

All Mountain 2 c.130

All Mountain 2 c.150

40/175

40/180

All Mountain 3 c.130

170/170

175/175

All Mountain SL c.130>150

40/40

40/40

DJ 1 c.100

175/175

180/180

DJ 1 c.80

175/175

180/180

DJ 2 c.100

175/175

180/180

DJ 2 c.80

175/175

180/180

DJ 3 c.100 (PP)

175/175

180/180

DJ 3 c.100 (PS)

175/175

180/180

DJ 3 c.80 (PP)

175/175

180/180

DJ 3 c.80 (PS)

175/175

180/180

D-Street c.80

185/185

190/190

Jr T c.170

260/260

265/165

Jr T c.170 [PP]

260/260

265/265

Marathon Race c.80

20/40

20/40

Marathon SL c.100>120

40/40

40/40

Marathon XC c.100>120

145/40

150/40

Monster T c.200

430/430

435/435

MX Comp + ETA c.105

140/135

145/140

MX Comp + ETA c.120

135/135

140/140

MX Comp + TAS c.100>120

135/135

140/135

MX Comp c.105

135/135

140/140

MX Comp c.120

135/135

140/140

MX Comp c.85

135/135

140/140

MX PRO + ETA c.105

135/135

140/140

MX PRO + ETA c.120

135/135

140/140

MX PRO + TAS c.100>120

135/130

140/135

MX PRO c.105

145/40

150/40

MX PRO c.120

135/135

140/140

MX PRO Race c.85

155/155

160/160

MX PRO SL c.105

145/40

150/40

MX PRO SL c.120

145/40

150/40

Z1 Light + ETA c.130

165/135

170/140

Z1 Light + ETA c.150

165/135

170/140

Z1 Light + TAS c.130>150

165/165

170/170

Z1 Light c.130

155/135

160/140

Z1 Light c.150

155/135

160/140

Z1 SL c.130>150

30/180

30/185

Z1 Sport + ETA c.130

155/155

160/160

Z1 Sport + ETA c.150

155/155

160/160

Z1 Sport c.130

160/160

160/160

Z1 Sport c.150

160/160

160/160 

www.marzocchi.ru

ВИЛКИ | КАТАЛОГ | Marzocchi

АРТИКУЛ

9141500S

Инструкцияскачать
Вес2750
Tип ванныОткрытая масляная ванна
Регулировки внутренниеРегулировка среднескоростной компрессии
Регулировки внешние Lo-Hi регулировка высокоскоростной и низкоскоростной компрессии, регулировка жесткости
пружина справаТитановая пружина
пружина слеваC2R2 DBS
демпфер слеваC2R2 DBS
демпфер справаТитановая пружина
ход от200
ход до200
имеются сгонные / разгонные комплектыНет
верхняя коронаАлюминий, кованная, черная. Новый дизаин 380
нижняя коронаАлюминий, кованная, полая внутри окрашена в цвет вилки. Новый дизайн 380
штаныМонолит, новый дизайн 380, новая система направляющих
дропаутыПод ось 20мм, новый дизайн.
стойки материалАлюминий, конической формы, никелевое покрытие, фрезерованные
стойки диаметр38мм
рулевая трубаАлюминий, 1 1/8″
крепеж калипера тормозаPost Mount. Маскимально возможный диаметр диска 203мм
диаметр диска по умолчанию203
DROP (смещение оси колеса)
цвета вилкиМатовый черный
цвета оформленияНаклейки красные
Гарантия2 года
Диаметр колеса

Регулировки:

Правая нога – сверху оранжевая регулировка высокоскоростной компрессии и внешнее кольцо –золотая регулировка низкоскоростной компрессии. Снизу темно-серая рукоятка – регулировка высокоскоростного отскока. Снизу в центре — красный рычаг регулировки низкоскоростного отскока.

Левая нога – сверху серая регулировка жесткости пружины.

Особенности:

380 C2R2

«Каждая деталь демонстрирует увлеченность

и знания инженерной команды в работе с материалами

в создании самой легкой, наиболее жесткой и

надежной платформы, когда-либо созданной для

двух коронной вилки.»

Umberto Orsini

Руководитель проекта вилок серии 380.

Модель 380 комплектуется титановой пружиной 5,5 Н/м с внешней настройкой жесткости в левой ноге, в то же время в правой ноге расположена революционная система демпфирования DBC.

DBC (Dynamic Bleed Cartrige) является наиболее эффективным решением управления амортизационной системы! В системе DBC удалось объединить самые популярные особенности демпфирующих систем на рынке амортизаторов: открытую масляную ванну и закрытый картридж. В основу гибридной технологии картриджа DBC заложена система низкого давления с компенсационным резервуаром, который контролируется спиральной пружиной вместо сжатого воздуха. Масло проходит через два различных канала, так что в случае экстремальной езды, DBC позволяет жидкости выходить из картриджа, когда в системе увеличивается давление. Затем, масло всасывается обратно в картридж через односторонний сальник, без взаимодействия масла с воздухом. Эта инновационная система перелива смазки гарантирует, что все направляющие и поршни постоянно смазываются и работа амортизатора будет всегда эффективной даже при самой жесткой эксплуатации. Сочетание превосходной системы демпфирования и технологии открытой масляной ванны с легким закрытым картриджем, DBC является уникальной особенностью, которую можно найти только в амортизаторах Marzocchi. 

 

DBC C2R2

Благодаря новой системе C2R2 каждый велосипедист сможет найти идеальный параметр для работы вилки! Система позволяет пользователю настроить высокую и низкую скорости сжатия и отскока через независимые регулировки, плюс появилась возможность самонастройки компрессии путем подбора эластичных шайб в пружинном компенсаторе компрессии. Для этого теперь не нужно разбирать вилку, сливать масло, демонтировать картридж, так как легко получить доступ к компрессионному резонатору, помещенному в верхней части вилки.

Эта запатентованная функция Marzocchi позволяет пользователям подобрать настройку, учитывая их персональные навыки и стиль езды. Все это возможно благодаря трехсторонней схеме гидравлических контуров компрессии.

Основной контур — низкоскоростная компрессия управляется при помощи штифта – иглы, и два других различных контура контролируются на поршне жесткими прокладками. Первый работает на среднескоростной компрессии и управляется при помощи гибкой регулировочной прокладки, второй — для высокоскоростной компрессии, перемещает прокладки, позволяя течь маслу с минимальным сопротивлением.  Высокоскоростную компрессию можно настроить при помощи оранжевого рычага, находящегося на правой ноге вилки сверху.

Среднескоростная компрессия может быть отрегулирована заменой шайб различной толщины, что приводит к изменению прогрессии между низкой и высокой скоростями демпфирования. 

Предназначение:

Downhill. Эта дисциплина только для профессиональных или

очень опытных велосипедистов. Она включает в себя достаточно высокие прыжки, прыжки через

большие препятствия, валуны, поваленные деревья, ямы.

Такие вилки должны использоваться только с дисковыми тормозами, рамами,

колесами и другими компонентами, которые предназначены по спецификации для экстремального стиля езды. Дисковые тормоза должны быть закреплены на специальных крепежных элементах, предусмотренных на вилке.

Никогда не вносите никаких изменений в  вилке при установке другого оборудования.

www.marzocchi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *