Электроколесо своими руками: как его изготовить и дорого ли это обойдется
Электровелосипед своими руками: мотор-колёса, контроллеры, литиевые батареи
Для тех кто ценит своё время и мобильность
Идеальное личное транспортное средство для города и природы!
Воспользуйтесь конфигуратором чтобы подобрать комплект под ваши пожелания скорости и дальности поездок.
На электровелосипедах вы сможете ездить в интересные поездки на длинные дистанции всей семьей или с друзьями. Все будут наслаждаться поездкой вне зависимости от физической подготовки. Каждый выбирает сам — крутить педали или ехать с помощью электротяги!
Электровелосипед — это экономия на топливе, обслуживании и хранении. У вас не будет проблем с парковкой и пробками. Управлять электровелосипедом сможет любой, кто умеет кататься на обычном велосипеде.
С электровелосипедом можно легко добираться до работы даже в деловом костюме и не бояться вспотеть. Закупка продуктов тоже становится проще — вы без труда сможете перевозить тяжелые и габаритные вещи.
Электровелосипед — это современный, быстро набирающий популярность тренд наступающей эпохи электротранспорта. Чувствовать себя участником чего-то нового — по-настоящему круто!
Используя электротранспорт, вы вносите вклад в сохранение экологии нашей планеты и, возможно, более «чистое будущее» нашего поколения.
Простота в использовании
Электровелосипед — удобный и надёжный транспорт, лёгкий в использовании и не требующий дополнительных расходов.
Почему набор, а не готовый электровелосипед?
Ваш велосипед + набор
- Все преимущества вашего любимого велосипеда
- Конфигурация под ваши нужды
- Разумная цена
- Год гарантии на компоненты
но
- Требует сборки — придётся немного повозиться 🙂
- Не требует сборки
- Доступная цена
но
- Дешёвые комплектующие низкого качества
- Небольшая мощность
- Редко доживает до следующего сезона
Готовый электровелосипед европейских брендов
- Не требует сборки
- Высокое качество
но
- Очень, очень, очень дорого
- «Бабушковоз» — малая мощность
- Часто нет ручки газа
Как собрать электровелосипед своими руками?
Всего четыре шага, и из обычного велосипеда вы получаете быстрое, удобное и многофункциональное транспортное средство.
Шаг 1 Снимите колесо, установите на его место мотор-колесо | Шаг 2 Установите батарею и контроллер | Шаг 3 Установите ручку газа и аксессуары |
Готовые наборы для сборки электровелосипеда
Мы подготовили специальные наборы, включающие в себя всё необходимое для сборки электровелосипеда своими руками. Входящие в состав компоненты идеально подходят для выбранной задачи. Остаётся только добавить сам велосипед 😉
Можно так же воспользоваться конфигуратором для более детального подбора компонентов.
Как сделать самодельный электровелосипед?
Если вы являетесь любителем велопрогулок, но хотите сделать свой досуг более комфортным, значит пришло время узнать, как сделать самодельный электровелосипед, ведь заводская модель стоит недешево, и не каждый может позволить себе такую покупку.
Так как сделать электроколесо на велосипед своими руками очень сложно, да и не особо выгодно, рекомендуем приобрести готовое мотор-колесо для велосипеда со встроенным двигателем, который питается от аккумулятора и позволяет проехать до 50 км пути без подзарядки.
Разумеется, прежде чем приступить к работе, необходимо узнать, как устроен электровелосипед, и какими основными элементами он комплектуется.
Что такое мотор-колесо?
В специализированном магазине можно приобрести электронабор, состоящий из следующих обязательных элементов:
- мотор-колесо;
- контрольный механизм;
- ручки акселератора;
- датчик заряда аккумулятора;
- дополнительные приспособления.
Мотор-колесо представляет собой электродвигатель, укомплектованный датчиками Холла, что превращает его в надежный агрегат. Также здесь присутствует статичный ротор и вращающийся статор.
Такой комплект может обладать различной мощностью, поэтому перед тем, как самому сделать электровелосипед в домашних условиях, обязательно продумайте, в каком режиме вы будете его эксплуатировать.
К примеру, для неспешной езды по ровной качественной дороге достаточно будет мотор-колеса мощностью 250 Вт, для более интенсивной езды лучше приобретать комплект на 380 или даже 500 Вт, ну а экстремалам, гоняющим на высоких скоростях и покоряющим крутые подъемы стоит задуматься над тем, как собрать электровелосипед из набора на 1000w.
Помните о том, что не менее важно к электроприводу выбрать хороший аккумулятор необходимой емкости, и здесь лучше заранее продумать, какой запас хода будет для вас оптимальным. Все дело в том, что чем больше емкость батареи, тем выше ее масса, и нет никакого смысла дополнительно нагружать велосипед, если вы не будете передвигаться на дальние дистанции.
Примечательно то, что мотор-колесо устроено таким образом, что его электромотор лишен трущихся элементов, поэтому срок его службы будет длительным при условии правильной установки и эксплуатации.
Чтобы мотор-колесо прослужило как можно дольше, придерживайтесь несложных правил:
- не переделывайте заводской комплект кустарным способом;
- не храните велосипед в помещении с повышенным уровнем влажности;
- избегайте всевозможных механических повреждений.
Если вы твердо решили купить мотор-колесо для тюнинга своего железного коня, настоятельно рекомендуем вам обращаться за помощью к официальному продавцу, будь то торговая точка или интернет магазин.
Процесс монтажа
Пришло время узнать, как сделать электровелосипед своими руками не прибегая к сторонней помощи. В принципе, здесь у вас не должно возникнуть никаких сложностей, ведь процесс достаточно прост, к тому же в инструкции к мотор-колесу он расписан поэтапно.
Первое, что вам потребуется сделать, это снять заднее колесо велосипеда (хотя такую процедуру можно проделывать и с передним или двумя колесами одновременно). Далее установите кассету со звездочками и электроколесо.
На следующем этапе к раме байка фиксируют кронштейн, который будет удерживать аккумуляторную батарею, предварительно обернув раму защитным материалом. Электровелосипеды обычно управляются при помощи консоли, установленной на руле, что и нужно будет проделать в вашем случае. Далее рядом с рукояткой тормоза и переключателем скоростей нужно закрепить рычаг управления, для чего необходимо демонтировать ручку.
Помните о том, что вам придется иметь дело с электропроводкой, которую нужно плотно зафиксировать пластиковыми хомутами, чтобы избежать ее повреждения в процессе катания. В самую последнюю очередь штекера проводов соединяют с соответствующими гнездами. Теперь все готово, и вы можете отправляться на своем электровелосипеде в путь.
Новые посты:
Другие посты:
Ветрогенератор из мотор-колеса
В коммерческих ветрогенераторах чаще всего используют винтовые пропеллерные двигатели – у них максимальный КПД, доходящий до 49%.
Однако не стоит думать, что необходимо поднять ветряк как можно выше любой ценой – на самом деле скорость ветра пропорциональна корню седьмой степени от высоты – выгода не большая, но с точки зрения монтажа это весьма существенно!
Один только плюс – если ветро энергетическая установка (ВЭУ) высоко поднятая над землей, то она будет выполнять функцию молниеотвода, а это для сельской местности бывает полезно.
До недавнего времени главной проблемой в строительстве ветрогенераторов являлся выбор (или самостоятельная постройка) генератора электрического тока, подключаемого к шкиву ветрогенератора – всегда легче использовать готовую конструкцию, чем собирать и наматывать обмотки самостоятельно.
И все поменялось с появлением мотор-колес для электровелосипедов и электроскутеров – это идеальные генераторы для домашней ветроэнергетики! В терминах ветроэнергетики правильнее всего принимать мотор колесо за «многополюсной тихоходный генератор», посмотрим, как оно устроено, самое простое и дешевое мотор-колесо для электровелосипеда:
Как мы видим, в зависимости от конструкции, это от 30 до 50 ниодимовых магнита, закрепленных на вращающемся статоре и неподвижный ротор с тремя независимыми обмотками. Каждая обмотка намотана 4-9 параллельно соединенными (для лучшего заполнения паза) проводами, суммарный диаметр около 3-4мм. Посмотрим, что стоит отметить особо важным для самостоятельного строительства ветрогенератора из мотор-колеса?
1.В режиме генератора, любое мотор колесо начинает выдавать ток сразу же, «с пол оборота!»
2.Выдаваемое напряжение пропорционально скорости вращения – учитывайте это при выборе контроллера.
3.Снимаемую мощность можно увеличить, подключая дополнительные обмотки!
4. Можно затормозить мотор-колесо закоротив обмотки между собой – с обмотками ничего страшного не случится, электротормоза такой конструкции давно используются на электровелосипедах и электроскутерах.
5.Внутри мотор-колеса для электровелосипеда обмотки чаще бывают соединены по схеме «звезда». А мотор колеса для скутеров и, особенно, мотор колеса для электросамокатов имеют соединение обмоток по схеме «треугольник» — имейте в виду это при конструировании! Хотя, залезть в мотор-колесо и перепаять обмотки не представляет никакого труда, все эти мотор колеса очень легко открываются!
6.Мотор колеса отличаются по весу и условно делятся на три класса: 4.5-6кг имеют паспортную мощность около 600 – 1000 вт, в случае их использования по назначению, и КПД порядка 85%.
Мотор-колеса весом от 8 до 10 кг мощностью около 1500 – 2000 ватт. И самые мощные, до 24 кг включительно, рассчитаны на мощность до 8000 ватт.
7.Цена на голое мотор колесо (т.е. в комплекте нет ничего кроме самого мотор колеса), которое имеется в наличии .
8.Максимальные обороты мотор-колес при эксплуатации по прямому назначению — от 200 до 400 оборотов в минуту.
Теперь поговорим о конструкциях роторов для ветряков с мотор-колесом. Естественно, конструкция их может быть абсолютно любая, никаких ограничений нет. Но, какие-то подходят лучше и считаются проще для самостоятельно изготовления своего первого ветрогенератора. Абсолютным лидером тут являются вертикальные конструкции с ротором Савониуса. Этот тип конструкции очень прочен и долговечен, если построен правильно, имеет относительно небольшую скорость вращения, что важно именно в конструкции с мотор-колесом в качестве электрогенератора. Ротор Савониуса может быть легко изготовлен в домашних условиях, без возни с аэродинамическим профилем крыла и другими проблемами, связанными с изготовлением горизонтальной «пропеллерной» турбины. Более того, в отличие от турбины с горизонтальной осью, ротор Савониуса всегда ориентирован по ветру, и не сильно зависит от турбулентности, что иногда бывает сильным подспорьем.
К недостатком роторов Савониса (а их достаточное количество) обычно относят их низкий КПД, всего порядка 15%. К счастью, для конструкций с мотор-колесов наиболее подходит самый эффективный вид ротора Савониуса.
Он не только имеет аэродинамическое преимущество, так как воздушные потоки отклоняются лопастями два раза, но лопасти еще имеют некоторый аэродинамический профиль. Когда на лопасти находит поток воздуха, создается небольшая подъемная сила и, следовательно, эффективность ротора повышается. Реальные конструкции на таком профиле начинают движение при ветре, который лицом не ощущается…
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ МОТОР-КОЛЕСА
Диоды всего лутчше брать минимум 10А или диодные мосты.
Многие сталкиваются с вопросом после сборки генератора, как избежать перезаряда АКБ. Ответ прост. Вам поможет контроллер заряда от автомобиля. Плюсы очевидны, пришел, выбрал, купил.На примере,реле регулятора напряжения РР 362. 3772 устанавливается на
ПАЗ-3205 ГАЗ-53, артикул РР 362-01устройство, плюсы, минусы, известные разработчики — На токе
Идея использования электродвигателя интегрированного непосредственно в колесо электромобиля или гибрида, не нова, и уже давненько разработчики проявляют к ней повышенный интерес, естественно, не просто так. Тут всё дело в том, что подобная конструкция даёт электрокару очень большие возможности. В теме я хочу более подробно рассказать об этом, безусловно передовом изобретении, на которое ведущие производители просто не могут не обратить внимание, уж слишком много выигрышей даёт мотор-колесо электромобилю.
Содержание:
- Устройство и преимущества мотор-колеса.
- Недостатки мотор-колеса.
- Мотор-колесо Michelin.
- Мотор-колесо Protean Electric.
- Отечественные разработчики мотор-колёс (Дуюнов и Шкондин).
Устройство и преимущества мотор-колеса
1. Первое, что сразу начинает понимать более-менее разбирающийся в технике человек — мотор-колесу не требуется большое количество дополнительного оборудования. Отсутствует множество элементов, передающих тягу на ведущие колёса! Какие рядовой обладатель электрокара с мотор-колесом может получить выгоды от такой упрощённой и более совершенной конструкции?
Пониженная за счёт отсутствия ряда компонентов масса электрокара, позволит преодолевать на одном заряде больше километров. Не стоит забывать и о том, что в таком автомобиле будет и меньшее количество трущихся деталей, что также благоприятным образом отразится на пробеге. Подобная техника обойдётся при покупке дешевле и кроме того, её обслуживание и ремонт, также не отберут у хозяина много денег. Ещё чем может порадовать МК, так это надёжностью, ведь устройство электрокара в таком случае отличается простотой и всем давно известно, что чем проще механизм, тем он надёжнее. Отсутствие «лишних» агрегатов, позволило инженерам предоставить больше полезного места для пассажиров и перевозимой поклажи. Кроме того, это даёт возможность дизайнерам и конструкторам применять самые смелые решения.
2. Следующее, что нельзя не заметить — превосходная динамика электромобиля оборудованного мотор-колёсами. Компактные и легковесные электромоторы интегрированные в колёса, выдают максимальное значение крутящего момента с первых же оборотов. Показатель тяги может доходить до цифры 700 Нм.
3. Управляемые мотор-колёса делают транспортное средство ими оборудованное очень манёвренным. Причина данного обстоятельства проста: каждое МК может крутиться с разной частотой и в разных направлениях. Авто благодаря такой специфике может развернуться на 360 градусов, припарковаться в стеснённых условиях и практически мгновенно адаптироваться к состоянию дороги.
4. Значительно упрощается устройство очень важной для любого электрокара системы рекуперации.
5. Под МК практически идеально можно подстроить любую систему активной безопасности, которая сможет влиять на колёса индивидуально.
Недостатки мотор-колеса
Казалось бы, устройство практически идеальное — бери и ставь на поток, но, не так всё просто! Имеет место несколько не решённых на данный момент проблем. Основной из них является большое количество механизмов, которые нужно как-то разместить внутри обода. Высокооборотистые электрические двигатели, требуют наличия понижающего редуктора. Он должен обладать скромными габаритами и быть герметичным. Естественно, механизм добавит некоторое количество веса к общей массе мотор-колеса.
Солидная неподрессоренная масса, то есть, слишком тяжёлые колёса, могут негативно повлиять на комфорт и безопасность. К этому можно смело добавлять повышенный износ элементов подвески и передачу на кузов повышенного уровня вибраций. Оптимальная масса мотор-колеса без учёта резины, для среднеразмерного транспортного средства, должна варьироваться в пределах 10-30 килограмм. Вся проблема в том, что разработчикам весьма затруднительно войти в эти жёсткие ограничения.
Мотор-колесо Michelin
Данный французский бренд стал популярен во всём мире не только благодаря разработкам высококачественной резины, он ещё прославился тем, что его специалисты занимаются исследовательской деятельностью в области создания экономичного и экологически чистого транспорта. А самое главное, что касается нашей темы, Мишлен уже 15 лет занимается разработкой инновационных мотор-колёс предназначенных для электрокаров. Изделия «Michelin active wheel» в составе своей конструкции имеют тяговый электромотор, компоненты управления, элементы подвески, а также тормозной системы. Такие высокотехнологичные приспособления можно устанавливать как на передней оси электромобиля, так и на задней.
Общая масса такой конструкции не более 35 кг, что является вполне приемлемым результатом. Основной упор инженеры делали на миниатюрный электродвижок собственной разработки, который является сегодня на рынке самым компактным агрегатом подобного типа. Небывалое соотношение его мощностного потенциала к его весу, предоставляет конструкторам уникальную возможность снизить неподрессоренную массу ходовой части средства передвижения. В принципе, подобной затеей задавались и другие производители с мировым именем, к примеру Mitsubishi и Siemens, однако их проекты так и не дотянули до массового производства.
Мотор-колесо Protean Electric
Казалось бы, МК для электромобилей имеет все шансы стать массовым продуктом, предлагая потребителю большое количество преимуществ. Однако многие разработчики так не посчитали и столкнувшись с непреодолимыми конкретно для них техническими трудностями, решили отказаться от подобных проектов. Жаль конечно, но, остались и энтузиасты, например в лице американской фирмы Protean Electric, которая уже очень близко подошла к созданию практической конструкции.
Их система называется Protean Drive, она была успешно испытана на таких машинах как Volvo C30, Mercedes-Benz SLS AMG Coupe, Vaxhaull Vivaro, а также Ford F-150. В конце 2012-го года, авторитетное заокеанское издание Car and Driver, внесло изобретение Protean Drive в десятку самых перспективных технологий 2013-го года. По ходу работы над многообещающим проектом, было оформлено 23 патента! Рабочий образец инженеры показали в апреле 2013-го года.
МК Protean Drive предназначается для эксплуатации на электрокарах и гибридах. Технология может быть легко адаптирована к уже производимым моделям либо может применяться для переоборудования транспортных средств с ДВС в гибридные модификации. Система позволяет организовать автомобилю любой тип привода: передний, задний и на все четыре колеса. Комплект состоит из электродвигателя, инвертора и блока управления с ПО. Всё это богатство непринуждённо вмещается внутри обычного 18-24-дюймового колеса. Protean Drive даёт возможность повысить энергетическую экономичность больше чем на 30%, в зависимости от возможностей АКБ и режима движения.
Разработка Protean Electric предлагает весьма привлекательные показатели удельной мощности — 110 лошадиных сил и тяги — 800 Нм. При таких показателях, оборудование имеет массу всего 31 кг. Устройство превосходит другие разработки и по возможностям рекуперации: для подзарядки аккумулятора используется до 85% энергии торможения. Естественно, данное обстоятельство положительным образом влияет на дальность пробега на одном заряде, конкретно, речь идёт о 30-процентном увеличении преодолеваемой дистанции.
Отечественные разработчики мотор-колёс
Не обошла стороной данная идея и инженеров из России — Дуюнова и Шкондина. Оба уже наделали много шума в Интернете. Но к сожалению, не на техническом совершенстве их изобретений делают акцент пользователи (хвалят в основном они сами себя), а на попытках надуть народ. На форуме есть несколько статей этому посвященных:
Но как бы там не было, почитать о подвигах кулибинов интересно, тем более, что оба постоянно угрожают технической революцией.
Нельзя упустить из виду тот факт, что в 2017-ом году был представлен прототип компактного ситикара оборудованного двумя парами мотор-колёс Дуюнова. Концепцию мини-кара разработал сам Дмитрий Дуюнов и транспортному средству было дано два рабочих названия: Zetta и ElPanda. Каждое мотор-колесо выдаёт мощность 18,1 kW, итого, получается 72,4 kW, а в переводе на лошадиные силы — это 98 лошадок, что для такого автомобильчика весьма солидной цифрой является. Про крутящий момент и говорить нечего, он у этого маленького аппарата подобен суперкару оборудованному ДВС — в сумме 800 Нм! В качестве источника питания, выступают Li-ion аккумуляторы ёмкостью 10 кВт·ч, которых, если верить предоставленной разработчиками информации, должно хватить на обеспечение 200 км пробега на одном заряде.
Машина построена на масштабируемой архитектуре и может увеличиваться до любых размеров. Кузов представляет собой сварную раму, изготовленную из стеклопластиковых панелей. Масса авто составляет 820 килограмм, однако применение алюминия, позволит снизить вес до 555 килограмм.
В конце 2018-го года, во Всемирной паутине всплыли изображения новой версии, которая получила название «Zetta Модуль 2». Внешний вид миниатюрной машинки был преобразован, однако технические характеристики деятели оставили без изменений.
Ожидается, что электрокар будет поставляться потребителю в нескольких комплектациях пассажирской модификации. Компоновка возможна как переднеприводная, так и полноприводная. На данный момент проект находится на стадии опытно-промышленного производства и ожидает сертификацию. В год планируется выпускать более 10 тыс. единиц Zetta. Однако на территории РФ будет оставаться только половина этих электрокаров, остальная же партия предназначена для экспорта. Себестоимость продукции пока не разглашается.
Заключение
Простота и эффективность мотор-колеса для электромобиля не может не привлекать внимание разработчиков со всего мира, постоянно стремящихся сделать своё оборудование более совершенным. Конечно, как и любое оснащение, мотор-колесо имеет недостатки, но всё равно, некоторые специалисты делают на него ставку и в будущем, скорее всего эти минусы будут сведены к минимуму. При этом очень приятно, что в этой области преуспели и российские изобретатели. Глядишь, не сегодня-завтра, народ будет колесить по городским улицам на суперсовременных, высокотехнологичных и доступных для широких масс электромобилях отечественного производства!
Узнаем как изготовить электроколесо для велосипеда своими руками?
Сегодня велосипед с электроколесом постепенно становится объектом интереса огромного количества заядлых велосипедистов по всему миру. Связано это не только с экологичностью данного вида транспорта, но и с наличием внушительного количества очевидных преимуществ по сравнению с целой массой других широкодоступных средств передвижения.
Что представляет собой элекровелосипед?
Электрические велосипеды оснащены специальным аккумуляторным двигателем, который способен частично или же полностью приводить в движение двухколесное средство передвижения. Основной движущей силой здесь выступает электроколесо для велосипеда.
Мощность двигателей для электровелосипедов в зависимости от комплектации и модели колеблется в пределах от 100 до 1000 Вт. В то же время велосипеды с электрическим приводом способны развивать скорость до 50 км/ч.
Преимущества велосипедов с электроприводом
Устанавливая электроколесо для велосипеда, владелец двухколесного транспорта получает следующие преимущества:
- преодоление серьезных расстояний без особой физической подготовки, затраты сил и энергии;
- возможность приведения велосипеда в движение при помощи педалей и благодаря работе электромотора;
- наличие удобного, компактного транспорта, обслуживание которого нуждается в минимальных затратах по сравнению с мотоциклом или автомобилем;
- удобство передвижения в условиях города с насыщенным трафиком;
- отсутствие необходимости в получении прав и регистрации транспорта в ГАИ.
Недостатки велосипедов с электроколесом
Среди очевидных минусов велосипедов с электроприводом стоит отметить:
- внушительный вес, который сказывается на удобстве передвижения при переходе к педальному способу движения;
- достаточно длительную зарядку аккумулятора и короткий срок действия заряда;
- высокую стоимость готовых заводских электровелосипедов;
- сравнительно небольшую скорость передвижения.
Особенности установки электроколес
Когда в наличии имеется электромотор, необходимо определиться, на какую именно ось велосипеда он будет устанавливаться. Специалисты настоятельно рекомендуют ставить электроколесо заднее для велосипеда, так как при установке переднего привода приходится регулярно переходить к движению при помощи прокрутки педалей.
Велосипед с задним электроприводом позволяет запросто преодолевать наиболее трудные участки трассы. Что касается установки электроколеса на переднюю ось, то такое решение способствует наделению транспортного средства более привлекательным внешним видом. К тому же переднее электроколесо для велосипеда не настолько сильно загрязняется по сравнению с задним.
В целом же при необходимости регулярного преодоления существенных расстояний по бездорожью лучше установить одновременно два электроколеса: на передний и задний привод.
Электроколесо на велосипед своими руками
Что требуется для сборки велосипеда с электрическим приводом собственными руками? В качестве основы для создания двухколесного моторизированного транспорта может быть взята практически любая модель велосипеда. При этом важнейшим элементом будущего механизма становится, собственно, электроколесо для велосипеда, которое, по сути, является бесколлекторным электрическим двигателем постоянного тока, встроенным в обод.
Как уже отмечалось выше, электрический мотор может устанавливаться как на задний, так и на передний привод велосипеда или же на оба одновременно, что позволяет создать полноприводный транспорт.
Вторым по важности после мотора элементом конструкции велосипеда с электрическим приводом выступает аккумуляторная батарея. Выполняет данная составляющая конструкции функцию питания электродвигателя током. Наличие мощной батареи еще не означает прирост в скорости. Поэтому для сборки электровелосипеда собственными руками рекомендуется подбирать аккумуляторную батарею, исходя из ее соответствия напряжению электромотора.
Обязательной частью конструкции электровелосипеда выступают также специальные ручки для регулировки скорости движения двухколесного транспорта. Здесь также не обойтись без монтажа контроллера в виде блока с электронной платой, что отвечает за слаженную работу всего механизма. Наиболее удобно располагать контроллер в хорошо защищенном от внешних воздействий корпусе, поместив его в области крепежа для фляги.
Что выгоднее — заводской или самодельный электровелосипед?
Данный вопрос достаточно спорный. Однако все же стоит привести несколько аргументов в пользу изготовления велосипеда с электрическим приводом собственными руками.
Если в наличии имеется готовое заднее или переднее электроколесо для велосипеда, его установка на раму стандартной модели двухколесного транспорта отнимет не более нескольких часов. При этом стоимость данного решения окажется в разы ниже по сравнению с приобретением готовой, заводской модели электровелосипеда в полной сборке и комплектации всевозможными аксессуарами.
Заводские модели обычно оказываются существенно тяжелее по сравнению с самодельными. При сборке электровелосипеда своими руками вес транспортного средства можно запросто снизить за счет применения наиболее простых, легких деталей и комплектующих.
Готовое транспортное средство с электроколесом будет обладать стандартной мощностью, иметь ограниченную предельную скорость передвижения. В случае самостоятельной сборки велосипеда с электрическим приводом технические показатели двухколесного транспорта будут ограничиваться лишь фантазией, навыками и широтой бюджета мастера.
В итоге
Все вышесказанное представляет собой лишь несколько основных аргументов в пользу сборки электровелосипеда собственными руками. Естественно, для воплощения подобной идеи в реальность требуется приобретение широкого ряда комплектующих, а также наличие базовых навыков конструирования и обращения с электроникой.
Электротолкатель своими руками — забавный и интересный вариант электролыжей | Сделай сам
Проблема в том, что в районе моего дома нет ни одной приличной горки, а значит по ветру нельзя кататься. А единственный доступный для ходячих людей магазин, в котором мы все покупаем товары, находится на расстоянии нескольких километров. Едешь далеко, а машина не всегда заводится зимой. Да и жаль гонять технику зря. Пришлось что-то изобрести.
От себя отмечу, что это очень благодарная вещь для русского! Это потому, что умные люди в других странах мало об этом думают. У них там меньше места, и все организовано и подготовлено к зиме. Если он у них вообще есть. А погулять — не хочу!
Поэтому любая самоделка будет интересна и востребована жителю российской глубинки.
В этой конструкции я использовал мотор-колесо от электровелосипеда. Обычно пользуюсь только летом, а теперь можно значительно повысить эффективность работы колес, учитывая то, что у нас более семи месяцев непогоды в году!
Я начал с тщательного измерения расстояния между лыжами, когда стою на них и спускаюсь с небольшой горки (эти параметры каждый выбирает сам).Теперь мотор-колеса (далее — МК) нужно удлинить ось вращения.
Для этого я использую свою колесную гайку и прикрепляю к ней гайку M20 электросваркой. Затем беру шпильку с резьбой М20 и прикручиваю до упора. Отмеряю нужную мне длину и отпиливаю лишний конец шпильки. На шпильку накручиваю гайку. Затем добавляю еще одну гайку, но с фаской, выточенной на токарном станке.
Далее берем заднее колесо такого же размера, как у МК. Все, что было внутри этого колеса, было выброшено, остались только внешние подшипники.Надеваю это колесо на шпильку (ось удлиненная) и нажимаю вторую гайку М20, которая сделана аналогично предыдущей.
Смотрите также: Тележка-ковш и тачка с мотором своими руками
Затем выставляю расстояние между колесами так, чтобы оно точно совпадало с расстоянием между лыжами, измеренным при спуске с горки. Важно, чтобы колеса шли по трассе, а не по «целине»! Лыжник делает колею, утрамбовывает снег, и уже по этой трассе поедут колеса.
Вроде бы все нормально, но в этой конструкции получается, что при повороте МК и срабатывании. второе колесо останется «в свободном полете». И я хотел иметь «полный привод».
Я вырезал из металлического ламината полосу нужного размера и изогнул ее в виде круга. Я положил эту деталь между колесами и соединил колеса между собой обычным шпагатом. Так у меня появился «полный привод»!
Затем делаем вилку для колес и рулевой тяги.Вилка должна соответствовать параметрам, которые определяют наши сдвоенные колеса. Есть некоторые особенности. Дело в том, что устанавливать колеса на обычную ось опасно — может случиться так, что колесо останется на месте при подаче напряжения и вращении оси. Потом конец колеса — рвем всю проводку, на оси намотан!
Поэтому выступающие концы осей не цилиндрические, а усеченные с двух сторон. Монтажное расстояние колеса на вилке должно максимально соответствовать этому размеру усеченного круга.
Аккумуляторы крепятся как можно ближе к колесам, утяжеляя конструкцию и уменьшая скольжение колес.
Длину свободного конца вилки каждый выбирает подходящую для себя. Руль практически не нужен. Делаем небольшую перемычку, чтобы можно было пристегнуть ручку газа. Траекторию движения лыжник определяет сам.
Путешествуя на таком транспортном средстве, спуск с любого крутого спуска не страшен! Приступим к изучению лыжников.в остальном у нас нет медалей в этих видах спорта.
© Автор: В.ЛЕГОСТАЕВ
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
Давай дружить!
Tesla Model S Видео «Сделай сам» (DIY)
Кому нужен Tesla Ranger, если вы можете сослаться на самую популярную Tesla Model S «Сделай сам» (DIY) и серию видео с практическими рекомендациями здесь.
Нас часто удивляют завышенные цены, взимаемые станциями технического обслуживания за несложные работы по техническому обслуживанию, которые каждый может выполнить сам. Наша цель — составить список самых полезных и популярных видеороликов с практическими рекомендациями для Tesla Model S.Мы расскажем как о техобслуживании, так и об установке популярных обновлений послепродажного обслуживания.
Мы также будем выделять новые обновления прошивки по мере их выхода, поэтому не забывайте проверять их почаще!
Уроки для новых владельцев
- Прохождение нового владельца
- Установка переднего номерного знака модели S без сверления
- Демонстрация передних задних сидений
- Сборка настенного крепления Tesla UMC менее чем за 10 долларов
Tesla Советы, уловки и инструкции
- Tesla Model S Советы и хитрости
- Как начать работу с Tesla Model S
- Как удалить носовой конус Tesla Model S
- Как поднять и опустить вашу Tesla Model S
- Как правильно закрыть «Frunk» модели S
Обновления послепродажного обслуживания Tesla Model S
- Как затемнить вашу Tesla Model S с помощью Plasti Dip
- Как установить Tesla Model S Lighted T
- Что такое «завернутая» Tesla Model S?
- Как установить комплект переключателя сенсорного экрана передней камеры Tesla Model S
- DIY Tesla Model S Установка видеорегистратора
Прохождение нового владельца
youtube.com/embed/6HtlmNzqQdo» frameborder=»0″/>
.
Установка переднего номерного знака модели S без сверления
См. Полное руководство по установке переднего номерного знака Tesla Model S
.
Демонстрация передних задних сидений
.
Создание настенного крепления Tesla UMC менее чем за 10 долларов
UMC довольно тяжелый зарядный блок, и он ненадежно болтается на адаптере.Со временем этот вес может ослабить соединения между автомобилем и вилкой, что приведет к риску перегрева, дуги или короткого замыкания. Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо поддерживать вес UMC. Но можно ли сделать это дешево? [ Подробнее ]
.
Tesla Model S Советы и хитрости
Автор книги «Owning Model S» , Ник Дж. Хоу, раскрывает некоторые ранее не встречавшиеся советы и рекомендации по Model S в этом великолепном видео-сборнике.
<
.
Как начать работу с Tesla Model S
Несмотря на то, что Tesla Model S является одним из самых технологичных автомобилей на сегодняшний день, запуск Tesla Model S по-прежнему зависит от вашей неуклюжей и традиционной свинцово-кислотной батареи на 12 В. Вот видео, в котором описывается, как «запустить» вашу Model S, если аккумулятор 12 В когда-нибудь разрядится.
.
Как удалить носовой конус Tesla Model S
.
Как затемнить вашу Tesla Model S с помощью Plasti Dip
.
Как правильно закрыть Tesla Model S «Frunk»
.
Как поднять и опустить вашу Tesla Model S
Активная пневматическая подвеска Tesla Model S динамически опускает автомобиль на высоких скоростях, чтобы улучшить аэродинамику и увеличить запас хода. Как показано в следующем видео, дорожный просвет транспортного средства может быть установлен на разную высоту с помощью бортового сенсорного дисплея.
.
Что такое «завернутая» Tesla Model S?
Экономичный процесс нанесения декоративной и защитной пленки на вашу Tesla Model S, чтобы придать ей совершенно новый вид. Узнайте больше о процессе упаковки вашей Tesla Model S .
NW Auto Salon Tesal Model S, завернутый в пленку XPEL Stealth
Впечатляющий автомобиль Tesla Model S, завернутый в Helix Autumn Color Gloss
Сделай сам Воля: за и против
Наличие действующей последней воли и завещания может дать вам большое спокойствие, зная, что ваши желания будут выполнены после вашей смерти, но можете ли вы достичь этой цели с помощью так называемого «сделай это» сам будешь? »
Возможно, но прежде чем вы начнете составлять последнее завещание в Интернете с помощью загружаемых форм, вы должны знать, что у этого есть свои плюсы и минусы.Читайте дополнительную информацию, которую следует учитывать при принятии решения о том, является ли последняя воля и завещание своими руками правильным выбором для вас.
Что такое «Сделай сам — последняя воля»?
Завещание «сделай сам», также называемое завещанием «сделай сам», — это последнее завещание и завещание, созданное полностью онлайн человеком, составляющим завещание.
Сервисы DIY last will предоставляют формы, и все, что нужно сделать человеку, составляющему последнее завещание, — это заполнить запрошенную информацию и распечатать результаты.
Плюсы завещания DIY
Наиболее очевидные преимущества составления последнего завещания с помощью набора «сделай сам» — это время и деньги — по крайней мере, в настоящее время.Создание последнего завещания онлайн может стоить меньше, чем привлечение адвоката к процессу написания завещания, а онлайн-сервис завещания может позволить человеку составить завещание за считанные минуты.
Наибольшую выгоду от завещания «сделай сам» могут получить люди с относительно небольшим поместьем (стоимость, не достигающая уровня налога на наследство) и без несовершеннолетних детей.
Минусы завещаний DIY
Однако даже у перечисленных выше плюсов в будущем могут быть потенциальные минусы.Деньги, которые вы экономите сейчас, когда вы создаете последнее завещание в Интернете, могут в конечном итоге стоить вашему имуществу и / или деньгам ваших наследников, если завещание недействительно или его законность будет оспорена, потому что оно было написано недостаточно хорошо, чтобы выдержать возражения .
То же самое и со временем. Завещание вашего имущества — и распределение активов между вашими наследниками — может в конечном итоге занять намного больше времени, чем нужно, если завещание не было выполнено должным образом или возникли проблемы, которые должны быть решены судом по наследственным делам.
Помните, что законы штатов, касающиеся исполнения завещания, сильно различаются, и некоторые сайты DIY могут не учитывать это при составлении вашего последнего завещания. В некоторых юрисдикциях, например, требуется присутствие определенного количества свидетелей при подписании завещания и / или печати нотариуса.
ЗавещанияDIY также могут не учитывать конкретные потребности в планировании недвижимости, такие как избежание потенциальных налогов на наследство, и могут не полностью учитывать потребности несовершеннолетних детей, если они у вас есть.Смешанные семьи или семьи, у которых есть дети от предыдущих отношений, также могут обнаружить, что формы DIY не полностью отражают ваши проблемы.
Сделайте последнюю волю своими руками
Так стоит ли составлять собственное завещание? Если вы имеете в виду довольно простой план владения недвижимостью, сделайте это самостоятельно, и это может быть простым и недорогим способом заявить о своих желаниях относительно распределения вашего имущества после смерти.
Однако неважно, что вы решите, жизненно важно составить последнее завещание как можно скорее — и держать его в курсе изменений обстоятельств, таких как рождение, смерть и разводы.Когда человек умирает без завещания, вступает в действие закон штата, регулирующий распределение имущества, и результаты могут быть совсем не такими, как вы хотели бы.
LegalZoom может помочь вам составить завещание, и, в отличие от других сайтов, наши завещания соответствуют законам штата, хорошо работают со сложными поместьями и включают четкие инструкции о том, как подписать завещание. Мы также предлагаем гарантию душевного спокойствия в размере 50 000 долларов, так что вы можете приступить к исполнению своей последней воли уже сегодня.
Как работают электродвигатели?
Криса Вудфорда.Последнее изменение: 25 июля 2020 г.
Щелкните выключателем и мгновенно получите власть — как любили наши предки электродвигатели! Вы можете найти их во всем, начиная с электропоезда с дистанционным управлением автомобили — и вы можете быть удивлены, насколько они распространены. Сколько электрических моторы сейчас в комнате с тобой? Наверное, два в вашем компьютере для начала, один круто ездить, а еще один питает охлаждающий вентилятор. Если вы сидите в спальне, вы найдете моторы в фенах и многих игрушки; в ванной — вытяжки и электробритвы; На кухне моторы есть практически во всех устройствах, от стиральных и посудомоечных машин до кофемолок, микроволновых печей и электрических консервных ножей. Электродвигатели зарекомендовали себя как одни из лучших изобретения всех времен. Давайте разберемся и узнаем, как они Работа!
Фото: Даже маленькие электродвигатели на удивление тяжелые. Это потому, что они набиты туго намотанной медью и тяжелыми магнитами. Это мотор от старой электрической газонокосилки. Вещь медного цвета в сторону перед осью, с прорезями в ней, находится коммутатор, удерживающий двигатель вращение в том же направлении (как описано ниже).
Как электромагнетизм заставляет двигатель двигаться?
Основная идея электродвигателя действительно проста: вы помещаете в него электричество с одного конца, а ось (металлический стержень) вращается на другом конце, давая вам возможность управлять машина какая то. Как это работает на практике? Как именно твой преобразовать электричество в движение? Чтобы найти ответ на этот вопрос, у нас есть вернуться во времени почти на 200 лет.
Предположим, вы берете кусок обычного провода, превращаете его в большую петлю, и положите его между полюсами мощной постоянной подковы магнит. Теперь, если вы подключите два конца провода к батарее, провод будет прыгать кратко. Удивительно, когда видишь это впервые. Это прямо как по волшебству! Но есть совершенно научный объяснение. Когда электрический ток начинает течь по проводу, он создает магнитное поле вокруг него. Если разместить провод рядом с постоянным магнит, это временное магнитное поле взаимодействует с постоянным поле магнита. Вы знаете, что два магнита расположены рядом друг с другом либо притягивать, либо отталкивать.Таким же образом временный магнетизм вокруг провода притягивает или отталкивает постоянный магнетизм от магнит, и это то, что заставляет провод подпрыгивать.
Правило левой руки Флеминга
Вы можете определить направление, в котором будет прыгать провод, используя удобная мнемоника (вспомогательная память), называемая правилом левой руки Флеминга (иногда называется Motor Rule).
Вытяните большой, указательный и второй пальцы левой руки.
рука так, чтобы все три были под прямым углом. Если вы укажете вторым пальцем
в направлении Течения
(который течет от положительного к
отрицательная клемма АКБ), а Первая
палец в
направление поля (которое
течет с севера на южный полюс
магнит), ваш thuMb будет
покажите направление, в котором провод
Движется.
Это …
- Первый палец = Поле
- SeCond палец = текущий
- ЧтМб = Движение
Несколько слов о текущем
Если вас смущает то, что я говорю, что ток течет с положительного на отрицательный, это просто историческое соглашение.Такие люди, как Бенджамин Франклин, помогавшие разобраться тайна электричества еще в 18 веке, считали, что это поток положительных зарядов, так что он перетекал с положительного на отрицательный. Мы называем эту идею условным током. и до сих пор используют его в таких вещах, как правило левой руки Флеминга. Теперь у нас есть лучшие идеи о том, как электричество работает, мы склонны говорить о токе как о потоке электронов от отрицательного к положительному в направлении , противоположном направлению обычного тока. Когда вы пытаетесь вычислить вращение двигателя или генератора, обязательно помните, что ток означает условный ток , а не поток электронов.
Как работает электродвигатель — теоретически
Фото: Электрик ремонтирует электродвигатель. на борту авианосца. Блестящий металл, который он использует, может выглядеть как золото, но на самом деле это медь, хороший проводник, который намного дешевле. Фото Джейсона Якобовица любезно предоставлено ВМС США.
Связь между электричеством, магнетизмом и движением изначально была открыл в 1820 году французский физик Андре-Мари Ампер (1775–1867), и это основная наука об электродвигателе. Но если мы хотим превратить это удивительное научное открытие в более практическое немного технологий для питания наших электрических косилок и зубных щеток, мы должны пойти немного дальше. Изобретателями, которые сделали это, были англичане Майкл Фарадей (1791–1867). и Уильям Стерджен (1783–1850) и американец Джозеф Генри (1797–1878). Вот как они пришли к своему гениальному изобретению.
Предположим, мы сгибаем нашу проволоку в квадратную U-образную петлю, так что эффективно два параллельных провода, проходящие через магнитное поле. Один из них отводит электрический ток от нас через провод, а другой один возвращает ток обратно. Потому что ток течет в Правило левой руки Флеминга говорит нам два провода будут двигаться в противоположных направлениях. Другими словами, когда мы включите электричество, один из проводов двинется вверх и другой будет двигаться вниз.
Если бы катушка с проволокой могла продолжать двигаться вот так, она бы вращалась постоянно — и мы будем на пути к созданию электрического мотор. Но этого не может произойти с нашей нынешней настройкой: провода будут быстро запутаться. Не только это, но если бы катушка могла вращаться далеко достаточно, что-нибудь еще случится. Как только катушка достигла вертикали положение, он перевернется, и электрический ток будет течь через него в противоположном направлении. Теперь силы на каждого сторона катушки перевернется.Вместо непрерывного вращения в в том же направлении, он пойдет обратно в том же направлении, в котором только что пришел! Представьте себе электропоезд с таким двигателем: он будет держать перетасовки назад и вперед на месте, фактически никогда не в любом месте.
Как работает электродвигатель — на практике
Есть два способа решить эту проблему. Один из них — использовать своего рода электрический ток, который периодически меняет направление, что известно как переменный ток (AC). В виде небольших батарейных двигатели, которые мы используем дома, лучшее решение — добавить компонент называется коммутатором концы катушки.(Не беспокойтесь о бессмысленных технических имя: это немного старомодное слово «коммутация» немного похоже на слово «добираться до работы». Это просто означает изменение взад и вперед в одном и том же путь, который ездит на работу, означает путешествовать туда и обратно.) В своей простейшей форме Коммутатор представляет собой металлическое кольцо, разделенное на две отдельные половины и его задача — реверсировать электрический ток в катушке каждый раз, когда катушка вращается на пол-оборота. Один конец катушки прикреплен к каждая половина коммутатора. Электрический ток от аккумулятора подключается к электрическим клеммам двигателя.Они подают электроэнергию в коммутатор через пару свободных разъемы, называемые щетками, сделанный либо из кусочков графита (мягкий уголь, похожий на карандаш «свинец») или тонкие отрезки упругого металла, который (как название предполагает) «задела» коммутатор. С коммутатор на месте, когда электричество течет по цепи, катушка будет постоянно вращаться в одном и том же направлении.
Работа: упрощенная схема деталей в электрическом мотор. Анимация: как это работает на практике.Обратите внимание, как коммутатор меняет направление тока каждый раз, когда катушка поворачивается. наполовину. Это означает, что сила с каждой стороны катушки всегда толкая в том же направлении, что позволяет катушке вращаться по часовой стрелке.
Такой простой экспериментальный двигатель, как этот, не способен большая мощность. Мы можем увеличить усилие поворота (или крутящий момент) что мотор может творить тремя способами: либо у нас может быть больше мощный постоянный магнит, или мы можем увеличить электрический ток протекает через провод, или мы можем сделать катушку так, чтобы в ней было много «витки» (петли) очень тонкой проволоки вместо одного «витка» толстой проволоки. На практике двигатель также имеет постоянный магнит, изогнутый в круглой формы, поэтому он почти касается катушки с проволокой, которая вращается внутри него. Чем ближе магнит и катушка, тем большее усилие, которое может создать двигатель.
Несмотря на то, что мы описали ряд различных частей, вы можете представить двигатель как имеющий всего два основных компонента:
- По краю корпуса двигателя находится постоянный магнит (или магниты), который остается статичным, поэтому его называют статором двигателя.
- Внутри статора находится катушка, установленная на оси, которая вращается с высокой скоростью — и это называется ротором. Ротор также включает в себя коммутатор.
Универсальные двигатели
Такие двигатели постоянного токаотлично подходят для игрушек с батарейным питанием (таких как модели поездов, радиоуправляемые автомобили или электробритвы), но вы не найдете их во многих бытовых приборах. Мелкие бытовые приборы (например, кофемолки или электрические блендеры) обычно используют так называемые универсальные двигатели , которые могут питаться как от переменного, так и от постоянного тока. В отличие от простого двигателя постоянного тока, универсальный двигатель имеет электромагнит вместо постоянного магнита, и он получает энергию от источника постоянного или переменного тока, который вы питаете:
- Когда вы питаетесь постоянным током, электромагнит работает как обычный постоянный магнит и создает магнитное поле, которое всегда направлено в одном направлении. Коммутатор меняет направление тока катушки каждый раз, когда катушка переворачивается, как в простом двигателе постоянного тока, поэтому катушка всегда вращается в одном и том же направлении.
- Однако, когда вы подаете переменный ток, ток, протекающий через электромагнит, и ток, протекающий через катушку , оба меняют направление, точно синхронно, поэтому сила на катушке всегда в одном направлении, а двигатель всегда вращается либо по часовой стрелке. или против часовой стрелки.А как насчет коммутатора? Частота тока изменяется намного быстрее, чем вращается двигатель, и, поскольку поле и ток всегда синхронизированы, на самом деле не имеет значения, в каком положении находится коммутатор в любой данный момент.
Анимация: Как работает универсальный двигатель: Электроснабжение питает как магнитное поле, так и вращающуюся катушку. С источником постоянного тока универсальный двигатель работает так же, как и обычный двигатель постоянного тока, как указано выше. При питании от сети переменного тока и магнитное поле, и ток катушки меняют направление каждый раз, когда ток питания меняется на противоположное.Это означает, что сила на катушке всегда направлена в одну сторону.
Фото: Типичный универсальный двигатель: основные части двигателя среднего размера от кофемолки, которая может работать как от постоянного, так и от переменного тока. Серый электромагнит по краю — это статор (статическая часть), и он питается от катушек оранжевого цвета. Обратите внимание на прорези в коллекторе и прижимающиеся к нему угольные щетки, которые обеспечивают питание ротора (вращающейся части). Асинхронные двигатели в таких вещах, как электрические железнодорожные поезда, во много раз больше и мощнее, чем эти, и всегда работают с использованием переменного тока высокого напряжения (AC) вместо постоянного тока низкого напряжения (DC) или бытового переменного тока умеренно низкого напряжения. который приводит в действие универсальные двигатели.
Электродвигатели прочие
В простых двигателях постоянного тока и универсальных двигателях ротор вращается внутри статора. Ротор представляет собой катушку, подключенную к источнику электроэнергии, а статор — это постоянный магнит или электромагнит. Большие двигатели переменного тока (используемые в таких вещах, как заводские машины) работают несколько иначе: они пропускают переменный ток через противоположные пары магнитов, чтобы создать вращающееся магнитное поле, которое «индуцирует» (создает) магнитное поле в роторе двигателя, вызывая это вращаться.Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье об асинхронных двигателях переменного тока. Если вы возьмете один из этих асинхронных двигателей и «развернете» его так, чтобы статор фактически превратился в длинную непрерывную дорожку, ротор может катиться по нему по прямой. Эта гениальная конструкция известна как линейный двигатель, и вы найдете ее в таких вещах, как заводские машины и плавучие железные дороги «маглев» (магнитная левитация).
Еще одна интересная конструкция — бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC). Статор и ротор эффективно меняются местами, при этом несколько железных катушек статичны в центре и постоянный магнит вращается вокруг них, а коммутатор и щетки заменяются электронной схемой.Вы можете прочитать больше в нашей основной статье о мотор-редукторах. Шаговые двигатели, которые вращаются на точно контролируемые углы, представляют собой разновидность бесщеточных двигателей постоянного тока.
Do It Yourself Electric
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, задавайте их в комментариях ниже, я отвечу на них в меру моих возможностей, а также, если у вас есть будущие проекты, которые вы хотели бы получить пошаговые инструкции, отправьте их в поле для комментариев Я обычно отвечу в тот же день.
1) Инструменты и материалы
a) вырезать в коробке (глубиной не менее полутора дюймов)
1) получить металлический ящик с прикрепленными вешалками
b) romex (14/2)
c) разъемы romex (1 металлический и 1 пластиковый)
d) измеритель
e) инструменты для зачистки проводов
f) гайки для проводов
g) детектор шпилек (возможно)
h) бритвенный нож
i) винты заземления
2) Снимите имеющуюся розетку. При извлечении розетки всегда сначала выключайте питание. Вы можете использовать свой счетчик или отключить электричество в доме. При использовании измерителя переключите его на напряжение переменного тока. Всегда устанавливайте его на более высокое напряжение, чем то, над которым вы работаете, возможно, 200ac.
a) Снимите крышку пластины. Это будет самая легкая часть вашего проекта. Сверху и внизу переключателя будут маленькие винты. Чтобы их удалить, вам понадобится тонкая отвертка с плоским жалом.Если в месте установки коммутатора есть несколько переключателей, вам необходимо открутить все винты с пластины. Затем снимите пластину и соедините винты и пластину для последующей замены. Не теряйте эти винтики, поверьте мне, их легко потерять.
б) Снимите емкость. Вынимая емкость, всегда беритесь за вилку. Это верх и низ розетки, источник питания расположен сбоку, и если вы не отключите питание, вы получите шок.
c) Проверьте розетку с помощью измерителя, от серебряного винта до золотого винта, убедитесь, что он отключен, и отсоедините провода.
3) Проделайте отверстие 1/2 дюйма в верхней части коробки, из которой вы только что вынули розетку. Во всех коробках предварительно вырезаны заглушки, поэтому вам придется выбить ее. Это может занять немного времени в зависимости от коробки
4) Вырежьте отверстие в противоположной стене Перед тем, как сделать это, убедитесь, что ваше отверстие находится между теми же двумя стойками, что и ваша существующая коробка, иначе вы будете заделывать.Для этого воспользуйтесь поисковиком шпильки.
a) Возьмите карандаш и отметьте, где вы хотите поставить коробку (не сразу за существующей коробкой, у вас, вероятно, нет места). Измерьте высоту других сосудов в комнате.
b) Приложите вырезанный ящик к стене отверстием к стене и обведите его карандашом. Лучше слишком маленький, чем слишком большой, поэтому сделайте это плотно. Если вам нужно сделать его немного больше, чтобы в него поместилась коробка, ничего страшного.
c) Убедитесь, что коробка подходит.
5) Пропустите новую проволоку. Здесь есть несколько приемов в зависимости от того, что вы делаете. Об одном я расскажу сегодня.
Romex
a) Пропустите немного ромекса через отверстие в коробке до отверстия, которое вы только что вырезали, пока не разрезайте ромекс. Пройдите на другую сторону стены и возьмите ее. Вытяните достаточно для работы (около 2 футов).
б) Вернитесь на другую сторону, отмерьте примерно фут из коробки и отрежьте.Сдвиньте соединитель romex вверх по romex и защелкните его в отверстии.
c) Нарежьте ромекс бритвенным ножом. Обязательно разрежьте плоскую сторону ромекса и снимите крышку с провода. Обрежьте лишнюю обшивку и бумагу.
d) Подключите горячий к черному, белый к белому и оголенный к винту заземления или проводам заземления в коробке, и соедините провода соединительными проводами. Это означает группу проводов в гайке с одним проводом, выходящим для подключения к устройству.
д) Подключите провода к розетке и вставьте обратно.
е) Вернитесь на другую сторону и возьмите вырезанный ящик. Вставьте винт заземления, если у вас есть металлический ящик, и проделайте отверстие в верхней части.
г) Теперь возьмите romex, сдвиньте металлический разъем romex как можно дальше вверх и затяните его на romex. Убедитесь, что вы сняли контргайку с разъема romex. Расположите romex так, чтобы, вставив коробку в стену, можно было вставить ее в отверстие в верхней части коробки.
h) Вставьте коробку в отверстие и вставьте ромекс в верхнюю часть.Наденьте контргайку на разъем romex и затяните. Теперь затяните крючки, чтобы он прикрепился к гипсокартону. Убедитесь, что он ровный.
i) Присоедините провод заземления к задней части коробки с помощью винта заземления.
j) Присоедините новую розетку и привинтите.
k) Установите пластину розетки, включите питание и проверьте.
Если вы нашли это полезным, нажмите на одно из объявлений вверху или внизу страницы для получения поддержки.