Разное

Как сделать велосипед из дерева: Как сделать деревянный велосипед своими руками

Как сделать самому велосипед из дерева

Как научить ребенка ездить на двухколесном велосипеде? Иногда мы, взрослые, об этом не задумываемся, поскольку приобрели полезный навык в далеком детстве и не представляем, как можно не уметь держать равновесие! В этой инструкции мы представляем вам руководство по изготовлению деревянного велосипеда.

С его помощью вы сможете научить ребенка не терять равновесие, подготовить его к уличному движению, а также и сэкономить средства перед «большой покупкой».

Материалы и инструменты:

  • Лист фанеры 15 мм — 1 шт.
  • Лист фанеры 20 мм — 1 шт.
  • Брус деревянный — 1 шт.
  • Брус круглый 20×360 мм — 1 шт.
  • Болт M10x15 мм — 1 шт.
  • Колеса 12″ — 2 шт.
  • Жидкий полиуретан — 1 шт.
  • Кисть — 1 шт.
  • Шурупы
  • Болт + шайба + гайка
  • Шуруповерт или электродрель — 1 шт.
  • Электролобзик — 1 шт.
  • Надфиль плоский — 1 шт.
  • Наждачный брусок — 1 шт.
  • Отвертка крестообразная — 1 шт.
  • Клей по дереву — 1 шт.

Шаг 1: Вырезаем все детали из фанеры.
На фото детали велосипеда разложены на «дюймовке» (каждый большой квадрат соответствует квадратному дюйму — 25.4 мм x 25.4 мм) для представления масштабов изделия.

Переносим данное фото проекцией на лист бумаги или сразу на лист фанеры. Детали выпиливаются электролобзиком из фанеры 15 мм толщиной. Все неровности и занозы удаляем надфилем и в конце обрабатываем наждачной бумагой.

Не забудьте выпилить пазовой фрезой продольные вырезы, на которые будут крепиться колеса (на боковинах рулевой вилки и на задней части боковин рамы), а также отверстия на верхних концах боковин рулевой вилки диаметром 20 мм.


Шаг 2: Сборка рулевой вилки и элементов каркаса.

Боковины нашего велосипеда должны быть расположены под острым углом в 11 градусов и вершиной данного угла является рулевая вилка.

Выпиливаем из цельного деревянного бруса заготовку клинообразной формы (угол 11 градусов), она должна быть по высоте либо такой же как ширина боковин или же чуть меньше.

Затем на боковые поверхности клина при помощи клея установите боковые части рамы велосипеда:

После высыхания клея просверлите сквозные отверстия у вершины и зафиксируйте соединение болтами.

Совет:
Поскольку все операции проводятся под углом, необходимо обеспечить надежную фиксацию деталей с помощью струбцин. Также, перед закручиванием гаек необходимо при помощи фрезы Форстнера сделать небольшие угловые углубления под шайбы, чтобы предотвратить порчу дерева при стяжке.

В завершение, просверлите сквозное отверстие у вершины клина, в него мы вставим ось рулевой вилки.

Для крепления оси рулевой вилки вырежем из 20 мм фанеры прямоугольные части, соответствующие по ширине боковым элементам рулевой вилки. По центру обоих частей просверлим сквозные отверстия для оси рулевой вилки.


Соберите рулевую вилку. Сначала оденьте на болт шайбу, затем первый прямоугольник, затем еще одну шайбу, затем скрепленные в угол боковые элементы рамы, затем шайбу, затем второй прямоугольник из фанеры, затем шайбу, затем гайку и второю контрирующую гайку.

Боковины рулевой вилки крепим на вращающиеся прямоугольники при помощи клея и шурупов, как показано на фото. Для лучшей фиксации при высыхании клея, используйте струбцины.

Проденьте руль в большие отверстия боковин рулевой вилки и зафиксируйте соединение клеем.


Шаг 3: Изготавливаем седло.

Седло представляет собой площадку из выпиленную из фанеры 15 мм с Г-образным держателем.

Седло устанавливается между двух распорок из бруска со скосом в 5,5 градусов с одной стороны.

Отрегулируйте высоту и зафиксируйте соединений шурупами.


Шаг 4: Финишная доработка и испытания.

Деревянную поверхность покройте водостойким лаком или жидким полиуретаном.

Установите колеса осями в предварительно выпиленные пазы на задней части рамы и рулевой вилки и затяните гайками.

Велосипед для вашего ребенка готов!

Related posts:

Кашпо для цветов в виде трехколесного велосипеда

Если нужно украсить садовый или дачный участок, то цветы — лучшее решение. А если их еще правильно выставить на обозрение, то успех вам гарантирован. 

Для декоративного украшения садового участка мы предлагаем использовать кашпо для цветов. Делать его будем своими руками. 

Если есть старый велосипед, конечно, можно использовать его за основу. Мы же будем делать его сами — из дерева. 

Рекомендуем прочитать: как своими руками сделать оригинальный уличный рукомойник в виде лебедя

 

Основные этапы работ

Первым делом необходимо будет подготовить дощечки и изготовить ведерко для цветов. 

Далее — самая ответственная и сложная часть работ. Надо будет изготовить три колеса. 

Сначала нужно изготовить три обруча подходящего диаметра, а потом вырезаем из дерева три кругляка. Сверлим отверстия, и соединяем части колес с помощью деревянных спиц. 

Далее соединяем два задних колеса велосипеда при помощи резьбовой шпильки. 

Изготавливаем из дерева вилку с рулем, а также опорную площадку, после чего приступаем к сборке конструкции. 

На опорную площадку устанавливаем деревянное ведерко. Крепим его к основанию с помощью саморезов. 

К передней вилке велосипеда автор решил прикрепить коробочку для установки второго цветочного горшка. 

В завершении останется только обжечь дерево газовой горелкой и покрыть лаком. 

Подробнее о том, как сделать кашпо для цветов в виде трехколесного велосипеда, можно посмотреть на видео ниже. Этой идеей поделился автор YouTube канала DIY Woodworking Projects.

Деревянный велосипед. Обзор конструкций, преимуществ и сравнение моделей

5 Мар. 2019

    Пожалуй, невозможно заранее узнать, как далеко заведёт нас мода. Вот, например, деревянные велосипеды перестают быть диковинкой и становятся нашей повседневной реалией. Тем не менее, если в Европе деревянным велосипедом уже никого не удивишь, то у нас есть ещё несколько сотен лет для того, чтобы шокировать друзей и знакомых этим чудом современного излишества.  Сама по себе идея деревянного велосипеда вызывает множество вопросов. Мы постарались сделать для вас обзор реально существующих моделей и рассказать о нюансах их эксплуатации и создания.

 

1.    Велосипеды фирмы Renovo

 

Известный американский бренд Renovo начал производить деревянные рамы в 2007 г.  К достоинствам своих деревянных  рам инженеры Renovo отнесли, ударную прочность, сопротивляемость усталостным нагрузкам, жесткость, долговечность и всё это в сравнении со сталью и сплавами. Этих показателей удаётся достигать благодаря сложному процессу сборки. Каждая рама комбинируется из 4-ёх видов древесины и склеивается слоями  при определённых климатических и температурных условиях. Количество слоёв зависит от типа выбранной рамы и может достигать 40 слоёв. Естественно, что каждая такая рама стоит несколько тысяч долларов.

 

2.    Ещё одним производителем деревянных рам является украинская команда Woodrover.

Они производят велосипеды из ясеня и гарантируют высокое качество. А на их сайте можно заказать бесплатный тест драйв, нужно только приехать в Киев. Велосипед с их рамой и комплектующими от «Shimano» и «Brooks England»стоит около 3700$. Компания молодая и очень амбициозная, пожелаем им успехов.

 

3.    Почти одновременно с американцами Мастер Суеширо Сано (Sueshiro Sano) из Японии создал свой первый велосипед из красного дерева. До этого он строил яхты, а теперь открывает производство деревянных роверов sanomagic. Вся конструкция сделана из дерева и только тормоза и цепная передача выполнены из металла. При этом вес его велосипедов к 2016 году уменьшился в среднем на 3,5 кг (с 11кг до 7,5 кг).

 

4.    Ещё одной заметной фигурой на рынке деревянных велосипедов является компания Xylon. Правительство Португалии внесло значительные инвестиции для создания экологических пригодных к утилизации велосипедов. Для изготовления этих рам используется натуральное дерево и авиационная фанера. Проект стартовал в 2006 г.

 

5. Отдельное внимание стоит уделить единственному самодельному деревянному велосипеду в Беларуси 1933 года выпуска, который находится в музее белорусского Полесья. Его купили за 10 злотых у Василия Ильючика, крестьянина родом из местечка Богдановка Погост-Загородской гмины Пинского повета. «В 1933 г. Железные велосипеды стоили слишком дорого для Василия. И он решил создать свой, из дерева. Именно на этом велосипеде он приехал в Пинск на ярмарку, где велосипед и купили. Стоит отметить, что этот раритет до сих пор на ходу и радует глаз туристов Пинского музея.  (информация и фото о Пинском ровере взята с портала tut.by)

 

6. А это модель из фанеры. Велосипед принадлежит Денису Гутову, одному из наших питерских коллег из мастерской «Класс труда».

Деревянный велосипед (байки из дерева)

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 2368

Деревянный велосипед – так выглядел далекий предок современного байка. Все компоненты первой двухколесной лошадки были сделаны из этого экологичного материала – никаких металлических сплавов, резины и пластика.

Современность диктует движение в обоих направлениях – продолжают развиваться и новые конструкции, а кое-что берется из прошлого. Так в жизнь вновь вернулись деревянные рамы, правда, в более совершенном виде. А некоторые креативные конструкторы разрабатывают известные по всему миру уникальные модели велосипедов.

Исторические корни деревянного велосипеда

Первые велосипеды из дерева лишь отдаленно напоминали современную конструкцию – колеса крепились к прямому остову, впереди были закреплены ручки для управления. Педали и привод отсутствовали, велосипед приводился в движение отталкиванием ног от земли. В общем, конструкция больше напоминала беговел.

Первая картина с двухколесным сооружением была написана художником Джакомо Капротти, учеником легендарного Леонардо да Винчи, в конце 15-го столетия. То есть можно смело предположить, что история велосипеда насчитывает как минимум половину тысячелетия.


Что-то отдаленно похожее на велосипед зародилось в эпоху Ренессанса

Китайцы, однако, с этим не соглашаются – по их версии, велосипеды изобрели уже до нашей эры. А если быть точнее, то по найденным чертежам 2500-летней давности им удалось воспроизвести настоящее чудо древности – деревянный велосипед-будку.


Устройство ничуть не проще современного байка – так старались конструкторы того времени

Но вернемся к беговелу. Официально изобретателем первого велосипеда является Карл фон Дрез – немецкий инженер-конструктор.

Изобретение датируется на 1818 год. Начиная с XIX века, велосипед получил значительный толчок в развитии: его конструкция несколько раз видоизменялась, и в конце столетия стали появляться машины, схожие с нынешними.


Беговелы с деревянной рамой делаются и в наши дни

Деревянный беговел не ушел безвозвратно – современность возвращает ретро из далекого прошлого, давая второе дыхание. Например, велосамокаты уже давно не те, какие были в XIX веке, но также изготовлены из дерева. Впрочем, не только беговелы собираются из дерева. Это и вполне обычные, на первый взгляд, велики. Конечно, такие модели не распространены и существуют зачастую в единственном экземпляре.

Современные модели на деревянных рамах

Велосипед – экологически чистый и тихий транспорт. Он не отравляет окружающую среду выхлопами, не раздражает треском и шумом, а еще он менее опасен по сравнению с автомобилем. Идеально. Но оказывается, можно сделать велосипед еще более экологичным – собрать его на деревянной раме.

Действительно, с деревом велик почти на 100% становится натуральным – полностью исключается небезопасное для здоровья производство металлических сплавов и углеродного волокна, к тому же дерево – более доступный материал. Неугомонным конструкторам удалось воплотить деревянные велосипеды в реальность. Оценим пятерку лучших моделей:

1. Perfect Day – маунти-байк на деревянном остове – возможно, самый прочный среди своих металлических собратьев. Идея создания и эксклюзивная модель принадлежит компании Dvoika. Материал рамы – береза.

В целом это полноценный МТБ, в каком качестве мы привыкли его видеть: геометрия рамы, многоскоростная трансмиссия, мощная амортизация, конструкция руля, дисковые тормоза, агрессивные покрышки.

2. Ясень-байк – уникальное решение голландского дизайнера Пола Триммера. Легкий и экологичный велосипед выполнен из цельных досок ясеня.

По конструкции эта модель занимает промежуточное положение между тремя классами велосипедов: дорожным, шоссейным и горным. От дорожника ясень-байк взял односкоростную трансмиссию и тип колес, от шоссейника – легкость (около 10 кг) и взаиморасположение руля и седла, от горного эта модель переняла форму руля и дисковые тормоза. И правда, v-brake здесь неуместны – пришлось бы резать дерево, а это уже некрасиво.

3. Aero – стильная модель с рамой типа «глаз». В отличие от предыдущих моделей, эта оснащена тонкой металлической и жесткой вилкой. Задние перья как бы сливаются с передней частью рамы, подседельная труба отсутствует – седло просто крепится к верхней части «глаза».

Модель принадлежит украинскому конструктору Марии Королевой. Упор был сделан на оригинальность и стиль, сам же велосипед относится исключительно к классу прогулочных. Впрочем, прогулки с таким байком запомнятся навсегда!

4. Bough Bike – электрический велосипед из дерева с ременной двухскоростной трансмиссией. Мощность двигателя составляет 225 Вт, максимальная скорость разгона – до 25-30 км/час без силовых затрат велосипедиста. Тормоза – ручной ободной и классический барабанный.

Материал остова – дубовая древесина из Франции, крепления колес и стыки частей рамы выполнены из нержавеющей стали.

5. Guapa – городской синглспид на бамбуковой раме и жесткой алюминиевой вилке. Модель отличает легкость и высокая курсовая устойчивость на гладких дорогах.

Велосипед отлично подойдет для быстрой городской езды и порадует любителей велотранспорта и приверженцев экологичного образа жизни.

Смелые и нестандартные решения из Китая

Перенесемся в Поднебесную – самую велосипедную страну мира и по количеству катающих, и по производству моделей. Китайцы – творческий народ, и деревянные велики для них – один из поводов выразить все свои способности на практике.

Модель велосипеда на деревянной цепи считается достоянием народного творчества Китая. Цепь выполнена по всем правилам – те же звенья и ролики, но только деревянные. Отличительной чертой велика является то, что колеса тут не спицевые, и даже не диски, а цельные круги.


Цепь и центр заднего колеса крупным планом: срезы, выемки, зацепки

Этот байк сделан полностью из дерева, был изобретен молодым китайским дизайнером.

Велосипед из китайских палочек для еды сконструировал житель Ляонина по имени Сун Чао. Считать количество затраченных палочек бессмысленно – их явно насчитывается с десяток тысяч! Наверное, конструктор обежал все известные и неизвестные заведения общепита, чтобы набрать такое количество «сырья». А потом затратил несколько месяцев на их обработку и склейку.

Впрочем, результат достоин затрат и ожиданий. На фото мы видим счастливого создателя «палочного» велосипеда, ну и довольно прочное изделие, которое выдержит взрослого человека.

Деревянный велосипед на секционных колесах – творение китайского мастера Peijia Wu. Ни одной металлической детали, даже крошечного гвоздя. Все исключительно из дерева! Наверное, такой велосипед выдержит не одного катальщика.

Почему колеса секционные? Обод не представлен цельным изделием, он состоит из скрепленных между собой деревяшек, стыки сведены к минимуму. Конечно, если сравнивать с гладким колесом, то езда на этом велике будет сопровождаться толчками. Но, по уверению самого создателя, этот минус несущественен – велосипед прекрасно выполняет свое предназначение.

Еще одна особенность этой чудо-модели – это балочная трансмиссия. Передача идет не через цепь, а через балку, приводимую в движение ногами. Механизм напоминает перемычки паровозных колес.

Заключение

Даже такой привычный транспорт, как велосипед, может привлечь внимание, если нестандартно подойти к его сборке. И хотя деревянные велосипеды уже были в прошлом, в наши дни они выглядят привлекательно. Возможно, в недалеком будущем они смогут составить неплохую конкуренцию обычным моделям.

загрузка…

как в Украине делают деревянные роверы — Платформа — «Re:Invent»

12 листопада 2014

Украинская компания Woodrover выпускает уникальную продукцию – деревянные велосипеды. Креативный директор мастерской Александр Чупринюк рассказал Platfor.ma о том, что заставит украинцев пересесть на деревянные велосипеды, как можно бесплатно покататься на произведении искусства и почему изготовление велосипеда – это тоже борьба за будущее Украины.

 

 

Рождение идеи

Все началось с того, что Валерий Горбатов, основатель нашей команды, искал подарок себе на день рождения. В поисках подходящего презента он наткнулся на идею всемирно известной компании «Renovo» – создание велосипеда из нестандартных материалов, а именно из дерева. Так как купить – это слишком простое решение вопроса, появилась идея создать велосипед собственными руками. Валерий по профессии мастер по древесине, поэтому эта мысль вызвала у него особый интерес. Это оказалось любопытным и еще нескольким людям, и очень быстро сама собой организовалась группа креативных и находчивых ребят.

 

Команда

Над созданием каждого велосипеда работают абсолютно разные люди: инженеры, механики, дизайнеры, мастера, спортсмены и просто талантливые ребята. Валерий Горбатов – создатель компании Woodrover и руководитель технической стороны нашего проекта, Антон Лубнин – инженер-конструктор,  я являюсь креативным директором и отвечаю за идеи и направления развития нашей компании. Антон, кстати, работает в сфере авиастроения и является профессионалом своего дела, так что мы смело можем говорить, что каждая деталь нашего велосипеда сделана со скрупулёзной точностью. На данный момент наша команда насчитывает около 20 человек. Все эти ребята исповедуют общие ценности и цели: создавать нашу страну здесь и сейчас, собственными руками.   Это, наверное, и позволяет нам работать 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

 

Товар

Наши велосипеды – для активных людей, которые ведут динамичный образ жизни, ценят надежность, функциональность и уникальный дизайн. Многие считают, что деревянные велосипеды – это красиво, но не практично. На самом-то деле, древесина смягчает удары и придает ходу плавность. Если сравнивать прочность рамы из алюминия или стали, то можно смело сказать, что рама из дерева не хуже за счет правильного использования современных технологий. В качестве сырья для рамы мы берем ясен, а все остальные детали поставляют известные во всем мире компании «Shimano» и «Brooks England». Влаги наши велосипеды тоже не боятся – мы покрываем их двенадцатью слоями лакокрасочного покрытия. Геометрия самой рамы взята от горного велосипеда, все чертежи разрабатываются инженерами. На изготовление одного экземпляра уходит приблизительно полтора-два месяца, хотя первый велосипед делали в два раза дольше. Цена одного велосипеда – $3700, так что он ориентирован на премиум-сегмент.  Но все желающие могут записаться на тестдрайв – мы перезваниваем и договариваемся с клиентом о месте встречи.

 

Уникальность

Уникальность нашего вудровера в том, что каждая его деталь сделана с любовью. Это не просто велосипед – это произведение искусства! Взять хотя бы сам процесс рождения велосипеда из куска дерева. Когда мы впервые закрылись в нашей небольшой мастерской, работа кипела целых четыре месяца. Иногда мы просто забывали о времени. Разбросанные чертежи, аромат древесины и ручной труд создали какую-то загадочно-торжественную атмосферу. Ты делаешь собственными руками каждую деталь, вкладываешь в нее свои силы, эмоции, частичку души – и в итоге это творение само становится частью тебя. С каждым велосипедом действительно тяжело расставаться. А когда на уже готовый вудровер прикрепляешь желто-голубую эмблему, ощущения гордости просто неописуемые. Во время велопробега «Киевская сотка», люди буквально не отходили от нас. Все просили покататься, сфотографироваться или просто потрогать наш ровер. Один счастливчик после тестдрайва делился эмоциями, что ощущения такие, будто едешь на шикарном автомобиле бизнес-класса. В общем, приобретая наш велосипед, будьте готовы к массовому вниманию как пешеходов, так и водителей.

Мотивация

Украинцам пришло время уйти от, к сожалению, привычного вопроса: «Что эта страна сделала для меня?» и задуматься над тем, что я могу сделать для этой страны. Ведь, по сути, мы тоже бойцы невидимого фронта, только у ребят на Востоке одна война, а мы здесь воюем за то будущее Украины, мысли о котором дают им силу и выдержку. Именно от каждого из нас зависит, какой будет наша страна, когда эхо пушек и пулеметов утихнет и настанет мир. Наша команда решила, что мы в силе создать качественный украинский продукт, который сможет заявить о себе на международном уровне.

 

Аналоги в Украине и мире

Первые изобретенные велосипеды вообще были деревянными, так что то, что мы создаем сейчас – это как назад в будущее: с одной стороны, деревянные роверы отошли в прошлое, но с другой – велосипеды такого формата – это продукт, который только начинает завоевывать сердца велолюбителей. В мире это относительно распространенная идея, существует много компаний, занимающихся производством деревянных велосипедов: «Sanomagic», «Renovo», «Xylon Bikes» и многие другие. В Украине деревянные велосипеды делают единичные любители и только для себя. Мы первые, кто решили создавать это произведение искусства для серийных продаж.

 

Наш велосипед уже прошел веломарафон «Киевская сотка», также его проверяли на прочность на даухилл-трассе в Ирпене. После презентаций на нескольких выставках появились заинтересованные клиенты. Четыре велосипеда сейчас готовятся отправиться к Александру Бельчикову, владельцу одного из отельных комплексов на Закарпатье. В планах – разработать женскую и детскую модели, а также деревянный велосипед с электромотором. Так что успехи успехами, а работы еще много.

 

Напоследок

Во времена, когда Украина находится в состоянии хаотичной растерянности, каждому из нас, как никогда, необходимо взять на себя ответственность за то, какой будет эта страна, когда в нее вернется мир. И как показывает опыт, не обязательно изобретать велосипед, иногда новое – это хорошо забытое старое.

Дорого, но модно: деревянные байки из Беларуси

Что можно сделать из дерева? Лодку? Мебель? А велосипед не хотите! Сейчас деревянные байки делают в Беларуси. Когда-то на белорусских велосипедах ездил весь Советский Союз, их выпускали в Минске. Зачем нынешним белорусам понадобились деревянные велосипеды и как такое чудо техники выглядит, рассказал дизайнер-конструктор Алексей Теленченко. Сама мастерская находится почти в центре столицы республики. 

Впервые в Беларуси деревянные велосипеды появились в начале прошлого века. Одна из первых моделей хранится в музее Полесья в Пинске. С транспортом из прошлого у современных деревянных байков мало общего. Материал тот же, но технологии производства новые. Велосипед, оказывается, можно сделать не из любого бревна. 

«Это специально подготовленная древесина, которая будет пропитываться специальными составами. По технологии она склеивается из нескольких слоев», – поясняет Алексей.

Раму не вырезают из одного куска дерева. Во-первых, это же какое большое дерево надо бы, а во-вторых, такая деталь долго не прослужит. Цельная и необработанная древесина рассыхается и трескается.

«Это специальная сушка, склейка, резка по слоям, частями, перекрестно, но все же это дерево. Натуральное. Это не фанера. Многие сомневаются, не верят, что на таких велосипедах можно ездить по лужам. Все предусмотрено, чуть ли не корабельные технологии мы используем. Все будет в порядке», – успокаивает конструктор.

Всегда интересно что-то проверить на себе, поучаствовать в процессе. Но на производстве мастер от помощи вежливо отказался, объяснив, что это дорого им обойдется. Почему дорого? Потому что стоимость деревянного велосипеда составляет от 800 до 1000 у.е., а модель с электромотором – 5 тыс. у.е. У нее очень дорогое навесное оборудование.

К тому же, над одним велосипедом всегда работает один человек. Он знает, в каком месте рамы дерево имеет ту или иную структуру. Дерево – капризный материал, при работе с ним важно учитывать каждый сучок, направление волокон.

«Если на деревянную вилку, переднюю, заднюю, передаются какие-то удары, они все компенсируются в силу того, что дерево – сам по себе материал такой играющий, эластичный, энергопоглощающий», – рассказывает про свое творение Алексей.

Но пусть сам велосипед и прочный, испытывать его создатель не советует.

 «Я бы не стал их «убивать». Они не для этого. На таком лучше всего выехать вечером покрасоваться, чтобы все посмотрели, какой у тебя крутой велосипед», – дает совет Алексей. 

На производство одного велосипеда уходит около месяца. Рамы делают в основном из березы и ясеня. Можно использовать и другую древесину, хоть ценных пород. Только это будут уже совсем другие деньги и технологии.

«Наши велосипеды покупают и в США, и в России, вот в Южную Корею скоро поедут. По Минску всего пару штук ездит. Понимаете, деревянный велосипед – это самобытно, уникально. Хотя он такой же надежный, как и железный, но не всякий его себе купит. Поэтому на склад мы не работаем: если есть заказ, то делаем, нет – занимаемся другими производствами. Вот, например, мастерим вешалки для велосипедов. Кажется, простая деревянная палка, а нужная и надежная», – рассказывают на производстве.

В мастерской показать себя в деле не получилось. Однако без тест-драйва в материале про велосипеды возвращаться нельзя. Управлять деревянным транспортом оказалось не сложно, но скорость как у ракеты. Не успел нажать на педаль, велосипед срывается с места и уносится вперед. Я растерялась: педали крутить страшно, а нажать на тормоз боюсь.

«Ничего себе! Какой быстрый», – не сдерживаю эмоций я.

«Это самая маленькая скорость», – смеется надо мной Алексей.

Прокатиться дали и на электровелосипеде. На раме здесь стоит мотор-усилитель, который помогает крутить педали. Умное устройство частично само подзаряжается. Так что израсходовать весь запас батареи надо постараться.

«Наш сотрудник две недели ездил на работу и обратно. По городу вечером иногда катался, и нормально все», – вспоминает Алексей.

Без внимания на таком велосипеде точно не останешься. Причем понимают это и рекламодатели. Были заказчики, которые покупали велосипеды ради продвижения своих товаров и услуг. Размещаешь на колесах рекламу и вперед – пусть двухколесный двигатель прогресса отрабатывает свои деньги. 

Деревянный велосипед в воде не утонет, в огне не сгорит. Единственный минус – это его вес. Все-таки 20 кг с лишним трудновато таскать через подземные переходы. Алюминиевые велосипеды точно легче, но если цель – выехать покрасоваться, то, конечно, деревянный велосипед ничто не заменит.

Элеонора Лутович

От создателей: Как киевлянин производит деревянные велосипеды

Karaul Bikes – это стартап киевлянина Глеба Караула по производству деревянных велосипедов. Сейчас в серийном производстве всего одна модель – прогулочный велосипед. Но к весне парень обещает выпустить еще несколько – усовершенствованную прогулочную модель и шоссейный велосипед.

В дальнейшем планирует расширить линейку женскими и детскими велосипедами, а также моделью с электромотором.

Начало

В прошлом году Глеб Караул окончил КИМО, получив диплом экономиста-международника и переводчика с английского. Парень был одним из немногих студентов престижного ВУЗа, кто ездил на занятия на велосипеде. Пытался работать по специальности в банке, но в итоге занялся техническим тюнингом машин:

«Меня всегда тянуло заниматься техникой, я любил машины, конструкторы, чертил. С детства катался на велосипеде. Занимался скоростными спусками и прыжками», – рассказывает Глеб.

 

 

На втором-третьем курсе у парня появились мысли сделать велосипед для скоростных спусков с необычной подвеской. Вскоре он понял, что такая модель будет слишком дорогой, поскольку для нее нужно больше компонентов – дополнительные тормоза, амортизаторы. Да и разработка геометрии подвески была сложной, у студента тогда не было необходимых таких знаний.

Позже друг посоветовал Глебу попробовать сделать деревянный велосипед, который будет прочнее и дешевле:

«Изначально у меня была идея сделать доступный велосипед, условно вторую «Украину», но на более современный лад и из возобновляемого ресурса. Хотелось, чтобы в нем было много кожи, дерева, а у людей были приятные тактильные ощущения».

В мае 2014 года парень начал разрабатывать первую модель деревянного велосипеда, а к концу лета прототип был готов:

«До этого ничего подобного я не создавал, в интернете никаких инструкций нет. Сам чертил, создавал пропорции. Пытался максимально облегчить конструкцию».

 

 

 

 

В результате получилась модель из массивного соснового бруса:

«Это был прототип, тогда я только начал понимать, в чем еще мне нужно разобраться. Крепления колес, кареток были неидеальными. Сам велосипед состоял еще из цельного куска дерева, а не из двух половин, каретка (труба посередине) была металлической».

За прошлую зиму парень обучился моделированию и полностью перекроил велосипед. Сделал его из двух половин, добавил больше дерева (например, поперечные короны изначально были металлические).

В марте появился новый велосипед – он прочнее, поскольку состоит из нескольких склеенных между собой кусков дерева, а элементы, которые поддаются большим нагрузкам, выполнены из дуба.

За лето Глеб сделал четыре экземпляра. На одном ездит сам, а еще три продал, в основном, друзьям и знакомым.

Как все устроено

«Около месяца я искал правильное дерево. Изначально выпиливал из бруса 200×200. В итоге выбрал сосну, потому что хотел сделать дешевый велосипед. Плюс она довольно массивная, хватает прочности, а ее мягкость придает велосипеду эргономичность. Все, кто пересаживаются с обычного велосипеда на мой, говорят, что он намного мягче, плавнее», – говорит Глеб.

Дерево парень использует украинское, а вот все составляющие заказывает в Европе.

«Мой второй тестовый велосипед был на более дешевых компонентах. Но чем дольше я работал над моделью, тем более красивой она становилась, и рука просто не поднималась ставить на нее дешевые обода или седло. Обода сейчас французские, покрышки и задняя втулка – немецкие, седло Brooks – английское. Этих компонентов у нас даже нет в свободном доступе, все приходится заказывать из Европы».

 

 

Когда парень нашел материалы и компоненты, начались поиски мастерской, оборудованной всем необходимым.

«Мне нужен был мастер, у которого был бы фрезерный ЧПУ станок для 3D фрезеровки, это оказалось непросто. Но судьба меня с таким свела, я думаю, неслучайно. Андрей тоже горел идеей сделать велосипед, к тому же, у него инженерное образование».

С мастером Глебу действительно повезло – он не только взялся за фрезеровку, но и помог парню освоить моделирование, подсказал хорошие программы, в которых это можно делать:

«Андрей занимается фрезеровкой. Я же закупаю материал, вырезаю и склеиваю заготовки, потом шлифую, обрезаю. У меня есть маленькая мастерская. От выфрезерованных деталей до готового велосипеда нужно потратить шесть дней работы».

 

 

Парень говорит, что много читал про обработку дерева и пытался разными способами достичь максимальной прочности:

«Даже если дерево изначально не сверхпрочное, то этого можно достичь переклейкой деталей. Доски склеиваются ступенями».

Велосипед Глеба весит 17 килограмм и стоит 1200 долларов. В нем есть две передачи – за счет планетарной втулки с автоматическим переключением. Тормоз – ножной. Под седлом и внутри рулевой рамы – металлические трубы. В местах максимальной нагрузки (каретка, руль) используется дуб.

Сверху велосипед вскрыт водоотталкивающим голландским маслом, которое консервирует дерево, защищает от влаги, но при этом почти незаметное. Если велосипед понюхать, он пахнет деревом, а не химией. Его можно мыть, попадать под дождь:

«Это прогулочный велосипед, он не рассчитан на то, что ты будешь запрыгивать на три ступеньки или на максимально быстрый спуск с горы. Да, это немного олдскульная модель – форма, цвет. Но новые модели будут уже более модерновые, более ярких цветов».

Планы

Пока Глеб не сумел сделать из своего хобби бизнес – он продал всего три модели, а в производство вкладывает собственные деньги. Говорит, что больших вложений не потребовалось, так как фрезерный станок он арендует, а над проектом работает сам.

В ближайшем будущем планирует превратить свое хобби в бизнес и уже готовится к новому сезону. За зиму хочет сделать минимум еще две модели. Обещает, что они будут стоить дешевле – около 500 долларов.

«Я понимаю, что сейчас такой велосипед могут себе позволить далеко не все, а я все еще хочу сделать максимально доступный продукт. Хочется нести велокультуру в массы. Хотя моя модель существенно дешевле западных аналогов».

 

 

К лету парень планирует усовершенствовать существующую модель прогулочного велосипеда – к ней добавятся кожаные сумки, деревянный клаксон, крылья. А также шоссейный велосипед.

Удешевить продукт парень планирует за счет использования 2D фрезеровки вместо дорогого 3D, а также замены дуба на более легкую и прочную фанеру.

Также Глеб планирует сделать женский и детский велосипеды и модель с электромотором:

«А когда пойдут продажи и будет больше свободных средств, я начну делать более дорогие модели – на специальных подвесах, с большей инженерией. С полной линейкой планирую выходить на европейский рынок».

В будущем парень также планирует расширять производство. На нынешних мощностях он способен делать 8-10 велосипедов в месяц:

«Из-за того, что я самоучка и все делаю сам, дело движется не очень быстро, но, с другой стороны, все мои затраты – это лишь вложения в материалы и мое личное время. Я не нанимаю инженеров, не вкладываю деньги в дорогое оборудование. В идеале я хочу даже самостоятельно делать компоненты – те же обода, в Украине это возможно».

Глеб верит в развитие велоинфраструктуры в Украине и в то, что его дело станет успешным:

«Интерес к моей модели огромный. Едешь мимо пробки, все на тебя смотрят. Несколько раз останавливала полиция. Просто ехали мимо, потом вернулись посмотреть».

Цена: 1200 долларов

Где купить: Facebook

Фото: Юлий Кудланык

Благодарим за содействие в проведении съемки кофейне First Point

Самостоятельное создание деревянного велосипеда

Создание собственного велосипеда может занять много времени. Для правильной работы велосипеда вам понадобится множество материалов. Вот почему эта статья была создана, чтобы научить вас, как создать свой собственный деревянный велосипед.

Поймите, что создание деревянного велосипеда потребует больших усилий. Вот необходимые инструменты, которые вам понадобятся, чтобы убедиться, что вы его успешно создадите.

Материалы

Наша главная цель — научить вас простому методу создания деревянных велосипедов.Сначала вам нужно создать раму, соединить детали вместе и добавить металлические вставки на велосипед.

Когда вы закончите, создайте односкоростную цепь, которая остается для правильной работы велосипеда. Вы узнаете, как самостоятельно создать деревянный велосипед, к концу этой статьи.

При сборке деревянного велосипеда обязательно тщательно ламинируйте слои древесины. Для этого начните с создания стопок из древесины, которая у вас есть. Мы предлагаем делать сваи размером примерно от 2х10 до 5х10, чтобы он работал правильно.

Убедитесь, что у любого деревянного элемента, который вы используете для каркаса, нет узлов. Это гарантирует, что ваш деревянный каркас будет продолжать работать без каких-либо проблем. После этого вам нужно будет обрезать его до толщины 10 мм, а затем выровнять до 6 мм.

По сути, вам нужно склеить два слоя древесины вместе. Убедитесь, что у вас есть как минимум 2 четырехслойных деревянных блока с волокнами, идущими в нужном вам направлении.

После этапа ламинирования у вас будут два деревянных блока с деревянным каркасом внутри.Вам нужно будет выполнить сочетание маршрутизации, профилирования и формирования, чтобы убедиться, что это работает правильно. Затем вам нужно будет подготовить и установить на велосипед металлические вставки.

Затем создайте ⅛ стопки и склейте пять из них вместе. Это позволяет цепи и перьям работать правильно. Затем вам нужно просверлить отверстия, чтобы прикрутить перья к велосипеду.

По сути, вы хотите убедиться, что на этом этапе все, начиная от стоек, колес и тормозов, правильно установлено на деревянную раму велосипеда.

Заключение

Есть ли у вас опыт создания собственного деревянного велосипеда?

Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать, что вы думаете.

Топ-10 деревянных и бамбуковых велосипедов: Makery

Опубликовано 6 марта 2018 г. к Чериз Фонг

В нашем ассортименте велосипеды из дерева и бамбука, изготовленные вручную мастерами или изготовленные вами. Каждая рама — от профессионально отполированной до индивидуальной, сделанной своими руками — уникальна.

Забудьте о стали (слишком тяжелой), алюминии (слишком слабой) или углеродном волокне (слишком дорого и небезопасно). Когда дело доходит до изготовления рамы велосипеда, ничто не сравнится с деревом или бамбуком — материалами, которые являются органическими и экологичными, прочными и легкими, жесткими, но гибкими и поглощают вибрации без необходимости в подвеске.

Pro: создан для вас

Голландская компания Bough Bikes производит красивые велосипеды из массива дуба, выращенного в регионе Юра во Франции, на фрезерном станке с ЧПУ.Под лозунгом «Будьте тронуты природой» они воплощают свое видение городских велосипедов, которые являются эстетичными, экологичными и доступными. Базовая городская модель (1565 евро) может быть дополнена различными транспортными средствами, преобразована в электронный велосипед (2850 евро) или даже использована в качестве общественного велосипеда для аренды или совместного использования.

Презентация велосипедов Bough (на голландском языке):

В стране, славящейся соревнованиями на велосипеде, итальянский производитель Selva , расположенный в Альпах к северу от Милана, продает свои сверхлегкие шоссейные велосипеды с роскошными рамами из различных пород дерева (бук, тик, вишня, падук, венге). ), настраиваемый с использованием компонентов из алюминия, титана или углеродного волокна, весом от 8 до 11 кг по цене от 2490 до 5490 евро.

Selva’s Queen Natalia, городской велосипед из тикового дерева, ценимый за твердость и ровную ровную текстуру. © Selva

В Канаде студия Picolo Vélo в Квебеке с гордостью использует древесину ясеня, коренного в Квебеке, для создания своих высокопроизводительных дорожных велосипедов, с любовью покрывая каждую раму водоотталкивающим поликарбонатным гибридным лаком с защитой от ультрафиолета. Хотя первые модели все еще являются прототипами, их недавняя демонстрация на велосипедных выставках, и особенно связь Picolo Vélo с Amik Ebénisterie в Монреале, обещает коммерческий запуск в ближайшем будущем.

Велосипед Picolo из квебекского дерева. © Picolo Vélo

Молодая французская деревообрабатывающая студия In’Bô , чей слоган «ручная работа в Вогезах» передает их страсть к экологически чистому мастерству, также изготавливает деревянные оправы для очков и скейтборды из древесины бука. Лучше всего то, что In’Bô строит велосипеды из бамбука, собранного в экологически чистом лесу на юге Франции, собранного из льняных волокон Нормандии и эпоксидной смолы «на 56% биологического происхождения». Велосипеды In’Bô с высококлассными послами и геометрией рамы, разработанной полупрофессиональным гонщиком, строго соответствуют профессиональным стандартам, изготавливаются на заказ и совсем не дешевы (от 5 490 до 8 290 евро за велосипед в сборе).Их модели также доступны в комплекте (рама + ролики + вилка) или только в виде рамы.

Презентация бамбуковых велосипедов In’Bô:

Основанная бывшим чемпионом США по велоспорту в партнерстве с дизайнером и экспертом по бамбуку, экспатриированным во Вьетнам, небольшая американская компания Boo Bicycles с 2009 года производит велосипеды из экологически чистого высококачественного вьетнамского бамбука tam vong . Их модели. , некоторые из которых содержат алюминий или углеродное волокно, варьируются от городского велосипеда (995 долларов только за раму) до велокросса (4895 долларов только за раму), а также шоссейных велосипедов, горных велосипедов и культовых фэтбайков.

Создание велосипеда Boo:

Сделай сам: сделай сам

Для тех, кто не может позволить себе одну из вышеперечисленных моделей или просто предпочитает строить свой собственный деревянный или бамбуковый велосипед, вот несколько руководств, комплектов и мастер-классов, с которых можно начать.

Хотя создание двухколесного транспортного средства без какого-либо опыта в деревообработке или веломеханике может показаться нелегкой и даже немного опасной задачей, вы всегда можете попробовать. Осенью 2017 года Оливье Оде, фантастический менеджер Konk Ar Lab во Франции, решил сделать именно это, так как он искал самодельный велосипед для сборки в качестве образовательного проекта на фабрике.Именно тогда он обнаружил Woody Bike , разработанный в 2007 году Тимотом Оберсоном, который до этого не находил подходящей возможности поделиться своей документацией. После обсуждения конструктор велосипедов с радостью отправил ему все свои файлы, и Konk Ar Lab продолжила свои исследования. Наконец, в январе 2018 года командный проект был реализован благодаря вкладам Arquimaña и CADRE, местной французской ассоциации по ремонту и переработке велосипедов.

Велосипед Woody разработан Тимотом Оберсоном.© DR

Для фанатиков DIY, готовых выложиться на полную, проект деревянного велосипеда Rootless , разработанный итальянским мастером Андреа Патрукко, предлагает полное руководство, сопровождаемое всеми его 3D-файлами в CC BY-SA-NC , так что любой может скачать их и построить свой собственный деревянный велосипед. И если Rootless звучит смутно знакомо, он также был одним из финалистов YouFab Awards в 2014 году.

Деревянный велосипед своими руками без корней. © Rootless

Sandwichbikes , или «велосипед Ikea», продает все свои модели (деревянная или стальная вилка, 1 или 2 скорости) в виде сборочного комплекта «сделай сам».Древесина бука, используемая для изготовления рамы, поступает из экологически безопасного леса в Германии. Велосипеды можно даже персонализировать как картины Ван Гога или другие личные фантазии. Также доступен ограниченный выпуск электронного велосипеда из орехового шпона.

Сборка сэндвич-байка:

Американский дизайнер Крейг Калфи конструирует и ремонтирует велосипеды из углеродного волокна (включая велосипеды Грега Лемонда) с 1987 года, но в последнее десятилетие он много работал с бамбуком.Он также проводил семинары в Гане, Уганде, Кубе, Бали и т. Д., Чтобы делать устойчивые рамы и велосипеды из местного бамбука, который люди уже привыкли собирать и строить. Он даже предлагает индивидуальный комплект бамбуковой рамы, сделанный специально для начинающих, в комплекте с инструментами и обучающими видео, доступными на его веб-сайте.

Презентация бамбукового велосипедного комплекта «сделай сам» Calfee:

Bamboo Bicycles Beijing (BBB) ​​- один из нескольких проектов последних лет (наряду с Bamboo Bicycle Club в Лондоне, Bamboo Bee в Сингапуре, Ghana Bamboo Bikes и Booomers в Гане …) по организации семинаров для местных жителей как вместе строить бамбуковые велосипеды на заказ, как для себя, так и для других.BBB возникла как детище Дэвида Чин-Фей Ванга, американца из Бостона, живущего в Пекине, который хотел научить людей строить свои собственные велосипеды из бамбука и других переработанных велосипедных деталей. С 2013 года ассоциация продолжает проводить общественные семинары в Пекине, Бостоне и даже на Тайване, вдохновляя все больше педагогов и творцов. В то время как профессиональный мир изготовления велосипедов из дерева и бамбука на 99% состоит из мужчин и в основном из западных стран, мы особенно ценим эти намеренно всеохватывающие инициативы.

Отчет ТВНДТ о бамбуковых велосипедах Пекин (2015):

Подробнее Макеры статьи о велосипедах

DIY Подставка для ремонта велосипедов из древесного лома Учебное пособие

Приходите посмотреть, как мой муж создал стенд для ремонта велосипедов из древесных отходов.

Вы энтузиаст велосипеда? Вы устали наклоняться, чтобы отремонтировать или отрегулировать свой велосипед? Вот простое и экономное решение, которое спасет вашу спину.Это самодельный стенд для ремонта велосипедов.

Мой муж любит велосипеды. У него есть хобби — собирать бесплатные велосипеды по окрестностям, которые люди отправили со своим мусором. Он возится с велосипедами, а затем отдает их или жертвует местному кооперативу по защите окружающей среды, в котором он состоит. Он много времени проводит в этом курятнике, работая волонтером, но никогда не жалуется на сгибание и напряжение, потому что у них есть несколько стендов для ремонта велосипедов.

Он просил один здесь, дома, но они такие дорогие.Я подбадривал его сделать такой. Я даже искал некоторые из них в Pinterest, но они его не интересовали. Однажды он исчез в гараже на несколько минут, чтобы «поиграть в велосипеды», как называет это моя дочь. Он пришел немного позже и сказал, что может сделать подставку для велосипеда из древесного лома, который у него есть под рукой. Бесплатная стойка для велосипедов? Для меня это звучит здорово! Я отметил процесс получения фотографий, которыми можно поделиться с вами здесь, в блоге.

Подставка для ремонта велосипедов своими руками

Начать нужно с широкой базы.Для этого муж использовал старую деревянную полку. Он разрезал полку пополам по диагонали, чтобы получилась основа, состоящая из двух частей. Размер каждой части составляет примерно 12 x 30 дюймов.

Затем он решил использовать 2 × 6 в качестве основной опоры стенда. У него была одна уже обрезанная до 55 дюймов, что оказалось для него идеальным ростом.

Он вырезал две части распорки из 2 × 4, чтобы фланкировать каждую сторону основной опоры. Они были прикреплены как к основной опоре, так и к базовым частям.

Он использовал те же 2 × 4, чтобы разрезать две 15-дюймовые подставки для рук.Он использовал пилу и долото, чтобы сформировать выемку на конце каждого из них для места для отдыха велосипеда.

Он не хотел, чтобы велосипеды терлись о дерево, поэтому приклеил кусочки силикона от старой ручки открывалки для банок.

Наконец, он прикрепил деревянный ящик для инструментов к задней части подставки, чтобы держать свои велосипедные инструменты. У нас был набор инструментов, который наши старейшие сделали много лет назад, и он нам больше не нужен. Мой муж прикрепил небольшой деревянный брусок к задней части основной опоры, а затем поставил на него ящик для инструментов, прикрутив их все на место.

Мой муж использовал для этого проекта несколько винтов размером 1-2 дюйма.
Большие зажимы помогают удерживать велосипед на месте.

Мой муж выполнил этот проект примерно за час. Он очень этим гордится. На следующий день зашел приятель, с которым он ездит на работу, сразу заметил это и был впечатлен.

Я думаю, что мой муж — настоящий олень, потому что он придумал его сам, он сделал его из остатков, которые у нас были под рукой, и он не потратил денег на его создание.

За эти годы мы вместе реализовали несколько подобных проектов и всегда очень гордимся своей работой.Я разрабатываю простую стойку для велосипедов, которая будет у меня для вас через несколько недель. Вы когда-нибудь создавали что-нибудь из древесных отходов, которые есть у вас под рукой?

Наука о велоспорте: история велосипедных рам

Рамы и материалы Страница: 1 из 4

Пневматическая шина и цепной привод с последующей разработкой передач, произвела революцию в велосипедном спорте в конце 1800-х годов.За последние пятнадцать лет произошла своего рода революция в разработке и использовании новые материалы для строительных каркасов. Не так давно рамки были из чугуна или даже дерева. Сегодня велосипеды делают из экзотики. такие материалы, как титан, алюминий и углеродное волокно. Велосипедные рамы в 90-е годы стали легче и сильнее, чем когда-либо прежде.


Рама гоночного велосипеда с указанными частями рамы.
Быстроходец и наездник привлекает толпу в Нью-Йорке в 1827 году. Официально Быстрый ходок встретили менее восторженно. Был принят городской закон запретить использование изобретения в общественных местах и ​​на тротуарах.

Swiftwalkers

Немецкому изобретателю Карлу фон Драйсу приписывают разработку первый велосипед.Его машина, известная как «Быстрый ходок», ударила дорога в 1817 году. У этого раннего велосипеда не было педалей, а его рама была деревянная балка. Устройство имело два деревянных колеса с железными ободами и обтянутыми кожей. шины. Как следует из названия, на велосипеде ходил всадник со своей ноги отрываются от земли во время спусков.

Возраст Велоципед

Хотя сейчас это может показаться простым и очевидным, ноги всадника полностью оторваны от земли — это важный шаг (извините за каламбур) вперед в развитии велосипеда.Наездник использовал педали-шатуны в комплекте. к ступице колеса, чтобы двигаться сам. Кто изобрел машина, которая стала известна как «велосипед», но есть нет никаких сомнений относительно его воздействия.


Велосипеды середины 1800-х годов состояли из двух деревянных покрышек, передняя вилка, руль для руля, седло на деревянной раме и педали на оси переднего колеса. Велосипед также получил прозвище, костолом.»Теперь, когда всадник полностью установлен на велосипед, он чувствовал все неровности — ранние велосипеды не были оборудованы для поглощения вибрации. Так продолжалось до появления пневматических шина, что эта проблема была эффективно решена. Примерно в то же время была разработана пневматическая шина (1888 г.), стали использоваться более легкие материалы для рам, значительно улучшая ходовые качества.


Материалы для рам

К тому времени, когда был разработан современный «безопасный» велосипед. в конце 1800-х годов большинство рам делалось из стальных труб вместо деревянных. или чугун.Хотя стальные велосипеды были довольно прочными, они также были очень тяжелая. Для велосипеда той эпохи не было ничего необычного в том, чтобы весить свыше 80 фунтов (36,28 кг).



Классический байк безопасности «круизер», 1957 года выпуска. Изготовлена ​​рама. из стали, байк весит почти 50 фунтов (22,68 кг).


Стальные рамы все еще используются сегодня, но трубы имеют более тонкие стенки и весит значительно меньше.Современные производители оправ, такие как Паоло Сальваджионе, используют разнообразные материалы для узкоспециализированных велосипедов. Паоло использует сталь, алюминий, титан и даже углепластик. Какой материал он использует, зависит от типа велосипеда, предпочтений гонщика и стоимости. Мы попросили Паоло рассказать нам об уникальных качествах каждого материала.

Рамы и материалы Страница: 1 из 4
Для продолжения выберите «Вперед» ниже


© Exploratorium

Мебельщик создает «масштабируемый» британский бренд деревянных велосипедов

.

Валлийский мастер по изготовлению мебели запустил бренд деревянных велосипедов местного производства под маркой Twmpa Cycles, сообщает местный журналист Робин Эвли.

Энди Дикс из Хей-он-Уай — автор лейбла, который является одним из немногих в Великобритании, производящих деревянные велосипедные рамы. В качестве материала он выбрал древесину ясеня, выращенного в Великобритании.

Семя для велосипедного бренда было посеяно в разговоре с известным писателем о велоспорте Робертом Пенном, для которого Дикс пообещал построить деревянный велосипед в рамках книги Пенна « Человек, который делал вещи из деревьев». Давление на крайний срок в конечном итоге означало, что Дикс изготовил письменный стол для Пенна, но идея сделать раму велосипеда из дерева родилась.

Dix стремится разработать низкоуглеродную альтернативу металлам и углероду, а также создать продукт с действительно желаемыми характеристиками. Он говорит: «Приятно продвигать больше велосипедов и меньше автомобилей на дорогах, но нельзя избежать того факта, что велосипедная промышленность в целом довольно энергоемкая.

«Я всегда старался минимизировать воздействие на окружающую среду в своей работе. Вместо того, чтобы полагаться на сильно обработанные металлы или слои пластика, которые однажды окажутся на свалке, я строю велосипеды из уловленного углерода, используя солнечный свет.”

Он ссылается на исследование 2014 года, проведенное по заказу Specialized, целью которого было понять экологические последствия его производства. Этот анализ, проведенный Университетом Дьюка, показал, что годовое производство алюминиевой рамы шоссейного велосипеда Specialized «Allez» генерирует столько же CO2, сколько проезд на бензиновом внедорожнике на расстояние 15 миллионов миль.

Компания Dix потратила два года на изготовление первой рамы компании, которая теперь прошла испытания на ходовых качествах. Говорят, что благодаря свойствам дерева он отлично поглощает вибрацию.

«Я скользил по разбитым дорогам, которые на карбоновом велосипеде потрясли бы меня вдребезги. Пенни упал — я не только смог сделать велосипед из дерева, но у него были неотъемлемые преимущества перед другими материалами », — говорит он.

Энди теперь объединил свои усилия с лабораторией Fab Lab Кардиффского столичного университета, чтобы объединить свои традиционные навыки с цифровым дизайном и производством. Теперь он выбирает доски из ясеня на местной лесопилке и соединяет их вручную. Они формируются и растапливаются с помощью оборудования с компьютерным управлением, чтобы создать плавные линии и углы, необходимые для переднего треугольника.Это также означает, что процесс стал масштабируемым.

Естественно, что тестирование стало важной частью этого процесса, поскольку бренду необходимо изменить упорное представление о деревянном велосипеде — о том, что он не будет достаточно сильным.

«Все прошло блестяще», — говорит он. «Дерево имеет лучшее соотношение веса и прочности, чем сталь или алюминий.

«Более того, если вы посмотрите на выбросы, связанные с производством, цифры поразительны. При производстве тонны обшивки выделяется минус 457 кг CO2 — другими словами, древесина задерживает углерод.Для сравнения, при производстве тонны алюминия выделяется 4532 кг ».

Он реалистично оценивает тот небольшой вклад, который его новый бизнес может внести в сокращение глобальных выбросов углерода, но считает, что пример Twmpa — это движение педали в правильном направлении.

«Наши предки создавали удивительные вещи из дерева, но оно было узурпировано более современными материалами», — говорит он. «У нас есть этот невероятно сложный инженерный материал, который естественным образом растет вокруг нас. Мы должны заново открыть для себя, как использовать это и построить рынок управляемой древесины.

«Пора людям думать об этом так же, как о новых материалах, таких как углеродное волокно».

Hoopy — это велосипед, который можно построить из переработанных деталей и дерева

Если вы ищете недорогой и легкий деревянный велосипед, который привлечет внимание, где бы вы ни ездили, Hoopy может быть именно тем, что вам нужно. Легкая конструкция, которую можно приспособить для взрослых практически любого роста, Hoopy имеет легкую фанерную раму, которую можно использовать для хранения инструментов, запасных шин или продуктов! Гибкую раму можно даже легко приспособить для хранения мотора в случае электрического велосипеда.

Продолжить чтение ниже

Наши избранные видео

Теперь вы не можете просто зайти в местный веломагазин и взять Hoopy. Вместо этого вы можете купить набор подробных инструкций, которые проведут вас через процесс создания собственного, от поиска дерева до сборки каркаса. Весь процесс занимает всего два дня — детали вырезаются дрелью и лобзиком, а затем собираются прочным, но легким эпоксидным клеем.

В целом готовая рама весит всего 3 кг (6.6 фунтов). Собранный велосипед весит в диапазоне 12–14 кг (26–30 фунтов). Готовый велосипед может быть сконструирован для водителей ростом от 1,5 метров (5 футов 2 дюйма) до 1,9 метра (6 футов 4 дюйма) и выдержит до 200 кг (440 фунтов). В процессе проектирования каждый велосипед можно персонализировать, добавив инструкции по созданию вырезов различной формы. И, конечно же, деревянная конструкция позволяет наносить различные лакокрасочные покрытия.

Спасибо!

Следите за нашим еженедельным информационным бюллетенем.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте последние мировые новости и проекты, создающие лучшее будущее.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

По теме: Красивый березовый AERO Bike — полигон архитектурных приемов

Большая часть мотоциклов может быть изготовлена ​​из деталей утилизированных велосипедов, что еще больше снижает стоимость сборки. В зависимости от того, какие детали вы выберете для покупки, можно собрать базовый Hoopy всего за 250 фунтов стерлингов (331 доллар США).Планы на сам Hoopy продаются всего за 30 фунтов стерлингов. Wooden Widget, компания, которая продает план Hoopy, даже посадит от вашего имени пять деревьев при любом заказе.

+ Хупи

20 бесплатных планов навесов для велосипедов своими руками

Вы хотите хранить свои велосипеды и уберечь их от дождя и снега? Никому не нравится беспорядок в доме, будь то в помещении или на улице. Когда дело доходит до навесов для хранения на открытом воздухе, существует множество дизайнов! Если вы не уверены в том, какой дизайн выбрать, обратитесь за помощью к обзору 20 простых планов навесов для велосипедов , сделанных своими руками.Идея состоит в том, чтобы построить навес для хранения велосипедов , снаружи! Возможно, в вашем саду, на заднем дворе или где-нибудь во дворе.

Этот навес для велосипедов DIY может быть НИЧЕГО! Наряду с совершенно безопасным и надежным местом для парковки велосипедов и хранения велосипедных шлемов, инструментов и других вещей, это также может быть нечто большее. Например, навес для хранения всех ваших садовых инструментов, детских самокатов и прочего. Короче говоря, на улице или во дворе может валяться много вещей.Зачем добавлять кучу наугад больше, вроде брошенных в кучу садовых велосипедов?

Теперь вы можете найти много готовых конструкций навесов для велосипедов DIY на рынке! Все, что им нужно, это установка. Но зачем покупать, если можно сделать своими руками? Самостоятельная постройка навеса для хранения велосипедов поможет вам сэкономить немало денег. Выбор коммерческого навеса для хранения — это совсем другой процесс.

В этих планах навесов для велосипедов ниже вы можете найти много интересных и функциональных уличных хранилищ для велосипедов своими руками, чтобы ваши велосипеды были в безопасности! От полностью открытых навесов для хранения до навесов с односкатной крышей и навесов для хранения вещей — вы можете увидеть множество универсальных конструкций и вариантов, на которые можно пойти.Обладая базовыми навыками работы с деревом, вы легко сможете изготовить их на выходных.

1. Сарай для хранения велосипедов своими руками

Игры на свежем воздухе и отдых на солнце очень важны для здорового роста ваших детей! Теперь возникает вопрос, где хранить все эти велосипеды, чтобы иметь свободный гараж и в то же время сделать их легко доступными для маленьких ручек. Здесь пригодится навес для велосипедов DIY . Вы можете построить его самостоятельно, используя инструменты и материалы, в том числе циркулярную пилу, лезвие для обрамления, шлифовальную машинку, мойку высокого давления.Наряду с гвоздями, корзинами для хранения и крючками из нержавеющей стали 3x3custom

2. Велосипедный навес DIY из кедрового дерева

Используя кедровое дерево, установите этот идеальный навес для велосипедов DIY для хранения всех предметов, которые могли загромождать ваш гараж . Храните велосипеды и шлемы в одном месте, чтобы в гараже не было беспорядка. В комплект поставки входят: дополнительный распылитель finish max, гидрозатвор, приспособление для карманного отверстия, лобзик, торцовочная пила, дрель, гвоздодер и еще несколько принадлежностей. Это больше похоже на навесное хранилище.Щелкните ссылку ниже для получения более подробной информации. prodigalpieces

3. Навес для хранения велосипедов

Этот современный навес для велосипедов не только выглядит как нечто похожее на кукольный домик, но и предлагает довольно много места для хранения. Способ вывести ваших детей из мира видеоигр и позволить им провести время на свежем воздухе! В этом навесе для велосипедов, сделанном своими руками, можно легко хранить от 4 до 5 велосипедов как для детей, так и для взрослых. Это один из видов очень полезных DIY-проектов, которые можно сделать всего за час! Некоторые из инструментов, которые вам понадобятся, включают торцовочную пилу, воздушный компрессор, клей, пильное полотно, дрель и сверлильный станок.youtube

4. Как сделать навес для хранения велосипедов

Готовы создать что-то очень полезное и легко управляемое, построив навес для хранения велосипедов даже менее чем за 30 минут. Этот сарай в виде коробки предлагает много дополнительного места для хранения вещей. В нем легко поместятся детские велосипеды, шлемы или даже корзина с игрушками. Тот факт, что в нем есть две огромные двери, которые можно открыть, упрощает управление им и поддержание чистоты. Перейдите к видеоуроку ниже и сделайте себе полезное diy для хранения велосипедов на открытом воздухе в гараже.youtube

5. Деревянный навес для велосипедов из поддонов

Вы бы поверили нам, если бы мы сказали вам, что этот навес для хранения велосипедов сделан из деревянных поддонов? Верно. Построив каркас боковых панелей и пол, этот навес для хранения может значительно упростить парковку велосипеда и надежное хранение шлемов. Начните с размещения двух одинаковых панелей напротив друг друга, одинаковых по размеру для размещения рамы. Этот сарай имеет длину около 2,5 метров и глубину около 700 миллиметров.Закрепите планки одинаково друг от друга, чтобы получился сбалансированный каркас. Для получения подробной информации щелкните здесь. youtube

6. План навеса для велосипедов 4 × 8

А ведь проще просто припарковать велосипед в гараже или выбросить его у входной двери. Но оставлять их в таком виде на открытом воздухе все же опасно, и при любых погодных условиях они могут быть повреждены. Этот план навеса для велосипедов 4 x 8 может позволить вам сделать полезный навес для хранения велосипедов для ваших велосипедов. Обязательно используйте безупречную древесину, чтобы пространство оставалось прочным.Начните с создания каркаса для пола. Также не забудьте предварительно выровнять поверхность. myoutdoorplans

7. Планы навесов для хранения велосипедов

Безопасное место для хранения велосипеда без каких-либо забот может оказаться весьма кстати! Вам не нужно беспокоиться о том, промокнет ли ваш байк под дождем или, возможно, его украдут или что-то в этом роде. Обычные размеры велосипеда обычно составляют около 1,8 м в длину и 1,07 м в высоту и 0,56 м в ширину. В навесе для хранения велосипедов может быть гораздо больше, включая инструменты, шлемы, замки и многое другое.здание сарая

8. Гараж для велосипедов Сарай

Жизнь в шумном городе может сделать велосипед весьма выгодным транспортным средством! Вы можете припарковать машину в гараже под навесом, но кто сказал, что ваш велосипед должен находиться на открытом воздухе? Просим отличаться! Постройте прочный и функциональный навес для хранения велосипедов, чтобы с умом распоряжаться своим парковочным местом! Велосипедный навес может быть намного больше, чем просто хранить ваши велосипеды в целости и сохранности. Повесьте там каски, выберите уголок для садовых принадлежностей.Вариантов довольно много.

9. План навеса для хранения велосипедов

Широкий двухдверный навес для хранения велосипедов своими руками может быть следующим лучшим решением, которое вы можете построить в эти выходные! Особенно творчески и функционально используйте его среди того времени, которое вы, возможно, проводите сейчас дома. Этот навес для хранения достаточно большой, чтобы легко разместить от 2 до 3 велосипедов. Большие двери с петлями делают их идеальным местом, чтобы легко поддерживать чистоту и в помещении!

10.Навес для хранения велосипедов на открытом воздухе

Этот навес для хранения велосипедов с навесом на крышу можно сделать в любом уголке вашего сада, чтобы не было беспорядка у входа и в гараж! Используя обработанные под давлением пиломатериалы или поддоны, вы можете построить этот навес самостоятельно, а также можете построить его как навес для мотоциклов DIY . Благодаря односкатной крыше, она будет идеальной, чтобы оставаться устойчивой в любых погодных условиях, включая снегопад или сильный дождь. Поскольку на крыше ничего не скапливается и не наносит ущерба конструкции.

11. Лучший навес для хранения велосипедов

Этот открытый навес для хранения велосипедов поможет проявить творческий подход и сохранить внешний вид под контролем. Это похоже на небольшую открытую хижину, которая, когда она пуста, также может стать довольно забавным местом для детей, где они могут немного отдохнуть. Вы можете добавить несколько вешалок или настенных крючков на одну стену, и ваши шлемы будут легко доступны. Выберите пространство, тщательно выровняйте его и приступайте к работе.

12. Сарай для хранения велосипедов на заднем дворе

Этот навес для хранения велосипедов сделает ваш задний двор более привлекательным, чем он мог бы быть в противном случае.Он имеет тонкий вход из бетонного блока, и размер тоже кажется довольно большим. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что если у вас есть дом, полный детей, или вы сами любите передвигаться на велосипеде, это навес для вас и вашей семьи! Но послушайте, перед тем, как начать, вы должны проверить местные правила постройки навеса на улице. Что касается высоты, конструкции и т. Д.,

13. Фанерный навес для хранения велосипедов

Это простое чудо из фанеры можно назвать гораздо большим, чем просто навес для хранения велосипедов! Полки наверху и односкатная крыша делают его гораздо более идеальным местом для хранения вещей, чем любое другое, которое вы, возможно, видели.Полку выше можно использовать для удобного хранения садовых инструментов или садовых принадлежностей. В то время как место для хранения ниже может не только хранить велосипеды, но также может использоваться для хранения садовых лопат и т. Д., Соберите все необходимое, включая гвозди, молоток, шлифовальный станок, лист фанеры, крюки и другие инструменты для обработки дерева.

14. Навесы для хранения велосипедов

Сохраняйте простоту и чистоту! Это наш идеальный вариант содержания под навесом на заднем дворе. Как насчет того, чтобы мы хотели сделать универсальный навес для хранения? Тот, который вы здесь видите, вдохновлен планом навеса с навесом и имеет крючки даже для того, чтобы держать шлемы прямо за углом.Никогда не слышал, чтобы они говорили, что я не использовал шлем, потому что не мог его найти. Держите его рядом с велосипедом!

15. Навес для хранения велосипедов своими руками для вашего дома

Еще одна функциональная и запоминающаяся вещь, которая поможет этим поддонам найти хорошее применение! Этот открытый навес для хранения велосипедов идеально подходит для хранения на заднем дворе или даже в саду. Однако, поскольку он открыт, и вы не можете позволить себе загромождать его, не забывайте все это убирать! Держите скутеры, велосипеды, шлемы в линию.Может быть, даже поставить стойку, чтобы добавить несколько полотенец или дезинфицирующее средство для рук. Не идите на компромисс с фактором солнечного света, но делайте это с руководством.

16. Практичный навес для хранения велосипедов

Соедините конструкцию с односкатной крышей с навесом для хранения велосипедов и сделайте практичное решение для хранения! Эта односкатная крыша имеет петли для верхней крыши и может быть полностью закрыта, что делает ее устойчивой к атмосферным воздействиям. Если у вас ограниченное пространство, это может быть просто складское помещение для вас! Он занимает минимум места, но предлагает такие же складские помещения.

17. Внешнее навес для хранения велосипедов

Похоже на мини-версию вашего дома! Но выглядит вполне безупречно, не правда ли? Нам нравится эта внешняя идея навеса для хранения велосипедов. Самая лучшая часть постройки навеса для хранения велосипедов своими руками — это то, что вы можете иметь больше автономии по сравнению с дизайном и его размером. Этого вам должно не хватать в готовом сарае. Сделайте его достаточно большим, чтобы в доме можно было хранить велосипеды от самого младшего до самого старшего. Создайте в своем доме полностью организованную атмосферу. Как? Обозначив место для хранения всего.

18. Навес для хранения велосипедов для небольшого сада

Если у вас небольшой сад и недостаточно места для хранения, этот небольшой навес для хранения вполне подойдет! Он имеет довольно гладкий вид, но при этом просторный по ширине. В нем легко хранить 4-5 маленьких и больших велосипедов. Вы можете построить его из пропитанного под давлением пиломатериала или кедра. Всегда выбирайте прочный материал, чтобы он прослужил намного дольше. А также противостоять различным погодным условиям.

19. Деревянный навес для хранения велосипедов

Деревянный навес для хранения велосипедов — ваше решение для загроможденного двора или сада! Вы ненавидите вид велосипедов, которые валяются в саду и убивают всю атмосферу декора в этом районе? Исправьте это, взяв на себя этот проект и сделайте место для хранения исключительно велосипедов и связанных с ними вещей.Соберите все необходимое для деревообработки, выберите место и приступайте к работе.

20. Бабушкин домик для хранения велосипедов

Способ сделать самому, но в полном очаровании! Этот выдвижной и больше похожий на такой скрытый или, точнее говоря, прибыльный сарай для хранения велосипедов — это то, за что стоит умереть! Нам нравится, что в этом ящике с травянистым верхом есть идея раздвижного ящика, который можно вытащить, чтобы припарковать на велосипеде, а затем втянуть обратно. Мы можем заверить вас, что такой броский механизм заставит ваших детей позаботиться о беспорядке в гараже без сомнения! Итак, кто может быть настолько мудр и сообразителен, чтобы управлять хранилищем с таким производительным дизайном? Вот почему мы называем это бабушкиным домом для хранения велосипедов.

Заключение:

Если вы снова посетите переулок памяти, мы уверены, что вы найдете много воспоминаний, связанных с ездой на велосипеде! Однако, должно быть, было еще кое-что: ваша мама или бабушка кричали за то, что они бросили велосипеды в ворота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *