Сноуборд

Сноуборд фанкарвинг: Сноуборды для софткарвинга от Funcarve. Лучший выбор для уверенного прогресса.

Отзывы о курсах — Национальная Лига Инструкторов

Всем, кто добрался до этого отзыва, доброго времени суток! Закончилась 1 неделя с момента, как я прошел «Курс подготовки инструкторов по горнолыжному спорту и сноуборду категории С» (с 15 января 2019 года по 25 января 2019 года) и делюсь с вами своей субъективной информацией и ощущениями от курса. Для меня это оказалось «Жестью», даже сам не ожидал, что так может получиться!
Сам я живу в Сочи больше 2,5 лет и в феврале-марте 2018 года было достаточное количество свободного времени, когда я ходил в походы, любовался видами на горы, на море, слушал звуки леса, т.е. наслаждался местной природой и рассуждал чем заниматься дальше, чтобы это занятие приносило и удовольствие и достаточный материальный доход. Как один из вариантов появилась мысль — работать инструктором по горным лыжам, для этого желательно (даже обязательно) рекомендую сначала пройти обучение и получить удостоверение инструктора. Но где его пройти? Как получить удостоверение? И что потом дальше с ним делать?

Поговорив со знакомыми инструкторами (некоторые работают официально, некоторые «чернят»), почитав различные форумы и отзывы в интернете «вышел» на НЛИ (Национальная Лига Инструкторов). Сложилось ощущение, что НЛИ — серьезная организация с большим опытом обучения инструкторов!
У НЛИ «классный» сайт! На нем все подробно написано и тем не менее у меня возникли дополнительные вопросы: Почему именно НЛИ? В каком городе лучше проходить обучение? Как наиболее эффективно отучиться? Через какое время после успешного прохождения курса получу удостоверение? и другие. Позвонил по указанным на сайте контактам в офис. Трубку взяла Вероника Кныш — специалист по работе с клиентами, у нее был милый, добрый, веселый и заинтересованный голос. Ответила доброжелательно и развернуто на все мои вопросы, я остался полностью доволен полученной информацией и подходом. Спасибо ей, отличный специалист!
Ну ладно, теперь нужно было «двигаться»дальше и выбрать подходящий курс. Записался на декабрьские курсы на Розе Хутор, добавили меня в специально созданную группу Вконтакте и потом в Вотсаппе, где можно было общаться с будущими участниками курса (узнать сколько планируется человек, кто на чем катается (катает), кто и как будет добираться до ГЛЦ (горнолыжный центр) или где жить, у кого какое оборудование и одежда и другое) Здорово, что были созданы эти группы!
Стал понимать, что по разным причинам не успеваю начать и пройти обучение в декабре, позвонил в офис и там меня перезаписали на следующий удобный для меня курс в январе.
Уладив дела, сразу оплатил курсы. НЛИ прислали мне лекционный материал для самостоятельной подготовки — методичка с 11 лекциями, которые написаны интересным и доступным для понимания текстом, с разными картинками, графиками, таблицами и схемами. Было рекомендовано изучить этот материал заранее, у меня приоритеты были расставлены по другому. Всем рекомендую этот весь материал выучить заранее (ну или хотя бы внимательно прочесть 1-2 раза) Поверьте, во время курса Вам точно будет чем заняться, помимо этого дополнительного изучения. Также (как уже писал выше) были созданы группы Вконтакте и в Вотсаппе, где мы — будущие участники курса могли спокойно обмениваться разной информацией о будущем курсе: узнать сколько планируется человек, кто на чем катается (катает), кто и как будет добираться до ГЛЦ (горнолыжный центр) или где жить, у кого какое оборудование и одежда и т.д. С некоторыми ребятами я уже переписывался ранее, т.к. они тоже сначала хотели пройти обучение в декабре. И мы знали как прошло обучение у предыдущей группы и что нам примерно следует ожидать в январе. Остается только ждать начала самих курсов…
…Написал уже достаточно, пора закругляться. В общем курсы прошли отлично, НЛИ — серьезная с опытом обучения организация, замечательные лекторы, активные участники курса. Всем спасибо!…
…ну ладно, еще несколько слов!
Так…т.к. многие живут в разных городах, то сначала у нас был день для сборов — это день, когда приезжают все участники и лекторы курса. Вечером этого дня все встретились в отеле «Rosa Ski Inn» на Розе Плато (высота 1170 метров над уровнем моря) В одном из помещений и холле отеля в последующем проходили теоретические занятия, разбор видеоматериалов, отработка техники. Там довольно комфортные условия: тепло, сухо, мягкие диванчики, стулья, доска для рисования и другие атрибуты для обучения. Здесь же мы познакомились с участниками и нашими лекторами. Лекторы курса категории «С»:
Ахромеев Андрей (горные лыжи)
Артюхова Юлия (сноуборд)
Трусов Павел (сноуборд)
Я был в группе у Ахромеева Андрея (горные лыжи) У нас подобралась группа из отличных разностороннеразвитых и успешных 7 обучающихся — (сначала был еще 1 человек, но он после 1-го дня изменил свои цели по обучению, предположу, что НЛИ проявила гибкость в отношении этого участника и они передоговорились). 7 человек — комфортное количество, всем хватало времени-мы сильно не скучали пока ждали своей очереди. У сноубордистов, насколько понял, было примерно по 12 человек в каждой группе. Первая встреча прошла успешно, познакомились, пообщались, нам проговорили распорядок обучения на курсе, заполнили разные документы.
Дальше я чуть-чуть расскажу про обучение в нашей группе.
Занятия длились 8 дней и был 1 день резервный, который нам не потребовался.
Собирались в 9:00 в «Берлоге» на Розе Плато, каждый день катались в сумме около 5 часов, был обеденный перерыв и другие небольшие передышки, потом до 20:00 шло изучение методики и теории в отеле «Rosa Ski Inn» на Розе Плато.
Общался с сноубордистами и они подтвердили мое предположение, что все наши 3 лектора — это отличные специалисты своего дела. С первого же дня наш Ахромеев Андрей полностью вкладывается эмоционально, физически в обучение нашей группы, чувствовалось его желание научить нашу группу. Много писать про методику нашего обучения не буду и все же мы обучались по одному из принципов «от простого к сложному», катались на разных по крутизне склонах, в разную погоду-ярко светило Солнце, падал мокрый снег, падал густой снег (в такие моменты катались в дождевиках) Получили опыт катания в разных условиях. Благодаря опыту нашего лектора, в зависимости от загруженности трасс и подъемников мы катались в безопасных и более комфортных условиях и рациональнее использовали учебное время. Уверен, что наш Лектор применял самые современные методики обучения, чувствовал общий настрой группы. Он вовремя давал новые задания и делал перерывы для отдыха. За время курсов получили большой объем новой информации и отработали разные техники катания. Эти занятия у нас проходили на склоне. В отеле «Rosa Ski Inn» теоретическую информацию нам доносили различными способами: читали лекции, проговаривали методики, отрабатывали упражнения «на сухую», смотрели разные красочные презентации и разбирали видеозаписи, выполненных нами спусков, снятых на склоне. Спасибо Андрею, за профессионализм и самый значительный вклад в обучение нашей группы.
Затем у нас были экзамены: сдавали лекции, методику и технику. Потом награждение участников.
В начале курса лектор Ахромеев Андрей спросил о наших целях на курсе и сказал, что они, вполне вероятно, изменятся к концу обучения. Так и произошло.
Меня определенным образом встряхнули эти курсы: указали на слабости в моем здоровье, помогли определиться с дальнейшим вектором моего развития и изменения мышления, понял что нужно совершенствовать свою технику катания, сделал и другие выводы.
Небольшая рекомендация для будущих участников (мои личные недоработки) Ребята, стоит очень серьезно отнестись к этим курсам, пусть ваша голова будет настроена и занята только обучением, заранее изучите теоретический материал, живите максимально близко к месту обучения.
От момента изучения сайта НЛИ и до завершения курса на всех этапах чувствовался серьезный подход Национальной Лиги Инструкторов к нашему обучению. Ощущал уже отработанную на многих людях методику обучения. Использовались почти самые современные подходы к обучению участников, современное оборудование и обучающие методики.
Рекомендации НЛИ — это самый сложный пункт моего отзыва, т.к. вы — НЛИ учите по отработанной методике, научили большое количество специалистов и постоянно совершенствуетесь….но если вы совершенствуетесь, получается есть что менять в лучшую сторону…что бы я изменил?…возможно со временем отвечу на этот свой вопрос.
Из всего выше написанного выражаю благодарность НЛИ, лекторам и участникам курса. Спасибо вам, за ваш профессионализм. Желаю всем ставить перед собой новые амбициозные цели, достигать их и постоянно совершенствоваться.
Встретимся на склоне!

Инструктора в Красной Поляне

 

Евгений Сергиенко

+7 (938) 439-38-22
Стаж — 4 года, удостоверение ISIA cat.C (+ англ. яз)
Обучение сноуборду по древней Ямайской методике, пляски, барабаны и подобное по договоренности.

Анастасия Матвеева, сноуборд и горные лыжи.

+7 (988) 410-36-61 (МТС), +7 (928) 445-70-74, Стаж — 14 лет, удостоверение ISIA инструктор-методист

«Горными лыжами можно увлечь малыша, заставить работать над собой подростка, встряхнуть молодого, отвлечь от суеты зрелого, взбодрить человека в возрасте. Каждому  найдется свое слово и свой ключик!»

Стас Галимов, сноуборд и лыжи
+7 (929) 854-0644,
Стаж — 8 лет. Есть корочки в 2х школах ISIA и ВАГИ РНГШ, но обучать
предпочитаю каждого ученика по индивидуальному методу. Сноуборд преподаю от самого плоского начала до настоящих крутяков. Могу дать технику правильного карвингового поворота и научить безопасно взрывать пухлый.

Ольга Денисова, лыжи

+7 (938) 461-43-45

Лена Касаткина, горные лыжи
+7 (938) 876 34 30

Инструктор Русской Национальной Лиги Инструкторов и Интернациональной Ассоциации ISIA.  Опыт работы с группами, детьми и с VIP клиентами на курортах России, Андоры, Чили. Обучение на русском, английском и испанском языках. Возраст обучаемых – от 3 лет до .. пока есть желание учиться и кататься))



Полина Москаленко, сноуборд
+7 (988) 280-4184 (МТС), Корочки: категория С в ISIA. Сноуборд.

Инструкторский стаж 3 года. Ставлю технику от начального уровня до карвингового
поворота. Буду рада обучить этому прекрасному занятию всех желающих.

Кот Бертон, cноуборд и catskiing

Корочки:  категория Сat в ISIA. Сноуборд.Мы тут подумали, что наличие кота должно облегчить вам выбор инструктора. Кот катать научит, громко помяучит. Инструкторский стаж 2 года. Проводит бэккантри выходы и катание на сноукэтах. 

Мария Заборня, сноуборд фанкарвинг
+7 (926) 564-0780

Инструктор школы и Национальной Лиги Инструкторов (кат С).
Мария — один из немногих инструкторов по фанкарвингу, кто учит закладываться на досках с обычными крепами и ботинками. Можно записаться в одну из выездных школ, а можно на персональное занятие. Или же просто поправить трассовую технику катания

Александр Б., сноуборд 
+7 (929) 854-1361,

Александр Б. входит в состав наиболее квалифицированных инструкторов по сноуборду на Красной Поляне. Работает по Канадской методике CASI. (Русский,
англ., фр. языки) Александр — легко и непринуждённо поможет подружиться со сноубордом или, если Вы уже опытный райдер, покатается с вами по внетрассовым маршрутам и порадует ценными рекомендациями.

ARDORIDE,
частная школа сноуборда и горных лыж 
+7(918) 241-19-26, 
Обучаем по австрийской методике, проверенной годами, как новичков, так и совершенствующихся райдеров. Проводим выездные школы. Все инструкторы сертифицированы в Национальной Лиге Инструкторов, члене международнойассоциации ISIA. Учим технично, красиво и безопасно!!!
 

Дмитрий Поддубный, частная школа сноуборда и горных лыж 

+7 (938) 453-5705, 

Инструктор РНЛИ и ISIA. Категория С. Школа сноуборда  «Green White» Опыт катания 10 лет, опыт обучения 5 лет. Индивидуальный и качественный подход к каждому клиенту! Также занимаемся установкой парков (выезд), обучение фристайлу. 
Сергей Носков, сноуборд
+7(928)667-94-25
Сертифицированныйинструктор по сноуборду — удостоверение ISIA кат. С (RUS, ENG). Обучение по австрийской методике от начального до продвинутого уровня, корректировка техники, повышение уровня катания, знакомство с новыми трассами. Большой опыт и знание курортов Красной Поляны. Индивидуальный подход, групповые занятия, безопасное обучение детей и взрослых, анализ ошибок.

Сергей Бойченко, сноуборд

+7 (918) 203-1023

Друзья, товарищи, мамы, папы, детишки!
Инструктор по сноуборду третей категории Национальной Лиги инструкторов ISIA -знающий, понимающий, исправляющий, объясняющий, добрый, веселый, обучит вас и будет вам радость =)


Так же вы можете почитать  Где купить сноуборд / Школа сноуборда / Уход за сноубордом / Крепления для сноуборда / Одежда для сноуборда / Как купить ботинки для сноуборда / Маска и шлем для сноуборда /Травмы на сноуборде / Ошибки инструкторов / Отзывы об инструкторе и другие Статьи о инвентаре, обучении и снаряжении. Работа инструктором по сноуборду

Виды и стили катания на горных лыжах

Горные лыжи — это один из самых технически сложных направлений спорта. Существует множество видов и подвидов, в том числе дисциплин, входящих в олимпийскую программу. Рассмотрим их подробнее, а так же снаряжение, которое понадобится в каждом случае.

Содержание:

  1. Виды
  2. Особенности снаряжения
  3. Трассовые горные
  4. Универсальные
  5. Фриски


Виды 

Существует множество видов и подвидов типов катания на горных лыжах:

  • карвинг. Используются подготовленные трассы, райдер спускается на большой скорости, делая резанные повороты. При этом обе ноги в повороте ведутся кантами на всем протяжении маневра. Особенность снаряжения для этого вида катания в большом боковом вырезе, который облегчает маневрирование;
  • экстремальный карвинг (фан-карвинг). Это дальнейшее развитие предыдущего стиля, суть в том, что лыжник развивает большую скорость , а повороты выполняет, практически касаясь снега всем телом. В этом случае используется платформа, которая вставляется между снаряжением и ботинком, что позволяет минимизировать риск зацепления подошвы об снег. Предпочтительно использовать для данного стиля жесткий подготовленный склон с большим уклоном;
  • круизинг. В этом случае скорости высокие или средние, повороты резаные большого/среднего радиуса. Для этого используются подготовленные трассы большой ширины, чтобы не мешать маневрированию, покрытие обычно жесткое и среднее;
  • фрирайд. Езда по неподготовленным маршрутам. В этом случае, часто, райдеры отправляются на неосвоенные вершины. Так как снег целинный, модели подбираются широкие, направленные и сконструированные таким образом, чтобы эффективно всплывать. Дуги большие, скорости высокие, как и риск, так как всегда есть возможность столкнуться с деревом или нарваться на выступ скалы, припорошенный снегом;

  • паудэр. Для этого стиля нужен глубокий и мягкий снег, на которых райдер сможет выполнять повороты среднего/малого радиуса. Соответственно, лыжи должны быть максимально широкими, чтобы держать вес человека на таком покрытии;
  • рейсинг. Это скоростные спортивные виды катания, как слалом, слалом гигант, скоростные вариации. Для них нужны максимально легкие и быстрые пары, обычно из топового сегмента производящих компаний;
  • скибординг. Райдер использует короткие лыжи, склоны подготовленные, могут включать парковые территории с препятствиями, как трамплины или хафпайпы;
  • фристайл. Катание этого класса идет параллельно с выполнением акробатических трюков. В группу входит балет, могул, фристайл «новой школы» и т.д.. При могуле катание проходит с подготовленного склона с волнообразной бугристой поверхностью, сочетается с прыжками. При балете спортсмен движется по пологому склону и выполняет различные художественные фигуры;

  • фристайл «новая школа». Очень разнообразный стиль, при котором используются различные препятствия для выполнения трюков, и это не обязательно подготовленные парки. В данном случае молодые райдеры любят кататься прямо в городе, используя естественные конструкции для трюкачества. Снаряжение для данного стиля должно быть ненаправленным, но, в зависимости от излюбленных фигур, может иметь множество особенностей;
  • скикросс/бордеркросс. Состязание на подготовленной трассе, обычно со сложным рельефом. В этом случае организуется гонка между 5-6 райдерами, которые могут использовать силовые приемы и трюки, это поощряется;
  • бэккантри. Это катание по целинным участкам, зачастую в лесу и прочих сложных условиях. От фрирайда стиль отличается необходимостью совершения длительных переходов, для которых нужно специальное снаряжение. Сложный и опасный стиль, требующий серьезной подготовки и оснащения;
  • офпист. Это максимально экстремальная разновидность фрирайда, при которой используются очень сложные, скалистые участки гор с большим уклоном, зачастую близким к вертикали. В условиях курорта этот способ катания является запрещенным, даже страховка не действует для райдеров, решившихся на это;
  • фрискиинг. Данный стиль поведения подразумевает смешение методов катания, часто он задействует целину, но в целом скользить можно где угодно. Забава для хорошо подготовленных райдеров, которые могут позволить себе топовое снаряжение, а так же аренду вертолета, чтобы добраться до самых интересных и сложных участков;
  • хели-ски. Фактически, это фрирайд, но с обязательной доставкой до склона на вертолете.

Разумеется, невозможно создать оснащение, которое бы позволяло получить максимум от склонов всех типов. Даже качественные универсальные модели демонстрируют сниженную скорость там, где можно разогнаться и ограниченную маневренность там, где нужно совершать резанные повороты. Именно поэтому производители выпускают множество линеек снаряжения, заточенных под индивидуальные условия.


Особенности снаряжения

Чаще всего в линейке производителей снаряжения фигурируют следующие вариации лыж:

  • трассовые или карвинговые;
  • универсальные или ол-маунтин;
  • фриски.

Некоторые известные компании внедряют в ассортимент свои собственные разработки, уникальные коллекции. Чаще всего они направлены на определенные условия, например, позволяют максимально разогнаться на жестком склоне или призваны дать ощущение непередаваемой свободы на целине.

Внутри каждого класса свое разделение. Так карвинговые лыжи делятся на коротко-, средне- и длиннорадиусные, все они трассовые. Разница в радиусе выреза, который напрямую влияет на радиус совершаемого поворота. К нам, в прокат лыж, чаще всего приходят именно за трассовыми лыжами, так это самый распространённый вид.


Чем больше вырез, тем длиннее дуга и размереннее катание


Универсалы обычно делят на трассовые и внетрассовые. Первые наиболее эффективны на жестком подготовленном спуске, вторые – на целинном снегу.

Фриски – это оснащение для экстремалов, здесь выделяют 4 типа:

  • фрирайд;
  • паудэр;
  • скитур;
  • фристайл.

Однако, на этом производители не останавливаются, так как многие модели изготавливаются с разграничением на юнисекс, женские и детские (конструкции несколько изменяются для соответствия анатомии групп людей, например, у моделей для женщин — ниже центр тяжести).

Еще один важный критерий – это уровень подготовки.

Выделяют 4 типа:

  • начинающий;
  • средний или продолжающий;
  • экспертный уровень;
  • спортсмен.


Трассовые горные 

Трассовое оснащение лучше всего приспособлено к разработанных, отратраченным склонам, такие лыжи могут быстро набирать скорость. В сравнении с универсалами они жестче, особенно на скручивание. Талия уже (в пределах 73 мм). Такая конструкция позволяет компенсировать центробежные силы на скорости, а так же эффективно вгрызаться в поверхность при закантовке. Чуть меньшая жесткость уже не позволит врезаться в склон, что только вызовет боковое скольжение.


Основное движение происходит по дуге, потому от бокового выреза зависит описываемая окружность. Чем она больше, тем большую можно развить скорость


Выделяют три типа вырезов:

  • слаломные короткорадиусные. Продольная жесткость этого типа чуть меньше, чем у длиннорадиусных. Вырез насчитывает 9-12 метров для средних ростовок. Носок значительно шире талии, что подразумевает перемещение небольшими дугами с частой перекантовкой;
  • длиннорадиусные подходят для слалома-гиганта, у них наибольшая жесткость, средние радиусы составляют 17-25 м. Подойдут для катания большими дугами, потому нужен склон шириной не менее 50 м. Позволяют легко развить скорость более 80 км/ч;
  • среднерадиусные. Вырез составляет 12-17 метров.


Универсальные 

Универсалы годятся для любых условий, но не дадут высокой скорости на подготовленных склонах, на целине так же будут менее комфортными, чем узкоспециализированные. Их преимущество в том, что они позволяют оценить стили, техники катания и разные трассы, после чего выбрать наиболее интересное для себя.

Характеристики универсалов:

  • продольная/торсионная жесткость ниже, чем у трассовых;
  • талия шире – 73-105 мм;
  • передний рокер 10-20% длины.

На большой скорости такое снаряжение сильно прогибается и может уйти в скольжение. Неровности они воспринимают лучше и добавляют этим уверенности.

Универсалы могут быть трассовыми и внетрассовыми:

  • трассовые эффективны на подготовленных склонах и разбитых;
  • внетрассовые заточены под фрирайд, но без его экстремальных разновидностей.

У трассовых талия шириной 73-85 мм, передний рокер составляет 10-15%.

Внетрассовые имеют талию в 85-105 мм, передний рокер в пределах 15-20%, задний – 5-10. Для отдачи фрирайдерских моделей им не хватает рокера в 25-30%, мягкости и ширины. Кстати, они нестабильны на жестких и обледеневших склонах.


Фриски

Это очень разнообразная категория, которая включает и модели для пухляка и для прыжков в парке.

Производители в этой категории выделяют:

  • фрирайдерское снаряжение. Лыжи для рыхлого снега, которые могут вести себя достаточно устойчиво на подготовленном склоне, однако, высокой скорости они никогда не позволят добиться. Талия шире универсалов – не менее 98 мм. Рокер спереди выражен и достигает 25-30%, сзади – 10-15. Пятка и носок обычно облегчены и мягче. Боковой вырез 17-30 метров. Для катания на них нужно иметь хорошую подготовку и опыт;
  • паудэр. Стихия таких моделей – рыхлый снег на диких склонах. Они максимально широкие для эффективного всплытия в снегу – 115-130 мм;
  • фристайлерские или парковые лыжи. Используются для экспертного катания с элементами акробатики. Их можно встретить на райдерах в парках, которые осваивают различные препятствия (трубы, трамплины, рейлы и боксы). В этом случае загиб носка и пятки одинаковые, что позволяет ехать вперед и лицом, и спиной. Рокер спереди и сзади одинаковый – 10-20%. Такие модели достаточно универсальны, но без акцента на скорости;
  • скитур. Такие конструкции необходимы для восхождений в гору, причем, скатываются они не очень хорошо, так как основная их задача – поднять лыжника на гору.

Последний тип оснащается специальными креплениями, у которых при подъеме ноги поднимается подвижная пятка. При спуске это крепление жестко фиксируется. При восхождении так же используются камусы, исключающие проскальзывание назад.

Производители используют максимально легкие материалы для таких изделий, чтобы облегчить ношу райдера. Постоянно ведется поиск решения, которое помогло бы не только эффективно взбираться на склон, но и быстро спускаться.


Одним из неординарных решений этой проблемы стал гибрид сноуборда и лыж. В них интегрирован специальный механизм, который в собранном состоянии превращает две половинки в сноуборд. В разделенном состоянии это две лыжи, на которых можно осилить подъем


В отдельную группу отнесем скиборды или сноублейды, которые представляют собой короткую пару лыж, длиной в пределах 75-110 см. Они достаточно универсальны, но практически всегда используются для трюков и заснеженных склонов. Благодаря минимальному сопротивлению из-за небольшой площади скользящей поверхности позволяют хорошо разогнаться.

Карвинг. Альпайн-панк: на грани сноубординга.



Оригинал на onboard.ru

Я вбивал это им в головы. Всем. И это была моя ошибка. Я предполагал, что каждый райдер должен узнать драйв жесткого сноубординга. Но они хотели только то, что у тебя получалось, а совсем не твои россказни, и никто особо не заботился о сути. Жесткий сноубординг — не для всех и каждого.

Это произошло достаточно девственно — я всего лишь сворачивал шею, поднимаясь на подъемнике и глядя вслед ему — единственный тогда доступный мне способ как-то почувствовать причастность к Этому. Пол Парсонс делал на сноуборде такие штуки, которые другие до этого просто не видели — по крайней мере наяву. Он приехал в Европу, вероятно с командой Sims, на съемки или типа того. И черт побери — как он закладывал. Мы стебались над лыжниками, лениво следующими в русле его глубоких стройных дуг и проклинающих его имя. Я проводил начало сезона в одиночестве, замыкая дуги на достаточно пологих склонах, спуск за спуском. Я все дальше и дальше старался — с единственной целью делать Это, наклоняясь насколько возможно ближе к склону — касаясь его плечом, затем ухом.

Доска плясала подо мной, свои буты я видел на расстоянии моего роста сбоку по склону в каждой дуге — я встрял и продолжал, повторяя. В действительности не было еще никакой мощи в том, что я делал, но эти мгновения в дуге! Когда все притяжение земли маятником отдается внутри тебя — это было просто божественно. Но это было лишь видимой частью айсберга. Я лишь мельком отмечал возможности доски, но я уже знал, что есть в нем что-то этакое, откуда все это приходит. В некоторые моменты это был всего лишь поворот — но это было для меня чем-то большим.

Хотя, говоря буквально, карвинг определяет всего лишь тип поворота, не более. Любая доска может резать, но лишь отдельные райдеры знакомы не понаслышке с резаным ведением и с ощущениями, связанными с ним. Но оборудование становилось все более специализированным в погоне за ростом техники профессионалов и их скоростью.

И без нашего участия, не уведомив и не спросив нашего желания, случился Великий Раздел — появились доски и ботинки, сделанные специально для Этого. И с этим вместе открылась истина, что уровень катания, по сути, не особо интересует большинство райдеров — оттого, что не было подобного прецедента до этого в сноубординге и неясно было, к чему собственно стремиться. Но все же жесткий сноубординг родился и резаное ведение — исследование скрытого в сноуборде потенциала — пришло вместе с ним. И если раньше я чувствовал себя одиноким в погоне за новыми способами резанья дуг на склоне — то теперь уже я ощутил себя на обитаемом острове.

Массовый же сноубординг проистекал в обратном направлении, и я плыл с краю, с жесткими «панками». Верхушка айсберга, отломившись, уплывала прочь. Постепенно изменилась и моя цель — теперь я засыпал под вырезанным из журнала фото чемпиона мира по слалому, швейцарского райдера Филиппа Имхофа. Рэйсинг был естественным путем дальнейшего развития, а в то время — и единственным сообществом карверов — местом, где определялись границы возможного в сноуборде. Наконец-то я встретил людей, которые понимали меня и то, о чем я с самого начала говорил. Или я тогда думал, что понимали? Рэйсинг потребовал изменений — и замены практически всех навыков, которым я сам научил себя.

И вот внезапно то, что ощущалось таким клевым и приятным — оказалось неверным или неподходящим. Я включился в жесткую — нацеленную на действие и его результат — школу, и мое катание пошло в суровом техничном ритме. Мои идиллические круглые завершенные дуги были заменены постановкой канта на льду в момент, когда я заставлял мою доску лететь вниз по склону к следующим воротам. Я заменил все свои прежние пристрастия пристрастием к мощи и драйву, и с открытым сердцем бросился в это все — от гонки к гонке. Благороднейшее занятие. В 5:30 утра звонок разрывает морозный ноябрьский воздух. Претенденты знают, что только один выйдет победителем, и спят, буквально не раздеваясь. Ведь мотивация ослабевает у тех, кто окажется в финишном списке на позициях со второй и до бесконечности. Ничего удивительного, что гонщики занимают периферию не только в жестком сноубординге, но и в сноубординге вообще.

Они являются вершиной нонконформизма в спорте и в обществе, которое всегда вознаграждает людей за то, что они лишь выглядят выдающимися, но не за то, что они являются таковыми. Но плуты упорны, и неизменно чинят препоны размазыванию «сути спорта», в котором все должны выглядеть и кататься одинаково. Чем ты зарабатываешь на жизнь, дружок? И что приводит тебя в восторг и восхищает? Для каждого райдера ответ будет уникальным. Гонщик может ответить, что это мастерство, техническое совершенство, победы, проигрыши и все прочее, что дает ему ощущение жизни. И, похоже, что они — одни из немногих, кто может ясно ответить на этот вопрос. Мир в массе своей заблуждается насчет рэйсинга, и это может подтвердить любой из гонщиков. Фрирайдеры склонны считать рэйс менее выразительным, более закованным в рамки, так как все повороты заданы, и успех требует длительного оттачивания мастерства. Но лишь гонщики знают обратное.

Для них это праздник скорости, их карт бланш. Делай Это настолько быстро насколько сможешь, настолько быстро насколько хочешь, на лучших склонах мира. А техника? Она нужна лишь, чтобы позволить ехать сообразно этим желаниям и стремлениям. И техника не есть конец катанию. В том числе и для меня. Я стал заметно лучше подготовленным райдером, чем когда-либо, но вот неуклонно проявилось это: от катания я стал получать не только привычно хорошие, но — наоборот — весьма неприятные чувства.

Возможно, я слишком много знал; сноубординг утерял свою простоту и свой фан. Он стал работой. Работой, за которую платили по случаю, если платили вообще. Да, я пытался жить за счет того, что дало мне жизнь. Это была та слаборазличимая запретная линия, и я ее пересек. Я больше не катался для ощущений, я катался на время. Иногда даже случалось, что я катался в пластиковых ботинках целый год, в любой ситуации. Я стал походить на всех остальных — тех, кто вообще никогда не исследовал идею резаного ведения. Невинность показалась утерянной. Теперь, десять лет спустя, я уже не так часто обуваюсь в жесткие ботинки (теперь и они большего размера, чем тогда — сотые доли секунды, зарабатываемые на рэйсинговых ботинках на два размера меньше твоего, важны уже не настолько, насколько важен комфорт моим почти тридцатилетним ногам). И взгляды мои теперь просты — да, они являются комбинацией многих вещей, но среди них нет компромиссов.

Техничное катание вполне оставляет место для души, и больше чем я когда-либо считал. Только теперь смог я усмирить мое замешательство: это не было моим честолюбием или поиском смысла — то, как я подсчитывал награды и призы, как нас всех учили подсчитывать их. Я даже начал считать, что все то, что нельзя купить или продать — бесполезно, но оказалось, что оно бесценно. Именно тут пролегает та самая грань — не все это понимают, не все и должны это понимать.

Работа должна быть оплачена, но совершенно не обязательно в той же валюте, что используют окружающие; истина, в конце концов, суть лишь то, что есть истина для тебя. В иные моменты с подъемника я все еще слежу за извивающимся глубоким ровным и очень точным следом.

«—Течет как вода, — обычно любил говорить мой тренер, — Двигайся как вода, текущая вниз по склону.»

Мой первый порыв был поискать глазами Парсонса, но я быстро одернул себя: просветление есть путь одиночек, необычайная дорожка для одного. Я плачу по своим счетам — когда стартую вниз по склону. Черт, это же так просто, а по утрам еще и красиво!

Назад

Сноуборд Arbor Element

saleonsale Купон на скидку 10%

Недействительно с любым другим предложением. Исключает все продукты 2022, 2023 года выпуска, байдарки, все велосипеды в сборе, New Balance и Loaded Skate.


Доступен пикап с обочины

Если вы живете в районе Миннеаполиса/Сент-Пола, мы предлагаем забрать ваш заказ с тротуара. Просто выберите «ПОЗВОНИТЬ» при оформлении заказа.

Применяются некоторые исключения, велосипеды в сборе недоступны для вывоза на обочину


Бесплатные наземные заказы эконом-класса на сумму более 50 долларов США

Все подходящие заказы будут отправлены с доставкой в ​​течение 3-6 дней.Бесплатная наземная доставка эконом-класса доступна только в 48 соседних штатах (за исключением AK, HI, международных заказов, почтовых ящиков и адресов APO, а также всех негабаритных предметов, таких как велосипеды, вейксерферы, доски для серфинга, байдарки, водные батуты и автомобильные багажники). Если Адрес для выставления счетов и доставки отличается, поэтому доставка может занять 1 дополнительный день.

*Бесплатная доставка не распространяется на крупногабаритные товары, такие как велосипеды, вейксерферы, доски для серфинга, байдарки, водные батуты и автомобильные багажники.

Пожалуйста, ожидайте 3-6 рабочих дней для большинства отправлений и 7-10 дней для велосипедов и крупногабаритных товаров.

Пожалуйста, подождите 15-20 рабочих дней для некоторых велосипедов с рамой, изготовленных по индивидуальному заказу.


2-дневные заказы

Заказы, размещенные до 13:00 CST отправит в тот же день. Заказы, размещенные в выходные или праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день. Если адрес выставления счета и адрес доставки отличаются, позвольте 1 дополнительный день для доставки. 2-дневная доставка доступна только в 48 соседних штатах (исключая AK, HI, международные заказы, почтовые ящики и адреса APO, а также все негабаритные предметы, такие как велосипеды, вейксерферы, доски для серфинга, байдарки, водные батуты и автомобильные багажники).)

Если вы выбрали 2-дневную доставку (наземную или воздушную), вы получите номер для отслеживания к 22:00 (центральное время) на следующий день после размещения заказа. Если вы разместили заказ в пятницу, субботу или воскресенье, ваш номер для отслеживания будет доступен к 22:00 по центральному времени в понедельник.


Заказы на следующий день

Заказы, размещенные до 13:00 CST отправит в тот же день. Заказы, размещенные в выходные или праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день. Если адрес выставления счета и адрес доставки отличаются, позвольте 1 дополнительный день для доставки.Доставка на следующий день доступна только в 48 соседних штатах (за исключением AK, HI, международных заказов, почтовых ящиков и адресов APO, а также всех негабаритных предметов, таких как велосипеды, вейксерферы, доски для серфинга, байдарки, водные батуты и автомобильные багажники).


Крупногабаритные предметы

Некоторые предметы требуют специальной транспортировки и обработки из-за их больших размеров. Некоторые примеры: велосипеды, вейксерферы, доски для серфинга, байдарки, байдарки, водные батуты и автомобильные стойки.

Если вам нужна дополнительная помощь, обратитесь в наш отдел обслуживания клиентов по телефону 866-243-6932

.

Тарифы на доставку доступны в корзине в зависимости от места доставки



Что ожидать после размещения заказа

1. Вы получите подтверждение заказа / электронное письмо (в течение 15 минут после отправки заказа.

2. Заказы эконом-класса обычно доставляются в течение 2–6 рабочих дней.

3. Срочные заказы, размещенные до 13:00 по центральному поясному времени, обычно отправляются в тот же день.

Из-за Covid-19 многие перевозчики сталкиваются с задержками в определенных регионах страны.

3. Электронное письмо с подтверждением доставки с номером отслеживания после отправки вашего заказа. Обратите внимание: во время пикового сезона (с ноября по январь) обработка экономичных заказов может занять больше времени.

2019 Never Summer West Обзор

Мы не упоминали Never Summer West в нашем обзоре Never Summer 2019, потому что мы были сосредоточены на новых дополнениях к линейке NS, но West — это доска, которая была на моем личном радаре с момента ее выпуска в 2016 году.Как у направленной доски для олл-маунтин, дизайн и гибкость казались мне подходящими, поэтому я был счастлив провести на ней время на мероприятии SIA/Outdoor Retailer в этом году. Узнайте больше, чтобы увидеть, как это работает!

Статистика

Размер: 157x (широкий)
Форма:  Слегка направленная, с небольшим сужением от носа к пятке и вставками сзади, профиль Ripsaw с рокером между креплениями и зонами изгиба под ногами. Карбониевый верхний лист.
Крепления: Burton Malavitas
Стойка: 23 фута, 13/-13
Всадник: 6 футов 1 дюйм, 230 фунтов
Условия: SIA Demo/On-Snow.Грунтовки в жестком рюкзаке, полное солнце.

Never Summer West Обзор

Гибкий

Never Summer West средней жесткости, с карбоновыми полосками, простирающимися от креплений до контактных точек. Never Summer использует эту конфигурацию на Ripsaw, Snow Trooper и Funslinger. West позиционируется как немного более жесткий, чем Proto Type Two, но с моей точки зрения гибкость кажется похожей.

Игривость

Если вы хотите поиграть на природных особенностях горы, то на Западе будет очень весело.Как направленная универсальная доска, это не мой первый выбор для баттинга, джиббинга, фристайла и свитч-райда. Но мне было очень весело кататься по горе, кататься на роликах и заряжать грумеры на западе.

Олли/Поп

Это кое-что смешное для меня — мне было легче заинтересовать поп-музыку на Западе, чем ориентированный на фристайл Proto Type Two. У меня нет данных, подтверждающих это, но я подозреваю, что это как-то связано с углеродными полосками. Proto TT имеет базовую и верхнюю карбоновые полосы, но Ripsaw, Snow Trooper, Funslinger и West используют только верхние карбоновые полосы, простирающиеся к контактам.Популярность на Западе похожа на ту, что я слышал на Funslinger. Это чисто анекдотический материал, но это мой опыт, так что берите из него что хотите.

 

Обработка

The West отзывчивый, с быстрыми переходами от края к краю. Отзывчивость Запада придает мне уверенности в том, что он лезет в деревья. Довольно влажный по сравнению с досками для фристайла, West — стабильный круизер, который не утомил меня большим количеством болтовни. Тем не менее, Запад не является жестким горным гонщиком.У него хороший изгиб при кручении, поэтому им будет легче манипулировать и контролировать его на любой скорости.

Подведение итогов

Never Summer West — хороший вариант для парней, которые ищут все-горный крейсер и любят играть на природных объектах, лазить по деревьям и кататься на пау, но не проводят много времени в парке. Это не лучший выбор, если вы планируете много ездить на свичах, так как это направленная форма с немного большим носом, чем хвост. Если Never Summer Proto Type Two — это универсальная доска с упором на фристайл, то West — универсальная доска с большим упором на фрирайд.Я думаю, что средний изгиб и стабильность West делает его подходящим для начинающих.

2019 Never Summer West Технические характеристики


Нажмите кнопку подписки на нашу ежемесячную рассылку


Почтовая навигация

Ресурсы для альпийской резьбы — Альманах резчика

Ресурсы для альпийской резьбы — Альманах резчика

Альманах резчика: ресурсы для резьбы по дереву

Веб-сайты

Места для верхней резьбы

  • BomberOnline включает в себя форум, обзоры, учебные пособия и раздел объявлений о бывших в употреблении механизм.
  • Freecarve.com это хороший сайт для вырезания вопросов и ответов.
  • Экстремальная резьба на английском и французском языках. Они производят специализированная доска для резьбы SWOARD ExtremeCarver.

Региональные места резьбы по дереву

Вы можете встретиться с другими резчиками, подключившись через региональный сайт резьбы по дереву. Резчики, как правило, проповедники, поэтому вам следует без проблем получить совет и отследить снаряжение, чтобы одолжить или купить. Если вы просматриваете сайты на разных языках, вы можете использовать для перевода Babelfish или Langenberg.Вам также может потребоваться выбрать локальную кодировку символов, чтобы увидеть специальные символы: выберите «Вид» -> «Кодировка» в Internet Explorer. установить кодировку текста.

  • Швейцарская резьба. Отличный сайт с фотографиями, видео и профилями европейских курортов, подходящих для экстремального карвинга.
  • Резьба G-Force в Греции.
  • CarvingUp, на итальянском языке; довольно обширная информация/видео/фото.
  • ОнЭдж, на русском. Стиль ExtremeCarving с часто задаваемыми вопросами, фотографиями, видео и форумом.
  • Carve.ru, на русском языке: Форум, статьи и русский перевод Альманаха Резчика.
  • ТахоКарверс, форум для людей, занимающихся резьбой в районе озера Тахо.
  • Hardbooter.com для резчиков из Юты. Их сессия в Юте На странице есть ссылки на путеводитель для резчиков, посещающих Юту.
  • Список рассылки резчиков Онтарио
  • Ожанкаиват, на финском, а также с английскими и шведскими форумами. Также см. сайт карвинга Flegmatic с фото и видео.
  • PureBoarding, швейцарский сайт на английском и немецком языках. Они производят два специализированных доски для резьбы: #ОДНА и #ДВА
  • Frozen-Backside, на немецком языке.
  • Альпинсерфер, На французском.
  • Alpinepunk, на шведском языке. Также продавец F2 и Bomber.
  • Корейский клуб экстремального карвинга
  • AlpineRider, в Корейский.
  • SpeedAndCarving, на корейском языке.
  • Пограничники душ, на голландском языке.
  • Гонщики, для Французско-канадские резчики.
  • Чакалтая, голландец гоночный сайт. Их девиз: «Мы Chacaltaya, сопротивление бесполезно, вы должны вырезать».
  • На сайте Зиги Грабнера есть форум.
  • Carveitup.net, а Канадский сайт резьбы по дереву со списком рассылки.
  • Доска для резьбы, на чешском языке

Региональные сайты по сноуборду, на которых часто обсуждают карвинг

Общая информация о резьбе

Блоги, Домашние страницы, фотогалереи

Японские сайты резьбы по дереву (Настройте браузер на использование кодировки текста shift-JIS)

  • На английском и японском языках
  • Только на японском языке:
    • Комната Мака Он надевает пластиковую оболочку поверх обвязочных дужек, чтобы устранить зазоры между башмаками и дужками.Он также показывает силовые катушки, которые являются дополнительными пружинами, которые можно использовать с головными ботинками, доступными для продажи.
    • Хороший указатель звеньев резьбы по японской резьбе
    • Хороший блог на форумах Virus
    • Лаборатория PureCarve
    • Настоящая резьба
    • Обсуждение души
    • Обучение тюнингу и верховой езде
    • АОСД

Русская связь

На кириллице доступно довольно много статей по резьбе, некоторые из которых являются знакомыми переводами с английского языка.Возможно, вам потребуется настроить браузер на использование кириллической кодировки текста.

Старый бомбардировщик

На ныне несуществующем форуме Бомбера было несколько тем. которые заархивированы здесь:

Журналы

Есть два японских журнала с широким охватом резьбы с большим количеством дотошных пошаговых фото спреды:

Сноуборд Nippon, опубликованный Ski Journal, часто имеет обширную резьбу. покрытие. У них почти нет рекламы:

Декабрь 2003 г., № 03

  • 7 страниц: Интервью с Петером Бауэром с фоторепортажем
  • 5 страниц: Советы по жесткой загрузке в порошке
  • 3 страницы: Советы по вырезанию жестких ботинок
  • 8 страниц: Механика выворачивания жестких ботинок
  • 9 страниц: руководство покупателя по альпийской резьбе на 2004 год
  • 3 страницы: Освещение Кубка мира FIS ’03 в Саппоро, мир рейтинги и расписание гонок на 2004 год.

Февраль 2004 г., № 04

  • 14 страниц: Техника карвинга и гонок Деяна Косира, с разворот фотографий
  • 14 страниц: Расширенные методы настройки для различных типов досок (гонка, фрирайд, фристайл), для разных направлений горка (карвинг, хафпайп, парк и т.д.)

ноябрь 2004 г., № 05

  • 17 страниц: 4 этапа резьбы: позиционирование, переход веса, окантовка и открытые/закрытые стойки.Это 4 из 9 шагов — следующие 5 будут в выпуске №6. Эти фоторазвороты являются компаньоном на DVD-диск Carving Master 2, на котором показаны все этапы.
  • 7 страниц: Гонки на сноуборде, с интервью и советами от профессиональные гонщики
  • 4 страницы: ’05 Руководство покупателя картона
  • 26 страниц: Соревнования по резьбе. Резчики оборачиваются пилоны и оцениваются за их способность к резьбе. Включает резьбу советы и пошаговый анализ
  • 8 страниц: Настройка, стойка, базовый материал

Дополнение от ноября 2004 г.

Этот выпуск называется «Сноуборд Матьё Боззетто». Метод резьбы».132 страницы техники фрикарвинга и гонок. Кроме того, он рассказывает о методах, используемых другими профессиональными гонщиками.

Январь 2005 г., № 06

  • 15 страниц: дополнение к DVD-диску Carving Master 2, показывающее шаги 5–9 для альпийской езды: точка зрения, точка кромки, управление поворотом, управление переходом, середина и Короткий поворот.
  • 12 страниц: анализ гоночной техники от лучших профессионалов
  • 1 страница: освещение чемпионата мира по сноуборду

Снежный стиль Каждую осень журнал выпускает одно приложение о резьбе под названием « Вырезать «:

декабрь 2003 г.

  • Много картинок.
  • 8 страниц советов по резьбе, включая повороты Вителли, интервью с тремя лидерами альпийской индустрии.
  • 11 страниц: руководство покупателя Alpine на 2004 год.
  • 12 страниц: Навыки резьбы.
  • 10 страниц: освещение текущих альпийских гонщиков.

декабрь 2004 г.

  • Много фотографий.
  • 9 страниц: анализ Матье Боззетто, Николя Юэ и стиль езды Зиги Грабнера, включая графики, показывающие, как изменение давления во время поворота.
  • 4 страницы: содержит пошаговые инструкции по 7 приемам резьбы. доска: 1-футовая резьба, переключение резьбы, олли на резьбу, олли к vitelli, скольжение рук пяткой на 360° в банке, вращение хвостом на 270° стоп, и вращение хвостом.
  • 4 страницы: полный обзор машин для стрижки, как они работа, и разные бренды
  • 14 страниц: руководство покупателя Alpine на 2005 год.

Декабрь 2005 г.

  • Множество 2-страничных фоторазворотов
  • 16 страниц: Высокодетализированные техники, используемые 4 разными гонщиками для карвинга и гонок.
  • 5 страниц: советы по гонкам BX.
  • 13 страниц: руководство покупателя Alpine на 2006 г.
  • 5 страниц: советы по настройке стойки от SettingMaster
  • 3 страницы: трюки на альпийской доске
  • 4 страницы: советы по нанесению воска для гонок
  • 4 страницы: распространенные технические ошибки альпинистов
  • 9 страниц: список из 43 розничных магазинов, торгующих снаряжением для резьбы по дереву.
  • 11 страниц: фотографии резьбы по огромной горе
  • 4 страницы: Они берут интервью у Сиги о его новой линейке плат SG.

Декабрь 2006 г.

  • Множество 2-страничных фоторазворотов
  • 3 страницы: поле для лагеря карве, спонсируемое журналом CARVE.
  • 4 страницы: новые продукты для резьбы на 2007 год, включая IBEX крепления, в которых используются формы Burton и подъемник Active Flex система
  • 20 страниц: чрезвычайно подробная пошаговая инструкция по резьбе, показ всех аспектов резьбы.Проиллюстрировано фотографиями Зиги Грабнер и Матье Боццетто. Включает в себя стойку, регулировку оборудования, силу векторы, сверла.
  • 6 страниц: интервью с японским гонщиком Шота Яда
  • 10 страниц: руководство покупателя Alpine на 2007 г.
  • 4 страницы: плиометрическая тренировка для карвинга
  • 10 страниц: фотографии и результаты альпийских гонок
  • 2 страницы: Блог о путешествиях по Новой Зеландии
  • 3 страницы: профиль Зиги и Матье
  • 9 страниц: список из 43 розничных магазинов, торгующих снаряжением для резьбы по дереву.
  • 5 страниц: фото с Олимпиады в Турине
  • 4 страницы: профиль Кодзи Сугимото

Журнал Pro Rider Magazine издается ежегодно AASI, и может время от времени публиковать статьи о альпинистских навыках.

Возможно, вы сможете почерпнуть несколько советов из лучших лыжных журналов. как Порошок , Лыжи или Лыжи .

Журнал о сноуборде ежеквартальный журнал, выходящий в сентябре, ноябре, январе и марте. Это первый выпуск был январь 2004. Как и в The Surfer’s Journal, в нем очень мало рекламы. и не продается корпоративным маркетинговым силам, которые за толпой болтунов. Резьба получила некоторые экспозиции в нескольких выпусках:

  • 2004 г. Выпуск № 1 : Виктория Джелауз вырезает глубокую траншея на странице 95.
  • 2004 г. Выпуск № 2 : Несколько альпинистов поднимаются вверх Ледник Карале в Гренландии на сплитбордах и спуск в хард сапоги.
  • 2004 г., выпуск № 3 : кадр резьбы Шеннон Мельхойз. поворот на гоночной доске в Вейле на странице 80, небольшая фотография Дамиана Сандерс в трубе с ботинками Koflach на стр. 83 и выстрел Марк Фосетт серфинг действительно низкий в порошке на странице 95
  • 2004 г., выпуск № 4 : Никакой жесткой загрузки, несмотря на отправка фотографа на SES ’04 в феврале.
  • 2005 г. Выпуск № 5 : На страницах имеется огромная вырезка. 92/93 с выставки SES ’04 Aspen: Скотт Убрик демонстрирует ультратонкий каблук в Аяксе.
  • 2005 г. Выпуск #6 : Огромный фоторепортаж о резьбе — 8 страниц снимков, сделанных на горе Аякс во время SES 2004. Статья состоит из фрагментов, взятых из обсуждения ветки Bomberonline. «Зачем вырезать».
  • 2005 г. Выпуск № 7 : Нет легко идентифицируемой жесткой загрузки, за исключением рекламы North Face.
  • 2005 г. Выпуск № 8 : На странице 94 есть кадр, на котором Дэмиен Сандерс занимается слоупстайлом в жестких ботинках.
  • 2006 Выпуск #9 : Ничего
  • 2006 Выпуск #10 : Страница 26: Профиль ранней истории сноуборда в Новой Зеландии, на котором показаны некоторые действительно древние доски (все симметричные), используемые с жесткими ботинками.
  • 2006 Выпуск № 11 : Ничего.
  • 2006 Выпуск № 12 : Ничего. Хотя есть кое-что, косвенно связанное с резьбой: Прайор разместил рекламу на всю страницу.

Изделия по резьбе

  • Синди Клех написала статью «С’торн производители оставляют свой след» в Summit Daily News это включало информацию о производителях альпийских досок в Колорадо. Синди написала статью об индустрии горных сноубордов и покупка его вокруг различных журналов.
  • Нильс написал онлайн-статью «Возвращение стиля». на английском и французский
  • Крис Клуг написал статью «Сядьте за власть». в мартовском/апрельском выпуске журнала за 2004 г. Катание на лыжах.В двух словах: при входе в поворот поднимите носки к коленным чашечкам, чтобы получить более высокий край, затем надавите на колени вперед и в поворот, чтобы перебросить ягодицы через резьбу край.
  • Газета Denver Post сделала краткий обзор SES 2006 года. Он был опубликован в среду, 22 февраля 2006 г.
  • The Bend Bulletin опубликовал рецензию на доску Дуга Драйера длиной 252 см «Big Kahuna». Опубликовано в понедельник, 25 декабря 2006 г.
  • У Transworld Snowboarding была короткая статья о победе Роузи Флетчер в бронзовом металле PGS в Турине в сентябрьском выпуске 2006 года, стр. 58.. Он также включает в себя боковую панель с краткой информацией о альпийском снаряжении и списком производителей (они забыли Bomber). До этого выпуска у TWS не было фото гонщика в жестких ботинках с 1998 года.

Книги

Выделяется одна рукопись: «Сноубординг: Практическое руководство », самостоятельно изданная книга, написанная в 1993 году Эриком Бекманом, инструктором по сноуборду в Sugarloaf. Это около 60 страниц и почти полностью посвящено резьбе. Глава 13 поучительна, поскольку в ней рассматривается кинематика костей, суставов и мышц, необходимая для выполнения сквозных поворотов на крутом льду.Чтобы узнать о статусе рукописи, обращайтесь:

Многие другие книги по сноуборду включают несколько страниц по основам карвинга, но ни один из них не охватывает его достаточно глубоко, чтобы быть полезным. Здесь несколько примеров:

  • « Книга о сноуборде » Лоуэлла Харта: Там представляет собой краткую главу об основной технике резьбы. Жесткая загрузка также разбросан по всей книге, так как Лоуэлл всегда появляется в тарелках при демонстрации техники.
  • Сноуборд Manua AASI л, который можно приобрести от AASI интернет сайт. В книге есть несколько страниц основных инструкций по резьбе, и сопровождающее видео также показывает основы.
  • » Иллюстрированное руководство по сноуборду » Кевин Райан: Есть несколько страниц базовой инструкции по резьбе.
  • « Полный сноубордист » Джеффа Беннета: Есть несколько страниц базовой инструкции по резьбе.
  • « Эксперты по сноуборду » от Christof Weiss часто рекомендуется для резчиков, но мы удивляемся, почему.Книга не углубляться в технику карвинга или гонок.

Вы можете получить несколько советов из лучших лыжных книг:

  • » Физика катания на лыжах: Катание на лыжах в Тройной точке » Дэвид Линд. Эта высокотехнологичная книга содержит мельчайшие детали по физике катания и динамике вырезанного поворота. Это также охватывает структуру снега и свойства основного материала.
  • « The Skier’s Edge » от Рона Лемастера.Это охватывает физику того, как характеристики лыж зависят от тела динамика. Также включает в себя физику установки креплений и кантинга.
  • « Спортивный лыжник » Даррена Уизерелла охватывает множество деталей по настройке лыж, таких как примерка, наклон, выравнивание, и т. д. для достижения оптимального баланса при карвинге на лыжах.
  • « Катание на лыжах и искусство резьбы по дереву » Эллен Post Foster, для карвинга на лыжах.
  • « Лыжная механика » можно приобрести в Сайт Claw Skis.В глубине математический анализ динамики лыж.

В мире в Великобритании Snowboard Guide — одна из немногих книг, в которой рассказывается о карвинге. информацию в описаниях курортов. Информация не очень полный или точный, но это лучше, чем ничего. Они тоже есть информация о летнем пансионе.

Часто задаваемые вопросы

Нет. В резьбе больше мнений, чем там являются фактами. Кроме того, даже факты субъективны. На самом деле там ламинированный FAQ:

Часто задаваемые вопросы

Распечатайте это и передайте людям в лифте, когда они начать приставать к вам с вопросами.

Часто задаваемые вопросы о резьбе по сноуборду
Чем это отличается от катания на обычной доске? Никакого скольжения не происходит, только резьба на краю.
Эта доска подходит для льда? Да, если вы хотите кататься по льду без заноса и если вы очень опытны.
Это лыжные ботинки? Это ботинки для гонок на сноуборде, которые имеют большую гибкость в области щиколотки.И они удобнее.
Это монолыжи? Нет, у монолыжи крепления расположены бок о бок, что совсем не как универсальный.
Трудно учиться? Это не сложнее, чем другие виды спорта на доске.
Это сложнее обычного катания на сноуборде? Использует те же навыки, что и фрирайд, только в другом способы. Кроме того, вы можете смотреть в том направлении, куда идете.
Эта доска работает быстро? Перегрузка по дуге держит мою скорость под контролем.
Вы участвуете в гонке? Нет. Сегодня я иду на идеальные дуги вместо самых быстрых скорость.
На что это похоже? На ощупь он точно такой же, как и выглядит.
Почему ты катаешься на одной из этих досок? Следуй за мной.

Часто задаваемые вопросы об окончательной резьбе

На самом деле есть еще один часто задаваемый вопрос: Часто задаваемые вопросы о финальной резьбе, и он имеет смысл для всей остальной информации о резьбе.Немного мудрости, порожденной Патрисом Фиватом:

Резьба не теоретическая, это эмпирическая

Назад к Резчику Альманах


Лучшие карвинговые сноуборды 2021-2022 | Наш выбор этого…


Джонс Авиатор 2.0 2021-2022

Победитель конкурса Whitelines Choice: Лучший мужской сноуборд Advanced
ЦЕНА: 499 фунтов стерлингов / 550 евро / 550 долларов США

РАЗВАЛ! В наши дни мы воспринимаем это как должное, но это по-прежнему едва ли не лучшее изобретение, поскольку чрезмерно рьяная демонстрация «Откуда берутся дети» незамеченным пещерным человеком привела к тому, что палки, которые он использовал в качестве реквизита, подожгли, тем самым навсегда изменив ход человеческой истории.Среди примеров чистого классического изгиба трудно не заметить породистую породу, которой является Jones Aviator. Тем более теперь, когда он получил потрясающее обновление — подробнее об этом позже — ему удалось сохранить то, что нам нравилось в оригинале, включая, конечно же, профиль развала.

Для кого предназначен Jones Aviator 2.0?

Подавать заявки должны только те, у кого есть достойная родословная верховой езды; с этим нельзя шутить. Но если вы готовы принять вызов и хотите направить свое любимое оружие на всю гору, включая парк, тогда вам подойдет Jones Aviator 2.0 отвечает всем требованиям, а затем некоторые.

Отобрано для участия в конкурсе Whitelines 100 — подробнее о Jones Aviator 2.0 2021–2022 годов можно узнать здесь

Топ


Экскаватор К2 2021-2022

ЦЕНА: 540 фунтов стерлингов / 600 евро / 550 долларов США

Сноуборд Excavator с соответствующим названием глубоко врезается в жесткий рюкзак и пробивает рыхлый снег. Предназначенная для продвинутых сноубордистов, доска Excavator позволяет максимально использовать гору, выступая на самых разных ландшафтах.

Для кого предназначен экскаватор K2?

Доска «Экскаватор» предназначена для парня, который хочет срубить груммеры, но когда появляется пыль, настало время отправиться на поиски новых линий. Как мощная и отзывчивая доска, она ориентирована на бордеров среднего уровня, которым нужна точность на сложной местности.

Отобрано для Whitelines 100 — подробнее об экскаваторе K2 2021–2022 годов можно узнать здесь

Топ


Сноуборд Korua Dart Plus 2021-2022

ЦЕНА: 699 €

Кажется, что KORUA Shapes не ошибается.Выпустить серию сделанных на заказ форм со свежей, чистой и минимальной эстетикой, известную как Classic Line? Мы здесь для этого. Возьмите некоторые из этих форм (и добавьте пару новых) в скрытую черную серию с наддувом под названием Plus Line? Офф, хорошо, теперь мы говорим. Добавить еще одну линию концептуальных форм, которые так же похожи на очертания ракетных кораблей, боеприпасов, фруктов и овощей? Возьми мои деньги и покажи мне ближайшую канатную дорогу.

Кому подходит Korua Dart Plus?

Классическая версия дротика уже имеет массовую популярность.Гибкость прямо посередине — достаточно мягкая, чтобы с ней справились многие гонщики; достаточно жесткая, чтобы уверенные в себе резчики действительно могли работать с ней по дуге. Версия Plus действительно представляет собой шаг вперед в производительности и скорости с довольно значительным снижением веса. Таким образом, он подойдет более продвинутым гонщикам с достаточным бюджетом, чтобы потратиться на новую игрушку. Но если вы в погоне за неуловимой «идеальной резьбой» в течение нескольких сезонов, это может быть просто гарпун для охоты на белого кита.

Выбрано для Whitelines 100 — подробнее о Korua Dart Plus 2021–2022 годов

Топ


Сноуборд Nidecker Thruster 2021-2022

ЦЕНА: 430 фунтов стерлингов / 500 долларов США

Нас не перестает удивлять, что компания Nidecker работает с 1887 года.Хорошо, тогда они были сосредоточены на сельскохозяйственном оборудовании, а не на снегоходных машинах, но это большой опыт в производстве игр. Их сноуборды по праву имеют репутацию агрессивных трасс – как и подобает их швейцарским корням – и благодаря серии видеороликов Slice ‘n’ Dice за последние 5 лет они успешно вошли в ренессанс карвинга. Теперь они вложили все свои ноу-хау от края до края в новую агрессивную форму, способную одинаково справляться как с твердым покрытием, так и с паудером.Знакомство с двигателем.

Для кого предназначен двигатель Нидекера?

Если вам нужно спросить, это, вероятно, не для вас. Мы говорим о неконтролируемой агрессии, чувак. Направленная форма, жесткий сердечник, позитивный изгиб и молниеносная база делают это универсальным оружием самого грозного вида. Опытные гонщики, любящие низкие повороты и умопомрачительные скорости, оценят его. Новички? В меньшей степени.

Отобрано для Whitelines 100 — подробнее о Nidecker Thruster 2021–2022 годов можно узнать здесь

Топ


Женский сноуборд Salomon Bellevue 2021-2022

Победитель конкурса Whitelines Choice: Лучший женский сноуборд
ЦЕНА: 430 фунтов стерлингов / 479 евро

Представьте день; Утро в середине недели, вы не работаете, и вы проснулись с сообщениями о 40+ дюймах свежего порошка за ночь на надежном базовом слое.Школьных каникул не предвидится, так что эти большие открытые лица свободны от отдыхающих и всего твоего. В своем воображении вы медленно спускаетесь по склону детской? Нет, вы совершаете самые большие, самые длинные повороты, разбрызгивая снег, насколько это возможно, на самых крутых и глубоких склонах на полной скорости. Вы, вероятно, тоже захотите доску, на которой это будет легко, не так ли? И это было бы бонусом, если бы все выглядело хорошо, если бы все было сделано правильно? Войдите в Salomon Bellevue.

Кому подходит Salomon Bellevue?

Вероятно, не лучший вариант для абсолютного новичка из-за его жесткой гибкости, стиля смещенного назад и профиля изгиба заднего сиденья.Но для любого гонщика среднего или высокого уровня, который хочет насладиться карвами и крутыми поворотами по снегу, это отличный выбор.

Отобрано для Whitelines 100 — подробнее о Salomon Bellevue 2021–2022 годов можно узнать здесь

Топ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.