Вилка марзочи – Marzocchi
Схемы вилок и амортизаторов Marzocchi 2009 | Схемы вилок и амортизаторов Marzocchi | ДОКУМЕНТАЦИЯ
Уважаемые клиенты используйте данную информацию для определения нужной запчасти. При заказе детали присылайте нужный файл со схемой и номером детали.
Размещать данную информацию в других информационных источниках можно с согласия администрации сайта Marzocchi.ru
Вилка Marzocchi 22R
Вилка Marzocchi 22LO
Вилка Marzocchi 22LO RC
Вилка Marzocchi 33TST2 RC
Вилка Marzocchi 44TST2
Вилка Marzocchi 44ATA
Вилка Marzocchi 44ATA Micro
Вилка Marzocchi 44ATA Micro QR15
Вилка Marzocchi Corsa TST2
Вилка Marzocchi Corsa Cento
Вилка Marzocchi 4X World Cup
Вилка Marzocchi Dirt Jumper1 QR20
Вилка Marzocchi Dirt Jumper2 9мм
Вилка Marzocchi Dirt Jumper3 9мм
Вилка Marzocchi 55R QR20
Вилка Marzocchi 55RC3 QR20
Вилка Marzocchi 55ATA QR20
Вилка Marzocchi 55ATA Micro QR20
Вилка Marzocchi 66RCV
Вилка Marzocchi 66RC3
Вилка Marzocchi 66ATA
Вилка Marzocchi 888RCV
Вилка Marzocchi 888RC3
Вилка Marzocchi 888RC3 WC
Вилка Marzocchi 888ATA WC
Задний амортизатор Marzocchi Roco Coil RC WC
Задний амортизатор Marzocchi Roco Coil TST R
Задний амортизатор Marzocchi Roco Air RC WC
Задний амортизатор Marzocchi Air TST R
Задний амортизатор Marzocchi Air LO одна камера
Задний амортизатор Marzocchi Air LO две камеры
www.marzocchi.ru
ВИЛКИ | КАТАЛОГ | Marzocchi
АРТИКУЛ
9141701S
Инструкция | скачать |
Вес | 3310 |
Tип ванны | Открытая масляная ванна |
Регулировки внутренние | V2 -настройка регулировки отскока и компресии |
Регулировки внешние | RC3 EVO регулировка отскока, сжатия, высокоскоростной компрессии и объема и жесткости |
пружина справа | Стальная пружина |
пружина слева | RC3 EVO Воздушная камера |
демпфер слева | RC3 EVO |
демпфер справа | Механическая регулировка жесткости пружины |
ход от | 200 |
ход до | 200 |
имеются сгонные / разгонные комплекты | Нет |
верхняя корона | Алюминий, кованная, новый дизайн, окрашена в цвет вилки |
нижняя корона | Алюминий, кованная, новый дизайн, окрашена в цвет вилки |
штаны | Монолит, алюминий, новые направляющие |
дропауты | Под ось QR20 |
стойки материал | Алюминий, фрезерованные, конической формы. Новое покрытие Marzocchi Cold Race Coating |
стойки диаметр | 38мм |
рулевая труба | Алюминий, 1 1/8″ |
крепеж калипера тормоза | Post Mount. Маскимально возможный диаметр диска 203мм |
диаметр диска по умолчанию | 180 |
DROP (смещение оси колеса) | |
цвета вилки | Белый лакированный |
цвета оформления | Черно-красный-серый |
Гарантия | 2 года |
Диаметр колеса |
Регулировки:
Правая нога – «открытая масляная ванна», титановая пружина и механическая регулировка жесткости темно-серой рукояткой с надписью «PRELOAD» сверху вилки.
Левая нога — «открытая масляная ванна», Картридж RC3 EVO, регулировка жесткости воздушной камерой и регулировка отскока вилки сверху. Снизу желтая регулировка высокоскоростной компрессии.
Так же, внутренняя регулировка объема высокоскоростной компрессии, которая регулируется только в специализированных сервисах Marzocchi.
Особенности:
Новый картридж Marzocchi RC3EVO— предлагает сразу 3 очень важных настройки для профессионального амортизатора.
1. Это чувствительная интеллектуальная настройка скорости отскока, которая сконструирована таким образом, что во время любой скорости работы система подстраивается автоматически, увеличивая или уменьшая пропускные отверстия для масла, благодаря гибким шайбами.
2. Регулируемая скорость сжатия, которая позволяет настроить вилку так, что в любых условиях колесо будет иметь постоянный контакт с землей, не отпрыгивая на камнях и корнях, а следовательно улучшит управляемость велосипеда и вашу безопасность.
3. Регулируемая высокоскоростная компрессия(регулируется автоматически во время регулировки скорости сжатия) срабатывает во время резкого удара и срабатывает на последних 3-4 см хода, предотвращая жесткий удар, и как следствие потерю управления.
RC3 EVO V-2
Наиболее совершенная система Marzocchi – система открытой масляной ванны. Главная особенность картриджа — возможность самостоятельной регулировки и настройки. Кроме внешней регулировки отскока (красная рукоятка сверху) и регулировки компрессии (золотистая рукоятка снизу), имеется возможность осуществлять дополнительные индивидуальные регулировки при помощи внутренних настроек самого картриджа.Открытая масляная ванна:
Благодаря объемной масляной ванне вилка имеет очень плавный ход. Детали во время работы все время смазываются, что увеличивает ресурс работы и предотвращает залипание и перегрев. Новые направляющие с четырьмя прорезями, позволяют беспрепятственно проникать маслу и поддерживать смазанными трущиеся поверхности.
Gold Race Coating
Новое покрытие ног вилки. Скольжение лучше чем тефлоновое!!! Еще плавнее работа и увеличение ресурса сальников и направляющих.
Предназначение:
Downhill. Эта дисциплина только для профессиональных или очень опытных велосипедистов. Она включает в себя достаточно высокие прыжки, прыжки через
большие препятствия, валуны, поваленные деревья, ямы.
Такие вилки должны использоваться только с дисковыми тормозами, рамами, колесами и другими компонентами, которые предназначены по спецификации для экстремального стиля езды. Дисковые тормоза должны быть закреплены на специальных крепежных элементах, предусмотренных на вилке.
Никогда не вносите никаких изменений в вилке при установке другого оборудования.
www.marzocchi.ru
ВИЛКИ | КАТАЛОГ | Marzocchi
АРТИКУЛ
9141201S
Инструкция | скачать |
Вес | 2250 |
Tип ванны | Открытая масляная ванна |
Регулировки внутренние | Нет |
Регулировки внешние | RV — регулировка отскока и жесткости. |
пружина справа | RV — воздушная камера |
пружина слева | Стальная пружина |
демпфер слева | Стальная пружина |
демпфер справа | RV |
ход от | 100 |
ход до | 0 |
имеются сгонные / разгонные комплекты | Нет |
верхняя корона | Нет |
Алюминий, кованная, новый дизайн, анодированная, черная | |
штаны | Монолит, алюминий, улучшенные направляющие для лучшей циркуляции масла. |
дропауты | Под ось QR20мм |
стойки материал | Алюминий, фрезерованные, конической формы, черное тефлоновое покрытие |
стойки диаметр | 32мм |
рулевая труба | Tapered 1 1/8″ на 1.5″ |
крепеж калипера тормоза | Post Mount. Максимальный диаметр диска 203мм. |
диаметр диска по умолчанию | 160 |
DROP (смещение оси колеса) | |
цвета вилки | Белый лакированный |
цвета оформления | Черно-красный-серый |
Гарантия | 2 года |
Диаметр колеса |
Регулировки:
Правая нога – «открытая масляная ванна», регулировка жесткости при помощи воздушной камеры. Клапан для подкачки находится сверху под черной крышкой. Снизу черная регулировка отскока RV. «+» замедление скорости отскока, «-» увеличение скорости отскока.
Левая нога — «открытая масляная ванна», стальная пружина, регулировок нет.
Особенности:
В отличие от других моделей серии Dirt Jumper амортизационная вилка Marzocchi DJ 1 снабжена алюминиевыми стойками. Плавный ход обеспечивается благодаря системе демпфирования RV, которая используется в вилках для DH. Большой масляный объем и клапан отскока регулируемый пружиной, обеспечивают плавную работу в любой ситуации.
Предназначение:
Амортизационная вилка Dirt Jumper 1 предназначена для экстремального использования, прыжков, Dirt Jumping, фристайл.www.marzocchi.ru
ВИЛКИ | КАТАЛОГ | Marzocchi
АРТИКУЛ
9150709S
Инструкция | скачать |
Вес | 2030 |
Tип ванны | Открытая масляная ванна |
Регулировки внутренние | Регулировка среднескоростной компрессии, Регулировка хода вилки от 150 до 170 мм |
Регулировки внешние | CR — регулировка скорости сжатия и отскока. AER — воздушная регулировка жесткости. |
пружина справа | Нет |
пружина слева | AER- воздушная система демпфирования |
демпфер слева | AER |
демпфер справа | CR/негативная пружина |
ход от | 160 |
ход до | 0 |
имеются сгонные / разгонные комплекты | Комплект для изменения хода до 150 и 170 мм |
верхняя корона | Нет |
нижняя корона | Алюминий, кованная, полая внутри окрашена в цвет вилки. Новый дизайн 350 |
штаны | Монолит для колеса 27,5″, алюминий, облегченные, улучшенные направляющие для лучшей циркуляции масла. |
дропауты | Под ось QR15 мм |
стойки материал | Алюминий, фрезерованные, конической формы, новое покрытие Natural Anodizing |
стойки диаметр | 35 мм |
рулевая труба | Tapered 1 1/8″ на 1.5″ алюминий |
крепеж калипера тормоза | Post Mount. Максимальный диаметр диска 203мм. |
диаметр диска по умолчанию | 160 |
DROP (смещение оси колеса) | |
цвета вилки | Черный матовый |
цвета оформления | |
Гарантия | 2 года |
Диаметр колеса |
Регулировки:
Правая нога — система CR. Регулировка сжатия(низко скоростная компрессия) находится сверху. рукоятка желтого цвета.
Поворачиваете регулировку в сторону «+» для замедления скорости сжатия и для увеличения скорости сжатия поверните регулировку в строну «-«. Регулировка скорости отскока находится снизу. Рычаг красного цвета. Поверните рычаг в положение «Slow» для замедления скорости отскока.
Левая нога – «открытая ванна», AER воздушная система регулировки жесткости вилки. Клапан для подкачки находится под серой крышкой. Камера низкого давления легко накачивается и регулируется при помощи насоса для амортизаторов. Накачивайте вилку так, чтобы когда вы садитесь на велосипед она прожималась на 30% хода. Если вы ездите агрессивно и вилка работает на весь ход 100%, то давление в воздушной камере можно увеличить на 5-7%.
Особенности:
350 – это новый модельный ряд вилок, разработанный для колес 27.5”. Новый дизайн, небольшой вес, прочность и простота в обслуживании объединяет в себе новинка 350R
Благодаря системе AER, вилка имеет очень плавный ход. Детали во время работы все время не изнашиваются так как воздушная камера низкого давления, а так же данная система увеличивает ресурс работы и предотвращает залипание и перегрев. Новые направляющие с четырьмя прорезями, позволяют беспрепятственно проникать маслу и поддерживать смазанными трущиеся поверхности.
DBS CR – Новый гидравлический картридж, который автоматически поддерживает нужный уровень масла благодаря полузакрытой системе. Засасывая масло из открытой масляной ванны в картридж и обратно циклически, исключена вероятность вспенивания масла и как следствие блокировки системы. Благодаря меньшему объему масла система намного легче. Полностью обслуживаемая. Предлагает регулировку компрессии и скорости отскока.
Внутреннее давление негативной камеры регулируется пружиной. Данаая система сверх надежна и не требует сособенного обслуживания.
Предназначение:
Идеально подойдет для All Mountain, Эндуро и Freeride.
www.marzocchi.ru
Схемы вилок и амортизаторов Marzocchi 2010 | Схемы вилок и амортизаторов Marzocchi | ДОКУМЕНТАЦИЯ
ГлавнаяДОКУМЕНТАЦИЯСхемы вилок и амортизаторов MarzocchiСхемы вилок и амортизаторов Marzocchi 2010Амортизационные вилки
Вилка Corsa TST Micro Ti 100mm
Вилка Corsa TST2 100mm
Вилка 22RLO 100мм
Вилка 22RLO RC 120мм
Вилка 44RLO 100мм
Вилка 44TST2 120мм
Вилка 44Micro Ti 140мм
Вилка 44RC3 Titanium 140мм
Вилка 4XRC3 100мм
Вилка 55Micro Air Ti 160мм
Вилка 55RC3Titanium 160мм
Вилка 55RV 160mm
Вилка 55TST2 160mm
Вилка 66RC3 180mm
Вилка 66RC3 Titanium 180mm
Вилка 66RCV 180mm
Вилка 888RC3 EVO 200mm
Вилка 888RC3 EVO Titanium 200mm
Вилка 888RCV 200mm
Вилка Dirt Jumper 1 100mm
Вилка Dirt Jumper 2 100mm
Вилка Dirt Jumper 3 100mm
Вилка TXC 1 60mm
Вилка TXC 2 60mm
Вилка TXC LO 60mm
Задние амортизаторы
Амортизатор ROCO AIR RC WORLD CUP 241mm
Амортизатор ROCO AIR TST R 200mm
Амортизатор ROCO AIR LO 165mm
Амортизатор COIL ROCO RC WORLD CUP 241мм
Амортизатор COIL ROCO TST R 215mm
www.marzocchi.ru
Вес пользователя | ||
Вилка | 55-80 kg | 80-90 kg |
66 Light + ETA c.150 | 205/180 | 210/185 |
66 Light + ETA c.170 | 205/180 | 210/185 |
66 Light c.150 | 70/205 | 75/210 |
66 Light c.170 | 70/205 | 75/210 |
66 LT c.190 | 200/200 | 205/205 |
66 RC2X c.150 | 205/205 | 210/210 |
66 RC2X c.170 | 190/190 | 195/195 |
66 SL c.150>170 | 50/200 | 55/205 |
66 VF c.150 | 190/190 | 195/195 |
66 VF c.170 | 190/190 | 195/195 |
66 VF2 + ETA c.150 | 190/190 | 195/195 |
66 VF2 + ETA c.170 | 190/190 | 195/195 |
66 VF2 c.150 | 190/190 | 195/195 |
66 VF2 c.170 | 190/190 | 195/190 |
888 RC2 c.170 | 220/220 | 225/225 |
888 RC2 c.200 | 220/220 | 225/225 |
888 RC2X c.170 | 220/220 | 225/225 |
888 RC2X c.200 | 220/220 | 225/225 |
888 VF c.170 | 240/240 | 245/245 |
888 VF c.200 | 240/240 | 245/245 |
888 VF2 c.170 | 220/220 | 225/225 |
888 VF2 c.200 | 220/220 | 225/225 |
All Mountain 1 c.130>150 | 180/50 | 185/55 |
All Mountain 1 c.150 Scott | 155/50 | 160/55 |
All Mountain 2 + ETA c.130 | 190/165 | 195/170 |
All Mountain 2 + ETA c.150 | 190/160 | 195/165 |
All Mountain 2 + TAS c.130>150 | 170/170 | 175/175 |
All Mountain 2 c.130 | — | — |
All Mountain 2 c.150 | 40/175 | 40/180 |
All Mountain 3 c.130 | 170/170 | 175/175 |
All Mountain SL c.130>150 | 40/40 | 40/40 |
DJ 1 c.100 | 175/175 | 180/180 |
DJ 1 c.80 | 175/175 | 180/180 |
DJ 2 c.100 | 175/175 | 180/180 |
DJ 2 c.80 | 175/175 | 180/180 |
DJ 3 c.100 (PP) | 175/175 | 180/180 |
DJ 3 c.100 (PS) | 175/175 | 180/180 |
DJ 3 c.80 (PP) | 175/175 | 180/180 |
DJ 3 c.80 (PS) | 175/175 | 180/180 |
D-Street c.80 | 185/185 | 190/190 |
Jr T c.170 | 260/260 | 265/165 |
Jr T c.170 [PP] | 260/260 | 265/265 |
Marathon Race c.80 | 20/40 | 20/40 |
Marathon SL c.100>120 | 40/40 | 40/40 |
Marathon XC c.100>120 | 145/40 | 150/40 |
Monster T c.200 | 430/430 | 435/435 |
MX Comp + ETA c.105 | 140/135 | 145/140 |
MX Comp + ETA c.120 | 135/135 | 140/140 |
MX Comp + TAS c.100>120 | 135/135 | 140/135 |
MX Comp c.105 | 135/135 | 140/140 |
MX Comp c.120 | 135/135 | 140/140 |
MX Comp c.85 | 135/135 | 140/140 |
MX PRO + ETA c.105 | 135/135 | 140/140 |
MX PRO + ETA c.120 | 135/135 | 140/140 |
MX PRO + TAS c.100>120 | 135/130 | 140/135 |
MX PRO c.105 | 145/40 | 150/40 |
MX PRO c.120 | 135/135 | 140/140 |
MX PRO Race c.85 | 155/155 | 160/160 |
MX PRO SL c.105 | 145/40 | 150/40 |
MX PRO SL c.120 | 145/40 | 150/40 |
Z1 Light + ETA c.130 | 165/135 | 170/140 |
Z1 Light + ETA c.150 | 165/135 | 170/140 |
Z1 Light + TAS c.130>150 | 165/165 | 170/170 |
Z1 Light c.130 | 155/135 | 160/140 |
Z1 Light c.150 | 155/135 | 160/140 |
Z1 SL c.130>150 | 30/180 | 30/185 |
Z1 Sport + ETA c.130 | 155/155 | 160/160 |
Z1 Sport + ETA c.150 | 155/155 | 160/160 |
Z1 Sport c.130 | 160/160 | 160/160 |
Z1 Sport c.150 | 160/160 | 160/160 |
www.marzocchi.ru
ВИЛКИ | КАТАЛОГ | Marzocchi
АРТИКУЛ
9141500S
Инструкция | скачать |
Вес | 2750 |
Tип ванны | Открытая масляная ванна |
Регулировки внутренние | Регулировка среднескоростной компрессии |
Регулировки внешние | Lo-Hi регулировка высокоскоростной и низкоскоростной компрессии, регулировка жесткости |
пружина справа | Титановая пружина |
пружина слева | C2R2 DBS |
демпфер слева | C2R2 DBS |
демпфер справа | Титановая пружина |
ход от | 200 |
ход до | 200 |
имеются сгонные / разгонные комплекты | Нет |
верхняя корона | Алюминий, кованная, черная. Новый дизаин 380 |
нижняя корона | Алюминий, кованная, полая внутри окрашена в цвет вилки. Новый дизайн 380 |
штаны | Монолит, новый дизайн 380, новая система направляющих |
дропауты | Под ось 20мм, новый дизайн. |
стойки материал | Алюминий, конической формы, никелевое покрытие, фрезерованные |
стойки диаметр | 38мм |
рулевая труба | Алюминий, 1 1/8″ |
крепеж калипера тормоза | Post Mount. Маскимально возможный диаметр диска 203мм |
диаметр диска по умолчанию | 203 |
DROP (смещение оси колеса) | |
цвета вилки | Матовый черный |
цвета оформления | Наклейки красные |
Гарантия | 2 года |
Диаметр колеса |
Регулировки:
Правая нога – сверху оранжевая регулировка высокоскоростной компрессии и внешнее кольцо –золотая регулировка низкоскоростной компрессии. Снизу темно-серая рукоятка – регулировка высокоскоростного отскока. Снизу в центре — красный рычаг регулировки низкоскоростного отскока.
Левая нога – сверху серая регулировка жесткости пружины.
Особенности:
380 C2R2
«Каждая деталь демонстрирует увлеченность
и знания инженерной команды в работе с материалами
в создании самой легкой, наиболее жесткой и
надежной платформы, когда-либо созданной для
двух коронной вилки.»
Umberto Orsini
Руководитель проекта вилок серии 380.
Модель 380 комплектуется титановой пружиной 5,5 Н/м с внешней настройкой жесткости в левой ноге, в то же время в правой ноге расположена революционная система демпфирования DBC.
DBC (Dynamic Bleed Cartrige) является наиболее эффективным решением управления амортизационной системы! В системе DBC удалось объединить самые популярные особенности демпфирующих систем на рынке амортизаторов: открытую масляную ванну и закрытый картридж. В основу гибридной технологии картриджа DBC заложена система низкого давления с компенсационным резервуаром, который контролируется спиральной пружиной вместо сжатого воздуха. Масло проходит через два различных канала, так что в случае экстремальной езды, DBC позволяет жидкости выходить из картриджа, когда в системе увеличивается давление. Затем, масло всасывается обратно в картридж через односторонний сальник, без взаимодействия масла с воздухом. Эта инновационная система перелива смазки гарантирует, что все направляющие и поршни постоянно смазываются и работа амортизатора будет всегда эффективной даже при самой жесткой эксплуатации. Сочетание превосходной системы демпфирования и технологии открытой масляной ванны с легким закрытым картриджем, DBC является уникальной особенностью, которую можно найти только в амортизаторах Marzocchi.
DBC C2R2
Благодаря новой системе C2R2 каждый велосипедист сможет найти идеальный параметр для работы вилки! Система позволяет пользователю настроить высокую и низкую скорости сжатия и отскока через независимые регулировки, плюс появилась возможность самонастройки компрессии путем подбора эластичных шайб в пружинном компенсаторе компрессии. Для этого теперь не нужно разбирать вилку, сливать масло, демонтировать картридж, так как легко получить доступ к компрессионному резонатору, помещенному в верхней части вилки.
Эта запатентованная функция Marzocchi позволяет пользователям подобрать настройку, учитывая их персональные навыки и стиль езды. Все это возможно благодаря трехсторонней схеме гидравлических контуров компрессии.
Основной контур — низкоскоростная компрессия управляется при помощи штифта – иглы, и два других различных контура контролируются на поршне жесткими прокладками. Первый работает на среднескоростной компрессии и управляется при помощи гибкой регулировочной прокладки, второй — для высокоскоростной компрессии, перемещает прокладки, позволяя течь маслу с минимальным сопротивлением. Высокоскоростную компрессию можно настроить при помощи оранжевого рычага, находящегося на правой ноге вилки сверху.
Среднескоростная компрессия может быть отрегулирована заменой шайб различной толщины, что приводит к изменению прогрессии между низкой и высокой скоростями демпфирования.Предназначение:
Downhill. Эта дисциплина только для профессиональных или
очень опытных велосипедистов. Она включает в себя достаточно высокие прыжки, прыжки через
большие препятствия, валуны, поваленные деревья, ямы.
Такие вилки должны использоваться только с дисковыми тормозами, рамами,
колесами и другими компонентами, которые предназначены по спецификации для экстремального стиля езды. Дисковые тормоза должны быть закреплены на специальных крепежных элементах, предусмотренных на вилке.
Никогда не вносите никаких изменений в вилке при установке другого оборудования.
www.marzocchi.ru