Gt fury wc 2019: GT FURY 9R TEAM. Горные велосипеды Каталог. Триал-Спорт.
вид спорта Бег Велосипеды Йога Коньки ледовые Коньки роликовые Лыжи беговые Лыжи горные Самокаты Сёрфинг Скейтборды Сноуборды Туризм | 30 seven Active Leisure Adidas Airsun Alexrims Alfa All Terra Alpina Area Asics ATI Atomic Avid Axiom Bad Frog Bakoda Bataleon Bauer Bickerton Bion Blackspire Bladerunner Blizzard Bluesport Boreal Brave Briko Brooks Buddy Chat Buff Bula Bullet Burton Cane Creek Cannondale Carrera CCM Chanex Charge Chilli Chinook Ciclo Cleave Climb X Climbing Technology Cloudveil Codeba Combat Continental Corratec Couloir Craghoppers CrankBrothers Crow CST Cycledesign D2b Dalbello DC Dia-Compe Diamond Diatech DR Drake DT Swiss Duffs Dynastar E Thirteen Eagle Eastern Easton Eclat Ecliptic Edea Eider Emmegi Endeavor Endura Eska Eurotrail EVF Exel Fabric Ferland First Stride Fischer Five Ten Flash Formula FOX FOX Shox Freetime FSA Funn Funscoo Fuse Gaiam Globe Gonso Gordini GoSystem Groovstar GT HAD Hayes Head Hell is for Heroes Hucke Huger Icebreaker Independent Indiana Innes Invicta Io Bio Izjevskie Kovriki Jalas Jamis Joytech K2 Karrimor KED Kefas Kenda Kerma Kidneykaren KMC Kore L1 Lafuma Lange Lazer Leki Level Licorn Line Lobster Lolё Look Loopline Lowa Mace Mach 1 Madrid Mammut Mango Manitou Mankind Marker Marzocchi Maxxis MDC Medalist Merinopower Metolius Metropolis Michelin Millet Mission MK Mongoose Mons Royale Montreal Morgan Motorex MRP NHS Nike Nirve Nitro Nomis Norco Nordica Northcape Northwave O-Synce Obermeyer Odi Oktos ONE Industries One Way Ontario Optiwax Orage Osiris Outleap Pallas Pearl Izumi Peltonen Pillar POC PolarMAX Powderhorn Prana Premium Princeton Tec Pro Feet Pro Wheel Promax Puma Pure Fix Qloom Radio Raiden Raveltik Rebel Kidz Reebok Regatta Reverse Rex Richman Ride Ridgemont Riedell Risport Ritchey Rock RockShox Rode Roeckl Rollerblade Rossignol Rottefella RPM RST Rusty Salomon Salt Saucony Saxifraga Schoeffel Schwalbe Screamer SDG Seba Shimano Sinner SixSixOne Skullcandy Slegar Slide Smartscoo+ Smith Snoli Sombrio Speed Stuff Sportalm SPRI Springyard Spyder SR Suntour Sram Star Stencil Storm Stryke Sun Ringle Sun Valley Sunringle Super.Natural Supra Switchback Syncros Tacx Takeya Taubert Technine Tektro Tempesta Teva Thaw Tioga Torspo Trailside TravelSafe Trekko Trial-Sport Truvativ TSG Turtle Fur Twenty Tyrolia Ubike UFO USD Pro Vans Vetta Vokul Vox VP Wall Active Warrior WASPcam Wellgo Westbeach WeThePeople Woodman WTB X-Fusion Xposure Yoko Zeropoint Zipp Zoot Zycle Fix ZZYZX | категория снаряжение одежда обувь оптика защита аксессуары запчасти инструменты | ||
2020 2019/2020 2019 2018/2019 2018 2017/2018 2017 2016/2017 2016 2015/2016 2015 2014/2015 2014 2013/2014 2013 2012/2013 2012 2011/2012 2011 2010/2011 2010 2009/2010 2009 2008/2009 2008 2007/2008 2007 2006/2007 2006 2005/2006 2005 2004/2005 2004 2003/2004 2003 2002/2003 2002 2001/2002 2001 2000/2001 2000 1999/2000 1999 1998 | адаптеры адаптеры для крепления чехла адаптеры для накачки колеса амортизаторы задние для велосипеда аптечки багажники авто багажники для велосипеда базы балаклавы баллоны газовые туристические баллоны для накачки колеса банданы банданы многофункциональные батареи аккумуляторные блины вратаря блоки для йоги болты комплект ботинки внутренние ботинки для беговых лыж ботинки для горных лыж ботинки для сноуборда ботинки зимние ботинки с кошками ботинки треккинговые брюки брюки короткие брюки легкие брюки спортивные брюки термобелье брюки утепленные варежки варежки с подогревом велосипеды BMX велосипеды беговелы велосипеды горные велосипеды горные с электроприводом велосипеды круизеры велосипеды прогулочные велосипеды прогулочные с электроприводом велосипеды складные велосипеды складные с электроприводом велосипеды шоссейные веревки динамические веревки статические вёсла для сапсерфинга визоры для шлема визоры игрока вилки вилки для велосипеда винты винты комплект втулки для велосипеда втулки комплект выжимки для цепи выносы руля гамаши гарнитуры герметики для колёс гермоупаковки гетры гидраторы гиророторы горелки туристические гребёнки датчики для велокомпьютера датчики сердцебиения датчики скорости педалирования держатели держатели для велокомпьютеров держатели для велосипедов держатели для фляги держатели для щетки держатели переключателя держатели ручки переключателя держатели тормозов детали для креплений диски для баланса диски для креплений диски тормозные для велосипеда доски для сапсерфинга доски тренировочная для скалолазания доски тренировочные доски тренировочные для скалолазания дуги комплект ремонтный жилеты жилеты защитные жилеты с подогревом жилеты спасательные заглушки руля зажимы для верёвки зажимы для самокатов закладки альпинистские заклепки замки замки для велосипеда замки для цепи затяжки для коньков зацепки комплект зацепки подвесные защита голени защита голеностопа защита груди защита для втулки защита звезды защита колена защита колена и голени защита комплект защита локтя защита на запястье защита на палки защита пера защита плеч защита подбородка защита предплечья защита рамы комплект защита спины защита шатуна защита шеи звезды для велосипеда звонки инструменты комплект кабели для велокомпьютеров камеры для велосипеда камни абразивные камуса для лыж канторезы карабины альпинистские каретки для велосипеда картриджи комплект для заправки картриджи многоразовые картриджи одноразовые комплект кассеты кассеты для велосипеда кеды кепки клинья для фиксации ремешка клипсы ключи ключи комплект ключи комплект для велосипеда клюшки хоккейные коврики для йоги коврики комплект ремонтный коврики надувные коврики туристические козырьки для шлема колёса велосипедные колёса велосипедные комплект колёса для лонгборда комплект колёса для лыжероллеров колёса для роликовых коньков комплект колёса для самоката комплект колёса для самокатов колёса для скейтборда комплект колодки тормозные дисковые велосипедные колодки тормозные ободные колонки рулевые велосипеда колышки кольца для палок кольца для пилатеса кольца проставочные комплекты для йоги комплекты для накачки колеса комплекты для пилатеса комплекты для сапсерфинга комплекты для спуска по веревке комплекты мячиков для терапии рук комплекты ремонтные комплекты трансмиссии для велосипеда комплекты тросиков и рубашек тормоза компьютеры для велосипеда коньки мягкие коньки роликовые коньки фигурные коньки хоккейные корзины для велосипеда косметика велосипедная комплект костюмы костюмы гоночные костюмы для плавания костюмы спортивные кофты кофты термобелье кофты флисовые кошельки кошки ледовые крепежи для плавников крепления для беговых лыж крепления для горных лыж крепления для сноуборда крепления для шлема на рюкзак крепления для экшн-камеры кровати надувные кроссовки кружки крылья велосипедные крылья велосипедные комплект крылья комплект крышки для кассеты крышки для рулевой колонки купальники пляжные куртки куртки ветрозащитные куртки защитные куртки легкие куртки пуховые куртки с подогревом куртки утепленные лампы туристические лапки для палок леггинсы ледобуры альпинистские ледорубы альпинистские лезвия для коньков ленты для клюшек ленты ободные лесенки линзы для очков маска линзы для солнечных очков липучки лиши лонгборды лонгборды мини лопаты лавинные лыжероллеры лыжи беговые лыжи беговые комплект лыжи горные лыжи горные комплект магнезия для скалолазания магниты для велокомпьютера мази лыжные майки маски маски ветрозащитные масла для амортизаторов масла для вилок масла для тормозных систем мебель кемпинговая комплект мешки для магнезии мешки компрессионные мешки спальные молотки скальные монтажки монтажки комплект мячи для баланса накладки для скольжения накладки защитные для шлема накладки сменные для подошвы наклейки наконечники для палок наконечники рубашки переключателя наконечники рубашки тормоза наконечники тросика переключателя наконечники тросика тормоза напильники нарукавники насадки для обуви насосы насосы для велосипеда натяжители цепи ниппели носки носки с подогревом обмотки руля обода для велосипеда оселки для коньков оси оси для втулки оси комплект отвертки оттяжки альпинистские очистители очистители для велосипеда очистители для цепи очки маска очки солнцезащитные палатки туристические палки для беговых лыж палки для горных лыж палки для лыжероллеров палки для скандинавской ходьбы палки треккинговые пеги педали для велосипеда переключатели скоростей велосипеда перчатки перчатки велосипедные перчатки для беговых лыж перчатки с подогревом перчатки хоккейные петли страховочные плавки плавники пластыри платформы для креплений платья плиты газовые туристические повязки на лоб подножки для велосипеда подушки туристические подшипники комплект покрышки для велосипеда полироли полотенца полотенца для коврика посуда для туризма комплект пояса для гамаш приборы столовые для туризма комплект пропитки водоотталкивающие пропитки дезодоранты пропитки комплект профили для беговых лыж пружины заднего амортизатора пряжки развески раковины защитные рамы велосипедные рамы для роликовых коньков растирки ремешки ремешки для ковриков ремешки для ледового инструмента ремешки для палок ремни репшнуры рога на руль ролики роллы для терапии мышц роллы для терапии стоп рубашки рубашки переключателя рубашки с коротким рукавом рубашки тормоза рули для велосипеда ручки дистанционного управления ручки для палок ручки переключателя ручки руля ручки тормоза рюкзаки рюкзаки для роликовых коньков рюкзаки лавинные салфетки для очков самокаты сандалии санки ледянки связки для беговых лыж седла для велосипеда сетки для ламп сиденья для перевозки детей сиденья пенные системы страховочные системы шнуровки скакалки скейтборды скребки сланцы смазки для цепи велосипеда смазки консистентные смывки сноуборды спицы для велосипеда спреи против запотевания стаканы хоккейные стекла для ламп стельки стельки с подогревом стенды для сборки велосипедов стенды для сборки колес стойки для тента столы туристические стулья туристические стяжки эксцентриковые стяжки эксцентриковые комплект сумки сумки для аптечки сумки для ботинок сумки для веревки сумки для коньков сумки на пояс сумки на раму сумки на руль сумки подседельные сумки хоккейные тенты туристические термобелье комплект термосы топы тормоза дисковые для велосипеда тормоза для коньков тормоза для креплений тормоза ободные траки для скейтборда трещотки тросики тросики гироротора тросики переключателя тросики тормоза трубки трусы хоккейные туфли велосипедные туфли скальные удлинители ремня для очков уплотнители для визора упоры для ледового инструмента упоры резиновые для крепления успокоители цепи устройства для чистки цепи устройства зарядные устройства переговорные комплект устройства страховочные утюги утяжелители для рук фиксаторы для карабинов фиксаторы для колец фиксаторы для палок фляги фляги питьевые фонари фонари для велосипеда фонари туристические френды альпинистские футболки футболки с воротником футболки с длинным рукавом футболки термобелье хомуты подседельные цепи для велосипеда чайники чехлы для беговых лыж чехлы для велосипедов чехлы для горных лыж чехлы для коврика чехлы для лыжероллеров чехлы для очков чехлы для рюкзака чехлы для сноуборда чехлы для телефона чехлы для шлема чехлы на ботинки чехлы на велотуфли чехлы на лезвия коньков шайбы шайбы хоккейные шапки шапки для плавания шарфы шатуны шатуны комплект шезлонги шипы для обуви шипы для обувных насадок шипы для педалей комплект шкурки шлемы шлемы велосипедные шлемы для катания на роликовых коньках шлемы хоккейные шнурки шнурки для коньков шнурки для очков шнуры для дуг шорты шорты велосипедные шорты защитные штыри подседельные щетки щетки комплект щетки комплекты щитки щупы лавинные экраны ветрозащитные экшн-камеры элементы питания эспандеры юбки якоря | |||
Для женщин Для мужчин Унисекс | Для взрослых Для детей Для подростков |
Обзор велосипеда GT FURY TEAM 29 2019 года
Автор Евгений На чтение 8 мин. Просмотров 30 Опубликовано
Пока наш собственный райдер-корреспондент Иван Кунаев, распаковывает обновку и раскатывается по трассам Ай-Петри, чтобы поделиться своими личными впечатлениями, мы решили поделиться мнением, подслушанным и подсмотренным у соседей.
Замеченный в прошлом году на трассах Кубка Мира DH прототип GT Fury вызвал к себе немалый интерес и перед началом сезона 2019 стал одним из самых ожидаемых велосипедов. Его появление стало концом эпохи i-Drive, которую GT эксплуатировали почти два десятилетия, и переход к новой-старой четырехрычажной подвеске LTS, приправленной высоким главным шарниром с поднятой к нему цепью, проходящую через закрепленный в нем ролик. Кроме этого, новая итерация GT Fury подразумевает карбоновый передний треугольник и две колесные версии: 27.5 дюймов для невысоких людей и/или парк-райдеров, а также найнер для DH-гонщиков.
Серия Gravity представлена четырьмя комплитами. Попавшая под микроскоп Pinkbike и на тест верхняя модель – Team, представляет собой реплику командного байка и нафарширована также богато: амортизаторы Fox Factory 49 и Float X2, трансмиссия Shimano Saint и кокпит от RaceFace. За ним идет Pro, выпущенный с колесами 27.5 дюймов в размерах S и M и как найнер в M и L. И замыкает серию Expert с колесами 27.5 и самым в серии гуманным ценником.
Мелкие детали
Рама GT Fury представляет собой массивно выглядящую карбоновую переднюю часть, соединенную с алюминиевой задней посредством кованого линка, готового принимать большие нагрузки. Рулевая труба – 1.5 дюйма, позволяющая использовать чашки колонки с настройкой reach ±3.5мм.
В раме вы найдете много интересных особенностей, призванных облегчить жизнь вам или вашему механику в случаях ухода за байком. Прежде всего, это внешняя проводка кабелей тормозов и трансмиссии, впрочем, скрытая от взора при взгляде на велосипед сбоку благодаря углублению в нижней трубе, именуемому Groove Tube. Главный шарнир держится на оси LockR с цанговым креплением, ранее прекрасно зарекомендовавшей себя, как не только обеспечивающей ему дополнительную жесткость, но и легко снимаемой без применения усилий и специальных инструментов. На десерт – резьбовая каретка и адаптер ISCG05, съемный на случай его повреждения.
Среди прочего, достойного внимания – система настройки геометрии FlipChip, меняющая на 0.75° угол рулевой и на 6мм – высоту каретки. Дропауты заднего колеса 12х148мм также обеспечены аналогичной системой, позволяя добавить 10мм к стабильности байка или на случай необходимости увеличения просвета между покрышкой и перьями.
Геометрия и размеры
GT предлагает свои DH-найнеры в размерах только M и L с показаниями reach 445 и 470мм соответственно, что должно понравиться большинству среднестатистических даунхильщиков, кроме тех, кто обладает запредельным (190см и выше) ростом. Маленькая ростовка, по мнению pinkbike, оказалась вырезанной в связи с причиной потенциальной опасности встречи заднего колеса с пятой точкой райдера (не могу смолчать: это связано с элементарной невостребованностью найнеров «малоросликами», тем более в таком узком сегменте как гравити-байки, и следующая фраза это доказывает — прим. пер.). Впрочем, для нуждающихся у GT есть фреймсет Fury Team в размерах XS-L и включающий в себя комплект Switch Kit, поддерживающий оба размера колес и позволяющий райдеру самому построить свой «байк мечты».
По основным параметрам байк выглядит агрессивным, но не выбивающимся из ряда себе подобных. Угол рулевой колонки хорошо «завален» — 62° (FlipChip в положении Low), длина нижних перьев нейтральна — 440мм, а вот высота каретки в 348мм (с «провисом» 22мм от горизонтали по осям колес) нам показалась недостаточной даже с вилкой 200мм, доставшейся нам вместе с тестовым Fury и увеличившей его колесную базу до 1288мм.
Во всех размерах байк имеет необычно компактную рулевую трубу – всего 105мм, но, если кто из райдеров примет «маломерку» за недостаток, он сможет его компенсировать высокой короной вилки, подкладками под вынос или рулем с более высоким подъемом.
Подвеска и дизайн
Сдав в музей свою уникальность и вернувшись к четырем шарнирам, дизайн байка уже получил свою порцию мемов «it looks like a…». Действительно, многие рамы DH-байков, засвеченные в прошлом году, на первый взгляд можно считать предметом сговора инженеров, работающих в велоиндустрии. Своим внешним видом GT Fury обязан Луису Арраису (Luis Arraiz), ранее работавшему с брендом K-Nine и уже имеющему опыт общения, как с мультирычажными подвесками, так и маленькими помощниками — подъемниками цепи во имя гладкой работы подвески.
www.pinkbike.com/video/498276/
Да, GT Fury использует классическую подвеску Horst Link, но с более высоким шарниром, чем большинство пользующихся ею байков. Ролик, совмещенный с этим шарниром и поднимающий к нему цепь, решает проблему педал-кика, а подбор его размера (GT предоставляет возможность отдельного его приобретения в виде любой из 4-х звезд 12-15T) позволяет настроить наиболее приемлемый анти-скват. Меньший размер добавляет эффективности педалированию, больший – уменьшает удары складывающейся подвески в педали.
Тестовые настройки
Fury сделан умеющим работать с обоими типами амортизаторов. GT предложили выбор и наш тестовый райдер (знакомьтесь: Paul Aston, 32 года, 186см/75кг) ради более корректного сравнения подопытного с другими байками предпочел DHX2 с пружиной 450 и сэгом 30%, но заменил пружину на 500lbs после рекомендации Луиса, что с сэгом 25% подвеска будет работать лучше. Настройку амортизатора мы выполнили по рекомендации Fox: -10 кликов во всех четырех регулировках. Вилке 49 Grip2 вместе в закачанными в неё 67psi достались более хитрые настройки: LSR -7, HSR -6, LSC -10, HSC -14
Несмотря на то, что упомянутая ранее маленькая рулевая труба вполне компенсируется высоким, полуторадюймовым подъемом руля, заменой выноса Пол решил добавить ещё немного высоты и удовлетворился 1090мм, измеренными от земли. Наконец, получив в покрышки 24/26psi, байк был готов к выезду и вдоволь накатался на трассах Whistler, Finale Ligure, Pila и нелегальных трейлах близ Piemonte (Италия).
Катание и впечатления
Установка вилки с +10мм хода и игры с положением руля не прошли бесследно для 470мм пространства, отведенных для райдера (reach). И первое, на что обратил внимание Пол, это полученная в результате непривычная компактность велосипеда, особенно в сравнении с другими байками, которые он тестировал ранее. Это показалось ему странным, учитывая, что L – самый большой размер, которым обладает GT Fury. (Для справки: в предыдущем поколении байк имел тот же максимальный размер, был на 1.5см короче и долгое время считался одним из самых длинных среди себе подобных – прим. пер.).
Байк неплохо разгоняется и реакция Пола на его педалирование, скорее, нейтральна, чем негативна. Однако 39 фунтов (17.7кг) оказались рекордными в послужном списке райдера, считающего вес байка одним из бескомпромиссных предметов: «37 фунтов для меня — магическая цифра, к более легким DH-байкам я отношусь с сомнением, но слишком «мясные» требуют для игр больше усилий даже если остаются стабильными на скорости и способны распахивать ландшафт».
Поднимающий цепь ролик делает отличную работу по изгнанию педал-кика, он действительно помогает байку делать свою работу мягче, а райдеру – экономить силы, особенно на наиболее жестких участках, и особенно заметно это смогут оценить поклонники педалей-топталок. Но не ожидайте чувства всепрощения, «ковра-самолета» от байка с высоким шарниром: смещение назад, производимое осью колеса при сжатии подвески – всё ещё остается платой за способность байка пожирать большие удары.
В жестких и скоростных секциях GT Fury полностью отвечает своему названию, но в поворотах, если вы медлительны или недостаточно агрессивны, его ярость сменяется вальяжностью. «Несколько раз мне удавалось заставить байк «играть» со мной и почувствовать все его прелести реально «живыми». Но так было не всегда. Он просыпался, лишь когда я чувствовал предел своих возможностей. Возможно, чувство полного и прекрасного дня, проведенного на Fury, посетит более крутых и сильных, чем я, гонщиков или более тяжелых райдеров».
Плюсы и минусы
+ Любит агрессивных и сильных райдеров и станет наградой для них.
+ Надежный и прочный даже для серийных убийц велосипедов.
+ Множество возможностей для настроек по предпочтениям.
— Вес.
— Хлипкий болт нижнего крепления амортизатора.
— Очень низкая рулевая труба (для размера L)
Действительно ли этот байк – ваш?
GT Fury – безусловно, отвечает практически всем запросам современного даунхилла. Жаль, что он, скорее всего, выпадет из зоны интереса высоких райдеров, нуждающихся в размере XL. Легкие или медленные пацаны могут посчитать его слишком неуклюжим, особенно в случаях катания по гладким синим парковым трассам, а не экспериментирующие с собственным скиллом и желающие дорасти до его уровня. Это байк для тех, кто хочет ехать быстрее чем вчера.
«Несметное число настроек вполне впишет этот байк в любое катание, если вы достаточно сильны и агрессивны, чтобы ему соответствовать» — Пол Астон.
По материалам Pinkbike.com
ОФФ ТОП
GT Fury Team 29. Теория и практика / / Twentysix
Пока наш собственный райдер-корреспондент Иван Кунаев, распаковывает обновку и раскатывается по трассам Ай-Петри, чтобы поделиться своими личными впечатлениями, мы решили поделиться мнением, подслушанным и подсмотренным у соседей.
Замеченный в прошлом году на трассах Кубка Мира DH прототип GT Fury вызвал к себе немалый интерес и перед началом сезона 2019 стал одним из самых ожидаемых велосипедов. Его появление стало концом эпохи i-Drive, которую GT эксплуатировали почти два десятилетия, и переход к новой-старой четырехрычажной подвеске LTS, приправленной высоким главным шарниром с поднятой к нему цепью, проходящую через закрепленный в нем ролик. Кроме этого, новая итерация GT Fury подразумевает карбоновый передний треугольник и две колесные версии: 27.5 дюймов для невысоких людей и/или парк-райдеров, а также найнер для DH-гонщиков.
Серия Gravity представлена четырьмя комплитами. Попавшая под микроскоп Pinkbike и на тест верхняя модель – Team, представляет собой реплику командного байка и нафарширована также богато: амортизаторы Fox Factory 49 и Float X2, трансмиссия Shimano Saint и кокпит от RaceFace. За ним идет Pro, выпущенный с колесами 27.5 дюймов в размерах S и M и как найнер в M и L. И замыкает серию Expert с колесами 27.5 и самым в серии гуманным ценником.
Мелкие детали
Рама GT Fury представляет собой массивно выглядящую карбоновую переднюю часть, соединенную с алюминиевой задней посредством кованого линка, готового принимать большие нагрузки. Рулевая труба – 1.5 дюйма, позволяющая использовать чашки колонки с настройкой reach ±3.5мм.
В раме вы найдете много интересных особенностей, призванных облегчить жизнь вам или вашему механику в случаях ухода за байком. Прежде всего, это внешняя проводка кабелей тормозов и трансмиссии, впрочем, скрытая от взора при взгляде на велосипед сбоку благодаря углублению в нижней трубе, именуемому Groove Tube. Главный шарнир держится на оси LockR с цанговым креплением, ранее прекрасно зарекомендовавшей себя, как не только обеспечивающей ему дополнительную жесткость, но и легко снимаемой без применения усилий и специальных инструментов. На десерт – резьбовая каретка и адаптер ISCG05, съемный на случай его повреждения.
Среди прочего, достойного внимания – система настройки геометрии FlipChip, меняющая на 0.75° угол рулевой и на 6мм – высоту каретки. Дропауты заднего колеса 12х148мм также обеспечены аналогичной системой, позволяя добавить 10мм к стабильности байка или на случай необходимости увеличения просвета между покрышкой и перьями.
Геометрия и размеры
GT предлагает свои DH-найнеры в размерах только M и L с показаниями reach 445 и 470мм соответственно, что должно понравиться большинству среднестатистических даунхильщиков, кроме тех, кто обладает запредельным (190см и выше) ростом. Маленькая ростовка, по мнению pinkbike, оказалась вырезанной в связи с причиной потенциальной опасности встречи заднего колеса с пятой точкой райдера (не могу смолчать: это связано с элементарной невостребованностью найнеров «малоросликами», тем более в таком узком сегменте как гравити-байки, и следующая фраза это доказывает — прим. пер.). Впрочем, для нуждающихся у GT есть фреймсет Fury Team в размерах XS-L и включающий в себя комплект Switch Kit, поддерживающий оба размера колес и позволяющий райдеру самому построить свой «байк мечты».
По основным параметрам байк выглядит агрессивным, но не выбивающимся из ряда себе подобных. Угол рулевой колонки хорошо «завален» — 62° (FlipChip в положении Low), длина нижних перьев нейтральна — 440мм, а вот высота каретки в 348мм (с «провисом» 22мм от горизонтали по осям колес) нам показалась недостаточной даже с вилкой 200мм, доставшейся нам вместе с тестовым Fury и увеличившей его колесную базу до 1288мм.
Во всех размерах байк имеет необычно компактную рулевую трубу – всего 105мм, но, если кто из райдеров примет «маломерку» за недостаток, он сможет его компенсировать высокой короной вилки, подкладками под вынос или рулем с более высоким подъемом.
Подвеска и дизайн
Сдав в музей свою уникальность и вернувшись к четырем шарнирам, дизайн байка уже получил свою порцию мемов «it looks like a…». Действительно, многие рамы DH-байков, засвеченные в прошлом году, на первый взгляд можно считать предметом сговора инженеров, работающих в велоиндустрии. Своим внешним видом GT Fury обязан Луису Арраису (Luis Arraiz), ранее работавшему с брендом K-Nine и уже имеющему опыт общения, как с мультирычажными подвесками, так и маленькими помощниками — подъемниками цепи во имя гладкой работы подвески.
Да, GT Fury использует классическую подвеску Horst Link, но с более высоким шарниром, чем большинство пользующихся ею байков. Ролик, совмещенный с этим шарниром и поднимающий к нему цепь, решает проблему педал-кика, а подбор его размера (GT предоставляет возможность отдельного его приобретения в виде любой из 4-х звезд 12-15T) позволяет настроить наиболее приемлемый анти-скват. Меньший размер добавляет эффективности педалированию, больший – уменьшает удары складывающейся подвески в педали.
Тестовые настройки
Fury сделан умеющим работать с обоими типами амортизаторов. GT предложили выбор и наш тестовый райдер (знакомьтесь: Paul Aston, 32 года, 186см/75кг) ради более корректного сравнения подопытного с другими байками предпочел DHX2 с пружиной 450 и сэгом 30%, но заменил пружину на 500lbs после рекомендации Луиса, что с сэгом 25% подвеска будет работать лучше. Настройку амортизатора мы выполнили по рекомендации Fox: -10 кликов во всех четырех регулировках. Вилке 49 Grip2 вместе в закачанными в неё 67psi достались более хитрые настройки: LSR -7, HSR -6, LSC -10, HSC -14
Несмотря на то, что упомянутая ранее маленькая рулевая труба вполне компенсируется высоким, полуторадюймовым подъемом руля, заменой выноса Пол решил добавить ещё немного высоты и удовлетворился 1090мм, измеренными от земли. Наконец, получив в покрышки 24/26psi, байк был готов к выезду и вдоволь накатался на трассах Whistler, Finale Ligure, Pila и нелегальных трейлах близ Piemonte (Италия).
Катание и впечатления
Установка вилки с +10мм хода и игры с положением руля не прошли бесследно для 470мм пространства, отведенных для райдера (reach). И первое, на что обратил внимание Пол, это полученная в результате непривычная компактность велосипеда, особенно в сравнении с другими байками, которые он тестировал ранее. Это показалось ему странным, учитывая, что L – самый большой размер, которым обладает GT Fury. (Для справки: в предыдущем поколении байк имел тот же максимальный размер, был на 1.5см короче и долгое время считался одним из самых длинных среди себе подобных – прим. пер.).
Байк неплохо разгоняется и реакция Пола на его педалирование, скорее, нейтральна, чем негативна. Однако 39 фунтов (17.7кг) оказались рекордными в послужном списке райдера, считающего вес байка одним из бескомпромиссных предметов: «37 фунтов для меня — магическая цифра, к более легким DH-байкам я отношусь с сомнением, но слишком «мясные» требуют для игр больше усилий даже если остаются стабильными на скорости и способны распахивать ландшафт».
Поднимающий цепь ролик делает отличную работу по изгнанию педал-кика, он действительно помогает байку делать свою работу мягче, а райдеру – экономить силы, особенно на наиболее жестких участках, и особенно заметно это смогут оценить поклонники педалей-топталок. Но не ожидайте чувства всепрощения, «ковра-самолета» от байка с высоким шарниром: смещение назад, производимое осью колеса при сжатии подвески – всё ещё остается платой за способность байка пожирать большие удары.
В жестких и скоростных секциях GT Fury полностью отвечает своему названию, но в поворотах, если вы медлительны или недостаточно агрессивны, его ярость сменяется вальяжностью. «Несколько раз мне удавалось заставить байк «играть» со мной и почувствовать все его прелести реально «живыми». Но так было не всегда. Он просыпался, лишь когда я чувствовал предел своих возможностей. Возможно, чувство полного и прекрасного дня, проведенного на Fury, посетит более крутых и сильных, чем я, гонщиков или более тяжелых райдеров».
Плюсы и минусы
+ Любит агрессивных и сильных райдеров и станет наградой для них.
+ Надежный и прочный даже для серийных убийц велосипедов.
+ Множество возможностей для настроек по предпочтениям.
— Вес.
— Хлипкий болт нижнего крепления амортизатора.
— Очень низкая рулевая труба (для размера L)
Действительно ли этот байк – ваш?
GT Fury – безусловно, отвечает практически всем запросам современного даунхилла. Жаль, что он, скорее всего, выпадет из зоны интереса высоких райдеров, нуждающихся в размере XL. Легкие или медленные пацаны могут посчитать его слишком неуклюжим, особенно в случаях катания по гладким синим парковым трассам, а не экспериментирующие с собственным скиллом и желающие дорасти до его уровня. Это байк для тех, кто хочет ехать быстрее чем вчера.
«Несметное число настроек вполне впишет этот байк в любое катание, если вы достаточно сильны и агрессивны, чтобы ему соответствовать» — Пол Астон.
По материалам Pinkbike.com
Обзор и тонкости настройки GT Fury WC 2016 / / Twentysix
В самый разгар сезона мы решили подготовить статьи про велосипеды наших гонщиков и особенности их настройки. На прошлой неделе вы могли видеть байк-чек нового велосипеда Жени Шипилова, а сегодня мы поговорим про GT Fury World Cup 2016 Ивана Кунаева.
Ваня, привет! Мы все ждали момента, когда ты обкатаешь свой новый GT Fury и будешь готов поделиться ощущениями о нем.
Привет! Да, писать про впечатления от велосипеда, не обкатав его, я не готов, поэтому взял паузу на несколько месяцев и по-полной его тестировал.
Начнем с того, что изменилось в раме GT Fury 2016 года по сравнению с 2015?
Как и в прошлом году, я выбрал байк размера М при росте 184 см. Как по мне, М-ка у GT – это как L-ка у большинства других брендов. Да и «вертлявые» велосипеды мне как-то больше нравятся. Хотя я все еще подумываю о там, чтобы попробовать L-ку.
Если посмотреть на цифры геометрии рам GT Fury 2015 и 2016 годов, то отличий нет, да и по ощущениям байк едет также. Изменился лишь цвет рамы, ставший ярко желтым. Вообще, с цветом ребята из GT поработали на славу не только с World Cup, но и с другими моделями.
Расскажи по подвеску твоего велосипеда, как ты ее настраиваешь?
На байке установлена вилка FOX Factory 40 Float. Из настроек доступы: отскок, высокоскоростная и низкоскоростная компрессии и подкачка воздуха (жесткость). Можно еще менять прогрессию путем добавления пластиковых проставок, но для этого ее надо разбирать и экспериментировать.
Амортизатор — FOX Factory DHX2. Из настроек: высокоскоростной и низкоскоростной отскоки, высокоскоростная и низкоскоростная компрессии.
Я предпочитаю ездить на мягкой подвеске, сэг 25-30%. Если в цифрах (все щелчки от открытого положения, т.е. если все выкрутить до максимума влево, а затем добавлять это количество щелчков):
— в вилке накачано 65 psi, низкоскоростная компрессия закручена всего на 3 щелчка, высокоскоростная почти открыта – 1 щелчок, отскок закручен на 3 щелчка, т.е. достаточно быстрый. Вилка выдвинута почти на максимум, угол – 62,5°.
— на заднем амортизаторе стоит 400-ая пружина, низкоскоростная компрессия закручена на 20 щелчков, высокоскоростная на 21, низкоскоростной отскок на 7, высокоскоростной на 8.
В горах иногда добавляю 2-3 щелчка низкоскоростной компрессии на аморте, чтобы не пробивать подвеску.
Почему поменял стоковый руль?
В комплекте стоял руль Pro Atherton DH 800 мм и 20 мм подъемом. Мне больше нравятся рули повыше, т.к. с ними байк проще выдергивается, поэтому я поставил Reverse Base 790 мм c 35 мм подъемом. Плоскость подъема руля у меня почти параллельна плоскости вилки, чтобы проще было нагружать переднее колесо в поворотах. Вынос оставил стоковый — RaceFace Atlas 30/50 мм. Грипсы — Pro Atherton: умеренно тонкие, мягкие, с двусторонней фиксацией.
Что скажешь про трансмиссию?
Все трансмиссия от Shimano. Манетка и переключатель – Shimano Saint. Нравится, что можно сбросить сразу несколько передач за одно нажатие, да и система Shadow Plus избавила от лязганья цепи. Переключатель спрятан под перо, чтобы не цеплять им за камни — царапин на переключателе стало значительно меньше.
Система и каретка тоже Shimano Saint, каретка под 83 мм, а шатуны 165-мм. Звезду оставил под 36 зубьев, хотя раньше использовал 38-ю, пока хватает. Кассета с диапазоном от 11 до 25 зубьев.
Успокоитель — новый e*thirteen LG1+. Его кардинально переработали в этом году: изменили дизайн, систему крепления натяжителя, добавили замок на верхнюю рамку, который я успешно потерял через пару дней, т.к. он цеплялся о ботинок и открывался. Решил вопрос изолентой. В целом, трансмиссия работает безукоризненно.
В какое положение выставляешь подседельный штырь, какой угол наклона седла?
Седло и подседел — Pro Atherton. Угол седла выставляю на глаз, чтобы передняя часть была немного задрана, по уровню показывает, что 4°. У этого подседела, кстати, удобная регулировка, все делается одним болтом, можно легко поменять угол. Седло у меня смещено вперед, чтобы на плоских поворотах можно было в его ложбинку удобно упираться внутренней частью бедра, а коленкой в раму. Подседел выставлен на 1 см ниже линии выноса.
Почему поменял стоковые тормоза? Какие настройки у тормозов?
Я уже писал об этом в предыдущей статье. Если кратко, то я предпочитаю надежность, поэтому выбрал Avid Code, вместо Shimano Saint, но при этом оставил ротора от Shimano, они, действительно, жесткие.
В отличие от большинства гонщиков, тормозные ручки у меня направлены очень низко – 59°. Я даже сам не знаю, почему так. Возможно, из-за того, что я начинал с BMX-рейса, где тормоза «смотрят» почти вертикально вниз. Расстояние до грипсы без нажатия – 43 мм, в зажатом состоянии – 23 мм. Всегда использую металлизированные колодки.
Ты всегда ездишь на контактных педалях?
В далеком 2008 году я впервые попробовал контакты и теперь использую их всегда. Даже дошло до того, что я уже не могу нормально кататься на платформах. Знаю, что это плохо, но тяжело себя заставить пересесть на них даже на пару дней.
Какие колеса стоят на твоем байке?
Я решил оставить стоковые колеса на ободьях ZTR Flow EX под 32 спицы, подготовленные для бескамерной установки, т.к. планирую попробовать комплект ProCore. Ободья соответствуют нынешней моде: внутренняя ширина – 25.5 мм, внешняя – 29.1 мм. Не могу сказать, что это невероятно жесткие ободья, но пока я их не замял, восьмерки, само собой, появлялись.
Втулки Shimano Saint работают отлично. Накат полностью устраивает. Спицы DT Swiss Competition, 2.0/1.8.
Расскажи по покрышки, которые ты используешь на даунхильном велосипеде.
Большую часть времени на Fury у меня стоят покрышки High Roller II EXO 2.4 с 60 компаундом, которые я использую везде, кроме гор.
В горах ставлю двухслойный Minion 2.5 ST или 3C для обычных трасс (Магнитогорск, Пятигорск, Мисхорка и др.). Если трасса очень рыхлая, сыпучая (Армхи, Байкальск) или неглубокая грязь, то Shorty 2,5 ST.
Для «настоящей» грязи использую Wetscream ST. Рад, что они появились в размере 27,5. Всегда езжу на даунхильных камерах.
Какое давление у тебя в колесах при разных погодных условиях?
Специально мерил, обычно все на глаз. При весе 80 кг, стандартное давление: 2.1 атм – спереди, 2.3 — сзади, в грязь: 1.7/2.0, соответственно. В сильную грязь также уменьшаю высокоскоростную компрессию на пару щелчков.
Ну и напоследок. Какой вес велосипеда?
Ваня, большое спасибо, за подробный рассказ, было интересно узнать про настройки твоего велосипеда. Удачи тебе на гонках! А мы подытожим все вышесказанное в единый список.
Рама:GT Fury WC, размер М
Вилка: FOX Factory 40 Float 27.5, 203мм
Задний амортизатор: FOX Factory DHX2, 9.5×3″
Система: Shimano Saint, 165 мм, 36T
Успокоитель: e*thirteen LG1+
Каретка: Shimano Saint, 83 мм
Задний переключатель: Shimano Saint, 10 скр.
Манетки: Shimano Saint
Кассета: Shimano CS-6700, 11-25T
Цепь: Shimano CN-HG95
Обода: Stan’s NoTubes Flow EX, 32H
Передняя втулка: Shimano Saint HB-M820, под ось 20×110 мм
Задняя втулка: Shimano Saint FH-M825, под ось 12×150 мм
Спицы: DT Swiss Competition, 2.0/1.8
Передний тормоз: Avid Code
Задний тормоз: Avid Code
Руль: Reverse Base 790 мм, 35 мм
Вынос руля: RaceFace Atlas Direct Mount, 30/50 мм, 31,8 мм
Грипсы: Pro Atherton Lock-on Grip
Рулевая колонка: FSA Orbit Z 1.5R
Седло: Pro Atherton Saddle
Подседельный штырь: Pro Atherton Post
Педали: HT X2
Вес: 16,5 кг
Вопросы задавал — Игорь Хренов
На вопросы отвечал — Иван Кунаев
Фото — Игорь Хренов
|
Крошечный ударный болт: оригинальный ударный болт защелкнулся в пределах 10 метров езды; его заменили на GT в Вистлере. По словам GT, Первоначально велосипеды были изготовлены на заводе с неправильными болтами, которые теперь должны быть заменены. Однако, правильный болт продержался всего несколько недель до щелчка. Я заменил его на огромный болт из мастерской, которая выжила, но это было сделано. согнуть и было трудно удалить.Четвертый болт пережил два целых дня катания и выглядит неплохо, хотя за ним наверняка стоит присматривать. Этот цельный стальной болт теперь устанавливается с завода. Принимая во внимание то, насколько крепким является все остальное на шасси, к сожалению, ударный затвор, кажется, не справляется с этой задачей.
Низкая передняя часть: Для велосипеда большого размера потребовалась определенная работа, чтобы поднять высоту руля до приемлемого уровня, в основном из-за короткой головки трубки. Чтобы поднять планки, я увеличил ход вилки до 200 мм с 190, поменял плоскую коронку (единственную на 49, которую я имел) на коронку и установил другой стержень.Можно перевернуть ствол для большего подъема, но это также сокращает его длину с 50 мм до 30 мм.
Становая колесная пара Стэна: Эти колеса получили несколько больших ударов и нуждались в замене через несколько недель, но хуже, чем через несколько звонков, спицы теряли напряжение. Здесь есть две школы мысли: во-первых, идеально натянутая колесная пара останется верной, во-вторых, можно использовать какое-то соединение с резьбовым фиксатором, чтобы спицы удерживались на правильном натяжении. Я предпочитаю последнее, а некоторые нет, так как блокировка потока может затруднить поиск.После использования многих колесных пар DT-Swiss и их системы ниппелей Prolock с нулевыми проблемами я уверен, что спицы не должны ослабевать.
Комплект переключателей: Fury можно установить с колесами 27,5 «или 29» с помощью комплекта переключателей, но это не так просто, как кажется. Полное переключение означает замену чашек гарнитуры, вилки, колес и даже сиденья. Это не то, что гонщики будут делать при каждой другой поездке, но он предлагает множество вариантов настройки и тестирования с гибридными настройками колес или геометрией.
.
First Ride: GT Fury Carbon Team
Совершенно новый Fury — это последняя версия GT для своего оборудования DH. Возможно, бренд имел специальный велосипед DH в своем ассортименте со времен Lobos еще в 1998 году (хотя LTS предшествовал Lobo, это не был полноценный велосипед DH новой школы), в котором использовалась их собственная система подвески LTS, основанная на ссылка Хорста.
С течением времени велосипеды GT приняли систему iDrive, которая помогла уменьшить рост цепи и отдачу педалей на их мотоциклах с помощью основных шарниров выше среднего.DHi, который прославился Стивом Питом среди других, выделялся как фантастический мотоцикл DH в начале 2000-х, но в нем не использовалась система подвески LTS, вместо этого он опирался на единый поворотный дизайн. Перенесемся на несколько поколений велосипеда DH (включая тот, который напоминал лебедя-оригами) к новой модели Fury и единому центру, активируемый шок Fury по-прежнему использовал обновленную форму старой системы iDrive.
GT Fury Carbon Team Подробности• Использование по назначению: спуск
• Размер колес: 29 «или 27.5 «
• Ход задних колес: 190 мм (29″), 200 мм (27,5 «)
• Усилитель 12×148
• Карбоновая рама (алюминиевая сборка)
• Размер: S — L
• Вес: 38,5 фунта / 17,5 кг
• Цена: Team — 7500 долларов США (проверено) / Pro — 5500 долларов США / Expert — 4000 долларов США / Frameset — 3000 долларов США
• gtbicycles.com На последней версии Fury GT поменял iDrive на современное воплощение своей системы подвески LTS. с натяжным колесом, которое проходит цепь через высокий главный шарнир. Велосипед принимает конструктивные сигналы от предыдущих моделей с полностью углеродистой конструкцией передней треугольной рамы и задней частью из сплава.Тем не менее, последний мотоцикл DH от GT отмечает движение к единому взгляду на новые диапазоны Force, Sensor и Fury.
Возрождающаяся популярность велосипедов DH с высокой степенью поворота является желанной тенденцией гонщиков, потребителей и даже собственного тестера велосипедов DH от Pinkbike Пола Астона. И с учетом того, что GT следует этой тенденции высокоактивных велосипедов с высокой проходимостью для новой школы, мы можем быть уверены, что они означают бизнес в секторе ЦО. Недавняя победа Мартина Мейса в La Bresse несколько повлияла на наши предварительные оценки производительности мотоцикла.
Ведущий шкив в конструкции имеет ключевое значение — это позволило нам оптимизировать эффективность педалирования, увеличить тягу и устранить обратную связь педали. В результате получается мотоцикл, который позволяет гонщикам уверенно заряжаться, преодолевая препятствия на трассе (Луис Аррайз, инженер по раме GT |
Детали рамы
LTS подвеска: знаковая система LTS GT считается универсальной четырехбрусной платформой подвески, которая может быть легко настроен на все категории и туристические сегменты горных велосипедов.На Fury LTS был разработан, чтобы иметь отличное поглощение ударов, предсказуемую производительность при торможении и минимальную обратную связь с педалями, чтобы предложить гонщикам, ориентированным на гравитацию, фокусированный на скорости волшебный ковер на любом предмете, который может быть брошен на его пути.
Внешние кабели велосипеда проложены в углублении внизу верхней части трубы, чтобы они были аккуратными и скрытыми, и в то же время обеспечивали легкий доступ к ним. GT окрестила эту систему Groove Tube.
Geometry
Опции рамы / сборочные комплекты
GT Fury поставляется в трех моделях: Team, Expert, Pro и frameset.Команда Fury, верхний мотоцикл диапазона и почти точная копия гоночных велосипедов GT Factory, будет доступна только с 29-дюймовыми колесами. Модель Pro оснащена колесным диском смешанного размера — 27,5 ”для велосипедов малого и среднего размера и 29” для средних и больших.
Expert оборудован исключительно 27,5-дюймовыми колесами, которые, по утверждению GT, помогут сохранить его опрятным и игривым в велосипедном парке. Гонщики и гонщики, которые хотят получить максимальную настраиваемость от своей ярости, могут приобрести набор фреймов, который включает в себя комплект переключателей для замены с 27.Колеса от 5 до 29 дюймов. Таким образом, вы должны покрыть все базы независимо от того, какую поездку вы собираетесь делать.
27,5 млн. Fury Expert продаются за 4000 долл. США, 27,5 / 29 М Fury Pro за 5500 долл. США, а 29 млн. Fury Team — 7500 долл. США. Только набор фреймов составляет 3000 долларов США.
Suspension
GT — лучший представитель серии Fury, оснащенный мощным амортизатором Fox Float Factory X2 и Fox Float Factory 49, которые оснащены высокоскоростным и низкоскоростным регулированием сжатия и отскока.Если вам нужна дополнительная регулировка, вилка может взять в общей сложности 8 жетонов, а задний амортизатор — до 7. GT рекомендует использовать 17,5 мм или 25% провисания на заднем конце в наибольшей степени от системы LTS , Это число провисания является довольно низким для велосипеда DH, и это может быть связано с невероятной эффективностью системы с высоким поворотом при поглощении ударов, но GT действительно настаивает на том, чтобы ваши уровни провисания были очень точными.
Услышав всю эту шумиху, посмотрев многочисленные видеоролики и фантазируя о поездке в лучшем в мире месте для катания на горных велосипедах, вы впервые в Уистлере должны и почти наверняка будете невероятным опытом.С предложенным катанием загадка того, на каком велосипеде ездить и брать с собой, будет в списке проблем. Для непосвященных Whisler наполнен смесью свежей коричневой пудры, продуманными техническими и грубыми трассами, а также велопарков, таких как A-Line, Dirt Merchant и другими.С учетом интенсивности движения, которое парк получает, особенно после раунда Уистлера в кругосветном туре Crankworx, он страдает от внушительного количества тормозных ударов, ям и мешков.И несмотря на доблестные усилия команды следа, безумно сухая погода, которую Канада пережила этим летом, означает, что будет справедливо сказать, что парк в настоящее время довольно грубый. Эти условия оказались идеальными для проведения некоторого начального тестирования на новейшей итерации GT Fury.
Alex EvansРасположение: Бат, Великобритания
Возраст: 31
Рост: 178 см
Внутренний шов: 82 см
Вес: 77 кг
Отраслевые принадлежности / спонсоры: нет
Я был естественно привлечен к A-Line и Dirt Merchant для моей первой прогулки на Ярости.После того, как шины впервые попали в грязь, почти сразу стало ясно, что неровности, разработанные на A-Line, были сглажены почти без суеты, и только самые грубые и самые большие искусственные отверстия оказались слишком большими для задняя ось путь к глотанию. Мало того, что было невероятно легко поддерживать сложенную и контролируемую скорость, будучи в состоянии выбирать линии и перемещать вес без особых усилий.
Однако подвеска не работает изолированно. Длинная колесная база велосипеда обеспечивает невероятно устойчивую платформу, которая наиболее заметна при спуске на высоких скоростях или при езде по тропе с большими естественными отверстиями или ударами, которые бросают ваш вес вперед или назад.Дополнительная длина велосипеда означает, что его легче контролировать и контролировать, когда вы стреляете в него, а чувства поворота нейтрализуются в значительной степени.
Вес велосипеда сочетается с его геометрией и активной подвеской, что еще больше повышает посадку и повышает уверенность в себе. В то время как эти факторы в совокупности дают фантастическую стабильность, они действительно означали, что мотоцикл не был особенно маковым на более жестких и медленных трассах, таких как Ninja Cougar или Karate Monkey. Чтобы мотоцикл быстро переключался и менял направление, дело не только в том, чтобы наклонить локти и плечи и посмотреть, куда вы хотите идти.Хотя я чувствую, что это может быть смягчено некоторыми изменениями в настройке подвески, что потребует больше времени на велосипеде, чтобы действительно его набрать.
Первые впечатления
Кажется, что GT создала довольно грубый мотоцикл со своей новой Fury , Я был немедленно благодарен за большие 29-дюймовые колеса и чрезвычайно гибкую подвеску, которая превратила потрепанный путь A-Line в шикарную поездку по Rolls Royce по тихой автомагистрали. Без особых усилий Fury набрал скорость, а затем проделал замечательную работу, чтобы удержать ее — то, что полюбят гонщики и любители.
Хотя ему не хватало ловкости более легкой, более короткой и меньшей колесной оснастки (не забудьте, что у GT есть опция 650b), с небольшой силой воли и увлечением Fury можно быстро перемещаться по узким тропам. Кажется несправедливым наказывать велосипед за это, учитывая, насколько внушающим доверие и прочным он себя чувствовал, когда вы действительно этого хотели — на максимальной скорости, катаясь на поверхностях, похожих на стиральную доску.
Несколько дней, проведенных на Fury, были недостаточно продолжительными, чтобы сформировать полностью развернутое мнение о байке, но я действительно хотел больше времени уделять байку.В ближайшем будущем вы можете ожидать более подробного обзора от специалиста по велосипеду 29er DH от Pinkbike.
.