Разное

Где парковаться у московского вокзала: как припарковать машину у Московского вокзала

Парковка у Московского вокзала в Санкт-Петебрурге

Внимание! Услуга временно не предоставляется!

Московский вокзал – главный пассажирский терминал ж/д станции Санкт-Петербурга. Это отправная станция для восточного, южного и московского направления. Огромный пассажиропоток с каждым годом увеличивает нагрузку на отправной пункт, поэтому тем, кто собирается начать свое путешествие отсюда, предстоит столкнуться не только с проблемой пробок на въезде, но и поиском варианта парковки для авто.

 

Парковка возле Московского вокзала в СПб может рассматриваться в качестве стоянки для машины только в случае, если вы приехали встречать поезд. Когда вы сами в роли пассажира, а дата возвращения домой наступит не скоро, лучше рассмотреть альтернативные варианты, где можно оставить машину.

Выгодный паркинг от AERO парковка

Компания «AERO парковка» предлагает оптимальное решение для размещения вашего автомобиля на время отсутствия.

Наша автостоянка у Московского вокзала открыта для любого транспорта – вы всегда можете оставить у нас машину, если отправляетесь в путешествие или деловую поездку на несколько дней и не хотите парковаться возле дома.

Независимо от пробок на дорогах и загруженности проезда к основному терминалу, наша парковка на Московском вокзале эффективно решает проблему стоянки и сохранности машины в отсутствии ее владельца.

Оставляя машину на нашей парковке у Московского вокзала, вы получаете следующие преимущества:

  • Возможность предварительного заказа и бронирования места для транспорта по телефону либо через сайт.
  • Надежная круглосуточная охрана территории, работа видеонаблюдения.
  • Заказ трансфера на ЖД вокзал и обратно.
  • Высокий уровень сервиса – возможность заказа автомойки.

 

Оставляя у нас автомобиль, вам также не придется думать о том, как без машины добраться до самого вокзала. Своим клиентам мы предоставляем услугу трансфера на вокзал и обратно – по возвращению мы встретим вас на перроне и доставим прямо к авто.

Узнать тарифы на услуги парковки, а также забронировать место для машины можно по телефону либо с помощью заявки на сайте.

Московский вокзал, парковка у платформы отзывы, Санкт-Петербург, Невский пр., 85Д

Московский вокзал, парковка у платформы отзывы

12

Жанна

07 декабря 2021 в 12:32

Часто езжу в Ленобласть, очень нравится атмосфера на вокзале, работники очень приветливые, если что-то у них спросить, обязательно всё скажут и подскажут, чистота и порядок, приятно окунуться в этот маленький мир и находиться там до отъезда на электричке!

Таисия

22 июля 2021 в 12:01

Искала информацию о краткосрочной парковке, но была от 2019. Итак, на июль 2021 первые 15 минут бесплатно, на секунду позже оплата 300 р/час. Суточной нет. Выезд на Гончарную затруднён из-за паркующихся в несколько рядов и среднего по интенсивности потока, очередь на выезд — и это днем в выходной, на выезд потратила пару минут.

В целом, для того, чтобы заехать, высадить/посадить человека прямо у входа, сильно не задерживаясь, — очень удобно.

alinakreps

19 апреля 2021 в 10:11

Это просто ужас какой-то! Вчера, 6 марта, в 23.00 я решила воспользоваться суточной парковкой, уезжая на два дня в Москву. Приехала с запасом времени, вдруг не будет мест, и т. Д. Парковка оказалась пустая. Но в автомате на въезде закончились карты, которые он должен выдавать. Я позвонила по указанному телефону. Мне ответил оператор Александр, что мол да, карты закончились, на парковку въехать невозможно. Но есть рядом ещё одна, у БКЗ. Там точно всё работает. Приезжаю туда. Автомат пищит и ни на что не реагирует. Сломан! А у меня поезд через 25 минут! Звоню, опять Александр. Откройте мне шлагбаум как-нибудь, кричу я Александру. Я на поезд опаздываю! Ответ чудесный: ВЫ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА САЙТЕ. Ага, вот сейчас встану с аварийкой посреди Лиговского, и буду жалобу писать! А поезд пусть без меня едет! В общем, в суматохе бросила машину на Гончарной, даже не знаю, можно там, нельзя.

Если на штраф стоянку заберут, Александр пусть мне ее оплачивает!

Viktory

10 марта 2021 в 18:04

Стоимость часа- 200р. Деньги взяли, а припарковаться негде, пришлось ждать, когда кто-нибудь отьедеь. Непродуманно с парковочными местами.

Земфира

28 мая 2020 в 23:09

Всё замечательно, имеется касса быстрого обслуживания для отправляющихся поездов, нет крупных очередей даже в праздники

Лидия

05 апреля 2020 в 19:06

Всегда пользуемся это небольшой автостоянкой около Московского жд вокзала в Санкт-Петербурге.

Владимир

28 октября 2019 в 6:22

Бомжи, таксисты, гаишники, бардак. И все такие серьезные. Парковка малюсенькая и дорогущая, въезд только с Лиговки, выезд только на Гончарную. Ценники на вокзале как последний день живут.

Елена

28 октября 2019 в 3:37

Очень удачно расположена. Всегда есть свободные места. Даже в самый пик. Наверху огромный торговый центр «Галерея»

Василина

19 сентября 2019 в 0:12

Китайцев оооооооооооооочень много. Нравиться что стал более безопасен. Бомжей и алкашей не видно. Полиция и охрана бдит за этим

Юрий

13 сентября 2019 в 12:35

Нет парковок. Улицы забиты машинами. Движение затруднено. Можно подъехать со стороны платной парковки в арку где церковь. 200 р 2 часа. И там даже за деньги тяжело найти место для парковки улицы узкие не разьехатся.

Spam

06 августа 2019 в 4:31

Очень сложно найти парковку, в навигаторе его нет. В Ленинградском, Финляндском вокзале все гораздо проще

andreNN

07 февраля 2019 в 14:41

Место поймать — ненаучная фантастика.
Толчея и суматоха.
В Москве, у Ленинградского вокзала, как то умудрились организовать. Приехал, разгрузился, уехал.

Business FM Санкт-Петербург — ОЖД: работа в пандемию, парковка у Московского вокзала и обновлённые «Сапсаны»

РЖД планирует полностью оборудовать паркоматами стоянки возле Московского вокзала, чтобы увеличить пропускную способность площадок.

Для ускорения обслуживания внутри вокзалов внедряются кассы с искусственным интеллектом, который позволяет распознать данные российского или заграничного паспорта за несколько секунд. Также предполагается, что у пассажиров «Сапсана» появятся личные профили, с помощью которых перевозчик будет предлагать услуги и сервисы на основе ранее зафиксированных предпочтений. Подробнее о нововведениях и работе в условиях пандемии шеф-редактору Business FM Петербург Максиму Морозову рассказали первый заместитель начальника Северо-Западного филиала «Федеральной пассажирской компании» Виталий Царук, заместитель начальника Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Константин Штыков и главный инженер Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов Борис Корчажинский.

Максим Морозов: Говорим о том, как железная дорога пережила и переживает непростое время, связанное с пандемией коронавируса. В 2020 году Октябрьская железная дорога перевезла 118 миллионов пассажиров. Как в динамике падал пассажиропоток? Как с этим работала администрация?

СПРАВКА:
В 2020 году Октябрьская железная дорога перевезла 118 миллионов пассажиров.

 

ОБ АНТИКОВИДНЫХ МЕРАХ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

Виталий Царук: Мы сразу вынуждены были создать антикризисные штабы. Если говорить про дальние пассажирские перевозки, то пассажиропоток к концу апреля-мая нами был сокращен на 80%. Точнее перевозка пассажиров и поезда. Но, естественно, мы не остановили все поезда, потому что должны были обеспечить транспортную мобильность населения.

По итогу 2020 года мы смогли восстановить только 60% объемов от 2019 года. На сегодняшний момент большая часть поездов восстановлена – это почти 90%.

В любом случае положительная динамика есть.

Максим Морозов: Какие ограничительные меры действуют до сих пор?

Виталий Царук: У нас есть постановление Роспотребнадзора. Мы стараемся и просим наших пассажиров придерживаться этих правил:

  1. Ношение СИЗов, то есть масок, перчаток.
  2. По возможности, соблюдене социальной дистанции.
  3. Мы всегда в рейсе мереям температуру нашим пассажирам, еще два раза в последующем при проследовании в поездах.
  4. В случае выявлении отклонений у пассажиров, мы принимаем соответствующие меры, вызываем медицинских работников к поездам и изолируем человека от пассажиров для того, чтобы не создавать конфликтных ситуаций.

Максим Морозов: В вагонах есть специальные купе, где можно изолировать такого пассажира?

Виталий Царук: Мы это предусматриваем для того, чтобы не создавать конфликтные ситуации, для того, чтобы было комфортно всем пассажирам.

Максим Морозов: Средства индивидуальной защиты должны быть свои, либо железная дорога выдает?

Виталий Царук: Бесплатно в поездах мы не выдаем, но у нас всегда в продаже имеются средства индивидуальной защиты: и маски, и перчатки, и дезинфицирующие средства.

Максим Морозов: Вопрос про двухэтажные поезда дальнего следования. Сколько пассажиров воспользовались ими в 2020 году?

Виталий Царук: Вопрос хороший, но не совсем показательный. Учитывая пандемию, которая случилась, этот процесс затормозился. Но

в декабре 2019 года мы успели ввести двухэтажный поезд в направлении Москва – Петрозаводск, в середине 2020 года мы все-таки ввели двухэтажный поезд на направлении Санкт-Петербург – Мурманск.

Максим Морозов: То есть они были востребованы, не смотря на спад пассажиропотока?

Виталий Царук: Да, это все прогнозировалось уже давно. Постановка двухэтажного поезда – это же своеобразное снижение стоимости проезда в купе, потому что количество мест больше, соответственно, действует система динамического ценообразования: от количества мест зависит и тариф.

Максим Морозов:

Мне всегда было любопытно, если на железнодорожный рейс не раскуплены билеты, он, тем не менее, все равно идет. Грубо говоря, если один пассажир, поезд все равно двигается. Какую нагрузку несет железная дорога, потому что это и амортизация, и электроэнергия, и зарпалата обслуживающего персонала?

Виталий Царук: Мы являемся дочерней компанией. Если мы поезд запустили, и даже поедет один пассажир, то мы несем полную нагрузку. Мы заплатим 100% за инфраструктуру, за проследование по инфраструктуре. Мы заплатим 100% за то, что нам выделили локомотив, локомотивную бригаду, плюс своему персоналу. Вопрос уже будет к нам, как мы так организовали работу. Естественно, поездов с одним пассажиром, не беря пандемию, нет.

Если мы понимаем, что поезд не продается в тот или иной период времени, у нас действуют различные механизмы.

Максим Морозов: Стимулирующие.

Виталий Царук: Скидки, акции…

Максим Морозов: А если состав загружен под завязку, раскупили 100% билетов. Насколько стоимость билетов покрывает расходы на организацию движения? Либо это все равно субсидируется государством?

Виталий Царук: Государством сейчас не субсидируется. Все зависит от направления, от маршрута следования, от расстояния. В том числе в зависимости от расстояния мы несем определенные расходы. 

Если мы говорим, что поезд продан на 100%, то, конечно, он должен быть прибыльным, но есть исключения. Есть социально-значимые поезда, которые даже при 100% загрузке не выходят на принцип безубыточности, пассажиропоток там очень маленький.

Максим Морозов: Наверное, не часто на 100% загружен состав. Если не на 100%, а 90%, 80%, 70%, он, получается, априори убыточный?

Виталий Царук: Нет, это не так. Все зависит от направления, от количества вагонов, находящихся в этом составе. Даже при условии использования 60% вместимости состав может быть рентабельным. Это связано с количеством мест, которые там предлагаются, связано с категорией мест, которые там предлагаются.

 

ОБ ИННОВАЦИЯХ

Максим Морозов: Про внедрение искусственного интеллекта. Я знаю, что у вас есть опыт использования его в железнодорожных кассах.

Виталий Царук: До момента внедрения искусственного интеллекта, когда вы приходили, наш кассир должен был все ваши паспортные данные «вбить» вручную, не сделать никакой ошибки, и предоставить вам достаточное количество информации о поездке. Теперь с развитием искусственного интеллекта эта функция «вбивания» информации уходит.

Максим Морозов: Как это работает?

Виталий Царук: Специальное устройство. На это специальное устройство кладется ваш паспорт.

Максим Морозов: А-ля сканер?

Виталий Царук:

Паспорт сканируется, и автоматически данные попадают в систему. При этом, пока это все происходит в автоматическом режиме, кассир может больше времени уделить вам, проинформировать обо всех услугах, сервисах, находящихся на борту поезда, и после согласования с вами реквизитов поездки оформить проездной документ.

Максим Морозов: Какие планы по внедрению элементов искусственного интеллекта, роботизации? Где еще это могло бы помощь? Экспертно. Не то, что внедрится завтра, а что обсуждается?

Виталий Царук: Если мы говорим экспертно, конечно,

один из следующих этапов – это помощь искусственного интеллекта в продаже проездных документов. Потому что на сегодняшний момент мы, к сожалению, от авиаторов далеко отстаем по онлайн-продаже. У нас в кассу приходит большое количество людей.

Максим Морозов: Где в принципе, теоретически, в ближайшей, среднесрочной перспективе может быть внедрен искусственный интеллект, роботизация?

Борис Корчажинский: Если брать дирекцию железнодорожных вокзалов, здесь, может быть, больше не то, что искусственный интеллект, а

планируется переход в этом году от системы справочного окна на систему работы с терминалами. Будут создаваться колл-центры по стране. Их будет четыре. В этих колл-центрах будет связь со всеми вокзалами.

Так называемые «справочные окна», которые сейчас присутствуют на вокзалах, будут в виде терминалов, расположенных по вокзалам. В зависимости от величины вокзала. На питерских вокзалах, они у нас крупные, будет порядка трех терминалов. На каких-то вокзалах поменьше – два и один условно. Можно будет видео-звонок сделать в колл-центр и общаться с оператором. Причем набирается штат сотрудников, которые могут общаться с людьми с учетом их особенностей. При этом человек самостоятельно может пройти и заказать себе определенную справку, которую раньше делали только в справочном окне.

Максим Морозов: Программное обеспечение, программные комплексы – отечественные либо зарубежные?

Виталий Царук: Нет, отечественные.

Константин Штыков: У нас тоже многое связано с продажей билетов. На Сапсан практически 85% билетов продается через интернет. В этом тоже хотим развиваться. Еще

мы рассматриваем такой вариант, как создание профиля пассажира. Чтобы пассажир, когда садится в поезд, мог на свой смартфон, например, получить приветствие.

Пассажир при покупке билета уже в наши базы данных будет попадать. У него будет определенный профиль, мы будем отслеживать, какие он напитки предпочитает в поезде, какие сувениры, заказывает ли такси. Соответственно, от знания предпочтений конкретного пассажира будет зависеть обслуживание.

Максим Морозов: Перспективы внедрения таких профилей?

Константин Штыков: Пока над этим ведется работа. Следующий год, я думаю.

 

ПРО РАЗВИТИЕ ОТЕЛЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛАХ

Максим Морозов: Про развитие отелей на железнодорожных вокзалах. Раньше были комнаты отдыха. Останутся они или не останутся? Либо вы переформатируете все под современные отели? В чем особенность создания и эксплуатации отелей на железнодорожных вокзалах? С какими вопросами здесь вы сталкивались, когда организовывали? В том числе, на Московском вокзале?

Борис Корчажинский: Первым пилотным проектом был вокзал «Псков».

На текущий момент у нас уже открыт отель на Московском вокзале, где проведен ремонт помещений. Сейчас там 44 номера класса «люкс», класса «эконом».

При этом это, условно говоря, для ДЖВ (Дирекции железнодорожных вокзалов – ред.) доходный договор, потому что у нас этим занимаются внешние инвесторы, и они берут площади под опцион.

Максим Морозов: То есть у отеля есть оператор?

Борис Корчажинский: Да. Мы получаем доходы, а они занимаются всей эксплуатационной работой и дальнейшей подготовкой. Компания, которая этим занимаются, уже подстраивается под возможность клиентов в зависимости от сезонности. Мы понимаем, что, допустим, в Калининграде в летний сезон отель очень активно используется. Зимой попроще.

Максим Морозов: Про «попроще» – что делать, когда нет загрузки? Получается, отель будет простаивать? Либо по теоретическим расчетам он всегда, так или иначе, должен быть загружен?

Борис Корчажинский: По расчетам он теоретически всегда должен быть загружен. При этом мы получаем доход всегда. Условно говоря, нагрузка в расходе падает на компанию-инвестора, кто занимается организацией этих отелей. Если раньше мы несли расходы, когда КДО простаивал, не получая доходов, то сейчас мы получаем доход, не неся расходов.

 

О ПАРКОВКАХ

Максим Морозов: Чувствительная тема – организация парковочных пространств и место остановки общественного транспорта. Особенно если мы говорим о Московском вокзале. Расскажите, в каком формате Октябрьская железная дорога здесь взаимодействует с администрацией Петербурга?

Борис Корчажинский: Мы активно общаемся с комитетом по транспорту Санкт-Петербурга. На текущий момент прорабатывается вопрос междугороднего автосообщения по отправлению с Ладожского вокзала. Это перспектива этого года. Тема транспортных пересадочных узлов очень активно развивается. Если говорить конкретно о Московском вокзале, то

в ближайшее время планируется автоматизация парковочного пространства как центрального, так и с улицы Гончарной, что позволит интенсивней пропускать потоки. Автоматизация – это установка паркоматов. Сейчас это происходит немного в ручном режиме.

Здесь теряем время, объективно. При автоматизации этот момент увеличит, конечно, пропускную способность. Тем самым они быстрее смогут заезжать-уезжать, освобождать, соответственно, парковочные места. Этот момент мы сейчас прорабатываем.

Максим Морозов: Теоретически возможно ли, есть ли предложения, другие улицы задействовать, чтобы было чуть больше места для парковки на время?

Борис Корчажинский: Здесь комитет по транспорту Санкт-Петербурга прорабатывает вопросы. Если честно, мы с ними активно работаем только по тем территориям, которыми можем сами, условно говоря, распоряжаться. Объективно, центр, конечно, загружен. Тут тяжеловато с парковками, поэтому мы максимально стараемся отработать по своим площадям. По другим улицам, мы, наверное, не прокомментируем вопрос.

 

ВОКЗАЛ – ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС

Максим Морозов: Современный вокзал – это в том числе и торговый комплекс: и магазины, и сувениры, и общественное питание. В какой мере администрация Октябрьской железной дороги может влиять на ценообразование в таких заведениях? Как контролируются цены? Потому что традиционно все обращают внимание на достаточно высокие цены.

Борис Корчажинский: Если раньше функции по имущественному блоку были в рамках Дирекции железнодорожных вокзалов, то теперь, действительно, они перешли в управление Октябрьской железной дороги, РЦКУ (региональный центр корпоративного управления – ред.). Они регулируют вопрос арендных взаимоотношений. При этом диктовать условия арендаторам по ценообразованию мы со своей стороны, конечно, не можем.

Мы прорабатываем вопрос с крупными игроками, чтобы цены были примерно одинаковы, как и в городе, но не более, как рекомендательно.

 

КАК ПАНДЕМИЯ СКАЗАЛАСЬ НА СКОРОСТНОМ ДВИЖЕНИИ

Максим Морозов: Вернемся к «Сапсанам» и «Ласточкам». Как пандемия сказалась на скоростном движении?

Константин Штыков: Пандемия также существенно повлияла на пассажиропоток. Когда в апреле начались существенные ограничения, пассажиропоток упал.

Между Петербургом и Москвой «Сапсаны» сократились с 15 до 4 пар.

Мы принимали ряд мер, организовали в поезде в пути следования термометрию, генератором холодного тумана вагоны обрабатывались после прибытия в пункт оборота, как в Москве, так и в Петербурге.

Максим Морозов: Холодный туман, поясните…

Константин Штыков:

Холодный туман – это специальная дезинфицирующая установка. Приходили специальные организации, мы предоставляли им средства дезинфекции. Каждый вагон в течение 15 минут обрабатывался этим специальным аппаратом.

Все поверхности дезинфицировались, начиная от потолка и заканчивая полом. У нас все установки кондиционирования воздуха были оборудованы ультрафиолетовыми бактерицидными лампами, которые постоянно проходили очистку, замену и работали на всем пути следования. Сейчас все это работает, продолжается. Санитайзерами был оборудован каждый тамбур «Сапсана». Туалеты были загружены антибактериальным мылом, протирались ручки, все контактные поверхности.

Максим Морозов: Эти меры продолжаются сейчас?

Константин Штыков: Сейчас эта работа также продолжается.

Максим Морозов: Рассадка?

Константин Штыков: Рассадка в шахматном порядке была отменена.

Максим Морозов: Сейчас как пассажиропоток могли бы оценить на «Сапсанах»?

Константин Штыков: Пассажиропоток был восстановлен еще в августе. 15 пар также вернулись на линию.

На текущий момент пассажиропоток у нас составляет 70-80% заполняемости поезда.

И по выходным дням мы опять не можем найти билет на «Сапсан».

Максим Морозов: Как осуществляется план по модернизации скоростных и высокоскоростных поездов и «Сапсанов», и «Ласточек»? В какой мере учитываются пожелания пассажиров? Что бы хотели изменить пассажиры, и что вы со временем модернизируете?

Константин Штыков: Что касается «Ласточек», сейчас проект модернизации еще только в стадии рассмотрении и разработки.

Максим Морозов: Какие предложения обсуждаются?

Константин Штыков: В частности, обсуждаются вопросы внутреннего оборудования, дизайна кресел, USB-разъемов для пассажиров и так далее. Плюс надо развивать также информационно-развлекательную систему пассажиров, чтобы они могли проводить время в пути следования. Что касается «Сапсана»,

на текущий момент мы уже модернизировали два «Сапсана».

Один к 10-летию 17 декабря 2019 года. Второй модернизированный «Сапсан» вышел на линию 10 октября 2020. Внутри поезда изменился интерьер, цветовая гамма вагонов, появилась возможность регулировки света по салону, пять или шесть видов подсветки.

В модернизированном поезде в каждом вагоне каждое кресло оборудовано USB-разъемом и розеткой.

Максим Морозов: Сколько поездов насчитывает парк «Сапсанов»?

Константин Штыков: 16 поездов «Сапсан». Два модернизированных и 14 – нет. Из этих 14 последняя машина будет окончательно модернизирована в 2023 году.

Максим Морозов: Как меняется востребованность перевозки автомобилей и мотоциклов на Октябрьской железной дороге?

Виталий Царук: Первый автомобиль был перевезен еще 12 ноября 2012 года. Сейчас всего более 32 000 автомобилей и вообще, в принципе, транспортных средств перевезено. Статистика очень положительная.

В 2020 году из-за того, что были закрыты курорты, введены дополнительные ограничения, мы наблюдали очень хорошую динамику по перевозке транспортных средств, даже опережающую динамику пассажиропотока.

Эта динамика началась буквально с июля, и к концу года, с октября, мы вышли даже на положительный к прошлому году результат. В январе этого года мы уже наблюдаем рост +12% к январю прошлого года. Это говорит о том, что

внутренний туризм развивается. Люди не смотря на пандемию стали больше ездить на эти курорты

Максим Морозов: Вместе со своим автомобилем?

Виталий Царук: Конечно. Почему едут со своим автомобилем? Это своеобразная защита от того же коронавируса: когда ты не ездишь на общественном транспорте в другом городе ты чувствуешь себя более защищенным. С моей точки зрения, и мы проводили анализ пассажиров, которые выезжают на курорты Краснодарского края, в Адлер, в Анапу – перевозки автомобилей тоже выросли. Мы в 2020 году в целях развития этой услуги, воспользовались непростой ситуацией, собрали так называемый «митинг-клаб» – дискуссионный клуб из наших лояльных клиентов, которые максимальное количество перевозок у нас сделали за последнее время. Они нам дали обратную связь, что необходимо улучшить.

Мы занимаемся не только усовершенствованием этого сервиса, но и развитием, делаем проект по созданию двухэтажного вагона-автомобилевоза.

Максим Морозов: Есть даже такая потребность?

Виталий Царук: Да. Направление на Адлер, особенно Москва-Адлер и Петербург-Адлер, – это самые топовые направления.

Максим Морозов: Сколько один состав может перевести транспортных средств, автомобилей?

Виталий Царук: Сам вагон включает в себя от трех до пяти машин и до восьми мотоциклов. Естественно, вы еще можете с собой в транспортное средство положить до 200 кг ручной клади, багажа.

Максим Морозов: То есть заполнить багажник.

Виталий Царук: Да.

Это абсолютно бесплатно. В состав поезда может быть включено несколько вагонов-автомобилевозов.

Максим Морозов: Если будет двухэтажный автомобилевоз, то, соответственно, умножаем на два?

Виталий Царук: Да.

Максим Морозов: Как обеспечивается безопасность?

Виталий Царук: Присутствуют наши приемосдатчики, которые принимают к перевозке транспортное средство, осматривают его, закрепляют. Помимо самого вагона-автомобилевоза в нашем пассажирском составе есть вагон сопровождения, где выведены все системы, которые показывают состояние вагона-автомобилевоза.

В Туле архитекторы предлагают убрать стихийную парковку у Московского вокзала и создать бульвар

Проект реконструкции был разработан в рамках «Лаборатории города 2026»

В конце прошлого года в Туле подвели итоги проекта «Лаборатория города 2026», стартовавшего весной. На протяжении нескольких месяцев команды из студентов и опытных архитекторов анализировали общественные пространства города, разрабатывали концепции их развития.

Команд в «Лаборатории города 2026» было пять, город тоже условно поделили на пять зон. В одну из них вошли Московский вокзал и прилегающая к нему территория. Проект реконструкции разрабатывали молодые ребята под кураторством главного архитектора АМ «Хороший город» Сергея Бортулева.

Московский вокзал и прилегающая территория — это точка входа в город для тех, кто приезжает сюда поездом. Именно поэтому эта зона особенно важна.

Здание вокзала, изначально деревянное, сегодня является объектом культурного наследия. Напротив находится пустующее здание гастронома. Оно было построено в 1941 году, а с 2007 по 2013 года там находился банк. Площадь перед вокзалом формируют две градостроительной доминанты — советские гостиница «Москва» и НИИ Репрографии.

«На площади сейчас расположена стихийная парковка, через которую люди напрямую идут в сторону остановки», — говорит Сергей Бортулев.

Изучая пространство, архитекторы пришли к выводу, что расположение пешеходных переходов и остановок, отсутствие навигации вынуждает потенциальных пассажиров общественного транспорта предпочитать такси. Площадь также не предназначена для маломобильных групп населения.

Магазины и торговые павильоны, расположенные в этой зоне, тоже устарели. Проект реконструкции предлагает перенести их ближе к зданию вокзалы; кроме того, выполнить в едином стиле. Освободившееся пространство можно занять теневым навесом с навигацией.

Авторы проекта предложили изменить пространство перед Московским вокзалом, перенеся остановку троллейбусов дальше, а также организовав зону отдыха для пассажиров. Парковку предлагается сократить на 15%, а по направлению к остановке создать бульвар.

В здании бывшего гастронома можно разместить ресторан или кафе, которого здесь так сильно не хватает.

Рядом с Московским вокзалом есть трамвайное кольцо, о котором многие забыли. Однако, утверждают авторы проекта, оттуда очень удобно добираться до центра города. Но для того, чтобы ожидание трамвая было комфортным и безопасным, здесь предлагается установить навес с навигацией.

Большой потенциал архитекторы увидели также в здании завода «Тула», расположенного на берегу реки Воронки. Заводу, который сейчас выглядит заброшенным, прочат судьбу креативного кластера, а берега могут стать рекреационным пространством.

При этом русло реки требует расчистки и обновления бетонного берега, который находится в удручающем состоянии. Проект предлагает «перебросить» через Воронку несколько мостов и разместить рядом точки общепита.

«У территории огромный потенциал. Функциональное переосмысление пространства позволит создать комфортную территорию как для туляков, так и для гостей города», — считает Сергей Бортулев.

Московский вокзал

О ВОКЗАЛЕ

Проектирование пассажирской станции в Петербурге было начато в 1843 году.

Отсюда в середине ХIХ столетия протянулась до Москвы первая в России, крупнейшая в то время в Европе, двухпутная магистральная Петербурго -Московская железная дорога.

В 1844 году были одобрены проекты вокзалов архитектора К.А. Тона как для Петербурга, так и для Москвы.

1 ноября 1851 года состоялось официальное открытие Санкт-Петербурго -Московской дороги и начало регулярного пассажирского сообщения.

В день отправления первого  поезда 1 (13) ноября 1851 года открыл свои двери и Николаевский  вокзал. Здание состояло из главного корпуса с фасадом в стиле раннего “Ренессанса” и двухъярусной четырехугольной башни с часами и флагштоком. В таком внешнем виде фасад дошел до нашего времени. С обеих сторон к зданию и сейчас примыкают трехэтажные пристройки, в которых когда-то проживали вокзальные служащие.

В 1869 — 1879 годы проведена первая реконструкция вокзала. Появились отдельно стоящее во дворе прибытия двухэтажное специальное здание для багажа, буфет 1 и 2 классов, а со стороны прибытия поездов — трехэтажный флигель с залом для пассажиров, аркой для прохода прибывших пассажиров во двор и служебными помещениями станции.

В 1914 году построено здание кассового зала № 2.  Автором нового проекта стал архитектор института «Ленгипротранс»  В.И.Кузнецов.

К 100-летию  Октябрьской железной дороги  появился отделанный мрамором  вестибюль, к нему примкнул такой же парадный высокий, в два этажа, зал с огромными бронзовыми люстрами.

В 1961 году к зданию вокзала был пристроен корпус по Лиговскому проспекту — второй павильон станции метро “Площадь Восстания”.

В 1967 году по проекту института «Ленгипротранс» построен новый световой  зал.

В 1977 году в центре зала был установлен памятник В.И. Ленину, исполненный по модели скульптора Л.А. Месса.

В 1975 году над 4 и 5 платформами были сооружены навесные крыши.

В 1993 году бюст В.И. Ленина заменен на памятник Петру I.  

В 1996 году был открыт новый билетно-кассовый центр, построенный по проекту финской фирмы “Клаусен ЛТД”.

 В 2003 году на вокзале внедрена система АСКОПП, переустроена система торговли и питания пассажиров,  установлены навесы над платформами  6 и 7.

В 2016-2018г. проведена модернизация вокзала в рамках проведения Чемпионата мира по футболу.

В первую очередь на вокзале проведены работы по повышению уровня транспортной безопасности. Были усовершенствованы внутренняя и внешняя системы видеонаблюдения, и перенаправлены пассажиропотоки внутри комплекса.

Всего на вокзале  организовано 5 пунктов досмотра с 20 рентгенотелевизионными установками, из которых 9 расположены в павильонах досмотра на скоростные поезда. Пропускная способность входных групп на центральном входе – около 3000 человек в час, на других постах – более 1000 человек в час. Также в здании вокзала и на пассажирских платформах установлено 162 камеры наблюдения, после завершения второго этапа модернизации общее количество камер будет  увеличено до 250 шт.

По архивным материалам был отреставрирован фасад здания вокзала, произведены ремонт кровли и замена облицовки дебаркадера над перроном у платформ №4 и №5.

Выполнены  работы по модернизации инженерных систем вокзала, включающие в себя  замену системы освещения дальнего и пригородного дворов, архитектурно-художественной подсветки центрального фасада здания вокзала, восстановление систем водоснабжения и канализации.

Благоустроены территории пригородного и дальнего дворов, в том числе заменена брусчатка и установлены пандусы. Также выполнена модернизация пассажирской платформы №4.

Особое внимание было направлено на создание безбарьерной среды. На вокзале установлено 4 пандуса для маломобильных пассажиров, заменены пассажирские лифты. Во всех залах ожидания были оборудованы места для комфортного отдыха. Пути перемещения пассажиров обозначены тактильной плиткой. Также на вокзале создана служба содействия маломобильным пассажирам, в которую ежедневно обращаются для получения помощи в сопровождении на вокзале. Например, за 2017 год в службу поступило около 6000 заявок.

По итогам модернизации вокзал стал более современным и технологичным. Модернизированы системы визуального и звукового информирования пассажиров с заменой существующих динамических информационных табло, отображающих  информацию на трех языках (русский, английский, китайский) и стационарных навигационных указателей, система громкоговорящего оповещения, система видеонаблюдения и система «Говорящий город» для пассажиров с нарушениями слуха.

куда ехать поездом / Новости / Сайт Москвы

В Москве девять вокзалов: Белорусский, Казанский, Киевский, Курский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савеловский и Ярославский.

Пригородные поезда отправляются со всех этих железнодорожных станций, при этом поездов дальнего следования на Савеловском вокзале нет. Все вокзалы, кроме Рижского и Савеловского, соединены Кольцевой линией Московского метрополитена.

Площадь Трех вокзалов (Комсомольская площадь) получила свое неофициальное название за близость к трем вокзалам: Казанскому, Ленинградскому и Ярославскому.Каланчевская железнодорожная платформа также находится рядом с площадью. Аэроэкспрессы в аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево отправляются с Киевского, Павелецкого и Белорусского вокзалов. Наиболее загружены Ярославский и Казанский вокзалы.

Белорусский Железнодорожный Вокзал

Белорусский вокзал, расположенный на площади Тверской Заставы рядом с одноименными станциями метро Кольцевой и Замоскворецкой линий. Белорусский вокзал обслуживает поезда дальнего следования западного и юго-западного направлений.

Пригородные поезда ходят в Бородино, Усово, Звенигород, Одинцово, Голицыно, Можайск, есть поезда Савёловской и Курской линии, аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево, а также поезда дальнего следования Минск-Архангельск, Минск-Новосибирск, и Брест-Новосибирск.

Белорусский вокзал — это еще и дверь в Европу: поезда дальнего следования отправляются в Берлин, Варшаву, Прагу, Базель, Братиславу, Вену, Мюнхен, Париж, Франкфурт, Амстердам, Ниццу.

Казанский вокзал

Казанский вокзал находится на Комсомольской площади.До станции можно добраться от станции метро «Комсомольская» как по Кольцевой, так и по Сокольнической линии.

Казанский вокзал — один из крупнейших в Европе. Он обслуживает три направления — восточное, южное и юго-восточное; в результате через него проходит много пассажиров. Есть скорые и стандартные пассажирские поезда, а также пригородные поезда. Направления: Воронеж, Новороссийск, Рязань, Нижний Новгород, Адлер, Владикавказ, Грозный, Казань, Анапа, Самара, Пенза, Саранск, Челябинск и Магнитогорск.

Пригородные поезда курсируют по двум направлениям: до Черусти (восточные направления) и до Рязани (юго-восточные направления).

Кроме того, Казанский вокзал — одна из визитных карточек города и одно из самых известных произведений архитектора Алексея Щусева.

Ярославский ж/д Станция

Ярославский вокзал также находится на Комсомольской площади. Это самый большой терминал по пропускной способности, ежедневно обслуживающий около 300 поездов.

Станция соединяет столицу с подмосковными городами Мытищи, Пушкино, Сергиев Посад, Королев, Софрино, Александров, Фрязино и Монино. Есть экспрессы «Спутник», которые добираются до Мытищ за 18 минут.

С Ярославского вокзала отправляются поезда дальнего следования во Владивосток, который находится в шести с половиной днях пути. Другие поезда дальнего следования ходят в Екатеринбург, Красноярск, Хабаровск и даже в Пекин.

Ленинградский ж/д Станция

Первый московский вокзал, Ленинградский, был построен в 1849 году.Сначала он назывался Николаевским, затем Октябрьским. Ленинградский вокзал — точная копия Московского вокзала в Санкт-Петербурге; это памятник архитектуры.

Все, что нужно знать о вокзалах Москвы

Ленинградский вокзал расположен на площади Трех вокзалов (Комсомольская площадь). Поезда отправляются в Санкт-Петербург, Великий Новгород, Псков, Мурманск, Петрозаводск, Хельсинки, Таллинн и другие города. Пригородные поезда ходят в Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Конаково, Тверь.

Киевский ж/д Станция

Крупнейший железнодорожный вокзал Москвы «Киевский» находится на Киевской площади и имеет выходы на станции метро «Киевская» на Кольцевой, Филевской и Арбатско-Покровской линиях.

Пригородные поезда

курсируют в Солнечную, Лесной городок, Апрелевку, Бекасово, Кресты, Наро-Фоминск, Малоярославец и Калугу. Также в аэропорт Внуково ходят аэроэкспрессы. Поезда дальнего следования ходят в Брянск, Киев, города Молдавии, а также в Рим, Стамбул, Афины, Вену, Софию, Будапешт, Прагу, Бухарест, Белград.

Курский ж/д Станция

Железнодорожная станция Москва-Пассажирская-Курская находится рядом с Валовой улицей. До него можно добраться пешком от станций метро «Курская» Кольцевой и Арбатско-Покровской линий, а также от станции метро «Чкаловская» Люблинско-Дмитровской линии.

Пригородные поезда идут на юг в Царицыно, Подольск, Львовскую, Чехов, Серпухов, Тарусу и Тулу. Также есть экспрессы в Тулу и Орел.Поезда дальнего следования отправляются в Орел, Курск, Белгород, Харьков, Донецк, Ростов-на-Дону и города Северного Кавказа.

На Горьковской линии ходят пригородные поезда в Реутов, Балашиху, Железнодорожный, Фрязево, Ногинск, Захарово, Павловский Посад, Электрогорск, Крутое и Петушки. Есть также экспрессы во Владимир и поезда (включая скорые поезда Стриж и Ласточка) в Нижний Новгород.

Павелецкий ж/д Станция

Павелецкий вокзал, расположенный на одноименной площади, связывает Москву со Средним и Нижнем Поволжьем, Казахстаном, Средней Азией и Кавказом.Есть пригородные поезда до Белых Столб, Ступино, Каширы, Узуново, а также аэроэкспресс до аэропорта Домодедово.

Отсюда можно пересесть на станции метро Павелецкая Кольцевой и Замоскворецкой линий.

Рижский ж/д Станция

Рижский вокзал расположен на Рижской площади у станции метро «Рижская» Калужско-Рижской линии. Здание построено в старорусском стиле; он состоит из трех башен, которые соединены между собой крытыми переходами на уровне первого этажа.

С Рижского вокзала есть только три направления дальнего следования: Рига (Латвия), Великие Луки и Псков. Пригородные поезда ходят в Нахабино, Дедовск, Новоиерусалимскую (г. Истра), Румянцево, Волоколамск и Шаховскую. Здесь можно пересесть на платформу Ржевская.

Савеловский Железнодорожный Станционный

Савеловский вокзал расположен на севере Москвы рядом с одноименной станцией метро Серпуховско-Тимирязевской линии.Есть поезда в Дубну и Кимры. Пригородные поезда ходят в Долгопрудный, Лобню, Дмитров, Талдом. Это единственный железнодорожный вокзал без дальних направлений.

Билеты на пригородные поезда можно приобрести в кассах терминалов, а также в билетных автоматах. Информацию о проездных документах для дальнего следования можно найти на сайте ОАО «РЖД»: http://eng.rzd.ru/.

Московские вокзалы

Москва является центром разветвленной железнодорожной сети России.Здесь находится 9 железнодорожных станций. Все они находятся недалеко от метро в центральной части города.

Железнодорожный вокзал в Москве

Москва связана с большинством городов России железнодорожным сообщением. Вы даже можете выезжать за границу в Монголию, Китай, Беларусь, Украину, Финляндию, Францию, Германию и многие другие зарубежные страны.

Главный вокзал Москвы назвать сложно, так как каждый вокзал обслуживает разные направления. Таким образом, вы будете использовать Ярославский вокзал для проезда по Транссибу, Ленинградский вокзал для поездки в Санкт-Петербург, Белорусский вокзал для поездки в аэропорт СВО или Курский вокзал для поездки во Владимир или Нижний Новгород.

Как видите, три вокзала (Ленинградский, Ярославский и Казанский) расположены в одном районе на Комсомольской площади. Путешествие на поезде — отличный способ увидеть страну, и мы настоятельно рекомендуем вам попробовать его во время тура по Москве.

Москва 9 вокзалов

Как найти свой поезд?


1. Узнайте название своей железнодорожной станции Сначала вам нужно определить свою железнодорожную станцию. Вы можете найти его название, написанное на вашем электронном билете.

билет на поезд до Санкт-Петербурга

Однако на этом билете написано «Москва Октябрьская». О какой станции идет речь? Москва Октябрьская относится к Ленинградскому вокзалу. Другие железнодорожные станции угадать легче.

Москва Октябрьская — Ленинградский вокзал (Адрес: Комсомольская площадь, 5)
Москва Яр — Ярославский вокзал (Адрес: Комсомольская пл., 5)
Москва-Казанский вокзал (Адрес: Комсомольская площадь, 2.)
Москва Кур — Курский вокзал (Адрес: ул. Земляной Вал, 29)
Пав. Москва — Белорусский вокзал (Адрес: пл. Тверская Застава, д. 7)
Москва Кив — Киевский вокзал (Адрес: пл. Киевского вокзала, 2)
Москва Бел — Павелецкий вокзал (Адрес: Павелецкая площадь, 1)
Москва Риж — Рижский вокзал (Адрес: Рижская площадь, 79/3)
Москва Сав-Савеловский вокзал (Адрес: пл. Савеловского вокзала, 2)

Будьте осторожны при планировании поездки в Санкт-Петербург.Хотя большинство поездов отправляются с Ленинградского вокзала, некоторые поезда «Сапсан» также отправляются с Курского вокзала. Всегда важно проверять эти данные в билете!

2. Междугородний или пригородный поезд?

Какой поезд вам нужен? Если ваш пункт назначения находится более чем в 200 км от Москвы, вам понадобится поезд дальнего следования.

Поезд дальнего следования или пригородный?

Если вы едете куда-то поближе, вы, скорее всего, воспользуетесь пригородным поездом (по-русски «электричка»).Однако могут быть некоторые исключения. Таким образом, добраться до Сергиева Посада (60 км от Москвы) можно как на пригородной электричке, так и на поезде дальнего следования «Ласточка» до Нижнего Новгорода.

 Если вы едете в московский аэропорт, вам нужно найти аэроэкспресс.

3. Ознакомьтесь с расписанием поездов.

Найдите расписание с подробной информацией о вашем поезде. Информация о поездах дальнего следования всегда на русском и английском языках. Информация о пригородных поездах может быть только на русском языке, так как эти поезда обычно используются только местными жителями.

Так как экранов с расписанием поездов может быть несколько, вам понадобится экран с информацией об отправлении. На некоторых вокзалах есть два отдельных расписания: одно с подробной информацией о транзитных поездах, а другое с поездами, отправляющимися из Москвы.

Расписание поездов

В расписании указан пункт назначения вашего поезда, время отправления (слева) и номер пути. Информация о треке обычно объявляется примерно за 45 минут до отправления.

Следуйте указателям.

Станция Транссиба

Какой вокзал вам нужен, если вы едете по Транссибирской магистрали? Скорее всего, вам понадобится Ярославский вокзал.Железнодорожный вокзал находится на Комсомольской площади, 2. Поезда, отправляющиеся с Ярославского вокзала, идут по таким направлениям, как Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Владивосток. Здесь вы можете сесть на международные поезда в Монголию и Китай.

Однако, если вы хотите включить Казань в свое транссибирское путешествие, вам нужно будет отправиться с Казанского вокзала, который находится на противоположной стороне Комсомольской площади.

Ярославский вокзал, Казанский вокзал


Железнодорожный вокзал в Санкт-Петербург

Большинство поездов в Санкт-Петербург отправляются с Ленинградского вокзала.Это старейший вокзал Москвы. Находится на Комсомольской площади возле станции метро Комсомольская.

До Санкт-Петербурга можно доехать на ночном поезде (наиболее комфортные поезда марки «Красная стрела», «Невский экспресс», «Гранд-экспресс», «Двухэтажный поезд». Время в пути обычно около 8 часов.

Быстрее вариант – скоростной поезд, наиболее часто используется поезд «Сапсан», дорога до Санкт-Петербурга занимает всего 3,45-4 часа, также можно доехать на поезде «Стриж».В отличие от «Сапсана», он тоже имеет спальные отсеки, но преодолевает расстояние за 4,5 часа.

Ленинградский вокзал, Курский вокзал

Обратите внимание на железнодорожный вокзал, так как некоторые сверхскоростные поезда в Санкт-Петербург отправляются не с Ленинградского, а с Курского вокзала.


Железнодорожный вокзал во Владимир и Нижний Новгород Путешествие в города Золотого Кольца на поезде обычно удобнее, чем на машине. Дорога от Москвы до Владимира занимает всего около 2 часов по сравнению с 4-5 часами на машине.
Наиболее распространены сверхскоростные поезда «Ласточка» и «Стриж». Оба они отправляются с Курского вокзала. В «Ласточке» есть только сидячие вагоны, а в «Стриже» есть и сидячие, и спальные купе, в зависимости от того, какую категорию вы выберете.

Некоторые поезда во Владимир отправляются с Ярославского вокзала. Это транссибирские поезда дальнего следования, которые также останавливаются во Владимире. В этих поездах есть только спальные купе. Поездка будет немного дольше, примерно 2 часа 40 минут.

Курский вокзал, Ярославский вокзал

Железнодорожный вокзал до аэропортов SVO, DME и VKO.

Вы можете добраться до аэропортов SVO, DME и VKO на аэроэкспрессе.

Аэроэкспресс в аэропорт СВО отправляется с Белорусского вокзала каждые 30 минут.
Аэроэкспресс в аэропорт DME отправляется с Павелецкого вокзала каждые 30 минут.
Аэроэкспресс в аэропорт ВКО отправляется с Киевского вокзала каждые 30 минут.
Здесь вы можете найти более подробную информацию об аэроэкспрессах в/из аэропортов.

10 лучших отелей у Казанского вокзала-Москва на 2022 год

Планируете поездку Москва ? Бронируйте отели в Москва через сайт или приложение Trip.com, это просто и без проблем. Москва — город с множеством туристических достопримечательностей. Вы никогда не захотите уйти! Путешествуя по России, Москва является одним из самых популярных направлений.

Каждый день путешественники со всего мира прибывают в международный аэропорт Домодедово, чтобы начать свой отпуск и деловые поездки в Москва . Помимо авиаперелета, поездка на поезде до Савеловского вокзала является одним из основных способов передвижения.

В Москва на Trip.com есть 1835 отелей, включая роскошные, бутик-отели и бюджетные отели. При поиске отелей в Москва , скорее всего, есть хорошие варианты с ночным бюджетом всего 53 доллара США.В Москва есть 32 пятизвездочных отеля по средней цене 196 долларов США за ночь. В Москва есть 109 четырехзвездочных отелей по средней цене 96 долларов США за ночь. В Москва есть 264 трехзвездочных отеля по средней цене 55 долларов США за ночь. В Москва есть 113 двухзвездочных отелей по средней цене 33 USD за ночь. Москва имеет множество известных сетевых отелей, которые подходят как для деловых поездок, так и для отдыха.Те, кто предпочитает Novotel, могут выбрать отель под его названием. В Москва есть отели под брендом Novotel. Путешественники, предпочитающие этот бренд, могут остаться там, чтобы насладиться роскошными услугами, предоставляемыми Novotel. Популярный отель Москва , Новотель Москва Сити также является одним из самых рейтинговых. Если вы все еще сомневаетесь, Trip.com рекомендует Гостиница Националь Москва .

В центре города Москва , у вас будет легкий доступ к Московскому метро, ​​Московскому Кремлю, Красной площади.Если вы хотите весело провести отпуск с семьей, местные жители рекомендуют посетить стадион «Медик», МВЦ «Крокус Экспо», Сергиев Посад (поселок). Вы также можете посетить такие популярные достопримечательности, как «Мегаспорт», ЗАО «Экспоцентр», стадион «Лужники». Благодаря развитому торговому району посетители могут отправиться в торговый центр European Mall, Cosmos за отличным шопингом.

Средняя температура

• С января по март: -3,22°C днем, -6,25°C ночью

• С апреля по июнь: 14.81°C днем, 9,83°C ночью

• С июля по сентябрь: 18,34°C днем, 13,73°C ночью

• С октября по декабрь: 0,97°C днем, -1,5°C днем ночь

Среднее сезонное количество осадков

• Весна: 42,67 см

• Лето: 55,33 см

• Осень: 78,33 см

• Зима: 59,33 см

90 Городское воображение Императорской России1

Фотография Ярославского вокзала в Москве 1903 года.Станция служит началом Транссибирской магистрали.

Ярославский вокзал — самый загруженный железнодорожный вокзал Москвы, поезда доставляют россиян не только из пригородов в Москву, но и в самые дальние уголки России.

Ярославский вокзал построен в 1862 году на Комсомольской площади рядом с Ленинградским вокзалом (1). Первоначальный железнодорожный путь от станции заканчивался в соседнем русском городе Ярославле, но вскоре железная дорога стала протягиваться гораздо дальше на восток.Ярославский служит западным конечным пунктом Транссибирской магистрали, одной из самых длинных непрерывных железных дорог в мире. Путь через Сибирь от Москвы до Владивостока по Японскому морю составляет почти 5800 миль, а строительство железной дороги велось с 1891 по 1904 год (2).

Поезд «Сибирский экспресс», курсировавший по Транссибирской магистрали.

На более поздней фотографии Ярославского до революции в России видны основные дополнения постройки 1862 года.

Открытие Транссибирской магистрали соединило огромные просторы России невероятным в то время способом. Хотя путешествие заняло восемь дней, дальневосточные территории России теперь были в пределах досягаемости Москвы и Петербурга, несмотря на то, что они находились на расстоянии континента. Железная дорога положила начало попыткам России захватить больше территории на Востоке (2), перспектива, которая ранее казалась нереальной, учитывая расстояние. До Транссибирской магистрали и Ярославского вокзала основные международные стычки России были сосредоточены в Западном полушарии.Строительство этого маршрута полностью изменило международное присутствие страны. Фактически, большая часть всей враждебности и конфликтов со стороны Советов и России в 20-м и 21-м веках была сосредоточена на Китае и Японии (3, 4), поскольку Россия пыталась закрепить свою роль на Дальнем Востоке и расширить свои границы.

Ярославский вокзал, как конечный пункт Транссибирской магистрали, служит источником российского влияния в Азии. Цари, наконец, смогли полностью сохранить влияние в своей континентальной империи и смотрели в будущее на потенциальное расширение границ в Азии.Владивосток представлял собой русский остров в Азии, но когда железная дорога из Ярославского соединила город с Москвой, присутствие России в Азии стало гораздо более реальным. Цари проявляют свои имперские наклонности через Транссибирскую магистраль и Ярославский вокзал, а Москва служила идеальным связующим звеном между европейской Россией и азиатской Россией.

Международные устремления Императорской России · Городское воображение

Эскиз Ленинградского вокзала XIX века в период его строительства.Во времена этого изображения станция называлась Николаевской в ​​честь царя Николая.

Карта существующих и планируемых железнодорожных маршрутов между Москвой и Санкт-Петербургом показывает, насколько прямой путь от Ленинградского вокзала в Москве до Санкт-Петербурга.

Как старейший железнодорожный вокзал Москвы, Московский Пассажирский вокзал, или Ленинградский вокзал на английском языке, имеет богатую историю и длинный список имен, сопровождающих эту историю. В 1842 году царь Николай издал указ о строительстве железной дороги между Петербургом.Петербург и Москва. Легенда гласит, что на вопрос, какой должна быть трасса железной дороги, Николай взял линейку и положил ее на карту между двумя городами, сказав: «Построй железную дорогу по прямой линии» (1). Этот маршрут, проложенный Николаем и его правителем, существует сегодня между двумя городами, и новая предлагаемая высокоскоростная железнодорожная линия следует по такой же прямой траектории.

Ленинградский вокзал соединяет Москву с имперской столицей. Изысканная станция была спроектирована Константином Тоном, русским архитектором, уже известным своим проектом Храма Христа Спасителя и Кремлевского дворца в Москве (2).Станция, первоначально называвшаяся Петербургской, открылась для публики в начале августа 1851 года, когда в Москву прибыл первый поезд из Петербурга (2). В 1856 году, в честь смерти Николая, Петербургский стал Николаевским. После Октябрьской революции и низложения царей станция получила новое прозвище Октябрьская в 1924 году, но быстро сменила это название в 1925 году на нынешнюю Ленинградскую.

Думая категориями царей в Санкт-Петербурге, Ленинградский район и железнодорожное сообщение между двумя городами служили мостом от имперской столицы далекого севера России к сердцу страны.Санкт-Петербург был первоначально выбран Петром Великим в качестве имперской столицы России в начале 18 века, чтобы у империи было окно в Европу через Балтийское море. Эта железная дорога позволила царям быть менее изолированными от остальной части империи, так как огромное расстояние между двумя крупными российскими городами теперь можно было преодолеть менее чем за день. Хотя основным пунктом назначения при выезде из Ленинградского района является Санкт-Петербург, на самом деле маршрут поезда проходит дальше на северо-запад, пересекая северо-запад России с потенциальными пересадками в Эстонии и Финляндии (3).И Эстония, и Финляндия были территориями Российской империи, и новая железная дорога обеспечила удобный доступ к этим территориям. Это подчеркивает план Петра Великого быть ближе к главному сопернику России в то время, Швеции, поскольку доступ, который обеспечивала железная дорога, теперь позволял войскам и гражданам России легко утверждать свое присутствие на далеких северных просторах.

Сегодня Ленинградский вокзал по-прежнему красив и внешне похож на свою постройку 1851 года, но терминалы и магазины внутри современные и оживленные.

Ленинградский вокзал до сих пор является истоком одной из самых проходимых железнодорожных линий в России. Поток русских между двумя столицами позволяет использовать их постоянно. Сегодня поездку можно совершить чуть более чем за четыре часа. Восприятие Ленинградского вокзала как якоря, укрепляющего связь между Петербургом и Москвой, свидетельствует о стремлении Российской империи уважать историю Москвы и укреплять имперскую власть. Соединение двух городов позволило царю сохранить это окно в Европу в Петербурге, а также сохранить прочные позиции в Москве.Москва, сердце империи, служила идеальным узлом для зарождения железных дорог, извивающихся через всю империю. Ленинградский вокзал, первый из девяти железнодорожных вокзалов города, стал идеальной моделью для других вокзалов и железнодорожных линий, выполняющих роль спиц на узловой станции.

Трансферы на Московский вокзал – LingoTaxi

Трансферы на Московский вокзал с англоговорящими водителями

Наши вокзальные трансферы в Москве включают личную встречу на перроне вокзала с именной табличкой.Также включены налоги, расходы на парковку и время ожидания (30 минут на вокзале). Для трансфера до железнодорожного вокзала трансфер включает личную помощь водителя в поиске нужной платформы/пирса. Наши трансферы на вокзале имеют фиксированную стоимость для всех пунктов в пределах Москвы. Мы обслуживаем все девять крупных вокзалов Москвы, а также Северный речной вокзал. Никаких дополнительных затрат в случае опоздания, пробок или непредвиденных снежных бурь.

Если Вы хотите совершить поездку от вокзала до пункта назначения за пределами Москвы (границей города считается МКАД – МКАД), то за трансфер взимается дополнительный тариф за километр (см. выше) или фиксированный тариф, если это один из четырех международных аэропортов Москвы.Наши диспетчеры могут назвать вам точную стоимость проезда до конкретных мест за пределами Москвы (например, аэропорты) в зависимости от конкретного вокзала.

Сколько вокзалов в Москве?

С 2021 года в Москве 10 вокзалов. Почти все вокзалы удобно расположены в центре города. На северо-востоке от центра города, у метро Комсомольская, вы найдете три основных вокзала города: Казанский, Ярославский и Ленинградский вокзалы.Как следует из названий, если вы, например, отправляетесь поездом в Казань, то, скорее всего, вы выберете станцию ​​Казанский и так далее. Поезда в Санкт-Петербург обычно отправляются с Ленинградского вокзала. Знаменитый транссибирский поезд обычно отправляется с Ярославского вокзала. Однако, как всегда, мы рекомендуем вам внимательно проверить в билете на поезд станцию ​​отправления, так как она может измениться в короткие сроки из-за случайных обстоятельств.

Какой главный вокзал в Москве?

Несмотря на то, что Киевский вокзал является крупнейшим железнодорожным вокзалом в Москве, для иностранных гостей наиболее посещаемым железнодорожным вокзалом в Москве является Ленинградский, также известный как Московский Пассажирский вокзал.Последняя станция соединяет Москву с Санкт-Петербургом, а также трансграничные поезда с Финляндией и Эстонией. Кроме того, отсюда отправляется скоростной поезд «Сапсан» до Санкт-Петербурга.

Гостиница Рядом с Белорусским — Павелецким вокзалом

Международный аэропорт Шереметьево (SVO)

SVO

Аэропорт Телефон: +7 495 232-65-65

Направление отеля: 18,0 миль N

В отеле не предоставляются услуги трансфера.

  • Альтернативный вид транспорта: элитное такси; стоимость: 3800 руб. (в одну сторону); по запросу
  • Ориентировочная стоимость такси: 3800 руб. (в одну сторону)
Посетите сайт аэропорта SVO
Схема проезда

Из международного аэропорта Шереметьево следовать по Международному шоссе, съезд на Ленинградское шоссе, Продолжайте движение по Ленинградскому проспекту.Название дороги меняется на 1-я Тверская-Ямская улица. Идите прямо на Тверскую улицу. Поверните направо на Малый Гнездниковский переулок. Повернуть направо на Леонтьевский переулок, затем повернуть на 1-й поворот налево до Елисеевского переулка и затем повернуть направо до Вознесенского переулка. Кортъярд Москва Сити Центр находится с правой стороны. Также из аэропорта можно доехать на Аэроэкспрессе до Белорусского вокзала и там пересесть на метро. Проехать две остановки до станции метро «Тверская».Отель находится в 10 минутах ходьбы от метро. Пожалуйста, позвоните на стойку регистрации отеля, чтобы организовать трансфер от/до аэропорта.

Международный аэропорт Внуково (VKO)

VKO

Направление отеля: 30 км NE

В этом отеле не предоставляются услуги трансфера.

  • Альтернативный вид транспорта: элитное такси; стоимость: 3800 руб. (в одну сторону); по запросу
  • Ориентировочная стоимость такси: 3800 руб. (в одну сторону)
Перейти на сайт аэропорта ВКО
Схема проезда

Из международного аэропорта Внуково следовать по Киевскому шоссе, Ленинскому проспекту, ул. Якиманка, Моховой улица.Повернуть налево на улицу Большая Никитская и направо в переулок Брюсова. Затем повернуть налево на Елисеевский переулок, затем повернуть налево на Вознесенский переулок. С правой стороны находится Двор Москва Сити Центр. Также из аэропорта можно доехать на Аэроэкспрессе до Киевского вокзала и там пересесть на метро. Проехать 2 остановки до станции метро «Арбатская». Отель находится в 15 минутах ходьбы от метро. Пожалуйста, позвоните на стойку регистрации отеля, чтобы организовать трансфер от/до аэропорта.

Московский аэропорт Домодедово (DME)

DME

Телефон аэропорта: +7 495 933-66-66

Направление отеля: 29.3 мили SE

Этот отель не предоставляет услуги трансфера.

  • Альтернативный вид транспорта: элитное такси; стоимость: 3800 руб. (в одну сторону) ;по запросу
  • Ориентировочная стоимость такси: 3800 руб. (в одну сторону)
Посетите сайт аэропорта DME
Схема проезда

Из международного аэропорта Домодедово следовать по Каширскому шоссе, Варшавскому шоссе, Большой Тульской улице. Повернуть налево на Серпуховский Вал, на 2-м перекрестке повернуть направо на Митную улицу.Затем повернуть налево на проезд Апакова, затем на Ленинском проспекте повернуть налево, продолжить движение по улице Большая Якиманка и двигаться по улице Большая Полянка, которая переходит в улицу Моховая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *