Разное

Как научиться кататься на велосипеде взрослому человеку самостоятельно: Как научиться ездить на велосипеде без рук

Как научиться ездить на велосипеде без рук

Даже в детстве я не умел кататься на велике, не держась за руль. Пробовал, конечно, и даже один раз очень неудачно упал, сильно разбив руку. Поэтому в зрелом возрасте особо не пытался — повторять детский опыт не хотелось. Нельзя сказать, что это такое нужное упражнение, но я смотрел с некоторой долей зависти на людей, которые могли делать на ходу вещи, требующие использование двух рук.

И вот тут, в прошлом году, я решил проанализировать, что именно мне мешает постигнуть это простое умение. Так как всё оказалось крайне просто, я расскажу, в чем главная ошибка. Чаще всего, попытка выглядит так: на небольшой скорости человек отпускает руль, велосипед начинает водить из стороны в сторону, ездок в первые моменты пытается поймать равновесие, но потом, видя, что амплитуда увеличивается, хватается за руль.

Дело в том, что учиться ездить на велосипеде без рук нужно на бОльшей скорости, когда велосипед становится устойчивым (хотя отпускать руль на скорости и страшновато поначалу). Когда умение придет, то равновесие получится удерживать и при медленной езде.

Второй (и важнейший) момент — при отпускании рук нужно сразу же отклонить корпус, поставить его вертикально, и даже чуть-чуть назад, к заднему колесу. В своих неудачных попытках я оставлял корпус нависать над рулем (чтобы успеть его перехватить), из-за этого вес оказывался смещен вперед и велосипед был неустойчивым.

Третий момент — не переставайте крутить педали в процессе обучения, постоянная тяга сделает велосипед еще более устойчивым. Таким образом, двигаясь со скоростью хотя бы 20км/ч, откинувшись назад и крутя педали, вы сможете ехать без рук.

Сначала курс будет непросто удержать, байк всё равно станет уходить с траектории с широкой амплитудой, поэтому надо научиться парировать крены движением корпуса вправо-влево. В эти моменты нужно еще сильнее откинуться назад, сидя на копчике — это разгрузит переднее колесо и велосипед легко выровняется.

Разумеется, эти упражнения нужно производить на тихой дороге, без людей и машин. Шлем в обязательном порядке, перчатки и наколенники тоже не помешают.

Вот так, премудрости, которые многие постигли интуитивно в детстве, мне приходится изучать во взрослом возрасте, через логику. Подозреваю, что среди моих читателей могут быть мастодонты вроде меня, которые уже много лет на велосипеде, но ездить, не держась за руль, не умеют. Если есть такие, пишите!

И не поленитесь репостнуть — вдруг кому пригодится, кнопочки соцсетей рядом.

PS. Вот бы еще баннихоп освоить… Но это точно нереально для меня. 🙂

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Как быстро научиться кататься на велосипеде?

Велосипед для многих современных активных людей остается любимым средством передвижения. Освоить технику езды при желании и наличии свободного времени может каждый. Предлагаем выяснить, как быстро научиться кататься на велосипеде.

На каком велосипеде проще научиться кататься?

Если есть желание как можно скорее научиться кататься на велосипеде, можно использовать невысокий велосипед с заниженной, либо косой рамой. При этом обязательно должна быть такая возможность касаться ногами земли. Если обучаться будете на велосипеде по своему росту, тогда нужно пониже опустить сидение. Хорошо, если на случай падения будет специальная защита в виде шлема, налокотников, наколенников и велосипедных перчаток.

Как научиться ездить на велосипеде?

Узнать, как правильно ездить на велосипеде в действительности не так и сложно. Для этого, прежде всего, необходимо следовать таким простым правилам:

  1. Научиться держать равновесие и не использовать педали. Нужно выставить педали таким образом, чтобы шатуны оставались параллельными к земле. Затем следует поставить одну ногу на педаль и надавить на нее. В то же самое время следует оттолкнуться второй ногой. После начала движения следует вторую ногу поставить на педаль. После точка нужно постараться проехать как можно дольше. Крутить педали нет такой необходимости. Цель упражнения заключается в удержании баланса. Во время езды важно следить за рулем – не нужно резко его выкручивать в разные стороны. На данном этапе удерживать равновесие нужно не благодаря подруливанию, а корпусу тела.
  2. Освоить навыки правильного распределения веса тела между руками и ногами. Здесь очень важно, чтобы движения оставались плавными и при этом уверенными, без резких движений рулем. При обучении необходимо понимать, что очень большая скорость требует опыта и очень хорошей реакции. На медленной скорости управлять велосипедом очень тяжело. Оптимальным будет средний темп. В самом начале необходимо научиться уверенно ездить по прямой, делая незначительные повороты рулем.
  3. Освоить управление на поворотах там, где у них есть маленький радиус. Примером может быть беговая дорожка стадиона. Делая повороты, важно, чтобы корпус тела был слегка наклонен в сторону поворота. Расположенной внутри круга рукой следует опираться на руль. Второй рукой необходимо тянуть плечо в сторону поворота и вверх.

Как ездить на велосипеде со скоростями?

Опытные велосипедисты советуют, узнавая, как научиться кататься на велосипеде, не переключать скорости при подъеме. Это требуется по той причине, что потеряется ритм кручения педалей и к тому же будет чрезмерная усталость. Помимо того, при движении вверх при таких манипуляциях изнашиваются детали. По этой причине рекомендовано переключаться еще до подъема, когда цепь больше всего расслаблена.

Многие велосипедисты крайне редко пользуются передним переключателем скоростей. А есть и такие велолюбители, которые предпочитают во время резких изменениях наклона дороги пользоваться передней передачей. Такое переключение будет в разы эффективнее 2-3 переключений задней скорости. Здесь очень важным является заблаговременно выставить среднюю позицию на задней звезде. Когда ехать приходится перед хорошим спуском, лучше переключать скорость заранее, так как при спуске на это попросту не хватит времени.

Обучаясь, важно понимать на каких скоростях ездить на велосипеде. У большинства современных велосипедов 2-3 ведущие звезды и 7-10 ведомых звезд. Большую переднюю звезду рекомендуется использовать во время езды по хорошей ровной дороге, когда нет встречного ветра. Также принято использовать ведомые звезды 4-8. На средней ведущей звезде лучше всего ездить по грунтовой дороге, плохому асфальту и не очень рыхлому песку. Помимо того, с ней используют и ведомые 2-6. Небольшую переднюю звезду нужно использовать при подъеме, езде по грязи, болотистой почве, песку, густой траве.

Как поворачивать на велосипеде?

Не каждый начинающий велосипедист знает, как правильно поворачивать на велосипеде. Обучиться этому можно, удерживая равновесие. Существует два способа: при помощи руля и наклоном. Первый используют во время небольших скоростей, а наклоны – во время высоких. Вначале следует отработать узкие и короткие, а затем уже длинные и широкие повороты в две стороны на незначительных скоростях.

Как разворачиваться на велосипеде?

В любом возрасте можно научиться ездить на велосипеде. Один из этапов такого обучения – развороты на велосипеде. Маневры при разворотах можно выполнять такими способами:

  1. Велосипедисту нужно во время разворота сместиться от края к середине дороги и медленно по меньшему радиусу совершить разворот на 180 градусов. Такие повороты следует применять, когда на дороге немного транспорта.
  2. Поворот происходит осуществляется от края проезжей части, когда велосипедист определенное время двигается в том же направлении, либо стоя на месте ждет появления «свободного» окна в проезжающем транспорте, а потом начинает разворачиваться.

Как правильно тормозить на велосипеде?

Многие дети и взрослые хотят узнать, как научиться кататься на велосипеде. Чтобы езда на велосипеде всегда была комфортной, важно понимать, как лучше тормозить на велосипеде. Опытные велосипедисты советуют новичкам:

  1. Тормозить таким образом, чтобы не блокировалось переднее колесо.
  2. Если колеса блокируются, немного отпустить тормоза до начала вращения колес.
  3. Во время торможения перенести массу тела как можно дальше, чтобы таким образом догрузить заднее колесо.
  4. Совмещать торможение и маневры.
  5. В плохих дорожных условиях тормозить при помощи заднего тормоза.
  6. Самым эффективным является торможение обоими тормозами.
  7. Задний тормоз нажимать немного раньше, чем ручку переднего тормоза.

Как тормозить на велосипеде без тормозов?

Есть желание узнать, как быстро научиться ездить на велосипеде? Не у каждого современного велосипеда есть специальные тормоза. Здесь очень важно понимать, как тормозить на велосипеде без тормозов. Для этого, прежде всего, необходимо замедлить скорость, перестав крутить педали. Когда велосипед начнет останавливаться, следует ногами дотянуться до асфальта и таким образом остановить движение транспорта.

Как ездить на велосипеде задом?

Далеко не все велосипедисты умеют ездить на велосипеде задом. Для этого необходимо повернуться к заднему колесу и одной ногой опереться на педаль. Чтобы начать движение, нужно переместить вес тела на руль и нажать свободной ногой на педаль. Как только сдвинетесь с места, нужно будет сосредоточиться на поддержании равновесия. Для этого следует использовать заднее колесо, которое должно быть перпендикулярным траектории движения. Когда будет получаться преодолевать более десяти километров, можно пробовать прокручивать педали.

Как ездить на велосипеде без рук?

Освоив азы, можно узнать, как кататься на велосипеде без рук. Изначально можно пробовать ездить, придерживая руль одной рукой. Когда будете уверенно себя чувствовать во время езды можно попробовать на несколько секунд убрать две руки. При этом руки лучше держать близко возле руля, чтобы при необходимости вовремя взяться за руль. Когда обучитесь, можно попробовать так ездить на свободном открытом участке с небольшим уклоном.

Как кататься на заднем колесе велосипеда?

Если уже знаете, как ездить на велосипеде, можно обучиться езде на заднем колесе. Для этого потребуется включить необходимую передачу. Скорость должна быть равной 10-15 км\час. При этом важно убедиться в исправности заднего тормоза. При катании на заднем колесе вам нужно будет держать один, либо два пальца на тормозной ручке. Следует опустить сиденье. При этом нужно будет заблокировать задний амортизатор. Переднее колесо необходимо будет поднять вверх. Чтобы поднять переднее колесо, сильно давите на педаль и тяните на себя руль.

 

Школа начинающего велосипедиста. Советы начинающим велосипедистам

Вы живете летом на даче и, кажется, все забавы уже испробованы. Почему бы не вспомнить любимое детское увлечение, к тому же полезное для здоровья и мамы, и ребенка? Отправляемся в велопутешествие! Сначала с дачи на ближайшую поляну за вкусной земляникой, а потом в соседнюю деревню за родниковой водой, дразнить гусей и печь картошку на костре! Однако к экспедиции надо серьезно подготовиться: для начала не помешает купить велосипеды и научиться на них ездить.

Для начала подберем подходящее средство передвижения для мамы. На сегодняшний день различных моделей велосипедов придумано немыслимое количество. Но ориентировочно их можно разделить на несколько классов. Попробуем разобраться.

Собираемся в поход на велосипеде

Туристический велосипед - как для поездок на выходные, так и для многодневных путешествий.

*Машина обещает хорошо себя вести и на грунтовых, и на каменистых дорогах. Правда, покупать его только для того, чтобы сбросить вес, катаясь в парке, немного расточительно. Велосипеды этого класса недешевы, от 700 до 2000 $.

Штурмуем бездорожье

Горный велосипед - для езды по плохим дорогам и по местности, где вовсе нет дорог.

*Если вы ищете велосипед для поездок с дачи на озеро, то дешевый горный велосипед - отличный выбор. Дорогой "внедорожник" можно приспособить и к многодневным путешествиям. Стоимость: 500-1000 $.

Городская штучка

Дорожный велосипед - для неспешного передвижения в городе по асфальту.

*Если летом вы остались в городе и хотите покататься в парке, то это отличный вариант. Подойдет и для поездок выходного дня. Желающих отправиться в более серьезное путешествие не устроит, поскольку багажник не рассчитан на большой груз. Надежная, недорогая (от $ 200) и довольно комфортная модель.

Выбираем золотую середину

Гибридный велосипед - для езды везде, кроме тяжелого бездорожья.

*Если вы регулярно ездите из города на дачу через лес, то это ваш выбор. Если вы заранее не можете решить, где будете чаще кататься: в парке или в лесу, тоже имеет смысл приглядеться к гибридам. Можно на нем отправляться и в поход, если на маршруте не предусмотрено преодоление серьезного бездорожья. Стоят велосипеды этого класса от 300 до 1500 $.

Сердце скажет спасибо!

По статистике велосипедный спорт - один из самых популярных не только в нашей стране, но и мире. Вращение педалей любого велосипеда укрепляет сердечно-сосудистую систему, благотворно влияет на легкие, укрепляет мышцы ног и ягодиц, улучшает общую выносливость организма, развивает координацию движений, тактическое мышление и бойцовский характер.

Согласно данным физиологов, занятия велосипедным спортом очень полезны для снижения веса. Кроме того, они улучшают биохимические процессы, протекающие в организме, что в целом помогает снизить шансы развития многих заболеваний.

Занятия велоспортом безопасны практически для любого человека, за исключением людей, страдающих серьезными сердечно-сосудистыми заболеваниями и заболеваниями опорно-двигательного аппарата (артриты, артрозы и т. п.).

Как выбрать велосипед

Как понять, что нужно именно вам? Для этого нужно еще дома честно ответить на несколько вопросов.

  • Самое главное. Чтобы правильно подобрать двухколесный экипаж, надо определиться: как и где вы будете на нем кататься. Вариантов, как вы поняли, великое множество: ездить в походы, мчаться наперегонки с ветром по шоссе, кататься на даче и пр. Нужно понять, какое использование именно для вас окажется преимущественным.
  • Имеет смысл подумать, сколько денег вы готовы потратить на покупку.
    Мечтаете о дорогой "навороченной" модели? Пока вы сидите дома на диване и хромированный блеск не ослепил вам глаза, нужно попытаться ответить вот на какой вопрос. Сможете ли вы оценить по достоинству все те преимущества, которые есть у более дорогой вариант? Есть ли смысл переплачивать за дополнительные опции, к примеру, горного велосипеда, рассчитанного на экстремальное использование, если вы собираетесь всего-то раз в неделю доехать на нем до ближайшего палисадника? Может быть, лучше купить более дешевую модель, но с теми функциями, которые вы собираетесь реально использовать? Сэкономленные средства приятно будет потратить на необходимые дополнения: например, багажник, если он не предусмотрен штатной комплектацией.
    Специалисты советуют держаться подальше от очень дорогих и очень дешевых машин, чтобы вскоре после покупки не испытать досадного разочарования. Учтите также цену аксессуаров, ведь без покупки шлема, одежды, обуви, инструментов вам не обойтись.
  • Велотуристы часто почти презрительно относятся к продукции отечественных заводов. Не всегда это обоснованно. Наши велосипеды обладают двумя несомненными преимуществами. Во-первых, они дешевле зарубежных, а во-вторых, их легче отремонтировать, если поломка случилась во время похода на просторах России или стран ближнего зарубежья.
  • Не забывайте, что существуют мужские и женские модели. Основа любого велосипеда - рама. Они бывают закрытые ("мужские") и открытые (без верхней трубы, "женские"). Мужская модель считается более надежной, а женская, менее прочная, и, как ни странно, более тяжелая. Это потому, что производители для усиления рамы используют более толстые трубы.
  • Если у вас небольшая квартира, имеет смысл присмотреться к складному велосипеду. Его удобно хранить и перевозить при необходимости в транспорте.
  • Велосипед - это модульная конструкция, и хотя фирмы-изготовители день и ночь ломают головы, чтобы укомплектовать свою продукцию наилучшим образом, при желании вы всегда сможете изменить что-то на свое усмотрение.

Где покупать железного коня?

При покупке велосипеда лучше всего отдать предпочтение специализированным велоцентрам, салонам и магазинам, а надежнее всего приобретать велосипеды у официальных представителей фирм.

Останавливать свой выбор имеет смысл на велосипеде одного из хорошо зарекомендовавших себя на рынке брендов. Кстати, по большому счету, название велосипеда - это название рамы. Остальное навесное оборудование производят другие фирмы, как правило, почти одно и то же для всех.

Но вот решено, какую модель приобрести. Речь теперь идет о выборе конкретного экземпляра в магазине.

Сначала следует осмотреть сверкающего красавца со всех сторон. Зорким глазом оглядеть: нет ли вмятин, трещин, глубоких царапин, погнутостей и прочих механических повреждений, все ли гайки и винты на месте. Необходимо проверить комплектность принадлежностей велосипеда. Если с вами выбирает велосипед знающий толк в механизмах человек, пусть он оценит машину с технической точки зрения. Колеса экипажа должны быть отрегулированы в одной плоскости, то есть при движении велосипеда в прямом направлении идти "след в след" (допустимое несовпадение - 4 мм). Так называемая "собака" (так велотуристы называют несовпадение плоскостей колес) уменьшает устойчивость велосипеда. Седло при затянутых гайках оси замка должно сохранять абсолютную неподвижность.

Подходящий размер велосипеда

Чтобы не покалечиться, проверьте заранее размер будущего товарища по оздоровлению организма.

Велосипед должен соответствовать росту хозяина. Подбирая велосипед, надо "оседлать" его. Правильно подобранный размер, это когда ноги полностью касаются земли, а рама находится как можно ближе к промежности, но не касается ее. Еще один момент. Когда вы сидите на седле, колено должно быть слегка согнуто в тот момент, когда стопа находится в самой нижней точке вращения.

В состоянии ли вы, сидя на седле, большими пальцами обеих ног коснуться земли? Тогда машина вам подходит. Впрочем, если чуть-чуть не удобно, можно подрегулировать посадку с помощью регулировок седла и руля.

Понравилось? Берем!

Папа, мама и я

Если заботливая мама не хочет оздоравливать организм в одиночку, то для маленького компаньона тоже понадобится экипаж.

Дети быстро растут и велико искушение купить своему чаду велосипед "на вырост". Однако от этого стоит воздержаться. Выбирая велосипед для ребенка, следует учитывать его возраст, рост и степень развития.

Велосипеды для самых маленьких представляют собой трехколесную игрушку, с жесткозакрепленными на переднем колесе педалями. Они предназначены для детей 2-3-х лет, ростом порядка 95-103 см, и очень просты в эксплуатации. До соседней деревни доехать вряд ли получиться, а до соседнего дачного участка добраться можно с ветерком!

Велосипеды со съемными приставными колесиками по бокам предназначены для обучения ребенка езде на двух колесах. Они способствуют формированию правильной посадки и выработке чувства равновесия.

Для того, чтобы правильно подобрать велосипед соответственно росту ребенка, необходимо запомнить несколько ориентиров: рост велосипедиста должен быть равен двум с половиной диаметрам колеса, а длина рамы (расстояние от оси руля до переднего края седла) должна равняться расстоянию от локтя руки ребенка до кончиков вытянутых пальцев. Обратите внимание, чтобы шины были широкими - для улучшения проходимости и устойчивости, руль и седло регулировались по высоте, рама была низкой, чтобы ребенок мог легко соскочить с велосипеда в случае неудачи, а цепь и звездочки в целях безопасности защищены кожухом.

Ремонт и обслуживание

Современный велосипед достаточно надежен, но ухода за этим чудом техники никто не отменял. Обязательно регулярно чистите и смазывайте маслом цепь, звездочки и переключатель скоростей.

Частота замены деталей зависит от многих факторов, но, как правило, их хватает не на одну тысячу километров.

Если вдруг что-то сломается, то проблем с заменой не возникнет, прежде всего, в том случае, если у фирмы, изготовившей ваш велосипед, много сервисных центров. Интересно, что сегодня многие производители дают пожизненную гарантию на раму, что не может не радовать.

Начало
Если вы не слишком хорошо ездите на велосипеде, для начала надо опустить седло и научиться сохранять равновесие в этом положении. Только после этого можно вновь вернуть седло в прежнее положение. Если ранее вы никогда не ездили на велосипеде, то в первый день проезжайте примерно 1 км и увеличьте дистанцию вдвое к концу первой недели. Продолжайте проезжать 10 км за 30-32 минуты, пока не почувствуете, что это стало слишком легким для вас, затем начинайте постепенно увеличивать длину дистанции.
Приспособления для детей
Что делать, если ребенок настолько мал, что далеко с ним на велосипеде не уедешь, а мама мечтает покататься в окрестностях? В наше время эту задачу можно решить разными способами. Малышей вы можете возить с собой в креслах, которые размещаются за седлом, перед рулем или на верхней трубе и обеспечивают жесткую фиксацию и безопасность ребенка.
После того, как ребенок подрастет, можно использовать специальные детские прицепы. Такой прицеп крепится к велосипеду взрослого за подседельную трубу и визуально смотрится как его задняя часть. Малыш в нем достаточно свободен, может обозревать окрестности, но при этом находится под вашим постоянным контролем. Только не забудьте купить детский шлем, ведь безопасность превыше всего!
Вернуться живым
или правила безопасной езды на велосипеде
  • Проверьте перед выездом из дома, чтобы все части велосипеда были исправны, вычищены и хорошо смазаны.
  • Используйте специальный велошлем, эта мера вполовину уменьшает вероятность смертельного исхода в случае серьезного столкновения.
  • Прикрепите к рулю зеркало, оно уменьшит вероятность дорожного происшествия.
  • Двигаясь по шоссе, неукоснительно следуйте всем правилам дорожного движения.
  • Никогда не старайтесь "нырять" между машинами: автомобилист, двигающийся сзади, может вас не заметить и сбить.
  • Не держитесь чуть впереди правого крыла автомобиля --обычно это зона, невидимая для водителя.
  • Если поток движения очень велик, не пытайтесь выполнять левый поворот из левого ряда. Лучше слезьте с велосипеда и пересеките улицу вместе с пешеходами. Большинство инцидентов и столкновений велосипедистов с машинами происходит именно на перекрестках.
  • Внимательно следите за дорогой: нет ли впереди люков, больших ям, гравия, рельсов и других помех. Даже на ровной улице песчаное покрытие может изменить траекторию движения на повороте проезжей части и привести к аварии.
  • Не перевозите пассажиров и большие вещи, особенно если они закрывают вам обзор. Присутствие на велосипеде второго лица или большого груза может помешать поддерживать равновесие.
  • Не ездите поздно вечером или ночью, если в этом нет острой необходимости. Если же пришлось выехать, обязательно используйте фары, отражатели и светлую одежду: белые свитер или майку, заметные издали.

Как избежать ошибок

Защити себя сам

Не экономьте на защитной экипировке! По статистике в результате аварии в 85% случаев летальный исход был вызван отсутствием шлема.

Как правило, шлемы спортивной группы подходят большинству велосипедистов. Шлем должен подходить седоку по всем параметрам. Например, если он даже немного велик, то при резком повороте головы он может закрыть вам глаза и создать аварийную ситуацию.

Если вы предполагаете активно ездить не только по дорогам, то помимо шлема имеет смысл использовать и дополнительную защиту, это оградит вас от возможных травм. В первую очередь речь идет о защите кистей, локтей и коленей. Удобно приобрести комплект "2 в 1". Это специализированная велоодежда с жесткими защитными вставками. Если у вас нет возможности или желания использовать специализированные вещи, то прекрасно подойдут и обычные наколенники, налокотники и т.п.

Одевайтесь правильно!

Решили не покупать специальную велоодежду? Тогда обычную нужно подобрать с умом. Многие начинающие велосипедисты любят кататься в джинсах, свитерах, теплых спортивных костюмах и т.д. Полегче! Теплая одежда быстро доведет велосипедиста до "точки кипения". Свитера и джинсы быстро впитывают пот, становятся мокрыми, и поэтому вы в них можете еще и замерзнуть, если остановитесь, да и не очень приятно кататься в промокшей от пота одежде. Используйте легкие прохладные ткани, которые прекрасно впитывают влагу и защищают от ветра, такие как нейлон или лучше специальные хай-тек материалы (Gore-Tex и др.). Лучше всего, чтобы вам было прохладно, когда вы выезжаете, иначе есть опасность свариться уже через 20 минут прогулки. И удостоверитесь, что ваши шнурки не свисают и не намотаются на шестерёнки! Кстати, для комфортной езды оптимально использовать и специальную велообувь. Между прочим, кроссовки считаются самой неудобной обувью для катания. Велотуфли для любителей позволяют не только с удобством крутить педали, но и легко ходить по земле.

"Верблюжья" болезнь

Спортсмен, организм которого хорошо снабжен водой, может ехать около двух часов (в прохладную погоду) перед тем, как он начнет страдать от обезвоживания. Новички пьют редко, даже если вода у них есть. Чтобы не чувствовать себя после езды разбитым, нужно пить, по крайней мере, каждые 15 минут, даже в холодную погоду. Это спасет вас от болезненных ощущений в мускулах и от ненужных страданий в конце поездки.

Ой, я сейчас упаду!

При езде планируйте траекторию движения и соблюдайте прямолинейность. Обдумывайте действия наперед, ищете корни, кочки, камни, ручейки, и т.д. ... Не упускайте из вида ветви и другие помехи. Вы должны полностью контролировать ситуацию. Новички часто страдают от фиксации на различных объектах, встречающихся на пути. Если на тропинке появляется здоровый камень, корень или яма, они смотрят на это, размышляя, что делать, и едут прямо в центр препятствия. Почему? Глаза так влияют на ваш мозг, что неосознанно ведут вас туда, на чем вы их фокусируете. Заставляйте себя смотреть на безопасные пути.

Посадка при езде в крутую гору

Вы должны переместить вес вперед, держите подбородок как можно ближе к рулю, и старайтесь тянуться головой вперед. Сместитесь на кончик седла! Для облегчения можете встать с седла и педалировать стоя.

Посадка при езде со спуска

Вы должны сместиться назад и сидеть ниже, чем обычно. При очень крутых спусках стоит сместиться назад так, чтобы таз оказался над задним колесом. Если сместитесь слишком сильно, то можете потерять контроль над передним колесом. Крепко держитесь за руль, но, при этом, не забывайте, что руки должны работать как амортизаторы. Чем ниже вы сидите, тем ниже центр тяжести и тем проще управлять велосипедом на спуске.

Торможение

Запомните, какая тормозная ручка отвечает за передний тормоз. Обычно это левая ручка. Задний тормоз (на руле справа) должен использоваться раньше, а передний чуть позже и мягче (иначе вы можете застопорить переднее колесо и перевернуться через руль). Помните, когда колеса мокрые - тормозной путь намного больше. В сырую погоду начинайте тормозить раньше.

Переключение скоростей

Опытные люди шутят, что гораздо проще научиться ездить на велосипеде, чем научиться правильно переключать скорости. Эта функция нужна для правильного распределения нагрузки на ноги при езде. При движении в гору рекомендуется поставить переключатель на максимальную скорость, чтобы легче было крутить педали. При спуске имеет смысл снизить скорость, чтобы не утратить контроля за движением.

Юлия Александрова
Статья из журнала "Мама и Малыш" №6, 2006 год

Как научиться кататься на велосипеде взрослому человеку?

Считается, что если не научиться плавать и кататься на велосипеде в детстве, то уже не научиться никогда. Это далеко не так. Опытные инструкторы способны из любого взрослого сделать хорошего пловца и велогонщика, но научиться кататься на велосипеде взрослому человеку можно и самостоятельно, а как, будет поведано в этой статье.

На каком велосипеде проще научиться кататься?

Вопрос подбора железного друга и правильной экипировки не праздный, ведь от этого во многом будет зависеть исход дела. Конечно, взрослому человеку придется пропустить этапы обучения на четырехколесном и трехколесном велосипеде и сразу приступить к осваиванию техники езды на двухколесном байке. Он не должен быть слишком тяжелым, ведь предстоит научиться держать равновесие и хорошо, если протектор будет широким, то есть более устойчивым. Пришедшим в магазин и сомневающимся, на каком же велосипеде проще научиться кататься, стоит обратить внимание на модели без верхней перекладины, которые в народе называют «дамскими». Они освобождают от необходимости закидывать ногу и упрощают процесс обучения в плане удержания равновесия.

Как научиться кататься на велосипеде взрослому?

В первую очередь побороть свой страх перед падением и стеснительность. Если со вторым проблем нет, то с первым легко бороться, правильно экипировавшись. Обязательно приобрести специальную защиту – наколенники, налокотники и шлем, а одежду надеть любую, но такую, которую не жалко будет выкинуть, если порвется. Для тренировки выбрать ровную площадку, необязательно асфальтированную, но с хорошо утрамбованной поверхностью.

Этапы тренировки:

  1. Знакомство с байком предусматривает обычную пешую прогулку, когда человек идет рядом с велосипедом, придерживая его за руль и слегка наклоняя к себе.
  2. Теперь пришло время осваивать посадку. Тем, кто интересуется, можно ли научиться кататься на велосипеде взрослому, стоит ответить, что можно, при условии, что высота сиденья будет отрегулирована так, чтобы в любой момент коснуться земли ногами. Зажав задний тормоз, можно смело сесть в кресло, но ног от земли не отрывать. Хорошо освоив этот этап, перейти к формированию устойчивого баланса.
  3. Удерживая задний тормоз, оторвать ноги от земли на несколько секунд, стараясь сохранить равновесие и не завалиться набок.
  4. Теперь закинуть одну ногу на педаль, а вторую оставить на земле и использовать ее в качестве толчковой. Постараться удерживать равновесие в таком положении столько, сколько возможно.
  5. Усложнить задание и во время езды поставить обе ноги на педали. Стараться проехаться, не упав, как можно дольше, сохраняя равновесие, но ни в коем случае не смотреть на колесо, а только впереди себя. Желая остановиться, не ставить наги на землю, а зажимать задний тормоз, иначе можно спровоцировать падение.

Все, что останется сделать – отточить эти движения до автоматизма. Постараться без проблем продержаться на дистанции до 5-ти метров. Затем можно приступить к освоению поворотов и разворотов. Большое значение имеет скорость движения, потому как на большой управлять байком легче, чем на малой. При медленном движении использовать для поворота руль, а при быстром наклонять корпус.

Эти советы помогут тем, кто хочет знать, как быстро научиться кататься на велосипеде. К обязательным для освоения заданиям относятся торможение обоими колесами, ровная езда без виляния, а еще изучение правил дорожного движения. И тогда можно будет похвастаться друзьям и знакомым, что вы уверенно катаетесь на байке, а для подтверждения это продемонстрировать.

 

Как научится кататься на велосипеде?

Первый велосипед был изобретен около 200 лет назад, и с каждым годом становился все популярнее.  Для кого-то велосипед это хобби, а для кого-то серьезное увлечение, смысл жизни или способ заработка. Большинство людей умеют кататься на велосипеде с детства. Велосипедный спорт не только полезен для здоровья, но и является отличным способом провести выходной или даже отправиться в путешествие.

Но что делать тому, кто не умеет на нем кататься? Возможно в детстве не было материальной или технической возможности, а может многократные попытки обучится не привели к успеху. В любом случае, никогда не поздно освоить этот замечательный вид транспорта. Для этого существует множество вариантов, упражнений и практик.

Первый шаг

Первое, с чего стоит начать это выбор велосипеда. Никаких строгих ограничений нет, главное чтобы он нравился вам и был как можно легче. Так же новичку желательно приобретать многоскоростной велосипед с удобным, широким седлом. Но все таки главное остается за практической частью.

Первая тренировка

Начните с того, что научитесь вести велосипед. Возьмитесь одной рукой за седло, руль тут не при чем и постарайтесь прочувствовать его наклон. Во реки предубеждениям, управление велосипедом происходит не за счет руля, а за счет нашего баланса. Руль необходим лишь для того, чтобы направлять велосипед в сторону, в остальном главное научится балансировать.

Все достаточно просто. Для территории выберете безлюдное место с ровной дорогой. Правой рукой возьмитесь за седло и начните медленно двигаться вперед. С первых попыток велосипед убудет уходить в сторону. Вернуть его на прямую можно наклонив в необходимую сторону. Отлично, если вам кто-нибудь поможет. Обычно на то, чтобы прочувствовать баланс велосипеда и научится его вести необходимо до 30 минут. Как только у вас начнет получаться, увеличьте темп, а после смените руку. 

Вторая тренировка

Чем медленно едет велосипед, тем труднее им управлять. Поэтому мы целенаправленно начнем с самого сложного и при этом сведем вероятность травм к минимуму. Аккуратно, на медленной скорости приступите к езде на велосипеде. Вы лучше прочувствуете байк, если будут управлять им на медленной скорости. При этом вам будет необходима помощь другого человека.

Называется упражнение «Самокат». Вы занимаете левую позицию от велосипеда, а ваш помощник встает справа. Положите две руки на руль и встанет на педаль ногой, которая ближе к байку. Слегка оттолкнитесь второй ногой и начните ехать. Смысл в том, чтобы вы сохраняли равновесие. В противном случае, вас поддержит помощник. Главное, чтобы вы ехали прямо, контролируйте свое движение. А если вдруг начнете падать, затормозите о поверхность левой другой ногой.  В этом упражнении очень важно чтобы вы научились управлять велосипедом при помощи корпуса и чувствовать то, как движется велосипед. Скорее всего вам будет достаточно одного или полутора часов.

Третья тренировка

Третий день будет являться заключительным. Конечно, чтобы освоить езду на велосипеде в совершенстве вам может понадобится не один месяц, а может и годы, ведь предела совершенству нет. Но для того, чтобы научится правильно координации и элементарным основам, человеку достаточно трех дней.

Начните с повторения упражнения «Самокат». Пусть на это уйдет не более 10 минут в качестве разминки. Вспомнив недавно выученное упражнение мы заметим, что ехать теперь легко. Значит пришло время сесть на седло!

Новичку трудно сесть на седло так, как это делают велосипедисты. Пусть в этом вам поможет ступенька или какая-нибудь возвышенность. Одну ногу поставьте на педаль, а другую на возвышенность и смело садитесь на седло. Теперь оттолкнитесь от возвышения приведя велосипед в движение.  Теперь, когда вторая нога нашла педаль, начинайте медленно их крутить. Если начнете падать в ту или иную сторону, просто подставьте ногу. Очень важно, чтобы педали вы крутили медленно! Это необходимо чтобы навык закрепился и травмирование было сведено к минимуму.

Через тридцать минут увеличьте скорость, и уменьшите градус поворотов. На за задний тормоз нажимайте плавно, а передним старайтесь не пользоваться вовсе, иначе из-за резкости торможения вы можете сильно упасть с велосипеда.

Тренируем чувство тормоза

Чувство тормоза тоже необходимо потренировать. Для этого выберите небольшую горку. Съезжайте слегка прижав задний тормоз. Ни в коем случае не отпускает педали, иначе потеряете баланс. Это легкое упражнение предотвратит ваши падения на спусках.

Что делать дальше?

По завершении трех дней вы должны научится кататься на велосипеде. Но это не значит, что на это все закончено. Теперь вам предстоит научиться многим другим аспектам. Вот некоторые из них:

Научитесь тормозить с помощью заднего и переднего тормозов одновременно, это намного эффективнее Научитесь ездить ровно, не петляя и не заваливаясь в стороны Ни за что не ездите по встречной полосе и ознакомьтесь с правилами дорожного движения При езде по тротуару будьте внимательны к пешеходам. Объезжайте их аккуратно, при необходимости используйте сигнальный звонок. В целом движение велосипедистов по тротуару не приветствуется, но на наших дорогах неопытному велосипедисту попросту опасно.

Будет еще множество других, не менее важных моментов и ситуаций. Все приходит с опытом и чем чаще вы тренируетесь, тем быстрее овладеете ездой на велосипеде в совершенстве! Главное, чтобы была достигнута конечная цель: получайте от этого удовольствие.

Как научиться кататься на велосипеде взрослому

Чаще всего вопрос "Как научиться кататься на велосипеде?" задают маленькие дети, которым еще нет десяти лет. И чаще всего родители учат их этому непростому занятию. Однако в детстве обучение всему происходит гораздо быстрее, чем во взрослом возрасте. Пару падений, несколько синяков - и ребенок уже уверенно сидит на велосипеде и вовсю крутит педали. Но что же делать тем, кто не освоил эту науку в детстве? Как научиться кататься на велосипеде взрослому?

Основы езды на велосипеде

Во-первых, не стоит отчаиваться, если вы вдруг поняли, что вы уже взрослый человек, но до сих пор не умеете кататься на велосипеде. Знайте, что вы не одиноки. У многих родителей попросту не хватает времени или средств на то, чтобы обучить своего ребенка катанию, поэтому очень много людей, будучи взрослыми, не имеют подобных навыков. В данном случае главное - желание, а как научиться кататься на велосипеде - это освоит любой. Существует огромное количество специализированных школ, в которых работают профессиональные тренеры. Вам достаточно лишь заплатить определенную сумму за обучение, и вы научитесь ездить, причем крайне быстро. При интенсивных занятиях время обучения не занимает больше недели.В чем же суть обучения?

Основа всего - равновесие. Если вы научитесь держаться в седле, то можете считать, что вопрос о том, как научиться кататься на велосипеде, снят с повестки. Именно благодаря равновесию мы можем спокойно рассекать по дорогам на колесах. Сперва вы научитесь кататься медленно, затем быстрее, потом сможете летать по шоссе, как заправский гонщик, а в конце концов обучитесь всем велосипедным трюкам, таким, как езда без рук, подъем на заднее и переднее колеса, и многим другим. Вы можете обучиться лишь основам - и все равно будете чувствовать себя вполне комфортно.

Сложность обучения

Если вы хотите узнать, как научиться кататься на велосипеде, то вас ждет непростая работа. Придется совершенствовать равновесие, работу рук и ног, концентрацию и многое другое. Чтобы научиться езде на велосипеде, нужно задействовать большое количество групп мышц и мыслительных процессов, тело напрягается до предела, и после уроков вы будете чувствовать ужасную усталость. Но радует то, что это происходит лишь в период обучения.

Если бы вы захотели узнать, как научиться кататься на лыжах, то у вас возникло бы гораздо больше затруднений. Мало того, что здесь процесс обучения в разы сложнее, так ведь и со временем не становится проще. Что касается езды на велосипеде, то с течением времени вы привыкаете к нему, не напрягаетесь, а наоборот, расслабляетесь, оказавшись в седле. И тогда вы сможете без проблем ехать по любой дороге, больше не концентрируя все внимание в одной точке перед собой и не напрягая практически все мышцы тела. Сосредотачиваться нужно будет только в тех случаях, если вы решите проехаться по городской дороге или шоссе, - в таких ситуациях требуется сосредоточенность, чтобы не попасть в аварию. Ну и, конечно же, непросто будет, если вы решите принять участие в велогонках.

Обучение езде

A. Перед тем, как начать, убедитесь, что левый кривошип находится с левой стороны, а правый - с правой стороны, иначе вы повредите моноцикл. На внутренней стороне шатунов нанесены буквы L для левого и R для правого.

Определите, левый вы или правый. Встаньте, обе ноги вместе, и сделайте шаг вперед. Обычно, какой бы ногой вы ни ступили первой, это ваша доминирующая ступня. Поскольку большинство людей правы, мы будем использовать это в качестве примера.Если вы остаетесь на ногах, просто замените все правые с этого момента левыми.

Установите одноколесный велосипед перед собой так, чтобы правая педаль находилась в положении «4 часа». Это означает, что правая педаль должна быть в нижнем положении и немного к вам.

Возьмитесь за стену, поручень или другого человека и поставьте правую ногу на правую педаль. Когда вы нажимаете на педаль, моноцикл, естественно, повернется на ¼ оборота назад и окажется под вами, что вам и нужно.Обратите внимание, что это отличается от велосипеда, на котором вы нажимаете педаль переднего хода.

Поставьте левую ногу на левую педаль, и теперь вы должны сидеть на одноколесном велосипеде.

Расположите шатуны так, чтобы они располагались горизонтально или параллельно земле. Это позиция «стоп» , она удобна для одноколесного велосипеда. Когда кривошипы расположены вертикально или перпендикулярно земле (одна педаль поднята, а другая - вниз), они находятся в «мертвом» положении .Вы всегда будете хотеть останавливаться, когда кривошипы находятся в положении «стоп» , и никогда - в положении «мертвый» . Это связано с тем, что его намного легче контролировать в «стоп» позициях и очень сложно контролировать в «мертвом» положении .

Теперь, когда шатуны находятся в положении «стоп» , посидите там некоторое время и устройтесь поудобнее. Вы хотите сидеть на сиденье, а не стоять на педалях. Это означает, что большая часть вашего веса должна приходиться на сиденье с небольшим весом на педали.

После того, как вы освоитесь, наклонитесь вперед и крутите педаль на ½ оборота до следующего положения «стоп» . Вы захотите учиться с шагом ½ оборота. Восстановите равновесие в позиции «стоп» , а затем попробуйте сделать еще ½ оборота. Вы захотите продолжать делать это, пока не добьетесь успеха.

Следующий шаг - каждый раз делать полный оборот вместо 1/2 оборота. Опять же, каждый раз, когда вы останавливаетесь, вы должны убедиться, что шатуны находятся в положении «стоп» (параллельно земле).

Продолжайте выполнять шаги 1–8 не менее трех часов. Тогда пора ехать без остановок. Поздравляю, вы намного ближе к тому, чтобы научиться ездить, не цепляясь ни за что!

В течение следующих нескольких раз, когда вы будете практиковаться, вам нужно будет постепенно ослаблять хватку за стену, поручень или человека, за которого вы держитесь. В конце концов, вы будете лишь слегка держаться, и тогда вы сможете пойти за золотом, отпустить и посмотреть, как далеко вы сможете зайти! Сначала это будет только фут, затем пара футов, и в конце концов вы сможете кататься так далеко, как захотите !!

Очень полезные приемы и советы для ускорения процесса обучения:

Самый важный совет, который мы можем предложить, - это НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ и продолжайте пробовать его снова и снова, пока не получите его.Да, время от времени вы будете разочарованы и захотите сдаться, но продолжайте это делать, и вы не пожалеете об этом. Практика ведет к совершенству!

Второй по важности совет, который мы можем предложить, это : пусть одноколесный велосипед упадет на землю, когда вы падаете, и попытайтесь остаться на ногах. Не беспокойтесь сначала о том, чтобы поймать его. В отличие от велосипедов, одноколесные велосипеды созданы для того, чтобы их можно было ронять. У них есть защитные бамперы на сиденье, которые прослужат очень долго. На них будут царапины, но это нормально, и их можно заменить при необходимости за очень минимальную цену.Сядьте, спина прямо и , смотрите вперед . Не сутулитесь и не смотрите вниз! НЕ смотри в землю. Смотрите прямо на горизонт. Как только вы смотрите вниз, вы теряете горизонт и равновесие.

Поместите почти весь свой вес на сиденье . Не стойте на педалях!

Шарики стопы должны находиться на педалях, а не пальцами ног или пятками. Когда вы встанете, если ваши ноги не в правильном положении, крутите их взад и вперед, пока они не станут правильными.

Самый быстрый способ научиться чему-то - попросить двоих родителей, взрослых или друзей помочь вам. Пусть по обе стороны от вас будут сидеть люди, которые будут ходить с вами, пока вы на нем катаетесь. Сначала вы можете сцепить руки, а затем перейти к удержанию за руки. Затем, когда вы освоитесь, вы можете отпустить одного человека и практиковать с одним помощником. С одним человеком вам захочется держаться за руки, пока в конечном итоге вы не будете держаться только за пальцы, а потом уже ничего!

Убедитесь, что сиденье правильной высоты (верх седла должен быть примерно на дюйм выше или ниже, чем ваша морская / пупочная кнопка).

Для равновесия используйте вытянутые руки. Да, сначала может показаться, что вы плаваете, но со временем вы поправитесь и станете выглядеть профессионально!

Наклонитесь в том направлении, в котором вы хотите повернуть, и колесо будет следовать за ним.

САМОЕ ВАЖНОЕ В УЧЕНИИ - НЕ ЗАБЫВАТЬ УЛЫБАТЬСЯ! Получайте удовольствие, и вы быстро научитесь.

Будьте осторожны, вы несете ответственность за свою безопасность! Не учитесь на оживленных улицах, припаркованных машинах или других вещах, которые могут быть опасными. Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, если вам понадобится помощь в ремонте одноколесного велосипеда или вам нужны советы по обучению вождению.

Научитесь ездить на мотоцикле или скутере: руководство для новичков

Мопеды, скутеры и мотоциклы - отличный способ передвигаться, так как вы не застрянете в пробке, вы можете самоизолироваться, и это намного приятнее, чем сидеть в машине, в автобусе или в поезде. .Они также могут доставить вас намного дальше, чем велосипед.

Чтобы сесть на скутер или мотоцикл с объемом двигателя до 125 куб. См, просто требуется CBT (обязательное базовое обучение), которое стоит около 125 фунтов стерлингов за день и может быть всем, что вам нужно для поездок на работу. Вы можете найти ближайший к вам учебный центр CBT, нажав здесь.

Если вы хотите прокатиться на мотоцикле большего размера, вы можете пройти курс прямого доступа или пройти его поэтапно. Это может стоить в общей сложности от 750 до 1250 фунтов стерлингов, но с его помощью вы можете перейти от того, чтобы никогда не трогать велосипед, к обладанию полной неограниченной лицензией.RideTo также перечисляет учебные центры, но если вы ищете мотоцикл большего размера, стоит поговорить с дилерами, так как некоторые бренды предлагают свои собственные схемы обучения, которые могут быть очень выгодными. Ярким примером является BMW Rookie to Rider, а также Школа мотоциклов Honda.

Если вы путешествуете по городу на общественном транспорте, примите во внимание тот факт, что поездка из Хейвардс-Хит в Викторию стоит 4216 фунтов стерлингов только за проездной; плюс дополнительные 1250 фунтов стерлингов на парковке на вокзале. Покупка скутера может сэкономить вам деньги даже в первый год владения ... Подробнее о сравнении затрат на самокат и поездку по железной дороге вы можете узнать здесь.

Для получения дополнительной информации о CBT щелкните здесь.

Для получения дополнительной информации о том, на каких велосипедах вы можете ездить и в каком возрасте, щелкните здесь.

Для получения дополнительной информации о прохождении полного теста мотоцикла и возрасте, в котором вы можете начать, щелкните здесь.

Впервые испытать открытую дорогу

В тот момент, когда вы прошли CBT и впервые сели на велосипед.

Вы можете оставить мотоцикл в гараже на долгие годы, и он сам не попадет в аварию. Все становится рискованно только тогда, когда вы добавляете людей (и, в основном, других участников дорожного движения). Вы не научились бы кататься на лыжах, верховой езде или нырять с аквалангом без надлежащей подготовки, и езда на мотоцикле не исключение; чем больше вы тренируетесь, тем безопаснее становится (настоятельно рекомендуется использовать BikeSafe, его стоимость составляет около 65 фунтов стерлингов).

Мотоцикл опасен только в том случае, если вы оставляете свою безопасность в руках других. Всегда думайте «а что, если»; Предположим, что другие участники дорожного движения вас не заметили, и едем соответственно. Это не означает, что нужно медленно раскачиваться в постоянном страхе, это просто означает прикрывать тормоза, снижать скорость на перекрестках и осознавать свое окружение. Это, конечно, не сделает езду менее приятной, и вы присоединитесь к миллионам других людей, которые всю жизнь провели на двух колесах.

Посмотрите на профессиональных гонщиков, таких как полиция; «Ключевым моментом является накопление опыта», - говорит бывший сержант мотоциклетной полиции Дэйв Йорк.«Если ты сможешь делать это, имея больше тренировок, тем лучше. Зная, на что обращать внимание, когда вы едете, и, что более важно, что-то делать, когда вы это видите, вы получите от езды на мотоцикле максимум удовольствия.

«Несмотря на то, что я прошел все углубленные курсы полицейской верховой езды, мне все равно пришлось пойти и переквалифицироваться, чтобы убедиться, что я сохранил эти навыки. Вместо того, чтобы рассматривать это как испытание, я подумал, что это отличный шанс, чтобы кто-то, кто знал, что они делают, пробегал глазами по моей поездке.Развивая свои навыки и опыт, вы сможете наслаждаться свободой, которую все мы любим в мотоциклах ".

Все еще не уверены в безопасности езды на мотоцикле? Моя дочь любит кататься на электровелосипеде, и когда она станет достаточно взрослой, если она захочет покататься на мотоцикле, я с радостью помогу ей выбрать один

.

Одна из фантастических радостей езды на мопеде, мотоцикле или скутере - это то, что есть из чего выбирать.И все они ездят по-разному.

Если вы собираетесь ездить на работу, скутер может быть дешевым и очень экономичным способом добраться до работы - вот почему Honda PCX125 стоимостью 135 миль на галлон стоимостью 2999 фунтов стерлингов является одним из самых популярных двухколесных транспортных средств в Великобритании, а Suzuki на 134 миль на галлон. Новый адрес стоит всего 2299 фунтов стерлингов.

А как насчет мотоциклов, от 125 до 1000 куб. См и выше? Честно говоря, лучший способ решить, что вы хотите, - это посетить некоторых дилеров и посмотреть, что вам нравится; Все мотоциклисты любят разные вещи, поэтому посмотрите, что бросается в глаза, составьте короткий список и просмотрите наши обзоры велосипедов.

Совершенно новые мотоциклы могут стоить всего от 2500 фунтов стерлингов у дилера или от 20000 фунтов стерлингов и выше, но за L-образную пластину можно заплатить от 2000 до 4000 фунтов стерлингов, а за новенький велосипед большей вместимости - один раз. Если вы прошли тест, вы, вероятно, будете рассчитывать на сумму от 6000 до 8000 фунтов стерлингов. Или купите подержанный за небольшую часть этих цен…

Одно предупреждение: покупка мотоциклов может стать увлекательным хобби. С тех пор, как я начал кататься в 1996 году, у меня было 20 мотоциклов, последний из которых я купил подержанный Kawasaki ZX-6R, который стоил всего 1000 фунтов стерлингов, но имел соотношение мощности к весу, подобное Bugatti Veyron.

Чтобы прочитать обзоры тысяч лучших мотоциклов и скутеров, нажмите здесь.

На что обращать внимание при тестовой езде на своем первом байке

Майкл Манн из Bennetts BikeSocial и Лаура Малифант из Honda UK проводят вас через тестовую поездку на самокате PCX125...

Мотоциклы и скутеры обычно имеют блокировку рулевого управления и иммобилайзер в стандартной комплектации, но с ними можно справиться. К счастью, несмотря на то, во что вы верите в социальных сетях, использование даже элементарной дополнительной защиты, такой как дисковый замок за 40 фунтов стерлингов, может снизить вероятность кражи вашего двухколесного транспортного средства с приводом в три раза. Закрепите его прочной цепью, и данные покажут, что автомобиль вашего соседа с большей вероятностью будет украден.

Чтобы узнать больше о безопасности мотоциклов и скутеров, щелкните здесь.

Электроскутеры становятся все более популярными среди пассажиров, которые ищут дешевый и экологически чистый способ добраться до работы

Если у вас есть подержанный велосипед и вы сами занимаетесь обслуживанием, расходы могут быть очень низкими. Моя покупка ZX-6R обошлась мне в 1000 фунтов стерлингов, а его обслуживание обходится мне менее чем в 100 фунтов стерлингов в год в виде масла и других расходных материалов.

Шины

могут быть дорогими, но ожидайте, что вы заплатите от 100 фунтов стерлингов (за небольшой пригородный велосипед) до 300 фунтов стерлингов (за более быструю и мощную машину) за пару для мотоцикла, а их срок службы составит около 5000 миль, хотя это будет зависит от того, на чем вы ездите и как вы на нем ездите. Шины для скутеров хорошего качества, как правило, стоят чуть менее 100 фунтов стерлингов за пару, включая установку, и должны служить от 5000 до 10000 миль.

Ник Номикос, владелец двухколесного центра в Харпендене, говорит, что среднее обслуживание мотоциклов большей вместимости будет составлять от 200 до 230 фунтов стерлингов в год.Самокаты объемом 125 куб.см обычно стоят около 66 фунтов стерлингов в год на обслуживание, и да, эти цены включают в себя детали, оплату труда и НДС.

Дорожный налог, транспортный налог, лицензия дорожного фонда - называйте это как хотите, но это относительно доступно для велосипедов и скутеров:

Объем двигателя

Годовой налог на транспорт *

до 150 куб. См

£ 20

151-400cc

£ 44

401-600cc

£ 67

Более 600 куб. См

£ 93

* Цены верны на момент написания.Актуальные цены можно найти на сайте GOV

Мотоциклы дают вам возможность исследовать все, что может предложить Великобритания и не только, не застревая в машине. Если вы никогда не пробовали, вы, честно говоря, не знаете, что вам не хватает

Скутеры

могут быть чрезвычайно экономичными - легко рассчитывать на 100 миль на галлон - хотя более крупные мотоциклы будут различаться в зависимости от их стиля и того, как вы на них ездите.Ожидайте от 40 миль на галлон для спортивного велосипеда до 75 миль на галлон для пригородной машины.

Наконец, есть страховка, и невозможно сказать, сколько вы, вероятно, заплатите, поскольку, как и страхование автомобиля, это зависит от того, где вы живете, на чем ездите и какой у вас опыт. Средняя цена, которую платят клиенты Bennetts за скутеры и мотоциклы объемом 125 куб.см, составляет от 140 до 250 фунтов стерлингов в год, но опять же помните, что некоторые машины будут продаваться по более высокой цене. Мотоциклы большей вместимости имеют схожие средние цены, но на них также будут влиять многие переменные.Цены могут быть намного выше, но поговорите с опытным брокером по страхованию мотоциклов, и агенты помогут вам найти лучшую цену.

Поскольку все больше городов вводят плату за проезд, мотоциклы могут стать отличной альтернативой - например, в центре Бирмингема скоро будет взиматься плата за въезд, но для мотоциклов и скутеров по-прежнему будет взиматься плата. Поездка на двух колесах означает гарантированное время прибытия, поскольку вы не попадете в пробку, это означает, что вы не должны зависеть от отмены поездов, а также можете сэкономить состояние.

Чтобы узнать стоимость страховки мотоцикла или скутера, нажмите здесь.

Существует множество комплектов, которые помогут вам оставаться сухими; дождь не нужно останавливать игру!

Что касается самокатов, вы можете приобрести юбки, которые прикрепляются к машине, чтобы защитить вас от пояса вниз, тогда все, что вам нужно, - это водонепроницаемый верх и перчатки.

В последние несколько лет технологии в области одежды значительно продвинулись вперед, поэтому от простого водонепроницаемого верхнего костюма (можно купить в магазине армейских излишков) до топового комплекта GoreTex езда под дождем действительно не проблема.На самом деле мне это очень нравится.

Прочтите наши обзоры лучших комплектов для верховой езды здесь.

Насколько сложно взрослому научиться кататься на велосипеде?

Кэти Грант из

Metro проглатывает свою гордость и реализует детскую мечту, когда учится ездить на велосипеде.

Наконец-то успех: Кэти Грант начинает кататься на велосипеде (Изображение: Файл)

С Брэдли Уиггинсом, который идет к олимпийскому золоту и победе в Тур де Франс, а Виктория Пендлетон и Сара Стори доминируют на трассе на Олимпийских и Паралимпийских играх. 2012 год был годом велосипеда.

Большую часть моей жизни неспособность ездить на велосипеде была одним из моих самых тщательно охраняемых секретов. Несколько лет назад я наконец «открылась» своему парню, который, посмеиваясь целых десять минут, предложил научить меня.

Мое мужество было вознаграждено врезанием в столб, сломанным носом и семичасовым свиданием в A&E. Когда я рассказал друзьям о своей проблеме, они ответили со всем тактом и чуткостью, на которые только могли: «Мой шестилетний племянник может ездить на велосипеде, и он едва может вытереть свою задницу», - хихикнул один из них.

Решив побороть своих велосипедных демонов, я обратился за помощью к инструктору Дэвиду Дански в Cycle Training UK. Я нервничал, взволнован и явно неумел, когда последовал за ним на баскетбольную площадку (к счастью, пустую), где должен был состояться наш урок, я едва мог ходить на велосипеде, не говоря уже о том, чтобы ездить на нем.

После объяснения механизмов мотоцикла он посоветовал мне ознакомиться с тормозами. Готовый сразиться с миром, я вскарабкался на вершину, покачнулся пару секунд и тут же перевернулся.Когда Дански поддерживал меня и двигал рулем, я начал расслабляться и находить равновесие. Когда он отпустил, я обнаружил, что вместо того, чтобы паниковать и падать, я мог самостоятельно ехать по прямой.

Дански позволил мне насладиться победой, прежде чем намекнуть, что в качестве альтернативы тому, чтобы поднимать свой байк и поднимать его, когда я хочу изменить направление, может быть полезно научиться преодолевать повороты.

«Легко, как пирог», - уверенно сказал я, отправляясь в путь, прежде чем броситься наутек, как сбежавшая тележка для покупок.«Попробуйте повернуть голову в том направлении, в котором вы хотите, чтобы велосипед ехал», - крикнул Дански. Это прозвучало нелепо, но, когда на меня несся забор из колючей проволоки, я был готов подшутить над ним. Я повернул голову, и мой мотоцикл, как по волшебству, последовал его примеру.

К концу урока я ехал по узким кругам и спиралям, выполнял восьмерки и хвастался, как исполнитель печати.

Несомненно: я умел ездить на велосипеде. Я наконец убил зверя.

Уроки от 5 £.Тел: 020 7231 6005.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *