Разное

Датчик каденса: Датчик каденса — зачем нужно? Как выбрать и купить надежный датчик частоты педалирования

Датчик каденса из практически любого велокомпьютера / Хабр

Привет, Geektimes!
Я расскажу, как можно использовать обычный велокомпьютер в качестве датчика каденса.
В интернете по этой теме больше вопросов, чем ответов.



И даже перед тем, как начать, я скажу, что при возможности стоит купить готовый велокомпьютер с датчиком каденса, чем городить такой колхоз, как описан в статье. Лично мне было скучно и валялся лишний велокомп.

Для начала, что такое каденс? Каденс — это частота педалирования, число оборотов педалей в минуту.
Зачем знать свой каденс? Каденс важно знать для того, что есть оптимальная частота вращения педалей — она находится 80 до 110 об/мин. Это довольно большая скорость вращения педалей — это позволяет ехать на меньшей передаче, с меньшими усилиями, как следствие меньше давление на суставы, а также меньше нагрузка на мышцы. Это особенно важно для новичков — сил может оказаться достаточно, чтобы прокручивать педали с намного большим усилием, чем следует, и испортить здоровье.

В моем случае, для создания датчика каденса я использовал завалявшийся велокомпьютер, со сломанным герконом (той самой штукой, которая крепится на вилку велосипеда)


старый велокомпьютер

Мне пришлось восстановить тот самый заглючивший геркон — просто отрезал его от провода, ведущего к велокомпьютеру и припаял вместо него купленный обычный геркон. Если у вас датчик в велокомпьютере работает, то ничего это делать, естественно, не надо. (но может потребовать удлинить провод датчика)


старый датчик — геркон


новый датчик — обычный промышленный геркон, приклеенный к куску фанеры и залитый горячим клеем из клеевого пистолета

Далее устанавливаем датчик на перо, а магнит на шатун, я просто закрепил стяжками. Что такое перо и что такое шатун объяснено на картинке ниже.


установка датчика на перо и магнита на шатун

Теперь осталось просто протянуть провод от датчика к компьютеру и установить его на руль.


У меня, кроме «датчика каденса» (белый), установлен еще и обычный велокомпьютер.

Все еще остается один вопрос — как же настроить велокомпьютер, чтобы показания с него адекватно считать как показания датчика каденса?

Очень просто. Достаточно длину окружности покрышки ввести равной 1666. (в любом велокомпьютере компьютере есть настройка колеса).
Конкретно в этом велокомпьютере — BCP-22 можно ввести любую длину окружности колеса, начиная от 4999 мм, вплоть до 1 мм.

Теперь показания велокомпьютера, умноженные на 10, и будут равны вашему каденсу. Например, 7,5 кмч равны каденсу 75 оборотов в минуту. Спасибо за внимание.

Беспроводной датчик скорость/каденс для велосипеда

Всем привет, продолжаю рассматривать датчики для велосипедистов. Сегодня датчик два в одном — скорость и каденс, так же поддержка двух протоколов bluetooth и ANT.

Упаковка простая:

Основные характеристики датчика:

Датчик имеет два сценария использования — измерение скорости и измерения каденса (частоты вращения педалей):

и в зависимости от измеряем величины — меняется место установки датчика. Для измерения скорости датчик закрепляется на втулке переднего колеса, для измерения каденса — на шатуне.
Датчик оснащен и двумя протоколами передачи данных:

bluetooth 4.0 или ANT+.
Коробка:


В комплекте инструкция на английском, а так же:

  • Сам датчик
  • Два резиновых кольца для крепления
  • Две резиновых накладки для крепления на втулку или шатун
  • Запасная батарейка CR2032
Инструкция:

Внешний вид датчика:

Размеры: 38х30х10 мм. По форме напоминает драгоценный камень, гранями огранки.
Батарейный отсек с уплотнением резиновым кольцом (заявлено IP67):

Обещают 300 часов работы от батарейки 2032.
Внутри виден микро переключатель с двумя положениями: S — скорость и С — каденс.
Масса датчика:

Устанавливаем на велосипед.
Мне нужен каденс, переключаю внутри на С, ставлю на шатун:

Православная синяя изолента для страховки. Той зимой потерял похожий датчик каденса — резинки на морозе задубели и датчик благополучно отвалился, теперь страхуюсь.
Вид изнутри:

Зазор есть:

Как это работает — крутишь педали:

в датчик считает каждый оборот, выводит показания на велокомпьютер или смартфон.

Правильный каденс в районе 80-100 об/мин снижает нагрузку на ноги, исключает получение травм, оптимизирует энергозатраты, повышает выносливость.

Получаю данные на велокомпьютер:

Был бы еще измеритель мощности — был бы стрит, как в покере, из показаний датчиков.
Смартфон видит датчик так:

Как датчик скорости тоже работает, но тогда в настройках велокомпьютера должна быть задана длина окружности колеса велосипеда.
Можно потом посмотреть по треку каденс в любой точке маршрута:

Датчик полезный, если у Вас GPS велокомпьютер — скорость вы получаете со спутника, а вот за каденсом следить надо, что бы беречь колени.

Сейчас на Бангуде проходит празднование 13-й годовщины сайта, есть много акций и купонов.
Спасибо за просмотр. Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Датчики каденса/скорости от Magene и Bryton

Датчик каденса (частоты вращения педалей) был нужен для того, чтобы контролировать каденс во время движения на велосипеде и стремиться к правильному — 80-100 об/мин. Следя за каденсом также начал контролировать моменты переключения передач. В целом с датчиком начал ездить быстрее и экономичнее.

На Aliexpress датчики скорости и каденса представлены тремя фирмами — Magene, Bryton и Garmin (цены в таблице указаны на 07.11.2020).

Magene (каденс или скорость)Bryton (каденс)Bryton (скорость)Garmin (каденс)Garmin (скорость)
14,49$29,74$28,81$57,36$56,71$

Датчик каденса/скорости Magene

По понятной причине (зачем платить больше) первым заказал датчик — Magene (14,11 $).

Использовал больше года.

Достоинства — работает, можно использовать как датчик скорости (2 в 1 ). Недостаток — приблизительно раз в 2 недели надо менять батарею.

Датчики скорости и каденса от Bryton и Magene

Предположил, что проблема в дешёвых батарейках. Купил Duracell, не помогло, особой разницы не заметил.

Решение проблемы — перед каждым более-менее серьёзным заездом менять батарею и снимать её когда датчик не используется.

Страница заказа датчика Magene на Aliexpress

После того как датчик отказался работать на приключенческой гонке Travers Adventure Race решил его заменить.


Датчик каденса Bryton

Вторым заказал Bryton (23,60$). На aliexpress их как-то не много, доставка обходится в ~5$.

Страница заказа датчика Bryton на Aliexpress

Установил датчик на велосипед 27.08.2020.

Датчик каденса Bryton со стандартным креплением Датчик каденса Bryton с усиленным креплением

В сравнении с Magene это вечно работающий датчик. На 07.11.2020 проехал 1 145 км и батарею ни разу не менял.

Отчёт из Garmin Connect

Датчик скорости Bryton

Bryton рекомендую, на будущее купил и датчик скорости.

Датчик скорости Bryton Датчик скорости Bryton

Настройки датчиков

Оба датчика от Bryton работают долго, без каких либо проблем подключаются к часам Garmin.

Датчик каденса никаких настроек не требует, датчик скорости должен знать длину окружности колеса, типовые значения смотрел на сайте Garmin.

Пример заезда записанного с датчиком каденса Bryton в Garmin Connect и Strava.


Вполне возможно, что косяк со временем работы от батареи у Magene уже исправили, т.к. недостаток слишком велик, чтобы на него не обращать внимание.

Катаем с Runtastic: Аксессуары. Лето, море, облака!—нет, слишком… | by Bike In City

Их главные недостатки: высокая стоимость, проприетарность софта, вендор-лок. Зато они долгоиграющие, легкие и круто выглядят.

Вернемся же к моей связке и сравним ее со специализированными девайсами. Работает все очень стабильно и приятно. Но как всегда есть нюансы. Их два:

Батарейный жор. Это просто ад. Подумайте, у вас телефон, на котором постоянно активна геолокация, яркость выкручена на максимум (иначе на солнце ничего не видно), подключены блютуз-устройства. К тому же, катаясь по рельефу вы попадаете в зоны слабого приема сигнала сотовой сети, а это дополнительно садит аккум. В результате телефон живет 2–3 часа активной тренировки с постоянно включенным экраном. Если мониторить пульс нет необходимости, то экран я вырубаю и получаю 4–5 часов работы. Все равно мало. Поэтому на тренировки я вожу с собой небольшой павербанк емкостью 2600 мАч, а в длительные покатушки беру здоровую батарею на 10000 мАч. Они крепятся на раме, не мешают и дают уверенность, что ты не останешься без связи. Справедливости ради замечу, что и навороченные велокомпы под полной нагрузкой редко работают дольше 8 часов.

Вес и размер. Все-таки большая дура на руле и аккум на раме — не слишком фен-шуй.

Зато с телефоном ты не ограничен софтом производителя устройства, можешь управлять, например, музыкой с блютуз-колонки (кстати, это в отличии от навигации по батарее практически не бъет). Да и стоимость моего сетапа выходит существенно ниже специализированных аналогов (стоимость телефона в расчет не берем, это не обязательно должен быть айфон—подойдет любой смарт с Bluetooth 4.0 LE и на современной операционной системе.

Хотя я вот засматриваюсь на 520 гармин, уж очень он замечательный!

Есть вопросы—спрашивайте в комментах. Понравилась статья—делитесь с друзьями. И читайте Bike In City, здесь фан, флоу і крутота!

Что такое датчик каденса и скорости? Обзор модели Runtastic

Важным гаджетом велосипедиста является датчик каденса. В переводе с английского «каданс» означает темп, ритм, что применительно к велосипедам означает подбор частоты педалирования.

При правильном выборе суставы и связки – бесценный ресурс, который нужно беречь из-за ограниченной возможности восстанавливаться, нагружаются меньше.

Конструкция

Состоит датчик каденса из:

  • магнита для педали и колеса;
  • центрального сенсора.

Для кого предназначается

Полезный помощник просто необходим профессиональным спортсменам, поскольку снижает нагрузку на ноги, исключает получение травм, оптимизирует энергозатраты, повышает выносливость. Не менее полезен он для любителей длительных прогулок, поскольку не допускает преждевременного утомления.

Правильный каденс

Садясь на «железного коня», новичок считает, что чем больше прикладываемое усилие, тем лучше результат, поэтому инстинктивно начинает крутить с силой педали, желая быстрее разогнаться.

На колени при этом прикладывается максимальная нагрузка, что приводит не просто к быстрому уставанию, но негативно на них отражается.

Для правильного разгона, важно соблюдать следующие правила правильного каденса.

Первое. Не нужно чрезмерно напрягаться, крутить педали легкой ногой, т.е. без усилий. При езде на односкоростном байке, прогулочном и городском, которые оборудованы, как правило, звездочками с легким соотношением передаточного числа, на педали нажимать нужно легко – достичь необходимой скорости поможет инерция

Если же у байка несколько скоростей, важно знать технику поддержания скорости:

Выбор скорости

Новички нередко теряются, не понимая, как выбирать скорость. Поэтому ездят они нередко на доставшейся, т.е. настроенной в магазине или прокате. Но, задача не такая сложная, какой кажется неопытному велосипедисту.

Схематическая картинка звезд, говорит о том, что «тракторная» звездочка передняя малая передает высокую мощность, но небольшую скорость. Использовать ее нужно, поднимаясь в гору или двигаясь по «тяжелому» грунту.

Промежуточным вариантом (основным) считается средняя.

Скоростной является большая звезда, используемая для протяженных ровных участков и спусков.

Основной путь преодолевать поначалу рекомендуется на передней средней звездочке и среднем диапазоне звезд задних, т.е. при второй передаче передней — задняя соответствует 3-6.

При этом соотношение передаточное будет оптимальным, поэтому не придется впустую болтать ногами и прикладывать мощные усилия.

Четкого каденса для конкретного случая нет. Принято считать оптимальной величиной 80-110 оборотов в минуту. Для горного байка это значение меняется до 60-70 оборотов в минуту.

Практика поможет выбрать наиболее подходящий ритм для каждого. А поможет в этом датчик скорости и каденса. Для серьезных тренировок, это устройство просто необходимо. Оно поможет в разы увеличить эффективность занятий.

О производителе

Эта новинка появилась в начале 2014 года. Спортивный гаджет-датчик каденса с Bluetooth презентовала австрийская одноименная компания.

Датчик Runtastic, стоимость которого невысокая, составляет достойную конкуренцию навороченным дорогим велосипедным компьютерам.

Велосипедист по показаниям датчика, определяет, сколько он в минуту совершает оборотов педалей, скорость, с которой движется.

Частота вращения велосипедистом педалей, т.е. каденс, помогает оптимизировать затраты энергии, оградить мышцы от травмирования за счет снижения нагрузки на них.

Владельцы таких датчиков не будут утомляться быстро, смогут спину удерживать в устойчивом с физиологической точки зрения положении, благодаря чему выносливость повысится.

Технические параметры

При разработке устройства, инженеры компании ориентировались в первую очередь на доступность девайса и простоту эксплуатации. И то, и другое им удалось, поэтому в онлайн магазине Medgadgets купить его возможно всего за 100 долларов, а со скидкой – даже дешевле.

Принцип функционирования датчиков необычайно прост.

Комплектность

Она включает:

  • магниты для шатуна и колеса;
  • пластиковый хомут;
  • фиксатор резиновый;
  • инструкция с перечнем характеристик.

  • Гаджет крепят хомутами, идущими в комплекте, к нижнему перу велосипеда, а магнит закрепляют на спице точно напротив него.
  • Педали нужно демонтировать до того, как приступать к установке датчика. Так закрепить на шатуне магнит намного проще (напротив сенсора). Магнит, проходящий датчик, последний «замечает» и «засчитывает» оборот колеса.
  • Магниты и сенсорный датчик установить необходимо, как можно ближе. При этом, касаться друг друга они не должны.
  • Расстояние между ними, которое рекомендует разработчик, должно составлять от 4 до 5 мм.
  • Прибор удовлетворяет международным требованиям о содержании вредных элементов, не боится влаги.

Питание

Энергия поставляется датчику литий-ионной батареей CR2032 (3V, 0,5mA). Подзарядить батарею нельзя, но легко заменить аналогичной. Для этого не нужен инструмент: открыть отсек можно обычной монеткой, провернув против стрелки часов. Новую устанавливают, не забывая о полярности, после чего закрывают и проворачивают – теперь по стрелке часовой.

Приложение

Велокомпьютер с датчиком каденса передает на смартфон показатели по протоколу беспроводному Блютуз. С гаджетом совместимы устройства, которые поддерживают Bluetooth Smart и технологию Smart ready.

Пользователям требуется скачать до начала работы приложение для устройства, установить его и активировать. Стоимость программы учтена в цене комплекта.

Путем взаимодействия магнитов с датчиком, производится его активация.

Для определения датчика в меню предусмотрены пункты «Sensors – Bluetooth Smart». После успешного активирования, поменяется цвет значков, которые станут зелеными.

Проводить процедуру активации повторно придется:

  • при замене батарейки;
  • при деактивации Блютуз;
  • в случае десинхронизации сенсоров и мобильных девайсов.

Особенности

  • Предназначен датчик скорости каденса для определения частоты и скорости, а также передачи измеренных характеристик на смартфон, используя Bluetooth 4. 0;
  • С ним смартфон превращается в полноценный велокомпьютер;
  • Крепежные элементы поставляются в комплекте.

Совместим

Runtastic Road Bike App

Mountain Bike App

Road Bike PRO

Mountain Bike PRO

Цена

Выгодно приобрести датчик каденса Garmin через Интернет:

Установив датчик каденса Runtastic, совместимый с Андроид и iOS, поездкой можно наслаждаться в полной мере, поэтому возможными станут даже длительные путешествия с друзьями, т.к. всегда будете знать с какой скоростью движетесь.

Этот важнейший аксессуар велосипедиста отличается высокой влаго — и механической стойкостью.

Благодаря минималистичному дизайну, гаджет подойдет к любой модели байка и колесам различного диаметра.

Amazon.

com: Датчик частоты вращения педалей для езды на велосипеде Wahoo: Спорт и туризм Это обзор только датчика частоты вращения педалей.

Я не провожу много сверхинтенсивных тренировок с высокой производительностью, но мне нравится улучшать свою езду на велосипеде (а также бег, поднятие тяжестей и все остальное) здесь и там с помощью как можно большего количества тренировок (пока еще чертовски наслаждаясь поездками — то, чего я не смог бы сделать, если бы все время думал о том, чтобы просто тренироваться).

Один из важных способов повысить производительность — увеличить частоту вращения педалей — частоту вращения педалей.

Итак, благодаря добавлению его в мой список желаний Amazon на Рождество и моей красивой жене — я выбрал датчик частоты вращения педалей Wahoo RPM.

Мне очень нравится датчик скорости / частоты вращения педалей Scosche RHYTHM Bluetooth, который есть на моем тренировочном велосипеде в помещении. Это не лучший вариант, но он справляется со своей задачей. Мне не особенно нравится, как он выглядит на велосипеде, как он может быть подвержен ударам при езде на улице, и это как датчик скорости, так и частоты вращения педалей, и для моего использования на открытом воздухе мне действительно нужен был датчик частоты вращения педалей в качестве моих часов имеет GPS для определения расстояния и скорости.

Итак, после нескольких исследований я остановился на датчике частоты вращения педалей Wahoo RPM.

Вы найдете аналогичные клоны, некоторые дешевле, а некоторые с меньшей возможностью подключения к другим устройствам, возможно, с меньшей совместимостью, и вы также найдете другие датчики частоты вращения педалей / скорости, которые более громоздки и более заметны / мешают (например, датчик скорости / частоты вращения педалей Scosche RHYTHM).

Одной из причин, по которой я купил это, был небольшой опыт работы с датчиком скорости Wahoo, который я купил для велосипеда своей жены.Визуально он похож, но, разумеется, прикреплен к ступице, а не к шатуну. И вроде работает отлично. Я также регулярно использую их приложение Wahoo Fitness (которое отлично работает с другими датчиками всех типов), и они продают как датчик скорости Wahoo, так и датчик частоты вращения педалей / оборотов вместе в виде пакета, по предыдущим ссылкам также будет показан набор датчиков с велосипедным компьютером вариант, а также вариант монитора сердечного ритма.

И, конечно, в целом получает хорошие отзывы.

Датчик Wahoo представляет собой небольшой датчик в виде модуля, который имеет как Bluetooth, так и ANT + и прикрепляется к рукоятке.Здесь нет магнита, в отличие от некоторых датчиков частоты вращения педалей старого образца, и этот предназначен ТОЛЬКО для измерения частоты вращения педалей (см. Мои ссылки выше, если вам также нужна скорость). Как обнаружение движения вашего смартфона; здесь используется гироскопический чип и, вероятно, акселерометры.

Он маленький, ненавязчивый, изготовлен из матово-черного пластика, водонепроницаемый (IPX7 — водонепроницаемость до пяти футов), совместим со всем, что принимает сигналы ANT + или Bluetooth 4. 0 (это так называемый Bluetooth с низким энергопотреблением) — большинство телефонов для велосипедистов приложения (Android или iPhone), велокомпьютеры, часы и т. д.Батареи хватает на длительный срок службы, по заявлению компании, на год, и она представляет собой заменяемую стандартную батарею типа «таблетка» CR2032 (ее не нужно постоянно перезаряжать), поэтому вам не нужно покупать что-то особенное. Гарантия на устройство составляет один год.

Что касается веса велосипеда, то он весит около 7 унций, имеет ширину всего около дюйма с четвертью, высоту и три четверти дюйма в толщину. Так что он достаточно тонкий, чтобы поместиться практически на любом велосипеде. Если ваш шатун находится ближе, чем это — ну, я думаю, вам не повезло установить его на шатун, но вместо этого вы можете прикрепить его к кроссовкам (подробнее об этом позже).Я видел несколько обзоров, в которых люди упоминали, что он не подошел бы их шатуну из-за зазора — но ничего себе; это близко.

Как и сам веб-сайт Wahoo, коробка, в которой он поставляется, гладкая и современная, но не кричащая, каждая часть упакована в пластиковые пакеты. В комплекте есть датчик; с установленной батареей, гелеподобный резиновый держатель, стяжки, держатель для обуви, двусторонний скотч 3M, а также краткое руководство и важное информационное руководство по продукту.

Вы можете заметить, что как только вы вытащите его, загорится маленький, иногда мигающий синий свет, указывая на то, что он обнаружил движение.Аккумулятор немного изношен из-за всего движения, когда он был мне отправлен? Возможно, но, к сожалению, у Wahoo нет простого способа воткнуть один из этих маленьких пластиковых кусочков между контактами батареи и батареей, чтобы предотвратить ее разряд; поскольку он должен быть водонепроницаемым. Это невозможно сделать, не сняв аккумулятор для транспортировки. Мой совет — просто проверьте уровень заряда батареи в приложении Wahoo Fitness или Wahoo Utility — подробнее о приложениях позже.

Прилагаемые инструкции по установке были хорошими, довольно общими, но на самом деле вам не так много нужно выяснять.Но я решил дважды проверить инструкции по установке на их веб-сайте просто для удовольствия.

Установка производится одним из трех способов. К сожалению, я не могу просмотреть первые два метода, поскольку я не пробовал их, но я могу быстро просмотреть их и повторить последний способ.

Используя прилагаемую прочную двустороннюю ленту, датчик можно прикрепить непосредственно к шатуну. Лента — хороший материал. Тем не менее … я не уверен, что смогу заставить себя поверить в это, несмотря на множество хороших отзывов как от велосипедистов, так и от горожан.Многие люди используют этот метод, очень много, но я решил использовать вариант с застежкой-молнией. Но двусторонний скотч, вероятно, самый простой и быстрый способ прикрепить его, вам просто нужно убедиться, что ваш шатун чистый, и наклеить на него двусторонний скотч, приклеить датчик к другой стороне ленты. , и хорошо сжать, и все готово.

Кстати, во время написания этой записи в блоге я придумал отличное изменение назначения двусторонней ленты, вместо того, чтобы бросать ленту или хранить ее в ящике — моему зеркалу для велосипедного шлема Cycleaware Reflex требовалось новое двойное- двусторонняя лента с того момента, когда я перенес ее на свой новый шлем Giant Horizon. Вместо того, чтобы покупать ленту производителя или другую марку, я использовал эту ленту от датчика Wahoo; она сработала отлично, поэтому я могу подтвердить ее силу, даже несмотря на то, что технически я не использовал ленту по назначению.

Второй вариант крепления — это пластиковое крепление с отверстиями для шнурков обуви, чтобы его можно было закрепить на обуви или кроссовках. Вы вставляете датчик в крепление, привязываете его к шнуркам обуви, и все готово. Хороший вариант, если вы собираетесь использовать его на нескольких велосипедах или, возможно, с велотренажером в тренажерном зале.

Последний метод установки датчика частоты педалирования — использование небольшого резинового гелевого крепления, в которое датчик просто надевается, как перчатка. Это очень безопасно, а на креплении есть прорези с обеих сторон для входящих в комплект стяжек. Итак, у вас есть две точки крепления с этим креплением, что мне нравится.

Прикрепить его было просто, хотя, как я уже упоминал выше, если кривошип педали действительно, очень близко к любой части вашего велосипеда, когда вы крутите педали, он может не очистить его, я предполагаю, что это будет очень мало велосипедов и резиновый крепление практически ничего не добавляет к толщине сенсора. Я читал несколько отзывов от людей, у которых была проблема с слишком близким расположением шатунов, и им приходилось возвращать датчик, вам нужно будет быстро проверить расстояние, на которое шатун проходит мимо рамы в любом месте. Между прочим, он устанавливается на не шестеренчатый шатун.

Это очень незаметно, но если вы хотите видеть цветной светодиодный индикатор через гелевое крепление, это довольно просто (с противоположной стороны велосипеда). Днем вы все еще можете увидеть его, хотя, конечно, вам нужно подойти достаточно близко, если он находится на ярком солнечном свете.

Монтаж был быстрым и легким с быстрым разрезанием концов стяжки. В какой-то момент я могу отрезать и переделать стяжки, но это очень незаметно.

Так или иначе, вы сможете установить его и работать практически с любым велосипедом — шоссейным, горным, гибридным, гравийным, велокроссовым, лежачим и т. Д .; люди даже используют его с велотренажерами.

Сопряжение с моим Garmin Forerunner 620 было таким же простым, как и подключение любого другого датчика. Педали необходимо немного повернуть, чтобы активировать датчик частоты педалирования, как только вы увидите, что загорелся свет, вы можете прекратить его вращать.Затем я устанавливаю текущую частоту вращения педалей в одном из полей на первом экране данных на часах, а также скорость, частоту сердечных сокращений и расстояние. Дополнительный экран данных, на который я могу переключиться, показывает частоту вращения педалей и среднюю частоту вращения педалей. Накопленные данные после поездки загружаются Garmin Express на ваш компьютер или телефон, показывая вашу частоту вращения педалей вместе с любыми другими датчиками и вашими статистическими данными.

Опять же, настройка была простой и быстрой на Garmin Virb (см. Мой обзор Garmin Virb здесь), с экраном каденции, появляющимся автоматически, как только я прокручиваю его на приборной панели.После использования он показывает линейный график, количество времени в качестве эталона, текущее число оборотов в минуту, максимальное число оборотов в минуту и ​​среднее число оборотов в минуту. Как и Forerunner, эти данные можно загружать, экспортировать и т. Д. К сожалению, Virb отображает данные только с одного датчика за раз, но отображение данных более полезно, чем Forerunner в виде линейного графика.

Простое соединение в приложении Wahoo Fitness было столь же легким — в этом случае вы используете само приложение, а не соединение Bluetooth вашего телефона (при этом убедитесь, что Bluetooth включен).Отображение частоты вращения педалей в реальном времени в приложении Wahoo немного проще, но после того, как вы закончите, на итоговом экране отображается линейный график. Опять же, вы можете экспортировать или загрузить все свои данные на самые популярные веб-сайты, посвященные фитнесу / велоспорту, через приложение, а также загружать необработанные данные в различных форматах.

Для начала поездки датчик должен выйти из спящего режима, что занимает всего несколько секунд, после чего он начинает регистрацию после этой небольшой задержки. Скорее всего, вы даже не заметите этого, потому что выкатывание велосипеда из гаража или небольшое перемещение приведет к тому, что он выйдет из спящего режима, но на некоторых устройствах требуется несколько дополнительных секунд, чтобы начать регистрацию частоты педалирования на дисплее в реальном времени.

Некоторые обозреватели упоминали выпадения, всплески и тому подобное, но я не вижу ничего из этого, кажется, это согласуется. И еще точнее, если сравнивать с подсчетом оборотов педали вручную при использовании дисплея часов. Я не заметил разницы в оборотах между моим ручным подсчетом и дисплеем, а Virb и Garmin Forerunner показывают одинаковую частоту вращения педалей. Обычно я не использую приложение для езды на шоссейном велосипеде, но мне показалось, что оно было таким же, когда я провел быстрый тест.

Несмотря на то, что частота вращения педалей казалась точной и согласованной на всех устройствах, между фактической физической частотой вращения педалей и ее отображением на различных устройствах существует разница.Из того, что я прочитал, это не редкость для А) этого устройства и Б) других подобных устройств и часов, велосипедных компьютеров и прочего. У некоторых нет задержки, у некоторых может быть секунда или две, у некоторых может быть немного больше времени. Я думаю, что датчик частоты педалирования Wahoo работает отлично, но это одна из областей, где некоторых людей может раздражать или что-то, что они не будут использовать.

Но не для меня; Несмотря на то, что иногда я могу усердно тренироваться, я не собираюсь выигрывать ни в каких гонках и не ожидаю этого, поэтому мои тренировки и использование каденции не должны быть точно точными с точностью до микросекунды между фактической частотой вращения педалей и ее отображением на любом устройстве, на котором я занимательный.И, честно говоря, если вы смотрите это все время, вы делаете что-то не так, и, вероятно, у вас не выработалось хорошее чувство, чтобы поддерживать постоянную частоту вращения педалей, которую вы должны поддерживать в любом случае.

У Garmin Virb задержка обновления числа оборотов в минуту составляет около пяти секунд, у Garmin Forerunner 620 — от четырех до четырех с половиной секунд. Приложение Wahoo находится примерно в таком же диапазоне.

Различия во времени задержки заставили меня задуматься, является ли задержка комбинацией обработки и передачи данных датчиком, а также обработки, регистрации и отображения данных принимающим устройством? Я полагаю, если бы это была просто задержка датчика Wahoo Cadence, она должна была бы быть в некоторой степени согласованной на всех устройствах.

Отражается ли задержка в необработанных данных или только в режиме реального времени на устройствах, которые я использую? Оглядываясь на данные после нескольких поездок, используя быстрое, абсолютно бесполезное, визуальное сравнение между каденцией и скоростью при сопоставлении точек данных с достаточно ровной ездой, кажется, что видно, что сама регистрация данных НЕ отстает, просто отображение его на устройствах в реальном времени. Это, конечно, субъективно без каких-либо действительно серьезных вычислений и сравнений, которые я считаю.

Продолжаем … некоторые люди упоминали о скачках и падениях данных датчиков, но пока я не видел ничего подобного. Периодические выборочные проверки с использованием часов на моем Virb, ручной подсчет моей частоты вращения педалей и горизонтального участка дороги и сравнение ее с частотой вращения педалей от датчика путем одновременного отображения на моем Forerunner, кажется, каждый раз показывает хорошую точность.

Как и все беспроводные устройства, может существовать возможность помех во многих формах и, возможно, небольшая несовместимость, ошибки с определенными устройствами и тому подобное. Я не испытывал ничего из этого.

Одна вещь, которая может помочь решить любые проблемы, упомянутые выше, и это то, что вы должны сделать в любом случае, — это убедиться, что прошивка обновлена. Это касается и всех ваших устройств и датчиков!

При использовании датчика частоты вращения педалей Wahoo RPM для этого необходимо использовать приложение Wahoo Utility. Это довольно просто и довольно быстро. Не забудьте немного повернуть педали, когда приложение запускается, чтобы разбудить датчик.

С помощью Bluetooth-датчика скорости / частоты вращения педалей Scosche RHYTHM (который я рассмотрел в этом посте) на моем велотренажере и датчика частоты вращения педалей Wahoo RPM я смог несколько увеличить свою среднюю частоту вращения педалей, в среднем до чуть менее 90 об / мин (за пределами реальной частоты вращения), и я все еще работаю над этим.

Один из интересных моментов — это сравнение частоты вращения педалей при езде на велосипеде в помещении на тренажере с частотой вращения педалей при езде на велосипеде на открытом воздухе. Снаружи я делаю микроперерывы в педалировании, а также немного уменьшаю частоту вращения педалей, поднимаясь в гору, останавливаюсь для того или иного и т. Д. — внутри еще нет, я сжигаю сопоставимое количество калорий за тот же период времени, выполняя каждый . Я считаю, что это довольно типично для катания в помещении с тренером по сравнению с катанием на открытом воздухе в реальном мире — вы, как правило, не берете ни одного из тех « нормальных » периодов отдыха, берегов и немного более низких частот, которые вы бы получили на холмах, борясь с ветром, и другие различия в реальном мире.

Это определенно была стоящая покупка и очень полезное (и очень ненавязчивое) дополнение к моей велоспорте.

Итак, подведем итоги по датчику частоты вращения педалей Wahoo RPM — для меня он отлично работает, и по цене он является отличным дополнением для моих тренировок на велосипеде. До сих пор у меня не было абсолютно никаких проблем или проблем с датчиком, и хотя я хотел бы, чтобы отображение в реальном времени имело, возможно, немного меньшее отставание, для меня это не проблема. По цене, а также по тому, насколько хорошо он работает и что делает, я не думаю, что его можно превзойти — если, возможно, вы не профессионал.

Датчики частоты вращения педалей: что это такое и как они работают?

Датчики частоты вращения педалей

необходимы байкерам и велосипедистам, которые хотят добиться максимальных результатов тренировки. Эти устройства позволяют велосипедистам измерять выходную энергию в виде оборотов в минуту (об / мин), как на спидометре или шагомере. Многие пользователи пытались использовать шагомер для измерения расстояния, скорости или даже усилия при езде на велосипеде, но такой датчик оказывается неадекватным для измерения данных во время тренировки на велосипеде.

Датчики частоты вращения педалей и езда на велосипеде

Велоспорт — это относительно простой вид спорта с тремя контролируемыми факторами: пульсом, передними и задними передачами и частотой вращения педалей.Частота вращения педалей измеряется как число оборотов педали в минуту. При езде по дороге или бездорожью частота вращения педалей зависит от вашей общей скорости, которая определяется силой усилия (частотой пульса) и выбором передачи, чтобы определить, насколько быстро или медленно вращаются шестерни.

Измерение частоты вращения педалей с помощью датчика очень важно для людей, которые рассматривают езду на велосипеде как нечто большее, чем простое хобби, и это часть количественного определения собственного движения. Известно, что элитные велосипедисты крутили педали быстрее, чем новички, и они делают это, развивая мышцы и выносливость с помощью контролируемой частоты вращения педалей.Медленное нажатие педали (обычно 60-70 об / мин) вызывает самый низкий уровень мышечной усталости, тогда как более высокая частота вращения педалей дает лучшие результаты для тренировки выносливости и наращивания мышц. Измерение частоты вращения педалей возможно только с помощью датчика частоты вращения педалей.

Конструкция датчика частоты педалирования

Датчик частоты вращения педалей — это относительно небольшой набор из трех устройств, которые легко устанавливаются на велосипед. Сначала он использует спицевый магнит и магнит каденса, расположенный по обе стороны от блока электроники, который крепится к самой раме велосипеда.Подставка содержит два магнитных датчика для измерения скорости и частоты вращения педалей. Каждый раз, когда магнит проходит через капсулу, он регистрирует вращение. В результате получается датчик, который работает как спидометр.

В старых датчиках использовался магнит, прикрепленный к спице переднего или заднего колеса, и датчик, расположенный на вилке рамы. Датчик обнаруживает, когда магнит проходит каждое вращение. С тех пор датчики частоты педалирования стали использоваться благодаря более точным показаниям. [Связано: Могут ли приложения для отслеживания состояния здоровья стимулировать принятие рисков?]

Типы датчиков частоты вращения педалей

Циклические датчики могут предоставить широкий спектр информации, но в большинстве случаев у вас есть выбор из трех различных устройств:

  • Датчик только скорости определяет скорость и расстояние поездки на основе окружности колеса велосипеда.
  • Датчик частоты вращения педалей определяет только количество оборотов в минуту шатуна.
  • Комбинация скорости / каденции является наиболее популярной, предоставляя велосипедистам оба типа данных с помощью комбинации датчиков.

Каждое устройство использует свой тип «профиля» ANT +, который означает, что устройство поддерживает тот или иной тип датчика. ANT + — это стандарт беспроводной технологии, используемой в устройствах мониторинга. Профили ANT + и типы устройств — это форма классификации или стандарт, используемый для идентификации устройства.Например, пульсометры ANT + имеют профиль устройства HRM. Таким образом, наличие профиля, поддерживаемого устройством ANT +, является обязательным условием использования датчика частоты педалирования или, скорее, возможности использования дисплея рядом с ручкой велосипеда. Комбинация скорости / частоты вращения педалей — один из старейших и наиболее широко используемых велосипедных датчиков, который поддерживается практически всеми устройствами ANT +. Однако типы датчиков, определяющих только скорость и только частоту вращения педалей, являются более новыми и поэтому менее поддерживаются.

В то время как большинство датчиков частоты педалирования предлагаются как отдельные приспособления к велосипеду, некоторые велосипеды содержат датчики, встроенные в раму.Электропроводка велосипедов позволяет использовать датчик крепления, состоящий из одного блока. Сама подушка прикрепляется к велосипеду в определенной точке и получает данные из проводки, подключенной к существующим датчикам велосипеда.

Велосипедные GPS-устройства

Несколько компаний предлагают велосипедные GPS-устройства, которые позволяют велосипедистам отслеживать частоту сердечных сокращений, подсчитывать калории и отслеживать статистику. Лучшие устройства, согласно дочернему сайту LiveScience, TopTenReviews.com, — это различные продукты Garmin, включая Edge 705, Edge 800 и Edge 500.

Для получения последней информации о количественном измерении собственного движения посетите:

Garmin Bike Speed ​​Sensor 2 and Cadence Sensor 2

Garmin Bike Speed ​​Sensor 2 and Cadence Sensor 2

Cadence Sensor 2

Monitor your pedaling частота вращения педалей во время езды с помощью этого простого в установке беспроводного датчика. Этот датчик не имеет магнитов или других открытых частей, поэтому его легко устанавливать, обслуживать и перемещать между велосипедами.

Датчик частоты вращения педалей 2 крепится к шатуну любого размера и измеряет количество ходов педали в минуту, чтобы вы могли получить от тренировки максимальную отдачу.Технология ANT + ® и BLUETOOTH® Low Energy позволяет отправлять данные о частоте вращения педалей в Garmin Connect ™ и другие тренировочные приложения и совместимое фитнес-оборудование для получения более точных данных при поездках в помещении и на улице. (Водонепроницаемость до 1 атм; беспроводное соединение ANT + ® не работает под водой.)

Датчик скорости 2

Контролируйте свою скорость во время езды с помощью этого простого в установке беспроводного датчика. Этот датчик не имеет магнитов или других открытых частей, поэтому его легко устанавливать, обслуживать и перемещать между велосипедами.

Датчик скорости 2 прикреплен к ступице любого колеса. Вы можете настроить размер колес в нашем онлайн-сообществе Garmin Connect ™ или выполнить самокалибровку с помощью велокомпьютера Edge® или совместимого устройства Garmin. После настройки вы всегда будете получать точную скорость и расстояние — даже без головного устройства.

Подключение ANT + ® и технология BLUETOOTH® Low Energy позволяют синхронизироваться с Garmin Connect и другими тренировочными приложениями, совместимыми устройствами и фитнес-оборудованием для получения более точных данных при поездках в помещении и на улице.Функция одометра отслеживает ваше расстояние, чтобы помочь спланировать обслуживание велосипеда.

Комплект для велосипедного датчика скорости 2 и датчика частоты педалирования 2

Эти простые в установке беспроводные датчики позволяют отслеживать скорость и частоту вращения педалей во время езды. Благодаря отсутствию магнитов или других открытых частей, которые необходимо выровнять, эти датчики легко устанавливать, обслуживать и перемещать между велосипедами.

Датчик скорости 2 прикрепляется к ступице любого колеса и самокалибруется с помощью велокомпьютера Edge® или совместимого устройства Garmin, чтобы всегда обеспечивать точную скорость и расстояние — даже без головного устройства.

Датчик частоты педалирования 2 крепится к шатуну любого размера и измеряет количество ходов педали в минуту, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от тренировки.

Отправляйте в режиме реального времени данные о скорости, расстоянии и частоте вращения педалей в совместимые тренировочные приложения или дисплеи с помощью подключения ANT + ® и технологии BLUETOOTH® Low Energy. Функция одометра — только для датчика скорости — отслеживает расстояние, чтобы помочь спланировать обслуживание велосипеда.

С обоими этими датчиками на вашем велосипеде вы можете работать над улучшением своих личных результатов или увидеть, где вы стоите против профессионалов.

В чем разница между типами датчиков на электрическом велосипеде? — EVELO

Датчики частоты вращения педалей или крутящего момента сообщают системе помощи педалями (PAS) электрического велосипеда, когда нужно задействовать двигатель и продвинуть электронный велосипед вперед. Хотя подойдет практически любая комбинация датчика частоты вращения педалей, датчика крутящего момента или того и другого, каждый тип датчика может влиять на характеристики электрического велосипеда и езду.

Итак, в чем разница между датчиком частоты педалирования и датчиком крутящего момента на электрическом велосипеде? Обычная реакция в индустрии производства велосипедов заключается в том, что датчик частоты вращения педалей определяет, крутите ли вы педали, а датчик крутящего момента измеряет, насколько сильно вы крутите педали.

Датчик частоты педалирования

Во многих системах помощи педалям на основе частоты вращения педалей двигатель электрического велосипеда включается, когда гонщик начинает крутить педали вперед.

Например, EVELO Delta X имеет пять доступных уровней помощи при педалировании или PAS. На каждом из этих уровней двигатель будет обеспечивать заданное количество мощности в ответ на сигнал от датчика частоты педалирования.

По мере увеличения скорости вращения педалей (каденса) велосипедиста PAS будет снижать мощность двигателя.

Другими словами, двигатель вырабатывает заданное количество мощности, когда педаль вращается относительно медленно — например, когда гонщик впервые трогается с места — при увеличении частоты вращения педалей и импульса мощность двигателя снижается со 100 процентов от максимальной. с учетом целевого показателя результатов на уровне PAS примерно до 70 процентов от этого целевого показателя.

Вот конкретный пример, электрический велосипед Delta X будет производить 1000 Вт пиковой мощности на пятом уровне PAS. Он будет выдавать 1000 Вт, пока частота педалирования не достигнет предварительно определенного порога.В этот момент гонщик набрал обороты, и мощность двигателя снизилась до 700 Вт.

Позже, если гонщик переключается на высокоскоростную передачу с ровным грунтом и частота вращения педалей падает ниже порогового значения, двигатель снова будет производить 1000 Вт пиковой мощности (при PAS 5) для движения Delta X вперед.

Датчик частоты вращения педалей, расположенный на рукоятке электрического велосипеда.

Одним из преимуществ использования датчика частоты педалирования является относительно небольшое давление, необходимое для его использования.Фактически, райдеры-любители или райдеры с болезненными коленями могут найти PAS, основанный на частоте вращения педалей, относительно более комфортным для езды.

Датчик частоты педалирования требует, чтобы гонщик по крайней мере немного сдвинул педали перед первым включением мотора. По этой причине вспомогательные системы педали, основанные на частоте вращения педалей, во многих случаях сочетаются с дроссельной заслонкой. Водитель может нажать на дроссельную заслонку, чтобы электровелосипед начал двигаться, а затем начать крутить педали, чтобы включить PAS.

Датчик крутящего момента для вспомогательного педали

В отличие от PAS на основе датчика частоты вращения педалей, датчик крутящего момента использует некоторую форму тензодатчика, чтобы определить, какое усилие всадник прилагает к педали.

При использовании датчика крутящего момента двигатель электрического велосипеда будет увеличивать свою мощность в зависимости от силы педали, прилагаемой гонщиком. Когда гонщик сильно нажимает на педали, двигатель выдает больше мощности до заданного предела для заданного уровня PAS.

Датчик крутящего момента PAS может больше походить на езду на обычном велосипеде, поскольку гонщик может ощущать натяжение цепи или ремня и наслаждаться прямым подключением к двигателю.

PAS на основе крутящего момента может также включаться относительно быстрее, чем PAS на основе частоты вращения педалей.А на некоторых моделях использование только PAS на основе крутящего момента может увеличить диапазон.

Оба датчика вместе

Некоторые электрические велосипеды используют как датчик частоты вращения педалей, так и датчик крутящего момента как часть их систем помощи при педалировании. Например, это произошло с электрическим велосипедом Aurora Limited Edition 2019 года.

Этот электронный велосипед EVELO премиум-класса обладает всеми преимуществами датчика крутящего момента и датчика частоты вращения педалей. Райдеры получают отзывчивость первого с ощущением мягкости педали второго.

Чтобы узнать больше об электрических велосипедах и о том, какие функции лучше всего подходят для вас, ознакомьтесь с The Complete Electric Bike Buyer’s Guide .

4 Датчики частоты педалирования и скорости для iPhone / Android

Главная »Обзоры» 4 Датчики частоты вращения педалей и скорости, совместимые с iPhone / Android | Обзоры

Если вы большой поклонник велосипедной аналитики — отслеживая ваши улучшения скорости, уровня физической подготовки и темпа езды, — вы, вероятно, знаете о множестве мощных велокомпьютеров.

Это мощные инструменты для улучшения вашей игры, улучшения результатов и достижения вершин в спорте.

Совместимость приложений

Приложение Wahoo Fitness, Strava, RideWithGPS, MapMyRide, Cyclemeter и многое другое!

Zwift, Wahoo Fitness, IGPSPORT, Strava и другие.

Приложение CatEye Cycling, Strava и другие …

Совместимость приложений

Приложение Wahoo Fitness, Strava, RideWithGPS, MapMyRide, Cyclemeter и многое другое!

Совместимость приложений

Zwift, Wahoo Fitness, IGPSPORT, Strava и другие.

Совместимость приложений

Приложение CatEye Cycling, Strava и многое другое …

Давным-давно хороший датчик частоты вращения педалей и скорости для езды на велосипеде стоил вам сотни. Для них потребуется обширная проводка и защита от воды, и они не обязательно будут работать так хорошо. Не идеально, правда?

Но знайте: возможно, в вашем кармане уже есть велокомпьютер.

Мои 4 лучших датчика частоты вращения педалей и скорости Bluetooth для смартфонов

  1. Wahoo
  2. Magene
  3. CatEye
  4. CooSpo

Улучшение вашей велосипедной аналитики

Существует множество отличных приложений, которые по сути превращают ваш телефон в велосипедный компьютер .

Благодаря вашему смартфону, нескольким умным приложениям и небольшому количеству недорогой технологии Bluetooth, датчик частоты вращения педалей и скорости для iPhone или Android стал реальностью, причем доступной по цене. Никаких проводов, никакой суеты, никаких лишних гаджетов, загромождающих ваш дом или раму велосипеда.

В этой статье мы рассмотрим несколько лучших беспроводных датчиков частоты вращения педалей и скорости для iPhone / Android.

Мы изучим их, перечислив статистику, плюсы и минусы каждого.

Лучшие датчики частоты вращения педалей и скорости для iPhone / Android

Проблемы с беспроводной совместимостью:

Фотография предоставлена: июн Seita

Прежде чем мы перейдем к моим любимым велосипедным датчикам для Android и iPhone, важно коснуться совместимости.

В основном все современные смартфоны оснащены Bluetooth. Это технология радиосвязи на короткие расстояния с низким энергопотреблением, которая обеспечивает беспроводную передачу данных от одного устройства к другому.

Это то, что позволяет вашему телефону подключаться к гарнитуре громкой связи во время вождения, а также отлично работает во многих других приложениях, включая езду на велосипеде.

Любой датчик скорости и частоты педалирования, оснащенный Bluetooth, должен работать с вашим iPhone или устройством Android (при условии, что оно достаточно современное). Однако большинство этих продуктов разработано для работы с их собственными приложениями.

Некоторые устройства работают только с ANT +, беспроводным протоколом, аналогичным Bluetooth, но специально разработанным для фитнес-трекеров.

Поскольку не все смартфоны поддерживают ANT +, в этой статье я сосредоточусь на устройствах Bluetooth (хотя большинство продуктов, рассмотренных здесь, на самом деле поддерживают оба).

Если вы уже используете и любите конкретное фитнес-приложение, его стоит проверить. совместим ли понравившийся вам велосипедный датчик.


1) Wahoo : популярный беспроводной датчик частоты вращения педалей для iPhone и Android

Датчик скорости и частоты вращения педалей Wahoo Blue SC, Bluetooth / ANT +

Цена: Проверить цену

Это доминирующий бренд эта ниша на последнее время.И не зря.

Всегда популярный Wahoo Blue SC — это датчик частоты педалирования и скорости, совместимый с Bluetooth 4.0, который может работать как со смартфоном, так и с велокомпьютером ANT +.

Питается от аккумулятора и не имеет проводов. Все, что вам нужно сделать, это закрепить его на нижнем перьях. Для застегивания можно выбирать между толстыми резинками или завязками на молнии. (Мой совет? Используйте стяжки, они более надежны в долгосрочной перспективе.)

Wahoo водонепроницаем и выдерживает удары. Он также довольно легкий — всего 36 граммов.Батарея не является перезаряжаемой, но это устройство потребляет очень мало энергии, поэтому крошечную батарейку нужно менять только каждые 12 месяцев или около того.

Wahoo пожирает данные . Вы увидите свою частоту вращения педалей, скорость и пройденное расстояние.

Он также отлично работает с множеством приложений, не только с системой Wahoo. Совместимые приложения включают Fitbit, MapMyRide, MyFitnessPal, DigiFit и многие другие.

Минусы : Wahoo немного дороже, чем некоторые из конкурентов.Тем не менее, это все еще чертовски дешевле, чем полностью проводной велокомпьютер!

Wahoo — доступный датчик частоты педалирования через Bluetooth для пользователей iPhone или Android, и он очень хорошо отзывается. Проверьте это!


2) Magene : Bluetooth-спидометр и датчик частоты вращения педалей без рукавов

Водонепроницаемый велосипедный датчик скорости / частоты вращения педалей 2-в-1 Magene ANT + Bluetooth

Цена: Проверить цену

Этот крошечный сенсорный спидометр от Magene выглядит немного иначе, чем большинство других сенсоров и спидометров для iPhone, в основном из-за форм-фактора: у него нет рычага.

Это устройство измеряет скорость и частоту вращения педалей. Это очень компактное и чертовски красивое устройство.

В нем используется батарея кнопочного типа, которой хватит на 500 часов непрерывной работы, что невероятно. Он также водонепроницаем и может использоваться в дождливую и влажную погоду. (Вы просто хотите избежать полного погружения в воду.)

Он устанавливается на шатуны или на ступицу колеса.

Благодаря открытому API, Magene очень совместим. С ним взаимодействуют большинство основных фитнес-приложений, включая Strava, MapMyRide, Wahoo, ZWIFT и т. Д.

Минусы : Что интересно в этом? Он может измерять только частоту вращения педалей ИЛИ скорость. Не оба одновременно. По этой причине я предлагаю купить два и измерить оба.

Обычно вы можете купить два из них менее чем за 50 долларов, что делает их недорогими по сравнению с большинством конкурентов. Это дешевый, гладкий, прочный, долговечный датчик частоты вращения педалей для смартфона с высокими оценками совместимости … что не нравится?


3) CatEye : велосипедный датчик с Bluetooth и спидометр с поддержкой отличного бренда

CatEye Точный датчик скорости и частоты вращения педалей Bluetooth для Android / iPhone

Цена: Проверить цену

Эта впечатляющая рука CatEye Датчик стиля, как и другие в этом списке, превратит ваш iPhone или Android в мощный велосипедный компьютер, собирая точные беспроводные данные.

Мне этот аппарат нравится за его авторитетную марку. CatEye уже много лет занимается фитнесом. Они знают свое дело, и вы можете рассчитывать на хорошую гарантию, лучшую в отрасли долговечность и, самое главное, точность .

Я также ценю его широкую совместимость и надежное фитнес-приложение CatEye с большим объемом данных. Вы можете подключить его к любому устройству слежения CatEye или любому смартфону.

В режиме смартфона расходуется очень мало энергии аккумулятора.

Сменная плоская батарейка обеспечивает около 1 года использования в стандартных условиях.

Он поддерживает Bluetooth 4.0, что дает вам доступ ко всем большим приложениям. Это не ANT + совместимый , но CatEye делает версию ANT +.

Минусы : CatEye выше в ценовом диапазоне. Это продукт «крупного бренда», он отличается превосходным качеством сборки, так что вам придется заплатить за это немного больше. По функциональности нареканий ноль.

Это все еще меньше 60 долларов, что я считаю доступным. Это высококлассный велосипедный спидометр с bluetooth, имеющий хорошие отзывы и относительно простую настройку… Попасть в этот список несложно!


4) CooSpo : Велосипедный датчик частоты вращения / скорости с гибкой установкой

Coospo Smart Wireless Водонепроницаемый фитнес-велосипед Датчик скорости и частоты вращения педалей

Цена: Проверить цену

Есть тонна беспроводные велосипедные датчики частоты вращения педалей, которые имеют довольно похожий на Wahoo дизайн.Это нормально, но мне нравится видеть оригинальный дизайн, особенно когда он осознает, что не все велосипеды сконструированы одинаково.

CooSpo с оригинальным дизайном делает это. И это один из самых доступных датчиков частоты вращения педалей и скорости по Bluetooth, который стоит менее 30 долларов.

Вместо того, чтобы состоять из одной цельной детали, CooSpo разделяет датчик на две части, соединенные проволокой.

Большая часть измеряет вашу скорость (с помощью магнита, прикрепленного к вашим спицам.Меньшая часть направлена ​​вперед и отслеживает вашу частоту вращения педалей (или оборотов в минуту, как иногда ее называет CooSpo.)

Поскольку между двумя частями есть небольшая гибкость и расстояние, вы можете немного настроить крепление. Это удобно для нетипичных байков. Он должен работать даже на велотренажере.

Он работает от кнопочного аккумулятора и обеспечивает около 700 часов езды на одном аккумуляторе; обычно это более 1 года использования.

CooSpo не имеет собственного приложения, но это удобное устройство будет работать с большинством основных приложений для iPhone и Android.Он также совместим с ANT +, если вам это нужно.

Минусы : Он базовый, но функциональность есть.

Престижность этой компании за творческий подход к дизайну своей продукции. Обладая хорошей совместимостью, низкой ценой, простой установкой и точным датчиком, на него стоит обратить внимание.


Еще впереди

Это растущий сегмент, и я ожидаю, что в ближайшее время появится больше датчиков скорости и скорости вращения Bluetooth, совместимых с iPhone и Android.

Я добавлю к этому списку, если сочту нужным. (Если вы заметите, что на рынке появится что-то интересное, дайте мне знать, и я запрошу у производителя тестовый образец.)

Люди все больше полагаются на свои мобильные телефоны в фитнес-целях. И вам лучше поверить, что крупные «традиционные» державы в мире велосипедной аналитики обращают на это внимание; CatEye уже на борту, а теперь и Garmin и Sigma.

Какие важные датчики я пропустил? Чем вы отслеживаете? Не стесняйтесь звонить ниже.

Крутящий момент по сравнению с датчиком частоты вращения педалей для электровелосипедов

Датчики педали для электровелосипедов

Электрический велосипед с датчиками помощи педалям автоматически включает мотор, когда вы крутите педали. При помощи педали вам не нужно использовать дроссельную заслонку для управления двигателем. Существует два основных типа датчиков педали: CADENCE, который измеряет, если вы крутите педали, и TORQUE, который измеряет, насколько сильно вы крутите педали.

Датчики частоты вращения педалей

Базовый датчик частоты педалирования использует магнит на рукоятке, он включает двигатель, когда вы начинаете крутить педали, и выключает его, когда вы прекращаете крутить педали.Он работает более или менее как переключатель. Используя датчик частоты педалирования, вы должны контролировать уровень наддува и скорость, регулируя режим помощи вручную вверх и вниз. Большинство обычных электровелосипедов оснащены датчиком педали частоты вращения педалей. Преимущество этого датчика заключается в том, что это недорогой способ установить какой-либо вспомогательный педаль на велосипеде, но недостатком является то, что помощь при педалировании может ощущаться рывками, тормозами и нелогична. Также, если вы хотите крутить педали быстрее, чем вращается мотор, мотор будет активно работать против ваших усилий.

Датчики крутящего момента (расширенные)

Датчик крутящего момента — это совершенно другая технология, в которой используется прецизионный тензодатчик. Он измеряет ваше действительное усилие на педали, производя выборку 1000 раз в секунду на протяжении всего хода педали. Датчик крутящего момента измеряет, насколько сильно гонщик крутит педали, чтобы определить, сколько электроэнергии нужно передать на велосипед. Чем сильнее вы крутите педали, тем больше мощности он передает мотору. Если вы будете крутить педали легче, на двигатель будет поступать меньше энергии.Он выполняет эту настройку в режиме реального времени, поэтому технически усиливает каждый ваш вход и заставляет гонщика чувствовать себя БИОНИЧЕСКИМ! Многие высокопроизводительные электровелосипеды используют датчики крутящего момента, а в некоторых странах продажа датчиков только для частоты вращения педалей запрещена. Недостатком является значительно более высокая стоимость реализации этой технологии, поскольку прецизионный компонент относительно дороже.

Juiced Bikes предлагает одни из самых совершенных на рынке электрических велосипедов с функцией помощи при педалировании. Большинство моделей предлагают технологию Dual Pedal Assist, в которой используются ОБА частоты вращения педалей и датчик крутящего момента.

Преимущества Pedal Assist

Электровелосипеды с функцией помощи при педалировании обладают рядом преимуществ. Система помощи при педалировании — от использования в качестве интуитивно понятной и отзывчивой функции на велосипеде до более приятной и плавной езды — это очевидный выбор для многих водителей электрических велосипедов. Ассистент педали сэкономит вам энергию. Вне зависимости от того, отправляетесь ли вы в долгую поездку или у вас крутой холм по дороге на работу, если у вас есть велосипед с функцией помощи при педалировании, вы закончите поездку, чувствуя себя более энергичным, а не истощенным.Перемещение по пересеченной местности и в гору становится намного проще с функцией помощи при педалировании.

Благодаря тому, что помощь с педалями намного более интуитивно понятна, чем использование дроссельной заслонки, это лучший вариант для новичков и новичков. Если вы хотите купить электрический велосипед, но беспокоитесь о том, как научиться пользоваться дроссельной заслонкой, обязательно найдите электронный велосипед с технологией помощи педалям. Ассистент педали также может увеличить запас хода вашего велосипеда на одной зарядке. Комбинируя ручное вращение педалей с питанием от аккумулятора, вы можете пойти дальше, чем если бы вы полагались исключительно на аккумулятор.Это также поможет вам больше тренироваться!

Эта функция работает с вами во время езды, продвигает вас дальше и позволяет любому легко сесть и весело провести время. Как бы то ни было, вы хотите использовать велосипед с педалями от Juiced Bikes, мы знаем, что эта технология обеспечит вам непревзойденное время. Наши велосипеды обладают непревзойденной мощностью и надежностью — от поездки на работу до отсутствия определенного пункта назначения.

Wahoo Blue Датчик скорости / каденса — TrainerRoad

Датчик Wahoo Blue S / C — это популярный комбинированный датчик скорости / каденса.Последние модели могут быть сопряжены либо через ANT +, либо через Bluetooth Smart (4.0) и, следовательно, могут использоваться с TrainerRoad для измерения скорости, частоты вращения педалей и VirtualPower.

Узнайте больше о подключении ANT + или узнайте больше о подключении Bluetooth Smart.

Как подключить датчик скорости / частоты вращения педалей к TrainerRoad (мобильный)

1. Перейдите в раздел «Устройства» приложения, убедитесь, что у вас включен Bluetooth или ANT +, а датчик скорости / частоты вращения педалей активен.

2. Нажмите на датчик скорости / частоты вращения педалей, чтобы начать сопряжение.

Примечание. Пользователи ANT + будут видеть устройство в списке «Скорость / частота вращения педалей».

Как подключить датчик скорости / частоты вращения педалей к TrainerRoad (Desktop)

1. Перейдите в раздел «Устройства» приложения, убедитесь, что у вас включен Bluetooth или ANT +, а датчик скорости / частоты вращения педалей активен.

2. Наведите указатель мыши на синий значок и щелкните его, чтобы начать сопряжение. Как только устройство будет обведено зеленой рамкой, оно будет успешно сопряжено.

Как подключить датчик скорости / частоты вращения педалей к TrainerRoad (Legacy)

1. Откройте приложение TrainerRoad и перейдите на вкладку «Устройства».

Убедитесь, что вы прокрутите вниз до списка устройств Bluetooth Smart.

2. Нажмите кнопку «Сопряжение», которая соответствует датчику скорости и частоты вращения педалей в списке устройств Bluetooth Smart.

Вам потребуется подключить датчик как датчик скорости и частоты вращения педалей, даже если вы используете только часть датчика скорости или частоты вращения педалей.

3. Подождите, пока ваш датчик соединится с TrainerRoad.

Скорее всего, вам нужно будет нажать на педаль, чтобы «разбудить» датчик.

4. Ваш Wahoo Blue подключен!

Узнайте больше об использовании сенсора с VirtualPower.

Устранение неполадок

Размещение проверочного магнита

Самая распространенная проблема с датчиками скорости / каденса — размещение магнита.Если вы не получаете показания скорости или частоты вращения педалей или получаете очень низкие или очень высокие показания, проверьте расположение магнита как на кривошипе, так и на заднем колесе.

Вам нужно, чтобы магнит проходил прямо рядом с датчиком, но не так близко, чтобы он касался.

Срок службы батареи

Слабый аккумулятор может быть недостаточно сильным для связи с TrainerRoad. Попробуйте заменить аккумулятор для более сильного сигнала.

Пара с другим головным устройством

Попробуйте выполнить сопряжение устройства измерения скорости / частоты вращения педалей с другим головным устройством (Garmin Edge или Wahoo ELEMNT).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *