Как сделать колеса для скейта своими руками: Скейтборд своими руками
Скейтборд своими руками
Здравствуйте. Наверное, каждый молодой человек или девушка, хоть один раз в жизни видели скейтборд. Да зачастую не просто видели, а еще и пробовали кататься. У кого-то получалось, у кого-то нет. Некоторые сильно ругают фильм «назад и в будущее» за неправдивый прогноз, некоторые ученых.
Конечно, левитирующую доску мы сделать не сможем, пока что… Да и с фурнитурой придется повозиться. Но вы сегодня сможете узнать, как своими рукам сделать скейтборд. А точнее дэку для него. Но не просто деку, а настоящую стоящую деку. Со всеми изгибами.
Начнем мы, как не странно, с пенопласта.
– причем тут пенопласт? Спросите вы.
– Вы же хотите «тру» доску, с конкейвом, ноузом и тейлом. А пенопласт послужит шаблоном и формой для нашей доски, чтобы передать все изгибы.
Итак, берем пенопласт и придаем ему форму. Можете это сделать по своему вкусу, или поинтересоваться у скейтеров. Если второе, то вам наверняка придется выучить огромную кучу сленга.
Вырезали? Теперь полируем. Главное помнить, мы хотим сделать нашу доску максимально качественной. Благо, полировать пенопласт не так сложно.
Далее, полный вакуум. Берем тонкие листы фанеры (А вы думали, что мы будем делать из одного?), тщательно промазываем клеем, кладем в пакет, из которого нужно откачать воздух (для достаточно прочной склейки). Кладем наш «бутерброд» на пенопластовую заготовку и прижимаем прессом.
Ждем 48 часов, а можно и дольше. Для уверенности.
Подождали? Вынимаем, вырезаем нужную форму, полируем.
Теперь нам понадобится гриптейп, это такая наждачная бумага, которая не даст вашим ногам скользить. Она зачастую самоклеящаяся, но вы можете использовать и обычную.
Главное – достаточно плотное прилегание, без пузырей и складок.
Ну, вот и готова наша дека, теперь самое время идти катать.
youtube.com/embed/vEaSARyWiYE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Фингерборд своими руками
В современном мире креативность мышления не знает границ. Одним из таких креативщиков Стивеном Ашером был придуман фингерборд – уменьшенная копия скейта, на котором можно выполнять трюки, недоступные для обычного скейтборда. Для его управления используются пальцы на руке.
Как сделать фингерборд своими руками из линейки?
Создание мини-скейта из линейки является самым популярным способом. Необходимо подготовить материалы:
- линейку;
- простой карандаш;
- напильник;
- наждачная бумага;
- емкость с кипятком;
- клей «Момент»;
- небольшой кусок шкурки любого цвета;
- маркер черного цвета;
- небольшая наклейка;
- замазка-корректор;
- канцелярский нож;
- пустой стержень от шариковой ручки;
- иголка средней толщины;
- две круглых бусины.
- Отпиливаем половину линейки длиной 9,5 см.
- Простым карандашом чертим контур будущего скейта.
- Обтачиваем напильником края. Затем зачищаем наждачной бумагой.
- Делаем хвост и нос у доски. Для этого необходимо надпилить линейку в местах изгиба.
- В емкость с кипятком опускаем получившуюся доску на несколько минут.
- После того, как линейка станет более мягкой, аккуратно загибаем концы вверх. Если линейка сломается, то ничего страшного. Можно ее склеить или замазать трещину при их наличии.
- Клеим поверх доски шкурку. Вместо нее можно использовать коврик для компьютерной мыши.
- Раскрашиваем поверхность шкурки маркером. Сверху по желанию можно приклеить наклейку.
- Из простого карандаша делаем подвески, отпиливая небольшие кусочки.
- Одну сторону карандаша стачиваем напильником.
- Красим карандаш белой замазкой-корректором.
- Берем канцелярский нож и делаем небольшую выемку, куда вклеиваем кусок стержня от шариковой ручки.
- Берем две бусинки и иголку. К одной стороне иголки сразу приклеиваем бусину.
- Просовываем внутрь иглу с одной бусинкой и приклеиваем вторую с другой стороны иголки. Таким образом, колеса могут свободно вращаться.
- Приклеиваем подвеску с колесами к доске. Фингерборд готов.
Аналогичным образом можно сделать фингерборд из картона, только без прибегания к горячей воде. Важно подобрать плотный картон, поскольку во время изгибов тонкий может попросту порваться.
Используя различные маркеры и наклейки, можно сделать несколько фингербордов и чередовать их в игре.
Как сделать фингерборд из диска?
Готовим инструментарий:
- диск;
- мини скейтборд для образца;
- шариковая ручка;
- ножницы;
- зажигалка;
- шкурка;
- клей ПВА.
- Кладем на диск уже готовый мини скейтборд и обводим шариковой ручкой контур.
- Вырезаем из диска получившуюся фигуру (деку).
- Зажигалкой плавим место сгибов по бокам доски для скейта. Диск размякнет и его можно будет загнуть вверх.
- Приклеиваем сверху шкурку. Обрезаем по контуру деки.
Фингерборд из диска готов. Осталось приклеить к нему колеса. Информацию о том, как сделать колеса, можно получить в соответствующем разделе статьи ниже.
Самодельный фингерборд деревянный сделать достаточно сложно, поскольку в домашних условиях дерево трудно будет загнуть без повреждений. Лучше отдать предпочтение картону или диску.
Как сделать колеса для фингерборда?
Для создания колес и подвески к ним необходимо запастись следующими материалами:
- резинка;
- ножницы;
- простой карандаш;
- линейка деревянная;
- лобзик;
- клей;
- циркуль;
- напильник;
- корректор-замазка.
- Нужно взять тонкую резинку и отрезать два квадрата размером 1 см на 1 см. Это будут своеобразные амортизаторы.
- Берем простой карандаш, отрезаем от него 2 палочки длиной примерно 1,7 см. Это будет ось.
- Берем деревянную линейку и циркуль, которым обводим 8 небольших колес.
- Соединяем колеса в пары и склеиваем между собой.
- Берем простой карандаш и напильником спиливаем ребра.
- Одну часть карандаша приклеиваем к первой резинке, вторую часть – ко второй резинке.
- Берем замазку-корректор и красим колеса в белый цвет. Даем высохнуть.
- Приклеиваем к имеющейся подвеске колесики. Оставляем сохнуть на ночь.
Любители делать все своими руками могут ознакомиться с нашим мастер-классом по изготовлению йо-йо. Веселого времяпровождения!
Как сделать скейтборт своими руками (чертежи)
Поделки своими руками /18-сен,2019,10;44 / 8466Необходимость адаптации не может исключить даже приобретение самой дорогой и качественной доски. Именно поэтому не надо подстраиваться под характеристики того или иного скейта, проще ведь создать уникальный скейтборд и настроить под себя. Скейт сделанный своими руками — это показатель уровня вашего мастерства, профессионализма, и стремления быть индивидуальным. А если ещё изготовить скейт используя качественные подручные материалы, так это вообще — доска мечты.
Собрать скейт можно в два способа. Первый вариант – берем заводские детали и собираем с их помощью, плюс добавляем кое-что от себя. Второй случай — создание скейтборда с ноля. В этом случае используется специальная подробная инструкция и чертежи.
Собираем скейтборд с подручных материалов с ноля
Можно приступать к началу работ после составления всех необходимых первичных чертежей скейта и закупки деталей для сборки.
Что может пригодится:
— шаблон будущего скейтборда;
— маркер и ножовка;
— отвертка, дрель, два крепления и специальный шлифовальный станок;
— линейка и лента клейкая, а также шурупы;
— четыре колеса, имеющих нужные размеры;
— ткань мягкая и полиуретан;
— наждачная бумага и льняное масло.
Если вы делаете скейт у себя дома – четко соблюдайте все процессы изготовления, а также сборки доски для катания. Самым важным этапом работ является подбор нужной породы дерева для вашей будущей доски. Более подходящие для этого – дубовые или кленовые листы, ведь они более прочные и долговечные. Приступать к пошаговой сборке можно только после того, как найден нужный материал.
Прежде всего создайте форму для скейтборда. Этот процесс не относится к самым трудоемким. Найдите в сети интернет подходящую форму и пустите ее на печать. Можно печатать на А2 или даже А3, то есть в реальном размере. Шаблон, который вышел, приложите к дереву, затем обведите маркером. После, надо оценить габариты будущего изделия. Для этого просто встаньте на него ногами. Если слишком маленький или большой – подправьте размеры, используя все тот же маркер. После проверки все лишнее отсекаем. После вырезания доски – отшлифуйте ее (весь периметр). Хотите лучший эффект – изначально возьмите рубанок. Он отлично справляется с различными древесными шероховатостями, а также зазубринами. если еще останутся неровности – возьмите наждачную бумагу и подправьте.
Для того чтоб сделать будущее крепление колес – по центру скейта, проведите линию (прямую). Чтобы более точно установить колеса, приклейте скотчем будущее крепление к самой доске. Обязательно соблюдайте расположение. Ведь от этого будет зависеть удержание баланса во время поездки. Располагайте крепеж на расстоянии 22 сантиметра от хвоста и от носа доски – 8 см. Далее просверлите в заготовке отверстия под будущие шурупы. Отклейте скотч от крепежа только после того, как будут вкручены шурупы.
После полного высыхания нужно дополнить доску еще одним очень важным элементом – надо сделать так, чтобы было надежное сцепление между поверхностью доски и подошвой. Перед полной сборкой скейта – покройте его отрезком наждачки, только цельным. То есть размер бумаги должен совпадать размерами поверхности доски. В наждачке тоже делаем отверстия под болты. Это позволит материалу лечь гладко и ровно.
После приклейки наждачной бумаги к доске, можно начинать крепить колеса – это и будет завершающий этап.
Если придерживаться всей технологии – вы получите легкий, удобный и в то же время надежный борд. Украшать такую доску можно по собственному вкусу. Для этого используйте трафареты и баллончики с краской.
Как поменять колеса на скейтборде: 6 шагов от профессионалов
Колеса у скейтбордов, как правило, ломаются редко. Выполненные из очень прочного полиуретана, они рассчитаны на серьезные многоразовые нагрузки. Однако, у всего есть срок годности: даже самые качественные колеса со временем потребуют замены. Причины могут быть различными:
- стирание колес со временем;
- механическое повреждение в результате удара;
- появление трещин из-за износа материала или слишком больших нагрузок;
- износ подшипников.
Пошаговая инструкция по смене колес на скейтборде
Независимо от причин повреждений, колеса в любом случае придется заменить. Иначе катание не только не принесет удовольствия, но и чревато травмами. А мы расскажем, как сделать это правильно.
Шаг первый: выбор колес
Характеристики колес очень сильно влияют на качество и на характер катания. Материал, жесткость, размер – все это имеет огромное значение для надежности скейта.
При выборе новых колес для своей доски прежде всего убедитесь, что они изготовлены из полиуретана. Ни резина, ни пластик, ни гелевые основы не имеют таких характеристик прочности, как этот материал.
Жесткость колес (она же durometer/степень выносливости) обозначается при помощи цифры и буквы «а». Чем больше цифра, тем больше и жесткость. Например, 50а – это мягкие колеса, а 90а – самые жесткие.
Жесткие колеса создают не очень хорошее сцепление с дорогой, соответственно при малейших неровностях на дороге, вас будет сильно трясти, да и управлять таким скейтом сложнее, особенно это касается торможения. Зато жесткие колеса меньше стираются и прослужат дольше. А высокие прыжки в них получаются отменно. Такие колеса подойдут для скейтеров, уже имеющих хороший опыт и уверенных в своих силах.
Мягкие же варианты идеальны для новичков или для любителей рампы. В этом случае сцепление и управляемость значительно выше, что значительно облегчает катание.
Для катания по городу идеальный вариант – колеса со средней жесткостью. Новичкам также можно их попробовать.
Что касается размера колес, средний показатель здесь 52–60 мм в диаметре. Спортсменам с небольшим ростом комфортнее будет кататься на колесах с меньшим диаметром. То же самое касается и колес на детский скейт.Такие колеса также подойдут для трюков и экстремального катания, поскольку часто выполнены из более твердого полиуретана. Большие же колеса, как правило, выпускаются на различные виды лонгбордов и уличных скейтов.
Шаг второй: снимаем старые колеса и подшипники
Для этого нам понадобится специальный ключ (за ним можно заглянуть в магазин скейтбордов) или обычный гаечный ключ 1/2″. При помощи ключа нужно снять с подвесок боковые гайки, а затем и само колесо.
Шаг третий: извлекаем подшипники
Аккуратно достаем из каждого колеса оба подшипника. Если шарики в порядке, можно использовать их и для н
Скейт трюки – выполнение и классификация, с чего начать новичку в скейтбординге
Один из самых впечатляющих и экстремальных видов спорта, который пользуются огромной популярностью у подрастающего поколения – это скейтбординг. Он берет свое начало в далеких 40х, где скучающие в ожидании волн серферы, начинают завоевывать улицы Америки с помощью доски на колесах. Существует несколько видов скейтбординга, самым популярным из которых является «стрит» – катание по городским улицам. В настоящее время юных повелителей доски можно встретить на улицах в абсолютно любом городе, причем пол, как и возраст не имеет ограничений. Подрастающие экстремалы захватывают лестницы, перила, бордюры, скамейки и все остальное, где можно выполнить скейт трюки.
Классификация трюков
В скейтбординге существует огромное количество трюков, которые делятся на группы, исходя из использованных элементов.
Так называемые флипы представляют собой разнообразные вращения доски. Несмотря на сложность, флипы являются самым распространенным и ярким видом техники. Для того, чтобы ей владеть, необходимо потратить много сил и времени на тренировки, но результат будет поистине восхищать и полностью оправдает долгие месяцы стараний.
При покорении лестниц и рамп в основном используют грэбы. В этом случае скейтер захватывает борд рукой находясь в воздухе, после чего приземляется.
Безграничным полем для полета фантазии являются мануалы. В этой технике упор делается на балансировку благодаря рукам, подвескам, ребрам и тому подобному. Считаясь одним из самых первых, мануал в настоящее время переживает свое второе рождения, набирая все большую популярность.
Самая травмоопасная техника в катании на скейте – грайнды и слайды, представляет собой скольжение по разным конструкциям. Само скольжение в этом случае может происходить как на самой доске, так и на подвесках или одновременно на обоих элементах.
Защитная экипировка
Как и в любом экстремальном спорте, скейтбортисту необходима защита. Это касается не только новичков, но и профессионалов. Конечно, удобство она ограничивает, но помогает остаться целым и избежать серьезных травм в процессе обучения и тренировок, ведь трюки выполняются на приличной скорости, а приземление проходит не всегда так, как было запланировано.
На степень защиты влияет и стиль катания, то есть чем агрессивные катаешься – тем лучше ты должен быть защищен. В первую очередь это касается новичков, ведь на их долю выпадет огромное количество столкновений с асфальтом, рампой и другими конструкциями, а защита для агрессивного катания является самой надежной. В стандартную экипировку для скейтера обязательно должны входить не только наколенники и налокотники, но и перчатки со вставками из пластика на ладони и с ее тыльной стороны. Без шлема будущему скейтеру тоже не обойтись. Удары головой о разные поверхности в скейтбординге далеко не редкость, тогда как хороший шлем способен уберечь от серьезных травм. Защитные шорты также будут не лишними, особенно при прыжках с разных поверхностей. Они хорошо защищают область копчика и бедер при столкновении с асфальтом и при катании на рампе.
Выбор скейта
Выбор доски — такое же важное решение, как и приобретение защиты, от этого будет зависеть как стиль катания, так и качество исполняемых трюков. Большой плюс при покупке скейта в том, что доску можно купить не только уже готовую, но при желании и достаточных знаниях собрать самому. Большое внимание стоит обратить на конструкцию борда. Для быстрого приобретения начальных навыков первая модель должна быть наиболее простой и удобной.
Для каждого стиля существуют определенные доски, которые делятся на шортборды, лонгборды и круизеры. Все они различаются по длине и ширине и используются в разных стилях катания. Помимо этого доски отличаются друг от друга и глубиной прогиба между краями – конкейвом. В этом случае от глубины конкейва будет зависеть выполнение сложных элементов по принципу чем глубже, тем лучше. Колеса при выборе скейта тоже играют важную роль, от их жесткости и диаметра будет зависеть скорость движения и выбор покрытия, по которому это движение будет происходить.
Даже к выбору подшипников стоит отнестись серьезно, ведь высокая цена в этом случае может быть оправдана.
Основы катания на скейте
Для того, чтобы «приручить» скейт и остаться целым, помимо хорошей защиты нужно терпение и, конечно же, базовая техника катания, которая является основой всего скейтбординга. Но для начала, как и в любом деле, новичку необходимо научиться стоять, катиться и поворачивать «с твердыми ногами». Падать тоже нужно уметь, ведь падения считаются неотъемлемой частью любого экстремального спорта, каким бы уровнем профессионализма не обладал спортсмен. В совокупности умение падать и надежная защита помогут избежать серьезных травм. Осваивать основы нужно постепенно, научившись стоять и катиться по ровной поверхности, следующим большим шагом будет покорение склона. Овладев этими не хитрыми техниками, можно приступать и к выполнению простых скейтборд трюков для начинающих скейтеров.
Самый первый трюк, которому стоит научиться
Альфой и Омегой скейтбординга является «Олли». Именно этот элемент идет за основу многих более сложных трюков, поэтому новичкам просто необходимо научиться его выполнять.
Являясь самым важным и самым простым, «Олли» представляет собой прыжок вместе с доской, при котором ноги «приклеиваются» к скейту. Понять, как делать такой трюк, не так сложно, но успех выполнения будет полностью зависеть от правильного положения ног и умения балансировать, что приходит с опытом и постоянными тренировками.
Чтобы сделать прыжок, необходимо согнуть ноги в положении полуприседа и подпрыгнуть, оторвав от скейта переднюю ногу, а задней сильно ударить по «хвосту» доски, такой удар называется «щелчок». После чего, проскользив передней ногой вперед по доске, нужно поджать колени к груди. И вот вы уже покорили первую вершину, осталось только немного разогнуть ноги и мягко приземлиться.
Простые трюки на основе «Олли»
Мы уже говорили о том, что практически все трюки в скейтбординге основаны на «Олли», поэтому после освоения этого элемента можно переходить к следующему уровню. Но научившись делать один трюк, не стоит прыгать выше головы. Существуют простые скейт трюки для новичков на основе «Олли», но с добавлением других элементов. Одним из них является кик-торн. Этот элемент представляет собой круговой поворот через доску в прыжке. Для его выполнения после совершения прыжка необходимо развернуть скейт по кругу на 180 градусов. Как и «Олли», кик-торн необходимо разучить для дальнейшего выполнения более сложных трюков.
Еще одной вариацией базового прыжка является «Нолли». В случае его выполнения делается все то же самое, но в обратном порядке. Таким образом, передняя нога должна стоять на носу скейта, а задняя на середине, поднимая переднюю часть доски, но при этом, не наклоняясь назад.
Простой, но довольно зрелищный трюк – поп шов-ит, тоже вполне подойдет новичкам. Он соединяет в себе «Олли» и элемент прокручивания доски на 180 градусов с помощью ног, при этом скейтбордист не двигается. После щелчка, в случае поп шов-ит, не нужно скользить передней ногой по доске, нужно контролировать сам поворот доски задней ногой.
Флипы для новичков
Как говорилось выше, флипы являются самым зрелищным и самым сложным направлением скейтбординга. Но и здесь можно найти пару простых скейтборд трюков, которые вполне могут освоить и новички. Одним из таких будет кик-флип. Его выполнение можно сравнить с «Олли», но в отличие от последнего, доска должна перевернуться перед приземлением. Для того, чтобы борд закрутился, передней ногой нужно скользить вверх и в сторону. После того, как скейт сделает круг, можно приземляться, встав на него ногами. Еще одна несложная техника флипов – это хил-флип. От кик-флипа она отличается только тем, что для вращения скейта используется задняя нога, вместо передней.
Для новичков подойдет и техника вариал кик-флип при которой чередуются элементы поп шов-ит и кик-флип. Чтобы выполнить трюк, необходимо поставить заднюю ногу на хвост доски, а переднюю также, как и при выполнении кик-флипа. Щелчок должен быть такой же, как при поп шов-ите, а дальше небольшой пинок передней ногой как при кик-флипе.
Самый зрелищный флип
Самым впечатляющим и ярким трюком в скейтбординге считается флип на 360 градусов. Он не только красивый, но и довольно сложный. Принцип этого трюка состоит в комбинировании кик-флипа и поп шов-ита на 360 градусов. Для того, чтобы его освоить придется потратить много времени и набить много синяков, но это того стоит.
Выполнение трюка начинается с такой же постановки ног, как и при кик-флипе, после чего переднюю ногу нужно переместить назад в середину скейта. Щелчок должен быть таким, чтобы получился высокий «Олли». Одновременно с щелчком нужно повернуть доску, сделав черпающее движение задней ногой, а передней ударить по носу, для того чтобы она перевернулась. Доска должна свободно вращаться и перевернуться, для чего нужно сильно прижать колени и ждать подходящего момента, чтобы поймать ее ногами. Подходящий момент наступит тогда, когда можно будет заметить сцепление. Успех трюка требует хорошего навыка и внимательности.
Грайды и слайды на скейте
Техника скольжения, пестрит большим количеством трюков самого разного уровня сложности. Для исполнения грайдов и слайдов подойдет любая конструкция, у которой есть грани. Начинать нужно с самого простого, а самым простым грайндом считается 50-50. Он представляет собой скольжение по грани сразу на двух подвесках. При выполнении этого трюка можно находиться либо лицом, либо спиной к объекту. Чтобы его выполнить необходимо найти соответствующую цель, после чего прилично разогнаться. К грани нужно подъехать спиной и прыгнуть на нее с помощью «Олли». Поймав баланс, можно свободно скользить, а при сходе немного приподнять нос скейта и слегка расслабить переднюю ногу.
Еще один простой трюк со скольжением – это липслайд. В этом случае задняя подвеска заносится через грань, разворачиваясь на девяносто градусов. Трюк совершается стоя на середине скейта, а для того, чтобы сойти с грани после скольжения, необходимо сделать обратное действие с разворотом.
Самый эффектный слайд
Один из самых сложных и эффектных трюков этого направления считается даркслайд. Его смысл заключается в том, чтобы скользить по грани на перевернутом скейте. В процессе выполнения борд переворачивают так, что скольжение происходит на самом наждаке – гриптейпе, а не на подвесках, тогда как колеса борода смотрят вверх. Несмотря на зрелищность трюка, скейт очень сильно страдает. Можно не только содрать слой гриптейпа, но и сломать борд, неудачно приземлившись на него. Обычно при его выполнении скейтер наносит хороший слой парафина на грань для лучшего скольжения.
Сложные трюки для настоящих профи
В скейтбординге существует и достаточно сложные трюки, которые могут повторить далеко не все профессионалы, а исполнив его один раз далеко не факт, что следующий увенчается успехом. На их освоения могут уйти годы, которые будут сопровождаться не только множеством падений, но и травмами. Самым трудным считается трюк 900 градусов. Его сложность заключается в том, что находясь в воздухе скейтеру нужно сделать два с половиной оборота, после чего он должен приземлиться в противоположную сторону той, с которой начал выполнять прыжок. На практике это очень сложно с технической точки зрения, а осуществить его удалось единицам профессионалов.
Для того, чтобы добиться желаемых результатов и стать укротителем доски, необходимо приложить максимум усилий и запастись терпением. Не стоит пренебрегать и защитой, ведь скейтбординг очень травмоопасный спорт. Все трюки стоит выполнять по степени сложности, в любом деле спешка не приводит к достижению поставленных целей.
Скейт трюки очень разнообразны и зрелищны, но только через упорные и последовательные тренировки, можно освоить их элементы. Что касается техник выполнения одного трюка, то здесь также может быть много разных вариантов и каждый выбирает то, что больше ему подходит.
Как сделать колёса (и из чего) к игрушечному скейт боарду — Спрашивалка
Как сделать фингерборд своими руками?
Вам понадобится:
лобзик, наждачная бумага, напильник, ножницы, супер-клей, зажигалка, деревянная линейка, стакан кипятка, прозрачный лак, фломастер, карандаш, рисунок скейтборда, резина
1. Возьмите деревянную линейку и карандашом нанесите на нее контуры фингерборда. Его длина должна составлять 9.5 см. Выпилите верхнюю и нижнюю полукруглую часть доски с помощью лобзика и доведите полукруги до аккуратного состояния с помощью напильника. Также напильником с боков сформируйте конкейвы (загибы по краям доски) .
2. Определите места, в которых доска будет загибаться в передней и задней части. Отметьте места сгибов карандашом и слегка надпилите их. После этого опустите доску в стакан с кипятком, вытащите и слегка надломите загибы. Просушите их над зажигалкой, и если необходимо, залейте в получившиеся щели супер-клей.
3. Когда доска высохнет, и загибы будут зафиксированы, раскрасьте ее красками или фломастерами в один яркий цвет. На мелкой наждачной бумаге вырежьте контур доски и приклейте наждак к лицевой стороне.
4. Теперь откройте заранее найденную картинку с рисунком на скейтборде и распечатайте ее на цветном принтере. Вырежьте напечатанный рисунок, приклейте к обратной нижней стороне доски, а затем залакируйте прозрачным лаком и оставьте сушиться.
5. Когда фингерборд высохнет, начинайте делать колеса и подвеску.
Для этого воспользуйтесь резинкой, из которой вырежьте амортизаторы размером примерно 1 на 1 см. К каждому амортизатору должна быть приклеена ось — используйте для нее две палочки, отпиленные от круглого карандаша длиной около 2 см каждая.
6. Чтобы сделать колеса, выпилите из линейки 8 окружностей диаметром 0.3 см. Склейте их попарно, чтобы получились колеса.
7. Приклейте ось к резинке, а колеса — к оси. Ваш фингерборд готов.
Как сделать фингерборд из линейки
Как сделать фингерборд своими руками
Как сделать фингерборд в домашних условиях
РАЗМЕРЫ КОЛЕСА … большие и маленькие.
by, Johnny44 мм против 70 мм — когда крайности становятся ЭКСТРЕМАЛЬНЫМИ! |
Когда я перестал кататься, стандарты размеров колес уже пошли вверх, вниз, а затем снова вверх. Кажется, что люди постарше предпочитают верить, что «больше — лучше», в основном из-за того, какой размер они когда-то катали, из-за ностальгии и т. Д. Когда я снова начал кататься, я тоже почувствовал это. После долгих обзоров и постоянных испытаний — перебора размеров и форм колес — я пришел к выводу, что «больше» не всегда «лучше».
Я в основном катаю на коньках и все, что связано с переходами.Это моя страсть, но я также люблю кататься на улице. Я всегда слышал: «Если вы собираетесь кататься по чашам и рампам, используйте колесо побольше». Так что я, конечно, сделал. Я не вырос, катаясь на большом количестве чаш и бассейнов, потому что в моей части страны ничего из этого не было раньше. Попав в современный мир скейтпарков с чашами, я подумал, что большие колеса — это то, что нужно, но это не так.
Первый год был постоянной битвой — не за скорость, а в основном за уверенность в том, что снова вернусь на доску и восстановлю равновесие моего собственного тела, катаясь на доске во всех переходах.Когда я начал экспериментировать с колесами меньшего размера, я начал обретать уверенность в своем катании, которой у меня не было, когда я катался на больших колесах. Я снова почувствовал себя собой. Более низкий центр тяжести и меньший вес под ногами заставляли меня чувствовать себя немного легче. Было легче делать трюки, и мне было легче «просто пойти на это».
С колесами меньшего размера вы чувствуете себя как доска на земле и контролируете ее. Я смотрю на это как на разницу между туфлями vulc и Cupsole. Более толстая подошва означает меньшее ощущение доски и лучшую защиту от ударов, а более тонкая — больше ощущения доски и меньшей защиты от ударов.Меньшие колеса и большие колеса тоже вызывают у меня это чувство. Колеса меньшего размера, кажется, вызывают больше ощущения и уверенности в том, что у меня под ногами. Может быть, это просто я, мне нравится хорошо чувствовать землю под собой, и я всегда прикасаюсь руками к стенкам и бедрам чаши, когда катаюсь на коньках. Конечно, все работало наоборот, когда я катался по каменистой, пересеченной местности — трещинам на тротуарах и мисках с преодолением препятствий, которые сильно выступали в глубоком конце. Это заставило меня немного сдерживаться, чтобы делать вещи быстрее, не потому, что колеса не двигались быстро — совсем нет, они были достаточно быстрыми — а потому, что я не хотел есть дерьмо на печально известной гальке или зависать.В конце концов, я понял, что все это у вас на уме, но колеса, возможно, помогут нам добраться туда немного легче.
Меньшие колеса по сравнению с большими колесами все еще вызывают у людей странное клеймо после всех этих лет, например: «Я хочу ехать быстро, поэтому катаюсь на больших колесах» или «о, я катаюсь на чашах и верт, поэтому мне нужны большие колеса. . » Для меня это здорово, если вы опытный боулинг или вертолёт и никогда не прекращали кататься, но для многих парней постарше, просто возвращающихся в него после долгого перерыва, следование этим «правилам» просто заставляет вернуться в удобное положение. на доске после многих лет перерыва это намного сложнее.Наши тела уже не такие, какими были когда-то — это правда. Я говорю это исходя из опыта, а не отношения. Мне нравятся большие колеса, и мне нравится все, что есть в 80-х, но я должен быть честным и сказать все как есть. Если ты действительно хочешь знать, что лучше всего подходит тебе и твоему катанию, а что нет, тебе нужно пойти и попробовать разные вещи. Выйдите из своей коробки и потратьте некоторое время, чтобы увидеть, что лучше всего работает со ВСЕМИ доступными опциями, которые у нас сейчас есть — это действительно все, к чему это сводится. Здесь я сделаю все возможное, чтобы попытаться направить вас в правильном направлении, исходя из моего собственного опыта после того, как я отсутствовал некоторое время.
Если вы откатились назад, когда были моложе, а теперь начинаете все сначала и сразу же прыгаете до больших размеров колес, когда вы были ребенком в 80-х, вам понадобится немного больше времени, чтобы преодолеть этот горб снова кататься. Горб, вы понимаете, о чем я — «страх»! У всех нас это снова есть в начале, и в конце концов это исчезнет — не полностью, но достаточно, чтобы просто позволить себе расслабиться и не думать слишком много, чтобы ваше катание приняло более естественную, веселую и счастливую форму. Независимо от того, что нам нужно сделать, чтобы добраться до этой точки, независимо от того, что для этого нужно, я говорю, черт возьми, ДЕЛАЙТЕ ЭТО! Делайте то, что вам чертовски нужно! Скейтбординг должен быть для того, чтобы получать удовольствие и не беспокоиться все время, если вы собираетесь упасть, получить травму и стать помехой для себя и своей семьи, потому что «теперь вы старик», «вам нужно повзрослеть», и т.п.К черту, просто выйди и пошути, будь творческим и всегда получай удовольствие, что бы у тебя ни было.
Лично у меня никогда не было проблем с такими вещами, как скорость и управляемость, используя меньшие колеса в чашах или в парках. (Поймите, что Педро Баррос использует только 55-миллиметровые колеса и едет быстрее и взрывает выше, чем кто-либо из ныне живущих, так что проглотите это на секунду, если вы думаете, что я сумасшедший, что все это написал). Все дело в том, как вы прокачиваете, как вы режете, и когда и где вы делаете все это в переходный период.В конце концов вы просто научитесь набирать скорость где угодно в чаше, и все это будет естественно, и все это больше не будет иметь большого значения.
Переход от колеса 58 мм к колесу 52 мм в чашах и в парках, катание на нижних грузовиках, мое катание наконец «щелкнуло» для меня в этом году, и я почувствовал, что могу отпустить больше и просто пойти на это. В прошлом году я начал кататься на меньших колесах диаметром 52 и 53 мм в чашах и на улице. Я чувствую, что прогрессировал примерно на 75% больше, чем когда я снова начал кататься и использовал большие колеса, и из-за этого я тоже больше катался.
Мне нравится кататься на колесах на размер больше, чем то, на чем я хочу кататься, а затем сначала стирать этот миллиметр на улице, прежде чем я возьму их в парк. Это заноза в заднице, но это увеличивает пятно контакта, поэтому я лучше держусь за чаши; он также удаляет ужасные ступени на некоторых колесах, которые делают катание на коньках в помещении грязным и скользким беспорядком!
Мои любимые колеса для многоборья — это Bones STF — на улице, на трансмиссии в помещении и на улице. SPF лучше всего подходит для бетонных парков, но если у вас нет опыта катания на коньках, сделайте себе одолжение и не начинайте с SPF на закрытых чашах! У вас, вероятно, не будет такой уверенности, потому что вы будете бороться со скольжением и скольжением повсюду, и вы будете больше сдерживаться из-за этого.Функция SPF «самое быстрое колесо вокруг» не имеет значения, потому что вы будете медленно двигаться, пытаясь не поскользнуться и не поскользнуться, потому что вы еще не привыкли к этому. SPF должен иметь рейтинг, в котором указано «Только для опытных гонщиков». Это точно не колесо для новичков и не новичков. У нас, ребят из крытого парка, были сломаны кости и синяки из-за пробуксовки колес, чтобы показать это, когда мы вернулись. Как только вы вернете себе равновесие и уверенность в себе и будете готовы кататься на более быстром, гладком колесе, вы лучше приспособитесь к ним, и вы будете летать по чашам и не захотите возвращаться к 95 и Колеса типа 97а.Вы будете готовы! Но дайте ему время. . . . Кроме того, SPF тоже нуждаются в взломе. Примите это как то, чего оно стоит.
Косточки 54 мм — ATF, 97a, STF, SPF |
Никотиновые огни Колесо диаметром 44 мм рядом с монетой в 50 центов. |
Честно говоря, они казались быстрее, чем я думал, на моих грубых улицах Новой Англии.После этого у меня онемели ноги, но все же не так медленно. Взяв их к чаше и на больших пандусах, они действительно были в порядке. Никаких серьезных проблем с преодолением грайндов, опять же, оказалось быстрее, чем я думал. Кататься на таких маленьких колесах с низкими грузовиками и быть такими низкими — это действительно весело в парках — да и просто! Это что-то вроде скимборда над трансом. Это действительно круто. Когда вы едете на них по плавным переходам, вы удивляетесь, почему сегодня все не катаются на них в парках.
44 мм против 50 мм |
Итак, в прошлом году я начал увлекаться переходом.Хорошие времена! Вот где я вижу, что большие колеса, наконец, имеют смысл. Не столько в скорости, сколько в инерции скорости, когда вы собираетесь наклониться, схватиться и оторваться. Мои самые уверенные ощущения были сделаны с изношенными колесами диаметром 52 мм — настоящая история. Но возвращаясь к большему колесу, я теряю меньше инерции, поднимаясь по стене, и это помогает мне подниматься выше. Я думал, что это не имеет значения, но теперь, имея больше опыта, я вижу, что это немного имеет значение, и мне это нравится. Я готов снова увеличить размер парковочного колеса.Но если вы не собираетесь прыгать с трамплина, и вы новичок в катании на чашах, то, честно говоря. Я не думаю, что вам нужно использовать большие колеса — пока что.
54 мм против 58 мм |
Самая большая проблема с большими колесами, которую я обнаружил, — это фактор выталкивания. Теперь вы находитесь выше над землей, и теперь вам нужно больше силы, чтобы ударить хвостом и подскочить. Вы не можете наполовину засадить свои олли с большими колесами, ребята.Несмотря на то, что с большими колесами нос будет выше в воздухе при взрыве, и вы сможете поднять его выше, подведя ногу к носу более вертикально, для этого все равно требуется немного больше энергии, чтобы добраться туда, поэтому обратите на это внимание, особенно если у вас плохая спина и плохие колени / ноги. Более низкие и легкие настройки хороши для тех, кто страдает этими недугами, которые хотят по-прежнему выходить на улицу и повсюду использовать трюки, не работая слишком много, чтобы добраться до них. Так что, если вы хотите выйти на улицу, сделать олли и флип-трюки, и вы давно не катались на коньках, начните с колеса меньшего размера и более легкой и низкой установки.Думаю, это поможет тебе развиваться дальше. По прошествии времени вы снова успокаиваете себя скейтбордингом и восстанавливаете свои силы — физически и морально — тогда вы можете подниматься и опускаться в размерах или как вам нравится; вы будете готовы к этому больше. Во всяком случае, я так думаю.
56 мм против 58 мм |
Посмотрим правде в глаза — 2 вещи изменились с тех пор, как мы были моложе в 70-х, 80-х и 90-х — снаряжение и наши тела.Колени, ноги и спина старика и большие тяжелые, неуклюжие плоские доски работают не так хорошо, как нам хотелось бы, в нашем сладком ностальгическом уме и сердце. Но они могут. Вы должны получить этот мышечный тонус, эту мышечную память и снова преодолеть этот горб! Затем вы можете повозиться с любым типом настройки, который вы хотите, и все это станет лучше для вас и больше не будет иметь большого значения. Прекратите усложнять себе жизнь! Современные доски упрощают работу. Они могут выглядеть не так красиво или ностальгически круто и весело, но, честно говоря, они эволюционировали по одной причине: простоте использования.На самом деле к катанию можно привыкнуть, что угодно. Когда вы думаете о настройках, на которых ездили легенды 80-х, насколько они были большими, неуклюжими и крепкими, и обо всем невероятном, что те ребята сделали с ними, тогда вы посмотрите на молодых кошек сегодня и увидите, что они делают с обтекаемым и очень разным оборудованием. мы говорим: «Это потому, что чуваки 80-х были лучше?» Нет, не совсем . . . они могут выглядеть круче и иметь на 1000% больше стиля, но нет. Просто то, с чем нам, фигуристам, приходится работать, в конечном итоге нам будет комфортно.Мы адаптируемся, это то, что делают скейтбордисты! Мы приспосабливаемся к нашей среде и адаптируемся к нашим доскам. Когда мы чувствуем себя «единым целым с нашей доской», мы можем полностью освободиться. Некоторые просто выбирают другой тип оружия, чтобы получить это чувство свободы, и это нормально — в конце концов, это скейтбординг, и он чертовски превосходит все остальные чувства в мире. Так было ли возможно 1080 в 1985 году? Конечно, да, это было. Люди еще не эволюционировали, их оборудование и пандусы изменились, так что возьмите это, как хотите.
Используйте это руководство и делайте из него все, что хотите:
50 — 54 мм — Если вы снова начинаете кататься и катаетесь по скейт-паркам и боулингам и не собираетесь делать большие гринды и гринды в бассейне из-за трансвистит. Если вы не собираетесь делать эти вещи, вам не нужны большие колеса, все, что вам нужно, это уверенность в себе, и вы можете заставить все работать! Если вы тоже собираетесь кататься по улице и хотите, чтобы доску было легче выскакивать и переворачивать, я думаю, что этот размер поможет вам быстрее прогрессировать; вы можете увеличивать или уменьшать размер позже.
Хорошо работает и на мини-пандусах.
54 — 58 мм — После того, как вы немного катаетесь на коньках, начинаете атаковать корявое копирование пула и начинаете делать эйры. 54 мм — вероятно, лучший универсальный размер колес для разных стилей.
58 — 60 мм — Стандартный выбор современных конькобежцев с вертолетом и большой чашей, хотя и не требуется для измельчения небольших парков. Чем больше и выше чаша, тем больше размер колес. Если вы не катаетесь на чем-то вроде комби в Vans, я бы не стал слишком беспокоиться о том, чтобы стать больше, чем колесо 58 мм.
60 мм — 70 мм — Большая скорость, меньшее ощущение земли, минимальное сопротивление выскакиванию из колпачка или его вылету.
Опять же, это весь ваш выбор, что вы собираетесь делать и как вы хотите это делать.
Также по теме больших колес возникает вопрос о подступенках. Вам нужны стояки? Возможно нет.
Большинство легенд легендарного дивизиона Masters, которые сегодня катают колеса диаметром 60 мм, НЕ используют подступенки. Так что считайте это тем, чего оно стоит. Все ваши предпочтения, но я лично не использую подступенки, а катаюсь на реально свободных грузовиках.Кусание колес происходит у самосвалов независимо от размера колес. Я получил колесо с этими 44-миллиметровыми колесами точно так же, как и с 60-миллиметровыми колесами. Я получаю с подступенками и получаю без подступенков. Независимо от того, какой размер я езжу, я предпочитаю обходиться без него. Попробуйте оба способа, чтобы увидеть, что работает для вас.
Что касается мягкости, колеса меньшего размера не любят быть такой средней мягкости, есть причина, по которой уличные колеса стали действительно жесткими, когда они стали совсем маленькими в 1992 году. Более мягкие, маленькие колеса не очень хорошо развивают и / или не поддерживают скорость.При езде на меньших колесах, если вы хотите большей скорости, вы, вероятно, захотите и немного посложнее. Колеса типа
90-97a очень хорошо держатся на скользких поверхностях, но по моему опыту они отстают от скорости, когда они меньше. Вот почему не так много маленьких мягких колес, которые не были бы твердометрами для круизеров / филмеров (78-85a). Средняя часть колеса типа 90-97a не держит слишком большую скорость, когда они маленькие, так что вообще-то зачем беспокоиться? Эта средняя зона — ужасная штука — просто катайтесь на более жестком, мягком, большом или меньшем колесе.У больших мягких колес меньше этой проблемы с соотношением скорости и размера. Езда на 70-миллиметровом сверхмягком колесе 78a будет чертовски быстрой, независимо от того, на каком покрытии они находятся. Но только представьте, если бы это было жесткое колесо — подумайте о Пауэлле Ти-Боунсе, они имели смысл, когда вышли, но в конце концов были не нужны. Я думаю, Тони прекрасно обходился без них, не так ли?
Вот некоторые известные Vert / Pool / Bowl / Park Masters & Pro и колеса какого размера они ездят сегодня —
MASTERS —
Christian Hosoi — 60 мм
Steve Caballero — 60 мм
Jeff Grosso — 60 мм
Tony Hawk — 60 мм
Lance Mountain — 60 мм
Duane Peters — 63 мм
Jeff Hedges — 58 мм
Chris Miller — 58 мм
Mike McGill —
Mark Partain — 58 мм
Ben Schroeder — 60 мм
PROS —
Pedro Barros — 55 мм
Bucky Lasek — 58 мм
Ben Hatchell -54 мм
Челюсти — 52 мм
Бен Рейборн — 53-55 мм
Тейлор Бингаман — 53 мм
Эллиот Слоан — 56 мм-58 мм
Тони Трухильо — 54 мм
Брэд Макклейн — 53-56 мм
Боб Бернквист — 60 мм
Омар Хассан
— Доцент Сделайте себе одолжение, возьмите несколько наборов ваших любимых колес разных размеров и дополнительный набор подшипников, чтобы вы могли просто переключаться между разными колесами и поиграть.Вы можете быть удивлены результатами в своем катании — никогда не узнаете, пока не попробуете!
Спасибо за внимание, надеюсь, это кому-то помогло. Удачи здесь — всегда получайте удовольствие!
— Джонни
Как нарисовать снеговика — пошаговое руководство по рисованию
Этот пошаговый урок по рисованию снеговика научит вас, как сделать рисунок снеговика (и симпатичный) в кратчайшие сроки.
Мы нарисовали наши с помощью зимней шапки и веточек для рук, но есть так много возможностей, которые вы можете использовать — снежные шары, без шляпы, горшок для готовки, веточки для волос, бейсболка….Пусть ваше воображение будет вашим проводником.
* этот пост содержит партнерские ссылки *
Рисование снеговиков — отличное занятие в школе на рождественскую или зимнюю тему.
Фактически, все наши уроки рисования подходят для детей и отлично подходят для использования в классе, тем более, что мы также предлагаем удобные направляемые для печати чертежей.
Как нарисовать снеговика
Что вам понадобится:
- наше печатное руководство по рисованию снеговиков (необязательно)
- карандаш или маркер
- бумага
- расходные материалы
Легкое пошаговое руководство по рисованию снеговика
Шаг 1
Начните с рисования круга.
Это не обязательно должен быть идеальный круг, поэтому не переживайте, снег не идеальный, поэтому у снеговиков бывают неровности.
Шаг 2
Нарисуйте изогнутую линию чуть выше середины круга — если вы рисуете зимнюю шапку на снеговике, то есть.
Шаг 3
Нарисуйте еще одну кривую живую над первой.
Также нарисуйте круг сверху, чтобы завершить вид шляпы. Вы также можете добавить детали к шапке, если хотите.
Шаг 4
Нарисуйте морковный нос (или круглый).
Нарисуйте два больших пятна для глаз и пару маленьких для рта.
Шаг 5
Далее идет шарф.
Шаг 6
А рядом — тело снеговика. Сделайте его красивым и пухлым.
Шаг 7
Нарисуйте 3 большие пуговицы на туловище снеговика и детали шарфа.
Шаг 8
Нарисуйте полоски на шарфе.
Шаг 9
Нарисуйте руки. Это могут быть веточки или снежки.
Шаг 10
Раскрась свой рисунок снеговика.
Получите распечатанное руководство по рисованию снеговика
Как нарисовать снеговика
Разблокируйте VIP-распечатки — станьте участником
Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для поделок и обучающим материалам для печати. Благодаря новым ресурсам, добавляемым еженедельно, у вас никогда не закончится интересное занятие со своими детьми (будь то родитель или учитель).Колесо выбора — вращайте колесо, чтобы выбрать случайный выбор
Быстрые ссылки на инструменты: колесо выбора команды, колесо выбора Да Нет, колесо выбора числа, колесо выбора букв, колесо выбора изображений
1. Что это за инструмент?
Это колесо случайного выбора, очень удобный онлайн-инструмент для принятия решения о случайном колесе, который может вращать колесо и выбирать выбор из множества входных данных.
В некоторых ситуациях наш мозг просто не может принять решение, так почему бы не позволить случайному колесу выбора принять небольшое решение.
Этот колесный сборщик даст вам наилучший результат благодаря использованию передового алгоритма.
Помимо этого основного колеса выбора, существует также несколько специализированных инструментов колеса выбора.
- Если вы ищете инструмент для случайного группирования , пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Генератором случайных команд.
- Или, если вам нужно решение, которое сводится только к да или нет , пожалуйста, посмотрите также наше колесо Да или Нет.
- Или, если вы специально хотите получить на выходе случайное число , вы также можете изучить наш Генератор случайных чисел.
- Или, если вы хотите получить на выходе случайную букву , у нас есть для вас Генератор случайных букв.
- Или, если вам нужно колесо выбора на основе изображений , мы создали генератор случайных изображений.
Давайте углубимся в детали колеса сборщика.
2. Как использовать колесо выбора?
Колесо выбораможно использовать как средство случайного выбора или случайного выбора имени.
Для случайного имени Picker Wheel оно часто используется в качестве призового колеса, где имя победителя будет выбрано после вращения колеса.
Для более общего приложения выбора случайного выбора вы можете вставить любые входные данные, которые вы хотите, чтобы колесо случайного выбора решало за вас.
Колесо подборщикаочень простое в использовании. Ниже приведены несколько шагов по использованию колеса выбора для случайного выбора.
Пользователь вставляет входы.
- Пользователь может вставлять входы один за другим, нажав кнопку + или клавишу возврата на вашем устройстве.
- Пользователь может использовать инструмент списка, который может напрямую вставить список входов, щелкнув этот значок.
- Списки входов вставляются и отображаются. Здесь вы можете изменить значение ввода или скрыть ввод или удалить его.
- Пользователь нажимает кнопку Spin на случайном колесе, чтобы начать вращение колеса. Колесо выбора
- сообщит о выборе, выбранном в диалоговом окне, когда это будет сделано.
- Пользователь выбирает один из режимов действия в соответствии с выбранным выбором.
- Пользователь может изменить параметры вращения, звука, конфетти и цвета в разделе «Настройки инструмента».
2.1. Теперь поддерживается несколько списков сохранения
- Нажмите кнопку «Сохранить списки».
- Выберите список, который вы хотите использовать или сохранить. Он извлечет ваши предыдущие данные и сохранит последние данные в списке.
- Вы можете изменить названия списков в разделе «Настройки инструмента» на вкладке «Сохранить имена списков».
3. Типы режимов
Есть 3 режима, которые пользователь может выбрать, чтобы сделать правильный выбор.
3.1. Нормальный режим
Это режим одноразового выбора случайного решения. Колесо рандомизатора объявляет выбранный результат, когда пользователь нажимает кнопку «Готово». Выбранный результат не будет иметь побочных эффектов.
Пример использования 1
Может использоваться как случайный выбор имени для конкурса. Он определит 1 победителя из списка имен кандидатов от конкурса.
Как сделать колеса глубокой тарелки Hellaflush в масштабе 1:64
Сегодня я собираюсь провести вас через процесс изготовления колес JDM для глубоких тарелок для ваших литых машин в масштабе 1:64.
Здесь описаны мои первые попытки изготовления колес. Позвольте мне еще раз подчеркнуть этот момент, потому что, будучи моей первой попыткой, мне еще предстоит много доработать, как в способе изготовления колес, так и в методах, которые я использую для этого. Но, как говорится (и рискуя услышать мой собственный рог), готовый продукт выглядит так чертовски круто и JDM (йо), что я понял, что этой информацией нужно поделиться. Кроме того, чем больше нестандартных колесиков сидит на пуху, тем лучше я сплю.
«Настоящим я клянусь в верности этой великой нации»… и так далее и так далее
Хватит болтовни, покажи мне, как поставить мои Hotwheels Черт возьми!
Хорошо, прежде всего позвольте мне указать, что это непростой и легкий процесс. Ну, на самом деле это так, но в сборке так много привередливых мелких деталей, что это может показаться ошеломляющим * Но давайте посмотрим правде в глаза, ничего хорошего никогда не бывает легко, и если бы это было легко, то все уже делали бы это … не так ли?
* Я добавил эту строчку после завершения руководства и понял, что она оказалась сложнее, чем есть на самом деле.Это было просто результатом того, что я включил каждую мелочь и ошибку, чтобы ваша кривая обучения была несколько короче моей 😉
НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Чтобы сделать свои собственные колеса для глубокой тарелки, вам понадобятся следующие инструменты:
- Cordless Drill
- DREMEL (или аналогичный)
- Тиски или зажим
- Наждачная бумага (средняя и влажная / сухая)
- Ручка для рисования (серебристая или другая) [/ коробка]
- Перчатки (не слишком громоздкие)
- Суперклей (возможно)
- Терпение!
Шаг 1. Выбор основного колеса.
Не обращая внимания на увеличенное заднее колесо на некоторых моделях, есть одно колесо стандартного размера с двумя разными диаметрами обода, 7 и 8 мм. (Колеса одинакового размера, это размер внутреннего кольца, о котором я говорю.)
Стандартные колеса, подобные этим, имеют диаметр 8 мм. Я еще не начал с ними тестировать. Очевидно, разница здесь в меньшем профиле шины, хотя задняя часть колеса спроектирована иначе и не похоже, что она будет соответствовать центру нашего колеса.Подробнее об этом чуть позже.
Это колесо диаметром 7 мм (такое же, как и на большинстве моделей JDM), но я выбрал Great Gatspeed, потому что эти колеса (те, которые вы видите сквозь них) являются идеальным донором для наших глубоких тарелочные колеса, так как их задняя часть имеют уникальную конструкцию, оставляя ступеньку, которая смещена на 1 мм и позволяет вставке чисто сидеть внутри колесной ниши
Шаг 2 — Подготовка нашей глубокой тарелки
- Отрежьте оси и возьмите отдельное колесо и вставьте его в тиски или какой-нибудь зажим, который дает вам доступ к нему сверху.
- Возьмите сверло 7 мм и аккуратно просверлите пластину колеса. Убедитесь, что внешняя сторона колеса направлена вверх, и снова осторожно нажимайте на ходу, чтобы случайно не повредить кромку колеса — мы не хотим, чтобы на наших новых ободах образовалась сыпь на желобах, братан!
- После того, как вы высверлили центр колеса, у вас останется кольцо. Возьмите сверло 5 или 6 мм и оберните его наждачной бумагой. Я начинаю со среднего блюда, а затем заканчиваю влажным и сухим растиранием, чтобы блюдо действительно сияло.
- Завершите шлифование вручную, проворачивая сверло вручную через колесо. Сверло слишком абразивное для последних штрихов.
- Теперь возьмите серебряную ручку и раскрасьте внутреннюю часть блюда, начиная с задней части и двигаясь к краю. Если вы используете колесо Great Gatspeed, будьте осторожны, чтобы не закрасить хромированную губу, хотя, если вы это сделаете, убедитесь, что вы закрасили всю губу в то же серебро.
- И вуаля! Теперь у вас есть глубокая тарелка, готовая для вставки и осей.
- Мы также будем шлифовать края наших колес, чтобы создать вид растянутой шины, который завершит тот стойкий вид, к которому мы стремимся, но мы не сможем этого сделать без оси, чтобы вращать колесо …
* Заднюю часть колеса также необходимо очистить от мусора и пластиковых бит, чтобы вставка могла аккуратно встать на место. Вот почему я рекомендую использовать приведенный выше пример, поскольку время, затрачиваемое на очистку и подготовку задней стороны глубокой тарелки на других колесах, намного больше (в основном потому, что на других колесах пластиковые детали полностью доходят до задней части колеса, и проблема в том, что задняя часть колеса на самом деле имеет диаметр 8 мм, а не 7 мм, как передняя, поэтому сверло не очищает эту заднюю часть, вам нужно делать это вручную… да, именно так — выберите правильные окровавленные колеса 😉)
См. ползунок изображения ниже для примеров:
Шаг 3 — Колесные вставки
Теперь, когда мы приготовили наше блюдо (и разве оно не пахнет божественно !? ) нам нужно найти дизайн колеса, который нам нравится, чтобы закончить колесо. В сегодняшнем руководстве я расскажу о своем процессе вставки BBS Style, а также о бонусном процессе, включающем вставки колеса Johnny Lightning.
BBS Style Deep Dish Wheel
Для этого шага нам понадобится наш Dremel (или настольный шлифовальный станок — еще лучше!) С шлифовальной насадкой.(см. изображение)
По сути, мы здесь шлифуем шину до тех пор, пока все, что у нас не останется, это центральная конструкция, которую мы вставим в заднюю часть барабана нашего колеса. Но пока не убегайте, потому что появятся несколько указателей DO NOT DO THIS.
- Наденьте перчатки! (Я этого не сделал. Было больно. Сейчас я.)
- Удерживайте ось так, чтобы одно колесо находилось ниже ваших пальцев, а колесо, которое вы собираетесь шлифовать, было выше.
* Причина, по которой вам нужно разделить колеса, заключается в том, что в противном случае маленькие кусочки пластика попадут в ось между двумя колесами.Вот почему вы не можете оставлять колеса в базе автомобиля, пока вы их шлифуете — хотя это кажется логичным! - Удерживайте болгарку вплотную к кругу и начинайте шлифовать — в основном. Вы должны заметить, что колесо быстро вращается во время шлифования — имейте в виду, что оно может внезапно перестать вращаться (слишком сильно давит на большой палец или что-то в этом роде), и если это произойдет, оно довольно быстро оставит плоское пятно
- Вы также можете попробовать нажать на колесо между плоской поверхностью и болгаркой.Я обнаружил, что это больше проблем, чем нет, и застрял в том, чтобы просто держать колесо там, где у меня было больше контроля.
- После того, как вы спустились к краю сетки (при использовании стиля BBS), проверьте, подходит ли он к концу вашего заранее подготовленного колеса для глубокой тарелки.
Вам, скорее всего, потребуется несколько раз возвращаться к дремелю, прежде чем он будет плотно прилегать. рулевое колесо.(см. изображение) - Возможно, вам понадобится немного клея, чтобы удерживать центр на месте, если только вы действительно не прибили шлифовальную часть 😉
- Теперь, когда круг снова прикреплен к оси, вы можете взять шлифовальный станок и использовать Тот же процесс, который вы использовали для шлифовки центральной части, вы можете шлифовать края шин, чтобы придать им растянутый вид.
Результат и последствия
Самое лучшее в этом методе — это то, что вы остаетесь с колесом с глубокой тарелкой, которое прикреплено к оси и обеспечивает вам 100% истинно катящийся автомобиль.
Другой бонус в том, что теперь у вас есть шины, которые стали немного шире, достаточно широкими, чтобы они слегка торчали, что означает хороший вылет ИЛИ изгиб осей для какого-то глупо потрясающего отрицательного развала колес.
Я также понимаю, что это может означать, что основание автомобиля требует обрезки, чтобы приспособить дополнительную ширину, но тем, кто жалуется на этот факт, я предлагаю этот красивый освежающий стакан из бетона 🙂
В процессе выяснения того, как Сделать свое собственное блюдо с черными белыми колесами Я обнаружил кое-что весьма восхитительное, чем поделюсь с вами, чтобы вы могли поэкспериментировать на себе.Я не стал использовать этот метод, поскольку он оставляет нам колесо без оси.
Обычно это проблема, но когда получившееся колесо выглядит чертовски хорошо, кого это волнует? Я знаю, что не знал: p
Джонни Лайтнинг и Hotwheels вместе?
Я обнаружил, что вставки от колес Johnny Lightning идеально подходят к задней части барабана, который мы делаем.
Проблема в том, что вставка JL — это просто вставка, которая отлично выглядит аааааааа, и на этом все.Когда вы вставляете колесо JL в свой ствол, вы получаете великолепно выглядящее колесо, в котором нет отверстия для оси, но даже если вы просверлили их (как я), у вас будет только 1 мм боковой поддержки для ось.
Тем не менее, он отлично подходит для мгновенного отрицательного развала, так что здорово, что вы фактически приближаетесь к «режиму зависания».
В любом случае, я перестану называть кролика и позволю изображениям показать вам, почему я не планирую удалять эти вставки в ближайшее время 😉
Заключение
Надеюсь, вы уловили несколько идей, которые вы можете проверить на себе.Я снова хочу повторить, что это была моя ПЕРВАЯ ПОПЫТКА сделать колеса для глубокой посуды, и поэтому я буду улучшать и, возможно, даже полностью менять способ их изготовления.
По крайней мере, поделившись всем с вами по пути, вы придете к некоторым собственным потрясающим идеям — которые, конечно же, вы вернетесь и поделитесь с нами 😉
Сообщите мне свои мысли и, конечно, если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, задавайте.