Изобрели велосипед: Когда изобрели велосипед? (1 класс, окружающий мир)
Кто изобрел велосипед? | История | Общество
История создания велосипеда до сих пор вызывает споры и разногласия среди исследователей. Это изобретение относили к различным эпохам, а его создателем называли представителей разных стран мира. Однако большинство историков сходятся во мнении, что велосипед изобрел немецкий профессор Карл фон Дрез.
Карл фон Дрез. Фото: Public DomainКогда появились первые упоминания о велосипеде?
Согласно данным Международного велосипедного фонда (IBF), первые упоминания об устройстве, напоминающем велосипед, относятся к 1418 году. Тогда итальянский инженер Джованни Фонтана сконструировал приводимое человеком в действие устройство, состоящее из четырех колес, веревочной петли и шестерен. Но изобретение итальянца не стало популярным. Лишь спустя примерно 400 лет аналогичное транспортное средство завоевало признание во всем мире.
Что известно об изобретении фон Дреза?
Карл фон Дрез родился 29 апреля 1785 года в Карлсруэ в семье чиновника. Он изучал сельское хозяйство, архитектуру и физику. В 1813 году фон Дрез начал работать над первой версией самоката, который он назвал «машиной для бега» (Laufmaschine). Первоначально он представлял собой четырехколесную конструкцию, которой управлял человек. Причиной разработки машины для бега послужила нехватка лошадей. Этой проблеме предшествовало глобальное понижение температур, которое привело к плохому урожаю и, как следствие, гибели многих лошадей от голода.
В 1817 году фон Дрез представил свое доработанное изобретение, которое теперь состояло из двух колес, деревянной рамы, руля и кожаного седла. Вес транспортного средства составлял 23 килограмма. Для того чтобы привести его в действие, водителю приходилось отталкиваться от земли ногами. Современный человек назвал бы эту машину не велосипедом, а беговелом, поскольку у нее не было педалей.
Фото: www.globallookpress.com/ Science MuseumВ 1818 году фон Дрез запатентовал свое изобретение, а затем решил показать его в других странах мира. Машина для бега понравилась англичанам и французам, которые назвали ее дрезиной в честь изобретателя. В Англии новый вид транспорта позиционировался как способ развлечения для аристократов. Однако спустя несколько лет такие велосипеды запретили для езды по тротуарам, так как посчитали небезопасными для пешеходов.
Велосипед — не единственное изобретение фон Дреза. Он также является автором пишущей машинки и мясорубки.
Когда был создан прототип современного велосипеда?
В течение нескольких десятилетий различные изобретатели совершенствовали велосипед фон Дреза. Так, в начале 1860-х годов был представлен деревянный велосипед с двумя стальными колесами и педалями. Поскольку у этого изобретения по прежнему не было тормозов, оно получило славу небезопасного транспортного средства. Мнения о том, кто был первым создателем подобной модели, до сих пор расходятся. Однако первый патент на данный велосипед был получен в США французом Пьером Лаллементом в 1866 году.
Пьер Лаллемент. Фото: Public DomainПервым велосипедом, который был похож на современные аналоги, стал «Скиталец» (Rover). Его создал англичанин
Когда изобрели велосипед? стр. 22
1. Вспомните, на каком велосипеде вы ездили, когда были маленькими, и каком вы ездите сейчас? Подумайте, на чём вы будете ездить, когда вырастете.
Когда я была маленькой, я ездила на четырёхколёсном велосипеде.
Потом папа открутил два маленьких колёса, и мой первый транспорт стал двухколёсным.
Сейчас я катаюсь на более красивом и быстром двухколёсном велосипеде, а когда подрасту, то мне купят горный.
2. Сравните старинные велосипеды с современным. Что сохранилось, а что изменилось в их устройстве?
Первые велосипеды делали с деревянной рамой, у них не было педалей и ездоку приходилось толкаться ногами.
Потом появились странные аппараты, у которых переднее колесо было очень большим и на нём находились педали.
Сейчас колёса одинаковые по размеру, есть педали и цепь, а он сам сделан из металла.
У машин настоящего и прошлого сохранились рамы, колёса, педали, сиденье и руль.
3. С помощью рисунка познакомьтесь подробнее с устройством велосипеда. Какие части не подписаны?
На рисунке в учебнике «Окружающий мир» не показаны: седло, руль, тормоза, цепь, звонок, фара, багажник, ниппель, заднее колесо, крыло.
4. Обсудите, какую роль играет велосипед в нашей жизни.
Он является очень удобным транспортом для поездок на небольшие расстояния.
На нём можно поехать в магазин, в школу или на речку.
На нём можно заниматься спортом.
Катание доставляет удовольствие, даёт физическую нагрузку полезную для здоровья, позволяет весело проводить время с друзьями.
Домашнее задание
1. Когда изобрели велосипед?
Его изобрели более 200 лет назад.
2. Как он устроен?
Он состоит из рамы, седла, руля, колёс с резиновыми шинами, педалей и цепи.
3. Какие правила безопасности нужно соблюдать при езде на нём?
Детям до 14 лет нельзя кататься по дорогам, улицам.
Они могут ездить только в парках, во дворах, на стадионе и в зонах отдыха.
Американские студенты изобрели велосипед-неваляшку — Новости
Казалось бы, научиться кататься на велосипеде не так уж сложно, но маленькие дети да порой и взрослые зарабатывают на этом немало ссадин и ушибов, поскольку теоретическое понимание того, что двухколесное транспортное средство сохраняет устойчивое положение только в движении, должно быть подкреплено практическим опытом. Однако в наше время жертвы ради усвоения этого тезиса совсем не обязательны: студенты из Дартмутского колледжа разработали двухколесный не падающий велосипед для безопасного обучения езде.
Изобретение американских студентов называется GyroBike и внешне мало чем отличается от обыкновенного велосипеда если не считать того, что его переднее колесо сплошное, как у гоночных моделей. Внутри этого колеса, между спицами, располагается еще одно колесо, которое свободно вращается и, таким образом, выполняет роль гироскопа. Напомним, гироскоп способен сохранять направление оси вращения в пространстве при отсутствии внешних сил. Если внешняя сила действует на гироскоп, его ось вращения отклоняется не в том направлении, в котором ее заставляет отклоняться внешняя сила, а в перпендикулярном. Таким образом, если расположить гироскоп между спицами на оси колеса, он будет сопротивляться падению велосипеда. Вот, собственно, и вся технология, позволяющая устройству не падать. При разгоне велосипеда колесо также разгоняется, а при замедлении движения еще долгое время крутится по инерции.
Создатели новой модели утверждают, что GyroBike «чувствует» неправильную езду и старается выровнять ее, принимая более устойчивое положение. Надо сказать, что изобретение прошло тестирование и действительно показало хорошие результаты. Многие начинающие велосипедисты заявили, что ощутили устойчивость устройства во время как быстрой, так и медленной езды. Упасть с него в самом деле оказалось нелегко. Каждый раз, когда GyroBike начинает падать, гироскоп заставляет ось колеса возвращаться в прежнее горизонтальное положение.
Насколько полезно новое изобретение? По словам разработчиков, оно позволяет детям чувствовать себя увереннее, обучаться езде быстрее и, само собой, избегать ушибов, травм и просто синяков. Кроме того, GyroBike могут использовать и взрослые. Конечно, разучиться ездить на велосипеде мало кто способен, но ведь есть пожилые люди, которым дополнительная безопасность никогда не повредит, а также пациенты с нарушениями опорно-двигательного аппарата или другими отклонениями. Они бы, наверное, тоже смогли оценить достоинства такой модели.
Впрочем, с коммерческой реализацией проекта возникла небольшая трудность. Процесс получения патента затянулся, и когда он закончится, пока не ясно.
Презентация — Когда изобрели велосипед
Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
КОГДА ИЗОБРЕЛИ ВЕЛОСИПЕД
Учитель начальных классов
ГБОУ школы №26
Мельникова Н.А.
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Это что за зверь такой
Пробежал по мостовой,
На ногах его — резина,
А питается бензином?
Он рычит, клубится пыль.
Что за зверь? …
Слайд 5
У него два колеса, И седло на раме, Две педали есть внизу, Крутят их ногами.
Слайд 6
КАКОЙ ИЗ ЭТИХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА САМЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ?
Слайд 7
Велосипед
В словаре Ожегова : велосипед — двухколесная или трехколесная машина для езды, приводимая в движение ножными педалями
Слайд 8
Цель:
Кто изобрёл велосипед?
Как выглядели старинные велосипеды?
Как устроен велосипед?
Правила езды на велосипеде.
Слайд 9
Проект первого велосипеда предложил еще в 1495 году великий итальянский ученый Леонардо да Винчи. Он нарисовал двухколесный механизм со всеми подробностями. Но этот рисунок люди увидели только в конце XIX века. Поэтому так много изобретателей в разных странах мира пытались создать эту двухколесную машину и в XVII, и в XVIII веках.
Слайд 10
Двести лет назад, а точнее 206 лет назад, жил в уральском селе Верхотурье кузнец Ефим Михеевич Артамонов. Он был большим выдумщиком и однажды придумал машину – самокат, у которого было 2 деревянных колеса и руль.
Слайд 11
Хозяин завода, на котором работал кузнец, послал изобретателя с подарком в Москву к царю. Артамонов проехал две тысячи верст и через несколько месяцев доехал до Москвы.
Слайд 12
Вторым изобретателем был немецкий офицер Карл Фридрих Дрез. Он оснастил двухколесный самокат управляемым передним колесом. У машины Дреза не было педалей. Ехать на ней можно было, отталкиваясь ногами от земли. Велосипед по-русски обозначает « быстрые ноги».
Слайд 13
А эта модель появилась 170 лет назад. Филлип Фишер построил экипаж с двухметровым передним колесом, снабженным педалями, и маленьким задним. Такой велосипед в народе прозвали “костотряс”. Он развивал скорость – 11 км/ч.
Слайд 14
Велосипед – «паук»
Стремясь еще больше увеличить быстроходность велосипеда, конструкторы придумали легкие металлические колеса с тонкими стальными спицами. Эту машину англичане-конструкторы назвали “пауком”. За быстроходность и множество тонких легких спиц.
Слайд 15
Массовый выпуск велосипедов с педалями был начат в 1867 году.
Слово велосипед появилось благодаря французу Пьеру Мишно и было составлено из латинских слов velocis-быстрый и pedis-ноги
Слайд 16
А потом начался самый настоящий бум велосипедов.
Первый велосипед для женщин был изобретен 137 лет назад, а более 150 лет назад Лоусон изобрел дамский велосипед со скошенной рамой. (Безопасный) (слайд 12).
Слайд 17
Тандем был изобретён для совместных прогулок. Езда на велосипеде стала особенно популярна.
Слайд 18
Работа по учебнику. — Вспомните, на каком велосипеде вы ездили, когда были маленькими?
Слайд 19
— На каком велосипеде ездите сейчас?
Подростковый
Слайд 20
Подумайте, на каком велосипеде вы будете ездить, когда вырастите?
Для взрослых
Слайд 21
Сравни старинные велосипеды с современным. Что сохранилось, а что изменилось в устройстве велосипеда?
Слайд 22
Из каких частей состоит велосипед?
Слайд 23
Виды велосипедов
гоночный
грузовой
цирковой
велоколяска
Слайд 24
Необычные велосипеды
Таким образом, человечество уже более 500 лет занимается изобретением велосипеда, пытаясь создать идеальный. Будем надеяться, что это когда-нибудь получится.
Слайд 25
Безопасная езда.
Велосипед меня понёс, Понёс куда-то под откос. Он там остался без колёс, И дальше я его понёс. (О.Григорьев)
— Что случилось у мальчика? Почему такое произошло?
- Где можно кататься детям?
- А с какого возраста можно ездить самостоятельно по улицам и дорогам?
Слайд 26
ДЕТЯМ ДО 14-ТИ ЛЕТ ЗАПРЕЩЕНО КАТАТЬСЯ ПО УЛИЦАМ И ДОРОГАМ НА ВЕЛОСИПЕДЕ!
МОЖНО КАТАТЬСЯ В ПАРКАХ, ВО ДВОРЕ И НА СТАДИОНЕ
Слайд 27
Дорожные знаки велосипедистов.
ВЕЛОДОРОЖКА
Слайд 28
— Когда же изобрели велосипед?
- Что интересного вы узнали о велосипедах?
- Как выглядели старинные велосипеды?
- Какие правила надо соблюдать при езде на велосипеде?
Слайд 29
Молодцы !
Слайд 30
https://yandex.ru/images/search?
https://yandex.ru/images/search?
Yeti снова изобрели велосипед / Новое железо / Twentysix
Фирма Yeti известна своим крайне нетипичным подходом к постройке подвески. В августе этого года ней был опубликован патент 20200247500 на несколько новых компоновок подвески. В частности, среди представленных компоновок есть подвеска с аж 6 (!) линками, компоновка на 4 линка, компоновка с двумя гибкими пластинами и вариант с интегрированием мотора еБайка. Если вы не понимаете что же нагорожено выше — не беда, без
Напомним, что Switch-Infinity выглядит вот так:
Цель этого механизма всё та же, что и у «рельсы» Yeti — преобразовать вращательное движение в движение, приближённое к прямолинейному.
Правда с рельсом движение действительно прямое. А у Switch-Infinity и патентных компоновок нижняя точка крепления заднего треугольника (1045) сначала поднимается верх, а затем опускается вниз. Обозначения E, I и C — это разжатое, сжатое на половину и полностью сжатое состояние подвески.
В итоге верхнее крепление заднего треугольника (1046) вращается вокруг точки крепления верхнего линка (1042), описывая сектор круга. А вот нижнее крепление (1045) ползает по какой-то кривой. Виртуальная ось вращения всего заднего треугольника вообще смещается от каретки к задней оси (1200).
Среди других вариантов, рождённых в воспалённых кокаинумом мозгах инженеров Yeti, есть и другая схема. Она организованна вокруг «всего» 3-х линков. Траектория движения нижнего крепления свингарма (45) схожа с компоновкой на 5 линков.
И ещё вариант с двумя гибкими пластинами вместо кучи шарниров.
В индустрии есть вполне свежий опыт использования таких пластин у фирмы Spot. Подвеска называется Living Link, правда там всего одна такая пластина, которая иногда лопается.
Зачем всё это городить? В Yeti говорят, что это позволяет более гибко настроить подвеску. Также, неофициальной причиной может быть желание быть более независимыми от других производителей, в частности Fox. Именно Fox сейчас делает узел Switch-Infinity для Yeti и условий их сотрудничества мы не знаем.
Финальной запатентованной схемой была возможная интеграция электромотора. Мотор вставляется в нижнюю трубу, а к нему уже прикрепляется целый кареточный узел. Yeti сейчас вообще не имеет в линейке ни одного еБайка, так что этот патент рискует быть реализованным первее остальных.
Что же касается новых патентов, по заявлениям Yeti — у них уже распланировано производство до 2023 года, и пока они не планируют вводить в линейку какие-то другие компоновки. Да и вообще, придуманное не всегда доходит до реализации (это даже к лучшему).
Когда изобрели велосипед?
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Первоклассники познакомятся с историей развития велосипеда и его устройством; научатся правилам безопасной езды на велосипеде.
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: образцы детских велосипедов (двухколёсных и трехколёсных), интерактивная доска, презентация (слайды с изображениями старинных и современных велосипедов).
ХОД УРОКА
1. Актуализация знаний
— Когда появилась одежда? Какие виды одежды для разных случаев вы знаете? Как надо одеваться, если вы идёте в гости? На спортивную площадку? Работать в саду?
2. Мотивация учебной деятельности
— Отгадайте загадку.
У него — два колеса и седло на раме.
Две педали есть внизу, крутят их ногами.
Правильно, это велосипед. О нём пойдёт речь сегодня на уроке. А если точнее, то мы узнаем о том, когда изобрели велосипед.
3. Работа по теме урока
— Один юный спортсмен как-то похвалился, что умеет ездить на самокате, «костотрясе», «пауке» и велосипеде. Сколько механизмов освоил юный спортсмен?
Оказывается, это разные названия знакомого нам велосипеда. Просто в разные времена велосипед был устроен по-разному и имел разные названия.
Проект первого велосипеда предложил ещё в 1495 году великий итальянский учёный Леонардо да Винчи. Он нарисовал двухколёсный механизм со всеми подробностями. Но этот рисунок люди увидели только в конце XIX века. Поэтому так много изобретателей в разных странах мира пытались создать эту двухколёсную машину и в XVII, и в XVIII веках.
В 1817 году в Германии появился двухколёсный велосипед. Это была тяжёлая жёсткая конструкция с равновеликими деревянными колёсами, усиленными железными обручами. Движение осуществлялось отталкиванием ногами от земли. Видимо, поэтому и назвали новую машину велосипедом — ведь в переводе «велосипед» означает «быстрая нога».
Передвигаться на нём было неудобно, седока трясло. Прозвали эту машину тогда «костотряс». Рассмотрите изображение «костотряса» на странице 22. На смену ему пришёл «паук». Это был велосипед, в котором вместо деревянных колес появились металлические обручи с большим количеством спиц. Металлические обручи покрывали резиновыми шинами. Диаметр колес увеличили, чтобы увеличилась скорость передвижения. «Пауки» уже имели рычаги управления и педали, прикреплённые к переднему колесу. Переднее колесо увеличили в размере, и человек сидел над ним. Такое положение было опасным.
Рассмотрите изображение этого велосипеда в учебнике.
Через 20 лет на смену «пауку» пришла машина, похожая на современный велосипед.
В наши дни жители многих стран пользуются услугами велосипеда, отдавая ему предпочтение перед автомобилем.
Практическая работа
— У кого из вас есть велосипед? Кто умеет кататься на велосипеде? Знаете ли вы, как он устроен? Рассмотрите на рисунке на странице 22 устройство велосипеда и назовите все его части. Что не указано на рисунке? Проверьте себя на странице 86.
Дети работают в парах, затем 2-3 ученика выходят к доске, показывают и называют части велосипеда.
На доске:
Руль — устройство для управления движением в заданном направлении.
Фара — фонарь для освещения дороги.
Шина — резиновая оболочка (покрышка) с резиновой камерой, наполненной сжатым воздухом. Укрепляется на ободе колеса, чтобы улучшить движение.
Спица — металлический стержень, служащий для соединения ступицы колеса с ободом.
Педаль — ножной рычаг в велосипеде.
Рама — несущая часть велосипеда.
Oбод — наружная часть колеса в виде круга, опирающаяся на спицы и обтягиваемая сверху шиной.
— Мы с вами обсудили, из чего состоит велосипед и для чего нужны все его части. Попробуйте нарисовать велосипед в тетради (с. 17 № 2).
Дети выполняют задание самостоятельно.
— Где вы катаетесь на велосипедах? Можно ли вам выезжать на проезжую часть? Со скольких лет можно выезжать на дорогу? Прочитайте текст на странице 23 учебника и найдите ответы на эти вопросы.
Везде ли можно передвигаться на велосипеде? Посмотрите на знаки, изображённые на странице 18 тетради. Кто знает, что они обозначают?
Велосипед, изображённый на синем фоне, — разрешающий знак. Он обозначает велосипедную дорожку, то есть то место, где вы сможете ехать. Любой знак в красном круге — запрещающий. Что он нам запрещает? (Нельзя ехать на велосипеде.)
Правильно. В этом месте нельзя ехать на велосипеде. Раскрасьте эти знаки в вашей рабочей тетради и запомните их.
Дети выполняют задание.
— Какие разные теперь выпускают велосипеды! В зависимости от назначения и особенностей конструкции велосипеды делятся на дорожные, спортивные, подростковые, детские и специальные.
Учитель записывает названия на доске. По ходу рассказа появляются слайды с изображениями велосипедов.
— Какие названия вам сразу понятны? Какие велосипеды находятся у нас в классе? (Подростковые и детские.)
Рассмотрите изображения велосипедов в первом задании тетради. На каком велосипеде ездят в раннем детстве? На каком ездят подростки? А на каком — взрослые люди? Пронумеруйте изображения.
Дорожные велосипеды имеют прочную раму, широкие шины, высоко расположенный руль.
Спортивные велосипеды имеют облегчённую конструкцию, сделаны из специальной стали, у них низко опущен руль, есть переключатель скоростей и ручные тормоза. Где используются такие велосипеды?
Разновидностью спортивного велосипеда является тандем — двухместный двухколёсный велосипед. Он может развивать скорость до 70 километров в час.
Специальные велосипеды — это цирковые, грузовые, трёхколесные и велоколяски.
Есть велосипеды грузовые с прицепной коляской, в которую можно сложить несколько килограммов груза. На них доставляют почту. Есть трёхколесные велосипеды для взрослых. Они созданы специально для пожилых людей. Существуют водные велосипеды.
Современные велосипеды можно легко сложить.
Такова история велосипеда за 200 лет.
4. Рефлексия учебной деятельности
— Со скольких лет вы можете выезжать на велосипеде на улицу? Где вы пока можете кататься? Как называются знаки, регулирующие движения велосипедистов? О чём они нам говорят? Когда изобрели велосипед? Какими были первые велосипеды?
Прочитаем вывод, сделанный Мудрой Черепахой.
Учитель даёт задание на самопроверку. После его выполнения дети сверяют свой ответ с модульным ответом, который учитель записывает на доске, и показывают оценку.
Как и когда изобрели велосипед
Существует несколько версий того, когда, где и кем был изобретен велосипед. На данный момент несколько теорий уже удалось опровергнуть, однако ситуация все же осложняется тем, что это транспортное средство разрабатывалось в несколько этапов, каждым из которых занимался новый изобретатель.Кто и когда создал первый велосипед
Некое подобие велосипеда в 1817 году изобрел Карл фон Дрез, профессор из Германии. Устройство, которое он создал, представляло собой пару колес, соединенных доской и дополненных рулем. Суть изделия была проста: человек садился на него и передвигал ногами, отталкиваясь от земли, в то время как «велосипед» катился вперед. Это устройство по принципу работы на самом деле больше напоминало самокат, чем обычный современный велосипед.
У изобретения Дреза было несколько названий. Сам создатель нарек его «машиной для ходьбы», но в народе закрепился другой вариант – «дрезина». Особенно оригинальными в этом вопросе были англичане: они выбрали название «денди-хорс».
В 1839 году шотландский кузнец Киркпатрик Макмиллан решил доработать изобретение Карла фон Дреза и справился с задачей блестяще. Его велосипед был дополнен седлом и педалями, с помощью которых можно было крутить заднее колесо. Переднее крепилось к рулю, и его можно было поворачивать в стороны, чтобы менять направление движения. Однако, как ни странно, работу Макмиллана не оценили современники, и о нем вскоре забыли, оставив информацию об изобретении в некоторых энциклопедиях.
Именно досадная случайность, помешавшая Макмиллану сделать свое изделие всемирно известным, привела к тому, что в 1963 году велосипед был изобретен еще раз. Пьер Лалман тоже додумался дополнить «машину для ходьбы» педалями и седлом, создав таким образом устройство, очень напоминавшее по конструкции современный велосипед. Именно Лалмана теперь и называют официальным изобретателем этого транспортного средства.
Дополнительные теории об изобретении велосипеда
Широко распространена версия, согласно которой велосипед был изобретен Леонардо да Винчи. Существует несколько чертежей, якобы созданных великим художником, и даже прототип современного велосипеда, изобретенный им. Однако многие ученые полагают, что схемы и рисунки велосипеда да Винчи – на самом деле всего лишь фальшивка. Существует даже мнение, что это транспортное средство изобрел не сам Леонардо, а его ученик Джакомо Капротти, однако у этой теории еще меньше приверженцев.
Развеяна и другая легенда, будто первый велосипед создал русский крестьянин Артамонов, живший неподалеку от Нижнего Тагила. Приверженцы этой версии утверждали, что схемы изобретения, как и оно само, хранятся в музее этого города, однако на самом деле подтвердить эти факты не удалось.
Кто изобрел велосипед? — Пьер Мишо или Пьер Лаллеман?
От средневековой Италии до Франции XIX века четыре крупных изобретателя внесли свой вклад в развитие велосипеда. Некоторые создали настоящие инновации, другие усовершенствовали более ранние модели, но только один человек сегодня считается настоящим изобретателем велосипеда. Француз Пьер Мишо (вместе со своим сыном Эрнестом и партнером Пьером Лаллеманом) создал первый педальный велосипед в начале 1860-х годов.С этого момента началась долгая и успешная история велосипеда, который мы все знаем и используем сегодня.
История велосипеданачалась в 1493 году, когда один ученик Леонардо да Винчи нарисовал грубые конструкции в одном из своих документов. Обнаружив эти рисунки в 1970-х годах, многие ученые заподозрили, что эти рисунки были основаны на каком-то более раннем изобретении да Винчи или что изображение не было подлинным. Независимо от того, что произошло на самом деле, сегодня мы знаем, что эти конструкции велосипедов никогда не производились в рабочие модели.Более 300 лет лошади и повозки оставались единственным доступным и удобным видом общественного автомобильного транспорта.
Первый прототип велосипеда появился в 1817 году в Германии. Простой деревянный велосипед, называемый «дризин», без педалей и других средств механического привода, был создан Baron Karl von Drais . Вскоре эта модель была усовершенствована до более удобного дизайна, особенно популярного деревянного «денди-коня» Denis Johnson в Лондоне. Использование лошадей денди не было широко распространено по нескольким причинам — другие пассажиры не терпели пользователей велосипеда, и производство каждого велосипеда приходилось делать на заказ с учетом характеристик каждого пользователя.
Настоящая велосипедная революция началась в начале 1860-х годов с изобретения педали. Два французских производителя кареток Pierre Michaux и Pierre Lallement начали производство своего велосипеда. Добавление педалей значительно улучшило подвижность велосипеда, но все же самой большой проблемой для этих велосипедов были деревянные колеса, которые приводили к очень неустойчивому ходу. Популярным названием их мотоциклов в то время было «костолом». После нескольких успешных лет массового производства увлечение велосипедами оставалось высоким только в Англии.Там произошло несколько крупных изобретений, в первую очередь использование велосипедов с высокими колесами (с двух-, трех- и даже четырехколесной конфигурацией) и пневматических шин.
Последняя великая веха в истории велосипедов произошла в 1885 году с появлением «безопасного велосипеда» Джона Кемпа Старли . Эта модель, оснащенная стандартизированной металлической рамой, цепным приводом на задние колеса и пневматическими колесами, сразу же стала популярной. Управлять им мог каждый, и его использование стало широко распространенным во всем мире.В течение следующих 20 лет все основные части современного велосипеда были стандартизированы — основная ромбовидная форма из металла, пневматические резиновые шины, роликовая цепь, одна шестерня и тормоза каботажного судна.
Сегодняшние велосипеды могут содержать много интересных новшеств, но история говорит о том, что педали, добавленные Пьером Мишо, по-прежнему остаются одним из величайших изобретений велосипедистов всех времен.
Кто изобрел велосипед? | Вондрополис
Что больше всего вас расстраивает в детстве? Домашнее задание? Слишком рано ложишься спать? Напрягаетесь на тестах в школе?
Все дети борются с разными вещами.Для некоторых детей желание исследовать мир и свободно перемещаться по нему — постоянная борьба. Это такое занятие, когда взрослый перевозит вас по всему миру. Почему ты не можешь просто получить водительские права, когда тебе 12?
Если вы предприимчивый молодой человек, вы, вероятно, поймете, как добиться того, чего хотите, самостоятельно. Даже если вы не умеете водить автомобиль, вам доступны несколько видов транспорта.
Конечно, можно ходить или бегать, если далеко ходить не нужно.Вы также можете запрыгнуть на скейтборд. Однако средство передвижения, которое выбирают многие дети, — это велосипед. И уже какое-то время это удобный инструмент для транспортировки. Давайте посмотрим, как появился велосипед.
Для такого, казалось бы, простого изобретения велосипед имеет довольно долгую и запутанную историю. Большинство историков относят его происхождение к 1817 году, когда немецкий аристократ по имени Карл фон Драйс изобрел деревянную двухколесную машину, в которой всадники двигались вперед ногами.
Известный под разными именами, в том числе Draisienne, лошадь денди и лошадь для любителей, его изобретение стало популярным как в Англии, так и во Франции, где в конечном итоге стало известно как велосипед.К сожалению, в конечном итоге они были запрещены как опасные для пешеходов, и после начала 1820-х годов их редко видели.
В течение нескольких десятилетий все было тихо, пока в 1860-х годах не началось развитие велосипедов. Важная веха в развитии велосипеда произошла в Париже в 1863 году, когда на переднюю ось были добавлены педали.
Эта разработка произошла в мастерской Пьера Мишо, но неясно, следует ли отдать должное ему или его сотруднику Пьеру Лаллеману за нововведение.Лаллемент переехал в Соединенные Штаты, где в 1866 году получил патент на «усовершенствования в велосипедах».
Эти новые машины оказались популярными, и название «велосипед» вошло в употребление к 1869 году. Однако многие люди ссылались на них. Их называли «костотрясами», что описывало их неуклюжую езду из-за того, что они имели тяжелую деревянную раму и стальные колеса.
1870-е годы ознаменовались новыми дизайнами и инновациями. «Обычные» велосипеды, также известные как «высокие колеса» или «копейки», стали популярными.У них было большое переднее колесо и гораздо меньшее заднее колесо. Однако они могут быть опасны, если гонщикам придется внезапно остановиться, поскольку они «поймают удар головой», когда их инерция перенесет их через переднее колесо им на голову.
В конце концов английский изобретатель Джон Кемп Старли сконструировал «безопасный велосипед» с двумя маленькими колесами одинакового размера, цепным приводом и набором шестерен. Добавьте к этому пневматические шины и улучшенные тормозные системы в следующие десятилетия, и к 1899 году производство велосипедов резко увеличится до миллиона.
Массовое производство велосипедов значительно увеличило их популярность, поскольку они стали доступными для обычного человека. В течение 20 -го и века производители продолжали улучшать характеристики и конструкцию велосипедов по мере появления новых технологий.
Ученый-лазер, доказавший, что не Леонардо да Винчи изобрел велосипед, повороты 80
Историк цикла доктор Ханс-Эрхард Лессинг отметил свое 80-летие.
Немецкий ученый-лазер написал много книг по истории циклов, в том числе исчерпывающую книгу, опубликованную MIT Press of America, но, возможно, его самым большим достижением является всеобъемлющее развенчание в 1997 году мифа о том, что Леонардо да Винчи изобрел велосипед. Это миф, который до сих пор публикуется.
Грубый набросок в виде велосипеда, который когда-то приписывали да Винчи, был «обнаружен» в 1974 году во время реставрации Атлантического кодекса Винчи.
Леонардо да Винчи — ученый, инженер, архитектор, художник — опередил свое время, дальновидный, гениальный.Но не он изобрел велосипед. Обидно, особенно итальянцам, которые хотели бы превзойти французов.
В августе 1997 года доктор Лессинг написал доклад для Международной конференции по истории цикла, в котором вне всяких разумных сомнений продемонстрировал, что Леонардо никогда не рисовал приписываемый ему велосипед типа Дризизина.
Работа Лессинга достигла широкой аудитории благодаря статье в октябре 1997 года в журнале New Scientist . Эта статья впоследствии была подхвачена медиа-организациями по всему миру, и вскоре пальцы указали на наиболее вероятного фальсификатора, высокопоставленного ученого-реставратора, связанного с очисткой Codex Atlanticus.
Этот итальянский академик никогда не признавал своей вины (Лессинг прямо его не обвинял), но более позднее исследование показало, что две чернила на странице, которые, как утверждается, содержат дизайн велосипеда Леонардо, датируемый периодом после 1880 года и после 1920 года.
Такое доказательство не всегда доходило до основной прессы, итальянских производителей велосипедов или организаторов выставок. Например, в 2004 году Карло Барбьери, куратор «Леонардо да Винчи: любопытный гений», выставки дизайнов, описанных в Атлантическом кодексе, сказал агентству Reuters: «Леонардо был вне времени.Он спроектировал [гидрокостюмы, велосипед и автомобиль] за 500 лет до того, как их вообще смогли построить.
«Даже велосипед почти такой же, как наша современная версия. У него есть спицы и цепи, единственное, чего не хватает, — это средства для изменения направления колеса».
Полноразмерная модель «велосипеда Леонардо» была выставлена рядом с современным велосипедом на выставке, которая отправилась в кругосветное путешествие.
В 2004 году итальянский производитель велосипедов Эрнесто Кольнаго совершил ту же ошибку. На стенде Colnago на выставке EICMA в Милане в том же году почетное место заняла модель President LdV из углеродного волокна, выпущенная ограниченным тиражом, названная в честь Леонардо да Винчи.
На выставке и в пресс-релизах Кольнаго утверждал, что Леонардо был «изобретателем велосипеда».
«Да Винчи был гением… он придумал основную концепцию велосипеда пятьсот лет назад», — сказал Кольнаго Cyclingnews.com на выставке.
И даже сегодня часто заявляют, что велосипед изобрел Да Винчи. На фотографии доктора Лессинга ниже он изображен с современной книгой по истории детского цикла, которая увековечивает мистификацию.
Лессинг, бывший профессор физики в Университете Ульма, является соавтором, вместе с Тони Хэдландом, Bicycle Design , энциклопедии истории цикла, опубликованной в 2014 году издательством MIT Press.Думаете, вместо Италии, что велосипед был «изобретен» в Шотландии или что господа Стурми и Арчер разработали первое снаряжение Стерми-Арчер? Прочтите эту книгу и подумайте еще раз.
Отображение широты истории, охваченной в книге Bicycle Design На обложке изображен Дризин 1817 (беговел с двумя рядами колес и управляемым передним колесом) рядом с Lotus 108, который Крис Бордман использовал для победы в гонке. Спринт на 4000 метров на Олимпийских играх в Барселоне в 1992 году.
Лессинг — биограф Роберта Боша (Bosch, производитель автомобильных запчастей, который теперь также производит моторы для электронных велосипедов, был основан Робертом Бошем со своего велосипеда) и изобретателя рисования Карла Дрейса.
Лессинг родилась в 1938 году в Швебиш-Гмюнд, Германия. Он изучал физику в Техническом университете Штутгарта — его диплом 1963 года стал одним из первых лазерных экспериментов в Германии.
Позже он начал писать о велосипедах. Его первая книга, опубликованная в 1978 году, была Das Fahr-radbuch — The Bicycle Book . Он стал бестселлером — продано 120 000 копий.
В 2002 году Лессинг связал создание Карлом Дрейсом своей «беговой машины» с извержением вулкана Тамбора в Индонезии в 1815 году, которое привело к климатической катастрофе в Европе, когда лошади умерли в 1816 и 1817 годах, отсюда и возникла потребность в лошадях. заменять.
С днем рождения, доктор Лессинг!
История велосипеда
Изобретатели Велосипед ИсторияПо Мэри Bellis
Гравировка: Велосипедисты около 1869 года
История велосипедов в дебатах
В некоторых книгах по истории говорится, что Пьер и Эрнест
Мишо, французская команда повозок, отец и сын,
изобрел первый велосипед в 1860-х годах.Историки сейчас не согласны и там
свидетельствует о том, что велосипед старше этого. Однако историки сходятся во мнении
что Эрнест Мишо
действительно изобрел современные велосипедные педали и шатуны в 1861 году.
Барон Карл Дрейс фон Зауэрбронн — Ранний
Велосипеды
Немецкий барон Карл Дрейс фон
Зауэрбронн изобрел «Laufmaschine» или «Беговую машину», разновидность
предварительно велосипед. Управляемая Laufmaschine была полностью сделана из дерева и не имела педалей;
всадник упирался ногами в землю, чтобы машина
иди вперед.Велосипед Зауэрбронна был первым
выставлен в Париже 6 апреля 1818 года. Celerifere был еще одним похожим ранним велосипедом.
предшественник изобретен
в 1790 году французом графом Медом де Сивраком, однако, у него не было рулевого управления.
Пенни Фартинг
Пенни Фартинг также упоминается
как «Высокий» или «Обычный» велосипед, и первый был изобретен
в 1871 году британский инженер Джеймс Старли. Пенни Фартинг появился после
развитие Hobbyhorse и французского Velocipede или Boneshaker,
все версии ранних байков.Однако Пенни Фартинг был первым
действительно эффективный велосипед, состоящий из маленького заднего колеса и большого переднего
колесо поворотное на простой трубчатой раме с резиновыми шинами.
Педалирование
История
История мотоциклов от Burgwardt
Музей велосипедов — История
Раздел.
История
велосипеда
Название «велосипед» датируется 1869 годом.
Различные предшественники этой машины были известны как «велосипеды», французское название «велосипеды».
название датируется концом 18 века.
Велосипед
Музей Америки
Посмотреть все исторические
модели в своих
Коллекция, с фото и абзацем по каждой модели.
История
велосипеда
История велосипедов очень
нечеткие. Источники часто расходятся во мнениях относительно имен изобретателей и
даты их изобретений. Леонардо да Винчи набросал факсимиле
современный велосипед 1490 года, который никогда не покидал чертежной доски.
Велосипед
История
В 1817 г. среди лесов близ
Центральная Германия новый вид велосипедов был создан бароном Карлом фон Драйсом.
The
Первые сто лет велосипедов
В 1818 году барон фон Дрейс представил
машина для публики в Париже. У него было два рядных колеса, соединенных
деревянный каркас. Всадник сел верхом и толкнул его ногами,
при управлении передним колесом.
Велосипед
Хронология истории педалей
В 1855 году Эрнест Мишо добавил кривошип
педали к велосипеду (круглые валы).
The
Rover Cycle — трехколесный велосипед
В 1877 году Джон Старли и Уильям
Саттон основал компанию по производству велосипедов, чтобы люди могли «бродить» по окрестностям.
сельская местность.
Патент Чертеж: Патент некоего велосипедного посылок
Велосипед мелочи
Афро-американский изобретатель Джерри
М. Кертейн запатентовал посылку для велосипедов 26 декабря.
1899 (У.S. патент № 639708)
Мэтью
А. Вишня
М. А. Черри разработал два устройства
которые однажды превратятся в очень полезные предметы для транспортировки. В
Первым устройством был велосипед (велосипед), вторым — крыло трамвая.
Пенни
Фартинг
Пенни-фартинг — это велосипед, который
был разработан между 1870 и 1878 годами.
Велосипед @ около
Велосипедные энтузиасты настроены на мир
современного велоспорта, с собственным путеводителем About по велоспорту Кевина Х.Вайс.
Связанная информация
Спорт
История
Скутеры
Спортинг
Товары Инновации
Важная информация об отказе от ответственности об этом О сайте.
Велосипед Герои | Институт Франклина
Ни один изобретатель или страна не могут в одиночку утверждать, что изобрели велосипед; он был изобретен и изобретен заново во многих местах в течение многих лет.
В 1817 году немецкий барон фон Драйс де Савербрун изобрел Draisienne, (также «дренаж» или «лошадь для любителей») управляемый велосипед. Он был почти полностью деревянным и не имел педалей. Всадники приводили его в движение, упираясь ногами в землю. В 1860 году модель под названием Michaux Velocipede стала первой в мире гоночной машиной массового производства. Созданный французом Пьером Мишо, он придумал свой дизайн, когда клиент принес Draisienne для ремонта. После того, как его сын попробовал ездить на нем и у него возникли проблемы с ногами на спусках, Мишо пришла в голову идея соединить шатуны и педали непосредственно с передним колесом в качестве средства приведения в движение велосипеда.В 1865 году в Коннектикуте Пьер Лаллеман проехал расстояние в несколько миль и выполнил самый первый «хедер» (перевернув руль) на своем велосипеде. В 1866 году ему был предоставлен первый в США патент на велосипеды.
Кажется, что в сердцах людей всегда занимали особое место в сердцах спортивных звезд того времени; история видела непрерывный цикл уважаемых спортсменов.
Задолго до того, как имена Джордан, Гретский или МакГуайр стали ассоциироваться с величием, люди начали боготворить группу спортсменов, на которых было весело смотреть и за которых приятно было болеть.Эти спортсмены были велосипедистами и стали одними из первых спортивных героев Америки.
Поскольку автомобили не прижились до начала 20 века, легко понять, как и почему велосипед стал таким популярным. На протяжении конца 1800-х годов постоянно разрабатывались и тестировались новые модели и материалы. Велосипеды предоставили людям средство передвижения, отдыха, спорта и обретенную свободу. Лига американских колесников, или L.A.W., была основана в 1880 году как национальное объединение велосипедистов.Велосипедистов, которых тогда называли «колесниками», бросали вызовы по гравийным и грунтовым дорогам, а иногда возникали проблемы со стороны всадников, водителей фургонов и пешеходов. Чтобы улучшить условия для себя, первые лидеры велосипедного движения собрались вместе и лоббировали правительство, предлагая больше асфальтированных дорог и помощь в прекращении враждебных действий других участников дорожного движения. Формально объединенная в 1880 году, миссия Лиги продолжается более века. Сегодня L.A.W. называется Лига американских велосипедистов.
История и эволюция велосипеда — EVELO
Велосипед имеет историю, насчитывающую около 600 лет, и сильно отличается от того велосипеда, который мы знаем сегодня. За прошедшие годы многие важные инновации кардинально изменили форму и характеристики велосипеда. Более ранние модели имели два колеса, но не имели возможности управлять, и даже требовали разбега. Постепенно разрабатывались такие функции, как механизмы рулевого управления, способ продвижения велосипеда вперед, не касаясь земли, а также система замедления и остановки велосипеда.На временной шкале ниже мы выделяем как основные вехи для велосипеда, так и более мелкие инновации, которые показывают эволюцию, ведущую к современному велосипеду:Поделитесь этим изображением на своем сайте
Пожалуйста, укажите на этом рисунке ссылку на Evelo.com.
1418 — Первое наземное транспортное средство с приводом от человека — Джованни Фонтана создает первое наземное транспортное средство с приводом от человека, которое имеет четыре колеса и использует веревку, соединенную шестернями с колесами.1790 — Celerifere — Изобретенный графом Медом де Сивраком, он имеет два колеса одинакового размера и сиденье, но без рулевого управления, тормозов и педалей. Всадник движется вперед, используя ноги для начала ходьбы или разбега, а затем скользит по селерифру. Всадник движется вперед, используя ноги для отталкивания при ходьбе / беге, а затем скользит по селериферу. 1817 — Steerable Laufmaschine — Эта машина носит много названий, включая беговую дорожку, велосипед , Draisine и быстроходный бегунок.Деревянная управляемая машина laufmaschine с управляемым передним колесом является первым воплощением принципа двухколесного транспорта. 1858 — Педали — К управляемой лауфмашине добавлены педали. Неизвестно, кто их первым добавил. В этом заслуга либо француза Пьера Мишо, его сына Эрнеста Мишо, либо Пьера Льямана. 1863 — Boneshaker — Кузнец Эрнест Мишо в 1863 году изобретает первый коммерчески успешный велосипедный велосипед, который теперь называют костоломом. Костолом был сделан из жестких материалов и с прямыми углами, что буквально делало его «костоломом» при езде по обычным дорогам, вымощенным булыжником.1866 г. — Пенни Фартинг — Британский инженер Джеймс Старли изобретает пенни-фартинг, широко известный как высокоскоростной. Пенни-фартинг выглядит довольно глупо по сравнению с современными велосипедами, да и ездить на нем было довольно сложно. Эта трудность ограничивала популярность велосипеда с высокими колесами. Производители поняли, что чем больше вы делаете переднее колесо, тем дальше вы можете проехать за один оборот педали, поэтому колеса продолжали становиться больше. Эти велосипеды обходятся среднему рабочему за шесть месяцев.1868 — Прорезиненные колеса — Клеман Адер получает первый патент на прорезиненные колеса. Еще оставалось место для улучшения мягкости езды, поэтому были также опробованы резиновые шины с пустым сердечником. 1876 г. — Тормоза с суппортом — Английские изобретатели Браветт и Харрисон запатентовали раннюю версию суппорта. 1879 — Bicyclette — Генри Дж. Лоусон патентует первый безопасный велосипед с цепным приводом на заднее колесо. Все предыдущие модели Лоусона были с рычажным приводом. 1885 г. — Безопасный велосипед Rover — Джон Кемп Старли изобретает безопасный велосипед-вездеход в Англии.Это первая модель, которая выглядит так, как мы сейчас называем стандартным велосипедом. Эта модель сочетает в себе низкое сиденье, прочный металл для цепи и два одинаковых по размеру колеса. 1888 — Надувные шины — Джон Бойд Данлоп патентует пневматические шины в Ирландии. Это произошло, когда маленький сын Джона попросил его найти способ, чтобы его трехколесный велосипед ехал мягче по их обычным мощеным улочкам. Хотя Данлоп думал, что он изобрел надувные шины, они (без его ведома) уже были изобретены Робертом Томсоном в 1845 году.1889 — Педальный задний тормоз — Эти тормоза были запатентованы Дэниелом-Стовером и Уильямом Хансом и позже стали известны как предохранительные тормоза. Позже они также станут стандартной функцией велосипедов. 1896 — Coaster Brakes — Эти тормоза позволяют велосипеду двигаться вперед, не требуя движения педалей. Кроме того, гонщик может тормозить, крутя педали назад. Эти тормоза продолжают оставаться популярными в некоторых регионах и по сей день. 1897 — Duck Brakes — В этом типе тормоза используется стержень, управляемый рычагом на руле.Водитель тянет за рычаг, чтобы прижать резиновые ролики к переднему колесу, чтобы замедлить автомобиль. 1897 — Конструкция электрического велосипеда со средним приводом — Хосия В. Либби подает патент на эту конструкцию, в которой средний привод вращается только с частотой вращения колеса. Это предшественник современного электронного велосипеда со средним приводом. 1898 — Педальный регенератор батареи — Гордон Дж. Скотт подает патент на электрический велосипед. Это своеобразная конструкция, в которой педали вращают генератор, который, в свою очередь, приводит в движение небольшой мотор.1898 — Обгонная муфта — Эрнст Сакс изобретает обгонную муфту. 1898 год — первый год коммерциализации обгонной муфты. Это изобретение позволяет водителю удерживать педали в неподвижном состоянии, пока велосипед все еще движется вперед, но для этого используется другой механизм, нежели тормоз каботажного судна. 1938 — Электрический ступичный двигатель — Томас М. Макдональд подает патент на электрический ступичный двигатель. Возможно, это самая ранняя версия для переднеприводной версии. В заявке на патент подробно описывается, что этот велосипед предназначен для того, чтобы велосипедом можно было управлять только от источника энергии с возможностью использования педалей.1979 — Горный велосипед — Калифорнийцу Джо Бризу приписывают создание горного велосипеда. Их прототипы были разработаны многими первыми дизайнерами, включая Джо Бриз, Отис Гай, Гэри Фишер и Крейг Митчелл. Это первые жесткие рамы, созданные для скоростных спусков. 1984 — Зубчатые колеса — Становится популярным использование зубчатых колес в заднем блоке шестерен, увеличивая количество скоростей с 15 до 18, 21 и 24. 2002 — Задняя группа с 10 зубьями — Итальянский производитель компонентов для велосипедов Campagnolo разрабатывает заднюю группу с 10 зубьями, позволяющую устанавливать 30-скоростные велосипеды.2009 г. — Electronic Gears — Международный производитель Shimano разрабатывает электронные шестерни, которые позволяют более быстрое переключение. 2012 — ADAPTRAC — Adaptrac изобретает систему, позволяющую водителю индивидуально регулировать давление в шинах во время езды. Благодаря системе картриджей с углекислым газом это позволяет водителям поддерживать оптимальное сцепление с дорогой при изменении условий езды. 2014 — Литий-никель-марганцево-оксидные батареи — Также известные как батареи NMC, это новый тип литиевых батарей, который начинает становиться популярным в электрических велосипедах примерно в 2013–2014 годах.NMC обеспечивает более высокую мощность в меньшем корпусе, чем предыдущие модели.Изобретение велосипеда — EnchantedLearning.com
Изобретение велосипеда — EnchantedLearning.com Рекламное объявление. EnchantedLearning.com — это сайт, поддерживаемый пользователями.
В качестве бонуса участники сайта получают доступ к версии сайта без баннерной рекламы с удобными для печати страницами.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше.
Изобретение велосипеда
Самый ранний велосипед был похож на деревянный самокат и назывался celerifere; он был изобретен примерно в 1790 году французским графом Медом де Сивраком.В 1816 году барон Карл фон Драйс де Зауэрбрун из Германии изобрел модель с рулевым колесом, прикрепленным к переднему колесу, которую он назвал Draisienne. У него два колеса (одинакового размера), и гонщик сидел между двумя колесами, но педалей не было; чтобы двигаться, нужно было двигать велосипед вперед ногами (как самокат). Он выставил свой велосипед в Париже 6 апреля 1818 года.
Киркпатрик Макмиллан (1812–1878), кузнец из Дамфрисшира, Шотландия, изобрел первый велосипед с ножными педалями в 1830–1840-х годах, но он так и не запатентовал его, и его идея не прижилась на местном уровне.
Команда французских изготовителей экипажей Пьера и Эрнеста Мишо изобрела усовершенствованный велосипед в 1860-х годах. Многие ранние велосипеды (называемые велосипидами, что означает «быстрая нога» или, более описательно, «вибростенды») имели огромные передние колеса — считалось, что чем больше колесо, тем быстрее можно было ехать. Ранние шины были деревянными — металлические шины были улучшением, а цельнорезиновые шины были добавлены позже. Цепь со звездочками была добавлена к велосипеду в 1880-х годах; это называлось «безопасным велосипедом».«Шины с воздушным наполнением также были добавлены в 1880-х годах. Система переключения передач была добавлена в 1970-х годах.
Чтобы распечатать схему велосипеда для наклеивания, щелкните здесь.
EnchantedLearning.com Zoom Inventors and Inventions Если изобретателя или изобретения, которое вас интересует, нет здесь, напишите нам по электронной почте (если вы поддерживаете сайт). |
Enchanted Learning ®
Более 35 000 веб-страниц
Примеры страниц для потенциальных подписчиков или щелкните ниже
Нажмите, чтобы прочитать нашу Политику конфиденциальности
Зачарованный поиск обучения
Найдите на веб-сайте Enchanted Learning: |
Рекламное объявление.Рекламное объявление. Рекламное объявление.
Авторские права © 2001-2018 EnchantedLearning.com —— Как процитировать веб-страницу .